Задачи 1 класс на сравнение: Карточки для индивидуальной работы(задачи на разностное сравнение) 1 класс

Содержание

Задачи на разностное сравнение (1 класс) | Педагогический калейдоскоп № 3-2009

Оглавление

Образовательная программа «Школа 2100».

Учебник «Математика» Козлова С.А.
1 класс

Кондратьева Елена Александровна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Константиновска

Основные цели:
– помочь усвоить правила разностного сравнения чисел, ввести схему из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение.
– учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы
– закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
Одно из направлений начального обучения математике – отработка умения решать простые арифметические задачи. К наиболее трудным видам таких задач относятся задачи на сравнение двух чисел с помощью вычитания (на разностное сравнение). Возникающие у учащихся затруднения в их решении можно объяснить следующими причинами:

  1. идентичность вопросов «на сколько больше» и  «на сколько меньше?», требующих, не смотря на их внешнее различие, выбора  одного и того же действия-вычитания;
  2. сложившийся у детей к моменту введения этих задач стереотип мышления, основанный на противопоставлении отношений «на ……. больше» и «на ……. меньше; если в задаче сказано «на …….. больше», надо складывать, а если « на ……. меньше» вычитать.

Для обеспечения большей сознательности в выборе арифметического действия  вычитания, я предлагаю иной подход к введению задач на разностное   – сравнение применение практических операций с величинами (урок в 1 классе по программе «Школа 2100»).

I. Актуализация знаний и постановка проблемы
( на доске рисунки бабочек и цветов)



Учитель

Учащиеся

Сравните количество цветов и бабочек

-Одинаково, поровну

– Как это можно записать математическим выражением?

– 3=3

-А теперь попробуйте изменить мой рисунок так, чтобы количество бабочек отличалось от количества цветов

-Испытывают удивление (но быстро находят различные варианты)

-Сколько получилось решений. Кто прав?

Учащиеся делают вывод о том, что  выполнить это задание можно различными  способами.

1-й способ уменьшить количество цветов на один.

-Молодцы (анализируем 2-й способ)

 2-й способ увеличение цветов на 2 .

-Вспомните, без этих двух цветов по отношению к бабочкам было сколько?

Столько же!

-Подумайте

Цветов стало больше на 2.

-Что же значит на 2 больше?

-Столько же и еще 2.

-А на 2 меньше? (побуждение к формированию проблемы)

-Столько же, но без 2.

-Учитель добавляет большое количество бабочек и цветов
(на доске получается)
Бабочки                           Цветы
-Достанется ли каждой бабочке по цветку?

– Дети пытаются ответить на данный вопрос, устанавливая взаимно- однозначное соответствие между множеством цветов и бабочек.
-Удивление

-Почему не получается?
-В чем затруднение?

 -Число слишком большое.

-И в этом случае можно узнать, на сколько одно число больше или меньше другого. Но этот способ вы должны вывести сами  сегодня на уроке.

 

III. Совместное «Открытие знаний»

Учитель

Учащиеся

Учитель показывает классу белую и черную ленты

    

-Какая лента больше, а какая меньше?

-На глаз видно, что белая лента длиннее.

-Докажите, что белая лента больше.
-Как это сделать? (учитель по предложению ребят накладывает черную ленту на белую)

– Наложить одну ленту на другую.

-Почему  вы думаете, что белая лента больше?

-Потому что она такая же, как черная и еще остается.

-Покажите, на сколько белая лента больше черной.

-Вызванный ученик показывает на незакрытую часть  белой ленты.

-У меня есть ножницы. Как нам отдельно показать, на сколько белая лента больше черной?

-Тот же ученик отрезает незакрытую часть белой ленты.

– Что показывает эта часть белой ленты?

– На сколько белая лента, больше, чем черная.

– А еще что она показывает?

 – На сколько белая лента больше, чем черная.

-А еще что она показывает?

– На сколько черная лента меньше, чем белая.

-А как мы это нашли?

-От белой ленты отрезали длину черной ленты и взяли остаток.

-Скажите. Ребята, а без ножниц могли бы узнать, на сколько одна полоска больше другой

-Одни предлагают оторвать часть черной полоски.
-Другие решить ее действием вычитания.

-Обо всем, что мы с вами делали с полосками, можно рассказать на математическом языке.

-Удивление учащихся. Как?

Сейчас узнает. Итак, белая полоска – количество цветов.
-А это сколько?

-Учащиеся обращаются к рисунку легко отвечают – 6.
– 4 –говорят хором.

-Верно, пишем

 

-А черная?
-Количество цветов.
-А это сколько?

 

-Умницы! Вы очень внимательны

 

-Так как же узнать, на сколько 6>4 или 4<6?

-Учащиеся сразу дают ответ.

-Какое, будем использовать арифметические действия?

-Вычитания (6-4=2).

-Сделаем вывод: чтобы узнать, на сколько одно число > или <  другого, нужно.

-Из большего вычесть меньшее.

IV. Первичное закрепление
С. 44 № 3

Учитель

Ученик

– Прочитать задание (написано: Расскажите, как Петя нашел разность между длинами отрезков

Читают, отвечают на вопросы

 

 

V. Физминутка

Учитель

Ученики

Учитель  показывает примеры, дети считают и выполняют команды учителя.

 

Учащиеся выполняют.

 

10-8
-Мяукните столько раз, сколько будет в ответе.

5+3
-Подпрыгните столько раз.

8-2
-Подтянитесь  столько раз.

6+4
-Сделайте  столько поворотов.

7-3
-Присядьте столько раз.

-Спасибо! Молодцы!

VI Самостоятельное выполнение упражнений


Учитель

Ученик

Найдите № 4 на страница 45.

Читают задание.

Нарисовано 4 куклы
6 мишек.

 

 

Давайте проверим (ведется обсуждение выполненной работы)

Учащиеся записывают решение
6 – 4 = 2 (игрушки).

                   

VII. Повторение и закрепление ранее изученного материала

Учитель

Ученик

-Найдите № 5 с 45

 

-У лисы 2 ломтика сыра и 4 ломтика  пирога.   На сколько ломтиков сыра, меньше?

Учащиеся учатся записывать условия и вопрос задачи на схеме.

 

Учащиеся записывают данные.

       

-Подумайте,  как записать решение задачи.

Советуются, обсуждают проблему в парах 4-2=2.

VIII. Итог урока

Спасибо за работу. Мы смогли  справиться с очень непростой  проблемой урока – как сравнивать числа  и я очень этому рада.

 

Конспект урока по математике “Задачи на разностное сравнение”. 1-й класс

Предметная цель урока:

  • познакомить с решением задач на разностное сравнение
  • познакомить с новым видом схемы задач на разностное сравнение

Познавательные УУД:

  • знаково-символическое моделирование
  • совместный выбор оснований и критериев для решения задач на разностное сравнение
  • создание алгоритма решения задач на разностное сравнение

Регулятивные УУД:

  • самоконтроль и коррекция
  • определение с помощью учителя учебной задачи и удержание ее в течение урока

Коммуникативные УУД:

  • учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
  • работа в парах

ХОД УРОКА

1. Мотивация к учебной деятельности

Девиз урока: «Делу – время, потехе – час».

Учащиеся объясняют смысл этой пословицы.

2. Актуализация знаний

а) математическая разминка (работа со Smart):

– Я называю число, а вы увеличиваете его на 2 : 5, 7, 1, 4, 8.

– Я называю число, а вы уменьшаете его на 2 : 8, 6, 4, 7.

Прочитай пример по-разному.

Найди числа, которые связаны между собой.

б) самостоятельная работа

– Используя данные знания, решите примеры, записав ответ (выданы карточки с примерами), но предварительно я вас попрошу сделать оценочный прогноз по линейке. Время 2 минуты (таймер)

в) самопроверка и самооценка

– Проверьте правильность ответов (эталон)

– Кому удалось решить примеры без ошибок? Поднимите руки те ребята, у которых оправдался прогноз.

– Кто испытал затруднения? Ваши пожелания ребятам.

3. Создание проблемной ситуации SMART

– Используя схемы составьте задачи.

– Знаем ли мы данную схему, используя которую мы можем составить и решить задачу?

– Получается, перед нами возникла проблема (Поняли, что не знаем и сами должны найти способ)

– Некоторые дети попытались сами составить задачу, но не у всех это получилось

4. Постановка учебной задачи

– Как вы думаете, какая цель будет у нашего урока? (научиться составлять и решать задачи по новой схеме)

– А какая тема урока? Скорее всего скажут решение задач, а уточнить (каких?) можно позже.

Чем ещё мы будем заниматься на уроке?

Считать, сравнивать, составлять различные выражения, работать со схемами, решать задачи, проверять и оценивать свою работу.

ФИЗМИНУТКА

5. Открытие нового знания

– Начнем мы с вами с наблюдения и практической работы в паре.

– Положите перед собой кружки согласно схеме.

  • один ряд 4 сплошных круга
  • второй ряд 6 кругов с отверстиями (баранок)

Сравните количество фигур в двух рядах.

Как узнать каких фигур больше или меньше? (сложить их парами)

– Чего больше сплошных кругов или баранок? На сколько больше? Приведите аргументы.

– Чего меньше сплошных кругов или баранок? На сколько меньше? Приведите аргументы.

– Как же мы получили в ответе два? Что мы сделали? (из 6 убрали (вычли) 4=2)

6-4=2

Мы сравнили два числа 4 и 6 и узнали, что 6>4 на сколько? (на 2) и 4 <6 на сколько (на 2).

Посмотрите на схему, где отрезок изображающий число 2 (фразу на 2)

Что мы делаем с числами? Сравниваем!!! Значит это задачи на сравнение.

– Перед нами возникла новая проблема. Как поступить, когда нужно сравнивать большие числа? (вывести правило, как без помощи кругов и баранок можно сравнить числа)

Кто догадался, что нужно сделать чтобы сравнить два числа? (без практического задания)

– Кто догадался, что мы сделали для того, чтобы сравнить числа 6 и 4 (из 6 (большего числа) вычли 4 (меньшее число)).

– Итак, чтобы узнать на сколько меньше или больше число, надо из большего числа вычесть меньшее.

6. Первичное закрепление

Где нам получить информацию или подтверждение данного правила?

а) работа с учебником

– Откройте учебник на странице 11.

Обратите внимание на синий прямоугольник. Что изображено на рисунке?

(стаканы и ложки) Что обозначает число 5? Что обозначает число 3?

(Ск. стаканов? Ск. ложек?)

Что обозначает число 2?

Что обозначает выражение 5-3? (на ск. ложек меньше, чем стаканов; на сколько стаканов больше, чем ложек)

Давайте прочитаем вывод: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее.

Определение темы урока: Вы ранее говорили, что тема урока решение задач, а если уточнить: каких задач? (задач на сравнение)

Открыли тетради, записали число и выполнили чистописание.

Отступили 2 клетки, слово задача.

Выполняем №2  стр. 12. Каким правилом мы воспользуемся для решения задачи?

Решение:

7-3=4 (к.)

7-3=4 (м.)

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону на доске

– Молодцы, вы хорошо потрудились. А теперь проверим, как хорошо усвоили новое знание. Выполните задачу, только решение.

Задача № 3 стр. 12. Проверка по эталону.

У кого вызвала затруднение эта задача?

8.

Самостоятельное составление задачи с вопросами: «На сколько больше, меньше?»

– Вернемся к схеме при составлении задачи, по которой у нас возникли проблемы.

Поменяем героев, вместо кружков котята и щенята. Составь задачу.

9. Рефлексия

– Какую цель мы ставили сегодня?

– Достигли ли мы ее?

– Чему мы еще учились?

– Спасибо за урок. Урок окончен.

Упражнения на сравнение и сопоставление – Учитель по соседству

Учить студентов сравнивать и сопоставлять для меня очень весело!

В отличие от темы или основной идеи, которые могут быть сложными, учащиеся, похоже, гораздо легче усваивают сравнение и противопоставление.

Может быть, это потому, что это навык, который они используют в своей повседневной жизни. Например, каждый день они быстро сравнивают и сопоставляют пункты меню в столовой, видеоигры, в которые можно играть, книги, которые нужно читать, и любимые виды спорта, которыми они занимаются.

Задача состоит в том, чтобы взять этот навык, который учащиеся используют довольно часто, и помочь им понять, как применить его к литературному или информационному тексту.

Вот несколько упражнений, которые я люблю использовать, чтобы помочь учащимся научиться сравнивать и сопоставлять при чтении:

1. Диаграмма Венна

Диаграмма Венна — проверенный и надежный инструмент, который учителя используют, когда учащихся просят сравнивать и сопоставлять. Это отличный инструмент, и есть причина, по которой его так часто используют!

Вот два способа использования диаграммы Венна:

A. Если вам нужна более крупная и наглядная диаграмма Венна, вы можете сделать ее на земле с помощью обручей.

Учащиеся могут добавлять различия и сходства, записывая их на каталожных карточках или на небольших листах бумаги. Мне очень нравится использовать это, когда небольшие группы работают над сравнением двух персонажей из одной и той же книги (например, Огги и Виа Пуллман из Wonder ) или сравнивают две разные книги (например, Топор и Знак Бобра ).

После того, как группы закончили, я предлагаю детям перемещаться по комнате от диаграммы Венна к диаграмме Венна, чтобы посмотреть, что думают другие ученики и чем их диаграммы Венна похожи или отличаются.

B. Еще одно упражнение с диаграммой Венна, которое мне нравится, принадлежит мисс ДеКарбо. Она расставляет по комнате диаграммы Венна с небольшими картинками вверху, на которых видно, что сравнивают ученики.

В старших начальных классах навыки чтения обычно достаточно сильны, так что картинки на самом деле не нужны, но я все же думаю, что они обеспечивают хорошее визуальное представление и могут подтолкнуть ваших детей к нескольким дополнительным идеям!

Обходя комнату, пары останавливаются у каждой диаграммы Венна и записывают сходство между двумя объектами, животными, людьми или местами, а также различия. К концу занятия каждая диаграмма Венна должна быть полностью заполнена, и учащиеся должны иметь возможность провести множество сравнений и противопоставлений.

 

2. Графики занятий

В первую неделю в школе я знакомлюсь с вами, где дети выбирают тему (я делаю так, чтобы каждая тема была уникальной) и ходят вокруг, спрашивая друг друга, какой вид спорта, какое время года, начинка для пиццы, школьный предмет, животное из тропических лесов или книга его/ее любимые. Как только они подсчитывают результаты и составляют красочный график, я помещаю их на доску объявлений под названием «Избранное класса».

Это не только отличная разминка (дети узнают несколько имен новых одноклассников) и математическая деятельность, но и хорошая практика сравнения и сопоставления. Я прошу студентов сделать три наблюдения на своем графике, и именно здесь они сравнивают и сопоставляют, чтобы выполнить задание. Мы делаем это снова в конце года со вкусом мороженого. Нажмите здесь, если хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор графических материалов для мороженого.

 

3. Сравните и сопоставьте карточки

В качестве начального задания сделайте маленькие карточки с двумя одинаковыми, но в то же время разными предметами на каждой карточке. На карточках могут быть два разных блюда (например, гамбургеры и хот-доги), два разных животных (например, бегемот и носорог), две разные работы (например, врач и учитель) или два разных вида спорта (например, бейсбол и футбол).

Поместите несколько из них в маленькие мешочки (по одному мешочку на каждую пару), учащиеся вытащат карточку и сравнит и сопоставят каждый набор. Это можно сделать устно, на бумаге, на доске или в блокноте читателя.

Когда учащиеся освоятся в сравнении и противопоставлении обычных вещей, вы можете предложить им применить этот навык к чтению. Одна из идей состоит в том, чтобы выполнить подобное задание после того, как весь класс прочитает чтение вслух, литературный кружок, классный роман или даже простой рассказ.

На этот раз на карточках будут такие элементы, как настройки одной книги или настройки двух разных книг, конкретные события в истории, персонажи одной книги или персонажи двух разных книг и темы. Я готовлю мешочки с одинаковыми карточками для каждого набора пар.

Несмотря на то, что я прошу их сравнить ряд вещей, я прошу их записать только один набор наблюдений. Иногда я говорю студентам, какой набор выбрать, а иногда предоставляю им самим решать.

Перед тем, как предложить учащимся сделать это в парах или небольших группах по три человека, я предпочитаю моделировать процесс вместе. Я могу прочитать две мои любимые книги по сравнению и противопоставлению в два разных дня: Oliver Button — это Sissy от Tomie dePaola и Amazing Grace от Mary Hoffman.

Когда все учащиеся ознакомятся с книгами, мы пройдемся по нескольким возможным категориям, чтобы сравнить и сопоставить их друг с другом. Эти истории действительно хороши для настройки, черт характера, темы и событий. Кроме того, мне очень нравится тема этих книг: быть собой и принимать других такими, какие они есть.

4. Используйте таблицу

Помимо диаграмм Венна, я думаю, что таблицы являются одним из лучших способов записи сравнений. Одна вещь, которая мне нравится в этом, помимо того, что это другой способ записи сходств и различий с диаграммами Венна, заключается в том, что учащимся действительно нужно знать, как читать и использовать различные текстовые функции, а использование таблицы помогает учащимся стать более знаком с тем, как работает таблица.

Что сравнивать в табличном формате?

1. Предметы, животные, люди, места

2. Друзья-одноклассники, классный руководитель и учитель физкультуры или музыки (если есть)

3. Два персонажа – из одной или разных книг книги

4. Две Сеттинга – из одной или разных книг

5. Два События – из одной или разных книг

6. Темы – из двух разных книг

7. Книга и Фильм

5. Использование карточек с заданиями и игр

Мне нравится использовать карточки с заданиями для каждой концепции, которую я преподаю. Я люблю их, и мои ученики тоже. Они, как правило, рассматривают этот формат как развлечение, и добавление настольной игры или охоты за мусорщиками добавляет им удовольствия.

Для сравнения и противопоставления мне особенно нравятся карточки с заданиями, потому что они дают учащимся возможность попрактиковаться с более короткими текстами. Эта сфокусированная практика может помочь повысить их навыки и уверенность в себе при написании более сложных и длинных текстов.

 

6.

Формальное обучение с использованием отрывков, коротких рассказов, а затем книг

Как и все, что мы делаем в классе, помощь учащимся в развитии навыков можно делать шаг за шагом, поначалу с большим количеством указаний и поддержки. По мере продвижения учащиеся становятся более независимыми работниками, способными применять полученные навыки и выполнять задачи самостоятельно.

После того, как учащиеся овладеют навыком, мы будем время от времени возвращаться к нему в течение года. Это движение по спирали не должно занимать много времени, но может быть таким же простым, как случайный вопрос, который мы задаем после совместного чтения книги.

Центр сравнения и сопоставления художественной литературы для 3-го класса

 

Центр сравнения и сопоставления документальной литературы для 3-го класса

 

Ищете дополнительные практики сравнения и сопоставления? Я создал две печатные и цифровые игры для сравнения и сопоставления для третьего класса.

Нажмите здесь, чтобы увидеть игру по художественной литературе для 3-го класса, и здесь, чтобы посмотреть игру по художественной литературе для 3-го класса.

 

Я также создал два для 4-х и 5-х классов.

Щелкните здесь, чтобы увидеть игру «Художественная литература», и здесь, чтобы просмотреть игру «Сравнить и сопоставить документальные записи из первых и вторых рук».

 

Один из моих любимых блоков для 3–5 классов выпускается как в печатном, так и в цифровом виде и включает в себя множество парных текстов со сказками, баснями и мифами.

Нажмите здесь, чтобы увидеть блок сравнения и контраста.

 

Ищете цифровые устройства для чтения, которые работают в Google Slides или PowerPoint?

Нажмите здесь, чтобы посмотреть сравнение и противопоставление художественной или документальной литературы для 4-го класса.

Вот цифровое сравнение и контраст для 5-го класса художественной литературы.

Хотите больше идей для сравнения и противопоставления? Вот еще один пост под названием «6 советов, как научить сравнивать и сопоставлять».

 

Большое спасибо, что заглянули!

5 забавных упражнений для обучения прилагательным в сравнительной и превосходной степени

Если вы учите английские прилагательные в сравнительной и превосходной степени и ищете веселые и захватывающие игры, вы обратились по адресу. Сравнительные прилагательные используются для сравнения двух вещей, а прилагательные в превосходной степени используются для сравнения трех или более вещей. Как только учащиеся узнают прилагательные в сравнительной и превосходной степени, они могут сравнивать две или более вещей и значительно расширять свой словарный запас. В этом посте мы перечисляем пять лучших игровых идей для изучения прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

Прилагательные в сравнительной степени

Пожалуйста, включите JavaScript

Связанные вопросы: Вопросы в сравнительной и превосходной степени / Список прилагательных в сравнительной и превосходной степени и прилагательные в превосходной степени: «Олимпиада в классе». ‘. В этом упражнении учащиеся будут соревноваться друг с другом в веселых играх в классе, а затем составлять предложения в сравнительной и превосходной степени. Олимпийские занятия в классе, в которые вы будете играть, будут зависеть от того, практикуете ли вы сравнительную или превосходную степень, а также от того, какое прилагательное вы выберете. Ниже приведены несколько примеров того, как вы можете играть в эту игру:

Сравнительное прилагательное: Faster

Напишите на доске 10-20 слов из урока, который вы сейчас преподаете. Затем пригласите двух учеников выйти перед классом и дайте каждому ученику ластик для доски. Попросите двух учеников встать спиной к доске и скажите им, что, когда вы произносите одно из слов, они должны повернуться и попытаться быстро стереть это слово.

Выигрывает тот, кто первым сотрет слово. Затем спросите остальную часть класса «Кто быстрее?», и все учащиеся должны ответить, используя сравнительные предложения (например, «Сара быстрее, чем Джеймс»).

Прилагательное в превосходной степени Прилагательное: Самый быстрый

В приведенную выше игру можно также играть, чтобы практиковать превосходную степень, повторяя описанную выше игру с остальными учениками, пока не найдете ученика, который является самым быстрым во всем классе. Классная олимпиада может использоваться со многими различными прилагательными, и вы можете придумать много забавных игр, чтобы практиковать сравнительные и превосходные степени. Если вам не хватает идей, вот некоторые из них:

Высшее/самое высокое: Кто может прыгнуть выше всех.

Низкий/Самый низкий: Лимбо

Сильный/Самый сильный: Борьба на руках

Удачливый/Самый удачливый: Камень, ножницы, бумага/бросай кости.

Громче / Громче всех: Кто может кричать громче всех.

2: Сравнительная и превосходная степени викторины

Еще один отличный способ научить сравнительную и превосходную степень с помощью веселой викторины. Вы можете легко составить свои собственные вопросы, но если у вас мало времени, вот три готовых теста для вас. Студенты должны использовать свои общие знания, чтобы ответить на вопросы.

Чтобы воспроизвести видео, просто включите его в классе. Затем приостановите видео, когда увидите знак паузы, чтобы дать учащимся время ответить. Затем учащиеся могут записать свои ответы, используя предложения в сравнительной и превосходной степени. Чтобы попрактиковаться в разговорной речи, попросите студентов рассказывать вам свои ответы один за другим после каждого вопроса. В эти викторины можно играть парами или небольшими командами. Чтобы узнать больше о готовых викторинах по английскому языку, ознакомьтесь со всеми нашими викторинами Easy English.

3: Цепная игра «Сравнительные сравнения»

Эта простая игра для тренировки сравнительного сравнения является отличной разминкой для введения или повторения сравнительных прилагательных. Все, что вам нужно для этой игры, это таймер. Для начала придумайте несколько сравнительных прилагательных и напишите их на доске. Затем выберите тему, в которой много существительных, например «животные». Затем напишите на доске сравнительное предложение, сравнивая двух животных. Например, «Слоны больше кошек».

Теперь можно начинать игру. Цель игры состоит в том, чтобы составить как можно больше «сравнительных цепочек». Чтобы составить цепочку, учащиеся должны составить сравнительное предложение, начинающееся с последнего существительного из предыдущего предложения .

Так, например, если первое предложение звучит так: «Слоны больше, чем кошек .», то следующее предложение должно начинаться с « кошек » (например, «Кошки умнее свиней .»), и предложение должно начинаться с ‘ Свиньи » (например, «Свиньи толще собак») и так далее. Дайте первой команде 1–2 минуты, чтобы составить как можно больше сравнительных цепочек, а затем смените тему (например, еда) для следующей команды.

4: Моя семья

Это упражнение — отличный способ повторить семейную лексику, обучая сравнительной и превосходной степени. Эта игра особенно эффективна при обучении детей сравнительной и превосходной степени. Лучший способ разыграть это задание – попросить каждого учащегося принести несколько фотографий членов своей семьи. Но, если это невозможно, учащиеся могут вместо этого нарисовать свои семьи.

Для начала выясните у учащихся несколько прилагательных, которые могут описывать людей. Например, старый, молодой, высокий, низкий, смешной и т. д. Затем попросите учащихся подумать о членах своей семьи и подумать о том, кто самый высокий, самый старший, самый младший, самый смешной и т. д. Затем учащиеся будут работать в парах или небольшими группами. группы и попытаются угадать имена членов семьи своих партнеров, основываясь на описаниях их друзей.

Для начала один учащийся покажет фотографии (или рисунки) членов своей семьи другим учащимся в своей группе. Затем учащийся составит предложение в превосходной степени, описывающее одного из членов его семьи. Например, «Джон — самый низкий человек в моей семье». Затем другие учащиеся должны посмотреть на картинки и угадать, на какой из них (или рисунке) изображен Джон. Повторяйте до тех пор, пока ученики не угадают всех членов семьи, а затем наступает очередь другого ученика.

5: Игры с карточками в сравнительной и превосходной степени

Последней в нашем списке веселых игр для изучения прилагательных в сравнительной и превосходной степени является  карточная игра . Карточки – прекрасный способ познакомить учащихся со словарным запасом, и их можно использовать по-разному.

Отличным способом использования карточек при обучении сравнительной/превосходной степени является игра в предложения. Для игры сначала подготовьте несколько карточек с существительными. Это могут быть любые темы, например еда, животные, школьные предметы, страны и т. д. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать и распечатать карточки на самые разные темы с нашей Страницы карточек.

Затем разделите класс на две команды и попросите одного ученика из каждой команды выйти вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *