Сценарий мероприятия в начальной школе на 1 сентября
«Арбузник»
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, гости!
1-й: Осень – славная пора! Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.
2-й: И арбуз увидев важный, оживится детвора,
И радушно скажет каждый: “Здравствуй, осени пора!”.
Ведущий. Наш праздник мы начинаем с загадок. О чём так говорят?
1.Сам он гладок да пузат,
Полосат его халат.
Воробью наверняка
Не проклюнуть толстяка.
3.– Какая ягода 5 кг весом?
4.
Ведущий. Наш праздник сегодня посвящен арбузу и называется “Арбузник”.
2-й Ведущий. На “Арбузнике” сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательным на вкус.
Ведущий:
Арбуз коркою сверкает,
Эта корка защищает
Мякоть, семечки внутри
От зари и до зари!
Ведущий:
Пусть же дружба, словно корка,
Охраняет всех нас зорко!
От несчастий и напастей.
Что ж, пора бы за турнир,
А потом устроим пир!
Ведущий: И мы начинаем весёлый арбузный турнир.Сегодня мы будем выращивать один дружный соревновательный арбуз.
Полосочки, как у арбуза, будем присуждать за победу в конкурсах,
И помните, что участвуя в конкурсах, мы делаем одно большое дружное дело – выращиваем арбуз. Итак, начнем!
Чтобы арбуз появился, что нужно сделать? (посадить его). Из чего выращивают арбуз вы должны отгадать.
У арбуза много груза,
Груз арбуза не обуза,
А внутри весь-весь арбуз
Полон чёрных мокрых бус.
Игра “Подбери семечко”
Звучит быстрая музыка, под которую дети танцуют. На полу лежат арбузные семечки (семечек на одно меньше, чем детей-участников). Когда музыка смолкает, все берут с пола по семечку. Тот, кто остался без семечка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.
– А интересно, откуда к нам пришли арбузы?
Родиной арбузов считается Южная Африка. Более ста лет назад английский исследователь, путешествовавший по пустыне Калахари, случайно наткнулся на заросли дикорастущих арбузов. Причем там росли не только круглые полосатые плоды, но и овальные, мелкие, размером с куриное яйцо.
У некоторых арбузов была привычная сладкая мякоть, а у других – наоборот, очень горькая. За многие года арбуз изменился, и теперь он стал нашим любимым лакомством. И не случайно.
Арбуз имеет множество лечебных свойств, потому что в нём есть пектиновые вещества, клетчатка, витамины: C, B1, B2 и другие, фолиевая кислота, а также соли марганца, железа, магния и калия. семена арбуза содержат жирное масло, богатое витамином D, – всё это полезно для нашего здоровья.
Арбузы едят в свежем виде, мякоть прекрасно утоляет жажду.
Плоды мелких арбузов применяют для засолки и консервирования. Готовят и арбузный сок, выпаривая и превращая его в арбузный “мёд”. Из корки арбуза готовят вкусное варенье и цукаты. Из семян получают столовое масло.
В странах Востока семена арбузов считаются деликатесом.
«Сажаем арбуз»
На доске слова:
Удобряют рыхлят пашут поливают сеют
На время (за 30 секунд) расставить слова по порядку, как осуществляется посадка арбузов?
А что ещё нужно сделать, чтобы арбуз хорошо рос?
Игра «Похвали арбуз»
Давайте скажем этой большой ягоде хвалебное слово. Все слова должны отвечать на вопрос: какой?
Вот и пришло время сбора урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.
«Подготовка к сбору урожая»
1. Кто не работает … (тот не ест. )
2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.)
3. Делу время, а … (потехе час).
4. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)
1. Лето со снопами, а осень … (с пирогами).
2. Холоден сентябрь,…(да сыт).
3. Осень – собериха, а зима-… (поедиха).
4. Хоть осенью и холодно, да … (не голодно).
5. Осенний день заменяет зимнюю… (неделю).
6. Что весной в землю кладешь, то осенью … (возьмешь).
7. Придёт осень обо всем … (спросит).
8. Труд кормит, а … (лень портит.)
Игра «Передай арбуз»
Нам нужно собрать арбузы для этого необходимо встать в две колонны очень близко друг за другом. По сигналу первый игрок команды передает шар назад через голову следующему игроку. Последний игрок, получив шар в свои руки, бежит в начало колонки и становится лицом к команде, затем передает шар следующему игроку и поворачивается в исходное положение. А следующий игрок продолжает передавать шарик над головой назад.
Устали собирать арбузы, немного отдохнём и отгадаем загадки.
И на вкус и на цвет приятна, и нежна и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот выросла она-настоящая луна! (Дыня)
Толста и желтокожа,
Всю жизнь проводит лёжа. (Тыква)
Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Головой велика, только шея тонка. (Тыква)
Под листочком у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зеленый,прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком,
Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы)
Лежит бочок-белый бочок,
Толстенький, гладкий,
Привязан к грядке. (Кабачок)
На грядке привалился на бочок
Солидный крутолобый …(Кабачок)
Яркий, сладкий, наливной
Он в рубашке золотой (апельсин)
Зелёный бычок –
В пупырышках бочок (огурец)
3) Вертится Антошка на одной ножке;
Где солнце стоит, туда и он глядит (подсолнух)
Что 2 недели зеленится,
2 недели колосится,
2 недели отцветает,
2 недели наливает,
2 недели подсыхает (рожь)
Зелёненький, полосатенький,
А в середине сладенький (арбуз)
А весь в рубцах.
Без счёту одёжек,
И все без застёжек (капуста)
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи (арбузы)
стоит матрёшка на одной ножке,
Закутана, запутана (капуста)
От одной в темнице
Много родится (картофель)
Сама в земле –
Коса снаружи (морковь)
Все меня любят,
А когда раздевают –
слёзы проливают (лук)
Одну ягоду мы ели..
Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;Да еще в отброс осталось- вот так ягодка досталась! (Арбуз)
Собрали урожай. Пора его переносить в кладовые .
«Несём запасы в кладовые»
Нужно встать спинами друг к другу и, удерживая воздушный шар (это арбуз) перенести к другим участникам. Следующие участники также несут арбуз обратно.
Игра “Дорисуй”
Какой формы арбуз? (Круглой)
Мы сейчас поиграем в игру «Дорисуй» Я раздам вам листики, на которых нарисован круг. Вы, как волшебники, превратите эти круги в любую картинку. Для этого дорисуйте к фигурке все, что захотите, но так, чтобы получилась красивая картинка. Можете поворачивать листочек, как вам удобно. А родители помогают.(Показ летних рисунков).
«Составь пословицу»
В конверте набор слов: «Чем больше в арбузе частей, тем больше хороших друзей!»
О, король бахчи, арбуз,
Полосатый толстопуз!
Накорми нас, напои,
Дружбой всех соедини!
Праздник проводится с первоклассниками и их родителями в конце сентября.
Цель проведения: Познакомиться с семьями класса для дальнейшего сотрудничества.
Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей учащихся и их родителей.
Формирование сплоченного коллектива учащихся и их родителей.
Накануне праздника все семьи готовят визитную карточку своей семьи. Каждая семья придумывает свой девиз.
Ход праздника.
Ведущая.
Здравствуйте, дети!
Самые лучшие на свете!
Добрый день вам, папы!
Мы видим – вы сняли шляпы!
Поклон вам, мамы –
Красивые самые!
Добрый день, гости дорогие! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! На нашем празднике знакомств!
Дети читают стихи – визитную карточку класса.
1. Нас так долго отбирали,
Все по тестам проверяли.
2. Наконец – то мы попали
В самый лучший первый класс!
3. Дни так быстро пролетели,
Оглянуться не успели.
4. И нисколько не устали –
Вот уж школьниками стали!
5. Пусть не ведем мы дневники,
Все же мы – ученики!
6. Любим светлый чистый класс –
Это раз!
7. Там читаем мы слова –
Это два!
8. Ну, а в – третьих, я теперь
Могу сам собрать портфель.
А бабуля говорит:
«Мой внучонок вундеркинд!»
9. Да, мы уж не дошкольники,
А настоящие школьники!
10. С буквой «В» наш первый класс.
Что же она означает для нас?
11. Класс веселый – это правда!
Главное не унывать!
12. Класс воспитанный – отлично!
Поведение на пять!
13. Класс внимательный – конечно!
Это важно для учебы!
14. Класс выносливый, а значит, мы спортивные!
Еще бы!
15. Вежливые дети в нашем классе есть.
16. Верные товарищи – их уже не счесть!
17. И Марина Юрьевна лучше всех для нас.
Первая учительница очень верит в нас!
18. Первый класс – он самый важный.
Знать об этом должен каждый!!!
Ведущая.
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово «Я» и слово «МЫ».
«Я» на свете одиноко,
В нем не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «МЫ» сильней, чем «Я».
МЫ – СЕМЬЯ, И МЫ – ДРУЗЬЯ!
Все вместе поют песню « Вместе весело шагать по просторам»
Ведущая.
Конечно, только все вместе, родители и дети – вместе дружная семья! 30 мальчишек и девчонок, мамы и папы собрались на нашем Арбузнике! Собрались для того, чтобы еще ближе познакомиться друг с другом и, конечно, подружиться!
Итак, на букву «А» у нас семья – …. Приглашаем их под громкие аплодисменты!
Затем представляются еще 3 – 4 семьи.
Между представлениями проводятся конкурсы и игры.
Игры.
1. Игра «Добрый вечер».
Друзья, скажите, как люди приветствуют друг друга при встрече? Давайте поиграем с вами в игру «Добрый вечер». Я произносить буду эти слова. Если вы считаете, что они относятся к вам, вы мне будете приветливо махать.
– добрый вечер всем девочкам;
– добрый вечер всем мальчикам;
– добрый вечер всем, у кого белые бантики;
– добрый вечер всем, кто любит конфеты;
– добрый вечер всем мамам;
– добрый вечер всем, кто хочет ходить в школу.
2. Игра «В школу ходят, чтобы…».
Какое новое звание теперь у наших детей? Почему люди идут в школу. Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – молчите.
– в школу ходят, чтоб учиться;
– в школу ходят , чтоб лениться;
– в школу ходят полежать;
– в школу ходят, чтоб читать;
– в школу ходят , чтоб стараться;
– в школу ходят, чтобы драться;
– в школу ходят покричать;
– в школу ходят, чтоб скучать;
– чтоб пятерки получать.
3. Игра «Солнышко»
Посмотрите, как ярко светит солнышко на нашей картине. А что за таинственные знаки на нем? (на солнце написано 1»В») Что они обозначают? (дети рассуждают). Что скрывается за буквой «В», написано на солнечных лучах. Кто может прочитать и не обжечься?
Дети, умеющие читать, снимают по одному лучику, читают слова, если это определение нам подходит, его оставляем:
Взрослые, веселые, вежливые,
Внимательные, выдумщики, воспитанные ,
Врунишки, вредные, ворчливые.
4. Игра «Телеграмма»
Как все рады, что вы стали учениками, пошли в школу. Смотрите, не только мамы и папы, бабушки и дедушки, соседи и знакомые поздравляют вас. Вас поздравляют и ваши любимые сказочные герои, они прислали эти телеграммы. Отгадайте, от кого они.
– Поздравляю первочков, в нашей школе новичков.
Пусть каждый станет знаменит, как я, ваш доктор … (Айболит)
– Приучай себя к порядку, делай по утрам зарядку,
Будь здоровым, первоклашка. Всем привет. Ваш … (Чебурашка)
– . Ребята! Когда – то я продал свою азбуку за 5 монет и остался неграмотным. Берегите книги. Они научат вас разным наукам. (Буратино)
– Я с Луны свалился, в школе очутился
И спешу поздравить вас с поступленьем в 1 класс. (Лунтик).
– Я от бабушки ушел. Это так нехорошо.
Будьте честными, воспитанными,
и как я, чуть – чуть упитанными. (Колобок)
– Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:
Деритесь и дразнитесь,
На двоечки учитесь.
А не то я прилечу,
Всех в лягушек превращу.
Вас волшебным помелом
Превращу в металлолом. (Баба Яга)
Конкурсная программа.
Для проведения конкурсов все гости делятся на 4 команды.
1 конкурс. « Арбузик» Каждой команде выдается клеящая бумага, скотч, ножницы.
Необходимо украсить свой арбуз и придумать название своей команде.
2 конкурс. «Осенние приметы».
Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев темных легкий шелест.
Ах, осень…осень…
Вот и пролетело звонкое лето. Наступила щедрая осень. Кто – то радуется ей, а кто – то, возможно огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость и своя прелесть:
Зимой – искрится снег,
Весной – травка зеленеет,
Летом «льется трель соловья».
И у осени – свои приметы. Их очень много. Идет холодный дождь….
Давайте не будем о грустном, давайте остановимся на осенних приметах. Я объявляю аукцион, который так и называется: «Осенние приметы».
Сейчас каждый из вас, по очереди, может назвать любые приметы, связанные с осенью. За правильный ответ я буду давать вам желтенький листочек. У кого листочков собирается больше, та команда и победитель.
3 конкурс. «Домашняя академия»
Каждая команда вытягивает карточку, на которой перечислены продукты приготовления определенного блюда, а также лишние продукты. Задача – рассказать, как правильно готовить блюдо, и назвать лишний продукт, если такой есть.
Весь материал – смотрите документ.
А Р Б У З Н И К
Воспитатель: Егорова Юлия Дмитриевна
ГБОУ СОШ № 692
Калининского района
г. Санкт-Петербург
2015
Сценарий праздника «Арбузник»
Цели и задачи:
Место проведения: класс.
Предварительная подготовка: подготовка ведущих из класса, поделки из природного материала, фотографии на тему: «Золотая осень».
1. Сбросили ромашки
Белые рубашки.
Верная примета,
Что уходит лето.
Не хотят, как видно,
Умницы ромашки,
Чтобы дождь осенний
Намочил рубашки.
2. Бродит в роще листопад
По кустам и клёнам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
3. Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся земля.
У окошка мы сидим
И глядим наружу,
Шепчут листья: «Улетим»,
И ныряют в лужу.
4.Соберём из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
(Стихотворение «Листопад».) (Девочка в костюме осени.)
5. И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.
Ведущий- 1.
Прошло, пролетело весёлое лето.
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора.
Ведущий-2.
Янтарная осень начальная,
Срывается лист золотой.
Картина немного печальная
И грусть навевает порой.
Темнеют далёкие ели,
Холодною стала река…
Я помню, как птицы галдели,
Сейчас уж летят в облака.
Ведущий- 1.
Друзья! Мы очень рады, что все мы здесь, сегодня собрались.
Ведущий -2.
Неудивительно, что наш зал собрал столько гостей, многие любят это замечательное время года за его ослепительную красоту и щедрость.
Ведущий-1.
За окном конец октября, а это значит, что многие уже успели попрощаться с жарким летом и окунуться в прохладу оранжевой осени. Овощи…фрукты…ягоды…- всё это дары природы.
Какие осенние месяцы вы знаете?
Сентябрь
Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла,
Мчатся птицы за моря,
И открылась школа.
Октябрь
В октябре, в октябре
Частый дождик на дворе
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик.
Заготовлены дрова
На зиму для печек.
Ноябрь
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче, становится день
Лесов таинственная тень
С печальным шумом обнажилась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная попа;
Стоял ноябрь уж у двора.
Ведущий-1.
Коль согласье есть в природе
То к игре мы переходим.
Ведущий-2.
А теперь как для порядка
В слове арбузник стоит загадка
Вам буквы нужно открывать и задания выполнять.
Ведущий-1.
И так, наша первая буква «А» принесла нам первый конкурс.
АНАГРАММЫ:
1.лтаипдсо
2.джьод
3.несг
4.ожуйра
5.нябобрь
6.еястньбр
7.армт
8.бкроять
Ведущий-2
Что ж начало положено, мы сегодня размялись. А мне бы хотелось спросить у Вас, откуда родом наш арбуз?
В Африке с древнейших времён выращивали арбузы как культурное растение. Именно там обнаружили сладкую форму дикорастущего арбуза. Затем арбузы появились в Малой Азии, на Кавказе в Средней Азии. В XIII веке арбуз привезли в Астрахань, и он разошёлся по югу.
Ведущий -1.
Из века в век люди отбирали лучшие его сорта. В древнем санскристком языке есть слово для обозначения арбуза ,и существуют древние египетские рисунки , изображающие арбузы. Отсюда мы видим, что арбуз появился более чем 4000 лет назад
Ведущий-2.
арбузы принадлежат к семейству тыквенных, как дыни, тыквы, огурцы – это многолетнее и однолетнее растение с рассечёнными листьями. Плод арбуза – сочная ягода с множеством семян.
Тыкве, арбузу, дыне тесно на огороде. Им нужен простор. поле , на котором они растут, называется бахча, а сами они бахчевыми. если сложить вместе все наши бахчи, получится огромная арбузно-дынно -тыквенная страна.
Ведущий-1.
А началось всё с маленького сада. Садик около дома по тюрски бахча. На Востоке в нём сажали дерево для тени, розу для красоты, дыню и арбуз, чтоб угостить гостей.
А сейчас следующая буква «р»
Игра «Подскажи словечко»
Он усатый и ползучий,
Спрятал ядрышки в стручке-
Сабле видном кулачке.
Не раскусишь, коль засох,
Называется …(горох)
На грядке привалился на бочок
Солидный крутолобый …(кабачок)
Хвост зелёный, красная головка,
Это остроносая …(морковка)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней…(помидор)
От частой поливки
Едва не промокла
Мохнатая, тёмно-лиловая…(свёкла)
Ведущий 2.
Игра «Садовод-бахчевод»
Показал садовод
Нам такой огород.
Где на грядках,
Засеянных густо,
Огурбузы росли.
Помидыни росли.
Редисвёкла, чеслук и репуста.
Селдьерошек поспел,
И моркофелль дозрел.
Стал уже осыпаться спаржовник.
А таких баклачков
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
Ведущий-1.
Назовите семена, каких овощей и ягод хотел посадить садовник.
Ответы (огурцы, помидоры, дыни, редис, свёкла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки)
Ведущий-2.
А мы переходим к следующей букве.
И так, буква «Б». Мы открываем «Большие гонки».
Участники, вы поспешите,
На линейке мандарины пронесите.
Как до цели добегаете
Сразу подпись свою ставите.
(ученики на линейке переносят мандарин до стула и пишут на листке своё имя)
Ведущий-1.
А сейчас мы бы хотели провести со зрителями игру.
Прошу всех встать, поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону, как на ветру.
Руки развести в стороны, корпусом повертеть.
Потом помахать руками, как птицы, и громко прокричать: «кар-кар-кар!» Молодцы! Вы только что сдали экзамены и вступили в «Общество Благородных Огородных Пугал!» Спасибо! Не сердитесь! Это был розыгрыш.
Ведущий-2.
Следующая буква «У». Осенняя викторина.
1.Куда исчезают бабочки осенью? (прячутся в щели, под кору деревьев)
2.Какие птичьи тайны открывает листопад? (гнёзда)
3. Собирают ли себе птицы на зиму запасы? (Да, совы и сойки.)
4. Как готовятся к зиме муравьи? (закрывают входы и выходы)
5. Куда исчезают на зиму лягушки? (прячутся на глубину под камни или ил)
6.Когда улетают от нас последние утки? (когда замерзают реки)
7. Какие деревья сбрасывают листву зелёной? (ольха и ива)
8. Какие садовые цветы до первого снега цветут? (астры)
9. Листья каких деревьев осенью краснеют? (осина, рябина, клён)
10. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)
11. Какой зверёк сушит грибы на деревьях? (белка)
12.У какого зверя осенью в листопад появляются детёныши? (у зайца)
Ведущий-1.
следующая буква «З». Конкурс «Грибной кузовок».
По тропинке во весь дух
Мчится по лесу петух.
Он кричит: « Ку-ка-ре-ку!
Честь и слава грибнику!
Я наполнил кузов мой
И бегу скорей домой.
Из-под ёлки фыркнул ёж:
-Все грибы ты растрясёшь!
Ёжик прав: у петуха
В кузовке одна труха.
Дети читают загадки.
Среди корней осиновых
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я…(подосиновик)
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай, не мешай
Это …(сыроежки)
Я братцы попроще,
Расту я обычно
В берёзовой роще…(подберёзовик)
Знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу…(опята)
Ходим в рыженьких беретах,
Осень в лес приносим летом…(лисички)
Где склонился пень-старик,
Окружен своей семьёю
Первый найден…(боровик)
Ведущий 2.
Вот мы подошли к следующей букве «Н». Необходимы 2-3 пары. Конкурс «Необитаемый остров « Вы Робинзон Крузо и его Пятница. Ваша задача удержаться, на своём острове.
(проводится конкурс «Танец на газете»). Играет музыка.
Ведущий 1.
Следующая буква «И». Конкурс «Фруктово-овощной комплимент». Ваша задача делать по очереди комплименты, например: «Быстрокрылая ласточка ты моя» и т.д. Только использовать нужно фрукты, ягоды, овощи и т. д.
Ведущий 2.
Последняя буква «К». Вы, можете отдохнуть и посмотреть
сценку про спор овощей. (Дети разыгрывают сценку)
Ведущий-1.
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох!..
Ведущий-2.
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле
Картошка, капуста, морковка, горох,
Петрушка иль свекла? Ох!..
Овощи (хором)
Кто из нас, овощей,
И вкусней, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Горошек:
Я такой хороший,
Зелененький горошек!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Свекла:
Эй, дайте мне сказать хоть слово!
Я лучше овоща любого!
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай
Лучше свеклы нету!
Капуста:
Ты уж, свекла помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные
пироги капустные!
Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится конечно!
Морковь:
Про меня рассказ недлинный
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку
Будешь ты тогда дружок,
Сильным, крепким, ловким.
(входит хозяйка с доской и ножом, начинает резать овощи)
Ведущий-1.
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу!
Овощи (хором). Ох!..
Ведущий-2.
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, морковка, горох,
Петрушка и свекла! Ох!..
Хозяйка
И суп овощной оказался неплох!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения!
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас важнее.
Ведущий 1.
Вот и подошёл к концу наш праздник
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода.
Ясность неизбежного конца.
Ведущий 2 .
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справились природа и настала
Эта драгоценная пора.
Ведущий 1.
И даже если будет непогода
То нам не стоит унывать?
Ведь можно и в такое время года
В нашем зале петь и танцевать.
(песня «осень»)
Подведение итогов конкурсов поделок из природного материала и фотографий «золотая осень».
Ведущий 2 .
В честь осени так уж и быть
Предлагаю дискотеку вам открыть.
(звучит музыка)
С древнейших времён в Африке арбузы считаются культурным растением. Именно там была обнаружена сладкая форма дикорастущего арбуза. Немного позже арбузы появились в Средней Азии, на Кавказе и в Малой Азии. В Россию арбуз привезли в XIII веке.
И сейчас именно этой сочной ягоде посвящаются веселые праздники – «арбузники», повсеместно проводимые в школах осенью.
Ведущий:
– Осень – это волшебное время года. Конечно, все сезоны по-своему прекрасны, но осень – это что-то особенное: одетые в золото и багрянец леса, буйство ярких красок, аппетитные рябиновые кисти, урожаи овощей, грибов, ягод. Сегодня мы с вами войдем в этот «мир печали и торжества» – в красивый мир осенней природы, в мир доброты и теплоты русских народных обычаев.
(Ведущий просит детей отгадать загадку об арбузе, дети дружно отвечают).
Ведущий:
– Как вы уже успели догадаться, наш праздник, посвященный арбузу, называется «Арбузник». Давайте сейчас дружными аплодисментами встретим наше жюри.
(Ведущий представляет членов жюри, а также участников команд).
Проводится первый конкурс под названием «Представление команд».
Каждая команда состоит из шести человек. Участникам нужно в юмористической форме представить свою команду. Пока команды готовятся, ведущий проводит игру со зрителями: необходимо закончить фразы известных стихов об осени.
Ведущий:
– А сейчас я хочу прочитать вам несколько пословиц, вот только позабыл их окончания. Поможете мне, ребята?
Пословицы:
1. Лето со снопами, а осень … (с пирогами).
2. Холоден сентябрь,…(да сыт).
3. Осень – собериха, а зима-… (поедиха).
4. Хоть осенью и холодно, да … (не голодно).
5. Осенний день заменяет зимнюю… (неделю).
6. Что весной в землю кладешь, то осенью … (возьмешь).
7. Придёт осень обо всем … (спросит).
Ведущий:
– Второй конкурс нашей программы называется «Дорисуй».
Правила игры:
Каждой команде выдается по одному листку, на котором нарисован круг. Участники, как волшебники, должны превратить эти круги в любую красивую картинку. К фигурке можно дорисовывать все, что угодно, главное, чтобы изображение получилось красивым, интересным, оригинальным.
Ведущий:
– Третий конкурс называется «Выложи слово».
Каждой команде необходимо как можно быстрее выложить из карточек с буквами слово «Арбузник».
Ведущий:
– А четвертый конкурс мы назвали «Подбери семечко».
От каждой команды необходимо по 2 участника. Под звуки веселой музыки дети танцуют. На полу разложены картонные арбузные семечки (причем семечек меньше на одно, чем детей-участников). Как только музыка смолкнет, необходимо взять с пола по семечку. Оставшийся без семечка покидает игру.
Ведущий:
– Вот мы и подобрались к пятому конкурсу под названием «Накорми друга».
В игре принимают участие два человека. Их усаживают на стулья друг напротив друга и завязывают глаза. Одному в руки дают ломтик арбуза (без косточек), которым он должен накормить своего напарника. То же самое после должен проделать напарник. Также можно кормить одновременно.
Ведущий:
– А сейчас мы с вами проведем «Арбузэстафету».
«Сбей кегли»
Прокатывая арбузы, необходимо сбить как можно большее количество кеглей (арбузы можно заменить небольшими мячами).
«Юные художники»
Ребята с завязанными глазами по очереди рисуют арбуз, при этом каждому достается определенная деталь: хвостик, полоски, контур.
Ведущий:
– Завершит наш арбузник «Конкурс капитанов».
Проводится конкурс, состоящий из нескольких заданий (собрать арбуз из кусочков картона, без помощи рук на время съесть кусочек арбуза и т.д.).
Ведущий:
– Молодцы, ребята! Вы очень дружные. Как вы считаете, кто сегодня стал победителем? Давайте послушаем жюри.
(Председатель жюри зачитывает итоги конкурсов и объявляет победителей).
Ведущий:
– В качестве приза команда-победительница получает этот замечательный сладкий арбуз. До свидания, друзья!
|
Вступительное слово ведущего:
С древнейших времён в Африке арбузы считаются культурным растением. Именно там была обнаружена сладкая форма дикорастущего арбуза. Немного позже арбузы появились в Средней Азии, на Кавказе и в Малой Азии. В Россию арбуз привезли в XIII веке.
И сейчас именно этой сочной ягоде посвящаются веселые праздники – «арбузники», повсеместно проводимые в школах осенью.
Ведущий: – Осень – это волшебное время года. Конечно, все сезоны по-своему прекрасны, но осень – это что-то особенное: одетые в золото и багрянец леса, буйство ярких красок, аппетитные рябиновые кисти, урожаи овощей, грибов, ягод. Сегодня мы с вами войдем в этот «мир печали и торжества» – в красивый мир осенней природы, в мир доброты и теплоты русских народных обычаев.
Первый конкурсВедущий: – Назовите семена, каких овощей и ягод хотел посадить садовник.
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках,
засеянных густо,
ОГУРБУЗЫ росли,
ПОМИДЫНИ росли,
РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА.
СЕЛЬДЕРОШЕК поспел,
И МОРКОФЕЛЬ дозрел.
Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК,
А таких БАКЛАЧКОВ
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
Ответы: огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свёкла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки.
Второй конкурсВедущий: – Назовите 2 лишних ингредиента, которые не входят в состав блюда, указанного на вашей карточке.
Карточка 1
Салат «Оливье»
Карточка 2
Салат «Селедка под шубой»
Карточка 3
«Торт»
Карточка 4
«Оладьи»
Ведущий: – А теперь все вместе сочиним стихотворение про арбуз с рифмами:
Ведущий: – Четвертый конкурс нашего “Арбузника” называется «Дорисуй».
Правила игры: Каждой команде выдается по одному листку, на котором нарисован круг. Участники, как волшебники, должны превратить эти круги в любую красивую картинку. К фигурке можно дорисовывать все, что угодно, главное, чтобы изображение получилось красивым, интересным, оригинальным.
Пятый конкурсВедущий: – Пришло время отгадывать загадки!
1.
Как на нашей грядке выросли загадки
Сочные, да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)
2.
Лежит бычок — белый бочок,
Толстенький, гладкий,
Привязан к грядке. (Кабачок)
3.
Под листочком, у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
4.
Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Головой велика, только шея тонка. (Тыква)
5.
И на вкус, и цвет приятна, и нежна, и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот и выросла она — настоящая луна! (Дыня)
6.
Расселась барыня на грядке, одета, в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки и крупной соли пол мешка. (Капуста)
7.
Меня единственную в мире
Не просто варят, а в мундире.
Честь мундира берегу, служу людям как могу. (Картофель)
8.
За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая, на вкус – как сахар, сладкая. (Морковь)
9.
Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели — еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось — вот так ягодка досталась! (Арбуз)
10.
Я вырос на грядке, характер мой гадкий:
Куда ни приду, всех до слёз доведу. (Лук)
11.
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад)
12.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно … (Листопад)
13.
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто… (листопад)
14.
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)
15.
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)
16.
Шестой конкурсТучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)
Ведущий: – Вот и пришло время сбора урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.
1. Кто не работает … (тот не ест.)
2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.)
3. Делу время, а … (потехе час).
4. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)
5. Труд кормит, а … (лень портит.)
Седьмой конкурсВедущий: – Молодцы, ребята!
А теперь налетел ветер и перепутал все слова в пословице.
Давайте, дружно расставим все слова по местам.
ПОСЛОВИЦА
Чем | больше | в арбузе | частей, | тем | больше | хороших | друзей! |
Ведущий заранее разрезает пословицу на слова и переставляет их местами.
Ведущий: -Угощайтесь арбузами, ребята. Когда будете есть арбуз, семечки складывайте на салфетку. Помните, что в каждом арбузе есть счастливый кусок: тот, в котором больше всего семечек! Кому он попадётся, тот сегодня самый счастливый и может загадать желание.
ПАНТОМИМАО, король бахчи, арбуз,
Полосатый толстопуз!
Накорми нас, напои,
Дружбой всех соедини!
Пришла пора отведать арбуз на вкус.Залежался наш арбуз.
И какой же он на вкус?
Ведущий: – После вкусного арбуза, самое время поиграть. Ребята, теперь сыграем в Пантомиму.
Правила: Ведущий заранее нарезал задания на полоски. Полоски помещаются в шляпу. Дети вытаскивают по одной полоске с заданием. Ведущий зачитывает в слух, что необходимо изобразить участнику. Участник показывает пантомиму.
1 | Вы идете, как будто очень объелись арбуза |
2 | Вы несете два огромных арбуза в авоськах |
3 | Вы катите большой арбуз |
4 | Вы несете арбуз под мышкой |
5 | Вы несете арбуз на плече |
6 | Вы несете арбуз на голове |
7 | Вы пинаете корку от арбуза |
Авторы: Гареева Елена Николаевна, Иванова Валентина Самсоновна
Цели урока: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.
Автор: Корнеева Наталья Владимировна
Сценарий музыкальной агитбригады по ПДД, содержащий много юмора, музыки. Предложенный вариант можно использовать для выступления на конкурсе “Зеленая волна”, “Безопасное колесо”. Помогает в пропаганде правил дорожного движения.
Авторы: Петровская Лариса Анатольевна, Черемнова Татьяна Васильевна
На уроке учащиеся знакомятся с явлением адсорбции, с причинами её возникновения, с уравнениями, описывающими данное явление, адсорбентами и адсорбтивами; рассматривают примеры использования данного явления в различных отраслях промышленности и повседневной жизни. Также обсуждают возможности использования адсорбции для противодействия загрязнению окружающей среды и самоочищению различных природных объектов.
Авторы: Овнапу Евгений Владимирович, Чурсина Любовь Александровна
Классный час нацелен расширить и систематизировать знания учащихся о личной гигиене; правильно сориентировать учащихся в вопросах режима питания; формировать тенденции и сознательной установки на здоровый образ жизни.
Автор: Кирилина Лариса Ивановна
Статья посвящена поддержанию интереса учащихся к предмету, повышению практических навыков говорения, формированию самостоятельности учащихся. Возможности школы-комплекса, которая включает в себя детский сад, школу-гимназию, спортивную и музыкальную школу, позволяют использовать все формы внеклассной работы, создавая “ситуацию успеха” для каждого ученика.
Авторы: Лебедева Светлана Юрьевна, Лебедева Татьяна Сергеевна
Мероприятие проводится в “Лесхозе”, в который пришли “врачи”, изучающие экологическую обстановку в районе. На совещании присутствуют: “инженеры, “механизаторы”, группа экспертов из старшеклассников по проверке задач, “плановый отдел”, “дизайнеры” в ходе мероприятия составляют памятку по охране леса, группы “Лесничества” (для решения математических задач).
Автор: Попов Сергей Иванович
Учащиеся кружка «Умелые руки» провели исследование по теме: «Интеграция предмета «Столярное дело» и кружка «Умелые руки» как фактор развития нравственного воспитания учащихся», в результате был сделан вывод: у ребят, которые занимаются на интегрированных занятиях «Столярного дела» и кружка «Умелые руки», уровень нравственного воспитания выше.
Автор: Свешникова Марина Владимировна
Классный час даёт представление об истории кораблестроения в Выборге; активизирует умения и навыки самостоятельной работы со словарями, справочниками; интегрирует знания о профессиях связанных с морем, с профессиями, предприятий Выборга.
Автор: Пономарёва Диана Анатольевна
Сценарий целенаправленно формирует у обучающихся высокую социальную активность и патриотизм, верность своему Отечеству, готовность к защите своей Родины. Мероприятие воспитывает у учащихся дисциплинированность, организованность, взаимоуважение и взаимопомощь, любовь к Родине, прививает интерес к военной службе. Ведется пропаганда среди школьников здорового образа жизни.
Авторы: Бабикова Лариса Евгеньевна, Войтова Инна Сергеевна, Дробина Наталья Петровна, Сомова Ольга Владимировна
В статье содержится материал для проведения мероприятия в начальной школе, который иллюстрируется слайдами презентации.
Автор: Алферова Ольга Анатольевна
Ознакомление коллег по дошкольному образовательному учреждению (воспитателей) со спецификой работы логопеда по постановке звука и закреплению правильного его произношения. Включает в себя теоретический материал по исправлению звукопроизношения (артикуляционная гимнастика, постановка звука, автоматизация) и практический – выполнение упражнений перед индивидуальными зеркалами по инструкции и показу логопеда.
Авторы: Иванова Клавдия Алексеевна, Мухаметова Лариса Анатольевна
Проблема формирования правильного сознательного, беглого и выразительного чтения волнует каждого учителя, поскольку чтение играет очень важную (если не доминирующую) роль в образовании и развитии личности ребенка. Приведенная программа по внеклассному чтению для учащихся 4-х классов составлена для решения данной проблемы.
Автор: Журавлёв Сергей Владимирович
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Главные факторы здоровья – это движение, питание, режим, закаливание… Об этом нужно много знать! Данное внеклассное мероприятие проходит в виде игры. Дети, играя, учатся укреплять и сохранять свое здоровье.
Авторы: Измайлова Нина Яковлевна, Соколова Светлана Николаевна
Проведение праздников на английском языке развивает познавательный интерес к изучаемому языку, творческую и мыслительную деятельность учащихся. Мероприятие способствует развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении совместной деятельности. Проведение праздников способствует обогащению словарного запаса учащихся, а также придает разнообразие процессу изучения английского языка.
Автор: Даутова Гульнур Нурисламовна
Классный час с целью экологического воспитания учащихся знакомит с книгами, рассказывающими о жизни леса; учит самостоятельному поиску информации; прививает детям любовь к родной природе.
Автор: Рассказова Наталья Леонидовна
Занятие способствует развитию умения работы в группах, развивает память, воспитывает интерес к чтению и истории страны.
Автор: Ионкина Наталья Александровна
Цель праздника: узнать о каждом студенте – его интересы, таланты, познакомиться поближе (можно использовать в детском лагере для знакомства с отрядом).
Авторы: Зайцева Галина Николаевна, Филиппова Елена Валерьевна
Цели занятия: развивать культуру общения детей; обогащать словарный запас и активизировать творчество и выразительность речи; приобщать детей к народной культуре; сплочение детского коллектива, учителя и родителей.
Авторы: Зайцева Елена Анатольевна, Кириллова Елена Геннадьевна
Статья посвящена роли социальных проектов и волонтерства для воспитания гражданской позиции учащихся. Примеры работы детей отражены в презентации «Энергосбережение».
Автор: Кондрашова Елена Михайловна
Сценарий внеклассного мероприятия в 3-м классе, помогающего сплотить коллектив, узнать об истории ярмарки, отдохнуть и повеселиться. Мероприятие способствует воспитанию в национальных традициях нашего народа.
Автор: Кузьмина Наталья Дмитриевна
Сценарий агитбригады, нацеленный показать годы войны, полные неслыханных лишений и страданий, жизнь всей страны, будь то на фронте или в тылу, познакомить с подвигами героев войны на краеведческом материале; разучить песни фронтовых лет, военный фольклор; использовать информацию о родственниках ребят – участниках войны, их письма, рассказы. По ходу выступления участников агитбригады происходит смена слайдов, в соответствии с текстом.
Автор: Рутц Наталья Владимировна
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества. Цель мероприятия – познакомить с героическими страницами русской истории; воспитывать сознательную любовь к Родине, гражданские чувства, уважение к историческому прошлому русского народа.
Автор: Сенникова Лилиана Владленовна
Главной причиной разработки проекта является интерес к организации занятости детей, наличие запроса родителей по развитию вариативных форм образования, воспитание гармонично развитой личности. Цель проекта – создать творческую развивающую среду посредством интеграции основного общего и дополнительного образования.
Автор: Меркулова Галина Петровна
Цель урока: обобщить знания учащихся по произведениям, изученным за курс 8-го класса; проконтролировать уровень формирования читательской компетенции.
Автор: Ваганова Елена Вячеславовна
Разработка урока имеет целью оказание помощи в подборе материала для заместителя директора по ВР. Данный сценарий современен, динамичен, музыкален. При подготовке возможно привлечение большого количества учащихся 11-х классов, также номера могут меняться в зависимости от предложений учащихся.
Автор: Сухарева Людмила Петровна
Работа с первоклассниками имеет ряд особенностей: дети только начинают постигать новые для них отношения, расширяют контакты и постепенно привыкают к школьной среде. Именно на данном этапе обучения необходимо дать им представление о нормах и правилах отношений со своими сверстниками. Составляя пословицы, объясняя смысл поговорок, анализируя поступки героев произведений, дети самостоятельно формулируют правила настоящего друга, составляют законы, по которым будет жить классный коллектив.
Автор: Кузнецова Татьяна Борисовна
Основная цель внеклассного мероприятия – это повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения и воспитывать культуру поведения на проезжей части дороги. На занятии мы отгадывали загадки, отвечали на вопросы и играли в игры. Учащиеся узнали, из каких частей составлено слово “светофор” и что означает каждая часть. Из исторической странички узнали, где был создан трёхцветный светофор и в каком году, какие бывают светофоры и где они применяются.
Автор: Пронина Наталья Ефимовна
Проект представляет модель организации внеурочной деятельности детей, отличающуюся внутренней целостностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования и функционирующую как единая система. Он разработан как комплекс учебно-воспитательных программ, наполненных нравственными ценностями, укрепляющими чувство патриотизма, формирующие осознание привязанности к родной земле, а через это – уважение к другим народам и культурам.
Автор: Симаева Наталия Владимировна
В данной разработке изложены направления работы Центра молодёжного творчества “Импульс” в Псковском сельскохозяйственном техникуме; показана полезность включения в программу культурно-массового мероприятия творческих достижений отдельных структурных подразделений Центра. Частью методической разработки является сценарий проведения праздника “Масленица–2011”.
Авторы: Немченко Елена Владимировна, Ненахова Оксана Васильевна, Шинкаренко Ирина Арсеньевна
Интегрированная игра «Здоровое питание» для учащихся 7-х классов. Внеклассное мероприятие формирует у учащихся позитивное отношение к здоровому питанию, расширяет знания о здоровом питании.
Когда я думаю о лете, я думаю о арбузе! Есть так много занятий, связанных с арбузом, которые включают в себя практическое обучение, сенсорное исследование, искусство и ВЕСЕЛЫЕ. Сегодня я расскажу о некоторых творческих способах, которые мы использовали и учились с арбузом.
Скульптуры из арбуза
Однажды утром я поставил два подноса. На первом подносе арбуз нарезали разной формы. Чтобы сделать формы, мы нарезали тонкие ломтики арбуза, а затем использовали формочки для печенья, чтобы создать нужные формы. На втором подносе был набор деревянных палок для поделок, шпажек и зубочисток. (Пожалуйста, внимательно наблюдайте за детьми при использовании предметов с острым концом)
Затем я предложил детям сделать из материалов все, что они захотят.
Лави работал над созданием высокой башни, в то время как Тинкер предпочитала класть по одному кусочку на вертел, а затем съедать его. Каждый раз она восклицала: «Я делаю вауипоп!» (леденец)
Big Buddy тоже начал с башни. Когда она начала падать, он потратил некоторое время на решение проблем, чтобы придумать способы помочь конструкции устоять сама по себе.
После того, как Тинкер наелась, она тоже присоединилась к игре. Это была отличная практика мелкой моторики.
Мешок для выдавливания арбуза Math
Я давно видела этих милых луковиц с арбузами в дошкольном учреждении Teach. Мы и раньше делали мягкие пакеты, но не для арбузной тематики. Их так легко сделать, и дети всегда их любят.
Тинкер любила смотреть, как солнце светит сквозь сумки. Она провела много времени, раскладывая семена и наблюдая, как кружатся пузыри в мешке.
Если вы следите за этим блогом, вы знаете, что я люблю получать много пользы от нашей деятельности.Мы переделали эту мягкую сумку в математическое задание, чтобы помочь Лави потренироваться в вычислении десяти. Когда дети закончили изучать сумку на окне, я снял ее и добавил дополнительную полосу зеленой ленты посередине. Внутри уже было 10 семечек арбуза.
Чтобы потренироваться в приготовлении десяти, Лави сжимал пакет, чтобы переместить семена, а затем раскладывал его. Она пересчитывала все семена, чтобы убедиться, что все 10 были видны и не прятались за лентой. Затем она подсчитывала, сколько было с каждой стороны, и мы записывали комбинацию на бумаге.В этом примере мы написали «4 и 6». Вы также можете записать их в виде дополнительных предложений: «4 + 6 = 10». Мы повторяли шаги, пока не получили несколько разных комбинаций.
Найдите здесь сенсорные сумочки на любое время года.
Семена арбуза и пластилин
Мы приготовили чудесную партию арбузного пластилина. Вы можете использовать свой любимый рецепт пластилина или попробовать этот рецепт от Sugar, Spice and Glitter.
Перед тем, как поиграть с пластилином, дети потратили некоторое время на изучение собранных нами семян арбуза. Сделали буквы…
… и несколько глупых картинок.
Потом мы съели много арбузной «пиццы», «печенья» и «пирога».
Сенсорная игра арбуза
Это приглашение к исследованию – еще одно занятие, вдохновленное дошкольной программой Teach Preschool. Это выглядело так весело, что у нас было , чтобы попробовать, и я так рад, что мы это сделали.Для оформления приглашения мы разрезали большой арбуз пополам, собрали большую и маленькую миски и несколько кухонных гаджетов. Я установил все снаружи, чтобы дети могли свободно исследовать, и убирать было очень легко.
Перед тем, как дети начали изучать самостоятельно, мы немного поговорили о частях арбуза и использовали наши чувства, чтобы поговорить о его свойствах. Тогда они захотели окопаться!
Все начали с использования разных кухонных принадлежностей.Они зачерпнули и переложили кусочки дыни в разные миски. Но это длилось недолго…
Вскоре все они поняли, что способ веселее копаться руками. Большую часть утра они играли. Они сделали суп из арбуза, и когда вся плоть исчезла, арбуз стал новой средой обитания насекомых (постоянная страсть детей в последнее время). Как только они были закончены, мы просто промыли все из шланга … и детей!
Не совсем подходит для настоящей сенсорной игры? Без проблем! Попробуйте вместо этого нашу идею сенсорной корзины с водяными бусинами из арбуза!
Вы также можете установить сенсорный лоток с арбузом для начала практики письма.
Практикуйтесь в формировании букв с помощью этих бесплатных печатных циновок ABC с арбузом.
Научитесь распознавать 2D-фигуры с помощью этой забавной игры-ролла и говорить по математике в форме арбуза.
Книги по арбузу
И, конечно же, нам нравится сочетать наши темы с некоторыми замечательными книжками с картинками. Мы подготовили краткое изложение каждой из наших любимых детских книжек по арбузу.
Арбуз Арт
Проработайте эти мелкие моторные мышцы, создавая поделку из рваного арбуза из бумаги.
А ты? Есть ли у вас какие-нибудь любимые занятия или рецепты с арбузом? Я хотел бы услышать о них в комментариях.
А если вам нужно больше вдохновения, у нас есть целая доска Pinterest, посвященная арбузу. Проверьте это, чтобы увидеть еще больше потрясающих идей!
Получите целую неделю изучения арбузных тем и играйтеЭкономьте время и сразу приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили разные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.
Этот тематический пакет по арбузу включает редактируемые планы уроков и практические занятия на неделю, наполненные математикой, чтением и изучением естественных наук о жизненном цикле арбуза и арбузах.
Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и распечаток, включенных в этот набор:
Этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:
1) Подсчет семян арбуза
2) Математическая игра «Рулон и раскраска семян арбуза»
3) Арбузы на виноградной лозе Сортировка звука для начала (6 начальных звуков)
4) Набор заданий для построения семьи «Слово арбуза» (5 семейств слов) Действие по сопоставлению фракций
6) Таблица жизненного цикла арбуза для печати
7) Десять рамочных матов для подсчета семян арбуза
8) Выращивание нового считывающего устройства для арбуза (2 версии)
9) Пазлы с буквами арбуза
10) Набор для определения последовательности жизненного цикла арбуза
11) 0-35 Карточки с номерами арбузов
Планы уроков по теме “Арбуз” для домашнего дошкольного возраста
Планы уроков по теме арбуза в дошкольном классе
Fizz, Pop, Bang! Занятия по науке и математике в игровой форме разработан, чтобы сделать занятия математикой и естественными науками еще более увлекательными. Он полон увлекательных и мощных возможностей обучения математике и естественным наукам, которыми можно поделиться с помощью идей, включающих искусство, игру, сенсорное обучение и открытия, что позволяет использовать комплексный подход.
Включает 40 образовательных проектов и 20 печатных форм, в том числе набор самодельных трехмерных блоков, инженерные карточки задач и ряд математических игр.
Узнайте больше о Fizz, Pop, Bang! или вы можете купить это сейчас!
Гилберт, А.и Йеррик Р. (2001). Одна и та же школа, разные миры: социокультурное исследование идентичности, сопротивления и переговоров в сельском, низкоуровневом научном классе. Journal of Research in Science Teaching, 3 8 (5), 574–598.
Гувеа Дж. И Пассмор К. (2017). «Модели» в сравнении с «моделями для»: к агентной концепции моделирования в научных классах. Наука и образование, 26 , 49. doi:
Krajcik, J.S., и Blumenfeld, P. (2006).Проектное обучение. В R.K. Сойер (ред.), Кембриджский справочник по наукам об обучении (стр. 317–333). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Krajcik, J.S., Czerniak, C.M. (2014). Преподавание науки в начальной и средней школе: проектный подход (4-е изд.). Лондон: Рутледж.
Krajcik, J.S., Czerniak, C.M. (2018). Преподавание науки в начальной и средней школе: проектный подход (5-е изд.). Лондон: Рутледж.
Lemke, J.L. (1990). Говорящая наука: язык, обучение и ценности . Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
Ловетт, М.С., и Шах, П. (2007). Мыслить данными . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Магнуссон, С.Дж., Палинксар, А.С., и Темплин, М. (2006). Сообщество, культура и диалог в научном обучении, основанном на запросах. В L.B. Флик и Н. Lederman (Eds.), Scientific Inquiry and Nature of Science: Implications for Teaching, Learning, and Teacher Education (pp.131–155). Дордрехт, Нидерланды: Springer.
Манц, Э. (2015). Представление студенческой аргументации как функционально вытекающей из научной деятельности. Обзор исследований в области образования, 85 (4), 553–590. DOI: 10.3102 / 0034654314558490.
Миллер Э. и Крайчик Дж. (2015). Размышляя над инструкциями по продвижению справедливости и согласованности с NGSS. В О. Ли, Э. Миллер и Р. Янусизк (ред.), NGSS для всех студентов (стр. 181). Арлингтон, Вирджиния: NSTA Press.
Натан, М.Дж., Тран, Н.А., Этвуд, А.К., Прево, А.М.Й., и Фелпс, Л.А. (2010). Убеждения и ожидания относительно инженерной подготовки, проявляемые учителями STEM средней школы. Журнал инженерного образования, 99 (4), 409–426.
Национальный исследовательский совет. (2000). Справка и национальные стандарты естественнонаучного образования: руководство для преподавания и обучения. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Национальный исследовательский совет. (2006). Отчет лаборатории Америки: Исследования в области естественных наук. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Национальный исследовательский совет. (2012). Рамки естественнонаучного образования для K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Сюжетные линии NGSS. (2017). Почему антибиотики не работают так, как раньше? (Материалы учебной программы). Доступно: http://www.nextgenstorylines.org/whydont-antibiotics-work-like-they-used-to [октябрь 2018 г. ].
Осборн, Дж.(2014). Преподавание научных практик: решение проблемы изменений. Journal of Science Teacher Education, 25 (2), 177–196.
Паперт, С. (1993). Детская машина: переосмысление школ в эпоху компьютеров . Нью-Йорк: Основные книги.
Пассмор, К.М., Свобода, Дж. (2012). Изучение возможностей аргументации в модельных классах. Международный журнал естественнонаучного образования, 34 (10), 1535–1554. DOI: 10.1080 / 09500693.2011.577842.
Пассмор, К., Шварц, К., и Манковски, Дж. (2017). Разработка и использование моделей, In C.V. Шварц, К. Пассмор и Б.Дж. Рейзер (редакторы), Помощь студентам осмыслить мир: использование научных и инженерных практик нового поколения (стр. 109–134). Арлингтон, Вирджиния: NSTA Press.
На этой неделе в кафетерии шумно, потому что кулинарная команда Пэйна заслужила высшие награды. Между тем, математика в четвертом классе гудит (на самом деле, рэп), пока дети творчески изучают Common Core.И впереди новые возможности для волонтеров. Вот что происходит на этой неделе в Payne.
Съемочная группа прибудет в Пейн в четверг, чтобы записать на видео работу персонала кафетерия. Компания SodexoMAGIC, поставщик услуг питания Payne, назвала Payne начальной школой Showcase 2017-2018, а руководитель кафетерия Кевин Дайер был назван сотрудником года, признанным за качественное обслуживание, чистоту и универсальную успешную кухню. «Мы любим делать то, что делаем», – сказал Дайер.
(Слева направо: работник службы общественного питания Аннетт Николс, руководитель кафетерия Кевин Дайер, работник службы общественного питания Эмили Грин и работник службы общественного питания Рэйчел Андерсон. На снимке нет: шеф-повар T)
Студенты наслаждаются тройным вкусом дынь, так как в кафетерии теперь подают дыню, арбуз и падь. Также в этом году впервые в ротации блюд: парфе из йогурта на завтрак (ванильный йогурт, мюсли и ягоды). Однако салат айсберг в этом учебном году не будет, его заменили более богатой питательными веществами более темной зеленью, такой как капуста и месклун.
Кристина Митчелл, учительница математики в четвертом классе Пэйна, знает, что математика может быть пугающей. Чтобы противостоять любым колебаниям, она приносит позитивный настрой, реальные сценарии и рэп-тексты. Уроженка округа Монтгомери учится в Пейн девятый год. И хотя учебная программа по математике – Common Core, у нее есть несколько явно необычных приемов.
В. Что вы скажете студенту, который думает, что не любит математику?
A. Подождите, пока вы не придете в мой класс.(Смеется.) Мне нравится представлять вещи очень наглядно и тактильно, а также мне нравится включать в них веселые занятия. Например, мы сделали рэп, чтобы научиться «связывать». Это новый термин для перегруппировки. Мы сделали рэп, это было несколько куплетов. Каждый день на утреннем собрании мы просматривали каждый стих и понимали, что он означает.
В. Откуда взялись эти рэп-тексты?
A. Я их придумал! Я просто пытаюсь делать такие забавные вещи, чтобы привлечь их внимание и заинтересовать.Кроме того, связь с реальным миром. Когда мы решаем много задач со словами, я стараюсь адаптировать их так, чтобы они касались вещей, с которыми они знакомы. Я просто пытаюсь побудить их делать все возможное, и я пойду вам навстречу. Если вы внимательны, сосредоточены, настойчивы и стараетесь, я всегда приду и помогу вам.
В. Насколько важна домашняя работа?
A. У нас есть домашнее задание каждый день, и оно важно, потому что оно подкрепляет то, что вы изучаете в классе.
В. Что могут сделать родители в младших классах, чтобы подготовить своих детей к четвертому классу математики?
A. Важно сделать математику частью повседневной жизни. Поэтому, когда вы собираетесь в продуктовый магазин со своими малышами, попросите их пересчитать бананы, которые вы положили в корзину. Попросите их освоить базовые навыки, но в реальной ситуации. Не садясь на тренировку сверла. Просто более аутентичный опыт.
Осенний фестиваль: PTSA ищет родителей, чтобы они помогли спланировать октябрь.13 Фестиваль Payne Fall и управляйте будками и мероприятиями. Мы также ищем спонсоров. PTSA уже собрал 1750 долларов, но наша цель – 8000 долларов. Помогите нам, попросив компании, друзей или ваших работодателей. Если вы заинтересованы в помощи, свяжитесь с председателем PTSA по сбору средств Керри ДеВухт.
Справка библиотеки: Тим Гордон, библиотекарь Wildcat, ищет добровольца один раз в неделю с 1:30 до 2:30 (в любой день, кроме среды), чтобы помогать в библиотеке. Свяжитесь с Лекси Смит.
Раннее детство: Координатор услуг для семьи Лиза Митчелл ищет волонтеров для родительского комитета и совета по вопросам дошкольного образования. Свяжитесь с Лизой Митчелл.
Вы можете добавить календарь Payne PTSA в календарь на своем телефоне или по электронной почте. Щелкните здесь и прокрутите вниз, чтобы узнать направление.
Пятница, 14 сентября : Кофе с директором Бердом в 9:00 и 17:30. в Зрительном зале.
Суббота, 15 сентября : Сбор средств книжного магазина Ист-Сити Пейн, 15-18.00 После этого ресторан мистера Генри пожертвует Пейну часть от продажи ужина, если вы упомянете школу.
25 сентября : Первое в году собрание PTSA начинается с неформальной встречи с советом директоров в 17:30, за которой следует встреча с 18 до 19:00. в Зрительном зале.
28 сентября : История наших школ проводит аукцион по сбору средств в 18:30. в лофте.
13 октября : Фестиваль Пэйн Фолл в школе с 10 до 14 часов. Украшение из тыквы, аквагрим, домик, чили и домашние угощения на продажу и многое другое.
окт.27 : Сорок обедов на литературную тематику будут организованы на Капитолийском холме в рамках ежегодного литературного праздника в поддержку грантов Фонда сообщества Капитолийского холма районным школам. В 2017 году было выделено грантов на сумму более 140 000 долларов США для финансирования специальных проектов и программ для школ, включая Payne. Зарегистрируйтесь на сайте www.aliteraryfeast.org. Продажа билетов заканчивается 30 сентября или когда билеты распродаются.
Отдаются ли предпочтения поступающим вовремя и опоздавшим?
№Предпочтения могут применяться только к своевременным заявителям, которые подают свои открытые заявки на зачисление в период с ноября по январь, указанные в разделе «Важные даты» выше. Заявители, поступившие с опозданием, не могут получить какие-либо преференции, перечисленные ниже.
Общие настройки:
Предпочтение отдается поступающим на открытое зачисление:
1. Предпочтения братьев и сестер соответственно распределены по уровням:
а. Новый ученик, независимо от того, проживает ли он в округе или за его пределами, брат или сестра которого посещали школу и будут посещать запрошенную школу в следующем году.
г. Брат или сестра студента, принимающего размещение в течение того же периода открытой регистрации.
и. Когда несколько братьев и сестер подают заявку на открытое зачисление в одну и ту же школу, они будут связаны как братья и сестры в процессе лотереи.
2. Студент правомочного сотрудника, независимо от того, проживает ли он в округе или за его пределами. Приемлемые сотрудники – это те, кто находится на уровне вознаграждения для каждой из соответствующих групп сотрудников, то есть 20 часов в неделю или более для классифицированных и.50 FTE для лицензированных и профессиональных / технических сотрудников.
3. Учащиеся BVSD, желающие вернуться в определенную школу по месту жительства.
4. Студенты, проживающие в границах BVSD.
5. Студенты, проживающие за пределами BVSD.
В случае, если братья и сестры поступают в одну школу, если один ребенок получает Уведомление о зачислении, означает ли это, что другие автоматически будут приняты в ту же школу?
№Если одному заявителю предлагается место в запрашиваемой школе, его братья и сестры, подающие заявление в одну и ту же школу (с намерением учиться вместе в одном учебном году), получат более высокий приоритет при включении в лист ожидания. Принятие не гарантируется.
Я действующий сотрудник BVSD, получает ли мой кандидат предпочтение от сотрудников для обучения в чартерных школах BVSD?
№ Родители / опекуны заявителя должны быть наняты в чартерную школу , представляющую интерес на момент открытого заявления о зачислении, чтобы получить предпочтение сотрудника. См. Раздел предпочтений конкретной чартерной школы на этом веб-сайте для получения более подробной информации.
* Примечание. Трудоустройство родителя / опекуна подтверждается службой отдела кадров до того, как заявителю будет отдано предпочтение при открытой регистрации; Замещающие учителя / сотрудники не имеют права на какие-либо предпочтения сотрудников для своих кандидатов.
Я работаю в одной из чартерных школ BVSD. Получает ли мой кандидат предпочтение при подаче заявления в другие школы BVSD?
№Кандидатам предоставляется только предпочтение сотрудников той чартерной школы, в которой в настоящее время работает их родитель / опекун, на момент подачи открытого заявления о зачислении. Кандидаты не получат предпочтений сотрудников при поступлении в любую другую школу BVSD.
* Примечание. Трудоустройство родителя / опекуна подтверждается службой отдела кадров до того, как заявителю будет отдано предпочтение при открытой регистрации; Замещающие учителя / сотрудники не имеют права на какие-либо предпочтения сотрудников для своих кандидатов.
Получают ли учащиеся с особыми потребностями или одаренные предпочтения в процессе открытой регистрации?
Нет. Предложение мест зависит от наличия мест в запрашиваемых школах / классах. Студенты выбираются случайной лотереей без особого учета потребностей или способностей. После того, как заявителю сделано предложение, место сохраняется до тех пор, пока школа не завершит проверку IEP.
Получает ли мой кандидат предпочтение в системе кормления в своей нынешней школе? Например, после открытого набора / посещения начальной школы Луисвилля я хотел бы, чтобы мой абитуриент теперь посещал среднюю школу Луисвилля.
Нет. Учащимся не предоставляется преимущество при открытом зачислении в следующую вспомогательную школу.
* Примечание. После завершения начального или среднего уровня учащиеся автоматически зачисляются в указанную их домохозяйством школу по соседству на следующем уровне, если только они не принимаются путем открытого зачисления в альтернативную среднюю или старшую школу. Зачисление в BVSD учащихся, живущих за пределами округа, заканчивается в конце учебного года на текущем уровне, если они не будут приняты через открытую регистрацию обратно в школу BVSD на следующем уровне.
Peak to Peak Предпочтения чартерной школы K-12:
Дети нынешних или бывших членов Совета директоров Peak to Peak’s.
Дети первоначальных подписчиков.
Дети сотрудников, которые работают в Peak to Peak в среднем 10 или более часов в неделю, и дети учителей, которые работают в Peak to Peak.
Братья и сестры учащихся, посещающих курс от пика до пика в течение периода подачи заявок на участие в открытом зачислении, и будут посещать курс от пика до пика в следующем учебном году.
Братья и сестры учащихся, которые в настоящее время являются пенсионерами в период открытого зачисления.
Братья и сестры студентов, отобранных для зачисления в программу Peak to Peak.
Студент-резидент, который подает заявление в течение периода открытой регистрации, помещается в список ожидания, ему не предлагается зачисление до следующего периода лотереи, и он повторно подает заявку на зачисление в период сразу же последующего открытого зачисления.
Студенты, проживающие в границах BVSD.
Студентам, проживающим за пределами границ BVSD, которые ранее подавали заявку на участие в программе Peak to Peak, не предлагается зачисление до следующего периода лотереи, и они повторно подают заявку на зачисление в период сразу же последующего открытого зачисления.
Студенты, проживающие за пределами BVSD.
Horizons K-8 Charter School Предпочтения:
Summit Charter Предпочтения средней школы:
Предпочтения BCSIS и начальной школы High Peaks:
1. Предпочтения братьев и сестер в соответствии с обычным процессом отбора.
2. Семейный доход: это предпочтение применяется к заявителям округа, которые подали необязательное обследование экономических данных семьи за текущий год (отправка опроса не является обязательным) в рамках своей онлайн-заявки на открытое зачисление и квалифицируются как малообеспеченные и проживают в 1 ½ мили пешком от школьного сайта Aurora 7 (см. Карту BCSIS / High Peaks) до тех пор, пока не будут зачислены 20% детей младшего возраста, соответствующих требованиям, поступающих в детский сад.
3. Географическая зона: Если 20% мест, зарезервированных для студентов с низким доходом, не заполнены, то перед обычным процессом отбора применяется дополнительное предпочтение.В этом случае следующий уровень предпочтения будет отдаваться студентам, имеющим право на получение статуса с низким доходом, которые проживают к югу от Колорадо, к западу от Cherryvale Rd и к востоку от 4-й авеню (см. Карту BCSIS / High Peaks) до 20% от низкого уровня. зачисляются учащиеся детсадовского возраста, имеющие соответствующий доход; будет обеспечен транспорт.
4. После выполнения этих предпочтений будет применяться обычный процесс отбора.
Предпочтения начальной школы в районе Лафайет:
Pioneer Elementary School является специализированной школой и следует процедурам целевой школы с добавлением географических предпочтений, указанных ниже.Начальная школа Лафайетта, Начальная школа Райана и Начальная школа Алисии Санчес являются школами, ориентированными на район. Это означает, что предпочтение по району применяется до географического предпочтения для этих трех школ:
Существуют ли какие-либо особые требования, если я подаю заявление в начальную школу University Hill или Pioneer Elementary School?
Да. Учащиеся с 1 по 5 классы, носители английского языка, должны иметь образование по двуязычной программе и будут оценены школой для определения соответствия программы до окончательного зачисления. Подробные инструкции о том, как пройти аттестацию, изложены в Уведомлении о зачислении после того, как кандидату будет предложено место.
Есть много способов проверить словарный запас в первом классе начальной школы. Информация, предоставленная Синьтянь Хуакай, представляет собой всесторонний обзор словарного запаса первокурсников. Вы можете присмотреться к нему поближе, и он очень полезен для изучения языка первокурсниками.
квантификатор
яблоко, цветок, букет цветов, птица, группа птиц
дом, дом, книга, щенок, облако
белое облако Маленькая река Небольшое дерево A конфета Конфета
одна звезда одна лодка одна пони один вол самолет
веер, арбуз, кусок арбуза, пара обуви, машина
одно пальто, одна пара брюк, один флаг
лист, пара маленьких рук
Окно Карандаш Картина Телевизор Полумесяц
Яркая луна, зонт, рыбка, гора, приговор
Прилагательное
толстый снеговик сверкающие звезды далекое место изогнутое зерно
Изогнутый путь Полумесяц Круглый лист лотоса Маленькая лодка
яркие цветы заостренные бутоны травы голубое небо милый кролик
милый котенок милый ребенок длинный ручей зеленый зонт
пылающее солнце, белые облака , теплая одежда, зеленые и зеленые саженцы
драгоценное солнце высокие горы красивый хвост золотое солнце
вкусные арахисы яркие огни эффектная церемония красное яблоко
красное солнце белый снег зеленая трава хорошая история
богатство знаний Красивая одежда Яркие классы Белые облака
Зеленая плитка Белый белая стена Широкая дверь
Тип слов AAB:
белый, маленький, большой, широкий, тонкий, зеленый
острый красный длинный зеленый зеленый круглый изогнутый
Слова ABB:
игристое зеленое масло, золотой, пухлый, улыбающийся, ароматный
слова в стиле AABB :
Будь счастлив, пойми, будь счастлив, будь счастлив, будь счастлив, будь счастлив.
Большой и маленький, более или менее, ветер и дождь, ветер и огонь, три, три, два, два
Подниматься и опускаться, чтобы идти вперед и назад
Снова () снова () тип слов:
тонкий и длинный, большой и красный, высокий и большой, милый и милый, яркий и яркий
пой и прыгай, говори и смейся, быстро и хорошо, черный и яркий, большой и круглый
Чем больше (), тем больше () типов слов:
это становясь все больше и больше, становясь все выше и выше, становясь все лучше и лучше, становясь все больше и выше, становясь все быстрее и быстрее
становится все больше и больше, становится все больше и больше, краснеет, становится все лучше и лучше, становится все более и более ароматным
Антоним
Большой, еще один, на один меньше, один длинный, один короткий, один высокий, один низкий, один раз, один раз.
Старый, минус один, один черный, один черный, один толстый, один тонкий, один открытый
поднимается и опускается, до и после, плачет, смеется, идет, возвращается, холодный, горячий
широкий и узкий, слева и справа , одно темное, одно небо, один внешний, один внешний хвост
После первого, один легкий, Наньибэй, Иньиян, один в Западный Донъи
Хорошее и плохое, правильное, неправильное, дальнее, близкое, изогнутое, всегда тонкое, толстое , толстый, тонкий
Мужчина и женщина, на самом деле подделка, одна ночь, один день, один день, один вопрос, один быстрый, один медленный
движение тихая любовь ненавижу горько сладкое
Возможно, вы уже знаете, что обед, подаваемый в школе, должен соответствовать правилам питания, установленным U.С. Департамент сельского хозяйства. Но какие правила применяются к еде, которую ваш ребенок может купить в очереди на заказ, в прилавках, или к конфетам или банке газировки, которые ваш ребенок может получить в качестве приза за идеальный тест на правописание? Политика вашего школьного здоровья может дать родителям ответы на эти и другие важные вопросы, касающиеся здоровья.
Пересмотренная политика оздоровления BCSC содержит пять категорий:
Оценка политики
Просвещение по вопросам питания и пропаганда благополучия – В этом разделе рассматриваются мероприятия по просвещению в области питания с целью помочь детям приобрести на протяжении всей жизни навыки, позволяющие выбирать питательные продукты на всю жизнь.Некоторые из ключевых областей этой области политики включают поощрение учителей и сотрудников служить образцом для подражания; отображать здоровый выбор на видном месте в кафетерии и в меню, а также в каждой школе должны быть разработаны советы по здоровью / PBIS.
USDA Программы детского питания и школьное питание – В этом разделе рассматривается федеральная программа завтраков и обедов. Ключевые области этой части политики включают школьную среду в кафетерии, поощрение перерывов перед обедом, наличие надлежащих мест для мытья рук / санитарии, мнение учащихся о подаваемой еде, выпечке и приготовлении пищи на пару.MyLunchMoney.com – это способ, с помощью которого родители могут зарегистрироваться онлайн, чтобы отслеживать привычки вашего ребенка к расходам в кафетерии, просматривать остатки на счетах, получать уведомления о низком балансе и просматривать покупки еды БЕСПЛАТНО! Пользовательская плата взимается только с тех родителей, которые решили использовать свои кредитные или дебетовые карты для внесения предоплаты за обеденный счет.
Стандарты питания конкурентоспособных продуктов питания и напитков – В этом разделе рассматриваются все продукты питания, конкурирующие с федеральной программой обедов.Примеры могут включать в себя продажу товаров по меню, вечеринки в классе, сбор средств. 50% обслуживаемых продуктов должны соответствовать критериям лучшего выбора продуктов питания и обеспечивать 35% или менее общих калорий из жира; не более 10 г насыщенных жиров, не более 35% от общего веса сахара, и отдельные продукты не будут содержать более 300 калорий на порцию. Сбор средств будет направлен на поддержку здорового питания и благополучия. Празднование в классе должно быть сосредоточено на деятельности, а не на еде. Не предлагать сахаросодержащие напитки или конфеты в качестве награды в классе.
Физическая активность и физическое воспитание – Из этого раздела политики следует учитывать следующие ключевые моменты: Соглашение о совместном использовании означает, что сообществу разрешено использовать школьные помещения, когда они не используются для школьных мероприятий, Безопасные маршруты в школу способствуют перемещению и езда на велосипеде в школу для физической активности, определены стандарты физической активности и физического воспитания.
Evaluation- В этом разделе рассматривается реализация политики и планы по ее пересмотру.
BCSC пересмотрел исходную политику оздоровления, разработанную в 2006 году, после того, как эта политика была оценена специалистами общественного здравоохранения с использованием инструмента оценки политики школьного благополучия. Этот инструмент предлагает последовательные и надежные средства оценки полноты и эффективности политики школьного оздоровления. Наша недавно принятая политика набрала 174 балла, что является самым высоким показателем в Индиане! Но речь идет не о наличии политики, а о ее применении на практике, и это требует коллективных усилий со стороны сотрудников, студентов, родителей и общества.
Разработка надежной местной политики в области оздоровления позволяет BCSC опережать тенденции и проявлять упреждающий подход к укреплению здоровья детей. Родители могут поддержать усилия этой политики, поощряя здоровое питание и ежедневную физическую активность, а также выступая в качестве образцов для подражания для своих детей, обучая и поощряя здоровые привычки на всю жизнь.
Таблица лабораторных данныхавстралийских овчарок для продажи
Лабораторные данные по химическим реакциям: Fe и CuSO₄ темно-коричневого цвета, как мульча, железо уходит на дно пробирки. , сульфат меди (II) остается в жидком состоянии, медь выходит из раствора Лаборатория химических реакций Тип реакции: Fe и CuSO₄
Рассчитайте Z-балл, используя эти отрицательные и положительные таблицы Z-баллов на основе нормального распределения в форме колокола. Записи в таблице для z представляют собой площадь под колоколообразной кривой слева от z.