Блестит создано природой 2 класс: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 11

Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15. Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Объекты рукотворного мира — это все, что сделал человек своими руками. К ним относятся: автомобиль, компьютер, мороженое, телевизор, зонт, книга, карандаш. Их подчеркиваем красным.

Объекты природы — это все, что есть в природе и не сделано человеком. К ним относятся: дуб, одуванчик, муравейник, снежинка, сосулька, туча, дождь, олень, шоколадка.

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

Какие пары рисунков можно придумать и нарисовать смотри здесь.

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что светит и относится к природе: Солнце, луна, звезда, комета, светлячок.

Что светит и создано человеком: лампа, фонарик, неоновая вывеска, гирлянда, прожектор, фары.

Что гремит и относится к природе: гром, водопад, прибой, град.

Что гремит и создано человеком: погремушка, двигатель, поезд, стеклянные бутылки в пакете, музыка, музыкальный инструмент, барабан, труба, машина.

Что блестит и относится к природе: роса, гладь воды, снежинка, драгоценные камни, снег, лед, золото.

Что блестит и создано человеком: зеркало, блестки, украшения, бисер, столовое серебро, стразы.

Что плавает и относится к природе: рыба, акула, дельфин, кит, крокодил, утка, лебедь, черепаха, медуза.

Что плавает и создано человеком: корабль, лодка, яхта, катер, катамаран, баржа, паром, лайнер, подводная лодка.

Что летает и относится к природе: птица, насекомые (пчела, муха, комар, оса, бабочка, шмель, стрекоза).

Что летает и создано человеком: самолет, вертолет, дельтаплан, параплан, воздушный шар, дирижабль, ракета.

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: океан, море, озеро, река, водопад, лес, поле, поляна, дерево, куст, трава, цветы, грибы, звери, птицы, рыбы, насекомые
2) Предметы рукотворного мира: машина, корабль, самолет, здание, мебель, портфель, пенал, ручка, тетрадка

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.

Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив

Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.

Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.

Далее Неживая и живая природа. Стр. 17-19

Назад к содержанию

Тексты по окружающему миру к разделу «Природа» 2 класс

Тексты к разделу «Природа»

Тест №4

Тема:  «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным  для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

 

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

 

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б)  Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают.

 

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б)  Сезонные явления;

В) Погода.

 

5.Напиши  по  пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа                        Неживая природа

1)                                                                         1)

2)                                                                         2)

3)                                                                         3)

4)                                                                         4)

5)                                                                         5)

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

 

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест №5

Тема:  «Явления природы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

     Напиши

1)Комета, роса, вода, планета, дождь    –            это _________________

_____________________________________________________________

2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса  – это __________________

__________________________________________________________________

 

2.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;

Б) Солнце;

В) Звёзды.

 

3.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

 

4.Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?

Осенние явления _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

 

6.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

 

7.Что означает каждое деление на шкале термометра?

А) Один градус;

Б) Один сантиметр;              В) Один миллиметр.

Тексты к разделу «Природа»

Тест №6

Тема:  «Что такое погода».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

А) Имеют в виду осадки;

Б) Имеют в виду ветер;

В) Имеют в виду температуру.

 

2.Чем измеряют температуру воздуха?

А) Барометром;                        Г) Угольником;

Б) Линейкой;                            Д) Градусником.

В) Термометром;

 

3.Какие бывают термометры?

А) Комнатные;       Г) Медицинские;

Б) Уличные;            Д) Почвенный.

В) Водные;

 

4.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

 

5.Выбери осадки.  Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

 

6.Как называется наука о погоде?

А) Астрономия;

Б) География;

В) Метеорология.

 

7.Закончи предложения

Ласточки низко летают – __________________________

Шишки хвойных деревьев раскрываются ______________________________

 

8. От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?

А) от самого нижнего деления;

Б) от нулевой отметки;

В) от самого верхнего деления.

 

 

 

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест №7

Тема:  «В гости к осени».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Закончи предложение.

Ноль градусов – это………..

А) отсутствие температуры;

Б) самая низкая температура;

В) граница между градусами тепла и градусами холода.

 

2. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________ , _________ , __________.

 

3.Определи время года?

2)Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно___________________________________________________________

 

4.Какое сезонное природное явление относится к осени?

1. Цветение растений;

2.Листопад;

3. Появление плодов;

4.Снегопад.

 

5.Почему птицы осенью улетают на юг?

1.Затяжные дожди;

2.Исчезли насекомые;

3.Нет обилия плодов, семян;

4.Увядание трав;

5.Замерзание водоёмов.

 

6. Какие птицы улетают на юг?

1.Журавли;

2.Свиристели;

3. Дятлы;

4. Гуси.

 

7.Какие птицы раньше улетают на юг?

1.Птицы, питающиеся насекомыми;

2. Птицы, частично или полностью питающиеся растениями.

 

8.Напиши несколько осенних явлений в неживой и живой природе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест №8

Тема: «Звёздное небо».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Закончи предложение:

Созвездия – это ____________________________________________________

 

2. Что такое зодиак?

1.Пояс из созвездий, по которому в течение года движется Солнце.

2.Наиболее яркие, заметные на тёмном небе созвездия;

3.Созвездия, которые  видны только один месяц в году?

 

3.Сколько созвездий в зодиаке?

1.11.

2.12.

3.13.

 

4.Определи, о каком созвездии говорится:

«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу  с широко раскинутыми крыльями, летящую  вниз к земле. Хвост птицы отмечен особенно яркой звездой – одной из самых ярких на небе.

1. Журавль;

2. Райская птица;

3. Павлин;

4. Лебедь.

 

5.Какое созвездие хорошо видно зимой и  названо  по имени охотника  из древнегреческих мифов?

1.Геракл;

2. Орион;

3. Стрелец.

 

6. Какое созвездие можно видеть в любое время года. Его главные звёзды образуют растянутую  за «ножки»  букву «М». Своё название созвездие получило по имени царицы  – героини древнегреческих мифов.

1.Дева;

2. Кассиопея;

3.Андромеда.

 

7.С какого созвездия начинается зодиак?

1.Лев;     2.Рыба;       3. Овен;    4.Близнецы.

Тексты к разделу «Природа»

Тест №9

Тема:  «Заглянем в кладовые земли»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Допиши предложение:

Богатства, которые добывают из недр земли или с её поверхности называют __________________________________________________________________

 

2.Отгадай загадку:

Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу –

Она понадобиться сразу.

( __________________________ )

 

3.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

1. Мрамор;

2.Гранит;

3.Кремень.

 

4.Выбери верное утверждение:

1.Минерал однородное по составу природное тело.

2.Горная порода состоит из одного минерала.

 

5. Установи соответствие:

Полевой шпат                            Чёрные блестящие зёрна

Кварц                                           Цветные зёрна

Слюда                                           Полупрозрачные зёрна

 

6.Горные породы и минералы относятся:

1.Живая природа;

2.Неживая природа;

3.Рукотворный мир.

 

7.Где можно встретить горные породы?

1.В горах;

2.Повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы;

3.Только на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек.

 

8. Напиши известные тебе,

Горные породы:

Минералы:

 

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 10

Тема:  «Про воздух»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Отгадайте загадку:

Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.

(_________________)

 

2.Какой из газов в воздухе самый важный?

1.Азот;

2.Кислород;

3. Углекислый газ.

 

3.Где находится воздух?

1.На улице;

2.В классе;

3.Повсюду.

 

4.Определи, каким объектам нужен воздух?

1 Живой  природе;

2. Неживой  природе;

3. Предметам рукотворного мира.

 

5.Что воздух не загрязняет?

1.Костёр;

2.Растения;

3. Отходы промышленного производства.

 

6. Определи свойства воздуха:

1.Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2.Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3.Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

 

7.Выбери верное утверждение:

1.Детям можно  близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

2.Коляски с малышами можно катать около заводов  и фабрик.

3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

 

8.Напиши, чем ты можешь помочь в охране воздуха?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 11

Тема:  «Про воду»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Отгадайте загадку:

Чего в гору не выкатить,
В решете не унести,
В руках не удержать?

______________________________________

 

2.Каким цветом на карте обозначена вода?

1.Зелёным;

2. Коричневым;

3. Голубым.

 

3.Назови причины загрязнения воды?

1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

2. Дожди;

3.Нефтепродукты.

 

4. В каких водоёмах находится пресная вода?

1.Море;

2.Река;

3.Океан;

4.Озеро.

 

5. Что не является причиной загрязнения воды?

1.Домашние животные;

2.Водные животные;

3. Фабрики и заводы;

4. Транспорт.

 

6.Как сберечь воду?

1. Не чистить зубы;

2.Не мыть посуду;

3.Закрывать кран.

4. Не купаться.

 

7. Напиши, какую роль играет вода в твоей жизни?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест 12

Тема:  «Какие бывают растения?»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

1.Травы;

2.Кустарники;

3. Деревья.

 

2.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей.

1.Травы;

2.Кустарники;

3. Деревья.

 

3. Какое из растений является травянистым?

1.Малина;

2.Ежевика;

3.Клубника.

 

4.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

Деревья                                       черешня

                                                      крыжовник

                                                      ромашка

Кустарники                                  рябина

                                                      сирень

                                                      земляника

Травы                                            астра

                                                       Тополь

 

 

 

5.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.

Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

 

6.Что такое хвоинки?

1. Иголки;

2.Листья;

3. Колючки.

 

7.Приведи примеры известных тебе кустарников?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест 13

Тема:  «Какие бывают животные?»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1.Птицы;

2.Звери;

3.Рыбы.

 

2.Установи соответствие:

Звери                                     две ноги, два крыла, перья

Птицы                                   четыре ноги, шерсть

Рыбы                                     шесть ног

Насекомые                            плавники, чешуя

 

3.Сколько ног у бабочки?

1.5.

2.6.

7.7.

 

4.Допиши предложения:

1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

 

5.Какое животное относится к рыбам?

1.лягушка;

2.черепаха;

3. лосось;

4.дельфин.

 

6.Какое животное лишнее?

1.Цапля;

2.Страус,

3. Пингвин;

4.Летучая мышь.

 

7.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся  двумя чертами.

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.

 

8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест 14

Тема:  «Невидимые нити»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что называют невидимыми  нитями в природе?

1. Корни деревьев;

2.Паутина в лесу;

3.Связи в природе.

 

2.Какие действия человека не  вредят природе?

1. Отлавливание божьих коровок;

2.Вырубка леса;

3.Использование ядохимикатов;

4. Посадка растений;

 

3.Какое утверждение верное:

1.Лягушек надо уничтожать.

2.Ящериц надо отлавливать.

3.Нельзя брать домой детёнышей диких животных.

 

4. Кто чем питается? Соедини стрелками.

 

Божья  ккоровкакоровка

 
 

грибы, орехи

 
 

Кабаны

 

 

 

 

 

 

 


5. Какое насекомое опыляет клевер?

1.Кузнечик;

2.Паук;

3.Шмель.

 

6.Приведи примеры связей в природе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Какие животные питаются рыбой?

1.Тюлень;        2.Морж;          3.Корова,       4. Пеликан.

Тексты к разделу «Природа»

Тест 15

Тема:  «Дикорастущие и культурные растения»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Какое  плодовое культурное растение человек использует?

1.Ель;

2.Яблоня;

3.Тополь.

 

2.Какой цветок является дикорастущим?

1.Астра;

2.Василёк;

3.Георгин.

 

3.Название, какого декоративного растения  в старину называли «сабля – трава».

1.Розы;

2. Гладиолус;

3.Кактус.

 

4.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

1.Хлопок;

2.Пшеница;

3. Лён;

4.Овёс.

 

5.Подчеркни зерновые культуры?

Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.

 

6.Установи соответствие:

Овощные культуры                   груша

                                                     лук

                                                     слива

                                                     помидор

Плодовые культуры                  баклажан

                                                    яблоко

                                                    капуста

 

7.Какая зерновая культура любит воду?

1.Гречиха;

2. Овёс;

3.Рис;

4.Рожь.

Тексты к разделу «Природа»

Тест 16

Тема:  «Дикие и домашние животные»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Допиши предложение:

Дикими, называют животных, _____________________________________

__________________________________________________________________

2.Какое животное является домашним?

1.Корова;

2.Заяц;

3.Попугай.

 

3.Какое животное является диким?

1.Нутрия;

2.Пчела;

3. Волк.

 

4.

 Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

Молоко, сыр, масло.

 
 

корова

 

Мясо, яйца.

 
 

   пчёлы

 

 

 

 

 

 

 


5.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?

1. Овца;

2.Корова;

3.Лошадь.

 

6.Какая птица пользовалась большой любовью народа на Руси?

1.Скворец;

2.Жаворонок;

3.Дятел.

 

7.Какая  домашняя птица бывает таких пород несушка, бройлер, русская белая.

1.Утка;

2.Курица;

3.Голубь.

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 17

Тема:  «Комнатные растения»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Как называются растения, которые человек выращивает дома?

1.Домашние;

2.Комнатные;

3.Редкие.

 

2.Напиши, какие комнатные растения есть у тебя дома?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Какие растения относятся к комнатным растениям?

1.Герань, фиалка, традесканция.

2.Ирис, колокольчики, нарцисс.

3.Плющ, шиповник, кактус.

 

4.Узнай комнатное растение:

Родина этого растения Африка. Цветы розовые, малиновые, белые. Они бывают простые и махровые. Листья округлые, зелёного цвета. Цветы имеют запах. Лекарственное растение.

1.Фиалка;

2.Герань;

3.Бегония.

 

5.Какой водой надо поливать комнатные растения?

1. Холодной;

2.Комнатной температуры;

3.Кипячённой.

 

6. Где комнатные растения растут в природе?

1.Повсюду;

2.В тёплых странах;

3. В холодных странах.

 

7.В какое время года растения поливают каждый день или через день?

1. Зимой;

2. Летом;

3.Осенью;

4. Весной.

 

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 18

Тема:  «Животные живого уголка»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать в живом уголке?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.

 

2.Найди названия аквариумных рыбок?

1)Сазан, коробок, пескарь.

2) Акула, электрический скат, пиранья.

3) Меченосец, гуппи, вуалехвост.

 

3.Сколько раз в день нужно кормить рыбок?

1) Один раз в день;

2)Три раза в день;

3)Постоянно.

 

4.Выбери верное утверждение:

1) Аквариум с рыбками надо ставить около обогревателей, батарей.

2) Температура воды в аквариуме должна быть ниже 14 градусов.

3) Чтобы сохранить мальков,  самку с толстым брюшком надо пересадить в отдельную банку.

 

5.Каких  птиц  можно содержать в живом уголке?

1) Воробей; сорока, галка.

2) Волнистый попугайчик; канарейка; чиж.

3)Курица, утка, гусь.

 

6.Какие птицы могут  научиться подражать человеческой речи?

1) Щегол;

2) Попугай;

3)Чиж.

 

7.У какого  животного  самочка может принести сразу десяток малышей и даже больше. Делает это она регулярно 2 – 3 раза в год?

1. Кошка;

2.Хомяк;

3. Ежиха.

 

8.Где надо содержать  морских свинок, хомяков?

1)В стеклянной банке;                        3) В аквариуме;

2) В металлической клетке;                 4)В коробке.

Тексты к разделу «Природа»

Тест 19

Тема:  « Про кошек и собак»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Какое домашнее животное в Древнем Египте считали священным животным?

1).Лошадь;

2).Кошка;

3).Собака.

 

2.Какая порода относится к кошачьим породам?

1.Московская сторожевая;

2.Британская;

3.Восточноевропейская.

 

3.Приведи примеры пород собак?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какая порода собак помогает пасти овец, очень ласковая, любит маленьких детей, её называют шотландской овчаркой?

1) Терьер;

2) Чау – чау;

3) Колли.

 

5.Какая порода собак хорошо плавает, ныряет, её называют водолазом, учат спасать людей?

1) Русская борзая;

2) Ньюфаундленд;

3) Спаниель.

 

6. Какую породу  собак можно встретить в цирке.  Это декоративная порода. Собачка  кувыркается, прыгает через обруч, танцует.

1) Такса;

2) Пудель;

3) Болонка.

 

7.Напиши, как надо ухаживать за собакой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 20.

Тема:  «Красная книга»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и  животных?

1)  Энциклопедия;

2) Красная книга;

3) Учебник «Окружающий мир».

 

2.Почему цвет у переплёта красный?

1)Цвет – тревоги; опасности.

2)Цвет – крови; жизни.

3)Цвет – яркий, тёплый.

 

3.Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?

1) Одуванчик;

2) Колокольчик;

3) Венерин башмачок.

 

4.Какое крупное животное,  массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом,  занесено в Красную книгу?

1) Лев;

2) Зубр;

3) Бурый медведь.

 

5.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) Редкие, исчезающие;

2) Известные;

3)Искусственно выведенные;

 

6.Какое  из этих растений, занесено в Красную книгу? Название его в переводе с китайского языка означает «человек – корень».

1) Лотос;

2) Женьшень;

3) Орхидея.

 

7.Сколько томов в Красной книге?

1) Один;

2) Два;

3) Три.

 

Second Nature Bio Glitter – Lit Cosmetics

$18.00

Количество
Информация о продукте

Наша новая целлюлоза Bio Glitter Line уже здесь!! Этот сплошной/полупрозрачный мерцающий микс отражает всех цветов радуги с мерцанием с голографическим изменением серебристого оттенка.

Размер : > этот размер частиц будет равен размеру № 5 в измерениях размера «Lit Land» = GO BIO, GO BLING, но не GO HOME!

Применение: > Биоблестки можно наносить с помощью любого из наших клеев с блестками

ING: > Полимолочная кислота . Изготовлен из возобновляемых ресурсов, таких как кукурузный крахмал или сахарный тростник

          > полибутилен терефталат ) представляет собой биоразлагаемый статистический сополимер, в частности сополиэфир адипиновой кислоты

         > Микрокристаллическая целлюлоза получают из этого волокнистого растительного материала и используют в качестве наполнителя капсул. … также в вегетарианских капсулах

         > G лизерин представляет собой простое соединение полиола. Это бесцветная вязкая жидкость без запаха, сладкая на вкус и нетоксичная

         > Aqua на водной основе

         > Акрилаты Кроссполимер используется в качестве загустителя, усилителя текстуры, пленкообразователя и эмульгатора в косметике и средствах личной гигиены.

        > Металлизация , придающая продукту декоративные и защитные свойства.

Рассыпчатые блестящие блестки Биокласса , обеспечивающие максимальное отражение света. Косметический глиттер Lit представляет собой «круглую» форму глиттера, а не «квадратную» или «ромбовидную», что обеспечивает полный комфорт на поверхности кожи, а также обеспечивает гладкое нанесение.

После того, как вы выберете оттенки блестящего макияжа (мы знаем, что это трудно решить)… возьмите клей с блестками. Веганский клей с блестками, который на ощупь похож на воду, но сохраняет блестки и любой рассыпчатый макияж в течение всего дня!

Не содержит жестокости и пользуется спросом у профессиональных визажистов. Сделай это комплектом освещения! База/клей, кисть, волшебная палочка + глиттер или металлический оттенок – все в одном стартовом наборе.

  • Блестящие детали
  • Блестящие ингредиенты
Посмотреть больше:
  • Тип продукта: Блеск
  • Бренд: Лит Косметикс

Кольца с натуральными и лабораторными бриллиантами

Купить
Выращенный в лаборатории бриллиант

Бриллианты

, выращенные в лаборатории, приобрели популярность за последние несколько лет и являются хорошим выбором при покупке обручального кольца с бриллиантом. Однако эта идея может быть встречена с некоторым скептицизмом. Бриллиант, считающийся «синтетическим» и профессионально выращенный в лаборатории, может не совпадать с вашими представлениями о романтике. Но потратьте несколько минут, чтобы ознакомиться с выращенными в лаборатории бриллиантами. Вы можете приятно удивиться этой опции.

Бренда Харвик, менеджер по обучению геммологии в кампусе и лаборатории GIA, Геммологического института Америки, предлагает: «Когда вы вкладываете средства в нечто столь ценное, как это, вы должны запросить отчет об оценке».

Идея природного алмаза удобна. Именно так люди поступали на протяжении веков, и в выборе природного бриллианта есть привлекательная страсть и надежность. Вот что вы должны учитывать при выборе между созданными в лаборатории бриллиантами и натуральными камнями.

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ИДЕАЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ АЛМАЗ


Что такое бриллиант, созданный в лаборатории?

Алмаз, выращенный в лаборатории, — это бриллиант, произведенный в контролируемой лабораторной среде. Используя популярные методы химического осаждения из паровой фазы (CVD) или высокого давления и высокой температуры (HPHT), ученые теперь могут создавать алмазы, которые оптически выглядят как алмазы, добытые в земле, имеют те же химические и физические свойства и даже получают сертификат Геммологического института Америки (GIA) и Международного геммологического института (IGI).

Лабораторные бриллианты настоящие?

О да. Выращенные в лаборатории бриллианты так же реальны, как и бриллианты, добытые из земли. У них есть форма, размер, цвет и степень чистоты, как и у природных бриллиантов. И природные, и выращенные в лаборатории бриллианты обладают одинаковыми физическими и химическими свойствами, и оба имеют сертификаты бриллиантов.

Лабораторные бриллианты и натуральные – что говорят эксперты?

Визуально природные бриллианты и бриллианты, выращенные в лаборатории, абсолютно одинаковы с одинаковым уровнем твердости и долговечности. В 2018 году Федеральная торговая комиссия признала лабораторные бриллианты настоящими. Но проверяются ли созданные в лаборатории бриллианты как настоящие? Да. Фактически, Геммологический институт Америки (GIA) «проводит оценку выращенных в лаборатории бриллиантов с 2007 года. Начиная с 1 июля 2019 года, отчеты GIA по выращенным в лаборатории бриллиантам и отчеты об идентификации больше не используют термин «синтетический». Отчет GIA о выращенных в лаборатории бриллиантах включает стандартные шкалы оценки цвета, чистоты и огранки GIA для справочных целей».

Лабораторные бриллианты и «настоящие» бриллианты — в чем разница?

Различия между природными бриллиантами и бриллиантами, выращенными в лаборатории, не видны невооруженным глазом. Природные бриллианты содержат небольшое количество азота, в то время как выращенные в лаборатории бриллианты не содержат азота. На самом деле это один из признаков, который геммологи используют, чтобы определить, является ли бриллиант выращенным в лаборатории или натуральным.

Природные алмазы создаются под давлением земной коры на протяжении миллионов лет, затем их добывают, ограняют и полируют. Выращенный в лаборатории бриллиант попадает в те же условия, только в лабораторных условиях. Фактически, процесс, используемый для создания выращенного в лаборатории бриллианта, значительно сокращает время выращивания с миллионов лет до пары месяцев. Затем лабораторный бриллиант также подвергается огранке и полировке.

ВЫБЕРИТЕ ЛАБОРАТОРИЮ, СОЗДАННУЮ
АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО

Как производятся бриллианты, выращенные в лаборатории? Бриллианты

, выращенные в лаборатории, иногда называют искусственными, синтетическими, культивированными или ремесленными. Взаимозаменяемый язык может ввести потребителя в замешательство. Но каждая фраза обозначает одно и то же: сертифицированный бриллиант, «выращенный» в лаборатории. Иногда выращенные в лаборатории бриллианты называют CVD или HPHT, это просто обозначает процесс, используемый для создания бриллианта.

Лабораторные бриллианты – два популярных метода

Для создания выращенных в лаборатории бриллиантов используются два процесса:

Алмазы химического осаждения из паровой фазы

Первый процесс называется химическим осаждением из паровой фазы (CVD). «Затравочный кристалл», представляющий собой очень маленькое алмазное зародыш, помещают в маленькую камеру. Затем камера заполняется газом, который нагревается. Как только газы достигают нужной температуры, на затравочном кристалле начинают формироваться слои углерода. Это заставляет семя расти и создавать алмазный кристалл квадратной формы.

Высокотемпературные алмазы высокого давления

Второй процесс называется High Pressure High Temperature (HPHT). Это предназначено для воспроизведения земного процесса формирования природных алмазов. В этом процессе природный графит помещается в большую машину, которая измельчает его при экстремальном давлении и температуре. В этих условиях графит превращается в алмаз.

В чем разница между алмазами CVD и HPHT?

Невооруженным глазом невозможно отличить бриллиант CVD от HPHT. Оба метода создают настоящий алмаз, который химически и физически подобен природным алмазам. Когда дело доходит до оценки бриллиантов, выращенных в лаборатории, применяются те же 4 C: цвет, огранка, чистота и вес.

Точно так же, как аргумент в пользу природного бриллианта против выращенного в лаборатории, аргумент о том, какой процесс «лучше», сложен. Опытный ювелир может помочь вам ориентироваться в этих водах.

Хороши ли выращенные в лаборатории бриллианты?

Вообще говоря, да. Идеально ограненный, безупречный внутри бриллиант довольно дорог и редок, будь то бриллиант, выращенный в лаборатории, или природный бриллиант. Выращенные в лаборатории бриллианты и природные бриллианты имеют различное количество внутренних «включений», похожих на отпечатки пальцев, и аккредитованные геммологические лаборатории оценивают их соответствующим образом. Выращенные в лаборатории или натуральные бриллианты с более низкой чистотой могут иметь включения, видимые невооруженным глазом. Огранка и цвет также очень важны для определения того, является ли бриллиант превосходным, очень хорошим, хорошим или плохим.

Плюсы покупки выращенного в лаборатории бриллианта Выращенные в лаборатории бриллианты

стоят примерно на 30–50 % меньше, чем натуральные бриллианты, а это означает, что вы можете купить бриллиант значительно большего размера и честно сказать, что это бриллиант. Разницу невозможно обнаружить невооруженным глазом при сравнении выращенного в лаборатории бриллианта и природного бриллианта с одинаковыми характеристиками 4 C. Выращенные в лаборатории бриллианты обладают теми же физическими и химическими свойствами, что и природные бриллианты, поэтому они будут такими же ослепительными.

Являются ли выращенные в лаборатории бриллианты более этичными? Некоторые считают, что бриллианты, выращенные в лаборатории, более этичны, потому что они не связаны с добычей полезных ископаемых. Однако Кимберлийский процесс, запущенный в 2003 году, успешно предотвратил поток алмазов из зон конфликтов.

Если вы не уделяете особого внимания стоимости бриллианта при перепродаже, выращенный в лаборатории бриллиант является хорошей альтернативой покупке более дорогого природного бриллианта. Проще говоря, вы получите больше отдачи от затраченных средств.

Минусы покупки выращенного в лаборатории бриллианта

Природный алмаз имеет фактор редкости. Вообще говоря, природный бриллиант будет сохранять свою стоимость лучше, чем бриллиант, выращенный в лаборатории, потому что предложение ограничено. Основные законы спроса и предложения утверждают, что по мере увеличения спроса, особенно при ограниченном предложении, стоимость вырастает. Выращенные бриллианты могут быть произведены, но они могут потерять свою ценность с течением времени, а это означает, что цены перепродажи могут продолжать снижаться по мере наполнения рынка.

Алмаз, выращенный в лаборатории, позволяет обойти экологические и этические проблемы, связанные с добычей природных алмазов, но также существуют проблемы с устойчивостью, связанные с выращенными в лаборатории бриллиантами. Алмаз, обработанный HPHT, требует огромного количества энергии из-за высокой температуры, необходимой для производства алмаза. Метод CVD требует такого же количества энергии, которое необходимо для питания дома в течение месяца.

Бриллианты, созданные сертифицированной лабораторией GIA, и сертификация IGI

Поскольку выращенные в лаборатории бриллианты по химическому составу такие же, как и природные бриллианты, они проходят сертификацию. Сегодня большинство бриллиантов, выращенных в лаборатории, сертифицированы IGI, Международным геммологическим институтом. Отчет IGI по бриллиантам даст «точную оценку огранки, цвета, чистоты и веса бриллианта в соответствии со строгими международными стандартами». Кроме того, бриллианты, выращенные в лаборатории, принимаются и сертифицируются GIA, Геммологическим институтом Америки. GIA разработала сложные устройства, которые они используют для проверки и определения различий между природными бриллиантами и бриллиантами, выращенными в лаборатории.

Цена на бриллианты, выращенные в лаборатории, за последние несколько лет упала, а спрос вырос. Существует стоимость выращенного в лаборатории бриллианта, это просто означает, что стоимость перепродажи является относительно новой и, как правило, не совпадает со стоимостью перепродажи природных бриллиантов.

Должен ли я приобрести обручальное кольцо с выращенным в лаборатории бриллиантом?

Нет правильного или неправильного ответа, когда дело доходит до выбора между выращенным в лаборатории бриллиантом и природным бриллиантом. Выбор полностью за вами. Наиболее популярные элементы, которые следует учитывать при выборе, включают ваш бюджет, предпочтения ваших близких и то, отдаете ли вы приоритет при перепродаже.

Команда профессиональных обручальных колец с бриллиантами в Nathan Alan Jewelers поможет вам сориентироваться в этом выборе. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (714) 545-8337 или напишите нам по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

ПОМОЛВОЧНОЕ КОЛЬЦО С ЛАБОРАТОРНЫМ БРИЛЛИАНТОМ



💍 Что такое выращенный в лаборатории бриллиант?

Выращенный в лаборатории бриллиант — это настоящий бриллиант, созданный учеными, воссоздающими те же условия, что и в природе, только этот процесс занимает несколько месяцев, а не миллионы лет.


💍 Настоящие ли выращенные в лаборатории бриллианты?

Да. Лабораторно выращенный бриллиант имеет тот же химический состав, что и «натуральные» бриллианты. Они также поставляются с бриллиантовой сертификацией.


💍 Лабораторные бриллианты чего стоят?

Цена на бриллианты, выращенные в лаборатории, упала за последние несколько лет, и некоторые предполагают, что эта тенденция сохранится. Это не означает, что у выращенного в лаборатории бриллианта нет стоимости при перепродаже, это просто означает, что стоимость при перепродаже, как правило, не соответствует стоимости природных бриллиантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *