Физминутки для 1 класса для рук: 54 Educational Brain Breaks Your Students Will Love

Содержание

54 Educational Brain Breaks, которые понравятся вашим ученикам

Не знаю, как вы, но когда я сижу на собрании факультета или каком-либо занятии по повышению квалификации, я начинаю нервничать уже через 30 минут. Если вы можете рассказать, просто представьте, что должны чувствовать ваши ученики, когда они сидят слишком долго. Образовательные мозговые перерывы — идеальный способ помочь вашим ученикам перенаправить свою энергию и сосредоточиться, когда они начинают угасать.

Я считаю чрезвычайно полезным включать быстрые осознанные, физические и умственные проверки с моими учениками в регулярную часть моей классной рутины. Эти перерывы включают в себя все виды движений, йогу и дыхательные упражнения, а также шутки, быстрые видеоролики и многое другое. Упражнения, которые я использую, помогали мне на протяжении всей моей жизни, поэтому я люблю делиться ими со своими учениками. Вот мои любимые образовательные упражнения для мозга, которые обязательно повысят продуктивность и дадут вашим детям столь необходимый способ расслабиться перед следующим уроком.

Внимательные образовательные мозговые перерывы

1. Используйте время перехода для умственной проверки

Переходы составляют большую часть дня начальной школы. Когда я впервые начал преподавать 19 лет назад, я был удивлен тем, сколько времени уходит на то, чтобы подготовиться к специальному курсу или вернуть студентов из центров. Трудно не чувствовать, что это потерянное время. Вот почему использование переходного периода для проверки психического здоровья меняет правила игры. Проверки психического здоровья могут помочь учащимся разобраться со своими эмоциями, освежиться и перезарядиться, признать и справиться с негативными мыслями и подавляющими чувствами, а также быть более сосредоточенными в течение дня.

2. Притворитесь, что дышите, как животное

Источник: Стефани Сандерс

В этом видео показано, как учащиеся притворяются, что дышат, как некоторые из их любимых животных. Дыхание змеи предполагает шипение при скольжении из стороны в сторону, в то время как дыхание кита заставляет студентов делать вид, что они выдыхают через дыхало! Прикоснитесь к творчеству, выбирая других интересных животных и изображая их с помощью дыхания.

3. Проведите 10-минутную медитацию под руководством

Эти управляемые медитации носят образовательный характер и идеально подходят для мозговой разминки, когда вам и вашим ученикам нужно просто перевести дух. Отдохните с помощью любой из этих 20 видео-медитаций с гидом.

4. Практика дыхания «фокусного мяча»

Проведите с детьми следующее упражнение: Встаньте или сядьте, ноги и ступни вместе. Соедините ладони перед грудью. Держите кончики пальцев соприкасающимися, когда вы разводите ладони в стороны, образуя из пальцев шар. Сожмите кончики пальцев вместе, пока не почувствуете, как активируются мышцы кистей и предплечий. Посмотрите, почувствуете ли вы, что ваше ядро ​​тоже напрягается. Теперь закройте глаза и на вдохе надуйте мяч, а на выдохе расплющите его, сложив ладони вместе. (Повторяйте эти инструкции в течение 60 секунд).

Узнайте больше: Mindful.org

5. Попробуйте старое переключение между ушами и носом

Это быстрое и простое испытание для перезагрузки мозга. Попросите детей коснуться левого уха правой рукой и одновременно коснуться носа левой рукой. Затем пусть они поменяют руки и коснутся правого уха левой рукой, а носа правой рукой. Переключитесь туда и обратно несколько раз. Затем попросите их закрыть глаза, сделать глубокий вдох и выдохнуть.

Узнайте больше: YouTube: Ear-Nose Switch

6. Сделайте перерыв на занятия йогой

Источник: The Pajama Foundation

Вдохновите детей двигаться, растягиваться и практиковать осознанность с помощью йоги. Эти карточки для йоги, которые можно распечатать, позволяют легко включить йогу в ваши образовательные занятия. Каждая страница содержит изображение и описание позы, и каждая страница содержит позы возрастающей сложности от уровня 1 до уровня 5. И не волнуйтесь, это не займет много времени. Последовательность на каждой карточке рассчитана всего на несколько минут.

7. Потянитесь

Не рекомендуется проводить слишком много времени в одном положении. Позвольте детям сделать перерыв и вернуть гибкость их позвоночнику. Пусть они встанут, расставив ноги на ширине плеч. Положите левую руку на бедро и поднимите правую руку над головой. Наклонитесь влево и вытяните руку как можно дальше влево. Повторите с правой стороны. Затем встаньте прямо и медленно скатывайтесь по одному позвонку за раз, пока их руки не коснутся пола (или, по крайней мере, их голеней). Пусть они сделают глубокий вдох, а затем медленно перекатятся обратно. Повторяйте по мере необходимости.

Узнайте больше: Mom Junction

8.

Сосредоточьтесь на звуке

Пусть дети сидят тихо с закрытыми глазами. Позвоните в колокольчик или гонг. Попросите их внимательно прислушаться к перезвону, чувствуя вибрацию в своем теле, когда звук резонирует, а затем медленно затухает. Скажите им, чтобы они дышали медленно и глубоко, сосредоточившись на звуке.

9. Проведите быстрое упражнение на развитие осознанности

Карточки с упражнениями на развитие осознанности обеспечивают отличную образовательную работу для мозга. Спрячьте пакет в своем столе и вытащите их, когда они вам понадобятся. Каждая карточка дает детям подсказку попробовать, что позволит им переориентироваться и перезарядиться. Идеально подходит для моментов, когда вам нужно снизить энергию в комнате.

Купите: карточки для развития внимательности для детей на Amazon

10. Расслабьтесь, выполнив это упражнение на пересечение тела

Попросите детей встать прямо и скрестить одну ногу перед другой, прижимая стопы друг к другу с внешней стороны. Теперь попросите их скрестить руки друг над другом в запястьях. Сцепите их руки и прижмите руки к груди. Сделайте несколько вдохов, а затем распрямитесь и перекреститесь в противоположном направлении еще на несколько вдохов.

11. Поплавок с медузами

Когда вам действительно нужно снизить уровень энергии в комнате, выключите свет, установите таймер и включите успокаивающее видео. Например, Cat Trumpet сняла видео с аквариумом с медузами, в котором дети окажутся под сверкающим синим морем посреди стаи медуз. Они будут очарованы медленными, плавными движениями и убаюканны успокаивающей музыкой.

12. Вырваться из горячих рук

Это хороший перерыв, когда вы чувствуете усталость в воздухе. Попросите детей энергично потереть руки, пока они не согреются. Скажите им закрыть глаза и положить руки на глаза. Попросите их дышать глубоко, пока они очищают свой разум и перефокусируются.

13. Попробуйте позы кошки и коровы

Источник: Flow and Grow Kids Yoga

Пусть дети встанут на четвереньки, а затем дайте им следующие инструкции для выполнения позы кошки и коровы в йоге: Положите плечи на запястья. и бедра над коленями. Выгните спину к небу и втяните копчик (поза кошки). Пусть ваша голова упадет между ваших рук. Оттуда опустите живот к земле и поднимите грудь и подбородок (поза коровы). Осторожно чередуйте две позы, глубоко дыша.

14. Ничего не делайте две минуты

Никогда не недооценивайте силу неподвижности. Когда энергия немного прибавится, и всему классу пора сделать паузу, пусть они бросят все и приклеят глаза к экрану, пока вы показываете этот обратный отсчет. Мягкое убаюкивание волн и вид солнца, сверкающего на воде, мгновенно перезагрузят их нервную систему.

Узнать больше: Спокойствие

15. Расправить крылья (замедленная съемка)

Проведите с детьми это крылатое движение: сядьте на пол, скрестив ноги. Вытяните руки вниз по бокам ладонями внутрь к телу. Медленно поднимите обе руки, вращая кистями вперед. Когда ваши руки достигнут уровня плеч, ваши ладони должны быть направлены вперед. Продолжайте поднимать руки, медленно вращая ладони так, чтобы к моменту, когда руки окажутся над головой, ладони были обращены друг к другу. Медленно опустите руки, повторяя вращение (ладони обращены друг к другу, ладони обращены вперед, ладони обращены в стороны), пока они снова не окажутся по бокам. Поднимая и опуская руки, вытягивайте их как можно дольше, как будто царапая стены комнаты и потолок. Медленно повторите три раза, глубоко дыша.

Физкультура Brain Breaks

16. Играйте в Silent Ball во время простоя

Вы можете сыграть в быструю игру в Silent Ball в любое время и в любом месте. Сыграйте в короткую трехминутную игру прямо перед увольнением или перед переходом к новому занятию. Все, что вам нужно, это небольшой мягкий мячик. Правила просты: 1) сиди тихо и 2) не роняй мяч при передаче. Это занятие является одним из тех образовательных упражнений, которые создают позитивное сообщество в классе, способствуют дружескому соперничеству и улучшают невербальное общение. Наслаждайся тишиной.

17. Выстраивайтесь уникальным образом

Дети очень общительные и любопытные существа. Большинство из них любят поболтать друг с другом при любой возможности. Выстроиться в очередь, чтобы выйти из комнаты по любому поводу, — это идеальный шанс для них смешаться и пообщаться. Используйте это время более продуктивно, попросив учеников выстроиться в очередь особым образом. Некоторые забавные идеи включают в себя выстраивание в алфавитном порядке по имени, дате рождения или росту.

18. Просто прыгай!

Иногда детям просто нужно выплеснуть свою энергию. Предложите им представить, что они прыгают на мини-батуте (это позволит им двигаться в вертикальной плоскости, а не по всей комнате), и дайте им пару минут, чтобы расслабиться!

19.

Возьмите пример со стадиона

Вот пример для группы детей — начните волну! Начиная с одного конца комнаты, дети встают и выбрасывают руки над головой, опуская их обратно, когда возвращаются на свои места. Каждый ряд следует, пока вы не достигнете другого конца комнаты. Усильте его, поощряя своих детей постукивать ногами или руками по ногам, чтобы они были в постоянном движении. Это занятие отлично работает и в Zoom!

20. Перемешайте кастрюлю

Предложите детям представить, что они стоят перед огромным котлом. Внутри котла находится липкий горшочек с карамелью. Возьмите большую мешалку и погрузите ее на дно кастрюли. Медленно начните помешивать по часовой стрелке. Попросите их использовать все свое тело, чтобы получить полный диапазон движений в запястьях и плечах. Попросите их включить бедра в действие. Через минуту или две измените направление.

21. Сделай дождь

Создай ливень! Сидя или стоя за партой или столом, попросите детей постучать по столу одним пальцем, затем двумя, затем тремя, затем четырьмя, а затем всей рукой, пока вы все не почувствуете, что находитесь в центре потопа. Двигайтесь в обратном направлении от пяти до одного, когда буря утихнет.

22. Зарядитесь энергией с помощью этих

Сначала попросите детей коснуться левым локтем правого колена, а затем правым локтем коснуться левого колена. Перемещайтесь вперед и назад, сначала медленно, постепенно наращивая скорость, пока они не перейдут в энергичный темп. Затем сделайте несколько ветряных мельниц, стоя прямо, расставив ноги на ширине плеч и вытянув руки. Согнитесь в талии и коснитесь правой рукой пальцев левой ноги, затем левой руки пальцами правой ноги. Переключайтесь туда и обратно.

23. Собери крестики и нолики

Попросите детей выполнить следующее упражнение: сядьте на стул, поставьте ступни на землю и сведите их вместе, согните тело на коленях, складываясь в крошечную букву О. Затем широко расставьте руки и ноги, образуя букву X с телом. Потяните назад, приняв форму буквы O, а затем вытяните ее в форме буквы X. Повторите три раза.

24. Зарядитесь энергией в 5, 4, 3, 2, 1

Заставьте сердце биться чаще с помощью быстрой последовательности упражнений. Назовите пять действий, которые ученики должны выполнить как можно быстрее. Например, пять подпрыгиваний, четыре отжимания, три приседания, два прыжка с приседаниями и одна поза дерева.

25. Совершите круиз на воображаемом скейтборде

Попросите детей выстроиться в линию рядом со стеной и положить одну руку на стену. Скажите им поставить ногу, ближайшую к стене, и махнуть другой ногой, как будто отталкиваясь от земли на скейтборде. Начните медленно, с крошечных махов, переходя к силовым толчкам. Повторите с другой стороны.

26. Отдохните, чтобы расслабиться

Музыка — отличный способ поднять настроение в комнате и поднять уровень энергии. Включите веселую песню и устройте 30-секундную танцевальную вечеринку в стиле фристайл. Вот большой список школьных песен для детей.

27. Или перейдите на следующий уровень

Научите своих детей движениям популярных танцев, таких как Cha-Cha Slide, Macarena или Kidz Bop Shuffle.

28. Поднимите настроение с помощью сборщиков вишни

Это простое задание заставит сердца ваших учеников биться быстрее и даст импульс их мозгу. Пусть они подпрыгнут от земли, а затем опустятся на пол в позицию для отжиманий. Оттуда попросите их подпрыгнуть ногами в положение лягушки, а затем подняться в положение стоя.

29. Хлопайте, хлопайте в ладоши

Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», дети энергично хлопают в ладоши. Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», они останавливаются так быстро, как только могут, и замирают. Или следуйте вместе с этим забавным видео.

30. Пропустить

Когда энергия угасает, а детям нужно разогнать кровь, включите бодрую песенку и вытяните воображаемые скакалки. Попросите детей прыгать или прыгать через скакалку на месте, пока песня не закончится.

31. Сделать как блендер

Скажите детям, что пора делать фруктовые коктейли. Попросите их представить, что они находятся в блендере, а они клубника (или черника, или бананы, и т. д.). Резко вылейте апельсиновый сок или йогурт в воздух перед собой. Скажите детям, когда вы щелкаете выключателем, что они должны шевелиться и покачиваться (отдельно, а не вместе), пока они не смешаются по отдельности. Начните с медленной скорости, двигаясь до средней скорости, быстрой скорости и, наконец, турбо скорости. А потом наоборот! Начните с турбо скорости и вернитесь к медленной скорости.

32. Отметьте праздник безмолвным весельем

Это занятие идеально подходит для завершения занятия или длительного рабочего времени, особенно для детей, которые учатся удаленно. Пусть дети встают и молча приветствуют и жестикулируют в знак празднования. Насколько они могут оживляться?!

33.

Тренируйте все тело

Это видео с упражнениями для детей отлично тренирует тело и мозг! Дети могут выполнить ряд тренировочных движений, которые заставят их кровь биться быстрее.

34. Поиграйте в попкорн

Все ученики будут сидеть на своих стульях, и в любой момент один из учеников может вскочить и сказать: «Поп!» Как только они это сделают, этот ученик останется стоять. Если одновременно появляются два ученика, все занимают свои места, и игра начинается сначала. Как быстро весь класс сможет выскочить без необходимости начинать все сначала?

35. Ударься о стену

Оттолкнувшись от твердого предмета, вы избавитесь от лишней энергии. Попросите детей встать лицом к стене, вытянув руки перед собой ладонями на поверхность стены. Оттолкните стену изо всех сил на счет десять. Расслабьтесь на пять секунд, затем снова надавите. Другие действия, которые они могут выполнять у стены, включают растяжку икр и отжимания от стены.

36. 3, 2, 1 старт!

Попросите детей встать, а затем присесть на корточки, положив руки на землю перед собой. Все вместе, сосчитайте 3, 2, 1. Когда вы дойдете до нуля, они должны подняться вверх, как ракета, прыгая так высоко, как только могут, позволяя всей своей энергии вырваться из своего центра.

37. Быстро, подмигнуть

Это быстрое и простое занятие по перефокусировке. Скажите детям, чтобы они щелкнули пальцами левой руки и подмигнули правым глазом. Переключитесь на щелканье пальцами правой руки, подмигивая левым глазом. Это упражнение особенно эффективно для младших школьников, которым оба занятия могут показаться сложными.

38. Разминка равновесия

Отличный способ поднять детей со стульев — это попрактиковаться в равновесии. Пусть они прыгают на одной ноге. Затем увеличьте ставку, заставив их встать на одну ногу и согнуть другое колено перед собой.

39. Отжимания на столе

Дети могут использовать свой стол, стул, край дивана — что угодно. Попросите их положить руки на стол и сфокусировать взгляд в центре, медленно опускаясь и поднимаясь вверх.

40. Попробуйте лицевую гимнастику

Попросите детей поразвлекаться в течение 30 секунд. Скажите им, чтобы они двигали бровями вверх и вниз так быстро, как только могут. Затем попробуйте поднять одну бровь за раз.

Образовательные психологические паузы

41. Сделайте перерыв на комедию

Комедия — отличный выход, когда атмосфера кажется немного напряженной. Покажите забавный видеоклип или попросите детей рассказать анекдот или отгадать несколько глупых загадок. Мы собрали ряд шуток по темам на WeAreTeachers для детей всех возрастов, чтобы гарантированно посмеяться. Например, вашим ученикам понравится одно из наших последних дополнений «34 шутки про котов для детей». Оттуда вы можете найти шутки о собаках, сезонные шутки, шутки о еде и многое другое.

42. Делитесь забавными фактами

Помимо сборников шуток, на нашем сайте есть множество списков забавных фактов с темами, которые поразят ваших учеников. Кроме того, это образовательный способ научить ваших учеников новой информации во время мозговых перерывов. Начните с этих забавных фактов о кошках, чтобы сопровождать шутки выше. Мяу!

43. Попрактикуйтесь в другом языке

Источник: startasl.com

Научите своих детей алфавиту на языке жестов. Используйте мозговые перерывы, чтобы практиковаться, напевая азбуку, подписывая письма. Затем попрактикуйтесь в словарных словах, произнося их вслух, подписывая письма.

44. Узнайте, как это делается

Помните классическое видео «Улицы Сезам» о том, как делают мелки? Мы с трепетом наблюдали, как мелки сходят с конвейера, заворачиваются в бумагу, а затем укладываются в знакомые картонные коробки. Дети сегодня так же очарованы тем, как вещи сделаны! Вот наши любимые видеоролики о том, как создаются разные вещи — от фейерверков до LEGO.

45. Сделайте перерыв на рисование

По словам исследователя Мэри Хелен Иммордино-Янг, отдых необходим для здоровья мозга. Детям нужно время, чтобы их растущий мозг интегрировал и обрабатывал огромное количество информации, которую они получают каждый день. Другими словами, на самом деле полезно дать нашим детям время, чтобы они могли блуждать. Попробуйте следующее: установите таймер на три-пять минут и позвольте детям тихо рисовать карандашом и бумагой или маркером на доске, пока на заднем фоне играет мягкая успокаивающая музыка.

Подробнее: Sage Journals

46. Попробуйте задание по рисованию

Упражнение по рисованию шаг за шагом проведет ваших учеников через весь процесс, чтобы каждый мог создать свой собственный шедевр. Учителя могут руководить занятием, рисуя на доске или на листе бумаги, а учащиеся следуют за ними. Более того, на YouTube есть множество видеороликов, которые ведут к уроку и дают вам небольшую передышку. Мы проделали работу и собрали несколько наших любимых бесплатных занятий по рисованию для детей. Берите свои любимые материалы для творчества и творите!

47. Соберите свои любимые GIF-файлы

Сделайте слайд-шоу из ваших любимых GIF-файлов и предложите детям разыграть их. Забавные животные – хорошее место для начала!

48. Найдите предмет

Для этого детям даже не нужно вставать со своих мест, но они могут! Пусть один учащийся начнет с того, что найдет предмет и скажет: «Я вижу что-то, начинающееся с буквы [заполните пропуск]». Тот, кто первым правильно угадает предмет, выбирает следующий предмет. Это может быть забавно играть и в Zoom! Вы можете попросить детей добавить дополнительные подсказки, чтобы помочь.

49. Похлопайте в ладоши, чтобы похлопать в ладоши.

Это просто сделать и часто используется в классе, чтобы привлечь внимание учащихся. Просто выхлопайте рисунок, который ваши дети будут повторять вам. Меняйте шаблон несколько раз, пока все не сосредоточатся и не займутся делом. В качестве альтернативы попробуйте голосовой вызов и ответ. Спойте несколько риффов, и пусть дети вторят вам мелодию.

50. Раскрась себя нежно

Даже взрослые подхватили увлечение раскрашиванием как отличный способ успокоиться и отвлечься. Включите приятную мягкую фоновую музыку, установите таймер и раздайте несколько бесплатных раскрасок с мандалами.

51. Попробуйте спиннер для мозговой тренировки

Один из способов убедиться в том, что образовательные мозговые тренировки эффективны, — изменить виды деятельности. Проверьте эти онлайн-спиннеры для игр типа «Колесо фортуны», которые помогут вам разнообразить мозговые перерывы!

53. Вы бы предпочли?

Учащиеся всех возрастов любят участвовать в акции «Вы бы предпочли?» видео, которые в наши дни можно найти по всему YouTube. Каждое видео длится примерно 8 минут, и учащимся предлагается два сценария, в которых они выбирают, в каком из них они предпочли бы участвовать. Темы варьируются от продуктов питания до выбора занятий, мест для посещения и многого другого. По мере того, как учащиеся выбирают сценарий, они перемещаются либо в правую, либо в левую сторону комнаты. Затем учащиеся выполняют 30-секундные раунды указанного упражнения, прежде чем повторить процесс с другим выбором. Некоторые из наших любимых Вы бы предпочли? каналы включают PE с Mr. G, Phonics Man и Fix and Play. Студенты любят, когда их учитель участвует вместе с ними в веселье!

Подробнее: физкультура с мистером Г.

52. Напишите

Не стоит недооценивать силу ведения дневника или творческого письма. Дайте своим детям 5- или 10-минутный перерыв, чтобы они открыли страницу своей тетради и написали обо всем, что им хочется. Им не нужно делиться этим с классом или делать с ним что-то еще; просто используйте время тишины, чтобы сосредоточиться на том, что они любят и о чем хотят написать.

Образовательное видео Разминки по классам

54. Подборки мозгов по 9 классам0009

Если вы ищете образцы мозговых расстройств, подходящие для ваших учеников по их классу, не ищите дальше. Мы создали отдельные ссылки по 25 видеороликов для отдельных классов начального уровня. Пройдите вниз по списку и найдите свой любимый!

Разрушение мозга в детском саду

Разрушение мозга в первом классе

Разрушение мозга во втором классе

Разрушение мозга в третьем классе

Разрушение мозга в четвертом классе

Разрушение мозга в пятом классе 900 03

Какие обучающие мозголомки ты любишь? Поделитесь ими в комментариях!

Ищете другие подобные статьи? Обязательно подпишитесь на наши рассылки!

Уровни физической активности в школьные часы у детей и подростков: систематический обзор

1. Poitras V.J., Gray C.E., Borghese M.M., Carson V., Chaput J.P., Janssen I., Katzmarzyk P.T., Pate R.R., Connor Горбер С., Хо М.Е. и др. Систематический обзор взаимосвязей между объективно измеряемой физической активностью и показателями здоровья у детей школьного возраста и молодежи. заявл. Физиол. Нутр. Метаб. 2016;41:S197–С239. doi: 10.1139/apnm-2015-0663. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Пирси К.Л., Трояно Р.П., Баллард Р.М., Карлсон С.А., Фултон Дж.Е., Галуска Д.А., Джордж С.М., Олсон Р.Д. Рекомендации по физической активности для американцев. Варенье. Мед. доц. 2018;320:2020–2028. doi: 10.1001/jama.2018.14854. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Guthold R., Stevens G.A., Riley L.M., Bull F.C. Мировые тенденции недостаточной физической активности с 2001 по 2016 год: объединенный анализ 358 популяционных опросов с 1,9миллионов участников. Ланцет Глоб. Здоровье. 2018;6:e1077–e1086. doi: 10.1016/S2214-109X(18)30357-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Пейт Р., О’Нил Дж. Резюме научного заявления Американской кардиологической ассоциации: Содействие физической активности у детей и молодежи: ведущая роль школ. Дж. Кардиовасц. Нурс. 2008; 23:44–49. doi: 10.1097/01.JCN.0000305056.96247.bb. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Институт медицины. Воспитание студенческого сообщества: физическая активность и физическое воспитание в школе. Издательство национальных академий; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2013. [Google Scholar]

6. Иган К.А., Вебстер К.А., Битс М.В., Гленн Р., Расс Л., Майкл Д., Несбитт Д., Орендорфф К.Л. Сидячий образ жизни и поведение в школе: систематический обзор и метаанализ. Являюсь. J. Медицинское образование. 2019;50:283–290. doi: 10.1080/19325037.2019.1642814. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Неттлфолд Л., Маккей Х.А., Уорбертон Д.Э.Р., Макгуайр К.А., Бредин С.С.Д., Нейлор П.Дж. Проблема низкой физической активности в течение учебного дня: на переменах, во время обеда и во время занятий физкультурой. бр. Дж. Спорт Мед. 2011; 45:813–819. doi: 10.1136/bjsm.2009.068072. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Van Stralen M.M., Yildirim M., Wulp A., te Velde S.J., Verloigne M.M., Doessegger A., ​​Androutsos O., Kovács É., Brug J., Chinapaw М.Дж.М.М. и др. Измеренное малоподвижное время и физическая активность в течение учебного дня европейских детей в возрасте от 10 до 12 лет: проект ЭНЕРГИЯ. J. Sci. Мед. Спорт. 2014;17:201–206. doi: 10.1016/j.jsams.2013.04.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Грао-Крусес А., Сегура-Хименес В., Конде-Каведа Дж., Гарсия-Сервантес Л., Мартинес-Гомес Д., Китинг Х., Кастро- Пиньеро Х. Роль школы в оказании помощи детям и подросткам в выполнении рекомендаций по физической активности: исследование UP&DOWN. Дж. Ш. Здоровье. 2019;89:612–618. [PubMed] [Google Scholar]

10. Ченг П. Возможности физической активности в школе на уроках физкультуры и во внеурочное время: связаны ли они с ежедневной физической активностью детей? Евро. физ. Образовательный 2019; 25:65–75. doi: 10.1177/1356336X17705274. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Пау М., Корона Ф., Лебан Б., Пиредда С., Вакка М.М., Мура Г. Влияние школьных расписаний на модели физической активности детей младшего школьного возраста: тематическое исследование в Италия. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2017;14:501–505. doi: 10.1123/jpah.2016-0492. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Пэрриш А.М., Тремблей М.С., Карсон С., Вельдман С.Л.К., Клифф Д., Велла С., Чонг К.Х., Начер М., Дель Позо Крус Б., Эллис Ю. и др. Сравнение и оценка рекомендаций по физической активности для детей и подростков: систематический обзор литературы и анализ. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2020; 17 doi: 10.1186/s12966-020-0914-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

внеклассное время у учащихся средних школ: исследование на основе акселерометра. Кинезиология. 2017;49: 242–251. doi: 10.26582/k.49.2.1. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Мартинес Х., Контрерас О.Р., Аснар С., Лера А. Niveles де Actividad Física Medido кон acelerómetro en alumnos де 3 ° ciclo de Educació Primaria: Actividad física diaria y sesiones de Educación Física. Преподобный Псикол. Депортировать. 2012;21:117–123. [Google Scholar]

15. Мартинес Х., Аснар С., Контрерас О. Школьное пространство и время на перемене как возможность для здоровья. Междунар. Дж. Мед. науч. физ. Действовать. Спорт. 2015;15:419–432. doi: 10.15366/rimcafd2015.59.002. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Рейли Дж. Дж., Джонстон Г., Макинтош С., Мартин А. Вклад школьных каникул в ежедневную физическую активность: систематический обзор и оценка доказательств. Здоровье Поведение. Политика Ред. 2016; 3: 581–589. doi: 10.14485/HBPR.3.6.7. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Hollis J.L., Sutherland R., Williams A.J., Campbell E., Nathan N., Wolfenden L., Morgan P.J., Lubans D.R., Gillham K., Wiggers J. Систематический обзор и метаанализ уровней физической активности от умеренной до высокой на уроках физической культуры в средней школе. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2017;14:52. дои: 10.1186/с12966-017-0504-0. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Agencia Española de Consumo Seguridad Alimentaria y nutrición [(по состоянию на 5 марта 2019 г.)]; etimentio Aladino 2013: Estudio de Vigilancia del Crecimeint Física, Desarrollo Infantil y Obesidad en España 2013; Мадрид, 2014. Министерство здравоохранения, Социальные службы и Игуальдад, Мадрид, Gobierno de España. Доступно в Интернете: http://www.aecosan.msssi.gob.es/AECOSAN/docs/documentos/nutricion/observatorio/Estudio_ALADINO_2015.pdf

19. Дейли-Смит А., Куармби Т., Арчболд В.С.Дж., Рутен А.С., Моррис Дж.Л., Гаммон С., Бартоломью Дж.Б., Ресаланд Г.К., Ллевеллин Б., Оллман Р. и др. Внедрение физически активного обучения: будущие направления исследований, политики и практики. J. Sport Health Sci. 2019 г.: 10.1016/j.jshs.2019.05.007. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Beller E.M., Glasziou P.

P., Altman D.G., Hopewell S., Bastian H., Chalmers I., Gøtzsche PC, Lasserson T., Tovey D. PRISMA для тезисов: отчеты о систематических обзорах в журналах и тезисах конференций. ПЛОС Мед. 2013;10:e1001419. doi: 10.1371/journal.pmed.1001419. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Айбар А., Буа Дж. Э., Сарагоса Кастерад Дж., Дженерело Э., Пайяр Т., Фэйрклаф С. Модели физической активности французского языка в будние и выходные дни и испанские подростки. Евро. Дж. Спортивные науки. 2014;14:500–509. doi: 10.1080/17461391.2013.829127. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Бюрги Р., Томатис Л., Мурер К., Де Брюин Э.Д. Модели пространственной физической активности среди детей младшего школьного возраста, живущих в районах с разным социально-экономическим статусом: перекрестное исследование с использованием акселерометрии и глобальной системы позиционирования. Общественное здравоохранение BMC. 2016;16:282. doi: 10.1186/s12889-016-2954-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Бюрги Р., Томатис Л., Мурер К., де Брюин Э.Д. Локализация двигательной активности младших школьников с помощью акселерометрии и системы глобального позиционирования. ПЛОС ОДИН. 2015;10:e0142223. doi: 10.1371/journal.pone.0142223. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Clark A.F., Wilk P., Gilliland J.A. Сравнение физической активности детей в школе при сбалансированном и традиционном расписании школьного дня. Дж. Ш. Здоровье. 2019;89:129–135. doi: 10.1111/josh.12722. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Дейл Д., Корбин С.Б., Дейл К.С. Ограничение возможности быть активным в школьное время: компенсируют ли дети повышение уровня физической активности после школы? Рез. В. Упражнение. Спорт. 2000; 71: 240–248. doi: 10.1080/02701367.2000.10608904. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Dalene K.E., Anderssen S.A., Ekelund U., Thorén A.K.H., Hansen B.H., Kolle E. Предоставление постоянных игровых объектов связано с малоподвижным временем пребывания детей и легкой физической активностью во время школьные часы: перекрестное исследование. Пред. Мед. 2016 г.; 4:429–434. doi: 10.1016/j.pmedr.2016.08.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Eyre E.L.J.J., Duncan M.J., Smith E.C., Matyka K.A. Объективно измеренные модели физической активности у детей младшего школьного возраста в Ковентри: влияние этнической принадлежности. Диабет. Мед. 2013;30:939–945. doi: 10.1111/dme.12186. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Fairclough S.J., Butcher Z.H., Stratton G. Изменчивость физической активности в течение всего дня и в отдельные дни школьников северо-западной Англии. Пред. Мед. 2007; 44: 421–425. doi: 10.1016/j.ypmed.2007.01.002. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

29. Fairclough S.J., Beighle A., Erwin H., Ridgers N.D. Сегментированные модели физической активности детей с высокой и низкой активностью в школьный день. Общественное здравоохранение BMC. 2012; 12 doi: 10.1186/1471-2458-12-406. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Галлоуэй Р. , Букер Р., Оуэнс С. Факторы, приводящие к расхождениям в накопленной физической активности в школьные часы у учащихся начальной школы. Дж. Тич. физ. Образовательный 2019; 38: 338–346. doi: 10.1123/jtpe.2018-0232. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

31. Gao Y., Wang J.J., Lau P.W.C., Ransdell L. Модели физической активности, определяемые с помощью шагомера, в течение сегментированного школьного дня среди гонконгских младших школьников. Дж. Упражнение. науч. Соответствовать. 2015;13:42–48. doi: 10.1016/j.jesf.2015.03.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Gidlow C.J., Cochrane T., Davey R., Smith H. Физическая активность в школе и вне школы у детей начальной и средней школы . Дж. Спортивная наука. 2008; 26:1411–1419. doi: 10.1080/02640410802277445. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

33. Грао-Крусес А., Санчес-Олива Д., Сегура-Хименес В., Кабана-Санчес В., Мартинес-Гомес Д., Родригес-Родригес Ф., Морено Л., Кастро-Пиньеро Х. Изменения в соответствии со школьными рекомендациями по физической активности для испанской молодежи: продольное исследование UP&DOWN. Сканд. Дж. Мед. науч. Виды спорта. 2019;29:554–565. doi: 10.1111/смс.13355. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Guinhouya B.C., Lemdani M., Vilhelm C., Hubert H.H., Apété G.K., Durocher A., ​​Vilhelm C., Hubert H.H. Один» для повседневной деятельности среди школьников: полуэкспериментальный подход. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2009 г.;6:510–519. doi: 10.1123/jpah.6.4.510. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Hardman C.A., Horne P.J., Rowlands A.V. Физическая активность детей, определяемая шагомером в школьное время и в свободное время. Дж. Упражнение. науч. Соответствовать. 2009; 7: 129–134. doi: 10.1016/S1728-869X(09)60016-2. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Хаббард К., Экономос К.Д., Бакун П., Булос Р., Чуй К., Мюллер М.П., ​​Смит К., Сачек Дж. Различия в физической активности от умеренной до высокой среди девочек и школьников с избыточным весом и ожирением в школьное и внешкольное время. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2016;13:39. doi: 10.1186/s12966-016-0358-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Kidokoro T., Shimizu Y., Edamoto K., Annear M. Стоячие парты в классе и временные ряды вариаций малоподвижного поведения и физической активности среди начальных классов. школьники. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:1892. doi: 10.3390/ijerph26111892. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Loucaides C.A. Сезонные различия в сегментированной дневной физической активности и малоподвижном поведении у детей младшего школьного возраста. Ранний ребенок Dev. Забота. 2018;188:410–420. дои: 10.1080/03004430.2016.1226292. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Мартин Р., Муртаг Э. Активные классы: кластерное рандомизированное контролируемое исследование, оценивающее влияние вмешательства по интеграции движения на уровни физической активности детей начальной школы. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2016;14:290–300. doi: 10.1123/jpah.2016-0358. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Мурта Э., Малвихилл М., Марки О. Bizzy break! Влияние перерыва в работе в классе на уровень физической активности в школе детей младшего школьного возраста. Педиатр. Упражнение науч. 2013;25:300–307. doi: 10.1123/pes.25.2.300. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

41. Ромар Й.Э.Й.Э., Энквист И., Кулмала Й., Каллио Дж., Таммелин Т. Физическая активность и малоподвижный образ жизни во время обучения на свежем воздухе и традиционных закрытых школьных дней среди финских учащихся начальной школы. J. Приключения образования. Учиться на открытом воздухе. 2019;19:28–42. doi: 10.1080/14729679.2018.1488594. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Раш Э., Коппингер Т., Оболонкин В., Хинксон Э., МакГрат Л., Макленнан С., Грэм Д. Использование шагомеров для выявления менее активных детей и времени, проведенного в физическая активность от умеренной до высокой в ​​школьных условиях. J. Sci. Мед. Спорт. 2012;15:226–230. doi: 10.1016/j.jsams.2011.11.001. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

43. Taylor S.L., Curry W.B., Knowles Z.R., Noonan R.J., McGrane B., Fairclough S.J. Предикторы сегментированной физической активности школьного дня и малоподвижного образа жизни у детей из малообеспеченного сообщества на северо-западе Англии. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2017;14:534. doi: 10.3390/ijerph24050534. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Watson A.J.L.L., Timperio A., Brown H., Hesketh K.D. Пилотная программа активных каникул в начальной школе (ACTI-BREAK): влияние на результаты академической и физической активности учащихся 3 и 4 классов. J. Sci. Мед. Спорт. 2019;22:438–443. doi: 10.1016/j.jsams.2018.09.232. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Зиммо Л., Фарук А., Альмудака Ф., Ибрагим И., Аль-Кувари М.Г. Физическая активность в школьное время среди арабских младших школьников в Катаре. БМС Педиатр. 2017;17:76. doi: 10.1186/s12887-017-0832-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Грао-Крусес А., Санчес-Олива Д., Падилья-Моледо К., Искьердо-Гомес Р., Кабанас-Санчес В., Кастро -Пиньеро Дж. Изменения в школьном и внешкольном малоподвижном образе жизни в молодости: лонгитюдное исследование UP&DOWN. Дж. Спортивная наука. 2020; 4:1–7. [Академия Google]

47. Векслер Х., Деверо Р.С., Дэвис М., Коллинз Дж. Использование школьной среды для пропаганды физической активности и здорового питания. Пред. Мед. 2000; 31 doi: 10.1006/pmed.2000.0649. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Карлин А., Першу С., Пуджина А., Алексовска К., Бак С., Бернс С., Кардон Г., Шанталь С. Изучение физического окружения на жизненном пути. детерминанты поведения, связанного с физической активностью: общий систематический обзор литературы «Детерминанты питания и физической активности» (DEDIPAC). ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0182083. doi: 10.1371/journal.pone.0182083. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Алексовска К., Пуджина А., Джиральди Л., Бак С., Бернс С., Кардон Г., Карлин А., Шанталь С., Чарапика Д., Колотто М. и др. Биологические детерминанты физической активности на протяжении всей жизни: комплексный систематический обзор литературы «Детерминанты питания и физической активности» (DEDIPAC). Спорт Мед. 2019;5:1–26. doi: 10.1186/s40798-018-0173-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Cortis C., Puggina A., Pesce C., Alexovska K., Buck C., Burns C., Cardon G., Carlin A. , Саймон С., Чарапика Д. и соавт. Психологические детерминанты физической активности на протяжении всей жизни: зонтичный систематический обзор литературы «Детерминанты диеты и физической активности» (DEDIPAC). ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0182709. doi: 10.1371/journal.pone.0182709. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Brooke H.L., Atkin A.J., Corder K., Ekelund U., van Sluijs E.M.F. Изменения удельной физической активности во времени в возрасте от 10 до 14 лет: продольное обсервационное исследование. J. Sci. Мед. Спорт. 2016;19:29–34. doi: 10.1016/j.jsams.2014.10.003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Brooke H.L., Corder K., Griffin S.J., van Sluijs E.M.F. Поддержание физической активности при переходе к подростковому возрасту: лонгитюдное исследование роли спорта и образа жизни в британской молодежи. ПЛОС ОДИН. 2014;9:e89028. doi: 10.1371/journal.pone.0089028. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Маркес А., де Матос М.Г. Тенденции физической активности подростков с годами: трехгрупповое исследование, основанное на португальском исследовании поведения детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC). Открытый БМЖ. 2014; 4:1–7. doi: 10.1136/bmjopen-2014-006012. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Dumith S.C., Gigante D.P., Domingues M.R., Kohl H.W. Изменение физической активности в подростковом возрасте: систематический обзор и объединенный анализ. Междунар. Дж. Эпидемиол. 2011;40:685–698. doi: 10.1093/ije/dyq272. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Телфорд Р.М., Телфорд Р.Д., Олив Л.С., Кокрейн Т., Дэйви Р. Почему девочки физически менее активны, чем мальчики? Результаты лонгитюдного исследования LOOK. ПЛОС ОДИН. 2016;11:e0150041. doi: 10.1371/journal.pone.0150041. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Ridgers N.D., Stratton G., Fairclough S.J. Оценка физической активности во время перемены с помощью акселерометрии. Пред. Мед. 2005;41:102–107. doi: 10.1016/j.ypmed.2004.10.023. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

57. Stratton G., Mullan E. Влияние многоцветной разметки игровой площадки на уровень физической активности детей во время перемены. Пред. Мед. 2005; 41: 828–833. doi: 10.1016/j.ypmed.2005.07.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Стратегии повышения качества физического воспитания. Центры по контролю и профилактике заболеваний; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2010. [Google Scholar]

59. Уиннери Э., Помпелия С. Сравнение 50 штатов: политика учебного времени. [(по состоянию на 20 января 2019 г.)];2018 Доступно в Интернете: https://www.ecs.org/50-state-comparison-developmental-education-policies/

60. Норрис Э., Шелтон Н., Дансмюр С., Дюк-Уильямс О. , Стаматакис Э. Уроки физической активности как физическая активность и образовательные мероприятия: систематический обзор методов и результатов. Пред. Мед. 2015;72:116–125. doi: 10.1016/j.ypmed.2014.12.027. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. МакМаллен Дж., Кулинна П., Котран Д. Возможности физической активности в течение учебного дня: Восприятие классными учителями использования перерывов в классе. Евро. физ. Образовательный 2014; 33:511–527. doi: 10.1123/jtpe.2014-0062. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

62. Риджерс Н.Д., Салмон Дж., Пэрриш А.М., Стэнли Р.М., Окели А.Д. Физическая активность во время школьных каникул: систематический обзор. Являюсь. Дж. Прев. Мед. 2012;43:320–328. doi: 10.1016/j.amepre.2012.05.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Janssen M., Twisk J.W.R., Toussaint H.M., van Mechelen W., Verhagen E.A.L.M. Эффективность программы PLAYgrounds на уровне ФА во время перемены у детей в возрасте от 6 до 12 лет. бр. Дж. Спорт Мед. 2015;49:259–264. дои: 10.1136/bjsports-2012-091517. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Ван Х., Ли Т., Сиахпуш М., Чен Л.-В., Хьюберти Дж. Экономическая эффективность подготовки к перерыву для пропаганды физической активности в дети. Дж. Ш. Здоровье. 2017; 87: 278–285. doi: 10.1111/josh.12495. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Смит Н.Дж., Лаунсбери М.А.Ф., Маккензи Т.Л. Физическая активность в физическом воспитании средней школы: влияние контекста урока и гендерного состава класса. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2014; 11:127–135. doi: 10.1123/jpah.2011-0334. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

66. Роулендс А.В. Движение вперед с физической активностью, оцениваемой акселерометром: две стратегии для обеспечения значимых, интерпретируемых и сопоставимых показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *