Классный час по пдд в 7 классе: Разработка классного часа «ПДД для 7 класса: за безопасность движения на дорогах» | План-конспект занятия (7 класс) на тему:

Разработка классного часа «ПДД для 7 класса: за безопасность движения на дорогах» | План-конспект занятия (7 класс) на тему:

МБОУ «Прохоровская гимназия»

Прохоровского района Белгородской области

 

Районный заочный конкурс методических материалов по обучению детей                            безопасности дорожного движения

                   Сценарий классного часа

 «ПДД для 7 класса: за безопасность движения на дорогах»

   

                            Номинация: организационно-массовая работа

                                           

                                                                                 Выполнила :

учитель ОБЖ

                                              Немыкина Светлана Леонидовна.

                                                               2017год.

Цель: систематизация представлений учащихся о правилах безопасности дорожного движения, профилактика ДТП.
Задачи: 
1. Систематизировать имеющиеся представления учащихся о правилах безопасности дорожного движения, об опасности несоблюдения ПДД на дорогах.
2. Развивать логическое мышление, речевые компетенции учащихся.
3. Воспитывать культуру поведения на дорогах, способствовать воспитанию валеологической, коммуникативной культуры учащихся.
Время: 1 учебный час.
Девиз: Знайте правила движения как таблицу умноженья! (на доске).
Учебно-наглядный комплекс: ПК, мультимедиа проектор, экран, дидактические карточки, плакаты по ПДД, жетоны красного, желтого и зеленого цветов.
Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация.
Целевое назначение: создание условий для формирования и развития у учащихся интеллектуальных и практических знаний по ПДД, умений самостоятельно приобретать и применять эти знания в жизни.
Практическая значимость разработки: данный сценарий может быть рекомендован учителям, студентам педагогических ВУЗов, колледжей как источник информации при подготовке к внеклассным мероприятиям по данной тематике.
Этапы классного часа
1. Оргмомент.
2. Изучение и освоение нового материала.
3. Обобщение и систематизация знаний.
4. Подведение итогов. Рефлексия.
Ход классного часа
Учащиеся заранее разбиваются на 2 команды.
1. Оргмомент. Организация внимания учащихся.
Далее учитель загадывает загадку:
-В два ряда дома стоят,
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят (улица).
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный… (светофор).
Учащиеся разгадывают загадку, далее учитель называет тему классного часа и предлагает учащимся самостоятельно назвать его цель.
2. Изучение и освоение нового материала.
Учитель: Ребята, сегодня мы с вами еще раз поговорим о правилах дорожного движения, а, значит, и о самом важном – о том, как избежать ДТП и сохранить здоровье на долгие годы…
Современные улицы городов и поселков заполнены автомобилями. Систематический хаос, беспорядок движения на дорогах сделал бы нашу жизнь небезопасной, автомобили постоянно бы наезжали на людей и сталкивались бы друг с другом, а «скорая помощь» не поспевала бы ко всем нуждающимся, если бы не было ГИБДД. Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) — это подразделение в структуре МВД РФ, которое осуществляет контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (слайд 2).
Ученик 1: К сожалению, дорожно-транспортные происшествия на дорогах имеют место быть.
-Перейти через дорогу
Поводов найдется много:
То с мороженым в киоск,
То котенок, то барбос.
Но и ради осьминога
Не беги через дорогу.
(О. Емельянова)
ДТП — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб (слайд 3).
Ученик 2: Классификация ПДД: столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на гужевой транспорт, наезд на животное, иные виды ДТП (происшествия, не относящиеся к указанным выше видам) (слайд 4).
Ученик 3: Но ДТП, наверное, было бы гораздо больше, если бы не было светофоров.1-ый светофор был установлен 10 декабря 1868 г. в Лондоне возле здания Британского парламента. А 1-ое в истории зарегистрированное ДТП произошло 30 мая 1896 г. в Нью-Йорке: электромобиль Генри Уэлса столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, велосипедист отделался переломом ноги (слайд 4).
Ученик 2: Сегодня основные факторы риска на дорогах – это незнание или нарушение ПДД, эксплуатация неисправных транспортных средств, неиспользование ремней безопасности пассажирами транспортных средств, небрежное отношение к выполнению своих обязанностей водителей транспортных средств (слайд 6).
Далее физминутка (игра «Светофор»): учитель показывает жетон красного цвета – учащиеся стоят, желтого – хлопают в ладоши, зеленого – топают ногами.
Ученик 1: Самые неприятные часы для встречи с пешеходами — с 12 до 20 час. На эти часы приходится максимальное количество пострадавших в дорожных авариях (слайд 7).
Ученик 3: Огромное количество ДТП с участием детей происходит по вине взрослых, не соблюдающих правила безопасности на дорогах, часто они перевозят несовершеннолетних без специальных удерживающих устройств и ремней безопасности. В итоге довольно часто дети становятся заложниками беспечности взрослых людей. Детям на переднем сиденье автомобиля разрешается ездить с 12-летнего возраста.
Каковы же процентные показатели ДТП? ДТП происходит: из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85 %. Из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15 %. Из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99 %. Из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57 % (слайд 8-9).
Ученик 2: Уголовная или административная ответственность водителя возникает в тех случаях, когда в действиях водителя имеется состав административного правонарушения, либо преступления (как правило, совершенного по неосторожности). И в первом, и во втором случае могут возникать основания для гражданско-правовой ответственности – обязанности по возмещению причиненного вреда (слайд 10).
Ученик 1: Запомните, чтобы избежать беды на дорогах, следует:
Переходить улицу только на зеленый сигнал светофора.
Всегда пропускать автомобили с включенными спецсигналами.
Не перебегать проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом.
Ожидая транспорт, стоять только на посадочных площадках или обочине.
Не обходить стоящий автомобиль – это опасно. Подождать, пока он отъедет.
Подходить для посадки только после полной остановки транспортного средства.
Если нет тротуара, нужно идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту (слайд 11).
Ученик 2:
-Делаем ребятам
Предостережение:
Выучите срочно
Правила движения,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!
(Ю. Яковлев)
3. Обобщение и систематизация знаний.
А) Блиц-опрос (за правильный ответ – 1 балл):
1. Как расшифровывается ППС? (патрульно-постовая служба).
2. Какого цвета верхний фонарь светофора? (красный).
3. Проезжая часть дороги с твердым покрытием (шоссе).
4. Место пересечения дорог (перекресток).
5. Что означает красный сигнал светофора? (стоп, движение запрещено).
6. Оптическое устройство, несущее световую информацию, предназначенное для регулирования движения механических транспортных средств, а также пешеходов на пешеходных переходах (светофор).
7. Не живая, а идет, не подвижна, а ведет (дорога).
8. Номер телефона «скорой помощи» (03).
9. Место, где оставляют транспорт на время (стоянка).
10. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет), (слайд 12-31).
Учитель: 
-Чтоб тема интересней стала, загадок очередь настала.
Б) Конкурс загадок (за правильный ответ – 1 балл):
1. Дом по улице идет,
На работу нас везет,
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках (автобус).
2. Баранка не к чаю, а в руках шофера (руль).
3. Тем прибором выявляют тех, кто скорость превышает.
Говорит локатор строгий: «Нарушитель на дороге!»(радар).
4. Посмотри, силач какой: на ходу одной рукой
Останавливать привык пятитонный грузовик (регулировщик).
В) «Знаете ли вы?» (за правильный ответ – 1 балл):
1. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый).
2. Как и где нужно двигаться пешеходу, если нет тротуара? (нужно идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту).
3. Можно ли провозить в транспорте незачехлённые лыжи или коньки? (нет).
4. Являются ли пешеходами лица, выполняющие дорожные работы? (нет).
Г) «Буриме» (за правильное (со смыслом) написанное четверостишие – 2 балла).
Группам предлагаются слова, нужно составить четверостишие:
Группе «Светофор»: автомобиль, пыль, машина, шина.
Группе «ПДД»: народ, вперед, красный свет, прохода нет.
Д) Конкурс «Реши задачу», командам выдаются дидактические карточки (за правильный ответ – 2 балла):
Задача группе «Светофор»
Три девочки и два мальчика вышли из здания школы. Когда школьники подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал светофора уже начал мигать. Мальчики побежали бегом через дорогу, а девочки остались ждать следующего сигнала светофора. Девочки или мальчики в данной ситуации поступили правильно? Почему?

Задача группе «ПДД»
Семь подростков играли в мяч на проезжей части дороги. Двое из них вскоре пошли домой. Остальные остались играть. Кто из подростков в данном случае поступил правильно? Почему?

4. Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель:
– Ребята, а как вы думаете, почему девизом классного часа мы взяли крылатую фразу: знайте правила движения как таблицу умноженья! (учащиеся отвечают на вопрос учителя).
-Молодцы, справились со всеми заданиями!
Далее рефлекия – обсуждение с учащимися не только того, что получилось (или нет), но и того, что учащимся хотелось бы выполнить еще раз, а что сделать по-другому.
Электронные пособия:
1. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2007.
Презентация на тему: ПДД за безопасность движения на дорогах

Классный час по ПДД «Основные правила для пассажиров и пешеходов», 7 класс

/data/files/a1562156433.doc (конспект)

Классный час по ПДД «Основные правила для пассажиров и пешеходов», 7 класс

 

Классный час на тему ПДД в 7 классе. Методическая разработка

 

Цель: закрепление знаний основных понятий и терминов в правилах дорожного движения у обучающихся 7 класса.

 

Задачи:

1. формировать у обучающихся 7 класса точных знаний о том, что правила дорожного движения являются законом для всех участников движения;

2. воспитывать у обучающихся 7 класса чувство гражданской ответственности за поведение на дороге;

3. развивать критическое мышление, память и воображение обучающихся 7 класса. 

 

Форма проведения классного часа: игра

Продолжительность проведения классного часа: 45 минут

Участники классного часа: обучающиеся 7 класса, классный руководитель 7 класса

Межпредметные связи: ОБЖ

 Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая технология

Подготовительная работа: подбор литературы по тематике классного часа, подготовка учебного кабинета к проведению классного часа, подготовка раздаточного материала, разработка заданий для обучающихся 7 класса,  подбор картинок на тему классного часа.

Материальное обеспечение: листы бумаги, фломастеры, шариковые ручки, пакеты с рабочим материалом, плакаты с элементами улиц и дорог, картины с участниками дорожного движения, карточки с заданиями, приз в виде больших медалей, жетоны.

 

(на доске написан эпиграф)

 

«Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не даётся дважды…» 

(Антон Павлович Чехов)

 

Ход проведения классного часа

 

(Обучающиеся 7 класса разделены по жребию на две группы и сидят за разными столами).

 

1.Организационный момент

 

Классный руководитель: Добрый день, ребята! Я вновь рада встречи с вами! Наш классный час  сегодня мы посвятим безопасности дорожного движения, поэтому тема классного часа звучит так: «Основные правила для пассажиров и пешеходов». Эпиграфом к нашему классному часу я выбрала слова великого русского писателя Антона Павловича Чехова: «Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не даётся дважды…» Как вы думаете, почему я выбрала именно этот эпиграф? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Проблема безопасности движения многогранная и сложная, вы каждый день едете или идете в школу, то есть считаетесь участниками дорожного движения.

С каждым годом на наших дорогах появляется намного больше автомобилей. Движение транспорта на высокой скорости, а также интенсивность движения требуют от пешеходов и водителей бдительности. Дисциплина, соблюдение правил дорожного движения пешеходами и водителями  являются основой безопасного движения на улице. 

Классный руководитель: Итак, для того, чтобы было интересней на нашем классном часа,  вы разделены на две группы.  Готовы поучаствовать в конкурсе и определить, кто из вас самый сообразительный? (Обучающиеся отвечают).

 

2. Основная часть классного часа. Проведение конкурсов

 

1-ый тур – «Определения и термины по ПДД»

 

1.Как принято называть лицо, которое принимает непосредственное участие в процессе движения  в качестве пешехода, водителя и пассажира транспортного средства?

(Ответ: Участник дорожного движения)

2.Как принято называть лицо, которое управляет каким-либо транспортным средством?

 (Ответ: Водитель)

3. Как принято называть лицо, которое может находиться вне транспортного средства на дороге и не производящее работу на ней?

 (Ответ: Пешеход)

4. Как принято называть полосу земли  или поверхность искусственного сооружения, приспособленная и используемая для движения транспортных средств? 

(Ответ: Дорога)

5.Как называется участок проезжей части, который обозначается знаками 5. 16.2, 5.16.1 или разметкой1.14.1- 1.14.3 , а также выделенный для движения пешеходов через дорогу?

(Ответ: Пешеходный переход)

6.Как называется элемент дороги, который предназначен для движения пешеходов, а также примыкает к проезжей части или отделен от нее газоном?

(Ответ: Тротуар)

7.Как называется устройство, которое предназначено для перевозки  по дорогам грузов, людей или оборудования, установленного на нем?

 (Ответ: Транспортное средство)

8.Как принято называть сотрудника полиции, который имеет соответствующую  экипировку и удостоверение?

(Ответ: Регулировщик)

9. Как называется территория , которая непосредственно прилегает к дороге и предназначена для сквозного движения транспортных средств?

(Ответ: Прилегающая территория)

10.Какое название имеет застроенная территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.25 и 5.22?

(Ответ: Населенный пункт )

11.Как принято называть дорогу, которую обозначают знаками 2.1, 2.3.1. – 2.3.3 , а также 5.1 по отношению к пересекаемой или с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге, или дорога  по отношению к выездам с прилегающих территорий?

(Ответ: Главная дорога )

12. Как называется элемент дороги, который предназначен для движения безрельсовых транспортных средств?

(Ответ: Проезжая часть )

 

Классный руководитель: Молодцы, ребята!

 

2-ой тур – «Песни о дорогах»

 

Классный руководитель: Ребята, а сейчас мы проверим, какая из ваших команд знает больше песен,  в которых есть слова, связанные с дорогой. За каждую песню команда получит по жетону. (Обучающиеся вспоминают и поют песни на заданную тему).

Классный руководитель: Молодцы, ребята! Очень задорно и весело вы спели песни о наших дорогах. Ну а количество  жетонов нам  показывает, какая из ваших команд находится впереди.

 

3-ий тур – Опрос (За каждый данный командами верный ответ  выдается по жетону).

 

Вопросы:

-Как называется проезжая часть дороги с твердым покрытием? (Правильный ответ: шоссе).

-Как называют человека, едущего на транспорте? (Правильный ответ: пассажир).

-Как называют человека, совершающего движение пешком. (Правильный ответ: пешеход).

-Что бывает запрещающим, разрешающим, информационным? (Правильный ответ: знак) 

-Как принято называть строгие дорожные знаки? (Правильный ответ: запрещающими знаками).

 -Как называется место ожидания автобуса? (Правильный ответ: остановка).

-Какие виды работают от электричества? (Правильный ответ: Троллейбус, трамвай).

-Назовите номер телефона скорой помощи. (Правильный ответ: 03).

-Как принято называть место, где люди на время оставляют свой транспорт? (Правильный ответ: стоянка).

-Как называется многоместный автомобиль для перевозки пассажиров? (Правильный ответ: автобус).

-Как называется дорожка вдоль дороги, не предназначенная для машин? (Правильный ответ: тротуар).

-Что может случиться с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения? (Правильный ответ: дорожно-транспортное происшествие).

-Как называется самое опасное место для пешеходов? (Правильный ответ: перекресток).

-Кого боятся нарушители правил дорожного движения? (Правильный ответ: инспектора).

– Как нужно верно обходить трамвай? (Правильный ответ: “При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. “).

-Могут ли дети садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Могут, при достижении ими возраста двенадцати лет).

-Как нужно верно обходить троллейбус и автобус? (Правильный ответ: “При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.”).

-Как называется по-другому пешеходный переход? (Правильный ответ: зебра).

-Что называют трехглазым постовым? (Правильный ответ: светофор).

-Какие виды сигналов пешеходного светофора вы знаете? Что они обозначают?

-О чем «говорит» желтый свет светофора. (Правильный ответ: внимание).

-Что обязаны делать люди, которые сидят в автомобиле? (Правильный ответ: должны пристегиваться ремнями безопасности).

 

4-ый тур –«Слова наоборот» (За каждое правильно разгаданное слово команда получает жетон).

 

Классный руководитель: А сейчас, ребята, я предлагаю вашему вниманию слова, в которых буквы перепутаны местами. Попытайтесь восстановить их в правильном порядке (Слова записаны на доске).

 

Пример:

 

ИШАМАН – машина

 

ЕРВОСФОТ – 

ХОЕРДЕП –

НИПЕКСРТО – 

ОТИДВЬЛЕ —

АНСАТОВКО —

 

5-ый тур – «Отгадай-ка фразу»

 

Классный руководитель: Расшифруйте, какие фразы кроются под цифрами:

 

Шифр:

 

а-16; б-12; в-3; г-4; д-5; е-6; ж-7; и-18; й-9; л-10; н-11; о-2; п-13; р-14; с-15; т-1; у-17; ш-8; ь-19; ю-20; я-21.

 

Задания:

 

1, 18,8,6      6,5,6,8,19 – 5,16,10,19,8,6      12,17,5,6,8,19. 

 

(Правильный ответ: Тише едешь – дальше будешь).

 

15,2,12,10,20,5,16,9,1,6         13,14,16,3,18,10,16       5,2,14,2,7,11,2,4,2        5,3,18,7,6,11,18,21!

 

(Правильный ответ: Соблюдайте правила дорожного движения!).

 

(Команды работают над заданиями в течение 7 минут).

 

3. Заключительная часть классного часа. Подведение итогов конкурсов.

 

(Команда-победитель объявляется лучшей по знанию правил дорожного движения, все участники команды награждаются большими медалями – «Лучший знаток правил дорожного движения»).

 

Классный руководитель: Ребята, сегодня на занятии мы с вами смогли вспомнить очень многое о правилах дорожного движения, а также смогли понять главное – не нужно подвергать свои жизни неоправданному риску. Соблюдайте правила дорожного движения, будьте осторожными на дороге. Берегите себя и своих близких!

 

 

Список используемой литературы:

1.Громаковский А. Новые ПДД РФ с изм. и доп. на 2019 год. — Москва: изд. «Эксмо», 2019.— 96 стр.

 

Список используемых электронных ресурсов:

1. Будьте осторожны на дороге (рисунок): URL: http://www.cap.ru/news?type=news&id=2809911

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

СВОДНАЯ ДИАГРАММА

%PDF-1.4 % 1 0 объект /Producer(Acrobat Distiller 8.1.0\(Windows\))/SourceModified(D:20080512220053)/Title(СВОДНАЯ ДИАГРАММА)>> эндообъект 2 0 объект >/Metadata 7 0 R/Names 8 0 R/Outlines 10 0 R/PageLabels 74 0 R/PageLayout/OneColumn/Pages 15 0 R/PieceInfo>>>/StructTreeRoot 76 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 3 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект >поток Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)2008-05-12T15:08:44-07:00Acrobat PDFMaker 8.1 для Word2021-02-20T01:16:41+05:302021-02-20T01:16:41+05:30uuid: ac014d82-abd7-4ea0-983a-7953396496c9uuid:c7077335-1209-4cf1-844a-f6b618496087

  • 4
  • приложение/pdf
  • Генрих Бинас
  • СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
  • DIRD:200805122200531
  • Схема универсального доступа PDF/UAhttp://www. aiim.org/pdfua/ns/id/pdfuaid
  • partIntegerinternalУказывает, какой части стандарта ISO 14289 следует
  • конечный поток эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект

    Средняя школа Рональда Торнтона / Домашняя страница

    • Дом
    • Наша школа
      • О RTMS
      • Посещаемость
      • Звонок / расписание занятий
      • Основные убеждения и миссия
      • Карта транспортных потоков
      • Карта кампуса
      • Справочники для учащихся
      • Лидерская команда
      • Посох месяца Thundercat
      • Офисный персонал
      • Студенческие билеты
    • Академики
      • Кафедры и курсы
      • Веб-сайты учителей
      • Арт
      • Группа
      • Хор
      • Оркестр
      • Театральное искусство
    • Студенты и родители
      • Посещаемость
      • Регистрация
      • Поликлиника
      • Консультации
      • Одаренные и талантливые
      • Бездомные дети и молодежь
      • «Нет места для ненависти»
      • Родительско-учительская организация RTMS
      • Информация для учащихся
      • 2021–2022 Список предметов для общеобразовательной школы
      • Еженедельник Thundercat — Информационный бюллетень для родителей
      • АВИД
      • Инициатива по охране здоровья детей
    • легкая атлетика
      • Дом легкой атлетики
      • Спорт для мальчиков
      • Спорт для девочек
      • Ч. Э.
      • Кикстарт
    • Библиотека и СМИ
      • Дом библиотеки
    • Клубы и организации
      • Группа поддержки и талисман
      • Товарищество христианских спортсменов
      • АВИД
      • Клубы, созданные студентами RTMS
    • Персонал
      • Персонал
    • Календарь
      • Календарь
    • Формы
    • Сообщество
      • Родители
        • Студенты
          • Веб-сайты учителей
            • Адамс, Роанна
            • Эллисон, Кэролайн
            • Баргер, Дана
            • Брайан, Дженнифер
            • Камилла, Моника
            • Краудер, Уэйланд
            • Дэвис, Риган
            • Браун, Глэдис
            • Круз, Лиза
            • Дэвис, Уилфорд
            • Диз, Джаред
            • Джексон, Анджелина
            • Дигульельмо, Джошуа
            • Доббинс, Кэнни
            • Даффи, Джон
            • Эдвардс, Латаша
            • Шелвин, Эдвард
            • Финнелс, Джейсон
            • Хоторн, Даррин
            • Хэй, Генри
            • Джонс, Мелани
            • Маллиос, Хелен
            • Миллер, Ригоберто
            • Мартин, Курленне
            • Мендоса, Рэйчел
            • Райли, Рамона
            • Эрнандес, Кара
            • Скаррия, Грегори
            • Райнхолд, Кристен
            • Смит, Элизия
            • Томас Ракс, Беатрис
            • Виктор, Коди
            • Белый, Кенан
            • Смит, Рэйчел
            • Смит, Матрица
            • Янг, Ракель
            • Джексон, Кристин
            • Вашингтон, Дезире
            • Гутьеррес-Калпеппер, Эрика
            • Стумон, Брэндон
            • Тайрон, Накол
            • Вашингтон, Осень
            • Рамли, Стейси
            • Аллен, Транейша
            • Будро, Рашель
            • Якубик, Сусанна
            • Уильямс, Лорен
            • Хопсон, Джулиан
            • Кольбер, Моника
            • Шульц, Эндрю
            • Триммер, Брианна
            • Хейни, Трэвис
            • Марсико, Мартина
            • Синглтон, Тиффани
            • Дике, Алессия
            • Редмонд, Бейли
            • Биверс, Коллин
            • Фишер, Дженнифер
            • Росс, Трэвис
            • Харрисон, Ники
            • Гердес, Кайела
            • Ожеховски, Лорен
            • Салливан, Эми
            • Хэнкок, Николь
            • Борреро, Эльба
            • МакКоркодейл, Глория
            • Тайлер, Филлис
            • Метойер, Кэндис
            • Маклин, Шимон
            • Деджон, Жасмин
            • Рид, Кристель
            • Аллен-Уоррен, Тоника
            • Фортенберри, Киванда
            • Тривино-Акуна, Ева
            • Джонсон, Джемаркус
            • Бадоу, Джордж
            • Букер Мелия, Лиза
            • Справочник кампуса

                Поиск 

                • Неделя осенних выпускных экзаменов

                   

                   

                  Комментарии (-1)

                • Еженедельное письмо г-жи Петру

                  Комментарии (-1)

                • Кофе с Принципалом

                  Комментарии (-1)

                • RTMS Снова в школу Письмо 8-4-22

                  Комментарии (-1)

                • Завтраки и обеды по новым ценам.

                  Рекомендация: внести деньги на счет ученика до 1-го дня, чтобы избежать длинных очередей в начале учебного года.

                  Студенческий завтрак $2.00

                  Студенческий обед: $3.00

                  Инструкции по настройке школьного кафеИспанская версия Школьное кафе

                  Чтобы узнать о бесплатном и льготном обеде, перейдите к форме «Бесплатный и льготный обед»

                  Форма открывается 1 августа.

                  Комментарии (-1)

                • RTMS Parent Letter

                  Карта парковки Thundercat

                  Комментарии (-1)

                • УНИФОРМА ДЛЯ ФИЗкультуры

                  Нужна форма для физкультуры на учебный год? Нажмите здесь, чтобы купить его онлайн.

                  Комментарии (-1)

                • РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ СТУДЕНТОВ

                  Студенты, впервые поступившие в ISD в Форт-Бенд, должны зарегистрироваться онлайн на сайте www.fortbendisd.com. Для получения дополнительной информации о регистрации, выборе курса и информации для родителей, пожалуйста, нажмите здесь.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *