Слайд 1
Смешение красок Работу выполнила обучающаяся 2 «В» класса МОУ Лицей № 107 Масликова Вера Руководитель: Алеева Е. С.Слайд 2
Первые шаги
Слайд 3
Творчество великих художников Леонардо да Винчи
Слайд 4
Рафаэль
Слайд 5
Рубенс
Слайд 6
Андрей Рублев
Слайд 7
Много в этом мире красок, Тысячи оттенков и тонов… Методы исследования: Изучение литературы; Наблюдение за окружающим миром; Смешивание красок опытным путем.
Слайд 8
Загадка солнечного луча
Слайд 9
Основные цвета солнечного спектра
Слайд 10
Оптическое смешение красок Красный, зеленый и синий – основные цвета в оптическом смешении.
Слайд 11
Механическое смешение красок Основные цвета при механическом смешивании: красный, синий, жёлтый.
Слайд 12
Результат смешения красного, синего, жёлтого Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый Бирюзовый Синий + Зелёный Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый + Чёрный Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) Красно-коричневый Красный + Коричневый Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный Оранжевый Красный + Жёлтый Охра Жёлтый + Коричневый Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый Серый Белый + Черный Серый теплый Серый + Охра или Умбра Серый холодный Серый + Синий или Зелёный Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) Фиолетовый Красный + Синий Хаки Коричневый + Зелёный Чёрный Красный + Синий + Зелёный
Слайд 13
Проведём опыт
Слайд 14
А чёрный и белый!
Слайд 15
Выводы «Одно и тоже ли смешение цветов и смешение красок?» Нет! Цвет имеет оптическую (физическую) природу, а краска – химическую. Цветов в природе гораздо больше, чем красок в вашем наборе.
Слайд 16
Покупай в коробке краски, Раскрывай их без опаски, Сможешь рисовать, раскрасить, Всё, что нравится, украсить!
Слайд 17
Спасибо за внимание !
Тема : Многообразие растений.
Цели и задачи:
Дать представление о сходстве различных растений.
Рассмотреть части растений, определить функции каждой части растения.
Познакомить и расширить знания детей о природе, красоте леса, его богатствах и целебных растениях.
Развивать мыслительную деятельность обучающихся.
Расширять кругозор и словарный запас.
Учить детей бережно относиться к природе.
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Ход урока
Вступительное слово учителя. (Слайд 1)
– Дорогие ребята, еще недавно у нас было лето, и вы наслаждались восхитительной природой в лесу, на полянах, на речке. Нашу Землю называют Зелёной планетой. Кто подарил ей зеленый наряд? (деревья и травы, цветы и кустарники). Всюду нас окружают растения. И сегодня мы поговорим о зеленом покрове Земли.
– А куда мы с вами сегодня отправимся, вы узнаете, послушав стихотворение.
Хорошо в лесу зеленом!
Травы стелются ковром,
А резные листья клёнов
Укрывают нас шатром.
– Да, мы отправимся в лес.
Однажды художник решил нарисовать лес. Он взялся за работу, и вскоре на листе бумаги появились очень красивые деревья. Художник остался очень доволен. Он лег спать. (Слайд 2)
Проснувшись утром, он увидел, что лес завял, все деревья засохли. А рядом с картиной стояла Мудрая Сова. Она сказала: «Лес – это не только деревья».
(Слайд 3)
– Ребята, давайте оживим наш лес. (Дети отгадывают загадки. Отгадки – рисунки закрепляют на доске.)1. Ну, а кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет. (Солнце) . (Слайд 4)
2.Нет ног, а идут,
Глаз нет, а плачут. (тучки) . (Слайд 5)
3. В ярком платье модница –
Полететь охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится – отдыхает. (бабочка) . (Слайд 6)
4. Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,
Хоть и скрылся под корой – все равно он будет мой! (дятел) . (Слайд 7)
5. Летом серый, зимой белый,
По лесочку прыг- прыг,
По снежочку тык – тык.( заяц) . (Слайд 8)
– Ребята, скажите а почему на картине у художника деревья погибли?
Чего им не хватало для жизни ? (тепла, света, воды, воздух ,почвы)
– Что из добавленного на картину относится к живой природе? (дятел,заяц, бабочка)
– Давайте вспомним какими признаками обладают все живые организмы? (дышат, питаются, растут, размножаются, стареют, погибают)
– А что к неживой природе? (солнце, тучи, река)
– Что мы можем отнести к неживой природе? (камни, ветер, песок….)
– Вот теперь мы можем отправиться в лесное царство и рассмотреть многообразие растений. (Слайд 9)
II. Актуализация знаний. Работа с учебником
Давайте откроем учебники на стр.54. Рассмотрите иллюстрации. – Скажите как одним словом назвать, что изображено на картинках ? Давайте прочитаем названия этих растений.
(работа с. 54 где растет растение,
с. 55 учитель читает строки, ученики соединяют № с рисунком )
– Чем отличаются друг от друга эти растения? (размерами, цветом, формой, листьями)
– Однако что – то у них есть общее. Что это? (У всех растений есть цветы, листья, корни, стебли) Учебник с 56 (Слайд 10)
– Как вы думаете, для чего растению корень? ( Он удерживает растение в земле) Правильно, но корни ещё и впитывают из почвы вещества и воду, необходимые для роста и развития растений. Чем больше ветвятся корни , тем лучше они питают растение.
– Для чего же растению нужен стебель? ( поддерживает растение) Правильно, а ещё по стеблю вода и питательные вещества поднимаются от корня к листьям и цветам. Это – трубопровод несущий питание .
– Как вы думаете у всех ли растений стебли одинаковые? (нет)
– В зависимости от количества стеблей и их размера, все растения можно разделить на 3 большие группы – это травы, кустарники, деревья.
– У трав стебель тонкий, легко сгибается, чаще всего мягкий, зелёный. У кустарников стеблей много, они твёрдые, похожи на прутья. У деревьев 1 толстый, длинный стол из древесины.
– Как вы думаете, зачем растениям нужны листья? Листья растений выполняют очень важную роль – они вырабатывают кислород для дыхания животных и людей. Это маленькие химические лаборатории, где постоянно идет работа.
– Смогли бы жить люди на земле, если бы не было зеленых растений? Почему?
– А для чего нужен цветок? Цветы конечно же радуют наш глаз, особенно весной. Однако, цветок как и другие части выполняет важную роль – размножение растения. Цветы привлекают своей яркой окраской и ароматом насекомых, которые опыляют цветы, после чего развиваются плоды и семена. Благодаря семенам каждую весну появляются новые растения.
I I I. Физминутка
I V. А теперь давайте прогуляемся по лесному царству и познакомимся с некоторыми растениями.
Колокольчик! Колокольчик!
На лугу со всех сторон.
Лёгкий, лёгкий, тонкий, тонкий
Будто серебристый звон.( Колокольчик) (Слайд 12)
Есть один такой цветок,
Мы берём его в венок.
На него подуй слегка –
Был цветок и нет цветка.(Одуванчик) (Слайд 13)
Её всегда в лесу найдёшь.
Пойдём гулять и встретим.
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем. ( Ель) (Слайд 14)
Русская красавица,
Всем нам очень нравится,
Она бела, стройна,
Одеждой зелена. ( Береза) (Слайд 15)
Черёмуха пушистая,
Густая и душистая,
Завесила село, –
Метелью занесло (Черёмуха) (Слайд 16) (Слайд 17 – 19)
– Итак, почему мы с лесом дружим,
Для чего он людям нужен? (Слайд 20 – 21)
(Лес – наше богатство. Лес – зеленый наряд нашей земли. Лес – это дом для зверей и птиц. Лес – наш друг. Там, где лес, всегда чистый воздух. Лес дает нам грибы, ягоды, орехи.)
– Да, без леса, без растений мы с вами просто не выживем. Поэтому каждый из нас должен бережно относиться к природе, заботиться о ней, а не причинять ей боль…
6. Цветы как люди на добро щедры,
И щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца обогревая,
Как маленькие теплые костры.
7.Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты и деревья и кусты…
И не будет красоты, и не будет доброты,
Если только я и ты, если мы сорвем цветы.
V I. Закрепление (Слайд 22)
– На какие 3 группы разделили все растения?
– Из каких частей состоят растения?
– Что у растения находится под землёй?
– На какой части растения располагаются листья и цветы?
– Что образуется на месте цветка?
– Что развивается внутри плода?
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе
по теме: «Мир полон украшений»
Учитель изобразительного искусства МОУ гимназии №10 Балаева Е. В.
План урока
Знакомство с Мастером Украшения.
Беседа на тему урока «Мир полон украшений».
Творческая практическая деятельность учащихся.
Итог урока. Рефлексия.
Цель: познакомить учащихся с Мастером Украшения и его направлением в художественной деятельности.
Задачи: (планируемые результаты)
Предметные:
1) формирование у учащихся представлений об украшении как одном из видов художественной деятельности;
2) формирование навыков работы гуашью;
3) развитие способности детей к творческому самовыражению.
Формы и методы обучения: объяснительно – иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
УУД (умение учиться)
Личностные: формирование навыка работы красками, умение использовать цвет и элементы украшения для достижения своего замысла; развитие способностей к творческому самовыражению.
Регулятивные: продумывание замысла и создание рисунка волшебного цветка, используя выразительные свойства художественного материала (гуашь), оценивать результат своего труда.
Познавательные: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека.
Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать учителя и одноклассников, обсуждать результаты собственного труда.
Ход урока
Организационный момент.
а) приветствие
б) проверка готовности к уроку
2.Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.
– В прошлом разделе программы вы познакомились с замечательным Мастером, который помогал вам в работе, как его зовут?
– Мастер Изображения.
– Верно, молодцы, а сегодня на уроке вы познакомитесь ещё с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.
3. Введение в тему урока.
– Что может находиться под большой шляпой, лежащей на моём столе?
– Подарки, краски, конфеты.
– Давайте откроем шляпу и посмотрим. Что же это?
– Серёжки и бусы.
– Какая красивая чашка.
– Бант, кольца.
– Можно ли все эти предметы назвать одним словом? И для чего они нужны?
– Серёжки для красоты.
– Бант для украшения причёски.
– Украшения всюду вокруг нас – орнаментом украшена наша одежда, игрушки, посуда, дома. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Посмотрите на него. Какой он?
– Весёлый, красивый.
– Да, он весёлый, добрый волшебник, искренне желающий сделать наш мир краше.
– Слово «украсить» означает придать чему – либо или кому – либо красивый вид, сделать наряднее.
– Ребята, Мастер Украшения предлагает рассмотреть картину художника М.Врубеля. Посмотрите и скажите как она называется?
– Похоже на «Царевну – Лебедь».
– Помните сказку А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»:
Глядь – поверх текучих вод
Лебедь белая плывёт.
«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?»
А потом:
Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась:
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит …
– Давайте попробуем найти у «Царевны – Лебедь» украшения. Что вы заметили?
– Украшения на руках.
– Красивый край ткани.
– Корона украшена камнями.
– Откройте с.44 – 45 в учебнике. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?
– Завитки, ими украшают окна домов.
– Разноцветные тарелки, красивые
цветы на посуде.
– Корона с разноцветными камнями.
– Ребята, внимательно, рассмотрите иллюстрации к сказкам на экране, назовите их и опишите украшения.
– Какой мы вывод можем сделать?
– Украшения везде нас окружают.
– Конечно, украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше.
– Откройте с. 48 учебника. Что вы видите на картинке?
– Цветы.
– Да, цветы. Они удивительно красивы и тоже украшены. Как?
– Необычные лепестки, узорчатые;
резные листочки, разные цвета.
– Какие цветы вам нравятся?
– Тюльпаны, ромашки, розы,
хризантемы.
Физкультминутка
4. Педагогический рисунок.
– Прежде чем мы начнём рисовать, давайте посмотрим на многообразие цветов в природе и в сказках.
Мультимедийная презентация цветов.
– Расположение листа вертикальное. Работаю без карандаша, сразу гуашью жёлтого цвета намечаю размеры цветка, его высоту и ширину. Рисую в середине кружок жёлтого цвета – это центр цветка. Тонкой кистью украшаю сердцевину полосками красного цвета, а можно и кружочками, блестящими светлыми капельками. При смешивании жёлтого и красного, какой цвет получился?
– Оранжевый.
Теперь беру кисть большего размера, смешиваю жёлтую и синюю краску. Какой цвет получился?
– Зелёный.
– Рисую крупные лепестки с заострёнными краями, движения кисти широкие, размашистые. А какие ещё края могут быть у лепестков?
– Округлые, длинные.
– А у моего волшебного цветка края лепестков заострённые. Вы же пофантазируйте и у ваших сказочных цветов нарисуйте свои формы лепестков, листочков. Помните, что крупной кистью покрываете площади большего размера, а тонкой, когда украшаете цветок, прорабатываете детали. Старайтесь не смешивать более двух цветов. Нельзя также забывать о хорошем состоянии художественного материала (гуаши). Какой она должна быть гуашевая краска – сухой или иметь консистенцию сметаны?
– Как сметана.
5.Творческая практическая деятельность учащихся.
– А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
– Да.
– Каким вы себе его представляете?
– Я предлагаю вам нарисовать гуашью большой красивый сказочный цветок, затем вырезать и наклеить в общую корзину.
6. Итог урока. Рефлексия.
– Посмотрите, сколько сказочных красивых цветов вы нарисовали! Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
– Радостное.
– С каким ещё одним добрым Мастером вы познакомились?
– С Мастером Украшения.
– Чему мы учились сегодня на уроке?
– Рисовать сказочный цветок,
используя украшения для него.
– Вы справились с заданием?
– Да, корзина с цветами очень
красивая.
– Она замечательная, потому что вы создали её всем классом: каждый вложил в неё свой чудо – цветок.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/82403-konspekt-uroka-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-1
Мир полон украшений
Найдите лишний предмет на картинке
В поле сестрички стоят, Жёлтые глазки на солнце глядят, У каждой сестрички – Белые реснички.
Я капризна нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной!
Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни черненьких галчат.
Л
Т
В
П
Б
А
Какие цветы цвели на нашей школьной клумбе летом и осенью?
Ф
К
Я палочкой волшебной
Тихонько проведу
По белому и чистому
Бумажному листу
И на листе распустятся
Волшебные цветы,
Нигде-нигде на свете
Таких не встретишь ты!
Викторина С к а з о ч н ы е ц в е т ы
… старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой…
Валентин Катаев
«Цветик-семицветик»
… Скорей беги в долину к человеческим хижинам и возьми частицу Красного Цветка, который они разводят там; у тебя в своё время будет друг сильнее меня, сильнее Балу, сильнее всех, кто тебя любит. Достань Красный Цветок… Дикие животные смертельно боятся пламени и придумывают для него сотни разных названий…
Редьярд Киплинг
«Маугли»
… И скоро путешественники оказались среди необозримого макового поля. Запах мака усыпляет, но Элли этого не знала и продолжала идти, беспечно вдыхая сладковатый усыпляющий аромат и любуясь огромными красными цветами…
Александр Волков
«Волшебник Изумрудного города»
… В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей… Шел январь месяц…под вечер, злая мачеха приоткрыла дверь, поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и сказала падчерице:
– Сходила бы ты в лес да набрала там подснежников. Завтра сестрица твоя именинница.…
Проверьте себя.
Самуил Маршак
«Двенадцать месяцев»
Ф из к у л ьт м ин у тк а
Спал цветок и вдруг проснулся,
Туловище вправо, влево.
Больше спать не захотел,
Туловище вперед, назад.
Шевельнулся, потянулся,
Руки вверх, потянуться.
Взвился вверх и полетел.
Руки вверх, вправо, влево.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
Покружиться.
Задание:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Средняя общеобразовательная школа№7
Московской области, г.о. Лобня
Конспект открытого урока по изобразительному искусству для 1 класса по программе Л.А. Неменской «Волшебные цветы»
подготовила
учитель ИЗО
Васильева Екатерина Николаевна
г.о. Лобня
2013
Конспект урока по изобразительному искусству для 1класса.
По программе Л.А. Неменской
План урока.
Организационный момент.
Вводная беседа
Физминутка
Самостоятельная работа
Итог урока
Тема урока: Волшебные Цветы
Цели:
Сформировать у детей способность «смотреть и видеть»
Расширять эстетические представления о мире природы.
Развивать чувство вкуса.
Задачи:
Формировать навыки видеть форму цветка
Развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм
развитие умения изображать цветок сразу красками
развивать зрительную и моторную память
Воспитывать чувство красоты и любви к природе.
Оборудование.
Для учителя: наглядные пособия с изображением цветов, мультимедиа, презентация «Волшебные цветы», музыка П.И. Чайковского « Вальс цветов»
Для учащихся: бумага (шаблон цветка), краски, кисти, баночка.
Ход урока.
I. Организационный момент.Создание эмоционального настроя детей на тему урока.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее
II. Введение в тему урока.II. Актуализация знаний.
Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов».
– Послушайте стихотворение-загадку:
На лугах, в полях, в саду они нам дарят красоту,
пробуждают вдохновенье,
их ароматы дарят наслаждение!
Как символ чистой красоты, это волшебные ….
III. Показ мультимедийной презентации « Волшебные цветы»
Вступительная беседа.Цветы на лугу, в саду, на городской площади, в букете на столе – что они несут, о чём говорят их нежные лепестки, гибкие стебли, осененные зеленью листвы? Чудо природы, вершина её растительного бытия, они всегда были воплощением всего прекрасного на земле.
Совершенство форм, изящество линий, игра цвета и тени, разнообразие красок – эти свойства цветов дарят нам наслаждение и радость. Недаром издревна цветами украшали дома, без них немыслимы никакие праздники. Цветы прекрасны, но недолговечны, они живут почти мгновения, и многие вянут сразу, же после того, как их сорвали. Продлить цветение, остановить прекрасный миг расцвета – разве это цель искусства?
Так и появляются изображения цветов на картинах, на тканях, вазах и чашах.
IV.Формулирование темы урока.
– Ребята, попробуйте назвать тему урока .
Ответы детей. Цветы
(На доске на формате А1 нарисована пустая ваза)
Ребята посмотрите на это рисунок, чего здесь не хватает?
Ответы детей – Цветов
Сегодня мы будем рисовать волшебные цветы для букета.
В конце урока мы соберём большой букет !
V. Физкультминутка.
Мы волшебные цветы
Наши руки – лепестки
Вот сложились мы в бутон
Потянулся к солнцу он.
Солнце ярко засветило,
Лепестки все озарило.
Вдруг раскрылись все цветы
Небывалой красоты!
VI Творческая практическая деятельность.
У вас на партах е лежат цветы. Давайте внимательно их рассмотрим и угадаем, какие цветы вы узнаёте в этих формах?
Ответы детей: Это розы, тюльпаны, ромашки, хризантемы .и. т. д
Наша с вами задача – нарисовать цветы, которые у вас на парте.
VII. Самостоятельная работа.
Тихо звучит музыка (Вальс цветов)
Ребята, подумайте какого цвета, вы хотели бы нарисовать цветок. Возьмите в руки кисточки и приступаем к работе.
VIII. Итог урока.
Ребята подходят к доске и прикрепляют свои цветы
Давайте посмотрим, что у вас получилось,
– Посмотрите, в нашем букете, сколько красивых цветов. Какой красивый букет! Это значит, что мы хорошо потрудились. Все молодцы. Урок окончен.
Список использованной литературы
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс, Автор программы Б. М. Неменский
учебник Л. А. Неменской «Искусство и ты». УМК «Школа России» Просвещение
Стихотворение для физкультминутки собственного сочинения
|
Будем учиться рисовать от простого к сложному. Фигурку жука условно представим в виде нескольких простых форм, нарисуем эти формы. Дальше постепенно будем добавлять детали на теле насекомого. Смотрите подсказки на шаблонах.
По материалам karakyli.ru
Простой план занятия по созданию яркого детского рисунка. Смелее экспериментируйте с оригинальными материалами и инструментами на занятиях рисованием с детьми. Библиотека FUNMOM.RU собирает и показывает творческим людям коллекцию идей познавательных игр, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Понравились фотографии? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.
funmom.ru
Знаете, пока наши крохи совсем маленькие, им 2-3 годика, или 4 лет, такие занятия просто необходимы. Это – лучший способ познакомиться с цветами, формами и даже с теми, кого мы изображаем на иллюстрации. В 5 лет карапузы все это знают, но им просто интересно рисовать. И это хорошо.
Но и в 8 лет творческий процесс может обучать. Только уроки уже более серьезные. Например, более точно отмечать детали оригинала, чтобы суметь их повторить. Так малыш учится быть внимательным.
Сегодня мы со своим карапузом карандашом выполнили бабочку. Я расскажу подробно, как мы это сделали и покажу фото нашего творческого процесса. Вы можете воспользоваться и повторить за нами. Но можете поискать картинки и видео в интернете.
Documents войти Загрузить ×
advertisement advertisement
Скачать advertisement StudyDoc © 2020 DMCA / GDPR Пожаловаться
studydoc.ru
Инструменты необходимые для работы:
И каждый этап работы я покажу наглядно при помощи рисунка.
Интересно было? Надеюсь, что так! А потому, подписывайтесь, и получайте новые интересные статьи. Приглашайте всех своих близких друзей, надеюсь, и им будет интересно. Напоследок видео как нарисовать бабочку от Рыба Кит:
https://youtu.be/cL0uHKeDJpw
А на сегодня все! До новой встречи!
На луговых просторах разнотравья в период цветения растений летает много бабочек. Днем порхают с цветка на цветок мотыльки яркой окраски голубянки или многоглазки, перламутровицы, крапивницы, адмиралы, павлиний глаз и другие.
Бабочка-Лимонница: Весной появляется раньше почти всех бабочек.Еще травы не зеленели, только первые цветы распустились, а уже летают эти бабочки.Самцы – желтые. А самочки – блеклые, почти белые.Редко какая бабочка живет так долго целых 10 месяцев.
Бабочка–махаон: Самая большая и самая красивая из бабочек, обитающих на территории России.Законы, охраняющие природу, запрещают ловить этих бабочек.
Бабочка-голубянка: Бабочка маленькая, на вид простенькая, но у ее гусениц интересная жизнь, они дружат с муравьями: живут в муравейниках, едят здесь тлей, муравьиные яйца. А муравьи их доят.
Древнейшая из бабочек — это моль.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
Когда-то бабочка была цветком, цветущим в чистом поле. Но цветку очень хотелось узнать, что же находиться там, за лесом и рекой… И он попросил солнечное солнце, чтобы оно научило его летать над землею, как оно. И цветок стал ждать, и ждал он сто или тысячу лет или даже 100 тысяч лет.
А может, и миллион лет. Что, в общем-то, одно и то же.
И, наконец, сбылись его мечтания – солнце даровало цветку легкие крылья, сотканные из туманов и снов!
И стал он бабочкой, поражающим цветком, и увидел, что находится за лесом и рекой.
С тех пор летает она над землей, и распускались с нею весенние цветки, мечтающие, как и она, подняться над Землей.
А ведь и правда, бабочки так похожи на ожившие цветы!
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 2
Тема: Рисуем бабочку
Цели: показать поэтапное выполнение рисунка бабочки; развивать воображение, эстетический вкус; воспитывать аккуратность в выполнении работы, стремление довести работу до конца
Планируемые результаты.
Личностные:
-проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности;
— участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности;
— иметь представление о многообразии и красоте форм, узоров, расцветок и фактур в природе.
— стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий.
Регулятивные:
— применять и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
— ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интерес;
— организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
— выполнять учебное действие в соответствии с заданием.
Коммуникативные:
— организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками;
— работать индивидуально;
— допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению;
— формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная
Методы:
1.Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.
2.Наглядный метод
3. Применение ИКТ (презентация)
Оборудование: листы бумаги, ластик, карандаш, гуашь.
Тип урока: изучение нового материала
Ход урока
I. Организационный момент
II. Целеполагание
— Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока:
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел — Он вспорхнул и улетел. О ком идет речь? (Бабочка)
— Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся рисовать бабочку и украсим её крылья узором.
III. Введение в тему урока
— Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания, радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные — те, которые летают и питаются ночью.
— Вот их сколько много и какие они разные!
А вам, ребята нравятся бабочки?
— Что же вас всё — таки в них привлекает?
-Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.
— За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: павлиний глаз, махаон, адмирал.
— А можно ли ловить бабочек?
— Почему нельзя?
— Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!
IV. Демонстрация последовательности работы над рисунком
Этап1: Нужно начинать рисовать бабочку с середины (тело бабочки) (слайд 7)
Этап2: Затем рисуем крылья и узоры на них. (Слайд
Этап 3: Когда бабочка будет готова, сотрите все лишние линии, чтобы изображение было четким. (Слайд 9)
VI. Физминутка
А теперь, ребята, встанем. Выйдем из-за парт. Ручки подняли, потянулись вверх, к солнышку. Руки в стороны. Представим, что мы бабочки. Руки вверх-вниз (повтор). Наклонились, повернули туловище вправо-влево (повтор). Как бабочка садиться на цветок.
Присели, встали (повтор). А теперь глубоко вдохнули и выдохнули. Сели за парты.
VII. Творческая практическая деятельность обучающихся
Звучит музыка. П. И . Чайковского «Вальс цветов».
— Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо раскрасить. Работать мы будем гуашью. Сначала провести кистью по контуру бабочки, а затем аккуратно раскрасить всё тело, голову и крылышки. Когда подсохнет украшаем кружками, овалами и линиями. Как подскажет ваша фантазия. Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется. . (Слайд 10)
VIII. Рефлексия (итог урока).
-А теперь приглашаю всех прикрепить свою бабочку на доске, посадив её на полянку.
-На большой цветной ковер села эскадрилья.
-То раскроет, то закроет расписные крылья.
-Скажите, одинаковые ли у вас получились бабочки?
-Почему? Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.
-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.
-Чему научились на уроке?
Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Бабочки с использованием нетрадиционной техники рисования — монотипия» поэтапно с фото
Автор: Зайцева Мария АлександровнаМесто работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Ржев Тверской областиНазначение: учебная работа. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста по теме «Нетрадиционные техники рисования: монотипия». Этот конспект будет интересен воспитателям и просто творческим людям. Материалы: Бумага (акварельная, альбомы для рисования), гуашь, мягкие кисти № 3 и № 6-8 Цель: Развитие умений детей работать в технике монотипия. Задачи: — Создание условий для развития творческого потенциала детей; — Развитие навыков и умения прорабатывать рисунок, дополняя деталями; — Воспитание аккуратности и самостоятельности; — Создание радостного настроения от проделанной работы. Предварительная работа: Рассматривание альбомов и фотографий бабочек, творческие работы (оригами, аппликация)
Практическая работа: Монотипия (в переводе с греч. монос – один и типос — отпечаток) — вид печатной графики. Техника эстампа монотипией заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность с последующим опечатыванием; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным. 1. Приготовить рабочее место. Постелить клеенку, поставить краски и воду перед собой.
2. Затем нужно взять лист бумаги и сложить пополам, четко проведя линию. Затем снова его разложить. На одну из половинок листа большой кистью наложить краску (можно густо, можно разбавить водой, можно смешать несколько цветов).
3. Пока краска не высохла нужно оформить края крыльев. Я использовала черную гуашь.
4. Складываем таким образом, что бы чистая половина листа оказалась сверху. Затем раскрываем.
5. Поскольку в этот момент уже краска немного подсохла, поэтому можно начать прорисовывать детали тонкой кистью. Я использовала черную гуашь. Но можно использовать и другие цвета ( в зависимости от сочетания цветов). Наносим рисунок на одну сторону, а затем снова складываем и раскрываем.
6. Когда оба крыла готовы дорисовываем голову, брюшко и усики бабочки.
7. Затем создаем эффект с помощью белой краски и дорисовываем фон.
Вот работа и готова. Она рисуется довольно быстро, детям предоставляется возможность раскрыть свой творческий потенциал. Некоторые рисунки детей выполненные в этой технике (6-7 лет)
Кокошник для Снегурочки в технике монотипия. Мастер-класс с фото Внеклассное занятие по эстетическому воспитанию для детей с ОВЗ, 4-5 класс Нетрадиционное рисование в младшей группе на тему: Природа. Мастер-класс с пошаговыми фото Мастер – класс «Золотая осень». Нетрадиционное рисование для детей 3-4 лет
Мастер-класс. Пейзажная монотипия
Национальные стандарты естественного образования и науки Соединение:
В Национальных стандартах научного образования говорится, что проведение наблюдений является ключом к научному обучению, основанному на запросах и открытиях. Для этого студенты участвуют в обучении, основанном на запросах, которое позволяет им решать научные проблемы посредством наблюдения, беседы и использования научного журнала. Затем студентам будет предоставлена возможность поделиться своими выводами со своими сверстниками, а затем поразмышлять над своим собственным пониманием.
N Подключение по научным стандартам ext Generation:
В этом разделе учащиеся узнают, что у растений есть внешние части, которые помогают им выжить в природе, а затем используют эту информацию, чтобы помочь им решить человеческую проблему, имитируя растения. Это называется биомимикрия – био: жизнь, мимикрия – копировать. Чтобы узнать больше о биомимикрии, прочтите Ted Talks. Этот урок предоставит предварительные знания, необходимые для соответствия высоким требованиям этого стандарта.
СтандартNGSS просит учащегося определить, что у всех организмов есть внешние части.У растений есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
На этом уроке учащиеся узнают, что цветы помогают растениям производить семена, давая им семена. Из цветов также образуются плоды и семена, которые мы можем есть.
Классная структура:
Чтобы поддерживать высокий уровень студенческого дискурса на моих уроках естествознания, я назначил два разных студенческих товарищества. Партнеры Turn and Talk – это партнеры по дискурсу, которые работают вместе, чтобы поделиться глубокими размышлениями, происходящими в течение дня.Партнеры Workshop – это партнеры, которые работают вместе, чтобы работать в наше независимое время. На этом уроке студенты будут участвовать в обоих партнерствах.
Словарные карточки:
Эти карточки включают словарь, который важен для данного раздела по растительной жизни. Это устройство поддерживает следующие стандарты: 1-LS1-1, 1-LS1-2, 1-LS3-1. Вы можете использовать эти карты по-разному. Мне нравится печатать все словарные слова на карточках и вешать их на моей научной доске объявлений в качестве справочного пособия по всему модулю.Вы также можете использовать эти карточки как карточки или игру на соответствие концентрации.
Словарь – Жизнь растений
Материалы:
KLEWS – Как растения выживают и растут?
Книги о растениях и цветах
Рабочий лист расследования – Цветы
Конструкции и функции установок – Схема привязки
Книга: от семени к растению Гейл Гиббонс
Научные журналы: Я использую чистый лист бумаги в своих журналах, чтобы у моих учеников было пространство и свобода экспериментировать с графическими органайзерами, иллюстрациями и т. Д.
Подсказка научного журнала: Как цветы помогают растениям выжить?
Растения Якорная таблица словарного запаса
10 строк на цветке: В мире, полном ненависти, уродства, бедности, болезней и голода, цветов и его использование в нашей жизни приносит ощущение свежести и яркости. Цветы – одно из самых красивых творений дод, и то, как цветы создаются в природе, само по себе является большим уроком для людей.
В этой конкретной статье, посвященной 10 строкам о цветах на английском языке, мы будем обсуждать различные аспекты цветов и отвечать на такие вопросы, как различные типы цветов, сколько видов цветов существует в мире, каково различное использование цветы, который является самым большим цветком в мире, и многие другие подобные вопросы.
Вы можете прочитать больше 10 строк о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Набор 2 полезен для учащихся 6, 7 и 8 классов.
Набор 3 полезен для учеников 9, 10, 11, 12 классов и для учащихся соревновательных экзаменов.
Вопрос 1.
Каковы различные виды использования цветка?
Ответ:
Цветы используются для различных целей, таких как украшение, масло, безопасность и как лекарства.
Вопрос 2.
Какой штат Индии является крупнейшим производителем цветов?
Ответ:
Западная Бенгалия производит самое большое количество цветов в мире – 22 429 лакхов
Вопрос 3.
Какой самый страшный хищный цветок на планете?
Ответ:
Непентес – это вид цветка, который ест мышей и лягушек. Ходят слухи, что это хищное растение способно поедать людей.
Вопрос 4.
Сколько стоит индийский цветочный рынок?
Ответ:
По оценкам, индийская цветочная промышленность стоит более рупий. 180 миллиардов в 2019 году
Для большинства людей цветы рассматриваются как предметы, украшающие дома, сады, тела и многое другое.Однако у цветов есть гораздо более важное назначение, чем украшение. Цветы – это часть растений, из которых образуются семена, из которых, в свою очередь, образуются новые растения. Чтобы получить семя, пыльца одного цветка должна соединиться с яйцами другого цветка; это называется опылением. Цветы очень приспособлены к привлечению своих конкретных опылителей, таких как пчелы, мухи, мотыльки, колибри и летучие мыши, и это лишь некоторые из них. Вот почему цветы ярко окрашены и обладают сильным запахом, что делает их прекрасными творениями, которые они есть.Факты о цветах таковы, что без них у нас не было бы еды, лекарств, красок, тканей и других предметов первой необходимости. Сколько интересных фактов о цветах!
Как цветы едят и растут – фотосинтез
Некоторые факты о цветах заключаются в том, что цветы получают пищу от солнечного света, воды и минералов в почве; цветы являются репродуктивными частями растения, а растения производят себе пищу путем фотосинтеза.
Растения могут фотосинтезировать благодаря клеткам, называемым хлоропластами, которые содержат хлорофилл; это то, что делает растения зелеными.Солнце поражает хлоропласты и соединяется с углекислым газом, который растения получают из своих листьев, и водой, которая проходит через корни, с образованием сахара или глюкозы. Это пища для растений, которая дает растениям энергию для роста и производства цветов.
Растения поглощают углекислый газ, или CO 2 , через маленькие отверстия в листьях, которые называются устьицами. Затем они производят и выделяют кислород через устьица. Растения и животные должны жить вместе! Животным нужен кислород, который выделяют растения, а растениям – углекислый газ, выделяемый животными.
Иногда люди добавляют удобрения или растительную пищу, чтобы дать растениям дополнительные минералы и питательные вещества, чтобы они могли расти лучше. Удобрения не заменяют солнечный свет и воду.
Без солнечного света и воды растения погибнут.
Части цветка
Внешняя сторона цветка, которую легко увидеть, состоит из лепестков, цветной части цветка и чашелистиков, маленьких зеленых структур, которые выглядят как маленькие лепестки у основания цветка.
Внутри цветка находится пестик, или женская часть цветка. Пестик похож на вазу с длинным горлышком. Верх этой «вазы» называется клеймом. Длинная шея называется фасонной. Нижняя, более толстая часть вазы – это яичник, в котором находятся семяпочки или яйца.
Также внутри цветка находятся мужские части цветка, называемые тычинками. Тычинка состоит из пыльника и нити. Нить выглядит как жесткий кусок веревки.Поверх нити находится округлый шар пыльцы, называемый пыльником. Пыльца обычно ярко-желтого или оранжевого цвета.
Такие опылители, как пчелы, животные и птицы, приходят и собирают пыльцу с цветов. Пыльца прилипает к их телам. Когда они идут к другому цветку, чтобы собрать больше пыльцы, пыльца с предыдущего цветка попадает в пестик нового цветка, оплодотворяет яйца внутри завязи, и образуются семена.
Интересные факты о цветах
Цветы существовали не всегда; они впервые появились 140 миллионов лет назад.До этого на земле преобладали папоротники и шишки.
Несколько веков назад в Голландии тюльпаны были дороже золота.
Брокколи на самом деле цветок.
Некоторым растениям, таким как орхидеи, не нужна почва для роста – они получают все свои питательные вещества из воздуха.
Некоторые растения производят ядовитые вещества, которые убивают другие растения вокруг себя, например, подсолнечник.
Плотоядные растения – это цветущие растения, поедающие насекомых и мелких животных! Например, у ловушки для мух Венеры листья покрыты маленькими волосками. Когда жук приземляется на волоски, ловушка закрывается, и пищеварительный сок переваривает насекомого. У других плотоядных растений, таких как кувшины, есть листья, которые образуют кувшины, наполненные пищеварительной жидкостью. Насекомых, лягушек и других мелких существ привлекают нектар и яркие цвета кувшинов и цветов.Некоторые несчастные твари падают, тонут и перевариваются.
Интересные факты о цветах: странные цветы
Не все цветы хорошо пахнут. Один из самых редких, самых больших, пахнущих и странно выглядящих цветов в мире – это титан арум, или трупный цветок. Его называют трупным цветком, потому что он пахнет гниющим трупом. Цветение более 8 футов в высоту и 12 футов в окружности. Они пахнут гниющей плотью, чтобы привлечь мух, их предпочтительных опылителей.Известно, что люди теряют сознание от запаха!
Самый большой цветок в мире – это цветок Puya raimondii со стеблем высотой 35 000 футов и более 8 000 белых цветов.
Mimosa punica , или чувствительное растение, действительно складывает свои листья при прикосновении. У него беловато-розовые пушистые цветы, похожие на маленькие помпоны.
Райская птица – красивое растение необычной формы, напоминающее красочную тропическую птицу.
Цветок лозы штопора, Vigna Caracalla , имеет цветок в форме раковин наутилуса.
Цветы для детских развлечений с цветами
Цветы Snap Dragon похожи на рты. Если сжать бока цветка, пасть откроется, и он сможет «съесть» что-нибудь. Когда вы отпустите бока цветка, он снова закроется.
Лунария, или денежное растение, имеет пурпурные цветы, которые превращаются в серебряные стручки в форме четвертичной бумаги, которые можно использовать как игровые деньги или украшения.
Ложная драконья голова или послушное растение имеет шип, полный цветов, который можно согнуть.
Холлихокки – забавные цветы для детей. У них большие красивые цветы, из которых можно сделать кукол. Отрежьте цветок, бутон и все для тела и юбки, а затем выберите бутон для головы. Прикрепите его зубочисткой. Нарисуйте лицо маркерами.
Нажимайте, сушите цветы и делайте поделки.Выберите цветы, которые можно приплюснуть, например фиалки, и поместите их между страницами очень тяжелых книг. Из прессованных цветов можно сделать салфетки, украшения и другие поделки.
Один из забавных фактов о цветах заключается в том, что некоторые цветы можно есть! Цветы тыквы, например цветы тыквы, можно обжарить в кляре и съесть. Виолы, настурции, анютины глазки и фиалки можно засахаривать или замораживать в кубики льда. Из цветов одуванчика можно делать желе, добавлять в салаты или заваривать чай.Прежде чем съесть какой-либо цветок, убедитесь, что взрослый сказал, что это безопасно. Некоторые растения ядовиты или обработаны ядовитыми пестицидами.
Создайте цепочку из цветов, сорвав цветы с длинными стеблями, сделав прорезь в стебле и протянув стебель второго стебля до тех пор, пока цветочная головка не сможет вытянуться. Продолжайте делать цепочку, из которой можно сделать украшения или гирлянды.
Факты о цветах
Исследуйте цветы
База данных исследований цветов
Ссылки для садоводства / активного отдыха
The Great Plant Escape-игры для детей
Части цветка
Цветущие растения
Хорошие парни в саду
Вонючие цветы
«Стартовый набор» съедобных цветов для сада и стола (pdf)
Съедобные цветы
Странные растения
Штопор Вайн
Райская птица
Сад открытий
Выведите ребенка на улицу!
Салфетки из прессованных цветов
Зеленые растения
Как растения делают еду
Как производители первичного сырья сами делают продукты питания? (pdf)
Распространенные заблуждения о растениях
Факты о растениях
Факты о цветах для детей
Написано Авой Роуз.
У типичного цветкового растения, или покрытосеменных, семена образуются из тел, называемых семязачатками, содержащихся в завязи, или базальной части структуры женского растения, пестика. Зрелая яйцеклетка содержит в своей центральной части область, называемую нуцеллусом, которая, в свою очередь, содержит зародышевый мешок с восемью ядрами, каждое с одним набором хромосом (то есть они являются гаплоидными ядрами). Два ядра около центра называются полярными ядрами; яйцеклетка, или оосфера, расположена рядом с микропиларовым («открытым») концом семяпочки.
Анатомия цветкаСхема типичного цветкового растения (покрытосеменных).
Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасЗа очень немногими исключениями (например, одуванчик) развитие семяпочки в семя зависит от оплодотворения, которое, в свою очередь, следует за опылением. Пыльцевые зерна, которые попадают на восприимчивую верхнюю поверхность (рыльце) пестика, прорастут, если они принадлежат к одному виду, и образуют пыльцевые трубки, каждая из которых растет вниз в пределах стиля (верхняя часть пестика) к семяпочке. .Пыльцевая трубка имеет три гаплоидных ядра, одно из которых, так называемое вегетативное, или трубочное ядро, по-видимому, управляет работой растущей структуры. Два других, генеративные ядра, можно рассматривать как неподвижные сперматозоиды. Достигнув семяпочки и вырвавшись из кончика пыльцевой трубки, одно генеративное ядро объединяется с яйцеклеткой, образуя диплоидную зиготу (то есть оплодотворенное яйцо с двумя полными наборами хромосом, по одной от каждого родителя). Зигота претерпевает ограниченное количество делений и дает зародыш.Другое генеративное ядро сливается с двумя полярными ядрами с образованием триплоидного (три набора хромосом) ядра, которое многократно делится до того, как происходит формирование клеточной стенки. В результате этого процесса образуется триплоидный эндосперм, питательная ткань, содержащая различные запасные материалы, такие как крахмал, сахар, жиры, белки, гемицеллюлозы и фитат (запас фосфатов).
Только что описанные события составляют так называемый процесс двойного оплодотворения, одну из характерных черт всех цветковых растений.У орхидей и некоторых других растений с мелкими семенами, не содержащими запасных материалов, образование эндосперма полностью подавлено. В других случаях он значительно снижен, но запасные материалы присутствуют где-то еще – например, в семядолях или семенных листьях зародыша, как в бобах, салате и арахисе, или в ткани, полученной из нуцеллуса, перисперма. , как в кофе. Другие семена, например, свеклы, содержат как перисперм, так и эндосперм. Семенная оболочка, или семя, происходит от одного или двух защитных покровов семяпочки.Завязь в простейшем случае перерастает в плод. У многих растений, таких как травы и салат, внешний покров и стенка яичника полностью слиты, поэтому семена и плоды образуют одно целое; такие семена и плоды можно логически описать вместе как «единицы распространения» или диаспоры. Однако чаще семена представляют собой отдельные единицы, прикрепленные к плаценте на внутренней стороне стенки плода через стебель или семенной канатик.
Хилум высвободившегося семени – это небольшой шрам, отмечающий его прежнее место прикрепления.Короткий гребень (шв), который иногда отходит от ворот, образован слиянием стебля семени и семенника. У многих семян микропиле семяпочки также сохраняется в виде небольшого отверстия в семенной оболочке. Зародыш, расположенный в семени по-разному, может быть очень маленьким (как у лютиков) или может почти полностью заполнить семя (как у роз и растений семейства горчичных). Он состоит из корневой части или корешка, предполагаемого побега (перышка или эпикотиля), одной или нескольких семядолей (одна или две у цветущих растений, несколько у сосны и других голосеменных) и гипокотиля, который представляет собой область, которая соединяет корешок и оперение. Классификация семян может основываться на размере и положении зародыша, а также на соотношении эмбриона к запасающей ткани; Обладание одной или двумя семядолями считается решающим фактором для распознавания двух основных групп цветковых растений: однодольных и эвдикотиледонов.
Сеянцы, возникающие из зародышей в процессе прорастания, подразделяются на надземные (надземные семядоли, обычно зеленые и способные к фотосинтезу) и гипогеальные (подземные семядоли).В частности, у однодольных могут развиваться специальные поглощающие органы, которые мобилизуют запасные материалы и выводят их из эндосперма; например, в травах семядоли были модифицированы в секретирующий ферменты щиток («щит») между зародышем и эндоспермом.
Жизненный цикл растений – это всегда забавная научная единица. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семя.Вот наши любимые задания, проекты и видеоролики, посвященные жизненному циклу растений, которые действительно увлекут ваших учеников и сделают этот урок увлекательным.
ИСТОЧНИК: Playdough to Plato
Если у вас отличные окна и свет, то это отличная идея. Вашим ученикам понравится каждый день наблюдать за прогрессом.
Источник: Неизвестно
Это зависит от вас, насколько вы хотите участвовать в этом уроке.Эта диаграмма привязки проста и ориентирована на термины для младших школьников. Но вы можете получить более подробную информацию на своих этикетках. Это действительно урок, который вы можете преподать студентам в возрасте от четырех до 14 лет.
WeAreTeachers создали это покадровое видео, демонстрирующее невероятные подробности того, как корневая система растения быстро растет в течение нескольких дней. Ух ты! Это действительно вызовет у вас желание взять фасоль и попробовать сами!
ИСТОЧНИК: Teaching Momster
Этот проект представляет собой отличную печатную версию, в которой учащиеся могут создавать цветок, одновременно изучая различные циклы растения. Вы можете найти его на сайте Teachers Pay Teachers (но это БЕСПЛАТНО)!
ИСТОЧНИК: Jewel’s School Gems
Эта распечатка великолепна, потому что на ней не просто собраны все растения и семена в кучу.Он показывает жизненный цикл растений яблони, тыквы и подсолнечника. Это предмет “Учителя платят учителям”, но мы думаем, что оно того стоит!
Источник: Неизвестно
Эта анкерная диаграмма продвигает концепцию жизненного цикла на один шаг вперед, показывая, как растения и животные зависят друг от друга в плане выживания.
ИСТОЧНИК: Science Spot
Хороший старый ловец кути никогда не стареет, и это действительно симпатичный вариант из магазина «Учитель платит учителям» Science Spot.
Источник: Неизвестно
В этой якорной диаграмме жизненный цикл растения разбивается на простую для понимания диаграмму с акцентом на ключевые слова из словаря, такие как прорастание и опыление. Делайте это со своими учениками, когда будете проходить каждый шаг.
Мы любим Sci Show ! Они регулярно публикуют отличный контент. Если вам нужен качественный видеоролик, чтобы начать урок о семенах или жизненном цикле, то это хорошее место для начала.
Источник: Карен Джонс
Этот проект «Учителя платят учителям» представляет собой смесь искусства и науки, и мы думаем, что он стоит 3 доллара! Проект разработан так, чтобы «переворачивать», раскрывая дополнительную информацию под каждым разделом.
Это видео на YouTube представляет собой чтение The Tiny Seed Эрика Карла.Это было бы здорово для вашего рассказа. Просто поиграйте в нее на своей Smartboard, и все готово!
Источник: Неизвестно
Эта доска объявлений – отличная идея для начала того, что вы могли бы сделать в гораздо большем масштабе. Попросите учащихся определить, что они хотят пометить и разместить на доске, а затем вовлеките их в создание этого!
Если вам нужен комплексный магазин, обратите внимание на коллекцию Around the Kampfire.Она учительница второго класса и собрала отличный набор ресурсов по этой теме, включая советы, как побудить ваших учеников писать о растениях. Есть так много хороших вариантов на выбор!
Еще одно видео на YouTube о семенах цветов, на этот раз в глиняной обработке!
Это не совсем жизненный цикл, но вы можете использовать его для работы в общем уроке.Нам нравится творческая идея создания хлорофилловых протирок, как это видно из фильма «Вокруг костра».
Вот еще один из «Вокруг похода». На этом уроке студенты узнают о распределении семян. Это отличный урок для борьбы с падением. Многие растения и цветы засыхают и осенью высаживают семена. Это практический урок, который ваши ученики обязательно запомнят.
У вас могут быть возможности для изучения жизненного цикла прямо в вашем компостном контейнере. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выращивать растения. Успех может быть невысоким, в зависимости от условий выращивания в вашем классе. Но вашим ученикам обязательно понравится попробовать это!
Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых идей по садоводству прямо здесь.
Весна – прекрасное время, чтобы выйти на улицу и увидеть все красивые новые растения и краски.Это также отличное время, чтобы изучить цветы в качестве учебной темы. Видите ли вы, как они появляются вдоль шоссе, окрашивают сады и даже деревья, или наслаждаетесь их красотой в вазе у себя дома – цветы повсюду! На протяжении многих лет мы делились множеством разных способов развлечься и учиться с цветами в учебной программе. Большинство этих занятий предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но многие из них могут быть изменены и для детей младшего и старшего возраста. Ознакомьтесь с этими цветочными мероприятиями для детей, чтобы вдохновить их на собственное обучение дома или в школе.
Цветы бодрят чувства, добавляя красоту, цвет и чудесные запахи в нашу жизнь. Они также могут мгновенно скрасить комнату или настроение. Маленькие дети лучше всего учатся, исследуя окружающий мир на практике. Цветы представляют собой идеальный ресурс, так как вы можете выйти прямо на улицу, наклониться и посмотреть на них на уровень глаз. А какой ребенок не любит просто собирать полевые цветы ?!
Цветочную тему можно преподавать в любое время года, но нам нравится изучать эту тему весной.Поскольку сезон меняется с зимы на весну, повсюду появляются свежие цветы. Приятно следить за сезонной сменой и изучать, что происходит в мире вокруг вас. Изучение жизненного цикла цветка – хорошее введение в изучение и понимание живых существ.
Если вы планируете тематику цветов для дошкольников, есть много возможностей для использования значимых навыков раннего обучения.
Это лишь некоторые из концепций, которые дети могут узнать во время цветочной тематики:
Вы также можете использовать шелковые цветы, лепестки цветов или семена в качестве манипуляторов при выполнении многих учебных заданий по обучению математике и навыкам грамотности.
Если к вам присоединятся родители, друзья и семья, вы сможете обогатить опыт детей во время вашего дошкольного обучения цветочной тематике.
Соберите или попросите людей помочь вам собрать:
Вы можете даже пригласить специальных гостей (или пойти в гости, если можете), чтобы они приехали и рассказали о полях и хобби, связанных с цветами. Вы можете включить:
Экономьте время и сразу приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.
В настоящий момент этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:
1) Первоначальное звуковое мероприятие по созданию цветка
2) Карточки с числами цветов
3) Считывающее устройство для подсчета лепестков цветов
4) Набор для согласования цветочного алфавита
5) Цветы в верхнем и нижнем регистре для практических игр и мероприятий
6) Карты жизненного цикла цветов
7) Цветочный ролл и графическая игра
8) Карточки с рисунком и сортировкой цветов
9) Коврик для сортировки имен и букв
10) Фигуры для построения цветов с фигурами
Планы уроков по теме цветов для домашнего дошкольного возраста
Планы уроков по теме цветов в дошкольном классе
Также доступно на сайте Teachers Pay Teachers.
Весенний цветок и математические игры с более чем 15 математическими играми, в которые вы можете отрабатывать первые математические навыки с детьми.
Цветочная тема «Упражнения на чувство числа» с занятиями в небольших группах и в центре для практической практики определения чувствительности к числам.
Здесь, на сайте Fantastic Fun and Learning, мы поделились следующими упражнениями по рисованию, сенсорному восприятию, математике и грамотности, которыми можно заниматься, одновременно получая удовольствие от изучения цветов.
Создайте радужный сад с помощью этого весеннего арт-проекта с помпонами.
Приобретите очистители для трубок, чтобы создать свои собственные цветы. Затем используйте их для штамповки краски цветника.
Создайте цветочный сад и смешайте немного математики с этим весенним цветочным искусством.
Этот быстрый и легкий рисунок из пернатых цветов наверняка понравится маленьким ручкам, поскольку они манипулируют очистителем для трубок и мягкими перьями.
Исследуйте деревья, которые цветут цветами, в этом художественном упражнении «Цветущее весеннее дерево». Вам понравится рисовать не кистью, а другими материалами!
Возьмите несколько цветочных лепестков и акварель, чтобы создать название « Хризантема », вдохновленное изображением цветочного лепестка.
Создайте великолепное цветочное искусство из воздушно-сухой глины в этой ручной творческой игре из цветов.
Примените практический способ узнать о деревьях, которые цветут весной, с помощью пластилина и сыпучих деталей.
Возьмите несколько кистей и создайте свой собственный букет цветов.
Создайте сенсорную сумку для сжимания, в которой вы можете смять отдельные части в цветущий сад.
Используя палочки для поделок и цветные сушеные бобы, можно создать цветник, который идеально подойдет для подарка ко Дню матери или весенней поделки.
Создайте красивый сад из цветочных лепестков с помощью этого сенсорного садового искусства. Детям понравится достать контактную бумагу!
Отбросьте кисти для лепестков цветов и исследуйте различные текстуры, рисуя лепестками.
Оцените эту уникальную открытку-лепесток ручной работы, которая подойдет для любого случая!
Эта простая поделка из цветочных открыток идеально подойдет на День матери или день рождения.
Создайте красивый сад из цветов с пластилином и незакрепленными деталями.
Этот цветочный чайный подарок станет прекрасной поделкой из цветов и подарком на День матери или на день рождения любителя чая!
Погрузитесь прямо в весну с этой поделкой из цветов бабочки, в которой для украшения бабочки используются кусочки цветов.
Примите участие в творческой игре, когда вы посадите свой собственный цветочный сад, используя настоящие цветы, пластилин и семена.
Выполните эту сенсорную игру с лепестками цветов на практике. Детям понравится водить руками по воде и наблюдать за движением лепестков и блеска.
Используя индийскую кукурузную шелуху и ее зерна, создайте эффектное искусство подсолнечника для осеннего украшения.
Возьмите несколько кофейных фильтров, маркеров, семян и клея, чтобы создать красивую ловушку для подсолнечника.
Работайте над созданием названия, разводя «сад» с помощью этого веселого задания по названию цветка.
Поработайте над идентификацией и формированием чисел с помощью этого практического упражнения по математике лепестков цветов. Просто возьмите контактную бумагу и соберите несколько лепестков!
Выйдите на улицу и воспользуйтесь мелом на тротуаре, чтобы попрактиковаться в распознавании чисел, сопоставлении и счете в этой игре со счетом в цветочном саду.
Примените практическое обучение при создании математического сада для лепки.Просто сосчитайте лепестки, чтобы они соответствовали соответствующим числам на штампе.
Практикуйтесь в распознавании букв и «срывайте» цветы одновременно в этой веселой цветочной игре с алфавитом.
Увеличьте свое удовольствие и узнайте о цветах до перекуса с помощью любой из этих полезных цветочных закусок.
Ознакомьтесь с этим списком различных способов играть и учиться с живыми цветами.
Загляните внутрь цветка, чтобы узнать об их очень важной работе (опыление).
Узнайте, какие цветы должны расти, когда вы визуально увидите все части, помеченные пластилином.
Наблюдайте за жизненным циклом цветка от семени до ростка и опыления.
Откройте для себя названия некоторых распространенных цветов с помощью этого информационного анимированного цветочного видео.
Спой песню о цветах и исследуй все цвета, которые ты можешь увидеть!
Эта весенняя цветочная песня работает над счетом, идентификацией чисел и даже показывает живые цветы в природе.
Эта цветочная колыбельная песня переносит детей прямо на природу с цветами.
Эта веселая игра для пальцев, Five Little Flowers , будет веселой и увлекательной песней на цветочную тему.
Игра пальцами и стихотворения – отличное дополнение к темам для дошкольников. Вот несколько потрясающих вариантов, которые можно дополнить цветочной темой.
Мы обожаем этот стишок « I’m a Little Seed» , поскольку он заставляет детей двигаться и изображать рост цветка.
ВPreschool Express есть отличная коллекция песен для игры на пальцах о цветах и весне.
Если вы хотите дополнить свое практическое обучение онлайн-играми , вы можете попробовать:
Создайте свой собственный цветник с PBS Kids и Curious George.
ВPrimary Games есть множество онлайн-игр с цветами, в которых рассказывается о том, как растут растения, о жизненном цикле растений, а также игры на подбор цветов.
Хотите окунуться в хорошую книгу о цветах? Посмотрите эти любимые детские цветочные книги.
Есть масса замечательных книг, которые можно почитать для ваших дошкольных занятий на тему цветов. Ниже приведены некоторые из наших любимых книжек с картинками на цветочную тематику.
Эти практические материалы по вашей цветочной теме помогут закрепить ваши знания. Их можно использовать для сенсорных урн, поделок и учебных занятий.
Gears всегда пользуется успехом у маленьких учеников, и мне нравится, как они способствуют творческому мышлению и решению проблем.Этот набор отлично сочетается с цветочной тематикой!
Практикуйте первые математические навыки в этой увлекательной игре с цветами и цветами.
В этой распечатанной математической игре с цветочным ощущением чисел используются различные способы представления чисел.
Попрактикуйтесь в распознавании букв или звуков с помощью этого бесплатного ролика для печати и скажите «Весенняя азбука».
Практикуйте сложение фактов в этом упражнении по сложению лепестков цветов.
Практикуйте математические навыки с помощью этих упражнений на определение числа цветов.
Выберите несколько цветочных бутонов или несколько лепестков и используйте их в качестве математических манипуляторов в этой бесплатной распечатке «Весеннее дерево».
Попрактикуйтесь, сравнивая большие числа с этим числом, сравнивая активность лепестков цветка и бесплатную распечатку.
Поработайте над простым сложением, добавив лепестки цветов в этой математической игре о сложении цветов.
Постройте буквы алфавита с помощью этих бесплатных печатных цветочных ковриков ABC в верхнем и нижнем регистре.
Завершая свои дошкольные занятия на тему цветов, обратите внимание на то, что детей больше всего интересовало на протяжении всей темы. Продолжите, исследуя одну из этих концепций более глубоко. Ниже приведены некоторые возможные предложения. У нас есть планы уроков, которые можно распечатать, и после них будут размещены ссылки.
Ключевые концепции
Биология
Ботаника
Рассечение
Растения
Репродукция
Введение
Весна – это когда природа оживает после зимы.На деревьях вырастают листья, трава становится зеленой, а цветы прорастают, показывая красивые цвета и иногда распространяя восхитительный аромат. Но смотрели ли вы когда-нибудь на цветок более подробно? Из каких частей состоят цветы? Все цветы похожи? В этом упражнении вы узнаете, рассекая или разбирая цветок по частям. Как вы думаете, сколько частей растения вы можете идентифицировать?
Фон
Растения, из которых производят цветы, известны как цветущие растения. Но разве цветы существуют только для того, чтобы растения выглядели красиво? Не совсем! Хотя они могут быть красивыми для нас, цветы созданы для привлечения опылителей для размножения. Это означает, что цветы являются важной частью процесса выращивания семян, чтобы вырастить больше растений. Если вы внимательно посмотрите на цветок, вы можете увидеть, что он состоит из множества разных частей, каждая из которых имеет определенное назначение.
У некоторых цветковых растений есть стебель, который представляет собой длинный стебель, несущий воду и питательные вещества и поддерживающий цветок. Листья производят пищу для растений посредством фотосинтеза, процесса, который помогает производить пищу для растений из света, углекислого газа и воды.
Когда вы смотрите на цветок цветущего растения, наиболее очевидными его частями, вероятно, являются лепестки.Они могут различаться по размеру и форме, но обычно ярко окрашены. Их цель – привлечь пчел и других насекомых, которые помогают опылять растения. Вы можете быть удивлены, узнав, что некоторые цветы – в ботаническом мире их называют «идеальными цветами» – имеют мужские части и женские части, и каждая из них играет важную роль во время опыления.
Мужские части, называемые тычинками, выглядят как длинные стебли (известные как нити) с небольшой круглой формой на конце (так называемый пыльник), которые содержат пыльцу растений.Эта ярко-желтая или оранжевая пыль – это то, что насекомые переносят с одного растения на другое. Опыление происходит, если пыльца попадает в женские части нового цветка, называемого пестиком. Пестик обычно представляет собой длинный стебель, расположенный в центре цветка и также состоящий из нескольких частей. Что наиболее важно, в его нижней части находится завязь, в которой находятся яйца женских растений, называемые семяпочками. Когда пыльца попадает в пестик цветка, яйца или семяпочки внутри завязей растения оплодотворяются.Затем оплодотворенные семяпочки вырастают в семена растений, а завязь становится плодом.
Как видите, цветок – это гораздо больше, чем просто красивый внешний вид: для растения очень важно создавать больше растений. В этом упражнении внимательно изучите множество различных частей растений и посмотрите, как они различаются от одного цветка к другому!
Материалы
Подготовка
Процедура
Наблюдения и результаты
Просто взглянув на свои цветущие растения, вы могли заметить, что каждое растение выглядит совершенно по-разному. Очевидные различия, например, в размере или цвете цветка. Однако когда вы рассекали растения, вы должны были определить одни и те же части для каждого из ваших растений. У каждого из них должен был быть стебель, на котором могло быть несколько зеленых листьев; разноцветные лепестки цветов; женская часть цветка (пестик) в центре цветка; и мужские части растения (тычинки), производящие пыльцу. Когда вы сравниваете каждую часть растения, вы могли заметить, что каждая из них выглядит по-разному.Например, лепесток, вероятно, сильно отличался от стебля. Это связано с тем, что каждая часть растения выполняет определенную функцию, и ее внешний вид оптимизирован для выполнения этой функции.
Если вы сравните одни и те же части растения между разными цветами, вы, возможно, заметите, что они в чем-то похожи. Возможно, они не выглядели точно так же, но вы должны были видеть, что у них одинаковые функциональные особенности. Хотя лепестки цветов могут различаться по размеру и цвету, они обычно ярко окрашены или имеют такую форму, чтобы привлекать опылителей, таких как пчелы.Различия между разными цветковыми растениями позволяют идентифицировать разные виды растений.
Уборка
Оставшиеся неповрежденные цветущие растения можно положить в банку или вазу с водой. Выбросьте все рассеченные части цветов в компост или мусор. Очистите рабочее место и вымойте руки водой с мылом.
Больше для изучения
Части растений – цветы, от Расширения Университета Иллинойса «Великий побег от растений»
Наука о весне: изучение пигментов в цветах, от Scientific American
Неожиданный ключ к разнообразию цветущих растений, от науки Ежедневно
Наука об окрашивании: капиллярное действие окрашенной воды в растениях, от Scientific American
STEM-упражнения для детей, от Science Buddies
Эта деятельность предоставлена вам в сотрудничестве с Science Buddies
.