Классный час в игровой форме 2 класс: Классный час 2 класс – Классные часы

Содержание

Классный час 2 класс – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Игровой классный час к 8 Марта 2 класс | Классный час (2 класс):

Игровой классный час к 8 Марта во 2 классе

Сказочное путешествие

Ведущий: Скоро праздник девочек и мам,

 Чем он хорош, чем дорог нам?

Это день улыбок и цветов,

Музыки и вкусных пирогов.

В эту пору начинается весна

 И природа пробуждается ото сна.

Ведущий: Предлагаю поиграть – громко, громко покричать!  Я начинаю, а вы завершаете словами

 «8 Марта – дань Весны!»

Весенняя кричалка.

Ярко солнышко нам светит,

Хоть деньки и холодны.

Наконец, встречают дети

Дети: 8 Марта – день Весны!

Все нарядно так одеты

Сувениры приобретены!

И кричат для мам все дети

Дети: 8 Марта – день Весны!

Мамы, бабушки, девчонки

Поздравляем от души!

Улыбайтесь, веселитесь!

Дети: 8 Марта – день Весны!

Вот мальчишки постарались!

Девочки удивлены!

Красотой их восхищались!

Дети: 8 Марта – день Весны!

Ведущий: Наш классный час посвящён весне, девочкам и сказкам. Как известно, каждая девочка, словно сказка, таинственная и загадочная. Золушка, Рапунцель, Спящая красавица, Белоснежка, Василиса Премудрая – кем бы вы себя не представляли – вы прекрасны, неповторимы, необычны.  Сегодня я проверю, хорошо ли вы знаете сказки? У нас будет 3 команды.

1 конкурс: «Угадай название своей команды».

Вот загадки для вас.

  1. команда. Под ногой в лесу трещит и хрустит валежник,

Ищем мы цветок весны, что зовут…. (подснежник. )

  1. команда. Под забором у калитки, вот смотри и не дыши!

Как горошины на нитке беленькие … (ландыши)

  1. команда. Их в Голландии найдёте, Там везде они в почёте.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут …. (тюльпаны)

По 1 очку за правильный ответ.

Итак, команды у нас называются: Подснежники,  Ландыши, Тюльпаны.

2 конкурс: «Собери корзину с цветами».

Раскрасьте цветы: тюльпаны, ландыши, подснежники и поместите их в корзину.

(Дети раскрашивают цветы и помещают их в свои корзины)

По 1 очку за слаженную и организованную работу.

3 конкурс: «Цветы в сказках»

Много сказок есть на свете. А в этих сказках встречаются цветы.

О каком цветке идёт речь?  Из какой он сказки?

1команда.  На пригорочке зелёном цветет цветок красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Запах от цветка по всему саду ровно струя бежит.  (Аленький цветочек из сказки «Аленький цветочек»)

2 команда.  Очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой. (Цветик-семицветик из сказки «Цветик-семицветик»).

3 команда.  Из земли показались два листочка и нежный стебель. А на стебле появился большой чудесный цветок. Но лепестки цветка были плотно сжаты: он еще не распустился. (Тюльпан из сказки «Дюймовочка»)

1 команда. Окошко было отворено, а за окном покачивался распустившийся бело-розовый цветок. Девочка высунулась в окошко и нежно поцеловала тонкие лепестки. День этот был для нее настоящим праздником. (Горощек из сказки «Пятеро из одного стручка»)

2 команда. Девочка очнулась и побежала в чащу цветы искать. А их видимо-невидимо! Под кустами и под камнями, на кочках и под кочками — куда ни поглядишь. Набрала она полную корзину, полный передник — и скорее опять на полянку, где костер горел, где двенадцать братьев сидели. (Подснежники из  сказки «Двенадцать месяцев»)

3 команда.  В каждом большом деревянном ящике росла зелень для приправ и небольшие кусты, пышно разросшиеся. Родителям пришло в голову поставить эти ящики поперек желоба, так что от одного окна к другому тянулись словно две цветочные грядки. Зелеными гирляндами спускался из ящиков горох, кусты заглядывали в окна и сплетались ветвями. (Розы из сказки «Снежная королева»)

За каждый правильный ответ 1 очко.

Сюрприз от мальчиков.

(Выходят все мальчики и читают стихотворения –загадки, девочки хором кричат отгадки)

 

В этот праздник, в день цветов,

Их дарить я всем готов.

Приготовьтесь получать –

Точно в рифму отвечать!

Я держу цветов букет,

Тут каких их только нет…

Вот для Тани и для Галки

Ароматные… (фиалки).

Вот для Саши и для Жени

Ветка пенистой… (сирени).

Вот для Кати и Алисы

Желто-белые… (нарциссы).

Вот для Оли и Оксаны

Разноцветные… (тюльпаны).

Вот для Юли и для Эммы

Шапка пышной. .. (хризантемы).

Вот для Насти и для Розы

Ветка мартовской… (мимозы).

Вот для Ксюши и для Аллы

Расцветающие… (каллы).

Вот для Ани и Ирины

Розовые… (георгины).

Вот для Вали и Наташки

Расчудесные… (ромашки).

Вот для Светы и Ларисы

Очень нежные… (ирисы).

Вот для Сони, Вероники

Ярко-красные… (гвоздики).

Вот для Зины и для Нины

Ветка белого… (жасмина).

4 конкурс: «Эрудиты»

За 1 минуту вы должны ответить на максимальное количество вопросов. За каждый правильный ответ 1 очко.

1 команда.

  1. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках).
  2. Второе название скатерти. (Самобранка).
  3. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).
  4. Что потеряла Золушка? (Туфельку).
  5. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала).
  6. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники).
  7. Кукла из театра Карабаса Барабаса (Мальвина).
  8. Художник из Цветочного города. (Тюбик).
  9. Как звали друга мышонка Верть? (Круть).
  10. Лиса – спутница кота Базилио. (Алиса).
  11. Мальчик, у которого самый лучший в мире друг – Карлсон. (Малыш).
  12. Куда отправился доктор Айболит после того, как получил телеграмму? (Африка)
  13. Усатый персонаж из сказки Чуковского? (Таракан)
  14.  В кого превратился   гадкий утёнок? (Лебедь)

2 команда.

     1. Герой русской сказки, путешествующий на печи. (Емеля).

     2. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена).

     3. Как звали друга мышонка Круть? (Верть).

     4. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло).

     5. Музыкант из Цветочного города? (Гусля).

     6. Царь из сказки А. Пушкина. (Салтан, Дадон).

     7. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска).

     8. Великий и ужасный. (Гудвин).

     9. Оружие железного Дровосека. (Топор).

    10. Кто ещё был у старика со старухой, кроме быка, барана, свиньи и гуся в сказке

          «Зимовье зверей». (Петух).

    11. Кто поймал необыкновенную щуку. (Емеля).

    12. Почтальон деревни Простоквашино. (Печкин).

    13. Жених Мухи-Цокотухи (комар)

    14.  Друг Карлсона? (малыш)

3 команда.

     1. Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм. (Бобовое зёрнышко).

     2.  Кто потерял хрустальную туфельку. (Золушка).

     3.  Кем стал гадкий утёнок. (Лебедем).

     4.  Какой волшебный предмет был у Алладина. (Лампа).

     5.  Кто попал в Зазеркалье? (Алиса).

     6.  В какой сказке герои ходят друг к другу и никак не поженятся? (Журавль и        

           Цапля).

     7. Кто ходил искать счастье? (Джек).

  1. Весёлый человечек-луковка. (Чиполлино).
  2. Самый умный коротышка Цветочного города. (Знайка).
  3. Сколько желаний старика исполнила Золотая рыбка? (3).
  4. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт? (Ступа).
  5. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (топор)
  6. Из чего был сделан Буратино? (из полена)
  7. Как звали девочку, родившуюся в цветке? (Дюймовочка)

5 конкурс: «Волшебные вещи».

Какому сказочному персонажу принадлежит эта вещь? За каждый правильный ответ 1 очко.

  1. Золотое яичко.
  2. Хрустальная туфелька.
  3. Красная шапочка.
  4. Золотой ключик.
  5. Разбитое корыто.
  6. Цветик-семицветик.
  7. Волшебная лампа.
  8. Огниво.
  9. Волшебная палочка.

За каждый правильный ответ 1 очко.

6 конкурс: «Что за сказка»?

Угадай название сказки по буквам, обозначающим согласные звуки.

«БРМНСК МЗКНТ», «КЛСК», «ТР ПРСНК», «ЗЛШК», «РПК», «СМР ХРБРЦВ»

За каждый правильный ответ 1 очко.

7 конкурс: «Сказочные заклинания»

Кто говорил такие волшебные слова?

  • По щучьему велению, по моему хотению. — Емеля ( «По щучьему велению»)
  • Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мною, как лист перед травою. — Иванушка-дурачок ( «Сивка-бурка»)
  • Сим-сим, открой дверь! — Али-Баба («Али- Баба и 40 разбойников»)
  • Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — быть по-моему вели. —Женя (В. Катаев «Цветик-семицветик»)
  • Раз, два, три. Горшочек, вари! — Девочка (Братья Гримм «Горшок каши»)
  • Крекс, пекс, фекс. — Буратино (А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

За каждый правильный ответ 1 очко.

8 конкурс: «Угадай сказочную героиню».

  1. Чтоб верного друга спасти,

Ей полстраны пришлось пройти.

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою тягаться.

                                       (Герда)

  1. Сидит в корзинке девочка

У Мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой.

                                       (Машенька)

  1. Я – царевна молодая,

Красотой, умом блистаю,

Но с одним лишь я изъяном:

Я – царевна….

                                         (Несмеяна)

  1. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей?

                                         (Царевна-лягушка)

  1. Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла,

Кто мастерица эта была?

                                             (Василиса Премудрая)

  1. Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

                                                  (Принцесса на горошине)

  1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка!

                                                              (Снегурочка.)

  1. Какая сказка, нам секрет открой,

Где говорилось:

«Спи, глазок, и спи, другой!»

                                                              («Крошечка-хаврошечка». )

  1. Вот дева юная в объятьях сна,

Лежит она уж сотню лет

И ждет, а принца нет, и нет, и нет.

Скажите мне, друзья, кто же она?

                                                                    (Спящая красавица.)

За каждый правильный ответ 1 очко.

9 конкурс «Расскажи сказку по картинкам»

Каждый член команды получает по 1 картинке из сказки. Составляет предложение по ней.  Команда выстраивается и все вместе, по- цепочке, рассказывают сказку.

За каждый правильный ответ 1 очко.

Подводятся итоги. Определяется команда –победитель.

Кричалка:

Солнечный, отличный

Самый симпатичный –

Это женский день!

Радужный и яркий

Полон он подарков

Это женский день!

Мимозный и тюльпанный,

Самый он желанный

Это женский день!

Волшебный, музыкальный

Немного танцевальный

Это женский день!

Ароматный от цветов

И румяных пирогов

Это женский день!

Предоставляется слово мальчикам.

  1. Мы одноклассниц поздравляем,
  2. И быть красивыми желаем,
  3. Добрыми и умными, конечно.
  4. Пусть все дела идут у вас успешно!
  5. На уроках получайте одни пятёрки,
  6. В виде исключения – четвёрки.
  7. Иногда мы грубыми бываем,
  8. Иногда вас сильно обижаем,
  9. Но, поверьте, это от любви.
  10. Нас, пожалуйста, простите вы.
  11. Можем мы без колебаний обещать –
  12. Будем вас любить и защищать.
  13. С прекрасным праздником весны
    Мы вас сердечно поздравляем.
  14. Здоровья, счастья и любви
    От всей души мы вам желаем!

Мальчики вручают девочкам сувениры.

Как научить определять время во 2-м классе

Этот пост посвящен занятиям по измерению времени во 2-м классе. Эти действия также могут быть применены к стандартам Common Core MD первого и третьего уровня. Однако в этом сообщении в блоге я специально расскажу, как использовать эти упражнения в вашем изучении стандарта 2-го класса 2.MD.7. Ваши ученики узнают о различных стратегиях рассказа и записи времени с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня.

Стандарты определения времени:

  • 2-й класс 2.MD 7: Рассказать и записать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня.

Знакомство с определением времени

Отличный способ начать работу с единицей измерения времени — начать с якорной диаграммы, которая служит спиральным обзором навыков определения времени, которым они научились ранее. В первом классе учащиеся учатся рассказывать и записывать время в часах и получасах. Повторение времени с точностью до часа и получаса является отличным освежением для учащихся. Эта якорная диаграмма предоставляет учащимся наглядное представление о том, как они изучают атрибуты часов и начинают опираться на свои предыдущие знания.

(Ссылка: Brain Pop, рассказывающий о времени видео)

Мне нравятся эти интерактивные видеоролики от BrainPop Jr, которые позволяют учащимся работать над различными навыками определения времени.

1-е направление: Чтение показаний часов с точностью до ближайших 5 минут

После повторения того, как называть и писать время с точностью до часа и получаса, а также изучать характеристики часов, учащиеся будут готовы научиться читать показания цифровых или аналоговых часов до ближайшие 5 минут. Этот стандарт имеет решающее значение для повседневной жизни, а также для будущего успеха учащихся с навыками определения времени на более высоком уровне. К таким навыкам относятся умение говорить и записывать время с точностью до минуты и прошедшее время. Очень важно, чтобы учащиеся понимали, как читать цифровые и аналоговые часы и как они соотносятся друг с другом. Эти практические занятия по измерению времени — отличный способ для учащихся попрактиковаться в чтении показаний часов с точностью до 5 минут и соответствующим образом сопоставить каждый тип часов.

2-й фокус: Отображение времени на пустых часах

Как только учащиеся начинают понимать и осваивать концепцию отображения времени с точностью до 5 минут, наступает время показывать время на пустых часах. Начните с того, что научите своих учеников сначала показывать часовую стрелку или короткую стрелку. Определите, указывает ли он прямо на час или между двумя часами. Это поможет им определить, который час. Затем покажите минутную стрелку или длинную стрелку. При показе времени с точностью до ближайших 5 минут полезно продемонстрировать пропуск счета по 5, чтобы помочь учащимся определить, куда пойдет минутная стрелка.

Рассказывание времени хорошо подходит для кинестетического обучения, поэтому часы Джуди — идеальный ресурс, который можно использовать в течение этой части вашего рассказывания времени. Сначала потренируйтесь показывать время кинестетически, а затем применяйте эти знания для самостоятельного отображения времени.

Каждая из приведенных ниже ссылок является партнерской ссылкой на Amazon! Чтобы получить собственные наборы часов Judy Clock, перейдите по ссылкам ниже:

Набор из 6 часов Judy Clock для учащихся

Одиночная демонстрация часов Judy Clock 

3-й фокус: разница между AM и PM

После того, как учащиеся хорошо разберутся в том, как читать часы и показывать время, пришло время ввести навык определения времени с точки зрения AM и PM. В этой части модуля вы можете задействовать их критическое мышление и навыки решения проблем с реальными приложениями, рассказывающими о временных действиях. Это побудит студентов спросить себя, что будет иметь наибольший смысл в реальном мире. Вы можете продолжить предыдущие занятия, попросив учащихся читать часы и показывать время, а также определять, сейчас утро или вечер.

Упражнения по определению времени Практические занятия

Очень важно предоставить вашим учащимся множество возможностей и занятий для практики каждого из этих понятий определения времени с точностью до 5 минут:

  • Считывание часов
  • Рисование стрелок на часах
  • Использование A.M. и П.М.

Эти задания можно использовать для обучения всей группы, практических занятий с партнерами, центрального времени, звонарей, выходных листов и оценок. Имея так много вариантов, вы можете создавать инструкции по мере того, как они становятся более независимыми. Также важно, чтобы учащиеся объясняли свои мысли устно или письменно. Это поможет вам, как учителю, оценить их уровень мастерства.

Suggested Telling Time Resource…

Нажмите кнопку, чтобы получить нужную ссылку.

  • 2.MD.7 Модуль определения времени

Этот модуль расширяет этот стандарт для 2-го класса и учит учащихся определять время с точностью до 5 минут. Все изображения, которые вы видите в этом сообщении в блоге, взяты из устройства 2.MD.7, отображающего время.

Хотите читать больше постов в блоге о времени?

  • Стратегии сложения и вычитания двухзначных чисел
  • Советы по надежному измерительному прибору
  • Поддержание порядка в математическом блоке

Наставнические тексты для ваших уроков начальной геометрии

С правильными инструментами и стратегиями преподавание геометрии может быть интересным и эффективным! От понимания атрибутов фигур до разделения фигур — чтение вслух и наставник

Подробнее »

Руководство по освоению стандартов измерений и данных

Преподаете ли вы измерения и стандарты данных вместе? Вы ищете способ сделать так, чтобы стандарты MD идеально вписывались в ваши занятия в классе?I

Подробнее »

3 интерактивных инструмента для чтения документальной литературы

Как только дети пойдут в школу, научно-популярные тексты станут частью их учебного процесса. Называете ли вы это информационным, научно-популярным или

Подробнее »

50 занятий в классе для 2-го класса

В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения со второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, создайте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.) .com/edu/второй класс

1.

Обсудите признаки весны

Независимо от текущей погоды в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)

2. Создай супергероя

Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)

3. Создайте аллитерацию животного

Создайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение. (шаблон)

4. Создайте коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

 

Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @Tech5Learning pic.twitter.com/SjEQGAMDvq

— Грег Флач (@Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.

 

5. Изучайте антонимы

Изучайте антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение. Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцами и многим другим

7. Загадай желание

Найдите «желание» на своей домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)

8. Совершите прогулку с пятью чувствами

Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)

9. Придумайте загадку о животных

Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)

План урока «Загадки о животных»

10. Реальный мир математики: задачи почтового отделения

Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи на деньги. Выполните поиск «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, который предлагает учащимся применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок. (шаблон)

У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше

11. Создайте личную временную шкалу

Предложите учащимся добавить фотографии и изображения, чтобы создать временную шкалу, отображающую важные события в их жизни. Найдите шаблон по запросу «временная шкала» на домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для события или двух. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать резюме. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес. (шаблон)

Расширьте мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать изображения того, где они видят себя в будущем.

Ознакомьтесь с другими идеями для временной шкалы

12. Отправьте виртуальный привет

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)

Вы также можете выполнить поиск по слову «пять» на своей домашней странице Wixie и добавить текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

13. Напишите письмо героям рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

 

Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.

14. Простые опросы и отличные графики

Расспросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

План урока «Простые обзоры и отличные графики»

15. Адаптируйте рифмованный рассказ для развития навыков фонетики

Это #SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмованный рассказ, например, «У меня в кармане котел» доктора Сьюза. Предложите учащимся выбрать место в доме и написать бессмысленное рифмованное слово для существа, живущего там. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Seuss и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию импорта страниц Wixie, чтобы объединить отдельные работы учащихся в классную книгу. (шаблон)

Узнайте больше о создании письменных идей, которые развивают фонетические навыки

16. Создайте карту своего района

Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы учащиеся создали карту важных мест в своем районе. (шаблон)


Попросите родителей помочь им просмотреть стороны света от их дома, а также какие места они знают в этих направлениях. Предложите учащимся использовать инструменты рисования и добавить изображения, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.

17. Украшение пасхального яйца

Wixie включает папку с заданиями на апрель в папку «Учебная программа» > «По месяцам». Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

18. Зафиксировать беглость чтения

Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3. (шаблон)

Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите Curriuclum>Language Arts>Reading>Fluency, чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.

19. Что бы вы сделали со 100 долларами?

Во втором классе у учащихся развиваются способности к чтению, письму и математике. Поддержите их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что бы они сделали со 100 долларами. (шаблон)

 

Используйте этот проект для развития грамотности и математики, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они это сделают (причина), а также вычтите стоимость этого предмета из 100, чтобы показать изменение они вернутся, расплатившись 100-долларовой купюрой.

20. Обзор и оценка книги

Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)

Ознакомьтесь с другими идеями для рецензирования книг, включая куб рецензий, в Creative Educator.

21. Опросите семью или друга о жизни на карантине

За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Предложите учащимся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)

22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

Изучите план урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»

23. Изучите черты характера и подкрепите доказательствами

Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым комментарием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)

Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

24. Решение головоломки танграм

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы. (шаблон)

В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы создать свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: ” Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?”

25. Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр

В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, которые вы можете использовать, чтобы побудить учащихся расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0292 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? (шаблон)

Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, например, эта для Дня Земли.

 

26. Создайте полевой путеводитель по заднему двору или району

Попросите учащихся выйти на улицу или выглянуть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь). (шаблон)

Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

27. Нарисуй свое дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

28. Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один».

Прочтите «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

Когда я был Один,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я едва ли был собой.
Когда мне было Четыре,
Мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я просто был жив.
Но теперь мне Шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что теперь мне будет шесть лет навсегда.

Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. (шаблон)

Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.

29. Составьте конкретное или фигурное стихотворение

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

30. Создайте герб для книжного персонажа

Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)

Изучение герба персонажа план урока

31. Плюсы и минусы карантина

Жизнь в карантине определенно отличается. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

32.

Напишите отрывочную детскую песенку

У Викси есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать, чтобы написать фрагментированную версию вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (доска выбора)

33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) , ваш учитель будет рад услышать от вас. (шаблон)

34. Сделайте пиктограмму

Пиктограммы — это забавный способ продемонстрировать данные. Попросите учащихся назвать количество домашних животных, которые есть у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Введите слово «pictograph» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения для отображения данных с картинками. (шаблон)

36. Напишите о своем любимом родственнике

Попрактикуйтесь в написании мнений через проект любимого родственника. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (Шаблон мнения O-R-E-O)

План урока «Изучение любимого родственника»

37. Создание дневника животного

Предложите учащимся использовать персонификацию для ведения дневника животного, который рассказывает другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)

Изучите план урока «Дневник животных»

38. Напишите ребус ко Дню матери

Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, поэма-ребус Жана Марзолло. Предложите учащимся придумать обратные рифмы к своему посланию «Я тебя люблю». Отличная идея для мамы!

39. Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учеников создать алфавитную книгу с помощью Wixie. делиться знаниями, которые они узнали, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)

 

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

40. Уговорить домашнее животное

Общества защиты животных и Общества спасения животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (Шаблоны O-R-E-O и Letter)

   

Изучите план урока «Уговорить питомца»

40. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части проблемы и отношения между ними.


Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

Изучение плана урока «Умножение слов»

41. Отправить сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном

Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)

 

43. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

44. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)


Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.

45. Формы разбиения

Во втором классе учащиеся учатся разбивать круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр, которые помогут учащимся понять, что равные доли не обязательно должны означать одинаковую форму. (шаблон)

 

46. Создание снежного шара для среды обитания

Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)

План урока «Исследуйте среду обитания «Снежный шар»»

47. Вырежьте свое собственное наскальное изображение

Петроглифы — объекты, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

48. Опубликуйте брошюру для вашего района

Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie, чтобы начать с шаблона. (шаблон)

49. Расскажите историю из данных

Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)

Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.

50. Создание силуэта

Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *