РИСОВАНИЕ. «ЧТО СОЗРЕЛО В ОГОРОДЕ»
Программные задачи.
Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка — равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.
Материал.
У воспитателя предметные картинки с изображениями овощей: помидора, огурца, моркови, репы, свеклы, редиса, баклажана, лука; три картинки — на круге нарисованы овощи, два из них с неправильной композицией (на одной овощи слишком мелкие и расположены далеко друг от друга, на другой — наоборот).
Ход занятия.
Воспитатель помещает на доску предметные картинки с изображениями разных овощей. Предлагает детям назвать форму и цвет овоща (это оранжевая длинная морковь, это круглый красный помидор, это круглая темно-красная свекла — и т. д.).
– Где люди выращивают овощи? (На огородах.) Сегодня каждый нарисует на круглой тарелке четыре-пять овощей, каких захочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
– Сейчас я вам покажу три рисунка. Два из них нарисовал Незнайка, а один — другой веселый человечек — Карандаш. А вы отгадайте, какие рисунки Незнайки, а какой — Карандаша.
Помещает перед детьми эти рисунки. После ответов детей спрашивает, какой рисунок им понравился больше всех и почему. Ведь на всех рисунках овощи хорошо нарисованы. Почему же ребятам не понравились рисунки Незнайки? Подтверждает: чтобы рисунок получился красивым, важно правильно разместить предметы на листе бумаги. Некрасиво, если на большом листе будут нарисованы маленькие предметы, да еще и далеко друг от друга. Некрасиво также, если предметы большие и нарисованы вплотную друг к другу и между ними нет свободного пространства. Лучше всего, когда предметы расположены по всему листу бумаги, недалеко друг от друга и между ними есть свободное место. Так, как нарисовал Карандаш.
Далее следует напомнить детям, что закрашивать овощи они будут не прямыми широкими полосами, а по форме, т.е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлиненными дугами (можно показать, если дети забыли этот прием). Свекла круглая, и закрашивать ее нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. При таком закрашивании дети не выходят за контур рисунка.
Закончив объявления, воспитатель просит детей выбрать овощи и красиво разместить их на тарелке. Постараться, чтобы их рисунки были похожи на рисунок Карандаша. Убирает дидактические пособия.
В процессе рисования педагог советует изобразить, действуя кончиком кисти, черешки, чашелистики овощей, остатки ботвы у моркови, свеклы.
В конце занятия можно предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например баклажан и др. Затем вновь выставить «рисунок» Карандаша и предложить поместить рядом с ним те работы, на которых овощи расположены так же красиво (по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство). Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.
340 ₽
+ до 51 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
Нет в наличии в магазинах сети
9
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Уже в раннем возрасте большинство детей проявляет интерес к рисованию. Но самым маленьким художникам сложно создавать изображения с помощью карандаша или кисточки. Предлагаемое пособие поможет научить ребёнка рисовать пальчиками. Данный вид работы, без сомнения, увлечёт малыша и, вместе с тем, будет способствовать формированию графических навыков, развитию мелкой моторики, цветовосприятия, внимания, мышления, воображения, творческих способностей.
Описание
Характеристики
Уже в раннем возрасте большинство детей проявляет интерес к рисованию. Но самым маленьким художникам сложно создавать изображения с помощью карандаша или кисточки. Предлагаемое пособие поможет научить ребёнка рисовать пальчиками. Данный вид работы, без сомнения, увлечёт малыша и, вместе с тем, будет способствовать формированию графических навыков, развитию мелкой моторики, цветовосприятия, внимания, мышления, воображения, творческих способностей.
Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям и гувернёрам.
Вакоша
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Рисуем пальчиками. Чудесный сад и огород» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктор Медков, Вениамин Мёдов «Рисуем пальчиками. Чудесный сад и огород» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Цветник – это любой сад, в котором цветы выращивают в декоративных целях. Поскольку цветы цветут в разное время года, а некоторые растения являются однолетними и умирают каждую зиму, при проектировании цветников можно учитывать сохранение последовательности цветения и даже постоянных цветовых комбинаций в разные времена года. Помимо организации цветов в схемах клумбы, ограниченных однолетними и многолетними клумбами, тщательный дизайн также учитывает рабочее время и цветовой узор цветов.
Нажмите, чтобы загрузить электронную книгу
Рабочее время можно сократить, используя такие методы, как мульчирование, сопутствующие посадки, использование определенных цветов/растений, подавляющих рост травы, … в непосредственной близости.
Окраска цветов – еще одна важная особенность как травянистой, так и смешанной бордюров, включающих как кустарники, так и травянистые растения. Цветники иногда связаны по функциям с другими видами садов, такими как сады с узлами или сады с травами, многие травы также имеют декоративную функцию, а некоторые декоративные цветы съедобны.
Шаг 1: Нарисуйте трапецию и прямоугольник в качестве крыши и стены дома.
Шаг 2: Нарисуйте два окна и дверь дома.
Шаг 3: Нарисуйте окно и дымоход на крыше и несколько каменных ступеней.
Шаг 4: Нарисуйте улыбающееся солнце в правом верхнем углу.
Шаг 5: Нарисуйте два забора за домом.
Шаг 6: Нарисуйте облака слева и цветы в саду.
Шаг 7: Раскрасьте крышу желтым, стену и дымоход красным, небо и окно синим.
Шаг 8: Раскрасьте заборы и каменные ступени в коричневый цвет, а цветы и траву в зеленый.
Волшебный сад воображения
Где цветы смеются, а птицы шутят
И на волшебном дереве растут палочки от леденцов
Здесь, в саду, что мы говорим и делаем
Мы хотели бы, чтобы вы присоединились к нам и сделали это
Ты умеешь кукарекать, как петух?
Ту-ту-дудл-ду!
И хлопайте в ладоши и топайте ботинком
Это забавное место, но это, безусловно, правда,
Что мы хотели бы поделиться всем этим с вами
Если вы споете для меня (ла-ла-ла-ла-ла )
Я буду петь для тебя (лу-лу-лу-лу-лу-лу)
Если ты будешь плакать по мне (ооооооооооооооооооооооооо)
Я буду плакать из-за тебя (бу-ху-ху-ху)
Если ты будешь кричать из-за меня (аааааааа!)
Я буду кричать из-за тебя (вааааааа!)
Если ты будешь смеяться из-за меня (хи хи-хи-хи- хи-хи)
Я буду смеяться над тобой (ха-ха-ха-ха-ха-ха)
Так что заходи без суеты,
Ведь волшебный сад ждет нас
Птицы щебечут…
Нажмите, чтобы загрузить электронную книгу
Подпишитесь на нашу рассылку и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с 10 ЛУЧШИМИ идеями для детей от искусных родителей!
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАСПоиск
4 мая 2022 г.
Это занятие по рисованию овощей сверху и снизу в саду взято из «Мастерской рисования для детей» Самары Коги.
Обновлено в марте 2022 г.
Мне нравится визуальное представление вещей, происходящих над и под землей. И особенно интересно рисовать то, что происходит под землей, куда обычно не увидишь.
Эти изображения раскрывают тайну подземелья вместе с маленькими существами, которые могут там жить.
С какого возраста я рекомендую заниматься наблюдательным рисованием? Я обнаружил, что дети в возрасте пяти лет с удовольствием рисуют из реальной жизни.
Это занятие по рисованию — отличный способ поговорить с детьми о композиции, потому что рисунок разделен на две части и представлен в моей новой книге!
Эта книга вызывает чувство спокойной концентрации у детей, усердно работающих в этих прекрасных мастерских. Я не могу дождаться, чтобы начать рисовать с моим собственным сыном.
– Рэйчел Уизерс, главный редактор журнала The Artful Parent
МАТЕРИАЛЫ
For the drawings :
Для растирания :
Разложите овощи на столе. Позвольте детям взаимодействовать с ними, чувствуя и глядя на те, которые им интересны. Дети, скорее всего, обсудят, какой овощ нравится или не нравится, а также цвет и размер.
Я думаю, общение и рисование — это очень значимая пара.
Предложите детям выбрать не менее четырех овощей, чтобы нарисовать их на акварельной бумаге. Они могут выбрать четыре моркови, четыре редиски или комбинацию всех овощей.
Рисуйте карандашом B (который хорошо подходит для этой работы, потому что делает более темные отметки, которые видны даже под акварельными красками). .
Закончив рисовать, дети могут раскрасить овощи акварельными карандашами. Не мочите карандаши для этого проекта. но добавьте воды маленькой кистью после того, как нарисуете овощи и зелень акварельными карандашами.
Детям нравится превращать карандашные пометки в расплывающиеся цвета.
Дайте акварельным рисункам высохнуть и приступайте к работе.
Попросите детей осмотреться вокруг дома или снаружи, чтобы найти текстуру для втирки. Стены, стенки корзин, спинки стульев, на которых может быть узор, деревья, тротуары и кирпичные здания — все это отличные источники узоров для стирания.
Покажите детям, как накладывать бумагу на текстуру. Используйте плоскую длинную сторону угольной палочки или мелка Conte и проведите им по бумаге. Дети могут собрать столько текстур, сколько захотят, чтобы заполнить весь лист бумаги.
Теперь дети могут нарезать овощи. (При необходимости я помогаю младшим детям с этим шагом.)
Пришло время собрать весь сад в коллаж. Попросите детей положить бумагу для рисования вертикально.
Обрежьте бумагу для растирания до того же размера, что и нижняя половина бумаги. Дети могут разорвать одну сторону, чтобы имитировать шероховатость верхнего слоя земли.
Подождите, чтобы дать клей, чтобы дать возможность свободно перемещать детали, что является важной частью процесса. Предложите детям немного передвинуть овощи. Затем отойдите от коллажей, чтобы посмотреть на них, прежде чем приклеивать кусочки на место.
Поощряйте детей создавать жуков с помощью бумаги, карандашей или фломастеров. Они могут добавлять жуков, живущих под землей, или жуков, летающих в небе.
Самый последний шаг – клей. Для этого проекта лучше всего наклеить клей на овощи, а не на бумагу, а затем разместить их.
Закрепите для последующего чтения
Просто заполните свои данные ниже, и мы вышлем вам электронную книгу, содержащую самые посещаемые действия Искусного Родителя за последние 12 месяцев, бесплатно!
Имя
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ИМЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ваша конфиденциальность является нашим главным приоритетом, и мы обещаем хранить вашу электронную почту в безопасности! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.