Для учеников начальных классов игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности, поэтому именно через игру мы обучаем детей навыкам общения, понимания другого человека.
Классическая игра на знакомство. Участники садятся (становятся) в круг.
Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий – имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорошей памятью!). Игру можно сделать интересней, если к каждому имени добавлять прилагательное на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня.
Со временем задание можно изменить: называть свое любимое животное, цвет, еду, фильм. Так дети смогут постепенно узнавать друг о друге что-то новое.
Ведущий предлагает детям сесть в круг и протягивает свои руки в центр круга. Дети кладут свои ладони на ладонь воспитателя так, чтобы получилось крепкое пожатие «узел дружбы», которое никому не разжать.
«Давайте скажем друг другу, как мы скучали, как мы друг друга любим». Если детям немного сложно начать, это может сделать учитель.
Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Лучше, если первым выскажется учитель: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?»
Упражнение проводится по кругу. В конце игры дети обобщают, какое же сегодня у всего класса настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д.
Дети разбиваются на пары, встают плечом к плечу, обнимают друг друга одной рукой за пояс, одну ногу ставят рядом. Чтобы третья нога была «дружной», можно две ноги скрепить веревочкой. Теперь они сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Близнецам предлагается:
Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Дети двигаются по кругу со словами: «Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку». Круг разбегается (на несколько шагов), и все останавливаются. «Водяной», не открывая глаз, ищет одного из играющих, а затем пытается определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.
Для того чтобы игра смогла решить задачу сплочения, в завершение учителю следует обсудить с детьми игровой процесс и сфокусировать внимание участников на достигнутых результатах и способах их достижения.
Вопросы могут быть такими:
Игры можно проводить во время урока, тем самым решая не только задачи сплочения, но и мотивационные, а также разумно пользоваться ресурсом классных часов.
Участникам выдается маршрутный лист, по которому они приходят на станцию с заданием. Ведущий станции знакомит с заданием, дает время на выполнение, принимает и оценивает задание. В результате участники получают Ключ или какую-то подсказку и переходят на следующую станцию. Предметным итогом игры может являться обретение Сокровищ.
Играть можно как одной командой, так и несколькими, если задачей было создать условия для взаимодействия в условиях соревновательности. Несомненным плюсом такой игры является появление межпредметного пространства, в котором каждый участник игры может проявить свои способности. Каждый элемент организации такой игры решает свою задачу.
Так, например, формирование команд может происходить случайным образом (тянем жребий/ведущий раздает жетоны/решаем пример и согласно табличке включаемся в команду), что воспитывает навык общения и выполнения творческих задач в случайно созданной группе, либо отбор в группу основывается на определенных условиях (играем с параллельными классами/мальчики против девочек).
Для реализации цели сплочения коллектива важно задания станций продумывать так, чтобы результат деятельности достигался при коллективном взаимодействии игроков. При этом некоторые задания участники могут выполнять индивидуально, но затем ребятам необходимо обсудить результаты и выбрать то воплощение, которое наиболее точно (ярко, эмоционально, художественно, верно) соответствует игровому заданию.
Например, задание станции (опускаю эмоциональный антураж): «Сочинить лимерик (пятистишие со схемой рифмовки ААВВА), используя готовую первую строчку». Участники сочиняют, сравнивают лимерики, обсуждают, выбирают один, наиболее яркий, и представляют его Хранителю станции.
Роли Ведущих (Хранителей) станции очень важны во время игры с младшими школьниками, поскольку нужно тактично отслеживать, что происходит внутри команды, помогать участникам взаимодействовать в обсуждении, фокусировать внимание на позитивных моментах.
Обсуждение игры по станциям можно провести на следующий день, чтобы впечатления игроков устоялись.
Однако все зависит от особенностей детей. В любом случае рефлексия является важной завершающей частью игры, которую нельзя опускать.В 6-7 лет дети учатся читать и считать, становятся более собранными и рассудительными. Дидактические игры помогают развивать новые навыки и способствуют адаптации к школе. Подробнее о развивающих играх для младших школьников мы поговорим в этой статье.
Первое время после начала школьной жизни большинство детей испытывают стресс. Поэтому развивающие игры для детей помогут ребёнку в игровом формате усвоить различные навыки и лучше включиться в процесс новой для малыша деятельности.
В зависимости от задач, которые выполняет та или иная игра, игры для младших школьников делятся на несколько видов:
Игры для развития младших школьников можно использовать практически в любой обстановке — дома, в дороге, в школе, играть вдвоём с ребёнком или в большой компании.
Источник:freepik.comДавайте остановимся подробнее на примерах развивающих игр, в которые вы можете поиграть с ребёнком.
<<Форма демодоступа>>
Эта игра помогает расширить словарный запас и кругозор, тренирует память и развивает логическое мышление. Суть игры: первый игрок называет слово, на последнюю букву которого должен вспомнить слово следующий игрок. Далее каждый игрок говорит слово на последнюю букву предыдущего слова. Игру можно усложнить, если сузить сферу слов: например, называть только города, животных, овощи и так далее.
Игра развивает творческое мышление и фантазию. Смешайте пять столовых ложек гуаши, одну столовую ложку шампуня или жидкости для мытья посуды и одну чайную ложку воды. В полученную смесь опустите трубочку для сока и взбейте, чтобы получилась пена. Поднесите к этой пене лист бумаги, на нём появятся необычные формы. Закончить рисунок можно с помощью фломастеров и красок.
Рисование мыльными пузырямиИгра на развитие ориентации в пространстве. Необходимо расставить по комнате разные предметы (столы, стулья и так далее), сказав ребёнку, чтобы он представил, что он автомобиль. После этого ребёнку надо завязать глаза, и с помощью подсказок взрослого он будет «ехать» по маршруту, огибая препятствия.
Игры в формате викторин для младших школьников помогают расширить кругозор, развить внимание, быстроту реакции и командный дух. Можно сделать общую викторину с вопросами из разных сфер или на конкретную тему. Вопросы легко найти в свободном доступе в интернете или в книгах про дидактические игры для младших школьников. Например:
Школьникам очень нравится отгадывать варианты ответов, а если собрать несколько команд и сделать небольшое соревнование, то положительных эмоций и пользы от викторины будет ещё больше.
<<Форма курс 1-4>>
Среди интерактивных игр для младших школьников можно выделяют игру «Меморадо». Играть в неё можно с помощью одноимённого приложения, которое скачивается в App Store или Google Play. Игра запрашивает у ребёнка, какие способности он хочет прокачать, и на основе этого предлагает ему задания. Эта интеллектуальная игра для младших школьников развивает мышление, память, логику и математические способности.
<<Блок перелинковки>>
Развивающие игры — прекрасные занятия для младших школьников. Игры погружают ребёнка в процесс познания и помогают лучше ориентироваться в окружающем мире. Регулярно играя в развивающие игры, ребёнок усвоит самые необходимые для жизни навыки, будет чувствовать себя увереннее в школе и легче адаптируется в первые годы школьной жизни.
Занятия для малышей в нашей онлайн-школе обязательно включают в себя элемент игры. Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию о программе 1-4 классов, преподавателях и учебном процессе
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности
Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.
Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].
Бесплатный курс для родителей юных хоумскулеров
Узнайте, как наладить семейное обучение в 1–4-м классах. Рассказываем, как построить здоровый режим дня, научить учиться и социализировать ребёнка.
Записаться
Про игры, с помощью которых можно изучать школьную программу, читайте в этой
Читать
Существует ряд игр, в которые можно играть со второклассниками, которые носят как образовательный, так и общественный характер. Эти игры отлично подходят для дождливого дня и для веселого урока. В них лучше всего играть с классами от 10 до 20 детей.
Учащимся предлагается нарисовать монстра на листе бумаги. На отдельном листе бумаги учащимся предлагается описать монстра, которого они только что нарисовали. По окончании все учащиеся объединяются в пары. Ученикам предлагается по очереди читать описания монстра, а партнеры рисуют описания по мере их чтения. Когда это закончено и все учащиеся прочитали свои описания, рисунки монстров сравниваются с оригиналами.
Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель выбирает число для счета (двойки, тройки, четверки и т. д.) и выбирает первого игрока. Начиная с первого игрока и двигаясь по кругу, каждый учащийся называет следующее число в последовательности. Любой учащийся, назвавший неправильное число, не участвует в игре до тех пор, пока все учащиеся не будут исключены и не будет объявлен победитель.
Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель бросает мяч (если в помещении, используйте мягкий, не прыгучий мяч) первому ученику, затем ученикам предлагается сложить руки за спину, как только мяч окажется у них, и мяч подбрасывается до тех пор, пока все студенты имели мяч только один раз. Последний ученик, получивший мяч, возвращает мяч учителю. Затем учитель отправляет мяч обратно тому же первому ученику, и мяч подбрасывается в той же последовательности, в которой он был брошен ранее. Последовательность повторяется один или два раза, а затем постепенно учитель начинает бросать в круг больше мячей, снова следуя той же последовательности, пока в круге не будет брошено пять или шесть мячей в разных точках последовательности.
Учитель выстраивает числовую прямую и говорит: «Я думаю о числе между… [вставьте два числа]». Например, учитель думает о числе 18. Учитель говорит: «Я думаю о числе от 5 до 33». Учитель показывает это на числовой строке, приклеивая стикер на цифру 5 и стикер на число 33. Один ученик угадывает число, например, 24. Это неверное число, поэтому учитель передвигает внешний стикер. обратите внимание на число от 33 до числа 24 и говорит: «Я думаю о числе от 5 до 24». Так продолжается до тех пор, пока число не будет угадано.
В эту игру играют так же, как в обычное Бинго, но числа заменены на просматриваемые слова. Каждому учащемуся выдается ламинированная карточка с сеткой слов-видов на ней (центральный квадрат – «СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО»). Учитель вытягивает слова из шляпы, а ученики отмечают слова на своих ламинированных карточках (фишками для бинго или маркерами для сухого стирания) по мере того, как слова называются. Первый ученик, у которого на карточке Бинго есть строка отмеченных слов, выкрикивает «Бинго!» и выигрывает раунд.
Лесли Роуз работает внештатным писателем и публикуется в Demand Studios с 2008 года. Помимо писательской работы, она является опытным художником и опытным учителем рисования. У нее есть степень бакалавра искусств в области искусства со второстепенным знанием английского языка.
У кого-нибудь еще конец дня полный хаос?!? Только я? Сборы, увольнения, уборка территории, автобусные звонки, объявления… о, да, и вдобавок к этому уровень голоса студентов находится на рекордно высоком уровне. Не знаю, как у вас, а у меня конец дня — одна из самых напряженных частей дня. Это конец учебного дня, я вымотан и тоже готов идти домой. Через несколько дней после того, как я дал несколько словесных подсказок, звон колокольчиков, мигание света и т. д., я просто сдаюсь, потому что студенты продолжают шуметь и повсюду. Только когда я начал играть в игры в конце дня, все это изменилось! Когда вы прокручиваете этот список, вы можете выбрать любое действие, упомянутое в Образование до уровня Core Premium . Это ваш универсальный веб-сайт со всеми ресурсами, которые нужны учителю начальных классов. Присоединяйтесь сегодня к номеру , чтобы получить доступ к неограниченному количеству печатных форм, центров, обучающих слайдов, планов уроков и, конечно же, ИГР!
Студенты так рады играть в игру, что я начал использовать ее в качестве инструмента управления классом. Несколько студентов в конце дня всегда просят сыграть в игру. Впрочем, я всегда говорю одну и ту же фразу: «Как только все собрались, полы вымыты, тихо и на своих местах — можно играть!» Как и в случае со многими видами деятельности, новизна быстро исчезала, играя в одну и ту же игру (или в несколько) каждый день. Посмотрим правде в глаза, «тихая игра» заводит нас так далеко. Я знал, что мне нужно больше, поэтому я сделал то, что знал лучше всего! Я обратился к нашим первопроходцам в области преподавания из нашей группы бесстрашных учителей первого класса на Facebook, чтобы узнать, в какие Игры конца дня играют другие классы. Вот увлекательный и насыщенный список из 40 игр, в которые можно поиграть в конце дня со своими учениками! Я думаю, самое замечательное в этом списке то, что это действительно НЕ ТОЛЬКО нужно делать в конце дня! Вы можете использовать эти игры в течение всего дня в качестве мозговых перерывов, переходных занятий или даже во второй половине дня для веселых пятниц!
Вы ищете творческий способ для студентов убрать комнату? Что ж, позвольте мне представить новое «популярное увлечение»….
. СЕКРЕТНЫЙ ЛОМ! Хорошо, возможно, она еще не так популярна, но я знаю, что собираюсь представить эту игру моему классу ЗАВТРА! Правила просты! Ученик, который подберет предмет/обломок с земли, который вы заметите… побеждает!!!Пронумеруйте углы классной комнаты от 1 до 4. Выберите одного ученика, который будет «Он». Этот человек закрывает глаза, а остальные ученики идут в один из четырех углов класса. Когда все ученики разбегаются и рассаживаются по углам, «этот» человек называет номер. Все дети, выбравшие этот угол, выбывают из игры и должны сесть. Учащиеся, продолжающие играть, выбирают другой угол, и игрок, который является «этим», снова закрывает глаза. Этот человек снова называет число, и другие ученики садятся. Когда в игре участвуют четыре человека или меньше, каждый должен выбрать свой угол. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик. Этот студент становится «Это» для следующего раунда. Иногда, если учащиеся не закрывают глаза, чтобы выбрать угол, или другие учащиеся кричат, что они «смотрят», пришло время проявить творческий подход! Вы можете бросить кубик, чтобы определить угол, использовать онлайн-программу для генерации чисел, выбрать число из миски или любым другим творческим способом, который вы можете придумать!
«Я НАБЛЮДАЮ… своим маленьким глазом что-то, что ______». Вот еще одна игра в этом списке, которая так легко адаптируется! Вы можете придерживаться классики, определив цвет предмета, о котором вы думаете. Другие варианты включают функции, классификацию, внутри класса / вне класса, связанные с историей и т. Д. Нужно, чтобы в конце дня было немного тише? Или ваши ученики начинают спорить о том, кто станет «шпионом»? У нас есть бумажная версия I Spy , которая также позволяет вашим ученикам практиковать навыки фонетики. Легко распечатайте несколько версий, чтобы они были различны для всех в вашем классе.
Академический или веселый на природе, виселица – ОТЛИЧНЫЙ вариант для конца дня. Правила просты! Придумайте слово или фразу и разместите на доске соответствующее количество пробелов. Я хожу по комнате и даю каждому ученику отгадать одну букву. Если буква находится в слове или фразе, то вы пишете букву в пустом месте. Если нет, то часть вашего рисунка будет завершена. Обычно я не рисую оригинального человека, а выбираю предметы, состоящие из нескольких частей, таких как НЛО, животное и т. д. Студенты не только смеются над «ужасным» рисунком, который я рисую, но и постоянно меняются. Как только рисунок будет завершен, игра окончена, и класс проиграет. Однако, если учащийся правильно угадывает слово/фразу или угадывает все буквы, класс побеждает! Мне нравится эта игра, потому что в нее так легко включить тему или академическую тему, над которой вы работали!
Вы когда-нибудь использовали пляжный мяч в своем классе раньше? Когда наступает лето, я бегу в долларовый магазин, чтобы купить их целую кучу! Далее идет маркер Sharpie! Варианты действительно БЕСКОНЕЧНЫ, когда дело доходит до этой деятельности! В каждом разделе надувного мяча вы пишете вопрос или факт, который нужно решить. Когда вы бросаете мяч ученику, он отвечает на тот участок, на котором он его ловит (я обычно делаю большой палец). Отлично подходит в конце дня, во время учебы или уроков SEL! Вы можете внести понимание в игру при чтении истории, написав «Определить: главные герои, сеттинг, проблема, решение и т. д.» Математические факты легко добавить к шару или даже некоторые возможности социально-эмоционального обучения, чтобы определить ситуации, в которых они чувствуют себя определенными. эмоции!
Учащиеся встают вместе в круг. Игра начинается, когда начинается обратный отсчет… «3, 2, 1, тишина». Учащиеся передают мяч другому человеку в кругу. Игрок должен сесть, если:
Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек.
«1, 2, 3….Все замирают». Игра со статуей никогда не была лучше! Любое движение, и они должны сесть. Не хочется выкрикивать указания, когда замереть после долгого учебного дня? Вот видео, чтобы сделать это для вас! Чувствуете себя немного празднично в преддверии праздников? А вот и видео Holiday Dance and Freeze!
Monster Squeeze — это игра, которая укрепляет распознавание чисел и понятия «больше» и «меньше». Для игры вам понадобятся два распечатанных монстра (один лицом влево, другой вправо) и числовая линия. Учащийся определяет число из числового ряда. Обычно я прошу студента записать свой номер на листке бумаги. Затем учащиеся в классе получают возможность угадать число. Учащийся, выбравший число, должен сообщить классу, больше или меньше его число, чем угаданное число. Например, студент выбрал число «9” как их скрытый номер. Один ученик в классе угадал «2». Ученик сказал, что их число больше 2, и поместил монстра лицом вправо, показывая, что их число больше 2. Другой ученик угадал 11, на что, в свою очередь, ученик ответил, что меньше 11, поставив монстра лицом влево. Игра продолжается до тех пор, пока число не будет угадано. Затем этот ученик выбирает следующий номер!
Чтобы играть в эту игру, вам нужна кость! Ну… наверное, не настоящий. Если ваши ученики чем-то похожи на моих… то они, вероятно, в конечном итоге будут бить друг друга этим. *пожимает плечами* Так что, вероятно, бумажной версии будет достаточно. Один ученик выбирается на роль «этого». Они должны закрыть глаза или обернуться. Другой студент выбирается, чтобы «спрятать» кость, сидя на ней, в рукаве или даже на парте. Как только кость исчезает из виду, весь класс скандирует: «Собачка, Собачка, Где твоя кость? Кто-то взял его из вашего дома. Угадай кто! Это мог быть ты!» Затем ученик, который «это», 3 раза угадывает, кто прячет кость.
Вот это взрыв из прошлого! Боже, я помню, как играл в эту игру в начальной школе! Хотя, я НЕ собираюсь говорить вам год или сроки! Все, что вам нужно сделать, это выбрать семь учеников, которые будут стоять перед комнатой. Скажите всем остальным положить головы на парты и поднять большие пальцы вверх. Каждый из семи учеников будет ходить по комнате и слегка постукивать большим пальцем одного ученика вниз. Семь студентов возвращаются в переднюю часть комнаты. «Внимание, семь вверх!» говорят, и все студенты могут поднять головы. Семь выбранных учеников имеют возможность угадать, кто из одноклассников выбрал их большой палец. Если они угаданы правильно, они могут занять место этого ученика в качестве одного из семи.
Одного ученика выбирают «пастырем», и он садится на стул учителя. Находясь там, они должны присматривать за «стадом» овец (они же одноклассники). Кого они выберут как самую тихую овцу, тот и станет следующим пастухом. Один ребенок – пастух, и он может сидеть на моем стуле. Кого они выберут как самую тихую овцу, тот и станет следующим пастухом. Есть несколько других версий этой игры с использованием различных других животных, таких как «ленивые львы» или «охлажденные пингвины». Посмотрите, возможно, вы могли бы придумать забавную версию, используя школьный талисман!
Отправьте одного ученика в коридор ненадолго. В классе «спрячьте» одного ученика (возможно, сидящего в каморке, за партой или столом). Скажите «омлет», и оставшиеся ученики поменяются местами, сидя за разными партами. Приведите ученика из коридора обратно в класс. Они пытаются выяснить, кто прячется. Не стесняйтесь устанавливать ограничение по времени, а также возможность предоставления подсказок. Это обязательно понравится публике!
Вот еще одна игра в этом списке, которая так легко адаптируется. Вы можете выбрать предмет в комнате или подумать о животном, персонаже или предмете из ваших уроков. Учащиеся могут задать вам 20 вопросов «да/нет» по предмету (или вы можете изменить правила в зависимости от того, сколько у вас учеников, чтобы каждый учащийся мог задать вопрос). У одного преподавателя была отличная идея, что учащиеся не могут угадать, что это такое, пока все учащиеся не получат возможность задать другой вопрос «да/нет». Это включает в себя творческое мышление класса и то, как сформировать соответствующие вопросы «да/нет».
Все, что учащимся понадобится для этой игры, — это белая доска или лист бумаги. Напишите письмо на доске и дайте учащимся категорию. Установите таймер, и учащиеся должны записать как можно больше слов, начинающихся с определенной буквы в предоставленной категории!
Вы когда-нибудь слышали о том, что «пол — это лава»? Концепция проста. Всякий раз, когда произносится фраза «пол — лава», у учеников есть 5-секундный обратный отсчет, чтобы подняться с пола. Ожидания обычно необходимы для этого одного из правил и запретов. Я позволяю своим ученикам либо оставаться на своих стульях, либо даже безопасно сидеть на своих партах, не отрывая ног от пола. Однако им не разрешается стоять на своих стульях или столах.
Мои ученики ОБОЖАЮТ, когда я достаю гигантские мухобойки! Мне также нравится эта игра, потому что она не только увлекательна для моих учеников, но и позволяет мне использовать любые навыки, необходимые для практики! От математических фактов до бессмысленных слов, возможности безграничны! В двух командах по одному ученику от каждой команды встает перед доской с мухобойкой. Учитель называет слово или математический факт, и первый учащийся, который «прихлопнет» ответ на доске, получает балл для своей команды.
Simon Says — еще одна классика, которую я просто не мог не включить в этот список! Студенты должны следовать указаниям «Саймона». Однако слушайте внимательно, потому что если указание не начинается с «Саймон говорит», то ученик не должен этого делать, потому что «Саймон не сказал».
Мои студенты Одержимы этой игрой! Честно… я тоже не расстроен! Я ОБОЖАЮ использовать в этой игре орфографические слова моего юнита, но вы также можете использовать словарные слова, слова-визитки, прошлые списки правописания. Все студенты стоят в шеренге или за своими местами. Вы предоставляете слово для написания. Прямо по очереди каждый учащийся дает букву, чтобы написать слово по порядку. Если они ошибаются или не знают следующую букву, они должны сесть. Как только слово написано правильно, следующий ученик говорит «Искра», после чего следующий ученик в очереди должен будет сесть. Это M-U-S-T «Искра» в классе!
В кругу учащиеся передают мягкий предмет или мяч, пока играет музыка. Как только музыка поставлена на паузу, тот, кто держит предмет, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ученик.
Студенты в комнате должны позировать и замереть, как статуи. Судья или учитель ходит по комнате и выбирает лучшего. Тот, кто является лучшей статуей, становится судьей следующего раунда. Креативность с их позами является обязательным условием для этой задачи!
Готовы к концу дня с запасом времени? Выстраиваете ли вы своих учеников в очередь перед уходом или проводите их до автобусной площадки? Или просто хотите проверить невербальные навыки ваших учеников? Вот игра для вас! Попросите учащихся выстроиться в очередь для выполнения заданного задания: Примеры: От самого высокого к самому низкому, Дни рождения в порядке с января по декабрь, Учитель прошлого года и т. д. Однако… НЕ ГОВОРИТЬ! Студенты не могут говорить или кричать, как выстроиться в очередь. Они должны использовать свои невербальные навыки, такие как жесты, пальцы как числа, кивки/покачивания головой и т. д. Им пора поработать вместе в команде, чтобы посмотреть, смогут ли они выстроиться правильно и быстро.
Вот идеальная игра «социальное дистанцирование» на конец дня. Вместе с ближайшим сверстником учащиеся играют в камень, ножницы, бумага . Держите подсчет очков. Помните правила: камень побеждает ножницы, бумага покрывает камень, ножницы режут бумагу.
« Угадай, кто, у тебя есть ключ? ”Вот слегка измененная версия номера 13. Выберите ученика в классе. Учащиеся по очереди задают вопросы «да/нет», используя только прилагательные. Посмотрите, смогут ли ученики угадать, о ком вы думаете!
В этой математической версии «Sparkle», № 18, учащиеся должны считать по порядку с точностью до единицы. Однако всякий раз, когда учащийся доходит до числа 10, он должен говорить «БУЗЗ» вместо числа. Если они говорят 10 (10, 20, 30, 40, 50….), они выбывают. Если они говорят «БУЗЗ», то следующий по порядку ученик выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний человек. Как далеко ваш класс может сделать это?!?
Привет! Подождите секунду… Разве это уже не упоминалось в этом списке? Я только что прокрутил назад и увидел это на 10-м месте! Прежде чем комментировать, что их было всего 39игры в этом списке выслушайте меня. Это совсем другая версия, о которой я ТОЛЬКО слышал. Поэтому я хотел снова включить ее в этот список, потому что это была крутая версия, которая сильно отличалась от той, в которую я сам играл в детстве. Сначала все ученики кладут головы на парты и вытягивают большой палец. Затем учитель тайно выбирает одного человека как «Оно». Этот ребенок ходит по комнате, тихо касаясь больших пальцев шести других людей. Если человека трогают, он идет в переднюю часть комнаты. Когда выбрано шесть, «Оно» кричит: «Семеро!» Все поднимают головы и пытаются угадать, кто из семи человек «Оно». Какая версия вам знакома? Этот или номер 10? Теперь я хочу, чтобы вы прокомментировали этот ответ! 🙂
Вот еще один в этом списке, который мои студенты просто обожают! Выберите одного человека, который будет «этим». Они стоят перед комнатой лицом к доске/стене, спиной к остальной части класса. Выберите другого ученика, сидящего на своих местах, чтобы произнести фразу: «Яблочный пирог». Однако они должны замаскировать свой голос. Возможно, нужен высокий голос или глубокий «голос монстра». Варианты, которые придумают ученики, просто уморительны! Стоящий ученик обернется и трижды угадает, кем был «таинственный голос».
Вот еще одна забавная математическая игра в списке. Упражнять в счете с пропусками по 2, 5, 10. Записывайте наибольшее число, которое вы получите, пока кто-нибудь не совершит ошибку или не произойдет увольнение. Посмотрите, смогут ли учащиеся «побить свой рекорд» в следующий раз!
Игроки должны сесть в круг или линию, чтобы начать. Первому человеку в очереди говорят слово или фразу. Они, в свою очередь, шепчут это слово или фразу следующему человеку. Игра продолжается до тех пор, пока не дойдет до последнего игрока в очереди. Завершение игры наступает, когда последний человек произносит слово или фразу вслух, чтобы все могли услышать, насколько оно изменилось!
В «Образовании до глубины души» есть идеальный ресурс, который подходит даже для этой категории игр «Конец дня»! Наш ресурс I Have, Who Has охватывает различные темы по английскому языку и математике. Каждый ученик получит карточку. Сначала идет «У меня первая карта», и игра продолжается в соответствии с подсказками на карточке, пока не будет идентифицирован ученик с «это последняя карта».
Эта игра стала палочкой-выручалочкой во время дистанционного обучения! Настолько весело, что мы перенесли его для использования в классе. Вы можете легко задать такие вопросы, как «Что бы вы предпочли каждый день есть пиццу или McDonald’s?» . Но мы также включили ссылку на некоторые карты, которые вы можете сделать заранее.
В этой версии вы можете использовать карты Brain Quest. У меня есть коробки Brain Quest для Kinder, 1, 2 и 3! Они битком набиты вопросами, которые идеально подходят для заполнения времени. Вы можете различать, чтобы у каждого был шанс быть правым!
Пусть учащиеся выстроятся в две линии прямо друг напротив друга. Так, чтобы они парами стояли друг перед другом. Одна линия за раз должна формировать позу. При появлении запроса человек в противоположной линии должен отразить ту же позу. Затем роли меняются местами, позволяя другой линии выбрать позу и другое зеркало.
Посмотрите, как хорошо ваши ученики могут следовать указаниям! Я знаю, что вытаскиваю эту игру всякий раз, когда замечаю, что ученикам трудно следовать многошаговым инструкциям… что, к сожалению, происходит чаще, чем мне хотелось бы признать. Мои ученики любят рисовать, поэтому я сделал из этого игру. Я описываю сцену, и они должны ее нарисовать. Кажется простым, верно? Это так, но вы можете сделать его настолько сложным, насколько вам нравится. Когда ученики привыкнут к игре, добавьте несколько цветов. Мне нравится начинать с простого направления и добавлять многошаговые директивы по мере продвижения по картинке. Ищете отправную точку? Посмотрите эти Directed Drawings для вдохновения!
Выберите 2-3 случайных гласных и 4-5 случайных согласных. У ваших учеников будет 30 секунд, чтобы придумать как можно больше слов, используя только буквы на доске. Установите таймер, и тот, кто наберет больше слов (правильно написанных), выиграет этот раунд.
Пришло время открыть Youtube или ваше любимое приложение/сайт для потоковой передачи чистой музыки. Воспроизведите несколько моментов песни. Посмотрите, смогут ли учащиеся угадать, что они слышат по первым нескольким нотам. Вы удивитесь, сколько песен ваши ученики могут знать даже из вашего детства!
Выйдя из #35, я подумал, почему бы мне не взять это и не принести телешоу «Finish that Lyric» в свой класс!?! Посмотрите, смогут ли ваши ученики закончить текст своей любимой песни. Запустите мелодию и приостановите ее, чтобы ваши ученики закончили лирику.
Позвольте учащимся придумать персонажей, животных, людей и т. д. и записать их. Соберите ответы и посмотрите, сможет ли учащийся разыграть один из них, чтобы его одноклассники угадали.
Я обещаю, что эта игра не имеет ничего общего с бегом! В двух командах к доске подходит по одному игроку от каждой команды. Предоставьте им слово (орфографию, словарный запас или визуальное слово). Тот, кто первым правильно напишет слово на доске, получает балл для своей команды. Одно важное правило для моих студентов заключается в том, что текст ДОЛЖЕН быть разборчивым, поэтому не пишите слишком быстро, иначе вы не сможете прочитать, что там написано.
Йога. Растяжки. Один из моих любимых разделов в CORE Binder — йога. Дети любят позы супергероев , а позы животных самые лучшие! Бросьте вызов своим ученикам в этой игре… объедините игры конца дня № 20 и № 32 в одну веселую интеллектуальную игру!
На основе игрового шоу Minute to Win It, есть множество «мини-игр», которые нужно выполнить. Вы можете предложить учащимся работать индивидуально, в небольших группах или всем классом, чтобы соревноваться в любой из этих игр «минута, чтобы выиграть». Некоторые проблемы включают в себя:
Ваша любимая игра попала в список? Или у вас есть отличная игра «Конец дня», которую можно добавить в список? Обязательно напишите нам в комментариях, чтобы рассказать о своей любимой игре «Конец дня»!
Особая благодарность нашим преподавателям-первопроходцам, которые предложили несколько веселых и увлекательных игр! Большое спасибо Кристен В., Эдриенн Л., Лори Г., Кей Т., Керри К., Амелия Т., Бренда П., Бриттани Г., Сара Х., Келли Г., Линда Дж., Линдсэ Т.