Считалка — уникальный фольклорный жанр, способствующий разностороннему развитию ребёнка. Используют эти ритмические стихи и при работе со школьниками. Педагогам следует знать, как правильно это делать в начальной школе и какие уроки подойдут для этой цели лучше всего.
Содержание
1 Варианты использования считалок в работе с младшими школьниками на разных уроках
1.1 Литературное чтение
1.2 Таблица: задания на материале считалок на уроке литературного чтения
1.2.1 Видео: урок по литературному чтению во втором классе на тему «Авторские считалки»
1.3 Окружающий мир
1.4 Математика
1.5 Английский язык
1.5.1 Видео: школьница рассказывает английскую считалку
1.6 Физкультура
1.7 ИЗО
1.8 Видео: первоклассники рассказывают считалки
2 Считалки про школу
2. 1 Видео: девочки рассказывают забавную считалку «Дети бегали по школе…»
В начальной школе ребята изучают не так много учебных предметов. И практически на каждом из них можно успешно использовать такой богатый фольклорный материал, как считалки.
Прежде всего, на уроках литературного чтения педагог знакомит учеников с самим жанром считалки, выделяет его особенности. Можно провести аналогии с другими малыми жанрами фольклора (потешка, небылица, загадка): выделить сходства и различия. Кроме того, по содержанию считалок хорошо давать и другие задания.
На уроке литературного чтения можно сравнить считалку с другими малыми жанрами фольклора
Задание | Текст считалки для примера |
Определить структуру произведения, выделить в нём зачин, основную часть и концовку (хотя это можно сделать не во всех считалках). |
|
Найти в считалке «заумные» (вымышленные) слова. |
|
Если считалка построена по принципу диалога, то можно разыграть его по ролям. |
|
Предложить произнести считалку в разном темпе (быстро, умеренно, медленно), с разной громкостью и интонацией (восторга, удивления, печали, насмешки). |
|
Озаглавить считалку. |
|
Сочинить считалку по картине (например, на ней изображены животные — мышонок, котёнок, поросёнок). Аналогично можно представить на доске опорные слова. | Опорные слова и выражения
|
Определить концовку считалки (учитель зачитывает или вывешивает на доске варианты). |
Варианты концовок:
Варианты концовок:
|
Вставить в произведение недостающие слова по смыслу и рифме. |
|
Прочитать быстро и без ошибок считалку-скороговорку. |
|
Использование считалок на уроках зависит от фантазии и замысла учителя, например, дети могут декламировать по одному предложению по очереди
Смотрите это видео на YouTube
На уроках окружающего мира педагог может познакомить ребят с русскими народными считалками. Ведь многие такие произведения несут в себе элементы быта, менталитета русского народа, знакомят с устаревшими историческими понятиями.
В 5-м классе подобный материал можно использовать на уроке истории, чтобы углубить представления детей о русской народной культуре.
Некоторые считалки содержат в себе готовые задачи, которые можно использовать на уроках математики.
На уроках по английскому языку считалки помогают школьникам запоминать новые слова, закреплять уже известные. Ведь учить эти забавные стихотворения намного легче и приятнее, чем обычные прозаические тексты. Можно подбирать стихотворения по определённым темам, например, счёт до двадцати.
У этой считалочки несколько вариантов и весьма запутанный сюжет
Смотрите это видео на YouTube
Считалки можно использовать по их прямому назначению — в подвижных играх, чтобы определить ведущего и распределить роли. Нужно обращать внимание на содержание произведений, подбирая не «дворовые» варианты, а с более глубоким смыслом.
Последняя считалка предполагает, помимо распределения ролей, и учёт детьми правил игры.
Со считалки можно начать подвижную игру на уроке физкультуры
При желании считалку можно использовать и на уроке изобразительного искусства. Ученики могут нарисовать сюжетную картину на основе изучаемой темы (времена года, космос, животные и др.) или конкретного произведения. Интереснее предлагать фантазийные варианты, где действующим «лицом» оказывается предмет. Это позволит развить у детей чувство юмора, фантазию, нестандартное мышление.
Смотрите это видео на YouTube
Педагогу желательно познакомить своих учеников со считалками на тему школы. Это можно делать, например, во время классного часа. А сами произведения хорошо включать в структуру развлекательных мероприятий. Подойдут такие варианты:
Во время классных часов педагог может познакомить детей с интересными считалками на тему школы
Смотрите это видео на YouTube
Считалки успешно применяют в образовательном процессе младших школьников. Делать это можно на различных уроках. Тексты лучше подбирать объёмные, более содержательные, по сравнению с вариантами для малышей.
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
11 ноября 2020 Ликбез Советы
Про природу, животных, людей, сказочных персонажей и не только.
Считалки — это забавные детские стихи, которые помогают выбрать водящего в игре или разделиться на две команды. Обычно один участник произносит стихотворение, указывая на остальных по очереди, а тот, на ком считалка закончится, оказывается «вóдой».
Иногда поступают по‑другому: в конце выходит не водящий, а один из игроков — и так, пока не останется тот, кто будет водить. Для считалок очень важен ритм, поэтому в их текстах часто встречается счёт («Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять») или повторяющиеся слова («Аты‑баты, шли солдаты, аты‑баты, на базар»).
— 1 —
На златом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной…
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай
Добрых и честных людей!
— 2 —
Сидел король на лавочке,
Считал свои булавочки:
«Раз, два, три…»
Королевой будешь ты!
— 3 —
Гномик золото искал
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал: «Как же быть?!»
Выходи! Тебе водить!
— 4 —
Под горою у реки
Живут гномы‑старики.
У них колокол висит,
Позолоченный звонит.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!
— 5 —
«Великан сидит в пещере», —
Говорят в лесу все звери.
Великан голодный ищет,
Кто ему сгодится в пищу,
Звери спрятались в кусты —
Значит, водой будешь ты!
— 6 —
За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдёт,
Тот из круга вон пойдёт.
— 7 —
Ехала карета
По старому мосту.
Мост развалился,
Карета — ко дну.
Не жалко мне кареты,
Не жалко мне моста,
А жалко мне принцессу
И белого коня.
— 8 —
Щуку тощую с реки
Притащили рыбаки.
Щука хищная страшней,
Чем страшилище Кащей.
Мы ей дали овощей
И погуще жирных щей.
Щука шлёпнула хвостом,
Словно щёлкнула хлыстом,
И таким ударом крепким
Расщепила стол на щепки.
— 9 —
Трынцы, брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!
— 10 —
Катилось яблоко по блюду,
Я водить не буду.
Сейчас читают 🤔
— 1 —
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Но охотник не попал,
Серый зайчик убежал.
— 2 —
Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать.
Выходи, тебе искать.
— 3 —
Бежит заяц через мост,
Длинны уши, куцый хвост.
Ты далёко не беги,
Посчитать нам помоги.
Раз, два, три —
Выйди ты!
— 4 —
Как‑то крошка‑крокодил
От родителей уплыл.
Загулял он, потерялся
И от страха растерялся.
Мы поможем, так и быть!
Выходи, тебе водить!
— 5 —
Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
Тут повадился к ним вдруг
Крестовик — большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука давай попросим:
«Ты, обжора, не ходи».
Ну‑ка, Машенька, води!
— 6 —
Шёл котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шёл по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять —
Выходи, тебе искать!
— 7 —
Вышли мыши как‑то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон —
Разбежались мыши вон.
— 8 —
Я — зверёк
И ты — зверёк.
Я — мышонок,
Ты — хорёк.
Ты хитёр,
А я умён.
Кто умён,
Тот вышел вон.
— 9 —
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком,
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит — это он,
Выходи из круга вон!
— 10 —
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
Села кошка на такси,
А котята прицепились
И бесплатно прокатились.
— 11 —
Плыл у беpега пескаpик,
Потеpял воздушный шаpик.
Помоги его найти —
Сосчитай до десяти.
— 12 —
Жили‑были три селёдки:
Куля, Муля и Балда.
Куля, Муля спали вместе,
А Балда спала одна.
— 13 —
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Оказалась впереди.
Кто не верит — выходи.
— 1 —
Раз, два, три, четыре,
Посчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нём одна дыра,
Значит, вкусным был вчера!
— 2 —
Высоко‑превысоко
Кинул я свой мяч легко.
Но упал мой мяч с небес,
Закатился в тёмный лес.
Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду его искать.
— 3 —
Луноход, луноход
По луне идёт вперёд.
Долго там ему ходить.
А сейчас тебе водить!
— 4 —
Ехала машина тёмным лесом
За каким‑то интересом.
Инте‑инте‑интерес,
Выходи на букву «эс»!
Буква «эс» не подошла —
Выходи на букву «а».
Буква «а» не хороша —
Выходи на букву «ша»!
— 5 —
Солнце — в небе!
Соль — на хлебе,
Вишня — в саду,
А ты — на виду!
Как ни прячься —
Я найду,
Я уже иду!
— 6 —
На окне стоит бутылка,
А в бутылке лимонад.
Кто скорей возьмёт бутылку,
Тот победе будет рад.
— 7 —
Жили‑были у жилета
Три петли и два манжета.
Если вместе их считать,
Три да два, конечно, пять!
Только знаешь, в чём секрет?
У жилета нет манжет!
— 8 —
Раз, два, три, четыре,
Мы сидели на квартире.
Чай пили, булки ели,
Позабыли, с кем сидели.
— 9 —
Шёл с получки по толкучке
Толстый дядя Робинзон,
И с получки на толкучке
Приобрёл себе он зонт.
Зонт дешёвый, трёхрублёвый,
Но зато такой здоровый,
Чтобы спрятаться под ним
Можно было бы троим!
— 10 —
На печи калачи,
Как огонь, горячи.
Пришёл мальчик,
Обжёг пальчик.
Пошёл на базар,
Никому не сказал.
— 1 —
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана:
«Буду резать, буду бить,
Всё равно тебе водить».
— 2 —
Вдаль бежит река лесная,
Вдоль неё растут кусты.
Всех в игру я приглашаю,
Мы играем — водишь ты!
— 3 —
Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
В речку с мостика свалилось,
Кто увидел — не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец,
Ведь считалочке конец!
— 4 —
Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит, на небе месяц.
Разбегайся кто куда,
Завтра новая игра.
— 5 —
Ветер за море летал,
Ветер певчих птиц считал.
Посчитал всех до одной!
А потом взял выходной.
Наша очередь считать!
Раз, два, три, четыре, пять!
— 6 —
Выпал снег на поля,
Прибежала детвора.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем бегать и скакать,
Будем мы в снежки играть.
— 7 —
Листопад,
Листопад,
Листья жёлтые летят.
Жёлтый клен,
Жёлтый бук,
Жёлтый в небе солнца круг.
Жёлтый двор,
Жёлтый дом,
Вся земля желта кругом.
Желтизна,
Желтизна…
Значит, осень не весна.
— 8 —
Одуванчик,
Одуванчик!
Ты весёлый
Одуванчик —
Только ветер
Налетит,
Одуванчик
Облетит!
— 9 —
Из позёмки ветерок
Свил серебряный шнурок
И на нём привёл в тайгу
Белогривую пургу!
— 10 —
Снег, метель, сугробы —
Всё одной природы.
Станем снег мы разгребать,
А затем начнём играть.
— 1 —
Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нёс он травы и цветы.
Выходи из круга ты.
— 2 —
Плыл по морю
Чемодан,
В чемодане
Был диван,
На диване
Ехал слон.
Кто не верит —
Выйди вон!
— 3 —
Кони, кони, кони, кони,
Мы сидели на балконе.
Чай пили, чашки били,
По‑турецки говорили.
— 4 —
Эни, бени, рики, таки,
Урба, урба, сентербряки,
Эус, дэус, космодеус — бац!
— 5 —
Эне, бене, раба,
Квинтер, финтер, жаба.
Эне, бене, рес,
Квинтер, финтер, жес!
— 6 —
По тропинке, по дорожке
Шли четыре понарошки.
А навстречу на горошке
Проезжали три картошки.
Если каждой понарошке
Дать на завтрак по картошке,
То одной из понарошек
Что достанется? Горошек.
— 7 —
У Литейного моста
Я поймал в Неве кита,
Спрятал за окошко.
Съела его кошка,
Помогали два кота…
Вот и нет теперь кита!
Ты не веришь другу?
Выходи из круга!
— 1 —
Аты‑баты, шли солдаты,
Аты‑баты, на базар.
Аты‑баты, что купили?
Аты‑баты, самовар.
Аты‑баты, сколько дали?
Аты‑баты, сто грошей.
Аты‑баты, выходи‑ка,
Аты‑баты, поскорей.
— 2 —
За высокими горами
Стоит Мишка с пирогами.
Здравствуй, Мишенька‑дружок,
Сколько стоит пирожок?
Пирожки не продаются,
Они сами в рот кладутся,
Но кто их возьмёт,
Тот водить пойдёт.
— 3 —
Раз, два, три, четыре, пять…
Нам друзей не сосчитать.
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.
— 4 —
По канаве катится
Голубенькое платьице,
На боку зелёный бант.
Меня любит музыкант.
Музыкант молоденький,
Звать его Володенькой.
— 5 —
Шла торговка мимо рынка
И споткнулась о корзинку.
И упала в яму — бух!
Раздавила сорок мух.
— 6 —
Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Ты попробуй нас догнать.
— 7 —
Дора, Дора‑помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как же вора наказать.
Мы связали руки‑ноги
И пустили по дороге.
Вор шёл, шёл, шёл
И корзиночку нашёл.
В этой маленькой корзинке
Есть рисунки и картинки.
Раз, два, три,
Кому хочешь дари!
— 8 —
Вышла Яна
Утром рано
Поливать цветы.
Раз цветочек, два цветочек!
Всем и каждому глоточек!
А водить‑то будешь ты!
— 9 —
Две заботливых старушки
Напекли внучатам плюшки.
Все вокруг стола уселись,
Чаю напились, наелись.
Захотели поиграть.
Ты лови! Мне убегать!
— 10 —
В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
Читайте также 👧👦👍
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
В этом сообщении блога вы найдете множество заданий по счету с пропусками, которые помогут вашим учащимся научиться считать в пределах 1000 различными способами. Ученикам 2-х классов необходимо овладеть счетом в пропуске. Этот навык поможет им понять разрядное значение, которое применяется к задачам на сложение и вычитание во 2-м классе и задачам на умножение и деление в 3-м классе. Наряду с тем, что это ключ к дальнейшему обучению математике, пропуск счета также является важным жизненным навыком.
Этот стандарт не вводится до 2-го класса. Однако в детском саду и в 1-м классе в течение календарного времени может быть введен пропускной счет до 5, 10 и 100. Учащиеся могут практиковать этот навык, выполняя различные действия по подсчету пропусков, а также в короткие промежутки времени, например, ожидая в очереди, переходя к следующему заданию и т. д.
Надеюсь, вам понравится этот пост в блоге и вы найдете упражнения полезными. Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями из детского сада и учителями 1-го класса. Читайте дальше и следите за бесплатным пропуском, подсчитывающим активность 5 в конце этого сообщения в блоге.
Приступая к изучению нового математического раздела, рекомендуется начинать с обсуждения и якорных диаграмм. Эти якорные диаграммы включены в мой блок действий по подсчету пропусков. Во-первых, учащиеся должны понимать разницу между счетом и пропуском счета. Счет единицами фокусируется на разряде единиц. Учащиеся узнают, что они могут считать с единицы, начиная с любого числа. С другой стороны, подсчет пропусков фокусируется на десятках, сотнях и тысячах разрядов.
Учащиеся узнают, что они могут быстро считать, пропуская числа при пропуске счета. Они будут определять закономерности, особенно при использовании числовой диаграммы. Обладая знаниями о разрядности, учащиеся в конечном итоге смогут пропускать счет, начиная с любого числа. Наконец, учащиеся смогут делать это без числовой таблицы.
Когда нужно пропустить счет, практические действия просто необходимы. Этот подсчет пропусков с помощью задания Lego — отличное наглядное пособие для учащихся, позволяющее увидеть, как работает подсчет пропусков. Кроме того, это помогает им понять, насколько это быстрее. Две выемки на лего помогают учащимся быстрее усвоить эту концепцию, особенно когда они выстраиваются в ряд под одиночными лего. Выемки также помогают нашим тактическим ученикам, поскольку они могут чувствовать зазубрины и эффективно считать до 2. Добавление числовых плиток объединяет всю концепцию. Это можно сделать при пропуске счета по разным числам.
Хотя счет до 2 не входит в основные математические стандарты, он по-прежнему является ключевым навыком для обучения учащихся. Счет до 2 — это жизненный навык, который поможет им в будущем, когда дело доходит до умножения.
Следующее практическое занятие по подсчету пропусков — веселая и простая игра. Это можно сделать с помощью пропуска подсчета до 5 или любого другого числа. Студенты могут играть несколькими способами. Первая игра представляет собой простую головоломку, в которой учащиеся раскладывают палочки для рукоделия и упорядочивают их по числу, которое они пропускают при счете. Во второй игре учащиеся тянут палку и пропускают счет до 100, начиная с этого числа. Это может быть сложно для начинающих учеников, но поможет им развить этот навык.
Счетные цепочки — еще одно практическое занятие по подсчету пропусков. Учащиеся помогают создать якорную диаграмму для подсчета по любому числу, над которым вы работаете. Затем они раскрашивают числовую диаграмму, пока вы вместе считаете вслух. После этого учащиеся разрезают свою числовую таблицу на полоски, как показано на рисунке, и превращают полоски в цепочки для счета с пропусками. Якорную диаграмму можно адаптировать в соответствии с числом, по которому вы пропускаете счет. Например, чтобы пропустить счет до 10, учащиеся раскрасили 10 пальцев на ногах. 10 пальцев представляют счет 10-ю. Для пропуска счета по 5 учащиеся раскрашивали руку. Чтобы считать по 2, они красили глаза. Чем реалистичнее ваши примеры, тем конкретнее будет для них деятельность.
Эта игра-головоломка с подсчетом пропусков предлагается в комплекте с модулем подсчета пропусков. Это занятие соответствует цели корректирующей деятельности «зеленой группы», предлагаемой во время занятий учителя. Наглядное пособие помогает учащимся расставлять числа по порядку, тем самым помогая им научиться более эффективно пропускать счет.
Когда вы начинаете обучать счету с пропусками, лучше всего начать с пропуска счетов по 5. Это меньший прыжок, и он поможет им научиться пропускать счет большими числами. Учащиеся начнут понимать закономерности в числовой таблице и то, что две пятерки составляют 10. Это поможет им, когда они перейдут к счету до 10.
Очень важно научить учащихся пропускать счет, начиная с любого заданного числа, а не только с числа, кратного 5 и 10. После того, как они освоят основы счета с пропусками пятерками, кратными пяти, предложите им начать с других чисел и определить эти закономерности.
После обучения учащихся пропуску счета до 5, перейдите к обучению пропуску счета до 10 и 100. Помогая учащимся понять значение места, они научатся пропускать счет на 10 и 100 одновременно. Например, они увидят, что это по сути одно и то же, они просто добавляют ноль к разряду единиц при счете на 100.
(Ссылка: IXL Game)
Внедрение технологии в ваши занятия по подсчету пропусков — эффективный способ заинтересовать учащихся и предложить больше практики в этом навыке. В IXL есть бесплатная игра на счет пропусков, которую можно использовать, чтобы помочь вашим ученикам попрактиковаться в счете до 2, 5 и 10. Модели предлагают конкретные визуальные эффекты для студентов, когда они решают проблемы. IXL можно использовать для повторного обучения, дополнения и расширения математических навыков.
(Источник: This Reading Mama)
Один из самых простых способов попрактиковаться в подсчете пропусков — включить его в свое ежедневное календарное время. Эту стену для механического счета (или пропуска счета) можно повесить рядом с календарем для ежедневной практики. Кроме того, позволяя учащимся руководить классом, используя указатели, делает это увлекательным занятием по подсчету пропусков.
Этот модуль для подсчета пропусков включает множество дифференцированных действий по подсчету пропусков. Есть партнерские игры, такие как эти карточки с заданиями на подсчет. Студенты могут работать вместе, чтобы тренировать друг друга, пропуская счет, начиная с любого числа. Независимые действия, такие как вращение и пропуск счета, а также действия, которые побуждают учащихся определять, какое число они пропускают, также укрепляют знания. Студенты также имеют возможность объяснить свое мышление с помощью математических письменных заданий.
Предлагая множество заданий по счету для практики, учащиеся овладеют этим навыком и смогут применять его в обучении математике в будущем, а также в повседневной жизни. Каждый учащийся учится по-своему, поэтому этот раздел хорошо подходит для всего класса, так как все типы учащихся получат пользу.
Нажимайте кнопки, чтобы получить нужную ссылку.
Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ план урока? Я вытащил вторую коллекцию планов уроков из этого ресурса, чтобы вы могли ее попробовать. Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО здесь.
Спасибо, что прочитали этот пост в блоге о подсчете пропусков. Если вы ищете другие статьи в блогах по математике, посмотрите эти…
Недавно я разместил коллекцию текстов наставников для обучения изобразительному языку. Сегодня я собираюсь добавить к этой теме серию, показав вам
Подробнее »
Добро пожаловать в последний пост в серии блогов Word Parts! В этом сообщении блога мы обсудим, как вы можете использовать оценки при обучении
. Подробнее »
Добро пожаловать в следующий пост в нашей серии об обучении частям слова! Сегодня я собрала свои любимые менторские тексты для обучения приставкам, суффиксам и
Подробнее »
Счет – это навык, который мы все осваиваем в раннем возрасте. Тем не менее, младшим школьникам сложнее понять метод счета с пропусками, а это значит, что если вы учитель первого, второго или даже третьего класса, вы, вероятно, тратите больше времени, чем хотели бы, на счет тремя, пятью или десятками. Используйте действия, перечисленные ниже, чтобы облегчить однообразие и закрепить концепцию пропуска подсчета раз и навсегда!
1. Читать книги по подсчету пропусковКупить сейчас на Amazon
Заинтересуйте учеников своего класса книжками с картинками! Даже самый неохотный счетчик пропусков будет считать вместе с этими божьими коровками. Книг на эту тему великое множество, так что вы можете каждый день выбирать одну для чтения.
2. Вставай и двигайсяЭто видео о тренировках и счете поможет учащимся двигаться вперед. Они будут счастливы двигаться и получать энергию, пока они тренируются в счете! Это также отличная кинестетическая обучающая деятельность всего тела. На YouTube есть много других песен для подсчета пропусков, которые вы также можете послушать со своим классом!
Узнайте больше: Детский музыкальный канал Джека Хартманна
3. Пропускать головоломки со счетомКак видно из изображения, на сайте 123Homeschool4Me.com есть более пятидесяти БЕСПЛАТНЫХ головоломок со счетом! После того, как вы распечатаете пазлы, вы можете заламинировать разные полоски, чтобы иметь возможность использовать их снова и снова.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
4. Практика со шнуровкой бумажной тарелкиЗамечательным занятием, позволяющим учащимся тренировать мелкую моторику и одновременно обучаться счету, является шнуровка бумажной тарелки. Учащиеся могут вместе с вами выполнять действия, показанные в видео, чтобы научиться делать собственные пластины для шнуровки.
Узнайте больше: Jordan Camp
5. Пропустить счет от точки к точкеThe Royal Baloo предлагает множество различных идей и занятий для подсчета пропусков, включая точечный подсчет пропусков для различных праздников. После того, как ученики соберут свои пазлы, они могут раскрасить их и развесить по комнате, чтобы добавить немного праздничного настроения в вашу комнату!
Узнать больше: Royal, Baloo и Logi-Bear тоже
6. Играть в классики с пропуском счетаПри мысли о нескольких вещах, которые любят все дети, о том, как проводить время на свежем воздухе, заниматься творчеством и прыгать, сразу приходит на ум несколько идей. Попросите их создать доску для игры в классики, а затем поднимите их и попрыгайте с этой забавной версией игры в классики со счетом. Добавьте это в свой список забавных и несложных идей!
Узнайте больше: Math Geek Mama
7. Практика счета монетНаучите учащихся считать с пропусками, попросив их попрактиковаться с монетами. Преимуществом этого занятия является то, что учащиеся узнают или узнают, кто такие президенты на монетах, в то время как они будут лучше понимать, как считать пропуски! Она также поет песенку со счетом, которая, несомненно, поможет им запомнить эту важную концепцию!
Дополнительная информация: Учебный уголок мисс Джексон
8. Учитесь, не считая рукЭто придает термину «практическая деятельность» совершенно новый смысл! Создайте фреску в классе, попросив каждого учащегося нанести отпечаток своей руки на доски для плакатов или куски картона. Им понравится пачкать руки и вносить свой вклад в фреску, тренируясь в счете!
Узнайте больше: Ofamily Learning Together
9. Отображение полос предложений с пропуском подсчетаДайте учащимся визуальное представление о пропуске счета с помощью классических полосок предложений со счетом пропусков. Всякий раз, когда им нужно напоминание о том, как считать по определенному числу, они могут посмотреть на вашей стене!
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
10. Создайте якорную диаграмму с подсчетом пропусковПри первом знакомстве с идеей подсчета пропусков создайте вместе с классом якорную диаграмму. Это простое занятие в классе заинтересует всех учащихся, поскольку они вносят свой вклад в вашу якорную диаграмму!
Подробнее: Класс миссис Ричардсон
11. Подсчет по группамПредлагаемые здесь занятия кажутся детям игрой, но на самом деле они тренируют свои навыки счета! Сколько десяти групп в сетке? Сколько одной группы? Скоро они станут мастерами счета, научившись считать по группам!
Узнайте больше: математика на дому
12. Удивительная гонкаСтуденты-партнеры собираются сыграть в «Удивительную гонку». Они будут использовать группы, чтобы попрактиковаться в счете пропусков. Скоро это станет одним из их любимых математических занятий, и они будут спрашивать, когда же снова смогут играть! И бонус в том, что с вашей стороны требуется совсем немного настроек!
Узнать больше: Мистер элементарная математика
13. Упражнение «Счетчик сотен»Эта интерактивная раскрашиваемая диаграмма сотен увлечет учащихся и научит их пропускать счет. На iPad или Chromebook скажите учащимся, какой цвет заполнять каждое 2-е, 7-е или 8-е число, и они мгновенно станут мастерами!
Узнайте больше: Математика — это весело
14. Пройдите лабиринт с пропуском счетаДайте учащимся возможность ежедневно практиковаться в счете с помощью этих забавных лабиринтов, которые тренируют счет по разным числам. Каждое утро они занимают большую часть времени, и ученики тренируют важный навык, и вам не нужно каждый день повторять числа вслух!
Подробнее: Признания школьника
15. Счет со скрепкамиВыньте скрепки и бумажные тарелки, чтобы дети тренировали мелкую моторику, пропуская счет. Они будут чувствовать, что они играют в игру, в то время как они учатся. Используйте разные цветные скрепки для разных числовых значений, так как они становятся более продвинутыми в своем подсчете пропусков!
Узнайте больше: Creative Family Fun
16. Пропустить подсчет гусеницСоздание гусениц для подсчета пропусков. У вас могут быть предварительно распечатанные гусеницы, готовые к работе, или вы можете поместить их в папку «Вырезать и вставить действия», и пусть учащиеся создадут своих собственных гусениц! Может быть, после этой активности гусеницы смогут превратиться в бабочек!
Узнайте больше: Обучение в Whimsy Workshop
17. Считай с ЛегоЕще одна идея от Royal Baloo — считать с Лего. Вовлеките этих сопротивляющихся учеников, выполнив это практическое задание, поиграв с одной из их любимых игрушек. Хотите, чтобы они считали по 5 секунд? Дайте разные числовые значения Лего разного цвета!
Подробнее: Royal, Baloo и Logi-Bear тоже
18. Собери пазл с эскимоИспользуйте палочки от эскимо, чтобы собрать забавную головоломку. Попросите учеников раскрасить каждую палочку, а затем вы сможете написать на каждой цифру. Затем у вас есть головоломка для подсчета эскимо, которую они должны собрать! (И эй, может быть, вы, ребята, можете сначала съесть фруктовое мороженое.)
Подробнее: Simply Kinder
19. Пропустите задание по подсчету костейДетям понравится бросать игральные кости и определять, какое число они будут считать! Сайт предлагает шаблон для создания игральных костей, а также другие идеи для подсчета пропусков! Заламинировав рабочие листы, вы можете использовать их снова и снова.
Узнать больше: 3 динозавра
20. Создание воздушных змеев для подсчета пропусковВ этой веселой математической поделке все учащиеся раскрашивают своих воздушных змеев и разные части хвостов своих воздушных змеев перед тем, как собрать все части. Вы также можете предложить им попрактиковаться в мелкой моторике, попросив их самим вырезать детали! Повесьте воздушных змеев в классе в качестве визуальных напоминаний.
Подробнее: Рабочие листы и игры для детского сада
21. Выполните упражнение «Пропуск подсчета карточек»Создание пропускных счетных карточек. Они могут потренироваться в чтении чисел на карточках, а затем проверить свои знания, посмотрев, смогут ли они правильно пропустить счет, когда карточки перевернуты. Они могут проверить правильность своих действий, перевернув карточки!
Узнайте больше: Activity Village
22. Сыграйте в игру «Мыльные пузыри»Какой ребенок не любит видеоигры? Когда у вас будет свободное время, позвольте учащимся достать свои устройства и сыграть в эту веселую игру со счетом! Детям (и учителям) понравится симпатичная графика.
Подробнее: ABCYa
23. Практика использования шаблоновКак только учащиеся поймут, что такое обратный отсчет, достаньте мел и позвольте им создавать фигуры и выполнять это задание по счету без пропусков! Адаптируйте урок по мере того, как они будут лучше считать, чтобы использовать более сложные формы.