Академия бизнеса
и управления системами
основана в 1998 г.
8 800 5000-949
Заказать обратный звонок
Версия для слабовидящих
18-09-2020
Анна Чередникова
8 минут
Согласно ФГОС воспитатели должны непрерывно развиваться в сфере педагогики и психологии, чтобы улучшать рабочие навыки и использовать только современные приемы и методы. Но из-за занятости или отсутствия понимания, что нужно делать, многие из нас относятся к самообразованию как к формальной и скучной части работы. В статье обсудим, как все организовать, чтобы воспитатели учились с удовольствием, и как составить интересный план саморазвития, который будет ежедневной волшебной палочкой мотивации.
От выбора темы зависит 90% эффективности плана саморазвития воспитателя. Обычно тему назначает старший воспитатель или методист. Но предложенная тема может быть воспитателю не интересна, а значит, по возможности, он всегда должен подключаться к выбору темы или предложить ее заранее.
Секрет идеальной темы в трех критериях:
Чтобы определиться с возможной темой, вы можете проанализировать изменения в годовом плане детского сада.
Темы саморазвития будут отличаться для воспитателей разных возрастных групп и для старших воспитателей. Несколько примеров тем из перечня ФГОС:
Первым делом нужно показать, какие важные навыки получат воспитатели, дети и родители при изучении выбранной темы.
Сделайте акцент, что цель самообразования – это не заполнение отчетов и формальные доклады, а получение профессиональных навыков и улучшение образовательного процесса. Пропишите четкие цели и задачи, которые им соответствуют. А на основе задач пропишите предполагаемые результаты.
Например, целью может быть повышение качества образования через внедрение информационных технологий. Тогда основные задачи для выполнения этой цели – изучить новые информационные системы и внедрить их в работу. А в качестве результатов будет готовая учебная программа для дистанционного обучения.
Пропишите этапы работ на каждый месяцВоспитатель изучает выбранную тему весь учебный год, поэтому нужно составить таблицу с задачами на каждый месяц. Задачи самообразования делятся на 4 типа:
В соответствии с этими задачами удобно разделить таблицу плана самообразования на 4 части, и прописать задачи для каждого месяца.
Пример таблицы:
План саморазвития нужно учесть при составлении циклограммы.
Определите форму представления результатовВ результате самообразования должны получиться конкретные продукты: пособия, конспекты семинаров и тренингов, сценарии открытых занятий и мастер-классов, дидактические материалы и др.
Пропишите, какие результаты вы ожидаете на выходе.Обязательный результат самостоятельного обучения – отчет или папка самообразования. Этот документ должен соответствовать государственным нормам, для этого воспитатель заполняет отчет по определенной структуре:
В конце учебного года воспитатель презентует данный отчет на педсовете.
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по “звездной” шкале ниже, где 5 звезд – очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
#медицина #медперсонал #воспитатель #ДОУ #дошкольное образование #обучение_предпенсионеров #переподготовка #повышение_квалификации #дошкольная_педагогика #госзакупки #популярное #контрактный_управляющий #44-ФЗ #HR #управление_персоналом #кадровое_дело #документооборот #профессия #охрана_труда #санитар #профобучение #педагогика #учитель #младшая_медсестра #кадровику #учителю #психолог #социальная_работа #педагог #дистанционное_обучение #соцработнику
(Всего голосов: 27, в среднем: 5 из 5)
#воспитателю #педагогуДОО
Поделиться:
Читайте также:
Чек-лист для прохождения аттестации воспитателя в 2020 году
Циклограмма для воспитателя по ФГОС: советы по составлению
Как стать логопедом
© ЧОУ ДПО “АБиУС” При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна
Повышение квалификации
Цифровая образовательная среда в дошкольных образовательных организациях
Профессиональная переподготовка
Педагогика и методика дошкольного образования (Воспитатель)
Повышение квалификации
Педагогика и методика дошкольного образования
Профессиональная переподготовка
Инструктор по физической культуре в ДОО
Повышение квалификации
Инструктор по физической культуре в ДОО
Профессиональная переподготовка
Методист в дошкольном образовании
Повышение квалификации
Особенности работы организации дошкольного образования в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке
План по самообразованию — один из факторов, помогающих воспитателю продуктивно и качественно осуществлять педагогические и воспитательные задачи. Годовой план наглядно показывает поэтапное освоение и внедрение в обучающий процесс новейших методик, технологий и приёмов работы с дошкольниками. Процесс самостоятельного повышения уровня профессионализма — залог результативной и успешной работы педагогического коллектива в дошкольном учреждении.
Перед воспитателем, составляющим план по самообразованию, стоят сложные цели по формированию и воспитанию подрастающего поколения.
Поведение ребёнка за столом — часть воспитательного процесса
Важно! Готовя план по самообразованию воспитателя, необходимо учитывать возрастные особенности ребёнка.
Для наиболее эффективного получения результата в образовательном процессе существует множество методов подачи изучаемого предмета. Их внедрение и использование в повседневной работе с применением плана по самообразованию воспитателя осуществляется в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).
Одной из приоритетных задач в воспитании детей 2-4 лет является формирование речевого аппарата ребёнка. Правильная, чётко произносимая, разборчивая речь помогает маленькому человеку социализироваться. Умение выражать мысли и эмоции с помощью слов способствует стабилизации общего психологического фона дошкольника, помогает избежать недопонимания со стороны сверстников и взрослых, упрощает процесс понимания.
Одним из наиболее действенных способов воздействия на детские речевые центры считается работа по развитию мелкой моторики ребёнка. Разрабатывая гибкость и ловкость пальцев рук, достигается дополнительная стимуляция расположенных на ладонях «точек», отвечающих за активизацию рецепторов речи.
Рисование пальчиками
Именно поэтому в первые месяцы учебного года в планы по саморазвитию включаются новые образовательные приёмы:
Нельзя забывать! Добиться наилучшего результата воспитателю поможет взаимодействие с родителями воспитанников.
Обязательно включить беседы о проделываемой работе, а также общие рекомендации и индивидуальные задания для работы с малышами в готовый план по самообразованию воспитателя.
Родительское собрание
Основной отличительной чертой детей в четырёхлетнем возрасте можно смело назвать повышенную двигательную активность и ярко выраженное желание получать понятные ответы на многочисленные, ежедневно возникающие у ребенка вопросы.
Воспитанники должны учиться говорить полными предложениями и иметь для этого достаточный словарный запас. Для расширения активной лексики следует использовать дидактические игры, наглядно отражающие изучаемую тему.
Сюжетно-ролевые игры, включенные в план по самообразованию воспитателя, персонифицируют разного рода абстрактную деятельность, помогают познакомиться с понятиями и ситуациями, пока ещё неизведанными в реальной жизни. Это помогает приобрести основы жизненного опыта и в случае возникновения подобных обстоятельств в реальности — поступить правильно.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Важное требование! Дети овладевают темой в формате непосредственной образовательной деятельности (НОД).
Это не позволит им потерять интерес и желание стремиться к знаниям. Элемент сказки — это очень хорошая мотивация для овладения новыми навыками и умениями. Путешествия в Волшебную страну, встреча и помощь любимым героям побуждают ребят активно участвовать в процессе, быть максимально сосредоточенными и не испытывать при этом скуку и утомление.
Нельзя забывать! Занятие должно быть строго регламентировано по времени, не давая детскому организму «застояться».
Планирование смены интеллектуальной деятельности на ритмическую составляющую урока сохраняет общую динамику и помогает восприятию материала.
Во время занятий по ИЗО (лепка, рисование, аппликация и другое) важно не забывать, что воспитатель поэтапно проговаривает задание и одновременно выполняет описанные действия вместе с ребятами. В случае необходимости, оказывает малышу помощь, объясняет, в чём заключается ошибка.
Составление плана по самообразованию старшего воспитателя поможет детально проработать весь творческий процесс, оценить возможные детские затруднения и рассчитать реальное время, которое понадобится на изготовление поделки.
В темах самообразования воспитателей в ДОУ по ФГОС (средняя группа) отображается работа в следующих направлениях:
Тематический уголок «Времёна года»
Стоит задуматься! Выполняя поручения воспитателя, взрослые показывают ребёнку заинтересованность его жизнью вне дома, получают дополнительные темы для бесед и дарят малышу возможность ценить и гордиться умениями родных ему людей.
При планировании работы по развитию речи дошколят первую половину года обычно оставляют на повторение и отработку ранее полученных знаний и умений, а второе полугодие — на знакомство с новыми понятиями и навыками.
В пятилетнем возрасте воспитанники старшей группы должны:
Для усовершенствования всех перечисленных умений особенно хорошо подходят такие формы обучения как театрализация, сюжетно-ролевые игры, составление рассказов по картинкам.
Хороводная театрализованная игра
После прослушивания литературных произведений у ребят должна быть возможность обсудить и пересказать услышанное. Задача воспитателя — донести до каждого родителя необходимость расспрашивать своё чадо о событиях прожитого им вне дома времени. Задавать вопросы, побуждающие вспомнить важные моменты, а также детали.
Надо помнить! Научиться красиво и внятно говорить можно только разговаривая.
Именно в этом возрасте ребёнок учится не просто говорить, а беседовать. Он должен понимать, что в разговоре полезно уметь слушать собеседника, не перебивать, разговаривать спокойно и дружелюбно.
Все эти и другие правила поведения будут работать, если так общаются окружающие ребёнка взрослые — родители и педагоги.
Участие в родительских собраниях педагога психолога поможет родителям избежать типичных ошибок и разобраться в наиболее продуктивных воспитательных приёмах.
Подбирая темы для обсуждения, нельзя забывать о таком виде деятельности, как наблюдения.
Это касается сезонных изменений природы, наблюдений за развитием отдельного растения или повадками и характером домашнего питомца.
Наблюдая процессы и явления, пытаясь их описать, ребенок развивает аналитические способности, необходимые в изучении точных наук.
На пороге первого класса программы включают в себя более тесное знакомство выпускника с математикой и чтением. Во второй половине года ребята должны уметь давать ответы, пытаясь обосновывать собственное мнение, рассуждать, описывать.
Подобные навыки развития речи помогут в дальнейшем в изучении школьных дисциплин. Кроме того, умение отвечать на поставленные вопросы, формулировать суть имеющихся затруднений, объяснять свои потребности или неудовольствие упрощает социализацию, помогает найти взаимопонимание с окружающими и в случае необходимости рассчитывать на их помощь.
Развитие детского речевого аппарата тесно взаимосвязано с формированием таких качеств, как фантазия, наблюдательность, нестандартность мышления.
Коллективное занятие
Важно! Давая малышу возможность высказываться, не пытаться навязывать ему шаблонные мнения, не перебивать, не дослушав и не высмеивать нестандартный или неожиданный ответ.
Выпускники детского сада должны быть подготовлены к начальному школьному образованию. Это заключается не только в отработке полученных знаний, и подготовке к новой подаче материала.
Во время ИЗО большую часть объяснений воспитатели проводят в устной форме, не пытаясь вместе с воспитанниками пошагово выполнять все этапы проходящего занятия. Это учит ребят воспринимать информацию на слух и выделять из общего потока слов основную мысль.
Важно расширять активную лексику воспитанников, пополнять их словарный запас, развивать мировоззрение. Заложенные в раннем детстве моральные, культурные ценности помогают и во взрослой жизни оставаться интересующимся, не скучающим и творческим человеком.
Народные промыслы на занятии по ИЗО
Учесть все самые важные аспекты обучающего процесса воспитателю поможет оформление папки по самообразованию. В ней обычно отражается перспективный план занятий, соответствующий выбранной учебно-методической программе. Важно определить, с помощью какой методической литературы, мастер-классов, ГМО, бесед и лекций со специалистами педагогу удастся углубить и осовременить свои представления о подаче материала по каждой из намеченных тем. Для этого в готовом плане по самообразованию воспитателя рядом с числом и названием урока указываются источники и форма итогового мероприятия.
В списке профессий, требующих чёткого выполнения профстандарта и остро нуждающихся в постоянной работе по самообразованию, на первом месте всегда находятся воспитатели и учителя. Под влиянием стремительно развивающегося технического прогресса, социологических исследований и открытий в области детской медицины и психологии общество постоянно трансформируется, меняя привычные представления и пополняя существующие знания. Задача педагогов — учитывать тенденции настоящего времени, осваивать самые современные технологии и внедрять в повседневную жизнь лучшие из имеющихся методик.
Главная » Планы уроков » Планы уроков в детском саду
Детский сад часто является первым опытом формального образования ребенка. При этом воспитатели детских садов всегда ищут новые и интересные способы представить учебную программу своим увлеченным ученикам. Приведенные ниже уроки охватывают несколько предметных областей и целей. Каждый урок написан опытным преподавателем. Раздел плана уроков для детского сада будет пополняться по мере того, как все больше учителей будут делиться своими уроками с сообществом Teacher.org. Мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотели бы поделиться! У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее.
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Свободы
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной Калифорнии
Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запросить информацию
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.
Продолжительность: около 20 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут принт, используя краску на фольге, а затем добавят детали к принту.
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок «Дружба» объединяет стандарты общественных наук, музыки, танцев и изобразительного искусства. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.
Продолжительность: 20-45 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный инструмент для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Продолжительность: около 30 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут бабочку, окрашенную краской или акварелью, чтобы показать, как смешиваются цвета.
Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня класса и дизайна
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в творчестве с использованием уникального материала — пряжи.
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании названий, так и в определении начальных звуков для распространенных названий предметов.
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятиями «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде океана.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.
Продолжительность: Около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся понимать, как важно быть хорошим другом через литературу и искусство.
Продолжительность: 20–45 минут
Этот урок познакомит маленьких детей и/или трудных читателей с семействами слов и рифмовками или укрепит их.
Продолжительность: 30-40 минут
Очень веселый и увлекательный урок рифмования слов для учащихся детского сада. Студенты будут иметь возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. Этот урок поставляется с изменениями и постоянными предложениями для учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь.
Продолжительность: 40-50 минут
На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся смогут называть существительные, рассказывая о своих любимых вещах, людях, местах или персонажах. Учитель может выбрать так много различных областей грамматики, касающихся существительных (например, исчисляемое/неисчисляемое; правильное/общее; единственное/множественное число).
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разные времена года.
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Продолжительность: 30–40 минут
Увлекательный урок, который поможет учащимся понять понятие большого и малого и научиться их сравнивать. Урок включал в себя практические занятия, чтобы сделать процесс обучения интересным и увлекательным.
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 очень весело и увлекательно. Урок включает в себя практический/интерактивный компонент, в котором учащимся будет предложено прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детского сада до первого класса.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся измерять длину непрямым способом и с помощью чередующихся единиц измерения длины.
Продолжительность: 15-20 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся определить и отсортировать общие слова по основным категориям.
Продолжительность: 20-30 минут
Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, устных объяснения, выражения или уравнения.
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.
Продолжительность: 20–30 минут
Учащиеся научатся классифицировать различными способами.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Продолжительность: 1 академический час
Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.
Продолжительность: около 30 минут
В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.
Продолжительность: около 40 минут
Учащиеся будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, найденные в классе или вокруг него.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность Луны. С помощью многочисленных мероприятий и демонстраций учащиеся узнают о фазах луны, о том, как они выглядят, как они освещены и сколько времени требуется луне, чтобы совершить оборот вокруг земли.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять концепцию космоса и космонавтов. Благодаря многочисленным занятиям и обсуждениям учащиеся узнают, кто такие космонавты, куда они отправляются и как туда попадают.
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся понимать элементы того, что нужно растению для роста, а также уход за ним.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся узнать, как выглядит песок, как он создается и как мы можем его описать.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать обычные объекты с помощью пяти чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать обычные объекты по одному физическому признаку». атрибутировать, сообщать наблюдения устно и посредством рисунков.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся передавать наблюдения устно и посредством рисунков.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.
Продолжительность: Около 45 лет
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять связь Земли с Солнечной системой. С помощью серии или мероприятий и интерактивного обучения учащиеся узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северным и Южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся обсудят виды погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок “Дружба” объединяет стандарты социальных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов включает материалы по обществознанию, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важной частью культуры, с помощью многочисленных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся детского сада «отличить землю от воды на картах и глобусах».
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они устанавливаются в результате консенсуса.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность говорить правду через уроки истории.
Планы уроков на сайте Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.
В настоящее время вы преподаете, но хотите получить степень магистра в области образования? Следуйте своей страсти к обучению, но в то же время дайте себе инструменты для продвижения по карьерной лестнице и обучения. Будь то более высокая заработная плата, расширенные карьерные возможности или руководящие должности, получение степени магистра в области образования стоит того, чтобы к нему стремиться. Сделайте это в свое время!
Составление планов уроков обычно не самая любимая часть работы учителя, но необходимая. Независимо от того, являетесь ли вы совершенно новым учителем или опытным педагогом, ищущим новые идеи, эти примеры планов уроков предлагают вдохновение для каждого предмета и каждого уровня обучения.
Многие планы урока включают некоторые или все следующие разделы.
Некоторые люди думают, что дошкольные учреждения — это просто время для игр, но учителя дошкольных учреждений знают лучше! Вот некоторые из способов, которыми воспитатели дошкольных учреждений планируют свои уроки.
Еженедельное планирование занятий дошкольного возраста поможет вам спланировать каждый день и освоить все наиболее важные навыки.
Подробнее: Шаблон недельного плана занятий Venngage Pre-K
Если вам нравится планировать занятия по темам, попробуйте такой шаблон. Он включает в себя пространство для различных мероприятий, которые соответствуют вашей теме.
РЕКЛАМА
Узнайте больше: Pre-K Printable Fun
Если вы каждую неделю концентрируетесь на новой букве алфавита, попробуйте спланировать урок следующим образом. Вы можете увидеть неделю с первого взгляда, включая все материалы и книги, которые вам понадобятся.
Узнайте больше: План урока по буквам алфавита от этой хитрой мамочки
Ваши центры тоже нуждаются в планировании! Меняете ли вы их еженедельно, ежемесячно или по мере необходимости, используйте такие планы, чтобы оставаться наготове.
Узнать больше: Pocket of Preschool
Добавление ярких цветов и нескольких изображений может упростить поиск нужного плана урока!
Подробнее: Еженедельный план урока по погоде от этой хитрой мамы
Поскольку учителя начальных классов каждый день занимаются несколькими предметами, их планы уроков могут выглядеть как общий обзор. Или они могут подготовить более подробные планы уроков по каждой теме, чтобы не сбиться с курса. Выбор остается за вами.
Не бойтесь записывать планы уроков от руки! Подобная параллельная настройка позволяет вам увидеть всю неделю сразу. Нам нравится использовать цвет для выделения особых вещей, таких как пожарные учения.
Дополнительная информация: Mrs. Jones Creation Station
Этот пример сложения трех чисел можно изменить, чтобы он соответствовал любому плану урока математики.
Узнайте больше: Tunstall’s Teaching Tidbits
Хотя это примеры начального плана урока рисования, вы можете легко использовать этот стиль для обучения искусству и на более высоких уровнях.
Узнать больше: Artsy Blevs
Включение изображений ваших якорных диаграмм — отличная идея! Таким образом, вы можете вытащить один и подготовить его заранее.
Подробнее: Класс миссис Джонс
Модель 5E отлично подходит для планирования. Вот пример его использования для элементарной математики.
Узнайте больше: Учитель математики Routty
Если вы хотите более подробно планировать свои уроки, взгляните на этот пример плана урока элементарных наук.
Узнайте больше: Шаблон плана урока Venngage Science
Во многих начальных школах есть дифференцированные группы чтения. Используйте шаблон, подобный этому, для планирования каждого из них на одной странице.
Подробнее: Сказки для первоклассников
Учителям тренажерного зала понравится эта идея плана урока, которая включает в себя инструкции по играм.
Узнайте больше: American Coaching Academy
Спланируйте навыки и песни, которые вам потребуются для значимого музыкального класса, с таким планом урока, как этот.
Подробнее: Victoria Boler
На уровне средней и старшей школы учителям часто нужны более подробные планы для каждого класса, которые они могут преподавать несколько раз в день. Вот несколько примеров, которые стоит попробовать.
Таблицы Google (или Excel) отлично подходят для планирования уроков! Создавайте новую вкладку для каждой недели, раздела или класса.
Узнать больше: Busy Miss Beebe
Этот простой обзор поможет вам спланировать свою неделю, и он действительно работает для любого предмета.
Узнать больше: Busy Miss Bee
Вот еще один пример плана урока на неделю, на этот раз для урока истории.
Узнайте больше: История коучинга на сайте Teachers Pay Teachers
Руководство по темпу или план подходят как для вас, так и для ваших учеников. Поделитесь им в начале раздела, чтобы они знали, что их ждет впереди.
Узнайте больше: прочитайте, напишите, изучите
Модель 5E работает для каждого предмета и каждого класса, как этот урок естествознания в средней школе.
Узнайте больше: 5 бесплатных планов уроков по переработке отходов
Подробные планы уроков готовятся дольше, но они облегчают работу в течение дня (особенно если вам понадобится вспомогательный модуль).
Подробнее: Шаблон плана урока изобразительного искусства Venngage
Преподаете ли вы английский как второй язык (ESL) или иностранный язык для носителей английского языка, этот стиль плана урока идеален.
Узнайте больше: Преподавание английского языка за границей
Используйте такой план урока для хора, оркестра, группы или индивидуальных уроков музыки.
Подробнее: Melody Soup
Если ваше обучение включает в себя как компьютерные, так и личные элементы, этот план урока может быть именно тем, что вам нужно.
Узнать больше: Поднос с горячим обедом
Такой план урока подходит не всем, но некоторым подходит крайняя простота. Просто опишите, что студенты будут изучать, как они будут это изучать и как они будут демонстрировать свои знания.