inhabitant
5184 x 3456
ungorf
3008 x 2000
Apriori
4658 x 3301
Apriori
4946 x 3310
kingkonglive
4229 x 2813
artnature
3000 x 3000
Koraysa
5590 x 3726
ann0305
3150 x 3776
alkiona25
3504 x 2336
Artzzz
3500 x 2333
Artzzz
2500 x 1667
ArchManStocker
2400 x 1800
ArchManStocker
2400 x 1800
starush
2710 x 1800
MikhailLeonov
6965 x 4648
Vectorminator
4100 x 4100
glebchik
5290 x 3526
telos9
5616 x 3744
illustrator_hft
9449 x 8128
fmua09
2400 x 1800
ungorf
1817 x 2585
pavsie
3264 x 4928
fmua09
2400 x 1800
Balinda
2593 x 3873
fmua09
2400 x 1800
Koraysa
5616 x 3744
denisismagilov
4500 x 2700
Vectorminator
4100 x 4100
v.nazarets
5616 x 3744
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
Androlia
3747 x 2498
denisismagilov
3836 x 4002
danr13
5616 x 3744
denisismagilov
4500 x 2700
Corepics
5115 x 3414
denisismagilov
4086 x 2452
denisismagilov
4086 x 2452
denisismagilov
4500 x 2700
denisismagilov
4500 x 2700
rrraum
3541 x 2138
jjspring
4205 x 2776
pavsie
3879 x 3104
kingkonglive
4256 x 2832
denisismagilov
4500 x 2700
Inverseman
4000 x 3000
fmua09
1800 x 2400
denisismagilov
4086 x 2452
ru.depositphotos.com
pstocks
5616 x 3744
belchonock
5760 x 3840
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
sframe
5184 x 3456
ungorf
3008 x 2000
belchonock
4084 x 3830
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
jpldesigns
5521 x 4350
mimagephotos
2382 x 3778
Quasarphotos
5050 x 3354
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
Nobilior
3589 x 5384
jamesgroup
3008 x 1960
PurpleGecko
4716 x 3134
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
Sabelskaya
4167 x 4167
zeber2010
5616 x 3744
elenarostunova
2731 x 2731
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
ungorf
3525 x 2342
swisshippo
3000 x 4500
Wavebreakmedia
6000 x 4000
YuliyaKirayonakBO
3321 x 4983
karnizz
2800 x 1891
ArchManStocker
2400 x 1800
-art-siberia-
4792 x 3594
YuliyaKirayonakBO
5367 x 3578
tiagoladeira
5184 x 3456
sdecoret
9000 x 5000
jovannig
7360 x 4912
YuliyaKirayonakBO
3229 x 4843
karnizz
2600 x 1980
pstocks
5616 x 3744
Hackman
4135 x 2757
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
nikkolia
3849 x 3848
joyfull
4362 x 2874
Rohappy
2010 x 2003
ru.depositphotos.com
inhabitant
5184 x 3456
MikhailLeonov
6965 x 4648
v.nazarets
5616 x 3744
jjspring
4205 x 2776
Artzzz
3300 x 2200
Serjio74b
2500 x 1660
Laures
5472 x 3648
mosstan
4928 x 3264
rogkoff
4700 x 3113
dmrog
2600 x 1733
rogkoff
3212 x 4849
rogkoff
3264 x 4928
rogkoff
4792 x 3174
olenka-2008
4000 x 2670
olenka-2008
2710 x 1800
skynextphoto
4706 x 2647
Artzzz
3800 x 2534
4147 x 3044
Tdima
4648 x 3088
koromelena.yandex.ru
3900 x 2583
dmrog
2600 x 1733
Artzzz
3800 x 2532
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
Artzzz
4800 x 3200
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
dmrog
2600 x 1733
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
Artzzz
4100 x 2733
dmrog
2600 x 1733
dmrog
2600 x 1733
neiezhmakov
3840 x 2160
neiezhmakov
3840 x 2160
ru.depositphotos.com
Далее предлагаем картинки на тему: «как правильно обходить автобус, троллейбус, трамвай».
Трамвай обходить сзади опасно.
Улицу переходят по пешеходным дорожкам.
Троллейбус обходят сзади.
Трамвай обходят спереди.
Трамвай следует обходить спереди.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
mechanik
5000 x 3545
dashadima
5000 x 5000
masha_tace
5906 x 3937
mechanik
5000 x 3520
jet_spider
2800 x 2800
smarnad
5301 x 4701
Krisdog
6496 x 6500
liusaart
2400 x 2379
tovovan_
5000 x 5000
SlipFloat
10152 x 5400
Yuriy_Vlasenko
4445 x 4445
allegrio
4900 x 4718
mechanik
5000 x 4084
masha_tace
5906 x 5906
yaskii
2463 x 3000
masha_tace
7874 x 5906
Mogil
4500 x 4500
Alka5051
3000 x 3000
skarin1
4167 x 3333
jelen80
2550 x 3300
vladwel
4528 x 4528
annafrajtova
4500 x 4140
annexs
4167 x 4167
vakabungo
6000 x 4596
LovArt
3508 x 2480
_fla
2669 x 3473
dvargg
5000 x 5000
angelp
5000 x 5000
LovArt
3543 x 3543
IconicBestiary
4000 x 4000
rungrote
5556 x 5556
macrovector
5500 x 4500
yo-ichi
5000 x 5000
petrafler
3484 x 3472
Sentavio
8185 x 8185
bokononist
7576 x 5247
hristianin
2167 x 2167
kontur-vid
4724 x 5906
Krisdog
6106 x 6623
2Marishatti
4152 x 4167
ibrandify
3333 x 3333
drical
8250 x 8250
LovArt
3543 x 3543
ru.depositphotos.com
С 1958 года было налажено производство троллейбусов МТБЭС (Модернизированный ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический) на базе экскурсионного ТБЭС-ВСХВ (ТБЭ-С56). Поскольку условия эксплуатации в городе заметно отличаются от экскурсионных поездок по территории выставки, в конструкцию троллейбуса были внесены изменения: пассажирский салон был остеклен, конструкторы отказались также от сложных в изготовлении, ширмовых подъемных стекол салона, заменив их обычными стеклами с откидывающимися форточками и уменьшив по высоте, два больших гнутых лобовых стекла были заменены на четыре меньшего размера. Удобнее стало водителям – появился пневмоусилитель руля, позволивший стать машине более легкой в упрвлении. Планировка электрооборудования под полом салона также притерпела некоторые изменения: контракторные панели были перенесены из-под заднего борта на среднюю часть корпуса. С машины изчез литой барельеф “рабочий и колхозница”, замененная наклонной надписью “СВАРЗ”. Фары переместились с хромированного переднего бампера на лобовой лист кузова, а их место заняли поворотные сигналы. Упрощению подверглась также и отделка салона: исчезло зеркало и ковровая дорожка, сидения были обшиты вместо велюра более дешевой искусственной кожей. Зато в салоне были установлены поручни (на троллейбусе ТБЭС поручни отсутствовали, так как машина предназначалась только для сидячих пассажиров). Кроме этого, у МТБЭС первая створка передней двери — прямоугольная, тогда как у ТБЭС – скошенная.
divo-ra.blogspot.com
По случаю праздника из Санкт-Петербурга был привезён единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1, производство которого в СССР велось в 1936-37 г.г. Его ржавый каркас был случайно найден на одном из дачных участков Ленинградской области, после чего транспортное средство в течение 5 лет восстанавливали реставраторы Музея городского транспорта Горэлектротранс.
Первый троллейбусный маршрут в Москве составлял 7 км и проходил по Ленинградскому шоссе — от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги. На линии тогда работали троллейбусы ЛК-1 (“Лазарь Каганович”), которые можно увидеть только на старых фотографиях.
Троллейбус ЛК, 1934-35 г.г.:
Начиная с 1936-го года, их стали сменять более современные ЯТБ-1, производимые на Ярославском автомобильном заводе. У троллейбусов ЯТБ-1 ведущими колёсами являются задние, передние же служат для смены направления движения. Шины, колёса, передняя ось, ступицы колёс, рулевой механизм и другие детали и узлы были позаимствованы конструкторами у ярославского грузовика ЯГ-4 серийного производства.
У троллейбуса был деревянный кузов с металлической облицовкой и двумя узкими дверными проёмами. Двери открывались автоматически, а в салоне были установлены мягкие пружинные диваны. Однако вместимость троллейбуса оставляла желать лучшего, из-за чего на остановках нередко можно было видеть такую картину, как на этом старом снимке.
1947 год:
«В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон, отличающийся значительными преимуществами в сравнении с идущими сейчас в Москве вагонами. Он имеет красивую окраску. В вагоне 34 удобных мягких места. Для отопления зимой поставлены 6 электрических печей. Двери открываются и закрываются автоматически, как в вагонах метрополитена. Внутренняя отделка вагона очень изящна. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигаются два ярких фонаря, получающих ток от аккумуляторов. Для шофёра поставлено удобное кресло. Ход у нового вагона бесшумный и эластичный. Этому способствуют полубаллоны на колесах и червячная передача вместо обычной»,- писала тогда газета «Правда». Восстановленный в питерском музее троллейбус окрашен в исторические цвета: жёлтый, зелёный и голубой.
Уникальное транспортное средство вызвало огромный интерес у горожан, образовавших на Фрунзенской набережной настоящее столпотворение:
Одним из самых раритетных экспонатов можно назвать троллейбус ТБЭС-ВСХВ, предназначавшийся для экскурсий по главной выставке страны. Его маршрут пролегал по аллеям Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Одновременно по этому маршруту курсировало 8-12 машин. В середине 1960-ых они были заменены на автопоезда РАФ и стали курсировать по городским маршрутам.
ВДНХ, 1959 год:
Первый советский автомобиль, приводимый в движение с помощью электрической энергии, планировался грузовым, а не пассажирским. Было это в 1902-ом году, а в советское время начались эксперименты по созданию троллейвозов, которые были оснащены электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.
Такие экономичные транспортные средства могли курсировать по постоянным маршрутам и перевозить грузы от базы до крупных магазинов и универмагов.
Троллейвоз, 1966 год:
bugaga.ru