Презентации к 1 сентября для 1 класса: Презентация к 1 сентября для первоклассников

1 сентября в 1 классе + презентация | Материал (1 класс) на тему:

«Здравствуй, школа!

Цель мероприятия:

Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

  • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
  • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
  • сформировать положительный настрой на общение;
  • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
  • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

Участники мероприятия:  будущие первоклассники, их родители, пятиклассники в роли Буратино и Незнайки, учитель. (По желанию данный праздник может быть проведён без привлечения пятиклассников, а только с использованием презентации)

Форма: Праздник.

Оборудование:

Компьютер.

Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс»  и авторским клипом «Здравствуй, школа».

Запись музыки.

Дипломы и медали первоклассников (по числу учеников).

Воздушные гелиевые шары (по числу учеников)

Образец письма будущим первоклассникам от первой учительницы

Содержание мероприятия

(Праздник проводится после окончания торжественной линейки,

 посвящённой 1 сентября)

Вступление.

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)

Учитель:

 Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!

 Нарядные, парадные, такие ненаглядные
Причёсанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

– Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой,  со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Оксана Владимировна.

– Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их? А откуда вы это узнали? (Из письма, которое вы написали).

(В конце августа учитель отправляет каждому ребёнку письмо. Приложение на диске).

– Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

–  Когда человек улыбается – это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

– Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

– Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

                                                 В школе много педагогов,

                                                 Все они тебе помогут.

                                                 Так что школы не пугайся,

                                                 Смело в класс свой отправляйся.

– По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить  вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

– Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

– А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)

– Сейчас я вам предлагаю посмотреть на экран и послушать песню «Чему учат в школе».

Клип «Здравствуй, школа»

– Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т. д.)

2. Основная часть.

Презентация «Первый раз – в первый класс».

Слайд 1.

 – Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.

                                                 Хотите всё на свете знать?

                                                 Хотите знанья получать?

                                                 Хотите честно жить с добром?

                                                 Беречь планету, как свой дом?

                                                 Тогда вперёд!

                                                 Звенит звонок!       Слайд 2.

 (Учитель звонит в колокольчик)

                                                 Волшебные двери сейчас распахнутся,

                                                 Завтра учебные будни начнутся.

                                                 Ну, а сегодня – праздничный час!

                                                 С праздником я поздравляю всех вас!

– Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

Слайд 3.

– Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино).  Слайд 4 (1).

Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка).  Слайд 4 (2).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её.    (Красная Шапочка).  Слайд 4 (3).

– Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Слайд 5 (1).

– Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание)

Слайд 5 (2).

– Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

-Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)

Слайд 6 (1).

– Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)

– Как понять это слово? Что такое телеграмма?

– Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

Слайд 6 (2).

(Дети читают адрес)

Слайд 6 (3).

– Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме.  (Еду. Встречайте.)

–  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?     ( Буратино)       Слайд  7 (1).

Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю.,  композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)

(Во время первого куплета песни в класс вбегает пятиклассник в костюме Буратино и с ключиком в руке. За плечами у Буратино – школьный ранец. Буратино пробегает между рядами, жмёт руку некоторым первоклассникам).

Буратино (на фоне песни):

– Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения.

Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).

Учитель:

– Посмотрите, ребята, что это  в руке у Буратино? (волшебный ключик)

-Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)

Буратино:

            Принёс волшебный ключик,

                       Смотрите, золотой!

                       Возьмите, дети, ключик

                       Подарок скромный мой.

-На праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок. Попробуйте догадаться, где он находится?

                     Новый дом несу в руке,

           Двери дома на замке,

           А живут в доме том:

           Книжки, ручки и альбом.   (Портфель).   Слайд 7 (2)

– Буратино пробует  открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается)

–   Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания.

Учитель:

– Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую»

Слайд 8 .

Сосчитай-ка.

Сосчитать примеры в картинках:  2 + 1

                                                           5 – 1

Слайд 9 .

Реши задачки. (Задачки читает Буратино, а учитель меняет слайды)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать?    (4)

Слайд  10.

В снег упал Серёжка,

     А за ним Алёшка,

     А за ним Иринка,

     А за ней Маринка,

     А потом упал Игнат.

     Сколько на снегу ребят?

Слайд  11.

Учитель:

– А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и  большая пятёрка)

Учитель:

– Молодцы! Вы хорошо справились с этими  заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)

Слайд 12.

Учитель:

– Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру  «Что возьмёшь в школу».  ( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).

Физминутка (слова называет Буратино):

   Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

Учитель:

– Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция?  

Слайд 13 (1).  (Загадки).

– Как вы думаете, что мы  будем делать на этой станции? (Ответы детей)

– Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино?

Буратино:

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.   (Школа) Слайд 13 (2).

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я … (тетрадь). Слайд 13 (3).

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.   (Линейка) Слайд 13 (3).

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

 А сегодня вечерком

 Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш)  Слайд 13 (4).

Учитель:

– Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте  с вами отдохнём.  Слайд 14.

Физминутка (проводит Буратино):      

                                                 Буратино потянулся,

                                                 Раз – нагнулся,

                                                 Два – нагнулся.

                                                 Руки в стороны развёл,

                                                 Ключик видно не нашёл.

                                                 Чтобы ключик нам достать,

                                                 Нужно на носочки встать.

Учитель:

– Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это?   (Незнайка).   Слайд 15.

Звучит музыка. ( Финал из фильма “Усатый нянь”)

(В класс вбегает пятиклассник в костюме Незнайки. Он проходит между парт, пританцовывает под музыку, тормошит ребят, хлопает их по плечу, здоровается за руку).

Незнайка:

          Вышел дети я из дому,

                    Направляясь в эту школу.

                    Я вошёл сегодня в класс

                    В самый – самый первый раз.

                    Школой все меня пугали,

                    Вечно от неё спасали,

                    Но без знаний жить нельзя,

                    Понял это я, друзья.

– Я для вас, дорогие первоклассники,  тоже подготовил задание.   Сейчас вместе со мной вы отправитесь на станцию «В мире животных»

Конкурс «Знатоки животных» 

Незнайка:

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

                                (собака)  Слайд 16 (1)

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу.

                                 (петух)   Слайд 16 (2).

Кто один имеет рог?

Отгадайте! …..

                                 (носорог)  Слайд 16 (3).

В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход!

Кто б навстречу не проплыл,

Всех проглотит ….

                                (крокодил)  Слайд 16 (4).

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев.

                                 (жираф)   Слайд 16 (5).

Учитель:

– Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте поаплодируем и себе и нашему сказочному герою.

–  Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания  Буратино и Незнайки! Мне тоже очень хочется предложить вам задание.

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Дорогие малыши, знаю, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?

– Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать? (Дети рассказывают стихи)

–  Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Слайд 17 (1) .

– Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там.

Слайд 17 (2).

Буратино:

     Школа зовёт вас в трудный путь

                          К знаниям ключ взять не забудь.

                         Вот он, ключик золотой

                         Волшебный портфель скорее открой.

(Буратино открывает волшебным ключиком портфель и вынимает дипломы первоклассника и памятные медали)

 

Учитель:

– Сегодня каждый из вас получит диплом первоклассника и памятную медаль, на которой написано вот такое пожелание:

Игр весёлых и занятий!

Успевать по всем предметам!

Ты сегодня первоклассник,

Вот тебе медаль за это!

 

Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник  «Маленькая страна»)

(Буратино и Незнайка раздают ученикам  подарки).

Незнайка:

– Дорогие ребята, мы с Буратино приготовили для вас музыкальный подарок (исполняют частушки)

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай.

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Учись писать, читать, считать,

Чтоб получать отметку “пять”.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья! В добрый путь.

Учитель:

– Чтобы не забыть все советы Буратино и Незнайки, чтобы хорошо учиться в школе, мы с вами, ребята, произнесём сейчас клятву первоклассников. (Ребята повторяют клятву за учителем)

Мы, ученики  1 «А» класса,

Клянемся и обещаем:

В учебном году не лениться,

Стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких добиться!

Учитель:

– Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил  помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Родители:  (Шесть родителей читают заранее подготовленное обещание, а все остальные родители отвечают хором: «Да!»)

Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда! (Да!)

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да!)

Клянемся детей не ругать никогда.

Только слегка пожурить иногда. (Да!)

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)

Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)

3. Заключение.

Учитель:

Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

– А закончим мы наш праздник весёлым танцем.

– Все ребята встали, положили руки на плечи впереди стоящему человеку и под музыку отправляемся на станцию «Танцевальную». (Буратино и Незнайка выводят детей «паровозиком» под музыку в игровую комнату и образуют круг)

Музыка из к/ф « Служебный роман».(А.Петров «Утро»)

«Танец маленьких  утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора).

– Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова. Сегодня вас все поздравляли с поступлением в первый класс, вы получали подарки и сейчас каждого из вас ожидает ещё один сюрприз.

Музыка «Прекрасное далёко» (муз. Е. Крылатов)   (Буратино и Незнайка выносят спрятанные воздушные гелиевые шары и дарят детям)

В конце праздника учитель приглашает всех детей встать вокруг него, положить свою ладошку на руку учителя (внизу ладонь учителя, а сверху все детские ладошки) и громко сказать: «До свидания!

Классные часы 1 сентября – 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.

Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени

, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Рабочие листы за сентябрь для первого класса БЕСПЛАТНО — Займи моего ребенка

Я так рад поделиться, что первый класс без подготовительных пакетов уже здесь!

Этот ресурс упрощает обучение первоклассников стандартам по математике, чтению, акустике и письму.

Больше не нужно искать высококачественные, увлекательные рабочие листы и задания. все они здесь.

Кроме того, я делюсь тремя БЕСПЛАТНЫМИ подарками прямо здесь, в этом сообщении блога.

Я делился своими наборами для подготовки к детскому саду в течение лет, и теперь вашим ученикам будет легче, чем когда-либо, отличиться.

Этот набор Сентябрь без подготовки предназначен для стандартов первого класса , но они также хорошо подходят для ваших продвинутые учащиеся детского сада или отстающие второклассники.

Включены 50 занятий по математике и 54 занятия по чтению/языку .

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ:

Я делюсь несколькими

БЕСПЛАТНЫМИ для вас, чтобы распечатать прямо здесь, в этом сообщении в блоге!

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Вы пойдете в школу в сентябре? Я включаю несколько занятий первой недели в этот пакет без подготовки, но большинство моих занятий по прояснению/познакомлению с вами находятся в моих 9-ти занятиях. 0003 Август Без Подготовительного Пакета .

Я сосредотачиваюсь на знакомстве со своими учениками , правилах обучения и ожиданиях

, процедурах для нашего класса и слежу за тем, чтобы моим детям было интересно и комфортно в школе.

Эти занятия идеально подходят для первых двух недель первого класса, и они не являются для вас подготовкой!

Эти занятия — отличный способ узнать, как ученики относятся к поступлению в первый класс, и им нравится Найдите нового друга , чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, перемещаться по комнате и знакомиться с новыми друзьями!

В пятницу учащиеся могут поразмышлять о своей первой неделе в школе, написав собственную книгу!

Я предоставляю банка слов с картинками на каждой странице, чтобы учащиеся могли написать одно предложение.

СЕНТЯБРЬСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

Эти занятия дадут вам отличное представление о том, где находятся ваши ученики.

Они пересматривают стандарты детского сада и ориентируются на стандарты первого класса на начало года.

Работаем с заглавными и строчными буквами, CVC-словами и сортировкой коротких гласных слов.

Работа над заменой фонем очень полезна при практике сегментации и смешивания звуков.

Студенты любят играть в , перепутай!

Наклеим этикетки!

Познакомьтесь со своими учениками на их уровне!

Учащиеся вырезают и вставляют слова, чтобы обозначить яблочные лакомства.

Они могут сопоставлять слова, уже написанные в клеточках или на этикетках, самостоятельно, читая/проговаривая слова.

Студенты любят писать слова с радужным зрением! Они также читают и сопоставляют слова вида.

СЕНТЯБРЬ ПИСЬМО

В этом месяце нам так весело читать, писать и практиковать навыки критического мышления.

Так здорово видеть их прогресс, потому что мы ежемесячно освещаем одни и те же навыки, и каждый раз, когда они совершенствуются и их уверенность растет.

Ежемесячная подсказка по письму поставляется со стартовым предложением и без него.

Также включена опция, позволяющая им нарисовать картинку, иллюстрирующую их письменную подсказку.

Используйте любой формат, который лучше всего подходит для ваших учащихся. Забавно делать письменные подсказки каждый месяц и сохранять их в портфолио.

ЯЗЫК

В этом месяце мы работаем над укреплением нашего понимания существительных (позже в этом году мы практикуем все части речи.)

Каждый месяц мы практикуем азбуку, части книги и сложные слова.

Первоклассники должны практиковать эти навыки каждый месяц!

Каждый месяц ученикам нравится, что они читают , а пишут свою собственную книгу!

Включены две версии: в одной студенты читают , а в другой студенты могут писать свою собственную книгу!

Банк слов с картинками помогает учащимся составлять предложения, соответствующие картинкам.

Очень весело смотреть, что придумывают ученики, а потом они могут читать свои книги партнеру.

Учащиеся не боятся писать, когда вы предоставляете им основу, необходимую им для того, чтобы чувствовать себя успешными .

СЕНТЯБРЬ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

Эти простые задания помогут учащимся попрактиковаться в переписке 1:1, счете и больше/меньше.

Они идеально подходят для ознакомления или повторения того, как использовать таблицу сотен.

Существует множество стратегий, помогающих учащимся понять сложение и вычитание.

Я разработал эти мероприятия таким образом, чтобы вы могли легко нацеливаться на добавление с переносом/перегруппировкой

и без нее (в начале года мы не фокусируемся на перегруппировке).

2D ФОРМЫ – 3D ТЕЛА – БЛОКИ МОДЕЛЕЙ

Отличный обзор для тренировки названий фигур.

Они простые, но работают над правописанием и решением задач, а также учащиеся должны использовать банк слов для завершения названий фигур.

Вы можете получить блока шаблона и предложить учащимся сопоставить фигуры.

ИЗМЕРЕНИЕ, ДОЛИ, ДВУХМЕРНЫЕ ФОРМЫ И ТРЕХМЕРНЫЕ ТЕЛЫ, ЧИСЛОВЫЕ СЛОВА

Каждый месяц мы тренируемся определять время как на аналоговых, так и на цифровых часах!

Повторяющаяся ежемесячная практика помогает овладеть этим сложным навыком.

Стандарты могут быть очень забавными с этими действиями.

Ежемесячно работаем над порядком чисел в числовом ряду, числовыми словами, измерениями и дробями.

Дети любят ходить по магазинам с монетами!

Это отличная практика для подсчета денег.

С ОСНОВАНИЕМ ДЕСЯТИ И ЗНАЧЕНИЕМ

Понимание разрядности очень важно в первом классе!

Эти изображения блоков с основанием 10 очень полезны для понимания двузначных чисел, таких как группа десятков и группа единиц .

Мы тренируемся разбивать числа на их разрядные значения с таким количеством действий, чтобы они могли видеть разные форматы.

Это помогает им понимать числа на концептуальном уровне.

Вам понравится, что задания каждый месяц имеют одинаковый формат , поэтому учащиеся повторяют практику по одним и тем же стандартам.

Занятия усложняются в течение года, чтобы развить навыки, над которыми мы работаем.

Они не будут тратить много энергии на выяснение сути проблемы, они смогут сразу приступить к работе .

Кроме того, вы не будете тратить много времени на объяснение направлений!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИ БЕСПЛАТНЫЕ СВОБОДЫ

Нравится этот пакет заданий для первоклассников?

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛНОГО СЕНТЯБРЬСКОГО БЛОКА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ

Снова в школу, первый класс, сентябрь, Appleskeepingmykiddobusy@gmail. com первый класс, день святого ПатрикаКомментарий

0 лайков

Ускорение | Независимый школьный округ Гарленд

Совет GISD призывает к выборам майских облигаций

В случае принятия три предложения на общую сумму 1,279 миллиарда долларов позволят модернизировать стареющие учреждения, повысить безопасность учащихся и предоставить возможности для дополнительного образования всем учащимся GISD.

Правление GISD призывает к выбору облигаций в мае – Bond 2023

Ускорение дает учащимся возможность перейти на более высокий уровень обучения.

Поделиться этой страницей

Acceleration дает возможность учащимся K-8 перейти на один уровень выше. Учащиеся должны соответствовать квалификационным требованиям и требованиям и быть зачисленными в школу Garland ISD, чтобы продолжить обучение.

После тестирования результаты будут собраны нашим отделом исследований, оценки и отчетности (RAAD). Эти результаты будут отправлены директору и консультанту домашнего кампуса, которые затем свяжутся с родителями/опекунами учащегося с результатами.

Детский сад

Программа ускоренного обучения в детском саду проверяет учеников, желающих пропустить детский сад и сразу перейти в первый класс. Мы настоятельно рекомендуем всем учащимся посещать детский сад из-за социальных, эмоциональных и академических преимуществ, которые дает этот уровень обучения.

Чтобы определить, являются ли тестирование и возможное зачисление в первый класс лучшими вариантами, родители, учащиеся и сотрудники должны учитывать:

  • академическая строгость первоклассника
  • социальное и эмоциональное воздействие на студента
  • влияние пропуска уровня обучения на общий образовательный опыт учащегося

После принятия этих соображений и если учащийся отвечает следующим требованиям, родитель/опекун может потребовать, чтобы его/ее ребенок прошел тест для зачисления в первый класс.

Тест программы Kindergarten Acceleration основан на основных знаниях и навыках Техаса (TEKS) для учащихся детского сада. Этот тест проводится на компьютере с использованием программного обеспечения Measures of Academic Progress (MAP).

2023-24 Сроки подачи заявок и тестирование Windows для ускоренного обучения в детском саду
Крайний срок подачи заявок Дата испытания Рекомендации по размещению
31 мая 2023 г. 1–30 июня и 1–30 июля* Тестирование для поступления в 1 класс в 2023-24 учебном году

*Мы скорректировали даты государственных испытаний, чтобы они были более удобными для тестирования детсадовцев. Окно состояния — с 1 апреля по 30 июня и с 1 июля по сентябрь. 30.

Квалификация для тестирования
  • Учащемуся должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября.
  • Учащийся должен быть зарегистрирован в детском саду на 2023-2024 учебный год в Garland ISD.
  • Заявка на ускоренное обучение в детском саду должна быть подана до установленного срока. Заполненную форму можно отправить по электронной почте [email protected].
Требования для продвижения
  • Учащийся должен набрать 80-й процентиль или выше по нормам EOY (конец года) для оценки роста NWEA/MAP как по чтению, так и по математике.
  • Учащийся должен набрать не менее 163 баллов RIT по чтению и 167 баллов по математике.
Подготовка к экзамену

Учащиеся могут ознакомиться с макетом теста и представлением вопросов, пройдя пробный тест MAP в Google Chrome. Этот практический тест не включает содержание экзамена. Обратите внимание, что при тестировании учащиеся должны уметь пользоваться мышью, так как этот тест недоступен на устройствах с сенсорным экраном. Чтобы войти в практический тест MAP:

  • Имя пользователя: расти
  • Пароль: расти

1-8 классы

Учащиеся 1-8 классов, желающие перейти на один уровень без предварительного обучения, могут сдать ускоренный экзамен. Экзамены предназначены для оценки владения учащимся базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для уровня класса или курса.

В наших ускоренных тестах используются утвержденные штатом экзамены на основе критериев, разработанные Техасским университетом в Остине или Техасским техническим университетом. Студенты могут получить кредит по экзамену в целях ускорения в течение любого из четырех периодов тестирования.

2022-23 Сроки подачи заявок и тестирование Windows
Тестовое окно Крайний срок подачи заявок Окно администрирования Место проведения испытаний
1 июля – 30 сентября 2022 г. 1 мая Подлежит уточнению Подлежит уточнению
1 октября – 31 декабря 2022 г. 1 октября Подлежит уточнению Подлежит уточнению
1 января – 31 марта 2023 г. 1 января Подлежит уточнению Подлежит уточнению
1 апреля – 30 июня 2023 г. 1 апреля Подлежит уточнению Подлежит уточнению

 

2023-24 Сроки подачи заявок и тестирование Windows

Тестовое окно Крайний срок подачи заявок Окно администрирования Место проведения испытаний
1 июля – 30 сентября 2023 г. 1 мая Подлежит уточнению Подлежит уточнению
1 октября – 31 декабря 2023 г. 1 октября Подлежит уточнению Подлежит уточнению
1 января – 31 марта 2024 1 января Подлежит уточнению Подлежит уточнению
1 апреля – 30 июня 2024 1 апреля Подлежит уточнению Подлежит уточнению

Квалификация для тестирования

  • Заявка должна быть подана до установленного срока. Заполненную форму можно отправить по электронной почте [email protected].
    • Приложение для ускоренного обучения 1-5 классов
    • Заявление на ускоренное обучение для 6-8 классов
  • Учащийся может попытаться пройти ускоренное обучение только два раза по одному и тому же классу/предмету, прежде чем он больше не сможет пройти тест.
  • Перевод учащегося в новый класс происходит только в начале учебного года, независимо от того, в какое время был сдан тест.

Требования для перехода