Картинки троллейбус – Ой!

картинки и троллейбус фото, скачать изображения на Depositphotos®

ᐈ Троллейбусов: картинки и троллейбус фото, скачать изображения на Depositphotos®

inhabitant

5184 x 3456

ungorf

3008 x 2000

Apriori

4658 x 3301

Apriori

4946 x 3310

kingkonglive

4229 x 2813

artnature

3000 x 3000

Koraysa

5590 x 3726

ann0305

3150 x 3776

alkiona25

3504 x 2336

Artzzz

3500 x 2333

Artzzz

2500 x 1667

ArchManStocker

2400 x 1800

ArchManStocker

2400 x 1800

starush

2710 x 1800

MikhailLeonov

6965 x 4648

Vectorminator

4100 x 4100

glebchik

5290 x 3526

telos9

5616 x 3744

illustrator_hft

9449 x 8128

fmua09

2400 x 1800

ungorf

1817 x 2585

pavsie

3264 x 4928

fmua09

2400 x 1800

Balinda

2593 x 3873

fmua09

2400 x 1800

Koraysa

5616 x 3744

denisismagilov

4500 x 2700

Vectorminator

4100 x 4100

v.nazarets

5616 x 3744

denisismagilov

4500 x 2700

denisismagilov

4500 x 2700

Androlia

3747 x 2498

denisismagilov

3836 x 4002

danr13

5616 x 3744

denisismagilov

4500 x 2700

Corepics

5115 x 3414

denisismagilov

4086 x 2452

denisismagilov

4086 x 2452

denisismagilov

4500 x 2700

denisismagilov

4500 x 2700

rrraum

3541 x 2138

jjspring

4205 x 2776

pavsie

3879 x 3104

kingkonglive

4256 x 2832

denisismagilov

4500 x 2700

Inverseman

4000 x 3000

fmua09

1800 x 2400

denisismagilov

4086 x 2452

ru.depositphotos.com

Картинки городской троллейбус, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения городской троллейбус

Картинки городской троллейбус, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения городской троллейбус | Depositphotos®

pstocks

5616 x 3744

belchonock

5760 x 3840

YuliyaKirayonakBO

4000 x 6000

sframe

5184 x 3456

ungorf

3008 x 2000

belchonock

4084 x 3830

YuliyaKirayonakBO

4000 x 6000

jpldesigns

5521 x 4350

mimagephotos

2382 x 3778

Quasarphotos

5050 x 3354

YuliyaKirayonakBO

4000 x 6000

Nobilior

3589 x 5384

jamesgroup

3008 x 1960

PurpleGecko

4716 x 3134

YuliyaKirayonakBO

4000 x 6000

Sabelskaya

4167 x 4167

zeber2010

5616 x 3744

elenarostunova

2731 x 2731

YuliyaKirayonakBO

4000 x 6000

ungorf

3525 x 2342

swisshippo

3000 x 4500

Wavebreakmedia

6000 x 4000

YuliyaKirayonakBO

3321 x 4983

karnizz

2800 x 1891

ArchManStocker

2400 x 1800

-art-siberia-

4792 x 3594

YuliyaKirayonakBO

5367 x 3578

tiagoladeira

5184 x 3456

sdecoret

9000 x 5000

jovannig

7360 x 4912

YuliyaKirayonakBO

3229 x 4843

karnizz

2600 x 1980

pstocks

5616 x 3744

Hackman

4135 x 2757

YuliyaKirayonakBO

4000 x 6000

nikkolia

3849 x 3848

joyfull

4362 x 2874

Rohappy

2010 x 2003

ru.depositphotos.com

фото и картинки москва троллейбус, скачать изображения на Depositphotos®

ᐈ Старый троллейбус: фото и картинки москва троллейбус, скачать изображения на Depositphotos®

inhabitant

5184 x 3456

MikhailLeonov

6965 x 4648

v.nazarets

5616 x 3744

jjspring

4205 x 2776

Artzzz

3300 x 2200

Serjio74b

2500 x 1660

Laures

5472 x 3648

mosstan

4928 x 3264

rogkoff

4700 x 3113

dmrog

2600 x 1733

rogkoff

3212 x 4849

rogkoff

3264 x 4928

rogkoff

4792 x 3174

olenka-2008

4000 x 2670

olenka-2008

2710 x 1800

skynextphoto

4706 x 2647

Artzzz

3800 x 2534

[email protected]

4147 x 3044

Tdima

4648 x 3088

koromelena.yandex.ru

3900 x 2583

dmrog

2600 x 1733

Artzzz

3800 x 2532

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

Artzzz

4800 x 3200

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

dmrog

2600 x 1733

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

rasika108

7799 x 5199

Artzzz

4100 x 2733

dmrog

2600 x 1733

dmrog

2600 x 1733

neiezhmakov

3840 x 2160

neiezhmakov

3840 x 2160

ru.depositphotos.com

Картинки «Как обходить автобус, троллейбус, трамвай» (8 фото)

Далее предлагаем картинки на тему: «как правильно обходить автобус, троллейбус, трамвай».

Трамвай обходить сзади опасно.

Улицу переходят по пешеходным дорожкам.

Троллейбус обходят сзади.

Трамвай обходят спереди.

Трамвай следует обходить спереди.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Стоковые векторные изображения Троллейбус | Depositphotos®

Стоковые векторные изображения Троллейбус | Depositphotos®

mechanik

5000 x 3545

dashadima

5000 x 5000

masha_tace

5906 x 3937

mechanik

5000 x 3520

jet_spider

2800 x 2800

smarnad

5301 x 4701

Krisdog

6496 x 6500

liusaart

2400 x 2379

tovovan_

5000 x 5000

SlipFloat

10152 x 5400

Yuriy_Vlasenko

4445 x 4445

allegrio

4900 x 4718

mechanik

5000 x 4084

masha_tace

5906 x 5906

yaskii

2463 x 3000

masha_tace

7874 x 5906

Mogil

4500 x 4500

Alka5051

3000 x 3000

skarin1

4167 x 3333

jelen80

2550 x 3300

vladwel

4528 x 4528

annafrajtova

4500 x 4140

annexs

4167 x 4167

vakabungo

6000 x 4596

LovArt

3508 x 2480

_fla

2669 x 3473

dvargg

5000 x 5000

angelp

5000 x 5000

LovArt

3543 x 3543

IconicBestiary

4000 x 4000

rungrote

5556 x 5556

macrovector

5500 x 4500

yo-ichi

5000 x 5000

petrafler

3484 x 3472

Sentavio

8185 x 8185

bokononist

7576 x 5247

hristianin

2167 x 2167

kontur-vid

4724 x 5906

Krisdog

6106 x 6623

2Marishatti

4152 x 4167

ibrandify

3333 x 3333

drical

8250 x 8250

LovArt

3543 x 3543

ru.depositphotos.com

Музей “Мосгортранса” (троллейбусы) (53 фото)

С 1958 года было налажено производство троллейбусов МТБЭС (Модернизированный ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический) на базе экскурсионного ТБЭС-ВСХВ (ТБЭ-С56). Поскольку условия эксплуатации в городе заметно отличаются от экскурсионных поездок по территории выставки, в конструкцию троллейбуса были внесены изменения: пассажирский салон был остеклен, конструкторы отказались также от сложных в изготовлении, ширмовых подъемных стекол салона, заменив их обычными стеклами с откидывающимися форточками и уменьшив по высоте, два больших гнутых лобовых стекла были заменены на четыре меньшего размера. Удобнее стало водителям – появился пневмоусилитель руля, позволивший стать машине более легкой в упрвлении. Планировка электрооборудования под полом салона также притерпела некоторые изменения: контракторные панели были перенесены из-под заднего борта на среднюю часть корпуса. С машины изчез литой барельеф “рабочий и колхозница”, замененная наклонной надписью “СВАРЗ”. Фары переместились с хромированного переднего бампера на лобовой лист кузова, а их место заняли поворотные сигналы. Упрощению подверглась также и отделка салона: исчезло зеркало и ковровая дорожка, сидения были обшиты вместо велюра более дешевой искусственной кожей. Зато в салоне были установлены поручни (на троллейбусе ТБЭС поручни отсутствовали, так как машина предназначалась только для сидячих пассажиров). Кроме этого, у МТБЭС первая створка передней двери — прямоугольная, тогда как у ТБЭС – скошенная.

Первый троллейбус МТБЭС сошел с конвейера 25 января 1958 года.
Все модернизированные СВАРЗы в 1958 году поступали во 2-й парк Москвы. В конце 1958 года в городе насчитывалось 18 “чистых” ТБЭС и 26 “переходных” МТБЭС. В процессе производства МТБЭСы постоянно меняли свой внешний облик и все менее были похожи на своего родителя. Так, в троллейбусах 1958 года изменилась конструкция кузова: боковое остекление крыши кузова стало меньше, уменьшились также боковые и задние окна пассажирского салона, двери стали трехстворчатыми, маршрутный фонарь стал больше и с подсветкой. В троллейбусах 1959 года лобовое стекло стало состоять из четырех фрагментов, с передка исчезла эмблема ВСХВ и вместо нее появилась надпись СВАРЗ. В троллейбусах с 1960 года фары с переднего бампера перекочевали на кузов. С 7 июня 1962 года изменилась конструкция брызговиков: на более ранних машинах они напоминали хвост кометы, а теперь стали круглыми, как у МТБ-82.
Троллейбусы МТБЭС также строились СВАРЗом специально по разнарядке и для других городов. 30 апреля 1960 года 2 троллейбуса получил Минск, им присвоены №№ 95 и 96. В Ригу поступило 7 троллейбусов – 2 в 1958 году (получившие №№ 100 и 101), 1 – в 1959 г. (№ 102) и 4 – в 1960 гг. (№№ 103-106). Они были списаны в 1969-70 гг. В Севастополь, помимо упомянутого выше № 101, поступило еще 11 новых машин: в 1960 гг. – №№ 102-104, в 1961 – №№ 105-107, в 1962 – №№ 108-112. Поступали троллейбусы и в Баку. Эти машины уходили прямо с конвейера и в Москве не работали. В ходе эксплуатации они порой претерпевали сильные изменения (как правило, из-за невозможности достать оригинальные запасные части), в первую очередь, упрощалось и изменялось остекление.

divo-ra.blogspot.com

Раритетные транспортные средства на Празднике московского троллейбуса (39 фото)

24-го октября в Москве прошёл Праздник московского троллейбуса, посвящённый 82-летию со дня открытия троллейбусного сообщения в российской столице.

По случаю праздника из Санкт-Петербурга был привезён единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1, производство которого в СССР велось в 1936-37 г.г. Его ржавый каркас был случайно найден на одном из дачных участков Ленинградской области, после чего транспортное средство в течение 5 лет восстанавливали реставраторы Музея городского транспорта Горэлектротранс.

Первый троллейбусный маршрут в Москве составлял 7 км и проходил по Ленинградскому шоссе — от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги. На линии тогда работали троллейбусы ЛК-1 (“Лазарь Каганович”), которые можно увидеть только на старых фотографиях.

Троллейбус ЛК, 1934-35 г.г.:


Начиная с 1936-го года, их стали сменять более современные ЯТБ-1, производимые на Ярославском автомобильном заводе. У троллейбусов ЯТБ-1 ведущими колёсами являются задние, передние же служат для смены направления движения. Шины, колёса, передняя ось, ступицы колёс, рулевой механизм и другие детали и узлы были позаимствованы конструкторами у ярославского грузовика ЯГ-4 серийного производства.

У троллейбуса был деревянный кузов с металлической облицовкой и двумя узкими дверными проёмами. Двери открывались автоматически, а в салоне были установлены мягкие пружинные диваны. Однако вместимость троллейбуса оставляла желать лучшего, из-за чего на остановках нередко можно было видеть такую картину, как на этом старом снимке.

1947 год:

«В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон, отличающийся значительными преимуществами в сравнении с идущими сейчас в Москве вагонами. Он имеет красивую окраску. В вагоне 34 удобных мягких места. Для отопления зимой поставлены 6 электрических печей. Двери открываются и закрываются автоматически, как в вагонах метрополитена. Внутренняя отделка вагона очень изящна. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигаются два ярких фонаря, получающих ток от аккумуляторов. Для шофёра поставлено удобное кресло. Ход у нового вагона бесшумный и эластичный. Этому способствуют полубаллоны на колесах и червячная передача вместо обычной»,- писала тогда газета «Правда». Восстановленный в питерском музее троллейбус окрашен в исторические цвета: жёлтый, зелёный и голубой.









Всего Ярославский автозавод выпустил 450 троллейбусов ЯТБ-1, эксплуатировавшихся в разных городах Советского Союза. В военные годы они использовались для транспортировки грузов, при этом кузов заменялся на бортовую платформу. Из-за недолговечности деревянных частей кузова в 1948-ом году троллейбусы были вытеснены с московских улиц цельнометаллическими МТБ.

Уникальное транспортное средство вызвало огромный интерес у горожан, образовавших на Фрунзенской набережной настоящее столпотворение:


Троллейбус ЯТБ-1 возглавил колонну старых троллейбусов, среди которых были МТБ-82Д (1954 года выпуска), СВАРЗ ТБЭС-ВСХВ (1957 года выпуска), ЗиУ-5 (1961 года выпуска), СВАРЗ-МТБЭС (1963 года выпуска), ЗиУ-9 (1980 года выпуска), а также современные транспортные средства.

Одним из самых раритетных экспонатов можно назвать троллейбус ТБЭС-ВСХВ, предназначавшийся для экскурсий по главной выставке страны. Его маршрут пролегал по аллеям Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Одновременно по этому маршруту курсировало 8-12 машин. В середине 1960-ых они были заменены на автопоезда РАФ и стали курсировать по городским маршрутам.

ВДНХ, 1959 год:









Внимание гостей Праздника московского троллейбуса привлёк ещё один экспонат — толлейкар, приспособленный под машину инспекции контактных сетей.

Первый советский автомобиль, приводимый в движение с помощью электрической энергии, планировался грузовым, а не пассажирским. Было это в 1902-ом году, а в советское время начались эксперименты по созданию троллейвозов, которые были оснащены электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.

Такие экономичные транспортные средства могли курсировать по постоянным маршрутам и перевозить грузы от базы до крупных магазинов и универмагов.

Троллейвоз, 1966 год:

















bugaga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *