Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания:
Эти правила содержатся в СанПиНе 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.
Рекомендуется выполнять домашние задания с 15–16 часов — это время считается наиболее продуктивным. Начинать делать уроки лучше с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. Запрещено давать задания на выходные.
В документах написано всё четко и правильно, но тем не менее практически каждый ученик и родитель задается вопросом, как быстрее делать уроки, потому что в нормативы мало кто укладывается. Школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше времени, чем положено, и вот почему:
Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития, Россия занимает первое место в мире по объёму и сложности школьных домашних заданий.
Чтобы снизить нагрузку и делать домашние задания быстро, родители вынуждены делать уроки вместе с ребёнком или отдать его в группу продлённого дня. Но продлёнки действуют не во всех школах и, как правило, платные.
<<Форма демодоступа>>
<<Форма с консультацией>>
Для того, чтобы выполнение домашних заданий не превратилось в удручающую рутину и можно было успеть сделать все уроки, есть несколько универсальных рекомендаций, которые подходят большинству школьников:
Надеемся, что наши рекомендации помогут вашему ребёнку выучить уроки в срок и больше успевать.
Источник: unsplash.com / @anniesprattГлавная причина многочасовых «посиделок» с уроками — отсутствие индивидуализации. Слишком много дисциплин, и каждый педагог задаёт по максимуму.
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учебная нагрузка гораздо меньше. Объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, наша домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30–60 минут.
В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков. Выполнение домашних заданий в 5–8 классах занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством.
<<Форма семейного образования>>
Если в домашнем задании попалась сложная задачка, которую никак не удаётся быстро решить самому, можно попросить помощи у наставника. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.
Loading…
Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.
Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.
Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.
Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?
Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее – СанПиН).
В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).
Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во 2 – 3 классах – 1,5 ч.,
в 4 – 5 классах – 2 ч.,
в 6 – 8 классах – 2,5 ч.,
в 9 – 11 классах – до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).
Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.
Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.
Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы – время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.
Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?
В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее задание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.
Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?
Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.
Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?
Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании). Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.
Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?
При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):
– начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;
– предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;
– предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.
Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.
Для младшеклассников мир чисел – нечто совершенно новое и абстрактное. Именно поэтому учителю важно показать, что эти знания будут нужны не далеко в будущем, а здесь и сейчас. Один из компонентов функциональной грамотности – математическая грамотность – позволяет человеку использовать математические знания на практике и на их основе уметь описывать и объяснять явления, прогнозировать их развитие. О том, что такое функциональная грамотность, можно прочитать в предыдущей статье.
Прикладными для младшеклассников могут быть не только задачи по математике про скорость поезда, оплату покупок в магазине и расчеты материалов для ремонта. Важно искать современные и интересные новому поколению ситуации: расчет времени на скачивание игры, подбор тарифа на мобильную связь и так далее. Они наглядно покажут применение математики в жизни.
Примеры заданий по математической грамотности
Примером задания по математической грамотности для младших школьников на математическую грамотность можно считать задачу про вертлявую девочку, которая по пути на экскурсию хочет посчитать своих выстроившихся парами одноклассников. Сзади четыре пары, впереди – три, и нужно еще не забыть про себя и подружку. Каждый ребенок попадал в похожую ситуацию, поэтому точно знает, о чем речь. Другое задание по математической грамотности – вычислить, на каком этаже находится квартира №125, если в доме всего 5 подъездов и 200 квартир? Так что если ребенок забудет, на каком этаже живет его друг или бабушка, математика поможет.
Предлагаем пять практических рекомендаций по формированию математической грамотности — одного из важнейших компонентов функциональной грамотности — в начальной школе.
1. Объясняйте математические понятия с помощью предметных действий
Хороший подход – перекладывать базовые математические понятия на осязаемые вещи. Например, дать ребенку деревянные палочки и попросить сложить, допустим, квадрат. Он не выйдет из двух или трех палочек, а вот из четырех получится. В четвертом классе при изучении периметра можно напомнить ребенку про палочки, а не заставлять зубрить формулу.
2. Играйте в математические игры
Время от времени можно устраивать уроки в форме деловой игры, где группы учеников соревнуются между собой в успешности реализации поставленной практической задачи. Задания важно сделать тематически привязанными к применению математики в реальной жизни. Например, выбрать тему «Коммунальные платежи» и предложить командам произвести оплату электроэнергии, телефонной связи, холодной и горячей воды, используя стандартные для региона тарифы. Кстати, ребят можно попросить подготовиться к игре: разузнать, по каким ценам их родители «покупают» киловатт-часы, минуты разговора по телефону, кубометры воды.
Другая идея – прямо на уроке устроить групповой конкурс на лучший проект школьного двора, параллельно рассчитывая размеры тех сооружений, которые ребята придумают. Можно рассчитать и стоимость такого проекта.
3. Давайте жизненные задания
С какой скоростью движется школьник, если после звонка он выбегает из класса за 5 секунд? На сколько чашек можно разлить пакет сока? На каком этаже находится квартира №125, если в доме всего 5 подъездов и 200 квартир? Мы отправляемся на экскурсию, давайте рассчитаем количество бутербродов и отдельно колбасы, хлеба, салата. А если едем на общественном транспорте, можно заодно посчитать, сколько придется заплатить за билеты для всех. Одним словом, важно заинтересовать учеников повседневными ситуациями и показать, что в них тоже содержатся задачи по математике.
4. Подключайте родителей
Ребятам будет интересно узнать о том, чем полезна математика, не только от учителя, но и от любого другого значимого взрослого. Поэтому можно задействовать родителей: попросить их поделиться своим опытом использования математики в профессии. Особенно интересно было бы пообщаться с представителями инженерных, технических и технологических профессий.
Не менее актуальной будет и беседа с представителями гуманитарных профессий. Как применяют математику в сферах, где, казалось бы, она не нужна? Кинопродюсеры рассчитывают бюджет фильма исходя из количества актеров, персонала и съемочных дней, журналисты используют статистику, чтобы подтвердить или опровергнуть факты и уловить настроения общества, дизайнеры умело работают с геометрическими понятиями и фигурами.
5. Используйте цифровые платформы
Приближенные к жизни школьников задачи по математике не просто искать и придумывать, но они есть на некоторых цифровых платформах. Например, в Яндекс.Учебнике, где составили подборку заданий на формирование математической грамотности. Сложная многошаговая задача разбивается на цепочку отдельных заданий, в каждом из которых ребенок делает шаг к решению проблемы. Такие задания проводят ребенка через все этапы работы с проблемой от ее формулирования на языке математики до интерпретации. Каждый шаг система помогает выполнять наводящим вопросом, предложением разных вариантов или при помощи визуализации.
Подробнее о способах развития математической грамотности других компонентов функциональной грамотности вы можете узнать на бесплатном курсе программы развития педагогов «Я Учитель» «Функциональная грамотность». Чтобы ознакомиться с содержанием курса и зарегистрироваться – переходите по ссылке.
Результаты PISA по математической грамотности: Россия и Москва
Международное тестирование учащихся PISA последний раз проводилось в 2018 году. Российские пятнадцатилетние подростки заняли место примерно в середине списка, набрав 488 баллов из 1000. Это исследование функциональной грамотности показало, что 78,4% российских школьников могут с помощью математических знаний решать простые повседневные задачи. Чуть больше 8% учащихся показали высокий уровень математической грамотности: они могут осмысливать, обобщать информацию, которую получают в ходе анализа или моделирования сложных проблемных ситуаций, при этом пользуясь данными из разных источников, представленными в разной форме. В странах-лидерах высокие результаты показывают около 11% учеников.
Сколько времени школьники тратят на домашние задания на дистанте? Можно ли сделать всю “домашку” цифровой? Или вовсе отказаться от набившего оскомину подхода: читаем параграф, решаем задачи – сдаем тетради? Эксклюзивные данные представил Институт стратегии развития образования РАО.
– Мы получили срез состояния домашней учебной работы в школах России. Провели массовое анкетирование: в нем более 217 тысяч участников – учителей, учеников и их родителей. Даже и не думали, что откликнется такое огромное количество людей, – рассказала на международной научно-практической конференции “Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования” завлабораторией дидактики и философии образования, доктор педагогических наук Ирина Осмоловская. – Некоторые результаты нас поразили. Например, когда мы спросили учителей, задают ли они школьникам задания на выходные дни и на каникулы, то 42% ответили: “Да, задаем”. А вот выполняют задания на выходных и на каникулах 80% учеников! Интересное получилось расхождение. И это при том, что по закону на каникулы задавать “домашку” нельзя. Но многие дети просто не успевают все сделать. Кроме того, у одного школьника несколько учителей преподают разные предметы. Вот и получается, что больше половины учителей на каникулы и выходные не задают, но “работают” на них все равно почти все школьники.
Еще пример: ученые совсем не ожидали получить результат, что 56% педагогов не видят необходимости менять практику домашней работы. То есть они всем довольны. А вот дети и родители – совсем наоборот. Еще до пандемии они жаловались на большой объем заданий на дом. Ситуация усугубилась во время массового перехода на дистант – когда вся школьная работа стала домашней.
– На вопрос, хотели бы вы учить и учиться дистанционно, 97,6% педагогов и 85% учеников ответили отрицательно, – говорит Ирина Осмоловская. – А более 70% родителей заявили, что перегрузка домашними заданиями резко увеличилась.
Такое масштабное и всестороннее исследование “домашки” в 40 регионах России было проведено впервые за всю современную историю. Причем в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ. Ключевые цифры: более 95% учителей российских школ задают “домашку” ежедневно после каждого проведенного ими урока. А две трети – даже после контрольных работ.
У первоклашек домашних заданий быть не должно. Но 88% родителей малышей уверяют: на дом задают, и прилично
– На вопрос: “На что бы вы потратили время, если отменить домашние задания”, старшеклассники отвечают однозначно: на подготовку к ЕГЭ. Ребята предлагают ввести персональный подход с учетом выбранных для сдачи ЕГЭ предметов, убрать задания по непрофильным предметам, – делится Ирина Осмоловская. – При этом на выполнение домашних заданий у них уходит до 2 до 7 часов в день. Санитарные нормы по учебной нагрузке нарушены.
Кстати, что говорят СанПиНы? Учебные предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день. А у первоклашек домашних заданий вообще быть не должно! На практике в электронном журнале учитель пишет на месте “домашки” прочерк, а в родительский чат для малышей – полный набор. Здесь и задания в рабочих тетрадях, и прописи, и счет, и окружающий мир, и стихи наизусть. 88% родителей первоклашек подтверждают: на дом задают, и прилично.
Психологи уверяют: школьник должен научиться нести ответственность за какое-то дело, планировать свое время. “Домашка” подходит для этого лучше всего.
Но – без перегрузок. По словам Ирины Осмоловской, в некоторых зарубежных странах объем “домашки” в разы меньше российского или ее вовсе нет. Но чаще всего это школы полного дня, когда вся работа идет в классах. Плюс ко всему за рубежом школьные программы совершенно другие.
Совсем отменить “домашку” в России нельзя, но можно ее изменить. Вопрос: как сделать ее интереснее и полезнее?
– Мы спрашивали об этом учителей. Главная мысль в ответах: чтобы изменить домашние задания, необходимо прежде всего внести изменения в учебные программы по предметам, – говорит Ирина Осмоловская.
Учителям банально не хватает часов. Так, на биологию в 5-м классе отводится 1 час в неделю. Параграф учебника по этому предмету состоит примерно из 1,5-2 листов текста, включает около 7 ранее неизвестных школьнику терминов, 3-4 рисунка, вопросы по теме.
– Можно ли за 45 минут проверить прошлую “домашку”, объяснить новый материал, да еще выполнить небольшую лабораторную работу? Конечно нет! – считает старший научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования “Института стратегии развития образования РАО” Ирина Ускова.
В итоге в очередную “домашку” уходит чтение параграфа, изучение терминов и определений, ведение разнообразных дневников наблюдений и рабочих тетрадей. И это только биология.
А учитель литературы задает сочинение, обществовед просит подготовить реферат о государственном бюджете, математик – решить задачки с элементами матанализа, историк – подготовить конспект про денежную реформу. И все это надо сделать к завтрашнему дню… Исследование показало самые “популярные” типы домашних заданий в российских школах: чтение параграфа и ответы на вопросы, работа с контурными картами, решение задач и примеров, пересказ, грамматические упражнения, подготовить сообщение, презентацию. Все это работает только на закрепление знаний, уверяют эксперты.
Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, анапест… Слушала, как дочь разбирает “Анчар” Пушкина. Отпало всякое желание его когда-либо перечитывать
Но дети, оказывается, хотят совершенно другого. Их спросили: “Какая домашняя работа вам больше нравится”? В топе учеников 5-9 классов – задания практической направленности, с конкретным результатом.
Так, дома они хотели бы выращивать растения и наблюдать за ними, составлять бизнес-план, определять, как поступить в той или иной ситуации, просматривать научно-популярные фильмы с дальнейшим ответом на вопросы, создать модель собственного дома… Причем выбирая из двух типов заданий – на компьютере или в тетради – примерно 65 процентов ребят выбрали задания “в бумаге”.
– Необходимо сместить центр тяжести изучения и отработки материала именно на урок. По некоторым предметам можно вообще отказаться от домашних заданий. На ИЗО – дорисовать картину на уроке, на технологии – доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, – говорит Ирина Ускова. – Домашние задания должны “дружить” со здравым смыслом, не нарушать здоровье школьников.
Также среди идей – интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий.
95 процентов учителей российских школ задают “домашку” ежедневно после каждого проведенного ими урока.
Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или “цифровых” заданий с возможностью моментальной проверки. И – убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро.
Инфографика “РГ”/ Антон Переплетчиков/ Ксения Колесникова
Мнения
Алихан Динаев, учитель обществознания, руководитель педагогической мастерской ЧГПУ, “Учитель года России-2018”:
– Пока новые идеи не пройдут через сердце и разум учителя, ничего не изменится. Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Например, зачем писать реферат (“писать” – громко сказано, очевидно, что он будет скачан из интернета с вероятностью в 95% или больше), если вместо этого можно попросить нескольких ребят в группе создать страницу в соцсетях о Петре Первом, М.А. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице – видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми.
Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки:
– Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает. Нужно было письменно ответить, понравился ли рассказ. И почему. Дочка написала: “Рассказ не понравился. Волка жалко”. Учитель ей пишет: “Неправильно, рассказ должен был понравиться!” Лучшего способа отбить у ребенка любовь к предмету мне представить сложно.
Зачем нужна “домашка” на зазубривание терминов, которые в обычной жизни никогда не пригодятся? Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, дактиль, амфибрахий, анапест… Я слушала, как дочь-девятиклассница разбирает стихотворение Пушкина “Анчар”, и у меня отпало желание его когда-либо перечитывать. К сожалению, наша система образования взяла из советской системы не только все хорошее, но и все плохое. И что-то пора с этим делать. Да, домашние задания нужны по основным и профильным предметам, но не в таком же количестве. Тем более на дистанционном обучении: любая “домашка” после семи онлайн-уроков – просто издевательство.
Тем временем
Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий – все эти и другие меры останутся в школах еще на один год. Опубликовано постановление Главного государственного санитарного врача РФ, которое продлевает требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение – занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).
Решение теста с непонятными задачами из “Проверочных работ” по математике, 1 класс.
В этот раз – статья для родителей первоклассников, обучающихся по новым ФГОС.
Подсказка, как правильно решить тест №2 на стр. 27 из пособия Волковой С. И. “Математика. 1 класс. Проверочные работы. ФГОС”.
Что требуется от ребенка, я сама сообразила не сразу, первой реакцией было недоумение. Поэтому рассказываю, вдруг кому-то еще понадобится.
Тест и его правильное решение выглядят так:
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем условие. И вот с этого надо было бы и начать 😉
Мое недоумение было вызвано тем, что карточки и квадратики с номерами заданий – это, на мой взгляд, совершенно разные вещи. Карточек в тесте нет. Других видов заданий (примеров, уравнений, тождеств, которые надо доказать, и т.д.), в тесте тоже нет, а на первый взгляд все задания похожи на задачи.
А к тому, что в одной из них нет самого вопроса, в другой вопрос к условию не имеет отношения, в третьей в условии недостаточно данных для решения, отношение было спокойное, ибо с нашими учебными пособиями и тестами еще и не к такому привыкнешь, к сожалению. На хитрые задачи это тоже похоже не было.
Источник фото – сайт www.odnoklassniki.ruКстати, ссылки на статьи с мастер-классами фонариков, а также елочных украшений и других поделок к Новому году и Рождеству.
Автор этим тестом проверяет усвоение темы “Задача” учащимися 1 класса и умение детей отличить задачу от текста, который назвать задачей нельзя.
В этой теме дети на уроке:
Поэтому родителю, который делает с ребенком домашнее задание, на уроке не присутствовал и темы не знает, кажется, что от его ребенка требуют невозможного.
Закрасить цветными карандашами квадратики с номерами 2 и 5 и решить задачи с этими номерами.
Остальные тексты (про марки, про огурцы с помидорами и стаканы молока) не являются задачами, поэтому их решать НЕ НУЖНО (смотрите фото в начале статьи).
А еще этот тест формирует умение внимательно читать условие и не судить поспешно по первому впечатлению.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Диагностические задания.
Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.
Зрительная память. Смысловая память. Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5. Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу. Прочитайте фразы: Логическое мышление. Нога – носок – ботинок. Рука – ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка. Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д. Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п. Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга. Чтение. (Во многих школах не проверяется) Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками. Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на. Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае). Математика. Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати – на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе? Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят – по диагонали, некоторые – наискосок). Основные понятия. Другие тесты. Найди отличия. Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый? Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга. Психологическая готовность к школе.
|
Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно.
Пресс-служба Минпросвещения России
Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.
Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.
Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.
Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.
Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.
Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.
Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус. Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.
Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».
Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Блок 2 – Как вас зовут?
Блок 3 – Сколько вам лет?
Блок 4 – Числа – Сколько?
Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Раздел 5 B – Словарь цветов
Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Блок 7 – Кузов – Голова у меня есть.
Блок 8 – Действия – Я не могу.
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Квартира 2 – Члены семьи
Блок 3 – Школьный рюкзак
Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Блок 5 – Формы и размеры
Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Блок 8 – Игрушки – Где это?
Раздел 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 – Погода – Какая погода?
Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а – Время – Который час?
Блок 2b – Время – Который час?
Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 – Где это? – Дома
Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?
1 урок
Щелкните здесь, чтобы загрузить план урока и учебные материалы для театра 1 класс, урок 1 (PDF)
Задача: Учащиеся будут идентифицировать, имитировать, отражать и создавать чувства и выражения, используя лицо в качестве выразительного инструмента.
1А. Разминка :Обучающий художник Майк Сирс ведет класс первоклассников по разминке, включающим как физические, так и вокальные компоненты.Эти занятия повышают концентрацию внимания, а также расширяют словарный запас и побуждают детей говорить внятно и четко. Учитель также обсуждает функцию диафрагмы.
1 класс, Урок 1, Разминка [11-минутное видео]
1Б. Словарь :
1 класс, Урок 1, Словарь [4-минутное видео]
youtube.com/embed/U1LB1njbjOs?feature=oembed” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>
1С.Моделирование :Класс обсуждает, как люди используют свое лицо и тело (с помощью жестов и поз) для выражения эмоций. Дети экспериментируют с выражением эмоций.
1 класс, Урок 1, Моделирование [6-минутное видео]
1Д. Практика с инструкциями :
Дети тренируются в выражении эмоций печали, удивления и т. Д.
1 класс, Урок 1, Практические занятия [3-х минутное видео]
1E.Анализ и оценка :
Обучающий художник Майк Сирс дает обратную связь с детьми.
1 класс, Урок 1, Подведение итогов и оценка [1-минутное видео]
youtube.com/embed/Fi8Rqikdxrk?feature=oembed” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>
Простой доступ ко всем сегментам видеоуроков:
См. Плейлист для этого урока.
Первая неделя в школе наполнена множеством эмоций: радость, тревога, возбуждение, нервозность, грусть, занятость, стресс… И это лишь некоторые из них! Планирование первой недели первого класса после подготовки класса, вечера возвращения в школу и встреч может быть очень трудным. Я с радостью расскажу о некоторых из моих любимых занятий, которыми я пользуюсь в первую неделю учебы в школе. Все они взяты из моего ресурса First Week Of School Essentials. Их можно использовать в первом или втором классе. Чтобы увидеть еще один пост о возвращении в школу, нажмите здесь.
За день до первого дня в школе я установил на парте каждого ученика раскраску, пластилин и ламинированный коврик из пластилина. Я установил его накануне вечером, потому что это сэкономит мне время утром. Я начал делать это много лет назад, и это был один из самых умных школьных трюков в первый день, которые я когда-либо делал! Студенты заняты строительством и творчеством, а я занят всем – пытаюсь вспомнить, как принимать посещаемость, болтаю с родителями, складываю детские принадлежности, обнимаю студентов, которым грустно и страшно, и т. Д.
В первый день в школе я всегда провожу классную экскурсию. Классные экскурсии могут быть очень скучными, когда вы гуляете, просто показывая, где все находится. Я вешаю эти маленькие таблички на предмет, и студенты ходят по комнате, чтобы найти их. Они пишут предмет, а затем рисуют там, где он находится в нашем классе. Это делает тур более увлекательным!
Музыкальные стулья любят все! Как и обычные музыкальные стулья, поставьте стулья по кругу.Поставьте на единицу меньше, чем количество ваших учеников. Итак, если у вас 20 учеников, обведите 19 в кружок. Включи музыку (я играю музыку Kids Bop). Остановите музыку, и тот, у кого нет стула, должен вытащить карточку и ответить на вопрос. Затем они снова ходят по кругу. У меня никогда не было кого-то «вне дома», как Музыкальные стулья. Мы просто продолжаем играть!
Разговор со своими учениками о правилах в классе – это то, о чем вы, очевидно, захотите поговорить в течение первой недели учебы.Обычно я устанавливаю правила со своими учениками, но мне нравится играть в эту игру под названием «Ваш учитель говорит», которая похожа на «Саймон говорит». Есть карточки с тем, что им следует делать и чего не следует делать. Если им нужно что-то делать, значит, они действительно должны это делать. Если они не должны этого делать, то должны просто стоять и стоять.
В течение первой недели учебы (иногда это бывает в первый день учебы… Иногда нет) я всегда провожу школьную экскурсию. Я вывешиваю таблички накануне вечером. Затем я прочитал «Пряничного человечка на свободе в школе», а затем мы отправились в школьную экскурсию, следуя указателям. Пряничный человечек (мой замечательный товарищ по команде) в конце оставляет печенье в нашем классе. Мои дети говорили об этом весь учебный год! Некоторые из них продолжали говорить: «Помните, как пряничный человечек оставил нам эти записки и печенье?»
В течение первой недели в школе мне нравится, когда мои ученики делают транспаранты с воротами, чтобы повесить их в нашем классе.В течение года интересно смотреть, с чего мы начали с наших целей. Также интересно наблюдать, как улучшился их почерк! Мне нравятся эти баннеры, потому что я думаю, что подумать о том, откуда они пришли, и заглянуть в будущее, где они хотели бы быть, действительно важно в начале учебного года.
«Целующая рука» – это главный продукт первого дня первого класса. После прочтения книги мне нравится выполнять несколько действий.Обычно мы говорим о том, что чувствуем в первый день, и составляем график. Мы также говорим о том, кто для нас особенный, и рисуем это в сердечке. Я кладу эти руки на доску объявлений, чтобы учащиеся могли смотреть на них в течение учебного года.
Безопасная и правильная доставка ваших учеников домой – самая важная часть дня! Кормить их, заботиться о них и правильно доставить домой – это самые важные вещи в первый день в школе. Увольнение всегда напрягало меня, поэтому я сделал эти браслеты.Тогда я могу довольно легко дважды проверить браслет, прежде чем они сядут в автобус или поедут в машину. Я также кодирую их цветом, поэтому я распечатываю все бирки автобусов на розовом, все автомобильные бирки на желтом и т. Д.
Математика 1 класс
Программные средства 1 степени
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
В зависимости о ситуации в классе и свободном времени, о мероприятиях Writer’s Workshop может быть полезным и значимым дополнением к онлайн-обучающим программам TeachersFirst единицы. Мастерская писателя – методика обучения, которая приглашает студентов писать, сделав этот процесс значимой частью школьной программы.В классе первого класса учащиеся ежедневно учатся писать через различные виды деятельности. Мастерская писателя знакомит первоклассников с организацией и мысли, необходимые для создания рассказа или написания на любимую тему. Поскольку они выбирают тему, студенты мотивированы создавать и завершать работает, чтобы читать одноклассникам. Формат Writer’s Workshop включает рассказ планирование, редактирование, редактирование учителем и прямое обучение механике грамматики. В первом классе эта методика обучения позволяет учителям наблюдать за прогрессом в обучении чтению и письму.
Навыки первоклассников различаются и прогрессируют в разных ставки. Таким образом, цель состоит в том, чтобы побудить начинающих / начинающих беглость читателей в процесс написания, помогая им использовать фонетику для озвучивания слова, копируйте и осмысленно используйте слова, создавайте осведомленность пунктуации и обратитесь к сторонним ресурсам для исправления орфографии.Первоклассники наслаждаются независимостью раннего самостоятельного письма, сила их слов выражать мысли и возможность описывать переживания одноклассникам.
Writer’s Workshop также можно совместить с чтением мероприятия по созданию мощного инструмента мотивации при обучении грамоте. Учитель может быстро увидеть, какими словами студент «владеет» по тому, что он пишет; учитель может увидеть, как ребенок подходит к организации мышления, по тому, как ученик представляет идеи в рассказе, и учитель может увидеть, как ученик способности растут в течение года по мере развития сюжета и текста в их письмо.
Мастерская писателя обычно является частью каждого дня. Однако для учителей при проблемах с расписанием это может быть 3 дня в неделю. Учителя с в учебной программе, установленной округами, может использоваться Writer’s Workshop в качестве случайного деятельность по распространению знаний по конкретным учебным программам. Основные компоненты Мастерской писателя включают Мини-урок, Статус класса, Письмо И конференц-связь, и совместное использование и председательское кресло. Некоторые из этих компонентов может уже быть частью вашего школьного распорядка.
Мини-урок
Мини-урок обычно длится 5-10 минут. деятельность и может быть такой же простой, как написание рассказа под руководством инструктора. An пример – расположить события любимой истории в начале, середине, и завершите форму, создайте сеть идей о реакции ученика на рассказ или обратите внимание на основы использования знаков препинания. Групповое чтение такие действия, как большая книга, песня или стихотворение, написанные на диаграмме, могут вводить шаблоны в язык и рифмовать слова, это может быть использовано для поиск фонетических звуков или даже распознавание начальных слов.Это прямая обучающая возможность для учителей представить информацию. класс готов учиться. Некоторые учителя требуют, чтобы учащиеся использовали мини-урок. информация немедленно; другие учителя будут осторожно повторно вводить информацию студентам на совещаниях по индивидуальной готовности.
Статус класса
Статус класса занимает около 2-3 минут и предоставляет студенту и учителю информацию о том, как студент работа продвигается.Это можно сделать с помощью быстрой раздачи папок и быстрый ответ студентов, например, “Иллюстрирование”, “Работа в процессе”, Издательство, или это может быть доска объявлений с цветными карточками. Письменная работа должна иметь следующий формат:
· Передняя обложка: обычно кусок цветного плотная бумага с названием, именем автора и иллюстрацией (Это информация может быть дополнена после того, как книга будет написана и отредактирована)
· Титульный лист: с названием, именем автора, иллюстрацией и Дата завершения.
· Посвящение Страница
· Страницы рассказов: по порядку с номерами страниц, начерчены или в студентах письмо с иллюстрациями.
· Задняя обложка: обычно кусок цветной цветной бумаги с Страница автора и автопортрет или фото студента на внутренней стороне. (Этот информация может быть дополнена после того, как книга будет написана и отредактирована.)
Написать и обсудить
Writing & Conferring – в идеале 20-40 минут сеанс.Однако в начале первого класса более короткие занятия может работать лучше. Первоклассники, находящиеся на стадии эмерджентной грамотности уровень начнется с диктовки, когда учитель записывает ученику слова с желтым маркером после завершения иллюстрации. В Затем студента просят написать поверх слова карандашом или маркером чтобы сделать их своими собственными. Этот процесс обеспечивает развитие мелкой моторики, практика почерка и придает смысл написанному слову.Студенты с хорошей мелкой моторикой и знанием фонетики можно поощрять писать самостоятельно. Первоначально учителя могут захотеть не обращать внимания на исправления. стандартного правописания, чтобы студенты могли сосредоточиться на беглости рассказывания историй и укрепить уверенность в их усилиях.
Ребенок получает новую страницу после того, как проиллюстрировал, начертано или написано, и перечитайте предыдущую страницу учителю. Это созвал конференцию; учитель просматривает текст с учеником.В начале первого класса редактирование не является основной темой конференции. Вместо этого упор делается на беглость идей, логический порядок повествования, и связь мыслей от страницы к странице. Это помогает развивать самообладание. почитать. К середине первого класса учителя могут начать ожидать правильного использование слов и учителей может начать направлять учеников, которые готовы для знаков препинания. В зависимости от руководящих принципов учебной программы орфография может быть исправлено, или изобретательное написание может считаться развивающимся усилие студента.Многие учителя будут только очень осторожно подрисовывать карандашом под если ребенок создал свои первые попытки написать отметки на страница, говорящая ребенку: “Это для того, чтобы я мог вспомнить эти важные слова, которые вы написали. “
К концу первого класса большинство учеников понимают необходимость правильного написания и эта пунктуация заставят их мысли понятно читателю. Все студенты должны осознавать важность свои идеи. Учителя могут использовать процесс редактирования, чтобы побудить отдельных студенты пытаются писать все более и более сложные задачи.Учителя могут оставить список слов с орфографическими ошибками и использование их как еженедельное написание слова. В некоторых классах есть банки слов или словари с картинками в качестве справочных материалов, важно не ставить орфографию в конкуренцию с содержанием в ранние сорта. Опыт и редактирование помогут ребенку стремиться к тому, чтобы быть «доступным для публикации». качественный материал. Студентам нравится, когда их письменные работы набираются и «публикуются». на компьютере, чтобы проиллюстрировать, учителя могут потребовать, чтобы текст учащегося был правильно до того, как он будет сочтен подходящим для публикации.Публикация – отличный инструмент мотивации для всех студентов, но он имеет большое значение. необходимо поставить на процесс первых набросков и доработок. Этот это то место, где происходит настоящий бизнес грамотности и навыков на всю жизнь разработаны.
Совместное использование: Авторское кресло
Общий доступ и кресло автора обычно занимают десять минут и сделать это можно, попросив учащихся прочитать классу опубликованный книга »или дети, делясь своими работами в парах.Если одноранговое редактирование должно быть частью структуры вашего класса, тщательное введение в процесс например, TAG будет обязательным. TAG означает – расскажите, что вам понравилось по поводу истории задайте один вопрос и дайте одно предложение.
Оценка успеваемости студентов осуществляется путем ведения портфолио. доработок и копий выполненных работ.
35 забавных и простых советов по письму для первоклассников + 12 БОНУСНЫХ подсказок – Проведя год в детском саду, уравновешивая важность игры с основами жизни в в классе первоклассники готовы всерьез начать читать и писать.
Первоклассники часто только начинают писать предложениями, но это не значит, что вам следует избегать ведения дневника вместе с ними. Эти ранние ученики готовы, хотят и часто рады писать – им просто нужно дать возможность сделать это.
Если вы хотите включить ведение дневника в учебную программу первого класса, вам следует использовать подсказки для первого класса, которые призваны вдохновлять молодых писателей мыслить творчески и писать эффективно. Хотя в целом для учеников начальной школы доступно множество письменных подсказок, лучше всего сосредоточиться на тех, которые созданы специально для первоклассников.
Эти подсказки будут достаточно простыми, чтобы учащиеся 1-го класса могли читать их самостоятельно, в то же время требуя от учащихся критически относиться к конкретному предмету или идее. Так что приступайте к делу, и используйте эти первоклассные подсказки по письму в вашем классе, чтобы помочь вашим ученикам стать сильными и уверенными писателями.
Первоклассники могут быть начинающими писателями, но это не значит, что вам нужно придерживаться только самых основных концепций и идей.Вы можете использовать ведение дневника в качестве дополнения к любому предмету в классе в течение одного года, включая математику, естественные науки, чтение и многое другое.
Многим ученикам нравится свобода, которую они имеют, когда они пишут в дневнике, и предоставление первоклассникам безопасного места, чтобы научиться выражать свои собственные идеи, очень вдохновляет.
Хотя цель любого письменного задания – помочь ученикам улучшить свои письменные навыки и укрепить фундамент, заложенный в детском саду, еще лучше, если вы дадите ученикам задание, которое научит их любить писать.
Подсказки по письму для первого класса помогут вашим ученикам открыть для себя радость, которую может принести письмо. Когда ученики любят писать, им будет легче укрепить и улучшить свои письменные навыки в предстоящие годы.
Поощряйте своих первоклассников писать каждый день, это поможет им заложить основу, на которую они будут опираться на протяжении всего обучения в начальной школе. Это всего лишь несколько подсказок для начинающих, которые помогут вам начать работу.
И не забывайте напоминать своим ученикам продолжать писать…
Я люблю вести дневник, потому что это такое веселое, творческое занятие, но также и потому, что это невероятно ценный образовательный инструмент при использовании в классе.
Когда дети регулярно пишут, они улучшают свои базовые языковые навыки в грамматике, чтении и правописании. Учащиеся, которые пишут чаще, как правило, лучше читают и лучше умеют составлять предложения, абзацы и эссе.
В конечном итоге, ведение дневника помогает учащимся развить сильные письменные коммуникативные навыки, которые будут хорошо служить им на протяжении всей их жизни.
Способность к эффективному общению поможет учащимся налаживать дружеские отношения в подростковом и подростковом возрасте, когда они пишут сочинения для поступления в среднюю школу и колледж, а позже, когда они начинают подавать заявки на работу и выходить на рынок труда.Коммуникативные навыки – действительно ступенька к успеху.
Письмо также побуждает детей исследовать свое воображение и проникать в самые дальние уголки своего творчества. Интересуются ли они поэзией, рассказыванием историй или саморефлексией, дети обладают огромным творческим потенциалом и узнают ценные способы самовыражения через ведение дневника.
Наконец, дневник – это безопасное место, где ребенок может полностью выразить свои мысли, не опасаясь осуждения или затруднения.Это пространство особенно важно для молодых студентов, которым нужно где-то, чтобы сформировать свои собственные идеи и стать своими людьми.
Предлагая студентам место для свободного самовыражения, вы можете показать им, что их идеи имеют значение – и что то, что они говорят, важно и заслуживает внимания.
Как видите, ведение дневника имеет множество образовательных преимуществ, а также просто доставляет массу удовольствия. Познакомьте своих учеников с регулярным ведением дневника в этом году (старайтесь проводить как минимум два-три занятия в неделю) и наблюдайте, как расширяется их сознание и процветает их творчество!
До следующего раза, пишите на…
Если вам понравились эти подсказки по написанию дневника для первоклассников,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и / или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор
Ниже приводится исходный текст вступления 😬 , опубликованный вместе с этими подсказками. Наслаждайтесь этим фантастическим списком подсказок по написанию дневника для 1-го класса. Используйте их, делитесь ими и получайте удовольствие. Прежде всего, просто убедитесь, что ваши драгоценные ученики записывают в свои дневники в этом учебном году.
Ведение дневника – полезное занятие для людей любого возраста, и это один из лучших способов показать детям, что письмо может быть веселым и полным воображения!
Лично мне так нравится вести дневник, что много лет назад я написал и опубликовал два детских журнала и открыл JournalBuddies.com, чтобы поделиться этим радостным делом с другими.
Я редко затрудняюсь написать что-то в моем собственном дневнике, но для маленьких детей, которые только начинают, небольшой толчок в виде подсказки к письму – идеальный способ заставить эти творческие соки течь. .Подсказки журнала – это простая отправная точка для детей, которые не знают, что им следует сказать, что упрощает задачу и приглашает любого начать писать.
Если вы хотите привить любовь к письму своим первоклассникам, этот фантастический список подсказок по ведению дневника, несомненно, окажется ценным инструментом в вашем классе в этом году.
Прежде всего, я надеюсь, что ведение дневника станет одним из любимых занятий для вас и ваших учеников, как и для меня.Это плодотворное творческое хобби, которое по-настоящему дарит радость и свободу.
И помните – чтобы помочь другим открыть для себя азарт ведения дневника, я всегда добавляю новые сообщения с подсказками для дневника и пишу идеи для детей всех возрастов. Посетите мой веб-сайт, чтобы найти больше творческих идей для ведения дневника и рассказов для начинающих для детей от начальной школы до взрослых. Но сначала – пожалуйста, насладитесь этими 35 подсказками по написанию дневника для первого класса, которые дадут вашим ученикам возможность вообразить, поразмыслить и мечтать, пока они пишут!
Вместо этого нам пришлось потратить время на формирование навыков (даже ученикам детского сада все еще требовалось практика) и на изучение компьютера. В приведенном ниже объеме и последовательности вы увидите, что первый блок знакомит студентов с частями компьютера, Интернетом и тем, как сохранять веб-сайты в избранное. К середине года мои первоклассники всегда готовы к большему!
Итак, я создал эти уроки и задания по технологиям для 1-го класса на весь учебный год, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям.Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы придумываете, что делать во время компьютерной лаборатории. Они идеально подходят для учителя технологий или учителя первого класса с обязательной лабораторной работой. Вся работа сделана за вас!Что вам понадобится для использования этих планов уроков:
– Студентам необходимо будет каждый раз входить в систему, используя имя пользователя и пароль учетной записи класса.Вы можете упростить учетные данные.
– Идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), потому что не все действия будут правильно загружаться с планшета. Я не рекомендую покупать это, если у вас есть только планшеты.
– Файл для редактируемых планов уроков и страниц с объяснениями находится в PowerPoint. Вы можете загрузить его на свой Google Диск, чтобы при необходимости открыть в слайдах. Все перенесу.
– В дополнение к урокам есть несколько видеороликов на YouTube.Если у вас нет доступа к YouTube, вы можете достичь той же цели, проведя демонстрацию самостоятельно.
Каждый урок или проект включает:
-а обоснование, страница
– редактируемая страница планирования уроков
– веб-страница со связанными подсказками, указаниями и действиями
-Отделите титульные листы для скоросшивателя, если хотите распечатать эти планы
Этого хватит на весь учебный год!
Это названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:
Правила и процедуры
1.Руководство пользователя
2.Компьютерные компоненты
3.Как пользоваться Интернетом
4.Сохранить в избранное
Практика работы с мышью и клавиатурой
1.Практика с мышью
2. Стрелки на клавиатуре
3. Сопоставление памяти
4. Раскраска и создание
5. Приказ алфавита
Безопасность в Интернете
1. Безопасность в Интернете 1-4
Компьютеры и академические знания
1. Математика с компьютерами 1 и 2
2. Дополнительная игра
3. Чтение с помощью компьютеров 1 и 2
Обработка текста
1.MS Word 1-4 ИЛИ Google Документы 1-4
2. Практика набора
3. Написание на компьютере
Программное обеспечение для презентаций
1. PowerPoint 1-3 ИЛИ Google Slides 1-3
2. Создание секретного сообщения
3. Сделайте историю
Исследование
1. Навыки исследования
2. Исследовательский проект
Кодирование
1. Введение в программирование для первого класса
2. Блок условий
Часто задаваемые вопросы:
При покупке вы получаете одну учетную запись класса , которую все студенты используют для доступа к страницам уроков.Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но в цифровом формате. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления студентам доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете успеваемости учеников, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их выполненные задания для оценки.Ответ: Весь цифровой контент размещен на этом веб-сайте .Планы уроков и страницы с объяснениями предназначены для учителя (и администраторов, верно?) В виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы просто щелкнуть и перейти к учащимся, чтобы выполнить задания. Подумайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте как о рабочей тетради (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как это работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню «Образцы». Если / когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня класса, включенным в вашу покупку.
Ответ: Оба! Начиная с 1-го класса есть уроки по обучению Excel / таблицам, word / docs и PPT / слайдам.
Вы можете выбрать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.
Ответ: Нет, эти уроки не интегрируются с Google Classroom таким образом. Некоторые учителя предпочтут использовать Google Classroom как способ сбора заданий учащихся для их оценки, но учащимся все равно нужно будет перейти на веб-сайт, чтобы завершить урок.
Ответ: Нет! Все необходимое уже включено. Для некоторых мероприятий предусмотрены дополнительные внешние подписки. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта с носителей здравого смысла (4-й класс), вам нужно будет создать бесплатную учетную запись учителя. Существуют дополнительные мероприятия для «раннего завершения», такие как Moby Max и обучение открытию, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас нет.
Ответ: Можно приобрести отдельные уровни успеваемости, и если вы решите, что вам нужно больше, можно легко добавить дополнительные уровни в любое время. Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.
Этот набор уроков для 1-го класса также является частью большого пакета уроков по технологиям K-5.