1 сентября 11 класс презентация: “КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ.1. Вступительное слово классного руководителя (учителя)”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Классный час на 1 сентября в 11 классе.

Классный час «Наша последняя школьная осень»

Цель: создание доброжелательного, благоприятного микроклимата внутри классного коллектива после продолжительного отдыха.

Задачи:

Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

    Оборудование: презентация для мультимедийного проектора.

    Оформление: класс украшен шарами, осенними листьями. У каждого на парте гелевый шарик привязанный к шоколадке, вязанный колокольчик и ручка (Приложение 3).

    Добрый день! Вот и пришла к нам одиннадцатая школьная осень. Она и похожа на все предыдущие, так как те же лица, цветы, первоклассники, школьный звонок, но и особенная, потому что последняя.

    Каким станет для нас долгожданный, непредсказуемый, удивительный 11 класс?

    Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас с первых дней учебы в 11 классе чувствовал себя не просто школьником, а выпускником, осознал значение и особенности новой своей роли в жизнедеятельности школы.

    В этом году говорить о нашем классе будут много, часто и все кому не лень, даже только потому, что мы стали 11-классниками – самыми взрослыми и самыми старшими.

    А если серьёзно?

    Нам предстоит сделать за год самое главное: выбор дальнейшего пути, выбор профессионального самоопределения.

    В этом решающую роль играет сам человек, а помочь могут учителя, родители, родственники. Но всё-таки соотнести свои способности, склонности к той или иной профессии вы должны сами.

    Это осмысление должно уже произойти к началу 11 класса.

    Цель: более усердное изучение тех предметов, которые необходимы для приобретения будущей профессии.

    ЕГЭ – это самый главный результат, к которому с первых учебных дней нужно стремиться. Вы сами таким образом решаете свою дальнейшую судьбу.

    2018 -2019 учебный год – год больших надежд, планов, ожиданий.

    1 сентября 2018 года – начало нового школьного этапа.

    Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

    Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века.

    (поздравление родителей).

    Сегодня, здесь и сейчас. 

    Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

    рад встрече с друзьями;

    нисколько не соскучился по школе;

    с радостью пошёл в школу;

    прочитал всё, что задавали на лето;

    настроился закончить школу на “4” и “5”;

    закончит школу с медалью;

    не хочет уходить из школы;

    уже определился со своей будущей профессией;

    уже ждёт ближайших каникул;

    хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

    встретил сегодня любимого учителя;

    встал не с той ноги;

    уже побаивается предстоящих экзаменов:

      Без сомнения, этот год будет особенный и очень волнительный. Последний в вашей школьной биографии. У многих из вас впереди ещё не один год учёбы – в институте, на курсах, в аспирантуре, но это уже совсем другая история. Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом наших воспоминаний станет “Краткая энциклопедия школьной жизни”. Ведь кому, как не вам, одиннадцатиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?

      Своя – Игра. За правильный ответ-волшебная конфетка. (в конце игры подсчет, выявление победителей).

      На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

      Дорогие родители! Этот год будет одним из самых трудных и в вашей жизни.10 лет назад вы переживали о том, как они будут читать, писать… теперь у вас другие заботы. .экзамены, выпускной, выбор будущей профессии. .но пока..ваши дети еще ученики и сегодня они вам скажут самые важные слова.

      Учитель каждому раздает сердце. (Приложение 1) Учащиеся пишут внутри него пожелания, затем по очереди выходят и говорят их. Потом вместе хором говорят Спасибо, родители!.

      Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское “спасибо” за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они – добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

      «Медиум»

      Уважаемые родители, всех нас волнует вопрос: «А готовы ли морально наши дети к школе?» Нам поможет медиум, который сможет вытащить мысли и мыслишки каждого наружу. («превращение» учителя в «медиума»- элемент головного убора)

      ЗВУЧАТ ПОПУРРИ ПЕСЕН – «МЫСЛЕЙ» ВЫПУСКНИКОВ

      «Мысли выпускников в День Знаний»

      Ну, что ж мысли ваши нам понятны, но нам надо идти к заветной цели за аттестатами.

      Торжественная клятва одиннадцатиклассника. (На голубе клятва, выпускники поочереди читают).

      Я, ученик легендарного 11Б класса, вступая в ряды выпускников

      Торжественно обещаю:

      1.

      Приходить в школу до того,
      как учитель уже сделает опрос
      домашнего задания.

      2.

      Не получать
      неудовлетворительные 
      отметки, ибо это повлияет на
      престиж 11 Б.

      3.

      Не забывать ненавязчиво
      пришпоривать знания, 
      медленно укладывающиеся в голове.

      4.

      Беречь честь и славное имя
      11Б класса, дабы было 
      что передать нашим
      последователям.

      5.

      Любить, уважать и беречь
      своего драгоценного классного
      руководителя во избежание 
      порчи ее нервной системы 
      и психического здоровья.

      6.

      Сохранять и поддерживать 
      дружественные отношения в 
      классе, ибо только так можно 
      стать настоящим 11Б!

      7.

      Прилично вести себя в
      школьной столовой, ибо
      мы являемся примером
      для младшего и неразумного 
      поколения.

      8.

      Не испепелять любовью
      родных учителей.
      Помня, их здоровье в наших руках!

      9.

      Не обижать учителей –
      предметников, ибо воздастся 
      нам все это на экзаменах.

      10.

      Избегать любыми способами
      написания на нас докладных
      записок директору, дабы 
      избежать приятных встреч в 
      его кабинете.

      11.

      Не обижать и оберегать 
      хорошистов и тех, кто
      хоть что-нибудь в чем-нибудь
      соображает, надо же у кого-то 
      списывать домашние задания.

      12.

      Показать родителям местоположение 
      19 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. 
      В противном случае приводить их за ручку.

      13.

      В учебное время находиться 
      в здании школы, а не в других
      местах п. Чульман и близ
      лежащих географических пунктов.

      14.

      Ходить в школу прилично 
      одетыми, дабы не вводить
      противоположный пол в транс,
      а учительский состав в шок.

      15.

      Забыть во время уроков как
      выглядит свой собственный 
      мобильный телефон.

      16.

      Поддерживать свой любимый 
      класс в чистоте и порядке, во 
      избежание попадания в него 
      насекомых, а в нас реакции 
      классного руководителя.

      17.

      Не доламывайте остатки
      школьного инвентаря, нам 
      завещанного, а всемерно
      возрождать его в школьных
      мастерских

      18.

      Беречь классное имущество,
      дабы было на чем и за чем 
      сидеть нашим последователям.

      19.

      Друзья, не будем направлять свои
      пламенные взоры на девочек
      а исключительно на знания 
      в целях пожарной безопасности.

      20.

      Заботиться о растениях в классе,
      чтобы не доводить их до чахлого 
      и жалкого вида.

      21.

      Сдать выпускные экзамены 
      в форме ЕГЭ и не только, 
      не посрамив высокое звание
      выпускника 2011!

      22.

      Сохранять здоровый дух и 
      здоровое тело для того, 
      чтобы к выпускному вечеру 
      выглядеть на все 100 процентов, 
      а не на все 100 лет!!!

      23. Не забывать массово посещать
      школу ежедневно!!!

      24. Клянусь уважать учителей, слушать их внимательно и не считать ворон во время уроков

      25. Клянусь не огорчать родителей двойками и единицами, поломанными стульями и исписанными партами

      Все: Клянёмся с достоинством нести звание ученика четвертой школы

      – Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году – а в понедельник начинаются беспокойные школьные будни.

      Ну а сейчас, загляните все под парты. Я приготовила сюрприз каждому. (Под партой смеющийся смайлик и надпись, улыбнись, тебе очень идет твоя улыбка).

      ИНФОРМАЦИЯ.

      Я ХОЧУ ПОДАРИТЬ ВАМ ТАЛИСМАН НА ГОД. Это школьный звонок. Все тепло и положительная энергия в этом колокольчике.

      (дарю вязанный крючком колокольчик) Приложение 3.


       

      Одиннадцатый класс! Ура!

      Для вас начался финишный этап,

      С достоинством его пройти сумейте.

      Сумейте на последнем вираже

      Тянуться к знаниям еще сильнее.

      Поймите, вы ведь взрослые уже

      И с каждым днем становитесь взрослее.

      И каждый день тот приближает час,

      Когда, пройдя экзаменов преграду,

      Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,

      И заберете аттестат – трудов своих награду.

      Пусть светлым будет ваш последний школьный год

      Без неудов, прогулов и проблем,

      Путь он вас к новой жизни приведет.

      Короче. В добрый путь! Удачи всем!


       

      Приложение 1.


       

      Приложение 2

      Приложение 3

      Классный час на тему “1 сентября в 11-м классе”

      С любовью:
      Специально для вас!

      (Звучит песня “сентябрь 1”)

      I. Вступительное слово классного руководителя

      День знаний – это праздник всей страны! (слайд 3)
      Когда все школы двери открывают,
      И всюду смех счастливый детворы,
      И клёны в красном в школах всех встречают,
      Я поздравляю каждого из нас 
      С прекрасным праздником осенним и желаю,
      Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
      В котором осенью учиться начинаем.

      Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)
      Истосковался в летний час по нас.
      День добрый, школа, дорогая школа!
      День добрый, наш уютный, светлый класс!

      Опять ребят зовешь ты на рассвете –

      Счастливых, загорелых, озорных
      И говоришь: “Мы снова вместе, дети!”
      И нас встречаешь, как друзей своих!

      ( песня “1 сентября 2”)

      И вот опять зовет сентябрь за парты – (слайд 5)
      Случайных баллов и побед не жди,
      И помни: школа стала только стартом
      Дальнейшего тернистого пути.

      – С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

      Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

      Ученикам.

      Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
      Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
      Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

      Доводящих меня до мучений, до слёз.
      Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
      Не успев отдохнуть от забот и тревог,
      С вами мысленно я, неустанно, упорно,
      О премудростях жизни продолжаю урок.

      Все уроки, как люди, похожи и разны,
      Если к ним приглядеться с различных сторон:
      Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
      А бывают они, как мучительный сон.

      Но когда расцветут ваши милые лица
      И живым любопытством глаза озарит,
      И в десятках голов моя мысль шевелится,
      И в десятках сердец моё сердце стучит,

      Я готова опять к напряжённости буден,
      Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:

      Я приветствую вас, мои юные люди,
      В этот радостный день, первый день сентября!

      Сегодня, здесь и сейчас. 

      Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

      • рад встрече с друзьями;
      • нисколько не соскучился по школе;
      • с радостью пошёл в школу;
      • прочитал всё, что задавали на лето;
      • настроился закончить школу на “4” и “5”;
      • закончит школу с медалью;
      • не хочет уходить из школы;
      • уже определился со своей будущей профессией;
      • уже ждёт ближайших каникул;
      • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
      • встретил сегодня любимого учителя;
      • встал не с той ноги;
      • уже побаивается предстоящих экзаменов:

      II. Пожелания (слайд)

      – И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на “4” и “5”, успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

      – Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

      – Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

      – Будь независим, но не от своих друзей.

      – Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

      – Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

      – Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

      – Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

      – Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

      – Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

      – Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

      III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

      Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

      ИТАК,

      • Ритуал № 1. “Очищение головы от дурных мыслей”. Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)
      • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: “Икретяп ан ясьтичу учох!”. Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку “5”.(слайд)
      • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)

      ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (слайд)

      1. Хронические недосыпания.

      2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

      3. Временную амнезию во время ответов у доски.

      4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

      5. Быть героем школьных историй.

      6. Славу победителя в школьном кроссе.

      ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ(слайд)

      1. Своего острого языка.

      2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

      3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

      4. Потерять учебник по геометрии.

      5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

      6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

      ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ(слайд) (выберите подходящий вариант)

      1. Вы – яркая незаурядная личность.

      2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

      3. Лучше бы вам этого не знать.

      4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

      5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

      6. Бывают ученики сложнее, но редко.

      ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ(слайд) (выберите подходящий вариант)

      1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

      2. Нам не жить друг без друга.

      3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

      4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

      5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

      6. С тобой можно идти в разведку.

      IV. Приметы и суеверия 11 А(слайд)

      1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
      2. Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!
      3. Руки чешутся перед дракой – шея после!
      4. Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.
      5. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит “приятным” разговором со своим.
      6. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
      7. Если из окна 33 кабинета слышен вой, крики и вылетают разные предметы- это урок в самом разгаре.
      8. Если сфотографироваться с классным руководителем под ручку в начале учебного дня - получишь три 5
      9. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
      10. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
      11. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
      12. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
      13. Отлупивший девочку – дурак!
      14. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
      15. Оставленный мусор в классе – это к двойке по английскому языку
      16. Очень вкусная пицца, испеченная для не очень вежливых мальчиков, будет съедена тем, только теми, кто ее пек!
      17. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года – к теплым солнечным дням
      18. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
      19. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя
      20. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.
      21. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое
      22. Бесплатные завтраки-путь к увеличению талии

      V. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

      А) Длина носа 11 “А”.

      Б) Ширина улыбки 11 “А”.

      В) Цвет глаз 11 “А”.

      Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

      (Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.

      (Звучит песня “Окончилось лето”)

      На доске записываем все числа и цвета в столбик – затем подводим итоги.)

      VI. Немного самокритики, самохарактеристики.

      Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира – добрая, справедливая, иногда шумная.

      VII. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

      “ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА”. (слайд)

      VIII. Клятва учеников

      1-й ведущий.

      Мы, ученики школы № 9 в день начала учебного года клянемся: – Никогда не ходить в школу…

      2-й ведущий.

      …с невыученными уроками! Клянемся!

      1-й ведущий.

      Никогда не здороваться с учителями…

      2-й ведущий.

      …набив рот жвачкой! Клянемся!

      1-й ведущий.

      Никогда не заканчивать четверть…

      2-й ведущий.

      …с плохими оценками! Клянемся!

      1-й ведущий.

      Никогда не приглашать родителей на собрания. ..

      2-й ведущий.

      …за пять минут до их начала! Клянемся!

      1-й ведущий.

      Никогда не слушать учителей…

      2-й ведущий.

      …в пол-уха! Клянемся!

      1-й ведущий.

      Никогда не открывать дверь школы…

      2-й ведущий.

      …ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

      IX. Будущее.

      (звучит песня “Здравствуй, новый учебный год”)

      Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.

      Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.

      Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

      Напишите на полоске

      (полоски после записи передаём учителю)

      1) – название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить

      2) – какую профессию вы хотели бы получить;

      3) – в каком городе вы хотели бы жить;

      4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

      5) – назовите страну, о которой много знаете;

      6) – назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

      7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

      8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

      (полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)

      Шуточная история своей будущей жизни:

      • Я поступлю и закончу (—1——–),
      • где получу профессию (—2—–).
      • Жить буду в (—-3—).
      • На свою первую зарплату я куплю маме (–4–),
      • а первый отпуск проведу в (–5——–) .
      • Я буду скучать по (—–6——)
      • и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы
      • и непременно угощу (—–8—-).

      X. Окончание классного часа

      Незаметно вы стали взрослыми,
      Быстро школьные годы летят,
      Десять классов уже стали прошлыми,
      Их, увы, не вернуть назад.

      Впереди будет год замечательный,
      Замечательный, но непростой,
      Будет он для вас испытательный,
      Ведь одиннадцатый – выпускной!

      Одиннадцатый класс! Ура!
      Последний раз вы на линейке.
      Для вас начался финишный этап,
      С достоинством его пройти сумейте.

      Сумейте на последнем вираже
      Тянуться к знаниям еще сильнее.
      Поймите, вы ведь взрослые уже
      И с каждым днем становитесь взрослее.

      И каждый день тот приближает час,
      Когда, пройдя экзаменов преграду,
      Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
      И заберете аттестат – трудов своих награду.

      Пусть светлым будет ваш последний школьный год
      Без неудов, прогулов и проблем,
      Путь он вас к новой жизни приведет.
      Короче. В добрый путь! Удачи всем!

      Заключительный этап. Вручение удостоверений.

      (Звучит музыка “сентябрь 5”)

      Учитель вручает заранее подготовленные удостоверения одиннадцатиклассника на бейджиках ( на обратной стороне клятва одиннадцатиклассника).

      Торжественная клятва одиннадцатиклассника.

      Клятва ученика 11 А

      Я, ученик легендарного 11 А класса, вступая в ряды выпускников

      Торжественно обещаю:

      1.

      Приходить в школу до того,
      как учитель уже сделает опрос
      домашнего задания.

      2.

      Не получать
      неудовлетворительные
      отметки, ибо это повлияет на
      престиж 11 А.

      3.

      Не забывать ненавязчиво
      пришпоривать знания,
      медленно укладывающиеся в голове.

      4.

      Беречь честь и славное имя
      11А класса, дабы было
      что передать нашим
      последователям.

      5.

      Любить, уважать и беречь
      своего драгоценного классного
      руководителя во избежание
      порчи ее нервной системы
      и психического здоровья.

      6.

      Сохранять и поддерживать
      дружественные отношения в
      классе, ибо только так можно
      стать настоящим 11А!

      7.

      Прилично вести себя в
      школьной столовой, ибо
      мы являемся примером
      для младшего и неразумного
      поколения.

      8.

      Не испепелять любовью
      родных учителей.
      Помня, их здоровье в наших руках!

      9.

      Не обижать учителей –
      предметников, ибо воздастся
      нам все это на экзаменах.

      10.

      Избегать любыми способами
      написания на нас докладных
      записок директору, дабы
      избежать приятных встреч в
      его кабинете.

      11.

      Не обижать и оберегать
      хорошистов и тех, кто
      хоть что-нибудь в чем-нибудь
      соображает, надо же у кого-то
      списывать домашние задания.

      12.

      Показать родителям местоположение
      41 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на
      родительские собрания.
      В противном случае приводить их за ручку.

      13.

      В учебное время находиться
      в здании школы, а не в других
      местах п. Чульман и близ
      лежащих географических пунктов.

      14.

      Ходить в школу прилично
      одетыми, дабы не вводить
      противоположный пол в транс,
      а учительский состав в шок.

      15.

      Забыть во время уроков как
      выглядит свой собственный
      мобильный телефон.

      16.

      Поддерживать свой любимый
      класс в чистоте и порядке, во
      избежание попадания в него
      насекомых, а в нас реакции
      классного руководителя.

      17.

      Не доламывайте остатки
      школьного инвентаря, нам
      завещанного, а всемерно
      возрождать его в школьных
      мастерских

      18.

      Беречь классное имущество,
      дабы было на чем и за чем
      сидеть нашим последователям.

      19.

      Друзья, не будем направлять свои
      пламенные взоры на девочек
      а исключительно на знания
      в целях пожарной безопасности.

      20.

      Заботиться о растениях в классе,
      чтобы не доводить их до чахлого
      и жалкого вида.

      21.

      Сдать выпускные экзамены
      в форме ЕГЭ и не только,
      не посрамив высокое звание
      выпускника 2011!

      22.

      Сохранять здоровый дух и
      здоровое тело для того,
      чтобы к выпускному вечеру
      выглядеть на все 100 процентов,
      а не на все 100 лет!!!

      23.

      Не забывать массово посещать
      школу ежедневно!!!

      (Звучит музыка “сентябрь 2”)

      Последние слайды 51, 52, 53

      Таблицы данных обследования пульса домохозяйств

      Экспериментальное обследование пульса домохозяйств предназначено для быстрого и эффективного развертывания собранных данных о том, как пандемия коронавируса повлияла на жизнь людей.

      Сбор данных для Этапа 3.8 Обследования пульса домохозяйств начался 1 марта 2023 г. и продлится до 8 мая 2023 г. Этап 3.8 будет продолжаться с двухнедельным и двухнедельным перерывом на сбор и распространение. Ссылки ниже ведут к загружаемым таблицам в формате XLSX для каждого периода выпуска.

      Этапы сбора предварительных данных

      Этап 1: 23 апреля 2020 г. – 21 июля 2020 г.

      Этап 2: 19 августа 2020 г. – 26 октября 2020 г.

      Этап 3: 2 октября 8, 2020 – 29 марта, 2021

      Этап 3.1: 14 апреля 2021 г. – 5 июля 2021 г.

      Этап 3.2: 21 июля 2021 г. – 11 октября 2021 г. 0002 Фаза 3.4: 2 марта, 2022 г. – 9 мая 2022 г.

      Этап 3.5: 1 июня 2022 г. – 8 августа 2022 г.

      Этап 3.6: 14 сентября 2022 г. – 14 ноября 2022 г.

      Этап 3.7: 9 декабря 2022 г. – 13 февраля 2023 г.

      Примечание. Этап 1 Обследования пульса домохозяйств собирался и распространялся еженедельно. На всех более поздних этапах опроса использовались двухнедельные периоды сбора и распространения. Несмотря на переход к двухнедельному периоду сбора данных, в Обследовании пульса домохозяйств эти периоды сбора по-прежнему называются «неделями», чтобы обеспечить непрерывность. Этапы 3.3 и более поздние сохраняют двухнедельные периоды сбора, но переходят к двухнедельному подходу сбора и двухнедельному сбору. В результате по-прежнему будет три цикла сбора и распространения данных вместо шести на этапе 3. 8.

      Фаза 3.8 Таблицы данных обследования пульса домохозяйств

      Таблицы данных обследования пульса домохозяйств этапа 3.7

      Таблицы данных Этапа 3.6 обследования пульса домохозяйств

      Примечание об ошибке:

      Таблица 5a. Прививки от COVID-19 по выбранным характеристикам и Таблица 4. Тип бизнеса или организации взрослых, которые работали за плату в течение последних 7 дней, по отдельным характеристикам и связанные с ними таблицы стандартных ошибок для недели 49были удалены и заменены 20 октября -го -го года 2022 года из-за ошибки источника таблицы. Пожалуйста, не обращайте внимания на предыдущие версии.

       

      Таблицы данных обследования пульса домохозяйств, этап 3.5

      Таблицы данных обследования пульса домохозяйств, этап 3.4

      Таблицы данных обследования пульса домохозяйств, этап 3.3 90 034

      Фаза 3.2 Таблицы данных обследования пульса домохозяйств

      Опечатки Примечание:

      Здоровье Таблица 5б. COVID-19Прививки для детей в возрасте 12–17 лет по выбранным характеристикам для этапа 3.2 (с 34-й по 39-ю неделю) и соответствующая таблица стандартных ошибок были удалены и заменены 1 декабря 2021 г. из-за ошибки источника таблицы. Эта таблица обновлялась за все недели. Пожалуйста, не обращайте внимания на предыдущие версии.

      Таблицы данных обследования домохозяйств, фаза 3.1

      Таблицы данных обследования домохозяйств, фаза 3

      Таблицы данных исследования пульса, фаза 2, таблицы

      Таблицы данных исследования пульса домохозяйств, фаза 1

      Примечание об ошибках по вопросам безопасности и продовольственной безопасности) за неделю с 1 по неделя 5 (23 апреля — 2 июня) были удалены и заменены 17 июня в результате ошибки обработки данных для одной из переменных. Обновлены таблицы за все недели. Пожалуйста, не обращайте внимания на предыдущие версии.

      Презентации | АБ ИнБев

      Презентации квартальных отчетов

      Брюссель – 25 октября 2018 г.

      Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах за третий квартал и 9 месяцев 2018 года

       

      Презентации семинара для инвесторов

      7-9 августа 2018 г.

      Вторник, 7 августа 2018 г. – дневная сессия

      Карлос Брито, главный исполнительный директор, Dream People Culture Аудиозапись | Слайды | Стенограмма

      Энн Стивенс, глобальный вице-президент по сегментации, стратегии категорий и портфелей Аудиозапись | Слайды | Стенограмма

      Мигель Патрисио, директор по маркетингу Аудиозапись | Слайды | Стенограмма

      Дэвид Алмейда, директор по персоналу и временно исполняющий обязанности директора по продажам Аудиозапись | Слайды | Стенограмма

      Тони Миликин, директор по закупкам и устойчивому развитию, и Дэвид Каменецки, директор по стратегии и внешним связям Аудиозапись Тони Миликина | Аудиозапись Давида Каменецкого | Слайды | Стенограмма

      Питер Крамер, директор по снабжению Аудиозапись | Слайды | Стенограмма

      Семинар для инвесторов AB InBev 2018 — День 1 — Сессия Вопросы и ответы

      Среда, 8 августа 2018 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *