Развитие речи в средней группе на тему фрукты: Конспект по развитию речи на тему: «Описание фруктов». | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

Содержание

Конспект по развитию речи на тему: «Описание фруктов». | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

Тема занятия: «Описание фруктов».

Группа: Средняя

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить сравнивать и описывать фрукты.

Программные задачи:

Образовательные: продолжить знакомство с фруктами путем отгадывания загадок; учить описывать фрукты по цвету, форме, размеру; учить использовать прилагательные в речи, образовывая их от существительных.

Развивающие: развивать умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, логическое мышление, внимание.

Воспитательные: Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одарила нас своими богатствами; воспитывать умение слушать друг друга;

Словарная работа: фрукты, фруктовый, апельсиновый, лимонный, вишневый, сливовый, персиковый,

Предварительная работа: рассматривание картинок фруктов, игра «Что где растет», беседа  на тему «Фрукты», «Заготовки из фруктов».

Материалы и оборудование: Ежик и Лисенок, конверт, картинки с изображением фруктов, мяч, листы бумаги с изображением овалов и кругов; две картинки с фруктами для нахождения различий, муляжи фруктов, свежие  фрукты.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Добрый день! Веселый час!

Очень рада видеть вас.

Вы друг другу повернитесь, улыбнитесь.

И тихонечко садитесь.

Воспитатель: Ребята, а кто к нам пришел? (около доски на стульях сидят Ёжик и Лисенок, держат конверт)

Дети: Ежик и лисенок

Воспитатель: Да, это наши друзья. Ребята, посмотрите, они сегодня необычные, Ёжик – что-то приготовил нам в конверте. Давайте его откроем и прочитаем. (Берет конверт, открывает его)

Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть, отгадать загадки.

Дети: стоят полукругом и смотрят на доску.

2. Отгадывание загадок. Описание фруктов по цвету и форме.

1.Круглое, румяное

Оно растет на ветке

Любят его взрослые

И маленькие детки (яблоко)

(повесить на доску картинку яблока, и дети должны рассказать о нем).

Воспитатель: Что это? Какого цвета яблоко? Какой формы? Какого размера яблоко?

Дети: Яблоко красное, круглой формы. Яблоко большое.

2.С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

(На доске –  картинка апельсина).

Воспитатель: Что это? Какого цвета апельсин? Какой формы? Какого размера? Как вы думаете, апельсин сладкий или кислый?

Дети: Апельсин оранжевого цвета, круглой формы…

3.Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень-очень (лимон)

(на доске – картинка лимона).

Воспитатель: Что это? Какого цвета лимон? Какой он формы? Какого размера лимон?

Дети: отвечают на вопросы

4.Синий мундир, белая подкладка,

В середине сладко. (Слива.)

(на доске – картинка сливы).

Воспитатель: Что это? Какого цвета слива? Какой формы? Какого размера слива?  

Дети: отвечают на вопросы

5.Целый табун лошадей на одной привязи.  (Виноград.)

Воспитатель: Что это? Какого цвета бывает виноград? Какой формы? Какого размера виноград?  

Дети: отвечают на вопросы

Воспитатель: Сижу на дереве, кругла как шар,

Красна, как кровь, сладка, как мед.  (Вишня.)

Воспитатель: Что это? Какого цвета бывает вишня? Какой формы? Какого размера вишня?  

Дети: Вишня красного цвета, круглой формы. Вишня маленького размера.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

Воспитатель: Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, лимон? Что это? Дети: фрукты.

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: на деревьях

Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут фрукты?

Дети: фруктовые

Воспитатель: Где растут фруктовые деревья?

Дети: в саду.

Воспитатель: Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?

Дети: фруктовый сад

Воспитатель: Молодцы! Ежик и Лисенок тоже вами довольны.

Физкультминутка «Садовник»

Воспитатель: Давайте немного отдохнём. Выходите из-за столов, проходите ко мне. Вставайте в круг. А Ежика и Лисенка мы посадим в центре круга.

Дети: Выходят на ковёр к воспитателю, встают в круг.

«Мы вчера в саду гуляли,                              Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали,           Изображают, как выкапывают яму и сажают в неё куст.

Яблоню белили мы известью, белилами.      Движение правой рукой вверх-вниз.

Починили мы забор.                                        Имитируют удары молотком.

Завели мы разговор:                                        Стоят лицом в круг

– Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?                       На каждое название загибают  один палец.

Дам в награду слив лиловых, груш медовых,

Самых крупных спелых яблок,                  Протягивают руки вперёд.

Вишен целый килограмм,

Вот что вам в награду дам.

Вишен целый килограмм,   Вот что вам в награду дам.

3. Игра «Какая(-ое, -ой)? Какие?».

Воспитатель: А сейчас мы с вами присядем на палас Ежик и Лисенок будут вам катать мяч и называть цвет и предмет в единственном числе, например желтая груша, а вы должны сказать как будет во множественном числе – желтые груши..

Воспитатель от имени Ежика и Лисенка: оранжевый апельсин

Ребенок: оранжевые апельсины

4. Раскрашивание.

Воспитатель: раздает каждому ребенку лист бумаги, на котором изображены овалы и круги.

Дети: по инструкции воспитателя раскрашивают фигуры, затем определяют, на что стала похожа раскрашенная фигура.

5. Игра «Угощения».

Воспитатель: Ребята, но Ё. и Л. не знают, зачем люди выращивают столько много фруктов. Ведь если их не есть все сразу, они что сделают?

Дети: испортятся, станут не вкусными

Воспитатель: Давайте расскажем нашим друзьям, как можно хранить фрукты.

Дети: варить, сушить, замораживать

Воспитатель:  А что можно готовить из фруктов?

Дети: варенье, компот, сок, повидло

Воспитатель: Я – ведущая, даю вам фрукт и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?»

Ребенок: апельсиновый

Воспитатель:  «Сок из персика какой?»

Ребенок: персиковый

Воспитатель:  «Сок из яблока какой?»

Ребенок: яблочный

Воспитатель: «Сок из груши какой?», «Сок из банана какой?», «Сок из лимона какой?» (надо поиграть с каждым ребенком) ).

6. Игра «Забывчивый покупатель».

Выбирается «продавец» и «покупатель». На столе разложены муляжи или картинки с изображением фруктов. «Покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить. «Продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, какой внутри. По описанию «продавец» отгадывает фрукт, который хочет купить «покупатель».

7. Рефлексия. Игра «Определи на вкус».

Воспитатель: Ежик и Лисенок принесли нам угощения. Сейчас мы с вами наденем на наши глазки повязки, подойдем к столу и на вкус должны определить, что это за фрукт? Ну, а  Ежик и Лисенок посмотрят правильно вы выполните задание или нет.
Дети: закрывают глаза и берут подготовленные фрукты в рот и отгадывают, что съели.

Воспитатель: Молодцы! Ежику и Лисенку пора возвращаться в лес, давайте мы с ними попрощаемся. До свидания ребята..

Дети: До свидания

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Фрукты» | План-конспект занятия по логопедии (средняя группа) на тему:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Тема: «Фрукты»

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о фруктах.

Образовательные задачи:

– закреплять и расширять представления детей об особенностях фруктов;

– учить детей обследовательским навыкам;

– уточнение качественных признаков фруктов при отгадывании загадок;

– практическое употребление существительного множественного числа в родительном падеже;

– развитие мышления;

– составление словосочетаний.

Развивающие задачи:

– развивать связанную речь и активизировать словарь по теме занятия;

– развивать зрительное восприятие, фонематический слух;

– развивать дыхание;

– Развивать темп и координацию речи и движений.

Воспитательные:

– воспитывать бережное отношение к продуктам;

– способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости.

Оборудование: зеркала, предметные картинки с изображением фруктов; муляжи фруктов; трафареты и карандаши; главный герой занятия Речевичок.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Дидактическая игра «Хлопни, как я!».

Взрослый хлопает 1 раз – ребенок повторяет; взрослый хлопает 2 раза – ребенок тоже хлопает 2 раза, взрослый хлопает 3 раза – ребенок хлопает 3 раза.

2.         Знакомство с органами артикуляции.

– Раздать детям зеркала и рассказать, как с ними обращаться.

– Рассмотреть перед зеркалом рот, губы, зубы, небо («потолок»), бугорки, верхние и нижние зубы, верхнюю и нижнюю губу).

– Для чего нам нужны органы артикуляции?

  1. Развитие дыхания.

Упражнение:  «Сдуй с ладошки ватку». Пусть ватка улетит подальше.

Вдох носом, не поднимая плеч, выдох ртом, не надувая щек.

  1. Отгадывание загадок с опорой на картинки.

–  Само с кулачок,  

 Красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко.  (Яблоко)

– Этот фрукт продолговатый, витаминами богатый.

Его варят, его сушат –

Называется он …  (Груша).

– Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет… (Банан)

– Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий… (Апельсин)

  1. Дидактическая игра «Один-много»

На доске выставляются картинки с изображением одного или нескольких фруктов. Дети называют каждую картинку и составляют словосочетания.

Одно яблоко – много яблок; одна груша – много груш; одна слива – много слив; один банан – много бананов; один персик – много персиков; апельсин – много апельсинов.

  1. Дидактическая игра «Хоровод» (на координацию речи с движениями)

Дети становятся в круг и берутся за руки.

Педагог. Нынче праздник в огороде,

В огороде и в саду.

Пляшут фрукты в хороводе,

Напевая на ходу.

Дети идут по кругу и поют:

Вместе в сад мы пойдем,

Много яблок наберем.

Дети останавливаются, отхлопывают:

Яб-ло-ки!

Педагог. Дети, яблоки какие?

Большие. .. (Растянуть круг) и маленькие. (Сузить круг)

Игра продолжается с называнием других фруктов и ягод (груши, сливы, вишни).

  1. Дидактическая игра «Из чего компот?»

     Ребята, наш друг Речевичок очень любит пить сладкий, витаминный компот. Давайте сварим для него и для нас компот.

Дети и педагог повторяют стихотворение (с изменением имени)

      Хором. От-от-от-от,

Вкусным вышел наш компот.

Ок-ок-ок-ок,

Режем яблоки в пирог.

Ать-ать-ать-ать,

Будем Ваню угощать.

Компот из яблок (какой?) – яблочный. Компот из слив – сливовый. Компот из апельсинов – апельсиновый. Компот из груш – грушевый. Компот из абрикосов – абрикосовый. Компот из персиков – персиковый.

  1. Дидактическая игра «Назови ласково»

Яблоко – яблочко, слива – сливка, апельсин – апельсинчик,  груша – грушка, банан – бананчик.

  1. Итог занятия. Подсчет фишек (фруктов). Детям предлагается  обвести контуры фруктов по трафаретам.

        

Развитие речи у детей 3-4 лет

Словарный запас и развитие речи у детей 3-4 лет

Ваш ребенок узнает много новых слов, слушая вас и других взрослых и угадывая контекст. Они также учатся на новом опыте и слушая истории, прочитанные вслух. Ваш ребенок по-прежнему понимает гораздо больше слов, чем может произнести.

Ваш ребенок выучит и будет использовать:

  • другие связующие слова, такие как «потому что», «и» или «если»
  • дополнительные номера
  • названия групп вещей, таких как «овощи» или «животные»
  • семейные термины, такие как «тетя» или «брат».

Ваш ребенок может называть основные эмоции, такие как «счастье», «грусть» и «злость».

Предложения и грамматика в языковом развитии

Ваш ребенок узнает больше о том, как складывать слова в предложения.

Это означает, что ваш ребенок может начать использовать более сложные предложения, которые включают такие слова, как «потому что», «так», «если» и «когда» — например, «мне это не нравится, потому что это противно». .

Кроме того, ваш ребенок покажет, что он понимает основные правила языка. Например, ваш ребенок начнет использовать притяжательные формы, такие как «папина шляпа». Вы также услышите прошедшее и настоящее время, например, «разговор» и «разговор».

И часто ваш ребенок будет применять эти правила строго ко всем примерам, не понимая, что иногда английский язык нарушает собственные правила. Например, «Он убежал» вместо «Он убежал».

К этому возрасту ваш ребенок может правильно использовать слова «я», «ты» и «я». Но они могут запутать использование отрицаний. Например, если вы спросите: «Ты не хочешь пойти в парк?», ребенок может ответить: «Я не хочу идти».

Разговор

В этом возрасте ваш ребенок может рассказывать истории на определенную тему и часто иметь начало и конец. Но им может потребоваться много подсказок, чтобы история развивалась, поэтому вам, возможно, придется спросить: «А что потом произошло?»

Ваш ребенок может рассуждать, предсказывать события и начинать проявлять сочувствие. Они также будут использовать много вопросов «что», «почему», «где», «кто» и «как», чтобы узнать больше об их мире.

Когда вашему ребенку исполнится четыре года, он начнет рассказывать вам о том, что думает. Они могут начинать разговор с таких вопросов, как «Угадай, что?» Они будут говорить на самые разные темы и свои вопросы могут быть более абстрактными и сложными . Например, «Если дождь продолжится, нам придется построить лодку, чтобы добраться до бабушки?»

К четырем годам большинство взрослых поймут вашего ребенка , хотя он может неправильно произносить некоторые слова. У них все еще могут быть проблемы с произношением слов, содержащих звуки «л», «т» или «р».

Понимание и развитие речи

Если ваш ребенок не понимает, что вы говорите, он может попросить вас объяснить или спросить, что означают конкретные слова.

Ваш ребенок поймет инструкции, состоящие из более чем двух шагов , если они касаются знакомых вещей, например: “Когда я открою ворота, возьми меня за руку, тогда мы пойдем до угла” .

Кроме того, ваш ребенок в большинстве случаев понимает вопросы, особенно если они касаются того, что происходит прямо сейчас или что они могут видеть. И они поймут немного сложные объяснения , если сами увидят результаты. Например, они поймут такое объяснение, как «Когда солнце светит на вещи, они нагреваются». Вода в собачьей миске была на солнце. Почувствуй, как тепло».

К четырем годам ваш ребенок может понимать и использовать слова для выражения таких эмоций, как «счастливый», «грустный», «злой» или «удивленный».

Ваш ребенок также может знать один или несколько цветов и сравнивать две вещи, например: «Эта морковь длиннее той».

Игра, общение и развитие речи

К настоящему времени ваш ребенок уже может вести простые переговоры с другими детьми. Например, они смогут поговорить о том, кто первым может играть с игрушкой.

Примерно в четыре года ваш ребенок может даже объяснить, почему ему нужен предмет от другого ребенка, например: «Можно мне зеленый карандаш? Я хочу раскрасить траву».

В этом возрасте ваш ребенок начнет использовать язык в ролевых играх . Например, они могут притворяться «мумиями» и копировать тон и слова своей матери.

Взросление в двуязычной или многоязычной семье не влияет на то, насколько рано или быстро дети учатся использовать язык. Иногда многоязычные или двуязычные дети какое-то время смешивают свои языки, но это прекращается, когда они понимают, что используют более одного языка.

Когда следует обратиться за помощью в развитии речи

Если вы заметили какие-либо из следующих признаков у вашего ребенка или вас беспокоит развитие речи вашего ребенка, рекомендуется посетить вашего ребенка и семейную медсестру, терапевта или педиатр.

Ваш четырехлетний ребенок:

  • не использует предложения из трех слов
  • не понимает простых инструкций – например, «Пожалуйста, дайте мне ложку»
  • часто трудно понять, когда они разговариваю с вами, семьей или друзьями
  • перестали использовать языковые навыки, которые у них когда-то были.

Ваш лечащий врач может направить вас к логопеду.

Дети осваивают новые навыки с течением времени и в разном возрасте. Большинство детей развивают навыки в одном и том же порядке, и каждый новый навык, который они изучают, основывается на предыдущем. Небольшие различия в том, когда дети развивают навыки, обычно не вызывают беспокойства.

21 забавная детская речевая деятельность для поощрения развития

15 января 2022 г. С первого дня ваш ребенок внимательно слушает вас, чтобы в конечном итоге общаться с вами. Эти навыки слушания затем превратятся в зрительный контакт, плач, улыбку, хихиканье, бормотание и многое другое. На самом деле первое общение вашего ребенка начинается с плача.

Вы когда-нибудь замечали, что ваш ребенок плачет по-разному в зависимости от нужды? Различные крики – это способ общения ребенка с вами!

Но как детский плач превращается в речь? К одному году у вашего ребенка разовьются как невербальные, так и вербальные языковые навыки для общения. Чтобы помочь вашему ребенку развить важные языковые навыки, вот 21 речевое упражнение для детей, которые помогут развить навыки слушания и развитие речи вашего ребенка!

Речевые и языковые вехи годовалого ребенка

В течение первого года жизни у большинства детей развиваются следующие языковые вехи:

  • Узнает знакомые голоса
  • Реагирует на знакомые голоса улыбкой и смехом
  • Воет, визжит, кричит (указывает на бутылочку, говоря вам, что ему нужно больше молока)
  • Повторяет звуки или действия/жесты
  • Реагирует на простые инструкции («Подойдите, пожалуйста»)
  • Повторяет слова
  • Узнает названия обычных предметов
  • Проявляет интерес к чтению книг

Пройдите этот бесплатный трехминутный тест. Вы узнаете, продвигается ли ваш ребенок к своим вехам, и получите бесплатный отчет с персонализированным планом обучения. Speech Blubs полна заданий, способствующих развитию речи!

Поощряем развитие речи вашего ребенка!

Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения, чтобы начать прогрессировать с Speech Blubs!

Начать тестирование

21 Занятия для детей по развитию речи и языка

1.
Варенье с животными

Просто произносите такие фразы, как:

  • Цыпленок “кудахтает”
  • Это поможет вашему ребенку узнавать названия обычных животных вместе с их уникальными звуками. Самое лучшее в Animal Jam то, что его можно делать где угодно, даже в машине!

    2. Sound Stories

    Storytime — прекрасное время для общения с ребенком. Но это также способ обогатить языковое развитие вашего ребенка. Чтобы освоить речевые навыки, ваш ребенок также должен научиться невербальному общению и звукам в ответ на повседневные вещи. Вместо того, чтобы читать книгу, сделайте чтение забавным, добавив мимику, интонацию голоса, звуковые эффекты и звуки животных .

    3. Talk Back

    Младенцы общаются с помощью плача, воркования и визга, чтобы привлечь ваше внимание. Когда он/она общается с вами, начните отвечать. Если ваш ребенок воркует, воркуйте в ответ. Если ребенок улыбается вам через всю комнату, улыбнитесь в ответ, сказав «Привет» и помахав рукой.

    Младенцы учатся через подражание. Со временем ваш ребенок будет не только улыбаться, но и говорить вам «привет», махая рукой.

    4. Назовите этот цвет

    Все сделано из цвета. Чтобы способствовать раннему распознаванию цветов, произносите цвета всего, что видите .

    Например: Назовите цвета машин, проезжающих мимо во время прогулки в парке; Расскажите своему малышу, какого цвета одежда на нем, цвета игрушек и многое другое!

    5. Караоке

    Умеете ли вы слушать музыку или нет, вашему малышу все равно! Пение — это идеальный способ обеспечить возможность изучения языка  , который включает интонации голоса, новые слова и выражения лица. Так что давай, корчи дурацкую рожицу, пой во всю глотку!

    6. Обезьяна видит, обезьяна делает

    «Обезьяна видит, обезьяна делает» — это выражение лица. Выражение лица является важным аспектом развития речи, поскольку оно передает эмоции. Исследования показывают, что невербальные формы общения, такие как выражение лица, составляют от 60 до 65% общения.

    Чтобы усилить эмоции с помощью выражения лица, держите ребенка перед собой и имитируйте выражение его лица . Когда ваш ребенок улыбается, улыбнитесь в ответ. Еще лучше! Высуньте язык, сделайте дурашливое лицо и посмотрите, повторяет ли ребенок ваши выражения.

    7. Зеркало, Зеркало

    Поскольку время, проведенное на животе, является важной частью физического развития ребенка,  воспользуйтесь преимуществом времени, проводимого на животе, с помощью зеркала . Мало того, что ребенок будет наслаждаться своим отражением, но каждый раз, когда он воркует или хихикает, ваш ребенок может видеть, откуда исходит звук, и выражение его лица, когда он «говорит».

    8. Велосипед

    После смены подгузника или в любое время, когда ваш ребенок лежит на спине, возьмите ножки ребенка в движение, совершая движения велосипеда  во время пения дурацкой песенки или рассказывания потешки. Движение на велосипеде позволит ребенку сосредоточиться на вашем лице, пока вы поете или разговариваете с ним/ней.

    9. Личные встречи

    Личные встречи — одно из моих любимых занятий для развития речи! Лягте на пол вместе с малышом лицом друг к другу. Укажите на области ее/его лица, называя части лица. Это поможет вашему ребенку научиться не только координации рук и глаз, но и раннему распознаванию частей лица.

    Еще лучше, сделайте еще один шаг вперед, выполнив следующий пример:

    1. Укажите на нос ребенка и скажите «нос»
    2. Возьмите ребенка за руку и коснитесь своего носа, говоря «нос»

    Если ребенок коснется вашего носа, это позволит ему/ей понять, что у всех одинаковые части тела с одинаковыми названиями.

    10. Повторяй за мной

    Эта простая игра лучше всего работает, когда ты видишь ребенка. Начать лепетать звуки, также известные как детский лепет  (особенно с гласными звуками) и подождите, пока ребенок повторит их вам. Некоторые распространенные звуки воркования и бормотания включают: Oohh/aww; мама/папа.

    Этот тип речи обычно не развивается до четырехмесячного возраста. Так что не расстраивайтесь, если ваш месячный ребенок не соображает, просто дайте ему время. Вскоре вы с малышом будете болтать друг с другом.

    11. Произнеси мое имя

    Одно из самых значительных достижений в развитии языка у ребенка — это изучение/узнавание своего имени! Хотя это индивидуально для каждого ребенка, большинство детей узнают и реагируют на свое имя в возрасте от 3 до 6 месяцев.

    Чтобы помочь ребенку в развитии речи, по возможности произносите имя вашего ребенка. Вот несколько забавных способов произнести имя вашего ребенка:

    • Добавить его/ее имя в дурацкую песенку,
    • Задать вопрос с его/ее именем,
    • имя.
    12. Эхо

    Для развития речи младенцам необходимо повторять или «эхо» слова. Отличный способ включить новые слова и улучшить языковые навыки — добавить выразительные фразы в повседневные ситуации.

    Например, если ребенок уронил бутылочку на пол, скажите: «О нет!»

    Я обнаружил, что это занятие также помогает развивать речь, добавляя звуковые эффекты к действиям ребенка. Каждый раз, когда ваш ребенок прыгает, держа его на руках, добавьте звуковой эффект, например « боинг, боинг ». Пытаясь успокоить плачущего ребенка, покачивайте его взад-вперед, говоря: «Шу-ш-ш».

    Со временем ребенок начнет «эхом» слышать то, что он/она слышит.

    Я знаю, это кажется глупым, и все потому, что это так! Эхо предназначено для веселого обучения детей, поэтому чем глупее вы будете использовать звуковые эффекты и забавные фразы, тем больше ребенок усваивает новые слова, звуки и фразы.

    13. This Little Piggie

    В следующий раз, когда ваш ребенок лежит на спине, возьмите его за ножку и начните произносить стишок «This Little Piggie». Поскольку в этой игре не нумеруются все пять пальцев на ногах, рифму необходимо изменить, чтобы помочь ребенку выучить числа.

    Вместо того, чтобы сказать «Этот поросенок пошел на рынок», скажите: «Первый поросенок пошел на рынок; второй поросенок остался дома» и т. д.

    Еще один стишок, который я придумал, чтобы облегчить распознавание чисел, — произнести стишок следующим образом:

    • «Один поросенок пошел на рынок»
    • «Два поросенка остались дома»
    • «Три поросенка ели ростбиф»
    • «У четырех поросят не было ни одного»
    • «И пять поросят заплакали пи, пи, пи всю дорогу домой»

    Хотя это может сделать стишок гораздо более поросенком, он по-прежнему позволяет вашему ребенку слышать каждое число и считать число каждым пальцем ноги .

    14. Совместное использование автомобилей

    Совместное использование автомобилей идеально подходит для ползания малышей! Пока ребенок ползает, опуститесь на руки и колени и научите ребенка толкать автомобиль или грузовик, пока он ползает. Вашему ребенку не нужно постоянно держать руку на машине, достаточно лишь слегка подтолкнуть ее между движениями ползания.

    Чтобы включить развитие речи, добавьте звуковые эффекты автомобиля ; рассказать забавную историю о поездке на машине; петь «Колеса автобуса/автомобиля/грузовика»; и т. д.

    15. Roll-A-Ball

    Эта игра идеально подходит для детей, которые могут сидеть без поддержки и имеют достаточную координацию рук и глаз. Просто возьмите мяч (среднего или большого размера) и катите его прямо к нему/ней.  Включите языковые навыки, произнося такие фразы, как “Вот твой красный мяч!”

    Roll-A-Ball может стать более продвинутым, помогая ребенку понимать простые инструкции и реагировать на эти инструкции. Попробуйте подкатить к нему/ей мяч и попросить его/ее откатить мяч обратно.

    Поощряем развитие речи вашего ребенка!

    Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения, чтобы начать прогрессировать с Speech Blubs!

    Начать тестирование

    16.
    Считай со мной

    Вы можете помочь своему ребенку выучить числа, ежедневно считая ему вслух. Это занятие не требует от вас дополнительных усилий, просто начните говорить и считать вслух.

    Ниже приведены отличные способы ежедневного подсчета чисел:

    • Подсчитайте каждую ступеньку лестницы, когда вы поднимаете ребенка наверх,
    • Подсчитайте, сколько бананов вы купили в магазине,
    • и Подсчитайте пальчики ребенка. пальцы ног.
    17. Исчезнуть, снова появиться

    Вместо обычной игры в прятки попробуйте поиграть с любимой игрушкой или мягкой игрушкой вашего ребенка. Скрыть свою игрушку от глаз. Подождите и несколько секунд и скажите « прятки ». Вы также можете включить в игру больше разговорных навыков, добавив несколько творческих диалогов!

    Примеры: «Ку-ку! Вот ты где . . . Мистер Медведь так скучал по вам! Слава богу, вы нашли его!»

    18.
    Пальчиковые куклы

    Маленькие пальчиковые или ручные куклы — отличный способ развить языковые навыки вашего малыша! Используя пальчиковую или ручную куклу, чтобы рассказать историю, вы демонстрируете ребенку следующие языковые и речевые навыки:

    • Различные выражения лица для выражения эмоций при разговоре
    • Творческий диалог между двумя или более марионетками (аналогично разговору между двумя людьми).
    19. Фрукты и овощи

    Речевое развитие ребенка во многом связано с повторяющимся слухом и использованием повседневных слов. Один из способов помочь в распознавании слов обычных фруктов и овощей – это  поиграть с пластиковыми фруктами и овощами .

    Несмотря на то, что ребенку нужно будет присматривать за пластмассовой едой из-за мелких кусочков, он научится распознавать банан, морковь, грушу и многое другое!

    Кроме того, не забывайте считать фрукты и овощи для распознавания чисел!

    20.
    Изобразите это

    Одним из самых простых способов развития языковых навыков у детей являются карточки. Карточки с картинками и надписями  помогут малышу понять, что изображено на карточке или какое действие изображено на ней  вместе с соответствующим словом или фразой.

    Некоторое время ребенок не будет произносить слова вслух, но это поможет ему распознать картинку с ассоциированным словом.

    21. Построить башню

    Строительство башни из блоков идеально подходит для развития зрительно-моторной координации. Но это занятие также можно использовать для поощрения развития речи у младенцев.

    Когда вы смотрите или непосредственно помогаете своему ребенку складывать блоки, называйте цвет блока и подсчитывайте блоки  во время сборки башни. Многие доступные детские блоки также имеют изображения, на которых вы можете описать картинку своему ребенку. Например: если у вас есть кубики с изображением животных, назовите каждое животное вместе со звуком, который оно издает.

    Это процесс

    Развитие речи — это больше, чем произнесение слов. Это сложная система вербальной и невербальной коммуникации. Чтобы выразить эмоции и мысли, ребенок сначала начнет плакать, чтобы сообщить вам о своих потребностях.

    После общения плачет, небо предел для развития речи и вашего малыша!

    Но вашему малышу нужна ваша помощь! Лучший способ развить языковые навыки к первому году обучения — это воображение и игра.

    Каждое из 21 вышеперечисленного занятия объединяет:

    • Воображаемая игра,
    • Простые инструкции для вас и вашего ребенка,
    • Упражнения, связанные как с вербальной, так и с невербальной речью.

    Итак, начните играть в некоторые из этих забавных речевых и языковых упражнений, чтобы дать вашему ребенку фору до того, как ему исполнится год!

    Узнайте больше о том, как использовать занятия для детей, чтобы достичь вех в развитии! Если ваш малыш уже достиг своих замечательных двоек, подумайте о

    с помощью приложения Speech Blubs в сочетании с автономными играми для детей, чтобы расширить свой словарный запас .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *