Конспект логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР.
Тема: Речь. Предложение. Слово. Закрепление.
Цель: закрепить знания учащихся по теме.
Задачи:
Образовательные:
1. закрепить знания учащихся по теме «Речь. Предложение. Слово».
Развивающие:
1. развивать умение составлять предложения по картинке, а также составлять предложения из слов, данных в начальной форме.
2. развивать умение отвечать полным предложением.
3. развивать слуховое внимание, умение улавливать интонационную законченность, дифференцировать на слух набор слов и предложения.
4. активизировать умение различать вопросительную, восклицательную и повествовательную интонацию;
5. работать над совершенствованием интонационной стороны речи;
6. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, умение организовывать собственную деятельность.
Оборудование: зеркала; индивидуальные сюжетные картинки; цифры 3, 5, 6 у каждого ребенка; индивидуальные полоски для составления схем предложений; индивидуальные карточки с точкой; поощрительные наклейки.
Ход занятия
1. Организационный момент (1 мин).
Логопед приветствует детей. Уточняет назначение зеркал.
2. Артикуляционная гимнастика (3 мин).
Упражнения подобраны в соответствии с фонетическими нарушениями группы (у большинства нарушен звук [р]).
Упражнения для губ:
«Улыбочка», «Трубочка», «Окошко», «Улыбочка – трубочка – окошко» (5 раз).
Упражнения для язычка:
«Почистим верхние зубки», «Парус», «Маляр», «Грибок».
Каждое упражнение дети выполняют 3 раза.
3. Основная часть (8 мин).
А) Беседа на повторение.
– Давайте вспомним, что такое наша речь? /Разговор, вопрос, рассказ – это наша речь/.
– Из чего состоит наша речь? /Наша речь состоит из предложений/.
– Как стоят предложения в рассказе? /Предложения в рассказе стоят по порядку/.
– Как они связаны между собой в рассказе? /Они связаны между собой по смыслу/.
– Из чего состоят предложения? /Предложения состоят из слов/.
– Как связаны слова в предложении? /Слова в предложении связаны по смыслу/.
– Как они стоят в предложении? /Они стоят в предложении по порядку/.
– Какие знаки могут стоять в конце предложения? /В конце предложения может стоять точка, вопросительный или восклицательный знак/.
– Когда мы ставим вопросительный знак в конце предложения? /Когда спрашиваем/.
– А восклицательный знак когда ставим? /Когда радуемся/.
Б) Членение рассказа на предложения.
Логопед раздает детям карточки с точкой.
– Ребята, я вам буду сейчас читать текст, а вы внимательно его послушайте.
Логопед читает рассказ без пауз.
Была глубокая осень. Лес выглядел хмурым и неприветливым. Почти каждый день шел дождь. Низкие тучи ползли над вершинами деревьев. Давно уже улетели на юг журавли и аисты. В лесу было пусто, уныло и очень тихо.
– Вам понравился рассказ? Вам всё было понятно? Я хорошо его читала? /Нет/.
– А что было неправильно? Что я делала не так? /Не было пауз/.
– Да. А теперь вы внимательно послушайте рассказ ещё раз и в конце каждого предложения поднимите точку. Понятно задание? /Да/.
– Как мы определим конец предложения на слух? К чему мы будем прислушиваться? /Будет пауза и голос понизится/.
– Хорошо. Слушаем внимательно и поднимаем точку в конце каждого предложения.
Логопед читает рассказ.
Дети выполняют задание.
Логопед раздает детям карточки с цифрами.
– Молодцы. А никто не посчитал, сколько предложений в рассказе? /Нет/.
– Тогда я ещё раз прочитаю рассказ, а вы посчитайте, сколько в нем предложений и покажите цифру.
Повторное прочтение рассказа.
Дети показывают цифру, обозначающую число предложений в рассказе.
– Что мы слушали сейчас с вами? /Мы слушали рассказ/.
– А о чем был этот рассказ? /Об осени. /
– Правильно. А что обязательно есть у каждого рассказа, а у нашего нет? /Заглавие/.
– Давайте вместе придумаем ему название. /Осень/.
– Хорошо. Молодцы. Из чего состоит рассказ? /Рассказ состоит из предложений/.
– Как стоят предложения в рассказе? /Предложения в рассказе стоят по порядку/.
– Как они связаны между собой в рассказе? /Они связаны между собой по смыслу/.
– Как определить границы предложения? /Будет пауза и голос понизится/.
4. Пальчиковая гимнастика (2 мин).
– А теперь давайте отдохнем и потренируем наши пальчики!
«Крючки», «Кулачки», «Стряхнули капельки водички», «Пальчики здороваются», «Ёжик», «Замок».
5. Основная часть (продолжение) (11 мин).
В) Загадка. Работа в тетради. Составление схем.
1. – Хорошо, молодцы! Откроем тетради, но ничего пока писать в них не будем!
– Прослушайте и отгадайте загадку.
Листья желтые летят.
Под ногами шелестят.
Солнце уж не припекает.
Когда все это бывает? /Осенью/
2. – Теперь прослушайте ещё раз и запомните первое предложение.
Логопед читает загадку.
– Кто запомнил? /Листья желтые летят/.
– Да, начертим схему к этому предложению.
Дети чертят схему в тетрадях, логопед – на доске.
– С чего начинаем чертить? /С уголка/.
– Что значит уголок? /Начало предложения, пишем с заглавной буквы/.
– Как мы отделяем слова в предложении? /Мы отделяем слова пробелом/.
– Сколько слов в предложении? /В предложении три слова/.
– Да, как пишутся слова в предложении? /Слова в предложении пишутся раздельно/.
– Правильно. Поэтому мы как их будем чертить на схеме? /Будем чертить через пробел/.
– Что означает точка? /Точка означает конец предложения/.
– А стрелочка? /Стрелочка показывает понижение голоса/.
– Хорошо. А какое будет первое слово в предложении? /Листья/.
– А последнее слово какое? /Летят/.
– А второе слово? /Желтые/.
3. Самостоятельная работа.
– Молодцы. Я ещё раз читаю загадку, а вы запомните теперь второе предложение.
Логопед читает загадку.
– Кто запомнил? /Под ногами шелестят/.
– Хорошо, а теперь самостоятельно начертите схему этого предложения.
Дети выполняют задание.
4. – Послушайте четвертое предложение. Как оно звучит? /С вопросом/.
– Что происходит с моим голосом? /Голос повышается/.
– Да. А теперь каждый по очереди скажите это предложение. /Когда всё это бывает? /.
– Я спрашиваю? /Да/.
– Какой знак поставим в конце? /Поставим вопросительный знак/.
– Начертите схему этого предложения.
Дети чертят схему самостоятельно.
– А теперь давайте скажем это же предложение так, чтобы наш голос понизился, чтобы оно стало повествовательным. /Когда всё это бывает/.
– Хорошо. А теперь чтобы голос повысился, скажем радостно. /Когда всё это бывает! /
6. Физминутка (2 мин).
– А теперь немножко отдохнем. Встали все.
Игра «Если слово – хлопнем, если предложение – топнем».
– Если услышите слово – хлопните, а если предложение – топните.
День. Пошел мелкий дождь. Месяц. Осень. Мы идем гулять. Светит солнышко. Грибы. Ты любишь осень? Я люблю лето. Лист. Какая хорошая погода! Тучи. На небе появилось много туч.
– Присаживаемся. А как вы определили, где слово, а где предложение? /В предложении много слов/.
7. Основная часть (продолжение) (11 мин).
Г) Дид.игра «Это предложение?»
– Можно ли назвать то, что я скажу, предложением? Оно красиво звучит? /Нет/.
–
А сделайте так, чтобы оно красиво звучало.
Мальчик, открыть, дверь.
Сидеть, синичка, на, ветка.
Груша, бабушка, внучка, давать.
Витя, косить, трава, кролики, для.
Петя, купить, шар, красный, мама.
Девочка, положить, книга, стол, на.
Дети верно составляют предложения.
-Ребята, а почему то, что я называла, нельзя назвать предложением? /Там слова не связаны по смыслу, не порядку/.
Д) Дидактическая игра «Составь предложение».
– А теперь придумайте предложение, в котором 2 слова.
Дети придумывают предложения.
8. Итог занятия. Релаксация. (2 мин).
– Чем мы занимались сегодня на занятии?
– Что мы вспомнили сегодня на занятии?
– Что Вам понравилось на занятии?
Логопед оценивает деятельность каждого учащегося и раздает поощрительные наклейки.
Конспект логопедического занятия в 1 классе
Тема: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цели: 1. Усвоение учащимися понятия «предложение».
2. Совершенствование грамматического строя.
3. Развитие внимания, памяти.
Ход занятия.
Логопед и дети приветствуют друг друга:
Ровно встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладко – сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок.
Логопед предлагает одному ученику нарисовать на доске домик. Затем задает вопросы обучающимся:
– Кто это? (Ученик). Что обозначает это слово? (Предмет).
Логопед обозначает на доске слово- предмет.
– Что делает ученик? (Рисует). Что обозначает это слово? (Действие).
Логопед обозначает на доске слово- действие.
– Повторите оба слова. Вы произнесли предложение. Каждое предложение имеет границы – начало и конец. Логопед оформляет начало предложения узкой полоской, в конце помещает точку.
– Из чего состоит предложение? (Из слов).
– Сколько слов в этом предложении? (Два).
– Что рисует ученик? (домик). (слово обозначается на доске)
– Повторите целиком предложение. Сколько слов стало в предложении? (Три).
– Какой домик нарисовал ученик? (Маленький) (обозначаем слово).
– Сколько слов стало в предложении? (четыре)
– Чем больше слов в предложении, тем больше мы узнаем.
– Сегодня вы будете учиться составлять предложения из слов.
1. Работа со схемами
СЛАЙД 1. На слайде картинка (предмет в действии).
Девочка шьет. Составьте по картинке предложение из двух слов. Что обозначает первое слово, второе? На какие вопросы отвечают эти слова? (Выкладывается схема предложения).
а) Рассмотрите картинки. СЛАЙД 2. Составьте предложение по картинке и данной схеме. (Дети играют. Поезд едет. Цветут ромашки). Указывая на первое слово, логопед спрашивает: «Какой вопрос можно к нему поставить?» Затем называется полностью предложение. После этого логопед меняет местами графические изображения слов в предложении. Назовите предложение по новой схеме.
Аналогично ведется работа с другими картинками. СЛАЙД 3.
б) Рассмотрите картинки. Составьте по ним и данным схемам предложения из двух слов. Поставьте вопрос к каждому слову в предложении. (Собака лает. Рыба плавает. Повар варит. Художник рисует.) Составляют предложения по первой и второй схемам.
2. Работа с предложениями.
Закончить предложение одним словом, поставить вопрос к последнему слову.
а) Школьник идет. Школьники ….
Гриб растет. Грибы растут…..
Звезда светит. Звезды …..
Вороны кричат. Ворона ….
Ученики пишут. Ученик …..
Логопедическая физминутка
б) Прослушать предложения. Составить схемы этих предложений.
Щенок скулит. Утки крякают. Листья опадают. Льют дожди.
Проверка: сколько слов в предложении? Что обозначает первое слово, второе слово?
в) Заменить два предложения одним, состоящим из двух слов. Следить за тем, чтобы дети четко произносили окончания глаголов).
Девочка надевает шапку.
} Дети одеваются
Мальчик надевает пальто
Наташа ест суп
} Дети обедают
Андрюша есть котлету
Мальчик читает книгу
} Дети занимаются
Девочка пишет буквы
Чему научились на занятии? Из чего состоят предложения? Приведите примеры предложений.
Магазин логопедии предназначен для того, чтобы сделать вашу логопедическую жизнь проще по одному ресурсу за раз. Для этого мы часто сотрудничаем с компаниями, которые разделяют эту миссию. Если вы зарегистрируетесь или совершите покупку по одной из ссылок наших партнеров, мы можем получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Как логопеды, мы не классные учителя, и наши планы уроков по логопедии будут сильно отличаться от планов учителей.
Нам не нужен отдельный план урока для каждого часа дня и для каждого предмета.
Почему важны планы уроков?Тем не менее, иметь план по-прежнему считается лучшей практикой, к тому же это сделает вашу жизнь намного проще, чем чувство, что вы всегда бежите к следующему пункту в своем списке дел.
План леченияТеперь, когда дело доходит до планирования ваших логопедических занятий, я не говорю о часах, которые вы провели в аспирантуре, составляя один план урока для одного клиента в течение 50 минут вплоть до минуты о том, что вы хотели бы. сделать с этим клиентом.
Я имею в виду, у кого есть на это время?!
Оглядываясь назад, я чувствую, что это не настраивает аспиранта на большие успехи, если он должен работать одним способом в аспирантуре, а затем попасть в реальную школьную обстановку и надеяться, что вы сможете просто выполнить все свои IEP вовремя пусть в одиночку составить план!
В этом сообщении блога я собираюсь рассмотреть шаблон плана урока, который я использую весь учебный год, чтобы составить приблизительный план моего плана урока по сравнению с таким формальным планом урока, как в те дни аспирантуры.
Планирование уроковВместо этого, когда дело доходит до моих планов занятий по логопедии, я обычно сосредотачиваюсь на теме, теме или книге на неделю, а затем выясняю, на каких терапевтических целях я хочу сосредоточиться на эту неделю.
Лучшее в выборе темы и последующем сосредоточении всего вокруг этой темы заключается в том, что это позволяет сократить время, затрачиваемое на планирование, и все необходимые ресурсы.
Планирование терапии – шагиВот мой шаблон плана занятий по логопедии. Я создал свои планы уроков логопедии в формате pdf как в удобном для печати формате, так и в цифровом интерактивном формате, позволяющем вам печатать непосредственно в самом pdf.
Как речевые патологи, мы безумно заняты бумажной работой, собраниями IEP, составлением графиков, планированием и проведением терапии, и это лишь некоторые из них.
Один важный навык, которому я научился за эти годы, заключается в том, чтобы включать как можно больше логопедических занятий в одну общую тему, чтобы немного упростить планирование терапии.
Вот один из моих бесплатных планов уроков по логопедии с одной общей темой/темой, которая охватывает несколько целей моего ученика.
Вам нужны идеи для тем или тем, которые помогут вам двигаться вперед? Вот список нескольких идей, чтобы заставить ваши колеса вращаться.
Книжные компаньоны – это отличный способ начать разработку тематического еженедельного плана терапии, потому что возможности безграничны, когда речь заходит о том, над какими навыками вы могли бы работать.
Вы можете делать все, от артикуляционных слов в рассказе до ответов на wh-вопросы, до пересказа рассказа, построения последовательности, сравнения и противопоставления или словарного запаса.
Праздничные ресурсы — еще один отличный вариант, когда речь идет о создании тематического плана занятий по терапии. Вот несколько списков праздников, которые включают ресурсы по артикуляции, языковые ресурсы и некоторые ресурсы по социальному языку.
EE 3 3 ТАКЖЕ: 432+ Бесплатный измеримый банк целей IEP
Давайте будем честными, дети любят животных! Что может быть лучше, чем привлечь их внимание в терапии, чем использовать некоторых из их любимых животных?
Сельскохозяйственные животные: БЕСПЛАТНАЯ ферма Дошкольная речевая телетерапия План урока Дистанционное обучение через окно общения включает в себя бесплатную доску для выбора песен и карточки с действиями животных! Он отлично подходит для дистанционного обучения.
Животные зоопарка: Описание животных! БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы NO PREP от Spectacular Speech Therapy укрепляют способность ребенка четко описывать животных, обеспечивая визуальные вспомогательные действия! Это отличное занятие без подготовки!
Дикие животные: План урока-рассказа Ванессы Грогхольски «Безумное чтение» использует стишки, песни и стихи на тему джунглей, чтобы заинтересовать младших школьников!
Еще одна отличная идея – включить школьные предметы в свои еженедельные планы терапии.
Научная тематика: Например, есть ли у вас ученики, изучающие океан в этом учебном году? Возьмите эти 51+ тематических занятий на тему океана для планирования уроков логопедии в вашем научном подразделении.
Вы работаете в области телетерапии или у вас есть студенты, которые больше увлечены технологиями и видеоуроками?
Я знаю, что сейчас многие slps используют больше цифровых ресурсов. Ниже перечислены некоторые из найденных мной увлекательных занятий, основанных на цифровых технологиях.
Другая идея состоит в том, чтобы в основу вашей темы на неделю легла цель IEP, над которой работают многие из ваших учеников.
Например, у меня всегда было несколько студентов, занимающихся артикуляционной терапией, поэтому я мог основывать свою недельную тему на занятиях по артикуляции логопеда.
Игры с барьером — это очень увлекательный способ отработать несколько различных терапевтических навыков, сосредоточенных вокруг одной темы.
Если вы еще не знаете, игра с барьером — это когда вы даете своим ученикам одну и ту же картинку вместе с одними и теми же манипуляциями и просите одного ученика инструктировать другого ученика, что создать с барьером, таким как папка с файлом между ними, чтобы ученик, которому говорят, что делать, может только слушать и следовать указаниям, но не видеть доску других учеников.
Ваши учащиеся могут работать над навыками, такими как выполнение многошаговых инструкций «положить карандаш на стол» , словарный запас «взять учебник» , пространственные понятия «положить ботинок на ковер» , прилагательные «возьми маленькие часы и повесь их на стену» , и т. д.
Использование компаньонов по игре — еще одна забавная идея для еженедельной темы. Выберите игру, которую легко адаптировать, а затем используйте ее всю неделю, уделяя особое внимание различным навыкам.
У вас есть несколько учеников, которые имеют общие интересы? Это может быть забавным способом использовать то, что ваши ученики уже любят, и использовать это в качестве темы на неделю или месяц.
Например, есть ли у вас ученики, которым нравится заниматься рукоделием?
Тогда вам стоит ознакомиться со следующими моими ресурсами, которые работают над запросом материалов, описанием своего ремесла другим, артикуляцией слов с их звучанием, выполнением указаний при создании своих ремесел, классификацией, пересказом истории, сравнением и противопоставлением своего ремесла другие, ремесленная тематическая лексика и идентификация цвета.
Если вы планируете лечение и у вас мало времени, я вас прикрою. Если вам нужно что-то на следующей неделе или на следующей сессии, вы находитесь в нужном месте.
Обязательно ознакомьтесь с моими сезонными ресурсами, если вы работаете в начальной школе. Я создал списки ресурсов на основе целей IEP вашего ученика.
Эти сезонные списки охватывают понемногу все, что касается целей вашего ученика, например рабочие листы по артикуляции для ваших учеников по артикуляции, коммуникационные доски для ваших учеников AAC, социальные истории для ваших учеников, изучающих социальные навыки, или минимальные пары для ваших студентов фонологии. , или определение словарных слов для ваших общих основных речевых целей.
Давайте подробнее рассмотрим пример плана урока логопедии и то, что он может включать.
Хотите эти страницы для себя?
Эти страницы взяты из моего бесплатного планировщика slp, который я сделал для своего замечательного сообщества slps. Приведенный выше план урока для логопедических страниц включен.
Итак, если у вас уже есть мой годовой планировщик, просто найдите эти конкретные страницы в загружаемом файле, а если нет, вы можете получить свою собственную бесплатную копию моего планировщика SLP здесь.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 245+ Снова в школу Логопедические мероприятияВы когда-нибудь хотели, чтобы вам сделали целый месяц терапии? Или вы когда-нибудь хотели, чтобы для большинства ваших пациентов было составлено планирование терапии на целый год?
Если вы ответили утвердительно, обязательно ознакомьтесь с моим планом уроков на год, чтобы сэкономить огромное количество времени!
В заключение: планы уроков по логопедииВаши еженедельные планы уроков по логопедии не обязательно должны быть такими глубокими и безумными, какими они были когда-то в те школьные дни.
Просто выберите тему, тему, книгу или видео, чтобы сосредоточиться на своей неделе. Помните о целях вашего ученика, когда вы выбираете свои еженедельные терапевтические мероприятия, а затем собирайте все свои ресурсы в одном месте, чтобы вы были готовы к работе.
Вот и все. Ты получил это!
Примечание: Несмотря на то, что приведенные выше планы уроков предназначены для начальных классов, эти идеи и листы планирования также будут работать при составлении планов уроков логопеда в старшей школе.
Хотите еще больше планов уроков по логопедии?Обязательно ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями ниже!
Как SLP, у нас не так много времени на создание урока план логопедических занятий. В аспирантуре вы могли часами планировать часовую сессию с одним студентом. Возможно, вам даже пришлось написать свои подробные планы с несколькими запасными идеями, готовыми для легко заскучавшего ребенка.
Но затем наступает реальный мир. Планирование терапии должно происходить быстро и для нескольких студентов на каждом занятии с несколькими целями. Сессии усложняются, но и в остальном работа не становится легче!
Честно говоря, у всех нас бывают времена, когда документы накапливаются, оценки стучатся в нашу дверь, и нам нужно пройти терапию СЕЙЧАС! Мы ловим себя на том, что хватаемся за все, что работает, и просто пытаемся не отставать.
Но на самом деле лучше всего иметь план, который учитывает индивидуальные цели наших учеников и нацелен на эти потребности эффективным и разумным способом.
Самое главное, у вас должен быть ПРОСТОЙ план, которого вы сможете придерживаться. Вы не экономите время, изобретая заново свою систему каждые несколько месяцев.
Когда я составляю план занятий по логопедии, мне нравится обращать внимание на следующие области:
Я уже говорил о преимуществах тематической логопедии раньше. Тема обеспечивает основу для вашего урока. Он также предоставляет контекстную среду для работы и применения новых навыков.
По мере того, как вы узнаете свою нагрузку, вы узнаете и их цели. Составьте список типов целей, которые вам нужно решать каждую неделю для всех ваших клиентов. Это поможет вам помнить об этих мероприятиях при планировании.
Ваши ученики будут знать, чего ожидать, если вы каждую неделю будете следовать заданному расписанию или распорядку. Это все еще может быть просто, например, разминка и веселое занятие в конце. Когда вы придерживаетесь рутины, у вас будет меньше сложных ситуаций, с которыми вам придется справляться. Некоторым учащимся будет очень полезно иметь визуальное расписание этой рутины.
Каждый план занятий по логопедии должен включать увлекательные занятия, но не совершайте ошибку, сразу сразу переходя к занятиям! Я знаю, что это веселая часть терапии, а игра очень важна. Но если вы не имеете в виду цели своих учеников, вы не сможете эффективно использовать игры или занятия на сеансах терапии. Сделайте свои занятия увлекательными и заставьте детей хотеть большего, планируя веселые занятия. Добейтесь прогресса, убедившись, что ваши действия ориентированы на достижение цели.
Мне нравится просматривать уже имеющиеся у меня занятия и материалы, которые помогут мне достичь нужных мне целей. Затем я составляю список, если есть какие-либо дополнительные материалы или действия, необходимые для достижения оставшихся целей.
Хотя изучение словарного запаса — не лучший способ использования времени логопеда, целенаправленное обучение словарному запасу будет важной частью терапии для большинства учащихся с нарушениями речи.
У разных учащихся разные потребности в словарном запасе. Для каждого подразделения мне нравится планировать конкретные цели для:
словарные потребности.
Итак, это мои 5 шагов к созданию плана занятий по логопедии. Распечатайте созданные планы уроков или сохраните их в цифровом виде на своем компьютере, чтобы обращаться к ним в будущем. Это не совсем учебная программа, но это ритм, которому вы можете следовать год за годом! Быстро, просто и выгодно на долгие годы!
Если вы еще не ознакомились с моими Тематическими модулями логопедии для логопедии, вы увидите, что вся эта работа сделана за вас, плюс включены все материалы, чтобы обеспечить логопедическую работу примерно на месяц. Я создал 10 тематических пакетов, чтобы охватить вас в течение всего учебного года! Конечно, вы можете добавить свои любимые тематические игрушки, игры или занятия, но знайте, что я вас прикрою!
Если вы хотите узнать больше о моем процессе планирования занятий, я фактически создал часовой курс под названием «Упрощенное планирование элементарной языковой терапии», в котором подробно объясняется процесс планирования моей терапии (он находится на моем сайте Podia, и вам нужно будет войти в систему). зарегистрироваться, но это БЕСПЛАТНО!).
Презентация включает в себя БЕСПЛАТНЫЕ раздаточные материалы, в том числе этот рабочий лист по планированию терапии И мой рабочий лист по планированию словарного запаса.
Если вы являетесь поклонником материалов Speechy Musings, вы увидите, как мой процесс планирования урока влияет на материалы, которые я создаю. Получите некоторые идеи о том, как лучше использовать материалы, которые у вас уже есть, в моем процессе планирования урока.