Классный час зож 1 класс: Классный час на тему “Здоровый образ жизни” 1 класс

Классный час на тему “Здоровый образ жизни” 1 класс

 

 

 

 

                                                   

Конспект  классного часа

 

Тема:

«Здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  занятия

Цели:

– познакомить с понятием “Здоровый образ жизни”;

       – формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье, как самой главной ценности;

– развивать умение работать в группах, коммуникативные умения  и навыки учащихся.

– воспитывать общую культуру здоровья,  уважительное отношение к своему здоровью, дружный коллектив, чувство товарищества.

 – воспитывать желание быть здоровым, сильным, сохранять здоровье на долгие годы.    

– продолжить воспитание и стремление учащихся к правильному и здоровому образу жизни;

 

Необходимые материалы: мультимедийный комплекс, компьютер, запись мелодии,

 Каждому ребенку:  листок и ручку, буклеты и листики с заповедями ЗОЖ.

 

 

Ход классного часа

 

Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам здравствуйте, а это значит я желаю вам здоровья! Здоровье для человека- самая главная цель.  Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда начинаем его терять. Сегодня наш классный час будет  посвящен тому, как быть здоровым и что для этого нужно сделать.  

 слайд

 

Проблемная ситуация.

Сказка

В одой сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей и они отвечали ему взаимностью.  Дети росли трудолюбивыми, добрыми, послушными. Но одно огорчало   правителя- сыновья часто и подолгу болели.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?»  Мудрецы  долго совещались, и  самый старый из них сказал: «Здоровье человека  во многом зависит  от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях»

Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.

А что же такое здоровый образ жизни?  Как вы думаете?

 ( Понятие “здоровый образ жизни” включает в себя следующие компоненты:

•     правильное дыхание;

•     правильное и рациональное питание;

•     двигательная активность;

•     положительные эмоции;

•     закаливание;

•     любовь к природе и ее сохранение;

•     предупреждение формирования пагубных привычек

-То  есть вести здоровый образ жизни – нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе –. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.)

 

 И чтобы  точнее ответить на этот вопрос  мы отправляемся  в космическое путешествие по планетам «Здорового   образа жизни».

слайд

Пристегните ремни. Наш космический корабль на старте!

Девизом  классного часа   будут слова: “Моё здоровье – в моих руках!”

 

   слайд

Сегодня,  отправляясь  по планетам  Здорового Образа Жизни мы остановимся на нескольких планетах, где будем не только выполнять задания,  а мы вместе с вами выведем формулу здоровья, ведь хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни, и особенно это важно для сегодняшних детей.

Слайд

Мы приближаемся к планете «Успех»

Жители этой планеты все успевают делать, и уроки, и книжку почитать, и  поиграть, и родителям помочь, и любимым занятием заняться.

Одежда всегда у них в  порядке и в комнате убрано, и в школу они никогда не опаздывают.  Почему так происходит, как вы думаете?…. А жители этой страны знают тайну времени.

Слайд

 А называется она.. …читаем…….. «режим дня».

Что такое режим дня?    Режим – это распорядок дел, действий.

Слайд

·                       С чего вы начинаете свой режим дня?

·                       Проснувшись, выполнив утреннюю зарядку, мы… (дети продолжают)

·                       Позавтракали, а затем… (дети продолжают)

·                       Вернувшись из школы, мы…(дети продолжают)

·                       Чем вы занимаетесь в свободное время?

·                       А во сколько, мы ребята  ужинаем и ложимся спать?

·                       Что нужно запомнить, соблюдая режим дня?

·                       Почему важен режим дня для человека?

Молодцы

Слайд.

  Жители  планеты подготовили  нам свои рекомендации о соблюдении режима дня. . Давайте их прочитаем.  

 

Слайд . Мы подлетаем к планете – «Спортивная». На этой планете живут люди, которые дружат со спортом. А что означает слово спорт7

   Словарная работа

 Слайд

 Слово «спорт» с французского «депорт» – развлечение.

Слайд  

А для чего нам нужен спорт? Кто ответит? 

Жители страны приготовили для вас интересное упражнение и очень хотели, чтобы вы его разучили

Физминутка  песня аврам  

Слайд

 Мы приближаемся к планете «Здоровье»

 А какое сейчас время года? (весна)

   Весной люди болеют простудными заболеваниями. А какими ?….

Я вас научу, как защитить себя зимой от простуды. У человека на теле есть точки. Мы воздействуя на них сможем предупредить заболевание – ГРИПП.

– Приготовьтесь, начинаем!

Зная средство от простуды,

Мы здоровыми все будем.

Есть волшебные точки у нас-

Нажимай их каждый раз.

Точку первую найдем, (между бровей)

Пальчик кругом повернем.

Отдохнули, поворот-

Пальчик движется вперед.

Точку первую оставим,

Пальчик ко второй поставим (около крыльев носа)

Чтобы носик наш дышал.

Насморк деткам не мешал.

Покрутили точку эту-

Передали эстафету.

Точки третие находим (мочки ушей)

И опять по кругу водим.

Стоп, пойдем теперь вперед.

Кто быстрей точку найдет?

Точка четвертая на грудке у нас.

Находим все дружно ее мы сейчас,

Пальчиком водим по кругу мы снова-

Из школы домой пойдут все здоровы.

(точечный массаж ушей, носа, рук, лба по Уманской)

Советую проводить ежедневно, по 5-6 раз в день.

 

 Слайд

   Ребята,  пока мы разучивали упражнение, к нам пришла зашифрованная телеграмма, в которой записаны пословицы о  спорте и здоровье. Давайте их расшифруем:  в 1 столбике начало пословицы,  во 2 –  продолжение.

Так что же такое здоровье?

Слайд

Здоровье- это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Скажите, а отчего зависит здоровье?

  От здорового образа жизни. Факторы здоровья- движение, закаливание, питание, режим.

– А что значит здоровый человек ? Как вы это понимаете?

Здоровый человек – это  (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.

Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.

 

Итог

Слайд   Мы возвращаемся на Землю. Сегодня мы посетили три  планеты «Здорового   образа жизни».

А что же вы усвоили, побывав на всех планетах?

 И какая самая главная цель для человека? Самая  главная цель- здоровье.  От  чего оно зависит? От здорового образа жизни.

 А что же такое здоровый образ жизни?

Понятие “здоровый образ жизни” включает в себя следующие компоненты:

•     правильное дыхание;

•     правильное и рациональное питание;

•     двигательная активность;

•     положительные эмоции;

•     закаливание;

•     любовь к природе и ее сохранение;

•     предупреждение формирования пагубных привычек

-То  есть вести здоровый образ жизни – нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе –. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.)

 

Я благодарю вас за активную работу, улыбки. Я желаю вам здоровья.  

Ваши аплодисменты –всем нам за хорошую работу, а аплодисменты это еще и массаж ваших ладошек, а через них массаж и ваших внутренних органов. Так давайте поиграем в игру ДОЖДИК- вытяните левую ладонь вперед, а правой ее накройте. Пошел мелкий дождь- 1 пальцем стучите по ладони, дождь усилился-2, стал сильнее-3, еще сильнее-4, начался ливень-5, сильный ливень.

 

 Слайд   На память о нашем путешествии  мне бы хотелось подарить вам заповеди ЗОЖ.

  

Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его, помните вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час в 1 классе «Путешествие в страну Здоровья»

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные образовательные программы

«Школа-интернат № 11»

Конспект открытого классного часа в 1 классе

«Путешествие в страну здоровья»

Подготовила:

Хмеловская Е. В.

учитель начальных классов

р.п. Ванино

2018 г.

Тема классного часа: «Путешествие в страну Здоровья».

Класс: 1.

Цель: создавать условия для формирования навыков здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье.

Задачи:

формировать у обучающихся определенный объем знаний, представлений о здоровом образе жизни;

– вырабатывать отношение к ЗОЖ, как к одной из ценностей повседневной жизни;

– прививать положительное отношение к физической культуре и спорту;

– формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания;

– ознакомить обучающихся с необходимостью правильного питания;

– научить детей нести личную ответственность за свое здоровье.

Планируемые воспитательные результаты:

– овладение основными культурно – гигиеническими навыками «я умею», «я могу», навыками самообслуживания, какая польза от прогулок, зачем нам нужно быть здоровым, спорт в моей жизни;

– отношение к самому себе, к своему собственному здоровью правильный режим дня, зачем человеку нужен отдых, зачем нужен свежий воздух;

осознание учащимися ценности экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

– потребность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья;

– навыки позитивного общения. – знание позитивных и негативных факторов, влияющих на здоровье, в том числе, о влиянии на здоровье негативных и позитивных эмоций, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

– представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

– знание правил личной гигиены.

Форма занятия: фронтальное

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра.

Оборудование: презентация, предметные картинки, памятки правил здорового образа жизни, музыкальное сопровождение.

Ход классного часа

1. Организационный момент.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в класс к нам на праздник здоровья пришёл!

Скажите всем гостям «Здравствуйте!»

– Ребята, мы часто говорим: «Здравствуйте!».

А что такое «Здравствуй?»

Лучшее из слов!

Потому, что здравствуй –

Значит – будь здоров!

– Что для вас быть здоровым? Что это такое? (не болеть, не простывать, хорошо себя чувствовать)

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения! Это замечательное слово «здоровье», оно очень всем нужно, хочется иметь крепкое здоровье, на долгие годы. Многое можно купить, подарить, отдать, найти, но не «здоровье».

– Из чего же состоит наше здоровье? Как его нужно беречь? На эти вопросы мы постараемся с вами ответить!

2. Мотивационный этап.

– Ребята, сегодня утром нам пришло письмо из страны Здоровья, его жители самые здоровые, самые спортивные человечки. И они пригласили нас посетить их страну. Я предлагаю вам отправиться в удивительное путешествие по стране Здоровья и показать её жителям, что мы тоже соблюдаем здоровый образ жизни. А чтобы нам позволили стать гражданами этой страны, мы должны доказать, что многое знаем и соблюдаем! Посмотрите на нашу карту, здесь города с разными названиями. Давайте посетим первый город.

3. Город «Безопасность»

1) Как вы думаете, что изображено на разобранном пазле? (светофор). Какое отношение он имеет к безопасности? (правила безопасности на дорогах). Чтобы быть здоровым, сначала прежде всего надо помнить о жизни своей, о безопасности!

2) Посмотрите на картинку – что здесь мальчик делает неправильно? (загорает на морозе). Надо одеваться по погоде!

3) Какие правила безопасности вы еще знаете? (картинки). Посмотрите на картинку и скажите, о каких ещё правилах нужно помнить?

4. Город «Чистота»

– Следующая наша остановка в городе Чистоты. Девиз жителей этого города: «Чистота – залог здоровья».

– Ребята, подумайте, кто является главным жителем города Чистоты? Правильно, Мойдодыр. Мойдодыр подготовил для нас загадки о наших друзьях, которые помогают нам оставаться чистыми и аккуратными.

«Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это такое?» (Мыло)

«Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Микробов всех повыгнала» (Зубная щётка)

«Хожу, брожу не по лесам,

А по чёлкам, волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у хищных медведей.» (Расчёска)

«Дождик теплый и густой,

Это дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.» (Душ)

«Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю» (Мочалка)

Молодцы!

– Представьте, что вы приехали в летний лагерь. Лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Скажите, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Мыло

Мочалка

Зубная щётка

Зубная паста

Полотенце

Тапочки

Шампунь

– Сколько раз в день нужно чистить зубы?

– Как часто надо принимать душ?

– В каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Е) Перед едой

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Город «Физкультура»

– Все жители этого города встают рано утром и делают зарядку. Кто из вас, ребята, делает по утрам зарядку?

– Как говорят жители этого города – «Вини себя за вид болезненный и хмурый, не занимаешься ты, видно, физкультурой». Скажите, почему человек должен заниматься физкультурой? (Физкультура укрепляет здоровье человека, мышцы становятся крепкие, дыхание правильное и сильное).

ФИЗМИНУТКА. Жители этого города приготовили для вас веселую зарядку.

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

Ну а если надоест.

То пойдём все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

Вверх рука и вниз рука (вверх рука и вниз рука)

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

– Молодцы!

– Чем можно вам заниматься кроме зарядки и уроков физкультуры? Укреплять здоровье занятиями спортом (коньки, лыжи, бег, футбол, хоккей и т.д.). Какие виды спорта вы знаете?

– Посмотрите на картинку и скажите, правильно ли художник изобразил игру в футбол?

6. Город «Режим»

Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Он помогает сохранить свое здоровье. Посмотрите на эту картинку. Я советую вам придерживаться такого распорядка (режима) дня.

– Скажите, кто из вас соблюдает режим дня? Ваш режим дня похож на этот?

Скажите:

1. Нужно ли просыпаться каждый день в одно и то же время? Да.

2. Нужно ли завтракать в одно и то же время? Да.

3. Нужно ли ложиться спать в одно и то же время? Да.

4. Нужно ли делать уроки в одно и то же время? Да.

5. Можно ли нарушать свой режим дня? Нет.

– Представьте, что на дверях столовой вывесили расписание приёма пищи, но перепутали очередность. Разложи по порядку – правильное расписание.

Завтрак

Обед

Полдник

Ужин

7. Город «Питание»

Следующая наша остановка в городе Правильного Питания. Девиз жителей города: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!»

– А что это значит – правильно питаться? (не есть плохие продукты, чипсы, колу, а питаться разнообразно, т. е. получать необходимые вещества). А какие – пройдите по лабиринту и узнаете. На пути соберите все буквы по порядку. Прочти полученное слово. Какое слово получилось? (ВИТАМИНЫ).

– В каких продуктах много витаминов? (В овощах и фруктах)

– Посмотрите на картинки и скажите, что лишнее, когда мы делаем салат из овощей? Когда варим компот?

– Сейчас мы с вами будем варить компот из фруктов и ягод. Нужно разложить ягоды и фрукты по нужным банкам.

Речевая игра «Да-Нет»

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Съесть большой мешок конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Будем мы здоровы? (Да)

Вывод: «В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.»

8. Город «Настроение»

Ну и конечно же, наше здоровье зависит не только от спорта, питания, режима и чистоты! А еще и от нашего настроения, как мы сами относимся к себе и окружающему миру и другим людям! Когда человек веселый, жизнерадостный, то и чувствует он себя хорошо, да и другим людям приносит радость!

Как хорошо, когда ты улыбаешься,

Как хорошо, когда ты удивляешься,

Но как же нам невесело,

Когда ты сердишься и огорчаешься. (Показать на сердитый смайлик)

Веселая игра – логоритмика.

Произносим слова «Вот так!»

Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)

Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)

Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)

Как бежишь? Вот так! (бег на месте)

Вдаль глядишь? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

Машешь вслед? Вот так! (машут кистью руки)

Как спишь? Вот так! (ладошки под щекой)

Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)

9. Город Вредных привычек

Но есть ещё в стране Здоровья город на самой окраине, красного яркого цвета опасности, никто туда в гости не любит ходить, вот он и привлекает своим ярким цветом! Называется он Город Вредных привычек. Мы тоже не будем заходить в этот городишко, правда, ребята? Потому что вредные привычки мешают нам быть здоровыми!

– А сейчас в игре «Да – нет» мы поговорим с вами, что надо делать, чтобы быть здоровым? Если «да» – хлопаем в ладоши, «нет» топаем.

умываться

чистить зубы

грызть ногти

сутулиться

всегда класть вещи на место

выполнять домашнее задание

заниматься спортом

пропускать уроки

говорить правду

лениться

курить

читать лежа

драться

ковырять в носу

вовремя ложиться спать

грызть карандаш

долго сидеть за компьютером

10. Итог занятия

Итак, ребята, мы с вами путешествовали сегодня по стране здоровья! Вам понравилось? Какое решение мы приняли с Вами? Наш девиз давайте прочтем на доске: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»

– Наше путешествие заканчивается, и закончим его замечательной кричалкой. После каждой строчки отвечайте громко: «Да, да, да!»

Будем беречь мы здоровье всегда. (Да, да, да!)

Будем спокойны, как в речке вода. (Да, да, да!)

Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да, да, да!)

Все замечательно будет тогда! (Да, да, да!)

Я хочу вам пожелать:

Всем здоровым, сильным быть, крепко спорт всегда любить.

Помнить всем о гигиене, чистоте, здоровом теле.

С витаминами дружить и, конечно, дружно жить!

Будьте все здоровы! Всем спасибо за общение! До свидания!

Список литературы:

1. Агапова И.А. Подвижные игры для дошкольников/И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: АРКТИ, 2008.

2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: Физкультура и спорт, 2007.

3. Вареник Е.Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

4. Кириллова Ю.А., Лебедева М. Е., Жидкова Н. Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4—7 лет: Методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

5. Хабарова Т.В. «Педагогические технологии в дошкольном образовании» СПб.: Детство-Пресс, 2011.

Детский сад / 1-й класс — Начальная школа Равенсвуда

Детский сад и первый класс Обзор

Первые два года в начальной школе — прекрасное время. Учащиеся учатся независимости, начинают воспитывать любовь к учебе и знакомятся с новыми одноклассниками и друзьями.

Ниже вы найдете информацию обо всех наших планах детского сада и первого класса. Пожалуйста, прокрутите вниз или нажмите на ссылку, чтобы узнать больше.

  • Наши учителя и помощники

  • Наша учебная программа (что мы будем изучать)

  • Наша повседневная деятельность и расписание

  • Наш подход к оцениванию

  • Как создать сообщество, стать волонтером или принять участие

  • Подробная информация на месте поездки, которые мы предпримем в течение года

  • Наши списки предложений и списки пожеланий

  • Поддержка родителей для детского сада и первого класса

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте непосредственно к учителю вашего ученика, чтобы обсудить любые вопросы или проблемы.

Учащиеся работают в небольших группах в каждом классе.

В каждом классе K-1 есть собственная библиотека, и учащиеся могут выбирать любимые книги во время чтения.

Искусство интегрировано во все наши занятия, хотя некоторые из наших любимых портретов созданы нашими учениками K-1!

Студенты изучают естественные и социальные науки в K-1, используя наш подход к обучению, основанный на запросах.

ИГРА

Мы в Равенсвуде считаем, что целенаправленная игра — это мощный инструмент, необходимый всем детям для достижения успеха как в классе, так и вне его. Это дает детям возможность экспериментировать и понимать окружающий мир без прямых указаний взрослых. Дети развивают навыки взаимодействия с другими, регулируют свои эмоции и развивают независимость и уверенность в себе. Подобно семинару по чтению или письму, учащиеся инструктируются как целая группа, им дается время для практики новых навыков, а затем они делятся своим опытом.

СБАЛАНСИРОВАННАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Сбалансированная грамотность – это подход к обучению, при котором дети знакомятся с чтением и письмом с помощью самых разнообразных упражнений. Эта высокоэффективная система обучения грамоте позволяет детям взять на себя ответственность и заинтересоваться своим обучением. Как члены сбалансированных классов грамотности, дети будут участвовать в мероприятиях (например, чтение под руководством, интерактивное чтение вслух, письменный семинар и т. д.), которые повысят их уровень навыков, одновременно воспитывая их интерес и любовь к чтению и письму каждый день.

МОДЕЛЬ МАСТЕРСКОЙ

Большая часть наших инструкций следует модели мастерской. В этой модели мы будем проводить уроки, предоставляя детям время для самостоятельной работы и работы с партнерами, а затем завершая уроки общим временем.

ПОВСЕДНЕВНАЯ МАТЕМАТИКА

Рейвенсвуд использует повседневную математику с подготовительного по четвертый класс. Эта учебная программа пересматривает концепции несколько раз в течение года и между годами. Этот подход может показаться отличным от более традиционной модели, в которой математические понятия преподаются до мастерства. Everyday Math знакомит учащихся с понятиями с течением времени, чтобы углубить понимание.

НАУКА и СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

В Равенсвуде мы используем модель, основанную на исследованиях, для изучения концепций естественных и социальных наук. Студенты получают право собственности на обучение, поскольку мы помогаем им овладеть навыками, необходимыми для самостоятельного исследования. К ним относятся задавание осмысленных вопросов, исследование темы и представление новой информации более широкой аудитории. Студентов также подробно учат, как сотрудничать со сверстниками в этом учебном процессе.

Первоклассники работают на самостоятельных занятиях – наслаждайтесь Пижамным Днем!

Учащиеся детского сада работают в группах самостоятельного чтения под наблюдением

Студенты готовятся к увольнению. Мы призываем семьи практиковаться в надевании обуви, шапок, перчаток и пальто дома, чтобы сделать этот процесс максимально гладким!

Наши учителя делают каждый день интересным и веселым в детском саду и 1 классе! Мы всегда учимся чему-то новому, и каждый день немного отличается. Тем не менее, мы максимально придерживаемся регулярного расписания, чтобы наши ученики чувствовали себя комфортно в классных комнатах и ​​среде. Обычный день проходит примерно так:

  • 8:45–9:00 – Завтрак и приветственные мероприятия. Наша школа участвует в программе универсального завтрака, а это значит, что любого ребенка, который захочет, всегда ждет готовый завтрак. Студентам не нужно регистрироваться; они могут просто позавтракать по дороге в школу. Первые десять минут дня предназначены для завтрака для детей, которые хотят участвовать.

  • 9:00 – 9:30 — утреннее собрание. Учителя будут делиться любыми общими новостями, а учащиеся могут по очереди делиться интересными новостями или историями.

  • 9:30 – 11:45 – Грамотность и социально-эмоциональное обучение

  • 23:45 – 12:40 – Обед и перерыв. Учащиеся могут принести обед (см. наши рекомендации по отказу от орехов) или получить бесплатный горячий обед в кафетерии.

  • 12:40 – 14:40 – Математика, обществознание/естественные науки и социально-эмоциональное обучение

  • 14:40 – 15:40 – Дополнительные занятия (танцы, драма, искусство, физкультура).

  • 15:45 – Увольнение. Мы применяем продуманные правила безопасности при увольнении, чтобы гарантировать, что каждый учащийся пойдет домой с утвержденным родителем или опекуном или будет безопасно доставлен на внеклассные программы.

Время перекуса

В течение дня у нас есть определенное время для перекуса. Мы хотим, чтобы у всех детей было достаточно умственной и физической энергии, чтобы пережить наш долгий день, поэтому мы просим вас отправлять своего ребенка в школу со здоровым перекусом каждый день.

Пользование туалетом

Каждый день перед обедом мы делаем перерыв в туалете. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок пользуется туалетом каждый день перед школой, чтобы избежать утренних походов в туалет. Если мы начнем замечать, что вашему ребенку часто приходится ходить, мы сообщим вам, чтобы вместе решить проблему. Некоторые дети могут нервничать, когда ходят в туалет в школе, особенно в детском саду. Пожалуйста, поговорите (или, при необходимости, повторите разговор) с вашим ребенком о том, чтобы спросить его/ее учителя, когда ему/ей нужно воспользоваться туалетом.

В Kindergarten , учащимся не выставляют формальные буквенные оценки. Вместо этого учащиеся будут получать баллы, которые отслеживают их прогресс:

  • Академический прогресс: 4 (образцовый), 3 (умелый), 2 (развивающийся) или 1 (начальный)

  • Использование и демонстрация социально-эмоциональных навыков: + (постоянно) ✔ (иногда) и – (редко).

Совет по образованию требует буквенных оценок для всех учащихся, начиная с первый класс . В этом возрасте дети все еще развиваются с разной скоростью и имеют разные способности. Мы не будем обсуждать с детьми оценки ни в одном из классов и не будем показывать им их табели успеваемости. Мы настоятельно рекомендуем вам также не обсуждать с ребенком оценки или табели успеваемости.

Оценки вашего ребенка будут взвешены по следующим категориям:

  • Чтение: 50% уровень чтения, 10% работа со словами, 40% понимание

  • Математика: 40 % оценки модулей, 30 % дневник, 30 % расширенная практика

  • Письмо: 80 % опубликованная статья, 20 % продуктивность

  • Содержание: 50 % учебный журнал, 50 % сотрудничество

Табель успеваемости будет распространяться в конце каждого 10-недельного квартала.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Мы твердо верим в важность игр и семейного времяпрепровождения для наших юных учеников. Зная, что время дома ограничено, мы просим вас посвящать семейное время, которое у вас есть, таким занятиям, как совместное чтение, содержательные беседы и игры. Мы уверены, что количество времени, которое дети тратят на учебу в течение учебного дня, достаточно, и что к концу года они будут очень хорошо подготовлены к следующему классу. Мы не задаем домашнее задание в детском саду или первом классе.

В первом классе домашние ссылки по математике на каждый день будут регулярно отправляться домой в течение года. Пожалуйста, поймите, что это не рабочие листы, которые дети должны заполнять самостоятельно! Как следует из названия, они предназначены для того, чтобы служить связующим звеном между школой и домом, а также как способ вовлечь вас в изучение математики вашим ребенком. Их не требуется выполнять за какое-то время, и никогда не нужно поворачивать в . Если ваш ребенок выполняет Homelinks в BASA, мы настоятельно рекомендуем вам найти время, чтобы просмотреть их дома и при необходимости дополнительно попрактиковаться.

ПОЭЗИЯ

Каждую неделю мы будем учить новое стихотворение и/или песню. Стихи станут для нас способом построить сообщество, а также поработать над различными навыками чтения. Первоклассники создадут поэтические журналы, в которых будут собирать и иллюстрировать все стихотворения. Мы также каждую неделю будем отправлять копию стихотворения домой в ежедневных папках. Мы рекомендуем помочь ребенку создать систему (папку/блокнот/связку и т. д.) для сохранения и хранения стихов. Это отличный способ для детей поработать над беглостью чтения и различными другими навыками чтения дома.

ЧТЕНИЕ

Мы просим вашего ребенка проводить время за чтением каждую ночь. Это может происходить по-разному, включая самостоятельное чтение, чтение вам и, что наиболее важно, чтение вами . Все эти виды чтения чрезвычайно ценны, поэтому, пожалуйста, старайтесь разнообразить их.

Учащиеся проводят время, знакомясь друг с другом в течение первых нескольких недель в детском саду. Наша циклическая программа для детского сада и первого класса гарантирует, что учащиеся останутся со своими одноклассниками и учителями в течение первых двух лет, выстраивая прочные отношения.

Приглашаем всех родителей, опекунов и членов семьи детского сада и первоклассников присоединиться к нашему классному сообществу! Вы можете присоединиться к нам разными способами.

Наши учителя ежемесячно рассылают информационный бюллетень. Пожалуйста, отправьте им свой адрес электронной почты, чтобы получать последние новости и обновления.

Если вы зарегистрированы на Facebook, присоединяйтесь к нашей странице детского сада в Facebook или к нашей странице Facebook для первоклассников. Здесь вы найдете приглашения на свидания и вечеринки, обсуждения и вопросы. Обратите внимание, что это закрытые группы Facebook, поэтому разговоры являются частными, и мы попросим вас подтвердить имя вашего ученика.

Нам всегда нужна помощь в организации и всегда нужны волонтеры для перемен. Вы можете зарегистрироваться, чтобы помочь с тем здесь. Обратите внимание, что в соответствии с политикой CPS вам необходимо быть зарегистрированным волонтером.

Вы также можете отправить записку родителям нашей комнаты, чтобы узнать о других отличных способах участия.

Мы совершаем 2-4 экскурсии в год в детском саду и 1 классе. Мы отправим бланки разрешений и информационные формы домой в папке вашего ученика за 2-3 недели до экскурсии. Мы также будем отправлять обновления по нашим обычным электронным письмам и через родителей вашей комнаты.

Мы очень ценим вашу финансовую поддержку наших классов!

Списки школьных принадлежностей

Мы обновим списки школьных принадлежностей в конце учебного года. А пока, пожалуйста, поддержите нас через Donors Choose или купив товары из нашего списка желаний!

Wish Lists

Мы хотим , что наших школьных принадлежностей хватило на весь год. Поскольку они этого не делают, наши учителя обычно в конечном итоге покупают новые принадлежности. Вы можете помочь, подарив им подарочную карту Amazon (и помните, что покупки, сделанные через Amazon Smile, с Ravenswood в качестве благотворительной помощи, помогут поддержать нашу школу!)

Donors Choose

Для крупных закупок в классах или капитальных средств, таких как книжные шкафы или стулья, мы запрашиваем гранты и финансирование у Donors Choose. Ваша поддержка наших проектов помогает нашим студентам и может быть освобождена от налогов.

Родители и семьи – частая тема работы наших студентов.

Воспитание никогда не бывает легким. Мы здесь, чтобы помочь.

Наш школьный консультант бесплатно консультирует всех учащихся Равенсвуда. Семьям рекомендуется обращаться в любое время.

Наши учителя регулярно отправляют сообщения по электронной почте. Мы будем ежедневно присылать заметки в детский сад, чтобы сообщать вам, что происходит каждый день в классе, и предлагать вопросы, которые вы могли бы задать своему ребенку о его школьном дне. Мы рассылаем ежемесячные информационные бюллетени в первый класс с обновлениями нашей учебной программы, новыми проектами и любимыми занятиями в классе.

У вашего ребенка будет папка, которую нужно будет каждый день просматривать и просматривать. Пожалуйста, очищайте папку каждую ночь! Вы можете отправить заметки учителю утром.

Наш справочник для детского сада и 1-го класса, который мы разослали домой в начале года, содержит обзор наших классов, к которому вы можете обратиться в любое время, и вы всегда можете связаться с нашими учителями в любое время.

Скачать справочник для детского сада и 1-го класса

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу школьной работы вашего ученика, поведения в классе, социальных и эмоциональных навыков или академической успеваемости, пожалуйста, напишите своему учителю по электронной почте.

Требования санитарного просвещения

Все учащиеся должны пройти медицинское образование. Сюда входят ежегодные уроки по профилактике ВИЧ и СПИДа. Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения санитарному просвещению.

Ресурсы

  • Вы можете найти стандарты и требования штата Нью-Йорк на веб-сайте Департамента образования штата Нью-Йорк.
  • Мы также соблюдаем Национальные стандарты санитарного просвещения и Национальные стандарты полового просвещения.

Стандарты обучения

Как и по любому предмету, штат Нью-Йорк устанавливает стандарты обучения для каждого уровня обучения. Они описывают:

  • что учащиеся должны знать
  • что они должны уметь делать

Требования

Законодательство штата Нью-Йорк также устанавливает требования к санитарному просвещению для всех учащихся классов K-12. Они определяют:

  • количество времени в семестре, которое учащиеся должны пройти санитарное просвещение
  • кто может преподавать санитарное просвещение
  • что включает в себя учебная программа

Департамент образования г. Нью-Йорка требует, чтобы учащиеся средних и старших классов посещали уроки сексуального здоровья, как часть их классов санитарного просвещения.

Время

Начальная школа

Учащиеся в классах:

  • От детского сада до пятого должны ежегодно проходить медицинские инструктажи. Конкретных требований по времени нет.
  • В детском саду до шести лет должно быть пять уроков по ВИЧ/СПИДу в год.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны ежедневно в течение одного семестра проходить санитарное просвещение. Время инструктажа здоровья должно составлять до 54 часов.

Уроки по ВИЧ/СПИДу
  • Учащиеся шестого класса должны посещать пять уроков по ВИЧ/СПИДу в год.
  • Учащиеся седьмого и восьмого классов должны посещать шесть уроков по ВИЧ/СПИДу в год.

Средняя школа

Учащиеся старших классов должны ежедневно в течение одного семестра проходить санитарное просвещение. Время инструктажа здоровья должно составлять до 54 часов.

  • Все учащиеся старших классов должны получить эквивалент одного кредита по санитарному просвещению, чтобы получить высшее образование.
Уроки ВИЧ/СПИДа
  • Все учащиеся старших классов должны посещать шесть уроков ВИЧ/СПИДа в год.

Учителя

Сертифицированные преподаватели санитарного просвещения всех классов обладают наибольшей квалификацией для преподавания санитарного просвещения. Сертифицированный учитель прошел обучение и подготовку, требуемые законодательством штата Нью-Йорк.

Начальная школа

Сертифицированные преподаватели санитарного просвещения или классные руководители могут проводить занятия по санитарному просвещению.

Средняя школа и старшая школа

Санитарное просвещение должно проводиться сертифицированным учителем санитарного просвещения. В некоторых случаях школы могут разрешить учителю, не имеющему сертификата санитарного просвещения, вести один урок здоровья.

Учебная программа

Учебная программа санитарного просвещения должна соответствовать стандартам штата и города Нью-Йорка. Мы рекомендуем учебный план, который помогает учащимся учиться:

  • социальные и эмоциональные навыки, в том числе способы предотвращения издевательств.
  • об их росте, развитии и личности.
  • как оставаться здоровым и подтянутым как физически, так и морально.
  • как создать безопасную и здоровую окружающую среду.
  • об их личном здоровье и безопасности, в том числе о том, как найти необходимые медицинские услуги и информацию.
  • как предотвратить болезни и недомогания, включая ВИЧ и СПИД.
  • как избежать рисков для здоровья, таких как употребление алкоголя, табака и наркотиков.

Мы рекомендуем вам поговорить с учителем санитарного просвещения вашего ребенка или директором школы, чтобы узнать больше об учебной программе санитарного просвещения.

Для получения дополнительной информации о требованиях санитарного просвещения отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *