Игры задачи для 2 класса: Математика 2 класс, примеры и задачи

Содержание

Тесты онлайн по математике для 2 класса

Здесь выложены онлайн тесты по математике за 2 класс на тему “Математические задачи, Сложение и вычитание до 100, и Умножение и деление” и другие. Тесты составлены с учетом школьной программы по математике для 2 класса на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:

Математические задачи для 2 класса. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Решение задач в одно действие на умножение и деление (с числами 2 и 3 из таблицы умножения). Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). При этом, кроме простых выражений из программы 1 класса, в этих задачах используются новые (более сложные) выражения: прибавление одноцифрового числа к двухцифровому (45+7), отнимание одноцифрового числа от двухцифрового (45-7), прибавление и отнимание двухцифровых чисел (45+27, 45-27).

 Также в этих задачах используются меры длины (миллиметры, сантиметры, дециметры, метры), разменная монета (рубли, копейки), единицы измерения веса (киллограмм, центнер), единицы измерения ёмкости (литр). 

Сложение и вычитание до 100 для 2 класса. Новая счетная единица – десяток.. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. 

Умножение и деление для 2 класса. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). (В тестах знак умножения заменяется на “х”). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 2 класс. Желаем успехов!


Тесты

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему “Больше, меньше” для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему “Больше, меньше” для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного третьего слагаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного третьего слагаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с косвенными вопросами для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение с переходом через десяток в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно проверить свои знания таблицы умножения с числами “2” и “3” для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число “2” в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза

В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число “3” в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза

В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом “2”.

В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом “3”.

В этом тесте тебе нужно решить примеры, состоящие из нескольких действий, руководствуясь при этом правилом порядка математических действий.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических заданий, в которых ты сможешь проверить не только математические способности, но и логическое мышление. 

Развивающие задания по русскому языку для 2 класса. – Методическая копилка для учителей – Методическая копилка для учителей

Задания, игры, упражнения для младших школьников, направленные на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления. Задания использую на факультативах, в группе продленного дня, как дополнительный материал к урокам русского языка, при подготовке к олимпиадам и викторинам.

1. В этих словах две первые буквы и две последние повторяются. Запиши эти слова в тетрадь.

Например: тахта

__ __ но __ __ __ __ ри __ __

__ __ туш __ __ __ __ леч __ __

2. Найди в каждом слове спрятанное слово, запиши.

Например: смех – мех

столб – ___________ коса – __________

полк – ___________ зубр – __________

удочка – _________ мель – __________

дорога – __________ лень – ___________

3. Соедини стрелочкой одинаковые по смыслу предложения. Запиши в тетрадь одну пару таких предложений.

Часто меняет решения.

Ничему не верит.

Безобидный человек.

Очень болтливый.

Мухи не обидит.

Имеет язык без костей.

У него семь пятниц на неделе.

Фома неверующий.

4. Закончи пословицу. Запиши в тетрадь.

Без труда …..

С кем поведёшься, от того и ….

Поспешишь – людей …..

Не спеши языком ….

Лучшая вещь новая, лучший друг ….

Труд кормит, а …..

5. Соедини половинки слов и запиши.

само

бол

кон

нал

бук

вар

ва

ка

фут

варь

ка

гон

бал

ник

гон

кан

чай

кон

кап

верт

6. Собери буквы, которые рассыпались, получишь названия животных. Запиши.

бруска

аблек

обкаса

вюрдлеб

шокка

берза

7. Напиши слова с противоположным смыслом.

злой

короткий

уронил

беспорядок

дикий

враг

день

внутри

8. Вставь гласные, чтобы получились слова.

м__йк__

__к__л

м__р__

п__л__ц

л__м__н

п__л

м__л

__ж

п__л__

9. Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

Пример: каша, река, тарелка – карета.

колос, рота, ваза –

молоко, невод, таракан –

коса, лото, боксёр –

баран, рана, банка –

соловей, лето –

10. Восстанови слова и подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным словам.

· пашак, сокни, вобрь, камай, фотак

· коморвь, рецуго, кочабак, ивалс, мидороп

· клов, бакасо, кашок, заок, рокова

11. Напиши одним словом, что значит выражение.

Бить баклуши –

Намылить шею –

Витать в облаках –

Душа в пятки ушла –

Зарубить на носу –

На краю земли –

12. Допиши слова по смыслу.

Топором рубят, а пилой …

Ластиком стирают, а ручкой …

Летом идет…, а зимой …

Рыбы …, а птицы …

Воду можно разлить, а горох …

Сено косят, а волосы…

13. Допиши подходящие по смыслу слова.

Из муки – оладьи, а из творога – сырники.

Из молока – коктейль, а из апельсина – …

Из свёклы – борщ, а из капусты – …

От коровы – молоко, а от курицы – …

Из руды – металл, а из дерева – …

Из икры – мальки, а из яиц – …

14. Найди лишнее слово.

Часы – спят, стоят, идут, спешат.

Солнце – греет, веет, сияет, светит.

Дорога – стоит, ведёт, бежит, петляет.

Ветер – дует, веет, гудит, молчит.

Река – бежит, течёт, идёт, движется.

Дождь – идёт, стучит, хлещет, бежит.

Муза, поезда, удача – …

Страница 47 – ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Свойства сложения

Вопрос

1. Вычисли удобным способом следующие суммы:

20 + 8 + 60 + 270 + 10 + 16
40 + 1 + 9 + 5020 + 5 + 5 + 30

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.  Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.

8 + 6 – 13 + 7 – 74 + 87 + (9 + 1)
8 + (6 – 1)3 + (7 + 7)8 – 4(7 +9) + 1

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4.  Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

13 – 9 – 4 = 014 – 5 + 4 = 5
11 – 3 + 4 = 1212 – 3 + 1 = 8

Подсказка

В нашем справочнике повтори порядок действий при скобках.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды “Заря”. На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.

Подсказка

В нашем справочнике повтори, из каких частей состоит задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.  Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, ёж принёс больше грибов?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли удобным способом.

30 + 7 + 40 + 320 + 6 + 50 + 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Начерти узор строго по клеточкам и раскрась. Ты можешь раскрасить элементы узора в разные цвета или в один из вариантов, которые мы тебе предлагаем.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Дидактические игры на уроках математики

Дидактические игры

Использование занимательного материала на уроках помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, снимет утомление у детей. Форма занимательных упражнений различная: ребусы, кроссворды, головоломки, викторины, загадки, задачи. Еще К.Д.Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более продуктивным. В процессе игры на уроке математики дети незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать множества, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счете, решать задачи. Игра ставит ученика в условия поиска, пробуждает интерес к победе, а отсюда – стремление быть быстрыми, собранными, находчивыми и т.п. Ученик работает с интересом, если он выполняет посильное для него задание.

На каждом уроке математики я провожу устный счет, используя при этом игровые и занимательные задания, дидактические игры: «Собери букет», «Математическая рыбалка», «Кто быстрее?», «Молчанка», «Собери грибы», «Математический футбол», ребусы, кроссворды, задачи в стихах, задания с геометрическими фигурами и т.д. Дидактические игры на этапе ознакомления, повторения и закрепления изученного материала выполняют функцию формирования в процессе игры общеучебных умений и навыков, а так же психологических образований, крайне необходимых для активизации учебного процесса. Вот некоторые примеры дидактических игр используемых мною на уроках.

1. Игры с геометрическим материалом

– Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? Каких фигур больше? На сколько?

– Какие фигуры вы видите на этом чертеже?

– Найди треугольники. Сколько их?

– Сколько одинаковых треугольников?

– Сколько квадратов, четырехугольников? Они одинаковые?

– Есть ли здесь еще фигуры? Сколько всего фигур?

– На какие две группы можно разделить фигуры на доске?

– На какие три группы можно разделить оставшиеся фигуры?

– Сколько углов у этих фигур?

2. Игра «Молчанка»

3. Игра «Цепочка»

– Проверь все ли в цепочке верно?

– Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего?

4. «Назови соседей числа

5. Продолжи ряд

Рассмотри ряд чисел, выясни закономерность и продолжи ряд.

5 , 8, 11,…, …, …, …

21, 34, 47, …, …, …

19, 29, 39, …, …, …

6. 25, 17, 36, 28, …, …, …, …

6. Заполни таблицы

Слагаемое

40

 

85

50

4

Слагаемое

 

12

15

 

36

Сумма

56

20

 

90

 

 

Уменьшаемое

30

 

45

60

 

14

Вычитаемое

 

12

 

36

8

 

Разность

8

6

30

 

7

6

7.
Набери число

8. Магические квадраты

 

10

 

 

4

 

 

8

 

6

 

11

6

 

8

3

9. Волшебные палочки

– Составь из 12 палочек 5 квадратов. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата. В фигуре первого задания переложи 4 палочки так, чтобы получилось 3 квадрата.

10. Игра «укрась елочку

11.
Игра «Чья ракета быстрее взлетит»

12. Задачи – шутки, смекалки, в стихах

– Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?

– Я провел у бабушки понедельник, вторник, среду и четверг, а моя сестра в ту же неделю – среду, четверг, пятницу и субботу. Сколько всего дней мы гостили у бабушки?

– На столе лежали 3 конфеты в одной кучке. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Как это понимать? Сколько человек брали конфеты?

1)

Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?

2)

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Еж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою-лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел, –
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.

3)

Пять щенят в футбол играли,
Одного из них позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет.

4)

Пять щенят плюс мама-лайка,
Сколько будет, сосчитайка-ка?

5)

Что хромаешь ты, жучок?
Ранил ножку о сучок.
Прежде на своих шести
Очень быстро мог ползти.
На скольких ножках ползает теперь жучок?

6)

Известно, что сапожек не носит кошка,
Но мама купила кошке сапожки.
Сколько сапожек мама купила,
Чтоб кошка ножки не замочила?

13. Ребусы

14. Игра «Лучший счетчик»

Класс делится на две команды. Каждая выбирает «счетчика», который будет защищать свою команду. Примеры «счетчику» задают члены других команд до тех пор, пока он не собьется. Затем его сменяет «счетчик» другой команды. За каждый правильный ответ 1 очко. Побеждает команда, которая набрала больше очков. Условие игры – отвечать на вопросы быстро.

15. Математическое лото

Эта форма работы проводится при повторении изученного материала.

Описание:  в коробку, мешок помещают шарики (свернутые в трубочку бумажки, картонные карточки) с номерами тех заданий, которые повторяют (решение задач изученных видов, решение примеров, уравнений и т.д.).

Класс делится на группы (по рядам: мальчики – девочки).

Команды составляют по 3 вопроса по каждому пункту. Учитель или помощник просит достать из коробки шарик показывает номер задания. Соперники поочередно задают друг другу вопросы. Вопрос оценивается от 1–3 балла. Затем подсчитывается сумма баллов у каждой группы и определяется победитель.

16. Помоги медвежонку спуститься на землю

17. Помоги Незнайке исправить ошибки
  • 15-4=9
  • 5+8=14
  • 19-9=11
  • 7+7=17
  • 16-8=7
  • 3+9=13

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно представляют значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Интересная игра, доставившая детям удовлетворение, оказывает положительное влияние и на проведение последующих игр. При проведении дидактических игр забавность и обучение надо сочетать так, чтобы они не мешали, а, наоборот, помогали друг другу. Средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать не как самоцель, а как путь, ведущий к выполнению дидактических задач. Математическая сторона содержания игры всегда должна отчётливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии детей и воспитании интереса их к математике.

Дидактическая игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, изучения нового материала. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся.

Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.

Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.

Литература
  1. Осипова М.П. «Активизация познавательной деятельности младших школьников», 2008.
  2. Тихомирова Л.Ф. «Математика в начальной школе. Развивающие игры, задания, упражнения», 2012.
  3. Волкова С.И. «Математика. Устные упражнения», 2010.
  4. Олехник С.Н., Потапов М.К. «В калейдоскопе чисел от 1 до 10», 2015.
  5. Троицкая Н.Б. «Нестандартные уроки и творческие задания», 2006.

Международный Конкурс-игра по математике «Слон»

зимой

3 – 21 декабря
2020 года

Математика

Участники Детский сад, 1-8 классы

Статус

Итоги подведены

Подать заявку Перейти к мероприятию этого года

 


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНКУРС-ИГРУ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕМ МОЖНО
ДО 21 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА!

 

Ежегодно увлекательный Конкурс-игра «Слон» Центра «Снейл» дает возможность каждому ребенку заявить о себе, посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России и Ближнего Зарубежья, проявить свои знания и заставить взрослых взглянуть на себя другими глазами.  

И в этом году мы приглашаем воспитанников детского сада и учащихся 1-8 классов на старт настоящего Математического Марафона, чтобы проверить способности быстро решать задачи, логически мыслить, быть организованными и настойчивыми.


СМЕКАЛКА!
ЛОГИКА!
ОРГАНИЗОВАННОСТЬ!
НАСТОЙЧИВОСТЬ!


Участвуй в Математическом марафоне — преодолей дистанцию в 42,195 балла!


Особенности Конкурса-игры:

 Конкурс-игра проводится по возрастным группам: детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс.

 Конкурс-игра разработан по основным темам и содержательным линиям предмета «Математика»:

Детский сад

1. Количество и счет
2. Величина
3. Форма
4. Ориентировка в пространстве
5. Ориентировка во времени

 

1-11 классы

1. Числовая линия
2. Стохастическая линия
3. Геометрические фигуры
4. Геометрические величины
5. Тождественные преобразования выражений
6. Геометрические преобразования
7. Уравнения и неравенства (5-8 классы)
8. Функции и графики (5-8 классы)
9. Аналитическая геометрия (5-8 классы)
10. Логика и множества
 

 Задания Конкурса-игры разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме, определенному уровню сложности и одному из познавательных универсальных учебных действий, которое оно проверяет.

Все участники Конкурса-игры получают электронные Свидетельства участника

​Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 18 и более участников, наградной материал высылается Почтой России. 

Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.  
 


Получите совершенно бесплатно анализ познавательных универсальных учебных действий (УУД) по классу для каждого учителя, где отражены следующие данные:

 уровень сформированности познавательных УУД по каждому участнику

 средний уровень сформированности познавательных УУД по классу

 графическая интерпретация числовых данных

 расшифровка и рекомендации


* Данное предложение актуально при регистрации в мероприятии от одного координатора не менее 25 участников.

 


Полезные материалы для подготовки к Конкурсу-игре «Слон»:

 

 

Ведущая Тылык Екатерина Андреевна, ассистент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г. Омск.

 

Индивидуальное участие

Время проведения
30-60 минут

Итоги
24.12.2020

Регистрация участников
до 21.12.2020
(включительно) Дата проведения
3.12.2020 Загрузка ответов
до 21.12.2020
(включительно) Подведение итогов
не позднее
24.12.2020

Рассылка наградного материала не позднее 29.01.2021.

Бонусы

Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр. Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.

 Физические свидетельства/грамотыЭлектронные свидетельстваЭлектронные  грамоты
Победители и лауреаты международного уровня+ +
Победители регионального уровня   +
Все участники + 
Все участники, при регистрации 18 и более участников от одного координатора (возраст и образовательное учреждение участников могут быть различными)+  
Учитель, подготовивший победителя или лауреата  +
Координатор, зарегистрировавший в одном конкурсе не менее 18 участников+ +
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 18 участников+ +

Методические материалы для учащихся 2–3 классов :: Повышение финансовой грамотности

Издание подготовлено в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

«Финансовая грамотность» является прикладным курсом, реализующим интересы учащихся 2– 3 классов в сфере экономики семьи.

Курс рассчитан на 16 часов (2–3 классы).

Целью изучения курса «Финансовая грамотность» являются развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

Основные содержательные линии курса:

  • деньги, их история, виды, функции;
  • семейный бюджет.

 

Освоение содержания опирается на межпредметные связи с курсами математики, литературы и окружающего мира. Учебные материалы и задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей и включают задачи, практические задания, игры, мини-исследования и проекты. В процессе изучения курса формируются умения и навыки работы учащихся с текстами, таблицами, схемами, а также поиска, анализа и представления информации и публичных выступлений.

Финансовая грамотность: учебная программа. 2 – 3 классы общеобразовательной организации (начальное общее образование)

Программа курса составлена для 2–3 классов (автор материалов для учащихся — С. Федин) . В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и материально-технических ресурсов.

Учебная программа (PDF, 601 Кб)

 

Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2,3 классы общеобразовательной организации. В 2-х частях.

Начиная учиться в школе, ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь. Для того чтобы он не растерялся в ней и стал в будущем финансово благополучным человеком, ему необходимо освоить азбуку финансовой грамотности и научиться считать деньги. В этом ему как раз поможет это пособие. В занимательной форме здесь изложены начальные базовые понятия из мира денег и показана их роль в нашей жизни; рассказано, на что тратятся деньги, как с умом управлять ими, как защититься от мошенников и ещё о многом другом.

Материалы для учащихся (часть 1) (PDF, 621.52 Мб)

 

Материалы для учащихся (часть 2) (PDF, 189.27 Мб)


Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2 – 3 классы общеобразовательной организации


Методические рекомендации включают описание методов преподавания, формы и системы оценивания, краткое тематическое планирование для начальной школы. Для каждого занятия приведены цель изучения, ключевой вопрос для обсуждения на занятии, ссылка на тот или иной учебный материал, жизненные ситуации, отвечающие теме занятия, план занятия и задания для учащихся с ответами. В связи с тем, что курс может изучаться во 2–3 классах, учитель может использовать материал полностью или выбрать отдельные задания в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Методические рекомендации для учителя (PDF, 1.18 Мб)

 

Финансовая грамотность: материалы для родителей. 2 – 3 классы общеобразовательной организации


Курс имеет практическую направленность и даёт возможность каждому ребёнку получить представление о деньгах, финансах семьи, управлении бюджетом семьи и её взаимодействии с финансовыми институтами. Позитивное отношение родителей к изучению их детьми этого курса и их активное участие в этом процессе будет способствовать реализации учебных целей. В пособии подробно описаны формы взаимодействия родителей с детьми, с учителем. Приведены виды исследовательских и творческих работ, игры, моделирующие жизненные ситуации.

Материалы для родителей (PDF, 2.32 Мб)

 

Финансовая грамотность: контрольные измерительные материалы. 2 – 3 классы общеобразовательной организации

Контрольные измерительные материалы включают разнообразные задания для текущего, промежуточного и итогового контроля по изучаемому курсу.

Контрольные измерительные материалы (PDF, 490 Кб)

Математика: уроки, тесты, задания.

Математика: уроки, тесты, задания.
    1. Стартовый контроль
    2. Сравнение предметов
    3. Точка, прямая линия, кривая и отрезок
    4. Особенности многоугольников
    5. Пространственные и временные представления
    6. Объединение предметов в группы и пары
    7. Сравнение (больше, меньше, столько же)
    8. Знаки сравнения и знаки действий
    1. Нумерация.
      Сколько? От 1 до 5
    2. Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
    3. Сравнение чисел от 1 до 5
    4. Текстовые задачи (от 1 до 5)
    5. Задачи на смекалку (от 1 до 5)
    1. Примеры на сумму
    2. Текстовые задачи (сумма)
  1. Переместительный закон сложения

    1. Примеры на разность
    2. Текстовые задачи (разность)
  2. Таблица сложения.

    Числа от 1 до 9
    1. Нумерация. Сколько? От 0 до 10
    2. Примеры от 0 до 10
    3. Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
    4. Текстовые задачи (от 0 до 10)
    5. Задачи на смекалку (от 0 до 10)
  3. Увеличить/уменьшить на…

    1. Мера длины — сантиметр
    2. Мера длины — дециметр
  4. На сколько больше? На сколько меньше?

    1. Счёт десятками
    2. Счёт круглых чисел
    1. Нумерация.
      Сколько? От 11 до 20
    2. Примеры от 11 до 20
    3. Сравнения чисел от 11 до 20
    4. Текстовые задачи (от 11 до 20)
    5. Задачи на смекалку (от 11 до 20)
  1. Числа от 20 до 100.

    Нумерация. Числа и цифры
    1. Сочетательный закон сложения. Скобки
    2. Таблица сложения. Числа от 0 до 18
    3. Вычитаем сумму из числа
    4. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток
    5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток
    6. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через десяток
    7. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100
    1. Находим периметр
    2. Решение задач в два действия
    1. Мера длины — метр
    2. Килограмм
    3. Литр
    1. Уравнение (сумма)
    2. Уравнение (разность)
    1. Понятие умножения
    2. Переместительный закон умножения
    3. Умножение на 2 (таблица)
    4. Умножение на 3 (таблица)
    5. Умножение на 4 (таблица)
    6. Умножение на 5 (таблица)
  2. Деление

  3. Чётные и нечётные числа

    1. Выражения без скобок
    2. Выражения со скобками
    1. Узнаём о луче
    2. Фигура угол и его характеристики
    3. Характеристики прямого, тупого и острого углов
    1. Увеличить на.
      .. Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…
    2. Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…
    1. Умножение на 6 (таблица)
    2. Умножение на 7 (таблица)
    3. Умножение на 8 (таблица)
    4. Умножение на 9 (таблица)
    1. Нахождение неизвестного множителя
    2. Нахождение неизвестного делимого
    3. Нахождение неизвестного делителя
    1. Свойства ломаной линии
    2. Треугольники.
      Виды треугольников
    1. Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя
    2. Выполняем умножение и деление круглого числа на однозначное число
    3. Правила деления круглого числа на круглое число
    1. Умножаем сумму на число
    2. Умножаем двузначное число на однозначное число
    1. Правила деления суммы на число
    2. Правила деления двузначного числа на однозначное
    3. Правила деления двузначного числа на двузначное
    4. Правила деления с остатком
    1. Находим долю от числа
    2. Сравниваем доли
    3. Находим число по доле
    1. Трёхзначные числа.
      Нумерация
    2. Сложение и вычитание трёхзначных чисел
    3. Выполняем умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число
    4. Связь между величинами
  1. Календарь

    1. Нумерация
    2. Правила сложения и вычитания многозначных чисел
    3. Правила сочетательного закона умножения
    4. Умножаем и делим числа на 10, 100, 1000
    5. Круглые числа (умножение и деление)
    1. Единицы измерения времени (час, минута, сутки)
    2. Миллиметр
    3. Километр
    1. Нахождение площади фигуры, прямоугольника
    2. Единицы измерения площади
    1. Умножение на однозначное число.
      Распределительный закон умножения относительно сложения
    2. Умножаем круглое число на однозначное число
    3. Выполняем умножение на круглое число
    4. Выполняем умножение круглых чисел
    5. Выполняем умножение на двузначное число
    6. Выполняем умножение на трёхзначное число
    1. Деление многозначного числа на однозначное число
    2. Деление круглого многозначного числа на однозначное
    3. Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком
    4. Деление многозначного числа с остатком на однозначное число
    5. Выполняем деление трёхзначного числа на двузначное число
    6. Деление с остатком трёхзначного числа на двузначное число
    7. Деление многозначного числа на двузначное число
    8. Деление с остатком на двузначное число
    9. Выполняем деление на трёхзначное число
    10. Деление с остатком на трёхзначное число
    11. Деление круглого многозначного числа на круглое число
    1. Единицы времени.
      Минута. Секунда
    2. Единицы массы и площади. Гектар. Центнер. Тонна
    1. Понятие дроби
    2. Сравниваем дроби
    3. Дроби.
      Нахождение части числа
    4. Дроби. Нахождение числа по его части
    1. Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния
    2. Решение задач на нахождение работы, времени, производительности
    3. Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости
    1. Десятичная система счисления.
      Римская нумерация
    2. Числовые и буквенные выражения
    3. Начальные геометрические понятия: прямая, отрезок, луч, ломаная, прямоугольник
    4. Определение координатного луча
    5. Округление чисел.
      Прикидка и оценка результатов вычислений
    6. Законы арифметических действий. Вычисления с многозначными числами
    7. Решение текстовых задач арифметическим способом
    8. Формулы. Уравнения. Упрощение выражений
    9. Математический язык и математическая модель
    1. Деление с остатком.
      Понятие обыкновенной дроби
    2. Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей
    3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Понятие, запись и чтение
    4. Сравнение обыкновенных дробей
    5. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел
    6. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
    7. Нахождение части от целого и числа по его части
    8. Геометрические понятия: окружность и круг
    1. Угол.
      Измерение углов
    2. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
    3. Треугольник. Площадь треугольника
    4. Свойство углов треугольника. Размеры объектов окружающего мира (масштаб)
    5. Расстояния между двумя точками.
      Масштаб. Виды масштаба
    6. Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до прямой. Серединный перпендикуляр
    1. Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот
    2. Десятичные дроби.
      Сравнение
    3. Десятичные дроби. Сложение и вычитание
    4. Десятичные дроби. Умножение
    5. Степень с натуральным показателем
    6. Десятичные дроби.
      Среднее арифметическое, деление на натуральное число
    7. Десятичные дроби. Деление на десятичную дробь
    8. Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту
    1. Прямоугольный параллелепипед.
      Определение, свойства
    2. Прямоугольный параллелепипед. Развёртка
    3. Прямоугольный параллелепипед. Объём
    1. Делимость натуральных чисел
    2. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
    3. Простые и составные числа.
      Разложение натурального числа на простые множители
    4. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
    1. Положительные и отрицательные числа. Определение координатной прямой
    2. Противоположные числа.
      Модуль числа. Целые и рациональные числа
    3. Сравнение рациональных чисел
    4. Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой
    5. Алгебраическая сумма. Свойства
    6. Алгебраическая сумма рациональных чисел с одинаковыми знаками
    7. Алгебраическая сумма рациональных чисел с разными знаками
    8. Умножение и деление рациональных чисел
    9. Умножение и деление обыкновенных дробей
    10. Дробные выражения
    11. Координаты.
      Координатная плоскость, координаты точки
    1. Отношение двух чисел
    2. Пропорция. Основное свойство пропорции
    3. Прямая и обратная пропорциональность
    4. Решение задач с помощью пропорций
    5. Разные задачи
    1. Упрощение выражений, раскрытие скобок
    2. Решение линейных уравнений
    3. Этапы решения линейных уравнений
    1. Начальные понятия и факты курса геометрии
    2. Параллельность прямых
    3. Центральная и осевая симметрия
    4. Окружность и круг.
      Число Пи. Длина окружности. Площадь круга
    5. Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади поверхности сферы и объёма шара
  1. Коллекция интерактивных моделей

Веселых обучающих игр и занятий для 2-х классов

Ищете веселые игры и занятия для второклассников, чтобы ваш ребенок был занят – и учился – дома? Посмотрите это!

Веселые обучающие игры и задания для второклассников

  1. Играть в мяч

    Отработка навыков ловли, прыжков и ударов ногами помогает развить координацию и подготовиться к будущим спортивным командам.

  2. Создавайте безумные подписи

    Это простое, но увлекательное занятие развивает навыки чтения и письма.

  3. Math’s a beach

    Эта игра развивает навык быстрого запоминания основных фактов сложения и вычитания.

  4. Сделайте сад из хлебных форм!

    Это упражнение обучает наблюдению и экспериментированию – важным навыкам начинающих ученых.

  5. Где в мире?

    Используйте ламинированную карту, чтобы помочь детям узнать, где происходят текущие события, и развить навыки социальных исследований.

  6. Рукописные подсказки

    Укрепляйте правильное формирование букв, составляя списки и заметки вместе со второклассником.

  7. Создайте обелиск

    Это задание познакомит детей с тем, как египтяне использовали украшения, чтобы придать строению дополнительный смысл, и побудит их изучить эту концепцию через собственное творчество.

  8. Создание комиксов

    Второй класс научится использовать панель инструментов для рисования в Microsoft Word для создания своего собственного семейного комикса. Это упражнение развивает письменные и компьютерные навыки.

  9. Язык ритмов

    Второй класс может делать записи с помощью палочек для мороженого и чистящих средств для трубок, а затем научиться говорить на новом «языке ритмов», используя свои самодельные «заметки».”

  10. Сделайте бумажное лоскутное одеяло

    Это задание учит математическим навыкам и творческому решению задач.

  11. Сделайте автопортрет

    Сделайте автопортрет – это увлекательный художественный проект для второклассников.

  12. Развивайте мысленный образ

    Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух.

  13. График погоды

    Попросите ребенка понаблюдать за погодой в течение недели или более и составить гистограмму результатов.

  14. Тонет или плавает?

    В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие предметы утонут или всплывут, проверяет их и затем классифицирует их.

  15. Разыграйте сценарий

    Это упражнение поможет вашему ребенку развлечься, повысит беглость чтения и выразительность речи, а также вовлечет в него всю семью.

  16. Сделайте всплывающую книгу

    Эту книгу интересно делать и она будет способствовать развитию навыков письма и рисования у вашего ребенка.

  17. Сделайте дерево для чтения

    Попросите ребенка отслеживать книги, которые он читает, заставляя его писать их на дереве для чтения.

  18. Салат из частей растений

    Сделайте вместе с ребенком полезный салат из частей растений.

  19. Опишите объект

    В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 апреля 2020 г.

Классных игр для 2-го класса

Существует ряд игр, в которые можно играть со второклассниками, которые являются как образовательными, так и общественными.Эти игры отлично подходят как для дождливого дня, так и для веселого урока. В них лучше всего играть с классами от 10 до 20 детей.

1 Игра с монстрами

Ученикам предлагается нарисовать монстра на листе бумаги. На отдельном листе бумаги ученикам предлагается описать только что нарисованного монстра. Когда это закончится, все ученики объединятся в пары. Студентам предлагается по очереди читать описания монстра, в то время как партнеры рисуют описания по мере чтения.Когда это закончено и все ученики прочитают свои описания, рисунки монстров сравниваются с оригиналами.

2 Подсчет пропусков кругов

Учитель инструктирует учеников встать в круг. Учитель выбирает число для подсчета (двойки, тройки, четверки и т. Д.) И выбирает стартового игрока. Начиная с первого игрока и двигаясь по кругу, каждый ученик произносит следующее число в последовательности. Любой ученик, который говорит неправильное число, отсеивается до тех пор, пока все ученики не будут исключены и не будет объявлен победитель.

3 Бросок мяча в сообществе

Учитель инструктирует учеников встать в круг. Учитель бросает мяч (в помещении, используйте мягкий непрыгающий мяч) стартовому ученику, затем ученикам дается указание положить руки за спину после того, как он получил мяч, и мяч подбрасывается до тех пор, пока все студенты имели мяч только один раз. Последний ученик, получивший мяч, отправляет мяч обратно учителю. Затем учитель отправляет мяч обратно тому же первому ученику, и мяч подбрасывается в той же последовательности, в которой он был брошен ранее.Последовательность повторяется один или два раза, а затем постепенно учитель начинает бросать больше мячей в круг, снова следуя той же последовательности, до тех пор, пока по кругу не будет брошено пять или шесть мячей в разных точках последовательности.

4 Угадай мой номер

Учитель выводит числовую строку и говорит: «Я думаю о числе между … [вставьте два числа]». Например, учитель думает о числе 18. Учитель говорит: «Я думаю о числе от 5 до 33.”Учитель показывает это на числовой строке, помещая стикер на цифру 5 и стикер на цифру 33. Один ученик угадывает число – например, 24. Это неправильное число, поэтому учитель перемещает крайний знак. записку от числа 33 до числа 24, на котором написано: «Я думаю о числе от 5 до 24». Это продолжается до тех пор, пока число не будет угадано.

5 Sight-Word Bingo

Эта игра играли так же, как и в обычном Бинго, но числа были заменены на слова-загадки.Каждому ученику выдается ламинированная карточка с сеткой слов-знаков на ней (центральный квадрат – «СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО»). Учитель рисует слова из шляпы, а ученики отмечают слова на своих ламинированных карточках (фишками для игры в бинго или маркерами с сухим стиранием) по мере того, как они называются. Первый ученик, у которого на карточке Бинго выпадает строка с отмеченными словами, кричит «Бинго!». и выигрывает раунд.

25 значимых математических игр для второго класса, которые понравятся вашим ученикам

Ко второму классу дети усваивают базовые концепции, готовясь к более серьезным испытаниям, таким как умножение и дроби. Эти математические игры для второго класса обучают таким навыкам, как подсчет пропусков, измерение и построение графиков, а также работа с деньгами и временем – все это часть стандартов Common Core. К тому же они очень веселые!

1. Соберите пазлы для счета монет

Распечатайте эти бесплатные головоломки, чтобы получить простой, но увлекательный способ работы с достоинствами монет. Дети сравнивают картинки с указанными суммами. Существует также пустая версия, в которой дети могут вместо этого добавлять свои монеты в квадраты.

Подробнее: фантастические развлечения и обучение

2.Практикуйтесь в определении времени с часом пик

В этой игре с указанием времени дети спешат перевести свои часы точно на следующий час, но все зависит от броска кубика. Убедитесь, что они отрабатывают свои навыки работы с часами, произнося каждое новое время вслух по ходу дела.

Подробнее: Enza’s Bargains

3. Переверните карточки и прибавьте к 100

В этой простой математической игре для второго класса используется стандартная колода игральных карт (выньте лицевые карты или присвойте им значения, например 1 или 10). Игроки берут карту и добавляют ее к своему текущему счету, стараясь первыми набрать 100, не превышая. Увеличьте уровень сложности, попросив игроков взять две карты и сложить их вместе, а затем добавить сумму к их общей сумме.

Подробнее: 123Homeschool4Me / Математическая игра для второго класса

4. Соревнуйтесь при закрытии звонка

Вот еще один способ использования карточек, на этот раз для отработки сложения двух цифр. Каждый игрок переворачивает четыре карты, затем раскладывает их так, чтобы они складывались в максимально возможное количество.В этом раунде побеждает тот, кто набрал наибольшую сумму.

Подробнее: Math Geek Mama

5. Бросьте мешки с бобами по работе с числовой ценностью

.

Дети бросают мешочки с фасолью в ящики, помеченные разными знаками, затем подсчитывают, сколько в каждой, и записывают число. Учащиеся, которые не бросают игру, играют, записывая число самостоятельно, и зарабатывают балл, если у них получается правильно.

Подробнее: седло для 2-го класса

6. Формы для перегородок

Ученики второго класса математики начинают работать с понятием дробей, разделяя фигуры на равные части.Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.

Подробнее: Smitten With First

7. Окунитесь в классики со скидками

Ученики второго класса математики учатся пропускать счет, чтобы подготовить почву для умножения. Классики – такой увлекательный способ поработать над этим навыком! Пронумеруйте доску для того, над чем вы работаете (двойки, пятерки, десятки и т. Д.), И предложите несколько вариантов, которые вы можете сделать в процессе.

Подробнее: Math Geek Mama

8.Прокрутите и сравните на практике

Есть так много способов использовать кости в классе. В этой игре каждый игрок бросает три кубика и раскладывает их так, чтобы получить максимально возможное число. Затем они сравнивают со своим партнером, чтобы увидеть, кто победит. Отлично подходит для размещения и понимания больше чем / меньше чем.

Подробнее: Школа все еще играет

9. Обведите математические факты в числовом поиске

Эти головоломки для поиска чисел сложнее, чем кажется! Сначала дети заполняют факты сложения.Затем они ищут эти уравнения в головоломке. Получите три бесплатных пазла по ссылке, где вы можете приобрести еще, если они вам понравятся.

Подробнее: Учитель с посыпкой

10. Сходите в боулинг, чтобы измерить и построить график

Купите в долларовом магазине мини-боулинг для этой математической игры для второго класса. Дети играют в миску и изобразят количество кеглей, которые они сбивают за каждый ход. Так весело!

Подробнее: Эми Лемонс

11. Сложите стаканы, чтобы попрактиковаться в подсчете пропусков

Дети ОБОЖАЮТ складывать чашки.Пронумеруйте свой, чтобы попрактиковаться в счете на двоек, пятерок, десятков – над чем бы вы ни работали. Затем предложите учащимся участвовать в гонке, чтобы узнать, кто быстрее всех сложит свои работы в правильном порядке!

Фото: Кристина Якобуччи / Pinterest

12. Формируйте и создавайте фракции печенья

Ученики второго класса математики начинают работать с основными дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.

Подробнее: Детский сад миссис Рикка

13.Наполните большую свинью монетами

Эта математическая игра для всего класса идеально подходит, когда у вас есть несколько минут, которые нужно заполнить, прежде чем перейти к следующему занятию. Нарисуйте на доске большую свинью и установите число целей, затем попросите учащихся складывать монеты, пока они не достигнут нужной суммы. Попробуйте выполнить такие задачи, как поиск наименьшего количества монет, которые будут работать, или отсутствие использования никелей и т. Д.

Подробнее: Inspired Elementary

14.

Распознавайте трехмерные формы в загадочных сумках

Поместите блок трехмерной формы в каждую пронумерованную сумку.Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы идентифицировать каждую фигуру только наощупь (не подглядывать!).

Подробнее: Обучение Сьюзан Джонс

15. Сложите доллары и центы с помощью Dollar Dash

В этой простой игре дети бросают кости и складывают промежуточную сумму в гонке, чтобы получить один доллар. Вы также можете изменить целевую сумму для большей практики.

Подробнее: Primary Theme Park

16. Бросьте ватные шарики, чтобы узнать события и шансы

Шанс бросить вещи в классе? Детям это понравится! В Buddy Ball ученики второго класса по математике по очереди бросают ватные шарики в чашку, которую держит их партнер.Затем они пересчитывают их по два, чтобы узнать, четное или нечетное количество.

Подробнее: Отдых во втором классе

17. Добейтесь беглости математических фактов

Работайте над плавностью сложения и вычитания в этой веселой бейсбольной игре! Узнай как играть по ссылке.

Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

18. Вычтите свой путь к бинго

Используйте таблицу сотен и колоду карт, чтобы играть в бинго с фактами вычитания.Полные инструкции можно найти по ссылке.

Подробнее: 123Homeschool4Me / Вычитание Бинго

19. Отправляйся на охоту за мусором

Развивайте свои навыки в увлекательной охоте за мусором. Возьмите стопку старых журналов или газет и отправьте детей на поиски нужных номеров.

Подробнее: Primary Theme Park

20. Проведите Олимпиаду по измерениям

Олимпийские соревнования

связаны с измерением, поэтому это идеальный способ научить учеников второго класса математики отработать эти навыки.Проводите различные мероприятия (см. Ссылку для идей и бесплатную распечатку) и измеряйте каждое по-разному: дюймы, сантиметры, футы, ярды, метры и т. Д. Чтобы еще больше попрактиковаться в математике, используйте линейный график, чтобы показать рейтинг для каждого события.

Подробнее: Bloglovin ’

21. Прыгайте по числовой прямой, чтобы решить уравнение

.

Нарисуйте числовую строку в натуральную величину на полу в классе, затем распечатайте бесплатные карточки с уравнениями по ссылке ниже. Ученики второго класса по математике по очереди вытягивают карточку и прыгают взад и вперед по линии, чтобы решить уравнения.

Узнать больше: Горжусь быть Первоначальным

22. Решайте головоломки с подсчетом пропусков

Есть много головоломок со счетом пропусков, которые можно распечатать. Перейдите по приведенной ниже ссылке, чтобы получить несколько бесплатных, которые можно попробовать со своим классом.

Подробнее: Life Over C’s

23. Используйте карточки, чтобы сыграть «Пятнадцать подряд»

Когда доходит до дела, карточки по-прежнему являются одним из лучших способов практиковать беглое знание фактов, но игра может, по крайней мере, сделать их более увлекательными.Задача состоит в том, чтобы выложить в ряд 15 карточек по общей сумме, от самой маленькой до самой большой. Узнать, как в нее играют, можно по ссылке.

Подробнее: Измеримая мама

24. Играйте в «Угадай мой номер», чтобы попрактиковаться в распознавании чисел.

Уравнения и шансы, сравнение, разметка… В этой простой игре так много математических навыков для второго класса! Дети по очереди задают вопросы, и тот, кто правильно угадает, выбирает номер для следующего раунда.

Подробнее: Эми Лемонс

25.Играть Kaboom! с монетными палочками

Ученики второго класса математики должны свободно владеть деньгами, и эта веселая игра бросит вызов их навыкам. Они рисуют палочку и складывают приклеенные к ней (пластиковые) монеты. Если они получат правильный ответ, они сохранят клюшку. Если они нарисуют КАБУМ! все их палки возвращаются в чашу. Посмотрите, как это работает, на видео по ссылке.

Подробнее: Lucky Little Learners

Если вам нравятся эти математические игры, вам также понравятся эти простые и увлекательные научные эксперименты и задания для второклассников.

Плюс, узнайте, как другие учителя решают вопросы по математике во втором классе, в группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook!

20 игр для чтения для 2-х классов

Чтение – это фундаментальный навык, на котором строится большая часть будущих академических успехов. Письмо, грамматика и словарный запас можно улучшить, просто читая больше.

Заядлые читатели лучше умеют правильно составлять предложения и легко их писать, а также используют правильную грамматику и имеют больший словарный запас, чем дети, которые читают реже или склонны вообще избегать чтения.

Понимание прочитанного также позволяет детям преуспевать в учебе при меньшем контроле со стороны педагогов и дает им достаточно уверенности, чтобы активно искать информацию для себя, а не ждать, пока информация будет им представлена.

Дети, которые потребляют разнообразный выбор материалов для чтения, как правило, более креативны и изобретательны. Чтение даже играет важную роль в обеспечении личной безопасности, поскольку многие важные предупреждения передаются с помощью знаков.

В целом, чтение является основой для всего остального обучения, которое ребенок будет делать в течение своей жизни, поэтому так важно помочь ему стать лучшими читателями, какими они могут быть.

К счастью, развитие этого навыка не зависит от формальных уроков и рабочих листов – дети могут легко улучшить свои навыки чтения с помощью хороших моделей, обучающих игр и словесных игр. Вот 20 наших любимых игр для 2-х классов, в которые можно поиграть в классе, чтобы улучшить школьный день!

1. Охота за мусором

Это упражнение учит детей тому, насколько важно чтение, без особого упора на чтение. Составьте список из пяти-десяти подсказок, ведущих к разным местам в классе.В каждой локации прячьте штамп, наклейки или маркер разного цвета.

Когда ученики расшифровывают подсказки и находят правильное место, они отмечают свой список маркером, найденным в этом месте. Это задание можно выполнять индивидуально или в небольших группах.

2. 20 вопросов: Vocabulary Edition

Запишите слова из словарного запаса класса на полосках бумаги и бросьте их в шляпу. Студенты по очереди подходят к классу и выбирают слово.

Сначала они говорят количество букв в слове, затем остальные ученики по очереди задают вопросы «да» или «нет», чтобы попытаться выяснить, что это за слово.

Поощряйте творческие вопросы и добавляйте слова, которых нет в словарном запасе класса, если их недостаточно для того, чтобы каждый мог выбрать слово.

3. Орфография в классах

Используйте мел снаружи (или малярную ленту внутри), чтобы сделать четыре карты в классическом стиле, на каждой карте по семь букв (один полный алфавит среди всех четырех карт; буквы не обязательно должны располагаться по порядку).

Выведите класс в очередь у карт классиков. Вызовите одно из словарных слов, и дети по очереди прыгают по одной на нужные буквы, чтобы составить слово.

Если слово «поразить», первый ребенок в очереди переходит к карте с «а» и перескакивает на «а», а второй ребенок идет к карте с «м» и переходит к «м» и т. Д. .Если вы хотите сделать его более захватывающим, установите ограничение по времени, в течение которого они могут произносить каждое слово по буквам!

4. Сюжетная головоломка

Выберите общую историю, например сказку, которая знакома всему классу.Попросите их рассказать вам о том, что происходит в истории, в любом порядке. Запишите события на доске, чтобы весь класс мог их видеть.

Как только все согласятся, что они осветили все основные события истории, попросите учащихся по очереди привести события в порядок. Обсудите, как события связаны друг с другом, и помогите им узнать, как каждое действие вызывает другие действия.

Рекомендуется прочитать Совместные письменные задания для учеников начальной школы

5.Поиск слова

Предложите учащимся создать собственный поиск слов, заполнив миллиметровку словами из словарного запаса своего класса, а затем заполнив ее случайными буквами. Когда все закончат, попросите их обменяться поиском слов с другом и обвести все слова словаря!

6. Словарь Рассказ

Запишите словарные слова на полосках бумаги и положите их в шляпу. Затем начните рассказ с простой подсказки, например: «Однажды, когда я шел по дороге…» Затем попросите учащихся вытащить словарное слово из шляпы и продолжать рассказ, пока они не воспользуются этим словарным словом.

Обязательно обойдите класс по крайней мере один раз, но эта игра может продолжаться весь день, если снова засовывать слова в шляпу и повторять их так часто, как они появляются. Случайный характер может привести к забавным повторам!

7. Любимый автор

Помогите студентам найти в Интернете своих любимых авторов. У большинства авторов есть профессиональный веб-сайт, на котором представлены их книги, и обычно есть страница с часто задаваемыми вопросами о них и их работе.

Попросите учащихся ответить на такие вопросы, как «Какой день рождения у автора?» «Какие книги они написали?» или “Какая из их книг ваша любимая?”

Если на веб-сайте автора есть контактная форма, предложите студентам написать письмо автору, чтобы сказать им, как сильно они любят свои книги – многие авторы ответят.

Рекомендуется прочитать 17 забавных исследовательских проектов для учеников начальной школы

8. D.E.A.R .: брось все и прочитай

Еще один приятный и расслабляющий способ прервать день – это изменить свой план урока и сделать перерыв для чтения в классе! Это упражнение полезно в те дни, когда кажется, что дети не заняты уроками и им нужно что-то немного другое, чтобы сбросить настройки и вернуться в учебное настроение.

Как написано в аббревиатуре, просто брось все и прочитай.Книги по математике закрыты, книги для чтения открыты. Вы также можете читать вслух / читать вместе, когда вы читаете детям, а они следят за текстом.

9. Творческие места для чтения

Когда ученикам назначен определенный период чтения, предложите им сесть на пол или у стены или отведите их в другое место в здании, например в библиотеку. Перемещение и изменение настроек поможет им переключить свой мозг с одного занятия на другое.

10.Поделитесь своей любимой книгой

Это задание похоже на книжный отчет, но менее формально. Учащиеся по очереди подходят к классу и рассказывают о своей любимой книге. Убедитесь, что они включают название, автора и краткое описание книги.

Если более чем одному ученику нравится одна и та же книга, предложите им поделиться разными частями или любимыми персонажами и предложите им попробовать другие книги, которые нравятся другим ученикам.

11. Сюжетные шарады

Разделите класс на группы по четыре или пять человек.Попросите каждую группу выбрать историю, которая будет известна остальному классу. Затем по очереди попросите каждую группу выйти из класса и разыграть историю без слов. Остальные группы должны попытаться угадать, что это за история.

12. Книга костюмированной вечеринки

Выберите тему, относящуюся к книге, которую читает класс. Попросите детей сделать маски и / или головные уборы из плотной бумаги, используя маркеры, чтобы украсить их.

Класс будет весело одеваться в одежду своих любимых персонажей и даже может притвориться персонажами и разговаривать друг с другом о событиях в книге.

Рекомендуется прочитать Забавные национальные праздники, которые стоит отмечать в классе в этом году

13. Сравните и сопоставьте

Найдите несколько разных версий одной и той же сказки и прочтите каждую из них классу. Попросите учащихся обсудить, какие элементы были одинаковыми в каждой версии, а какие – разными. Какая версия понравилась им больше всего и почему? Как можно улучшить историю?

14. Представьте продолжение

После того, как ваш класс прочитает книгу, попросите их придумать, каким будет продолжение.Они могут выбрать название, нарисовать обложку книги и написать краткое изложение. Это задание – идеальный кандидат на превращение в учебник !

Вы можете легко использовать наши бесплатных издательских комплектов , чтобы помочь вашим ученикам создать целый каталог сиквелов!

Эта классная книга станет отличным предметом коллекционирования для учеников и родителей, которые они смогут сохранить на память со второго класса! Это может быть даже артефакт из альтернативной временной шкалы, где эти сиквелы были опубликованы и добавлены в литературный канон!

15.Создать карту

Попросите учащихся нарисовать карту обстановки из книги, которую они читают (или обстановку из их любимой книги). Помимо включения важных ориентиров и маркировки всех соответствующих мест, они также могут нарисовать линию, показывающую пути персонажей по сюжету!

16. Плакаты с алфавитом

Студенты должны записать алфавит на большом листе бумаги, оставляя достаточно места между буквами. Затем учащиеся выбирают слово для каждой буквы, пишут слово и рисуют что-нибудь, изображающее его.

Основные моменты – понимание и словарный запас, поэтому убедитесь, что ваши ученики могут объяснить, что означает каждое слово. Выражайте особую признательность всем ученикам, которые придумали слово, которое не сделал никто другой!

17. Ментальная карта Sticky Note

Разделите ваш класс на три или четыре группы. Каждой группе назначается персонаж из рассказа, который недавно прочитал ваш класс. Группы получают стопку стикеров и стену, чтобы наклеить их.

Попросите их написать что-нибудь о персонаже на каждой заметке – описание, черты характера, что-то, что они сделали в рассказе и т. Д. – а затем повесить заметки на стену, классифицируя их так, как им кажется наиболее понятным.

18. Персонализированная закладка

Каждому ученику дается длинный лист бумаги для создания собственной закладки. Это может быть связано с конкретной книгой, жанром или автором, которые им нравятся.

Закончив создание закладок, обязательно ламинируйте их, чтобы изображения не переносились с закладки на страницы книг, с которыми они ее используют.

19. Мяч понимания

Возьмите пляжный мяч и напишите вопрос с помощью перманентного маркера в каждом разделе.Эти вопросы могут быть общими, поэтому они подходят для любой истории, или они могут касаться конкретной истории, на которой вы хотите сосредоточить внимание

.

Совет: Перманентный маркер можно удалить с поверхности пляжного мяча спиртом, если вы захотите его поменять.

Попросите учащихся встать в круг и сыграть музыку. Катите или бросайте мяч в круг, и пусть ученики перекатывают или бросают мяч друг другу, пока музыка не прекратится.

Когда музыка останавливается, последний ученик, поймавший мяч, должен ответить на вопрос, которого касается его большой палец.Затем запустите музыку и повторите!

20. Постановочное повествование

Начните с быстрого предложения вроде «Дельфины – лучшие животные в океане» или «Я проснулся сегодня утром на Марсе», а затем попросите своих учеников продолжить.

Обойдите комнату, добавляя предложения одно за другим, пока вы не обойдете комнату хотя бы дважды (или если история слишком забавна, чтобы продолжать!).

В качестве дополнительной задачи потребуйте, чтобы все предложения начинались с одной и той же буквы (например, в рассказе о дельфине будут предложения, которые все начинаются с буквы D), или потребуйте, чтобы следующее предложение начиналось с буквы, которая идет после последняя буква в предыдущем предложении.

Превратите своих учеников в опубликованных авторов с помощью Studentreasures!

Каждый учитель понимает, что чтение является основой будущего успеха его или ее учеников, и отличный способ мотивировать учеников прилагать больше усилий к своей работе – дать им возможность опубликовать ее.

Многие задания и проекты по чтению можно легко превратить в тематический учебник для ваших учеников, чтобы у них был ресурс для совместной работы, к которому они могли бы вернуться в течение года – и сохранить его на память по окончании года!

Просто выберите задание – или несколько! – затем выберите работу учащегося, которую вы хотите использовать в учебном пособии, и приступите к работе с одним из наших простых в использовании комплектов для публикации учебников .

Чтобы получить больше планов уроков, классных занятий и ресурсов, посетите наш онлайн-зал для учителей . Кроме того, вы также можете обратиться к нашему блогу , чтобы узнать о стратегиях обучения, письменных упражнениях и написание подсказок для ваших юных учеников.

Денежная деятельность для второго класса

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую. Прочтите мое полное заявление о раскрытии информации.

Умение складывать деньги, вносить изменения и сравнивать денежные суммы – это навыки, которые входят в нашу денежную единицу.Я работал над созданием множества забавных игр и интересных возможностей для практики. Вот несколько денежных занятий для второго класса, которые я буду использовать. Благодаря этим занятиям ваши ученики узнают о деньгах, даже не подозревая об этом!

Материалы:

Как играть:

  1. Учащиеся кладут канцелярскую скрепку в центр прядильщика и удерживают ее на месте кончиком карандаша.
  2. Они крутят скрепку и кладут монету в копилку.Они продолжают крутиться и складывать монеты в копилку.
  3. Берегитесь молотка! Если ученики приземлятся на молот три раза, он сломает крен! Игра окончена, и ученики считают, сколько денег они собрали.

Студенты могут захотеть поиграть в игру несколько раз, чтобы попытаться увидеть, смогут ли они положить больше денег в банк, прежде чем он снова сломается. Они также могут играть с партнером или группой. Человек в группе, который получает наибольшее количество денег в свой банк, побеждает в игре.

Вы могли бы объяснить студентам, что давным-давно некоторые люди хранили свои деньги в керамических копилках. В этих банках не было съемной заглушки, как сегодня. Единственный способ получить деньги из банка – буквально сломать копилку. Сегодня фраза «Разбейте банк» означает потратить все деньги или что-то слишком дорогое. Это отличный способ провести небольшой мини-урок по идиомам!

  • Играть «Что в моем кошельке?» Это забавная игра, которая понравится вашим ученикам.Сообщите учащимся количество монет и / или банкнот в вашем воображаемом кошельке и предложите им попытаться угадать сумму. Например, вы можете сказать: «У меня одна банкнота меньше десяти долларов и две монеты. Что в моем кошельке? ” Затем студенты пытаются угадать купюры / монеты и сумму. Вы можете дать младшим школьникам больше подсказок: «У меня есть одна долларовая купюра и две монеты стоимостью менее десяти центов».
  • Охота на мусорщиков денег: Спрячьте определенное количество монет и / или банкнот в комнате.Сообщите учащимся, сколько монет и / или купюр спрятано, и позвольте им найти их. Найдя все монеты и / или купюры, они складывают сумму.
  • Поездка по магазинам : Разместите студентам объявления о распродажах. Скажите им, что у них есть определенная сумма притворных денег, и позвольте им отправиться за покупками! Попросите их нарисовать и написать о том, что они смогли купить, сколько денег они потратили и сколько сдачи у них осталось.
  • Деньги Видео: Смотрите видеоролики и узнавайте песни о деньгах с помощью YouTube.Я собрал здесь коллекцию видео, которые, как мне кажется, идеально подходят для этого.

Вот еще несколько игр и занятий на деньги, которые я включу в наше подразделение:

В этой быстрой игре типа «печатай и играй» учащиеся бросают кубик и складывают денежные суммы, пока не получат 1 доллар. Я также создал Five Dollar Dash, где студенты соревнуются, чтобы добавить до 5 долларов.

Еще одна игра без подготовки, в которой учащиеся бросают кубик, наносят на график количество монет, на которые они приземляются, а затем суммируют все монеты, чтобы увидеть, сколько денег находится в копилке.

Ученики катятся и перемещаются по игровому полю, добавляя денежные суммы по ходу игры. Выигрывает тот ученик, который к концу игры соберет больше всего денег.

Я впервые использую карточки задач, и я очень рад! Учащиеся используют изображение девушки на фермерском рынке с различными фруктами и овощами на продажу, чтобы выполнить 24 различных карточки заданий. Четыре карточки с заданиями содержат открытые вопросы, требующие от учащихся более подробных письменных ответов.

«Write-the-Room» – всегда фаворит моих детишек. По комнате размещены 20 пронумерованных копилок. Учащиеся ищут банки, считают монеты на каждом из них и записывают свои ответы в протокол.

Spin and Spend – еще одна простая игра без подготовки. Студент вращает вертушку и вычитает полученную сумму из суммы на копилке. Я также сделал версию, в которой используются суммы в долларах.

Мои дети на самом деле уже играли в эту, и им она понравилась.Как только они закончили, они спросили: «Можем ли мы сыграть в это еще раз?» “Конечно!” Я сказал. Итак, они сели и сыграли еще один раунд. Мне нравилось слышать, как они скандируют «1, 2, 3, 4, давай начнем войну за монеты!»

Играется как карточная игра Война , каждый учащийся переворачивает карту из своей стопки. Они считают монеты на своей карте. Обе карточки остаются у студента с наибольшей суммой. Они продолжают играть, пока все их карты не перевернуты. Выигрывает ученик, у которого в конце окажется больше всего карточек.

Я надеюсь, что эти игры и занятия будут полезны для вас, когда вы учите деньги. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать первую игру «Don’t Break the Bank», перейдя по ссылке ниже.

Черно-белая версия также включена в загрузку, если вы беспокоитесь об использовании цветных чернил. Студентам может понравиться раскрашивать его.

Все остальные игры можно найти в моем продукте «Деньги: центры, игры и карты задач» в моем магазине TPT. В нем есть все инструкции и шаблоны, которые понадобятся вам для создания этих заданий, а также идеи о том, как различать каждую игру для учащихся с особыми потребностями и учащихся более высокого уровня.

K Чтение для 1-го класса, 2-й класс – Игры, занятия, уроки для Smartboard

Детский сад-K, интерактивная доска для чтения для первого и второго классов и второго-второго классов Письменные игры, занятия и уроки ELA

Учителя и ученики могут использовать эти игры, задания и уроки Smartboard, чтобы узнать о чтении ELA в детском саду, в первом и втором классе. Вот некоторые из затронутых тем: фоника, распознавание слов, беглость, орфография, письмо, понимание, прогнозирование, контекстные подсказки, вспоминание фактов и деталей, буквы и звуки, буквы, прописные и строчные буквы, алфавитный порядок в алфавитном порядке, звуки, сопоставление букв, рифмование. , Орфография, написание подсказок, похожие и противоположные, существительные, глаголы, прилагательные, семейства слов, синонимы и антонимы, порядок предложений, фонетика




Практика правописания – Spell It! это орфографическая игра, которая полезна для детей, которые знают свои буквы, знают звуки, издаваемые каждой буквой, и только начинают учиться складывать эти буквы в слова.Слова, используемые в этой игре, пишутся так, как они звучат, что делает игру удобной для детей, которые еще не готовы иметь дело со всеми исключениями из правил английского языка.

Выучите названия продуктов – В разделе «Готовим с Розитой» интерактивные персонажи тренируют названия продуктов и счет на английском и испанском языках. Это задание – отличная практика для изучения испанского языка или для изучающих ESL.

Визуальные слова – Попрактикуйтесь в распознавании привлекательных слов на доске в этом увлекательном интерактивном занятии.На Smartboard нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать, а затем поместите слова в банк слов внизу.

Взаимоотношения букв и звуков – Используйте Smartboard, чтобы играть в эту веселую игру со звуками и буквами! Выберите буквы и прочтите интерактивную книгу.

Сопоставьте прописные и строчные буквы – Учащиеся сопоставляют кенгуру с заглавной буквой и кенгуру с соответствующей строчной буквой. Затем пара вместе прыгает в аттракцион. Весело, интерактивно и красочно!

Практикуйте алфавитное расположение слов на доске Smartboard – Студенты будут практиковать распознавание букв в этой веселой интерактивной игре.Выберите уровень сложности, соответствующий потребностям учащегося.

Smartboard Game для идентификации букв – Учащиеся будут практиковать идентификацию букв в этой веселой интерактивной игре для чтения. Выберите уровень сложности, подходящий для вашего урока чтения!

Улучшение чтения учащихся – Учащиеся читают слова на карточках в этом уроке Smartboard. Затем они могут щелкнуть «Сделать фокусника», «Обозначить фокусника», «Уловка с волшебной шляпой» и «Уловка с волшебной раковиной».

Начальные звуки – Студенты будут иметь интерактивную практику начала звуков с помощью Smartboard. Игра требует, чтобы игроки идентифицировали объекты, которые начинаются с указанной буквы. Это отличное дополнение к вашему уроку Smartboard.

Rhyming Smartboard Game – Рифмующий носорог Реджи помогает учащимся развивать навыки рифмования слов. С помощью этого упражнения ученик будет определять слова и пополнять словарный запас.

Упражнение по распознаванию букв – Лео, любящий буквы, проводит практику по распознаванию букв.Учащиеся выбирают букву, соответствующую объекту.

Упражнение и урок с заглавными буквами – Помогите фее писать предложения с заглавной буквы! Щелкните каждую букву, которая должна быть заглавной.

Письмо-звуки Упражнение и урок Smartboard – Это веселая обучающая игра, которая усиливает звуки букв, заставляя игроков комбинировать буквы для образования слов для изображений, которые они видят. Они услышали это слово, прочитанное вслух. Студенты могут распечатать и раскрасить сертификат в конце каждого раунда.Предусмотрено два уровня игры.

Правила и задание использования заглавных букв – Студенты практикуют применение правил использования заглавных букв. Они помогают фее использовать слова в предложениях с заглавной буквы, нажимая на них.

Настоящая или притворяющаяся – Игроки слышат историю, а затем должны решить, является ли она «реальной» или «притворной». Графика, анимация и звук делают его отличным введением в факты или вымысел.

Antonyms Activity – В поисках противоположностей – Студентам понравится помогать зубной фее.Щелкают жезлом по антонимам.

Правильный порядок предложений – Игроки тренируют порядок предложений в этой игре для чтения Smartboard. Щелкая по деревянным доскам по порядку, они строят мост для животных.

Интерактивный сборник рассказов – В этом интерактивном упражнении по чтению учащиеся могут читать в группе и выбирать слово, которое они хотят использовать для завершения рассказа. Это развивает словарный запас и распознавание букв.

Акустическая игра – В этой акустической игре Клиффорда учащимся предлагается выбрать слова с одинаковым средним звуком во время игры на концентрацию.Отлично подходит для акустики!

Интерактивный сборник рассказов – В этом интерактивном упражнении по чтению учащиеся могут читать в группе и выбирать слово, которое они хотят использовать для завершения рассказа. Это развивает словарный запас и распознавание букв.

Задания и игры по математике для 2-х классов

Преимущество работы с манипуляторами для закрепления концепций разметки и построения репрезентаций процедур перегруппировки. Дети получат пользу от практики, выполнив следующие упражнения.

Разделите детей на пары и предложите им попрактиковаться в моделировании задач на вычитание. Напишите на доске 42-18. Попросите детей собрать 42 штанги (4 стержня и 2 кубика) и предложите им разработать стратегии для «удаления» 18. Дети должны увидеть, что они могут «обменять» 1 стержень на 10 кубиков, а затем убрать 18 (1 стержень и 8 кубиков). . Остальные стержни и кубики показывают разницу.

Вы также можете использовать базовые десять блоков, чтобы помочь детям понять взаимосвязь между сложением и вычитанием.Покажите детям, как использовать блоки для создания соответствующей задачи сложения «добавьте, чтобы проверить» – в данном случае 24 + 18 = 42. Пригласите добровольца продемонстрировать, как следует обменять общее количество кубиков (4 + 8 = 12). на 1 десятку и 2 кубика.

Предложите детям создать свои собственные пары связанных задач на сложение и вычитание, чтобы моделировать и делиться ими.

Дети расширяют использование десяти стержней и единиц для моделирования 2-значных чисел, чтобы включить в них сотни плоских элементов для моделирования 3-значных чисел.

Дайте парам детей основать десять кубиков для работы и проверьте ценность сотен плоских, десятков стержней и единиц.

Поскольку многие блоки по основанию десять не распадаются, некоторым детям трудно понять, что десять единиц эквивалентны одному десятку или десять десятков эквивалентны сотне. Даже дети, которые научились торговать, не обязательно понимали, что десять «десятков» равны одной «сотне». Найдите время, чтобы помочь детям установить связь, предложив им выстроить десять «единиц» рядом с 1 «десяткой».Попросите их подсчитать отдельные единицы и подсчитать слитые единицы на десяти стержне. Попросите их установить связь между десятью стержнями и десятью индивидуальными единицами. Проделайте то же самое с десятками и сотнями.

Попросите добровольцев назвать трехзначное число и предложите одному партнеру смоделировать номер, а другому партнеру проверить модель. Дети должны чередоваться ролями, когда классу будут представлены другие числа.

Список литературы
Копли, Хуанита В.(2000). «Дети младшего возраста и математика», Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, Вашингтон, округ Колумбия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *