Как провести 1 сентября в 1 классе молодому учителю: Шесть советов молодому учителю перед его первым «1 сентября»

Содержание

Шесть советов молодому учителю перед его первым «1 сентября»


Фотографии: АГН «Москва» / Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Ольга Лагойда, учитель русского языка и литературы в МКОУ «СОШ № 1», г. Щучье, делится опытом с молодыми учителями, которые первого сентября начнут свой путь в педагогике.

1. Держите дистанцию

Вам буквально понадобится популярный ковидный слоган: «Держи дистанцию». Чем дальше она между вами и школьниками, чем чётче границы, тем лучше дисциплина. Ровное, корректное, доброжелательно отношение — самое то! Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с порядка и дисциплины. Главная учительская задача — достичь цели урока. Для этого понадобится порядок и чёткость действий (поэтому и нужно к уроку готовиться). Мы с учениками приходим в школу работать (правда, многие из детей думают, что они идут просто тусоваться). Я часто повторяю детям фразу своего классного руководителя «Учёба — ваш главный труд!».


Читайте также: Небольшая разница: мне 22, ученикам — 18. История завоевания авторитета


2. Сигнализируйте

Дети «считывают» с взрослого мгновенно и всё сразу. Вы ещё рот не открыли, а им всё понятно — увы! Сигнализируйте о своих серьёзных намерениях внешним видом: прямая спина, уверенный взгляд, соответствующий дресс-код. Вы привыкли одеваться неформально, не скрывать татуировки? Ничего страшного, но тогда и дети могут себе позволить некоторые вольности. Уж какие — они сами решат. Кроме того, школьники сильно отвлекаются. Не стоит вгонять их в ступор внешним видом, обсуждать его гораздо интереснее, чем заниматься новым материалом.


Читайте также: «Имидж — ничто»?.. За что в школе не любят ярких педагогов


3. Следите за речью

С пятого класса цитирую детям Пушкина: «В миг по речи те спознали, что царевну принимали». Подробно разбираем, почему. Если хотите, чтобы к вам относились как к царевне — говорите как царевна! Если вы говорите правильно, следите за речью — вы состоявшийся, (почти) настоящий педагог.


Читайте также: Слова-паразиты в речи учителя: как от них избавиться


4. Будьте в тренде

Если вы уважаете себя сами, если вы всё время помните, что вы личность, дети тоже это усвоят, хотя и не всегда сразу. Развиваете себя, читайте, ходите в театры! Новые технологии — ничто, виртуозное владение предметом и знания — всё! Хотя для многих это и звучит крамольно.


Читайте также: 5 книг о школе и педагогике, которые помогут лучше понять детей


5. Демонстрируйте доброе отношение

Слухи о детской кровожадности сильно преувеличены. Многие ценят не просто доброе, а справедливое обращение. Дети открыты, изначально настроены именно на доброе отношение. Я получила новый пятый класс, видела их два раза. Сегодня в школьном дворе (ещё идет пришкольный лагерь) они радостно бежали ко мне навстречу.


Читайте также: Должен ли учитель любить детей?


6. Не рассчитывайте во всем на родителей

Ребенок — копия родителей. Если школьник вам грубит, значит и мама, скорее всего, нахамит. Не думайте, что вы пожалуетесь родителю, и проблема будет решена. В некоторых семьях дети адекватнее взрослых. Решайте проблему с ребёнком, по возможности, хотя, к сожалению, это не всегда реально. Чтобы избежать конфликтов, придётся вести себя так, как будто вас всё время снимает камера.


Читайте также: 5 типов родителей, которых боятся педагоги


Зачем все эти мучения?

Такого драйва, как в школе, вы не получите больше нигде. Прыжки с «тарзанки», сплав по горным рекам и охота на белого медведя — детский лепет! Вы точно будете знать себе цену. Будете знать предел своих способностей и возможностей. Уж не сомневайтесь, это предел всё время будет проверяться.

Ваша жизнь будет наполнена колоссальным смыслом. Однажды бывшая ученица (умница, медалистка, теперь врач) написала мне, что я     определила её жизнь, что каждый мой ученик, знает он об этом или нет, будет испытывать влияние моей личности (надеюсь, хорошее) всю жизнь.


Материалы по теме:

  • Как не сломаться в первый год работы в школе: советы молодым учителям

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Как провести первый урок и познакомиться с учениками — полезные советы учителю

Знакомство с классом — важный этап как для школьников, так и для учителей. И первым, и вторым, как правило, хочется, чтобы атмосфера в новом коллективе была дружеская и безопасная. Что для этого может сделать педагог? Школьный психолог, куратор класса и методист лагерных смен Марина Быкова предлагает провести тематический классный час или даже пикник.

Как и о чем говорить с детьми

Классный руководитель — новый значимый человек в жизни школьника любого возраста. Естественно, ученикам в первые дни интересно узнать буквально всё о жизни учителя. Заранее подумайте, что вы готовы рассказать детям. Ребята быстро найдут все ваши соцсети, поэтому важно решить заранее, что из написанного и опубликованного там вы можете показать детям, а что лучше не стоит. Это совсем не значит, что весь ваш контент теперь должен быть ориентирован только на детей. Но если есть сомнения — проще создать закрытый аккаунт, чем потом объяснять (в том числе и родителям) каждое свое слово и действие.

Стоит отметить, что младшие и старшие школьники по-разному воспринимают новую информацию, особенно ту, которая их напрямую не касается. Первоклассник может через неделю забыть, что у вас, скажем, есть домашнее животное. И искренне удивиться, снова услышав об этом. Ученики средней школы и особенно старшеклассники, напротив, ничего не забывают. А при случае могут и уцепиться за какие-то факты. Так что не стоит при детях вдаваться в вопросы вероисповедания, политики, обсуждать другие спорные или слишком личные темы.

Важно дать понять детям (да и себе в том числе), что учитель — обычный человек, которого можно встретить на улице уставшим, который тоже ходит в магазин (и даже может покупать алкоголь или нижнее белье), который может себя плохо чувствовать. Так же, как и родители ваших учеников. На работе можно быть строгим начальством, но дома все иногда ходят в халате.

Как расставить границы

Главное правило — не пытаться обороняться от детей сразу, по умолчанию (они едва ли просто так решат посягнуть на вашу территорию), а самому вести себя в границах.

Рассказывать о своих хобби, интересах, делиться событиями из личной жизни учителю можно и нужно. Но в рамках профессиональной этики. При этом важно понимать: учитель — не друг. И рассказывать детям о себе слишком много и подробно тоже не стоит. Главные в классе все-таки дети, и важнее концентрироваться на их интересах, а не постоянно говорить о себе и своей жизни.

Не стоит также подробно расспрашивать детей про семью и особенно про её состав, достаток и так далее.

Вам должен быть важен сам ребенок, его интересы, а не его родители

Уделите время объяснению своих функций. В идеале классный руководитель — проводник между учениками, родителями и другими учителями. Объясните, как вам будет комфортно общаться с учениками: для чего нужны общие чаты, в какое время в них лучше писать, по каким вопросам можно обращаться даже поздно вечером или в выходные.

Расскажите, чего вы ожидаете от нового учебного года: какие планируете мероприятия и классные часы, на что стоит делать упор в учебе и чем вы можете помочь в разных ситуациях.

Как провести урок-знакомство

По времени личное предисловие и рассказ о правилах жизни в классе не должен занимать больше четверти от всего первого урока. Иначе дети потеряют интерес и перестанут вас слушать. Дальше еще примерно половину времени урока можно уделить игровым практикам (это работает не только с учениками начальной школы!).

При выборе игр обращайте внимание на те, что направлены на знакомство. Важно, чтобы в них участвовали всех ученики, но при этом не требовалось слишком личного контакта (как физического, так и, скажем, каких-то откровенных вопросов).

Помните, что младшие и средние школьники любят активность и творчество, а старшим больше подходят задания со сложными правилами и общением. Кроме того, учитель должен быть готов сам принимать участие во всех заданиях, иногда как судья, а иногда и как игрок. Не ждите, особенно от старшеклассников, что они заинтересуются игрой, если видят безучастного взрослого.

После этого еще четверть классного времени стоит потратить на рефлексию: что мы делали и зачем, чем это поможет в нашей школьной жизни, хотим ли мы периодически повторять такие встречи. Если хотя бы половина учеников из класса принимала в этом активное участие и осталась довольна — задача выполнена.

Игры и задания для первого классного часа

1. Найди пару

Всем участникам раздают карточки, для каждой из которых есть только одна парная (можно использовать картинки из игр вроде мемо или просто разноцветные бумажки). Задача — как можно быстрее найти своего напарника и узнать его имя. Для более старшего возраста усложнение — нарисовать на карточках фигуры (или животных) и искать напарника без слов, с помощью пантомимы.

2. Найди лягушку (кошку, охотника, преступника…)

Игра, которая с первого взгляда не имеет никакого смысла, на самом деле направлена на установление позитивной атмосферы и расслабление. Участники стоят в кругу, ведущий стоит в центре. Другой ведущий (первый не знает, кто он) подает условный сигнал стоящим в кругу — подмигивает или показывает язык. Увидевший сигнал игрок выходит из круга или садится на корточки. Задача ведущего — найти того, кто подает сигналы. Для старшеклассников — обязательное участие классного руководителя.

3. Посчитай до

Участники стоят в кругу и должны посчитать от одного и, скажем, до 10 (число выбирается по количеству игроков). Но важно, чтобы дети не договаривались, кто какую цифру произносит. Младшеклассники могут выполнять задание по очереди, просто не перебивая друг друга. Старшие ребята могут попробовать считать не по очереди (не от соседа к соседу), при этом жестами и намеками распределив, кто какую цифру называет. Если, например,
Петя говорит «один», Андрей — «два», Юля «три», но вместе с ней и Аня говорит «три» — значит, правильно распределить цифры не получилось и нужно начать счет заново.

4. Чем мы похожи

Участники игры стоят в кругу. Ведущий говорит факт о себе, к примеру «мне нравится читать книги». Другой человек, к которому тоже относится этот факт, делает шаг вперед (или поднимает руку) и говорит «мне тоже». К нему переходит роль ведущего. Усложнение для старшеклассников: длинный общий рассказ с фразой «это напомнило мне, что». Ведущий начинает историю «однажды я полетел в путешествие в Европу», другой продолжает «Это напомнило мне, как я был на море» и так далее.

5. Наши правила

Лучше всего в группе работают правила, придуманные самой группой. Обсудите с детьми, что им важно в отношениях друг с другом, как они могут помогать друг другу. Сюда не относятся любые финансовые отношения вроде «отмечать каждый день рождения пятью тортами». Для этого задания можно выделить дополнительное время и сделать красивый плакат с общими руками. Для старшеклассников добавьте намерения на год или точку, к которой все хотят прийти к концу учебы в школе.

Иллюстрация: Shutterstock / Sketched Images

Transitional Kindergarten Basics • TKCalifornia

Transitional Kindergarten Basics • TKCalifornia

‹ Администраторы Связь ›

Основы для разработки программы TK

Ниже вы найдете некоторую полезную информацию об основах для помощи в разработке программы Transitional Kindergarten (TK), поскольку она расширена для всех 4-летних детей в Калифорнии.

CDE Guidance

Департамент образования штата Калифорния (CDE) регулярно выпускает руководство для информирования о расширении ТЗ. Вы можете посетить их страницу Transitional Kindergarten, чтобы получить доступ к последней информации и ресурсам TK, или связаться с их службой поддержки TK по адресу [email protected].

Дополнительные ресурсы ТЗ из CDE:

  • Руководство по внедрению ТЗ (PDF)
  • Видео внедрения ТЗ
  • TK Часто задаваемые вопросы (FAQ) (часто обновляется)

График реализации

Расширение ТЗ будет происходить в течение 4 лет, начиная с 2022-23 учебного года. Краткое изложение графика реализации изображено и описано ниже.

Скачать PDF-версию

Сводка графика реализации

2021-22: Год планирования
  • TK обслуживает детей, родившихся в период со 2 сентября по 1 декабря (текущее право на участие).
  • Районам предоставляется государственное финансирование в целях планирования, профессионального развития и строительства или ремонта помещений для подготовки к внедрению.
2022-23: Начало реализации
  • Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 февраля.
  • Новый максимальный размер класса 24 человека с соотношением учеников и взрослых 12:1 реализован для всех классов TK.
  • Школьные округа могут получить одобрение Комиссии по аттестации учителей на выдачу разрешений на преподавание в чрезвычайных ситуациях педагогам, имеющим степень бакалавра и разрешение на развитие ребенка, для выполнения функций ведущих учителей в классе ТЗ.
2023-24: Внедрение продолжается
  • Право на получение TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 апреля.
  • Соотношение учащихся и взрослых снижено до 10:1 (в зависимости от имеющегося финансирования).
  • Все учителя ТЗ должны иметь педагогическую квалификацию, а также дополнительную подготовку или опыт работы в сфере дошкольного образования.
2024-25: Внедрение продолжается
  • Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 июня.
2025-26: Реализация завершена
  • Все дети, которым исполнится 4 года к 1 сентября, могут записаться в TK!

Численность и соотношение классов

TK описывается как первый год двухлетней программы детского сада. Тем не менее, одно важное отличие TK от детского сада заключается в более низких требованиях к соотношению взрослых и детей.

Начиная с 2022 учебного года, в классах TK должно быть соотношение учащихся и взрослых 12:1, при этом максимальное среднее количество детей в классе на каждой школьной территории составляет 24 ребенка. Один из двух взрослых в классе должен быть полностью сертифицированным учителем ТЗ. В 2023 году соотношение может быть снижено до 10:1, если Законодательное собрание выделит дополнительное финансирование.

Продолжительность дня для TK

Как и детский сад, TK может предлагаться как программа на целый день или на полдня. В то время как многие округа предпочитают график полного дня, чтобы поддержать работающие семьи и предоставить учащимся больше возможностей для обучения, некоторые округа могут счесть более целесообразным реализовать более низкие коэффициенты, требуемые ТЗ, с использованием программы неполного дня.

Учебный протокол

Что касается требуемых минут обучения, TK следует тем же требованиям, которые применяются к детскому саду: 36 000 минут в год, а 180 минут — это минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня. 1

Графики полного дня

Для округов, которые заинтересованы в предоставлении детского сада полного дня и TK, Кодекс об образовании разрешает детский сад продленного дня / детский сад полного дня, если местный школьный совет принимает политику создания начальной начальной школы. Программа. Школы могут предлагать детский сад продленного дня или полного дня, если выполняются оба следующих условия:

  1. Продолжительность программы TK или детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы; и
  2. Программа продленного дня TK или Kindergarten учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой. 2

Организация классов ТЗ в вашем округе

В вашем школьном округе у вас есть возможность предложить ТЗ в конфигурации, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего учащегося. Ниже приведены некоторые модели конфигурации классов, рассмотренные округами:

Автономный класс ТЗ

Многие округа признают, что автономные классы ТЗ являются предпочтительным дизайном программы, поскольку полный класс четырехлетних детей позволяет учителям действительно разработать комплексную программу ТЗ.

TK Hub

Для округов, в которых нет достаточного количества TK для каждой начальной школы, но которые все же хотят предложить отдельные классы TK, некоторые округа берут набор соседних начальных школ и имеют один класс TK в одна из школ, рисующая из прилегающих водосборных бассейнов. Часто ученик TK возвращается в свою родную школу на год в детском саду или, возможно, в первый класс.

Комбинированные классы TK / Kindergarten

Хотя комбинированные классы не идеальны, они могут быть полезны в округах, которые испытывают трудности с укомплектованием кадрами и помещениями, необходимыми для расширения TK. Округам или школам разрешается создавать комбинированные классы ТЗ/детский сад в соответствии со следующими правилами:

  • Зарегистрированный учитель должен соответствовать всем требованиям сертификации ТЗ.
  • Соотношение классов и учебная программа должны соответствовать требованиям ТЗ.

Программа дошкольного образования штата Калифорния (CSPP) / TK Combos

Эта конфигурация также может помочь округам управлять потребностями в кадрах и помещениях, обслуживая всех детей, имеющих право на TK. Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад, применяются более строгие требования к классу. Это означает, что комбинированный класс CSPP/TK должен будет следовать правилам Раздела 5, включая соотношение учащихся и взрослых 8:1, двухгодичные оценки с использованием профиля развития желаемых результатов (DRDP) и стандарты объектов CSPP, если не предусмотрено исключение.

Head Start / TK Combos

Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад и CSPP/TK, применяются более строгие требования к классам. Школьные округа, объединяющие классы TK и Head Start, должны будут соответствовать требованиям Head Start, которые включают соотношение детей и учителей 10: 1, максимальный размер класса 20, использование инструмента оценки Classroom Assessment Scoring System (CLASS) и требования участия семьи.

Независимо от того, как устроены классы ТЗ в вашем округе, школьному персоналу важно поговорить с родителями о подходе ТЗ в вашем округе и о том, каким образом этот подход будет соответствовать потребностям их юных учеников.

Enrollment & Registration

В настоящее время родители и опекуны не имеют права решать, хотят ли они записать своих детей в детский сад и TK. 3 Родители не обязаны записывать своих детей в школу до шести лет, что школьные округа обычно интерпретируют как первый класс. Однако требуется, чтобы «каждый начальный или объединенный школьный округ предлагал переходный детский сад и классы детского сада для всех детей, имеющих право на посещение», согласно часто задаваемым вопросам CDE по универсальным дошкольным учреждениям.

Набор и зачисление

Округи обычно начинают набор для TK, когда они начинают свою работу по зачислению в детский сад. Поскольку ТЗ расширяется для детей младшего возраста, округа могут захотеть установить партнерские отношения со средствами массовой информации и общественными организациями, чтобы информация о расширенных правах на ТЗ доходила до родителей, живущих по соседству.

Пакеты для регистрации в ТЗ обычно включают информацию, аналогичную информации о детском саду, и дополняются такими материалами, как:

  • Письмо о наборе семьи
  • Брошюра ТК
  • Регистрационная форма ТК
  • Информация о разнице между ТК и Детским садом
  • Расширенный домашний опрос, который помогает учителям ТЗ узнать больше о каждом ребенке и имуществе семьи

Прогнозы зачисления

Школьным округам необходимо будет определить вероятное зачисление детей в начальную школу в течение следующих нескольких лет, поскольку TK постепенно расширяется, чтобы обслуживать всех четырехлетних детей. Прогнозируемые данные о зачислении потребуются для планирования потребностей в персонале и помещениях. В целом, по прогнозам, число четырехлетних детей в Калифорнии сократится; однако в некоторых районах может наблюдаться рост, поскольку семьи переезжают вглубь страны из прибрежных районов с более высокими затратами. Местные факторы, такие как новое запланированное жилищное строительство или крупные новые работодатели, близость к возможным стихийным бедствиям (например, лесным пожарам) и стоимость жилья в вашем районе будут влиять на то, будет ли в вашем районе увеличиваться или уменьшаться количество потенциальных студентов, обучающихся в ТЗ в ближайшие годы. .

Три распространенные формы прогнозов зачисления: 4

  • Простой возраст до: Предполагается, что 100% когорты каждого класса переводятся в следующий класс без дополнительного зачисления или потери учащихся.
  • Линейная регрессия: Просматривает исторические данные о регистрации и предполагает, что та же линейная тенденция или линия наилучшего соответствия сохранится и в будущем.
  • Выживаемость когорты: Рассматривает исторический набор и измеряет фактическую выживаемость когорты, т. е. сколько учащихся уходят или сколько дополнительных учащихся зачисляется в каждый последующий класс.

Различные методологии дают разные прогнозы зачисления. При принятии решения о том, какую методологию использовать, школам следует оценить свой уровень терпимости к риску и определить, требует ли тот или иной источник финансирования конкретный прогноз числа учащихся.

Примечание. Информация на этой странице предоставлена ​​School Services of California Inc.

1 Разделы 46117 и 46201 Кодекса об образовании штата Калифорния.
2 Разделы 8970-8974 Кодекса об образовании штата Калифорния.
3 Раздел 48200 Кодекса об образовании Калифорнии.
4 School Services of California Inc. Внедрение Universal TK – The Nuts and Bolts. Веб-семинар (9 ноября 2021 г.).


Автор:

Дата:

Аудитория:

Темы:

Тип ресурса:

37 Удивительные мероприятия на конец года

Последние несколько недель в школе — прекрасное время, чтобы заняться некоторыми из тех веселых дополнительных занятий, которые вам, возможно, пришлось отложить, чтобы успеть все, что требуется. Сделайте несколько воспоминаний, выйдите на улицу и начните думать о долгих летних днях впереди.

Вот несколько идей, как развлечься в конце года:

ПРИМЕЧАНИЕ. Как Amazon Associates мы зарабатываем на соответствующих покупках.

  1. Написать письмо:  Некоторые идеи включают в себя предложение учащимся написать письмо самим себе, размышляя о прошедшем году и заглядывая в будущее. Вы можете собрать письма и отправить их по почте непосредственно перед началом нового учебного года.
    Другая идея состоит в том, чтобы учащиеся писали благодарственные письма людям, которые помогали им в течение года — учебным пособиям, родителям-добровольцам, офисным сотрудникам и даже другим ученикам. Еще один любимый вариант — попросить каждого ученика написать записку новым ученикам, которые придут в ваш класс в следующем году, давая советы и поддержку о том, как добиться успеха в вашем классе.
  2. Задайте несколько вопросов на конец года и на лето. Получите некоторые БЕСПЛАТНО здесь!
  1. Пусть учащиеся учат:  Дайте каждому учащемуся 20–30 минут на то, чтобы провести мини-урок о чем-то, чем он или она увлекается, или провести класс в игре, песне или другом групповом занятии.
  2. Создайте книгу выживания в классе:  Это похоже на задание по написанию письма, описанное выше, за исключением того, что каждый учащийся добавляет страницу в книгу, которую вы храните в своей библиотеке класса. С годами у вас будет коллекция книг, в которых будущие ученики будут советовать, как преуспеть в вашем классе.
  1. Создайте книгу памяти класса:  Вы можете найти множество готовых книг в Интернете, но вы также можете предложить учащимся создать книгу самостоятельно. Как насчет того, чтобы позволить каждому студенту добавить страницу? Для младших школьников дайте им подсказку, например:  Мое любимое занятие в этом году…  или  У меня есть особая память…  Старшие ученики могут создавать свои страницы на компьютерах. Сделайте копию для всех.

Ознакомьтесь с нашими книгами Воспоминания о конце года! У нас есть для 3-х, 4-х, 5-х и 6-х классов.

  1. Выходи на улицу!  Прочитайте этот пост, чтобы узнать об играх, в которые можно играть на открытом воздухе.
  2. Разгадай тайну дня поля: Учителя любят наш читательский театр «Детективы», и этот идеально подходит для конца года! Вам не нужно будет ничего печатать, и к тому времени, когда вы закончите с читательским театром, у вас будет целый класс, полный Шерлоков! Кто освободил рыбу?
  3. Устройте шоу:  Это может быть для родителей, младшего класса или просто для вашего собственного развлечения. Подумайте о пародиях, драматических чтениях, разыгрывании истории, шоу талантов, поэтическом слэме (чтении своих собственных или декламировании стихов по своему выбору), рассказывании историй (например, «Мотылек») или чтении любимых произведений года.
  4. Сделайте классное видео:  Используйте фотографии, сделанные в течение года, для создания видео. Учащиеся старшего возраста могут добавлять субтитры и музыку. Добавьте живые кадры, на которых студенты рассказывают о своих любимых временах года.
  5. Подумайте о году устно или письменно. У меня есть целый пост в блоге, посвященный этой теме! Прочитайте 20 вопросов для размышления в конце года для учащихся (и еще 20 для учителей).
  6. Получите БЕСПЛАТНЫХ карточек с вопросами на размышления на конец года. Используйте их с викториной, викториной, обменом, в партнерах или в качестве письменных подсказок.
  7. Походный стиль. Прочтите:  Установите палатки, выключите свет и закройте жалюзи. Дети могут принести подушки и почитать при свете фонарика. На закуску подавайте сморы (их можно приготовить в микроволновке — ням!). Вы даже можете продлить это на несколько дней или неделю, каждый день выполняя разные действия.
  8. Обмен книгами с белым слоном:  Я делал это несколько раз со взрослыми (это было очень весело!) и думаю, что это сработает со старшими учениками. Игра основана на игре с кражей подарков, в которую обычно играют во время праздников. Каждый ученик приносит книгу, которая ему нравится, в упаковке (она не обязательно должна быть новой). Играйте в игру, как обычно, за исключением того, что когда книга ученика выбрана для распаковки, этот ученик делится несколькими предложениями о книге – почему она ему понравилась, краткое резюме и т. д. Пока книги открываются, ученик или учитель может составить список всех из них. Мало того, что каждый ученик получит новую книгу для чтения летом, у них также будет список книг, рекомендованных их одноклассниками.
  9. Попробуйте Boom Learning: Boom делает карточки с заданиями безбумажными! Используйте готовые колоды или создавайте свои собственные. Вот несколько очень милых и летних, которые вы можете попробовать!
  10. STEM и STEAM:  К сожалению, у многих учителей не хватает времени, чтобы заниматься наукой и искусством в течение учебного года. Сейчас самое подходящее время для STEM, STEAM и проектного обучения!
  11. Создайте тему на каждый день:  Сделайте каждый день последней недели веселым и особенным с помощью ежедневной темы. Некоторые идеи включают в себя: День глупой шляпы, День пижамы, День назад, День школьного духа / День красок, Гавайский день, День, когда я вырасту (одеться так, как они хотят быть), Вестерн-день, Гавайский / пляжный день, День столкновения (одеться). в несовместимых нарядах), День наизнанку, День вымышленного персонажа, День радуги (носите как можно больше цветов) и День плюшевых игрушек (каждый приносит мягкую игрушку).
  12. Вместе разберитесь в классе:  Учащимся понравится наносить крем для бритья на парты, чтобы мыть их, забирать домой элементы доски объявлений и другие предметы в классе, которые вы не планируете откладывать на следующий год, а также организовывать манипулятивные и центральные материалы. Вот забавная идея от Хизер, преподавателя группы Minds in Bloom в Facebook: «Мы должны снять наши стены. Вместо того, чтобы ждать окончания занятий, каждый день в течение последней недели я снимаю всего несколько вещей. Затем мы играем в «Чего не хватает?» Детям нравится пытаться это выяснить».
  13. Сделайте летний подарок на память:  Дайте каждому учащемуся пляжный мяч, фрисби или зонт от солнца, чтобы его одноклассники могли расписаться маркерами.
  14. Сделайте подарок на память:  Подумайте о банданах, футболках или бейсболках, которые каждый подписывает или печатает от руки, или сделайте браслеты дружбы.
  15. Проведите церемонию награждения  и вручите каждому учащемуся веселую и особенную награду. Или сделайте награду еще более значимой с помощью этих наград Colorable Awards   (вот некоторые из основных).

Нажмите здесь, чтобы увидеть их подробнее!

Взгляните на эти забавные студенческие награды на конец года!

  1. Или просто раскрасьте: Пусть ваши ученики расслабятся и расслабятся с этими бесплатными закладками для чтения. Или, если вы хотите много раскраски, попробуйте эти раскрашиваемые плакаты с установкой на рост.
  2. Составьте список десяти лучших за лето:  Рассмотрите десять лучших книг, которые я хочу прочитать, десять лучших вещей, которые я хочу сделать, и десять лучших мест, которые я хочу посетить.
  3. Встряхните свою систему управления классом:  Все беспокоятся, и ваша старая система может терять свою эффективность. Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать больше идей от других учителей о том, как справиться с этим сложным временем года.
  4. Создание стены с граффити:  Повесьте на стену светлую бумагу мясника и дайте учащимся маркеры, чтобы написать о своих любимых воспоминаниях об этом году, поздравлениях одноклассникам и планах на лето. Это быстрый и простой способ временно украсить стены, которые вы ободрали за последние несколько школьных дней.
  5. Обратный отсчет : Обратный отсчет до лета может быть интересным способом отследить последние несколько недель. Одна из идей состоит в том, чтобы написать название другого веселого занятия на полосках цветной плотной бумаги. Сделайте из них цепочку, по одной на каждый оставшийся день. Каждый день разрывайте последнее звено в цепочке и выполняйте задание на полосе. Вашим ученикам понравится сюрприз. Вы также можете сделать это с воздушными шарами, поместив идею внутрь воздушного шара.
  6. Тост за год:  Используйте фруктовый пунш или бутылки с водой, и пусть ваши ученики произносят тосты, вспоминая год и предвкушая, что будет дальше.
  7. Пишите стихи : Напишите акростихи на конец года, хайку или поучаствуйте в бесплатных поэтических мероприятиях!
  8. Сосредоточьтесь на случайных проявлениях доброты : Поощряйте своих учеников продолжать быть добрыми друг к другу и находить способы быть полезными. Получите это бесплатное занятие Roll a RAK.
  9. Летние мероприятия Мозговой штурм : Всем классом придумайте как можно больше интересных летних мероприятий. Стремитесь к бесплатным и доступным идеям (например, рисуйте классики на тротуаре или бегайте в разбрызгивателе, а не отправляйтесь в Диснейленд). Напечатайте список и отправьте всем копию домой.
  10. Тротуарный мел-О-Рама: Возьмите большое ведро тротуарного мела и отправляйтесь на детскую площадку. Студенты могли рисовать воспоминания из прошлого года, писать приветствия для друзей и сотрудников или просто рисовать для чистой радости от создания чего-то.
  11. Создайте временную шкалу года:  Вот еще один отличный способ временно украсить недавно голые стены. Повесьте длинный лист плотной бумаги на стену (или используйте коридор) и отметьте месяцы, знаменательные даты и события в качестве ориентира. Затем позвольте своим ученикам заполнить его воспоминаниями, историями и картинками. Вы также можете сделать это с помощью тротуарного мела.
  12. Оцените учителя:  Создайте опрос — в идеале в Интернете с помощью Google Forms или другого приложения, но подойдет и печатный вариант. Попросите учащихся оценить различные аспекты вашего преподавания по шкале, а также оставить комментарии. Рассмотрите возможность использования счастливых/нейтральных/грустных лиц для младших школьников. Хорошее размышление для ваших учеников и некоторое понимание для вас. Скорее всего, вы получите более честные и полезные ответы, если сделаете опрос анонимным.
  13. Приготовить мороженое в пакетиках:  Вот бесплатный рецепт. Вы можете получить его вместе с 6 другими бесплатными мероприятиями в конце года!
  14. Установите фотобудку:  Все, что вам действительно нужно, это забавный фон, некоторые реквизиты, такие как забавные очки, шляпы и боже из перьев, а также камера/телефон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *