Конспект занятия в 1 классе на 1 сентября – Конспект занятия на тему: “Первое сентября” (1 класс)

Конспект занятия на тему: “Первое сентября” (1 класс)

1 сентября.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ в 1 классе.

Цель: знакомство детей со школой, создание атмосферы праздника.

Задачи: формирование учебной мотивации и желание учиться, развитие культуры общения и взаимопонимания, воспитание общечеловеческих ценностей.

Оборудование: шары, плакаты к 1 сентября; иллюстрации с изображением сказочных героев, телеграммы; магнитофон, колокольчик; школьные принадлежности, магниты для доски.

Ход праздника.

1.      Организационный момент.

Звучит   песня “Чему учат в школе” (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Она станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей.

2. Знакомство.

Итак, давайте познакомимся.

– Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

– Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

– Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

– Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать воздушный шарик. Когда вы его получите, вы назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети).

-Вот мы и познакомились.

– Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, первоклассники).

Как по-другому их можно назвать? (Ученики).

А как называется комната, в которой мы учатся ученики? (Классом).

-Правильно, мы должны с вами соблюдать чистоту в классе и порядок, веди именно в нём, вы будите получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания (открывается доска, где висит растяжка-день знаний).

3. Правила первоклассников.

И сегодня у нас первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Это правила поведения в классе и на уроке, послушайте их:

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

1. На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …( внимательным).

2.   Всё пиши, не отставая,

Слушай не …( перебивая).

3.  Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё …( понятно).

4.  Если хочешь отвечать,

Надо руку …( поднимать).

5.   На математике считают,

На перемене…( отдыхают).

6.  Будь прилежен на уроке,

Не болтай ты не…( сорока).

7.   Если друг стал отвечать,

Не спеши…( перебивать).

8.  А помочь захочешь другу-

Подними спокойно …( руку).

9. Знай: закончился урок,

Коль услышал ты…( звонок).

10.  Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда …( готовым).

11. Чтоб не тревожились врачи,

На переменах не…( кричи).

Это самое главные правила на уроке. Всё запомнили?

-Замечательно!

4.Поздравительные телеграммы.

-Дети, к нам в класс прислали телеграммы с поздравлениями, а вот кто их написал, я не знаю, давайте вместе отгадаем (когда дети отгадывают, то вывешивают иллюстрации с изображением героев на доску):

1. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

2. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)

3. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

4. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

5. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

6.Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт, шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

7.Я желаю от души

Вам здоровья, малыши.

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит,

Добрый доктор …. . (Айболит)

-Вот мы и нашли тех, кто нам прислал телеграммы, и надеюсь будем вести себя так, как нам пожелали сказочные герои.

5. Игра: «Собери портфель».

– Ребята, в школу ходят получать знания, а какие предметы нам в этом помогут? А какие же вещи можно приносить в школу?

(Дети отвечают).

-Предлагаю выйти из-за парт. Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши – ловите, если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте, пусть пролетают мимо.

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

– В клеточку тетрадку?

– Новую рогатку?

– Веник для уборки?

– Дневник для пятёрки?

– Альбом и краски?

– Карнавальные маски?

– Азбуку в картинках?

– Рваные ботинки?

– Фломастеры и ручку?

– Гвоздиков кучку

-Ребята, какие вы молодцы, всё правильно ответили. Надеюсь, что у вас всегда будут в портфеле нужные вещи для уроков.

6. Клятва первоклассника.

Ребята, что бы стать настоящими первоклассниками, нам осталось дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: “Клянусь!


Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В Дедовскую школу исправно ходить!

Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить “хорошо” и “отлично”.

Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

7. Слово учителя родителям.

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать,
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное-без сомнения-
Желаю я вам терпения!

8. Клятва родителей.

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников.

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить Молодец!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не строить.
Клянусь вместе с ним все науки освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

9. Итог.

Теперь, ребята, вы – полноправные ученики нашей школы. Надеюсь, что этот день запомнится вам надолго.
А сейчас зазвенит первый звонок с вашего первого в жизни урока. (Учитель звенит в колокольчик).

Счастливого пути вам по дороге Знаний!

(Звучит песня: «Первоклассник» музыка В.Шаинского, слова Ю.Энтина).

infourok.ru

Конспект урока на 1 сентября в 1 классе

Сценарий проведения урока знаний 1 сентября

в 1 классе:

«Путешествие в страну знаний»

Учитель: Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,

И вы пришли на свой первый урок! (Слайд 1)

Учитель: И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней ждёт вас много испытаний

и чудес она полна.

Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

И названье страны прочитать.

(Дети на доске читают надпись «Страна Знаний»)

(Слайд 2)

Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.

Посмотрите, как здесь уютно и чисто!

Путешествовать по стране Знаний могут только школьники. А кто такие школьники? (выслушиваются ответы детей)

Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь.

Учитель: Ну что ж, отправимся в путешествие? Как вы думаете, на чем?

Дети: На поезде. (Слайд 3)

Учитель: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: “Ура!”
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать “Да” (хлопать) или “Нет” (топать))

(Слайд 4) На дно кладем кулек конфет? (ДА)
(Слайд 5) А милицейский пистолет? (НЕТ)
(Слайд 6) Туда положим винегрет? (НЕТ)
(Слайд 7) А может быть, улыбок свет? (ДА)
(Слайд 8) Положим спелый апельсин? (ДА)
(Слайд 9) А продуктовый магазин? (НЕТ)
(Слайд 10) Цветов корзину для друзей? (ДА)
(Слайд 11) А разноцветных кренделей? (ДА)
(Слайд 12) Салат положим в сумку? (НЕТ)
(Слайд 13) Кладем улыбку и успех? (ДА)
(Слайд 14) Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только лишь солнышку грустно. (Слайд 15)

Надо очень постараться,

Чтобы солнышко над нами

Засияло бы лучами!

Солнышку одиноко, давайте с ним познакомимся.

– А для того чтобы отправиться, и машинисту нужны точные сведения о пассажирах. Ф.И. каждого (знакомство: прекрепляем к солнышку лучики в виде ладошек, каждый называет свое имя и фамилию).

-Вот и солнышко нам улыбнулось!

(Слайд 16)

– Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у (Можно поставить песенку паровозика, скачав её предварительно в Интернете)

(Слайд 17)

1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»

– Машинисту недостаточно сведений о пассажирах.

– Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем.

– Сколько мальчиков?

Учитель: Молодцы!

– Отправляемся дальше!

2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ» (Слайд 18)

1. Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта) (Слайд 19 по щелчку – отгадка)

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты:

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

  1. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

  1. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

Учитель: А вот еще загадка.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель) (Слайд 20 – клик, появится портфель)

Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле. (Слайд 21 по щелчку появляются отгадки)

3. Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

5. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

6. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не чиркай, не мни, не рви!

3 СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛАЯ» (Слайд 22)

(Дети 4 класса читают стихи)

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

ВЫ пришли! Встречаем ВАС!

Раньше вы играли в школу,

Но закончилась игра.

Вам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

Ты еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

.

Буте вы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

ВЫ сегодня первый раз
Отправляетесь в первый класс.
Постарайтесь вы во всем
Лучшим быть учеником.

4 СТАНЦИЯ «ЖЕЛАНИЙ» (Слайд 23)

– Чего вы хотите? (сказать на ушко)

– Все ребята любят сладости. Давайте попробуем совершить чудо. Напишем записку «Мы хотим конфет». Вкладываем в конверт. Взмахиваем. Произносим волшебные слова. Крибле! Крабле! Бумс! (в конверте фантики)

А теперь я хочу раскрыть вам тайну.Знаете ли вы что в школе есть свои правила.ну например в детском саду у вас были какие правила?/лтветы детей/ И в школе есть свои правила.Хотите я вам про них расскажу?

-Здороваются так поверь.если вдруг открылась дверь

И вошел в класс человек-взрослый и серьезный.

Нужно из за парты встать, и молчком ему кивать.

Видишь-очень просто.не кричи всех громче-здрасьте

Так не делается в классе!

-для всех закон а не желанье,приходим в класс без опозданья

Лишь только прозвенит звонок-начинается урок!

Если вдруг случилось так-что на урок ты опоздал,

Не врывайся в кабинет,словно скоростной мопед.

Постучись тихонько в дверь.

И можешь заходить теперь.

-на уроках не хихикай,стул туда –сюда не двигай.

Педагога уважай,и соседу не мешай.

-если на уроке вдруг,в туалет приспичило.

Обрати на себя внимание учителя.

Руку вверх подними,можно выйти?-спроси.

-в переменке ты свободен.хочешь рисовать-рисуй,

хочешь танцевать-танцуй,но нельзя-запомни-драться

кричать,бегать,обзываться.

-уважай своих друзей,никогда друзей не бей-

Помогай в учебе им,делись знанием своим.

Если друг забыл пенальчик.выручай его мой мальчик.

Поделись с ним ручкой тут же.будет крепче ваша дружба.

И девчонок это касается-не жадничайте-красавицы.

-в столовую пришел-так знай.съестное на пол не кидай

С набитым ртом не говори, веди себя красиво

Поел-посуду убери. А поварам –спасибо!

-не дразнись.не зазнавайся,в школе всем помочь старайся

Зря не хмурься-будь смелей-и найдешь себе друзей.

-Ребята запомнили правила поведения?замечательно,а давайте проверим.Вставайте со своих мест.Я буду читать вам четеростишия про поведение в школе.Если вы согласны с тем,что именно так и надо поступать-то поднимаете руки высоко ,прыгаете на месте и говорите и я.если не согласны.и не будете так поступать,молча приседаете.договорились?поехали.

Все домашние заданья-буду четко выполнять.

На урок без опозданья буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду и тетрадь и карандаш.

а забыл-реветь я буду,на весь класс-на весь этаж

на уроках обещаю не шуметь и не болтать

если и ответ не знаю,буду руку поднимать

а во время перемены обещаю не шуметь

не сбивать людей и стены,не толкаться как медведь.

Буду ловким буду смелым,буду я в футбол играть

Значит буду то и дело мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,делать добрые дела

Чтоб меня родная школа-как родного приняла.

Молодцы-садитесь на свои мес

– Наверно что-то сделали не так в Стране Знаний. Я знаю, что надо сделать. Давайте назовём правила поведения в школе.

– А теперь ещё раз взмахнём и произнесём волшебные слова. Посмотрите что это? (маленькие шоколадки или шоколадные медальки)

5 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» (Слайд 24)

Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт. Получите «золотые ключики».

(учитель раздает «золотые ключики» каждому первокласснику)

Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения. (Слайд 25)

Учитель: На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь». Я не говорю вам: «До свидания». Я говорю вам: «Здравствуйте!»

infourok.ru

План-конспект занятия (1 класс) на тему: Сценарий 1 сентября в 1 классе “Первый раз в первый класс”

Урок знаний в 1 «Е» классе

2018-2019 учебный год

1 слайд

Интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим.
– Старательные девочки здесь?
– Умные мальчики?
– Заботливые мамы?
– Умелые папы?
– Добрые и ласковые бабушки и дедушки?
– Тогда можно начинать.

– Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, бабушки и дедушки! 

– Рада вас всех видеть! Сегодня 1 сентября, самый знаменательный для вас день. Вы первый раз пришли в школу.

-В этой школе все ждали вас с нетерпением.  Мы научимся не только читать, писать и считать, но и дружить, помогать друг другу, быть добрыми и отзывчивыми людьми.

– Ребята, поднимите руку, у кого сегодня день рождения.
Сегодня день рождения у вас у всех сразу. Как вы думаете, почему? (потому что сегодня 1 сентября 2018 года, в 10 часов утра родился 1 Е класс) салют (хлопают в ладоши)

Сейчас я проверю, насколько вы внимательны, я буду читать стихотворение, а вы, если услышите своё имя, встаёте.
В нашем классе две Варвары,

Встать попросим мы Макара,
Две Вики, Юля, Миша, Маша,
Арина, два Егора и два Сергея тоже  наших.
А какие в нашем классе редкие имена!
Нет ни у кого Есении, Ратмир и Марианна,
У нас даже имеются Таисия, две  Анны!

Представьте только 3 Катюши, Максим, два Димы и Андрюша!
Две Лизы, Владислав и Дарья
Такая наша вот компания!
В общем, полный 1 класс.
Я большой семьи родитель.
Догадались? Я учитель.
Кто знает, как меня зовут? (Л. В.)
Кем вы сегодня стали? (первоклассниками)
Какое новое звание получили? (ученики, школьники)


– Я поздравляю вас с Днём знаний, и с началом первого для вас учебного года! Вы стали школьниками.

– А раз вы школьники, ребятки, то знать вам надо школьные порядки.

– Ребята, какие правила школьной жизни вы знаете? (Ответы детей)

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

 

На уроке сиди стройно,

И веди себя достойно.

– Мы узнали основные правила школьной жизни. Кто из вас знает, зачем детям нужно ходить в школу? (Ответы детей)

– Кто знает, какие уроки у вас будут? (Ответы детей)

– Сегодня у нас необычный день. И уроки тоже будут необычные – они все уместятся в один праздничный урок.

– Открою вам маленький секрет. К нам на уроки будут приходить гости. Они будут нам помогать путешествовать по стране Знаний, а некоторых, может быть, и мы чему-нибудь научим.

(Заходят старшеклассники, мои бывшие ученики в костюмах Мишки, Белочки и Лисички)

– Здравствуйте, зверята!

– Здравствуйте, ребята!

А нельзя ли будет нас взять с собою в 1 класс?

– Если вы хотите с нами.

– Хотим, хотим!

– Мы проверим ваши знания!

-Согласны, согласны!

– Не спешите соглашаться, так легко и просчитаться.

Ну – ка, Мишка, нам скажи, сколько будет 2 + 3?

-Это будет… Это будет…

Что-то около шести.

– Дети, правильный ответ?

-Нет.

-Нет, Мишутка, будет…

-5!

-Не умеешь ты считать!

Задание второе.

-Я возьму вот эти буквы, и из них сложу я слово…

Вот уже и всё готово! (ШКОЛА)

Эй, Бельчонок, посмотри, что написано – прочти!

– Хоть я маленький Бельчонок, даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех слово сладкое – «орех»!

-Каждый братец мой лисёнок прочитает без ошибки

Слово вкусное такое… Ну, конечно, это – «рыбка»!

-Ха, ха, ха! Аж смех берёт! Где тут рыбка? Это – «мёд»!

-Успокойтесь, успокойтесь, и, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите, слово правильно прочтите!

Дети: Школа!

Задание третье.

Дорогие наши гости! Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

-Это каждый должен знать, надо всем… подольше спать!

-Дети, правильный ответ?

-Нет.

– Чтоб расти нам смелыми, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем.

Посмотрите, как это у нас получается!

Танец «Вот и осень пришла»

(зверята танцуют, затем прощаются и уходят)

– Сейчас я проверю, какие вы внимательные и кто из вас уже умеет решать сложные задачи по математике.

 Начнём  с устного счёта.

Сколько хвостов у семи котов? (7)

Сколько носов у 12 псов? (12)

Сколько ушей у шести мышей? (12)

Сколько лап у пяти медвежат? (20)

Сколько ушек у трёх старушек? (6)

Сколько пальчиков у двух мальчиков? (40)

Сколько пальцев на 10 руках? (50)

А теперь сложные задачи:

7 воробьишек спустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки.

Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного).

Ручку новую цветную,

Ластик, книжку записную

Я в портфель сложил с утра.

Сколько в нём предметов?…(3)

Шли девчонки по дороге,

Сосчитал я быстро ноги.

Восемь ног, скорей смотри!

А девчонок, значит…(4)

Поиграть с весёлой кошкой

Дворняжкам хочется немножко.

Собак четыре, кошка есть.

Всего животных сколько?…(5)


– Молодцы, с задачами вы отлично справились. А теперь урок обучения грамоте. У вас на партах лежат буквы. Посмотрите на них. Из этих букв вы будете сейчас составлять слова – отгадки на мои загадки.

– Шар земной внесли в автобус,

Оказалось, это…(ГЛОБУС)

– 33 сестрицы скачут по странице,

Если знаешь их дружок,

То прочтёшь любой стишок. (БУКВЫ)

– В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (ПЕНАЛ)

– Я писать умею на бегу,

Сколько же хороших слов

Я написать могу! (РУЧКА)

– У нас будет ещё очень интересный урок, на котором вы узнаете много нового о нашем мире, о природе, о животных. Этот урок называется окружающий мир. И сейчас я предлагаю вам поиграть «Как зовут детёнышей разных животных». Я начну, а вы продолжите.

У белки – бельчонок, у кукушки – кукушонок.

У вороны -… (воронёнок)

У галки – …(галчонок)

У козы – …(козлёнок)

У курицы – …(цыплёнок)

У лошади – …(жеребёнок)

У свиньи – …(поросёнок)

У собаки – …(щенок)

У овцы – …(ягнёнок)

У коровы – …(телёнок)

У тюленя – …(белёк)

У леопарда – …(котёнок)

2 игра «Летает, бегает, плавает» – 2 слайд

Я буду называть представителей животного мира.

Если он летает, вы машете руками, если бегает – топаете ногами, если плавает, то «плывёте» руками.

С – сом (плывут)

П – панда (топают)

А – аист (летят)

С – салака (плывут)

И – ишак (топают)

Б – беркут (летают)

О – олень (топают)

– Прочитайте, что у вас получилось.

– Молодцы, вы были внимательны, я говорю вам СПАСИБО!

Рисование

– Что светит на улице? (Солнышко).

Надо очень постараться,

                                        Чтобы солнышко над нами

                                        Засияло бы лучами!

Давайте солнышко сделаем из наших ладошек. Положите руку на лист, а другой рукой обведите свою ладошку. На них вы напишите своё имя.

Звучит фоновая музыка или музыка детских песен.

 -А пока ребята работают, я обращаюсь к родителям. Ведь это праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и дедушки, и мамы, и папы.

–  Ну что, уважаемые родители, вы готовы помогать своим первоклассникам учиться? Я должна с вас взять клятву!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников.

Клятва родителей первоклассников.

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не строить.

Клянусь вместе с ним все науки освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

2 игра (Если позволяет время)

 (Раздаю10 присутствующим гостям карточки  со словами:

я, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сосед, соседка, тетя, вся семья).

-Я буду вопрос задавать, а вы отвечайте, зачитывая ответ с карточки.

— Кто будет вечером будильник заводить?

— А кто за формой первоклассника следить?

— Кто в 7 часов утра будет вставать?

— Кто будет завтрак первым съедать?

— Кому же придется портфель собирать?

— Кто будет букварь ежедневно читать?

— Кто будет плакать, оставшись без сил?

— Кто виноват, если ребенок двойку получил?

— Кто на собрания будет ходить?

— Кому первоклассника в школу водить?

— Отлично! Можно сказать, все обязанности равномерно распределены по всей семье и всей округе.

– Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Будьте здоровыми и терпеливыми.

Заключительное слово (3 слайд – заключительный, звучит Токката)

 – Вот и прошёл наш 1 урок. Сегодня вы стали школьниками, ребята.

В память об этом праздничном дне мы дарим вам подарки.

Состоялось ваше первое знакомство со страной Знаний. И уже с понедельника вы будете её жителями. Успехов вам и удач!

В добрый путь, дорогие мои первоклассники!

Музыка

Учитель: Малашкевич Лариса Вячеславовна,

 МАОУ СОШ № 167 г. Екатеринбург, 2018 г.

nsportal.ru

Первый урок 1 сентября в 1 классе

«Путешествие в страну Знаний».

Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником. Прозвенел для вас самый первый звонок на самый первый урок. Вы впервые сели за парты. Настал ответственный момент: вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики. Я хочу пожелать вам узнать в школе много интересного, найти новых друзей и быть дружными и любознательными.

Он бывает только раз.

Новобранцев в первый класс.

9. Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл – реветь не буду

На весь класс, на весь этаж.

10. На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю.

Буду руку поднимать.

11. А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтобы Холмовская школа

Как родного, приняла!

12. Пусть двери школы открываются,

Скорей уроки начинаются,

Первый класс, ты нас встречай,

Год учебный начинай!

Песня «Теперь мы первоклашки»

Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить “Это ученики и ученицы, школьники и школьницы”.

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Кто же вам поможет в этом? Отгадайте загадку.

Школа – самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

А в семье полно детишек

И девчонок, и мальчишек.

Собрались все дети эти

В одиннадцатом кабинете.

Есть в семье у нас три Саши,

Две сестрёнки – Настя с Машей,

Аня, Лера и Андрюша,

Варя, Лёша, Лена, Ксюша,

Кирилл, два Влада, Ангелина,

Два Егора, Лиза и Карина,

Денис, Никита, Софья, Макс,

В общем, полный первый класс.

Вот и вся, мои друзья,

Наша дружная семья!

Я – большой семьи родитель,

А зовут меня … (учитель)

Да, я ваша учительница. Кто знает, как меня зовут? (Наталья Борисовна). Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу…

Далеко-далеко, за полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. Страна называется – СТРАНА ЗНАНИЙ. Готовы ли вы к долгому путешествию по Стране Знаний? (ответы детей).

А отправимся мы туда на этом поезде с весёлым паровозиком.

В поезд можете садиться,

Этот поезд быстро мчится

От границы до границы

По степям до синих гор

На зелёный семафор.

В школу он спешит сейчас,

К нам на праздник в первый класс.

Опоздать нельзя на праздник –

Это каждый знает.

Мчится поезд «Первоклассник»,

Скорость набирает.

Итак, наш поезд отправляется.

Музыка.

Стоп. Остановка «Школьная».

Проведу я испытания,

Чтоб проверить ваши знания.

За лето все, небось, забыли,

Чему вас в садике учили.

Как вы думаете, зачем ходят в школу? (ответы детей)

Итак, первое испытание для вас. Я буду сейчас произносить предложения. Если вы с ними согласны, хлопните в ладоши, если нет молчите.

В школу ходят, чтоб учиться;

в школу ходят, чтоб лениться;

в школу ходят полежать;

в школу ходят, чтоб читать;

в школу ходят, чтоб стараться;

в школу ходят, чтобы драться;

в школу ходят покричать;

в школу ходят, чтоб скучать;

в школу ходят, чтоб пятёрки получать.

Молодцы, знаете, зачем ученики ходят в школу.

ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья!»

А знаете ли вы, какими должны быть ученики? Сейчас проверим. Я буду задавать вопрос, а вы, если согласны, отвечайте хором «Это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны, молчите.

Кто опрятный и весёлый будет утром мчаться в школу?

Кто придёт в свой школьный класс с опозданием на час?

Держит кто всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполнит уж точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто каприза и лентяй? Ну-ка, быстро отвечай!

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас на переменках будет ползать на коленках?

Кто одежду бережет – под кровать ее кладет?

Никогда кто не грустит, конфеткой друга угостит?

Кто девчонок за косички будет дёргать по привычке?

Кто не будет здесь лениться, будет хорошо учиться?

Ну что ж, надеюсь, что такими учениками вы и будете.

А мы отправляемся дальше.

Музыка.

Стоп. Остановка «Отгадай-ка».

А теперь второе испытание для вас.

Путешественники, отправляясь куда-либо, берут с собой чемодан. А что же мы с вами с собой возьмём? Отгадайте загадку.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том –

Ручки, книжки и альбом. (портфель)

А что же должно лежать в портфеле у ученика?

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться. (книга)

Расскажи мне, первоклассник,

В чем ты носишь в школу ластик?

В чем – фломастеры цветные

И карандаши простые? (пенал)

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть – … (пластилин)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал! (Ручка)

Какие же вещи можно приносить в школу? Я прочитаю стихотворение. А вы хором кричите «да», если такие вещи в школе нужны, если же какие-то вещи в школе не нужны, кричите «нет». Посмотрим, кто самый внимательный из вас…

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой кладёшь:

– В клеточку тетрадку?

– Новую рогатку?

– Веник для уборки?

– Дневник для пятёрки?

– Кисточку и краски?

– Карнавальные маски?

– Азбуку в картинках?

– Рваные ботинки?

– Фломастеры и ручку?

– Гвоздиков кучку?

– Карандаши цветные?

– Матрасы надувные?

– Ластик и линейку?

– В клетке канарейку?

– Альбом, чтоб рисовать?

– Жвачек, чтоб жевать?

– Учебники в обложке?

– Тарелки, вилки, ложки?

– Диванчик, чтоб лежать?

– Картон, чтоб вырезать?

– Расписание, дневник?

– Собран в школу ученик!

Ну что же, портфель собирать все умеют. Надеюсь, ничего лишнего вы в школу приносить не будете.

Отправляемся дальше.

Музыка.

Стоп. Остановка «Сосчитай-ка».

А сейчас посмотрим, насколько вы сильны в математике. Итак, третье испытание.

Сколько хвостов

У шести котов? (6)

Сколько носиков

У восьми песиков? (8)

Сколько ушек

У двух старушек? (4)

А сколько ушей

У трех мышей? (6)

Сколько пальчиков

На руках у мальчика? (10)

Расставил Андрюшка

В ряд игрушки

Рядом с мартышкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой

Зайка косой,

Следом за ним – еж и лягушка

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)

На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетели на урок? (4)

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Молодцы! Хорошо умеете считать. Отправляемся дальше.

Музыка.

Стоп. Остановка «Сказочная».

Следующее испытание сказочное. О каких сказочных героях идёт речь?

Перед волком он дрожал,

От медведя убежал,

Но лисице на зубок все ж попался…(“Колобок”)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. (“Волк и семеро козлят”)

А дорога далека,

И корзина не легка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (“Маша и Медведь”)

Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться.

Очень вкусная вода в ямке из копытца. (“Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”)

Красная девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (“Три медведя”)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это? … ( Буратино)

Молодцы! Много сказок знаете, отгадали всех сказочных героев. Отправляемся дальше.

Музыка.

Стоп. Остановка «Класс».

Вот так незаметно мы вернулись в свой класс. А здесь нас ждут наши родители. Волнуются за нас, переживают…

Не волнуйтесь, мамы и папы, не волнуйтесь, бабушки и дедушки.

Сегодня учиться ребенок идет,

Школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы сейчас при всех здесь погадаем,

Что будет в семьях ваших, сегодня и узнаем…

(Присутствующим гостям раздаются записки со словами: «ребенок», «мама», «папа», «бабушка», «дедушка», «брат», «сестра», «дядя», «тетя», «вся семья». Затем эти гости выходят к доске и вытаскивают из коробочки бумажку с номером от 1 до 10. Номер обозначает очередность, в какой будут зачитывать слова с записок.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто за формой первоклассника будет следить?

3. Кто в шесть часов утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет АЗБУКУ ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Отлично! Можно сказать, все обязанности равномерно распределены по всей семье!

Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.

Многое нужно для этого знать,

Любить его надо и понимать.

Как похвалить его, как пожурить,

Серьезно, иль с юмором с ним говорить,

Детям всегда вы должны помогать,

Каждое утро их в школу собрать.

Напутствие доброе вовремя дать,

Сказочку на ночь им почитать.

А в выходной всей семьей прогуляться,

Чтобы с ребенком своим пообщаться.

Собрания классные все посещать,

Их, по возможности, не пропускать.

А самое главное, без сомнения,

Желаю огромного всем вам терпения.

Ну а теперь. ребята, Внимание! Я вижу, что настал самый торжественный момент.

Самое время дать клятву первоклассника. Я буду зачитывать фразу, а вы громко хором повторяйте «Клянемся!»

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!

Научиться отлично писать и считать… Клянёмся

На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!

Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания… Клянёмся!

Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вот теперь с этой минуты вы считаетесь учениками 1 «Б» класса. И я хочу вручить вам Диплом первоклассника.

Вот и подошло к концу наше первое путешествие. Путь в страну знаний для вас открыт. Успехов вам и удач.

На память о сегодняшнем путешествии подарок – воздушный шарик.

infourok.ru

Классный час (1 класс) на тему: Конспект праздника “1 сентября”

1сентября в 1 классе

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе. Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

  • создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
  • познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
  • создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
  • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе

Оборудование

  • у учителя: музыкальное оформление, «Азбука», оформленная доска
  • у учеников: на партах буквари, по одному цветному магниту, цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист; на стульях на спинке стула на длинной ленте привязаны шары, надутые гелем; под стулом на скотче приклеен подарок.
  • Компьютер.

Ход праздника

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)

Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них, 

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

– Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой,  со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Ольга Сергеевна.

– Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

–  Когда человек улыбается – это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Чтобы стать первоклассником и настоящим учеником 1 «Б» класса, нужно пройти ряд испытаний в волшебной стране. Кто уже готов и не боится трудностей, сигнализируйте мне об этом поднятой рукой?

Итак, все готовы. Тогда мы отправляемся в путешествие.

– Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать. Это Страна Знаний!

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

– По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить  вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

– Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

– А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)

– Сейчас я вам предлагаю посмотреть на экран и послушать песню «Чему учат в школе».

Можем отправляться в путешествие.

Первая станция Загадочная.

А как вы думаете, на какую тему будут загадки?(на школьную)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга).

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей – ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

 

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

 

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал! (Ручка)

Молодцы! Все загадки отгадали! Можем отправляться дальше. 

Следующая станция Сказочная.

  1. Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)
  2. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки. Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка,  вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!»,  Иванушка-Дурачок)
  3. Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)
  4. Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)
  5. Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой)
  6. Вставить в текст нужное слово. «Жили-были дед да баба и грустили иногда. Только курочка, что … утешеньем им была» (Курочка Ряба)

Учитель. Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев!

А мы отправляемся дальше.

А чтобы нам интереснее было ехать, мы в дороге поиграем. Вы все уже ученики и у каждого из вас есть портфель. Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.

Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да», а если не согласны «нет».

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Физкультминутка

Давайте отдохнём. Встаньте в круг. Поменяйтесь местами те,
– у кого серёжки в ушах;

– кто сегодня пришёл в школу с букетом цветов;

– у кого в одежде есть красный цвет;

– кто сегодня с радостью шёл в школу;

– кто обожает мороженое;

– у кого есть пуговицы на одежде;

– у кого дома есть домашнее животное;

– у кого в имени или фамилии есть буква «А»;

– кто теперь будет учиться в 1 «Б» классе!

Следующая станция «Имена»

У каждого из вас на столе лежат магнитики-огонёчки. Вам нужно будет их «зажечь». Объясню, что для этого нужно сделать. За моей спиной на доске написаны ваши имена. Найдите глазками своё имя. По моему сигналу вам нужно будет зажечь магнитик-огонёк, прикрепив его у своего имени справа. (Сначала девочки, потом мальчики, называя вслух своё имя).

– Посмотрите, все ли огоньки горят? Никого не потеряли?

Всё бывает в первый раз:

Первый зуб и первый класс,

Первая пятёрка,

Как начало первых драк

Первый схваченный синяк, 

Первая касторка.

День за днём, за годом год

Человек живёт, растёт,

Облик свой меняет

И, под старость, он подчас

То, что было в первый раз

С грустью вспоминает.

(С.Я. Маршак)

– Дети, а что у вас сегодня первое? (Первое сентября, 1 «Б» класс, первая учительница, первый раз в школу пришли, форму одели, увиделись все вместе и т.д.)
– А для чего, мои милые детки, вы принесли сегодня свои красивые и новые портфели?

– Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 «Б» класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете учиться целый год.

– Ну, а кто догадался, что с ними надо сделать дома? (Вымытыми руками можно их посмотреть, полистать, обернуть, подписать, вклеить закладочку). Учитель говорит и показывает на своих учебниках.

– Ведь по ним ещё после вас будут учиться другие первоклассники.

– А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:

 Советы парты:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету!

Учитель. Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы. 

Учитель.На этом наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в класс. Что вам понравилось в нашем путешествии больше всего?(делятся впечатлениями)

 Учитель: Ты в этот чудесный сентябрьский денёк

Впервые шагнул через школьный порог…

Как много тебя интересного ждёт!

Ведь радость открытий учёба несёт.

Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!

Для этого надо стараться, конечно:

Дружить с букварём, с интересом учиться,

Стремиться вперёд, никогда не лениться!

И школьные годы, звонки, перемены

С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!

– В память о сегодняшнем дне – дне Знаний, о дне нашего с вами знакомства вам в подарок значок, флажок, шарик. А от родителей маленький подарочек, который спрятан у вас под сидением стульчика.

nsportal.ru

Конспект урока в 1 классе на тему “1 сентября – День знаний. Первоклассное путешествие”.

Учитель начальных классов

Вехтева И.В.

Конспект урока по теме:

«1 сентября – День знаний.

Первоклассное путешествие»

Учитель: Прозвенел звонок и вот

Начинается урок!

Вступление:

– Дорогие наши дети, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот и настал этот долгожданный,

волнительный, торжественный день – 1 сентября!

Я поздравляю всех присутствующих

с этим замечательным праздником!

– Посмотрите вокруг! Это наш класс, какой он чистый, светлый, нарядный, красивый!

Здесь вы, ребята, будете учиться 4 года, пять раз в неделю вы будете приходить в этот уютный класс, получать знания, общаться и я надеюсь , что он станет для вас вторым домом!

– Ребята, давайте познакомимся. Меня зовут Инна Владимировна! Повторите дружно. А теперь вы будете называть свое имя. До кого я дотронусь, нужно громко – громко назвать свое имя!

В нашем классе 32 ученика, 17 девочек и 15 мальчиков.

1 часть.

Учитель: Чтобы стать настоящими первоклассниками, надо много знать!

Быть внимательными и дружными! Ведь звание ПЕРВОКЛАССНИКА присваивается только достойным!

Сегодня вас ждет увлекательное путешествие в Страну знаний!

Вас ждут испытания. Игры, загадки, задания. Вы готовы к этим испытаниям? Тогда начнем!

Игра-ловушка на внимание.

– Я задаю вопрос, а вы все дружно мне отвечаете

«Это я, это я, это все мои друзья!»

– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

– Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?

– Кто домашний свой урок выполнять захочет в срок?

– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

– Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

– Кто из вас по мостовой ходит книзу головой?

– А скажите мне, ребята, кто утром делает зарядку?

– Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

– Вы отлично справились с этой игрой – ловушкой, не попались в нее.

Теперь я точно знаю, что вы все вместе дружно можете путешествовать.

Вот вам буковка. Когда вы пройдете все испытания, у вас получится из букв слово!

– Но как же нам идти, по какому пути? Что нам для этого нужно? (карта)

Где же она может находиться? (туба)

А вот и она! (из коробки свиток-карту достать и повесить на доску)

  1. Город Загадок.

– Мы начинаем путешествие и первый город на нашем пути-

Это ГОРОД ЗАГАДОК.

– Вас ждут загадки-обманки!

– В школе вы будете узнавать много из окружающего нас мира, в том числе и о животных. А сейчас я хочу проверить, как вы быстро догадаетесь о каком животном идет речь.

Я читаю загадку-обманку, а вы договариваете ее.

– Кукарекает спросонок

Милый добрый…(поросенок – петух).

– Кто грызет на ветке шишку?

Ну, конечно, это …(мышка – белка).

– Кто взлетит с цветка вот-вот,

Разноцетный …(бегемот – бабочка).

– Кружевную паутину сплел искусно … (Буратино – паук)

– Очень медленно и тихо

По листу ползет …(зайчиха – улитка)

– Нарушая утром тишь,

Распевает в роще …(мышь – соловей)

– Вот какие вы молодцы, и с этим заданием вы справились.

  1. Город Математики.

– Ребята, поднимите руку, кто из вас любит математику?

Какая же математика без решения задач?

Задача для девочек:

Пять мальчишек было в классе,

В класс вошел еще и Вася,

А потом Илья и Миша.

Сколько же теперь мальчишек? (8)

Задача для мальчиков:

Сестры- белочки сидели

Вшестером в дупле на ели.

К ним еще одна примчалась,

От дождя она спасалась.

Все сидят теперь в тепле.

Сколько белочек в дупле? (8)

– Вы выдержали и это испытание, вижу, что готовы изучать математику, держите вторую букву.

  1. Город Вкуснотеево.

– Ребята, а как вы думаете, где в нашей школе может располагаться такой город?

– Встаньте, поиграем в «Съедобное – несъедобное».

Я говорю слово.

Если оно обозначает съедобное, то вы хлопаете в ладоши, если несъедобное, то топаете ножками.

Мороженое, бабочка, самолет, яблоко, арбуз, мячик, конфета,

велосипед, молоко, книжка, малина, ворона.

– Молодцы! Это вы тоже знаете. Вот вам третья буква!

  1. Город Сказок.

– Где может находиться этот город? Где хранятся все книги в школе?

– Отгадайте из какой сказки эти слова?

А) Тепло ли тебе девица?

Тепло ли тебе красная? («Морозко»)

Б) На столе стояло три миски с кашей. («Три медведя»)

В)Бабушка, почему у тебя такие большие глаза? («Красная шапочка»)

Г) Кажется , дождь начинается! («Винни-Пух»).

– А теперь послушайте «Сказку – перепутанку» и отгадайте какие в ней спрятались известные вам сказки.

Легла Снежная королева спать на горошину,

но заснуть не смогла,

потому что Бременские музыканты всю ночь

играли музыку под окном,

а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а

Мальчик-с-пальчик с Красной шапочкой

пели песни.

– Вы заслужили еще одну букву.

  1. Город Школьный.

– Завтра ребята, у вас будет три первых урока:

математика, чтение и русский язык.

– Завтра вы принесете портфель…(дети говорят)

Давайте подумаем, что еще вам пригодится в школе.

Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом

Очень пригодится … (ластик)

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть …( пластилин).

Я большой, я – ученик!

В ранце у меня …(дневник).

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь…(линейка).

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я – …(пенал)!

Игра «Мой портфель» (все встали)

– Я называю предмет.

– Если это нужно брать с собой в школу для учебы и положить его в портфель, то девочки машут руками.

– Если предмет нужно оставить дома и в школу не брать, то машут руками мальчики.

Букварь, кукла, машинка, тетрадь, подушка, пенал, ложка,

карандаш, жевачка, портфель, утюг, молоток, фонарик,

цветные карандаши, ручка, плюшевый мишка, ластик, линейка

– Молодцы, вот вам и пятая буква.

  1. Город вежливости.

– Последний пункт нашего путешествия – это город Вежливости.

– Я вижу, ребята, что вы много знаете.

Но настоящий школьник должен быть воспитанным и культурным человеком, уметь правильно себя вести, быть вежливым и , конечно, знать волшебные слова.

– Это ваше последнее испытание. Я читаю стихотворные строки, а вы должны догадаться и сказать хором последнее слово в рифму, это ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО! (на доску вывесить слова)

  1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого …(спасибо).

  1. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит …(добрый день).

  1. Ребенок вежливый и развитый

Говорит, встречаясь, …(здравствуйте).

  1. Когда нас бранят за шалости,

Говорим: простите,…( пожалуйста!)

  1. И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания).

– Ребята, вы справились и с последним заданием, получайте

Последнюю букву. Составьте теперь слово ( к доске 7 учеников, они меняются местами, получают слово МОЛОДЦЫ)

– Вы действительно молодцы , ребята, мы вместе смело отправимся по всем городам великой Страны Знаний! Вы будете приходить в школу, чтобы узнавать много нового, научитесь писать, читать, считать. Я верю, у вас все получится!

Заключение.

– Ребята, посмотрите на этот очень важный стенд.

Что вы видите? (ответы детей)

– Это карта нашей Родины. Как называется страна , в которой мы живем?

– Как называется самый главный город России? Москва – столица нашей Родины. А мы живем рядом с Москвой. Все, что вокруг Москвы, называется Подмосковье.

– Ребята, посмотрите что за книги лежат у вас на партах?

Это подарок вам, первоклассникам, от губернатора нашей Московской области Воробьева Андрея Юрьевича.

– Полистайте. О чем эта книга? Мы с вами должны помнить тех людей, которые защищали нашу Родину от фашистов. Мы много будем об этом говорить и данная книга нам поможет побольше узнать о ВОВ. Мы ее оставим в классе и будем доставать из шкафчика, когда будем вместе на уроке ее читать.

– Итак, все что вокруг Москвы – это Подмосковье. И здесь находится и наш город. Как он называется? Кто любит наш город? Посмотрите на флаг Одинцово и руководителя нашего большого Одинцовского района. Это Иванов Андрей Робертович.

– Через 5 дней будет праздник –День города. Обязательно с родителями посетите разные уголки нашего города. Погуляйте, полюбуйтесь и всегда берегите свой город!

– Дорогие мои ребята! Наш первый урок подошел к концу и я надеюсь, что он вам запомнится очень надолго. Я поздравляю вас с Днем знаний!

с п а с и б о

________________________________

добрый день

________________________________

здравствуйте

________________________________

пожалуйста

________________________________

до свидания

kopilkaurokov.ru

Конспект урока в 1 классе на 1 сентября “День рождения класса”

С днём рождения 1 класс

(праздник 1 сентября для первоклассников)

Ребята, сейчас мы подошли к волшебной комнате. Как она называется? Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это — ЗНАНИЯ!

Давайте и мы с вами подберем ключ к этому замку. У меня есть 3 ключа. Как вы думаете, этот подойдет?

Дети: Нет.

Учитель: Почему?

Дети: Он очень большой.

Учитель: А этот?

Дети: Нет. Он очень маленький.

Учитель: Остался последний. Открываем?

Дети: Да.

Учитель: Внимание, открываю.

Стихотворение о первокласснице

Ещё недавно вас называли малышами, а теперь о вас говорят: «Это ученик, школьник». Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными, хорошо учиться. Пусть школа станет для вас вторым домом. Я ваша учительница. Мы с вами уже знакомы, но для тех, кто подзабыл, я напомню, меня зовут Ольга Михайловна. Я поделюсь с вами своими знаниями, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми.

Целых 4 года мы будем неразлучны с вами в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с вами друзьями.

А интересно все ли здесь собрались? Давайте проверим!

– Старательные девочки? (здесь)

– Умные мальчики?

– Заботливые мамы?

– Умелые папы?

– Волнующиеся бабушки и дедушки?

Похлопайте в ладошки у кого сегодня хорошее настроение. 
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? 
Вы рады, потому что у вас красивый ранец; 
Потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; 
Потому что вы сегодня нарядны и красивы; 
Потому что вам очень хочется в школу,
Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики; 
Потому что у вас сегодня праздник? 
А какой же сегодня праздник? 
(ответы детей) 
Сегодня у нас День рождение. У кого сегодня День рождения?

Учитель:

День рождения у Дани? – Нет!
День рождения у Вики? – Нет!
День рождения у Саши? – Нет!
День рождения у меня? – Нет!

День рожденья в нашем классе!
Именинник – целый класс!
Поздравляйте, гости, нас!

Вы любите праздновать дни рождения?

Дорогие малыши, знаю, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?

( Читают стихи)

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

МЫ пришли! Встречайте НАС!

Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

Я еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

А сегодня рано встал,

Умылся, расчесался,

Форму новую одел –

Быстрее всех собрался.

Папа с мамой почему – то

Сильно волновались.

Говорят, не спали ночь,

За меня боялись.

Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас –

Сразу залюбуется.

Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.

Я уроками теперь

Буду заниматься.

Книжки будут у меня

Толстые-претолстые.

Прочитаю – буду знать

Все, что знают взрослые.

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.


Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта – это не кровать.


Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.


И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!


Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.


Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.

Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только солнышку почему- то грустно.

Надо очень постараться,

Чтобы солнышко над нами

Засияло бы лучами!

Солнышку одиноко, давайте с ним познакомимся.

(знакомство: передача солнышка по рядам, каждый называет свое имя и фамилию).

-Вот и солнышко нам улыбнулось, потому что у него появилось много новых друзей! (Игра «Догони лучики!).

Когда солнышко улыбается, то вокруг распускаются удивительные цветы.

Песня «Цветик-семицветик»

Ребята, а как вы думаете, кто будет вашим лучшим другом, кто может поддержать в трудную минуту, поделиться, если вы что-то забыли, а иногда и подсказать?

Лучший друг – сосед по парте. (Вы запомнили, как зовут ваших соседей? ( Проверим)

Я, ТЫ, ОН, ОНА –
Вместе мы одна семья, 
Вместе нам скучать нельзя. 
Ты погладь плечо соседа – 
Того, который сидит слева. 
А теперь свое плечо 
Поцелуй ты горячо. 
Обними соседа справа, 
А теперь – соседа слева. 
Подмигни соседу справа, 
А теперь – соседу слева. 
Вместе мы одна семья: 
Я, ты, он, она! 
Вместе нам скучать нельзя.

Песня «Неразлучные друзья»

Вам придётся не только дружить, но и выполнять вдвоём задания. Когда дети дружат, они держатся за руки. Возьмитесь за руки. Поднимите их вверх.

Попробуйте вместе работать.

Задание: Соберите картинку и узнаете, какой самый главный подарок получают школьники к 1 сентября. ( Кто закончил, берутся за руки и поднимают их вверх)

Конечно же главный подарок для школьника – это портфель.

А теперь посмотрим, что вы мне принесёте в своих портфелях завтра на уроки.

Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, топаем ногами. Посмотрим, кто самый внимательный из вас…

Если в школу ты идёшь, 
То в портфель с собой берёшь: 
– В клеточку тетрадку? 
– Новую рогатку? 
– Веник для уборки? 
– Дневник для пятёрки? 
– Альбом и краски? 
– Карнавальные маски? 
– Азбуку в картинках? 
– Рваные ботинки? 
– Фломастеры и ручку? 
– Гвоздиков кучку? 
– Карандаши цветные? 
– Матрасы надувные? 
– Ластик и линейку? 
– В клетке канарейку? 
– Альбом, чтоб рисовать? 
– Жвачек, чтоб жевать? 
– Учебники в обложке? 
– Тарелки, вилки, ложки? 
– Диванчик, чтоб лежать? 
– Картон, чтоб вырезать? 
Учитель: 
– Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз! 
На ваше имя пришло письмо от Василисы Премудрой, а в нем записка!
Письмецо особое это! 
Оно с сюрпризом и с секретом! 
Оно всегда в беде поможет, 
Силы, знания умножит!
А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма.
Если будешь учиться едва, 
То получишь цифру (Два) 
Если всё ты будешь знать, 
Твоя оценка будет (Пять) 
Учитель
Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы получать будете в школе. Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметку покажи- вы покажите свои отметки.
(Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, приклеенный в пакетике, а на дне лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку из волшебного оценочного пакетика, дети вытаскивают 5) 
Учитель
Раз, два, три отметку покажи.
Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками. 
Учитель:
Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а теперь проверим, что вы ещё умеете.

Проведём мы испытанья,

Чтоб проверить ваши знания.

За лето всё небось забыли,

Чему вас в садике учили?

Для начала проверим ваши знания в математике. (Слайд 5)

-Сколько хвостов у трёх котов? (Слайд 6)

-Сколько носиков у восьми пёсиков? (Слайд 7)

-Сколько ушек у двух старушек? (Слайд 8)

-А сколько ушей у трёх малышей? (Слайд 9)

-Сколько пальчиков на руках у мальчика? (Слайд 10)

А вот я сейчас вам такие загадки загадаю, что ни за что не догадаетесь, обязательно запутаетесь, ведь есть такие хитрые, они обманками называются и чтобы их отгадать, нужно внимательно послушать и, не спеша подумать про кого говорится в загадке. (Слайд 11)

1.Очень медленно и тихо
По листу ползёт …
(улитка) (Слайд 12)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(белка) (Слайд 13)
3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …
(бабочка) (Слайд 14)
5. Кружевную паутину
Сплёл искусно … (паук) (Слайд 15)

6. Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(петух) (Слайд 16)


Наступает торжественный момент. Получая звание ученика школы, вы должны дать клятву.

Мы – первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянемся быть послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Быть всегда прилежными
И нашей дружбе верными,
Мир знаний для себя открыть,
На благо Родине служить!

Клянёмся!
Клянемся с достоинством нести высокое звание “Учащийся школы №7”!
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

1 сентября 2016 г. в школе №7 появился на свет младенец, а зовут его «1 А класс».

Дети передают друг другу куклу-младенца

(под музыку), затем родителям

Родители, передавая новорожденного, пожелайте ему чего-нибудь.

У нас родился 1 класс. А у каждого родившегося есть свидетельство о рождении. Вот оно смотрите, здесь всё написано. (Слайд 22)

Свидетельство о рождении

Сегодня 1 сентября 2016 года регистрируется рождение 1 класса

Мать Смелянская Ольга Михайловна

Дети 16 мальчиков и 10 девочек

Общий вес 763 кг

Общий рост 38 м 09 см

Развитие нормальное

Характер весёлый, пытливый, увлечённый

Перспективы блестящие

Место рождения Школа №7 г. Алексеевка

Уникальный материал для рождения класса предоставили: мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сёстры, тёти и дяди учеников.

Учитель:

День рождения – это, конечно же, подарки.

Родители вносят ТОРТ со свечками

Сосредоточьтесь, загадайте желание, связанное со школой и задуйте свечку.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *