Конспект урока «Умножение». Вводный урок.
Цель: знакомство с понятием «умножение», раскрытие смысла понятия; знакомство со знаком и записью действия.
Задачи:
– Образовательная: познакомить учащихся с действием умножение, рассказать о знаке и компонентах умножения.
– Развивающая: развивать коммуникативные навыки, формировать умение аргументировать и грамотно выражать свои мысли.
– Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость, культуру общения.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник математики, печатная тетрадь, карточки с примерами.
Ход урока.
1. Организация класса.
– Добрый день, ребята! Проверьте, все ли готовы к уроку. Сегодня у нас очень интересная тема, старайтесь быть внимательными и активными!
2. Актуализация знаний.
– Перед вами карточки с примерами. Решите их.
5 + 8 = 7 + 4 = 11 – 3 = 8 + 9 = 6 + 7 = 3 + 8 = 4 + 9 = 12 – 4 = |
– Решите задачи.
На столе 2 чашки и столько же блюдец. Сколько всего предметов на столе?
В комнате 4 стула, сколько стульев в трех таких комнатах?
– Как решали задачи? Каким действием?
3. Создание проблемной ситуации.
– Посмотрите на экран, разделите примеры на две группы. На какие группы можно разделить?
5+5+5+5 2+5+6+2
4+7+1+3 2+2+2+2
8+8+8+8 1+4+9+3
– В тетрадях запишите число. Не забывайте, что в тетрадях мы работаем аккуратно и старательно. Спишите примеры с одинаковыми слагаемыми.
– Удобно ли делать такую запись?
– Может быть, кто-то уже знает более удобную запись?
4. Открытие новых знаний.
– Откройте учебник на стр… . Назовите тему нашего сегодняшнего урока? Какие задачи мы перед собой поставим?
– С каким новым действием мы сегодня будем знакомиться?
– Кто уже знает, как называется знак этого действия? Как он выглядит?
– Прочитайте, что же такое умножение.
– На какие слова нужно обратить особое внимание? Верно, сумма ОДИНАКОВЫХ слагаемых.
– Сможем ли мы заменить выражение 3+3+3+4 умножением? Почему?
– Как называется само выражение?
– Назовите компоненты умножения.
– Посмотрите на доску:
2+2+2+2
7+7+7+7+7+7
3+3+3+3+3
5+5+5
– Итак, мы уже знаем, что сумму одинаковых слагаемых мы можем записать как действие …?
– Посмотрите на первый пример, какое число повторяется?
– Значит, на первое местно в нашем выражении запишем цифру 2. Далее ставим знак * . Сколько раз повторяется? На второе место пишу число 4.
– Читаю 2 умножить на 4 или 2 раза взяли по 4.
(следующий два примера выполняются на доске, последний пример самостоятельно, взаимопроверка)
– Прочитайте в учебнике рассуждения Маши и Миши, согласны с ними?
– Правильно ли мы рассуждали?
– Что обозначают множители?
Физминутка
5. Первичное закрепление.
– Выполнение заданий в учебнике и тетради на печатной основе.
6. Вторичное закрепление. Рефлексия.
– С каким новым действием мы сегодня познакомились? Что нового узнали?
– Какую цель ставили в начале урока? Все ли выполнили?
– Какие еще есть вопросы? Что осталось не понятным?
– молодцы! Сегодня вы очень хорошо поработали на уроке! Запишите домашнее задание.
Предмет | Математика |
Класс | 2 |
Автор учебника | М. И.Маро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова |
Тема | Умножение |
Дидактическая цель: | создание условий для осознания и осмысления обучающимися нового математического действия- умножение |
Тип урока: | «открытие» нового знания |
Задачи по содержанию: | − обучающая: сформировать представление о связи умножения и сложения одинаковых слагаемых, формировать умение находить сумму одинаковых слагаемых умножением; − развивающая: развивать устную и письменную математическую речь, логическое мышление, восприятие, развивать умение анализировать учебный материал; − воспитательная: воспитывать культуру общения, чувство взаимопомощи, настойчивость в достижении поставленных целей, воспитывать интерес к предмету. |
Методы обучения: | проблемный, частично- поисковый, словесный, практический |
Формы организации познавательной деятельности учащихся: | фронтальная, индивидуальная, парная |
Средства обучения: | учебник, ноутбуки, проектор, интерактивная игра, карточка с заданием |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Самоопределение к деятельности (1- 2 мин) | 1. Проверка готовности -Добрый день! -Прозвенел звонок. -Кто готов начать урок? 2.Выбор приёма концентрации внимания Посмотрите, пожалуйста, на доску и мысленно продолжите предложения: -знаю… -понимаю … -думаю… – Кто хотел бы сказать вслух свои предложения? 3.Обща я уста новка на урок -А я ска жу вам свои предложения: Зна ю, что вы молодцы. Понима ю, что быва ет трудно. Дума ю, что у нас всё получится! -Откройте тетра ди. За пишите число, кла ссна я ра бота | 1.Са моконтроль готовности 2.Са моопределение к деятельности: – зна ю… – понима ю… – дума ю… | – мотива ция к обучению (Л) -умение оформлять свои мысли в устной форме (К) |
II. Актуа лиза ция зна ний. Фикса ция за труднения в деятельности (5-6 мин) | -Посмотрите на доске числовые выра жения, которые вам нужно решить и на писа ть в тетра дь только ответы: 39+10 13+17 21-11 65+25 22+18 24-13 50+12 73-43 -Ка кие а рифметические зна ки мы использова ли при решении этих выра жений? -Послуша йте за да чки в стиха х и выберите действие для их решения. -Сколько ушек У двух подушек? -Ка к узна ли? -Ка кой а рифметический зна к использова ли? -Запишите. – Сколько хвостов у четырёх котов? -Ка к узна ли? -Что общего во всех этих выра жениях? -Ка кие зна ки использова ли? | Выполняют за да ние са мостоятельно, сра внива ют с эта лоном, приготовленным за ра нее учителем. -Зна ки плюс и минус 8 -Плюс Дети за писыва ют. 1+1+1+1=4 -Действие сложение, одина ковые сла га емые. | прогнозирова ние предстоящей ра боты (Р) выявление сущности, особенностей объектов (П) построение речевого выска зыва ния в соответствии с поста вленными за да ча ми (К) а ргумента ция своего мнения и позиции в коммуника ции (К) учет ра зных мнений (К) соста вление вывода на основе а на лиза объектов (П) осуществление позна ва тельной и личностной рефлексии (Р) -формирова ние мотива ции к обучению и целена пра вленной позна ва тельной деятельности (Л) |
III. Поста новка учебной за да чи (2-3мин) | -А теперь решим та кую за да чу в тетра ди. -Сколько хвостов было у 16 котов? -Вижу у вас возникло за труднение? -Почему – Как же нам выйти из этого за труднения? -Что вы предла га ете? | 1+1+1+1+1…… -На до 1 приба влять 16 ра з, за пись получа ется очень длинна я. Версии детей | осозна нное и произвольное построение речевого выска зыва ния (П) подведение под понятие (П) |
IV. Построение проекта выхода из за труднений (10-11мин) | -Можно решить эту за да чу другим действием? На пример, вычита нием? -Да ва йте с ва ми уточним. – Ка кое сла га емое повторяли? – Сколько раз его повторили? – Так ка ким действием можно за менить сумму одина ковых сла га емых? Кто зна ет? -Сформулируйте тему на шего урока . -За меним сумму одина ковых сла га емых в на шей за да че действием умножения. -Новое а рифметическое действие обозна ча ют точкой. -Вернёмся к на шим подушка м. -Сколько их? И у ка ждой подушки сколько ушек? -За пишем решение новым способом. -Ка кое число повторялось? Сколько ра з? Физминутка для гла з -Посмотрите , все сла га емые у нас были одина ковыми. Они повторялись. Мы сдела ли за пись короче, за менив сложение умножением? -Тогда , что же та кое умножение? (Учитель корректирует выводы детей) | -Вычита нием та кие за да чи реша ть нельзя. 1 16 Версии детей Умножением Дети за писыва ют вместе с учителем: 1*16=16 2, 4 4*2=8 Выполняют физминутку Са мостоятельно формулируют пра вило. | а ргумента ция своего мнения и позиции в коммуника ции (К) выполнение пробного учебного действия (Р) поста новка и формулирова ние проблемы (П) а на лиз, синтез, сра внение, обобщение (П) умение извлека ть информа цию из текстов (П) -осозна нное и произвольное построение речевого выска зыва ния (П) |
V. Первичное за крепление с прогова рива нием во внешней речи (4-5 мин) | – Откройте учебники на с. 48. – На йдите и прочита йте, что та кое умножение.? – На ше пра вило совпа ло с пра вилом в учебнике? – Ра ссмотрим рисунок, объясним за писи ( № 1.48) -Ра ссмотрите домино на полях учебника . Как можно посчита ть точечки на домино? | -Совпало. Фронта льна я ра бота . Один ученик выполняет за да ние у доски с коллективными пояснениями. (4+4+4=12, 4•3=12) | -выбира ть действия в соответствии с поста вленной за да чей и условиями её реа лиза ции (Р) -вла деть действиями построения ра ссуждений (П) -учить умению слуша ть и вступа ть в диа лог (К) – строить речевое выска зыва ние в устной форме (К) |
VI. Са мостоятельна я ра бота с са мопроверкой (4-5 мин) | -Чтобы убедиться, что мы на учились за менять сложение умножением, ка кой шаг на до выполнить? -Самостоятельную работу проведём в форме интерактивной игры “Составь пару “. Если у вас возникнут затруднения, можно воспользоваться подсказкой. | -Выполнить ра боту са мостоятельно. Выполняют. Проверка по эта лону учителя | -выбира ть действия в соответствии с поста вленной за да чей и условиями её реа лиза ции (Р) -выполнять са моконтроль(Р) -вла деть действиями построения ра ссуждений (П) -выдвижение и а ргумента ция собственной точки зрения (К) –соответствие своей позиции взгляда м сверстников (Р) |
VII. Включение в систему зна ний и повторение (4-5 мин) | Ра бота по ка рточка м в па ра х. -За пишите только те выра жения, которые можно за менить умножением. | Проверка по эта лону учителя. | -выбира ть действия в соответствии с поста вленной за да чей и условиями её реа лиза ции (Р) -вла деть действиями построения ра ссуждений (П) -выполнять са моконтроль(Р) -учить умению слуша ть и вступа ть в диа лог (К) |
VIII. Рефлексия деятельности (2-3 мин) | -Какая тема урока была? -Какой же новый способ записи суммы одинаковых слагаемых мы сегодня изучили? – Что такое умножение? -Какой знак используется для записи – Какие задания понравились больше всего? В чём были затруднения? Кто доволен сегодня своей работой? Работой товарища? Оцените свою работу. Вы у меня молодцы! Спасибо за урок! | Отвечают на вопросы Комментируют свою работу на уроке | построение логической цепи рассуждений (П) доказательство (П) мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности (Л) построение речевого высказывания в соответствии с поставленными задачами (К) рефлексия способов и условий действия (П) контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) самооценка на основе критерия успешности (Л) адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) |
Домашнее задание | Предъявление домашнего задания – Ребята, домашнее задание будет следующим: № 5 с. 48 решают все, № 3, № 4- по выбору | Выбор домашнего задания | формируем умение оценивать учебные действия с поставленной задачей |
1. М.И.Маро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова Математика Учебник для 1 класса.- Изд. М.: Просвещение, 2017.
3. Сервис для создания обучающих игр и игровых упражнений: https://learningapps.org/
Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, ментальной арифметики и других совместных действий — с целью обеспечения увлекательного и мотивирующего опыта для сообщества разных учащихся.
В Подумай о математике! , второклассники расширяют и углубляют свое понимание десятичной системы счисления. Они представляют числа (до 1000) в развернутом виде с использованием предметов, изображений, звуков и цифр. Они экспериментируют с группировкой и перегруппировкой, замечая, что иногда необходимо составить десятку или сотню. Дети строят свой репертуар стратегий сложения и вычитания и начинают понимать сложение и вычитание как обратные операции. Они исследуют измерения в контексте линейных измерений, определяя время, вес и емкость, а также описывают и анализируют формы с учетом их атрибутов.
Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.
Глава | Темы | Подумай о математике! Ресурсы |
---|---|---|
Глава 1: Стратегии подсчета |
| Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 1 Практические страницы
Глава 1 Страницы расширения
Глава 1 Мастера действий Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 2: Работа с 10 |
| Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 2 Практические страницы
Глава 2 Страницы расширения
Глава 2 Мастера операций Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 3: Значение места |
| Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 3 Практические страницы
Глава 3 Страницы расширения
Глава 3 Мастера операций Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 4. Сложение и вычитание с разрядным значением |
| Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 4 Практические страницы
Глава 4 Страницы расширения
Глава 4 Мастера операций Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 5: Вероятность и данные |
| Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) учащегося
Глава 5 Практические страницы
Глава 5 Страницы расширения
Глава 5 Мастера операций Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 6: Измерение времени |
| Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 6 Практические страницы
Глава 6 Страницы расширения
Глава 6 Мастера операций Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 7: Удвоение, деление пополам и дроби |
| Глава 7 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 7 Практические страницы
Глава 7 Страницы расширения
Глава 7 Мастера операций Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 8. Построение беглости сложения и вычитания 90 030 |
| Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 8 Практические страницы
Глава 8 Страницы расширения
Глава 8 Мастера операций Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 9: Двухмерные фигуры и ощущение пространства |
| Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 9 Практические страницы
Глава 9 Страницы расширения
Глава 9 Мастера операций Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 10. Сложение и вычитание больших чисел |
| Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 10 Практические страницы
Глава 10 Страницы расширения
Глава 10 Мастера операций Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 11. Подсчет пропусков и эквивалентные наборы |
| Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 11 Практические страницы
Глава 11 Страницы расширения
Глава 11 Мастера операций Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 12: Измерение длины |
| Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 12 Практические страницы
Глава 12 Страницы расширения
Глава 12 Мастера операций Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 13. Изучение умножения и деления |
| Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 14. Сравнение и сопоставление трехмерных фигур |
| Глава 14 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 14 Практические страницы
Глава 14 Страницы расширения
Глава 14 Мастера операций Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 15. Емкость, вес/масса и температура |
| Глава 15 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 15 Практические страницы
Глава 15 Страницы расширения
Глава 15 Мастера действий Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 16: Умножение и деление |
| Глава 16 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 16 Практические страницы
Глава 16 Страницы расширения
Глава 16 Мастера операций Глава 16 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
by
The Moffatt Girls
В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Субъекты:
Математика, чтение, весна
Оценки:
Типы:
Центры, печатные изделия
также включены в: весь год.
10,75 $
В нашем наборе «Уголок успокоения» есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление в классе, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение , SEL Уроки, игры и декор
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K – 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Fishyrobb
Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K – 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей
на
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS:
, RF. 3.K.9002 .K.3c
by
Mrs Ds Corner
15,00 $
10,00 $
НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к вашей утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие
Предметы:
Английский язык, математика, специальное образование
Классы:
PreK – 4th
Типы:
Занятия, интерактивные тетради, печатные формы
Также включены в: Испанский )
by
Kim Miller
Эти ПРОСТЫЕ без суеты редактируемые шаблоны информационных бюллетеней в классе идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней
Объекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей, для всех предметов
Оценки:
Prek – 5th
Типы:
Формы классной комнаты, для родителей
по
Joey Udovich
$ 50,007
. $19,99
Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор
Объекты:
Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей
. вы ищете индивидуальную книгу расписаний, визуальные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK – 2nd
Типы:
Расписание мероприятий
Также включено в: НАБОР + Clippart: First Book Then Boards & Visual Boards настоящие картинки)
by
My Teaching Pal
12,50 $
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам практиковать все, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – цвет по моему звуку ♥ Алфавит M
Тема:
Английский языковой искусство, Фоника, написание
Оценки:
Prek – K
Типы:
Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы
на
Pocket of Preschool
. научить навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek – K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curriculum
.
Red and Green Choices ИЗМЕНЯЕТ ИГРУ! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c
Предметы:
Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Также включены в: Комплект учебных программ и образования для маленьких учащихся
by
Универсальный магазин для учителей
36,00 $
17,99 $
Вы устали от поиска планировщика, который будет соответствовать вашему уникальному графику, потребностям и стилю? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к
Предметы:
Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей
Классы:
K – 12th
Типы:
Классные формы, профессиональные документы
Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023
by
Горошек Пожалуйста
14,00 $
10,00 $
Bundle
Вы понимаете важность тренировки слов! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой
Subjects:
Phonics, Reading, Reading Strategies
Grades:
PreK – 3rd
Types:
Flash Cards, Printables, Word Walls
by
Aimee’s Edventures LLC
$10.75
$5.50
У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель: включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко настроить дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
Тема:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом
Оценки:
Не Оценка. Teachable Teacher
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Subjects:
ELA Test Prep, Phonics, Reading
Grades:
1st – 2nd
Types:
English (UK), Guided Reading Books, Printables
by
Simply Kinder
$345.00
$25.00
Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! В этот ресурс включен один отдельный ресурс на 70+ страниц для КАЖДОЙ декодируемой книги. У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0007
Предметы:
Грамотность, Акустика, Чтение
Классы:
К – 1-й
Виды:
Печатные формы
СССС:
.К.а, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.ана
Классная комната без беспорядка
Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним мастерством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию
Объекты:
Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика
Оценки:
2 -е – 5 -е
Типы:
Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия
:
W. 3. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…
на
Pocket of Preschool
Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
.
Мой друг-преподаватель
13,75 $
10,00 $
Bundle
В этом паке много занимательных математических заданий для учащихся детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Всего включено 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0007
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
. сопоставлять, складывать, вычитать, умножать или делить с этими 15 забавными и увлекательными дифференцированными листами с раскраской по коду для сезонов и особых случаев в течение всего учебного года! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9». 0007
Предметы:
Арифметика, Весна, День Святого Патрика
Классы:
K – 3-й
Типы:
Центры, Печатные формы, Рабочие листы
CCSS:
by
Miss Jacobs Little Learners
70,00 $
36,00 $
Пакет
7
7
Ваш класс будет красиво смотреться в тренде с этим редактируемым набором современного радужного декора в стиле бохо! Эти потрясающие обучающие печатные материалы нейтральной радуги, подходящие для всех уровней года обучения, созданы с использованием стильной и теплой нейтральной цветовой палитры в стиле бохо, чтобы создать ощущение спокойствия и придать вашему классу ощущение земли. Более 2500 страниц этого современного декора для классной комнаты включает ВСЕ ВСЕ, что вам нужно, чтобы создать потрясающее образовательное пространство для вас и ваших учеников с новыми
Объекты:
Вернуться в школу, английский языковой искусство, математика
. Mystery «Once Upon a Crime — Stolen Time» — это увлекательный способ совместить ряд навыков ELA. Легкая подготовка! Просто распечатайте и решите! Или перейдите на безбумажную версию с новой опцией Google Docs, которую вы можете загрузить. НОВИНКА — Обновление для дистанционного обучения: я добавил документ Word в папку, содержащую ссылку на Google Doc, чтобы поделиться этим ресурсом со своими учениками через Google Classroom или Drive. Части страниц доступны для редактирования, чтобы ваши ученики могли заполнять их, не распечатывая t
Субъекты:
Английский языковой искусство, чтение, стратегии чтения
Оценки:
2 -е – 4 -е
Типы:
Действия, рабочие листы
также включены в: Чтение Тайны Бэкл – Однажды
by
Мой друг-преподаватель
12,00 $
8,00 $
Bundle
ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой.