Занятие по нетрадиционной аппликации «Композиция из осенних листьев» в старшей группе.
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»
Задачи : Образовательные:
— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.
— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;
— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.
Развивающие:
— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).
— Развивать творческие способности и воображение детей.
— Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации
Воспитывающие:
— воспитывать бережное отношение к природе;
— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
— воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.
Оборудование:
Ватман А1 с нарисованным портретом девушки, цветные карандаши,гуашь, большие салфетки, клей ПВА м кисточка на каждого ребёнка, влажные салфетки для рук, сухие листья с разных деревьев, сушёные ягоды рябины.
Предварительная работа:
– экскурсия по участку детского сада; – сбор осенних листьев и наблюдения в природе; – рассматривание осенних иллюстраций; – речевая игра “С какого дерева листок? “; – чтение стихотворений и загадок на осеннюю тему; – беседы с детьми об осени и осенних явлениях.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку: Несу я урожаи,
Птиц к югу отправляю,
Деревья укрываю,
Но не касаюсь елочек и сосен,
Кто я такая?
Ответы детей : Осень Молодцы, вы правильно отгадали!
2.Беседа по теме: Беседа об осени.
Приметы осени. Просмотр наглядно – дидактического материала с осенними пейзажами.
Воспитатель: Посмотрите, сколько листьев разных, жёлтых, красных, оранжевых.
Проводится речевая игра с детьми “С какого дерева листок? “
3. Творческая работа: Ребята, сегодня мы с вами украсим нашу “Девушку – Осень” листочками, которые насобирали и засушили.
Как правильно выполнить задание: берём каждый по листочку и аккуратно наносим клей, так как листочки хрупкие.
Затем мы с вами аккуратно приклеиваем листочки на голову нашей “Девушки-Осени” создавая интересную прическу.  
  Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красавица у нас с вами получается.
Но наши пальчики устали немножко. Давайте немножко отдохнём и разомнём пальчики?
Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы, Листья рябины,
Листики тополя, Листья осины,
Листики дуба мы соберем, (Загибают пальчики, начиная с большого)
Маме осенний букет отнесем. (Имитация букета вытянуть руки перед собой).
Воспитатель: Отдохнули мы немножко и можно продолжать нашу работу
 Воспитатель: Ребята, вы та хорошо потрудились!
Посмотрите, какая нарядная у нас получилась “Девушка – Осень”!
Повесим нашу коллективную работу на стенд с нашим творчеством .
“Девушка-Осень” будет нас встречать каждое утро и дарить нам свою улыбку и прекрасное настроение !
МБДОУ Криушинский детский сад «Светлячок»
Конспект НОД по аппликации для старшей группы на тему
«Осенний листопад»
Воспитатель:
Левушкина В. П.
с. Криуша
2018 – 2019
Цель: расширить и обобщить знания детей о характерных особенностях осенних деревьев, познакомить с понятием «листопад».
Задачи:
Образовательные:
– Уточнить понятие «листопад»;
– Активизировать словарь детей по данной теме;
– Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;
– Формировать у детей обобщенное представление о деревьях в осенний период.
Развивающие:
– Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги;
– Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;
– Развивать интерес к выполнению заданий.
Воспитательные:
-Воспитывать бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа.
Предварительная работа:
Чтение рассказов, стихов об Осени; просмотр иллюстраций на тему: «Осень»; разучивание стихов, пальчиковой гимнастики; наблюдение на прогулке за осенними явлениями природы.
Оборудование:цветная бумага, шаблоны с кленовыми листьями, клей – карандаш, салфетки.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: А какие осенние месяцы вы знаете?
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель:Как можно назвать осень в сентябре?
Дети: Ранняя.
Воспитатель:Какие изменения в природе происходят ранней осенью?
Дети: Кругом красота, воздух пахнет свежестью, листочки начинают менять окраску – желтеют, краснеют.
Воспитатель:А как можно назвать осень в октябре?
Дети: Золотая.
Воспитатель:Какие изменения в природе происходят золотой осенью?
Птицы улетают в теплые края. Начинается листопад. Воздух свежий, даже немного морозный, но не холодно. Пора листопада длится недолго. Две недели – и вот уже деревья стоят голые. Яркие краски осени исчезают.
Воспитатель:Сейчас какая осень?
Дети:Поздняя.
Воспитатель: А давайте вспомним какие бывают приметы поздней осени.
Листва осыпалась, постоянные дожди, по утрам туман и даже иногда иней. Дни короче, солнце светит, но не греет, часто идут дожди, на улице пасмурно, холодно, люди, выходя на улицу, одевают теплую одежду (сапоги, куртки, шапки).
Воспитатель читает стихотворение
Листопад
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна.
Воспитатель: Дети, вы догадались, о чем это стихотворение?
Дети: О листопаде.
Воспитатель: А что такое листопад?
Дети: Сбрасывание листвы растениями.
Воспитатель: Кто из вас видел листопад? Где видели
Дети: Листопад можно увидеть там, где растут деревья: в парке, в лесу, в саду…
Воспитатель: Какого цвета бывают листья поздней осенью?
Дети: Красные, оранжевые и бордовые.
Воспитатель: Дети давайте порадуем Осень и сделаем ей из бумаги на память разноцветные кленовые листочки!
Воспитатель:Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с кленовыми листочками. Сегодня мы познакомимся с новым видом аппликации. Это – обрывная аппликация. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики. Техника обрывной аппликации очень похожа на разукрашивание. Здесь тоже нужно заполнить определенным цветом каждую часть рисунка. Кусочки бумаги просто отрываются руками и приклеиваются к основе. Получается своего рода мозаика. Кроме того, здесь не нужно четких контуров и ровных линий, для вас – настоящий простор для творчества
Посмотрите, как это делается, возьмем листочек бумаги и порвем его на множество маленьких кусочков. Теперь мы будем брать по – одному кусочку, намазывать их клеем и приклеивать, не выходя за контур.
Чтобы наши пальчики подготовились к аппликации, давайте их разомнем.
Пальчиковая гимнастика:
ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ
Раз, два, три, четыре, пять, (Удары по столу пальчиками обеих рук.)
Вышел дождик погулять. (Беспорядочные удары по столу пальчиками обеихрук.)
Шел неспешно, по привычке, («Шагают» средним и указательным)
А куда ему спешить? ( Удары пальчи ками обеих рук по столу. )
Вдруг читает на табличке: (Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу.)
«По газону не ходить!»
Дождь вздохнул тихонько: (Часто и ритмично бьют в ладоши.)
– Ох! (Один хлопок.)
И ушел. Газон засох. (Ритмичные хлопки по столу.)
Воспитатель: А теперь приступаем к работе, следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
Воспитатель: После занятия мы сделаем выставку, и Осень выберет самые лучшие работы.
Итог:
– Ребята, какие красивые работы у вас получились.
– Что такое листопад?
– Какого цвета листья бывают поздней осенью?
– Каким способом вы делали аппликацию?
– Молодцы, спасибо!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/334605-konspekt-nod-po-applikacii-dlja-starshej-grup
Фотографии Патрисии Портер. Immerse, танцевальный концерт для выпускников BFA, осень 2022 г.
Осенний танцевальный концерт для пожилых людей «Погружение» состоится в пятницу, 18 ноября, и в субботу, 19 ноября, в 19 и 21:00, а утренник — в воскресенье, 20 ноября, в 13:00. в Театре танца Ширли Уиммер в Патнэм-холле. Концерт является кульминационным проектом для старших специалистов по танцевальному искусству и хореографии BFA.
В течение осеннего семестра 13 старшеклассников вместе работали над планированием и постановкой концерта во время завершающего курса для старшеклассников, при этом каждый из них ставил новые оригинальные танцевальные номера, которые погружают зрителей в уникальные миры и перспективы.
Билеты стоят 14 долларов США для общего входа и бесплатны для студентов Университета Огайо с действительным удостоверением личности Огайо. Общий вход можно приобрести на сайте продажи билетов или на месте, а бесплатные студенческие билеты можно зарезервировать только на входе перед каждым представлением.
Каждое шоу представляет собой уникальный порядок выступлений, с сеансами разговора сразу после субботы в 19:00. производительность и воскресенье в 13:00. производительность.
Узнайте больше о каждом из хореографических номеров ниже:
Новейшая сольная работа Эмили Пирс «Ты высвободишь свою тоску» напоминает о кинестетических и эмоциональных отпечатках гомоэротической, странной любви и желания. Опираясь на одно из легендарных стихотворений Сапфо, пространственные параметры чулана и нежные мелодии Марисы Андерсон и Тары Джейн О’Нил «Вам было бы так приятно вернуться домой», Пирс формулирует тонкую грань между сохранением и обменом. эти личные отпечатки.
«Cabin Fever» — это групповая работа, поставленная Эбби Боуман, которая исследует идею многослойности тел. Используя ощущения оседания и погружения в другое тело, танцоры входят и выходят из сплоченной группы. Музыка «Снег» Фабрицио Патерлини позволяет публике перейти в новое состояние.
«Все время в мире» — это сольная работа в постановке Николь Петерман, которая демонстрирует личное исследование рисков и открытие новых движений. Произведение погружается в рефлексивное состояние, а песочные часы остаются на сцене, представляя напряженность нехватки времени. Это соло сопровождается звуком «Три прелюдии для маримбы – N.3 до мажор» Ней Розауро.
«Объятия требуют времени и пространства» — последняя сольная работа Ли Питерса, исследующая путь принятия себя. Он сопровождается «In Motion» Майкла Уолла. Переходы между резкими, трясущимися движениями и плавными, спокойными призваны продемонстрировать взлеты и падения этого путешествия.
“Lethal’s Catwalk” — новейшая групповая работа, поставленная Джорданом Джексоном. Эта часть вдохновлена модой и медиа-индустрией. Концепции стоической энергии, а также резких движений исследуются и генерируются с помощью образов показов на подиумах. Звук «DKNY Spring 2017 Runway Show Set» от Twin Shadow влияет на текстуру и ритмическую точность танцоров.
Последняя групповая работа Микаэлы Веррико под названием “Vitality” установлена на “Electric Pow Wow Drum” группы The Halluci Nation. Это произведение призвано продемонстрировать элементы великой власти и силы, присущие объединенной группе женщин. Включение унисонной фразовой работы, построений лицом к лицу и уникальных партнерских движений вместе с интенсивными подъемами передает чувство уверенности в группе и демонстрирует техническую и художественную силу участников актерского состава, двигаясь вместе как одна объединенная сила.
“shemA” – это групповая работа, поставленная Анией Фуллер. Вдохновленный каблуками, тверком, африканскими и современными движениями. Эта часть терпеливо исследует, как стать экспансивным по своей природе, уверенно и неловко находя комфорт. Танцоры обретают чувственную, смелую и уверенную ауру, создавая пространство с каждым шагом. Фуллер исследует свои отношения между новым и старым «я», в то время как танцоры движутся вперед и через музыкальность.
Последняя групповая работа Микайи Клауса называется «Могу я рассказать вам одну историю?» Эта совместная работа представляет собой исследование коллективного опыта повествования без учета формальных условностей линейности. По мере того, как актеры перемещаются по рассказам друг друга, истории представляются не в хронологическом порядке, как серия снимков. Оригинальный саундтрек Р. Дж. Мартина приглашает зрителей пройти через это лоскутное повествование, в то время как танцоры исследуют изменчивый мир вокруг них.
«Решительно быть…» — это сольная работа, поставленная Эмили Брайан и исследующая идею отношений и тоски по кому-то через пространство, где на самом деле никого нет. Движение демонстрирует вмешательство между собой и землей. Мотив веса с тяжелым дыханием также присутствует в пространстве. «Determined to be…» сопровождается звуком «Флюгельгорн» Пола Моттрама и Патрика Хоуза, который помогает протолкнуть в себя успокаивающую энергию.
«Пока наши пути пересекаются» в постановке Кристины ЛаРокка — это произведение, в котором исследуется человеческий опыт взаимоотношений и привычки, лежащие в основе наших связей с другими. Привязанность и отстраненность демонстрируются через близость и физическое прикосновение, а фраза «работа» сливается вместе и разделяется, что еще больше отражает сложность концепции.
«Наши пути пересекаются» сопровождается «Holding Hands» от The Magic Lantern и «Silverpoint» от Nadje Noordhuis.Последняя сольная работа Эммы Прочаска “Sugar Rush” представляет собой захватывающее исследование навигации по внутреннему ребенку с годами. С большой парой брюк и калейдоскопическим освещением этот декорации приглашает зрителей присоединиться к игровой комнате, которая вскоре переходит во взрослую жизнь. В сопровождении AGF и Ютака Хиросе идея этого произведения становится двухцветной. Пространство невинности превращается в пространство потери.
“Liquid TV In The Afternoon” в хореографии Ханны Грабб представляет собой групповую работу, в которой исследуется повседневная рутина и способы вырваться из обыденности. Произведение демонстрирует появление и исчезновение пешехода и перформатива, а также манипулирование временем. «Liquid TV In The Afternoon» сопровождается «The Solo» Майкла Уолла.
«Неизгладимая текстура» исследует щемящую боль горя и ее долговечность в мышцах, органах и даже костях. Хореограф Меган Васафф сомневается в одиночестве, когда нужно ограждать других от того, чтобы видеть свое живое тело, на котором изображена любовь, которое отпускает и отчаянно держится. Эта тема исследуется через концепцию выталкивания глубоко укоренившегося опыта на поверхность. Начальная часть, сопровождаемая «Последним звонком» Текса Крика, углубляется в невежественные чувства блаженства, когда держишься. Наконец, вводится новый предмет одежды, вызывающий глубокую ноющую утешительную боль. Это изображение напряженности сопровождается «Взглядом на угрозу» Г. С. Шрея. Все одиночное исследование демонстрирует контролируемую уязвимость между внешними стенами и внутренними шрамами укоренившегося горя.
Теги:
Школа танцев
Колледж изящных искусств
Amica Senior Lifestyles
Amica Conversations
Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Поделиться в LinkedIn
Стиль жизниПланируете вечеринку? Получите забавные идеи и советы экспертов по планированию вашего следующего вечера
Представьте себе, что вы наряжаетесь в костюмы 50-х годов и потягиваете молочные коктейли, доставленные официантами на роликах, или медленно танцуете на элегантной тематической вечеринке в подводном мире. Если вам это нравится, поучитесь у двух экспертов по планированию вечеринок Amica, которые знают, как организовать хорошее старое время. Пансионы для престарелых Amica предлагают сложные тематические вечеринки и мероприятия несколько раз в месяц, в дополнение к другим дополнительным мероприятиям, таким как вечера кино, развлечения, творческие мастерские, занятия фитнесом и посещение местных галерей, музеев и пивоварен. Здесь они делятся своими лучшими идеями тематических вечеринок для пожилых людей, включая веселые мероприятия, игры для вечеринок, выдающиеся украшения и вкусные блюда и коктейли для вечеринок.
«Тематические вечеринки и программы дарят столько радости и смеха, — говорит Карисса Бойс, координатор по обогащению жизни в Amica Little Lake. «Преимущества выходят за рамки удовольствия — речь идет об участии, построении значимых отношений и повышении вашего благополучия».
Саманта Эдхаус, координатор по улучшению жизни в Amica Newmarket, не могла с этим не согласиться. «Наши жители любят наши ежемесячные тематические вечеринки! Например, у нас было мероприятие «Взрыв в лето» с космической тематикой и костюмами, а также вечеринка «Возвращение во времени» с живым артистом, исполняющим песни разных десятилетий, плюс тематическое печенье в виде лавовых ламп и галстуков. красить футболки».
20 идей для тематических вечеринок от опытных организаторов вечеринокПланируете вечеринку дома или в доме престарелых? Попробуйте одну из тем ниже, которые всегда популярны среди жителей Амики. Они будут одинаково веселы на вечеринке с семьей и друзьями.
Ищете больше вдохновения? Получите больше идей для вечеринок и мероприятий из постов Amica в социальных сетях.
Привлекайте пожилых людей к планированию вечеринокВечеринки проходят веселее, когда у каждого есть возможность поделиться идеями, принять участие и даже помочь с играми и оформлением вечеринки. Приглашая пожилых людей и жителей для участия, спросите о вечеринках, которые им нравились в прошлом, и узнайте о некоторых из их любимых вечеринок.
«Жители предлагают идеи для вечеринок в наших ежемесячных чатах, — говорит Бойс. «Мы также организуем дополнительные тематические мероприятия, предшествующие главному событию, например, изготовление тематических центральных предметов своими руками или других украшений».
Подготовьте игры для вечеринок для пожилых людейПопулярные игры для пожилых людей легко настроить в соответствии с темой вашего мероприятия. Игры предлагают отличный способ пообщаться, получить удовольствие от разгона мозга и даже немного потренироваться. Рассмотрим эти идеи для вечеринок:
Да, организация вечеринок для пожилых людей требует времени и усилий, но они того стоят.