Опубликовано 23.01.2016 – 19:13 – Петличёва Татьяна Валериевна
Презентация “Учимся рисовать осенний клён”
Слайд 1
Учимся рисовать деревья. Осенний клён
Слайд 2
Сучки рогатые, Плоды крылатые, А лист – ладошкой, С длинной ножкой. Отгадайте загадку К Л Ё Н
Слайд 5
В.Берестов Быть может, первый листопад Встречает этот клён. Впервые праздничный наряд Подставил ветру он. Надеты на его сучки Шесть листьев вырезных. Они красны и широки, Совсем как у больших .
Слайд 8
Оказывается… Клён помогает людям обрести душевное равновесие, несёт успокоение, уверенность в себе. Клён – дерево внутренней силы и уравновешенности.
Слайд 9
Учимся рисовать деревья. Осенний клён
Слайд 11
1 шаг. Рисуем ствол дерева 2 шаг. Дорисуем ветви дерева
Слайд 12
3 шаг. Формируем крону клёна 4 шаг. Наполняем дерево цветом: красным, жёлтым, оранжевым
Слайд 13
http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/2c110467.jpg фон http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/148561800.108/0_9236f_794642d8_L.jpg фон http://dc427.4shared.com/img/pzggOztN/s3/13d3c701ff0/95334_papel-de-parede-arvore-f.jpg клен фото1 http://www.playcast.ru/uploads/2015/04/11/13117148.jpg клен фото2 http://img-4.photosight.ru/b36/3673899_large.jpg клен фото3 http://3d-okt.umi.ru/images/cms/data/kartinki/vse/m_44.jpg клен фото4 «Простые уроки рисования» №10 2013 г. – пошаговая инструкция Источники
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме “Рисуем животных” в на. ..
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме “Рисуем животных” в на…
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме “Рисуем животных” в на…
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме “Рисуем животных” в на…
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме “Рисуем животных” в на. ..
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки….
ЦЕЛЬ УРОКА: познакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства, творчеством И.И.Левитана….
Поделиться:
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу
5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Будь то коряга или гниющее бревно, мертвые деревья играют важную роль в поддержании жизни вокруг них. Каждому, кто заботится о здоровье планеты, важно понять, почему упавшее дерево, найденное в природе, так важно для поддержания хрупкого баланса экосистемы вокруг него.
Продолжительность жизни североамериканских деревьев сильно различается в зависимости от их видов и обстоятельств.
Например, береза серая живет всего 30-50 лет и относится к числу самых коротких. С другой стороны, остистые сосны Большого Бассейна могут жить тысячи лет. На самом деле, самый старый живой индивидуальный организм в мире – это сосна Большого Бассейна, которая до сих пор живет в Белых горах Калифорнии, и ее возраст составляет 9 0012 более 5 000 лет! Точное местоположение защищено.
В то время как деревья могут жить десятки, сотни или тысячи лет, потому что они постоянно производят новые ткани и приспосабливаются к окружающей среде, реальность такова, что большинство из них умирают гораздо раньше из-за травм и болезней (а иногда и того и другого).
Разложение — это просто процесс гниения или разложения.
Термины «гниение дерева» и «разложение дерева» могут использоваться взаимозаменяемо для описания биологического процесса, при котором целлюлоза и лигнин древесины превращаются в углекислый газ и воду, а оставшиеся питательные вещества просто высвобождаются в почву.
Раны на дереве возникают, когда дерево повреждено, и они могут ограничивать способность дерева правильно принимать воду или пищу и защищать себя от инфекций, заражения или болезней.
Два основных типа повреждений дерева — это пни и рубцы.
Пень образуется, когда ветки или вершины деревьев ломаются или отмирают. Они могут торчать из стебля и препятствовать закрытию и заживлению раны или оставлять гигантскую дыру, что способствует гниению.
Штормы с сильным ветром обычно сбивают ветки с деревьев и приводят к поломке.
Когда кора удаляется или отмирает, шрамы могут оставить внутреннюю часть дерева подверженной гниению.
Животные и люди могут вызывать рубцевание деревьев. Самцы натирают своим запахом деревья, чтобы привлечь самок во время брачного сезона. Черные медведи карабкаются к деревьям, чтобы снять зимнюю шубу, и общаются с другими медведями, оставляя свои следы на стволах. Если вы когда-нибудь видели чье-то заявление «Гарри любит Салли», вырезанное на стволе, это еще одна форма рубцевания дерева, которая делает дерево более склонным к гниению.
Везде, где древесина растрескалась, насекомые, такие как сахарный кленовый мотылек или жуки-короеды, могут проникнуть и еще больше ослабить дерево. Такие птицы, как сапсосы и дятлы, также просверливают места ран и углубляют полости.
Когда корни не получают достаточного количества кислорода или нужного количества воды или обламываются, это создает основу для начала гниения под землей или в другой части дерева, связанной с пораженными корнями.
Многие грибы, такие как Armillaria, попадают на гниющую древесину и другие органические вещества с помощью микроскопических спор, которые могут перемещаться по воздуху на большие расстояния.
Грибы часто населяют дерево, живут в нем всю свою жизнь, становясь активными только позже, когда дерево стареет или подвергается стрессу. Другие грибы образуют симбиотические отношения с деревьями, например, мухомор, классическая красная поганка с белыми пятнами, которая растет вокруг корней березы или сосны и защищает их от паразитов.
Однако чаще всего, когда мы видим грибок на боку дерева, это сулит дереву определенные неприятности, например, сердцевинную гниль осины.
Грибы обычно могут распространяться, расширяя свои сети микроскопических ответвлений (называемых гифами). Когда грибы распространяют свои гифы по умирающему или мертвому дереву, они выделяют ферменты, которые разрушают древесину и в то же время позволяют грибу питаться ею. Грибы позже появляются из гиф как плодовые тела гриба.
По мере развития разложения на помощь приходит все больше организмов, таких как бактерии и беспозвоночные, в том числе слизни, жуки, мокрицы и многоножки. Организмы, питающиеся разлагающимися органическими веществами, называются детритофагами. Когда эти существа питаются древесиной, они открывают ее для повышенной влажности, в результате чего она становится более влажной, что помогает ей разлагаться и разлагаться еще быстрее. Плесень также растет на древесине — еще один пример детритофага.
Как только гнилая древесина начинает смешиваться с почвой, появляются ногохвостки и дождевые черви, чтобы полакомиться ею. Грибы превращают целлюлозу и лигнин древесины в более мягкие ткани, которые затем разлагаются по мере того, как плодовые тела грибов отмирают.
Живые деревья также могут гнить изнутри, что затрудняет обнаружение признаков гниения. Помимо упомянутых ранее признаков повреждения, вот несколько советов, как определить дерево, которое может гнить изнутри:
Существует три типа гнили деревьев, вызываемых грибками: белая гниль, коричневая гниль и мягкая гниль. Каждый из них приводит к тому, что древесина дерева выглядит по-разному, и ее часто можно наблюдать в виде палок и бревен на земле.
Например, белая гниль проявляется, когда древесина выглядит светлее из-за того, что грибы питаются лигнином. Он также может выглядеть волокнистым, поскольку целлюлоза дольше остается неповрежденной. Бумажная промышленность иногда использует это естественное, устойчивое явление, чтобы осветлить листы бумаги, внедряя грибы белой гнили, которые питаются лигнином древесной щепы перед ее переработкой в целлюлозу. Этот процесс называется биоотбеливанием.
Аналогичным образом, коричневая гниль может сделать древесину рассыпчатой и коричневой, если в ней остается большое количество лигнина.
Не так много известно о мягкой гнили, но она возникает, когда гриб использует ферменты и азот в почве для разрушения целлюлозы. Он может показаться похожим на бурую гниль, поскольку он также не поражает лигнин и заставляет древесину приобретать рассыпчатый кубический вид. Мягкие гниющие бревна часто частично закапывают в почву, что дает грибкам доступ к азоту из почвы.
Существует очень много разновидностей грибов и грибов, которые питаются древесиной.
Когда дерево находится в ослабленном состоянии, мягкая древесина может легко развалиться, а хрупкая кора или ветки имеют тенденцию легко трескаться или отрываться.
Несезонные, обесцвеченные листья могут быть признаком многих вещей, в том числе нехватки воды или питательных веществ, заражения грибками или насекомыми, механического повреждения ветки, ствола или корней. Во всех случаях это признак стресса и может привести к распаду.
Поскольку деревья древесные, их волокна труднее сломать, чем недревесные растения, поэтому они разлагаются дольше.
Существует множество факторов, определяющих скорость разложения дерева. На него могут влиять характеристики дерева (вид, возраст), климат (температура, осадки) и другие обстоятельства. Чем жестче порода дерева, тем дольше процесс гниения. Чем влажнее окружающая среда, тем быстрее дерево может сгнить. Если вокруг сухо, меньше грибков и насекомых активно разрушают древесину, поэтому процесс может занять гораздо больше времени.
Питательные вещества, которые дерево использовало для создания себя в течение своей жизни, попадают в почву и обогащают ее для использования другими растениями вокруг него. Эти питательные вещества необходимы для роста небольших деревьев и замены мертвых.
Упавшие деревья также поддерживают многих детритофагов, которые питаются гниющей древесиной, таких как грибы и жуки, дождевые черви и т. д. Это означает, что другие животные, которые охотятся на этих детритофагов, также получают выгоду, например, муха-воровуха, поедающая жуков. В свою очередь, хищники этих хищников также могут находить пищу (например, птицы и летучие мыши) и так далее.
Пространство, оставленное упавшим деревом, позволяет большему количеству света достигать лесной подстилки, а также место для другой растительности, чтобы пустить корни и расцвести. Если дерево падает и уносит с собой другие деревья, это еще больше помогает растениям вокруг него.
Полые бревна используются медведями и более мелкими животными, такими как лисы, для устройства своих логовищ. Кроме того, в гниющей древесине обитает множество детритофагов, таких как многоножки и слизни.
Ниже перечислены различные задания для учащихся, которые заставят их взглянуть на лес совершенно по-новому.
Наше бесплатное семейное занятие «Упавшее бревно» помогает детям понять множество удивительных существ, живущих в гниющих бревнах и на них. Попробуйте это (на английском или испанском языке), чтобы помочь детям понять, как происходит разложение, и лучше понять микросреду обитания.
Это задание было адаптировано из Задания 24 — Упавшее бревно из Руководства по экологическому обучению Project Learning Tree PreK-8 ; приобрести полную версию этого занятия и 95 других практических междисциплинарных занятий на Shop.PLT.org.
Для всех нас крайне важно понимать ту важную роль, которую разлагатели играют в природе, потребляя мертвый материал и перерабатывая питательные вещества обратно в почву.
Помогите своим ученикам понять, что последнее звено в пищевой цепи также является «первым» звеном в цепи разложения, а также научиться различать основные роли производителей, потребителей и разлагателей в природе с Крисом Ирвином, доктор философии Статья .D. «Стратегии STEM: переработчики природы», основанная на одноименном задании из Руководства по экологическому образованию PreK-8 Project Learning Tree .
Помогите учащимся оценить множество живых существ, которые делают леса своим домом, и разнообразную среду обитания в них. Прочитайте «В лесу С.Т. Землеройка» (также доступна на испанском языке), чтобы отправить детей в путешествие по лесной подстилке с точки зрения маленького лесного существа, которого часто упускают из виду.
Затем воплотите урок в жизнь, объединив историю с нашим бесплатным семейным заданием (также доступным на английском или испанском языках), чтобы связать S.T. Опыт Шоу с прогулкой в лесу. Это упражнение было адаптировано из проекта «Дерево обучения» 9.0012 PreK-8 Экологическое образовательное руководство ; приобрести полную версию этого занятия и 95 других практических междисциплинарных занятий на Shop.PLT.org.
Предложите учащимся узнать средний возраст деревьев, характерных для вашего региона, или посмотрите вместе с классом. Какие деревья живут меньше и дольше всех? Они находят это удивительным? В следующий раз, когда они отправятся на прогулку в лес, попросите их посчитать кольца на пнях (каждое из которых соответствует году жизни дерева), чтобы лучше понять, как дерево может выглядеть в определенном возрасте.
Кроме того, обратите внимание на эти замечательные занятия STEM, посвященные изучению жизненных циклов деревьев. Эти предложения дополняют Занятие 79 — Жизненный цикл дерева (также можно найти в руководстве PLT PreK-8), в котором учащиеся исследуют роль дерева в экосистеме на каждом этапе его жизни.
Классы PreK-12
Чтобы узнать, как ученые определяют возраст живых и неживых деревьев, попробуйте это задание от учителей NOVA.
5-12 классы
Вы ищете загружаемые планы уроков и мероприятий для городских школьников? В задании PLT 77 — Деревья в беде вы можете стать «детективами деревьев» (tree Detectives), сначала исследуя соседние деревья на предмет признаков плохого состояния здоровья, а затем изучая действия, чтобы помочь деревьям, попавшим в беду. Используйте «Страницы для учащихся», «Руководство по поиску и устранению неисправностей деревьев» и «Чтение симптомов листьев» этого занятия, чтобы осмотреть деревья на наличие признаков повреждения или плохого состояния здоровья.
1-8 классы
Учащиеся средних классов могут сделать еще один шаг в изучении своей городской среды и изучении экологических проблем, влияющих на их городское сообщество, с помощью коллекции заданий PLT «Открой свой городской лес».
6-8 классы
Деревья обладают определенными характеристиками, которые защищают их от травм, как это делают люди. Как и наша кожа, кора дерева обволакивает ее и защищает от инфекций и вторжений. Клетки дерева могут чувствовать инфекцию и бороться с ней, как это делает наша иммунная система. Если вы заметили липкую смолу янтарного цвета (густой сок), вытекающую из ствола дерева, она действует как парша, закрывая рану и защищая себя. В чем еще сходны люди и деревья?
Обсудите со своим классом или попросите их провести самостоятельное исследование: какими защитными и адаптивными качествами могут обладать щетинистые сосны Большого Бассейна, которые способствуют их большому долголетию? Влияет ли окружающая среда на его долгую жизнь? Если да, то как?
Вы также можете разделить свой класс на группы и назначить каждой определенную породу деревьев. Попросите каждую группу исследовать, какие характеристики или факторы окружающей среды влияют на продолжительность жизни этого дерева в групповом проекте PowerPoint.
5–12 классы
Расскажите своему классу все о чудесах царства грибов с помощью плана урока и других полезных ресурсов от Североамериканской микологической ассоциации.
Классы K-12
Наслаждайтесь этими вариантами практических упражнений , которые иллюстрируют, как выглядят споры, плесень и дрожжи в действии из Национального сельского хозяйства в классе.
6-8 классы
Ваши ученики живут рядом с лесным массивом к востоку от реки Миссисипи? Ознакомьтесь с инициативой гражданской науки проекта Forest Fungus!
Классы K-12
Ребекка Рейнандез — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Она работала с некоммерческими организациями в течение последних 10 лет и в настоящее время сосредоточена на работе с экологическими организациями. Она живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.
С самого начала деревья снабжали нас двумя жизненно важными предметами , питание и кислород. По мере нашего развития они обеспечивали нас дополнительными предметами первой необходимости, такими как жилье, лекарства и инструменты. Сегодня их ценность продолжает расти, и открываются новые преимущества деревьев, поскольку их роль расширяется, чтобы удовлетворить потребности, созданные нашим современным образом жизни.
Деревья являются важной частью каждого сообщества. Наши улицы, парки, детские площадки и дворы обсажены деревьями, которые создают спокойную, эстетически приятную атмосферу. Деревья повышают качество нашей жизни, привнося природные элементы и места обитания диких животных в городские условия. Мы собираемся в прохладной тени, которую они дают во время активного отдыха с семьей и друзьями. Многие районы также являются домом для очень старых деревьев, которые служат историческими достопримечательностями и большим источником гордости города.
Использование деревьев в городах для отражения солнечного света уменьшает эффект теплового острова, вызванный тротуаром и коммерческими зданиями.
Деревья вносят свой вклад в окружающую среду, обеспечивая кислород, улучшая качество воздуха, улучшая климат, экономя воду, сохраняя почву и поддерживая дикую природу. В процессе фотосинтеза деревья поглощают углекислый газ и производят кислород, которым мы дышим. По данным Министерства сельского хозяйства США, «один акр леса поглощает шесть тонн углекислого газа и выделяет четыре тонны кислорода. Этого достаточно для удовлетворения годовых потребностей 18 человек». Деревья, кустарники и газон также фильтруют воздух, удаляя пыль и поглощая другие загрязняющие вещества, такие как окись углерода, двуокись серы и двуокись азота. После того как деревья перехватывают нездоровые частицы, дождь смывает их на землю.
Деревья контролируют климат, смягчая воздействие солнца, дождя и ветра. Листья поглощают и фильтруют лучистую энергию солнца, сохраняя прохладу летом. Деревья также сохраняют тепло, защищая от резкого ветра. Помимо влияния на скорость и направление ветра, они защищают нас от дождя, мокрого снега и града. Деревья также снижают температуру воздуха и уменьшают интенсивность парникового эффекта, поддерживая низкий уровень углекислого газа.
Как над землей, так и под землей деревья необходимы для экосистем, в которых они обитают. Далеко идущие корни удерживают почву на месте и борются с эрозией. Деревья поглощают и хранят дождевую воду, что уменьшает сток и отложение наносов после ливней. Это помогает пополнить запасы грунтовых вод, предотвращает попадание химических веществ в реки и предотвращает наводнения. Из опавших листьев получается отличный компост, который обогащает почву.
Многие животные, в том числе слоны, коалы и жирафы, питаются листьями. Цветы едят обезьяны, а нектар любят птицы, летучие мыши и многие насекомые. Животные также едят много тех же фруктов, что и мы. Этот процесс помогает распространять семена на большие расстояния. Конечно, сотни живых существ называют деревья своим домом. Покрытые листвой ветви удерживают многих животных, таких как птицы и белки, вне досягаемости хищников.
Основная причина, по которой мы любим деревья, заключается в том, что они красивы и величественны. Нет двух одинаковых. Различные виды демонстрируют, казалось бы, бесконечное разнообразие форм, форм, текстур и ярких цветов. Даже отдельные деревья меняют свой внешний вид в течение года по мере смены времен года. Сила, долгий срок службы и царственный рост деревьев придают им монументальность. Большинство из нас реагируют на присутствие деревьев с приятным, расслабленным чувством комфорта. На самом деле, многие люди сажают деревья как живые памятники событий, изменивших их жизнь.
Деревья помогают записать историю вашей семьи, поскольку они растут и развиваются вместе с вами и вашими детьми. Мы часто устанавливаем эмоциональную связь с деревьями, которые сажаем, или лично привязываемся к деревьям, которые видим каждый день. Об этих прочных связях свидетельствуют сотни групп и организаций по всей стране, которые делают все возможное, чтобы защитить и спасти особенно большие или исторические деревья от опасностей современного развития. Сколько из ваших детских воспоминаний связано с деревьями на заднем дворе или в старом районе? Сентиментальная ценность особого дерева просто неизмерима.
Деревья поддерживали жизнь на протяжении всего нашего существования. Они имеют широкий спектр практического и коммерческого использования. Древесина была самым первым топливом и до сих пор используется для приготовления пищи и отопления примерно половиной населения мира. Деревья дают древесину для строительства зданий, производства мебели, инструментов, спортивного инвентаря и тысяч предметов домашнего обихода. Древесная масса используется для изготовления бумаги.
Все мы знаем о яблоках, апельсинах и бесчисленном множестве других фруктов и орехов, произрастающих на деревьях, а также о вкусном сиропе североамериканских сахарных кленов. Но знаете ли вы, что кора некоторых деревьев может быть превращена в пробку и является источником химикатов и лекарств? Хинин и аспирин производятся из экстрактов коры. Внутренняя кора некоторых деревьев содержит латекс, основной компонент каучука. Сколько еще применений вы можете назвать?
Отдельные деревья и кустарники имеют ценность и способствуют экономии средств, но именно коллективное влияние благоустроенного ландшафта оказывает реальное экономическое воздействие и оказывает наибольшее влияние на стоимость недвижимости.
Стоимость недвижимости в домах с ухоженным ландшафтом до 20% выше, чем в других. Вот несколько поучительных фактов и статистических данных о влиянии здоровых деревьев и кустарников: