Конспект урока русского языка
Векшиной Е.С
Тема: Строчная и заглавная буквы А, а
Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы А, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности.
Планируемые результаты (предметные): Сравнивают строчную и заглавную, печатную и письменную буквы; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [а]; используют заглавную букву в именах собственных
Личностные результаты: Принимают и осваивают роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
-регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
-познавательные : используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.
-коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: автомобиль (игрушка), презентация по письму, пропись.
План урока
1.Организационный момент 1-2 мин.
2. Постановка учебной задачи – 5 мин.
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности- 17 мин.
4. Закрепление знаний и способов действий – 9 мин.
5. Рефлексия- 7 мин.
Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителяДеятельность учащихся
1.Организация начала урока
Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.
Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок.
2.Постановка учебной задачи.
-Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы.
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется
От станции Москва
До первой буквы – А.
С.Маршак
-Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать?
Внимательно слушают.
– букву А
1.Беседа. Подбор слова к схеме-модели слова
-На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А.
Что вы про нее узнали?
Буква А, буква А-
Алфавита голова.
В. Степанов
-Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы?
-Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните?
-Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема:
У кого есть варианты?
Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова-ответы:
1.Дерево с душистыми цветами. Назовите третий звук и букву.
2.Летний месяц. Назовите второй звук.
3.Магазин , в котором продают лекарства. Назовите третий звук и его твёрдую пару.
4.Южный фрукт. Назовите последний гласный звук.
5.Драгоценный камень. Назовите третий звук.
6.Короткий смешной рассказ. Назовите последний гласный звук.
7.Большая океаническая птица. Назовите первый согласный твердый звук.
8.Объявление о спектакле. Назовите гласный звук, но не [а].
9.Крупная хищная морская рыба. Назовите второй согласный звук и его мягкую пару.
10.Спортсмен-горовосходитель. Что делает звук [л ] мягким?
-На чем же отправляемся в путь?
Слушают учителя.
Отвечают на вопрос.
-В слове «поезд» нет ни звука [а], ни буквы а.
1.акАция
2.аВгуст
3.апТека
4.абрикОс
6.анекдОт
7.альБатрос
8.афИша
9.акуЛа
10.алЬпинист
-на автомобиле
4.Усвоение новых знаний и способов деятельности.
1.пальчиковая гимнастика
-Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак-ребро-ладонь»
Выполняют пальчиковую гимнастику. Три положения на плоскости стола: кулачок, затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно.
2.Парвила посадки за столом во время письма
-Проверяем посадку, правила обращения с ручкой.
Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку.
3.Работа в прописи. Анализ начертания строчной буквы а.
Письмо строчной буквы а
С буквой А вы не шутите,
У нее серьезный вид.
Эта буква, вы учтите,
Открывает алфавит!
Т. Синицина
-Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву.
-Посмотрите на строчную букву а. Из каких элементов она состоит? Сравните ее с печатной буквой.
Показ и объяснение учителем написания буквы а(первый элемент- овал, второй элемент- палочка с закруглением).
-Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы- это черта с закруглением внизу.
-Выполняем письмо буквы в воздухе.
-Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направления движения.
-Напишем сочетание аа.
-Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а
Слушают учителя.
Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элементов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой.
Рассматривают и прописывают первый элемент – овал, второй элемент- палочку с закруглением. Выполняют письмо в воздухе, в прописи, по пунктирным линиям. Письмо буквы а под счет.
Письмо аа.
4.Слого-звуковой анализ слов
-В словах пропущена буква а. Впишите ее.
-Рассмотрите схему слова мама.
-Сколько слогов в слове?
-Какой слог ударный?
-Сколько звуков в первом слоге?
-Из чего состоит первый слог?
Аналогично выполняют анализ других слов (папа, бабушка)
Вписывают букву.
-два
-первый
-два
-из слияния согласного с гласным
Физкультминутка
Аист
-Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
-Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой.
После – правою ногой,
Затем – левою ногой.
Вот тогда придёшь домой!
Выполняют движения по тексту стихотворения
5.Работа в прописи. Анализ начертания прописной (заглавной) буквы А.
-Обведите по контору веточки с листочками.
-Прописная (заглавная) буква А состоит из трёх элементов: длинной плавно наклонной линии с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной петельки.
Письмо буквы А по элементам.
-Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. А затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.
-Напишем букву А по элементам: в воздухе, на доске, в тетради.
-Дома можете потренироваться в написании прописной буквы А
Обводят по контору веточки с листочками. Рассматривают прописную букву А, прописывают элементы буквы, букву А
5. Закрепление знаний и способов действий.
1.Слого-звуковой анализ слов.
-В словах пропущена буква а. Впишите её.
-Рассмотрите схему слова Анна.
-Сколько слогов в слове?
-Какой слог ударный?
-Сколько звуков в первом слоге?
-Из чего состоит первый слог?
Вписывают букву.
-два
-первый
-два
-Из гласного и согласного, не слияния
2.Заглавная буква в именах собственных
-Зачем нужна заглавная буква?
С заглавной буквы, без сомненья,
Начинаем предложенье,
Имя мамы, папы, дочки,
Буквы пишем аккуратно,
Чтобы было всем понятно
-имена людей пишутся с большой буквы
6.Рефлексия
-Буква А довольна вашей работой. А вы?
-Что получилось? Над чем ещё надо поработать?
Отвечают на вопросы учителя.
Урок письма в 1 классе
Тема: письмо строчной буквы «а».
Цель: учить писать каллиграфически правильно строчную букву
Воспитывать умение слушать, аккуратно выполнять предложенные задания;
Развивать внимание, память учащихся.
Ход урока.
1.Орг.момент.
Прозвенел звонок весёлый
Мы начать урок готовы
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
2. Проблемная ситуация ( слайд 1)
-Р.,к нам на урок пришли наши знакомые Аня и Ваня. Они решили прочитать название журнала но не могут вспомнить
-Давайте поможем им
-Перед вами лежит журнал. Найдите букву А и подчеркните её простым карандашом
-Какая это буква ?
3. Актуализация знаний.
С каким звуком и буквой мы познакомились на уроке обучения грамоте? (а)
Что узнали о звуке? ( гласный, обозначается буквой «а» )
Чем отличается звук от буквы? ( Звук слышим, произносим, букву видим, пишем.)
Назовите признаки гласного звука. ( Тянется, поется, воздух проходит свободно, без преград.) .
Игра «Найди букву» ( магнитные буквы на доске )
На доске магнитные буквы в перемешку.
– Найдите среди букв , буквы А
Чем различаются эти буквы? (большие и маленькие)
-А чем похожи ? – Эти буквы печатные
А какие ещё бывают буквы? (письменные)
4.Прогнозирование темы и цели урока:
Кто из вас догадался, что нам предстоит научиться на уроке письма?
5.Сообщение темы и цели урока.
– Сегодня мы будем учиться писать срочную букву А
6. Работа над звуковой схемой слов (аист, астра) .
7.Работа в прописи « Мой алфавит»
-Р. Откройте свои прописи на страничке 6 ( Слайд 2 )
– Посмотрите на экран
Я предлагаю вам отгадать загадку: по первому звуку каждого слова угадайте слово.
– Проверим ( слайд 3 ) (аист)
– ( слайд 4 )
– Посмотрите на схему слова аист.
– Давайте определим сколько слогов в слове АИСТ. Поставили ручки на локотки. Хором произносим и считаем.
– Сколько слогов? 2
– Назовите первый слог – А
– Назовите второй слог- ИСТ
– А сейчас выясним какой из них ударный
– Давайте позовём слово в гости. АААААист
– Какой слог ударный? А
-Назови первый слог ? а
– Ск. В нём звуков? 1
Какой он? (гласный)
– Почему? (не встречает во рту преграду)
– Обведите кружок красным цветом.
– Назовите второй слог . (ист)
-Ск. в нём звуков? (3)
– Назовём по порядку:
-Назовите первый звук (И), какой он? (гласный)
– Назовите второй звук (С) , какой он? (согласный, твёрдый),
– Почему? (встречает во рту преграду)
– Последний звук – Т, какой он? (согласный)
ИТАК , в слове АИСТ – 2 слога, первый ударный, 4 звука.
( слайд 5 )
Угадайте второе слово по первому звуку каждого слова (астра)
Проверим ( слайд 6 )
( слайд 7 )
Посмотрите на экран. Верно ли составлена схема слова астра ? ( Нет , не хватает последней буквы А )
Приготовили ладошки . Определим сколько слогов в слове «АСТРА»
– аааааа-стра
– Ск. слогов ? 2
– Какой первый? А
– Какой второй? СТРА
– Узнаем какой из них ударный.
– Позовём слово: ААААААстра
-Какой слог ударный? А
– Найдите схему в тетради и нарисуйте красный кружок.
-Назовите второй слог? Стра
-Какой первый звук в этом слоге? С
-Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его синим кружочком с преградой
-Какой следующий звук ? Т, -Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его синим кружочком с преградой
-Какой следующий звук ? Р, -Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его синим кружочком с преградой
-Какой следующий звук ?А,
-Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его красным кружочком
ИТАК , в слове АСТРА – 2 слога, первый ударный, 5 звуков.
– Чем похожи эти слова ? (Начинаются со звука А)
– А какой буквой на письме мы обозначаем этот звук ( буквой А)
8. Письмо, печатные буквы А
Работа с плакатом «Сиди правильно».
-Рассмотрите внимательно образец печатной буквы А
На уроке чтения вы уже учились печатать букву «А» , обведите букву по образцу и пропишите строку до конца.
-Какие мы буквы сейчас писали? (печатные)
– А какие еще бывают буквы?(письменные).
-Кто догадался чему мы будем учиться на уроке письма?
– А какую букву мы будем учиться писать?
I Анализ строчной буквы «А»
Показ строчной буквы «А»
Рассмотрите из каких элементов состоит буква «А» (овал, прямая, наклонная с закруглением в право) (Слайд 8)
Даю образец написания на доске. (экране) (слайд 9)
Письмо на карточке.
-Пропишем букву по образцу на картоне под счет.
5. На ладошке подсчет
6 .В тетради по образцу в правом верхнем углу тетради
–Пишем подсчет в тетради
-Приготовились.
И—раз—и
А теперь пишем на строке строке букву а и элемент буквы а
Дописываем строчку до конца
Вспомним из каких элементов состоит состоит строчная буква «А»? (овал, прямая, наклонная с закруглением в право)
– А теперь на третьей строке пропишем элементы буквы «А»
Строчку короткой наклонной линии с закруглением вправо
следующая строка овал чередуем с короткой наклонной линией с закруглением вправо
ФИЗМИНУТКА музыкальная(Рефлексия)
–А сейчас закрепим написание буквы «А» строчной
-Работаем на следующей строке (буква «А»)
-Обведем букву «А» и две короткие наклонные линии
– Повторим образец
– Пишем две буквы «А» с нижним соединением и две короткие наклонные линии
-Итак далее , до конца.
Пальчиковая гимнастика
Пальцы делают зарядку
Чтобы меньше уставать
А потом они в тетради будут буковки писать (трясем ладошками)
Только уставать начнём
Пальцы сразу разожмём
Мы пошире их раздвинем
Посильнее напряжём. (кисти встряхнуть)
Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки (в замок и в вверх)
Ну а теперь мы от земли
Отталкиваем тучки.
-Продолжим работать.
-Мы будем учиться писать две буквы «А» в соединении и две наклонные линии.
9.Закрепление:
На свободной строке напиши букву «а», если слово начинается со звука «а».
атака, утка, адрес, автор, осы, булка, ангел
Сколько раз написали букву «а»? ( 4 )
10. Загадка про ОСЕНЬ.
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я – …(осень)
-Чем она богата, и у нас на картине художник изобразил (внизу тетради мы видим кар-и)
-Итак..
– Какие вы видите фрукты и овощи ?
– Обведите только те , в названиях которых ты слышишь звук А
Что стало лишним ?
-Отметьте красным кружком место звука, а в словах БАНАН. ГРУША.РЕПА.
11. Работа в парах (по карточкам
А сейчас поработаем в парах.
На карточке отметьте красным кружком место звука слова Ананас
-Пара берется за руки на локотке и поднимает руки.
Пара выходит к доске и показывает свою схему.
-Итак. В слове ананас сколько отметили звуков А (3)
12.Игра (Слайд 11)
Назови все слова , которые начинаются на звук А
13. Итог урока Рефлексия:
– Чему учились сегодня на уроке ?
– Какие задания понравились больше всего?
– Какие затруднения остались?
– У вас на партах лежат смайлики . Ребята если урок вам понравился , вы все поняли , то покажите мне соответствующий смайлик , если вам что- то было не понятно, то другой соответствующий смайлик, если было не интересно и вы ничего не поняли то покажите этот смайлик (Образцы смайликов показываю на доске )
-Молодцы! Слайд 12
5
Маркина Ирина Владимировна урок 18 Письмо
Урок 18
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВ А, а
С.34,35
Цели: учить писать заглавную и строчную буквы А, а; познакомить с использованием на письме заглавной буквы; развивать моторику, фонематический слух; воспитывать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы.
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется
От станции Москва
До первой буквы – А.
С. Маршак
II. Актуализация опорных знаний.
– На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про неё узнали?
Буква А, буква А –
Алфавита голова.
В. Степанов
– Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы. (Ответы детей.)
– Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните? (В слове «поезд» нет ни звука [а], ни буквы а.)
– Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема:
У кого есть варианты?
Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова-ответы:
1. Дерево с душистыми цветами. (акАция. Назовите третий звук и букву.)
2. Летний месяц. (аВгуст, второй звук.)
3. Магазин, в котором продают лекарства. (апТека, третий звук и его твёрдая пара.)
4. Южный фрукт. (абрикОс, последний гласный звук.)
5. Драгоценный камень. (алМаз, третий звук.)
6. Короткий смешной рассказ. (анекдОт, последний гласный звук.)
7. Большая океаническая птица. (альБатрос, первый согласный твёрдый звук.)
8. Объявление о спектакле. (афИша, гласный звук, но не [а].)
9. Крупная хищная морская рыба. (акуЛа, второй согласный звук и его мягкая пара.)
10. Спортсмен-горовосходитель. (алЬпинист, что делает звук [л’] мягким.)
– На чём же отправимся в путь? (На автомобиле.)
III. Сообщение темы урока.
С буквой А вы не шутите,
У неё серьёзный вид.
Эта буква, вы учтите,
Открывает алфавит!
Т. Синицына
– Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать заглавную и строчную букву.
IV. Изучение нового материала.
1. Работа в прописи.
– Рассмотрите образец заглавной буквы А. Расскажите о направлении движения руки при написании буквы А. (Буква А состоит из трех элементов. Первый элемент начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей строки.
Пишем третий элемент – горизонтальную черту.)
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
– Напишите элементы заглавной буквы А в воздухе.
– Обведите элементы заглавной буквы А по пунктирным линиям. Напишите самостоятельно.
– Сравните образец и написанные вами буквы. Что не получилось? Что надо сделать по-другому?
– Напишите строчку заглавных букв А, стараясь, чтобы они были похожи на образец. (Выполнение задания.)
– Зачем нужна заглавная буква А? (Имена людей пишутся с большой буквы.)
– Кстати, имена есть не только у людей. Названия городов, рек тоже пишутся с большой буквы.
Показ иллюстрации или видеоролика о реке Ангаре.
– Название «Ангара» произошло от монгольского слова «анга» – рот, ущелье. По мнению ученых, Ангара в истоке напоминает рот, открытую пасть, жадно и непрерывно поглощающую воды Байкала.
К сожалению, о былой красоте Ангары теперь можно говорить только в прошедшем времени. Она не походила на другие реки России. Многое в ней было особенное, исключительное. Вода, как в Байкале, отличалась прозрачностью, бирюзовым цветом. Пробегая около двух тысяч километров в каменистом ложе, Ангара не загрязнялась, сохраняя свою кристальную чистоту. Иркутяне говорили, что воду вкуснее и приятнее Трудно было где-либо встретить. Ангара отличалась стремительной скоростью движения воды – до 8 км/час по фарватеру.
♦ Это интересно!
БУРЯТСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО
Предки современных бурят несколько веков назад придумали очень красивую легенду о Байкале и Ангаре. Вкратце она звучит так. Когда единственная дочь грозного Байкала красавица Ангара сбежала из-под родительской опеки, то старец в страшном гневе бросил вдогонку беглянке огромную глыбу – знаменитый Шаманский камень. Несомненно, это древнее сказание слышали практически все. А вот другую бурятскую легенду (о том, что когда пройдут века, смоет Ангара Шаманскую скалу, и тогда Байкал выльется из своей каменной чаши и затопит Иркутск и все земли вокруг него), наверное, знают немногие.
– Давайте выйдем из автомобиля.
физминутка
Мы шагаем, мы шагаем, руки выше поднимаем,
Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко.
Мы походим на носочках, а потом на пяточках.
Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишко.
Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся.
2. Работа в прописи. Строчная буква а.
Звукобуквенный анализ слова «Ангара», построение схемы.
– Замените гласные звуки буквами. Что заметили? (В слове Ангара три буквы а, первая заглавная, остальные строчные.)
– Рассмотрите образец строчной буквы а. Между какими линиями рабочей строки она располагается? Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
– Расскажите о направлении движения руки при написании буквы а.
(Буква состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу. Начинаем писать букву а чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляя чуть вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. Затем ведем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо до начала письма. Затем пишем второй элемент – наклонную палочку с закруглением внизу. Второй элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки.)
Письмо строчной буквы а в воздухе.
– Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения.
Письмо по пунктирным линиям строчной буквы а.
– Допишите строчку самостоятельно. Сравните с образцом. Что надо сделать, чтобы буквы получились ещё красивее?
– Восстановите недописанные элементы строчной буквы а.
3. Работа по теме урока.
Много слов на букву А:
Ананас, арбуз, автобус
И простое слово ах,
Абажур и аэробус.
Т. Синицына
– Какие ещё слова на букву А вы можете назвать?
– Как работает А в середине слова? Рассмотрите схемы под рисунками. Какой звук объединяет эти слова? Какой буквой он обозначается? Почему? (Перед звуком а стоит твёрдый согласный звук.)
– Впишите букву а в слова. Какую букву – строчную или заглавную – вы использовали? Почему?
Самостоятельное выполнение работы.
– Заглавная буква А тоже приготовила вам задание. Надо придумать предложения к данным картинкам и записать их. Напоминаю, что начало предложения пишется с большой буквы, в конце ставятся точка, вопросительный или восклицательный знак.
Задание выполняется на свободной строчке прописи.
V. Итог урока.
– Буква А довольна вашей работой. А вы?
– Что получилось? Над чем надо ещё поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А?
– Да, но вернемся домой, ведь в гостях хорошо, а дома лучше.
Приложение
5
Тема урока: «Письмо строчной и заглавной букв А, а»
Цели урока:
– формировать умение правильно писать букву, выделять звук [а] в речи и записывать его с помощью буквы;
– развивать фонематический слух, умение слушать и слышать (аудирование), моторику рук, внимание;
– воспитывать умение общаться, сознательное соблюдение дисциплины, усидчивость.
Оборудование: пропись №2 В.Г. Горецкий, карточка с изображением буквы.
Краткая аннотация: конспект урока предназначен для учителей начальных классов, занимающихся по УМК «Школа России». В конспекте урока описано поэтапное написание заглавной и строчной букв А, а, используются игровые моменты, ассоциации, стихи и загадки.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие учащихся
Постановка темы и цели урока.
– В первой прописи мы с вами учились писать элементы письменных букв, а сегодня начинаем писать сами буквы.
– Угадайте о какой букве идет речь:
Вот два столбика наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква ……. А!
Работа по теме урока.
– Сегодня мы будем писать букву А, а.
– Что это за буква и для чего она нужна, вы узнаете, отгадав загадки:
Сам алый сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов- богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)
– Что общего у этих слов? Какой звук мы слышим в начале слова?
– Звук [а] на письме обозначается буквой А.
Письменные буквы отличаются от печатных своей формой, хотя звучат одинаково. (Демонстрация печатной и прописной букв).
– Сравните эти два значка. Какие элементы у них общие? Чем отличаются?
( Ответы детей).
– У печатной буквы а линия с закруглением вверху и внизу, а у письменной буквы а – линия с закруглением внизу.
– Сколько элементов нужно для написания строчной буквы а?
(два: овал и линия с закруглением внизу).
Посмотрите на написание этой буквы и ее элементов в прописи на с.3.
Работа в тетради.
– На смену веселому карандашу в пропись № 2 пришли веселые человечки.
– Что вы можете сказать о девочке, которая принесла нам букву а?
– Она уверена, что вы не обидите ее букву, а будете писать ее правильно и красиво.
– Посмотрите на первый элемент. Что это? (овал). На что похожи овалы? (на шарики)
Шарик свернутый лежал,
Чтоб в окно не убежал.
А теперь его надую,
С ним по улице пойду я.
(Г. Сапгир)
– Обведите по контуру элементы буквы а.
Письмо буквы а:
Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем вверх влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную линию через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу.
Учитель показывает написание буквы на доске, дети пишут в тетрадях.
– Рассмотрите схемы и написанные под ними слова. Прочитайте. (Читают умеющие читать дети). Давайте произнесем эти слова по слогам, и определим, какой звук обозначает буква а.
Ма-ма, па-па, ба-буш-ка (гласный звук).
– Обведите по контуру букву а.
Физкультминутка.
Наш Мишутка потянулся,
Раз – нагнулся, два- нагнулся.
Лапы в стороны развел-
Видно, меду не нашел.
Мишка в улей влез и вот
Каплет с лапы сладкий мед.
Продолжение работы по теме урока.
Письмо заглавной буквы А.
– Кроме строчных букв в русском языке, есть заглавные. С заглавных букв начинаются имена, фамилии людей, названия город, стран, рек.
– Посмотрите на человечка, который принес нам букву А с.4.
– Давайте придумаем, как его зовут, имя начинается с буквы А. (Алеша, Александр, Аркадий, Артем и т.д.)
– Давайте рассмотрим написание буквы А.
– Из каких элементов она состоит?
(удлиненная палочка с закруглением внизу влево, удлиненная наклонная палочка, петля).
Письмо в прописи элементов буквы А.
Учитель показывает написание буквы А с комментарием:
Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонную линию вверх. Не доводя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному, а затем отводим петлю влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.
Дети обводят и пишут букву А.
Анализ слов и схем внизу страницы.
– Прочитайте слова внизу страницы. (Алик, Анна, мак)
– Почему некоторые слова написаны с заглавной буквы?
7. Рефлексия
– Какие буквы мы сегодня учились писать?
– Какой звук обозначает буква а?
– Какие слова пишутся с заглавной буквы?
8. Итог урока
Оценка работы учащихся на уроке. Поощрение наиболее активных.
Литература:
Уроки обучения грамоте: методические материалы. О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова.- Воронеж, 2003.
Уроки обучения письму: Практическое пособие. Голубь В.Т. – Воронеж, 2001.
Азбука для самых маленьких. Петров Р.Г. М.- Омега, 2012
§1. От звука [а] к букве А
В начале урока послушайте слова:
У всех слов вначале слышится звук [а]. На письме звуки обозначаются особыми значками – буквами. Букву мы видим и слышим, а звук произносим.
Звук [а] на письме обозначается буквой а. Это очень интересная буква.
Вот так пишет Б. Заходер:
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, –
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
Поэт пишет об алфавите.
Русский алфавит начинается с буквы А.
Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает Алфавит!
Астры, аисты, аптеки
С буквой «А» дружны навеки!
(Владимир Степанов)
На этом уроке мы поучимся правильно писать строчную (маленькую) букву а, а также слоги и слова с нею.
§2. Учимся писать строчную букву аПисьменные буквы отличаются от печатных своей формой, хотя и звучат одинаково.
Давайте сравним печатную маленькую букву а с письменной.
Обе буквы состоят из двух элементов. У печатной буквы – овал и палочка с закруглением вверху и внизу. У письменной – овал и короткая наклонная линия с закруглением внизу.
Потренируемся в написании элементов строчной буквы а.
Начнем с овала. Ручку ставим немного ниже верхней линии узкой рабочей строки. Ведём вверх влево округлую линию, затем вниз до нижней линии, округляем и ведем наклонную линию через точку начала письма буквы до верхней линии.
Без отрыва ведём вниз второй элемент буквы – это короткая наклонная с закруглением внизу. Затем без отрыва пишем всю букву.
Стоит напомнить о правилах письма.
Тетрадку перед собой держим наклонно.
Буквы не должны выходить за пределы верхней и нижней линии.
§3. Соединения буквы а с различными буквамиНапишем соединения с буквой а.
Такие слоги могут встретиться в словах:
Такие слоги могут встретиться в словах:
Подведем итог урока:
Буква А – это первая буква алфавита. Для написания строчной (маленькой) буквы аиспользуются два элемента: овал и короткая наклонная линия с закруглением внизу.
ИСТОЧНИКИ
http://znaika.ru/catalog/1-klass/russian/Strochnaya-bukva-A,-soedineniya-s-razlichnymi-bukvami
http://www.youtube.com/watch?v=_DEkqzk-xFE
ФайлыНет дополнительных материалов для этого занятия.
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а У р о к 17 Ц е л и : учить писать заглавную и строчную буквы А, а; познакомить с развивать моторику, использованием на письме заглавной буквы; фонематический слух; воспитывать аккуратность. Х о д у р о к а I. Организационный момент. – Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы. Ребятам объявляется, Что поезд отправляется, Немедля отправляется От станции Москва До первой буквы – А. С. Маршак II. Актуализация опорных знаний. – На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про неё узнали? Буква А, буква А – Алфавита голова. В. Степанов – Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы. (Ответы детей.) – Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните? (В слове «поезд» нет ни звука [а], ни буквы а.) – Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема: Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, У кого есть варианты? обыгрывая словаответы: 1. Дерево с душистыми цветами. (акАция. Назовите третий звук и букву.) 2. Летний месяц. (аВгуст, второй звук.) 3. Магазин, в котором продают лекарства. (апТека, третий звук и его твёрдая пара.) 4. Южный фрукт. (абрикОс, последний гласный звук.) 5. Драгоценный камень. (алМаз, третий звук.) 6. Короткий смешной рассказ. (анекдОт, последний гласный звук.) 7. Большая океаническая птица. (альБатрос, первый согласный твёрдый звук.) 8. Объявление о спектакле. (афИша, гласный звук, но не [а].) 9. Крупная хищная морская рыба. (акуЛа, второй согласный звук и его мягкая пара.) 10. Спортсменгоровосходитель. (алЬпинист, что делает звук [л’] мягким.) – На чём же отправимся в путь? (На автомобиле.) III. Сообщение темы урока. С буквой А вы не шутите, У неё серьёзный вид. Эта буква, вы учтите, Открывает алфавит! Т. Синицына – Наш чудоавтомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать заглавную и строчную букву. IV. Изучение нового материала. 1. Работа в прописи. – Рассмотрите образец заглавной буквы А. Расскажите о направлении движения руки при написании буквы А. (Буква А состоит из трех элементов. Первый элемент начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей строки. Пишем третий элемент – горизонтальную черту.) Я тетрадочку открою и как надо положу. Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. – Напишите элементы заглавной буквы А в воздухе. – Обведите элементы заглавной буквы А по пунктирным линиям. Напишите самостоятельно. – Сравните образец и написанные вами буквы. Что не получилось? Что надо сделать подругому? – Напишите строчку заглавных букв А, стараясь, чтобы они были похожи на образец. (Выполнение задания.) – Зачем нужна заглавная буква А? (Имена людей пишутся с большой буквы.) – Кстати, имена есть не только у людей. Названия городов, рек тоже пишутся с большой буквы. Мы шагаем, мы шагаем, руки выше поднимаем, Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко. Мы походим на носочках, а потом на пяточках. Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый, И как заинькатрусишка, и как серый волкволчишко. Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог. Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся. 2. Работа в прописи. Строчная буква а. – Рассмотрите образец строчной буквы а. – Расскажите о направлении движения руки при написании буквы а. (Буква состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу. Начинаем писать букву а чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляя чуть вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. Затем ведем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо до начала письма. Затем пишем второй элемент – наклонную палочку с закруглением внизу. Второй элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки.) П и с ь м о с т р о ч н о й б у к в ы а в в о з д у х е . – Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения. Письмо по пунктирным линиям строчной буквы а. – Допишите строчку самостоятельно. Сравните с образцом. Что надо сделать, чтобы буквы получились ещё красивее? – Восстановите недописанные элементы строчной буквы а. 3. Работа по теме урока. Много слов на букву А: Ананас, арбуз, автобус И простое слово ах, Абажур и аэробус. Т. Синицына – Какие ещё слова на букву А вы можете назвать? – Как работает А в середине слова? Рассмотрите схемы под рисунками. Какой звук объединяет эти слова? Какой буквой он обозначается? Почему? (Перед звуком а стоит твёрдый согласный звук.) – Впишите букву а в слова. Какую букву – строчную или заглавную – вы использовали? Почему? V. Итог урока.
Пояснительная записка
Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
УМК: «Школа России»
Класс: 1а
Предмет: русский язык (обучение письму)
Тема урока: заглавная буква А
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Рабочая тетрадь: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 5 часов в неделю, в год – 165 ч.
Авторский медиапродукт: презентация по теме
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Предметные УУД: Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать букву А, а из различных материалов. Писать буквы А, а, в соответствии с образцом.
Метапредметные УУД: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Работать в паре – сочинять вместе с товарищем новый вариант конца сказки: обсуждать возможные варианты, выбирать наиболее удачный, высказывать своё мнение.
Личностные УУД: Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.
12 урок. Заглавная буква А
PPTX / 27.99 Мб
Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл
Прочитав рассказ, мы обсудили, может ли кит жить в пруду.Мы составили список причин, по которым этого просто не могло произойти!
Мы решили, что напишем Эмили письмо, в котором расскажем, почему кит не может жить в ее пруду. Мы быстро просмотрели нашу таблицу привязок «Как написать письмо» и обсудили все части, которые необходимо включить в письмо.
Затем студенты помогли мне составить письмо Эмили. Мы сделали «совместное письмо». Я писал письмо, пока студенты помогали мне решить, что я буду писать. Когда вы учите своих учеников письму, очень важно дать им хороший образец того, что от них ожидается.
Когда я писал письмо, мы обсуждали различные части, которые будут включены в письмо, и я также указал, как я начинаю новую строку, или пишу слово с заглавной буквы, или ставлю знаки препинания. Это место, где происходит обучение!
После этого пришло время ученикам написать Эмили собственное письмо. Важно не оставлять свою модель на доске во время самостоятельного написания. Вы хотите, чтобы ученики использовали собственное воображение и придумывали собственное письмо, а не копировали ваше.Тем не менее, я оставил таблицу привязок для написания писем и наш список причин, которые студенты должны использовать в процессе написания писем.
Я посоветовал им назвать 2–3 причины, по которым киты не могут жить в пруду Эмили, а затем закончить свое письмо вопросом к Эмили.
Мы завершили проект этой очаровательной китовой поделкой.
Следите за нами и ставьте лайки:
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
Пора снова в школу! В этом году мы можем помочь детям вывести математику на новый уровень без промедления.Поддержите их обучение, как никогда раньше, и начните формировать устойчивые привычки. Prodigy – это так весело, что они никогда не захотят останавливаться!
Создайте свою бесплатную учетную запись сегодня Купите членствоПривлекайте студентов к изучению мира Prodigy Math Game, где они отвечают на математические вопросы, выполняют эпические квесты и зарабатывают игровые награды.
Визуализируйте прогресс учеников, согласовывайте игровые вопросы и мотивируйте изучение математики с помощью мощных инструментов для преподавателей и родителей.
Исследование, проведенное в пяти школьных округах, обнаружило:
Среднее улучшение на 12,39 балла на экзаменах STAAR – вдвое больше, чем в школах, которые не использовали Математическая игра вундеркинда.
Разблокируйте дополнительное снаряжение, эксклюзивные игровые зоны и классные игровые награды, которые мотивируют детей проводить больше времени за математикой! Все эти дополнительные возможности делают игру в Prodigy Math Game более увлекательной и помогают развить основные математические навыки. Ознакомьтесь с нашим премиум-членством сегодня!
Проверьте членствоНаши сертифицированные репетиторы по математике используют веселый и гибкий подход к обучению, который соответствует учебной программе для детей с 1 по 8 класс.
Запросите бесплатную сессию сегодня«Учащиеся чувствуют себя более уверенно из-за дополнительной практики, которую они получают с Prodigy Math Game. Мои ученики обычно получают более высокие результаты по математическим тестам, потому что я могу дифференцировать обучение с помощью отчетов Prodigy!»
Кимберли М.
Учитель 2-го класса, преподаватель математики, Висконсин
«Самая большая победа – это то, что мои ученики вовлечены. Prodigy помогла мне преподавать, потому что мои ученики мотивированы и рады работать в своих независимых центрах.”
Эмили С.
Учитель 1-го класса
” Prodigy действительно помогает моей дочери учиться и совершенствовать свои математические навыки. Ей нравится играть в нее и одновременно учиться! »
Кришна П.
Родитель
Ознакомьтесь с нашим новым игровым пространством! Узнайте больше о домашних животных, посмотрите наши новые выпуски и получите все последние новости
Посетите порталБуква А – это первая буква, а также первая гласная в алфавите.Как мы неоднократно повторяли на нашем сайте, чтобы сделать процесс обучения чтению как можно более простым, мы сначала обучаем «простому коду», а в данном случае мы сначала обучаем короткому звуку A / a /.
Если вы не знаете, как должно звучать короткое A, посмотрите видео ниже:
Взгляните на эти несколько примеров буквы A слов:
CAT – / c / / a / / t /
БАНК – / б / / а / / н / / к /
CLAP – / c / / l / / a / / p /
Все 3 вышеуказанных слова включают короткий звук А, который очень похож на «А».Мы пишем звук «AH» как / a /.
Щелкните ниже, чтобы распечатать рабочие листы для отработки буквы A и ее звука / a /.
Астронавт, космонавт.Ах! Ах! Ах!
Астронавт, космонавт. Ура! Ура! Ура!
Астронавт, космонавт. Заблудился в космосе!
А! Ах! Ааааааааааааааааааааааааааа!
Аллигатор, аллигатор Ах! Ах! Ах!
Аллигатор, аллигатор Ра! Ура! Ура!
Аллигатор, аллигатор, сильно чихнул.
Achoo! Achoo! Ах! Ах! Achoo!
Аллигатор, аллигатор Имеет большую пасть.
Аллигатор, аллигатор Хочет есть!
Аллигатор, аллигатор Он преследует меня!
А! Ах! Ааааааааааааааааааааааааааа!
Вы также можете заменить на:
Официальный формат письма на английском языке: Официальное письмо – это письмо, написанное на упорядоченном и общепринятом языке в соответствии с определенным установленным форматом.Эти письма написаны только для официальных целей, например, для написания письма менеджеру, менеджеру по персоналу, сотруднику, директору колледжа или школы, учителю и т. Д. Но мы не используем официальные письма для для личного использования, например для написания их нашей семье, родственникам или друзьям.
Формальный формат письма требует определенных правил и соглашений. Кроме того, язык букв должен быть очень профессиональным. Формат здесь поможет формально передать содержание письма.Примером официального письма является написание заявления об увольнении руководителю компании, в котором в том же письме указывается причина увольнения.
Обычно эти официальные письма в частных компаниях пишут на английском языке. Но в Индии многие компании, особенно государственные, принимают официальные письма, написанные на языке хинди. Фактически, формальные форматы писем также преподаются ученикам в школах, чтобы они могли писать письма для любой конкретной ситуации своим учителям и директорам.Читайте дальше, чтобы узнать больше об образцах формального письма и образцах формального письма, например, официального письма.
Получите другие типы письма, такие как формальные, неформальные и различные типы писем.
Чтобы написать официальное письмо, следуйте приведенным ниже советам:
Может быть много причин для написания буквального значения. Их:
Общий формат формальной структуры письма приведен ниже:
В CBSE (Центральный совет среднего образования) доска предписывает формат для написания письма. Тот же формат официального письма должен соблюдаться всеми студентами, которые получают образование в рамках этого совета.
Заявление об увольнении – это официальное письмо, которое сотрудник пишет своему руководителю, если он хочет уволиться с работы по какой-либо конкретной причине. Вот формат заявления об увольнении
Здесь приводится образец официального письма, которое направляется редактору газеты с упоминанием проблемы, с которой они сталкиваются, и которое должно быть освещено в газете, чтобы привлечь внимание соответствующих органов.
Пригласительное письмо написано, чтобы пригласить кого-либо по определенному случаю. Примеры некоторых форматных писем – это приглашение от младшего к выпускному в колледже на прощание, от компании на ежегодный рабочий день офиса, приглашение на встречу или конференцию и т. Д. Вот формат для написания официального пригласительного письма.
Официальное письмо | Неофициальное письмо |
Написано формально или профессионально | Может быть и случайным |
Официальное сообщение физического или юридического лица | Неофициально |
Следует соблюдать формат письма | Нет определенного формата |
Они написаны по служебным причинам | Они написаны по личным причинам |
Вопрос 1.
Что такое официальное письмо?
Ответ:
Официальное письмо – это письмо, написанное на упорядоченном и общепринятом языке в соответствии с определенным установленным форматом. Эти письма написаны только для официальных целей, например, для написания письма менеджеру, менеджеру по персоналу, сотруднику, директору колледжа или школы, учителю и т. Д.
Вопрос 2.
Что такое заявление об увольнении?
Ответ:
Заявление об увольнении – это официальное письмо, которое сотрудник пишет своему руководителю, если он хочет уволиться с работы по какой-либо конкретной причине.
Вопрос 3.
Какие бывают типы официальных писем?
Ответ:
Буква A имеет несколько различных звуков.Различные звуки буквы А могут варьироваться от обычного звука до глухого и даже резкого. Очень важно, чтобы ваш ребенок научился правильно произносить букву А, и это придет к вам на практике.
Обычные звуки А произносятся из передней части рта, и примеры этого:
Сарай
Ферма
Вода
Полые звуки А произносятся из задней части рта и некоторые примеры из них:
Звонок
Осень
Стена
Наконец, из передней части рта произносятся резкие звуки «А».Примеры:
Bake
Cat
Case
Иногда проще сгруппировать звуки в 2 категории, которые известны как длинные и короткие звуки A.
Когда вы учите ребенка букве А, практика очень важна. Это начинается с того, что вы много читаете вместе с малышом и находите книги, в которых есть много примеров буквы А. Сюда должны входить книжки с картинками, детские стишки и книги на букву А, которые специально посвящены этой букве.
Если в имени вашего ребенка есть буква А, помогите ему понять это и узнать эту букву. Если в их имени нет буквы А, то попробуйте найти члена семьи или кого-то, кого они знают, у которого есть это. Вы даже можете использовать здесь в качестве примера «папу». Вы можете расширить это, используя другие имена, начинающиеся с буквы A:
Начните с простых, например:
Ava
Amy
Anna
Anya
Alex
Aron
По мере того, как ваш ребенок становится более уверенным Вы можете перейти к более сложным именам A:
Алиса
Апрель
Алана
Альберт
Эбигейл
Артур
Make It FunУбедитесь, что у вас ассоциируется развлечение с изучением A.Вы можете получить рабочие листы с буквой А, на которых будут изображены слова с буквой А, нарисованные в увлекательной игровой форме. Эти картинки на букву А помогут закрепить изучение различных звуков.
Еще один интересный способ научить букву А – использовать видео с буквой А и песни с буквой А. Есть много забавных видео и песен, а ниже – отличный пример видео, которое содержит песню для детей на букву А.
Видео и песни работают хорошо, потому что вашему ребенку будет интересна анимация видео и мелодия песни.Спойте эти песни на букву А вместе со своим ребенком, и они будут умолять вас смотреть видео снова и снова!
Занятия с буквой A Имена животных
Маленькие дети любят животных, поэтому вы можете сыграть в игру, в которой вы покажете им изображения животных, начинающиеся с буквы A. Начните с простой буквы A животные что ваш ребенок, вероятно, знает, например, аллигатор, муравей и антилопа. Когда ваш ребенок станет более уверенным, вы сможете перейти к животным, о которых он, возможно, не слышал, например, трубкозубу, альбатросу и броненосцу.
Это не обязательно должно быть только о животных, начинающихся на букву А. Вы можете говорить о других словах животных с буквой А, таких как кошка, летучая мышь, кенгуру и панда. Попросите ребенка показать вам, где буква А встречается в имени животного.
Общие слова AПомимо названий животных, вы можете использовать часто произносимые слова в повседневной жизни и получать удовольствие, обучая вашего ребенка букве A. Одна из самых распространенных вещей, которые начинаются с буквы А, – это яблоко.Есть и другие замечательные примеры, такие как рука, воздух, самолет, ангел, щиколотка, апрель, фартук, сон и так далее.
Всегда используйте здесь примеры. Например, вы можете показать ребенку вазу с фруктами и спросить, какая из них начинается с буквы A. Или вы можете указать на различные части тела, включая вашу руку и лодыжку, и попросить ребенка сказать вам, какие части начинаются с буквы A.
Дошкольное обучение с буквой A Затем можно развить обучение, обучая вашего ребенка общим словам с буквой A в них.Снова начните с простых слов, таких как кошка, машина, банка, вода, сумка, фургон, имеет, имя, игра и так далее.
Вам не составит труда найти в доме предметы, начинающиеся на букву А. Ваш ребенок будет знать, что такое большинство предметов, поэтому ему будет легче относиться к ним и понимать, что буква А встречается в словах.
Используйте изображенияИзображения буквы A в верхнем и нижнем регистре очень важны для использования при обучении ребенка.Через некоторое время вы можете попросить их попрактиковаться в написании различных форм букв A.
Повсюду можно найти изображения буквы А и слов, содержащих эту букву. В Интернете есть много ресурсов и книг. Когда ваш ребенок маленький, будет лучше использовать забавные иллюстрации со словами, написанными большими буквами под предметом.
Учиться с помощью картинок намного веселее, чем просто читать текст, и ваш ребенок запомнит забавные иллюстрации.Всегда помните, что обучение букве А должно всегда приносить удовольствие вашему ребенку. Так они захотят узнать больше.
Звук буквы AС каждой буквой алфавита, которую выучивает ваш ребенок, важно, чтобы он выучил правильные звуки, которые может издавать эта буква. Это называется инструкцией по фонетике, и вашему ребенку необходимо будет понимать различные фонемы (звуки), которые может издавать буква A.
Английский алфавит БУКВА А ЗВУКИ: A / a /:Первая буква A – гласная и буква алфавита.Это может быть длинный и короткий звук, как в банке, так и на приманке. Это звонкий звук, потому что голосовые связки вибрируют, когда он произносится.
A = длинный звук A
a = короткий звук
Примеры:
CAT: / c / / a / / t /
CLAP: / c / / l / / a / / p /
БАК: / t / / a / / n / / k /
Упражнения для / a /1. Прежде чем начать, распечатайте лист бумаги или учетную карточку для Letter A / a /
2. Также распечатайте лист бумаги со словами A: [Используйте наши или создайте свои]
APPLE
APE
ARM
AIM
AT
ABLE
3.Покажите ребенку букву на карточке или листе бумаги и повторите звук буквы несколько раз:
4. КОРОТКИЙ звук: звук «ах»
5. ДЛИННЫЙ звук: звук «ае», как в словах «ворота, судьба, мат».
6. Внимательно слушайте, как ребенок повторяет звук вслед за вами.
7. Спросите ребенка, есть ли у APPLE маленький звук / a /, и подождите, чтобы увидеть ответ. Всегда повторяйте слово, используя буквенный звук, чтобы убедиться, что ваш ребенок знает звук.
8. Продолжайте повторять другие короткие / a / слова, такие как FAT, MAT, CAT, BATH, и длинные слова A, такие как LATE, GATE, SKATE , МАТЕ
9.Завершите урок, попросив ребенка произнести вам звук букв
2-летнее чтение с радостью! (Она учится читать через комбинацию синтетической фонетики и развития фонематической осведомленности) Используйте проверенную программу чтения, чтобы научить вашего ребенка не только букве А, но и научить все читать и научиться бегло и быстро читать
Один из лучших способов научить вашего ребенка читать – это использовать программу чтения, которая, как было доказано, учит маленьких детей читать.При выборе такой программы настоятельно рекомендуется использовать «акустическую» систему. Это поможет выучить букву А и все остальные буквы алфавита.
Очень хорошим примером программы чтения, которая помогла тысячам детей научиться читать и получать удовольствие от процесса, является программа Джима Яна «Дети учатся читать». Программа требует обучения всего 5-15 минут каждый день и по очень разумной цене. Джим научил своих троих детей читать, когда им было всего 2 года, с помощью методов из раздела Дети, обучающиеся чтению, и вы можете узнать больше об этом здесь.
5-летний Рейн читает «техническую» книгу! (Она научилась читать с помощью программы обучения чтению детей Джима )
Пожалуйста, перейдите к следующему разделу, где вы узнаете несколько отличных способов обучения букве B.
(Посещали 303 раза, сегодня было 190 посещений)
By Stacey J 3 комментария
Это бесплатное распечатанное письмо Печатный дошкольный пакет заполнен забавными рабочими листами, карточками с клипами и заданиями, которые подходят для маленьких детей в возрасте от 3 до 7 лет. Им понравится работать над своими навыками чтения и письма, а также научиться распознавать числа и считать. Вы можете найти все наши бесплатные наборы для печати алфавита ABC здесь. Этот набор с буквами и активностями – идеальное дополнение к нашим распечатанным поделкам с буквами алфавита и упражнениям с алфавитом для детей!
Обратите внимание, что я также включил черно-белую копию для учителей, которые хотели бы сэкономить на чернилах.Вы можете найти черно-белую ссылку на версию под кнопкой загрузки.
Letter A УЧЕБНЫЙ ПАКЕТ
В этом учебном пакете основное внимание уделяется первой букве алфавита, букве A. Все эти печатные задания вращаются вокруг заглавных и строчных букв этой буквы, а также включают слова, начинающиеся с буквы A: яблоко, топор, ангел, аллигатор, космонавт, желудь, якорь, инопланетянин и самолет. Для дошкольников и дошкольников есть рабочие листы письмо А.
Необходимые материалы:
Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки.
Вы можете найти все необходимые принадлежности для ABC Pack с алфавитом на странице ABC Pack. Вы также можете найти здесь наши любимые игрушки и принадлежности.
Вот некоторые предметы, которые хорошо сочетаются с этими занятиями. Вы будете использовать каждый из этих предметов снова и снова во всех моих печатных наборах для дошкольных занятий.
Это письмо A Учебный пакет содержит более 80 страниц и включает следующие задания:
Искусство и практика обучения
Ознакомьтесь с практическим письмом и сообщением о мероприятиях, чтобы узнать, как использовать эти действия.
Чтобы узнать, как я использую отпечаток пальца, нажимаю кнопку и играю в тесто, ознакомьтесь с этим постом.
Если вы хотите использовать эти наборы для печати в классе или загрузить все наборы писем от A до Z на одной странице, вы можете приобрести их здесь. Сюда входят все пакеты занятий в цвете И в черно-белом.
Вы также можете приобрести это на Teachers Pay Teachers.
Вот письмо A видео от ABCMouse. Моя трехлетняя девочка любит учить буквы вместе с мышью ABC.
ЧитателиFun With Mama могут загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию на ABC Mouse. Эта программа идеально подходит для изучения букв и многого другого!
Добавьте эту поделку к букве A preschool pack
Посмотрите эту очаровательную букву алфавита из Улицы Сезам на видео
Здесь вы можете найти все бесплатные печатные наборы для дошкольников abc.Не забудьте также изучить все упражнения по алфавиту для детей.
Не забудьте добавить букву А (еженедельные буквы) в дерево букв алфавита.