Интеллектуальная игра
«Самый умный»
Основные цели и задачи игры
Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала.
Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей.
Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.
Создать условия одаренным детям для реализации их личностных творческих способностей.
Содержание и основные направления деятельности
Организация деятельности интеллектуальной игры «Самый умный» осуществляется по следующим направлениям:
формирование неординарного стиля мышления;
формирование духовного потенциала личности как внутренней двигательной силы её развития, внутренней энергии, направленной на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию.
развитие творческих способностей учащихся.
Ход игры
Ведущий
– Здравствуйте ребята и уважаемые коллеги! 25 января 1755 года на Руси императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский университет. По православному календарю это день святой мученицы Татьяны. Во имя её и был освящен храм при университете. С той поры Татьяна у нас почиталась как покровительница российского образования, а Татьянин день превратился в веселый студенческий праздник. В этот день во всех школах и учебных заведениях проходят интеллектуальные турниры и игры. Поэтому и мы решили не отступать от доброй традиции и приветствуем вас на игре «Самый умный». Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок, – сказал Артур Шопенгауэр. Мы собрались в этом зале, чтобы поддержать участников игры. Кто же получит титул «Самый умный»?
Ведущий:
Всегда вам хочется дойти до самой сути,
Познать быстрее сущность бытия,
Людей великих пламенные судьбы
Для вас немало нового таят.
Входите в храм наук легко и смело
И помните о том, что в знанье – сила,
Чтоб в будущем свои открытья сделать
Во благо нашей родины – России.
Ведущий:
– Сегодня встречаются четыре команды, которые покажут свои знания, находчивость и смекалку.
Ведущий:
– А ум – по мнению Ушинского, – не что иное, как хорошо организованная система знаний.
Ведущий:
– Чьи знания сегодня окажутся достаточными, чтобы одержать победу? Игра покажет!
– Я вам предлагаю познакомиться с участниками игры команда «Внуки Менделеева», «Дети Ломоносова», «Эрудиты», «Будущие Ньютоны»
Ведущий
Сегодня
здесь начнутся состязанья.
Потребуют
они упорства и вниманья.
Покажут
знания все умные ребята,
А остальным у них учиться надо.
Мы вам желаем творческих успехов.
Заданья трудные не будут пусть помехой.
Ну что ж, желаем всем «Ни пуха – ни пера!»
Ведь «Самый умный» сложная игра!
Ведущий:
Этапы игры
Интеллектуальная игра «Самый умный» проходит в три этапа:
I этап – отборочный тур: разминка
II этап – участвуют команды, набравшие наибольшее количество баллов
III этап – финал (2 команды)
– Чтобы оценить знания претендентов на победу будет работать жюри.
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий:
– Приступаем к игре. Первый раунд – «Разминка». Перед вами 5 категорий. В каждой из них 5 вопросов. Порядок выступления определим по цвету, вспомним пословицу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», соответственно, та команда, которая вытянит (красный – 1, желтый – 2, зеленый – 3, синий -4). Я буду задавать вопросы, а вы должны ответить. Делать это нужно быстро. Времени на обдумывание не предоставляется. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Постарайтесь дать как можно больше правильных ответов.
Физика в картинках
Какие величины характеризуют колебательные движения, изображенные на графике. Период колебания (Т), Амплитуда колебаний (А)
Какую из вагонеток, движущуюся с одинаковой скоростью легче остановить. Чем больше масса вагонетки, тем больше ее инертность. Поэтому остановить нагруженную вагонетку труднее.
Назовите типы равновесий механической системы. 1. Безразличное, 2. Неустойчивое, 3. Устойчивое
С какой из лодок легче прыгнуть на берег и почему? Масса мальчиков одинакова и они отталкиваются от лодок с одинаковым усилием.
В момент отталкивания мальчик в обоих случаях действует на лодку с одной и той же силой, которая направлена от берега. Под действием этой силы более легкая лодка начнет двигаться быстрее, что затруднит прыжок мальчика на берег
На какое дно каменистое или глинистое можно опустить подводную лодку и почему? Подводную лодку следует опустить на каменистое дно. В этом случае лодка всплывет, так как под ней будет вода, благодаря которой создается выталкивающая сила
Многие водные животные – морские звезды, губки – имеют на теле выступы, шероховатости. Благодаря этому они медленно опускаются в воде, а не тонут быстро под действием силы тяжести. В чем причина этого? Сила трения
При выходе из воды животные встряхиваются. Какой закон физики используется ими при этом? (закон инерции)
Почему трудно держать в руках живую рыбу? Тело рыбы покрыто слизью. Эта смазка уменьшает силу трения, и рыба выскальзывает из рук
Осьминоги и каракатицы перемещаются со скоростью до 60 км/ч, периодически вбирая в себя воду. По какому принципу перемещаются эти животные? Выталкивание водяной струи происходит ритмично. За счет реактивного действия струи жидкости эти животные перемещаются
Для чего на конечностях насекомых имеются шероховатые волоски? На конечностях насекомых имеются шероховатые волоски для увеличения силы трения.
ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ
Каким химическим элементом богата морская капуста (йод).
В состав каких почвенных ионов входит азот? (нитраты)
В названии какого важнейшего для жизни растений соединения, обусловливающего их окраску в зелёный цвет, входит название химического элемента? (хлор)
Какая кислота находится в желудке человека?(соляная)
Название какого химического элемента не соответствует его роли в живой природе? (азот)
Основные понятия
Сложное вещество, состоящее из двух элементов, одним из которых является кислород в степени окисления -2, называется……(оксид)
Способность одного химического элемента образовывать несколько простых веществ называется……(аллотропия)
Как называется движение, при котором не меняется скорость?(равномерным)
Под действием какой силы происходит свободное падение физического тела?(сила тяжести)
Как называется отношение длины пути ко времени?(скорость)
Химия в картинках
Какие аллотропные модификации серы изображены на рисунках? (кристаллическая, пластическая, моноклинная)
Какое вещество используют и при выпечке, и в холодильных установках? (аммиак)
Какой газ выделяется при производстве азотной кислоты? (оксид азота 4)
Фамилия немецкого ученого, который получил фосфор? (Бранд)
Назовите формулу соли, с которой вы постоянно встречаетесь в быту (поваренная соль).
Жюри подводит итоги 1 раунда
Ведущий
– Второй раунд. Я предлагаю 8 вопросов, по два вопроса каждой команде из областей знаний физика и химия, на которые вы должны постараться ответить, сигнализируя флажком. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл. Для ответа на каждый вопрос у вас 5 секунд.
Внимание! Вы готовы? Итак, начинаем второй раунд.
В каких единицах выражают объем?
|
|
Какая аллотропная модификация фосфора имеет чесночный запах?
|
|
При резкой остановки автобуса человек отклонится
|
|
Какой оксид азота существует в виде твердого вещества
|
|
Найдите лишний термин
|
|
Газ фосфин имеет формулу…?
|
|
Какой прибор служит для измерения скорости?
|
|
Селитра – это соль?
|
|
Жюри подводит итоги 2 раунда
Ведущий
Сейчас две команды, набравшие максимальное количество очков выходят в третий раунд. Я вас познакомлю с правилами третьего тура. Перед вами табло. За каждым номером скрыт вопрос. По 6 вопросов из выбранной каждым участников специальной темы и 6 общих вопросов. На столе у каждого участника табличка соответствующего цвета.
Тема «Общие вопросы», ячейки окрашены в белый цвет.
Ячейки зелёного цвета содержат вопросы темы «Знаменитости».
Тема «Литературное чтение». Ячейки синего цвета.
Ячейки оранжевого цвета содержат вопросы на тему «Угадайка»
Ячейки фиолетового цвета – «Механика и народная мудрость».
Правильный ответ на вопрос вашей темы оценивается 2 баллами, а вот правильный ответ на вопрос соперника принесёт вам 4 балла, Ну, а если вы ответите на вопрос категории «Общие вопросы», то получите 1 балл.
Вы можете спокойно подумать над каждым ответом, у вас есть 10 секунд на размышление. Отсчёт времени будет виден на экране. После звукового сигнала вы должны дать свой вариант ответа. А верно ли вы ответили на поставленный вопрос, вы узнаете сразу, посмотрев на экран.
Каждый из вас ответит на 6 вопросов. Победит тот, кто наберёт наибольшее количество баллов.
Готовы? Я желаю вам удачи!
На 10 секунд на экране каждая ячейка приобретает свой цвет (нумерация сохраняется).
По истечении 10 секунд автоматически осуществляется переход на следующий слайд с белыми пронумерованными ячейками.
Дети в порядке очерёдности называют номер. Высвечивается слайд с вопросом.
Отсчёт последней секунды сопровождается звуковым сигналом, после которого осуществляется переход на слайд с правильным ответом. Вопрос читает ведущий. Предусмотрено 10 секунд на обдумывание. Игрок дает свой вариант ответа. Правильный ответ сопровождается иллюстрацией. Затем осуществляется переход на стартовую страницу с ячейками. Выбранный номер исчезает автоматически и на его месте высвечивается ячейка только цветом, который соответствует данной теме.
Общие вопросы по химии(белый сектор)
1. Какой металл способен намагничиваться ? железо
11. Какой металл может «болеть чумой»?(олово)
30. В каком органе больше всего брома?(мозг)
32. Какой галоген сосредоточен в щитовидной железе?(йод)
34. Недостаток какого элемента в организме человека приводит к кариесу зубов?(фтор)
42. Какой металл обладает бактерицидными свойствами?(серебро)
Механика и народная мудрость(фиолетовый сектор)
2. Объясните пословицу: «Плуг от работы блестит»
(Поверхность плуга при работе испытывает большую силу трения о землю, в результате поверхность шлифуется, полируется, становится блестящей).
14. «Как аукнется, так и откликнется» К какому закону Ньютона применима пословица? (третий закон Ньютона)
19. Объясните пословицу «Баба с возу – кобыле легче» (Сила трения пропорциональна силе нормального давления (весу тела). Уменьшение веса приводит к уменьшению трения и увеличению скорости движения)
24.
Не
подмажешь – не поедешь.
Пословицы
объясняются существованием трения и
использованием смазки для его уменьшения.
35. От грома и в воде не уйдешь. во время грозы опасно находится в реке или на берегу.
39. Как об стенку горох. При ударе горошины об стенку возникает упругая сила, под действием которой она легко отскакивает от твердой поверхности.
Литературное чтение (синий)
4. Про какое вещество Сент-Экзюпери сказал: «Ты сама – жизнь»(вода)
8. «Эта история произошла во время I мировой войны. Английский крейсер вел преследование поврежденного в бою немецкого эсминца. Цель была почти достигнута, как вдруг между кораблями появилось плотное белое облако дыма. Экипаж крейсера почувствовал удушливый запах, раздражающий горло и легкие» Что это за газ? (аммиак)
17. А. К. Дойл. “Собака Баскервилей”. “Это была собака, огромная, чёрная как смоль. Но такой собаки ещё никто из нас не видывал. Из её отверстой пасти вырывалось пламя, глаза метали искры, по морде и загривку переливался мерцающий огонь» Что это за огонь?(фосфор)
13. Тогда
услышал я, о, диво, запах скверный
Как
будто тухлое разбилось яйцо
Иль
карантинный страж курил жаровней
серной.
Я, нос себе, сжав, отворотил
лицо.
О каких соединениях серы написано в стихотворении А.С. Пушкина (сероводород)
18. «На поворотах Келасури намывала маленькие песчаные косы. Они горели под солнцем, как золотой песок. В первый раз, попав на Келасури, я намыл из этого берегового песка горсть темно-золотых чешуек – веселых и невеселых. Но через час они почернели и стали похожи на железные опилки. В Сухуми мне объяснили, что это «не золото, а…. . Что за вещество, которое лежит в основе получения серной кислоты?(железный колчедан, пирит)
40.
Нам снится немая, как камень Земля.
И
небо, нагое без птицы,
И море без рыб
и без корабля,
Сухие, пустые глазницы.
«Предупреждение» А. Тарковский
Какая проблема рассмотрена в данном отрывке? (проблема исчезновения чистой воды)
Знаменитости (зелёный)
10. Кто при помощи маятника доказал вращение Земли вокруг оси? (Фуко – французский физик в 1852 году).
20. Легенда гласит, что упавшее на голову яблоко позволило этому англичанину открыть закон всемирного тяготения? (Ньютон).
23. Кто сформулировал законы плавания тел? (Архимед)
26. Кто первым открыл I закон Ньютона? (Галилей).
37. Какой ученый открыл закон сохранения массы веществ? (Ломоносов).
41. Какого ученого знают как чемоданных дел мастером? (Менделеев).
Угадайка (оранжевый)
6. Сила, с которой тело действует на опору или подвес (вес)
9. Кипит ли вода внутри макарон? (Нет)
17. Объём воды массой 1 кг. (1 л)
27. Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал
Без тела, а живёт оно
Без языка кричит (эхо)
29. Две сестры качались,
Правды добивались.
А когда добились, то остановились (весы)
33. Линия, вдоль которой движется материальная точка. (Траектория)
Жюри подводит итоги 3 раунда
Ведущий
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?
Жюри объявляет результаты.
Награждение победителей.
Рекомендуемая литература
О чем речь? Интеллектуальные игры для школьников – это особые логические или стратегические игровые техники, успех в которых напрямую зависит от способностей и навыков игроков. Здесь тоже есть свои правила и сюжетная линия.
Зачем нужны? Благодаря такого рода играм подростки могут развивать свои умения, осваивать новые области знаний. Кроме того, в рамках взаимодействия школьники больше знакомятся друг с другом, узнают одноклассников лучше с разных сторон.
Оглавление:
Одаренностью обычно называют наличие потенциально высоких способностей. Это понятие в середине XIX века ввел Фрэнсис Гальтон, английский исследователь и психолог. И по сей день оно является предметом научного интереса множества исследователей по всему миру.
Одаренность проявляется чаще всего в детстве. Нужно быть крайне внимательным по отношению к детям и тем навыкам, что они проявляют в повседневной жизни, а также уметь моделировать ситуации, способные выявить подобные склонности и таланты.
Лучшим способом для обучения и выявления одаренности ребенка является игра. Это очень естественный и гармоничный способ познания мира, который используется для воспитания и обучения.
Человек начинает самостоятельно играть в возрасте трех-четырех лет и, как показывают исследования, не прекращает этого делать до конца своих дней. Игра естественна для нас, она созвучна нашей природе, поэтому ей отводится особое место.
Одной из самых распространенных форм обучающих игр является интеллектуальная. В ее основе лежит обязательное использование игроками эрудиции. Чаще всего она строится в форме «вопрос — ответ» и имеет своей целью не только развлечь, но и улучшить когнитивные способности участников, а также развить их познавательный интерес и выявить научные и профессиональные склонности.
В школах интеллектуальные игры используют для выявления самого эрудированного, а также для поддержки эмоционального настроя и создания положительного отношения к учебе.
Игровая деятельность решает следующие задачи:
Игра подойдет для небольшой группы детей. Она достаточно проста в исполнении и не требует дополнительной подготовки, положительно влияет на коммуникативные навыки и развивает логическое мышление. Игра состоит в том, что каждый участник по кругу задает своему соседу вопрос формата:
Это примерный список того, какие вопросы дети могут задавать друг другу. В реальности их количество может быть в десятки раз больше и охватывать разные сферы. Это прекрасная интеллектуальная игра для школьников 1-4 класса, так как учит малышей общаться между собой и не бояться говорить о себе.
Простое и легкое развлечение, суть которого заключается в том, чтобы найти из пяти предметов лишний. Для того, чтобы ее провести потребуется небольшая подготовка. Можно взять карточки с категориями и функциями или использовать для этого реальные физические предметы. Задача педагога отобрать несколько предметов, которых что-то объединяет, и один, который совсем не подходит. Например, взять изображения домашних животных и добавить к ним волка. Ребенок должен догадаться, что лишнее.
Эта игра развивает слух, внимание и концентрацию. Она относится к разряду соревновательных и помогает выявить самого внимательного. Алгоритм проведения достаточно прост. Перед каждым ребенком кладется лист бумаги и карандаш. Далее педагог говорит задание, например: «Нарисуйте три треугольника, один круг и два квадрата. Зачеркните третий предмет».
Это пример интеллектуальной игры для школьников 5-7 лет, которая, в отличие от предыдущих игр, требует небольшой подготовки. Она заключается в том, чтобы изготовить небольшие карточки и вписать на них неоконченные фразы. Задача детей будет в ходе соревнования закончить их. Можно зашифровать, как реально существующие предметы (это будет развивать логическое мышление), так и то, чего не существует (окажет влияние на воображение). Что можно написать:
Интеллектуальная игра для младших школьников, чье название полностью отражает суть. Она заключается в том, чтобы ребенок сам придумал и нарисовал «комнату своей мечты». Важно, чтобы он не только сделал это красиво, но и максимально продумал все функциональные зоны: где он будет спать, куда нужно поставить шкаф, а где лучше установить стол для занятий.
Чем больше деталей продумает малыш, тем лучше. Такое внимание к мелочам научит ребенка обращать внимание на маленькие, но значимые вещи, а также подарит море положительных эмоций.
Веселая игра для группы в 5-7 человек, из которых один будет водить, а остальные загадывать. Игрок, который отгадывает, выходит из кабинета, остальные придумывают слово и каждый берет себе из него по букве. Далее для каждой буквы определяется черта характера. Например, з — зануда, п — плакса и т.д. Как только каждый получил по своей «роли», возвращается вода и пытается отгадать все черты характера, а потом по первым буква отгадать главное слово.
Интеллектуальная игра для школьников 5-7 класса, развивающая скорость реакции и способность быстро соображать. Чем больше участников, тем веселее игра и больше вариантов ее выполнения. Проходит она следующим образом: выбранный ведущий дает команды, каждая из которых предполагает строиться в шеренгу по определенному параметру. Например, по росту, возрасту, весу, оценке за контрольную и т.д.
Развлекательная игра, которая представляет собой разновидность всем знакомых пряток. Есть несколько отличий. Во-первых, ищут ведущего, а не ведущий. Во-вторых, ищут по очереди согласно порядковому номеру, который выпал на слепой жеребьевке. В-третьих, поиски ограничены по времени. Если игрок не смог найти водящего за установленное время, например, за минуту, то он выбывает и его место занимает другой.
Это не интеллектуальная игра, а скорее командообразующая. Она отлично подойдет для школьников 5 класса. Ее используют для того, чтобы усилить командный дух и сплотить коллектив. Все становятся в круг левой рукой в центр, после игроки должны подойти максимально близко друг к другу, сомкнув кольцо.
После того, как игроки плотно-плотно прижались друг к другу, они должны одновременно присесть так, чтобы каждый оказался на коленях у сзади стоящего. Главный вызов этой игры в том, чтобы не упасть. Справиться с ним просто: нужно вытянуть руки в сторону.
С ее помощью можно усилить такие когнитивные способности, как внимательность и наблюдательность. По правилам игры выбирают одного игрока, который будет выполнять роль ведущего. Он становится в центр, а все остальные участники садятся в круг взявшись за руки.
Далее начинается игра: первый участник сжимает руку соседа справа, тот – своего соседа, а сосед — своего соседа. Происходит своеобразная передача импульса до тех пор, пока центральный игрок не остановит передачу словом «стоп». Далее он должен угадать, на ком закончился прием. Если он это сделает, то отгаданный игрок становится водой, а главный занимает его место.
Интеллектуальная игра подобного рода подойдет для старших подростков, школьников с 6-8 по 9-11 классы. Она заключается в том, чтобы отвечать на заранее подготовленные вопросы. Выберите тему, интересную всем участникам, подготовьте вопросы, разделите класс на команды и проведите игру. Уверяем, она понравится всем участникам.
Отличной альтернативой квизов является игра на логику и эрудицию. Подберите интересные загадки, придумайте необычные вопросы, разыщите задания на внимательность и способность сопоставлять. Уверяем, такое интеллектуальное соревнование принесет огромное удовольствие всем участникам.
Данное развлечение можно использовать не только для развития и тренировки памяти, но и для подготовки к какому-нибудь экзамену. Правила просты. Подготовьте десяток-другой известных выражений, чтобы было интереснее и смешнее берите их не только из изучаемого предмета или литературы, но и из современных сериалов, песен или даже мемов. Ведущий должен зачитывать эти фразы, но не до конца, а участники пытаться дословно продолжить их. Выигрывает тот, кто больше всего вспомнит.
Интеллектуальная игра для школьников 9-11 класса, которую можно провести как на внеклассном часе, так и на уроке, если подобрать вопросы по теме занятия. Строится по формату «вопрос — ответ», отличается от квиза тем, что тут каждый сам за себя и по итогу выбирается самый умный ученик класса. Вопросы для нее можно взять в интернете, а в качестве поощрения можно подготовить какие-нибудь веселые призы.
С этой игрой большинство старшеклассников знакомы, потому что она является одной из самых популярных на вечеринках по случаю дня рождения. Плюс ко всему ее легко провести. Для этого необходимо приобрести набор карточек и следовать инструкции на упаковке. Несмотря на всю кажущуюся простоту данной игры, она не только развлекает, но и отлично развивает логические навыки, критическое мышление и умение наблюдать за действиями соперников.
Геймификация — это слово, прочно вошедшее в сферу современного обучения. Сегодня сложно представить, что учеба строится только на чтении учебников и сдачи контрольных, она гораздо разнообразней всего этого. Интеллектуальные игры — одна из разновидностей. Данный формат предполагает максимальную гибкость и может быть использован как для усвоения какого-то нового знания, формирования навыка, так и для сплочения коллектива.
Тематическое разнообразие и широта сфер применения данного вида обучения — не единственные плюсы. Благодаря своей гибкости интеллектуальная игра может быть использована в качестве тренировки перед олимпиадой или для поступления в вуз.
Например, некоторые специальности предполагают помимо сдачи ЕГЭ творческий конкурс, который зачастую может быть реализован в виде бизнес-игры или собеседования. К этому сложно подготовиться в узких школьных рамках, а вот в ходе такого внеклассного развлечения более чем возможно.
Система образования в большинстве своем построена на оценке индивидуальных знаний и навыков. Это не только школьные контрольные и проверочные работы, но и государственные конкурсы, конференции, олимпиады и даже исследовательские и аналитические работы.
Все направлено на то, чтобы выявить индивидуальные таланты. Во взрослой жизни чаще всего мы работаем командой, а не каждый сам за себя. Именно поэтому умение работать вместе — это важный навык, который необходимо развивать.
Многие интеллектуальные игры представляют собой командные состязания. Квизы, викторины и др. — все они построены на том, что победить можно только сообща. При помощи них школьники учатся полагаться на товарищей по команде, распределять нагрузку, выделять и использовать сильные стороны каждого из членов команды, проводить совместные мозговые штурмы, принимать коллективное решение и вместе отвечать за фактический результат.
Это отличная практика, которая в будущем поможет продуктивно и качественно работать в коллективе
Все дети разные. У кого-то лучше получается разбираться в одной теме, у кого-то — в другой; один имеет хорошую память и быстро соображает, второй стратегически мыслит и отлично организовывает других. Играя в такие интеллектуальные игры, школьники учатся слышать друг друга, распределять обязанности и работать сообща. Работа в команде оставляет возможность и для проявления личностных качеств и характеристик. Например, в конкурсе капитанов.
Участие в интеллектуальных играх не гарантирует легкого поступления в университет, оно не учитывается при поступлении и не влияет на оценку за итоговый экзамен. Однако дипломы и сертификаты, заработанные в ходе таких соревнований, могут стать основой для портфолио, которое, в свою очередь, может оказать влияние на решение приемной комиссии. Подобного рода игры — это показатель активности и интереса школьника, вузы это любят.
Некоторые соревнования имеют призовые фонды, а это значит, что появляется реальный шанс выиграть что-то полезное для себя. Например, книги или технику.
Не все игры проходят в рамках школы, некоторые — выходят за ее пределы и даже дают участникам возможность посетить другие города. Путешествие в дружной команде единомышленников — еще один приятный бонус таких интеллектуальных соревнований. Чаще всего поездка не ограничивается простым участием в программе, а включает дополнительные активности: экскурсии, концерты, лекции.
Такие мини-путешествия помогают получше познакомиться с участниками своей команды, а порой по-другому взглянуть на тех, с кем в обычное время состязаешься за победу. Интеллектуальная игра для школьников — это мирное, но все же соревнование, а значит каждый участник стремиться к победе. Выездные мероприятия подобного рода дают возможность отвлечься от основной цели игры и попытаться переключиться, посмотреть вокруг и в недавних соперниках разглядеть возможных друзей.
В наши дни интеллектуальные игры становятся чем-то большим, чем просто развлечение. Из года в год они получают поддержку академического сообщества, становятся важной культурной частью государственной среды. Это значит, что в ходе таких мероприятий появляется возможность познакомиться с профессорами вуза, показать себя, заручиться поддержкой или получить неоценимые знания и опыт у старших товарищей.
Некоторые интеллектуальные игры не отличаются по своему размаху и накалу страстей от спортивных соревнований. Воздух кипит от напряжения, участники поглощены азартом и волей к победе, борьба разгорается с каждым раундом. Эту атмосферу невозможно передать словами — только почувствовать. Многие признаются, что, приняв участие один раз, они больше не представляют свою жизнь без подобных мероприятий.
Рейтинг:
( голосов )
Понравилась статья? Поделитесь:
Кнопка профиля
Вход для поиска по сайту
Индивидуальный Школа
Вход для поиска по сайту
(30) найдено результатов
Предметы:
Математика
Вероятность и статистика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Электричество и магнетизм (электромагнетизм)
Словарный запас
Словесность и письмо
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Словесность и письмо
Лексика
Наука
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные науки и история
Культура и разнообразие
Музыкальные ресурсы коренных американцев
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Математика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Социальные науки и история
География
Карта
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Социальные науки и история
Письмо
Грамотность
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Лексика
Словесность и письмо
Погода
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Словесность и письмо
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Словесность и письмо
Человеческое тело и анатомия
Питание
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Обществознание и история
Всемирная история
Первая мировая война (1914-1918)
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Энергия и материя
Словарь
Работа
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Лексика
Человеческое тело и анатомия
Словесность и письмо
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Социальные науки и история
Награды и лауреаты
Литература
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Обществознание и история
Греция
Олимпийские игры
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Социальные науки и история
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Животные (зоология)
Биология
Наука
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Социальные науки и история
Гражданская война в США (1860-1865)
Американская история/США История
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.
Математика Cool Math Обучение математике Горячая математика Hoodamath Познакомьтесь с математикой Catchup Math назначает математические игры учащимся, когда наши викторины диагностируют соответствующий пробел в обучении. В сочетании с нашими уроками, видеороликами, заданиями и практическими задачами наши игры способствуют обучению математике и мотивации. Вы можете добавить эту ссылку в закладки и/или поделиться ею со своими студентами и коллегами. Здесь можно играть бесплатно. FunBrain
Образовательная деятельность Ищете творческие способы попрактиковаться в основных математических навыках средней школы? Ознакомьтесь с выдающейся коллекцией заданий по математике для старших классов, математических игр для старших классов на сайте Education.com и классных идей для математических проектов для старших классов! Старшеклассники могут практиковать навыки SAT, узнать о вероятности игрового шоу или выполнить проект по мультяшной физике с проектами, найденными в этом забавном наборе заданий. Отфильтруйте результаты по геометрии, вероятности и статистике или алгебре и функциям на боковой панели слева или просто просмотрите нашу коллекцию, чтобы найти идеальное задание по математике для старшеклассников!
| Словесность Языковые игры Улучшите свой словарный запас, грамматику, использование заглавных букв и пунктуацию с помощью этих веселых игр на английском языке!
Интерактивы для учащихся На странице языковых искусств Sheppard Software представлены различные игры для разных средних и старших школ, а также взрослые учащиеся могут просмотреть свой SAT.
Онлайн-игры в чтение
Укрепление словарного запаса в девятом классе Игры Словарный запас средней школы снова в радость! Учащимся девятого класса нравится укреплять словарный запас с помощью занимательных обучающих игр.
Игры на обучение
Эти игры и занятия для старшеклассников помогают расширить словарный запас, а также тренируют навыки чтения и письма.
FunBrain
Играйте в игры и улучшайте свою грамматику.
Словарь Dynamo Бесплатные игры на английском для старших классов. Играйте в игры по английскому языку для старших классов на Word Dynamo, чтобы пройти тест по английскому языку для старших классов. Английская зона Словарь 12 класса
Поскольку стандарты письменной речи в двенадцатом классе так тесно связаны с приобретением словарного запаса, важно, чтобы двенадцатиклассники тренировали свой словарный запас, играя в математические или научные словарные игры для подготовки к колледжу.
Игры для класса Этот интерактивный сайт позволяет учащимся играть в игры, а также вводить или собирать данные. | История История
Этот веб-сайт был создан для облегчения изучения словарного запаса.
Learning Smart
Выберите свой любимый юнит из истории и сыграйте в игру на основе этой категории.
Женщины в истории
Узнайте о разных женщинах в истории и о том, как они вошли в историю!
Опции истории
Выберите свою единицу истории и игру вместе со своим уровнем обучения.
NeoK12
Перейдите в раздел обществознания, выберите игру и играйте на разных уровнях по разным темам. Наука Научные школьные игры
Вот интересный способ улучшить свои научные навыки с помощью этих ссылок на игры!
Наука
В NeoK12 есть множество научных игр с разными категориями научных уровней.
Научные игры
Выберите свою единицу науки, а затем выберите матч, слушать или карточки.
Увлекательная наука и технологии для детей
Вы можете играть в игры, проходить викторины, смотреть видео или узнавать интересные факты. |