Классы: 1, 2, 3, 4
«Игра не пустая забава.
Она необходима для счастья детей,
для их здоровья и правильного развития».
Д.В.Менджерицкая
Очень важно в начальной школе во время урока проводить с детьми физкультминутки. Это прописано в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.4.2.2821-10 10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.
В своей практике помимо физкультминок провожу игры, которые помогают снять психическую, статистическую, динамическую нагрузку во время уроков. Данные игры развивают внимание, память, помогают улучшить настроение у ребёнка.
Предлагаю несколько игр.
1. Игра «Меняться местами»Данная игра придумана мною. Один ученик выходит из класса, в это время дети меняются местами друг с другом (можно поменяться всему классу, можно менять детей, которые желают меняться местами). Ученик, зайдя в класс, должен детей посадить на свои места. Как только он это сделал, необходимо спросить «Кто сидит не на своём месте?», если оказываются дети не на своём месте – они встают. А если ученик всех посадил на свои места, значит он выполнил условие игры.
2. Игра «Счастливчик»Данная игра придумана мною. Все дети встают в круг. Начинают считать, например, до 50 (любого числа), проговаривая по часовой стрелке (можно против часовой стрелки). Оговаривается в начале игры если в твоём числе будет цифра, например, 3 (либо другая цифра), тот человек является счастливчиком.
Игра начинается, можно задать начало от дежурного (либо от любого ребёнка). Первый ребёнок говорит «Один», второй говорит «Два», третий – «Три» – этот ребёнок является счастливчиком, так как у него в числе есть цифра 3 – он садится, а игра продолжается. Счастливчиком будут дети, которые назовут числа 13,23,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,43.3. Игра «Угадайка»Данная игра придумана мною. Выбирается один человек, он выходит из класса, в это время в классе загадывается ученик. Зайдя в класс, ученик должен задавать только такие вопросы, на которые дети смогут отвечать словами «Да» или «Нет». Например, «Это мальчик?», «Это девочка?», «Он сидит на 1 ряду?», «У него белая рубашка?», «У него светлые волосы?». В итоге игры отгадывающий угадывает загаданного человека, называя его имя.
Правила игры. Выбирается один человек, он выходит из класса. Все остальные дети загадывают один предмет в классе. Например, доска. зайдя в класс, ученик задаёт вопросы про предмет такие, чтобы дети могли ответить на него только «Да» или «Нет». Отгадывающий человек задаёт вопросы: «Этот предмет находится на стене? Он синего цвета? Он сделан из дерева?» и т.д. Если ученик угадал, значит, он выиграл.
5. Игра «Море волнуется»Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру. Все дети встают около своих парт и говорят такие слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура на месте замри.» Ведущий выбирает ребёнка, чья фигура ему больше понравилась.
6. Игра «Нос, пол, потолок»Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру. Все дети встают около своих парт. Ведущий называет места «Нос», «Пол», «Потолок» и старается запутать детей, показывая неправильно данные места.. Кто неправильно покажет место, тот выбывает из игры.
7. Игра «Глухой телефон»Правила игры. Сначала дети с первого ряда встают в линейку у доски. Первый ученик шепотом передаёт слово (предложение) соседу, после сосед передаёт шёпотом это же слово другому человеку и т.д. Если последний ученик правильно назвал слово (предложение) – значит весь ряд справился с заданием. Далее выходят учащиеся со второго ряда. Следом учащиеся с третьего ряда. После распределяются места по рядам: если не было ошибок – 1 место, если одна ошибка – 2 место, если больше ошибок – 3 место. Задания можно использовать разные: передай слово состоящее из 3 слогов, 4 слогов и т.д.; составь предложение из 4 слов, 5 слов и т.д; составь вопросительное предложение, восклицательное.
Правила игры. Выбирается ведущий. Все дети встают возле парт. У ведущего три кружка: красный, жёлтый, зелёный. Каждый кружок обозначает определённое движение.
– дети стоят на месте.
– дети хлопают в ладоши.
– дети топают ногами.
9. Игра «Крокодил»Правила игры. Выбирается один человек. Он выходит из класса. Все остальные дети загадывают определенное животное. Отгадывающий заходит обратно, все дети показывают, выбранное животное. Если ребенку трудно отгадать, то дети могут издавать звуки. В конце игры ребенок произносит название животного.
10. Игра «Школьная доска»Правила игры. Каждый ряд встаёт в проход друг за другом, получается 3 линейки. Доска разделяется на 3 части, подписывается 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Задания можно дать разные. Например, нарисуйте по одному школьному предмету, каждый ребёнок выходит к доске и рисует школьный предмет, можно условия задать разные: на скорость, на аккуратность. Другой пример, нарисуй машину(поезд, клумбу, кухню и т.д.) по одной детали: один рисует корпус, другой колесо, третий фары, четвёртый руль и т. д. После окончания игры подводиться итог.
Рекомендация!
Выбор игры на уроке осуществляют дежурные. Каждый ребёнок, когда бывает дежурным предлагает свою игру, таким образом дежурный является организатором игр.
Синквейн.
1. ИГРА
2. УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И ВЕСЁЛАЯ
Игры за партами
Есть также такие разновидности “сидячих игр”, как игры за партами. Такие игры призваны снять мышечное напряжение, переключить внимание ребенка, дать возможность отдохнуть от трудной интеллектуальной деятельности.
Педагоги могут успешно использовать пальчиковые игры. Эти игры приводятся в книге М. Рузиной “Страна пальчиковых игр”, а также в других изданиях.
Чтобы игра за партой не превратилась в постоянное развлечение для учащихся, учитель четко формулирует правило начинать и заканчивать игру по определенному сигналу.
Для гиперактивного ребенка подобные игры — это очень хорошая разрядка во время урока. После таких физкультурных минуток и разминающих игр, он снова готов сосредотачиваться и выполнять учебные задания.
“Морские волны” (Лютова Е.К., Монина Г. Б.)
Цель: научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения.
По сигналу педагога “Штиль” все дети в классе “замирают”. По сигналу “Волны” дети по очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за первыми партами. Через 2-3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми партами и т.д. Как только очередь доходит до обитателей последних парт, они встают и все вместе хлопают в ладоши, после чего дети, вставшие первыми (за первыми партами), садятся и т.д. По сигналу учителя “Шторм” характер действий и последовательность их выполнения повторяется, с той лишь разницей, что дети не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом сразу. Закончить игру надо командой “Штиль”.
“Ловим комаров” (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.
Скажите детям: “Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс (группу) налетело много комаров. По команде “Начали!” вы будете ловить комаров. Вот так! Педагог в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки. То поочередно, то одновременно. Каждый ребенок будет “ловить комаров” в своем темпе и в своем ритме, не задевая тех, кто сидит рядом. По команде “Стой!” вы садитесь вот так: педагог показывает, как надо сесть (на свое усмотрение). Готовы? “Начали!”… “Стоп!” Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные ноги вниз, встряхните несколько раз ладонями. Пусть руки отдыхают. А теперь — снова за работу!”
Считается, что игры подходят только детям младшего возраста. Это совершенно не так . Через игры и с помощью игр более старшие школьники и взрослые, имеющие сложности концентрации внимания и контроля импульсивности, могу совершенствовать эти качества.
Когда дело касается игры, возраст не является ограничением. Игры развивают многие психологические и личные качества. Нужно только иметь четкое представление о том, какие именно качества нуждаются в развитии.
Игры в школьном коридоре на перемене
Зеленый, красный, желтый
Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками – посредине. Учитель дает команды: “Остановились! Приготовились! Пошли!”, – одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры
Смена номеров
Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.
Русская народная игра
«Горелки».
Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит
водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Стой подоле,
Гляди на поле,
Едут там трубачи
Да едят калачи.
Погляди на небо:
Звѐзды горят,
Журавли кричат:
– Гу, гу, убегу.
Раз, два, не воронь,
А беги, как огонь!
После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль
колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг
друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой
пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из
бегущих в паре, то он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит.
Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков
сразу же, как только они пробегут мимо него.
Русская народная игра
«Кот и мышь».
Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой
проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот
ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в
коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь,
играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не
переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от
норы.
Русская народная игра
«Зарница».
Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с
лентой и говорит:
Заря-зарница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила,
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые,
За водой пошла!
С последними словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из
играющих, который, заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по
кругу. Тот, кто останется без места, становится зарѐй. Игра повторяется.
Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются,
пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту
ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА
Описание игры
В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за
руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг
за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за
руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Правила игры
Двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики».
Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
ети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.
Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами»
ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ
Описание игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет
название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые
имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место.
Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто
остался без места, стает на место ведущего.
Правила игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
ХЛОПКИ
Хлопки – веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе в младших классах.
Описание игры
Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по
коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер,
например – «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока.
Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего
участника, выходит из игры.
Побеждают два последних оставшихся игрока.
Правила игры
Игроки встают в круг.
Каждому игроку присваивается порядковый номер.
Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два – по коленям.
Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого участника, стоящего в круге.
Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру.
Побеждают два последних оставшихся игрока
Сборник «тихих» игр в классе
КТО ЭТО?
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно – только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
БИРЮЛЬКИ
Количество игроков: любое
Дополнительно: 20 палочек (подойдут карандаши одинаковой длины)
Из палочек надо сложить в беспорядке кучку на столе. Поочередно, по одной, игроки вытаскивают из кучки по 10 палочек так, чтобы не пошевелить других. Кому это удается, тот и выигрывает.
КОЛЕЧКО
Количество игроков: любое
Дополнительно: колечко
Ведущий незаметно перекладывает колечко в кулак другого игрока. Нужно угадать, у кого в руке спрятано колечко.
Я НИКОГДА НЕ..
Количество игроков: 7-15 человек
Дополнительно: фишки по числу участников (крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы)
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга.
Первый игрок говорит: «Я никогда не…». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:
– не видел крокодила
– не был на море
– не носил сапоги и т.д.
Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали.
Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
ЗНАКОМСТВО
Количество игроков: любое
Дополнительно: любой талисман
Воспитатель берет в руки талисман и начинает знакомство. “Разрешите представиться: Маша… Рост… Вес… Объемы… Размер ноги… Образование…” Представление зависит от содержания того, что хочет услышать воспитатель. Если цель – узнать что-либо интересное из увлечений детей, то воспитатель рассказывает о своих увлечениях в таком же возрасте, если цель – содержание будущей деятельности, воспитатель рассказывает о том, чем он занимался в оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель – понять внутреннее состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих переживаниях в этом возрасте. Талисман передается рассказывающему.
Ведущий задает тему, ритм, содержание, направляет и регулирует течение игры.
Академические занятия естественным образом совпадают со стилями механического обучения и работой с учебниками. Тем не менее, важно сделать обучение интересным для учащихся с помощью интерактивных занятий. Включение веселых классных игр в план урока предлагает простой способ мотивировать учащихся и поощрять их к творчеству и воображению.
Эти 10 лучших классных игр предлагают забавные способы вовлечь ваших учеников в академическое обучение, даже если они этого не осознают!
Эта простая, но классическая игра — отличный способ побудить вашего ученика встать со своих мест и принять участие в уроке.
Ресурсы: список людей, действий или понятий, связанных с предметом, который вы преподаете.
Игра: Выберите ученика, который встанет перед классом и разыграет слово из вашего списка (говорить запрещено). Затем остальная часть класса должна угадать, что ученик пытается изобразить. Другие учащиеся могут выкрикивать свои предположения или поднимать руки — в зависимости от ваших предпочтений! Тот, кто угадает правильно, может разыграть следующее слово.
Альтернатива : более сложная версия включает в себя описание учащимся слова, относящегося к предмету, но ограниченного списком запрещенных слов, например. описывая «среду обитания» без использования слов «дом» или «животные».
Традиционная, но интерактивная игра, которая улучшает правописание и знания учащихся по предмету, но также доставляет удовольствие.
Ресурсы: белая доска и ручка или интерактивная доска, а также список слов по конкретным предметам, чтобы вдохновить ваших учеников.
Игра: Разделите свой класс на две команды, затем выберите учащегося, который встанет перед классом и придумает слово, связанное с уроком (или вы можете дать ему подходящее слово). Затем учащийся должен нарисовать пробелы на доске, чтобы обозначить каждую букву в своем слове. Затем остальная часть класса угадывает слово по одной букве за раз (позвольте одному учащемуся от каждой команды угадывать поочередно). Неправильные предположения приводят к нарисованию палача (по одной линии за раз). Побеждает команда, первой угадавшая слово, если палач не завершен. Затем игра повторяется, и другой учащийся думает о соответствующем слове.
Альтернативный вариант: Если вы считаете, что палач не подходит, используйте другое изображение – либо тематическое, либо мыслите творчески, например. космонавт или снеговик.
Эта веселая игра побудит ваших учеников мыслить нестандартно и использовать широкий спектр предметных знаний.
Ресурсы: листов бумаги, ручки/карандаши и список предметных категорий, например. Земля и космос (тема): скалы, формы рельефа, погода и солнечная система (категории).
Игра: Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их записать категории на своих листах бумаги. Выберите букву (A-Z) наугад и дайте учащимся 1-2 минуты (в зависимости от количества категорий), чтобы придумать слово для каждой категории, начиная с этой буквы. По истечении времени начисляйте очки за уникальные ответы, т. е. если две команды записывают одно и то же слово для категории, ни одна из них не получает очков. Повторите игру с разными буквами.
Пример: Буква М – Тема: Земля и космос
Скалы: Метаморфические
Рельеф: Горы
Погода: Туман
Солнечная система: Марс
Альтернатива: Если в вашем классе небольшое количество учащихся, они могут заполнять категории индивидуально, а не работать в группах.
Быстрая и простая игра, которая всегда мотивирует учащихся на обучение.
Ресурсы: белых досок и ручки или бумаги и ручки/карандашей, а также список терминов или понятий по предмету, например. числа, фонетика, ключевая лексика, научные формулы или исторические фигуры.
Игра: Попросите учеников нарисовать сетку 6 х 6 на своих досках или листах бумаги, затем выберите 6 слов или изображений из данного списка, чтобы нарисовать/записать их в сетке. Затем вы должны случайным образом выбрать слово из списка для описания, а учащиеся должны угадать слово, чтобы вычеркнуть его в своей сетке (если она есть). Продолжайте описывать разные слова, пока один из учеников не заполнит свою сетку и не выкрикнет «бинго!» (вы также можете наградить первого ученика, который наберет 3 слова подряд).
Альтернативный вариант: Учащиеся могут вставлять свои собственные ответы по предмету в сетку бинго, но это усложняет вам задачу из-за большого выбора слов и двусмысленности. Кроме того, если у вас есть больше времени, вы можете создать свои собственные доски для бинго со специальной лексикой или понятиями, которые вы освещаете в этом уроке (многоразового использования).
Эта творческая групповая игра побуждает учащихся работать вместе и визуализировать академические понятия в абстрактной форме.
Ресурсы: изображений, слов, вычислений или понятий, напечатанных или наклеенных на карту/бумагу и разрезанных на произвольные формы (элементы головоломки), например. математические расчеты, химические уравнения, тематический словарь, исторические цифры и т. д.
Игра: Разделите класс на группы (или просто используйте табличные группы), затем раздайте каждой группе головоломку, которую нужно собрать.
Альтернатива: Учащиеся могут создавать свои собственные головоломки на компьютере или рисовать на карточках/бумаге, чтобы их сверстники могли их решить.
Эта игра на быструю стрельбу проверяет мелкую моторику учащихся и способствует быстрому мышлению, а также создает здоровую конкуренцию.
Ресурсы: Словарь или учебник, а также список ключевой лексики.
Игра: Разделите свой класс на небольшие группы и выберите ученика из каждой группы, чтобы начать. Затем назначенный студент кладет словарь или учебник под мышку. Затем вы произносите слово или образ, который ученики должны наперегонки найти в своей книге (как вытаскивание меча из-под руки!). Первый ученик, который найдет слово/изображение, становится победителем. Игра продолжается с разными словами/изображениями, пока каждый учащийся не сделает свой ход.
Альтернативный вариант: Если у вас достаточно учебников или словарей для каждого ученика, тогда весь класс может соревноваться друг с другом.
Эта веселая классная игра побуждает учащихся думать на ходу и использовать различные предметные знания.
Ресурсы: мягкая игрушка, объект или предмет для передачи каждой группе, напр. медведь или мяч, а также список тематических тем, например. числа – простые, составные, рациональные, дроби, десятичные и т. д.
Игра: Разделите класс на небольшие группы и раздайте каждой группе предмет/мягкую игрушку. Человек с объектом в каждой группе начнет. Вы называете название или тему, например. простые числа, и тогда ученику приходится соревноваться со временем, чтобы он дал 5 правильных ответов, например. 2, 3, 5, 7, 11, прежде чем предмет/мягкая игрушка будет передана всем в их небольшой группе и возвращена им.
Альтернативный вариант: В небольших классах вы можете играть в одной большой группе, однако застенчивых учеников это может пугать из-за необходимости давать правильные ответы.
Старая классика, но также и отличный способ для учащихся визуализировать свое понимание в веселой командной игре.
Ресурсы: белых досок и ручек или листов бумаги и карандашей/ручек, а также список понятий по предмету.
Игра: Учащиеся работают в малых группах. Для начала выбирается один учащийся из каждой группы, и они должны нарисовать указанную вами концепцию предмета в течение заданного времени (30 секунд – 2 минуты). Затем остальная группа должна угадать, что он рисует. Побеждает первая группа, правильно угадавшая слово. Игра повторяется до тех пор, пока каждый учащийся не сделает ход/в вашем списке больше не будет слов.
Альтернативный вариант: Учащиеся могут смоделировать концепции, используя пластилин, чтобы их сверстники могли угадать.
Эта веселая и увлекательная игра-викторина позволяет вам проверить знания ваших учеников по любому предмету, используя мотивирующую групповую работу в классе.
Ресурсы: интерактивная доска , устройства для ваших учеников или ИТ-пакет и викторина Quizalize (создайте свою собственную или выберите из тысяч викторин, созданных учителями со всего мира).
Игра: После того, как вы создали или нашли тест на Quizalize, просто назначьте его своим ученикам, и они смогут получить к нему доступ с любого устройства — никаких приложений для установки! Учащиеся заходят на сайт zzi. sh, вводят код своего класса (отображается на экране «Запуск игры»), а затем свое имя, а затем могут участвовать в викторине. Результаты учащихся отображаются в режиме реального времени, поэтому они могут отслеживать свои баллы во время игры.
ПОПРОБУЙТЕ ПРОВЕРКУ БЕСПЛАТНО
Хотя эта игра не является академической, она представляет собой отличный инструмент управления поведением, который поощряет усердную работу учащихся.
Ресурсы: н/д
Игра: 3–4 ученика становятся перед классом. Затем остальные кладут головы на стол и держат большие пальцы в воздухе. Затем 3-4 ученика впереди осторожно ходят по классу на цыпочках и осторожно щиплют по одному большому пальцу каждого ученика с опущенной головой. 3-4 ученика возвращаются в переднюю часть комнаты, как только они ущипнули большой палец, и класс поднимает головы. Учащиеся, чьи пальцы были защемлены, встают и должны угадать, кто их ущипнул. Если они угадывают правильно, то меняются местами со студентом впереди, и игра продолжается.
Альтернативный вариант: Чтобы сделать это академическим, вы можете задавать вопросы, связанные с предметом, чтобы выбрать студентов для каждого раунда.
Попробуйте эти увлекательные классные игры со своими учениками и побудите их применять свои знания по-новому. Эти простые, но эффективные групповые игры станут отличным дополнением к любому плану урока.
В какие школьные игры ты любишь играть? Что вам и вашим ученикам больше всего нравится в играх в классе? Комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас.
Теги:#classroomactivities#classroomgames#funggame#groupgame#indoorgames#lessonplan#smallgroups
Получите бесплатные шаблоны, лучшие игры для занятий в классе! Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!
🚀 Получите бесплатные шаблоны ☁️
Студенты, независимо от возраста, имеют одну общую черту: у них короткая продолжительность концентрации внимания и они не могут долго сидеть и учиться. Всего через 30 минут лекции вы можете обнаружить, что они ерзают, тупо смотрят в потолок или задают тривиальные вопросы.
Давайте начнем, так как эта статья будет включать в себя все виды игр, для детей, или даже игры для старшеклассников, так как легче изучать веселые игры, а не только скучные уроки!
5 преимуществ из Увлекательные игры для занятий в классеУвлекательные игры для занятий в классе. Будь то онлайн или офлайн, веселые игры в классе имеют смысл. Вот пять преимуществ того, почему вы должны чаще включать игры в свой урок:
Выберите крутящееся колесо AhaSlides и наслаждайтесь веселыми играми в классе!
17 веселых игр для школьников s Онлайн-класс – веселые игры для занятий в классеБорьба в безмолвной пустоте во время виртуальных уроков – это не прогулка в парке. К счастью, забавных игр, в которые можно играть в школе на компьютере , спешат на помощь! Оживите атмосферу класса и подарите своим ученикам самые яркие улыбки с помощью этой аптечки первой помощи.
Вот полный список 👉 15 онлайн-игр для всех возрастов.
Викторины упрощают уроки. Они помогают учащимся усвоить усвоенный урок и разжечь соревновательный дух, чего не может достичь традиционный метод с ручкой и бумагой.
Существует множество интерактивных онлайн-викторин, которые вы можете попробовать: Kahoot, Quizizz, AhaSlides, Quizlet и т. д. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашему плану и бюджету, а затем начните устраивать классу изысканное времяпрепровождение.
Забавные игры для занятий в классе — живая викторина со студентами ESL на AhaSlides.Получите бесплатные шаблоны викторин!
#2 – Шарада sУвлекательные игры для занятий в классе. Шарады — это увлекательная физическая игра, которая удовлетворит желание ваших учеников передвигаться, когда они застряли за экраном компьютера.
Вы можете позволить учащимся работать в командах или парах. Учащимся будет дано слово или фраза, которые они должны продемонстрировать с помощью действий, а их товарищи по команде должны будут угадать правильное слово/фразу на основе этого описания.
Определенно игра, в которую можно поиграть, когда скучно в школе! Студенты очень любят эту игру, особенно младшие. Несколько учителей рассказали, что их ученики умоляют их поиграть в Time to Climb во время урока, и если вы просмотрите руководство по игре, вы увидите, что это полный пакет и образовательная конфета для детей 🍭
Игра превратит вашу стандартную викторину с несколькими вариантами ответов в интерактивную игру, в которой учащиеся могут выбрать своих персонажей и подняться на вершину горы с самым быстрым правильным ответом.
ESL Classroom – веселые игры, в которые можно играть в классеОзнакомьтесь с лучшими полностью английскими играми, соревновательными классными играми! Веселые игры, в которые можно играть в классе. Изучение второго языка требует двойной энергии для преобразования слов и значений, поэтому, возможно, поэтому ваш класс просто застыл во времени. Не беспокойтесь, потому что с этими ледоколами в классе ESL слов «робкий» или «застенчивый» не будет в словаре ваших учеников 😉.
Вот полный список 👉 12 увлекательных игр в классе ESL.
#4 – Расскажи мне пять – Веселые игры для занятий в классеЭто простая игра на повторение словарного запаса, в которой вы можете разработать свои собственные правила. В классе разделите учащихся на группы и дайте каждой группе категорию (например, начинки для пиццы). Им нужно за 20 секунд найти на доске пять вещей, принадлежащих к этой категории (например, начинка для пиццы: сыр, грибы, ветчина, бекон, кукуруза).
Для виртуального класса пусть учащиеся напишут пять вещей из категории на доске. Самый быстрый среди них – победитель!
Замечательно, что ваши ученики могут использовать изысканные слова в своих письмах, но могут ли они делать то же самое, когда говорят?
В игре “Покажи и расскажи ” вы даете учащимся тему для работы, например, их любимую закуску. Каждый человек должен будет принести предмет, соответствующий теме, и рассказать историю или воспоминание, связанное с этим предметом.
Чтобы добавить в игру больше остроты, вы можете позволить учащимся голосовать и соревноваться за различные призы, такие как лучший рассказчик, лучший сюжет, самый веселый рассказ и т. д.
Забавные игры для занятий в классе — Изображение предоставлено HiHo Kids #6 — Цепочка слов — Забавные игры для занятий в классеПроверьте банк слов своих учеников с помощью этой упрощенной игры, не требующей подготовки.
Сначала придумайте слово, например «пчела», затем бросьте мяч ученику; они будут думать о другом слове, которое начинается с последней буквы «е», например, «изумруд». Они будут продолжать цепочку слов в классе до тех пор, пока кто-то не сможет выкрикнуть следующее слово достаточно быстро, а затем они начнут заново без этого игрока.
Для более продвинутого уровня вы можете подготовить тему и попросить учащихся назвать слова, относящиеся только к этой категории. Например, если ваша тема — «животное», а первое слово — «собака», игроки должны использовать слова-животные, такие как «коза» или «гусь». Держите категорию широкой, иначе эта быстрая классная игра станет очень сложной!
Word Jumble Race идеально подходит для тренировки времен, порядка слов и грамматики.
Это довольно просто. Подготовьтесь, сократив предложения на несколько слов, затем разделите свой класс на небольшие группы и дайте каждой из них набор слов. Когда вы скажете «ВПЕРЕД!», каждая группа начнет спешить, чтобы расставить слова в правильном порядке.
Вы можете распечатать предложения, чтобы использовать их в классе, или легко перемешать слова, используя онлайн-инструмент для викторин.
Вот как забавные игры, в которые можно играть в классе, работают онлайн
Эти игры в классе похожи на игры в классе ESL, но больше сосредоточены на отдельных словах, чем на структуре предложений. Это некоторые не пугающие классные игры, которые могут повысить самооценку и уровень энергии ваших учеников.
Вот полный список 👉 10 веселых словесных игр для класса
#8 — Pictionary — Веселые игры для занятий в классеПора дать ученикам попрактиковаться в рисовании.
Играть в Pictionary на уроке очень просто. Вы поручаете одному прочитать подготовленное вами слово, и они должны будут быстро набросать его за 20 секунд. Когда останется время, другие должны будут угадать, что это за каракули.
Вы можете позволить им играть в команде или индивидуально, а также усложнять задачу в зависимости от уровня учеников. Чтобы играть в Pictionary онлайн, обязательно используйте доску Zoom или одно из множества замечательных бесплатных приложений типа Pictionary.
Забавные игры для занятий в классеНет ничего более приятного, чем расшифровывать слова и выяснять, какими они могут быть. Вы можете подготовить несколько рабочих листов Word Scramble с различными темами, такими как животные, фестивали, канцелярские товары и т. д., и развернуть их во время занятий. Первый ученик, который правильно расшифрует все слова, станет победителем.
Как вы можете помочь учащимся запоминать новые слова? Попробуйте поиграть в словесную ассоциацию «Угадай секретное слово».
Сначала придумайте слово, а затем скажите учащимся несколько связанных с ним слов. Им придется использовать свой словарный запас, чтобы попытаться угадать слово, о котором вы думаете.
Например, если секретное слово «персик», вы можете сказать «розовый». Тогда они могут угадать что-то вроде «фламинго», и вы скажете им, что это не имеет отношения. Но когда они говорят такие слова, как «гуава», вы можете сказать им, что это связано с секретным словом.
#11 – Остановите автобус – Забавные игры для занятий в классеЭто еще один отличный словарь с веселыми играми для занятий в классе.
Начните с подготовки некоторых категорий или тем, которые содержат целевой словарный запас, который изучают ваши ученики, например, глаголы, одежда, транспорт, цвета и т. д. Затем выберите букву из алфавита.
Ваш класс, который должен быть разделен на команды, должен будет как можно быстрее написать каждое слово из каждой категории, которая начинается с этой конкретной буквы. Когда они завершат все линии, им придется крикнуть «Остановите автобус!».
Например, есть три категории: одежда, страны и торты. Выбранная вами буква — «C». Студентам нужно будет придумать что-то вроде этого:
Настольные игры станут отличным помощником в классе. Они повышают навыки сотрудничества и словарный запас учащихся посредством плодотворного соревнования. Вот несколько быстрых настольных игр в классе, в которые можно играть виртуально или в физическом классе, и для всех возрастов.
Взятая из классической семейной настольной игры, Hedbanz поднимает настроение и очень проста в игре.
Распечатайте несколько карточек, относящихся к категории животных, продуктов питания или предметов, и прикрепите их ко лбам учащихся. Им придется задавать вопросы «Да» или «Нет», чтобы выяснить, что это за карты, прежде чем истечет время. Игра в парах оптимальна для Hedbanz.
Забавные игры, в которые можно играть в классе — Изображение предоставлено: UltraBoardGamesВ перемешанной сетке из 16 букв цель Boggle – найти как можно больше слов. Вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали, сколько слов ваши учащиеся могут придумать на сетке?
В Интернете есть множество бесплатных шаблонов Boggle для дистанционного обучения и физических занятий. Сложите несколько штук и раздайте своим ученикам в качестве приятного сюрприза в конце урока.
Apples to Apples отлично подходит для расширения словарного запаса учащихся. Это веселая настольная игра, которую можно добавить в свою школьную коллекцию. Существует два типа карточек: Вещи (которые обычно содержат существительное) и Описания (которые содержат прилагательное).
Как учитель, вы можете быть судьей и выбрать карту Описание . Учащиеся пытаются выбрать из семи карт на руках 9.0013 Вещь , по их мнению, лучше всего соответствует этому описанию. Если вам нравится это сравнение, они могут оставить карточку Description . Победителем становится тот, кто соберет больше всего Описание карт в игре.
Было ли когда-нибудь изучение математики увлекательным занятием? Мы смеем сказать ДА, потому что с этими короткими, но мощными математическими играми ваши ученики добавят математику в свой список любимых предметов. Также научно доказано, что уроки, построенные на игровой деятельности, вызывают больше энтузиастов математики. Проверьте это!
Вот полный список 👉 10 лучших математических видеоигр для скучающих школьников K12?
Вы бы предпочли купить наборы из 12 печенек по 3 доллара за штуку или упаковки из 10 печенек по 2,60 доллара за штуку?
Не знаю, какой ответ выберут ваши ученики, но мы любим печенье 🥰️ В стандартном издании Вы бы предпочли ученикам предоставляется сценарий с двумя вариантами ответов. Им придется выбрать, какой вариант они выберут, и обосновать его с помощью логических рассуждений.
В математическом выпуске все ученики играют одновременно и соревнуются, чтобы выбрать лучший вариант из двух вариантов.
В эту игру можно играть как онлайн, так и офлайн, чтобы быстро разбить лед или завершить урок. Давайте поиграем в «Вы бы предпочли» с AhaSlides!
Вы когда-нибудь переживали, что уроки математики заканчиваются на скучной ноте? Как насчет того, чтобы начать несколько раундов 101 и , забавного занятия для класса, в котором цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков до числа 101, не переходя при этом. Разделите свой класс на группы и сделайте вращающееся колесо, представляющее игральные кости (да, мы полагаем, что не у каждого класса есть пара готовых костей).
Каждая группа по очереди крутит колесо, и они могут либо подсчитать число по номиналу, либо умножить его на 10. Например, если выпадет пятерка, они могут оставить это число или превратить его в 50, чтобы быстро доберитесь до 101.
Старшим учащимся попробуйте дать неудобное умноженное число, например 7, чтобы усложнить принятие решений.
Забавные игры для класса💡 Хотите еще подобных игр с вращающимся колесом ? У нас есть для вас бесплатный интерактивный шаблон! Просто найдите в библиотеке шаблонов «классные игры с вращающимся колесом».
От 1 до 100, какое число у меня на уме? В Угадай мой номер учащиеся должны будут угадать, какое число вы задумали. Это хорошая математическая игра для тренировки логического мышления каждого. Они могут задавать такие вопросы, как «Это нечетное число?», «Оно в девяностых?», «Является ли оно кратным 5?», и вы можете ответить только «Да» или «Нет», не давая никаких других ответов. подсказки.
Узнайте, как весело провести викторину с картинками вместе с AhaSlides!
Итак, если вы ищете игры для начальной, средней, средней или старшей школы или даже для лекции в детском саду или университете, это мотивационные игры для учащихся для всех воспитатели! Помимо веселых игр в классе, давайте по-настоящему займемся вашим классом с помощью очень веселых советов, а также других занятий в классе, как показано ниже
Получите бесплатные шаблоны, лучшие игры для занятий в классе! Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!
🚀 Получите бесплатные шаблоны ☁️
, если вы чувствуете, что спите или изо всех сил пытаетесь сосредоточиться, можете попробовать некоторые методы, чтобы оставаться сосредоточенными, например делать заметки, активно участвовать в обсуждениях в классе или задавать вопросы, или присоединиться к 17 лучшим веселым играм, чтобы играть в классе, как указано выше!
В школе есть много игр, в которые можно играть, но рекомендуется играть в развивающие игры, связанные с вашей курсовой работой, изучать новый язык, практиковать свои математические навыки или посещать семинары по развитию навыков общения, чтобы улучшить свое мышление во время перемен или в свободное время.