
inhabitant
5184 x 3456

ungorf
3008 x 2000

Apriori
4658 x 3301

Apriori
4946 x 3310

kingkonglive
4229 x 2813

artnature
3000 x 3000

Koraysa
5590 x 3726

ann0305
3150 x 3776

alkiona25
3504 x 2336

Artzzz
3500 x 2333

Artzzz
2500 x 1667

ArchManStocker
2400 x 1800

ArchManStocker
2400 x 1800

starush
2710 x 1800

MikhailLeonov
6965 x 4648

Vectorminator
4100 x 4100

glebchik
5290 x 3526

telos9
5616 x 3744

illustrator_hft
9449 x 8128

fmua09
2400 x 1800

ungorf
1817 x 2585

pavsie
3264 x 4928

fmua09
2400 x 1800

Balinda
2593 x 3873

fmua09
2400 x 1800

Koraysa
5616 x 3744

denisismagilov
4500 x 2700

Vectorminator
4100 x 4100

v.nazarets
5616 x 3744

denisismagilov
4500 x 2700

denisismagilov
4500 x 2700

Androlia
3747 x 2498

denisismagilov
3836 x 4002

danr13
5616 x 3744

denisismagilov
4500 x 2700

Corepics
5115 x 3414

denisismagilov
4086 x 2452

denisismagilov
4086 x 2452

denisismagilov
4500 x 2700

denisismagilov
4500 x 2700

rrraum
3541 x 2138

jjspring
4205 x 2776

pavsie
3879 x 3104

kingkonglive
4256 x 2832

denisismagilov
4500 x 2700

Inverseman
4000 x 3000

fmua09
1800 x 2400

denisismagilov
4086 x 2452

ru.depositphotos.com

pstocks
5616 x 3744

belchonock
5760 x 3840

YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000

sframe
5184 x 3456

ungorf
3008 x 2000

belchonock
4084 x 3830

YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000

jpldesigns
5521 x 4350

mimagephotos
2382 x 3778

Quasarphotos
5050 x 3354

YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000

Nobilior
3589 x 5384

jamesgroup
3008 x 1960

PurpleGecko
4716 x 3134

YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000

Sabelskaya
4167 x 4167

zeber2010
5616 x 3744

elenarostunova
2731 x 2731

YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000

ungorf
3525 x 2342

swisshippo
3000 x 4500

Wavebreakmedia
6000 x 4000

YuliyaKirayonakBO
3321 x 4983

karnizz
2800 x 1891

ArchManStocker
2400 x 1800

-art-siberia-
4792 x 3594

YuliyaKirayonakBO
5367 x 3578

tiagoladeira
5184 x 3456

sdecoret
9000 x 5000

jovannig
7360 x 4912

YuliyaKirayonakBO
3229 x 4843

karnizz
2600 x 1980

pstocks
5616 x 3744

Hackman
4135 x 2757

YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000

nikkolia
3849 x 3848

joyfull
4362 x 2874

Rohappy
2010 x 2003

ru.depositphotos.com

inhabitant
5184 x 3456
MikhailLeonov
6965 x 4648
v.nazarets
5616 x 3744

jjspring
4205 x 2776

Artzzz
3300 x 2200

Serjio74b
2500 x 1660

Laures
5472 x 3648

mosstan
4928 x 3264

rogkoff
4700 x 3113

dmrog
2600 x 1733

rogkoff
3212 x 4849

rogkoff
3264 x 4928

rogkoff
4792 x 3174

olenka-2008
4000 x 2670

olenka-2008
2710 x 1800
skynextphoto
4706 x 2647

Artzzz
3800 x 2534
4147 x 3044
Tdima
4648 x 3088
koromelena.yandex.ru
3900 x 2583
dmrog
2600 x 1733

Artzzz
3800 x 2532
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199

Artzzz
4800 x 3200
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199

dmrog
2600 x 1733
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199
rasika108
7799 x 5199

Artzzz
4100 x 2733

dmrog
2600 x 1733

dmrog
2600 x 1733

neiezhmakov
3840 x 2160

neiezhmakov
3840 x 2160
ru.depositphotos.com
Далее предлагаем картинки на тему: «как правильно обходить автобус, троллейбус, трамвай».

Трамвай обходить сзади опасно.

Улицу переходят по пешеходным дорожкам.

Троллейбус обходят сзади.

Трамвай обходят спереди.




Трамвай следует обходить спереди.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru

mechanik
5000 x 3545

dashadima
5000 x 5000

masha_tace
5906 x 3937

mechanik
5000 x 3520

jet_spider
2800 x 2800

smarnad
5301 x 4701

Krisdog
6496 x 6500

liusaart
2400 x 2379

tovovan_
5000 x 5000

SlipFloat
10152 x 5400

Yuriy_Vlasenko
4445 x 4445

allegrio
4900 x 4718

mechanik
5000 x 4084

masha_tace
5906 x 5906

yaskii
2463 x 3000

masha_tace
7874 x 5906

Mogil
4500 x 4500

Alka5051
3000 x 3000

skarin1
4167 x 3333

jelen80
2550 x 3300

vladwel
4528 x 4528

annafrajtova
4500 x 4140

annexs
4167 x 4167

vakabungo
6000 x 4596

LovArt
3508 x 2480

_fla
2669 x 3473

dvargg
5000 x 5000

angelp
5000 x 5000

LovArt
3543 x 3543

IconicBestiary
4000 x 4000

rungrote
5556 x 5556

macrovector
5500 x 4500

yo-ichi
5000 x 5000

petrafler
3484 x 3472

Sentavio
8185 x 8185

bokononist
7576 x 5247

hristianin
2167 x 2167

kontur-vid
4724 x 5906

Krisdog
6106 x 6623

2Marishatti
4152 x 4167

ibrandify
3333 x 3333

drical
8250 x 8250

LovArt
3543 x 3543

ru.depositphotos.com
С 1958 года было налажено производство троллейбусов МТБЭС (Модернизированный ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический) на базе экскурсионного ТБЭС-ВСХВ (ТБЭ-С56). Поскольку условия эксплуатации в городе заметно отличаются от экскурсионных поездок по территории выставки, в конструкцию троллейбуса были внесены изменения: пассажирский салон был остеклен, конструкторы отказались также от сложных в изготовлении, ширмовых подъемных стекол салона, заменив их обычными стеклами с откидывающимися форточками и уменьшив по высоте, два больших гнутых лобовых стекла были заменены на четыре меньшего размера. Удобнее стало водителям – появился пневмоусилитель руля, позволивший стать машине более легкой в упрвлении. Планировка электрооборудования под полом салона также притерпела некоторые изменения: контракторные панели были перенесены из-под заднего борта на среднюю часть корпуса. С машины изчез литой барельеф “рабочий и колхозница”, замененная наклонной надписью “СВАРЗ”. Фары переместились с хромированного переднего бампера на лобовой лист кузова, а их место заняли поворотные сигналы. Упрощению подверглась также и отделка салона: исчезло зеркало и ковровая дорожка, сидения были обшиты вместо велюра более дешевой искусственной кожей. Зато в салоне были установлены поручни (на троллейбусе ТБЭС поручни отсутствовали, так как машина предназначалась только для сидячих пассажиров). Кроме этого, у МТБЭС первая створка передней двери — прямоугольная, тогда как у ТБЭС – скошенная.
divo-ra.blogspot.com
По случаю праздника из Санкт-Петербурга был привезён единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1, производство которого в СССР велось в 1936-37 г.г. Его ржавый каркас был случайно найден на одном из дачных участков Ленинградской области, после чего транспортное средство в течение 5 лет восстанавливали реставраторы Музея городского транспорта Горэлектротранс.
Первый троллейбусный маршрут в Москве составлял 7 км и проходил по Ленинградскому шоссе — от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги. На линии тогда работали троллейбусы ЛК-1 (“Лазарь Каганович”), которые можно увидеть только на старых фотографиях.
Троллейбус ЛК, 1934-35 г.г.:

Начиная с 1936-го года, их стали сменять более современные ЯТБ-1, производимые на Ярославском автомобильном заводе. У троллейбусов ЯТБ-1 ведущими колёсами являются задние, передние же служат для смены направления движения. Шины, колёса, передняя ось, ступицы колёс, рулевой механизм и другие детали и узлы были позаимствованы конструкторами у ярославского грузовика ЯГ-4 серийного производства.
У троллейбуса был деревянный кузов с металлической облицовкой и двумя узкими дверными проёмами. Двери открывались автоматически, а в салоне были установлены мягкие пружинные диваны. Однако вместимость троллейбуса оставляла желать лучшего, из-за чего на остановках нередко можно было видеть такую картину, как на этом старом снимке.
1947 год:
«В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон, отличающийся значительными преимуществами в сравнении с идущими сейчас в Москве вагонами. Он имеет красивую окраску. В вагоне 34 удобных мягких места. Для отопления зимой поставлены 6 электрических печей. Двери открываются и закрываются автоматически, как в вагонах метрополитена. Внутренняя отделка вагона очень изящна. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигаются два ярких фонаря, получающих ток от аккумуляторов. Для шофёра поставлено удобное кресло. Ход у нового вагона бесшумный и эластичный. Этому способствуют полубаллоны на колесах и червячная передача вместо обычной»,- писала тогда газета «Правда». Восстановленный в питерском музее троллейбус окрашен в исторические цвета: жёлтый, зелёный и голубой.








Уникальное транспортное средство вызвало огромный интерес у горожан, образовавших на Фрунзенской набережной настоящее столпотворение:

Одним из самых раритетных экспонатов можно назвать троллейбус ТБЭС-ВСХВ, предназначавшийся для экскурсий по главной выставке страны. Его маршрут пролегал по аллеям Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Одновременно по этому маршруту курсировало 8-12 машин. В середине 1960-ых они были заменены на автопоезда РАФ и стали курсировать по городским маршрутам.
ВДНХ, 1959 год:








Первый советский автомобиль, приводимый в движение с помощью электрической энергии, планировался грузовым, а не пассажирским. Было это в 1902-ом году, а в советское время начались эксперименты по созданию троллейвозов, которые были оснащены электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.
Такие экономичные транспортные средства могли курсировать по постоянным маршрутам и перевозить грузы от базы до крупных магазинов и универмагов.
Троллейвоз, 1966 год:















bugaga.ru