Олимпиадные задания составлены
Барановой Светланой Алексеевной,
учителем начальных классов,
МБОУ «Лицей 121», г. Барнаула,
Алтайского края
МАТЕМАТИКА
2 класс
Олимпиадные задания
Фамилия_____________________________
Имя ________________________
Класс_________
Дорогие участники олимпиады!
Вы приступаете к выполнению заданий тура школьной олимпиады по математике. В первую очередь внимательно прочитайте все задания и решите, в каком порядке Вы будете выполнять задания. Учтите, что они различной трудности и требуют для своего выполнения различного времени.
Желаем Вам успехов!
1. (1балл) Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый?
1) 1 час 2) 2 часа 3) 3 часа
Ответ:____________
2. (1балл) Миша рисует в альбоме слово математика. Одинаковые буквы он рисует одним цветом, а разные буквы – разными цветами. Сколько различных цветов ему понадобится?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. (2балла) Установи
закономерность и продолжи ряд чисел:
1 2 3 5 8 13 21 …
1) 29 2) 34 3) 32 4) 31
4. (2 балла) Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными.
4*4*13=13
21*8*8=21
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________
5. (2балла) Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.
O Z S W
6.(2б.) У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.(2балла) Петя Задачкин задумал число и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число было задумано?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.(3балла) Масса наполненной маслом канистры 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой канистры?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. (1балл) Замени (зачеркни и исправь) одно из чисел так, чтобы квадрат стал ”волшебным”.
42 | 15 | 30 |
17 | 32 | 41 |
28 | 43 | 16 |
Ответ;___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. (3балла) Раздели фигуру на три четырёхугольника.
11. (4балла) Про Оксану, Нику, Лизу и Юлю известно следующее:
Подпиши имя каждой девочке и соедини стрелкой с её животным.
Подпиши имя каждой девочке и соедини стрелкой с её животным.
Спасибо за работу!
Ключи к олимпиадным заданиям по математике 2 класс
1.Задание (1б.) Ответ: 3 часа.
2. Задание ( 2б.) Ответ: 5 цветов
3. Задание (2б.) Ответ: 2
4. Задание (2б.) Решение: 4-4+13=13
21-8+8=21 ( по 1 баллу за каждое равенство)
5.
Задание (2б.). Ответ: Z ,W
6. Задание (2б.) Ответ: 7 тетрадей. Решение: 1)17-3=14
2)14: 2 =7
7. . Задание (2б.) Ответ: Задумано число 3.
Решение: 16-1= 15 – сумма чисел
15-12=3- задуманное число
8. . Задание (3б.) 1 килограмм.
9. Задание (3б.)
42 | 15 | 30 |
17 | 29 | 41 |
28 | 43 | 16 |
10. Задание (3б.)
11 Задание (4б.) По баллу за каждую указанную девочку.
Ника Оксана Юля Лиза
С собакой с Тоторо с улиткой с кошкой
Источник: интернет ресурс.
Школьный тур олимпиады по математике
среди учащихся 2-х классов в 2017-2018 уч.году.
ФИ ___________________________________________________ 2 класс___
Сколько здесь ниточек?
ОТВЕТ: _____________
За фигурами спрятаны числа. Отгадай их и узнай, какое число за цветком.
ОТВЕТ:_________.
Найди осколок плитки, который упал. Запиши в ответ его номер.
1 2 3
ОТВЕТ: ________________
Найди закономерность и продолжи ряд еще на 3 числа:
12, 17, 23, 28, _____, _____, _____.
Буратино пишет слово ПРЯМАЯ по одной букве в день. Начал он писать в четверг. В какой день Буратино напишет последнюю букву?
ОТВЕТ: ___________________________
Посчитай кирпичики в каждой кучке и скажи, на сколько их больше в правой кучке, чем в левой? ОТВЕТ: на ______.
8. Урок у Мальвины длится 40 минут, а перемена — 10 минут. Сколько минут проходит от середины первого урока до середины второго?
ОТВЕТ: ___________________.
У Пьеро есть картинки с цифрами 7, 3, 2, 5, 8. Он составил из
них самое большое двузначное число и самое маленькое двузначное число. Чему равна разность этих чисел? Обведи верный ответ:
51 63 23 64 54
10. Помоги зайчику – собери как можно больше морковок. Сколько ты собрал?
ОТВЕТ: ____________
11. Сосчитай все треугольники на рисунке.
ОТВЕТ:_________
12. Помоги Буратино решить цепочку примеров. Запиши результат.
13. Арлекин поставил 4 машинки на расстоянии 2 см друг от друга. Длина машинки 10 см. Какой длины получился ряд?
ОТВЕТ: ______________________.
Февраль 2018 г. Аушева Е.В.
Чем заняться любителям математики в свободное время? Порешать олимпиадные задания! Они развивают логику, терпение, учат мыслить. Для вас задания олимпиады по математике уровня второго класса с ответами для самопроверки.
Задание №01. По небу летят: вертолёт, воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего птиц летят по небу?
Ответ: 3
Задание №02. В комнате горели 8 лампочек, затем 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?
Ответ: 8
Задание №03. Под буквами А и Б зашифрованы какие-то цифры. Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = Б4?
Ответ: 5
Задание №04. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех питомцев – 5 голов и 16 лап. Сколько у Валеры хомячков?
Ответ: 3
Задание №05. Сколько всего ударов в сутки делают циферблатные часы, если они бьют каждые полчаса по 1-му разу, а каждый час 1, 2, 3, … и 12 раз?
Ответ: 180
Задание №06. В пустой автобус вошли 9 мужчин и 8 женщин. Потом вошли 5 школьников и 6 студентов. Потом вышли 2 женщины и 5 мужчин. Потом вошли 4 женщины и 2 ребёнка. Сколько пассажиров едет сейчас в автобусе?
Ответ: 27
Задание №07. К числу 5 приписали справа цифру так, чтобы получившееся число стало на 49 больше первоначального. Какую цифру приписали?
Ответ: 4
Задание №08. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?
Ответ: 24
Задание №09. Запишите число, которое получится при сложении наибольшего двузначного и наименьшего положительного трехзначного числа.
Ответ: 199
Задание №10. Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько можно сделать деталей из 64 заготовок?
Ответ: 73
Задание №11. Илья выставил свои 12 машинок в колонну. Какой длины (в сантиметрах) получилась колонна, если длина каждой машинки 10 сантиметров, а дистанция между машинками 2 сантиметра?
Ответ: 142
Задание №12. Малыш может съесть 600 г варенья за 6 мин, а Карлсон – в два раза быстрее. За сколько минут они съедят 600 г варенья вместе?
Ответ: 2
Задание №13. В корзине лежат несколько яблок Их меньше 10. Сколько яблок лежат в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трём детям?
Ответ: 6
Задание №14. Илья делал для младшей сестрёнки книжку-малышку. Чтобы пронумеровать все страницы ему понадобилось всего 15 цифр. Сколько страниц было в книжке-малышке, если нумерация велась с единицы?
Ответ: 12
Задание №15. Дети сдали учителю 21 тетрадь.
Ответ: 15
Задание №16. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий. Сколько километров мотоциклист проехал в первый день?
Ответ: 347
Задание №17. Каждый час корабль проплывает по 5 миль. При попутном ветре от острова Буяна до царства Салтана можно добраться за 20 часов. На каком расстоянии (в милях) находится остров Буян от царства Салтана?
Ответ: 100
Задание №18. В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Катя посчитала, что колёс – 18, а рулей всего 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?
Ответ: 3
Задание №19. Сколько лет Юре? Для того, чтобы это узнать, необходимо из наименьшего двузначного числа, вычесть наименьшее четное число.
Ответ: 8
Задание №20. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Ответ: 3
Школьная олимпиада по математике (2 класс)
Фамилия, имя______________________ Класс_______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________
2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________
3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________
4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________
Задания, оцениваемые в 2 балла.
5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?
6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________
7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.
Задания, оцениваемые в 3 балла.
8. «Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе. » _____________________________________________________________________________
9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?
Ответы к олимпиаде 2 класс
2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;
3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;
4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;
5) 6 + 2 = 8 (б. ) – у второго брата;
6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.
Просмотр содержимого документаШкольная олимпиада по математике (2 класс)
Фамилия, имя______________________ Класс_______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________
2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________
3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________
4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________
Задания, оцениваемые в 2 балла.
5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?
6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________
7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.
Задания, оцениваемые в 3 балла.
8. «Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе.» _____________________________________________________________________________
9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?
Источник: kopilkaurokov.ru — Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами
Олимпиадные задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями второклассников. Предлагаю 2 тура с ответами и баллами для оценивания результатов.
Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс
О лимпиада по математике I тур
1.На ветке сидели 8 птиц. Две птицы перелетели на соседнюю ветку этого дерева. Сколько птиц осталось на этом дереве?
Ответ: ________________
2. Ведро со снегом внесли в дом в 12 часов дня. В 5 часов этого же дня снег растаял. Сколько времени таял снег в ведре?
Ответ: _________________
3. Длина бревна 10 метров. За 2 минуты от бревна отпиливают по 1 м. За сколько минут будет распилено всё бревно?
О твет: _________________
4. Дети измеряли длину дорожки шагами. У Димы получилось 25 шагов, у Кати 30 шагов, а у Антона 27 шагов. Кто из ребят измерил дорожку правильно?
Ответ: ________________
5. Коля задумал 2 числа. Когда он их сложил, то получилось 10. Когда из одного вычел другое, то тоже получилось 10. Какие числа задумал Коля?
Ответ: _________________6. На одной чаше весов 5 яблок, на другой 4 груши. Весы в равновесии. Что тяжелее: одно яблоко или одна груша?
Ответ: _________________
7. Поставь между цифрами знаки «+» или «–» так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 5
8. Установи правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа. 3, 5, 9, 15, 23, …, …, … .
9. Купили красные, зелёные и синие шары. Всего 9 шаров. Зелёных меньше, чем синих, но столько же, сколько красных. Сколько было шаров каждого цвета?
Ответ: красных — …., зелёных — …., синих — ….
10. Нарисуй фигуры в последнем окошке.
1
1. Реши ребусы.Ответ: ____________. Ответ: _______________
Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс
Олимпиада по математике II тур1.В вазе было 9 роз. Мальчик подарил маме, бабушке и сестре по 3 розы, и три розы остались в вазе. Как такое могло получиться?
Ответ: _____________________________________
2. В каждый новогодний подарок Дед Мороз кладёт 4 мандарина, 2 шоколадки и 5 конфет. Сколько таких подарков можно сделать из 15 конфет, 13 мандаринов и 5 шоколадок?
Ответ: ________________________________
3. Какая фигура получится, если у квадрата отрезать один угол?
Ответ: _____________________________________________
4. Допиши букву, чтобы получились слова.
100 ______ 100 _______ 100 _______ 100 ______ 100 _______
5. Найди закономерность и заполни пустые клетки.
6. Поставь между цифрами знаки « + » или « – » так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 41
7. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 3 см. Затем проволоку разогнули и сделали из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника? Ответ: _____________________________________________
8
. Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Нарисуй, как это можно сделать самым быстрым способом. (4 разреза)9. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил?Ответ: 1 этаж – _________________________,
2 этаж – _________________________,
3 этаж – _________________________.10. Сколько треугольников на этом чертеже?
Ответ: ____________
11 Разгадай ребусы
Р А = О ,Ответ: _____________ . Ответ: _______________ .
Ответы к олимпиаде по математике 2 класс I тур
Источник: compedu.ru — Олимпиада по математике 2 класс
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
Школьная олимпиада по математике (2 класс) Фамилия, имя______________________ Класс_______________ Задания, оцениваемые в 1 балл. 1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________ 2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________ 3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________ 4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки. Таня: Я люблю колокольчики (это неправда). Оля: Я не люблю васильки (это неправда). Вера: Я люблю не васильки (это правда). Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________ Задания, оцениваемые в 2 балла. 5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? ________________________________________________________________________________ _ 6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________ 7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий. ________________________________________________________________________________ _______ Задания, оцениваемые в 3 балла. 8. “Сколько девочек в вашем классе? спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: “Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе. ” _____________________________________________________________________________ 9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ________________________________________ Задания, оцениваемые в 4 балла. 10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев? Ответы к олимпиаде 2 класс 1. Среда 2. Треугольник. 3. 85, 20 4. Колокольчики. 5. 7 тетрадей. 6. 11 и 5 7. 22 +2 +2 +2 = 28 8. 99 88 +10 = 21 9. 4 конфеты. 10. 1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке; 2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков; 3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата; 4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата; 5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата; 6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата. Ответ: 12, 8, 9. Показать полностью Просмотр содержимого документа «Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами » Школьная олимпиада по математике (2 класс) Фамилия, имя______________________ Класс_______________ Задания, оцениваемые в 1 балл. 1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________ 2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________ 3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________ 4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки. Таня: Я люблю колокольчики (это неправда). Оля: Я не люблю васильки (это неправда). Вера: Я люблю не васильки (это правда). Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________ Задания, оцениваемые в 2 балла. 5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? ________________________________________________________________________________ _ 6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________ 7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий. ________________________________________________________________________________ _______ Задания, оцениваемые в 3 балла. 8. “Сколько девочек в вашем классе? спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: “Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе.” _____________________________________________________________________________ 9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ________________________________________ Задания, оцениваемые в 4 балла. 10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев? Ответы к олимпиаде 2 класс 1. Среда 2. Треугольник. 3. 85, 20 4. Колокольчики. 5. 7 тетрадей. 6. 11 и 5 7. 22 +2 +2 +2 = 28 8. 99 88 +10 = 21 9. 4 конфеты. 10. 1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке; 2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков; 3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата; 4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата; 5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата; 6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата. Ответ: 12, 8, 9.
Авторы: Чуракова Роза Гельфановна, Сергеева Вероника Сергеевна
Издательство: Академкнига, Учебник
Математика. 2 класс. Школьная олимпиада. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие
“Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, что делает возможным его использование при работе по любому учебно-методическому комплекту для начальной школы. В пособие включены общие методические рекомендации по решению задач олимпи-адного уровня по темам, изучаемым во 2 классе и предложенным в тетради для внеурочной деятельности по математике (автор Р.Г. Чуракова). Предназначено для учителей, организующих внеурочную деятельность детей, которые углубленно изучают математику, и может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей для освоения особенностей организации внеурочной работы в начальной школе, а также родителям, желающим самостоятельно заниматься с детьми математикой. 2-е издание, стереотипное
”На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник – решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 – 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.
Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ
Официальный сайт. 2021 – 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ
Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками
Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж
Язык книги: Русский
Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF
Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Математика | Математика. 2 класс
СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ | КУПИТЬ | ЧИТАТЬ ОНЛАЙН | ОТЗЫВЫ | ОБСУДИТЬ
№ |
Фамилия, имя |
класс |
предмет |
результат |
|
Международный проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада» октябрь 2014 |
|||||
1 |
|
Гаврилов Виктор |
2а |
математика |
3 место |
2 |
|
Ерёмин Иван |
2в |
математика |
3 место |
3 |
|
Федорков Виталий |
2в |
математика |
3 место |
4 |
|
Сытова Екатерина |
2в |
математика |
3 место |
5 |
|
Углев Александр |
3б |
математика |
2 место |
6 |
|
Ширшова Анастасия |
4б |
математика |
1 место |
7 |
|
Демиденков Иван |
4б |
математика |
3 место |
8 |
|
Петрова Наталия |
4б |
математика |
2 место |
9 |
|
Терехович Елизавета |
3б |
русский язык |
2 место |
10 |
|
Дергачева Ульяна |
4б |
русский язык |
2 место |
11 |
|
Ярцева Екатерина |
4б |
русский язык |
2 место |
12 |
|
Стеблевский Егор |
4б |
русский язык |
2 место |
13 |
|
Колупаев Никита |
2а |
литературное чтение |
3 место |
14 |
|
Гриц Эвелина |
2в |
литературное чтение |
1 место |
15 |
|
Манченко Иван |
2в |
литературное чтение |
3 место |
16 |
|
Пузанков Иван |
3б |
литературное чтение |
2 место |
17 |
|
Рева Илья |
3б |
литературное чтение |
1 место |
18 |
|
Будник Мария |
3б |
английский язык |
3 место |
19 |
|
Телятник Ева |
3б |
английский язык |
2 место |
20 |
|
Стеблевский Егор |
4б |
английский язык |
2 место |
21 |
|
Петрова Наталия |
4б |
английский язык |
3 место |
22 |
|
Извеков Олег |
4в |
английский язык |
1 место |
23 |
|
Петленко Татьяна |
4в |
английский язык |
2 место |
24 |
|
Вальц Александр |
4в |
английский язык |
2 место |
25 |
|
Ребриков Тимофей |
2а |
окружающий мир |
2 место |
26 |
|
Крикуненко Альберт |
2в |
окружающий мир |
2 место |
27 |
|
Фомина София |
2в |
окружающий мир |
3 место |
28 |
|
Окатьев Алексей |
3б |
окружающий мир |
3 место |
29 |
|
Ананьева Валерия |
3б |
окружающий мир |
3 место |
30 |
|
Обидный Сергей |
4б |
окружающий мир |
1 место |
31 |
|
Коротенко Снежана |
4б |
окружающий мир |
2 место |
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» октябрь 2014 |
|||||
32 |
|
Гриц Эвелина |
2в |
математика |
1 место |
33 |
|
Джулеба Денис |
2в |
математика |
3 место |
34 |
|
Крикуненко Альберт |
2в |
математика |
1 место |
35 |
|
Манченко Иван |
2в |
математика |
1 место |
36 |
|
Низкодубов Евгений |
2в |
математика |
1 место |
37 |
|
Сытова Екатерина |
2в |
русский язык |
2 место |
38 |
|
Праведников Лев |
2в |
русский язык |
3 место |
39 |
|
Манченко Иван |
2в |
русский язык |
2 место |
40 |
|
Куликовская Маргарита |
2в |
русский язык |
3 место |
41 |
|
Еремин Иван |
2в |
литературное чтение |
1 место |
42 |
|
Лосев Виктор |
2в |
литературное чтение |
1 место |
43 |
|
Тураева Кристина |
2в |
литературное чтение |
2 место |
44 |
|
Морозов Олег |
2в |
литературное чтение |
3 место |
45 |
|
Шмитько Виктория |
2в |
литературное чтение |
1 место |
46 |
|
Федорков Виталий |
2в |
окружающий мир |
1 место |
47 |
|
Букреева Виктория |
2в |
окружающий мир |
2 место |
48 |
|
Василенко Полина |
2в |
окружающий мир |
3 место |
49 |
|
Дорошенко Денис |
2в |
окружающий мир |
2 место |
50 |
|
Волков Кирилл |
2в |
окружающий мир |
2 место |
51 |
|
Барабанов Егор |
2в |
О безопасности знаю все |
3 место |
52 |
|
Булгаков Вячеслав |
2в |
О безопасности знаю все |
2 место |
53 |
|
Матвеева Вероника |
2в |
О безопасности знаю все |
1 место |
54 |
|
Гашева Валерия |
3б |
русский язык |
1 место |
55 |
|
Шульгина Ева |
3б |
русский язык |
2 место |
Международная игра-конкурс по русскому языкознанию «Русский медвежонок-языкознание для всех» ноябрь 2014 |
|||||
56 |
|
Нагорная Елизавета |
3б |
русский язык |
1 из 5030 по ПК |
57 |
|
Васильева Алена |
4в |
русский язык |
22 из 5046 по ПК |
58 |
|
Оленко Николай |
4в |
русский язык |
35 из 5046 по ПК |
Международный дистанционный конкурс «Бобёр» ноябрь 2014 В регионе |
|||||
59 |
|
Садовская Светлана |
3б |
информатика |
7 место из 69 |
60 |
|
Волкова Юлия |
4а |
информатика |
2 место из 74 |
61 |
|
Коротенко Снежана |
4б |
информатика |
1 место из 74 |
62 |
|
Обидный Сергей |
4б |
информатика |
2 место из 74 |
63 |
|
Клещева Антонина |
4в |
информатика |
2 место из 74 |
64 |
|
Оленко Николай |
4в |
информатика |
2 место из 74 |
Всероссийский конкурс «КИТ-компьютеры, информатика, технологии» ноябрь 2014 (по региону) |
|||||
|
1 |
Нагорная Елизавета |
3б |
информатика |
31 место из 668 |
|
|
Волкова Юлия |
4а |
информатика |
12 место из 764 |
|
|
Евсикова Юлия |
4а |
информатика |
35 место из 764 |
|
|
Демиденков Иван |
4б |
информатика |
55 место из 764 |
|
|
Коротенко Снежана |
4б |
информатика |
45 место из 764 |
|
|
Обидный Сергей |
4б |
информатика |
96 место из 764 |
|
|
Ширшова Анастасия |
4б |
информатика |
96 место из 764 |
|
|
Курманова Алина |
4в |
информатика |
38 место из 764 |
|
|
Николаев Ярослав |
4в |
информатика |
27 место из 764 |
|
|
Клещева Антонина |
4в |
информатика |
11 место из 764 |
Международный проект videouroki. net «Дистанционная олимпиада» декабрь 2014 |
|||||
65 |
1 |
Еремин Иван |
2в |
русский язык |
1 место |
66 |
2 |
Куликовская Маргарита |
2в |
русский язык |
2 место |
67 |
3 |
Сытова Екатерина |
2в |
русский язык |
2 место |
68 |
|
Тураева Кристина |
2в |
русский язык |
3 место |
69 |
|
Блажеев Андрей |
4б |
русский язык |
3 место |
70 |
|
Дергачева Ульяна |
4б |
русский язык |
2 место |
71 |
|
Тесленко Вадим |
1б |
математика |
3 место |
72 |
|
Тренин Михаил |
1б |
математика |
3 место |
73 |
|
Чекмарева Мария |
1б |
математика |
3 место |
74 |
|
Токарев Артур |
1б |
математика |
3 место |
75 |
|
Муравский Михаил |
1в |
математика |
3 место |
76 |
|
Низкодубов Евгений |
2в |
математика |
3 место |
77 |
|
Волков Кирилл |
2в |
математика |
3 место |
78 |
|
Праведников Лев |
2в |
математика |
2 место |
79 |
|
Ширшова Анастасия |
4б |
математика |
2 место |
80 |
|
Праведников Илья |
4б |
математика |
3 место |
81 |
|
Палащенко Владислав |
1б |
окружающий мир |
3 место |
82 |
|
Трибой Вероника |
1б |
окружающий мир |
3 место |
83 |
|
Пилатов Леонид |
1б |
окружающий мир |
3 место |
84 |
|
Аркатова Анна |
1б |
окружающий мир |
1 место |
85 |
|
Корянов Павел |
1б |
окружающий мир |
2 место |
86 |
|
Гриц Эвелина |
2в |
окружающий мир |
3 место |
87 |
|
Ерёмин Иван |
2в |
окружающий мир |
2 место |
88 |
|
Матвеева Вероника |
2в |
окружающий мир |
2 место |
89 |
|
Сновальников Илья |
4б |
окружающий мир |
3 место |
90 |
|
Алекперова Милана |
1б |
литературное чтение |
1 место |
91 |
|
Чернова Алиса |
1б |
литературное чтение |
3 место |
92 |
|
Пляскина Софья |
1б |
литературное чтение |
3 место |
93 |
|
Анялебечи Наоми |
1в |
литературное чтение |
3 место |
94 |
|
Поршкевич Мария |
1в |
литературное чтение |
2 место |
95 |
|
Синько Вадим |
1в |
литературное чтение |
3 место |
96 |
|
Хромова Варвара |
1в |
литературное чтение |
3 место |
97 |
|
Лосев Виктор |
2в |
литературное чтение |
3 место |
98 |
|
Леванова Анастасия |
4а |
литературное чтение |
3 место |
Научно-практическая конференция «Я-гражданин России» 1 этап «Мои права» январь 2015 |
|||||
99 |
1 |
Клещева Антонина |
4в |
|
2 место |
100 |
2 |
Курманова Алина |
4в |
|
2 место |
101 |
3 |
Медведева Екатерина |
4в |
|
2 место |
Международный проект videouroki. net «Дистанционная олимпиада» февраль 2015 |
|||||
102 |
|
Сытова Екатерина |
2в |
русский язык |
3 место |
103 |
|
Еремин Иван |
2в |
русский язык |
1 место |
104 |
|
Чернова Алиса |
1б |
математика |
2 место |
105 |
|
Кирьянов Ярослав |
1б |
математика |
3 место |
106 |
|
Колупаев Никита |
2а |
математика |
3 место |
107 |
|
Пилатов Леонид |
1б |
литературное чтение |
3 место |
108 |
|
Тренин Михаил |
1б |
литературное чтение |
3 место |
109 |
|
Палащенко Владислав |
1б |
литературное чтение |
3 место |
110 |
|
Пляскина Софья |
1б |
литературное чтение |
3 место |
111 |
|
Чернова Алиса |
1б |
окружающий мир |
3 место |
112 |
|
Пляскина Софья |
1б |
окружающий мир |
2 место |
113 |
|
Чекмарева Мария |
1б |
окружающий мир |
2 место |
114 |
|
Малофеев Руслан |
1б |
окружающий мир |
3 место |
115 |
|
Алекперова Милана |
1б |
окружающий мир |
2 место |
116 |
|
Ломакова Дарья |
1б |
окружающий мир |
2 место |
117 |
|
Клокова Елизавета |
1б |
окружающий мир |
1 место |
118 |
|
Спивак Дарья |
1б |
окружающий мир |
2 место |
119 |
|
Аркатова Анна |
1б |
окружающий мир |
1 место |
120 |
|
Карицкий Глеб |
1в |
окружающий мир |
3 место |
121 |
|
Муравский Михаил |
1в |
окружающий мир |
2 место |
122 |
|
Меновщикова Алена |
2а |
окружающий мир |
3 место |
123 |
|
Мидзяновская Аурика |
2а |
окружающий мир |
3 место |
124 |
|
Лосев Виктор |
2в |
окружающий мир |
3 место |
125 |
|
Праведников Лев |
2в |
окружающий мир |
2 место |
126 |
|
Федорков Виталий |
2в |
окружающий мир |
3 место |
III городская олимпиада «Я – Россиянин» |
|||||
|
|
– |
|
|
|
– это, по сути, один из самых престижных экзаменов, проводимых в Индии и во всем мире. Кроме того, эти академические олимпиады были созданы для поощрения студентов, изучающих различные предметы, такие как математика, химия, биология, физика и другие. Конкурсный экзамен проводится для широкого круга студентов, обучающихся с I по XII класс в Индии и за рубежом. При этом речь пойдет о списке олимпиад для 2 класса.
Участие в олимпиадном экзамене для класса 2 на национальном или международном уровне может привести к академическим успехам студентов и считается ценным во всем мире. Не только победители из числа граждан страны могут представлять Индию на международном уровне, они также получают награды в виде стипендий, а также некоторых других возможностей.
Таким образом, на «Практической олимпиаде онлайн» вы можете ознакомиться с целым набором решений, начиная от образцов олимпиадных работ для класса 2, вопросников за предыдущий год и форматов экзаменов, схемы выставления оценок, учебной программы и многого другого, которые помогут учащимся 2 класса подготовиться. , набрать баллы и успеть на любом из олимпиадных экзаменов.
Хотя многие студенты сдают этот экзамен, чтобы доказать свой характер и стать частью огромной толпы, им необходимо хорошо подготовиться. Есть также много книг по олимпиадам для класса 2, которые легко доступны, и их можно использовать для справки.
Кстати, чтобы вы знали, есть несколько типов олимпиадных экзаменов, которые проводятся для студентов, например, олимпиада по математике для 2 класса и олимпиада по естествознанию.
Существуют также международные олимпиадные экзамены, которые проводятся различными независимыми организациями.Эти экзамены особенно хорошо знакомят студентов, поскольку они смогут испытать на себе конкурентоспособность и научиться решать новые задачи.
В общем, это одни из самых выдающихся экзаменов по поиску талантов, проводимых в Индии. Эти экзамены помогают отобрать некоторых из лучших студентов.
ПрограммаМатематика класса 2 охватывает темы, которые помогают им изучать новые концепции, которые нельзя принимать как должное. Важно понимать эти новые концепции, поскольку они являются основой для следующих тем или более высоких классов.Учебный план по математике класса 2 CBSE на 2019-2020 учебный год подготовлен Советом таким образом, чтобы учащиеся находили его очень эффективным и интересным для изучения. Знание программы CBSE поможет им понять, что они собираются изучать в этом конкретном учебном году.
Это главы, которые рассматриваются в большинстве экзаменов на олимпиаде по математике 2 класса.
Числа представлены в виде группы чисел, которая позволяет ребенку 2-го класса играть с ними.Эти числа очень полезны на каждом этапе жизни при проверке числового значения каждого объекта.
Например, вы хотите купить две шоколадные конфеты; «два» обозначает точное количество шоколада, которое вы хотите купить. Именно здесь вам больше всего помогает чувство числа.
Читать далее
Вычислительная операция – это математика, включающая понимание чисел и символов, что составляет значительную часть математики, особенно для учащихся 2-го класса.Обычно он состоит из сложения, вычитания, умножения и деления.
Мы выполняем эти основные формы вычислительных операций в повседневной жизни.
Читать далее
Длина, вес и вместимость – разные термины, но все три термина используются для определения веса, длины или вместимости объекта.
Например, с помощью длины можно определить действительный размер стакана с водой; С помощью Веса вы можете определить фактическую тяжесть или легкость стакана воды, а в конце, с помощью емкости, вы можете определить, сколько емкости вмещает стакан воды.
Читать далее
Время и деньги играют большую роль в нашей повседневной жизни.Точно так же важно, чтобы учащиеся понимали все о времени и деньгах, особенно для учащихся второго класса. Это одна из основных частей математики. Давайте узнаем больше о времени и деньгах подробнее.
Читать далее
Линия, Сплошная линия и Фигуры – это очень распространенные занятия по математике, которые должен изучить каждый ученик 2 класса, потому что эти три вещи могут выглядеть как просто основы математики. Однако все это играет важную роль в вашей повседневной жизни. Формы и твердые тела – это вещи, которые вы видите каждый день.
Читать далее
Вы хорошо знаете, что математика – это игра чисел. Это предполагает изучение множества Паттернов. В математике есть несколько типов шаблонов, таких как шаблон изображения, шаблон логики, шаблон слова, шаблон чисел и т. Д.
Читать далее
Предположим, у вас есть имена некоторых случайных людей и их количество, и вам дана задача расположить их в правильном порядке. Как вы это сделаете и упростите себе работу?
В повседневной жизни мы сталкиваемся с большим количеством подобных ситуаций. Более того, именно здесь Pictograph приносит нам пользу.Это один из способов обработки данных. Итак, давайте обсудим эту тему подробнее.
Читать далее
Любой конкурсный экзамен предполагает логическое обоснование, будь то 2-й класс или любой другой стандарт. Логическая аргументация является важной частью конкурсных экзаменов, которая улучшает навыки ребенка. Студентам 2-го класса полезно помочь им в подготовке ко всем экзаменам на профессиональную пригодность.
Читать далееПосле олимпиады проводятся экзамены по математике 2 класса.
Какой показывает числа в порядке от меньшего к большему?
А. 312, 458, 260, 108
Б. 108, 260, 312, 458
К. 458, 312, 260, 108
D. Ничего из вышеперечисленного
У Екатерины одно домашнее животное. Это кошка. У кошки Екатерины 7 котят. Она отдала 2 котят тете, 1 – старшей сестре и 2 – лучшему другу. Сколько питомцев сейчас у Екатерины?
А.5 питомцев
Б. 3 домашних животных
C. 2 домашних животных
D. 16 питомцев
Кей купила бутерброд за 2,45 доллара. Она заплатила за это тремя купюрами в 1 доллар. Какой набор монет она должна получить в сдачу?
А. 2 четверти, 1 никель
Б. 4 центов, 1 никель
С.2 четверти, 4 никеля
D. 2 четверти, 1 копейка
Сколько углов у круга?
А. 12
Б. 2
C. 1
Д. 0
Когда выходит Солнце?
А. утра
г.
Какой вариант ответа показывает пятьсот семь?
А. 507
Б. 570
К. 577
Д. 5007
Какое значение имеет 9 из 938?
А.9
Б. 90
К. 900
Д. 9000
Как правильно написать число 70?
А. семьдесят
Б. Свенты
C. семь
Д. семнадцать
10 + 10 – 10 =
А.10
Б. 20
С. 30
Д. 500
У Max 6 карандашей. У Элизабет 18 карандашей. Если Макс и Элизабет сложат карандаши, сколько у них всего получится?
А. 23
Б. 24
С. 19
Д.12
Ученики 2 класса только что вошли в новый школьный образ жизни. Математика – это предмет, требующий практики. Экзамены олимпиады по математике для 2 класса проводятся для учащихся на предмет понимания предмета математики. Математические олимпиады помогают ученикам осознать свой истинный потенциал, помогают им лучше учиться и гарантируют, что они опережают своих сверстников.
Олимпиада по математикедля класса 2 станет отличным способом познакомить их с соревнованиями с раннего возраста.Эти экзамены помогают им преодолеть свои слабости и укрепить свои расчеты.
Участие в олимпиаде по математике для класса 2 – лучший способ повысить уверенность ребенка в решении сложных математических задач. Следовательно, взамен они повышают свои способности и различные навыки.
Преимущества участия в экзаменах на олимпиаду по математике для 2 класса
Привлечение учащихся к экзаменам на олимпиаде по математике с раннего возраста дает множество преимуществ.
Список различных олимпиадных экзаменов по математике для класса 2
Здесь вы можете найти всю важную информацию с соответствующими ссылками для различных олимпиадных экзаменов для учащихся 2 класса.
Как подготовиться к экзаменам олимпиады по математике для 2 класса?
Подготовка – ключ к успешной сдаче экзаменов и успешной сдаче этих экзаменов. У нас есть несколько советов, которым вы должны следовать, чтобы успешно сдать эти экзамены.
Мы хотели бы, чтобы вы поразмыслили над указанными выше указателями. Это, несомненно, поможет вам хорошо сдать основной экзамен.
Зачем готовиться с успехом на олимпиаде к экзаменам на олимпиаду по математике для класса 2?
Olympiad Success – крупнейшая в Индии онлайн-платформа для подготовки к олимпиадным экзаменам.Наша платформа для подготовки помогает успешно сдать экзамены на олимпиаду по различным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык и рассуждение. Мы проводим онлайн-уроки в прямом эфире под руководством ведущих индийских наставников-экспертов, которые предоставляют учащимся обширную практику для решения сложных и сложных вопросов, которые возникают на различных олимпиадах. Кроме того, мы предлагаем студентам тематические тесты и пробные тесты для оценки их успеваемости.
«Успех олимпиады» дает вам полное руководство по подготовке по математике, которое поможет вам набрать высокие баллы на экзаменах на олимпиаде по математике класса 2 .Материал для подготовки к уроку 2 по математике включает:
Школьных экзаменов в наши дни недостаточно. 2-й класс Международной олимпиады по математике – это конкурсный экзамен, на котором проверяется уровень знаний учащихся по данному предмету. Учащиеся 2 класса могут записаться на Международную олимпиаду для участия в олимпиаде по математике. Математика составляет основу всех профессиональных вариантов. Этот экзамен призван способствовать академическому росту и успеваемости учеников, приучая их к соответствующим и важным главам и темам предмета.
Syllabus –РАЗДЕЛ 1: Система счисления, сложение, вычитание, введение в умножение и деление, время, деньги, измерение, формы и размеры, шаблон, обработка данных, дни, недели и месяцы
РАЗДЕЛ 2: Критические решающие вопросы согласно Разделу 1
РАЗДЕЛ 3: Шаблоны , Группировка фигур, Тест ранжирования, Единицы измерения, Геометрические формы, Нечетная единица, Аналогия, Кодирование, декодирование, Симметрия, Встроенные фигуры
Книга олимпиад по математике для класса 2 – это специально разработанная рабочая тетрадь для олимпиад, которая помогает учащимся получить высокие баллы на Международной олимпиаде по математике (IMO). Эта книга IMO доступна в электронном виде (формат PDF), к которому можно получить доступ через любой смартфон, планшет, ноутбук / компьютер. Эта рабочая тетрадь охватывает различные темы субъективного мышления и рассуждения, улучшающие мышление и мыслительные способности учащихся. Учащиеся могут проверить свой потенциал, решив вопросы с несколькими вариантами ответов, которые основаны на их школьной программе, а также позаботиться о своем уме, решив сложные вопросы о психических способностях.
Ежегодная олимпиада –Все ежегодные экзамены проводятся по справедливой системе.2-й класс Международной олимпиады по математике ликвидирует разрыв между образованием и знаниями. Ежегодная олимпиада проводится один раз в год на международной площадке. Класс 2 Международной олимпиады по математике проводится онлайн, и студенты могут принять участие в этом экзамене, не выходя из дома. Студенты могут зарегистрироваться и соревноваться с другими студентами по всему миру.
Щелкните ссылку ниже, чтобы принять участие в Ежегодной олимпиаде:
Практические тесты –Серия практических тестов IMO Class 2 – отличный ресурс, который помогает им подготовиться к другим конкурсным экзаменам.Практический тест Международной олимпиады по математике включает содержание, полностью описанное в программе школьного совета. Этот практический тест можно легко адаптировать к любой государственной учебной программе. Серия практических тестов для класса 2 по математике помогает студентам подготовиться к таким конкурирующим экзаменам.
Для получения дополнительной информации о практических тестах перейдите по ссылке ниже.
|
|
Нет сообщений для отображения.
Нет сообщений для отображения.
Об олимпиаде
Олимпиада конкурс это экзамен, состоящий из пяти сложных задач, требующих только математика, соответствующая классу учащегося.Участники разделены на три группы: 5-6 классы, 7-9 классы и 10–12 классам дается три часа на то, чтобы написать решения этих задач. Участие бесплатное и открыто для всех студентов, интересующихся математикой. Три победителя в каждой группе получат призы.
Церемония награждения состоится в 17:00. в день экзамена в комнате A304, Wells Hall. Во время церемонии награждения будут даны решения проблем.
проблемы, заданные в предыдущие годы, размещены ниже.
Олимпиаду проводит математический факультет МГУ. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected].
студентов заинтересованные в олимпиаде могут также быть заинтересованы в KidMath семинары описаны ниже.
Задачи прошлых Олимпийских игр
Проблемы олимпиады 2002 г. для 5-6 классов, для 7-9 классов, и для оценок 10-12.
Проблемы Олимпиады 2003 г. для 5-6 классов, для 7-9 классов, и для оценок 10-12.
Проблемы олимпиада 2004 г. для 5-6 классов, для оценок 7-9, и для 10-12 классов.
Задачи олимпиады 2005 для всех оценки.
Проблемы олимпиада 2006 года по классам 5-6, для классов 7-9, а для классов 10-12.
Проблемы олимпиада 2007 года по классам 5-6, для классов 7-9, а для классов 10-12
Проблемы Олимпиады 2008 года для всех классов. Решения для всех сортов.
Проблемы
олимпиада-2009 по классам
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения олимпиады 2009 по оценкам
5-6, для классов
7-9
Проблемы
олимпиада 2010 по классам
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения олимпиады 2010 по оценкам
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Проблемы
олимпиада 2012 для классов
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения олимпиады 2012 по оценкам
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Проблемы
олимпиада 2013 для оценок
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения олимпиады 2013 по оценкам
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Проблемы
олимпиада 2014 по классам
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения Олимпиады 2014 для всех
оценки.
Проблемы
Олимпиада 2015 по классам
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения Олимпиады 2015 для всех
оценки.
Задачи олимпиады 2017 для классов
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения Олимпиады 2017 для всех
оценки.
Проблемы
Олимпиада 2018 для всех
оценки.
Решения Олимпиады 2018 для всех
оценки.
Задачи олимпиады 2019 для классов
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Решения олимпиады 2019 для оценок
5-6, для классов
7-9, а для классов
10-12
Семинары по понедельникам
Дополнительно
к олимпиаде математический факультет МГУ проводит бесплатные семинары для
студенты
в 5-7 классах.Они встречаются в понедельник вечером с 18 до 19: 15. в KinawaSchool.
Приглашаем всех, кто интересуется математикой!
Далее информация размещена на странице семинара KidMath.
Добро пожаловать в математический клуб Леота !!
Нам предстоит несколько олимпиад по математике, у каждой свой формат и материалы для подготовки. На этой странице мы постараемся обобщить детали конкурса и дать ссылки на материалы практики.
Для получения общей информации и регистрации на эти турниры, пожалуйста, перейдите в Клуб олимпиад по математике (leotaptsa.com)
Мы очень рады представить вам партнерство между Математическим клубом Леота и Математическим обществом средней школы Норт-Крик для проведения олимпиадных тренировок. Эти занятия проходят каждую среду с 15:30 до 30:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
Чтобы получить ссылки / подробности об этих сессиях, убедитесь, что вы зарегистрированы для общения на сайте Math Olympiad Club Communications Sign Up (leotaptsa.com). Мы будем публиковать детали увеличения только для родителей, которые подписались на общение.
Практические материалы / Домашнее задание
Неделя 1
Рабочий лист домашнего задания на зимних каникулах
2021_Практика_Соревнование_1_Проблемы_Ответы_Решения
2021_Практика_Соревнование_2_Проблемы_Ответы_Решения
2021_Практика_Соревнование_3_Проблемы_Ответы_Решения
Рекомендуемые видео
https: // www. youtube.com/user/ArtofProblemSolving
Открыта регистрация на конкурс 2021-2022 гг. Зарегистрируйтесь здесь.
https://www.mathcounts.org/ содержит подробную информацию об этом конкурсе.
Первый этап тестирования будет проведен для всех студентов, которые зарегистрируются выше.
Из первого раунда только 12 студентов пройдут в следующий раунд (раунд главы). Для всех студентов, отобранных для участия во 2 раунде, потребуется оплата в размере 30 долларов США.
Из этих 12 немногие могут попасть в штат, а затем в национальные. Дополнительная плата за участие в государственных и национальных турах отсутствует.
Квалификация в следующий раунд основывается на результатах предыдущего раунда.
Ориентировочные даты школьного раунда (общего раунда): первая или вторая неделя декабря или начало января.
Раунд главы (раунд 12): 17 февраля 2022 г.
Штат: март 2022 г.
По стране: 7-10 мая 2022 г.
На занятиях, проводимых учениками средней школы NorthCreek (информация в разделе выше), будут рассмотрены некоторые из прошлых и контрольных вопросов этого турнира.
Группа турниров по математике Беркли – организация, основанная в Калифорнийском университете в Беркли. Студенческая организация, основанная в начале 2010-х годов, Математический турнир в Беркли и мини-математический турнир в Беркли собирают студентов из района Залива и других мест, чтобы отметить математику и дух математических соревнований.
Полное расписание и информацию о можно найти здесь: The Berkeley Math Tournament
Для Регистрация : нажмите здесь
Образцы вопросов можно найти здесь: Архив турниров по математике в Беркли
(Клуб Leota Math не участвует в этом конкурсе на 2021-2022 учебный год)
*** Подробности конкурса на сессию 2021-2022 годов еще не опубликованы.Когда они станут доступны, мы обновим их здесь. Подробности ниже относятся к конкурсу 2020-2021 гг.
«Математика – это круто» – это очень веселое, увлекательное и сложное соревнование по математике. В этом году оно будет проводиться полностью онлайн в среду, 10 февраля, с 15:00 до 18:00.
Полная подробная таблица : Math is Cool (academicsarecool. com) (нажмите на оценку, чтобы получить более подробную информацию)
Инструкции, правила для оценки и понимания формата: Rules4-8.pdf (academicsarecool.com) (на этот раз реле нет и будет заменено новым тестом).
Объяснение того, как будет проводиться онлайн-тест : Онлайн-экзамен по математике – это круто – 6–8 классы – 2021 г. (academicsarecool.com)
Прошлые контрольные работы (Выберите правильную оценку, а затем чемпионы): Math is Cool (academicsarecool.com)
Студенты должны полностью решить несколько прошлых заданий, чтобы понять формат и понять, какие вопросы будут заданы. Учащимся необходимо иметь стратегию решения задач, поскольку вопросы имеют разный вес.
Регистрация : Закрыто
*** Подробности конкурса на сессию 2021-2022 годов еще не опубликованы. Когда они станут доступны, мы обновим их здесь. Подробности ниже относятся к конкурсу 2020-2021 гг.
2018-19: Тесты Ответные ключи
2017-18: Тесты Ответные ключи
2016-17: Тесты Ответные ключи
2015-16: Тесты Ответные ключи
2014-15: Тесты и ключи
2013-14: Тесты и ключи
Какой из них не принадлежит (классы K-12 +): набор визуальных неограниченных наборов, в которых вы обосновываете, «какой из них не принадлежит».«Можете ли вы или ваши ученики придумать обоснование для каждого представленного выбора?
Задачи недели NCTM от NCTM (классы K-12 +): банк высококачественных математических задач, курируемый Национальным советом учителей математики.
Математика Венна забавные и увлекательные математические диаграммы Венна, похожие на головоломки!
Поисковая машина по задачам Роберта Каплински (классы K-12): поисковая система, связанная с более чем 25 богатыми ресурсами математических задач, которая позволяет ввести ключевое слово и возвращает тщательно подобранный список высококачественных задач.
YouCubed by Jo Boaler (классы K-12): задачи с низким порогом, высокие потолки, естественная дифференциация, высокая степень вовлеченности и соответствие уровням успеваемости. Задачи YouCubed специально не согласованы с математическим стандартом, но позволяют учащимся получить доступ и испытать строгую математику. Единственный недостаток – нехватка контента!
Когда математика происходит. Дэн Мейер (3–12 классы): Задачи из 3-х действий с увлекательными видеоклипами и простыми вопросами типа «Что вы замечаете? Что вам интересно? Что вам нужно знать?» стиль.Все эти задачи привязаны к областям контента на уровне класса. Единственный недостаток – нехватка контента!
Роберт Каплински (классы K – 12): Задания в комплекте с планами уроков для учителей, которые включают интересные актуальные темы со строгой математикой. Все эти задачи привязаны к областям контента на уровне класса. Единственный недостаток – нехватка контента.
Достигните основной карты согласованности (классы K-12): карта согласованности показывает связи между государственными стандартами по математике. Они помогают учащимся углубить понимание, связывая воедино концепции внутри классов и между классами.Карта помогает выявить пробелы в знаниях учащегося, прослеживая стандарт до его логических предпосылок, а также помогает визуализировать и понимать, как поддерживающие стандарты соотносятся с основной работой класса. В карту встроено более 45 математических задач, привязанных к стандартам.
Не могли бы вы (классы K-12): комплексная серия математических задач, в которых учащимся предлагается выбрать вариант на основе популярной серии «Вы бы предпочли…». Очень увлекательный и содержательный, охватывающий все диапазоны классов K-12.
Визуальные паттерны
Пазлы SolveMe
Проект по математике в средней школе штата Юта (7–8 классы): интересный учебный план с насыщенными заданиями и упражнениями. Также включены руководства по темпу, руководства для учителей и подробное объяснение изучаемой математики. Все содержание привязано к основным стандартам математики и математическим практикам.