Подготовка к контрольной работе по русскому языку 2 класс 2 четверть: Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть

Содержание

Проверочная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть – НАУМЁНОК

Знания учащихся в течение каждой четверти проверяются при помощи различных проверочных или контрольных работ.

По русскому языку это чаще всего диктант или списывание с заданием, но также могут применяться тестовые или небольшие самостоятельные работы.

Во 2 классе за 2 четверть ребята изучают следующие темы по русскому языку:

  1. Обозначение мягкости согласных звуков буквами на письме.
  2. Твердые и мягкие согласные звуки.
  3. Правописание шипящих.
  4. Правописание сочетаний ЧК, ЧН.
  5. Звонкие и глухие согласные звуки.
  6. Парные звонкие и глухие согласные звуки.
  7. Ударение.
  8. «Две работы» мягкого знака.
  9. Правописание слов с разделительным мягким знаком.
  10. Проверяемые безударные гласные в корне слова;
  11. Непроверяемые безударные гласные в корне слова;
  12. Предлоги.

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Диктанты

Декабрь

Декабрь. Никто уже не ждет тепла. Сегодня началась метель. Белое покрывало укрывает мёрзлую землю. Холодный ветер заставляет людей ёжиться. Он бросает в них колючий снег. Руки сами залезают в тёплые варежки. А ветер гоняет по дорожкам белую позёмку.

Грамматическое задание:

  1. Выпиши 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Напиши проверочные слова.
  2. В 4-ом предложении выдели основу и подпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
  3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук: зима, коньки, ветер, горка, лыжи, шапка.

 


Забота о птицах

Сильные морозы сковали озера и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. На сосне сидят птицы. Они ищут пищу. Я сыплю в кормушку разные семена. Птички клюют их. Зимой птицам нужна забота.

Грамматическое задание:

  1. Выпиши 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Напиши проверочные слова.
  2. В первом предложении выдели основу и подпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
  3. Сделай фонетический разбор слова мороз.

Вьюга

Ночью бушевала вьюга. Теперь на сучьях деревьев висят хлопья снега. Илья с псом Вьюнком пошёл в лес. Не слышно птичьих голосов. Только около жилья человека можно услышать воробьиное чириканье. Вот под елью лисья нора. А вон волчьи следы.

Грамматические задания:

  1. В словах человек и деревья подчеркни мягкие согласные звуки.
  2. Запиши, сколько букв и звуков в слове вьюга.
  3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.

Списывание

Совы

Совы — хищные птицы. Мощные когти совы похожи на зубья капкана. Когти соединены в одну лапу. Совы лучше видят ночью. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У этих птиц мягкие перья на крыльях. Они позволяют сделать полёт очень тихим.

Грамматические задания:

  1. В словах тихий и хищный подчеркни мягкие согласные звуки.
  2. Выпиши 2 слова безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.

В лесу  

Ночью снег шел крупными хлопьями. Утром в лесу на снегу видны кабаньи и лисьи следы. А по этой звериной тропе пробежал заяц. Косой скрылся от хищных врагов среди кустов и деревьев. Около пенька лежат птичьи перья и клочья рыжей шерсти. Это лиса ловила добычу.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении выдели основу.
  2. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.


Проверить знания или подготовиться к самостоятельной работе поможет следующая проверочная работа по вариантам.

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть

Для 2 класса будут также полезны следующие ресурсы:

Диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями 2 класс
Словарные слова 2 класс
Тексты для изложений 2 класс
Карточки с заданиями по русскому языку 2 класс
Тексты для списывания 2 класс
Диктанты по теме «Безударные гласные в корне слова»

Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.

Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

Скачать

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Скачать


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:
  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

Скачать

 20 слоговых таблиц в подарок


Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Подробнее


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ

Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга!  Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.

В тренажере вы найдете:

  • 72 таблицы для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • улучшить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • увеличить скорость реакции;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Дошкольнику при подготовке к школе;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

Скачать


Заходите также в

Книжную лавку  за другими полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК “Школа России”

Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение – русский язык. Контрольные работы  на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК “Школа России”, авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

Грамматические задания:
1. В третьем предложение подчеркните гласные буквы.
2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания:
1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
2. Допишите одно-два предложения в конце текста.

 

Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.
2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:
1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
3. Напишите антонимы.
Тепло – …
Сытно – …

 

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Друзья

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу в первом предложении.
2. Разделите для переноса слова второго предложения.

 

Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»

Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:
(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы. )

 

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: повторить усвоение изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

Снежок

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:
1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»

Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматические задания:
1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
3. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

 

Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания:
1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).

 

Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:
1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

 

Диктант по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
3. В первом предложении обозначьте имена существительные.
4. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.

 

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:
1. Выпишите предлоги.
Вариант I: из первых трех предложений.
Вариант II: из последних трех предложений.
2. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.
3. В первом предложении над словами надпишите части речи.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

 

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие “Школа России”

Диктант

Фигурки из снега

   С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
   Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.
3. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший.

Структура стандартов ELD | WIDA

  • Библиотека ресурсов
  • Recursos en español
  • Магазин WIDA

Выберите штат: Members/StatesEarly Years Member StatesInternational School ConsortiumAlabamaAlaskaBureau of Indian EducationColoradoDelawareDepartment of Defense Education ActivityDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaKentuckyMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOklahomaPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeU. S. Виргинские островаЮтаВермонтВирджинияВашингтонВисконсинВайоминг Отправить выбор состояния

    • Выбор оценки
        • Доступ для ELLS Online
        • Доступ к ELLS Paper
        • Доступ к детскому саду для ELLS
        • ТЕПРЕССИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ
        • 9000
          • и выборки. Отчеты
          • Подготовка к администрированию альтернативного доступа
          • Альтернативные показатели доступа и отчеты
          • WIDA Screener Online
            • WIDA Screener Paper Score Calculator
            • WIDA Screener for Kindergarten Score Calculator
        • Kindergarten W-APT
          • WIDA MODEL Online
          • МОДЕЛЬ WIDA Бумага
          • МОДЕЛЬ WIDA для детского сада
          • Калькулятор баллов WIDA MODEL
        • Специальные возможности и приспособления
        • Технология
        • Построение оценки WIDA

        В 2023 г. состоится полевой тест «Альтернативный доступ для ELL»: получите ответы на свои вопросы!

        Узнайте больше о полевом тесте

          • Вовлечение семьи
          • Создание гостеприимного класса
          • CAN DO DOSCRIPTORS
          • 9000
          • Язы0003 Spanish Language Arts Framework (Marco ALE)
          • Spanish Language Development Standards
            • The 2020 Edition
          • Standards in Action

        The 2020 Digital Explorer is a searchable database of the компоненты каркаса.

        Дополнительные сведения и использование Explorer

          • Запланированные семинары и вебинары
          • Дополнительные семинары и вебинары по оценке
          • Семинары по школам и районам
          • Электронная обучение
        • Стандартные стандарты ELD.
          • Ежегодная конференция WIDA
          • WIDA @ Conferences
          • Недавние проекты
          • Research Publications
          • Wisconsin Center for Education Research
        • WIDA School Improvement System

        2023 WIDA Annual Conference
        October 17-20, Milwaukee, WI

        Learn More

        • Mission and History
        • Руководство
          • Справочник сотрудников
        • Партнеры
          • Номинации избранных преподавателей
          • Новости Регистрация
          • Почему стоит работать в WIDA?
          • Стажировка Dassler
          • Летняя исследовательская стажировка WIDA
        • Свяжитесь с нами

        Группа экспертов обсуждает свою работу по изучению исследований многоязычных студентов.

        Читать/слушать разговор

          • Преимущества членства в Консорциуме WIDA
          • Стипендиаты WIDA
      • 3

        3

        30002

      • WIDA in Global Contexts
      • Become a Member
      • Member Schools
      • International Newsletter
      • Early Years Member States
    • WIDA Español
    • Join WIDA

    Have questions or need help?

    Обратитесь в Центр обслуживания клиентов

  • Библиотека ресурсов
  • Recursos en español
  • Магазин WIDA

Поиск

Извините, по вашему запросу ничего не найдено.

  1. Учат
  2. Обучение со стандартами
  3. Структура стандартов ELD

Возлагайте большие надежды и обеспечивайте равные возможности для многоязычных учащихся

Рамочные стандарты WIDA по развитию английского языка (ELD) обеспечивают основу для учебной программы, обучения и оценивания многоязычных учащихся от детского сада до 12 класса. справедливости и способствует активам, вкладу и потенциалу многоязычных учащихся.

Получите выпуск 2020, оценивайте кластерные выпуски и вспомогательные материалы.

Узнайте больше о больших идеях и четырех компонентах схемы ниже.

Избранные ресурсы

Получите полную версию издания 2020 года.

Узнайте о Digital Explorer 2020 года.

Заявления о стандартах ELD

Заявления о стандартах ELD предоставляют преподавателям связь между развитием языка и изучением академического содержания. Подобно веревке флажков, вывешенных в классе, утверждения представляют собой широкий и вездесущий язык дисциплин.

Стандарт 1

Язык для социальных и учебных целей
Изучающие английский язык общаются в социальных и учебных целях в школьной среде.

Стандарт 2

Language for Language Arts
Изучающие английский язык обмениваются информацией, идеями и понятиями, необходимыми для академического успеха в предметной области языковых искусств.

Стандарт 3

Язык для математики

Изучающие английский язык передают информацию, идеи и концепции, необходимые для академического успеха в предметной области математики.

Стандарт 4

Language for Science
Изучающие английский язык передают информацию, идеи и концепции, необходимые для академического успеха в предметной области науки.

Стандарт 5

Язык для социальных исследований
Изучающие английский язык сообщают информацию, идеи и концепции, необходимые для академического успеха в предметной области социальных исследований.


Хотите узнать больше? См. стр. 24–25 в издании 2020 г.

Основные способы использования языка

Четыре основных способа использования языка представляют основные способы использования языка в различных дисциплинах: повествование, информирование, объяснение и аргументация. KLU привносят целенаправленность и согласованность в язык обучения, помогая преподавателям расставлять приоритеты и организовывать планирование учебной программы для интеграции контента и языка. KLU представляют собой наиболее известные способы использования языка учащимися, когда они исследуют и объясняют явления, подкрепляют утверждения доказательствами и делятся историями о своем опыте.

Хотите узнать больше? См. стр. 26–27 в издании 2020 г.

Language Expectations

Language Expectations — написаны для всех кластеров на уровне класса — указывают на общие, наглядные способы, которыми учащиеся должны использовать язык, чтобы соответствовать стандартам учебного содержания на уровне класса. Они подобны точкам назначения языка на карте, которых мы хотим, чтобы все студенты достигли. Преподаватели могут использовать их для определения учебных приоритетов, чтобы помочь учащимся расширить возможности языка.

Хотите узнать больше? См. стр. 28–30 в издании 2020 г.

Дескрипторы уровня владения

PLD описывают типичные способы развития многоязычных учащихся на шести уровнях владения английским языком. Они помогают нам увидеть, как учащиеся растут в своем языковом развитии по мере того, как они приближаются к языковым ожиданиям. Тем не менее, развитие языка не является линейным процессом: как виноградные лозы, тянущиеся к солнцу, учащиеся могут выбирать разные пути для развития языка.

Хотите узнать больше? См. стр. 31–34 в издании 2020 г.

Собираем все вместе: да, ты можешь!

Издание 2020 г. предоставляет учителям способы использования этих компонентов в сочетании с ресурсами в их школьной и общественной среде для поддержки языкового роста многоязычных учащихся в классе и за его пределами.

В этом документе сформулировано основополагающее убеждение, что каждый учащийся вносит ценный вклад во все, что он делает.

Философия WIDA Can Do

Эти принципы иллюстрируют всеобъемлющие основополагающие убеждения WIDA и вездесущую философию Can Do — на 14 языках и в иллюстрированной версии.

Руководящие принципы языкового развития

Теоретические основы структуры стандартов WIDA ELD можно найти в Приложении F к изданию 2020 года.

Издание 2020 г. Приложение F

Узнайте больше о выпуске 2020 и вспомогательных ресурсах для развертывания и внедрения.

2020 Edition

Найдите возможности, вебинары и ресурсы, чтобы лучше понять структуру и 2020 Edition.

Standards Professional Development

WIDA поможет вам понять сильные стороны и потребности ваших многоязычных учащихся.

Understanding Language Learners

Узнайте больше о языке, необходимом учащимся для участия и достижения успеха в классе.

Язык для обучения

Зачисление в 9 класс0001

MySchools — это онлайн-каталог государственных школ и программ Нью-Йорка, а также система подачи заявок для семей. Во время поступления в 3-K, pre-K, детский сад, G&T, промежуточную или старшую школу создайте учетную запись MySchools , чтобы узнавать о школах, подавать заявки, вступать в списки ожидания и получать предложения.

Проходит сейчас

  • ЗАЯВЛЕНИЯ для студентов, поступающих на программы осенью 2023 года
    • Заявки на 3-K и pre-K открыты, крайний срок подачи заявок 10 марта 2023 .
    • Приложение детского сада в настоящее время закрыто. Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания.
    • Сроки подачи заявок в средние и старшие классы в настоящее время закрыты.

Нужна школа для вашего ребенка сейчас?

Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Класс за классом

Щелкните или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

  • Узнайте о праве на участие в EarlyLearn. Эти программы обеспечивают бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет.

    Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать обучение по программе в любое время в течение года.

  • Для соответствующих семей: Head Start обеспечивает безопасную и благоприятную среду обучения для детей в возрасте 3–4 лет, чтобы они могли учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами. Early Head Start обеспечивает уход за детьми в возрасте 0-2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах полного дня 3-K в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Каждому 4-летнему жителю Нью-Йорка предоставляется место в Pre-K.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок в настоящее время учится в Pre-K.

  • Соответствующие критериям дети, поступающие в детский сад (в календарном году им исполняется 5 лет), 1-й, 2-й или 3-й класс, могут участвовать в приеме G&T.

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 5-м классе (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 8-м или (впервые) в 9-м классе.

  • В возрасте 8 лет или (в первый раз) 9 лет вашему ребенкуй год обучения, зарегистрируйтесь на прослушивание и/или тест, чтобы подать заявку в Специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах. Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

  • Узнайте о факторах, по которым учащиеся учатся в государственных школах Нью-Йорка, в том числе о том, как при зачислении используются случайные номера.

Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год

Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год на своем языке!