Урок развитие речи 1 класс: Конспект урока по развитию речи 1 класс

Содержание

Урок 61. урок развития речи. чтение по ролям сказки – Русский язык – 1 класс

«Русский язык» для 1 класса

Урок № 61

«Урок развития речи. Чтение по ролям сказки».

Цель урока: формирование представлений о прямом и переносном значении слов.

Задачи:

Познавательные:

  • Формирование навыков определения прямого или переносного значения слова.
  • Формирования представления о лексическом значении слова

Развивающие:

  • Развитие речи и расширение словарного запаса учащихся.
  • Развитие аналитического мышления.
  • Развитие связанной речи и творческих навыков учащихся.

Воспитательные:

  • Воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре.
  • Аккуратность.

Урок посвящен развитию речи и пополнению словарного запаса. В ходе урока учащиеся познакомятся с прямым и переносным значениями слова, научатся определять эти значения.

Учащиеся смогут строить и писать предложения со словами в переносном значении.

В урок добавлен элемент театрализации.

На уроке Вы:

  • Узнаете, что такое прямое и переносное значение слова;
  • научитесь приёмам определения значения слова. А также использовать слова с прямым и переносным значением на письме и в устной речи;
  • сможете самостоятельно пользоваться словарём и узнавать значения слов.

Тезаурус

  1. Прямое значение слова – это основное, главное значение слова. Оно точно указывает на предмет, признак или действие.
  2. Переносное значение слова – это значение предмета, признака или действия, которое мы в процессе речи или письма перенесли на другой объект. У этого слово образуется новое значение.

Основная и дополнительная литература:

* Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. 143 с

* Русский язык. Метод. рекомендации с поурочными разработками. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015.

Задания тренировочного модуля:

ТВ- 1

Текст задания: Как ты думаешь, что такое прямое значение слова?

Варианты ответа:

а) это новое значение слова

б) это то, что иногда значит слово.

в) это главное значение слова.

г) это слово, без которого мы не можем понять, о чём говорится в предложении

ТВ-6

Текст вопроса:

Тебе нужно соединить предложение с прямым значением выделенного слова, с предложением, где то же выделенное слово находится в переносном значении.

Золотые часы

Рыбки плавают в аквариуме

Облака плывут по небу

Мои золотые волосы

У него каменное лицо

Мы поедем на чёрное море.

Эти гвозди железные Там стоит каменный забор.

Здесь просто море людей

У меня железное здоровье!

Здесь просто море людей!

Ударил палкой по стене

Аня купила жемчужные бусы

В январе ударили морозы.

У неё

жемчужные зубы.

ТВ-7

Текст вопроса:

Тебе необходимо описать картинки, на которых изображены сказочные герои. Используй предложения, в которых есть прямое и переносное значение. Напиши Одно предложение к каждой картинке.

А.

ТВ-12

Посмотри на картинки. Раскрасьте только те, где отображено ПРЯМОЕ значение. Подпишите выбранные рисунки одним предложением!

Самостоятельно выбери цвета и раскрасьте картинку.

ТВ-15

Текст задания:

Соедини слова так, чтобы получились названия сказок.

золотая копытце города серебряное

рыбка золотой

золотая

антилопа

волшебник изумрудного петушок

Урок развития речи в 5 классе «Текст: смысловая и грамматическая связи. Основная мысль текста»

Данная статья содержит методическую разработку урока развития речи по ФГОС ООО для обучающихся 5 класса по теме «Текст: смысловая и грамматическая связи. Основная мысль текста». Основной методический прием на уроке – прием «клоуз-тест». В лингвистике и методике преподавания русского языка клоуз-тестом принято называть текст с пропущенными компонентами. Задача выполняющего клоуз-тест – вставить эти компоненты.

Главная цель работы с клоуз-тестом – научить ребёнка понимать смысл текста, устройство его смысловой и грамматической организации, и только на этой основе работать с языковыми явлениями, законами, правилами. Клоуз-тест, построенный на основе пропусков ключевых слов, обеспечивает развитие контекстного мышления и коммуникативной способности (диалог «автор – читатель», «ученик – ученик»).

Все этапы урока выстроены в соответствии с общей технологией клоуз-теста, изложенной в пособии под редакцией Н.В. Максимовой [4].

Цель урока – достижение следующих планируемых на уроке результатов:

предметных: повторение и закрепление термина «текст», «смысловая и грамматическая связи», «основная мысль текста и средства ее выражения», «прямое и переносное значение слова», «морфемика и морфема», знакомство с понятиями «метафора, эссе, миниатюра»;

метапредметных: формирование таких ключевых компетенций и универсальных учебных действий, как способность смыслового чтения, коммуникативные способности (выдвижение и аргументирование своей версии подобранного слова, встраивание в смысловую позицию автора; восприятие, понимание чужой версии, выражение отношения к ней; сопоставление разных точек зрения, основанное на критериях понимания смысла текста), контекстное мышление, развитие внутренней речи, развитие навыков работы со словарем;

личностных: формирование адекватной позитивной самооценки, развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование представлений об основных моральных нормах.

Урок проводится с использованием презентации.

Содержательно-технологическая карта урока

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Приветствие. Анализ рапортичек по готовности к уроку. Отметка отсутствующих.

 

Мотивационный

– Сегодня у нас очередной урок развития речи.

– Скажите, о каком человеке мы можем сказать, что у него развита речь?

– Подытожим: на слайде вы видите характеристики человека, хорошо владеющего и недостаточно владеющего связной речью. Распределите эти характеристики.

 

СЛАЙД 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают свои т. зр.

 

 

Распределяют по столбикам:

 

хорошо владеющий речью

  • не делает грамматических ошибок
  • умеет связно и логично доказать свою мысль
  • связывает по смыслу и грамматически слова в предложении и предложения в тексте
  • большой активный словарный запас
  • легко пишет сочинения, пересказывает текст

недостаточно владеющий связной речью

  • понимает смысл высказывания, но не может связно и логично высказать свою точку зрения
  • недостаточный активный словарный запас
  • делает грамматические ошибки при согласовании слов в предложении и предложений в тексте
  • испытывает трудности при написании сочинений, пересказе текста

Целеполагание

– Если сегодня у нас с вами урок развития речи, то какие задачи можно сформулировать на основе распределенных характеристик? Чему мы сегодня будем учиться? Назовите ту задачу, которая важна именно для вас? Вспомните урок ОПД, с помощью каких слов ставятся цели и задачи?

СЛАЙД 2

На основе характеристик формулируют задачи, например:

  • научиться связно и логично доказывать свое мнение,
  • пополнить свой словарный запас,

научиться без ошибок связывать слова и предложения по смыслу и грамматически

Актуализация знаний

– Работа с какой языковой единицей поможет решить нам эти задачи?

– Что такое текст?

– Сегодня я вам предлагаю поработать не с простым текстом, а с клоуз-тестом.

-Что это такое? Какой основной принцип пропуска слов в таком тексте?

СЛАЙД 3, 4

– А как вы понимаете: смысловая связь и грамматическая?

– Задание:

1) в каких словосочетаниях нарушена смысловая связь?

2) в каких словосочетаниях нарушена грамматическая связь? Исправьте ошибки.

СЛАЙД 5

ТЕКСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят ошибки в словосочетаниях и исправляют их:

 

прочитать телевизор

прочитать книгой

 

пробежать танец

красивые танец

Первичное восприятие нового материала

 

 

– Итак, знакомимся с текстом с пропущенными словами.

 

Чтение текста с пропусками с целью понимания смысла текста

СЛАЙД 6 +раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос на первичное восприятие текста с пропусками и диагностику понимания основного смысла текста

– Что в поведении скворца удивило рассказчика?

– Как вы думаете, почему же скворец прилетает каждое утро на яблоню?

Слушают текст М. Пришвина.

(…) скворец

Скворцы (…) и улетели, и давно уже их место в скворечнике занято воробьями. Но до сих пор на ту же яблоню в хорошее, росистое утро прилетает старый скворец и (…).

Вот странно! Казалось бы, всё уже кончено, самка давно вывела птенцов, детёныши выросли и (…)…

Для чего же старый скворец прилетает каждое утро на яблоню, где прошла его (…), и поёт?

 

Высказывают свои т.зр.

Практическое применение знаний

Индивидуальное выполнение клоуз-теста

 

– Работаем с картой версий индивидуально. Помним, что подбираем слова на основе грамматической и смысловой связи. На столе Памятка работы с клоуз-тестом.

Подбирают индивидуально пропущенные слова.

Заполняют 1 столбик в карте версий.

Указывают схематично смысловые и грамматические связи вставленного слова с контекстом.

Фиксация возникающих в классе вариантов

 

– Та же задача, но работаем в паре.

 

 

 

– Перед тем как мы обсудим ваши версии, прочитайте получившийся у вас текст в паре. Нет смысловых и грамматических нарушений?

В паре подбирают пропущенные слова. Заполняют 2 столбик в карте версий. Указывают схематично смысловые и грамматические связи вставленного слова с контекстом.

Самопроверка через прочтение текста с вставленными словами.

Оценка, самооценка результатов работы. Сравнение с авторским вариантом

Фиксация результатов работы.

 

– Итак, обсудим ваши версии. Предлагаю слово в заголовке вставить в самом конце.

– Какое первое пропущенное слово вы вставили? Обозначьте на доске грамматические и смысловые связи этого слова с контекстом.

 

Организуется интерактивный диалог.

– Какое слово вставили в заголовок?

 

Оценка, самооценка результатов работы. Сравнение с авторским вариантом

 

– Сверьте получившийся текст с авторским (на СЛАЙДЕ 7)

Предлагают версии, схематично на доске показывают связи слова с контекстом. Объясняют грамматические и смысловые связи слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка. Заполняют 3 столбик карты версий.

Старый скворец

Скворцы вывелись и улетели, и давно уже их место в скворечнике занято воробьями. Но до сих пор на ту же яблоню в хорошее, росистое утро прилетает старый скворец и поет.

Вот странно! Казалось бы, всё уже кончено, самка давно вывела птенцов, детёныши выросли и улетели…

Для чего же старый скворец прилетает каждое утро на яблоню, где прошла его весна, и поёт?

Чтение текста без пропусков

 

– Давайте прочитаем текст М.Пришвина

Читают текст

Промежуточный контроль усвоения знаний

Вопросы (задания), направленные на анализ языковых средств

 

– Какое из вставленных слов удивило вас больше всего, было неожиданным?

– А почему именно слово «весна» употребляет автор?

– В прямом или переносном смысле употреблено это в слово в тексте?

– Давайте проверим, дано ли это переносное значение в словаре?

– Символом чего является весна? – Как называется такое художественно-выразительное средство, основанное на скрытом сравнении? Метафорами чего являются времена года: зима, весна, лето, осень.

– Где мы уже встречались с подобной метафорой? («Муму», описание жизни барыни»).

– А к какому жанру принадлежит данный текст: рассказу, роману, повести или это стихотворение?

– На самом деле, жанр этого текста можно определить как эссе или рассказ-миниатюра. Найдите в толковом словаре определение этих слов: 1, 2 ряд – эссе, 3 ряд – миниатюра.

СЛАЙД 8

Высказывают свои т.зр.

 

 

 

 

 

 

Работа с толковым словарем Ожегова.

 

 

 

 

 

«День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; но и вечер был чернее ночи»

Рефлексия деятельности

Рефлексия:

– предметная (Что удалось понять?),

– операциональная (Как, с помощью каких средств это удалось понять?),

– личностная (Что я понял о себе как о читателе? как об обучающемся? как о коммуниканте?).

 

– А как вы думаете, а вашей жизни была уже весна? Или все еще впереди? С каким временем года можно провести скрытое сравнение вашего этапа жизни?

Рассуждения уч-ся

 

– Найдите в тексте слова, правописание который регулируется правилами, изученными нами на прошлых уроках? (скворцы, выросли).

Вспоминают орфограммы с помощью справочника, подбирают слова, выделяют орфограммы в тексте (на распечатке).

 

– Какой раздел науки о языке мы с вами изучаем? Произведите морфемный разбор всех вставленных слов.

В карте версий (авторских) разбирают слова по составу.

Домашнее задание

– Обратите внимание, каким по цели высказывания предложением заканчивается текст? Раскрою тайну: этот рассказ М.Пришвина, по некоторым версиям, заканчивается не вопросительным предложениям, а имеет продолжение – еще одно предложение.

СЛАЙД 9

Записывают ДЗ

 

ДЗ: найти, как заканчивается пришвинский рассказ, ответить на вопрос: Как я понимаю смысл последнего предложения рассказа-миниатюры?

 

«Удивляюсь скворцу, и под песню его, косноязычную и смешную, сам в какой-то неясной надежде, ни для чего иногда тоже кое-что сочиню».

Приложение 1. Раздаточный материал для обучающихся к уроку

(…) скворец

Скворцы (…) и улетели, и давно уже их место в скворечнике занято воробьями. Но до сих пор на ту же яблоню в хорошее, росистое утро прилетает старый скворец и (…).

Вот странно! Казалось бы, всё уже кончено, самка давно вывела птенцов, детёныши выросли и (…)…

Для чего же старый скворец прилетает каждое утро на яблоню, где прошла его (…), и поёт? (М. Пришвин)

№ слова

Мои версии

КАК СЛОВО СВЯЗАНО ПО СМЫСЛУ И ГРАММАТИЧЕСКИ? (стрелки)

Версия общая (в паре),

КАК СЛОВО СВЯЗАНО ПО СМЫСЛУ И ГРАММАТИЧЕСКИ? (стрелки)

Авторская версия

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

Памятка (для учащихся)

– Прочитай весь текст (в том числе название и имя автора). Озаглавь его (если у текста есть заголовок, расшифруй его для себя, подумай, почему текст так назван?).

– Восстанавливая пропущенное слово, имейте в виду, что пропущенное слово, как правило, – ключевое, то есть важное для понимания смысла всего текста, его главной мысли, оно находится во взаимосвязи с другими словами текста.

– Работа с ближним и дальним контекстом поможет восстановить слово, для этого необходимо постоянно перечитывать текст. Ключевое слово может повторяться в различных вариантах.

– Подобранное слово должно «вписаться» в предложение не только по смыслу, но и грамматически.

– С помощью стрелок покажите смысловые отношения между словами, которые помогли восстановить вам пропущенное слово.

– Если работа делается совместно или проверяется в классе, вступайте в диалог с другими читателями.

Используемая литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897) [Электронный ресурс]. – http://ivo.garant.ru/#/document/55170507/entry/1000:2.

2. Бурцева, Е.В. Организация работы с текстом при формировании текстовой компетенции учащихся 5-х классов // Вестник ТГПУ. Томск, 2012. №10 (125). С. 205-210.

3. Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций / Учебно-методические материалы для учителей русского языка и литературы [Электронный ресурс]. – http://www.edu54.ru/user/3953.

4. Максимова, Н.В. О коммуникативных стратегиях учебного диалога // Русская словесность. 2006. № 1. С. 74-77.

Ejercicio de Развитие речи 1 класс урок 1

Ejercicio de Развитие речи 1 класс урок 1

Búsqueda avanzada


 

¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

Opacidad del fondo: 0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde: 012345678910
Esquinas redondeadas: 02468101216202430
Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

 

    Últimos comentarios

 

Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar

Конспект урока. Развитие связной речи. 4 класс. “Составление текста-описания “Подснежник”.

Тема: Развитие связной речи. Составление текста-описания «Подснежник».

Цель: формировать умения составлять описание предмета по образцу и опорным словам; обогащать словарный запас, развивать наблюдательность, фантазию; воспитывать любовь к природе.

Ход урока

Динь – динь – динь

Звенит звонок.

Начинается урок.

Будем мы писать красиво.

Будем дружно отвечать.

Будем думать, рассуждать.

Дисциплину соблюдать. (Слайд 1).

 

Сегодня у нас урок развития речи. Урок не совсем обычный. Я его готовила не сама, а мне помогали дети нашего класса.

Давайте повторим правила работы на уроках развития связной речи.

Давать полные ответы на вопросы.

Не говорить и не писать лишнего.

Придерживаться определенной последовательности.

Следить за речью.

Правильно говорить и писать слова.

Правильно строить предложения.

Отгадайте загадку. Какое время года пришло к нам в гости.

Загадка про весну.

 Теплу и солнцу каждый рад
Ведь наступает месяц… (Март)
Звенит веселая капель,
Значит, пришел уже… (Апрель)
Не спи, поля все засевай,
Ведь наступает месяц… (Май)
Очнулась природа от долгого сна,
Красавица радует всех нас… (Весна) слайд 2

Пришла весна, разбудила сонную землю, украсила ее подснежниками (слайд 3) , хохлатками (Слайд 4), медуницами, (слайд 5) барвинком. СЛАЙД 6

И принесла ВЕСНА нам на урок задание-игру.

Записан текст на доске . На месте пропущенных слов нужно вставить рисунки. Рисунки на доске прикреплены.

Вставьте на месте пропусков нужный рисунок.

Читают по одному предложению и прикрепляют рисунок.

Весна – красна

… (солнышко) поднялось выше и пригрело землю. Весело зазвенели … (ручейки). Вернулись с дальних стран … (птицы). Появились первые … (цветы). Какая красивая весна!

Прочитайте созданный текст.

Вам было задание найти приметы весны. Кто нашел?

ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ 

Длинные сосульки – к долгой весне.

Если в марте видно дятла, то весна поздней будет.

Если грачи летят прямо на свои старые гнезда, то весна будет теплой.

Много подснежников – хороший урожай картофеля.

А чем красива весна?  (Цветами)

Игра «Найди цветок»

На доске «разбросаны» слоги: под, снеж, ник; о, ду, ван, чик; бар, ви, нок;

А какие весенние цветы вы знаете еще? (мать – и – мачеха (слайд 7), медуница (слайд 8), сон – трава (слайд 9), фиалка (слайд 10), хохлатка (слайд 11))  Назовите цветы по слайдам.

Сегодня мы будем говорить о первых весенних  цветах, составим описание первоцвета, который цветет в наших лесах, когда еще лежит снег.

Отгадайте, что это за цветок.

Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок!

 

О каком первоцвете идет речь?

Найдите его среди других цветов. Слайд 12

 Только снег сойдёт с опушки,-

Воздух звонче и теплей.

У подснежников макушки

Снега белого белей.

Как нежны в наряде белом

Эти скромные цветы!

Не срывай их между делом,

Будь же умницею ты!

У подснежника – цветочка

Есть один лишь цветонос.

Не родится сын иль дочка

 Если ты цветок унёс.

Он не может дать отпора

В платье беленьком цветок.

Лишь росинками с укором

Вслед заплачет лепесток

 

Дети, а почему поэт призывает нас не срывать цветы ? Правильно. Когда мы будем срывать цветы, то больше никто не сможет полюбоваться их красотой. Дома они быстро завянут. Да и в лесу подснежники цветут не долго. От первых проталин до того времени, как распустятся почки на деревьях.

Сейчас дадим слово нашим ЛЮБИТЕЛЯМ  ПРИРОДЫ.

Горька слава подснежников. Он появляется самым первым, когда еще лежит снег. Своими острыми, как копья, листьями он пробивает землю, опавшие листья, снег и гордо показывает свою головку, но … его срывают, как только он зацветет. Какое дело людям до его смелости, до его борьбы, которую вел этот цветок с зимой! Именно поэтому подснежник попал в Красную книгу.

Выступление ЯЗЫКОВЕДОВ.

Скажите, пожалуйста, откуда появилось слово «подснежник»? А я знаю. Латинское название цветка «галантус». Слово «гала» обозначает «молоко», а «антус» – цветок, то есть «молочный цветок».

 

Итак, мы узнали, когда цветет подснежник, где он растет. А сейчас попробуем описать подснежник, составить текст-описание.

 Какие виды текстов вы знаете?

Из каких частей состоит текст?

Попробуем описать этот цветок. Рассмотрите его внимательно. Слайд 13

Какое это растение? (Смелое, первое, хрупкое, скромно нагнул головку к земле)

Какой у подснежника цветок?

Какие листья? (как копья острые, сильные, узкие, длинные как травка).

Физкультминутка

 

Проснулась природа и солнечный лучик
Метлой разогнал ненавистные тучи.
Из серой земли появился росток –
За ним и подснежника светлый цветок.
(Дети поворачивают голову вправо-влево).

Сперва понемножку
Зелёную выставил ножку
(Руки на пояс, попеременно выставляют вперёд ноги).

Потом потянулся из всех своих сил
(Дети тянутся, руки вверх).

И тихо спросил:
«Я вижу: погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда, что это весна?»
(Дети поднимают руки вверх).

 

Вернемся к нашему описанию

Чтобы вам легче было писать, я приготовила план.

Прочитайте его про себя.

ПЛАН 

  1. Подснежник – первый вестник весны.
  2. Где растет подснежник?
  3. Какой он на вид? (Стебель, цветы, листья).
  4. Нужно ли охранять подснежники?

Прочитайте первый пункт плана. Что можно написать? Как вы понимаете «вестник весны»?

Прочитайте второй пункт. Подснежники растут только в лиственных лесах, где мягкая подстилка из опавших листьев. Она предохраняет его от вымерзания.

На доске слова, которые помогут вам ярче описать этот цветок.

ПОДСНЕЖНИК

Нежный , хрупкий, первый, ранний, смелый, мужественный, стройный, милый, удивительный, свободолюбивый, сильное растение.

Цветы (табличка)

Белые, белоснежные, как молоко, нежные, веселые.

Листочки (табличка)

Зеленые, как копья, узкие, тянутся к солнцу, пробивают, удивляют, умиляют.

 

 

 

Попробуем по плану описать подснежник.

Я тоже написала текст-описание.

Ранней весной в лесу из-под снега появляются нежные и хрупкие цветы – подснежники. Их называют вестниками весны.

Это очень красивый и смелый цветок. Стебель у него тоненький, нежный и сильный. Он мужественно пробивает снег и тянется к солнышку. Цветы белые, с опущенной головкой. Листья темно-зеленые, узкие и длинные, как копья.

Берегите подснежники и не губите удивительной красоты.

А теперь приступайте к работе. Обратите внимание, что каждый пункт плана пишется с новой строки, с абзаца.

Самостоятельная работа.

Чтение работ. Награждение подснежниками.

Легенда про подснежник. Слайд 14

Когда первых людей выгнали с рая, шел снег, поэтому Ева очень замерзла. Но чтобы ее согреть и дать надежду на лучшее, снежинки превращались на нежные цветы подснежников.

Итог урока.

Что нового узнали на уроке?

Чему научились?

Хочется закончить урок словами из стихотворения

 Глаза распахните!

Смотрите:

Растущая дико

Цветёт земляника.

Не рвите!

И Любку не рвите –

Ночную фиалку!

Не делайте палку на случай

Из маленькой ёлки колючей!

Цветка не сорвите,

А лучше скажите:

Купальница,

Ландыш,

Лесная гвоздика,

Цветите!

 

 

 

 

Английский по Скайпу — обучение английскому языку по Скайпу в онлайн-школе EnglishDom

Английский язык по Скайпу в EnglishDom

Hello there! В современном мире владение английским языком – это просто Must have! Он нужен везде и повсюду: для просмотра любимого сериала, профессионального развития и успешного карьерного роста.

EnglishDom – это высококачественное обучение по Скайпу с лучшими преподавателями в интерактивном динамичном формате. В этой статье мы расскажем как быстро и эффективно выучить английский и оставаться в тренде.

Плюсы английского языка по Скайпу

Почему же изучение английского языка по Скайпу в EnglishDom так популярно? Все очевидно!

Первая и, пожалуй, самая главная причина – это удобно. Заниматься можно в любое время, в любом комфортном месте. Индивидуальные занятия с преподавателем легко подстроить под ваш личный график. Где бы вы не находились, единственное, что необходимо для урока – доступ в интернет.

Отсюда вытекает вторая причина – это значительно экономит время. Всем знакомо чувство, когда после трудного рабочего дня просто нет сил и желания еще куда-то ехать. Когда вы учитесь по Скайпу, не нужно тратить время на дорогу к репетитору и обратно. Время очень ограниченный ресурс и, согласитесь, лучше провести его с пользой.

Скайп-уроки позволяют существенно сэкономить деньги. Цифровая платформа EnglishDom полностью избавляет студентов от проблемы поиска и покупки дорогостоящих учебных материалов. Все что необходимо для изучения английского, уже есть на нашем сайте. К тому же, помним, что на проезд также не нужно тратиться.

Обучение по скайпу – это современно. Занятие проходит по электронному учебнику и видеосвязи с преподавателем. Материалы урока, домашнее задание, персональный словарь всегда под рукой в личном кабинете. Широкий выбор специализированных курсов, возможность практики с преподавателями из любой точки мира, в том числе и с носителями языка – никаких границ, только качественное обучение.

Комплексный подход. Для закрепления новых знаний после индивидуальных занятий с преподавателем можно воспользоваться Разговорным клубом. В свою очередь, это не только практика разговорной речи и восприятия на слух, но еще и отличная возможность завести новые знакомства. Прокачать свой уровень и тренировать грамматику поможет Онлайн-тренажер. А еще, студенты EnglishDom могут изучать слова и заниматься дополнительно в мобильном приложении.

Еще один немаловажный плюс – надежность. Каждый студент получает персонального куратора, который поможет следить за прогрессом, чтобы сделать изучение английского максимально эффективным и комфортным. Это также будет большим плюсом для родителей, которые хотят проследить за успеваемостью ребенка. Обучение в EnglishDom современно и эффективно.

Как проходят занятия английским по Скайпу?

Итак, давайте разберемся, что же собой представляют занятия по Скайпу в EnglishDom.

В нашей школе уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. Используется коммуникативная методика преподавания, когда упор на тренировку навыков общения делается уже с первого занятия. Больше не нужно гадать, что же произойдет на следующем уроке. Система перевернутого класса позволяет заранее ознакомиться с материалами, благодаря чему занятия проходят более продуктивно. Все эти факторы создают атмосферу, которая максимально способствует получению качественных знаний, делает процесс обучения приятным и увлекательным, прививает любовь к языку.

Такой формат обучения подойдет для студента любого возраста и с любым уровнем знаний. Помимо базового курса, возможны занятия по индивидуально разработанной программе обучения.

Каждый студент хочет знать сколько времени понадобится, чтобы добиться желаемых результатов. Безусловно, для каждого из нас ответ на этот вопрос будет индивидуальным. Прогресс в обучении зависит от многих факторов, среди которых решающими являются мотивированность студента и количество времени, которое можно выделить для регулярных занятий и практики. При регулярных занятиях с преподавателем результат не заставит себя долго ждать.

После завершения обучения похвастаться своими знаниями английского можно не только на словах. Каждый студент получает памятный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса. Ну и куда же без соцсетей, все желающие могут получить подтверждение своих знаний на Linkedin.

Преподаватели

EnglishDom предоставляет студентам возможность заниматься самостоятельно, но наиболее быстро и эффективно освоить английский по скайпу можно на индивидуальных занятиях с преподавателем. Помощь опытного педагога не только ускоряет процесс обучения, но и делает его гораздо более интересным и продуктивным.

Преподаватели EnglishDom проходят многоэтапный отбор, имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы, проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации. Благодаря этому студенты получают только качественные знания и эффективную подготовку.

Какая бы цель не стояла перед студентом: наконец-то разговориться, подготовиться к успешной сдаче таких экзаменов как FCE, BEC, IELTS и многих других, или разобраться в нюансах авиационной промышленности, преподаватели EnglishDom всегда готовы прийти на помощь.

Немаловажно, что наши учителя находятся по всему миру в различных часовых поясах, что позволяет студентам заниматься в любое удобное для них время, будь то занятия с локальным педагогом или носителем языка. Подобрать преподавателя исходя из графика и целей обучения, интересов, или по темпераменту, полу и возрасту помогут наши специалисты. Также, ознакомиться со списком преподавателей можно на нашем сайте.

В EnglishDom для каждого студента мы подбираем преподавателя мечты. Поспешите убедиться в этом самостоятельно.

Поддержка

В EnglishDom забота о клиентах чувствуется повсеместно.

В начале обучения студенту необходимо оставить заявку на нашем сайте и уже в течение 5 минут перезвонит наш менеджер и согласует комфортное время для бесплатного вводного урока, где методист оценит уровень знаний и подберет идеального преподавателя. После этого, каждый студент получает личного наставника, который всегда на связи, на страже качества обучения и готов прийти на помощь.

При необходимости всегда можно заказать обратный звонок. Если нет времени ждать звонка, то можно связаться с нами по доступным контактам школы, в том числе по горячей линии, Skype, Viber. Также мы всегда открыты для общения в социальных сетях Facebook, VK, Telegram, Instagram. По какому бы вопросу наши студенты не обратились, наши менеджеры оперативно ответят на любой ваш вопрос.

Обучение в EnglishDom комфортно, выгодно, эффективно! Не терпится попробовать? Просто оставь заявку на обучение на нашем сайте и увлекательное путешествие в мир английского начнется прямо сейчас!

Онлайн школа английского языка EnglishDom

EnglishDom создает собственную экосистему. Здесь есть все для изучения английского, и вам не придется заходить ни на какие другие сайты.

Представьте, что вы студент EnglishDom и активно изучаете английский. Давайте представим, как выглядит ваш учебный день.

В обеденный перерыв или после работы вы прошли урок с преподавателем на нашей платформе ED Class. Это не заняло много времени, потому что не пришлось никуда ехать — заниматься можно онлайн.

Затем вечером вы отдохнули и решили закрепить полученные на уроке знания. Для этого можно потратить полчаса, чтобы отработать слова в приложении и попрактиковаться в тренажерах грамматики.

И перед сном вы решаете вместо обычных видео на YouTube посмотреть что-нибудь на английском. Заходите в раздел с видеопрактикой, смотрите интересные вам видео с субтитрами и сохраняете незнакомые слова, чтобы повторить их на следующий день.

Все, что нужно — уже здесь. Заниматься в EnglishDom легко и приятно!

Первый класс 1: Развитие языка

Рекомендация 1: Развитие языка

Познакомьте вашего ребенка с языком, который используется в книгах и в школах.

Разговор во время чтения

Разговор о книге расширит словарный запас вашего ребенка и расширит его знания по теме этой книги. Читаете ли вы сказку, книжку с картинками, информационную книгу или любой другой текст, вы можете участвовать в обсуждении, когда вам нравится читать вместе.

Лучшие книги содержат подробные картинки и посвящены темам, которые интересны вашему ребенку. Вы можете использовать книги из дома или брать книгу из библиотеки вашего ребенка в классе, школьной библиотеки или публичной библиотеки. Кроме того, имейте в виду, что вы можете получить доступ к книгам на портативных компьютерах, планшетах, цифровых устройствах для чтения и смартфонах. Такие сайты, как Project Gutenberg, предоставляют бесплатный доступ к книгам и мобильным форматам, особенно для смартфонов. Не забудьте поискать в магазине приложений вашего телефона бесплатные приложения, содержащие книги для детей.

Чтобы вовлечь ребенка в разговор, вы можете использовать инструмент PEER: P rompt, E valuate, E xpand и R epeat. См. Тройной раздел «Говоря во время чтения» и закладку для примера того, как использовать PEER.

Разговор во время чтения (Легенда о Спукли, квадратная тыква)

Ключевые моменты о видео
  • Мама постоянно использует слово в раунде , чтобы помочь дочери пополнить словарный запас.
  • Мама переформулирует ответы дочери полными предложениями для моделирования навыков устной речи.
  • Мама использует закладку «Говорите во время чтения», чтобы напоминать себе о том, какие вопросы нужно задавать


Говорить во время чтения втрое

Модель Talking While You Read Trifold включает в себя обзор использования PEER. Есть также история с вопросами, которые могут быть наиболее полезны для вашего ребенка.Не забудьте прочитать история через один раз сначала с вашим ребенком. При втором чтении используйте PEER, когда вы спрашиваете каждого вопрос.

Разговор во время чтения Закладка

Вы можете использовать закладку «Говоря во время чтения» , чтобы вовлечь ребенка в разговор во время чтения любой книги.


Поддержка развития устной речи и словарного запаса

Устный язык – это способ общения с другими людьми посредством разговора и слушания. Знание словарного запаса является важной частью устной речи и включает понимание значения слов, их использования и произношения. Ежедневно рассказывая ребенку о книгах и его опыте, и слушая его, это поможет ему расширить словарный запас. Дети с хорошими навыками устной речи и большим словарным запасом обычно лучше читают. Лучший способ дать вашему ребенку прочную основу для обучения чтению – это читать, разговаривать и слушать своего ребенка каждый день.Поговорите о людях, которых вы знаете, о местах, в которых вы бываете, и о том, что у вас есть вместе. Письмо вместе с ребенком также помогает в развитии устной речи.

Задавайте вопросы, на которые требуется больше, чем «да» или «нет». Например, вместо того, чтобы спрашивать: «У вас был хороший день?» Спросите: “Какая часть занятий в школе вам сегодня понравилась больше всего?” Продолжайте задавать вопросы об ответе вашего ребенка. Если ответ был «Перерыв», спросите: «С кем вы играли?» “Что ты сделал?” “Как вы играете в эту игру?”

Когда вы разговариваете со своим ребенком, моделируйте его, говоря полными предложениями, и сообщайте подробности.Например, если ваш ребенок указывает на бабочку и говорит: «Бабочка!» скажите: «Да, это бабочка-монарх! Разве ее красочные крылья не прекрасны?»

Развитие языка на кухне

Ключевые моменты о видео
  • Дети весело пекут пирожные и планируют написать приветственную записку для новых соседей.
  • Мама полностью вовлекает детей в чтение рецепта, сбор ингредиентов и приготовление пирожных, рассказывая о том, что они делают.
  • Мама задает много вопросов и поощряет обоих детей к разговору.


Говорить и писать на кухне

Используйте эти вопросы, задания и разговоры, чтобы развлечься, пока вы говорите и пишете на кухне.

Обсуждение продуктового магазина

Используйте этот ресурс, чтобы составить вместе с ребенком список покупок. Задавайте ребенку вопросы и участвуйте в разговорах, пока вы вместе ходите в магазин за продуктами.

Речевые и языковые ресурсы: первый класс

В первом классе дети продолжают развивать свои устные языковые навыки, а также учатся читать, писать и развивать математические навыки. Ниже представлена ​​информация о том, чего ожидать от речи и языковых навыков первоклассника.Части следующей информации взяты из A Guide to School Services in Speech-Language Pathology Тричи Шредер; )

Разговор:

  • Использует от 5 до 7 слов
  • Правильно воспроизводит все звуки речи, за исключением / r /, / s / и / z /
  • Обеспечивает правильную грамматику, включая отрицания, союзы, местоимения, множественное число, глаголы, согласование существительного и глагола, а также правильный порядок слов.
  • Задаёт вопросы с правильным порядком слов.
  • Использует составные предложения (2 простых предложения, соединенных союзом).
  • Пересказывает историю, используя последовательность «сначала, затем, затем и последний».
  • определяет объекты по использованию (например, режет ножом).
  • Инициирует общение с другими, вступает в беседу по очереди, адаптирует или изменяет беседу, чтобы соответствовать обстоятельствам, остается в теме в течение 7–12 минут, запрашивает разъяснения, дает разъяснения
  • Называет противоположности (т. Е. Выкл. / Вкл., Вверх / вниз, вход / выход…)

Слушаем:
  • Отвечает на вопросы 80% времени
  • Отвечает на вопросы кто, что, где, когда, почему и как
  • Следует двухэтапным указаниям
  • Создает рифму
  • Добавляет или удаляет звуки для создания новых слов
  • Смешивает звуки для образования частей слова и слов, состоящих из одного-трех слогов.
Общие базовые стандарты разговорной / аудированной речи:
  • Участвует в беседах с партнерами по темам и текстам для 1-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах (соблюдает согласованные правила обсуждения, отвечает на комментарии других посредством многократного обмена мнениями, задает вопросы чтобы устранить путаницу)
  • Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте, прочитанном вслух, или информации, представленной устно
  • Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими деталями, ясно выражая идеи и чувства
  • Составьте полные предложения, когда они соответствуют задаче и ситуации
Общие основные стандарты языка:
  • Использует общее, собственное и притяжательное существительное
  • Использует существительные единственного и множественного числа с соответствующими глаголами в основных предложениях (например,г. , он прыгает; Мы прыгаем)
  • Использует личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, я, меня, мое; они, они, их; кто угодно, все).
  • Использует глаголы, чтобы передать ощущение прошлого, настоящего и будущего (например, вчера я шел домой; сегодня я иду домой; завтра я пойду домой).
  • Использует часто встречающиеся прилагательные.
  • Использует часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).
  • Использует определители (например, статьи , демонстративные элементы ).
  • Использует часто встречающиеся предлоги (например, во время, дальше, в сторону).
  • Производит полные простые и сложные декларативные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на запросы.
  • Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.
    • Использует контекст на уровне предложения как ключ к разгадке значения слова или фразы
    • Использует часто встречающиеся аффиксы как ключ к разгадке значения слова (например,г. , дис-, ун-)
    • Определяет часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, смотрит, смотрит, смотрит).
  • Под руководством и при поддержке взрослых продемонстрируйте понимание взаимоотношений слов и нюансов в значениях слов.
    • Отсортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о концепциях, которые представляют категории.
    • Определите слова по категориям и по одному или нескольким ключевым признакам (например, утка – это птица, которая плавает; тигр – это большая кошка с полосами).
    • Определите реальные связи между словами и их использованием (например, отметьте уютные места дома)
    • Различать оттенки значения среди глаголов, различающихся по манере (например, смотреть, подглядывать, взгляд, пристальный взгляд, пристальный взгляд, хмурый взгляд), и прилагательных, различающихся по интенсивности (например, большой, гигантский), определяя или выбирая их или разыгрывая значения.
  • Использует слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения, чтения и ответа на тексты, в том числе с использованием часто встречающихся союзов для обозначения простых отношений (например,г., потому что)
Способы улучшить речевые и языковые навыки в первом классе:
  • Продолжайте читать своему ребенку. Три книги в день – хорошее практическое правило. Прочтите самые разные книги и поговорите об историях и словарном запасе. По мере того, как ваш ребенок учится читать, он может читать вам одну из книг. Однако чтение для вашего ребенка все еще очень важно на этом этапе его или ее развития.
  • Поговорите со своим ребенком. Задавайте ему или ей вопросы и ожидайте легко понятных ответов по теме.У вашего ребенка больше времени на обработку, чем у взрослого, поэтому убедитесь, что вы ждете от десяти до пятнадцати секунд между вашим вопросом / комментарием и тем, когда вы ожидаете, что ваш ребенок ответит. Слишком быстрая речь может не дать вашему ребенку времени, необходимого для того, чтобы сформулировать ответ. ЗАМЕДЛЯТЬ.
  • Играйте в игры. В этом возрасте хороши всевозможные игры. Игра в лотки и лестницы отлично подходит для развития у вашего ребенка чувства числа, а Pictionary или Charades дадут вам хорошее представление о словарных навыках вашего ребенка.
  • Ваш ребенок уже должен уметь писать. Попросите его или ее попрактиковаться в написании писем членам семьи, благодарственных заметок при получении подарка и списков того, что вам нужно купить в магазине. Вашему ребенку понравятся эти обязанности, и они являются отличным способом улучшить навыки письменной речи.

Составление плана урока речи

Продолжительность

60-120 минут

Материалы

  • Полоски бумаги с написанием на них различных вокальных качеств
  • Шапка
  • Маркеры / мел для классной доски

Стандарты учебных программ

  • CCSS.ELA-Literacy.SL.9-10.1

Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам, текстам и проблемам 9–10 классов, опираясь на идеи других и выражая их владеть ясно и убедительно.

  • CCSS.ELA-Literacy.SL.9-10.4

Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче.

  • CCSS.ELA-Literacy.SL.9-10.6

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или необходимо. (См. Здесь стандарты 1 и 3 языков для 9–10 классов)

  • CCSS.ELA-Literacy.SL.9-10.3

Оцените точку зрения, рассуждения и использование доказательств и риторики говорящего, выявляя любые ложные рассуждения или преувеличенные или искаженные доказательства.

Ключевые термины

  • Вокальные качества
  • Объем
  • Шаг
  • Оценить
  • Свободное владение
  • Тон
  • Предполагаемая пауза
  • Словесные наполнители
  • Шарнирное соединение
  • Вокальные особенности
  • Произношение
  • Диалект

Инструкции

Разминка

  • Подготовьте класс к обсуждению, задав следующие вопросы:
    • Кто-нибудь раньше выступал перед классом?
    • Каковы качества хорошего динамика?

Обсуждение

Мини-задание:

  • Запишите крайности или противоположности каждого качества голоса на листе бумаги (например,г. большая громкость, низкая громкость; быстрый темп, медленный темп и т. д.).
  • Положите эти бумажки в шапку.
  • Попросите двух учеников встать перед классом одновременно.
  • Студент A должен придумать предложение и записать его на доске, в то время как студент B должен выбрать листок бумаги из шляпы.
  • Студент B должен прочитать предложение, используя выбранные им вокальные качества. Итак, если он выбрал «серьезный тон», ему необходимо прочитать предложение серьезным тоном, независимо от того, насколько смешным оно кажется на самом деле.
  • Студенты A и B должны поменяться ролями.
  • Два новых ученика должны выйти впереди класса и повторить мини-задание.

Викторина

  • Студенты должны пройти следующие викторины в качестве задания в классе:
  • Обсудите с классом вопросы и ответы, чтобы убедиться, что все их поняли.

Мероприятие

  • Учащиеся должны объединиться в пары.
  • Им следует написать короткую речь (1-3 минуты) на любую тему по своему выбору.
  • Им следует обратить внимание на каждое из вокальных качеств, пройденных в обоих уроках.
  • Учащийся А должен сосредоточиться на выступлении перед классом с использованием всех вокальных качеств, подходящих для его предмета.
  • Студент B должен сознательно сосредоточиться на произнесении речи с использованием всех вокальных качеств, неподходящих для его предмета.
  • Каждый ученик в каждой группе должен представить классу свой вариант выступления.
  • Пока студент произносит речь, все сидящие студенты должны оценить все вокальные качества речи.
  • После того, как студент закончил произносить речь, проведите мини-дискуссию о доставке речи с учетом предмета и обстановки. Попросите других учеников рассказать вам, что, по их мнению, было подходящим или нет в отношении подачи / вокальных качеств.

Добавочный номер

  • Каждый учащийся должен найти видео или аудио человека, выступающего с речью. Это может быть кто угодно (известный или нет).
  • Им необходимо проанализировать доставку и записать свои выводы.
  • Они должны проиграть речь классу, а затем представить свой анализ того, что, по их мнению, выступающий сделал хорошо, а что нет в своей речи.

частей плана урока речи

Длина:

Материалы

  • Игра в твистер или игровое пространство с приклеенными на место цветными кружками; на каждом цвете должен быть написан отрывок речи.
  • Части речи на учетных карточках
  • Слова, представляющие части речи, записанные на каталожных карточках
  • Каталожные карточки с маркировкой для правой и левой руки и ноги

Ключевые слова

  • Части речи
  • Существительные
  • Местоимения
  • Глаголы
  • Прилагательные
  • Наречия
  • Предлоги
  • Союзы
  • Междометия

Curriculum Standards

Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

  • CCSS.ELA-Literacy.L.5.1.a

Объясните функцию союзов, предлогов и междометий в целом и их функцию в конкретных предложениях.

Инструкции

  • В начале урока дайте учащимся две минуты для мозгового штурма любой части речи, которую они могут. Намекните им, что их 8.
  • Попросите учащихся поделиться ответами. Делитесь ответами и определениями.
  • Сообщите учащимся, что они будут изучать и / или повторять 8 частей речи.Попросите их подготовить свои записные книжки для заметок, создав диаграмму из 9 строк и трех столбцов. Попросите их записать 8 частей речи в каждой строке (начиная со второй) и термины «Определение» и «Пример» во втором и третьем верхнем столбце. Продемонстрируйте на диаграммной бумаге.
  • Затем запустите видео «Что такое 8 частей речи?» – Определение и примеры. Попросите учащихся делать заметки в своих таблицах, пока вы воспроизводите видео, а вы заполняете их на листе диаграммы.
  • Сделайте паузу в 1:00 и спросите:
    • Как мы классифицируем части речи?
    • Что общего в древнегреческом и современном английском языках?
    • Сильно ли изменились части речи в английском языке со временем?
  • Возобновите воспроизведение видео, затем снова сделайте паузу в 3:06. Убедитесь, что у учащихся есть правильные записи, затем спросите:
    • Какие существуют две классификации существительных?
    • Приведите пример действия и связующего глагола.
    • Почему мы используем местоимения?
  • Перезапустите видео и сделайте паузу в 6:12. Просмотрите заметки и определения учащихся, затем обсудите:
    • Какая часть речи описывает глагол?
    • С какой целью употребляются прилагательные?
    • Какие части предложной фразы?
    • Какие примеры союзов?
  • Продолжите просмотр видео и дайте ученикам возможность завершить заметки, используя резюме урока.
  • Если возможно, посмотрите видео “Conjunction Junction” просто для удовольствия!
  • Ответьте на все оставшиеся вопросы, приведите в порядок заметки и таблицу учащихся и убедитесь, что вы понимаете концепции, прежде чем переходить к выполнению задания.

Мероприятие

  • Скажите ученикам, что они будут играть «Части Speech Twister!» Поделитесь инструкциями для тех учеников, которые не знакомы с игрой.
  • Объясните, что 8 частей речи заменяют цвета и что вы будете рисовать карты для указания направлений вместо использования счетчика.Попросите студента-добровольца продемонстрировать, как вы вытягиваете две карточки – одну для части тела, другую для части речи. Например, вы можете тянуть «правая рука» и «прилагательное». Учащийся должен положить правую руку на место с надписью «прилагательное».
  • Если позволяет место и припасы, пусть несколько групп играют одновременно, по очереди выступающие. Если нет, играйте по очереди, пока другие ученики смотрят и подбадривают.
  • Предложите учащимся использовать такие слова, как «но» и «симпатичный» вместо 8 частей речи.
  • В качестве заключительного листа попросите учащихся написать 8 частей речи и привести примеры каждой из них, не используя примечания.

Расширения

  • Разрешите учащимся создавать свои собственные игры «Части речи», используя знакомые или оригинальные типы игр.
  • Попросите учащихся провести мозговой штурм по примерам каждой части речи и записать на учетных карточках. Поместите в бумажные пакеты с маркированной частью речи. Встряхните пакеты, затем попросите студентов взять по одной карточке из каждого пакета и составить предложение.
  • Покажите студентам, как составлять предложения в виде схем. Это визуальное представление может помочь некоторым учащимся разобраться в концепции.

Выступление – Дебаты, презентации – Планы уроков и мероприятия

12 исторических речей, которые никто никогда не слышал
Что, если бы астронавты Аполлона-11 оказались в космосе? Что, если вторжение в Нормандию во время Второй мировой войны провалилось? Тексты выступлений, которые так и не были произнесены.Это было бы хорошим подготовительным заданием для сопровождения чтения: что могла бы сказать Джульетта Капулетти, если бы проснулась на 5 минут раньше? Что бы Джим сказал Геку, если бы они нашли Каир, как и планировали?

Дела говорят больше, чем слова
Независимо от того, насколько хороша письменная речь, аудитория запоминает ее доставку. Изучение и отработка объема, стресса, темпа и произношения помогает студентам эффективно выступать с устной презентацией.

Вторая инаугурационная речь Авраама Линкольна
Текст выступления как в веб-формате, так и в формате MS Word.

Американская риторика
Этот обширный ресурс включает в себя онлайн-банк речи, список «100 лучших выступлений», базу данных фигур речи и многое другое. Многие из этих ресурсов доступны в виде аудиофайлов.

Битва за свободу: язык сопротивления Текумсе и Патрика Генри
Студенты сравнивают и сравнивают знаменитую речь Патрика Генри с двумя выступлениями вождя шауни Текумсе, чтобы развить понимание сильного языка.

“Кровь, труд, слезы и пот”
Полный текст речи Черчилля в палате общин в мае 1940 года.

Круг историй
Документальный фильм, фотографии, произведения искусства и музыка, посвященные рассказам коренных американцев. Уроки, доступные на сайте, рассчитаны на 6-12 классы.

Дебаты
Ссылки для использования дебатов в классе и для обсуждения темы национальных дебатов в средней школе.

Демонстрационная речь
Аннотированный план демонстрационного выступления.

Сон доктора Кинга
Часть этого урока посвящена речи доктора Кинга «У меня есть мечта». Предназначен для марок К-2.

Эффективное написание речи
Предложения по работе с темой, в том числе примеры из других выступлений.

Выразите себя: создание карт социального местоположения и монологов идентичности
Учащиеся наносят на карту свое социальное положение (включая определение и модель), размышляют над своей идентичностью и драматической целью монолога и создают речи, исследующие определяющие аспекты их жизни.

«Четыре свободы»
Аудиофайл и текст обращения Франклина Делано Рузвельта о положении в стране в 1941 году. Также доступны в версиях PDF и Flash.

Свобода слова: внимательно читайте, подготовив гипертекстовую версию политического выступления
Студенты делятся мнениями и отзывами о речи о расе, произнесенной Бараком Обамой 18 марта 2008 г. Затем они создают аннотированную гипертекстом версию речи, которая объясняет ее исторические и современные ссылки и предлагает личные комментарии. Этот урок включает копию выступления; другие выступления также будут работать с этой стратегией.

Дары речи: выступления женщин со всего мира
Этот сайт доступен для поиска и просмотра, он включает выступления Элизабет Кэди Стэнтон, Соджорнер Трут, Эммы Голдман, Маргарет Чейз Смит и других.

У кошки есть язык?
Студенты работают над улучшением своих навыков произношения, принимая участие в соревнованиях по говорению на скороговорке и сочиняя собственные скороговорки! Этот урок рассчитан на 3–5 классов.

Привет, Америка! Радиовещание в годы до телевидения
Студенты пишут и создают радиопрограммы. Раздаточный материал для 10-летнего возраста содержит справочную информацию и рекомендации по обучению. Для доступа требуется Adobe Reader или совместимое приложение.

Как говорить с людьми, которые хотят слушать
В этом выступлении на TED (9:58) Джулиан Треже демонстрирует, как правильно говорить – от некоторых удобных вокальных упражнений до советов о том, как говорить с сочувствием.

У меня есть метафора
Урок по определению литературных приемов, использованных в речи доктора Кинга «У меня есть мечта»: аналогия, символизм, использование хронологии, персонификация, метафора, образный язык и эффективное использование повторения.

Импровизированные публичные выступления
На этой странице находится список из 50 тем.

Это все обо мне
Этот подробный план занятий, предназначенный для третьего класса, включает 11 уроков и заключительное задание. Учащиеся изучают биографию и автобиографию, повторяют отрывки из речи, проводят интервью и произносят речь. Этот 37-страничный документ включает планы уроков и раздаточные материалы. Для доступа требуется Adobe Reader или совместимое приложение. Скачайте файл и распечатайте только те страницы, которые вам нужны.

Архив монологов
Комические, драматические и классические монологи для мужчин, женщин, детей и пожилых людей. Также можно просматривать монологи драматурга.

Повествовательная речь
Учащиеся произносят повествовательную речь с помощью наглядных пособий. Учащийся должен представить три вещи, которые каким-то образом их представляют, и объяснить, почему они важны. 2-4-минутная речь будет без комментариев. Для доступа требуется Adobe Reader.

Задание на повествовательную речь
Это задание включает предложения по организации и оценке.

Национальная ассоциация речи и дебатов / Национальная судебно-медицинская лига
Ссылки на тему дебатов, резолюцию студенческого конгресса Стенниса, Национальную лигу юношеской судебно-медицинской экспертизы и услуги НФЛ, включая Трибуны журнал.

Вслух
Студенты оценивают свой опыт чтения и чтения вслух, как лично, так и по аудиозаписи, а затем практикуются и выполняют свои собственные устные чтения.

Убедительная речь
Все необходимое для подготовки убедительной речи: план, пошаговый анализ, примеры.

Сила речи
Студенты изучают вопросы равноправия, практикуя навыки, необходимые для публичных выступлений.

Подготовка студентов к презентации
В этой инфографике перечислены 27 способов помочь студентам подготовиться к успешной презентации.

Правила порядка Роберта
Официальный веб-сайт с часто задаваемыми вопросами и другими ресурсами.

Скажи это просто: век великих афроамериканских выступлений
Понимание прочитанного, понимание на слух и критическое мышление с использованием аудиоклипов и расшифровок трогательных и мощных речей.

Speaking Up: преодоление страха публичных выступлений
Одна часть – инфографика, одна часть – советы ораторам, на этой странице анализируются наши общие страхи и предлагаются способы преодоления страха перед публичными выступлениями.

Состояние Союза Творческое задание
Введение и 5 упражнений, поддерживающих изучение Обращения о положении Союза: отредактируйте речь, поддержите или защитите одно утверждение из выступления, оцените выбранные темы, напишите критический ответ, напишите крылатую фразу.

Рассказы и идеи для уроков
Широкий выбор занятий для всех классов.

Десять простых правил создания хороших устных презентаций
От «Поговорите с аудиторией» до «Выразите уместную благодарность» – хороший совет для ораторов всех возрастов.



В классе | Центр свободы слова

«Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии; или ограничение свободы слова или печати; или право народа на мирные собрания и ходатайство перед правительством о возмещении жалоб. »- Первая поправка к Конституции США

Помогите гражданам завтрашнего дня обрести голос. Учите Первой Поправке. Приведенные ниже планы уроков, школьные мероприятия и другие ресурсы призваны упростить обучение первой свободе нашей демократической республики – Первой поправке.

Обзор: Зачем преподавать Первую поправку?

Самые основные свободы, гарантированные американцам – воплощенные в 45 словах Первой поправки к Конституции США – гарантируют американцам правительство, которое несет ответственность перед своими гражданами и откликается на их желания.Эти 45 слов сегодня так же живы и важны, как и более 200 лет назад. Эти свободы не являются ни либеральными, ни консервативными, ни демократическими, ни республиканскими – они являются основой нашей представительной демократической формы правления.

Мы знаем из исследований, начатых в 1997 году беспартийным Центром Первой поправки, а также из исследований, проведенных Фондом Найта и другими организациями, что немногие взрослые американцы или старшеклассники могут назвать отдельные пять свобод, составляющих Первую поправку.

Первая поправка – это не артефакт юридической истории, похороненный в прошлом. Это живая часть повседневной жизни каждого из нас. Вопросы, касающиеся Первой поправки, особенно в сфере образования, предлагают практически безграничные применения и возможности.

Обучаемые аспекты Первой поправки включают:

  • Как были гарантированы наши основные свободы слова, печати, религии, собраний и петиций – это увлекательная сага американской истории, в которой участвуют выдающиеся личности, в частности Джеймс Мэдисон и Томас Джефферсон.Это сага, которая началась еще до истории США и продолжает развиваться сегодня.
  • Студенты должны знать, что Билль о правах, включая Первую поправку, не возник в полном объеме без обсуждения наших отцов-основателей. Скорее, он возник в результате серьезных споров и противоречий, иллюстрирующих раннюю – и продолжающуюся – работу правительства США и нашей правовой системы.
  • У нас есть свобода говорить, писать, поклоняться, собираться и просить правительство об изменениях, но как мы, граждане, используем эти свободы? Что означает ответственное использование свободы? Первая поправка предлагает учителям путь к вопросам вежливости и уважения к другим в обществе.
  • Текущие события. Примеры Первой поправки в действии и в новостях неисчерпаемы. Они могут стать основой для классовых дебатов. От протестов студентов до вопросов свободы вероисповедания в школах и в обществе в целом, цензуры прессы и свободы информации – повсюду можно поучать моменты Первой поправки.
  • Литература и искусство. Языковые искусства, журналистика, изобразительное искусство – все это предлагает примеры, в которых свободы Первой поправки могут вступать в конфликт с попытками подавления или ограничения свободы слова.

Что здесь

В этом разделе веб-сайта 1 for All собрал множество ресурсов и идей, которые помогут учителям преподавать Первую поправку. По мере того, как станет доступно больше, они будут добавляться.

Приведенные ниже учебники, планы уроков и ресурсы познакомят молодых людей с тем, как они начали свою свободу и как они действуют в современном мире. Учащиеся обсудят, насколько далеко простираются права личности, изучая права в школьной среде и общественных местах. Буквы и уроки можно использовать на уроках истории и государственного управления, гражданского права, языковых искусств и журналистики, искусства и дискуссий. Их можно использовать по частям или целиком. Многие из этих материалов указывают на общую цель, предлагают предложения о том, как проводить урок, и перечисляют дополнительные ресурсы и дополнительные упражнения.

ПРАЙМЕРЫ И ПЛАНЫ УРОКОВ

1 для всех планов уроков по Первой поправке:

Букваря по Первой поправке из Центра Первой поправки Института Ньюсеум.Эти интерактивные руководства включают:

Социальные сети, класс и первая поправка

Руководство для учителей средних и старших классов, опубликованное Центром Первой поправки и Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов.

Руководство по учебной журналистике для директора

Руководство для руководителей по Первой поправке и студенческих СМИ.

Жизнь с нашими глубочайшими различиями

Учебная программа из десяти уроков, разработанная для того, чтобы помочь учителям рассказать ученикам о свободе вероисповедания в плюралистическом обществе.

SchoolJournalism.org

Этот сайт предлагает планы уроков по новостям, журналистской этике, закону / Первой поправке и новостной грамотности.

Национальный фонд гуманитарных наук

В планы уроков

Первой поправки входит Первая поправка: что справедливо в свободной стране?

Институт Билля о правах

Предлагает планы уроков и учебные пособия для улучшения понимания учащимися прав Первой поправки.

Американская ассоциация юристов

Отдел общественного образования ABA предоставляет учебные материалы.

PBS NewsHour Extra

NewsHour Дополнительные рассказы, написанные для студентов PBS Kids, и планы уроков, основанные на основных внутренних проблемах, с которыми сталкивается наша страна, помогут студентам улучшить свои аналитические навыки и понять важность гражданского права.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

Вовлекайте студентов!

Обучение Первой Поправке неизмеримо улучшается и обогащается благодаря «выполнению» Первой Поправки.Мероприятия и проекты могут помочь понять важность свобод Первой поправки, не ограничиваясь уроками.

Вот идеи проектов, которые помогут вашим ученикам увлечься Первой поправкой:

  • Рассказ новостей (онлайн или печатный): Попросите ваших учеников выйти в сообщество и найти истории, связанные с любой из пяти свобод Первой поправки. Они могут взять интервью у источников, от мэра вашего города до директора школы и сокурсника.Существует несколько журналистских стилей написания статей: новости, статьи, мнения и т. Д. Помните о 5 W и H (кто, что, когда, где, почему и как) при составлении новостей и включите наиболее важную информацию. в начале рассказа (стиль перевернутой пирамиды). Очерки могут быть написаны в повествовательном стиле и больше ориентированы на человеческий аспект истории. Мнения статей должны подтверждать все утверждения фактами.
  • Фоторепортаж с рассказом: Фоторепортаж состоит из серии фотографий, которые вместе помогают рассказать более полную историю, чем одни слова.Студенты должны работать, чтобы выстроить доверительные отношения с предметом своих фотографий, сохраняя при этом профессиональные отношения, чтобы сохранить объективность. Важно использовать только лучшие, самые яркие фотографии. Фоторепортажи должны быть лаконичными; Включите ровно столько фотографий, сколько необходимо, чтобы рассказать историю или подчеркнуть суть. Не включайте все сделанные фотографии!
  • Плакат: Плакат можно сделать вручную или в цифровом виде с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий или дизайна, такого как Photoshop или InDesign.Чтобы создать плакат в цифровом виде, учащиеся должны начать с создания нового документа с желаемыми размерами. Затем наступает самое интересное. Студенты могут проявить творческий подход; напомните им, что они пытаются привлечь внимание к своему плакату, чтобы эффективно продвигать осведомленность о Первой поправке. Дополнительные сведения о том, как начать: Photoshop и InDesign.
  • Печатные объявления: Печатные объявления могут использоваться в публикациях для повышения осведомленности о Первой поправке и знания о пяти свободах. Обычное программное обеспечение, используемое для создания печатной рекламы, включает Photoshop и InDesign.Начните с создания нового документа с желаемыми размерами. Объявления могут быть цветными или черно-белыми. Дополнительные сведения о том, как начать: Photoshop и InDesign.
  • Веб-реклама: Веб-реклама похожа на печатную, но создается для просмотра в Интернете. Но цель у них одна: продвижение продукта или идеи. В этом случае веб-реклама должна продвигать осведомленность о Первой поправке и знания о пяти свободах. Веб-объявления обычно представляют собой небольшие файлы, поэтому они не замедляют время загрузки веб-страницы.Большинство веб-рекламы создается в Photoshop. Дополнительные сведения о том, как начать: Photoshop и InDesign.
  • Обучающее видео: Обучающее видео должно стремиться информировать своих зрителей о Первой поправке. Он мог сосредоточиться на одной свободе или на всех пяти. Видео можно снимать с помощью камеры любого типа; студенты могли даже использовать свои смартфоны. Доступно несколько программ для редактирования видео. Популярные программы включают Avid Media Composer, Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro.
  • Блог: Онлайн-блоги состоят из отдельных записей, которые обычно сосредоточены на центральной теме или теме. Возможности безграничны для блога о Первой поправке. Ваши ученики могут работать вместе в одном блоге или вести отдельные блоги. Доступно несколько бесплатных и удобных платформ для ведения блогов, включая WordPress, Tumblr и Blogger.
  • Веб-сайт: Есть множество бесплатных ресурсов, которые ваши ученики могут использовать, чтобы помочь им запустить свой собственный веб-сайт, например, WordPress, Wix или Сайты Google. Например, WordPress поставляется с несколькими встроенными форматами дизайна и другими инструментами, поэтому студентам не придется создавать свои сайты с нуля. Это так же просто, как зарегистрироваться, заявить веб-адрес и начать работу. Подумайте о веб-сайте просто, но не бойтесь проявлять творческий подход. Слайд-шоу, видео, опросы и другие мультимедийные или интерактивные функции легко создать и могут действительно оживить сайт.
  • Короткометражный / документальный фильм: Помимо образовательных видеороликов (см. Выше), короткометражные и документальные фильмы – это еще два способа, с помощью которых студенты могут продвигать и исследовать пять свобод Первой поправки, используя видео в качестве носителя.Работу можно снимать любым фотоаппаратом; студенты могли даже использовать свои смартфоны. Доступно несколько программ для редактирования видео. Популярные программы включают Avid Media Composer, Final Cut Pro и Adobe Premiere Pro.
  • Интерактивная цифровая книга: Интерактивные цифровые книги – это хороший способ для студентов узнать и использовать новые технологии, а также изучить Первую поправку. Прожекторы и солнцезащитные очки – хороший пример цифровой книги. Созданный на основе HTML5, он использует параллаксную прокрутку, что позволяет ему видеть различные интерактивные слои, перемещающиеся с разной скоростью, когда средство просмотра прокручивает вниз.Более простое приложение для создания цифровых книг – iBooks Author, доступное для Mac и iPad. Это удобное приложение предлагает шаблоны, которые помогут создавать привлекательные и функциональные цифровые книги.
ДРУГИЕ ИДЕИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Попросите учащихся провести опрос по Первой поправке и сообщить о результатах – сколько учащихся в вашей школе могут назвать пять свобод?
  • Попросите учащихся провести исследование информационной грамотности и сообщить о результатах – мы не сможем защитить свои права, если мы не будем информированными гражданами.Сколько учеников в вашей школе знают, как отличить новости от шума, что противопоставить фактам и выдумкам, что является достоверным, а что сомнительным? Ресурсы по новостной грамотности доступны на SchoolJournalism. org.
  • Помогите учащимся создать страницу с Первой поправкой на школьном или другом веб-сайте.
  • Опубликовать в школьной газете информацию о Первой поправке и новостной грамотности.
  • Посвятите весь выпуск школьной газеты Первой поправке и новостной грамотности.
  • Расскажите о Первой поправке, опубликованной в местной газете или другом СМИ.
  • Попросите представителя правительства штата или штата выпустить объявление о том, что конкретный день является «Днем Первой поправки» в вашей школе или в вашем районе.
  • Привлекайте учащихся к планированию мероприятий для всей школы. Студенты знают, какие вопросы Первой поправки их интересуют.
  • Повысьте осведомленность о Первой поправке, предложив учащимся носить красное, белое и синее в определенный день.
  • Подготовить экспонаты о Первой поправке.
  • Спонсировать чтение запрещенных детских книг.
  • Привлечь к ответственности государственных должностных лиц. Спросите, как они относятся к Первой поправке и свободному потоку информации.
  • Постоять за других. Мы все любим свою свободу слова, но важно поддерживать права других выражать собственное мнение.

В Интернете можно найти гораздо больше информации о программном обеспечении, указанном выше.Найдите дополнительные учебные пособия и информацию о программном обеспечении и оборудовании, доступном в вашей школе, используя предпочитаемую вами поисковую систему. YouTube также является хорошим местом, где можно найти учебные пособия для начинающих, а также для пользователей среднего и продвинутого уровней.

ПРОЧИЕ РЕСУРСЫ

Энциклопедия Первой поправки

Комплексное исследование, охватывающее все аспекты Закона о Первой поправке.

Публикации Первой поправки

Из Центра Первой Поправки Института Ньюсеум.

График Первой поправки

Важные исторические события, судебные дела и идеи, которые сформировали нашу нынешнюю систему юриспруденции по Первой поправке к Конституции, составлено Центром Первой поправки Института Ньюсеум.

Ассоциация журналистского образования

Предоставляет обучение, чтобы помочь преподавателям журналистики преподавать основы, стандарты и важность журналистики. Также награждает различными наградами за научную журналистику.

Национальный конституционный центр

Независимая, беспартийная и некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на повышение общественного понимания и признания Конституции, ее истории и актуальности в настоящее время. В качестве программы общенациональной работы центр предоставляет ресурс Interactive Construction .

Конституция Факты

Узнайте больше о Конституции США и своих правах гражданина.

10 лучших занятий по развитию речи у детей ясельного возраста

Наша цель FirstCry Parenting – предоставить вам наиболее полную, точную и актуальную информацию.

Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает несколько уровней рецензирования как нашей редакционной командой, так и экспертами. Мы приветствуем ваши предложения по повышению полезности этой платформы для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]

.

Последнее обновление

Общение – важнейший аспект когнитивного развития детей.Языковое развитие необходимо для обучения. Если ваш ребенок хорошо говорит и понимает, его обучение и чтение также улучшатся. Если вы обнаружите, что у вашего малыша проблемы с языком или он не начал эффективно говорить даже после определенного возраста, вы можете предложить ему несколько забавных занятий, которые помогут ему развить языковые навыки.

Видео: 10 упражнений по развитию языка для малышей

11 Мероприятия по развитию речи у детей ясельного возраста

Следующие ниже коммуникативные и языковые упражнения для малышей могут помочь вашему ребенку выучить и моделировать свои языковые навыки.

1. Играйте в телефонную игру

Игрушечный телефон может стать активным элементом игры вашего малыша. Возьмите пару игрушечных телефонов и представьте, что вы набираете его номер, чтобы позвонить ему. Предложите ему взять трубку и ответить. Научите его здороваться, когда он отвечает на звонок. Регулярное выполнение этого задания поможет вашему ребенку развить хороший телефонный этикет и улучшить его разговорные навыки.

2. Пой с ним

Пение стихов из стихотворений и песен поможет вашему малышу улучшить свой язык, весело проводя время.Вы также можете вводить новые слова и учить его существительным и глаголам, используя песню.

3. Играйте в «Назови дело»

Укажите на различные предметы в вашем доме и попросите малыша назвать их. Вы можете помогать ему с именами, пока он не начнет называть их самостоятельно. Это простой способ пополнить и улучшить свой словарный запас. В эту игру можно играть где угодно – у вас дома, в парке или даже в супермаркете.

4. Говорите полными предложениями

Задайте своему малышу простые вопросы и побудите его говорить полными предложениями.Это даст ему хорошее представление о том, как работает построение предложений, и поможет ему строить сильные, связные предложения. Спросите своего ребенка о простых вещах, например: «Хочешь апельсин?» и научите его отвечать полным предложением. Эта практика станет прочной основой на будущее, так как он сможет лучше формулировать свои мысли.

5. Прочтите ему книги

Чтение малышу каждую ночь – отличный способ познакомить его с разными словами. Прочтите ему простую книгу с картинками и задайте ему вопросы, связанные с рассказом.Вы также можете попробовать указать на изображения в книге и попросить его идентифицировать их. Это поможет улучшить его словарный запас и научит точно отвечать на заданные вопросы.

6. Присоединяйтесь к точкам

Нарисуйте пунктирный контур различных букв алфавита. Теперь попросите вашего малыша соединить эти точки и определить букву. Это улучшит его моторику и научит лучше писать. Вы также можете дать ему мелки или цветные карандаши, чтобы сделать его занятие увлекательным.

7. Дайте Ему игрушки и куклы

Дайте малышу игрушки или марионетки и побудите его поговорить с ними. Дети творческие и изобретательные – как только вы укажете им путь, они возьмут верх. Вы также можете использовать кукол для простых разговоров с ребенком. Поставьте кукольный спектакль, чтобы сделать игру более приятной.

8. Подбери алфавит

Нарисуйте на картоне буквы алфавита и передайте их ребенку. Затем дайте ему изображения предметов и попросите его идентифицировать их.Затем попросите его сопоставить изображение с начальной буквой объекта. Таким образом, он будет использовать фонетику, чтобы сопоставить буквы с объектом, тем самым развивая свою способность правильно писать.

9. Установите полосу препятствий

Если вашему малышу больше двух лет, вы можете создать простую полосу препятствий вокруг дома. Давайте ребенку по одной инструкции, чтобы он не запутался. Дайте ему время, чтобы завершить задание. Вы также можете написать инструкции на бумаге и разложить их по дому.

Например, если вы хотите, чтобы он сидел в коробке, поместите на нее табличку с надписью «Сядьте в коробку». Затем вы можете проинструктировать его и подождать, пока он выполнит задание. Как только он настроится на занятие, вы можете попробовать дать ему больше, чем одну инструкцию за раз, и попросить его выполнить ее в течение определенного периода времени. Подобные занятия лучше всего выполнять, когда ребенок понимает простые инструкции и умеет читать. Такие занятия помогают развивать у ребенка способность к самовыражению.

10. Разговаривайте с ним разумно

Даже если ваш ребенок не сможет сразу ответить вам, он будет внимательно слушать. Спросите его мнение, мысли, симпатии и антипатии. Слушайте его, когда он отвечает, и повторяйте то, что он сказал, связными, грамматически правильными предложениями. Это может помочь ему лучше выражать свои мысли и улучшить его артикуляцию.

11. Упор на детали

Каждый раз, когда вы разговариваете со своим ребенком, поощряйте его говорить с вами в ярких деталях.Укажите на объект на улице (например, машину) и спросите его, что это такое. Когда он говорит «автомобиль», добавьте к нему больше деталей («Это машина. Сине-черная, длинная машина»). Это расширит словарный запас вашего ребенка и разовьет его наблюдательность.

Ваш ребенок будет подражать вам и учиться у вас, поэтому важно, чтобы вы практиковали хорошую грамматику и говорили как можно яснее, чтобы помочь ему уловить слова. Регулярно сообщайте ему новые слова и объясняйте, что они означают. Развитие речи может помочь вашему малышу подготовиться к успешному будущему, поскольку он сможет лучше общаться и ясно выражать свои мысли.

Развитие речи – важная часть роста вашего ребенка. Некоторые дети выбирают его сразу же, а некоторым требуется время. Приложив немного терпения, вы сможете справиться с любыми проблемами разработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *