Слайд 1
Учитель начальных классов МБОУ « СОШсУИОП № 52» Г. Курска деева С. м. Удивительный сказочник Владимир Григорьевич Сутеев
Слайд 2
Владимир Григорьевич Сутеев (05.07.1903 – 10.03.1993)
Слайд 3
Знаменитый художник, режиссёр, мастер отечественной мультипликации В.Г. Сутеев известен в каждом доме «Я счастлив, что посвятил свою деятельность детям», – в 1968 году Владимир Григорьевич Сутеев, талантливый сказочник и добрый волшебник, написал эти слова в своей автобиографии.
Слайд 4
Талант В. Сутеева к рисованию передался от отца Вся семья не пропускала ни одной художественной выставки С. Д. Эрьзя (1876 – 1959) Портрет Володи Сутеева
Слайд 5
В 1941 году 22 июня В. Г. Сутеев закончил иллюстрацию к сказке «Муха-Цокотуха», а 24 июня ушел на фронт. Художнику было 37 лет. Он прошел всю войну.
Слайд 6
В 1948 году Владимир Сутеев завершил работу как режиссер и стал сотрудничать с крупнейшим в стране детским издательством – « Детгиз ». Его иллюстрации к книгам Джанни Родари , Корнея Чуковского, Агнии Барто стали классикой.
Слайд 7
Сотрудничество с детскими журналами Сутеев постоянно рисует для детских периодических журналов: «Мурзилка», «Пионер», «Дружные ребята», «Искорка», «Пионерская правда»
Слайд 8
В. Г. Сутеев – художник-иллюстратор зарубежных сказок Д. Родари (Италия). «Приключения Чиполлино» (сутеевские персонажи этой сказки стали образцом для детских игрушек). А. Прейсен (Норвегия). «Веселый Новый год».
Слайд 9
Агнеш Балинт (Венгрия) «Гном Гномыч и Изюмка». Л. Муур (Англия) «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Слайд 10
А в 1952 году вышла первая книжка Сутеева «Две сказки про карандаш и краски». Чуковский приветствовал её появление рецензией в «Литературной газете»
Слайд 11
По одной из сказок можно было научить рисовать ребенка. Это сказка «Карандаш и мышонок». Там последовательно показывается, как из простых элементов (кругов, овалов, треугольников) рисуется туловище котенка.
Слайд 12
Сутеев Владимир Григорьевич сказки писал для самых маленьких. Он замечательно понимал маленьких детей.
Слайд 13
«Под грибком» Лесные зверьки и насекомые (Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей, Зайчик) во время дождя прячутся под шляпкой грибка, и всем находится место. Ведь так и должно быть в жизни: никто никого не выгоняет из игры или не сгоняет с занятого места, каждый может слегка потесниться и принять товарища. А это важная мысль для жизни ребенка в коллективе.
Слайд 14
«Мешок яблок» Очень умная и мудрая сказка В. Сутеева . Папа-заяц собрал для своей семьи мешок яблок. Еле-еле тащит его домой. А по дороге встречает разных зверей, и все просят их угостить яблоками. Никому не отказал добрый Заяц. Зато каждый из зверей сделал в ответ ему подарок.
Слайд 15
«Кто сказал МЯУ» Спал щенок и вдруг услышал странный звук. Он пошел, полный любопытства, узнавать, кто сказал «мяу». И в результате любопытство не довело его до добра. Он должен спастись от злого лохматого Пса, его укусила за нос Пчела. Обиженный, он возвращается домой. Оказывается, надо уметь отличать любопытство от любознательности, которая сочетается с осторожностью. А для малыша это важно.
Слайд 16
Книги В. Г. Сутеева надо не только читать, но обязательно долго рассматривать. Это же настоящие мультфильмы. Только каждый новый кадр остановлен и на него можно любоваться сколько угодно долго. Все зверюшки имеют характер, и все они ярки и хороши, а главное – понятны даже самому маленькому слушателю. Все, что не договаривает, мастер рисует.
Слайд 17
Произведения В. Г. Сутеева с первого издания вошли в классику библиотеки для детей: «Под грибом», «Яблоко», «Мешок яблок», «Кто сказал мяу?», «Разные колеса», «Палочка-выручалочка», «Это что за птица?» и другие произведения.
Слайд 18
Владимир Григорьевич Сутеев внес неоценимый вклад в развитие не только отечественной, но и в мировой детской литературы и мультипликации. Его произведения, переведенные на 36 языков, постоянно издаются в Европе, США, Японии и Мексике.
Слайд 19
Спасибо за внимание!
Слайд 1
Выполнила: Пальчикова М.К. учитель начальных классов МОУ «СОШ № 76» г. Саратова Сказки В.Сутеева
Слайд 2
Владимир Сутеев 5.07.1903 – 10.03.1993 родился в Москве. Григорий Осипович Сутеев , его отец, был врачом и к тому же разносторонним человеком.
Слайд 3
22 июня была закончена иллюстрация к сказке «Муха-Цокотуха», а 24-го Владимир Сутеев ушел на фронт. Художнику было 37 лет. Он прошел всю войну .
Слайд 4
В 1948 году Владимир Сутеев завершил работу как режиссер и стал сотрудничать с крупнейшим в стране детским издательством – « Детгиз ». Его иллюстрации к книгам Джанни Родари , Корнея Чуковского, Агнии Барто стали классикой.
Слайд 5
В 1952 году Сутеев Владимир Григорьевич создал первую собственную историю, которая называлась «Две сказки про карандаш и краски».
Слайд 6
По одной из них можно было научить рисовать ребенка. Это сказка «Карандаш и мышонок». Там последовательно показывается, как из простых элементов (кругов, овалов, треугольников) рисуется туловище котенка.
Слайд 7
Сутеев Владимир Григорьевич сказки писал для самых маленьких. Он замечательно понимал маленьких детей. На первый взгляд, эти истории очень просты, но ведь с маленьким ребенком нельзя ни сюсюкать, ни перегружать его сложными понятиями.
Слайд 8
«Под грибком» Л есные зверьки и насекомые (Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей, Зайчик) во время дождя прячутся под шляпкой грибка, и всем находится место. Ведь так и должно быть в жизни: никто никого не выгоняет из игры или не сгоняет с занятого места, каждый может слегка потесниться и принять товарища. А это важная мысль для жизни ребенка в коллективе.
Слайд 9
«Мешок яблок» Очень умная и мудрая сказка В. Сутеева . Папа-заяц собрал для своей семьи мешок яблок. Еле-еле тащит его домой. А по дороге встречает разных зверей, и все просят их угостить яблоками. Никому не отказал добрый Заяц. Зато каждый из зверей сделал в ответ ему подарок.
Слайд 10
«Кто сказал « мяу»? Спал щенок и вдруг услышал странный звук. Он пошел, полный любопытства, узнавать, кто сказал «мяу». И в результате любопытство не довело его до добра. Он должен спастись от злого лохматого Пса, его укусила за нос Пчела. Обиженный, он возвращается домой. Оказывается, надо уметь отличать любопытство от любознательности, которая сочетается с осторожностью. А для малыша это важно.
Слайд 11
Книги В. Г. Сутеева надо не только читать, но обязательно долго рассматривать. Это же настоящие мультфильмы. Только каждый новый кадр остановлен и на него можно любоваться сколько угодно долго. Все зверюшки имеют характер, и все они ярки и хороши, а главное – понятны даже самому маленькому слушателю. Все, что не договаривает, мастер рисует.
Слайд 12
Книги Владимира Сутеева вызывают восхищение взрослых людей, которые перечитывая и пересматривая их вместе с детьми и внуками, не устают восторгаться творчеством доброго сказочника.
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Творческий коммуникатор
Учащиеся разработают эффективную презентацию, в которой они смогут поделиться ключевой информацией по заданной теме или предмету. Мы позаботимся о том, чтобы презентация была визуально привлекательной и содержала различные изображения, графику и текст. Студенты будут оцениваться как по содержанию, так и по визуальной привлекательности презентации.
Учащиеся:
Словарь слов:
Шрифт : Шрифт – это оформление букв определенного типа.
Графика : Графика — это иллюстрации или рисунки.
Слайд : Слайд — это отдельный холст в презентации.
Набор слайдов : Набор слайдов — это набор слайдов в презентации.
Шаблон : Шаблон – это шаблон, который можно адаптировать и использовать, и на основе которого вы можете построить свою презентацию.
Внешний вид : Если что-то визуально привлекательно, на это приятно смотреть.
Для подготовки к этому уроку:
Преподаватель должен иметь практические знания эффективных методов презентации. Подумайте о том, чтобы изучить ресурсы Powerful Presentations, доступные в 21 Things 4 Student.
Преподаватель должен будет определить, какой инструмент презентации учащиеся будут использовать для этого задания (например, PowerPoint, Google Slides, Office)
Посмотрите наглядное руководство по Google Slides.
Посмотрите видео Google Slides для детей.
Направления для этой деятельности:
После изучения и/или изучения заданной темы (например, животных, растений, важных личностей и т. д.) учащимся будет предложено продемонстрировать полученную информацию в рамках презентации.
Студенты получат прямые инструкции по эффективным методам презентации.
Учащиеся создадут презентацию, состоящую из трех-пяти слайдов.
Ученики поделятся своими презентациями с классом.
Класс предоставит отзыв о том, что сделало презентацию визуально привлекательной.
Различные варианты оценивания учащихся:
Наблюдения
Проверка на понимание
Презентации будут оцениваться по следующему контрольному списку:
У меня есть титульный слайд, на котором четко отображается мое имя и тема.
Я создал презентацию, содержащую не менее трех слайдов.
Моя презентация визуально привлекательна (цвет и/или шаблон).
Все слова на моих слайдах легко читаются.
Я использовал изображения и графику, соответствующие моей теме.
Я включил важную информацию по своей теме.
MITECS : Мичиган принял «Стандарты ISTE для студентов» под названием MITECS (Мичиганские интегрированные технологические компетенции для студентов) в 2018 году.
Creative Communicator
6b. Учащиеся создают оригинальные работы или ответственно перепрофилируют или смешивают цифровые ресурсы в новые творения.
Устройство: ПК, Chromebook, Mac, iPad
Браузер: Chrome, Safari, Firefox, Edge, ВСЕ Prezi
Веб-сайты :
Google Slides для детей
Видеоруководство по Google Slides
CCSS. ELA-LITERACY.W.2.2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.
CCSS.ELA-LITERACY.W.2.6 Под руководством и при поддержке взрослых использовать различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.
Создать слайд-презентацию об известных художниках, картинах и т. д.
Создать слайд-презентацию о любимой музыке, хобби, спорте и т. д.
При создании презентации учащиеся могут сосредоточиться на теме, охватываемой учебным планом по естественным наукам.
При создании презентации учащиеся могут сосредоточиться на теме, включенной в учебную программу по обществознанию.
КРЕДИТЫ
Эта карточка с заданием была создана Джин Смит, Государственная школа Ван Бюрена. Февраль 2018 г. Обновлено в ноябре 2021 г.
Напечатать эту страницу
Сегодня первая половина Стэнфордского класса Engineering Lean LaunchPad провела свои заключительные презентации. Вот первые пять. (Вторая часть находится здесь.)
Как будто 20 лет назад сегодня
Трудно поверить, что прошел всего год с тех пор, как мы обучали первые 10 команд в классе Stanford Lean LaunchPad. Чтобы поделиться тем, что мы узнали, мы записывали в блог каждое из этих занятий (все слайды можно найти здесь). С тех пор мы обучили еще 50 команд Lean LaunchPad: 21 команду для инновационного корпуса Национального научного фонда (NSF), 11 команд для совместного класса MBA Беркли/Колумбии, еще 9для курса Berkeley MBA/Engineering, а теперь еще 9 команд в этом классе Stanford Engineering Lean LaunchPad Class.
Позже в этом месяце появятся следующие 25 команд Инновационного корпуса Национального научного фонда, но на этот раз с подкреплением. NSF отобрал лучшие команды по обучению предпринимательству из двух крупных университетов, и они присоединятся к классу. Их цель состоит в том, чтобы понаблюдать за этим занятием, а затем организовать и провести следующий раунд групп ученых и инженеров 50 NSF Innovation Corps в июле. Процесс будет повторяться квартал за кварталом – новые студенты, новые университетские команды преподавателей предпринимательства.
В 2012 году мы обучим более 175 команд NSF Innovation Corps по курсу Lean LaunchPad. В то же время мы будем распространять учебную программу по предпринимательству Lean LaunchPad в кампусах по всей территории Соединенных Штатов.
The Stanford Lean LaunchPad 2012 Презентации
Занятия интенсивно и целенаправленно развивают мышление, рефлексы, ловкость и устойчивость, необходимые предпринимателю для поиска определенности в хаотичном мире. Студенты собирались получить практический опыт в том, как начать новую компанию. Предпосылка класса заключается в том, что стартапы не связаны с выполнением плана, в котором известны продукт, клиенты, канал. Стартапы — это всего лишь временные организации, организованные для поиск — не выполнять — масштабируемую и воспроизводимую бизнес-модель.
Но это не инкубатор. Мы пытаемся научить студентов методологии , которая сочетает в себе развитие клиентов, гибкую разработку, бизнес-модели и повороты. (Слайды и программа здесь описывают детали занятия.) Наша цель – научить их искусству, науке и стратегии предпринимательства, которые навсегда изменят их взгляды на предприятия на ранней стадии.
И сделать это за 8 недель.
Team EngineKites
Запуск кайтбординга? Только в Калифорнии! Эта команда лично поговорила с более чем 50 конечными пользователями, 3 производителями, 25 потенциальными партнерами, 22 экспертами в предметной области и опросила еще 115 клиентов. И они часто добирались до пляжа. Не пропустите их видео о продукте ниже.
Если вы не видите слайд-презентацию выше, нажмите здесь.
Если вы не видите видео выше, нажмите здесь
Блог с описанием клиентов EngineKites находится здесь.
Team Sync
Team Sync лично поговорила с 74 клиентами, 10 экспертами и опросила еще 103 клиента.
Если вы не видите слайд-презентацию выше, нажмите здесь.
Блог с описанием клиентов Sync находится здесь.
Team Nudge/Dynamo
Эта команда получила награду за наибольшее количество поворотов в классе. Они провели личные интервью с 252 клиентами + 10 интервью с партнерами + 76 опрошенных.
Очень понравился слайд «Эволюция».
Если вы не видите слайд-презентацию выше, нажмите здесь.
Блог с рассказами о поиске клиентов Nudge/Dyanmo находится здесь
Team GameSpeed
Эти ребята являются рекордсменами по количеству клиентов, которых коснулись 4000! 147 личных или телефонных интервью.
Если вы не видите слайд-презентацию выше, нажмите здесь.
Блог с рассказами о клиентах GameSpeed находится здесь .
Команда ColorWheels
Эта команда пыталась решить непростую задачу — привлечь девушек к науке и технике. Они опросили 294 человека: 69 родителей, 110 детей, 6 старшеклассниц, 32 эксперта, 6 производителей и опросили еще 68 родителей.
Если вы не видите представленную выше презентацию, нажмите здесь.
Блог с рассказами о клиентах ColorWheels находится здесь.
Мы тоже стали умнее
Одна из замечательных особенностей класса заключается в том, что учебная программа развивается так же быстро, как учатся команды. Как команда преподавателей, мы научились тому, как лучше всего выбирать команды, поэтому теперь мы настаиваем на том, чтобы они выступали в качестве предварительно сформированных команд. Мы проводим миксеры за месяц или два, чтобы облегчить процесс. Это резко изменило эффективность и сплоченность команды .
У нас есть студенты официально подать заявку на класс, заполнив шаблон бизнес-модели. А на первом занятии они представляют себя и свои команды, вручая холст. Это продвинуло обучение на одну сессию класса, так как теперь мы можем взяться за дело.
Учитывая, насколько важной была работа студентов по поиску клиентов за пределами здания, мы заставили каждую команду вести онлайн-дневник о каждом шаге своего прогресса. Поскольку преподавательская группа читала каждый свой рассказ перед уроками и в рабочее время, их презентации в классе были короткими и эффективными.
Мы поняли, что учащимся нужна помощь в преобразовании всего, что они узнали от клиентов, в последовательную и четкую презентацию. Поэтому мы предложили специальный вечерний семинар о том, как представить сюжетную арку и нарратив.
Мы экспериментировали и другими способами — пытаясь выяснить, как «взорвать» некоторые данные о поиске клиентов на холст с помощью красных/желтых/зеленых точек, которые вы видите на некоторых слайдах холста бизнес-модели.
Мы собираемся переместить текст нашего курса в «Руководство для владельцев стартапов» и составить проект стандартного учебного руководства по Lean LaunchPad.
Наконец, мы сократили количество лекций до абсолютного минимума, чтобы предоставить командам информацию, необходимую для продвижения вперед, но оставили нам больше времени для обратной связи и критики их еженедельных презентаций. Мы активно рассматриваем возможность проведения эксперимента, чтобы сделать лекции онлайн обязательным домашним заданием (с онлайн-тестами, чтобы убедиться, что они просмотрели материал).
Ничего из этого не было бы возможно без двух венчурных капиталистов, которые добровольно потратили свое время, чтобы провести со мной этот курс в Стэнфорде: Джона Фейбера из Mohr Davidow Ventures и Энн Миура-ко из Floodgate,
И нам помогла Лиза Форсселл, директор технических художников из Pixar, которые учили «как проводить занятия», и Томаса Хеймора, нашего неутомимого помощника преподавателя и нашей команды наставников.