Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Исаак Левитан «Золотая осень»
2 слайд Описание слайда:Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. (“Осень” отрывок А.С Пушкин)
Болдинская осень Пушкина – считается самым ярким периодом его творчества. В селе Болдино он пробыл около 3 месяцев. Ему нравилась уединенность, чистый воздух, красивая природа.
4 слайд Описание слайда:Рисуем лёгкие силуэты деревьев, нам нужны стволы , несколько ветвей. Рисуем линию горизонта и пушкинскую скамеечку в парке. Акварель будем сильно разбавлять водой.
5 слайд Описание слайда:Начинаем рисовать с фона неба, используем синий и фиолетовый цвета (немного краски и побольше воды), добиваясь самых светлых оттенков.
6 слайд Описание слайда:Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону (разноцветная опавшая листва).
Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону (разноцветная опавшая листва).
8 слайд Описание слайда:Подобным образом рисуем крону дерева с ещё зелёной листвой, мазками коричневого цвета прорисовываем кору деревьев, стволы.
9 слайд Описание слайда:Чтобы придать большей живописности пейзажу затемняем линию горизонта, используем зелёный цвет с небольшим добавлением чёрного(работаем с палитрой). Тёмную полосу горизонта слегка размываем водой, чтобы получился плавный переход цвета в цвет( от тёмного к светлому). Разукрашиваем скамейку основным тоном(тёмно-серый)
10 слайд Описание слайда:Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-208363
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Урок изобразительного искусства “Красота осенних листьев”. 2-й класс http://festival.1september.ru/articles/619668/…
Тема: Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень».Тема: Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень». Задачи урока: Показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И….
Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень».Я на лесной палитре смешаю чудо-краски,Душистый запах хвои и солнца теплый светИ напишу вам сказку про Осень-Златовласку,Багрянцем, позолотой создам ее портрет….
Конспект занятия по ИЗО “Красота осенних листьев”Внеурочная деятельность по курсу «Волшебные краски» во 2 классе…
Красота осени в изобразительном искусстве и литературе (аппликация из листьев – портрет девушки).Цель: научить составлять композицию из осенних листьев, повторить понятие – вид изобразительного искусства – портрет, передавать настроение в творческой работе.Оборудование: компьютер, картинки с изоб…
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»Коспект урока для 3 класса Ф. Тютчев “Листья” по литературному чтению. “Школа России”….
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»Конспект урока для 3 класса Ф. Тютчев “Листья”. Сочинение-миниатюра “О чём расскажут осенние листья”. “Школа России”….
nsportal.ru
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Myslide.ru – это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Радуга» Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы и инклюзивного образования детей
ПодробнееКВН «Карандаши и кисточки» Педагог дополнительного образования Посохова М.Г. Разновозрастная старшая подготовительная группа Цель: Продолжать закреплять умения отгадывать загадки, музыкальные произведения
ПодробнееКонспект урока по предмету «окружающий мир» в 1 классе Тема урока: Что это за листья? Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев, научить распознавать деревья по их листьям. Планируемые предметные
ПодробнееМБДОУ 21 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект занятия по изобразительной деятельности младшая группа Тема: «Дерево весной» Выполнила: Тахтарова З.Ю 2017г. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 24» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе: “Растение живое существо” Составила и провела воспитатель:
Детская гимнастика для глаз в стихах Каждый человек воспринимает и изучает окружающий мир с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. Глаза считаются из всех
ПодробнееГБОУ школа интернат 3 г. Армавира Краснодарского края Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем мире и развитию речи в 1 классе на тему: «Времена года. Осень» Подготовила: Учитель дефектолог
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 125 города Тюмени Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «День, ночь сутки прочь!» Воспитатель
ПодробнееМуниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами аппликации в старшей группе «До чего ж красив наряд!» Исполнитель:
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 25 г. Липецка КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Путешествие по временам года». Невежина Татьяна Юрьевна, воспитатель г. Липецк 2016 КОНСПЕКТ
ПодробнееДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Материал: Лист бумаги, карандаши. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски»
ПодробнееИСКУССТВО ПОРТРЕТА Открытое занятие по изо-деятельности в старшей группе (5-6 лет) МБДОУ 99 г. Ростова-на-Дону. Цели: Познакомить с терминами «Изобразительное искусство», «Портретист», с видами и средствами
ПодробнееУроки по GIMP – Мультяшный пейзаж Создаем новое изображение. Размер изображения задайте 1600*1200, фон прозрачный. 1. Создаем эллиптическое выделение так, как показано ниже: Затем заливаем выделение сверху
ПодробнееКонспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблоки на тарелочке» Выполнила Иванова Наталья Игоревна Воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад 392 «Яблонька»
ПодробнееГБОУ школа интернат 1 ст. Елизаветинской Открытый урок русского языка в 3 классе по теме: «Однокоренные слова». Провела учитель логопед Антошкина Н.А. 25.11.2015г. Цели: Познавательные: учить ориентироваться
ПодробнееМБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень – излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту
ПодробнееГосударственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.о. Чапаевск Сценарии праздника «Золотая осень»
ПодробнееМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.БУЙНАКСКА» План-конспект открытого занятия: «Декоративный натюрморт» Педагог ИЗО – студии: Магомедова М.А. г.буйнакск,
ПодробнееГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: “Зимушка-зима” Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 “Зимушка-зима” Цель: Закрепить накопленные детьми представления о зиме; Обогащать представления детей о природе; Воспитывать
ПодробнееМышки учат алфавит /4562/ Открой для себя мир букв Коллекция из 6 игр, связанных с алфавитом. Для 2 4 детей в возрасте от 5 лет. Кто сможет узнать спрятанные буквы и сумеет составить первые слова? Идея
ПодробнееМуниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад 2 «Колосок» Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема:
ПодробнееПояснительная записка. Изобразительное искусство имеет важное значение в плане развития и воспитания детей со сложной структурой дефекта, коррекции их познавательной деятельности. Занятия по рисованию
Подробнеег. Красноярск МБДОУ 29 Комплексное занятие по развитию речи и ИЗО деятельности в подготовительной группе Тема: «Космическое пространство» Воспитатель : Потылицына Надежда Сергеевна Цели: формировать у
Подробнееdocplayer.ru
Осенние листья. Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе Подготовила Тарасенко Т.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ №49 г.Шахты Ростовской области
Рр
Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены
В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый
Утешает осень: – Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета.
«Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора …»
Поленов В. Золотая осень 1893г.
И.Левитан. Золотая осень 1895г
И.Остроухов. Золотая осень.1887
В. Коркодым. Золото осени.
Е.Зверьков. Золотая осень.1975
С. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень
Е. Волков. Золотая осень. Тихая речка
Угадай листик!
Рисуем лист клёна
Построение листа клёна
Вот он наш лист
Кленовый лист
И. Блажевич
Жил резной кленовый лист,
Утром слушал птичий свист,
Шелестел на ветке клёна
И всё лето был зелёным,
Лист мечтал, что сможет сам
Взвиться к синим небесам.
Время шло и по приметам
Наступило Бабье лето.
Наш листочек стал цветной -
Красно-жёлтый – расписной.
Прилетел осенний ветер,
Издали его приметил,
Закружил и оторвал…
“Я летаю!”- лист сказал.
А потом над старым садом
В хороводе с листопадом,
Покружив ещё немножко,
Залетел в моё окошко.
Я его узнала сразу,
Отнесла скитальца в вазу.
Красно-жёлтый – расписной,
Он теперь всегда со мной.
Краски кленового листа
Палитра
Оттенки осенних листьев
Красный
Жёлтый
Коричневый
Оранжевый
Зелёный
Фиолетовый
Живопись по-мокрому.
Суть этого приема заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист.
Цветное изображение кленового листа удобно передать, используя в работе с красками данный приём.
Работаем акварелью
Закончи предложения
Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно…
Я теперь умею…
Я запомнил картины художников…
Мне было трудно…
Я помог товарищу…
Молодцы!
спссссссссссссссссссссссссс
Смипи ммтььт
сссссм
Спасибо за урок!
Интернет – ресурсы
http://vneuroka.ru/okrmir/image.php?cat
http://foxyshazam.ru/v-vozdukhe-vitaet-ose
http://aparts-alOffers/netcat_460.html
http://www.playcast.ru/view/3334141/68f91e1ddd5b6082143d72f4ef67b76993…
http://photo.99px.ru/feed/?new_img_p=3026
http://www.fotokanal.com/foto-10245.html
http://baby.dn.ua/forum/index.php?topic=57354.0
http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post134039267/
http://www.chitalnya.ru/board/15/p856/
http://ds5ishim.ru/month/201110
http://www.elitkras.ru/content/images/?do=konkurs-osenniy-listopad
http://usiter.com/post_f.php?mir=s4.goodfon.ru/image/336226-3774×2722.…
http://vector-images.com/clipart/clp137877/?lang=rus
http://lib2.podelis e.ru/docs/57
http://borzhawa.com/aktsii/493-povtornui-preezd
lusana.ru
Урок изобразительного искусства во 2 классе
Тема. Пейзаж. Осеннее дерево.
Цель – продолжить обучение приёмам смешения цвета; формировать графические умения и навыки в рисовании от детали к общему через создание образа осеннего дерева; формировать эстетическое восприятие природы.
1. Мотивация к деятельности
Зрительный ряд (слайд – шоу): репродукции картин с изображением осенней природы
Осень на опушке краски разводила.
По листве тихонько кистью проводила.
Будто бы художница смелою рукой
Красила берёзки краской золотой.
А, добавив красной, тронула кусты
Клёны и осинки дивной красоты.
Осенняя картинка – глаз не оторвать!
Кто ещё сумеет так нарисовать?
– Вам понравились картины, которые нарисовала осень? Почему?
– Совсем недолго эта красота останется на земле. От первых морозов листья потемнеют и опадут. Трава пожухнет, высохнет. Небо станет серым, мрачным. Как сохранить, запечатлеть яркие краски, интересные линии, особую красоту осеннего неба и пестрое разноцветье листвы деревьев? (сфотографировать, нарисовать)
2. Актуализация знаний
– Как будут называться такие картины? (пейзаж)
– Рассмотрите картину. Докажите, что это пейзаж.
– Что занимает особое место на осенних пейзажах? (деревья)
– Как вы считаете, почему?
3. Сообщение темы урока, постановка цели
– Сегодня мы будем рисовать дерево как деталь осеннего пейзажа. Это тема урока.
– Кто из вас уже рисовал деревья?
– Поделитесь опытом, как вы это делали? (учитель обращает внимание детей на рисование дерева по частям, по деталям)
– Цель урока – учиться создавать образ от деталей к целому.
4. Планирование деятельности
– Как мы это будем делать? Прочитайте этапы работы и предложите последовательность их выполнения.
На интерактивной доске:
ствол небо почва листья ветви
Дети под руководством учителя выстраивают план деятельности.
5. Практическая деятельность
– Нам понадобятся: гуашь, ёмкость с водой, альбомный лист, кисти, палитра, ватные палочки, салфетки или тряпочки. Проверьте готовность к работе.
– Как лучше расположить лист? (вертикально)
– Почему? (форма дерева)
– Спрячьтесь в домики (дети ложатся на свои руки, закрывают глаза), представьте своё дерево. (установка на замысел творца)
1. Рисование осеннего неба.
— На палитре развести белую и синюю краски и широкой кистью нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги. Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.
В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку к линии горизонта, тем светлее становится фон.
– Как сделать небо более светлым? (добавить белила к синей краске)
– К линии горизонта небо на рисунке будет почти белое.
– Мы получили фон неба для осеннего пейзажа.
2. Рисование осеннего поля (полянки).
– На втором этапе мы рисуем поле или полянку желто-оранжевыми красками. Изобразим возвышенность кривой линией. Нанесем отдельные мазки зеленой краской. Полезный совет: обратите внимание на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет.
3. Рисование ствола и ветвей дерева.
– Пока фон подсыхает, рассмотрите ещё раз дерево. Из каких частей (органов) оно состоит?
– Рисовать ствол дерева поучимся у настоящего художника Киры Нейман. Внимание, видео урок! (00.00. – 04.22.)
Как нарисовать осеннее дерево: пошаговые мастер-классы, примеры детских рисунков
– Теперь вы рисуете ствол и дерево.
4. Рисование осенней листвы.
– Какие краски будем использовать?
– Последовательность нанесения красок может быть разная – это ваше право выбора, ваш замысел творца. Я лишь покажу, как пользоваться при этом ватными палочками. Нужно обмакнуть ватную палочку в краску, например красного цвета, и сделать отпечатки, имитирующие листья, на ветках деревьев.
Затем перевернуть палочку другим концом, обмакнуть его в краску, например зелёного цвета, и подобным образом нанести отпечатки зелёных листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.
И последние штампы лучше выполнить желтым цветом, чтобы они казались поверх других красок, смешивались, играли.
5. Прорисовка деталей.
– Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями: трава, кустики, птицы.
6. Рефлексия
– Рассмотрите свою работу.
– Попробуйте оценить её. Вам в помощь незаконченные предложения:
Теперь я умею (знаю) …
Особенно получилось нарисовать …, потому что …
Я хотел бы исправить …, потому что …
Мне понравилось …
Учитель добавляет комментии, выставляет отметки.
– Разместите свою работу на выставке. (магнитная доска)
– Какое настроение у вас? Что вы испытываете, глядя на рисунки?
– Я тоже испытываю светлые радостные чувства, т.к. вам удалось передать красоту нашей уральской осени. Благодарю вас за творчество, старание! Урок закончен. Прибираем рабочие места.
infourok.ru