экология | школьная программа | экология 11 класс
Проверить Ответы Обновить
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Викторина по экологии
Экологическая викторина: У нас земля одна
Тест по экологии: Береги природу
Тест по обществознанию «Экологическое право»
5 крутых способов натренировать память Как успокоить ум: 5 эффективных способов 7 упражнений для развития скорочтения Английский по песням: методика и полезные ссылки Как быстро заснуть: 20 советов для победы над бессонницей Как легко запомнить сложный пароль, чтобы нигде его не сохранять 1: Наука о связях живых существ с окружающей средой.
Ответ: экология
2: Сообщество, представляющее сожительство популяций различных видов на общей территории.
Ответ: биоценоз
3: Участок среды, в котором живые и неживые компоненты связаны потоками энергии и круговоротом веществ.
Ответ: экосистема
4: Главное свойство жизни.
Ответ: самовоспроизведение
5: Фактор, относящийся к неживой природе.
Ответ: абиотический
6: Фактор, относящийся к живой природе.
Ответ: биотический
7: Состояние мнимой смерти.
Ответ: анабиоз
8: Совокупность мелких водных обитателей.
Ответ: планктон
9: Тонкий слой поверхности суши, переработанный деятельностью живых существ.
Ответ: почва
10: Организм, обитающий в органах и тканях другого организма.
Ответ: паразит
11: Массовая гибель водных обитателей от удушья, вызванного снижением аэрации воды.
Ответ: замор
12: Особые условия определённой экосистемы.
Ответ: микроклимат
13: Процесс фильтрации водоёма его обитателями.
Ответ: самоочищение
14: Внешнее сходство, возникающее у представителей разных неродственных групп в результате сходного образа жизни.
Ответ: конвергенция
15: Борьба организмов за ресурсы.
Ответ: конкуренция
16: Тесное взаимовыгодное сожительство разных видов.
Ответ: симбиоз
17: Взаимовыгодные отношения организмов, противоположность конкуренции.
Ответ: мутуализм
18: Общая территория, занимаемая видом.
Ответ: ареал
19: Население одного вида на определённой территории.
Ответ: популяция
20: Число особей популяции на единицу пространства.
Ответ: плотность
21: Описание полового и возрастного состава популяции.
Ответ: демография
22: Количество особей в популяции.
Ответ: численность
23: Наиболее массовый вид биоценоза.
Ответ: доминанта
24: Организм, создающий из биогенных элементов органическое вещество.
Ответ: продуцент
25: Организм-потребитель органического вещества, перерабатывающий его в новые формы.
Ответ: консумент
26: Организм, перерабатывающий органическое вещество в неорганические.
Ответ: редуцент
27: Биоценоз, возникший на землях сельскохозяйственного пользования.
Ответ: агроценоз
28: Сознательно спланированная человеком территория, на которой сбалансировано получение продукции и возврат её составляющих на поля.
Ответ: агроэкосистема
29: Развитие экосистем от неустойчивого состояния к устойчивому.
Ответ: сукцессия
30: Термин Вернандского, обозначающий общепланетарную оболочку, где существует или существовала жизнь, и которая подвергается или подвергалась её воздействию.
Ответ: биосфера
Кроссворды публикуются в газетах и других изданиях с 1873 года. Они состоят из сетки квадратов, на которых игрок должен писать слова как по горизонтали, так и по вертикали.
Рядом с кроссвордом будет ряд вопросов или подсказок, которые относятся к различным строкам или строкам клеток в кроссворде. Игрок читает вопрос или подсказку и пытается найти слово, отвечающее на вопрос, состоящее из того же количества букв, что и прямоугольники в соответствующей строке или строке кроссворда.
В некоторых словах используются одни и те же буквы, поэтому они должны совпадать друг с другом. Слова могут различаться по длине и сложности, как и подсказки.
Самое замечательное в кроссвордах то, что они абсолютно гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны. Вы можете использовать много слов, чтобы составить сложный кроссворд для взрослых, или всего пару слов для детей помладше.
В кроссвордах можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное количество комбинаций, которые вы можете создать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.
Для самых простых шаблонов кроссвордов подойдет WordMint!
Чтобы быстро и легко получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!
Выбрав тему, выберите подсказки, соответствующие текущему уровню сложности ваших учеников. Для детей младшего возраста это может быть таким же простым вопросом, как «Какого цвета небо?» с ответом «синий».
Кроссворды – отличное упражнение для решения задач и познавательных способностей учащихся. Им нужно не только решить подсказку и придумать правильный ответ, но и рассмотреть все остальные слова в кроссворде, чтобы убедиться, что слова подходят друг другу.
Если вы впервые используете кроссворд со своими учениками, вы можете создать для них шаблон часто задаваемых вопросов по кроссворду, чтобы дать им основные инструкции.
Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса. Ваши пазлы сохраняются в вашей учетной записи для быстрого доступа и печати в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранении их на работе или дома!
Кроссворды — отличный ресурс для студентов, изучающих иностранный язык, поскольку они одновременно проверяют свои навыки чтения, понимания и письма. При изучении нового языка этот тип теста с использованием нескольких различных навыков отлично подходит для закрепления знаний учащихся.
Мы полностью поддерживаем шаблоны кроссвордов на таких языках, как испанский, французский и японский, с диакритическими знаками, включая более 100 000 изображений, поэтому вы можете создать целый кроссворд на целевом языке, включая все заголовки и подсказки.
Тип — это следующая категория после царства. Большинство учебников по биологии организованы по типам с главами, посвященными таким темам, как «рептилии» или «млекопитающие». Эта коллекция включает в себя различные рабочие листы, связанные с группами животных.
Симметрия животных — определение типов симметрии
Лаборатория изучения животного мира — вводная лаборатория, образцы
Сопоставление типов животных — сопоставление типов с изображениями и описаниями
Характеристики жизни — создание концептуальной карты Kingdom
Intro Animals PowerPoint
Ameba Coloring – раскрасьте структуры амебы; псевдоподии, вакуоль, ядро. .
Парамеций Окраска – цвет парамеций, вакуоль, ротовая пора, макронуклеус, реснички..
Euglena Coloring — эвглена цветная; жгутики, хлоропласты, пелликулы…
Концептуальная карта Королевства протистов – организация типов протистов по характеристикам
Кроссворд протистов – словарный запас; вакуоли, парамеции, водоросли, малярия и т. д.
Простейшие – статья с вопросами
Лаборатория амебы и парамеций – просмотрите оба образца, сравните и нарисуйте
Виртуальная лаборатория амебы и парамеций – используйте наборы изображений на flickr для просмотра образцов
Лаборатория амебы – 15 минутная лаборатория, наблюдайте за движениями амебы
Лаборатория водорослей – сравните 3 типа водорослей: вольвокс, спирогира и эвглена
Биоразнообразие прудов – возьмите пробу прудовой воды, определите организмы (протисты, членистоногие и т. д.)
Заметки о протистах | Powerpoint on Protists
Simple Animals — простое упражнение на сопоставление, классификация porifera, cnidaria, platyhelminthes и нематод
Анатомия губки — изображение губки; учащиеся обозначают амебоциты, воротничковые клетки, спикулы…
Sponge Coloring — еще одна страница анатомии, раскрасьте структуры
Анатомия гидры – изображение гидры; учащиеся обозначают щупальца, книдоциты, почки…
Лаборатория гидры – просмотр живой гидры и наблюдение за ее поведением
Гидра и другие книдарии – статья с вопросами из Планария – посмотреть на живую планарию и понаблюдать за ее регенерацией
Лаборатория простых червей – микроскопические наблюдения за коловратками, нематодами, шистосомами и ленточными червями
Плоские и круглые черви
Планарии Статья – описание планарии с вопросами
Вскрытие кальмаров – внешние и внутренние структуры с использованием настоящих кальмаров lab
Таблица моллюсков – сравнение головоногих, брюхоногих и двустворчатых моллюсков
Тип Mollusca Powerpoint – Обсуждаются характеристики моллюсков, типы моллюсков
Наблюдение за живым дождевым червем – проверка реакции дождевого червя на свет/темноту, тепло/холод и т. д. Earthworm
Виртуальная лаборатория Earthworm — посетите веб-сайт о дождевых червях и ответьте на вопросы, может быть использована в качестве лаборатории для макияжа
Mollusk and Annelid Crossword Puzzle — основные термины и классификация
Phylum Annelida Powerpoint
Поэзия членистоногих – короткие загадки (стихотворения), по которым учащиеся должны отгадать соответствующий словарный запас
Таблица членистоногих – учащиеся заполняют таблицу с характеристиками подтипа членистоногих
Раскраска членистоногих – раскрашивают и обозначают части различных членистоногих
Дафния Частота сердечных сокращений – для эксперимента требуется живая дафния, подвергшаяся воздействию этанола и измерению частоты сердечных сокращений
Лето цикад – наблюдения и исследования местных цикад, студенческий дизайн реальной или виртуальной выставки цикад; применимо только в определенное время года
Веб-квест по насекомым – учащиеся создают веб-сайт, демонстрирующий 3 вида насекомых
Внешняя анатомия раков
Внутренняя анатомия раков
Членистоногие
Статья о морских звездах | Маркировка морских звезд
Лаборатория температуры рыбы — исследуйте, как скорость дыхания рыбы меняется в зависимости от температуры; графическое изображение
Лаборатория температурного макияжа рыб – то же, что и выше, онлайн-версия для учащихся, не посещающих класс
Наблюдение за живой рыбой – простая лабораторная работа, в которой учащиеся наблюдают за рыбой в стакане0065 Окраска яиц амниот – изучить структуру яиц; желток, аллантоис, амнион, хорион
Кроссворд «Рептилии» – посвящен классу рептилий и его четырем отрядам.