Цель: развивать художественное чутьё, способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка; содействовать формированию и сплочению классного коллектива, навыков доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: зал празднично украшен, плакат “Осень”, плакаты-аппликации с осенними композициями, стенгазета с творческими работами учеников, выставка рисунков об осени; ноутбук, демонстрационный экран, проектор; куклы-петрушки для сказки “Репка”.
ХОД ПРАЗДНИКА
В зал, под музыку “Осеннего вальса” заходят участники праздника, гости.
Ведущий: Добрый день дорогие гости! Сегодня у нас праздник. Мы его посвящаем осени, многие считают, что осень самая скучная пора. Но мы сейчас попытаемся опровергнуть эти суждения, так как считаем это время года самым зачарованным, самым красивым, волшебным.
Ученик:
В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала осень
Ученик:
Ярко-жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется:
Всё кругом искрится,
Всё переливается. (Ю. Капустина)
Ученики:
Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
В журавлином небе
Ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе:
“Осень. Снова осень!”
Ученик:
Падают, падают листья —
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают —
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали. (М. Ивенсен)
Ученик:
Осень — смелая художница —
Всюду с краской расположится.
И оранжевые клены —
Все оттенки и тона,—
(Звучит песня “Осень пришла” сл. Е. Авдиенко, муз. В. Герчик).
Ученик:
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам
Очень, очень просим!
(Под музыку выходит Осень с корзиной в руках, разбрасывает листья).
Ученик:
Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень! (все дети)
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки!
Дети (хором): Значит, будут пироги!
Дети (хором): И для супа, и для щей!
Осень: Рады ли вы грушам?
Дети (хором): Мы их впрок насушим!
Осень: А уж яблоки, что мед!
Дети (хором): На варенье, на компот!
Ученик:
Ты и яблок, ты и мёду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети (хором): Не хотим, не надо!
Ученик:
Не зови, ты осень,
Нас побегать под дождём.
Мы промокнуть не желаем,
Мы под крышей подождём. (Стихи М. Геллер)
(Звучит песня “Капельки” сл. Э. Богданова, муз. В. Павленко).
Осень (показывая на экран):
Смотрите, какой осенний лес!
Всегда он полон сказок и чудес!
Вы корзиночки возьмите,
За грибами в лес идите!
Дети:
Нам и лето, нам и осень
Чудеса всегда приносят,
Но грибы,
Что прячет лес –
Это чудо из чудес.
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком.
(Дети берут корзиночки и под спокойную музыку двигаются по залу, имитируя сбор грибов. Дети, одетые грибами выбегают и садятся на полянке)
Дети:
Мы пойдем дорожками, мы пойдем тропинками.
Мы идем с лукошками, мы идем с корзинками.
Прямо за опушкою
Вдруг нашли волнушки мы
И пенек с опенками под рябиной тонкою.
Крепкий подберезовик вырос под березою,
Красный подосиновик вырос под осиною.
Мы корзиночки несем, хором песенку поем.
Гриб-боровик:
Ой-ой-ой, беда, беда!
Эй, грибы, скорей сюда!
Грибы:
Что случилось? Что за крик?
Что с тобою, Боровик?
Боровик:
Я, гриб-боровик, под сосною сидел
Да на вас, грибы глядел!
Приглашаю армией грибною
На жуков идти войною!
Эй, опенки!
Опята:
У нас ноги слишком тонки!
Не повинны мы тому,
Не пойдем мы на войну! (убегают)
Боровик: Эй, волнушки!
Волнушки:
Нас самих заели мушки!
Не повинны мы тому,
Не пойдем мы на войну! (убегают)
Боровик: Эй, сморчки!
Сморчки:
А мы стары-старички!
Не повинны мы тому,
Не пойдем мы на войну! (убегают)
Боровик: Эй, мухоморы!
Мухоморы:
Мы-то рады воевать,Появляются дети, одетые жуками, и под музыку “ползают” вокруг грибов.
Жуки:
Мы злые жучищи,
Длинные ручищи!
Все грибы мы съедим,
Им расти не дадим!
Дети-грибы (хором, надвигаются на жуков):
Мы грибы дружны,
Возьмем в руки ружья!
Повинны мы тому,
Пойдем мы на войну!
Опята:
И мы, опята, дружные ребята,
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!
Сморчки:
И мы, сморчки,
Простые старички,
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!
Мухоморы:
И мы, мухоморы,
На ножки скоры,
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!
Волнушки:
И мы, старые волнушки,
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!
(Грибы двигаются под марш).
Дети-грибы (хором):
Будем, будем мы грибки,
И чисты и крепки!
Приходите в гости к нам,
Очень рады мы гостям!
Ученик:
Дарила нам разные фрукты сначала.
Потом нас грибами она угощала.
А овощи, овощи, гляньте какие!
Такие огромные видим впервые!
(Кукольный театр. Сценка “Репка”
Ведущий: Стихотворение, написанное нашими детьми: Сковородниковой Оксаной и Мельник Владиславом “Осень”.
Ученики:
Вот и осень к нам пришла.
И с собою принесла:
Фрукты, овощи, цветы
Необычной красоты!
Всюду листья на земле.
Вся земля в цветном ковре.
Жёлтый цвет и красный цвет.
Замечательный букет!
Ведущий: А это стихотворение прочитает сам автор Батин Никита.
Осень пришла.
Вот и осень пришла.
Наступили холода.
Птицы на юг улетели.
С деревьев листья облетели,
Значит не за горами
Матушка Зима!
Девочка:
Тара-тара-тарара.
Идут девки со двора!
Песни петь да плясать,
Всех вокруг забавлять.
Мальчик:
Эх, топни, сапог,
Топни, правенький!
Я плясать сейчас пойду,
Хоть и маленький!
(Звучит русская народная мелодия “Пляска”, дети танцуют)
Осень:
А сейчас мы вам, ребятки,
Загадаем всем загадки.
(Дети, участвующие в постановке, загадывают несколько загадок.)
Загадки:
1. Тучи серые несу
Над землею вязкой.
И рисую я в лесу
Золотою краской. (Осень)
2. У родителей на лапах
Сыновья в плетеных шляпах. (Желуди)
3. В колыбельке подвесной
Летом житель спит лесной.
Осень пестрая придет —
На зубок он попадет. (Орех)
4. Кругла, да не луна,
С хвостом, да не мышь,
Зелена, да не дубрава. (Репа)
5. И зелен, и густ —
На грядке вырос куст.
Начали щипать —
Стали плакать и рыдать. (Лук)
6. Шел долговяз — в землю увяз. (Дождь)
7. Сто одежек, да все без застежек. (Капуста)
Ведущий: А сейчас вы будете отгадывать загадки, сочинённые нашими детьми.
Загадки:
1. Кругла, но не колобок.
Желта, но не репа.
Светит, но не лампа.
2. Разноцветные, но не краски.
Кружатся, но не балерины.
Что это? (листья)
3. Живёт в лесу, но не ягода.
Носит шляпу, но не человек.
Растёт, но не ребёнок.
Его ищут, а он прячется.
Кто это? (гриб)
4.Холодно, но не зима.
Листья опадают, но не от ветра.
Идут дожди, но не весна.
Поспевает урожай, но не лето.
Что это? (осень)
(Звучит песня “Листопад” сл. Е. Авдиенко, муз. Т. Попатенко)
(Танец “Танец с листьями” муз. А. Гречанинова
Осень:
Ох, веселились хорошо,
И пели, и плясали…
Но мое времечко прошло,
Зима не за горами.
Скоро в гости к вам сама
Пожалует Матушка-зима!
Дети:
Торопится осень закончить дела:
Старательно землю дождем полила,
(Звучит песня “Золотая осень” сл. О. Хромушкиной, муз. Г. Крылова).
Осень под музыку раздаёт детям и гостям из лукошка подарки-яблоки.
Блок «Обучение» направлен на формирование и закрепление у ребенка элементарных знаний и умений, которые позволят ему легче адаптироваться к школе. Блок включает следующие темы:
Учитывая специфику материала в данном блоке, деление заданий внутри тем на уровни сложности носит очень условный характер. Действительно, сложно сказать, что сложнее – выучить цифру 1 или цифру 5, или освоить букву «О» или букву «Ш».
У родителей может возникнуть вопрос, зачем это дошкольнику, если все перечисленные темы есть в программе первого класса. Это действительно так. Но практика показывает, что в современной школе детям не хватает времени, чтобы освоить все эти знания «с нуля». Большинство современных программ содержат очень большой объем информации, вследствие чего сокращается время на отработку полученных знаний. Поэтому лучше, если ребенок к моменту поступления в школу будет уметь читать и считать в пределах десяти. Это даст ему возможность без труда адаптироваться к темпу работы в классе, позволит чувствовать себя более уверенно, снизит учебные нагрузки на этапе адаптации к школе. Кроме того, предложенные здесь игровые занятия ни в коей мере не дублируют школьную программу. Они разработаны в расчете на старших дошкольников и учитывают особенности развития детей этого возраста. Следует также отметить, что в возрасте 5-6ти лет многие дети сами проявляют интерес к счету и чтению и без труда осваивают их при правильно организованных занятиях.
Каждая тема или раздел включает определенное количество подтем. В каждой подтеме есть обучающая часть и задания на проверку усвоения материала и его закрепление. Обучающая часть представляет собой дистанционное игровое занятие с объяснением нового на наглядном материале. Поскольку для ребенка это абсолютно незнакомый тип занятий, мы рекомендуем родителям на начальном этапе работы ребенка с блоком быть рядом с ним, чтобы оценить, понятны ли ребенку предложенные объяснения, интересно ли ему, а также вовремя ответить на возникающие вопросы. В случае, если ребенок не успевает воспринимать материал в заданном темпе (особенно при изучении букв при прочтении слогов, слов и фраз), используйте кнопку “пауза”, чтобы дать ребенку возможность понять и повторить то, что предлагается в объяснении. И покажите, пожалуйста, ребенку, как он сам может остановить объяснение, когда ему нужно. После обучающей части ребенку предлагается выполнить несколько заданий по только что изученному материалу.
Следите, пожалуйста, за тем, чтобы ваш ребенок не переутомлялся. Одним из достоинств нашего сайта является то, что ребенок может продвигаться по блокам и темам в индивидуальном комфортном для него темпе, а также возвращаться к уже пройденному материалу.
Вполне возможно, что ваш ребенок уже освоил чтение и счет. В таком случае предлагаем ему начать работу с блоком с тренировочных заданий. Несколько вариантов в них предложено для возможности лучшей отработки усвоенных навыков. Сложность у всех вариантов примерно одинаковая. Если ребенок с ними успешно справится, его уровень владения счетом, чтением и основами грамоты можно считать более чем достаточным.
Уважаемые родители! Обратите внимание на то, что ребенку во время занятий потребуются: кусок не очень жесткой проволоки (около 20 см длиной), 10 любых карандашей, пластилин любого цвета, шнурок или шерстяная нитка, от которой можно отрезать куски нужного размера (20-30 см).
Терпения вам и успехов вашему ребенку! Занимайтесь с удовольствием!
Обучающие карточки для учеников
1 класса по обучению грамоте.
Пояснительная записка.
Данные карточки будут необходимы учителям начальных классов, работающим по программе «Школа России» в период обучения грамоте для закрепления, повторения или проверки знаний.
Дисциплина | Обучение грамоте |
Тема и раздел дисциплины | Предложение и слово. Слово и слог. Гласные и согласные звуки. |
Рекомендуемый класс / возраст | 1 класс / 6-7 лет |
Количество времени, отведенное на работу с карточками | 5 – 8 минут |
Рекомендуемый тип занятия | Закрепление, повторение или проверка изученного материала |
Требуемые для работы знания и умения ребенка | Отличать устную и письменную речь; Оформлять предложение в устной речи; Выделять слова из предложения; Знать деление звуков на гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие. |
Ожидаемые результаты | Составлять предложения по рисунку; Выделять слова из предложения; Разделять слово на слоги с использованием графических схем; Самостоятельно создавать звуковую схему слова; Соотносить звуковую модель с нужным словом. |
Работу с обучающими карточками учитель строит по своему усмотрению.
Такие карточки можно предложить ученику для индивидуальной проверки его знаний, использовав при этом дифференцированную работу на уроке.
Использовать для парной и групповой работы с последующей взаимопроверкой;
Поработать по карточкам с отстающими учениками;
Дать карточки всему классу для проверки пройденного материала и выявления пробелов в знаниях.
обучающие карточки
DOCX / 1.02 Мб
Выберите предметИзобразительное искусствоЛитературное чтениеМатематикаМузыкаОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураВсероссийский открытый урок
Физическая культура
Окружающий мир
Окружающий мир
Показать ещё
Нужны забавные занятия, чтобы научить учеников 1 или 2 класса существительным?
Эти упражнения и идеи отлично подходят для обучения существительным нарицательным и / или существительным собственным!
Они помогут учащимся наладить связь с реальным чтением и письмом И весело изучать существительные.
Задание № 1: Попросите учащихся найти примеры существительных в реальных предложениях.Эффективное обучение грамматике предполагает, что учащиеся связываются с реальным чтением и письмом!
Когда мои ученики узнают, что такое существительное, я всегда прошу их попрактиковаться в поиске примеров существительных в предложениях.
Задание № 2: Попросите учащихся отсортировать нарицательные существительные по категориям людей, мест и вещей.Чтобы укрепить идею о том, что существительные называют людей (и животных), места и предметы, мне нравится, когда мои ученики выполняют сортировку картинок, как эта из учебной программы Grammar Alive для первого класса.
Задание № 3: Попросите учащихся провести «поиск существительных» в книгах, которые они читают.Мне нравится, когда мои ученики ищут существительные «в дикой природе!» Опять же, это отличный способ помочь им связать грамматические концепции с реальными текстами.
Учащиеся могут искать существительные собственные, нарицательные или и то, и другое. Этот список охоты за мусорщиками на пол-листа взят из моей учебной программы по грамматике для второго класса.
Задание № 4: Попросите учащихся отсортировать нарицательные и собственные существительные (и категории собственных существительных).Как только мои ученики поймут, что такое нарицательные и собственные существительные, я прошу их заполнить простую сортировку, например, эту из First Grade Grammar Alive:
Я также люблю сортировку имен собственных, когда студенты сортируют имена людей, названия дней недели, названия мест и т. Д.(как в этой «сортировке банок для печенья» из Second Grade Grammar Alive):
First Grade Grammar Alive имеет свою собственную вариацию с темой «коробки для карандашей»:
Задание № 5: Предложите учащимся провести мозговой штурм, чтобы сопоставить пары нарицательных и имен собственных.Мы в классе проведем мозговой штурм подходящих пар:
Или, в этой настольной игре из книги First Grade Grammar Alive, ученики приводят пример существительного собственного, соответствующего нарицательным.
Например, если они остановятся на «хлопьях», они могут сказать «Cheerios» или «Fruit Loops».”
Нужны дополнительные материалы для обучения грамматике?Надеюсь, эти упражнения с существительными будут вам полезны!
Для получения полных планов уроков грамматики и многих других упражнений по грамматике (включая те, что представлены в этом сообщении в блоге), ознакомьтесь с моими программами Grammar Alive для детского сада, первого и второго классов:
Или, если вы ищете упражнения по грамматике, которые студенты могут выполнять самостоятельно, посмотрите мои BoomCards TM Grammar Games! Они хорошо сочетаются с моей «Grammar Alive!» программа или ЛЮБАЯ программа грамматики, которую вы можете использовать.
Эти игры очень увлекательны, включают звуковые инструкции и могут использоваться на любом устройстве с доступом в Интернет. Если у вас мало времени, когда дело доходит до обучения грамматике, это отличный способ обеспечить самокорректирующуюся практику, не отнимая больше времени в классе.
Чтобы узнать больше о каждом наборе (для детского сада, 1-го или 2-го класса), щелкните одно из изображений ниже:
Счастливого обучения!
Чтение по круговой схеме (RRR) было основным продуктом в классе уже более 200 лет, и более половины учителей K – 8 сообщают об использовании в одной из своих многочисленных форм, например чтение попкорна.Популярность RRR сохраняется, несмотря на доказательства того, что эта практика неэффективна для заявленной цели: повышения беглости, декодирования слов и понимания. Сесиль Сомм хорошо замечает в книге «Чтение попкорна: необходимость поощрять рефлексивную практику» : «Чтение попкорна – один из верных способов заставить детей, которые и без того сомневаются в чтении, по-настоящему ненавидеть чтение».
В RRR учащиеся читают устно общий текст, один ребенок за другим, в то время как другие учащиеся следят за своими копиями текста. Несколько вариантов техники предлагают незначительные преимущества перед RRR, если таковые имеются. Они просто отличаются тем, как происходит переход чтения:
Из 30 с лишним исследований и статей, которые я просмотрел по этой теме, только в одной выпускной исследовательской работе утверждалось о пользе RRR или его вариаций, прохладно заявляя, что, возможно, RRR не так ужасен, как все говорят. Критика Кэтрин Хилден и Дженнифер Джонс безоговорочная: «Мы не знаем ни одного исследования, подтверждающего утверждение, что RRR действительно способствует тому, что студенты становятся лучше читают, будь то с точки зрения беглости речи или понимания». (PDF)
Почему такая резкость? Потому что RRR:
Чтобы быть ясным, устное чтение в других форматах действительно улучшает беглость речи, понимание и распознавание слов учащихся, хотя молчаливое или самостоятельное чтение должно происходить гораздо чаще по мере того, как учащиеся переходят в более поздние классы. К счастью, другие виды устного чтения предлагают значительные преимущества перед RRR и его собратьями. Как вы увидите в списке ниже, многие из них имеют схожие черты.
1. Хоровое чтение: Учитель и класс читают отрывок вслух вместе, что сводит к минимуму публичное воздействие борющихся читателей. В исследовании 2011 года с участием более 100 шестиклассников (PDF, 232 КБ) Дэвид Пейдж обнаружил, что 16 минут хорового чтения всем классом в неделю улучшают декодирование и беглость речи.
В другом варианте, каждый раз, когда преподаватель пропускает слово во время устного чтения, студенты произносят слово все вместе.
2. Партнерское чтение: Студенческие команды из двух человек поочередно читают вслух, переключаясь каждый раз, когда появляется новый абзац. Или они могут читать каждый раздел одновременно.
3. PALS: Стратегии взаимного обучения (PALS) объединяет сильных и слабых читателей, которые по очереди читают, перечитывают и пересказывают.
4.Тихое чтение: Для дополнительных строительных лесов, беззвучного индивидуального чтения с предварительной загрузкой со словарными инструкциями, обзором сюжета, руководством по предвкушению или заданием KWL +.
5. Учитель читает вслух: Это упражнение, по словам Джули Адамс из Adams Educational Consulting, «возможно, является одним из самых эффективных методов улучшения беглости речи и понимания учащимися, поскольку учитель является экспертом в чтении текста и моделирует, как опытный читатель читает, используя соответствующий темп и просодию (интонацию).”Воспроизведение аудиокниги дает аналогичные результаты.
6. Эхо-чтение: Учащиеся повторяют то, что читает учитель, имитируя его или ее темп и интонацию.
7. Совместное чтение / моделирование: Читая вслух, пока ученики следят за своими книгами, преподаватель демонстрирует беглость речи, время от времени делая паузы, чтобы продемонстрировать стратегии понимания прочитанного. (PDF, 551 КБ)
8. Игра «Безумный профессор-читатель»: Видео с «Безумным профессором-чтением» Криса Биффла (начало просмотра в 1:49) более увлекательное, чем домашние фильмы о Блю Айви.Чтобы оживить текст, ученики …
9. Чтение с друзьями: Дети тренируются в чтении текста в устной форме, чтобы подготовиться к чтению назначенному партнеру в более раннем классе.
10. Время повторения чтения: Это упражнение может улучшить беглость, по словам профессоров грамотности Кэтрин Хилден и Дженнифер Джонс (PDF, 271 КБ). После того, как преподаватель прочитает (с выражением) короткий отрывок текста, соответствующий уровню чтения учащихся (точность 90–95%), учащиеся читают отрывок молча, а затем снова громко, быстро и динамично. Другой ребенок составляет график времени и ошибок, чтобы дети могли отслеживать свой рост.
11. FORI: С помощью инструкции по чтению, ориентированной на свободное владение языком (FORI), учащиеся начальной школы читают один и тот же раздел текста много раз в течение недели.Вот шаги:
Я надеюсь, что описанные выше действия – в дополнение к другим хорошо зарекомендовавшим себя стратегиям, таким как взаимное обучение, читательский театр и чтение по радио – могут служить простой заменой кругового чтения в вашем классе.
Вашим ученикам ESL иногда сложно понять то, что они прочитали?
Вы начинаете чувствовать себя виноватым каждый раз, когда используете еще один из этих заранее подготовленных рабочих листов для понимания прочитанного?
Нет времени придумать, как приправить обстановку?
Вы в нужном месте!
У нас есть для вас пять замечательных заданий на понимание прочитанного, которые наверняка понравятся вашим ученикам.
Но зачем вообще нужны эти виды занятий ESL?
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Мы знаем, почему чтение важно, верно? Чтение не только учит студентов ESL грамматике, использованию слов и выражению идей, но также позволяет им получить новую информацию о культуре своего второго языка.
Кроме того, чтение помогает ученикам увидеть, как английский язык передается через письмо, поэтому хороший писатель также и хороший читатель.
Но читать что-либо на втором языке всегда непросто. учеников ESL, которые все еще жонглируют новым словарным запасом, правилами грамматики и даже фонетикой, могут найти чтение не только утомительным, но и сложным.
В большинстве случаев ученики могут читать заданный рассказ или текст просто с целью «сделать» это. В других случаях студенты могли усердно изучать текст – но по той или иной причине – полностью неправильно понимали содержание.
Это потому, что чтение – сложный познавательный процесс. Это предполагает, что ваш ученик распознает отдельные слова и объединяет строку слов в их релевантном контексте. В зависимости от синтаксической структуры предложения и общей темы абзаца семантика каждого слова может изменяться, чтобы иметь новые значения.
Упражнения на понимание прочитанного в классе помогают учащимся проверить свое понимание слов в письменном контексте, одновременно позволяя им получить максимальную отдачу от своих заданий по чтению.
Хотя вы, несомненно, использовали обычные тесты на понимание прочитанного, чтобы опросить своих учеников, есть способы сделать упражнения на понимание прочитанного эффективными, не слишком полагаясь на карандаши и бумагу.
А еще больше идей для веселых занятий в классе можно найти на FluentU.
Итак, давайте приступим к выполнению этих пяти заданий и превратим чтение в увлекательное классное задание для всех!
Когда ваши ученики заканчивают читать рассказ, короткий текст или длинную статью, большинство упражнений на понимание прочитанного выглядят примерно так:
Сара пошла в (пляж / парк).Там она встретила друга, который два года назад ходил в (научный класс / летний лагерь).
Вы можете найти такие бесплатные рабочие листы на K12Reader.com и Mr. Nussbaum.com, так что вам никогда не придется тратить время на их создание.
Но поскольку мы хотим сделать все немного более красочным и креативным, мы не будем использовать слова и предложения. Вместо того, чтобы дать студентам два варианта на выбор или попросить их заполнить пропуски, почему бы не дать им кучу картинок и сопоставить их?
Если мы воспользуемся приведенным выше примером, у нас может быть несколько изображений, помеченных как A, B, C и D.Картинка A может быть пляжем, Picture B может быть парком и так далее. Затем ученики могут отсортировать картинки и написать правильную букву с картинкой на пустом месте.
Кроме того, вы можете использовать соединение точек, чтобы соединить картинки с соответствующими предложениями. Не стесняйтесь также добавить нерелевантную картинку, чтобы сделать упражнение немного сложнее.
Используйте картинки, чтобы пересказать историю и помочь своим ученикам запомнить основные сюжетные моменты, персонажей и события текста.Вот как это сделать:
Чтобы подготовиться, вам нужно составить рабочий лист из набора изображений, помеченных цифрами или буквами. Убедитесь, что непосредственно под изображениями есть пробелы или линии, чтобы учащиеся могли маркировать изображения в зависимости от того, что они видят. В зависимости от уровня ваших учеников вы можете превратить упражнение по написанию этикеток в идеальное упражнение для отработки орфографии и построения предложений.
Вам также понадобятся копии двух рассказов. Убедитесь, что каждый из них расположен через один интервал и напечатан на отдельном листе бумаги. Назовите каждый рассказ «Рассказ 1» и «Рассказ 2».
1. Раздайте ученикам лист с картинками и расскажите, что происходит на каждой картинке.
2. Попросите учащихся перевернуть лист с картинками и раздайте два рассказа для чтения.
3. После того, как студенты закончат читать, попросите их перевернуть обратную сторону листов с рассказами. Не глядя на рассказ, ученики должны вырезать картинки и приклеить их к оборотной стороне нужного рассказа в хронологическом порядке.
Если вам нужно вдохновение, как создать отличный рабочий лист для понимания прочитанного, попробуйте ESlFlow.com. На Cal.org есть также несколько интересных рабочих листов с картинками, в которых особое внимание уделяется санитарной грамотности взрослых ESL.
В конце концов, вы, вероятно, обнаружите (как и я), что гораздо интереснее находить историю в Интернете и загружать изображения из Google, чтобы создавать свои собственные рассказы с картинками.
Это отличное занятие, особенно для любителей драмы. Воссоздание рассказа – это чтение текста или рассказа и его разыгрывание другим учащимся.
В зависимости от уровня ваших учеников вы можете вместе прочитать рассказ в классе, прежде чем разделить их на группы для дальнейшего обсуждения.
Если вы хотите, чтобы учащиеся самостоятельно разобрались в сюжете, убедитесь, что в созданной вами группе есть участники с разными наборами навыков английского языка. Другими словами, вы не хотите объединять всех сильных читателей в одну группу. Распространяйте их, чтобы они могли помочь другим добиться успеха. Затем:
1. Зайдите на ESLfast.com или в любое другое место, чтобы найти короткие рассказы. Распечатайте их и сделайте копии.
2. Разделите учащихся на небольшие группы и расскажите каждой группе разные истории, которые им нужно будет разыграть перед классом.
3. Подготовьте или попросите своих учеников подготовить список коротких ответов / множественных вариантов ответов / вопросов на правильное или ложное понимание прочитанного, чтобы не только заинтересовать аудиторию, но и оценить, насколько хорошо актеры улавливают события рассказа.
4. Когда у студентов будет достаточно времени для подготовки, самое время для шоу!
Вопросы о причине и следствии помогают учащимся мыслить нестандартно и лучше понимать волновой эффект событий.Текстовые материалы с загадочным сюжетом или историческим прошлым – отличный выбор, потому что они требуют от студентов понимания контекста тайны, подсказок и персонажей, чтобы полностью оценить острые ощущения раскрытия преступлений.
Попробуйте это интересное место преступления, прочитав его вместе со своими учениками в классе. История также заканчивается вопросом: Почему инспектор Кодерре не удовлетворен версией события, изложенной г-жой Уэбб?
Разделите студентов на группы и ответьте на этот вопрос вместе:
1.Создайте причинно-следственную карту, чтобы зафиксировать первую часть показаний г-жи Уэбб, которая заканчивается прямо перед предложением: «Инспектор очень сочувствовал ей и сказал ей, что было очень естественно не хотеть причинить вред чьей-либо собственности».
Вот пример карты, основанный на том, что мы читаем:
(эффект) Мисс Уэбб могла видеть кабинет → он был хорошо освещен (причина).
(причина) Мисс Уэбб разбила маленькое окно → чтобы попасть в дом. (следствие)
Неважно, как мы упорядочиваем причину и следствие.Дело в том, чтобы помочь студентам заметить детали в рассказе и провести эффективный анализ.
2. Попросите студентов назвать часть свидетельских показаний, из-за которой детектив потерял сочувствие. Проанализируйте этот раздел отзывов с другой диаграммой причин и следствий. Замечают ли они несоответствие?
3. Обсудите выводы учащихся всем классом или небольшими группами.
Когда мы думаем о материалах для понимания прочитанного, рассказы и короткие рассказы обычно являются главными источниками, которые приходят нам в голову.Тем не менее, преподаватели ESL могут выполнять некоторые практические задания, чтобы побудить учеников читать и развиваться в веселой обстановке.
Игра на понимание прочитанного в поисках сокровищ делает свое дело. Для игры:
1. Спрячьте различные сокровища (карты, маленькие шары и шапочки) в классе или школьном дворе.
2. Напишите небольшой рассказ и подсказки, которые расскажут, где найти каждое сокровище.
3. Разделите студентов на группы и дайте им карту и подсказку, чтобы найти клад.
Карту можно нарисовать от руки или распечатать.Дайте уникальные имена основным географическим объектам класса / школьного двора, чтобы учащиеся могли перемещаться по тропическому лесу или темным пещерам, не заблудившись!
Подсказка должна начинаться с короткого текста, который описывает реальное или вымышленное событие в прошлом. Рассказ должен включать имена персонажей и расплывчатые описания задействованных сокровищ. Остальная часть листа с подсказками должна быть заполнена подсказками, кодами и даже секретными сообщениями, которые студенты должны расшифровать.
Например, если вы спрятали алмазную игральную карту на третьей полке книжного шкафа в углу, вы можете дать следующую подсказку:
Она стоит в углу с множеством страниц, которые вы должны прочитать.Алмаз находится на третьем этаже, прямо под сказкой.
Первая группа, которая найдет свое сокровище, побеждает в игре. Но они всегда могут присоединиться к другим командам, чтобы помочь им найти свои сокровища!
Конечно, у ваших учеников есть время читать для чистого удовольствия. Однако упражнения на понимание прочитанного максимизируют преимущества чтения, делая его более актуальным и личным за счет творческого подкрепления.
Давайте поможем учащимся персонализировать «прочитанную информацию» применимым и значимым образом с помощью увлекательных заданий на понимание прочитанного.
В процессе у вас будет возможность прояснить недопонимание, обсудить неоднозначные моменты и улучшить словарный запас учащихся, их навыки использования и интерпретации.
Кто знает, с несколькими драматическими акцентами, развлечениями и творчеством ваши студенты ESL будут «читать» долго и счастливо!
Елена – лингвист, которому нравится помогать учителям и ученикам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса изучения ESL.Помимо преподавания, Елена также является внештатным автором контента, который предоставляет привлекательный и SEO-контент для бизнеса во всех нишах. Узнайте больше о ее писательских услугах на My Content Hopper.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вы ищете занятий для первого класса , которые понравятся вашим детям, вы попали в нужное место.Просто нажмите на один из приведенных ниже навыков, и вы попадете в огромную коллекцию эффективных творческих способов сделать обучение интересным для детей.
Если вы учитель, которому нужны отличные способы дополнить учебную программу, или родитель, который хочет избавиться от догадок при обучении своего ребенка дома, эти задания для первого класса обязательно помогут .
Вы можете проверить все наши бесплатные печатные издания в одном месте!
Помогите первоклассникам заложить прочный фундамент математических навыков, играя в мотивирующие игры.
Дополнение
Сравнение и классификация
Считаем до 120
Измерение
Формы наименования
Узоры
Разрядная стоимость
Подсчет пропусков
Вычитание
ДЛЯ БОЛЬШЕ ПРОДВИНУТЫХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ:
Умножение
Отдел
Укрепите навыки предварительного чтения, такие как рифмование и разбиение по слогам, затем переходите к названиям букв и звукам, семействам слов и визуальным словам.
Свободное владение
Звук
Фонологическая осведомленность
Концепции печати
Понимание прочитанного
Словарь
Увлеките маленьких Эйнштейнов наукой с помощью простых, безумно крутых занятий.
Химия
Науки о Земле
Науки о жизни
Физика
Добавьте несколько блестящих советов по управлению классом и обучающих приемов в свой список нетерпеливых попыток.
Бесплатные картинки
Советы учителям
шаблоны
Научите детей произносить слова, рассказывать истории и многое другое с помощью этих увлекательных письменных проектов.
Письмо ABC
Части речи
Правила написания (точки, пробелы между словами и т. Д.)
Пишите рассказы
Словарь
Занятия по чтению для детского сада и первого класса! Посмотрите, как мы улучшаем понимание прочитанного с помощью различных стратегий понимания прочитанного.БЕСПЛАТНЫЙ образец файла тоже!
Это гостевой пост от Диди Уиллс.
Мы так взволнованы нашими блоками «Привлечение читателей»… вы можете сказать, потому что я. Не могу. Останавливаться. Говорю. О. Это.
Примерно в ноябре прошлого года у меня был разговор с Диной Джамп о том, что я хочу больше заниматься литературой с моим классом. Я чувствовал, что у нас есть отличная основа для писательского семинара, но мне хотелось более глубоких связей и взаимодействия с текстами, которые мы читали.Итак, мы создали Руководящих читателей.
Что привлекает читателей?«Привлечение читателей» начиналось как «реагирование на литературу» в наших головах, но затем мы поняли, что нам необходимо интегрировать в нее также фонетику, интерактивное письмо, понимание прочитанного, фонематическую осведомленность и словарный запас. Излишне говорить, что это превратилось в полноценную программу чтения.
Занятия чтением: погружение в словарьКаждую неделю мы извлекаем из текста несколько слов, чтобы исследовать их глубже.Мы исследуем значение слова и контекстуализируем его. Помните, что умение, которое мы хотим, чтобы студенты практиковали при изучении словарного запаса из прочитанных книг, заключается в том, чтобы подбирать значение слова на основе контекста предложения. Это ВООБЩЕ не игра типа флэш-карты и словаря! На изображениях ниже мы исследуем «нагромождение», как «нагромождение кучи снега».
Я использую эти уроки «Привлечение читателей» в рамках всей группы.В моем детском саду я занимаюсь чтением (расшифровкой слов), а мои ученики думают.
Участвуют все. Работа с партнером вовлекает всех студентов.
Студенты могут сосредоточиться на механике письма во время интерактивного письма.
Каждый день студенты отвечают на текст, который мы читаем.Как вы знаете, мы остаемся с текстом 5 дней. Каждый день изучаю разные стратегии понимания. Вот несколько из разных книг.
Иногда мы отвечали полным листом бумаги, а иногда мы отвечали в своих блокнотах. Каждое ответное действие предлагает оба варианта. Когда у меня мало времени, я выбираю ответы из записной книжки
Иногда ученики отвечают, рисуя картинки.
Иногда мы без всякой цели оцениваем наших учеников до чертиков.Нам нравится оценивать студентов по рубрике. Это информирует наше обучение и информирует учеников.
Мы также включаем задания по работе со словом, которые подходят для учеников детских садов и первоклассников.
Мы также включаем несколько предлагаемых мероприятий по повышению осведомленности о фонематике.
Вот что я знаю … мой класс резко вырос, когда я начал эти занятия.Их уровень вовлеченности зашкаливал! Их способность обсуждать текст росла в геометрической прогрессии. Когда пришло время оценить понимание прочитанного моими учениками, стало настолько очевидно, что они смогли пересказать историю с мельчайшими подробностями в последовательном порядке, они установили связи и смогли обсудить текст на более глубоком уровне. Мало того, что я добился больших успехов в учебе, но и мы с Диной слышали от бесчисленных учителей, как эти единицы изменили их классную комнату. {Вот здесь мне становится неуютно … Я не хочу говорить так, будто я самовлюблен.} НО СЕРЬЕЗНО … полученные отзывы порадовали наши сердца. Мне нравилось слышать от учителей, которые использовали наши подразделения, когда администраторы и суперинтенданты наблюдали за ними, и они были потрясены.
Вы можете прочитать отзывы ЗДЕСЬ.Вы можете найти наши увлекательные занятия по чтению ниже:
Узнайте больше о наших модулях привлечения читателей в следующих публикациях:
📌ПИШИТЕ ЭТОТ ПОЧТУ ДЛЯ ПОЗЖЕ
Хотите попробовать неделю уроков чтения бесплатно? Просто добавьте свой адрес электронной почты в поле ниже. Учебный план (который включает недельный набор уроков чтения) будет отправлен прямо на ваш почтовый ящик!
Я люблю уроки языка, которые включают элемент чтения. Это потому, что существует так много возможностей для изучения и улучшения усвоения языка с помощью тематических текстов. Упражнения по чтению – идеальная отправная точка для изучения обширной тематической лексики (прилагательные, существительные, глаголы и т. Д.), освоить новые грамматические структуры , украсть «звездные фразы» и, в конечном итоге, улучшить понимание и улучшить усвоение языка навыки и умения.
Согласно Moeller & Meyer (1995), чтение даже в медленном темпе дает учащимся больше предложений, грамматики и нового словарного запаса в минуту, чем в среднем коротком классе, телешоу или песне. Итак, если вы находитесь в затруднительном положении с тем, как вы представляете и обучаете своей деятельности по чтению, получите инновационную инъекцию действий перед чтением и действий после чтения, приведенных ниже.
Кому подходят эти замечательные упражнения для чтения?Все эти идеи чтения для языкового класса не требуют и не требуют подготовки.Используйте их в любом языковом классе для новичков, включая уроки французского, немецкого, английского и испанского языков.
Цель этих 21 обязательного упражнения по чтению – сосредоточить ваших студентов, изучающих язык, и создать у них настроение для обучения. Однако, как учитель, вы должны будете нести ответственность за предоставление отличного текста, чтобы воплотить в жизнь идеи чтения, представленные ниже. Это может быть один абзац для начинающих, несколько коротких абзацев для учеников среднего уровня или расширенный текст для продвинутых учеников.
Подготовка к чтениюХотите, чтобы эти идеи были в удобном формате для загрузки? Загрузите мой 21 обязательное задание по чтению для всех языковых классов в формате PDF здесь:
Понравилось ли вам это упражнение по чтению сообщения языкового класса? Если это так, обязательно ознакомьтесь с этими сообщениями, чтобы улучшить усвоение языка и здесь:
Веселые игры для MFL-класса
Спонтанное выступление с видеоклипами в языковом классе
Хотите быть в курсе последних новостей? Подпишитесь на эксклюзивный список рассылки идеального учителя.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ СОЦИАЛЬНЫМ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА >>Первая неделя в школе может быть суматошной и сумасшедшей, когда вы имеете дело с комнатой, полной первоклассников! Я всегда стараюсь планировать наперед и получаю много удовольствия, чтобы мои новички были заняты и взволнованы этим, возвращаясь к школьным занятиям.
Хорошо иметь «мягкий старт» в учебном году, который включает в себя множество историй, поделок и веселья.Учащимся необходимо развить свою выносливость, чтобы сидеть и работать в течение длительного времени. Я обнаружил, что, когда я весело провожу первую неделю школьных занятий с первокурсниками, у меня в конечном итоге получается лучше.
Мы начинаем наш первый день с чтения любимой книги First Day Jitters. Это милая история о том, как ты нервничаешь в первый день в школе. На протяжении всей истории он показывает человека, который нервничает по поводу посещения школы. В книге создается впечатление, что это ребенок, но неожиданный финал состоит в том, что нервничает именно учитель!
Прочитав историю, мы поговорили о своих чувствах и составили простой график, чтобы показать, как мы все себя чувствовали в первый день в школе.
Затем мы выполнили всех заданий «Дрожание первого дня». Мы приготовили немного «Джиттер-сока», чтобы облегчить наши заботы, и выполнили интерактивное письменное задание со списком ингредиентов для «Джиттер-сока».
Наконец, ученики использовали простой шаблон письма, чтобы рассказать, как они себя чувствовали в первый день в школе, и сделали симпатичную поделку из джиттер-сока. Эта первая неделя школьных занятий – идеальный способ весело начать учебный год!
На второй день пора познакомиться с другими учениками вашего класса.Некоторые дети будут узнавать друг друга с детского сада, но другие могут быть новичками или просто стесняться. Хорошей идеей будет провести несколько мероприятий для дружбы , чтобы у каждого был друг в классе и кто-то, с кем можно поиграть на детской площадке.
Мы начинаем наших мероприятий дружбы с книги Палка и камень Бет Ферри. Эта милая книжка повествует о двух маленьких друзьях и обо всех их веселых приключениях вместе. Это показывает, что у них проблемы с хулиганом и они теряются, но, несмотря на все это, они держатся вместе и остаются лучшими друзьями.
После прочтения рассказа учащиеся получают партнера для работы в течение дня. Мы устанавливаем станции дружбы вокруг комнаты, и дети работают со своим новым другом в течение дня. Они рисуют камни доброты и играют в игру на память о дружбе.
Затем ученики вместе со своим партнером делают браслеты для дружбы. Они помогают друг другу, приклеивая его на запястье друга.
Мы заканчиваем наш второй день в школе приготовлением супа дружбы.В этом «супе» есть все составляющие дружбы – доброта, веселье, уважение и многое другое. Зайдите сюда, , чтобы увидеть весь этот урок в действии и все, что мы делаем в течение дня.
На третий день в школе пора поговорить о ваших правилах в классе. Дэвид идет в школу Дэвида Шеннона – это идеальный вариант для чтения вслух, когда вы рассказываете ученикам о своих ожиданиях в отношении поведения в классе! Если вы никогда не читали книги «Дэвид», это восхитительные истории о маленьком мальчике, который ведет себя непослушно, но за всем этим скрывается любящее сердце.
После прочтения рассказа мы обсуждаем, что сделал в нем Давид. Мы говорим о том, что было непослушным и почему такое поведение не рекомендуется в нашем классе. Это прекрасная возможность для еще одной совместной писательской деятельности, сделав свой класс отрицательным.
Учащиеся могут помочь составить схему привязки с некоторыми типами поведения, которые вы не хотите видеть в классе. Когда мы закончили, мы сделали симпатичную поделку Дэвида, чтобы повесить ее на нашу диаграмму.
Позже мы сделали наши настоящие правила в классе, написанные более позитивным языком.Мы придерживались этих правил в нашем классе круглый год. Я всегда нумерую наши правила и пишу их другим цветом. Если кто-то борется со своим поведением, я могу сказать: «Помните правило №1 или помните синее правило». Это помогает учащимся запомнить эти правила и следовать им каждый день.
Прочитав книгу, мы делаем большой графический органайзер и пишем некоторые правила, которые, по нашему мнению, было бы полезно соблюдать в автобусе.
Затем ученики пишут о правилах безопасности в автобусе, которые, по их мнению, очень важны, и делают симпатичный школьный автобус !Мы составляем список того, чем мы любим заниматься в наших новых школьных туфлях и простом маленьком ботинке.