1 сентября 2019 года: тема классного часа, рекомендованная министерством образования рф готовность к труду и обороне. Но учителя могут выбирать другие темы. Данная презентация может быть использована на часах общения с 1 по 11 класс. Переход от слайда к слайду по щелчку. Классный час урок мира 1 сентября 2019 в старших классах школы в старших классах тема первого урока 1 сентября 2019 года обычно выбирается наиболее актуальная к примеру, моя будущая профессия. На такой классный час учащиеся 8 – 9 класса, умеющие работать с компьютером, могут принести свои презентации об отдыхе в лесу и за границей, на море и в деревне у бабушки.
Классный час 1 сентября ГТО
Материалы классные часы классные часы на разные темы. Цели: познакомить с термином всероссийского физкультурного комплекса готов к труду и обороне , историей, возрождением и нормативами гто, создать мотивацию для формирования здорового образа. Классный час 1 сентября в 10 классе классный час посвящен рождению нового коллектива 10 класса. Из двух девятых классов детей объединили в один десятый. Классный час на тему урок мира в 1 классе.
Презентация гто в россии, скачать для 9 11 класса. Отличный материал для классного часа 1 сентябряот всего. Использовали сегодня ну уроке гто и поделились на нашем сайте. В наше время много внимание стали уделять физической подготовки что такое гто гто это программа физкультурной подготовки в общеобразовательных по указу президента рф с 1 сентября 2019 года в нашей стране вводится всероссийский. Инфоурок начальные классы презентации презентация классный час гто (к 1 сентября). готов к труду и обороне (гто) программа физкультурной подготовки, поддерживаемая государством. Презентации на тему гто (готов к труду и обороне) к классному часу. Классный час для 5-6 класса готов к труду и обороне или просто гто автор: бахтина валерия александровна, учитель русского гто – тема первого классного часа этого учебного года. Ваш материал для урока достаточно наглядный, мотивирующий к здоровому образу жизни.Классный час 1 сентября 2019-2019 учебного года урок мира, темы, гто
Мы проводили этот классный час 1 сентября. В этом классном часу мы говорили о гто обсуждали, записали, стихи читали и песни спели. \ классный час в 9 в классе на тему. Составитель: побожая ирина ивановна, учитель первой категории. Гто программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях. Задачи: познакомить учеников с важнейшими жизненными ценностями позволяющими быть активным гражданином своей страны, способным противостоять негативным воздействиям агрессивной внешней среды. Классный час составлен в программе microsoft office powerpoint 2007 года, renderforest. Ресурс состоит из 20 вопросов, на последнем слайде видеоролик – поздравление с новым годом. Классный час 1 сентября 2019 года готов к труду и обороне презентацию подготовила учитель русского языка и литературы медовкина татьяна николаевна. Гто – всегда было дело добровольное. Движение гто было задумано как альтернатива олимпийским играм. Презентация на тему 1 сентября в 1 классе выполнена на 39 слайдах. Здесь не только задания для первоклассников, но и первые сведения о нашей стране, о ее гербе и флаге, о столице.
День знаний в 1 классе с презентацией. Классный час 1 сентября 2019-2019 учебного года имеет привычные функции и формы, хотя учителя вправе модернизировать урок мира по своему усмотрению.Уважаемые учащиеся и родители, коллеги, гости и потенциальные партнеры!
Приветствуем вас на официальном сайте МАОУ “Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением английского языка”
Великий Новгород
ул. Людогоща, 4, тел. 77-53-74, 77-56-19
ул.Зелинского, 4 , тел.62-62-57 (1-4 классы по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)
Уважаемые родители!
Памятка о возможности получения компенсационных выплат на подготовку к учебному году и на питание детей в школе для малообеспеченных семей. >>>>>
_____________________________________________________
___________________________________________
Уважаемые родители!
Елена Владимировна: “Уважаемые ребята, родители и коллеги!
Вы можете написать мне в приложении WhatsApp.
Если у Вас не установлено это приложение, его легко установить на любое подходящее для Вас устройство (Windows, iPhone, Android ), посетив сайт WhatsApp.
В настоящее время по техническим причинам все онлайн-консультации в WhatsApp проводятся с использованием переписки.“
Видео-лекция школьного психолога Никитиной Елены Владимировны на тему “Подростковый суицид”
lekciya_suicid
Профилактика гриппа, коронавируса, ОРВИ >>>>>
В настоящее время часть скульптур находится в деревянных лесах. Песок для фигурных композиций привезли специальный – глинистый. Его уложили в несколько деревянных форм, возвышающихся по принципу пирамиды, в три слоя. Спрессованный и утрамбованный песок должен стоять около суток, потом он готов для лепки.
Создают песочные изваяния для Самары именитые мастера из Жуковска (Подмосковье), Чебоксар и двое из Рязани. Все они призеры и победители российских и международных конкурсов ледяных и песчаных скульптур.
Четырехкратный победитель чемпионата мира по ледяной скульптуре на Аляске Сергей Целебровский представит скульптуру “По волнам времени”. По его задумке среди волжских волн, символизирующих неумолимое течение истории, будет возвышаться олень. Дело в том, что изначально Сергею показалось, что на нашем гербе не козел, а олень. Однако менять образ он не стал, очень уж ему приглянулись ветвистые рога животного, напоминающие солнце.
В этой скульптуре будет прослеживаться и панорама старой Самары, и деревянные баржи, качающиеся на волнах, и Волга, как символ вечности. Город меняется, а она все также величественно хороша. Изменившийся облик города также будет отображен. Словом, в одной композиции сплетутся и прошлое, и настоящее, и будущее Самары, поскольку Сергей позволил себе и пофантазировать над тем, какой Самара будет через десятки лет.
Перед работой в Самаре он изучил историю города и старые фотографии и по своим впечатлениям нарисовал эскиз будущей скульптуры.
Художник из Чебоксар Андрей Молоков взял за основу своей скульптуры сюжет из истории Жигулей. Он начал вырезать древний город Волжской Булгарии с крепостью, сказочными замками и башенками. Он изобразит древних царя, принцессу и принца, облаченного в доспехи для защиты крепостных стен. Символом города был белый барс. Грациозное животное будет возвышаться над крепостью, устрашая всех врагов. По его словам, работа движется сверху вниз, и деревянная форма постепенно снимается.
Рязанский скульптор Николай Маныкин изобразит композицию по мотивам гимна “Ах, Самара-городок”, где героями станут самарцы на гуляньях. Его земляк Юрий Назаркин создает Ладью, символизирующую Самару, а на ней гербы нескольких городов: Самары, Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевска.
http://www.vninform.ru/130821/article/pesochnye-skulptury-ukrasyat-samarskuyu-naberezhnuyu.html
Один из самых интригующих и, возможно, пугающих аспектов при первом входе в класс и представлении себя – это решение, кем вы будете. Образ преподавателя, который вы представляете своим ученикам в первый день занятий, будет задавать тон на весь оставшийся семестр.
Как учителя, мы должны сознательно решать, кем мы будем в классе. Создание наших обучающих образов заслуживает внимательного рассмотрения, и это то, что я часто обсуждаю со своими аспирантами перед первой возможностью преподавания.Размышляя об эволюции моей обучающей личности за последние два десятилетия и обсуждая, как мои коллеги развивали и совершенствовали свои собственные обучающие личности, я предлагаю всеобъемлющую рекомендацию по основным элементам обучающей персоны, которые повысят вовлеченность учащихся. учителей и учеников и вносят свой вклад в активное сообщество учителей и учеников в классе. Просто я рекомендую, чтобы через наших учителей мы принесли МИР в наши классы.
Препарат .Вы должны быть не только готовы пойти в класс, чтобы преподавать, вы также должны быть полностью подготовлены к тому, что вы преподаете в классе. Подготовка не только придаст вашим ученикам уверенности в том, что занятие будет полезным и что они могут доверять вашему плану, но и придаст вам уверенности. Кроме того, если вы не готовы учить, почему ваши ученики должны быть готовы учиться?
Экспертиза . Знания необходимы, но недостаточны для хорошее обучение.Вы должны знать свой материал и знаете, как вы его преподаете. Как и в случае с подготовкой, это должно быть очевидно вашим ученикам. Однако имейте в виду, что привлечение опыта не требует, чтобы вы говорили над головами ваших учеников или прятались за этот опыт. Часть того, чтобы быть экспертом – и большая ответственность быть учителем – сделать свои знания доступными для ваша аудитория.
Подлинность . Когда я впервые познакомился с понятием учитель, мне показалось, что учитель был фальшивым презентация человека, который учил.Вскоре я понял, что это не так (или, по крайней мере, не должно) быть так! Обучение образ, который вы представляете, должен быть подлинным представлением вас и вашего личность. Однако то, что вы выделяете и то, что вы подчеркиваете в своей личности, может отличаться от класса к классу. Моя обучающая личность в класс первого года обучения со студентами первого поколения может выглядеть иначе, в некотором роде, к моей преподавательской персоне на выпускном семинаре по метаанализу, но Я по сути один и тот же человек в обоих классах.Наши студенты могут сказать, когда мы лицемерным (Cranton, 2001). Скорее чем потенциально отпугнуть их, представив себя кем-то, кем мы не являемся, я считаю, что мы должны позволить нашим ученикам увидеть в нас настоящих людей. Это поможет нашим студентам учиться и сделать наши классы более взаимосвязанными учебными сообществами.
Забота . Хотя вы должны заботиться о своих учениках и содержание вашего курса, очень важно, чтобы вы рассказали своим ученикам о вас забота. Пообщайтесь с ними перед уроком. Поблагодарите их за выбор приехать в класс.Дайте им знать и сделайте то, что покажите, что вы заботитесь об их обучении и их успеваемости. Покажите, что вам небезразличны их вопросы, и найти ответы на вопросы, на которые вы не знали, как ответить. Пригласите их в рабочее время и серьезно. Отвечайте на их электронные письма сочувственно (примечание : это не означает, что вам нужно игнорировать правила вашего курса в отношении поздней работы, пропущенных уроков и т. д.). Не просто закрывайте содержание – делитесь довольны ими таким образом, чтобы показать вашу преданность контенту и шоу что вам все равно, они это понимают.
Помолвка . Вовлеченность – это полная инвестиция в вашу задача на всех уровнях (когнитивный, эмоциональный, поведенческий, физический; например, Фредрикс, Блюменфельд, Париж, 2004 г .; Рупаяна, 2010; Синатра, Хедди и Ломбарди, 2015 г .; Скиннер и Белмот, 1993; Стил и Фуллагар, 2009 г.). Когда вы находитесь в классе, ваше обучение persona должен отображать ваше участие в материалах курса и в опыт преподавания. Должен быть ощутимый. Вы должны сказать – или еще лучше, Покажите – вашим ученикам ценность информации и занятий в классе. Принесите энергию и энтузиазм информация и мероприятия. Если ты не можешь сделайте это, тогда вам может потребоваться пересмотреть включение этой информации и действий в вашем классе. Когда вы обручены, ваш студенты будут более вовлечены, и, что наиболее важно, ваши студенты будут учиться больше (например, Trickle Down Engagement; Saucier, Miller, Martens, & Jones, на рассмотрении).
В поисках МИРА в Класс
Эта концептуализация элементов наших обучающих персонажей напоминает мне, что класс – это оазис.Класс – это место, где мы и наши ученики можем избежать других вещей, которые требуют нашего внимания и энергии в нашей личной и профессиональной жизни. На время урока я могу отложить беспокойство по поводу университетских бюджетных проблем, того факта, что Рецензент 2 ненавидел мою рукопись, воду в моем подвале и моего сына, просыпающегося сварливым. В то время как я нахожусь в классе со своими учениками, я несу МИР своим преподавателем и испытываю покой от других жизненных забот, пока мы копаемся в академическом содержании и учимся вместе.
Артикул:
Крэнтон, П. (2001). Стать настоящим учителем в высшем образование . Малабар, Флорида: Кригер.
Фредрикс, Дж. А., Блюменфельд П. К. и Пэрис А. Х. (2004). Вовлеченность школы: Возможности концепции, доказательность . Обзор исследований в области образования, 74 (1), 59-109.
Рупаяна, Д. Д. (2010). Разработка SAENS: Развитие и проверка студента академический Шкала вовлеченности (SAENS) .Канзасский государственный университет.
Saucier, Д. А., Миллер, С. С., Мартенс, А. Л., и Джонс, Т. Л. (на рассмотрении). Струйка снижение вовлеченности: влияние предполагаемой вовлеченности учителей и учеников на обучение результаты. Рукопись рецензируется.
Синатра, Г. М., Хедди, Б. К., и Ломбарди, Д. (2015). Проблемы определения и измерения вовлеченности студентов в науку. Психологи-педагоги 50 , 1-13.
Скиннер, Э.А., и Бельмонт, М.Дж. (1993). Мотивация в классе: взаимные эффекты поведения учителя и вовлеченности учеников в течение учебного года. Образовательный журнал Психология , 85 (4), 571-581.
Стил, Дж. П., и Фуллагар, К. Дж. (2009). Фасилитаторы и результаты взаимодействия студентов в условиях колледжа. Психологический журнал , 143 (1), 5-27.
Биография: Дональд А. Сосье, Ph.D. (2001, Университет Вермонта) – заслуженный преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас.Он специализируется на социальной психологии, особенно в области оправдания и выражения просоциального и антисоциального поведения. Он опубликовал более 60 рецензируемых журнальных статей и был избран членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологического исследования социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Общества психологов Среднего Запада. Ассоциация.
Просмотры сообщений: 920
Миранда Пол посещает студентов в Куала-Лумпуре, Малайзия.
Обожаю учителей! (И не только потому, что я был одним из них.)
Это страница руководств для учителей и ресурсов для родителей, обучающихся на дому, а также библиотекарей и других педагогов. Большинство ресурсов напрямую соответствуют моим книгам и содержат материалы по грамотности, естественным наукам, математике, искусству и общественным наукам.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть связанные и загружаемые рабочие листы, руководства по занятиям, вопросы и связанные проекты, перечисленные рядом с каждой из моих книг.И… скоро появятся еще много ресурсов!
Спасибо за использование и за ОБМЕН!
Счастливого обучения,
Миранда
PEACE Ресурсы для учителей ( NEW!)
Полное руководство для учителя «МИР» – этот многостраничный комплект включает вопросы для внимательного чтения, словарный запас, упражнения и руководства для обсуждения, которые прилагаются к книге «МИР» Миранды Пол и Батиста Пола. Также включает урок написания договоров. Предназначен для учащихся К-4 классов.
Раскраска МИР – от иллюстратора Эстели Мезы, черно-белый контур разворота «Мир» представляет собой раскраску, которая успокаивает и успокаивает маленьких и больших слушателей.
Древо мира – это изображение из форзацев Peace с листьями, на которых написаны слова «Мир», переведенные на десятки языков по всему миру. Искусство Эстели Мезы.
Многоязычные трейлеры к книгам – просмотрите видео трейлеры к книгам для PAZ (испанский), PEACE (английский) и FRIEDEN (немецкий), чтобы услышать отрывки из книги на трех языках.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ: Открытия из-за пределов досягаемости ресурсов космического учителя (НОВИНКА!)
Иди выше и дальше! Начальный курс общественной науки – изучите способы, с помощью которых классные комнаты или домашние хозяйства могут помочь астрономам и астрофизикам открывать новые миры или уменьшать световое загрязнение в сообществах с помощью этих полезных начальных шагов, подсказок и ссылок. Для всех возрастов, особенно от 2-х классов и выше. Некоторые занятия в Интернете и на природе лучше всего проводить под присмотром взрослых или знакомить с ними.
Сравнения из этого мира – Это задание хорошо работает в классах английского / языкового искусства, поскольку учащиеся исследуют сравнения и метафоры из книги по поэтической науке Beyond. Студенты смогут придумывать собственный образный язык для описания других явлений в космосе. 1–4 классы.
ГОВОРИТЕ! и ПРЯМО СЕЙЧАС! Ресурсы для учителей
SPEAK UP Activity Kit – этот специально подготовленный ресурс от школьной и библиотечной команды Хоутон Миффлин Харкорт углубляет уроки по социальному / эмоциональному росту и обучению.Карточки с извинениями, шаблоны благодарностей, изучение и выражение чувств, а также мозговой штурм решений местных проблем – вот лишь некоторые из готовых заданий, включенных в комплект. Классы ПреК-3.
Использование моего голоса для улучшения ситуации: руководство и план урока по Первой поправке – изучите ограничения и возможности свободы слова, включая упражнение о том, как использовать свой голос, чтобы написать письмо или связаться с местными лидерами и работайте ради перемен. 1–5 классы.
Видеоинтервью с создателями Speak Up Эбони Гленн и Миранда Пол – 10-минутное видео, в котором автор и иллюстратор дают детям окно в их детство и закулисный взгляд на создание книги SPEAK UP, the National Ассоциация образования прочитала книгу месяца по всей Америке! Всех возрастов.
Комплект «Читай по всей Америке SPEAK UP» – в этой подборке «Книга месяца» представлены учебные мероприятия и вопросы по теме «Расширение прав и возможностей учащихся»
NEW от миссис Чавес Ридс – ГОВОРИТЕ Руководство по чтению для классных комнат – это платное ($) руководство включает в себя языковые советы, советы по грамотности, советы по инклюзивности и дополнительные мероприятия. Посетите @meschavezreads в Instagram или заполните форму заказа книги здесь.
Ресурсы для преподавателей и руководства для учителей по новейшему выпуску Миранды Пол, ПРЯМО СЕЙЧАС: НАСТОЯЩИЕ ДЕТИ, ГОВОРЯЩИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ, скоро появятся.Быть в курсе!
Ресурсы для учителей для Один полиэтиленовый пакет
AR: 2. 9 | GRL: P | DRA: 34 – 38 | LEX: AD570L | AR Quiz No. 170587
Многие ресурсы по One Plastic Bag доступны на сайте oneplasticbag.com (щелкните «Рабочие листы и руководства для учителей»). Эти ресурсы включают в себя презентацию о Гамбии, рабочие листы на языке волоф и счет / математику, поиск слов, упражнения со скакалкой из переработанных материалов, видео и фотографии и многое другое.Ресурсы в основном предназначены для учащихся 1–5 классов.
97-страничное сопутствующее руководство по использованию речевых и языковых историй по одному пластиковому пакету. Этот всеобъемлющий ресурс для учителей, созданный логопедом в дополнение к одному пластиковому пакету, включает игры, интерактивные планы уроков, письменные подсказки и многое другое. Этот ресурс для родителей ESL, ELL, ELD, логопеда и домашнего обучения доступен за небольшую плату на сайте Teachers Pay Teachers и имеет самые высокие оценки и отзывы. Целевые оценки: К-5.
Словарь словаря в формате PDF определений 21 слова, с которыми младшим школьникам может потребоваться помощь, чтобы прочитать Один полиэтиленовый пакет .
Мероприятие «Халява» в День Земли на TPT – Рабочий лист учителя, который прилагается к книге Один полиэтиленовый пакет , который включает пять вопросов на понимание с несколькими вариантами ответов, две версии управляемого резюме и анализ плана действий Исату. Наконец, есть шаблон, по которому студент или группа студентов могут разработать собственный план действий для решения проблемы в своем сообществе.Целевой возраст: 3–4 классы (8–10 лет).
Ресурсы для учителей для Вода есть вода
LEXILE: 240 | GRL: E | Задняя часть также включена
Ресурсы для учителей для Чьи руки эти ?
GRL: P | Дьюи: 331,7 | SRC RL: 1.4 | RGL: 2 | Интерес: ПреК-3 | LEX: 420
Ресурсы для учителей для Я – фермер: рост экологического движения в Камеруне
Рабочий лист – Предложите вашим ученикам раскрасить флаг Камеруна, найти его на карте, выполнить поиск по слову и ответить на вопросы, связанные с книгой. 2-5 классы. Скачать можно здесь.
Знакомьтесь, фермер Танто – Это четырехминутное видео с подписями знакомит молодых людей с настоящим фермером Танто и его работой по посадке органических садов и обеспечению чистой и экологически чистой водой деревень на северо-западе Камеруна, Африка. Посмотреть видео можно здесь.
Ассоциация «Спасите свое будущее» – У ваших учеников есть мотивация, чтобы изменить мир к лучшему? Пусть они узнают больше о некоммерческой организации Танто Нфорба, SYFA. Мы призываем студенческие группы и организации, которые хотят собрать средства для строительства водосборных систем или помочь семьям в выращивании органических культур! SYFA является зарегистрированной некоммерческой организацией 501c3 в США, а также зарегистрированной неправительственной организацией в Камеруне, Африка.Узнайте больше на сайте syfaglobal.org. Сделайте пожертвование онлайн здесь . Или проведите свой собственный сбор средств! Вот листовка и пошаговые инструкции по сбору средств для школы, округа или церкви для SYFA.
Ресурсы для учителей для Мы еще не груши?
* Обладатель награды за выдающиеся достижения 2018 от Совета ботанических и садовых библиотек! *
Мы еще не груши? The Script – представьте книгу своим ученикам как театральную постановку и узнайте о циклах роста в увлекательной игровой форме! Этот интерактивный ресурс является гибким и предоставляет информацию о персонажах, реквизите и сценарии.Этот спектакль, который знакомит с такими понятиями, как циклы роста растений, фотосинтез и т. Д., Может быть выполнен в небольшой или большой группе. Не стесняйтесь изменять сценарий в соответствии с потребностями вашего класса. Возраст 5-12 + / Классы K-6.
Сделайте свой собственный соус из груши + Задания по исследованию груш – этот простой рецепт и дополнительные задания для учителя, которые нужно выполнить в ожидании приготовления или остывания, – отличный способ узнать о фруктах. Помните, что приготовление пищи на плите – это занятие, которое должно осуществляться под присмотром взрослых и помогать им. Возраст 3+.
Циклы роста Поиск слов – увлекательное упражнение по поиску слов, чтобы ввести или усилить словарный запас для единиц по росту растений от семени к дереву, росту и жизненным циклам или фруктовым деревьям. Словарь включает такие слова, как солнце, семя, почва, дождь, расти, терпение и другие. Рекомендуется для детей 5-8 лет / классов K-3.
10 МАЛЕНЬКИХ НИНДЗЯС
| GRL: L | DRA: 20 – 24 | LEX: AD640L
2017 Миссури Building Block Иллюстрированная книга ПОБЕДИТЕЛЬ!
Пакет дополнительных заданий «10 маленьких ниндзя» – Эти ресурсы для родителей, воспитателей детских садов или учителей помогут направить обсуждение и провести творческую игру, связанную с книгой «10 маленьких ниндзя».Предназначен для классов PreK-1.
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ – 10 Little Ninjas теперь доступны в прочной версии настольной книги, которая отлично подходит для самых маленьких слушателей.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ШКОЛЕ: РЕАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ
Как дети во всем мире ходят в школу? Узнайте с помощью этой книги и еще больше изучайте ее содержание с помощью этих ресурсов, руководств для учителей и идей по расширению «приключений в школу» : реальные путешествия учеников со всего мира .
Щелкните здесь, чтобы загрузить руководство по обучению на дому или учителю в формате PDF. (6-11 лет или классы K-5.)
Щелкните здесь, чтобы загрузить документ WORD для учителей / воспитателей / домашних школ по Adventures to School . (Возраст 6-11 лет или классы K-5.)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть словарный запас викторины с 26 словами. (Предназначено для учащихся 3-6 классов).
Щелкните здесь , чтобы посмотреть 90-секундное видео на YouTube о La Paz MI TELEFÉRICO, популярном студенческом маршруте на обложке Adventures to School.
НОВИНКА! Щелкните здесь , чтобы прочитать статью журнала TIME (март 2019 г.) о школе Angle Inlet в Миннесоте и посмотреть фотографии настоящих детей, идущих в школу.
Приключения в школу написано Батистом Полем и Мирандой Пол, иллюстрировано Изабель Муньос.
Девять месяцев: до рождения ребенка – Ресурсы для учителя
Сравнительный информационный листок между людьми и животными – Взято из последней книги книги «Девять месяцев», этот PDF-файл информирует учащихся о периоде беременности у нескольких популярных млекопитающих, чтобы они могли сравнить продолжительность беременности животных с беременностью человека.Целевой возраст: 5-10 лет / классы K-4. Искусство Джейсона Чина.
9 вещей, которые большинство младенцев могут делать до рождения – Взято из задней части книги «Девять месяцев», этот PDF-файл информирует учащихся о нескольких интересных вещах, которые большинство младенцев (как и они сами!) Могут делать еще до своего рождения. Целевой возраст: 3–10 лет / классы PreK-4. Искусство Джейсона Чина.
МАЛЕНЬКИЕ БИБЛИОТЕКИ, БОЛЬШИЕ ГЕРОИ ресурсы для учителей
* ВЫБОР ГИЛЬДИИ ЮНИОРОВ БИБЛИОТЕКИ 2019 *
Стань маленьким героем бесплатной библиотеки! С помощью этого флаера вы сможете организовать сбор средств для Little Free Library, некоммерческой организации, основанной Тоддом Болом, которая до сих пор набирает обороты и распространяет любовь к книгам по всему миру! Многие студенты читают книгу и задаются вопросом, чем они могут помочь, и этот флаер предлагает простой способ присоединиться к движению.Щелкните здесь, чтобы загрузить флаер.
СПАСИБО: СТИХИ БЛАГОДАРНОСТИ ресурсы для учителей
Просмотрите раздел «История вопроса» с краткими определениями 33 типов стихов и литературных приемов, которые могут попробовать ваши ученики! Возраст от 8 лет и старше (2+ классы). Загрузите PDF-файл здесь. Иллюстрации Марлены Майлз.
Как написать стихотворение Tricube – пошаговое руководство по написанию собственного стихотворения с примером («Каждый шрам» Батиста Поля), которое можно попробовать со студентами. Рекомендуемый возраст: 8+ (2–6 классы).PDF здесь.
Как написать стихотворение Этери – пошаговое руководство по написанию стихотворения под названием Этери, 10-строчного стихотворения, такого как «Все это» Лиз Гартон Скэнлон. Попробуйте это со студентами! Рекомендуемый возраст 8+ (2–8 классы). PDF ЗДЕСЬ.
Как писать математические стихи / Математические стихи – пошаговое руководство по написанию стихов с уравнениями, забавный формат, который могут попробовать даже самые юные поэты! Содержит пример из «Уравнений оценки» Бекки Шиллингтон. Рекомендуемый возраст 5–12 лет (классы K – 6). PDF здесь .И щелкните здесь , чтобы получить дополнительные ресурсы для учителей, объясняющие преимущества математической поэзии.
Ресурсы для учителей для книги «Побег из большой пасты»
«Исследование и создание рецепта макаронных изделий» – Этот пакет дополнительных заданий представляет собой руководство для учителей, специалистов по библиотечным СМИ, опекунов или родителей. В нем описана деятельность, с помощью которой дети могут приготовить свое собственное блюдо для гурманов! Благодаря популярности кулинарных шоу вы можете привлекать молодых поваров, обучая их исследовать и представлять свои материалы в процессе документирования рецепта их нового творения.Может быть адаптирован для классов К-6.
Пакет дополнительных заданий «Великий побег из макаронных изделий» – Включает в себя упражнение по «сравнению и контрасту» персонажей, поиск глаголов и ключ ответа, идею Классной книги, поиск флективных концовок и мозговой штурм, в котором учащиеся переписывают концовку рассказа. Этот ресурс для учителей можно адаптировать для преподавателей с учащимися классов K-4.
The Great Pasta Escape – Сценарий! – Это мероприятие «Театр для читателей» превращает книгу в пьесу, которую может разыграть класс из 14-30 детей.Заставьте свою группу работать вместе, пока они разыгрывают эту историю – как вы уже догадались! – работаем вместе! Предназначен для 2-5 классов.
Большой словарный запас викторины «Побег из макаронных изделий» PDF – Этот ресурс содержит соответствующие возрасту определения и соответствующие изображения 20 слов, использованных в рассказе «Великий побег из макаронных изделий» .
Национальный день лапши с лабиринтом / головоломкой – Повеселитесь! Используйте это упражнение с лапшой в качестве наполнителя для учащихся, которые заканчивают раньше, или как часть вечеринки, на которой дети должны использовать свою лапшу! (Прокрутите до конца сообщения, чтобы просмотреть список действий.)
Ресурсы для учителей Trainbots
Руководство по деятельности Foodbot – делайте сладких или полезных съедобных роботов. Навыки: креативность, крупная и мелкая моторика. Идеально подходит для родителей, учителей и воспитателей на дому. Фотографии и руководство размещены в блоге Пенни Клостерман.
Пакет упражнений по расширению Trainbots – с предложениями по лексике, проектной деятельностью (с обучением на основе запросов в соответствии с процессом инженерного проектирования), проектами презентаций и руководством по написанию. Может использоваться для различных классов / уровней.
Trainbots Vocabulary Quizlet – В Trainbots есть много БОЛЬШИХ слов для маленьких слушателей! Используйте этот мультисенсорный ресурс на Quizlet.com, чтобы взаимодействовать с 16 словарными словами из книги Trainbots. Учащиеся 2–4 классов должны иметь возможность использовать эту платформу самостоятельно, учащимся классов PreK-1, вероятно, потребуется руководство или дополнительная помощь при использовании этой платформы.
Ресурсы для учителей для Blobfish устраивает вечеринку
Blobfish Coloring Sheet – раскрасьте главного героя как хотите! (Все возрасты)
Рецепт пушистого слайма – приготовьте из воды партию каплевидной слизи, которая по цвету и текстуре похожа на настоящую капусту! (Возраст 5+ или под присмотром взрослых)
Blobfish Видео – В этом выпуске SciShow Kids объясняется, почему форма blobfish действительно помогает ему выжить! Узнайте больше о «самом уродливом животном в мире» в этом 3-минутном видео для детей.
Словарь викторины по рыбам-каплям PDF – Этот ресурс предоставляет соответствующие возрасту определения и соответствующие изображения 12 слов, используемых в Рыба-капля устраивает вечеринку .
Посещение школ с автором Мирандой Пол
Каждый раз, когда я посещаю школы, конференции или книжные фестивали, я стараюсь настроить свою презентацию так, чтобы получить максимум удовольствия и обучения. У меня есть информативная презентация для учителей об использовании книжек с картинками для пожилых читателей (связанная с Общими основными государственными стандартами) и интерактивная программа для детей о Гамбии, народных сказках и изменении нашего мира с помощью книг и не только.Не стесняйтесь проверить мою страницу посещений школы для получения информации.
Путешествие веры увлекательно! Мы разработали для вашего ребенка различные способы роста. Каждая из этих «ступенек» предназначена для помощи детям в развитии их веры. К ступеням веры относятся:
Крещение: Обычно совершается в течение первого года жизни ребенка.Крещение – это церковное таинство, в котором любовь Бога распространяется на вашего ребенка. Во время крещения вы получите Свидетельство о крещении для вас и ваших спонсоров; крестильная салфетка; и крестильная свеча. Эти свечи снова используются во время посвящения трехлетних детей, когда они начинают Воскресную школу.
Ступенька для малышей: Для детей одного и двух лет: введение в библейские истории.
Благословение трехлетних: Осенью, когда они начинают воскресную школу.
Молитвенные подушки Партнеры: Первоклассники объединяются с учениками младших или средних классов и соглашаются молиться друг за друга каждый день.
Презентация Библии: Во втором классе все дети получают свою Библию. Классы проводятся по воскресеньям утром, чтобы познакомить детей с Библией.
Первое причастие: Семинар «Первое причастие» знакомит учеников третьего класса и их семьи с Божьим даром Святого Причастия. После семинара проводится богослужение, на котором дети впервые вместе с семьей отмечают Святое Причастие.
Ретрит по семейному строительству: Ретрит на весь день с родителями проводится для учеников 4-х классов. В этом ретрите устанавливается связь между детьми, их родителями и религиозным сообществом.
Stepping Stones: Признание вех в религиозном образовании молодежи, которое включает в себя Библию для 3-х летних и 2-х классов, Благословение рюкзаков, 1-е причастие, молитвенные подушки, конфирмацию, подтверждение крещения и степень бакалавра.
Ретриты: 4-й класс, 5/6 класс, 7/8 класс, ретриты старших классов и Землетрясение.
Воскресная школа: Каждое воскресенье во время службы в 9:45 мы проводим уроки воскресной школы, которые проводят взрослые волонтеры. У нас есть классы с 3-х лет до 8-го класса.
https://www.popstudentministries.net/sunday-school
Emerge – это наша программа служения в средней школе, которая собирается каждое воскресенье вечером в течение учебного года с 18:00 до 20:00. В это время студенты погружаются в свою веру через Священные Писания, видео, игры, практическое обучение, небольшие группы и многое другое.
https://www.popstudentministries.net/senior-high
Особые мероприятия: У нас 2 специальных мероприятия в год. Первый – в декабре, когда мы проводим совместные семейные мероприятия во время воскресной школы. Второе особенное событие – Страстная пятница. Мы приглашаем семьи прийти и поучаствовать в мероприятиях, повествованиях и угощениях.
Постные мероприятия: Во время Великого поста мы проводим развлекательные и образовательные мероприятия для молодежи от 3 до 9 лет.Родители могут посещать эти мероприятия со своими детьми или посещать группы для взрослых.
Подтверждение: В 7, 8 и 9 классах молодежь изучает основы христианской веры. В программу включены различные проекты служения и ретриты.
https://www.popstudentministries.net/jrh
Библейская школа на каникулах: В течение одной недели каждое лето проводятся занятия для детей от 3-х до 4-х классов. Молодежь испытывает любовь Бога через мультисенсорные станции.
https://www.popstudentministries.net/vacation-bible-school
Для получения дополнительной информации и регистрационных форм щелкните здесь.
Первый курс Академии офицеров по поддержанию мира в Норманском технологическом центре Мура закончился 11 декабря во время социально-дистанционной церемонии в кампусе Саут-Пенн. Каждый из шести выпускников уже трудоустроен в правоохранительных органах.
Суперинтендант и генеральный директорMNTC Брайан Руттман приветствовал и рассказал о своей гордости за выпускников и о возможности поддерживать правоохранительные органы в округах Кливленд и Оклахома, а также в Оклахоме. Руттман отметил, что MNTC и Технологический центр Талсы – единственные авторизованные учебные центры CLEET в системе CareerTech Оклахомы.
MNTC Basic Police Officer Academy 2020 выпускников :
Стивен Фланаган
Бенджамин Хоффман
Уэсли Айви
Сара Сладек
Деметриус Смит
Джошуа Винклер
Награда за лидерство в фитнесе была вручена Смиту, а награда за меткость была вручена Хоффману.
Объединенный почетный караул, в состав которого вошли сотрудники округа Кливленд, полицейского управления Мура и Норманнского полицейского управления, представил флаг США. На церемонии присутствовало много представителей правоохранительных органов, в том числе шериф округа Кливленд Крис Амасон, который также выступил с основным докладом.
Окружной судья округа Кливленд Майкл Таппер помог выпускникам принять присягу, а представители правоохранительных органов вручили им их значки.Также присутствовали начальник шерифа округа Кливленд Кент Ричи и начальник полиции команчей Уильям «Билл» Стрейли.
Инструктор Академии полицейскихMNTC Роберт Васоски сказал, что четыре выпускника будут сертифицированными заместителями для округа Кливленд, одному предложили работу в полицейском управлении команчей, а один недавно прошел заключительное собеседование с полицией племени Лайтхорс.
«У учеников прекрасное отношение к делу, и они стремились учиться, что упростило их обучение.100% -ный уровень размещения в этом первом классе – это ориентир, которого мы хотим достичь с каждым новым классом », – сказал Васоски. «Приверженность, которую MNTC продемонстрировала в рамках программы, сделает нас лидером в обучении сотрудников правоохранительных органов в городских районах и в штате».
Директор по безопасностиMNTC Джерри МакКоннелл сыграл важную роль в разработке программы и сказал:
Мы получили потрясающую поддержку со стороны Правления MNTC, администрации и наших партнеров-агентств.Наши сотрудники и команда по проектированию и разработке учебных материалов отлично справились с разработкой того, что было необходимо студентам и программе.
Несмотря на то, что мы столкнулись с огромными проблемами, такими как Covid, мы адаптировались и преодолели все препятствия. Я давно не испытывал такой гордости; Наблюдать за выпускниками студентов и за их семьями было не передать словами.
Васоски сказал: «Базовая академия офицеров полиции при MNTC не имеет себе равных по объему и качеству обучения.Помимо базовой академии CLEET, MNTC также стремится назначить выпускников на должности в правоохранительных органах и вернуть нынешних офицеров в свои отделы с более полным пониманием и способностью выполнять свою работу ».
МакКоннелл считает, что инструкторы MNTC – это исключительные высококвалифицированные профессионалы, которые являются ключом к обеспечению качественного обучения.
«Наблюдение за нашими инструкторами, обеспечивающими обратную связь и подведение итогов по каждому аспекту обучения, позволяет курсантам развивать привычки, которые будут им хорошо служить на протяжении всей их карьеры», – сказал МакКоннелл.
Второй класс BPOC, в который зачислено 18 студентов, начинается в январе. Чтобы начать процесс подачи заявки в Базовую академию офицеров по поддержанию мира MNTC, желающие должны начать с участия в бесплатной ориентации. Следующие ознакомительные занятия доступны 1 или 6 марта.
Чтобы узнать больше о четырехмесячной Академии аттестации офицеров полиции MNTC, или записаться на ориентацию BPOC, посетите mntc.edu/bpoc или позвоните по телефону 405-801-5000.
Татьяна Малева открыла свою презентацию, отметив, что ее исследование частично ответ на дискуссии, имевшие место два года назад на конференции Карнеги под названием «Россия – десять лет спустя. “При этом был проведен соломенный опрос. встреча показала, что только 30% участников считают, что средний класс существует в России, и что у него есть потенциал для успеха. Она добавила, что ее желание оценить успех переходного периода в России также способствовало ее интерес к среднему классу; наличие сильной и растущей середины класса означало бы, что после многих лет потрясений реформа, наконец, сработала. Изучение средний класс в России ставит перед исследователем несколько проблем, тем не мение.Прежде всего, это вопрос о том, как определить группа. Эта проблема не существует в стабильных странах со здоровой экономикой, где социологическое определение среднего класса – те, кто образован, иметь стабильную работу и занимать сильное положение на рынке труда – имеет тенденцию пересекаться с другими показателями социального статуса, включая богатство и самоидентификацию. В России же Малева приходилось работать с тремя дискретными показателями: богатство, род занятий и самоидентификация.
В опросе Maleva 21,9% респондентов можно отнести к среднему классу. в силу профессии и 21,2% в силу богатства. 39,5% от участники идентифицировали себя как «средний класс». Только 7% из них опрошенные относятся к среднему классу во всех трех категориях, т.е. Малева относит к «стержню среднего класса». Почти вдвое больше респонденты – 12,2% – относятся к среднему классу по двум категориям. В Всего Малева классифицирует около 20% населения России (тех, кто соответствуют двум или трем ее критериям) как средний класс.Ее выборочная выборка предназначена быть представителем всей страны, но она отметила, что пропорция граждан среднего класса в городских районах значительно превышает 20%; в Москва и Санкт-Петербург, 13% населения входит в ядро среднего класс.
Малева затем приступила к обсуждению того факта, что пятая часть россиян считаются средним классом, должны быть поводом для праздника или беспокойства. На по крайней мере, утверждала она, ее исследование опровергает два основных мифа о русских средний класс: его не существует; и что большинство россиян социологически “посредственно. “Ее исследование также проливает свет на некоторые тревожные факты. показывает, что только одна треть хорошо образованных научилась зарабатывать деньги, и что только треть богатых имеют хорошее образование. Как ни странно, это еще и показывает, что богатство не обязательно обеспечивает высокую самооценку. На С другой стороны, данные Maleva показывают, что россияне настроены более оптимистично, чем могли бы быть ожидаемым; хотя только 20% относятся к категории «середняков», дважды это число считает себя средним классом.
Затем Малева рассказала о деятельности формирующегося российского среднего класса, которые можно разделить на традиционные и инновационные. Самый яркий она утверждала, что особенностью этого класса является его стабильность и способность адаптироваться к изменению политической и экономической ситуации, но ряд других характеристик среднего класса возникают, когда эту группу сравнивают с другими социальными группами. Доходы граждан среднего класса в два раза выше, чем у других Россиян, и у них в три раза больше шансов иметь сбережения (которые, как правило, храниться в банках, а не в наличных деньгах). Их долгосрочное финансовое планирование имеет тенденцию сосредоточиться на накоплении личных сбережений, а не полагаться на государственные субсидии. У них высокий уровень экономической активности; 76% среднего класса регулярно трудоустроены, по сравнению с 47% тех, кто не достигает установленных пороговых значений. пользователя Maleva. Кроме того, средний класс гораздо более вероятен, чем общий общественность должна участвовать в предприятиях малого бизнеса и иметь вторичную работу. Малева отметила, что ее данные опровергают еще два мифа о среднем классе: что он происходит из теневой экономики, и что он стремится узаконить статус.Похоже, что у среднего класса нет общего происхождения, и когда-то русские достичь этого социального положения, они не более вероятны, чем широкая публика быть политически активным или участвовать в гражданских инициативах.
Малева завершила свое выступление тем, что умоляла участников встречи: беспокойство о российском среднем классе “. Он сумел пережить изменения 1990-х годов и валютного кризиса 1998 года, и, похоже, имеет адекватную экономическую и социальные ресурсы для его дальнейшего развития.Однако правительство России и международное сообщество должно беспокоиться о подавляющем большинстве Русское население, не относящееся к среднему классу, особенно 10,8% граждан, живущих далеко за чертой бедности. Учитывая его плохое образование и сохраняющаяся слабость российской экономики, у этой группы мало перспектив социальной мобильности в ближайшие годы. Также еще неизвестно, что будет случаются с 70,2% населения, чей социальный статус ниже, чем у средний класс, но выше, чем у обездоленных.Малева настаивает на том, чтобы сегменты у этой группы есть шанс пополнить ряды среднего класса, и отметил, что их судьба, скорее всего, будет служить индикатором здоровья Русский капитализм – и будущее российского среднего класса.
Сессия вопросов и ответов открылась дальнейшим обсуждением творчества Малевой. методология и определение среднего класса. Малева отметила, что ее опрос не нашел отчетливого высшего класса; она считает долю русских чей социальный статус опускается выше среднего класса – о.1% -статистически незначительный. Она признала, что российский средний класс отличается от аналогичных группы в других странах в силу того, что он расположен наверху социальной пирамиды и ценит стабильность выше социальной активности или политической активизм. Тем не менее, утверждала она, его жизнеспособность и сила отличают его от других сегменты российского общества. Малева добавила, что в отношении богатства она определила средний класс как люди с доходом не менее 200 долларов на душу населения в месяц, хотя в Томске этот порог был ниже (110 долларов).В ответ на вопросы о демографический состав среднего класса, она также отметила, что он значительно моложе населения в целом, средний возраст 30-40 лет.
Другой участник спросил Малеву, какое из открытий ее больше всего удивило. Она ответила, что, несмотря на то значение, которое придается образованию, в России она обнаружила, что только около 22% респондентов имеют хорошее образование. Малева указал, что большинство из них имеют советское образование, которое не может легко применимы к новым вызовам, которые ставит постсоветский рынок труда.Медленный рост среднего класса – по данным Малева, эта группа не расширялась за последние четыре года – отчасти может быть результатом структурных недостатки в российском образовательном секторе. Малева утверждала, что это подчеркивает необходимость комплексной реформы системы образования. Андерс Аслунд добавил что, хотя институциональные реформы будут положительным моментом, экономический рост сделает все возможное, чтобы решить эти проблемы.
Другие вопросы, касающиеся роли профессионалов и государственного сектора служащие в российском среднем классе.В отличие от советских времен, когда учителя служили костяком «среднего общества», только 50% из тех, что составляли Ядро Maleva занято в сфере образования. Обнищание городские педагоги еще больше сократили долю учителей в среднем классе; большинство педагогов, отнесенных к среднему классу, проживают в Москве или Санкт-Петербурге. Петербург. Однако в целом Малева не обнаружила сильной корреляции между тип занятости респондентов и их вероятность того, что они будут считаться средними класс: часть среднего класса, занятого в каком-либо конкретном секторе, обслуживаемая соответствовать его общей доле в населении.Единственное исключение из этого Правило – это малый бизнес, который непропорционально укомплектован средним классом.
Андерс Ослунд закрыл встречу, отметив, что небольшой размер ядра российского среднего класса вызывает беспокойство, как и очевидное несоответствие между уровень образования и достатка. С другой стороны, он с оптимизмом отметил, что гораздо больше россиян считают себя частью среднего класса, чем на самом деле принадлежат ему. Хотя развитие среднего класса остановилось, он отметил, что ни одна часть выводов Малевой не указывает на то, что эта важная социальная группа не будет расти и процветать в будущем.
Резюме подготовила Фейт Хиллис, младший научный сотрудник по России и Евразии
Программа Фонда Карнеги.
Мирный класс
* Еженедельное собрание для построения внутреннего мира и мира во всем мире
* Приглашаются все
* Загляните на один урок или оставайтесь для серии
* Каждая встреча предлагает автономный урок
* Начните в любое время
Присоединяйтесь к нам на уроке мира, где участники собираются, чтобы узнать, как использовать субстанцию мира для построения мирного разума, мирной жизни и мирного человечества.
Построение мира во всем мире – это построение внутреннего мира, и поэтому ваш глобальный вклад как участника этого мирного круга огромен.
Внутренний мир – это не бездействие, это подготовка к действию perfect . Это необходимая подготовка к действию, которое построит человечество, которое чтит всех существ, чтит землю, которое признает все водоемы святыми, в котором все совершенно свободны и, благодаря этой свободе, являются самими собой, и благодаря этой самости сияй покоем.
На каждом собрании класса вы услышите короткий доклад, в котором основное внимание будет уделено одному аспекту природы мира, а затем вы будете работать с практикой миростроительства на основе ведения дневника, которая дает каждому участнику возможность разработать набор инструментов миростроительства, которые они могут использовать в любое время.
Каждый часовой класс также включает в себя краткую медитацию мира, учения о пионерах миротворчества, таких как Peace Pilgrim, и возможность поделиться своими личными открытиями в области миростроительства с группой.
Мы благодарны за то, что к нам присоединились защитники мира со всего мира в этом наполненном любовью и поддерживающем пространстве. Надеемся, вы к нам присоединитесь.
Каждое собрание класса предлагает отдельный урок; не стесняйтесь зайти на один урок или остаться на серию. У участников всегда есть возможность выключить камеры и просто наблюдать, если это помогает им чувствовать себя более комфортно.
Некоторые темы класса включают: как задействовать исцеляющую перспективу миролюбивого разума, как любовь к себе способствует миру во всем мире, как выход из цикла вины позволяет естественному достижению внутреннего мира, как строить исцеляющие перемирия, как внутренний мир развивает наши физические тела, как мир входит в коллективное сознание и исцеляет древние раны, и как использовать мантру «Я почитаю все существа» для построения мира во всем мире.
Мэнди Кан – поэт и защитник мира из Лос-Анджелеса. Кан является автором двух сборников стихов – Glenn Gould’s Chair и Math, Heaven, Time – обоих из лондонской поэтической прессы Eyewear. Ее работы были включены в серию антологий Best American Poetry и в синдицированную колонку American Life in Poetry бывшего поэта-лауреата Теда Кузера. Помимо написания книг, Кан регулярно представляет иммерсивные стихи: живые литературные произведения, включающие перформанс, участие публики и музыкальную технику.В 2019 году Кан представил программу иммерсивных и интерактивных стихов в Музее Гетти; ее презентация Гетти называлась «Врата мира», и в ее исполнении приняли участие семь актеров и три оперных певца. Она ведет бесплатный еженедельный онлайн-класс по природе мира для Общества философских исследований под названием Peace Class и регулярно проводит концерты по построению мира на основе поэзии, классической музыки и иммерсивных представлений. Она является героем полнометражного документального фильма Кортни Селл Peace Piece: The Immersive Poems of Mandy Kahn , который был выпущен Indie Pix и доступен для потоковой передачи на Amazon Prime Video, Google Play и других местах, а также доступен как DVD.Кан входит в «квартет мира», группу из четырех сторонников мира, которые вместе говорят о том, как построить мирное человечество. В квартете к ней присоединились Дот Мавер, соучредитель Национальной академии мира и Global Silent Minute, Фуми Джонс Стюарт, директор May Peace Prevail on Earth International, и Майкл Линдфилд, президент правления Meditation Mount.
Запишитесь на один урок или приходите на все курсы. Нет необходимости посещать первую встречу; зайти в любой момент.Каждое классное собрание предлагает отдельный урок.
Раздаточные материалы выдаются в конце каждого занятия. Пожалуйста, напишите на [email protected], если вы его не получили.
Мирный класс проводится на Zoom. Если вы не использовали Zoom до того, как сможете зарегистрироваться бесплатно, загрузите приложение или воспользуйтесь веб-браузером. Убедитесь, что вы разрешили Zoom доступ к микрофону и камере в настройках компьютера. Если хотите, можете выключить их во время мероприятия.
Это время года, когда мы думаем о семье, друзьях, мире на земле. и доброй воли ко всем.Завершая этот насыщенный событиями год, мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы пожелать вам и вашей семье мирного и радостного праздник сезон.
Регистрация отправлена домой на 2003-2004 учебный год. Как напоминание, пожалуйста, верните свою регистрацию на следующий год.
Я хочу поблагодарить всех сотрудников за их усердную работу, чтобы сделать этот учебный год самым лучшим. С наилучшими пожеланиями на курортный сезон.
Увидимся в январе.
Джек и Бонни Купер
Студенты продолжали добиваться замечательных успехов во всех областях учебный план.
Большинство студентов уже начали работать над своим вторым математическим текстом. Они были очень успешны со своим подразделением вовремя и в деньгах – в самом начале учебного года!
Мы сделали больший акцент на основных типах предложений, абзацах и пунктуация-начало октября этого года. Думаем, эта концепция будет к лучшему разработан и полезен для поступающих в первый класс в сентябре 2003 года.
У учащихся теперь есть задания по написанию слов по шаблонам по вечерам в понедельник. также отвечает за три основных типа предложений по вторникам вечером с сильным акцент на творческий подход и пунктуацию. Чем лучше пишут, тем лучше читают. (Мы уже есть несколько учеников, читающих на уровне 1-го класса.) Они все замечательно прогресс и очень доволен своими достижениями.
Спасибо миссис Уайт за то, что они пошли с нами на экскурсию к Щелкунчику, а также миссис Уайт.Канцелису за подарки на День Благодарения и Рождество. Кевину Агостинелли за День рождения Пицца-обед для всего класса и Лауре Сирхал на ее День рождения кексы. для класса. И всем остальным родителям, которые поддерживают нас и относятся к нам так много положительно. пути! БЛАГОДАРНОСТЬ!
Поздравляю всех с праздником.
Вау … какой у нас супер застолье с 2–3–4 классами. Спасибо за помощь!
Мы начинаем наши смешанные занятия по акустике и орфографии. Начнем измерять в дюймах а во время каникул дети будут продолжать измерения в дюймах. Правила и рабочие листы будут отправлены домой. Компьютерный класс отлично справляется с миссис Фелегиан и Миссис Туровец. Спасибо за ваше время. Существительное – это человек, место или вещь. Существительные должны быть обведенным в каждом предложении по написанию домашнего задания по вторникам. Также глагол – это действие слово (то, что вы можете сделать). Подчеркните свои глаголы.
Дети будут колядовать на детской площадке в 2 час.м. в пятницу 13 декабря. Прийти и присоединиться к нам. Не забывайте свои рецепты – в понедельник, печенье в пятницу.
Наша Ханукальная презентация была очень информативной. Детям понравилось пробовать праздничная еда и игра Дрейдел. Спасибо, миссис Голдин.
Всем радости и мира.
2-м классам понравились их мероприятия в честь Дня Благодарения. Паломники, 2 класс присоединился к коренным американцам на празднике Благодарения. Они были благодарны за многое, включая семью, любовь, друзья, кров, еда и мир. Спасибо всем родителям кто внес свой вклад в наш праздник.
В первые недели декабря мы сосредоточим внимание на разные праздничные традиции.
Спасибо, миссис Голдин, что пришли в школу в понедельник, 2 декабря. Миссис Голдин познакомился с 1-4 классами и рассказал о традициях Хануки. Дети ели Latkes и сыграли в игру дрейдел с Гельтом!
Сначала я хотел бы поблагодарить всех за то, что собрались вместе в нашей комнате на День Благодарения. праздник. Мой класс так усердно работал, чтобы в нашей комнате могло поместиться 32 ребенка! К счастью, мы все подошли! Все были очень хороши, и все говорили замечательные вещи, которые они благодарны за.
В декабре нас ждет много интересных заданий. Мы будем знакомство с разными культурами и праздниками. Мы злим Honey Puff на Хануку. Мы будем делать и другие замечательные проекты.Спасибо миссис Литтл за помощь по вторникам. и спасибо госпоже Голдин за отличную презентацию о Хануке! Радостного зимние каникулы!!!
Большое спасибо за отличный год. Все мы с нетерпением ждем 2003 года!
У нас был замечательный пир с остальными учениками старшей школы перед Днем Благодарения. ломать. Было так приятно видеть, как дети наслаждаются единением и изобилием! Спасибо всем, кто внес свой вклад.
Дети продолжают работать над своей газетой.Это было стоящее endeavour – большое спасибо миссис Фелегиан за ее помощь. Надеемся, что наш первый выпуск будет в ближайшее время.
Мистер Купер продолжает посещать класс, помогая нам в чтении Понимание и чтение Макколла-Краббса. Мы все с нетерпением ждем его визитов и чувствуем такое чувство выполненного долга.
Большое спасибо госпоже Бернштейн за ханукальные угощения и госпоже Голдин за замечательная презентация Хануки.
Зимняя страна чудес уже здесь !! Пожалуйста, соберите детей на перемену. Они должны иметь шапка, рукавицы, зимние штаны и ботинки для выхода на перемену. Обувь школьной формы все еще необходимо для использования в классе. Снежные штаны требуются в те дни, когда есть снег на детской площадке.
Подробную информацию о опоздании см. В Справочнике. Повторное опоздание мешает в классе, все поздние дни записываются.
Школа начинается в 8:10 для 2–4 классов. Если ученик приходит раньше, пожалуйста, не присылайте его в классы.Они должны оставаться на улице под присмотром или оставаться в своих машинах. под присмотром.
Для детского сада и 1 класса учителя допускают детей в 7:50
Пожалуйста, просмотрите свои информационные листы по отмене снега.
13 декабря – 1 января: начинаются зимние каникулы
Среда, 2 января 2003 г.: возвращение в классы
Миссис Бекал, которая очень усердно готовит нашу пиццу по пятницам, нашим сборщикам средств, и вся остальная помощь, которую она нам оказывает, от PAC.
PAC за их энтузиазм, добровольную поддержку и помощь в проектах и программы в нашей школе.
Все наши преподаватели и сотрудники желают всем вам счастливого Праздника и очень мирного, благополучного Нового года!
Главный офис 508-790-8104
Главный факс 508-790-8968
Ячейка экстренной помощи 508-737-8348
Дошкольное учреждение 508-790-8139
Первый класс 508-790-8156
Дорога катка 508-790-8834
Вопросы относительно платы за обучение
и других вопросов
следует направлять по адресу
:
Mr.Al Eaton
Saunders, Walsh & Eaton
Тел .: (508) 945-0031
Сообщите нам, что бы вы хотели видеть в информационном бюллетене либо о школе, либо о специальном учебном проекте, либо о чем-то еще это могло бы представлять общий интерес для наших студентов и их семей.