Цель: закрепить знания о сказочных героях; в игровой форме найти применение наработанным логико-математическим понятиям; развивать логическое мышление; воспитывать экологическую грамотность учащихся.
ХОД ИГРЫ
Ведущий: Я рада приветствовать всех присутствующих на нашей игре. Тема сегодняшней игры: «Страна Знаний». Это значит, что вопросы будут из различных областей. Представляю участников игры – агонистов. Греческое слово «агон» означает «соревнование». Сегодня соревноваться предстоит …(представление участников). Если агонисты не смогут дать ответ на вопрос, это право предоставляется остальным ребятам, которых мы назовем «теоретиками». Это слово произошло от слова «цеория» – праздник, зрелище. За верный ответ теоретик получает орден шелкового умника. А судьи станут внимательно наблюдать, кто из теоретиков первым поднял руку. Представляю наших судей…
Итак, вызываю участников агона!
Перед началом конкурса, мы разыграем дорожки.
чей показ удачнее, тот и получит право выбора дорожки.
Прежде чем вы выберете дорожки, напомню вам их свойства. Красная дорожка – самая короткая, но на ней нельзя ошибаться. На желтой можно ошибаться один раз.
Зеленая – самая длинная, но на ней можно ошибаться два раза. (Выбор дорожек)
Агон заканчивается как только один из участников пересечет свою дорожку. После каждого вопроса вам дается 30 секунд на раздумье.
1-й этап «ЗА ЗДОРОВЬЕМ К РАСТЕНИЯМ»
Наша природа – настоящее сокровище. Ценнейшими свойствами обладают растения, которые во множестве растут вокруг нас. Просто мы не всегда знаем о
«чудодейственных свойствах» самых обыкновенных трав. Из одних можно приготовить салаты, гарниры, из других изготовляют стойкие красители, третьи предсказывают погоду или указывают направление и время, четвертые лечат нас от различных недугов.
Здесь, в зарослях лесных,
Где все нам с детства мило,
Где чистым воздухом
Приятно так дышать,
Есть в травах и цветах
Целительная сила
Для всех умеющих их
Тайну разгадать.
На Карпатах существовало поверье, что весной, едва пригреет солнышко, снежинки со склонов гор превращаются в цветы, а в начале зимы эти цветы вновь превращаются в снежинки. В русской народной медицине это растение пользуется особой любовью. Ее рекомендуют при глазных заболеваниях, головной боли, опухолях. О каком растении идет речь?
2. Эта трава – вместилище здоровья. Один из древних писателей сказал, что соком этого растения награждали победителей состязаний в беге, которые проводились в священные дни. Считалось, что это достойная награда, так как с
помощью этого растения человек сумеет сохранить здоровье. В старину считалось, что растение впитало в себя горечь людских страданий, и поэтому нет травы горше. Ее использовали как санитарно-гигиеническую настойку.
(Полынь)
3. Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, у дорог. Это у нас в России это растение растет как сорняк. А в Японии на многих крестьянских полях можно видеть заботливо ухоженные грядки этого растения, используемого в пищу. В народной медицине применяются и корни, и листья. Заболела голова – приложите лист. Зудит кожа – быстро все успокоится, если приложить к этому месту лист этого растения. (Лопух)
2-й этап «СЛОВЕСНОСТЬ»
1. Чей это портрет? «Одет он чудесно: в одних чулках он тихо-тихо подымается по лестнице, на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого он цвета, – он отливает то голубым, то зеленым, то красным. По мышками у него по зонтику: один с картинками, а другой совсем простой, гладкий». Напиши имя этого героя. (Оле-Лукойе.) Для чего ему нужны два зонтика? Кто создал этот персонаж? ( Андерсен.)
Послушай отрывок, назови, из какой он сказки и кто ее автор:
«Вот неделя, другая проходит,
Еще пуще старуха вздурилась.
Опять к рыбке старика посылает.
«Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей».
Испугался старик, взмолился:
«Что ты, баба, белены объелась?
Ни ступить, ни молвить не умеешь,
Насмешишь ты целое царство».
Объясни смысл высказывания «Что ты, баба, белены объелась? Когда его можно применить?
Прочитай строки, записанные на доске, расставь знаки препинания, объясни правильность их расстановки. Кто автор этих строк, из каких они сказок?
«Живет Балда в поповом доме
Спит себе на соломе
Ест за четверых
Работает за семерых.»
«Дверь тихонько заскрипела
И в светлицу входит царь».
3-й этап «МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА»
(К этому этапу остается лишь двое участников)
1. Вини Пуху подарили на день рождения бочонок с медом. Мед вместе с
бочонком имел массу 7 кг. Когда Вини съел половину меда, то оставшийся
мед вместе с бочонком стал иметь массу 4 кг. Сколько кг меда было в бочонке
первоначально?
(Решение задачи: 7 – 4 = 3, 3 ∙ 2 = 6 кг.)
Из старой оловянной ложки массой 123 г сделали 25 солдатиков. 24 солдатика
были одинаковыми, а на последнего олова не хватило, он оказался одноногим.
Какова масса последнего солдатика? (123: 24 = 5 г. Остаток 3 г.)
4-й этап «ЛИТЕРАТУРА»
Если в агоне определен победитель, вопрос задается теоретикам.
Перед вами изображения трех птиц. Именем какой из них названа известная сказка Андерсена? (Соловей).
Ведущий. Итак, в нашей игре определился победитель. Он получает приз. Те теоретики, кто завоевал наибольшее количество орденов «шелкового умника», будут участниками в следующей игре.
Праздник «Зимняя сказка” на английском языке Раздел: Внеклассная работа Задачи праздника: Образовательные задачи: • Повторение и закрепление лексики по темам «Погода», «Времена года», «Я и мои друзья».
00:00 / 20:48
Audio Books – Children’s Stories – The Littlest Angel
16:20
Audio Books – Children’s Stories – The Night the Animals Talked
05:46
Audio Books – Childrens – Stories – Goldilocks & the Three Bears
04:15
Audio Books – Childrens – Stories – The Three Little Pigs
13:21
Audio Books – Childrens Stories – 101 Dalmations
05:21
Audio Books – Childrens Stories – Disney’s Dumbo
29:46
Audio Books – Childrens Stories – Fool and the Flying Ship, The (Read by Robin Williams)
07:44
Audio Books – Childrens Stories – Green Eggs And Ham
19:49
Audio Books – Childrens Stories – Grimm’s Fairy Tale
14:19
Audio Books – Childrens Stories – Peter And The Wolf
20:10
Audio Books – Childrens Stories – Pinocchio
03:49
Audio Books – Childrens Stories – T’was The Night Before Christmas
09:38
Audio Books – Childrens Stories – The Jungle Book
04:44
Audio Books – Childrens Stories – The Little Mermaid
05:40
Audio Books – Childrens Stories – The Rainbow Fish
07:20
Audio Books – Childrens Stories – The Three Billy Goats Gruff
05:31
Audio Books – Childrens Stories – The Tortoise and the Hare
04:57
Audio Books – Childrens Stories – The Ugly Duckling
05:33
Audio Books – Childrens Stories – Thomas The Tank Engine – The Trouble With Mud
05:29
Audio Books – Childrens Stories – Thomas the Tank Engine, Henry & the Elephant
04:30
Audio Books – Childrens Stories – Thomas the Tank Engine, Train Stops Play
05:17
Audio Books – Childrens Stories – Three Little Kittens
01:34
Audio Books – Childrens Stories – Too Many Daves
05:11
Audio Books – Childrens Stories – What Was I Scared Of
11:22
Audio Books – Childrens Stories – Winnie the Pooh and The Honey Tree
19:53
Audio Books – Childrens stories – Jack and the Beanstalk
19:50
Audio books – Children’s Stories – Hansel & Gretel
18:46
Audio books – Children’s Stories – Sparky’s Magic Piano
07:45
Audio books – Childrens Stories – Fox in Socks
05:41
Audio books – Childrens Stories – Winnie The Pooh and the Hefalump
Цель: Введение грамматических единиц «have got», «has got». Закрепление лексических единиц по теме «Животные».
Задачи
Базовые лексические единицы: a kangaroo, a giraffe, a zebra, an elephant, a cat, a dog, a panda, a rabbit, a fish.
Базовые грамматические единицы: have got, has got, ‘ve got, ‘s got, have, has.
Длительность: 45 минут
Учебные ресурсы:
1) презентация «Грамматическая сказка «Остров сокровищ»»
2) наглядные карточки (кенгуру, жираф, зебра, слон, кошка, собака, панда, кролик, рыба)
3) аудиозапись «Описание животных» (из учебника И.Н. Верещагиной, Н.В. Уваровой «English. Контрольные задания. 2 класс»)
Этапы учебного занятия
1. Организационный момент
1) Приветствие
У: Children, stand up! Let’s greet each other! Hello! Nice to see you!
Д: Hello, teacher! Nice to see you too.
У: Sit down, please.
2) Пальчиковая гимнастика. Дети показывают сжатые в кулачки руки. На каждую реплику нужно раскрывать, а потом закрывать по одному пальчику.
У: Show me your hands, please. Let’s revise our rhyme and do some exercises with our fingers.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
2. Фонетическая и речевая разминка. Работа с карточками.
1) Дети повторяют звуки и названия животных, изображенных на карточках, вслед за учителем.
У: [k] a kangaroo, a cat, [d] a dog, a panda, [r] a rabbit, a giraffe, a zebra, [f] an elephant, a fish
У: Now I would like you to answer my questions. What is this?
Р: This is a kangaroo.
У: Yes, that’s right! Good job!
2) Дети отвечают на вопросы учителя.
У: What colour is the kangaroo?
Р1: Brown.
У: Brilliant.
У: Can the kangaroo fly? (глаголы сопровождаются движениями рук учителя, обозначающими полет птицы)
P2: No.
Далее проводится идентичная работа с повторением названий цветов, глагола can и действий run, jump, swim, climb.
3. Дети исправляют ошибки, сознательно сделанные учителем.
У: This is a cat (показывая карточку с зеброй).
P1: No, this is a zebra.
Далее продолжается подобная фронтальная работа со всеми детьми с использованием карточек.
3. Повторение изученного материала. Тренировка аудитивных навыков.
На доске закреплены карточки с изображением слона, лисы, тигра и крокодила. Включается аудиозапись со следующими описаниями животных:
1) It is orange. It is clever. It can run and jump. It can’t fly.
2) It is grey. It is nice. It can run, but it can’t jump.
3) It is green. It is not nice. It can swim. It can’t fly.
4) It is orange and black. It can run and jump. It can swim. It is very clever.
Цель – учить детей отгадывать животных по описанию
4. Введение нового грамматического материала с помощью метода грамматической сказки
У: Ребята, мы с вами знаем уже много английских слов, обозначающих животных. Мы можем сказать, какого они цвета и что они умеют делать. Но у многих из вас есть домашние питомцы. И сегодня мы научимся с вами тому, как об этом рассказать. Давайте познакомимся со словами, которые нам в этом помогут.
Включается презентация.
Презентация. Грамматическая сказка «Остров сокровищ».
Много-много лет назад в славном королевстве, в котором все говорили на английском языке, появилась прекрасная легенда об острове чудесном, об острове сокровищ.
Существовало поверье, что тот, кто попадёт на него, станет несметно богат, потому что спрятан на том острове огромный сундук с золотыми монетами.
И вот однажды узнали об этой легенде старые добрые друзья-слова: I (я), братья-тройняшки YOU (ты) и YOU (вы), WE (мы) и THEY (они), HE (он), SHE (она) и IT (оно).
Захотели они разбогатеть и завладеть этими монетами. Узнали они, где этот остров находится. Но оказалось, что попасть на него совсем не просто. Окружает остров этот море бурное, неспокойное. И переплыть его, чтобы завладеть монетами, можно только на большом и крепком корабле по имени HAVE GOT (ИМЕТЬ).
Долго ли, коротко ли, вышли, наконец, наши верные друзья на берег моря бурного. Видят, стоит на том берегу большой корабль HAVE GOT. Корабль им и говорит: «Помогу я вам, отвезу вас на остров сокровищ, но только по одному». Обрадовалось I, поднялось на борт, переплыло море бурное, ступило на остров желанный, нашло сундук с золотыми монетами и набрало себе их целый мешок! Закричало I радостно: “I have got coins!” (или по-русски «Я имею монеты!»)
Следом за I корабль HAVE GOT переправил на остров тройняшек YOU. Стали YOU обладателями монет и закричали от радости одинаково: “You have got coins!» («Ты имеешь монеты!» и «Вы имеете монеты!») Третьим оказалось на борту корабля WE. Набрав себе мешок монет, WE закричало: “We have got coins!” («Мы имеем монеты!») Следующим благодаря кораблю HAVE GOT оказалось на острове и THEY. Взяло THEY себе гору монет, после чего прокричало: “They have got coins!” («Они имеют монеты!») Остались на берегу моря бурного HE, SHE и IT.
Вернулся к ним корабль HAVE GOT и вдруг нежданно-негаданно говорит: «Не могу я вас на остров сокровищ доставить, нет у меня места для вас, большие вы слишком для меня, тяжелые, не довезу я вас». Расстроились HE, SHE, IT, заплакали, а корабль HAVE GOT их стал утешать, успокаивать и сказал: «Не расстраивайтесь, есть у меня брат мой родной, корабль HAS GOT. Он меня на год старше, места и сил у него больше, он вас перевезет. Я его позову на помощь».
Приплыл на зов этот к берегу большой могучий корабль HAS GOT. Сначала доставил он на заветный остров HE. Набрало HE себе несколько горстей монет и прокричало: “He has got coins!” («Он имеет монеты!») Вторым на борту корабля HAS GOT оказалось SHE. Набрало SHE себе полные карманы золотых монет и крикнуло: “She has got coins!» («Она имеет монеты!») Наконец, и IT оказалось на корабле. Став обладателем монет, IT прокричало:
«It has got coins!” («Оно имеет монеты!»)
С тех пор прошло много лет. За это время у корабля HAVE GOT появились дети: дочь, корабль HAVE, и сын, корабль ‘VE GOT. А у корабля HAS GOT – дочь, корабль HAS, и сын, корабль ‘S GOT. Они выросли здоровыми и сильными и многому научились у своих отцов. Наши слова, которые стали обладателями золотых монет, и корабли стали за это время верными друзьями.
До сих пор, для того чтобы сказать «Кто-то что-то имеет», кораблям нужно перевезти на своем борту слова на остров сокровищ. Ну а когда корабли-отцы устают, им с радостью помогают их дети, корабли HAVE, ‘VE GOT, HAS, ‘S GOT.
Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!
У: А теперь, дети, давайте ответим на вопросы и посмотрим, насколько хорошо вы запомнили нашу сказку.
Вопрос 1. Какие слова захотели попасть на остров сокровищ? (Ответ: I, YOU, YOU, WE, THEY, HE, SHE, IT)
Вопрос 2. Какой корабль перевез слова I, YOU, WE, THEY? (Ответ: HAVE GOT)
Вопрос 3. Какой корабль перевёз слова HE, SHE, IT? (Ответ: HAS GOT)
Вопрос 4. Как зовут детей корабля HAVE GOT? (Ответ: ‘VE GOT и HAVE)
Вопрос 5. Как зовут детей корабля HAS GOT? (Ответ: ‘S GOT и HAS)
Задание 1. Помоги кораблю HAVE перевезти слова I, YOU, WE, THEY на остров и скажи, какие предложения с фразой «у меня есть» у тебя получились.
Задание 2. Помоги кораблю HAS перевезти слова HE, SHE, IT на остров и скажи, какие предложения с фразой «у меня есть» у тебя получились.
Задание 3. Какие слова-корабли подходят для заполнения пропусков в этих предложениях?
1) I _____ a kangaroo.
2) He _____ a giraffe.
3) She _____ a zebra.
4) They _____ an elephant.
Задание 4. Исправь ошибки в предложениях:
1) I has got a cat.
2) She have got a dog.
3) They has got a panda.
4) He have got a rabbit.
5) We has got a fish.
5. Рефлексия
У: Итак, ребята, давайте вместе вспомним, чему мы сегодня с вами научились? Для чего нам понадобятся новые слова? В чем они помогут нам?
Did you like the lesson? Вам понравился сегодняшний урок? If ‘yes’, show me your thumb up. If ‘no’, show me your thumb down.
6. Итоговый этап учебного занятия
У: Dear friends, our lesson is over. Thank you for your work today. Good-bye.
Команда 4 «Б» класса (Кострицкий Антон, Снитко Анастасия, Пряхин Георгий, Тарасов Роман) стала призером районной игры по станциям «Добро пожаловать на планету английского языка».
23 ноября в 15.30 в школе состоится игра по станциям для шестиклассников нашего района «День Благодарения».
Также 23 ноября в школе пройдет традиционная ярмарка тыквенных пирогов. Всех приглашаем к участию.
Посмотреть этапы районной игры для 6 классов ко Дню Благодарения20 октября
команда учащихся 4 «Б» класса, в составе которой Кострицкий Антон, Снитко Анастасия, Пряхин Георгий, Тарасов Роман, примет участие в районной игре «Добро пожаловать на планету английского языка». Команду готовят Кочанова В.М. и Досмаева И.Н. Успехов и победы в конкурсе!
Диагностика успешности учащихся 1–ых классов
Мероприятия недели
Итоги недели английского языка
Кульминацией недели английского языка стал конкурс «Один в Один». Он прошел 14 февраля в день всех влюбленных. Темой конкурса стала «Дискотека Ретро FM 80-90».
Посмотреть видео
С 6.02.по 14.02.2017 в школе проходит традиционная неделя английского языка.
Календарь мероприятий, проводимых в рамках недели
Ноябрь — декабрь
24 ноября в школе №375 прошел традиционный день Благодарения. В рамках этого дня был оформлен стенд «Символы дня Благодарения». Прошла школьная радиолинейка «Из истории дня Благодарения». Традиционная ярмарка тыквенных пирогов была развернута в рекреации третьего этажа. Пятьдесят тыквенных пирогов разной рецептуры и оформления были представлены на ярмарке учащимися 2-11 классов. Жюри отметило самые красивые и отвечающие тематике пироги. По окончанию ярмарки было устроено чаепитие в школьной столовой.
В районной игре по станциям на английском языке «День Благодарения» приняли участие шестиклассники из восьми школ района: 262, 375, 369, 549, 285, 293, 548 и Санкт-Петербургская Международная школа.
Учащиеся преодолели восемь станций:
— Домашнее задание
— Слово и его значение
— Лишнее слово
— Лучшее слово
— Перефразируй
— Самый быстрый, самый умный
— Охота за словом
— Парад мод
Жюри подвело итоги игры: 1 место — 375 школа (73 балла), 2 место — 548 школа (62 балла), 3 место — 369 школа (61,5 балл).
Лучшие в номинации «Визитная карточка» — 548 школа. Лучшие в номинации «Парад мод» — 375 школа.
14 декабря 2016 года в школе пройдет конкурс по английскому языку «British Bulldog».
24 ноября в школе пройдет традиционный Thanksgiving Day. Будет проведена радиолинейка из истории празднования дня Благодарения. В рекреации 3 этажа будет оформлен фото-коллаж на тему Thanksgiving Day. Традиционно состоится ярмарка-выставка тыквенных пирогов. После подведения итогов – чаепитие по классам. Приглашаем всех заинтересованных принять активное участие!
В этот день (24 ноября в 15. 00) в школе пройдет районная игра по станциям для 6 классов. Приглашаем шестиклассников района к участию, всего 10 команд. Обещаем, будет весело, интересно и вкусно!
Сентябрь-октябрь
Готовимся к районному конкурсу для 4-х классов «Добро пожаловать на планету английского языка». Конкурс состоится 21.10 в 15.45 в школа № 548.
ФИО учителя | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах и др. | Результат |
Васильева Л.И. | Всероссийскийконкурс «Открытыймир» — «Читатели и писатели»-год литературы в России | 2 место –Мелихова Полина, дипломы лауреатов –Вайсберг Саша, Самонова Ксения -9 А класс |
Кочанова В. М. | Международная Олимпиада «Снейл» | 2 место –Беляцкая Оксана, дипломы участников–8 А |
Кочанова В.М. | Международная олимпиада «Какаду» | дипломы участников – 10 чел. -3 классы |
Свечникова Л.В. | Международный конкурс « Мега-Талант» -весна 2016» | 3 место –Аскерова Замира, Аскерова Жасмина -5 Г класс |
Никанорова Т.В.Досмаева И.Н.Ивашина Т.Д. | Международный конкурс эссе «Дни Шотландии в Санкт-Петербурге» | Дипломы лауреатов- Мовчан Маша, Реуцкая Алина, Сафарян Лиана -10А |
Ивашина Т.Д.Никанорова Т.В.Досмаева И.Н. | Международный конкурс рисунков «Дни Шотландии вСанкт-Петербурге» | 2 место –Андреева Тая — 9А,дипломы лауреатов – Рубан Надя, Епифанова Наташа-10 А |
Баюсова Ю. Э. | Международный конкурс «Британский Бульдог» | 4 место в регионе, 1 место в районе — Сергеева Лиза-7 класс |
Ивашина Т.Д. | Всероссийский конкурс «Ты знаешь словарь» | 2 место –Камардина Настя -5 А, дипломы участников – 4 чел.-5А |
Свечникова Л.В. | Всероссийский конкурс «Ты знаешь словарь» | дипломы участников – 5 чел — 3 класс |
Лебедева И.Л. | Проект videouroki.net«Всероссийская дистанционнаяолимпиада по английскому языку 5 классы» | 3 призера II степени,1 призер III степени |
Досмаева И.Н. | Городской конкурс песни наанглийском языке «Созвучие» (10 класс) | диплом лауреата -Головатюк Кристина -10 А |
Сысоева А.Ю. | Районный конкурс «Деньблагодарения» (6 класс) | 1 место -команда из 4 чел. – 6 А класс |
Досмаева И.Н. | Районный конкурс «Добро пожаловать на планету английского языка» | 3 место -команда из 4 чел. 4 Б класс |
Ивашина Т.Д. | Олимпиада «Гиды-переводчики» -районный этап | 2 место — Макаров Никита- 10 А |
Досмаева И.Н. | Международная дистанционная олимпиада «Мой английский» | 1 место — Федорова Вика — 3 А |
Ивашина Т.Д. | Международный конкурс «Я Энциклопедия» | Диплом II степени — Камардина Анастасия — 5 А |
Лебедева И.Л.Баюсова Ю.Э. | Учебный сетевой проект «Легенды общества «Красныйкирпич» | сертификат за активное участие — команда 7-8 классов |
ФИО учителя | Участие учителей в олимпиадах, конкурсах | Результат |
Досмаева И. Н. | Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Открытый урок» (разработка урока «В мире книг. Типы книг») | 1 место |
31 марта 2016 года в ГБОУ школе №375 с углубленным изучением английского языка прошел городской семинар по проблеме «Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей учащихся в процессе обучения и воспитания».
В семинаре приняли участие 50 гостей школы в качестве участников и выступающих в мастер-классах. На пленарном заседании были даны установки по проведению креативных занятий. Учителя английского языка ГБОУ школы №375 подготовили и показали креативные занятия с учащимися 2, 4 и 5 классов. Занятия получили высокую оценку. Мероприятие включало 18 мастер-классов по обмену опытом работы. Каждый мастер-класс был очень информативным, интересным и полезным. Семинар прошел успешно в сотрудничестве. При подведении итогов была выработана резолюция.
Программа городского семинара учителей иностранного языка «Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания»
Участники семинара могут скачать регистрационный лист по ссылке лист1 лист2
5 учащихся нашей школы приняли участие в этих мероприятиях. Ученица 9 «А» класса Андреева Таисия заняла 2-ое место в конкурсе рисунков, награждена памятной медалью и премией Британского Совета в 50 долларов. Мовчан Мария, Реуцкая Ксения, Рубан Надежда и Епифанова Наталья стали лауреатами и получили благодарственные сертификаты.
Учащихся подготовили учителя: Досмаева И.Н., Никанорова Т.В. и Ивашина Т.Д. Координатор — Досмаева И.Н.
Поздравляем!
В конце декабря были подведены итоги Всероссийского конкурса по английскому языку «Открытый мир».
Тема конкурса «Читатели и писатели» была посвящена году литературы в России. В конкурсе приняли участие 3 ученицы 9 «А» класса. Мелихова Полина стала победителем и была награждена дипломом III степени. Вайсберг Александра и Самонова Ксения стали лауреатами, заняв 4 место во Всероссийском и 3 место в региональном рейтинге. Васильева Л.И. получила благодарственное письмо за подготовку победителя и лауреатов.
В этом году в конкурсе «Британский Бульдог» приняли участие 325 человек из 3-11 классов. Самыми активными оказались учащиеся 5,9 и 10 классов. Итоги конкурса будут подведены в марте 2016 года.
Была проведена радиолинейка о традициях и обычаях празднования этого праздника. Учащиеся 10 «А» класса выпустили газету о символах Thanksgiving Day. В рекреации 3 этажа был оформлен фото-коллаж на тему Thanksgiving Day. Прошла ярмарка-выставка тыквенных пирогов. После подведения итогов было устроено чаепитие.
В Этот день состоялась районная игра по станциям для 6 классов.
Итоги игры:
1 место — 375 школа
2 место — 369 лицей
3 место – 548 школа
В номинации «Домашнее задание» — 548 школа
«Самый быстрый, самый умный» -293 гимназия
«Парад Мод» — 291 школа (команда 2)
«За стремление к победе» — 291 (команда 1)
посмотреть фотоотчет
15 декабря 2015 года в школе пройдет игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog». Конкурс проводится с 2008 года и является одним из проектов программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Института продуктивного обучения Российской академии образования.
26 ноября наша школа проводит районную игру по станциям для 6 классов «День Благодарения». Заявки на участие подали школы: №375, 291 (2 команды), 293, 548, 369, 247. В конкурсе могут принять участие не более 10 команд.
Приглашаем!!! Обещаем, что будет весело и интересно!!!
Подведены итоги отборочного школьного тура Всероссийской олимпиады по английскому языку.
Победителями стали:
Макаров Никита 10 А, Вайсберг Александра 9 А,
Призерами стали: Сафарян Лиана 10 А, Шиничев Вячеслав 9 А, Саволайнен Ксения 9 А
Участниками второго тура стали: Самонова Ксения 9 А, Иванова Мария 9 А, Пан Ксения-11 А, Малиновский Сергей 11 А
Поздравляем и желаем успехов!
С 06 февраля 2015 года по 13 февраля 2015 года в школе проходила Неделя английского языка, во время которой было проведено большое количество мероприятий, выпущена красочная общешкольная газета на английском языке, проведена радиолинейка, организованы мастер-классы с носителями английского языка. Ученики начальной школы приняли участие в игре по станциям, где нужно было проявить не только знание предмета, но и сообразительность и смекалку. Особенно яркими и красочными были два конкурса театрализованной песни на английском языке – «Один в один» и «Звезды 80-х», в которых учащиеся продемонстрировали сходство манеры движений исполнителей, которых они представляли, яркость, выразительность, креативность, четкое и правильное произношение. Очень ярким и запоминающимся был конкурс сказок на английском языке с красочными костюмами и декорациями.
команды | 2-е классы | 3-е классы | 4-е классы | 5-е классы |
1 место | 2А | 3А | 4В | 5А |
2 место | 2В | 3Б | 4А | 5В |
3 место | 2Б | 3В | 4Б | 5Б |
I место – сказки «Красная Шапочка» и «Чиполлино», сборная команда 3В, 3Б и 4Г классов
II место – сказки «Теремок» и «Бременские музыканты», сборная команда 2В и 3Б классов
III место – сказка «Курочка Ряба», команда 3В класса
I место – Вайсберг Александра, 8А класс
II место – Казьмин Сергей, 7Б класс
III место – Зефиров Никита и Прусаков Артем, 6А класс
I и II место – 10А класс
III место – совместная группа 9А и 6А классов
I место – Головатюк Кристина, 9В класс
II место – Мовчан Мария, Дарницкий Святослав, 9А класс
III место – Зебрева Анастасия, 8А класс
№ | Дата | Мероприятие | Классы | Ответственные |
1 | 06.02 | Открытие недели | 1-11 | Васильева Л.И. |
День сказки (отборочный тур) | 2-5 | Никанорова Т.В. и учителя англ. языка | ||
2 | 09.02 | Мастер-классы с носителями языка | 7-11 | Досмаева И. Н. |
3 | 06.-11.02 | Игры по станциям | 2 | Свечникова Л.В. Ивашина Т.Д. |
3 | Досмаева И.Н. Лебедева И.Л. | |||
4 | Самусева А.И. Суварова К.Б. | |||
5 | Сысоева А.Ю Цейтлина Е.Г. | |||
4 | 11.02 | День проектов (отборочный тур) | 2-11 | Васильева Л.И. |
5 | 12.02 | Конкурс песен «Звезды 80-ых» — живой звук | 7-11 | Васильева Л. И. Никанорова Т.В. |
Конкурс «Валентинок» | ||||
6 | 13.02 | Радиолинейка ко дню Святого Валентина | 2-6 | Васильева Л.И. |
Сказочное шоу | Досмаева И.Н. Кононова М.Г. | |||
Работа школьной почты | Никанорова Т.В. | |||
7 | 13.02 | Музыкальный конкурс «1 в 1» | 7-11 | Васильева Л.И. Никанорова Т.В. |
В канун Нового года и Рождества школьный театр на английском языке представил творческий отчет о своей работе в формате мюзикла «Рождественская сказка». Сказку посмотрели учащиеся 1-5 классов. Отличительной чертой театральных коллективов нашей школы является их креативность, слаженная работа в команде и, несомненно, талант. Помогли подготовить мюзикл учителя Досмаева И.Н. и Кононова М.Г.
Мастер-классы на тему «Доброта и забота, искренность и бескорыстие» для 8-11 классов с представителем Соединенного Королевства прошли в школе 22.12.2014. и имели большой успех.
посмотреть фотоотчет
16 декабря в школе прошел конкурс British Bulldog. В конкурсе приняли участие 300 учащихся.
Центр английского языка «Открытый мир» подвел итоги очередного (четвертого) Всероссийского открытого конкурса по английскому языку среди учащихся 3-11 классов на тему «Озеро Байкал-жемчужина России». Ученица 8 «А» класса Вайсберг Александра заняла третье место в России и первое место в регионе в возрастной группе 8 классов.
Подробнее о конкурсе ->
Подведены итоги районного тура Всероссийской олимпиады по английскому языку:
1-ое место — Вайсберг Александра, ученица 8 «А» класса
2-е место — Иванова Мария, ученица 8 «А» класса
Поздравляем победителей и их преподавателя Васильеву Людмилу Ивановну!
01. 12. в школе пройдут два мастер-класса для учащихся 8-11 классов на тему «Доброта, взаимовыручка, дружеская поддержка и толерантность». Учащиеся встретятся с представителем англоязычного мира, носителем языка из Канады.
27 ноября 2014 года в нашей школе состоялась районная игра по станциям для 6-х классов «THANKSGIVING DAY» .
Конкурс тыквенных пирогов прошел в рекреации школы. Было представлено более 35 пирогов и разнообразных рецептов их приготовления. В конкурсе приняли участие почти все параллели классов. Самыми активными стали учащиеся 5 «А» класса.
посмотреть фотоотчет
Школьный театр порадовал всех двумя очень креативными мюзиклами. Руководители Досмаева И.Н. и Кононова М.Г. сумели за короткое время подготовить с учащимися 3-6 классов очень трогательные и зрелищные представления. Спасибо!
А победителем игры “THANKSGIVING DAY” стала команда нашей школы «STUFFED TURKEYS» (Фаршированные индейки). Поздравляем команду 6а класса и руководителя команды Смирнову М. С.
посмотреть фотоотчет
26.11. состоялся конкурс газет и плакатов ко дню Благодарения. Выставка была развернута в вестибюле школы. На ней были представлены работы учащихся, начиная со 2 по 11 класс.
30 октября 2014 года команда 4 «А» класса приняла участие в районной игре для 4-х классов «Добро пожаловать на планету английского языка» и заняла 2-е место. Команду подготовила Ивашина Т.Д. Поздравляем!!!
посмотреть фотоотчет
Информация для поступающих во 2-ые классы с углубленным изучением английского языка:
Необходимый минимум разговорных структур
27.11.2014. в 15.00 на базе школы пройдет районная игра для 6-ых классов Thanksgiving Day. Участие в игре примут 10 команд от школ нашего района. Нашу команду будет представлять 6 «А» класс. Команду готовит Смирнова М.С.
Приглашаем школы района принять участие в игре.
Положение об игре
Презентация этапов игры
16. 12.2014. состоится Международный конкурс British Bulldog. Приглашаются к участию учащиеся 3-11 классов.
30.10.2014. команда учащихся 4 «А» класса примет участие в районной игре «Добро пожаловать на планету английского языка». Команду готовит Ивашина Т.Д.
21 ноября в школе № 352 с углубленным изучением немецкого языка Красносельского района прошел конкурс песни на иностранном языке «Голоса планеты».
Команда 9-х классов нашей школы под руководством Балабиной В.М. (учитель английского языка) принимала участие в этом конкурсе и заняла 3 место в категории старших школьников.
Спасибо участникам команды!
Солисты: Фомина Полина, Каменев НиколайТанцевальная группа: Муравьева Анастасия, Невейкина Ксения, Пан Ксения, Трифонова Валерия (9 а) Авагян Ани, Носкова Екатерина (9 б) Вовк Юлия, Ершова Ксения, Полосина Юлия, Шангина Наталья (9 в) |
Программа семинара
Васильева Людмила Ивановна
Современный урок. Традиции и инновации в обучении английскому языку
Анализ современного урока. Оценка работы учителя и деятельности учащихся
Отзывы о семинаре
посмотреть фотоотчет о семинаре
Прием делегации специалистов в области молодежной политики и социальной работы из США 26 сентября 2012 года
посмотреть фотоотчет
ФИО учителя | Участие учителей в олимпиадах, конкурсах и др. | Результат |
Досмаева И.Н. | Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Открытый урок» (разработка урока «В мире книг. Типы книг») | 1 место |
Многие иностранцы свое стремление изучать русский язык объясняют любовью к Толстому и Достоевскому. Возможно, и среди жителей России есть те, кого мотивируют авторы из США и Англии. Но даже если среди причин, по которым вы учите английский, не фигурирует желание начать читать Шекспира, Диккенса и Сэлинджера в оригинале, без литературы на изучаемом языке обойтись будет сложно.
Простые книги на английском должны стать частью вашего образовательного процесса. Иначе, как вы будете развивать навыки чтения и говорения? Начать читать легкие книги на английском языке можно уже на начальном уровне — Elementary. Сначала это будут простые истории. Потом книга на английском для начинающих заменится литературой для продолжающих, а затем и неадаптированными произведениями.
Книги на английском языке сегодня можно найти на полках любого более-менее крупного книжного магазина. Правда, выбор достаточно ограничен: обычно представлены британская классика и некоторые бестселлеры, по которым снимаются фильмы и сериалы с высокими рейтингами («Игра престолов», «Сумерки» и т. п.). Зато в Интернете даже самые предвзятые книголюбы найдут для себя подходящую книгу на английском. Но зачем, собственно, нам нужно тратить зачастую немалые деньги на литературу, когда мы просто можем смотреть американские сериалы и зубрить правила из учебников? На самом деле польза от чтения на английском огромна. За интересной книгой можно провести часы, а вот зубрить ту же грамматику более 60 минут вам вряд ли захочется. Поэтому легкое чтение на английском языке часто превращается из полезного занятия в просто приятное времяпрепровождение.
Итак, изучающему английский книга для чтения нужна по следующим причинам:
Для того, чтобы с первой же страницы не отбить у себя всякое желание когда-либо брать в руки английскую книгу, важно правильно подобрать литературу. Начинать стоит с адаптированных книг. При выборе произведения обращайте внимание на уровень: на обложках адаптированных книг обычно есть значок, указывающий на степень владения языком. Книги на английском для начинающих содержат от 200 до 1100 ключевых слов. Литература для уровня A2 включает уже до 1400 ключевых слов. Начинать лучше всего со сказок и комиксов. Если вы из тех, кто только учится читать литературу в оригинале, то, возможно, вам помогут следующие простые правила:
Идеальная книга для начинающих базируется на относительно небольшом словарном запасе и содержит перевод на русском. В таких изданиях есть пояснения для сложных фраз и выражений. Также многие книги для начинающих содержат в конце мини-словари. Старайтесь выбирать интересные для себя произведения. Это могут быть детективы, фэнтези или приключения. Достаточно легко воспринимаются сценарии уже просмотренных фильмов, где о значении многих слов можно легко догадаться, если вспомнить ту или иную сцену. Многие эксперты советуют выбирать для чтения на английском книги, которые уже были прочитаны на русском. А кому-то легко даются переведенные на английский произведения отечественных классиков.
Книги на английском языке для начинающих. 14 произведений
Читать на английском нужно с регулярной периодичностью. Возьмите себе за правило уделять чтению хотя бы 20-30 минут в день. И через некоторое время вы заметите, что многие слова, подаваемые как новые, уже знакомы вам из прочитанных книг, а уроки языка даются гораздо легче.
The more that you read, the more that you’ll know.
The more that you know, the more places you’ll go.
Dr. Seuss
Любое англоязычное дитя подтвердит: доктор Сьюз плохого не посоветует. Если вы любите читать, но боитесь начать с объемного и полновесного английского романа, не стоит волноваться. Специально для учебных целей издательства выпускают адаптированные книги на английском: для начинающих, для среднего уровня и так далее. Да, полное представление о художественном произведении вы получите чуть позже, но поздравить себя с первой прочитанной английской книгой можно уже начиная с уровня Elementary!
Чтение на иностранном языке обогащает словарный запас, даже если мы сами этого не осознаем. Разумеется, чтобы новая лексика усваивалась более эффективно, лучше читать книгу, выписывая незнакомые слова и заучивая их перевод. При выборе книг для чтения руководствуйтесь вашими целями в обучении: если нужна разговорная речь, обратите внимание на современную «легкую» прозу, если же хотите освоить специальную лексику, самый очевидный совет — читать литературу из сферы ваших профессиональных интересов.
Английское правописание полно загадок и сюрпризов. Написание многих слов не поддается логике: приходится просто запоминать. И лучший способ это сделать — читать побольше англоязычной литературы, чтобы образы слов откладывались в памяти.
Электронные книги и блоги, новостные сайты и ленты социальных сетей: чтение в двадцать первом веке вышло на новый уровень. Единое информационное пространство дает возможность узнавать о происходящем в самых отдаленных уголках мира, приобщаться к мировому культурному и научному наследию.
Прислушайтесь к своим ощущениям, когда закончите последнюю страницу своего первого романа на английском: приятнейшее чувство. «Она читает Оруэлла в оригинале» — звучит гордо! Любой психолог скажет: мотивация важна при выполнении любой задачи. Так не упускайте повода лишний раз похвалить себя, этот как раз совсем не лишнее! 🙂
Если вы знаете на английском всего несколько сотен слов, обратите внимание на детскую литературу: многие детские книги интересны и взрослым. К тому же, детская литература, как правило, щедро снабжена иллюстрациями, что помогает понять сюжет.
Интересный факт: прославленный детский писатель доктор Сьюз, о котором шла речь ранее в нашей статье, написал свою лучшую книгу The Cat in the Hat («Кот в Шляпе»), используя всего 220 слов. Этот список первых детских слов составил издатель, обязав автора использовать их в своем произведении: все, чтобы заслужить любовь целевой аудитории!
Бесплатные англоязычные детские книжки можно найти на на просторах интернета. Например, на ресурсе KidsWorldFun.
Как и детская литература, комиксы — прекрасный способ начать чтение на незнакомом языке. Существует великое множество жанров комиксов: есть комиксы для детей, для взрослых, развлекательные и образовательные.
Один из проверенных и эффективных методов освоения нового языка, рекомендуемый многими полиглотами — читать на изучаемом языке книги, уже знакомые в переводе. То же относится к экранизациям: полезно читать сценарии просмотренных фильмов. Преимущества: контекст известен, сюжет понятен, о значении новых слов догадываешься по ходу повествования.
Читая их, вы убиваете двух зайцев: изучаете актуальную для вас лексику на английском языке и узнаете новое на важную для вас тему. Если вас что-то остро интересует, почему бы не прочесть об этом на английском? Еще одно преимущество такой литературы: она легче читается, чем художественные романы. Стиль проще, лексика ограничена рассматриваемой темой.
Сontext is king (контекст — король)! Если вы ухватили основную мысль повествования, этого вполне достаточно. Более того, если вы понимаете все прочитанное — скорее всего, вы взяли книгу слишком низкого для себя уровня. Постарайтесь найти такие книги, где знакомо будет порядка 70% лексики (остальную придется выписать и выучить).
Может показаться странным, но чтение прекрасно себя зарекомендовало в задачах улучшения произношения и аудирования — если это чтение вслух. Читая вслух, вы настраиваетесь на звуковой ряд изучаемого языка. Однако важно работать над произношением и помимо чтения, иначе неправильно «угаданное» произношение того или иного слова может годами досаждать вам впоследствии.
Изучая английский, в котором одно и то же сочетание букв может озвучиваться дюжиной разных способов, очень важно уделять внимание правильному произношению новых слов. Мы уже писали о формате книга + аудиокнига: читая англоязычную книгу, вы прослушиваете ее аудиоверсию, озвученную носителями английского языка. Очень удобно для изучения произношения!
Уровень А2 — предпороговый уровень (waystage level, elementary level)
Рыбак и его душа — The Fisherman and His SoulОскар Уайльд (Oscar Wilde) Уровень: начальный (elementary) Пронзительная романтическая сказка о безумной любви
| |
Дракула — DraculaБрэм Стокер (Bram Stoker) Уровень: начальный (elementary) Леденящая душу история о вечной любви и вечном проклятии: вот откуда пошли все вампирские саги современности.
| |
Банковский билет в миллион фунтов стерлингов — The Million Pound Bank NoteМарк Твен (Mark Twain) Уровень: начальный (elementary) Остроумная и поучительная история о похождениях бедняка с банкнотой в миллион фунтов в кармане.
| |
Мистер Бин в городе — Mr. Bean In TownРичард Кертис (Richard Curtis) Уровень: начальный (elementary) Мистер Бин всегда найдет приключения на свою буйную головушку! Эксцентричный чудак продолжает удивлять и смешить читателя.
|
Портрет Дориана Грея — The Picture of Dorian GrayОскар Уайльд (Oscar Wilde) Уровень: средний (intermediate) Что важнее, красота лица или красота души? Невероятная история о прекрасной маске и ужасной сущности человека. Мистер Грей, не вы ли стали прообразом героя “Пятидесяти оттенков серого”?..
| |
Свидание со смертью — Appointment With DeathАгата Кристи (Agatha Christie) Уровень: средний (intermediate) Кристи, Пуаро, детектив. К прочтению обязательно!
| |
Форрест Гамп — Forrest GumpДжон Эскотт (John Escott) Уровень: средний (intermediate) Книга о человеке, чья судьба заставляет поверить в невозможное.
Книга: Forest Gump | |
Трое в лодке — Three Men In a BoatДжером К. Джером (Jerome K. Jerome) Уровень: средний (intermediate) Трое развеселых друзей решили отправиться в путешествие. Что из этого вышло — читайте в оригинале. Книга: Трое в лодке |
Загадочная история Бенджамина Баттона — The Curious Case of Benjamin ButtonФрэнсис Скотт Фитцджеральд (F. Scott Fitzgerald) Уровень: средний (intermediate) Фантастическая история о человеке, который «жил наоборот». Но вы, наверное, уже смотрели фильм?..
|
1984 Джордж Оруэлл (George Orwell) Уровень: средний (intermediate) Знаковое произведение английской литературы, которое обязательно должно войти в читательский арсенал каждого современного человека. Чтобы не пришлось краснеть в приличном обществе.
|
Гладиатор — GladiatorДьюи Грэм (Dewey Gram) Уровень: средний (intermediate) О непростой судьбе римского гладиатора поведает эта книга. Вот у кого была действительно трудная работа!
|
Четыре свадьбы и одни похороны — Four Weddings and a FuneralРичард Кертис (Richard Curtis) Уровень: средний (intermediate) Лучший способ познать культуру народа — изучить обычаи. Смешная, трогательная, немного легкомысленная книга Ричарда Кертиса расскажет о любви между британцем и американкой на фоне четырех свадеб и одних, увы, похорон. Есть ли надежда на happy end? Об этом читайте сами.
Книга: Четыре свадьбы и одни похороны |
Аэропорт — AirportАртур Хейли (Arthur Hailey) Уровень: средне-продвинутый (upper-intermediate) Роман-катастрофа, основанный на реальных событиях, увлекателен даже спустя полвека. Книга: Аэропорт |
Талантливый мистер Рипли — The Talented Mr. RipleyПатриция Хайсмит (Patricia Highsmith) Уровень: средне-продвинутый (upper-intermediate) Том Рипли — 25-летний молодой человек, выросший без родителей в атмосфере ненависти и страха. Стоит ли удивляться, что его отношение к миру и людям не отличается особой нежностью?..
|
Джейн Эйр — Jane EyreШарлотта Бронте (Charlotte Bronte) Уровень: продвинутый (advanced) Классический английский роман о жизни бедной сироты, обладающей недюжинной силой характера, и о любви, которая способна победить любые невзгоды. Книга, нежно любимая не только в Англии, но и во всем мире.
|
Гордость и предубеждение — Pride and PrejudiceДжейн Остин (Jane Austen) Уровень: продвинутый (advanced) Элизабет — одна из пяти дочерей в благородном, но обедневшем семействе Беннетт. Она умна, красива, но будет ли счастлива? Когда по соседству поселяется два холостых джентльмена, в жизнь девушек Беннетт входит нечто новое: вздохи, волнения, взгляды украдкой, тайные свидания. Оценит ли достоинства Элизабет предмет ее воздыханий? Дочитайте — и вы узнаете сами.
Книга: Гордость и предубеждение |
О дивный новый мир — Brave New WorldОлдос Хаксли (Aldous Huxley) Уровень: продвинутый (advanced) Перед вами — антиутопический роман: что это — узнайте, прочитав книгу.
|
Полезно:
10 “звездных” сериалов, с которыми изучать английский легко и приятно
6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству
Правила чтения английского языка
Последние несколько недель ALuv {2-й класс} изучает сказки. Чтобы сопровождать наше исследование, я создал для него несколько заданий, и сегодня я делюсь ими с вами! {Ссылка на скачивание в конце поста.}
Хотя он уже был знаком со многими сказками, которые я читал, я хотел, чтобы он копнул немного глубже. После того, как я прочитал в нашем исследовании около трех книг, он начал заполнять Организатор функций сказок.Я попросил его поискать связи текста с текстом. Как все эти истории одинаковы? Какие элементы истории похожи? Чем похожи сюжеты / структуры рассказов? По мере того как мы продолжали читать каждую сказку, он пополнял свой список. {Помогая читателям понять структуру текста – прекрасный способ улучшить понимание!}
После того, как мы прочитали довольно много сказок и я понял, что он доволен тем, как устроены сказки, мы сыграли в небольшую сказочную игру.{Между прочим, это отличный способ помочь детям начать мозговой штурм своей собственной истории.} Я включил карточки «хорошие персонажи», «плохие персонажи», «обстановка» и «другие особенности».
Каждый из нас по очереди переворачивал по одной карточке и придумывал свои собственные глупые сказки. Это был большой успех {вы знаете, что добились золотого результата со своим ребенком, когда они просят собрать весь стек.}
Последним шагом в нашем сказочном блоке было предложение ему написать свои собственные сказки.{Сейчас его любимая пьеса – о принце, который превратился в рыбу и брошен ведьмой в ров замка.}
Используя Сказочный органайзер для письма, он провел мозговой штурм с персонажами, которых он хотел включить, своим сеттингом и т. Д. Одним из способов помочь ему в мозговом штурме было просмотреть колоду карт из нашей повествовательной игры.
~ Бекки
Краткое описание урока / задания / упражнения: Учащиеся прочитают две похожие версии одной и той же сказки, например, традиционную сказку « Три поросенка» и «Правдивая история трех маленьких пи» gs Джона. Scieszka.Студенты признают различия в точках зрения персонажей, в том числе говорят разными голосами каждого персонажа при чтении диалогов. Учащиеся будут использовать иллюстрации и детали в двух версиях для описания персонажей, обстановки, событий и сюжета с помощью вопросов и анализа. Результатом урока будет графический органайзер, используемый для сравнения и сопоставления двух разных версий этой истории. Этот урок вписывается в более широкий контекст изучения различных жанров в литературе, изучения элементов конкретного жанра, а также сравнения и сопоставления литературы.Этот урок хорошо впишется в блок, посвященный сказкам, фольклору, мифам и т. Д.
Можно выбрать другие сказки, например:
Временные рамки: Четыре 45-минутных урока
Тип дифференциации для AIG:
Адаптация для AIG:
Объяснение того, как ресурсы подходят для AIG: Урок ускорен, чтобы включить цели выходя за рамки первого класса.Они перечислены выше. Правдивая история трех поросят s находится на уровне чтения 2-го класса (уровень 2,5, уровень Lexile 570; уровень управляемого чтения Q).
Acceleration подходит для учащихся AIG, потому что они часто готовы к следующему набору навыков на уровень или более выше их текущей оценки из-за овладения навыками уровня класса. Студенты AIG извлекают выгоду из ускоренного содержания и процесса, основанного на академической готовности.
Этот урок также дает возможность для творческого, дивергентного мышления, поскольку учащихся просят написать новую концовку сказок или сочинить новые сказки.Студенты AIG обладают сильными творческими способностями, и этот урок позволяет им практиковать свои собственные расходящиеся способности.
Необходимые ресурсы / материалы:
Источники:
Заметки для учителя:
Перед этим уроком ученики должны были уже прочитать эти две истории во время группового дифференцированного чтения и уже должны были иметь практику чтения диалогов. разными голосами.В идеале они должны были бы прочитать рассказы дважды, повторить важные слова из рассказов и обсудить элементы сказки. Кроме того, учащиеся должны уже заполнить карту-рассказ для обоих рассказов, в которой указаны обстановка, персонажи, проблема, события и заключение или решение. Определение проблемы или конфликта в рассказе, навык второго класса, должен стать предметом непосредственного обучения и обсуждения. Учащиеся могут ответить на вопросы более высокого уровня об этих двух историях, используя «Пересмотренную таксономию обучения Блума».Им понадобятся их заполненные карты-истории, чтобы работать над сегодняшним уроком, сравнивая и противопоставляя разные версии сказки.
Обложка “Моя книга любимых сказок
сказок”.
Это изображение является иллюстрацией обложки из книги Дженни Харбор «Моя книга любимых сказок», опубликованной в 1921 году. Скачать иллюстрацию обложки книги (PDF: 1,92 МБ; 1 страница).
Чем сказка отличается от других историй?
Что общего у разных сказок?
Есть примеры сказок со всего мира, и у рассказов часто есть общие темы и мотивы.
Традиционные сказки были созданы неизвестными авторами задолго до того, как многие люди научились читать или писать.
Люди рассказывали истории друг другу или разыгрывали их. Они передавались из поколения в поколение из уст в уста. Детали историй могли немного изменяться с каждым пересказом, но основная идея оставалась прежней.
Рассказы позже были собраны, записаны и адаптированы такими писателями и учеными, как Ганс Христиан Андерсен (1805-1875), Шарль Перро (1805-1875), Эндрю Ланг (1844-1912), Якоб Гримм (1785-1863) и его брат Вильгельм Гримм (1786-1859).
Сегодня у нас часто сказки ассоциируются с детской литературой, но изначально они предназначались для смешанной аудитории – взрослых и детей.
Большинство сказок начинаются словами «когда-то давно» или «давным-давно» и заканчиваются рассказом читателя о том, что персонажи «жили долго и счастливо».
Сказки часто происходят в прошлом, но не в определенный период истории, и обычно у них счастливый конец, когда герой побеждает невзгоды.
Повтор:Часто повторяется много, что создает определенный ритм истории, а также помогает людям запомнить и рассказать историю. Определенные фразы или слова могут повторяться, и события часто происходят группами по три или семь человек.
Например, Румпельштильцхен трижды прял из соломы в золото и требовал три награды от дочери мельника.
Стихия магии:Например, персонажи, обладающие магическими способностями, которые они используют во благо или зло, или предметы, которые можно использовать, чтобы загадывать желание.Некоторые персонажи могут менять форму, например, лягушка превращается в принца.
В сказках часто фигурируют мифические или волшебные персонажи, такие как ведьмы, эльфы и феи.
Проблема, которую необходимо решить :Например, физическое испытание, которое может выполнить только герой или центральный персонаж.
Типичные типы символов: Настройки:Например, во многих сказках часто встречаются леса и / или замки.
Грамотность и английский опыт и результаты: [LIT 1-15a; ЛИТ 2-15а; ЛИТ 1-09а; ЛИТ 2-09а; ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а; ЛИТ 1-05а; ЛИТ 2-05а; ENG 1-31a; ENG 2-31a]
Опыт и результаты в области экспрессивного искусства: [EXA 1-06a; EXA 2-06a; EXA 1-02a; EXA2-02a; EXA 0-05a; EXA 1-05a; EXA 2-05a]
[EXA 1-05a; EXA 2-05a; EXA 1-07a; EXA 2-07a]
[EXA 1-05a; EXA 2-05a]
[ENG 1-31a; ENG 2-31a; EXA 1-13a; EXA 2-13a; EXA 1-05a; EXA 2-05a; EXA 1-02a; EXA 2-02a; EXA 1-07a; EXA 2-07a]
Скачать сказку mindmap activity (PDF: 134KB; 2 стр.)
Сказки на главную
Почему все мы любим сказки? Потому что это не только дети: в Голливуде недавно был снят ряд фильмов по мотивам традиционных сказок для взрослых.Софи и Нил говорят о семи гномах и учат вас некоторой связанной лексике.
Какая кинозвезда играла роль злой феи в фильме 2014 года «Малефисента» по сказке «Спящая красавица»? Было ли это…
а) Кейт Бланшетт?
б) Анджелина Джоли?
c) Мерил Стрип?
Правильный ответ можно услышать в конце программы.
римейк
фильм, который был снят заново
жанр
стиль или категория (фильм, роман и т. Д.)
темный
страшный или пугающий
уменьшено
уменьшено
мораль
сообщение о том, что правильно, а что неправильно
начало
начало
сожрать
съесть что-нибудь очень быстро
Примечание: это не дословная запись
Софи
Привет и добро пожаловать в 6 Minute English.Я Софи…
Нил
А я Нил. Итак, Софи. Я смотрела «Белоснежку и Охотник» вчера вечером по телевизору.
Софи
Эх, вы имеете в виду современный пересказ истории Белоснежки ? Тебе понравилось, Нил?
Нил
Все было нормально. Но с семью гномами было не весело. Я предпочитаю оригинальную версию мультфильма Диснея.
Софи
Не будь глупцом, Нил. Уолт Дисней не изобретал эту историю.Фильм, который вы смотрели, – это римейк , фильм, который был снят заново, но сказка очень старая.
Нил
Что ж, может это и правда, но я все же предпочитаю диснеевскую версию с забавными гномами. В новой версии даже имена гномов другие и, понимаете, серьезно выглядят.
Софи
Но эта новая версия предназначена для молодых людей – это другой жанр – или стиль – фильма. Такие имена, как Sneezy, Dopey, Happy и Grumpy, слишком детские.
Нил
Хм. Что плохого в детском?
Софи
Это прямо на твоей улице, не так ли, Нил?
Нил
Слишком верно.
Софи
Так или иначе, сказки – это тема сегодняшнего шоу, и у меня к вам вопрос: какая кинозвезда сыграла роль злой феи в «Малефисенте», фильме 2014 года по сказке «Спящая красавица»? Это было…
а) Кейт Бланшетт?
б) Анджелина Джоли?
Или в) Мерил Стрип?
Нил
Ну, я пойду за а) Кейт Бланшетт.Она часто играет злых персонажей. Я не могу забыть ее в фильме 2008 года «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».
Софи
Что ж, мы узнаем, правильно ли вы выбрали звезду хода, позже в программе. Но чтобы вернуться к идее детских сказок, давайте послушаем, как детский писатель Дайан Пуркисс рассказывает о том, как изначально сказки предназначались для взрослой аудитории.
ВСТАВИТЬ
Дайан Пуркисс, детский автор
Интересно, что произошел некоторый сдвиг в сторону того, чтобы смотреть на сказки взрослыми или, во всяком случае, молодыми людьми – темный жанр.И это естественно, потому что на самом деле в прошлом взрослые рассказывали сказки взрослым во времена Уильяма Шекспира. Только в викторианскую эпоху они стали нравственными детскими сказками, и похоже, что теперь мы возвращаемся к возникновению сказок, рассматривая их более взрослым образом.
Нил
Дайан Пуркисс. Так что эти голливудские ремейки, нацеленные на подростковую аудиторию, на самом деле возвращают сказки взрослой аудитории.
Софи
Верно, Нил.А темный здесь означает страшный или пугающий. Викторианцы приглушили это темное содержание – или сделали его менее убедительным. Они также внесли в сказки мораль – или сообщение о том, что правильно и что неправильно.
Neil
И начало означает начало. Так начинались сказки как темный жанр.
Софи
Не могли бы вы привести нам несколько примеров мрачных историй, написанных братьями Гримм, Нил?
Нил
Ну… у меня есть список.Давайте посмотрим. В «Принце-лягушке» принцесса не целует лягушку, она кидает ее… она кидает ее об стену! Хм да.
Софи
Хм. Я предпочитаю поцелуй.
Нил
А в Красной Шапочке не верьте той версии, где волк запирает бабушку в шкафу. В реальной версии он съедает ее, а затем съедает Красную Шапочку на десерт.
Софи
Очаровательная. А съесть что-нибудь означает съесть это очень быстро.Ладно, хватит. Давайте двигаться дальше. Знаете ли вы, что некоторые из историй, такие как «Красавица и чудовище», «Красная шапочка», «Золушка» и «Белоснежка», восходят гораздо дальше самых ранних письменных рассказов – даже на латинском и греческом языках?
Нил
Нет, не знал. Если честно, Софи, я думал, что их написал Уолт Дисней.
Софи
Ох, Нил … ну, исследования показывают, что некоторые сказки восходят задолго до братьев Гримм и даже Шекспира.Давайте послушаем еще доктора Джейми Тегерани, антрополога из Даремского университета в Великобритании.
ВСТАВИТЬ
Доктор Джейми Тегерани, антрополог из Даремского университета
Доктор Дж. Техрани: Итак, эти сказки, на которые мы смотрели – мы смогли проследить их на тысячи лет – вероятно, вроде 4- 6000 лет назад родились многие известные европейские народные сказки, такие как «Красавица и чудовище».
Репортер Би-би-си: Что, 6000 лет ?!
Dr J Tehrani: Да, восходит к бронзовому веку.
Репортер BBC: Боже мой!
Dr J Tehrani: Мы смогли проследить передачу этих историй от поколения к поколению намного раньше, чем это принято считать.
Нил
Но Софи – если нет письменных свидетельств историй, произошедших 6000 лет назад, как доктор Тегерани, от которого мы только что слышали, знает, что люди им рассказывают?
Софи
Ну, я не знаком с языками свиданий – я думаю, это немного похоже на просмотр костей динозавров и попытку восстановить их внешний вид.Но здесь вы пытаетесь реконструировать истории без каких-либо реальных фрагментов. Должно быть, исследователям пришлось нелегко.
Нил
Действительно. Что ж, я думаю, пора снова услышать вопрос викторины, Софи.
Софи
Хорошо, я спросил: Какая кинозвезда играла роль злой феи в «Малефисенте», фильме по сказке «Спящая красавица»? Было ли это… а) Кейт Бланшетт? б) Анджелина Джоли? Или в) Мерил Стрип?
Нил
Я сказал Кейт Бланшетт.
Софи
И вы ошибались. Анджелина Джоли сыграла главную героиню в фильме «Малефисента». Кейт Бланшетт сыграла королеву эльфов Галадриэль во «Властелине колец». А Мерил Стрип сыграла синеволосую ведьму в фильме 2014 года «В лес».
Нил
Теперь мы можем снова услышать эти слова?
Софи
ОК!
римейк
жанр
темный
приглушенный
моральный
начало
сожрать
Нил
Что ж, это конец сегодняшних завораживающих 6 минут английского языка.