Презентация на тему про воздух 2 класс плешаков: Презентация к уроку 12 по теме “Про воздух…”

Содержание

Окружающий мир 2 класс «Про воздух» (19 слайдов)

Нажмите для полного просмотра

Содержание ▼

Читать онлайн!

Слайд 1

Про воздух
Окружающий мир 2 класс

Слайд 2

Что нельзя отнести к природе?

Слайд 3

На какие группы можно разделить эти предметы?
Живая природа
Неживая природа

Слайд 4

Какие предметы относятся к живой природе?

Слайд 5

Какие предметы относятся к неживой природе?

Слайд 6

Составьте слово по первым буквам в названиях предметов.
Воздух

Слайд 7

Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.
Опыт 1.

Слайд 8

Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и проверим, что там действительно ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, то увидим, что из горлышка выходят пузырьки. Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.
Опыт 2.

Слайд 9

Прочитайте текст учебника по данной теме Нарисуйте модель воздуха и его состав Какой из газов в воздухе самый важный?
Работа в парах

Слайд 10

проверка Воздух – это смесь разных газов.
углекислый газ 1%
Кислород 21%
Азот 78%

Слайд 11

При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.
Какой из газов в воздухе самый важный?

Слайд 12

Надуем воздушный шарик. Теперь вдохнём воздух из него. Выдохнем. Ещё раз вдохнём. Становится всё труднее вдыхать. Почему? Мы «выловили» весь воздух из шарика. Если бы внутри шарика сейчас оказалась мышка, она задохнулась бы.
Опыт 3.
– Для чего мы проветриваем комнату?

Слайд 13

Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.

Слайд 14

Отчего загрязняется воздух?

Слайд 15

Прочитай текст на стр.39 учебника. Рассмотри схему в учебнике (стр.39) и объясните значение схемы. Что необходимо делать, чтобы защитить воздух от загрязнения?
Работа по учебнику.

Слайд 16

Использование воздуха человеком.

Слайд 17

http://company.majordomo.ru/wallpapers/ http://ideadnya.ru/?p=4173 http://povarenok.org/page/8/ http://www. les-invest53.ru/view/135 http://formaslov.ru/облако http://www.russtyle-yug.ru/catalog.php?id=44113 http://www.omsk-design.ru/index.php?id=37&doc=kosmicheskaia_tematika&print=1 http://pixelbrush.ru/2009/02/05/ http://mikkidizz.beon.ru/2.html http://forum.myjane.ru/viewtopic.php?t=36942
Источники

Слайд 18

http://mamatanya.narod.ru/laborator/air.html http://serebrovaen.ucoz.ru//lusana.ru/files/prezentaciyamicrosoftpowerpoint.rar http://doshkolnik.org/forum/263_uk.html http://sibmama.ru/index.php?p=opiti5 http://blogs.privet.ru/user/yuriy_gundarin/80695514 http://www.rainbowlink.ru/default.asp?countryID=RU&infoID=20&themaID=53&typ=katlist http://www.carseller.ru/news/21-09-2006/ http://news2.ru/story/49061/ http://acc.moye.ru/thumbnails.php?album=topn&cat=10116&page=2 http://www.inosmi.ru/social/20091111/156522306.html?id= http://old.marin.ru/greece/vip_par_15_Dream. shtml http://www.free-lance.ru/users/Venom_/viewproj.php?prjid=420781 http://photo.me.ru/Suzdal2006?page=7 http://uti-puti.com.ua/afisha.php?cat=55&page=7 http://www.gosti24.ru/?page=30&pg=294 http://bb.ct.kz/lofiversion/index.php/t192912.html

Слайд 19

Любимова Любовь Михайловна учитель начальных классов МКОУ Атамановская СОШ

Про воздух стр. 48 – 51 Окружающий мир 2 класс 1 часть

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, всё про воздух, что это такое и почему он должен быть чистым.

1) Вспомни, что такое ветер

Ветер — это движение воздушных масс от областей с высоким давлением к областям с низким давлением.

2) Отчего загрязняется воздух?

Воздух загрязняется от выбросов из труб промышленных предприятий, от печного дыма частных домов, от выхлопов автомобилей, от костров и пожаров, от использования аэрозолей.

3) Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека.

Расскажи про воздух
Рассказ о значении воздуха для человека, растений и животных для 2 класса

Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям. Человек дышит им, но точно также им дышат растения и животные. Даже рыбы дышат растворенным в воде атмосферным кислородом.

Воздух должен быть чистым и свежим, поэтому так важно проветривать комнату.

В нём содержатся мельчайшие частицы — пыль, которая оседает на вещах человека и листьях растений. Поэтому эти поверхности нужно протирать влажной тряпочкой, чтобы самим не дышать пылью, и чтобы растения могли легче дышать.

4) Узнайте, что делается для охраны чистоты воздуха в вашем крае

В нашем крае есть служба мониторинга состояния атмосферы.

Она следит за уровнем загрязнения атмосферы, контролирует выбросы промышленных предприятий.

На самих предприятиях стоят специальные фильтры, которые улавливают вредные частицы, попадающие в атмосферу.

А также в городе высаживаются новые зелёные насаждения, парки.

5) Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разное время года. Подготовьте фоторассказ на тему «Красота неба»

Рассказ «Красота неба» для 2 класса

Небо может быть удивительно красивым в каждое время года и в любую часть суток.

Зимой небо пронзительно голубое, очень яркое. Оно словно отражает снег, лежащий в это время на земле. Весной небо тоже голубое, но более насыщенное, глубокое. Кажется, что в нём можно утонуть.

Летом небо часто покрыто дымкой, маревом, которое образуется от интенсивных испарений. Но зато летом по нему плывут самые красивые облака, самых разных форм и размеров.

Осенью небо тусклое, часто затянуто тучами, но всё равно красивое.

Небо утром окрашено лучами восходящего солнца. Днём оно просто голубое, вечером часть его укрывается тьмой, а лучи заката полыхают как пожар на краю горизонта. А ночью небо чёрное, полное ярких звёзд, волнующее и манящее.

Пример фоторассказа «Красота неба»

Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.

Домашнее задание

1) Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?

Его можно обнаружить, если надуть им воздушный шарик. Или если подуть в трубочку, конец которой находится в воде. Про воздух невозможно забыть, если просто побежать или встать под порыв ветра.

2) Какое значение имеет воздух для растений, человека, животных?

Всё живое на планете дышит им и не может без него жить.

3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?

Можно нарисовать трубы с дымом, от них провести стрелку к изображению человека. А от человека стрелкой указать на те же трубы, но перечёркнутые красной полосой.

4) Как охраняют воздух от загрязнения?

На предприятиях ставят очистные системы, фильтры, используют экологически чистые виды топлива, высаживают деревья.

Отчего появляется ветер?

От разности давлений атмосферы.


От вращения Земли.


Оттого, что деревья машут ветками.  


Правильно!

Неправильно!

Что является одним из главных загрязнителей воздуха?

Промышленные выбросы.


Печное отопление.


Использование аэрозолей.


Правильно!

Неправильно!

Почему так важна чистота воздуха?

Потому что им дышат человек и всё живое.


Потому что иначе не будет видно звёзд.


Чтобы не маралась одежда.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Про воздух»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка. ..

Национальная конференция SSEP 2016, Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия, 29–30 июня 2016 г. | ГСЭП

 

Информация, которую еще предстоит определить (если таковая имеется), выделена КРАСНЫМ ТЕКСТОМ ниже.
Информация, которая была обновлена ​​с момента открытия этой страницы 19 апреля 2016 г., выделена ЗЕЛЕНЫМ ТЕКСТОМ ниже.

Последнее обновление этой страницы: 21 июня 2016 г., 10:17 по восточноевропейскому времени

Это главная страница конференции SSEP 2016, доступ к которой осуществляется с помощью кнопки «Конференция» в навигационном баннере вверху. На этой странице представлен обзор конференции, ожидания и логистическая информация. На этой главной странице есть три подстраницы:

Перейти к:
Национальная конференция SSEP 2016 г. – Повестка дня
Национальная конференция SSEP 2016 г. – Устные презентации студенческой команды
Национальная конференция SSEP 2016 г.

 

 Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики (NASM), Национальный образовательный центр наук о Земле и космосе (NCESSE) и Институт космического образования им. Артура Кларка с гордостью принимают у себя Национальную конференцию SSEP 2016 года в музее в среду, 29 июняи четверг, 30 июня 2016 г.

Все студенты и студенческие команды, которые участвовали в разработке экспериментов SSEP и написании предложений — за последние 5 возможностей полета SSEP (миссии SSEP с 6 по 10 на МКС) — искренне приглашаются на их конференцию со своими учителями и школьной администрацией, и их семьи.

Щелкните для увеличения

Конференция представляет собой официальное место сбора, где студенты представляют свои планы экспериментов, а команды, проводившие эксперименты, сообщают о результатах. Мы хотим погрузить студентов в опыт настоящей научной конференции. Это уместно. Если SSEP посвящен тому, чтобы позволить студентам встать на ноги ученых и инженеров, то конференция должна быть частью опыта.

Национальная конференция SSEP проходит в одном из самых посещаемых музеев планеты и в новой галерее Moving Beyond Earth . Отгороженная часть галереи, предназначенная только для стоячих мест, останется открытой для публики, чтобы конференция могла стать частью общественного посещения. Это поистине замечательная возможность, которая выпадает раз в жизни для участников.

Конференция также была запланирована до 4 июля в столице страны, чтобы участники могли остаться и посмотреть фейерверк 4 июля на Национальной аллее. В этом году, к сожалению, мы не смогли запланировать конференцию ближе к 4 июля, чем к 29 июня.-30, так как конференция не может проводиться в выходной день.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Только предварительно зарегистрированные делегаты со значками будут допущены к основному залу конференции.

Учащимся SSEP, их учителям и членам их семей, которые заинтересованы в участии в конференции 2016 года, но еще не входят в состав делегаций, следует просмотреть эту страницу и как можно скорее связаться с местным директором общественной программы SSEP. Только директор программы сообщества SSEP может подать запрос в NCESSE на добавление делегатов, и такие запросы будут оцениваться NCESSE в порядке поступления заявок. Если вы не знаете имя и контактную информацию вашего директора программы сообщества, отправьте нам электронное письмо через страницу контактов как можно скорее.

NCESSE может предоставить VIP-места представителям стратегических, национальных и местных партнерских организаций SSEP, хотя число VIP-мест ограничено. Просим партнерские организации как можно скорее отправить нам электронное письмо через страницу контактов.

 

1. Обзор педагогики программы SSEP

При разработке SSEP мы учитывали наш педагогический подход к обучению STEM. SSEP наделяет студента полномочиями ученого , и в контексте реального мира науки это гораздо больше, чем исследование через исследование. SSEP позволяет студенческим командам планировать эксперимент, как ученые, с реальными ограничениями, налагаемыми экспериментальным оборудованием, текущими знаниями и средой, в которой будет проводиться эксперимент; это позволяет студентам предложить реальную возможность полета, как профессиональные ученые, применяя критические навыки письменного общения; это позволяет учащимся испытать настоящий двухэтапный процесс рассмотрения научных предложений; это позволяет студентам пройти реальную проверку безопасности полетов, как профессиональные исследователи; и это предоставляет студентам их собственную научную конференцию, где они погружаются в

свое сообщество исследователей, которые делятся своими мыслями, идеями и результатами экспериментов с коллегами. Наука — это больше, чем способ мышления и взаимодействия с миром природы. Наука – это больше, чем книга знаний. Наука также представляет собой сложный социальный ландшафт, наполненный вызовами и потребностью в многогранном и успешном общении со сверстниками. Цель SSEP — представить
настоящую
науку следующему поколению ученых и инженеров.

 

2. Возможности и ожидания конференции

Основная цель конференции — предоставить студенческим командам место для сообщения о своих исследованиях SSEP, которые для каждой команды находят свое отражение в разработке эксперимента в условиях микрогравитации для оценки некоторых аспектов природы. Отчетность осуществляется как в устной, так и в стендовой форме, что и делают исследователи на профессиональных научных конференциях.

Важные ожидания: все учащиеся, посещающие конференцию и входящие в состав групп по разработке экспериментов SSEP, должны представить, индивидуально или в составе группы, устную презентацию в PowerPoint в месте проведения конференции ( Moving Beyond Earth ), а также постерную версию их PowerPoint для посетителей (в галерее Space Race ).

  • Каждой команде будет назначено время для устной презентации в один из двух дней конференции.
  • Каждая команда проведет постерную презентацию в тот же день, что и устная презентация.

Таким образом, каждая команда проведет свои устные и стендовые доклады в один и тот же день конференции.

Каждая презентация на Национальной конференции SSEP должна включать в себя науку, на которую направлен эксперимент, и почему, основной вопрос, лежащий в основе определения эксперимента, и план эксперимента, включая процедуры анализа результатов ( например,  сравнение с достоверной информацией эксперимент.)

Для студенческих отрядов, которые:

а. не был выбран их эксперимент для полета, в презентации должны быть представлены результаты их наземных экспериментов и возможные гипотезы относительно того, что они могли бы обнаружить, если бы эксперимент был проведен на орбите, и почему.

б. провел летный эксперимент и вернулся с орбиты задолго до конференции, презентация должна включать формальный анализ эксперимента и его результаты.

в. имел летный эксперимент, но вернулся на Землю незадолго до конференции, в презентации должны быть представлены предварительные результаты наземных и летных экспериментов.

д. есть летный эксперимент, но он еще не летал, в презентации должны быть представлены предварительные наземные результаты, если это возможно, и возможные гипотезы относительно того, что они могут обнаружить, когда эксперимент будет проведен на орбите, и почему.

эл. имеет летный эксперимент в настоящее время на МКС, презентация должна включать текущее состояние деятельности как по орбитальному эксперименту, так и по наземным экспериментам.

Устные презентации
Устные презентации должны быть выполнены в формате PowerPoint — другие форматы не допускаются и не рассматриваются.  Каждая команда будет ограничена МАКСИМАЛЬНО 9 минутами, включая 7 минут на официальную презентацию и 2 минуты на вопросы и ответы. Все команды должны знать, что модератор прервет их через 7 минут, чтобы начать часть вопросов и ответов, чтобы не отставать от графика, как в случае профессиональных конференций. Если официальная презентация команды короче 7 минут, то это дает больше времени для вопросов и ответов из отведенных 9 минут. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы выделить 1 минуту на слайд, что предполагает не более 7 слайдов PowerPoint для одной презентации.

Устная презентация должна включать слайд в начале PowerPoint с указанием названия исследования, названия сообщества SSEP, представленных школ и полного списка ваших студентов-исследователей, где каждый учащийся назначен директором или сотрудником. – Главный исследователь, соисследователь или соавтор. На этом слайде также должны быть указаны имя и место работы вашего учителя-фасилитатора.

Команды не должны использовать для своих презентаций заголовок, который может быть сочтен «милым». Это официальная научная конференция, и цель должна состоять в том, чтобы использовать формальное научное название.

Устная презентация  должна содержать слайд с признанием всех местных партнерских организаций, которые сделали SSEP возможным для сообщества, включая спонсоров, а также учреждений, предоставивших сотрудников для работы в качестве консультантов по исследованиям или в Наблюдательном совете Этапа 1 для рассмотрения предложений. На этом слайде также должны быть указаны все национальные партнеры SSEP, предоставившие финансирование, необходимое для покрытия дефицита бюджета для участия сообщества в SSEP. У директора вашей общественной программы должен быть список всех местных и национальных партнеров вашего сообщества. Этот слайд обычно помещается в конце PowerPoint.

Постерные презентации
В рамках конференции мы устанавливаем столы в галерее «Космическая гонка » Музея для презентаций студенческих команд. Идея состоит в том, чтобы дать студентам честь пообщаться с посетителями одного из самых посещаемых музеев на планете и рассказать о своих экспериментах с SSEP.

Самый простой способ создать плакатную презентацию — распечатать в цвете и на бумаге хорошего качества слайды PowerPoint, а затем приклеить их на доски объявлений. Мы предоставим доску размером 36 x 48 дюймов и стол для каждой команды, занимающейся презентацией. Помните, что эмпирическое правило заключается в том, что 7-минутный PowerPoint должен быть связан не более чем с 7 слайдами PowerPoint (или 1 слайдом в минуту), которые поместятся на доске.

Чтобы получить представление как об устных презентациях в галерее «Движение за пределы Земли», так и о постерных презентациях в галерее «Космическая гонка», просмотрите видео с основными моментами предыдущих национальных конференций SSEP на страницах «Научные отчеты и отчеты SSEP».

Важные примечания:

Устная презентация Описание: Перед конференцией NCESSE попросит каждую студенческую команду предоставить информацию об их устной презентации, в том числе: школу, класс команды, название презентации, тип эксперимента и полет SSEP. возможность ( например, , Летный эксперимент, Миссия 6 на МКС), имена исследователей в группе (с разбивкой по главным исследователям, соисследователям и соавторам), имя учителя-фасилитатора и описание презентация – называется “Аннотация”. Объем тезисов не должен превышать 80 слов.

Вы найдете образец описания устной презентации и загружаемый шаблон устной презентации, который каждая студенческая команда должна заполнить и отправить в NCESSE, на странице устных презентаций студенческой команды. После получения и утверждения NCESSE ваше описание устной презентации будет добавлено на страницу устных презентаций студенческой команды.

Описания устных презентаций должны быть представлены не позднее 17:00 по восточноевропейскому времени, среда, 8 июня 2016 г., и должны быть отправлены по электронной почте Джону Хамелу ( [email protected])

 

Фото-релизы:  Мы делаем видеоархив конференции, видеоклипы будут размещены на YouTube. видеоклипы всех устных презентаций на предыдущих конференциях SSEP можно найти на странице «Научные отчеты и отчеты». Поэтому необходим подписанный фоторелиз от всех участников. Перед конференцией КАЖДЫЙ участник должен предоставить подписанную форму разрешения на фото , позволяющую Смитсоновскому институту вести видеозапись. Любой, у кого нет подписанной формы фоторелиза, не может быть допущен на сайт конференции. Пустой шаблон формы публикации фотографий Смитсоновского института будет отправлен руководству сообщества в тех сообществах, которые направляют делегации SSEP на конференцию.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 1: Принимаются только формы фоторелиза Смитсоновского института. Стандартные формы, используемые школами, не принимаются.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2: NCESSE принимает только один PDF-файл от руководства сообщества, который должен включать ВСЕ формы публикации фотографий для участников сообщества. Поэтому все формы публикации фотографий, заполненные отдельными участниками, должны быть отправлены руководству их сообщества, а не NCESSE.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 3 : форма разрешения на фото для несовершеннолетнего должна быть подписана родителем, иначе она не может быть принята.

Фото-релизы в виде одного файла PDF должны быть предоставлены каждым сообществом не позднее 17:00 по восточноевропейскому времени, среда, 8 июня 2016 г., и должны быть отправлены по электронной почте Джону Хамелу ([email protected])

 

Отправка презентации PowerPoint по электронной почте и создание резервной копии PowerPoint на флэш-накопителе: Все докладчики должны отправлять свои презентации PowerPoint по электронной почте в NCESSE для проверки, утверждения и принятия. Однако не забудьте взять с собой в музей резервную копию презентации PowerPoint на флэш-накопителе.

Презентации PowerPoint должны быть представлены не позднее 17:00 по восточноевропейскому времени, среда, 8 июня 2016 г., и должны быть отправлены по электронной почте Джону Хамелу (johnhamel@ncesse. org)

.

 

Баннер: Помните, что для вашего PowerPoint и плаката у вас есть доступ к баннерам программы SSEP с высоким разрешением по адресу: http://ssep.ncesse.org/links/

.

Еда: Участники обедают в этом районе одни, еду и напитки в музей проносить нельзя. Обратите внимание, что в музее есть McDonalds рядом с галереей, где проходит конференция.

Плата за музей : Вход в музей бесплатный, но фильмы IMAX, шоу в планетарии и симуляторы платные.

Прибытие : Пожалуйста, приезжайте ко входу в музей со стороны проспекта Независимости каждый день.

 

3. Ограничения по площади места проведения конференции и ограничения по посещаемости

Место проведения конференции, галерея Moving Beyond Earth , имеет очень реальные ограничения по площади. В галерее около 180 мест, а у входа в галерею и по периметру будет огороженная стоячая секция для переполненных посетителей и посетителей Музея.

По состоянию на 21 июня 2016 г. : 24 устные презентации, представляющие 14 сообществ SSEP и 297 участников.

НЕОБХОДИМЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ:  NCESSE ожидает, что в 2016 году посещаемость конференции превысит максимальную вместимость, и поэтому  требуется протокол, гарантирующий, что в конференц-зале в любой момент времени находится не более 180 участников. По определению решение должно быть компромиссным.

Конференция предназначена для того, чтобы предоставить студентам-исследователям SSEP настоящую исследовательскую конференцию. Поэтому конференция специально разработана для студентов-исследователей и преподавателей-фасилитаторов. Члены семьи — родители, братья и сестры — являются вторичной аудиторией. Тем не менее, члены семьи, как правило, составляют самый большой блок посещаемости.

В настоящее время насчитывается: 297 участников – 78 студентов-исследователей, 32 преподавателя/администратора, 185 членов семьи и 2 других заинтересованные стороны

Поэтому мы будем уделять первоочередное внимание тому, чтобы все студенты-исследователи и их преподаватели/администраторы находились в конференц-зале в день их презентации. Мы ожидаем, что в каждый день конференции будет выступать примерно половина от общего числа присутствующих студентов, что потребует примерно 55 выделенных мест в этот день, если будут включены их преподаватели и администраторы. Таким образом, остается почти 125 вращающихся мест, которые могут использоваться всеми другими делегатами — учащимися, учителями/администраторами, членами семьи и заинтересованными сторонами. Посетители также могут пользоваться стоячими местами только в общественных местах.

 

4. Стоимость конференции

NCESSE и NASM признают, что транспортные расходы участников конференции значительны, и это в разгар трудных экономических времен.

Профессиональные конференции всегда связаны с регистрационными сборами, покрывающими аудио- и видеоматериалы, аренду зала и значительное время сотрудников на логистику и доставку программы. Тем не менее, и NCESSE, и NASM усердно работали над минимизацией расходов на конференцию и включили эти расходы в свои операционные бюджеты. Регистрационный взнос с участников не взимается. Мы не хотим увеличивать нагрузку на участников и считаем, что незабываемая и очень реальная исследовательская конференция в Музее — для студентов, принимающих участие в этой новаторской национальной образовательной инициативе США в области STEM — это то, что мы хотели сделать бесплатно.

Мы с нетерпением ждем вашего приезда в столицу страны и нашей встречи в качестве семьи SSEP.

 

 

5. Гостиница

Отель, который мы рекомендуем для проведения конференции, — Holiday Inn Washington-Capitol. Он находится всего в 2 кварталах от Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики. NCESSE зарезервирует блок номеров по тарифам для конференций в отеле Holiday Inn. Эта информация будет передана руководителям программ сообщества SSEP в каждом сообществе для передачи их делегациям.

Обратите внимание, что Национальный музей авиации и космонавтики находится всего в двух кварталах от станции метро L’Enfant Plaza, поэтому в районе метро DC есть много других отелей, которые находятся в нескольких минутах езды на метро от места проведения конференции.

Тарифы на проживание в отелях, расположенных дальше от центра округа Колумбия, могут быть значительно ниже, поэтому вы можете выбрать отели рядом со станциями метро в районе большого округа Колумбия. Желтая, зеленая, оранжевая и синяя линии метро останавливаются на станции метро L’Enfant Plaza, и вы также можете легко пересесть на эти линии с красной линии метро. Например, есть много отелей возле станций метро желтой и синей линий Crystal City и King Street, а также вдоль станций метро оранжевой линии в Арлингтоне (Court House и указывает на запад). Также много отелей расположено вдоль станций метро красной линии в Friendship Heights, Bethesda, Rockville и Silver Spring. Чтобы найти более низкие цены на жилье рядом со станциями метро в этом районе, мы рекомендуем вам использовать поисковую систему отеля или сайт бронирования по вашему выбору и искать ближайшую станцию ​​метро, ​​которая наиболее удобна для вас.

 


Программа студенческих космических экспериментов (SSEP) — ​​это программа Национального центра образования в области наук о Земле и космосе (NCESSE) в США и Института космического образования имени Артура Кларка в других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *