Физминутки на уроках русского языка и литературы
Рекомендации
1.Не проводить физминутки с использованием КСО (помните о здоровьесберегаю-щих технологиях).
2.Свяжите физминутки с темой урока. Например, при изучении биографии писателя: закройте глаза, вспомните год рождения писателя, нарисуйте глазами эти цифры. При изучении правописания И,Ы после Ц: встаньте, учитель называет слова, если в слове пишется И, дети приседают, если слово вообще не на это правило, качать головой.
3.Не используйте одну и ту же физминутку на всех уроках (помните: дети, да и мы тоже, любят разнообразие)
Активизируем органы (массажируем подушечки пальцев – каждый палец связан с определенным органом)
Мизинец – активизируем сердце.
Большой палец – легкие и печень.
Средний палец – систему кровообращения.
Указательный палец – зону пищеварительного тракта.
Безымянный палец – нервную систему.
Ладонь — в середине ее находится точка повышения активности. Рекомендуется надавливать большим пальцем в центр левой ладони – сердцебиение.
Физкультминутки тоже могут способствовать развитию орфографической зоркости.
1.На доске запись: СОРНЯК, ГОЛОВА, СПАСАЕТ, БОРОДА, КОЛЮЧКИ, ГОРБЫ, ВОЛОСОК, ВОЛЧАТА, ТРОПА, ГОЛОСА, ПЛИТА, МОРЕ.
Внимательно смотрите на доску. Если я назову слово с одной безударной в корне, вы сделаете поворот налево, руки в сторону. Если назову слово с 2 безударными, то делайте поворот направо, руки вдоль тела.
2.Я буду читать однокоренные слова к словам ЛЕС И САД. Если прозвучит слово с корнем ЛЕС, вы садитесь, если слово с корнем САД, встаете.
САД, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, САДОВЫЙ, САДОВНИК, ЛЕСНИК, ЛЕСОЧЕК, САДИК, ЗАЛЕСЬЕ, САДОЧЕК, ПОСАДКА, ЛЕСОВИК, ПЕРЕЛЕСОК.
Я играю
Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота гол. Имитация удара ногой по мячу.
Я играю в баскетбол, Имитация броска по кольцу.
И, конечно, в волейбол. Имитация паса в волейболе.
Наоборот
Дети встают, выходят из-за стола и выполняют действия, противоположные действиям, которые выполнит взрослый:
опустить руки – поднять;
открыть рот – закрыть;
согнуть руки – распрямить и т. д.
“Деепричастие”:
По швам руки ОПУСКАЯ, Отдых наш – физкультминутка
Плечи вверх ПРИПОДНИМАЯ, занимай свои места:
Корпус влево НАКЛОНЯЯ, раз – присели, два – привстали.
Затем вправо ПРОГИБАЯ, Руки кверху все подняли.
Головою ПОМОТАВ, Сели, встали, сели, встали,
ПОКИВАВ и ПОВЗДЫХАВ… Ванькой-встанькой словно стали.
ОТДОХНУВ немного дружно,
Скажем: “Поработать нужно!”
Вы, наверное, устали?
Встали! Руки вверх подняли!
Потянулись высоко
И вздохнули глубоко!
Опустили плавно руки. ..
На уроке – не до скуки!
Теперь за парты сели дружно.
Конечно, поработать нужно!
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)
И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки
Мы сейчас покажем точку: | (сделать глубокий вдох, задержать) |
Спинку все согнули так, | (наклоны вперёд 4-5 раз) |
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуть, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Раз, два – встать пора,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Будут буковки писать. (Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. )
Тренинг по снятию усталости глаз и улучшению зрения
«День—ночь» На слово «ночь» – крепко зажмурить глаза на 5 сек., на слово «день» – открыть глаза на 5 сек. Повторить 5–8 раз.
«Сережки» Массировать мочки ушных раковин (зажать мочки уха большим и указательным пальцами).
«Буратино» Выполняется сидя. Откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох. Наклонившись вперед, к стулу, – выдох. Повторить 5–10 раз.
***Мы сидели и писали, Мышцы тела все устали. Потянулись и зевнули, спинки дружно все прогнули. Повернулись вправо, влево. Стало гибким наше тело. И на стуле скок, скок, скок. Ну как будто колобок! А теперь попляшут ножки, Побежали по дорожке Быстро, быстро, топ, топ, топ. И в ладоши хлоп, хлоп, хлоп. Ножки вытянем вперед. Влево, вправо поворот, Чтобы мышцы сильнее стали поработают суставы, Ножки выше поднимаем. И в коленочках сгибаем, головой все повращаем. И урок наш продолжаем.
Мозговая гимнастика
«Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
«Зоркие глазки» (упражнение служит для профилактики нарушений зрения): Глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.
Вновь у нас физкультминутка
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считать
И совсем не уставать.
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше, выше.
Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка,
Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Видно, ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Руки подняли и покачали;
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули;
Ветер сбивает росу.
В стороны руки,
Плавно помашем.
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, даже покажем –
Руки сложили назад.
А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И берись смелей за дело.
Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхают. (Приседают, руки произвольно)
Самолёты загудели
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели
(руки в стороны, наклоны вправо, влево).
На поляну тихо сели
(приседают, руки на колени).
Да и снова полетели.
Физкультминутка на уроках русского языка и литературы
Всё большие обороты набирают здоровьесберегающие технологии, которые ориентированы на признание учащимися ценности здоровья, чувства ответственности за его сохранение и укрепление. Элементы этих технологий должны присутствовать на каждом уроке: их применение занимает мало времени, однако имеет колоссальное значение для повышения работоспособности учащихся и сохранения их здоровья.
Введение в структуру урока физкультминуток, сочетающих различные упражнения, абсолютно необходимо для поддержания высокой работоспособности и сохранения здоровья детей.
Время начала физкультурной минутки определяется самим учителем – при появлении первых признаков утомления. Это случается примерно через 20–25 минут после начала урока. Внешним проявлением утомления является рост числа отвлечений, потеря интереса и внимания, ослабление памяти, нарушение почерка и т.д.
Снять наступающее утомление, восстановить работоспособность у детей, повысить эффективность урока поможет включение в структуру урока двигательных упражнений средней интенсивности.
Физкультминутки проводятся в течение 2-3 минут. Комплекс включает 3-4 упражнения. Каждое упражнение повторяется не менее 4-6 раз.
На уроках русского языка и литературы учащиеся довольно продолжительное время пишут, выполняют различные задания, много читают. Использование физкультминуток позволяет использовать время урока гораздо интенсивнее и с большей результативностью учебной отдачи учащихся. Учащиеся после таких пауз становятся более активными, их внимание активизируется, появляется интерес к дальнейшему усвоению знаний.
При изучении темы «Глагол»
1.
Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте, пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку,
Поскачите-ка вприсядку,
Глубоко теперь вздохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Всё в порядок приведите,
Вновь трудиться все начните.
2.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Гимнастика для глаз.
Бабочка
Спал цветок (закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки).
И вдруг проснулся (поморгать глазами).
Больше спать не захотел (руки поднять вверх, вдох, посмотреть на руки).
Встрепенулся, потянулся (руки согнуты в стороны, выдох).
Взвился вверх и улетел (потрясти кистями, посмотреть вправо-влево).
Физминутки при сидячей ручной работе.
Упражнение для улучшения мозгового кровообращения.
И.п. – сидя, руки на поясе. 1 – поворот головы направо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево, 4 – и.п., 5 – плавно наклонить голову назад, 6 – и.п., 7 – голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти.
И.п. – сидя, руки подняты вверх. 1 – сжать кисти в кулаках, 2 – разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.
И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – резко повернуть таз направо, 2 – резко повернуть таз налево. Во время поворота плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
Упражнение для мобилизации внимания.
И.п. – стоя, руки вдоль туловища. 1 – правую руку на пояс, 2 – левую руку на пояс, 3 – правую руку на плечо, левую руку на плечо, 5 – правую руку вверх, 6 – левую руку вверх, 7-8 – хлопки руками над головой, 9 – опустить левую руку на плечо, 10 – правую руку на плечо, 11 – левую руку на пояс, 12 – правую руку на пояс, 13-14 – хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп – 1 раз медленный, 2-3 раза – средний, 4-5 – быстрый, 6 -медленный.
Упражнения для снятия зрительного утомления:
«Дождик»
Капля первая упала «кап – кап» (пальцем стучать)
И вторая побежала «кап – кап» (по ладошке)
Мы на небо посмотрели (смотреть вверх)
Капельки «кап – кап» запели (постучать по голове)
Намочились лица, (вытирать лицо)
Мы их вытираем.
Туфли – посмотрите (посмотреть на туфли)
Мокрыми стали (показать руками)
Плечами дружно поведем (трясти плечами)
И все капельки стряхнем
От дождя убежим (бег на месте)
Под кусточком посидим (присесть)
***
Большая буква
Если названные слова надо писать с большой буквы — поднимайте руки вверх, если с маленькой — приседайте:
Барсик, котёнок, город, Воронеж, Никита, третьеклассник, река, Дон, Волга, собака, корова, Дружок, Зорька, воробей, урок.
Вы, наверное, устали?
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Поделиться
5,382
просмотра
Презентации / Русский язык / Физкультминутки на уроках русского языка для 5-7 классов
Скачать презентацию Понравилось | 1
Слайд 1
Физкультминутки на уроках русского языка
Учитель русского языка и литературы
Горбенко Т.Т.
Слайд 2
Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления.
Слайд 3
Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (в начале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). Продолжительность 2-3 минуты.
Слайд 4
Основные требования при составлении комплекса физкультминуток
Упражнения должны охватывать большие группы мышц и снимать статическое напряжение, вызываемое продолжительным сидением за партой. Это могут быть потягивание, наклоны, повороты, приседания, подскоки, бег на месте, движение кистями (сжимание, разжимание, вращение).
Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с содержанием занятий, носить игровой характер.
Слайд 5
Комплекс должен состоять из одного двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса проводиться не реже 1 раза в две недели.
Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока. Так, после письменных заданий, включают движения рук, сжимание и разжимание пальцев и т. д. Во время контрольных и некоторых практических уроках ( технология, физкультура, ритмика и др.) физкультминутку не проводят.
Слайд 6
Физкультминутки лучше всего систематизировать:
Оздоровительно- гигиенические Их можно выполнять как стоя, так и сидя расправить плечи, прогнуть спину, потянуться, повертеть головой, «поболтать ножками».
На уроках можно проводить зарядку для глаз: не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз. Дети могут следить за движением руки учителя глазами.
Танцевальные.
Они выполняются обычно под музыку популярных детских песен. Все движения произвольны, танцуют, кто как умеет. Они выполняются под музыку, но отличаются более четким исполнением элементов.
Слайд 7
3.Физкультурно-спортивные.
Это традиционная гимнастика, которая выполняется строго под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано для укрепления определенных групп мышц. Сюда можно включать бег, прыжки, приседания, ходьбу на месте.
4.Подражательные.
Зависят от фантазии и творчества учителя .Можно имитировать движения и звуки машин, паровозиков и т. д.: работу водителя, движения лягушек, обезьянок, кузнечиков, пчел. Эти физкультминутки помогают детям переключиться и поднять настроение.
5.Двигательно-речевые.
Дети коллективно читают небольшие веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их.
Слайд 8
Физкультминутки на уроках русского языка
1. Для глаз:
- взглядом обвести контуры фигур, изображенных на рисунке, 3 раза в одну и 3 раза в другую. Рисунки висят на доске.
- быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. 2-3 раза.
Физкультурно-спортивные упражнения:
Поднимает руки класс – это «РАЗ».
Повернулась голова – это «ДВА».
Руки вниз, вперед смотри – это «ТРИ».
Руки в стороны пошире – развернули на «ЧЕТЫРЕ».
Силой их к плечам прижать – это «ПЯТЬ».
Всем ребятам тихо сесть – это «ШЕСТЬ».
Называем существительные: если 1 склонение – 1 раз присесть, 2 – 2 прыжка, 3 – 3 раза хлопнуть в ладоши:
Барабан, белка, морковь, горох, еж, кровать, карандаш, палатка, пингвин, рысь, сорока, сверчок, цапля, метро, печь, папа.
Слайд 9
Вариант 2
Для глаз:
1. Зажмурив глаза, посидеть минутку спокойно.
2. Отвести взгляд от тетради и посмотреть в сторону, в окно, обратив внимание на зеленый и голубой цвета объектов окружающего мира. 3. Учитель предлагает детям внимательно осмотреть все предметы в кабинете. Дальше он говорит: «Закройте глаза (пауза), назовите, какие вы увидели предметы». От каждого ряда выступают по одному ученику. Фамилии называет учитель. Поднявшиеся из-за парт дети с закрытыми глазами перечисляют предметы. (Остальные с открытыми глазами). Победителем считается тот ряд, где ученик назвал больше предметов. «Правильно переходим улицу» Очень, очень осторожно Через улицу иди. И налево, и направо Обязательно гляди.
Выполняют стоя. Дети выполняют движения «ходьба на месте» с поворотами головы налево и направо, как это делается при переходе улицы. «Имена существительные»
Жен. Род – руки вверх, муж. Р. – наклон вперед, ср. р. – поворот головой:
Мыло, сирень, сосед, поле, дрожь, туман, рамка, ель, дуб, верхушка.
Слайд 10
Вариант 3
Для глаз:
Учитель предлагает детям внимательно осмотреть все предметы в кабинете. Дальше он говорит: «Закройте глаза (пауза), назовите, какие вы увидели предметы». От каждого ряда выступают по одному ученику. Фамилии называет учитель. Поднявшиеся из-за парт дети с закрытыми глазами перечисляют предметы. (Остальные с открытыми глазами). «Считалочка» Раз, два, три, четыре, пять! Ох как весело играть! Руки вверх подними, На пальчики посмотри, Шире руки разведи! А потом их опусти!
Учитель говорит: «Руки вперед на уровне грудной клетки». Под слова «раз, два, три, четыре, пять» дети, стоя у своих парт, свободно потряхивают кистями рук (движение сверху вниз). Под слова «ох как весело играть» — легкие хлопки в ладони; под слова «руки вверх подними» все поднимают руки, сопровождая глубоким вдохом и выдохом; под слова «на пальчики посмотри» поднимают голову, прогибая спину. Дальше под слова «шире руки разведи» разводят руки в стороны и делают глубокий вдох, под слова «а потом их опусти» опускают руки вниз и делают глубокий выдох. «Определи часть речи»
Сущ. – потереть руки, прил. – сжать и разжать кулаки, глаг. – потрясти кистями рук: Лес, влечет, синий, небесный, бег, идет, ковер, ходьба, молодой, заметить.
Слайд 11
Вариант 4
«ХЛОПУШКИ» На буквы Е- И Давайте поделим наш воображаемый класс на две команды (одна команда – безударная гласная А в корне, а другая – безударная гласная О в корне). Я буду называть слова. Если в слове А, хлопает в ладоши первая команда, если О – вторая. Тот, кто ошибется, объясняет правописание слова. Вариант: не делимся на команды, а на букву Е хлопаем в ладоши, на букву И – кладем ладошки на стол. Какая команда сделает меньше ошибок? Слушаем внимательно:
Осветило берега спешили
Медовый приближалась плескалась
Проливной ведерко кричать
Зашевелились зашептались слегка
Слайд 12
Вариант 5
«Угадай» Если словосочетание – 1 раз присесть; не словосочетание – прыжок, грамматическая основа – 3 хлопка. Утром с ребятами; отправились на рыбалку; солнце уже; ветер доносил; ждали улова; зашептались листья; из-за леса; зашевелились и зашептались; порывы ветра; лиловая туча, хлынул дождь. Вариантов в зависимости от пройденных тем может быть великое множество!!!
Слайд 13
ПРИЛОЖЕНИЯ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. 5. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.
Слайд 14
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ
1. Исходное положение – сидя на стуле. 1–2. Плавно наклонить голову назад, наклонить голову вперед, не поднимая плеч. Повторить 4–6 раз. Темп медленный. 2. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1. Поворот головы вправо. 2. Исходное положение. 3. Поворот головы влево. 4. Исходное положение. Повторить 6–8 раз. Темп медленный. 3. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. 1–2. Взмахом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть влево. 4. Исходное положение. 4–5. То же повторить правой рукой, поворачивая голову вправо. 6. Исходное положение. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
Слайд 15
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЛЯ СНЯТИЯ УТОМЛЕНИЯ С ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И РУК
1. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. 1–2. Правую руку вперед, левую вверх. 3–4. Переменить положение рук. Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний. 2. Исходное положение – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1–2. Свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3–4. Локти отвести назад, прогнуться. Повторить 6–8 раз, затем опустить руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный. 3. Исходное положение – сидя. 1–2. Поднять руки через стороны вверх. 3–4. Сжать кисти рук в кулак. Разжать кисти рук. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы Разработка современного урока русского языка в игровой форме Проектная и исследовательская деятельность обучающихся на уроках русского языка Применение новых видов деятельности на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе
Факультет физического воспитания и здоровья стремится научить студентов тому, как быть здоровыми и активными на протяжении всей жизни.
Оценка: 7
Уровень учебной программы: Уровень класса
Государственный экзамен: Нет
Частота: Каждый день для 1 семестра
. Выметал. изучат и разработают набор инструментов, основанный на навыках, который они смогут носить с собой на протяжении всей жизни. Студенты узнают, как оценить свое текущее состояние здоровья и планировать достижение желаемого состояния здоровья. Учащиеся узнают, как выявлять факторы стресса и на практике справляться со стрессом, что является ценным навыком, который необходим на всех этапах жизни. Навыки принятия решений и общения будут отрабатываться в различных ролевых ситуациях, призванных помочь учащимся определить давление со стороны сверстников и научиться говорить «нет». Студенты смогут определить здоровые отношения в своей жизни и как поддерживать положительное влияние со своими сверстниками.
Раздаточные материалы и статьи, предоставленные учителем
ОЖИДАНИЯ ОТ РАБОТЫОжидается, что учащиеся прибудут на урок здоровья вовремя, подготовятся и примут участие. Ожидается, что учащиеся будут поддерживать и демонстрировать надлежащее поведение в классе и вовремя выполнять классные задания.
Обязательный курс
Тип экзамена: Успеваемость
Предпосылки: Нет
Оценки: 6–8
Кредит : ½
Программа физического воспитания для учащихся 6–8 классов состоит из последовательных занятий по развитию навыков с упором на сотрудничество, командную работу и спортивное мастерство. Студенты будут участвовать в самых разнообразных мероприятиях, включающих основные навыки, командные и спортивные мероприятия на всю жизнь. Благодаря использованию модели спортивного образования учащиеся будут использовать навыки, полученные на практике и в игровых условиях. Цель программы – развить осведомленность и понимание других студентов, сотрудничество, командную работу, здоровье на всю жизнь, хорошее самочувствие и физическую форму. Три года физического воспитания являются обязательным требованием для окончания школы в штате Нью-Йорк.