Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!
На тренировку в чтении и для выполнения упражнений отводится много внимания в классе. Но к урокам ребенку бывает нелегко адаптироваться, слишком велика непривычная нагрузка. Здесь выручат ответы в решебнике – он прилагается к 1 части учебника. В этом удобном и практичном решебнике к “Азбуке” Горецкого содержатся все нужные ответы на домашние задания. Это облегчит вступление малыша в мир знаний.
ГДЗ к “Азбуке” Горецкого за 1 класс – это оптимальный способ научить малыша работать со школьными пособиями смело, без страха перед неудачами и с живым интересом. На первых порах лучше немного помочь первокласснику, мотивировать его учиться, а не расстраивать сложной практикой. И чуть позже произойдет чудо: малыш уже читает, бегло, не по слогам! Теперь любая книга ему по плечу. Помогите детям освоить базовые навыки работы с азбучными упражнениями и первыми текстами – и дальнейшие достижения будут им по плечу!
Что касается самого учебника, то любое обучение в начальной школе начинается с букваря. Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!
На тренировку в чтении и для выполнения упражнений отводится много внимания в классе. Но к урокам ребенку бывает нелегко адаптироваться, слишком велика непривычная нагрузка. Здесь выручат ответы в решебнике – он прилагается к 1 части учебника. В этом удобном и практичном решебнике к “Азбуке” Горецкого содержатся все нужные ответы на домашние задания. Это облегчит вступление малыша в мир знаний.
ГДЗ к “Азбуке” Горецкого за 1 класс – это оптимальный способ научить малыша работать со школьными пособиями смело, без страха перед неудачами и с живым интересом. На первых порах лучше немного помочь первокласснику, мотивировать его учиться, а не расстраивать сложной практикой. И чуть позже произойдет чудо: малыш уже читает, бегло, не по слогам! Теперь любая книга ему по плечу. Помогите детям освоить базовые навыки работы с азбучными упражнениями и первыми текстами – и дальнейшие достижения будут им по плечу!
kodori.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Шугуровская средняя общеобразовательная школа ”
Индивидуальные карточки
с заданиями
для текущего контроля
по курсу обучение грамоте
в 1 классе
к учебнику « Азбука. 1 класс»
Часть 2
авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина
УМК « Школа России».
Составитель:
Бояркина М.С.
учитель начальных классов.
С.Шугурово
2017 г
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [ч,]. Буква Ч,ч
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №1
Спиши слово, которое пишутся с заглавной буквы. Составь схему этого слова.
Часы, чудо, мяч, Танечка, девочка.
2. Прочитай данный ниже текст. Поставь в словах знак ударения над ударными гласными.
Напиши три слова, которые состоят из трёх слогов.
Верочка и Танечка были в лесу. Девочки вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка.
В этом тексте ____предложения.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Буква ь.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №2
Спиши слово, в котором три слога.
Олень, гуси, снегирь, окуни, медведь.
2. Прочитай текст. Озаглавь. Поставь в словах ударение.
Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни зелёным карандашом все мягкие согласные. Выпиши слова, где все согласные мягкие.
Паслись гусь с гусятами на лугу. Стал Петя гуся дразнить.
– Перестань, Петя, брось прут. Умеет гусь за себя постоять.
В этом тексте ____предложения.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [ш]. Буква Ш ш.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №3
Спиши слово, в котором два слога.
Машина, шина, тишина, малыши.
2.Спиши данную ниже скороговорку. Поставь в словах ударение. Красным карандашом обведи букву, которая повторяется.
Выдели зелёным карандашом орфограммы. Выпиши слова, где все согласные твёрдые.
Сшила Саша Сашке шапку.
В этой скороговорке ____слов.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук[ж] . Буква Ж ж.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №4
Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным – мягкие.
Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.
жмурки, Женя, чижи, Жучка.
2.Прочитай текст. Выпиши слова с сочетаниями жи- ши.
Первые снежинки.
Уже стали замерзать лужи.
Закружились пушистые снежинки.
В этом тексте ____предложения.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [й,о], [о]. Буква Ё ё.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №5
1.Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Ёлка маяк лёд Емеля
2. Подбери к слову-предмету слово-действие.
Составь предложение с этой парой слов.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [й,о], [о]. Буква Ё ё.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №6
1. Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
гусёнок лось Елена ёжик пчёлка
2. Подбери к слову-предмету слово-действие. Составь предложение с этой парой слов.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [й,]. Буква Й й.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №7
герой – _____ слогов, _______букв, _____звуков.
Йогурт, трамвай, чайник, чайки.
На войне дедушка был снайпером.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [х,], [х]. Буква Х,х.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №8
хорошо – __ слогов, __ букв, __ звуков.
м | х | х | х | м | у | х | а | х | х | п | у | х | х |
о | х | х | х | х | х | х | л | е | б | о | р | о | б |
х | о | з | я | и | н | х | х | п | а | с | т | у | х |
Запиши, сколько слов ты составил ___
хозяин – __слога, __букв, __звуков,
__ гласных
__ твёрдых согласных
__ мягких согласных
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [й,у], [,у]. Буква Ю,ю.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №9
после гласного звука ____________________________________________
в начале слова ____________________________________________
В пустые клетки впиши своё слово с буквой ю.
ю | ю | ю | ю | ю | ю | у | т | ю | г | ю |
ю | ю | ю | м | о | р | и | с | т | ю | ю |
ю | ю | ю | ю | ю | ю | |||||
ю | ю | ю | ю | б | р | ю | к | и | ю | ю |
ю | л | а | ю | ю | ю | ю | ю | б | к | а |
Запиши, сколько слов ты составил ___
Подчеркни в словах мягкие согласные буквы.
_________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
_________________________________________________
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [ц]. Буква Ц,ц.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка № 10
1. Из данных ниже слов выпишите только гласные буквы:
Кузнец, мотоцикл, кольцо, заяц, цирк.
_________________________________________
2.Спишите данные ниже слова, разделяя их чёрточками на слоги:
Подчеркните согласные буквы, которые обозначают твёрдый звук.
молодец, цапля, птенцы.
_________________________________________
3.Найди слова с буквой ц. Обозначь их разными цветами.
В пустые клетки впиши своё слово с буквой ц.
к | о | л | ь | ц | о | ц | з | а | я | ц |
ц | ц | ц | ц | ц | и | р | к | ц | ц | ц |
м | о | л | о | д | е | ц | ц | ц | ц | ц |
ц | ц | ц | м | о | т | о | ц | и | к | л |
ц | а | п | л | я | ц | ц | ц | ц | ц | ц |
ц | ц | ц | ц | ц |
Запиши, сколько слов ты составил ___
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [э]. Буква Э,э.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №11
Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным – мягкие.
Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.
Эдик, эхо, Эмма, экран, этажи.
2. Вставь пропущенные буквы у или ю. Составь и запиши предложение со словом, обозначающим электрический бытовой прибор.
Ч__деса ут__г кл__ч хлоп__шка
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [щ]. Буква Щ,щ.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №12
Выдели зелёным карандашом орфограммы.
Для гостей на окно
Сыплет Костя пшено.
Кто же эти гости
На окне у Кости?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
В этом тексте ____предложения.
2. Внимательно прочитай данные ниже слова. Спиши, подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Роща, чаща, щука, Жучка, заяц.
nsportal.ru
n РОС ВЕЩЕ HUE ^ ‘ к 4 I • I’ в • • ШКОЛА РОССИИ ФГОС АЗБУКА Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 1 Рекомендовано Миш4стерством образования и науки Российской Федерации Москва «П росветеиие» 201! УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 А35 Серия ‘’Школа России- основана в 200 i году Авторы. В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина На учебник получены положи геяьные заключения Российской академии наук (N^10106-5215;202 or 0i 11.2010) и Российской академии образования (N-01-5/7a-520 от 20.10.2010). Учебник входит в систему • Школа России»- Условные обозначения — текст читает взрослый — текст для детей, которые умеют читать работаем в паре — работаем в группе — работаем со словарём — задание повышенной сложности — обрати внимание А35 Азбука. 1 класс. Учеб, для обгиеобразонат. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / (В. Г. Горецкий. В. А. Кирюшкин. Л. А. Виног радская. М. В. Бойкина). — М. ; Просвещение. 2011. — 128 с. : ИЯ. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-018015-3. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Pyc-922 ISBN 978-6-09-018015-3 (1) ISBN 978-5-09-018408-3 (общ.) •f> Излател1к;тво •П|Юсвещомио-. 20 П Хуложестоеииос офрмт»мие Издательство -Просве1цоние». 2011 Все npiiiia эа1ци1и(?иь1 о Здравствуй, школа! Ты стал учеником. Что изменилось в твоей жизни? Об’ судите с друзьями. • Почему так говорят? ♦ Учиться — всегда пригодится. Как назвать одним словом предметы из коробочки? А предметы из ранца? Устная и письменная речь • Что такое устная речь? Чю такое письменная речь? • Вспомни сказки и составь предложения. Чго делает девочка? Чю делают гуси? т о чём говорили Емеля и щука? Речь состоит из предложений. Предложение будем обозначать Кто любит трудиться, тому без дела не сидится • Назови героев сказки «Теремок». Кто чем занят? Составь предложения по схемам. • Почему так говорят? • Берись дружно, не будет трудно. Как назвать одним словом предметы? Предложение и слово Предложение состоит из слов ОжО • Вспомни сказку. • Соотнеси схемы с рисунками. Составь предложения по схемам. Как надо произнести последнее предложение? Почему? Люби всё живое Кто изображён на рисунке? Составь фи предложения на тему «Медведь приглашает гостей». Какие животные изображены на рисунке? Расскажи, кто чем занят. Сколько предложений получилось? Какие звери живут в лесу? Где живут корова, собака и кот? На какие группы можно разделить животных? 9 П 8 Слово и слог • Рассмотри рисунки. Перечисли героев сказки. Расскажи её по рисункам. Сколько у 1ебя получилось предложений? Сколько слов в первом предложении? Слово делится на слоги. Сколько слогов В каждом слове? Не нужен и клад, когда в семье лад • Вспомни, на какие части можно разделить слово. • Рассмотри рисунок. Можно ли его назвать «Дружная семья»? Какое время года изображено? Кто к кому приехал в гости? Рады ли все встрече? Сколько слов в предложении «Бабушка рада встрече»? Соотнеси рисунки и схемы. 00 10 Слог. Ударение Подумай, как определить ударный слог. Рассмотри иллюстрацию к сказке А. С. Пушкина. Составь рассказ, используя вопросы. Кого мы видим на рисунке? Чему удивились богатыри? Что говорит царевна? Распредели слова на группы по количеству слогов. Май ди ударные слоги. 9 11 Согласие крепче каменных стен • Что делают дети? Составь предложения об играх детей Расскажи, как гы играешь со своими друзьями. Что делают девочки? Составь предложение из трёх слов. V 12 Звуки в окружающем мире Понаблюдай, какие звуки ты слышишь в окружающем мире. Звуки бывают разными. Комары звенят: з-з-з Пчёлы жужжат: ж-ж-ж. V Собака рычит: р-р-р Воздух шипит: ш-ш-ш Рассмотри рисунки. Что на них изображено? Придумай рассказ по рисунку 4. Используй слова; хотела есть, подлетела, украла рычала 13 4 Край родной, навек любимый Задайте вопросы друг другу по рисунку. Придумайте рассказ «Лето в деревне». • Дополни предложение. ♦ Человек ухаживает за Рассмотри рисунки и схемы. Почему у разных слов одинаковые схемы? Гласные и согласные звуки • Произнеси слово голос. Одинаково ли мы произносим все звуки? Звуки в схемах обозначаются П- Соотнеси рисунки и схемы. 1 5 F———- Век живи, век учись Рассмотрите рисунки. Кто на них изображён? Вспомните сказку. Что произошло, когда мама-коза ушла? Задайте вопросы друг другу. L
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 1
Загрузить презентацию (15,1 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цель урока: обучение чтению на основе закрепления наиболее общих закономерностей устройства и функционирования графической системы русского языка.
Задачи.
Учебные: усвоение форм и последовательности печатных буквенных.
Обогащение словарного запаса, расширение кругозора, развитие познавательных способностей (логического мышления, устойчивого внимания, произвольной памяти).
Формирование потребности и мотивации чтения.
Воспитательные: воспитание сознания чутко воспринимающего мир: развитие способности получать эстетическое удовольствие от литературных текстов; обучение эмоциональной передаче характера произведения.
Развивающие: расширение кругозора, развитие познавательных способностей (логического мышления, устойчивого внимания, произвольной памяти).
Оборудование:
общеклассное: компьютер; интерактивная доска SMART Board; мультимедийный проектор; электронное приложение к уроку, разработанное в редакторе PawerPoint;
индивидуальное: учебник “Азбука” авт. Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец, карточки с буквами, карточки с заданиями, счётные палочки, цветные карандаши, “веры” с буквами.
Ход урока
1. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем
Ни минуты не теряем.
– А запомнить и вспомнить нам сегодня предстоит очень много. Поэтому сразу давайте послушаем первое задание.
2. Актуализация знаний учащихся. (Cлайд 2)
Закрепление знания форм печатных буквенных знаков и их названия.
Прослушивание, анализ, отгадывание загадки.
Чёрные, кривые,
От рождения немые,
Станут в ряд –Сразу заговорят. (Буквы)
Игра “Конструирование букв”. (Cлайд 3)
(О – П – Н – Е – Ь – Б)
– Возьмите шесть счётных палочек и составьте из них букву О.
– Переместите 1 палочку, чтобы получилась буква Н.
– Переместите 2 палочки так, чтобы получилась буква Е.
– Переместите 1 палочку, чтобы получить букву Ь.
– Положите ещё 1 палочку, чтобы получилась буква Б.
3. Постановка проблемы; формулирование темы урока.
Составление слова из данных букв. (Cлайд 4)
– Давайте сделаем так, чтобы заговорили эти буквы: составим из них слово и узнаем тему урока. (Алфавит)
– На уроках я неоднократно употребляла это слово, но не давала ему чёткого определения. Кто может сказать, что такое алфавит, из чего он состоит?
Вывод 1: алфавит – это буквы. (Cлайд 11)
Игра “Волшебные превращения”. (Cлайд 5)
– Вы изучили “Азбуку” и знаете теперь все буквы русского алфавита. Поэтому следующее задание не должно составить для вас большого труда.
– Вспомните буквы, в состав которых входят овалы и допишите на карточке с заданиями недостающие элементы, чтобы овалы превратились в буквы. (а Б В Р Ф Ъ Ы Ь Ю Я)
– Можно назвать эти буквы алфавитом? Почему нет?
– Сколько букв в русском алфавите?
Вывод 2: алфавит – это все буквы. (Cлайд 12)
Закрепление знания последовательности букв русского алфавита. (Cлайд 6)
– Все 33 буквы русского языка “живут” в большом доме под названием алфавит
– Какие буквы спрятались за шорами в своих квартирах?
– Соедините точки, обозначенные буквами в алфавитном порядке (“Азбука” с.37)
Вывод 3: алфавит – это все буквы, расположенные по порядку. (Cлайд 13)
4. Открытие новых знаний.
Знакомство с историей русского алфавита, алфавитами других языков. (Cлайды 7, 8, 9, 10)
– Я хочу вам рассказать немного об истории русского алфавита, т.к. алфавит, которым пользуемся мы сейчас, не всегда был таким.
Наши предки, жившие в начале прошлого века, и раньше пользовались другим алфавитом: букв было больше, они были витиеваты и трудны в написании. Да и названия у них были другие.
Со временем было решено упростить написание букв, а так же избавиться от дублирующих друг друга букв.
И вот уже почти 100 лет мы пользуемся привычным нам алфавитом.
Наверное, вы обратили внимание, что я часто повторяла “наш алфавит”, “русский алфавит”. И это неспроста. Как вы думаете, почему?
Да, действительно, только на территории нашей страны проживает более 120 национальностей. И большинство народов нашей планеты имеют свой язык и свою письменность; а, следовательно, и свой алфавит. В них буквы имеют своеобразную форму, название, порядок и их количество может быть разным.
Давайте теперь вспомним, проанализируем всё сказанное выше и сформулируем вывод о том, что такое алфавит.
Вывод 4: алфавит – это все буквы языка, расположенные по порядку. (Cлайд 14)
5. Вторичное закрепление. (Cлайд 15)
Составление слова по первым буквам названий предметов, изображённых на картинках.
– Рассмотрите рисунки на слайде.
– Выделите первый звук в каждом слове, дайте ему характеристику, обозначьте соответствующей буквой. Прочтите полученное слово. (Весна)
Музыкальная физминутка.
Начало весны – пора замечательного праздника. Праздника наших мам. Слово мама – одно из самых любимых на земле.
Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте себе свою маму…
Стоит только подумать о маме и на душе сразу становится легко и радостно. Почувствуйте тепло её улыбки, улыбнитесь ей в ответ…
Откройте глаза.
Слушание, анализ, выразительное чтение стихотворения В.Берестова “Читалочка”. (Cлайд 16)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста! Прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
6. Первичный контроль.
Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке. (Cлайды 17, 18)
– Расположите слова, обозначающие предметы, которые вы видите на слайде, в алфавитном порядке.
Вывод 1: чтобы расположить слова в алфавитном порядке, надо выделить в них первую букву.
– Разгадайте ребусы. Расположите полученные слова в алфавитном порядке. (Валя, Вера, Вова)
– С какой проблемой вы столкнулись? Как её разрешить?
Вывод 2: если в словах первая буква одинаковая, то необходимо выделить следующие буквы, чтобы расположить данные слова в алфавитном порядке.
7. Итог урока.
Чтение и анализ пословиц о пользе чтения. Слушание С. Маршака. (Cлайд 19)
Азбука – к мудрости ступенька.
Кто много читает, тот много знает.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком.
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдёшь ты путь,
Войдёшь в любую сказку.
Прочтёшь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от “А” до “Я”!
Список литературы
6.05.2012
urok.1sept.ru
multiurok.ru
Контрольная работа по обучению грамоте
1 класс
Найди и подчеркни слова , состоящие из одного слога
Река, книга, стул, Алла, сок,Аня.
2. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.
кони____________ дом____________ Анна____________ Лена______________
3.Спиши слоги.
мы, ма, мо, ми, му,ме
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
4.Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
рита,мама,рома,повар,инна.
5.Начерти схему предложения.
Мама мыла Милу мылом.
____________________________________________-
6.Из данных слов выпишите только гласные буквы: укроп,плотник,вырастил,
тыква,метро.
____________________________________________________
7 . Начерти и раскрась схему слова :барсук.
infourok.ru
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками.В содержание учебников включены задания для диагностики «Проверь себя», а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
Пример из учебника
Учебное издание Серия « Школа России »АЗБУКА 1 класс Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях часть 2
Центр начального образования
Редакция русского языка и литературного чтения
Руководитель Центра Ю. Е. Акимова
Заведующий редакцией О. В. Антонова
Редакторы М. Е. Панкратьева , А. Л. Штерн
Ответственный за выпуск Н. С. Вершук
Художественные редакторы А. В. Крикунов, О. В. Попович
Художники Н. А. Трепенок, М. М. Салтыков, О. В. Попович
Компьютерная вёрстка И. Л. Панкратьевой
Технический редактор Р. С. Еникеева
Корректоры О. Н. Леонова, Н. И. Новикова
Содержание
Мы предлагаем вам принять участие в творческом
проекте «Живая азбука».
План действий
Прочитайте стихотворение про алфавит
А! Алфавит проидем мы вместе ,
Б! Будем петь его, как песню.
В! Весело споём его мы!
Г! Громче грома, громче грома!
Д! День сегодня музыкальный,
Е! Есть у вас талант вокальный,
Ж! Жить без знаний скучно было.
З! Знанья – это ваша сила.
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом!
Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! Мел, метель, метро, матрешка,
Н! Небо, невод, нить, невеста,
О! Овод, облако, оркестр!
П! Попугай поет по нотам.
Р! Рой пчелиный строит соты.
С! Стрекоза в саду стрекочет!
Т! Такса лапками топочет!
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro