Аппликация из пластилина ромашковая поляна 1 класс презентация: Презентация по технологии на тему “Приёмы работы с пластилином.Аппликация и пластилина. Ромашковая поляна”

урок технологии 1 класс животные из пластилина…

Презентация на тему Я леплю из пластилина к уроку по технологии скачать смотреть бесплатно.В сильном классе этот урок – только знакомство со способами раскатывания шара и требованиями к форме, отработка и закрепление знаний переносятся на дом.

Конкурс «Презентация к уроку».Вы правильно отгадали все загадки и теперь знаете, какие животные будут на нашей полянке.3. Технология изготовления изделия. – Вспомните, как из куска пластилина скатать шарик для головы?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе. Мастер –класс лепка из пластилина.Презентация может использоваться на уроках технологии в 1-2 классе.

Теперь помойте руки с мылом. Скачать презентацию и конспект урока. Секреты пластилина. Петушок … Лепка собаки из пластилина … Пластилин и его свойства (3 класс) … Поделки из помпонов …

Презентация представляет собой 14 уроков технологии для 1-2 классах по теме “Работа с пластилином”.

Каждый урок снабжён загадкой по теме, иллюстрациями. Анимационные эффекты позволяют контролировать поэтапное выполнение работы.

31 октября 2012 года в “Окружающий мир” добавлена презентация “Животные живого уголка”“ИЗО и технология” добавлены презентации “Волшебный пластилин”, “Печенье из пластилина.03 мая 2012 года Добавлены презентации-уроки по программе “Школа России” (1 класс).

Стандарт образования и технология работы по окружающему миру в 1 классе. Народное музыкальное творчество Урок в 5 классе.Скачать бесплатно презентацию Поделки из пластилина Урок в 1 классе. в формате .ppt (PowerPoint).

Лепка из пластилина животных конспект урока гдз Лепим животных из пластилина тема …Урок изо 2 класс презентация …Урок технологии в 1 … «лепка 1 класс домашние животные …

Аппликация из пластилина “Ромашковая поляна”. [ Скачать с сервера (12.12Mb) ]. 19.10.2011, 12:31. Презентация для уроков технологии для учащихся первого класса по программе “Школа России”.

Содержание технология 1 класс

Содержание учебного предмета 1 класс

 (количество часов в год – 33, количество в неделю -1 час)

 

Давайте познакомимся (3 часа)

Как работать с учебником. Техника безопасности на уроках технологии. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. Я и мои друзья. Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты.

Материалы и инструменты  Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты». Организация рабочего места. Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места.

Что такое технология. Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса  изготовление изделия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках.  Понятие: «технология». Профессии.

Человек и земля (21 час)

 Природный материал. Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Изготовление  аппликации по заданному образцу. Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый). Изделие: « Аппликация из листьев».НРК

Пластилин. Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином. Выполнение аппликации из пластилина. Использование «Вопросов юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии.

Понятия: «эскиз», «сборка». Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции. Понятие: «композиция». Изделие «Мудрая сова».

Растения. Проект «Осенний урожай». Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями связанными с земледелием. Изделие «Получение и сушка семян». Понятие: «земледелие». Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне. ). Использование «Вопросов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов.

Понятие: «проект». Изделие «Овощи из пластилина».

Бумага. Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расходования ее. Понятия: «шаблон». «симметрия», «правила безопасной работы». Изделие « Закладка из бумаги», Изделие «Волшебные фигуры»

Насекомые. Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения изделия по образцу на слайдах. Изготовление изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски).

Изделие «Пчелы и соты».

Дикие животные. Проект «Дикие животные».  Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж». Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре. Изделие: «Коллаж «Дикие животные»

Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия. Украшение на елку. Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Изготовление елочной игрушки из полосок цветной бумаги. Изделие: «Украшение на елку». Украшение на окно. Изготовление украшения на окно в форме елочки из тонкой бумаги. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу. Изделие: «Украшение на окно»

Домашние животные.

Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Изготовление фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином. Изделие: «Котенок».

Такие разные дома. Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке.  Дома в чувашской деревне. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Изготовление  макета домика с использованием гофрированного картона и природных материалов. Понятия: «макет», «гофрированный картон». Изделие: « Домик из веток».

Посуда.  Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. Способы изготовления посуды из глины и оформление её при помощи глазури. Особенности  традиционной малой скульптуры из глины у чувашского народа. Назначение посуды. Способы хранения продук­тов. Плетение корзин. Профессии: гончар, мастер-корзинщик. Понятия: керамика, глазурь.

Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница», Проект «Чайный сервиз»

Свет в доме. Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнение  старинных и современных способов  освещения жилища. Изготовление  модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы  шилом. Изделие: « Торшер».

Мебель. Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Изготовление  модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу. Изделие: «Стул».

Одежда Ткань, Нитки. Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалами, из которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.

Чувашская национальная одежда. Понятия: «выкройка», «модель». Изделие: «Кукла из ниток»

Учимся шить. Знакомство с правилами работы  иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью. Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления закладки. Прямые строчки чувашской вышивки. Оформление игрушки при помощи пуговиц. Изделия: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью», «Закладка с вышивкой»НРК,

« Медвежонок».

Передвижение по земле. Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека. Знакомство с конструктором, его деталями и приёмами соединения деталей. Выполнение из конструктора модели тачки.

Изделие: «Санки».

 «Человек и вода»  (3 часа)

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Правила ухода за комнатными растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян. Понятие: «рассада». Практическая работа «Проращивание семян».

Питьевая вода. Изготовление  макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца. Изделие: «Колодец»

Передвижение по воде. Проект: «Речной флот».

Знакомство со значение водного транспорта для жизнедеятельности человека.  Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели плота, повторяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги. Исследование различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами. Осуществление работы над проектом. Понятие: «оригами». Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот».

 «Человек и воздух» (3 часа)

Использование ветра. Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу. Понятие: «флюгер». Изделие: «Вертушка»

Полеты птиц. Знакомство с видами птиц. Закрепление навыков работы с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования  материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе. Понятие: «Мозаика». Изделие: «Попугай», «Вертушка»

Полеты человека. Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Изготовление модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу. Понятия: «Летательный аппарат». Изделие: «Самолет», «Парашют».НРК

Человек и информация (3 часа)

Важные телефонные номера. Правила движения. Знакомство со способами передачи информации. Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение. Практическая работа «Составление маршрута безопасного движения от дома до школы».

Компьютер.

Изучение компьютера и его частей.

Освоение правил пользования компьютером и поиска информации. Понятия: «компьютер», «интернет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

2 класс

 (количество часов в год – 34, количество в неделю -1 час)

Здравствуй, дорогой друг! (1 час)

 Как работать с учебником. Техника безопасности на уроках технологии.

 Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями, критериями оценки изделия по разным основаниям. Материалы и инструменты. Рубрика «Вопросы юного технолога».

Человек и земля (23 часа)

Земледелие

Деятельность человека на земле. Способы об­работки земли и выращивания овощных куль­тур. Значение овощных культур для человека. Технология выращивания лука в домашних ус­ловиях. Наблюдение за ростом растения и оформление записей происходящих изменений. Понятие: земледелие. Профессии: садовод, овощевод. Практическая работа: «Выращивание лука».

Посуда. Проект «Праздничный стол».  (4ч). Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. Способы изготовления посуды из глины и оформление её при помощи глазури. Назначение посуды. Способы хранения продук­тов. Плетение корзин. Профессии: гончар, мастер-корзинщик. Понятия: керамика, глазурь. Изделие «Корзина с цветами». Составление плана работы по слайдам. Оформление композиции с использованием природных материалов. Изделие «семейка грибов на полянке».. Знакомство с новой техникой изготовления из­делий — тесто пластикой.  Сравнение приёмов работы с солёным тестом и приёмов работы с пластилином. Знакомство с профессиями пе­каря, кондитера. Инструменты, используемые пекарем и кондитером. Чувашские национальные блюда, приготовленные из теста. Профессии: пекарь, кондитер.  Понятия: тестопластика.  Изделие «Игрушка из теста». Изготовление изделий из пластичных материалов.  Сравнение свойств со­лёного теста, глины и пластилина (по внешним признакам, составу, приемам работы, примене­нию). Анализ формы и вида изделия, определение последовательности выполнения работы.

Народные промыслы (5ч). Народный промысел. Народные промыслы чувашского народа. Хохломская роспись. Технология создания хохломского растительного орнамента. Способы нанесения орнамента на объёмное изделие. Техника: папье-маше, грунтовка. Понятия: народно-прикладное искусство, орна­мент. Изделие: «Золотая хохлома». Особенности народного промысла городецкая роспись. Особенности создания городецкой росписи. Выполнение аппликации из бумаги. Понятия: имитация, роспись, подмалёвок. Разделочная доска «Городецкая роспись». Особенности народного промысла дымковская игрушка. Особенности создания дымковской игрушки. Закрепление навыков работы с пла­стилином. Самостоятельное составление плана работы по изготовлению изделия.  Изделие: «Дымковская игрушка». История матрёшки. Работа резчика по дереву и игрушечника (выбор дерева, вытачивание фор­мы, подготовка формы под роспись, роспись, лакировка). Разные способы росписи матрёшек: семёновская, вятская, загорская (сергиево-посадская), полховско-майдановская, авторская. Анализ изготовления изделия согласно заданной последовательности. Разметка деталей на ткани по шаблону. Соединение деталей из разных ма­териалов при помощи клея. Профессии: игрушечник, резчик по дереву. Изделие: «Матрешка». Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Закрепление умений рабо­тать с пластилином и составлять тематическую композицию. Приём получения новых оттенков пластилина. Понятия: рельеф, пейзаж.

Домашние животные и птицы.  Проект «Деревенский двор». Значение лошади в жизни человека. Как человек ухаживает за лошадьми. Конструирование из бу­маги движущейся игрушки лошадка. Создание движущейся конструкции. Закрепление навыков разметки деталей по шаблону, раскроя при по­мощи ножниц. Подвижное соединение деталей изделия при помощи иглы и ниток, скрепок. Профессии: животновод, коневод, конюх. Понятия: лицевая сторона, изнаночная сторона. Практическая работа: «Домашние живот­ные.  Изделие: «Лошадка». Домашние животные и птицы. Природные материалы для изготовления изде­лий: пшено, фасоль, семена и т.д. Свойства природных материалов и приёмы работы с эти­ми материалами. Аппликация из природного материала. Приём нанесения разметки при по­мощи кальки. Понятия: инкубатор, калька, курятник, птичник, птицефабрика.  Изделия: «Курочка из крупы», «Цыпленок», «Петушок» (по выбору).

Проект «Деревенский двор». Групповая работа. Распределение обязанностей в группе. Самостоятельное составление плана работы на основе рубрики «Вопросы юного тех­нолога». Изготовление объёмных изделий на основе раз­вёртки. Понятие: развёртка.

Новый год. История возникновения ёлочных игрушек и тра­диции празднования Нового года. Симметричные фигуры. Приёмы изготовления изделий из яичной скорлупы. Создание разных изделий по одной технологии. Художественный труд. Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц» (по выбору).

Строительство. Особенности деревянного зодчества. Знакомство с профессией плотник. Различные виды постро­ек деревянного зодчества. Значение слов «роди­на», «родной». Конструкция русской избы (ве­нец, наличник, причелина). Инструменты и материалы, используемые при строительстве избы. Вариант 1. Выполнение работы в технике полу­объёмной  пластики . Особенности разметки дета­лей сгибанием и придание им объёма, скручива­ние деталей с помощью карандаша. Вариант 2. Работа с яичной скорлупой в технике кракле. Свойства яичной скорлупы, особенности работы с ней.  Профессии: плотник. Понятия: кракле, венец, наличник, причелина. Изделия: «Изба», «Крепость» (по выбору).

В доме.  Проект «Убранство избы».  Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Традиции и поверья чувашей и разных на­родов. Правила работы с новым инструмен­том — циркулем. Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Работа с нитками и бумагой. Понятие: циркуль. Практическая работа: «Наш дом». Изделие: «Домовой». Убранство русской избы. Утварь. Значение печи в быту. Устройство печи: лежанка, устье, шесток. Материалы, инструменты и приспособления, используемые в работе печника. Печная утварь и способы её использования. Сравнение русской печи с видами печей чувашского народа.  Изготовление модели печи из пластичных мате­риалов. Самостоятельное составление плана изготовления изделия по иллюстрации. Профессии: печник, истопник.  Понятия: утварь, лежанка, устье, шесток. Изделие: «Русская печь». Ткачество. Украшение дома ткаными изделиями (половики, ковры). Знакомство со структурой тка­ни, переплетением нитей. Изготовление модели ковра, освоение способа переплетения полосок бумаги. Выполнение разных видов переплетений. Понятия: переплетение, основа, уток. Изделие: «Коврик». Мебель, традиционная для русской избы.

Конструкции стола и скамейки. Конструирование мебели из картона. Завершение проекта «Убранство избы»: создание и оформление композиции «Убранство избы». Изделие: «Стол и скамья».

Народный костюм. Народный костюм . Национальный костюм и особенности его укра­шения. Национальные костюмы разных народов и национальные костюмы чувашского народа. Соотнесение материалов, из которых изготавли­ваются национальные костюмы, с природными особенностями региона. Виды, свойства и состав тканей. Виды волокон. Внешние признаки тканей из натуральных во-‘ локон. Работа с нитками и картоном. Освоение прие­мов плетения в три нити. Понятия: волокна, виды волокон, сутаж, плете­ние. Изделие: композиция  «Руссская красавица». Технология выполнения строчки косых стежков. Работа с ткаными материалами. Разметка ткани по шаблону, изготовление выкройки. Виды ни­ток и их назначение. Правила работы иглой, правила техники безопасности при шитье. Ор­ганизация рабочего места при шитье. Изделие:  «Кошелёк». Способ оформления изделий вышивкой. Чувашская вышивка. Виды швов и стежков для вышивания. Материалы, инструменты и приспособления для выполнения вышивки. Технология выполнения тамбурных стежков. Использование литературного текста для получения информации. Понятие: пяльцы. Профессии: пряха, вышивальщица. Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка».

 

Человек и вода (3 часа)

Рыболовство. Вода и её роль в жизни человека. Рыболовство. Приспособления для рыболовства. Новый вид техники — «изонить». Рациональное размещение материалов и инструментов на рабочем месте.

Профессия: рыболов. Понятия: рыболовство, изонить. Изделие: композиция «Золотая рыбка». Аквариум и аквариумные рыбки. Виды аквари­умных рыбок. Композиция из природных материалов. Соотнесение формы, цвета и фактуры природных материалов с реальными объектами. Понятие: аквариум. Аппликация: «Аквариум». Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Знакомство со ска­зочными морскими персонажами. Использова­ние литературных текстов для презентации изделия.

Понятия: русалка, сирена. Аппликация: «Русалка».

Человек и воздух (3 часа)

Птица счастья. Значение символа птицы в культуре. Оберег. Способы работы с бумагой: сгибание, складыва­ние. Освоение техники оригами. Понятия: оберег, оригами. Изделие: «Птица счастья»

Использование ветра. Использование силы ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление объёмной модели мель­ницы на основе развертки. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. Понятие: мельница. Профессия: мельник. Изделие: «Ветряная мельница». Флюгер, его назначение, конструктивные осо­бенности, использование. Новый вид материала — фольга (металлизиро­ванная бумага). Свойства фольги. Использова­ние фольги. Соединение деталей при помощи скрепки. Понятия: фольга, флюгер. Изделие: «Флюгер»

Человек и информация (3 часа)

Книгопечатание . История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книги для человека. Оформле­ние разных видов книг. Чувашское книжное издательство. Выполнение чертежей, разметка по линейке. Правила разметки по линейке. Понятия: книгопечатание, книжка-ширма. Изделие: «Книжка-ширма».

Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск в Интернете информации об УМК «Перспектива». Понятия: компьютер, Интернет, набор текста. Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете».

Подведение итогов за год. Организация выстав­ки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ.

Примечание. Заключительный урок можно про­вести совместно с родителями в разных формах: в виде выставки достижений учащихся за год, экскурсии, конференции. Подведение итогов работы по предмету «Технология» можно организовать во внеурочное время

Заключительный урок. (2 часа)

Заключительный урок. Подведение итогов за год. Организация выстав­ки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ.

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

3 класс

 (количество часов в год – 34, количество в неделю -1 час)

 

Введение (1 час)

Как работать с учебником. Путешествуем по городу. Техника безопасности на уроках технологии. Как работать с учебником Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса. Планирование изготовления изделия на основе «Вопросов юного технолога» и тех­нологической карты. Критерии оценки качества изготовления изделий. Маршрут экскурсии по городу. Деятельность чело­века в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная дея­тельность человека в городской среде. Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, хаотичный, экскурсия, экскурсовод.

Человек и земля (22 часа)

Архитектура.  Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабирование при изготовлении изделия. Правила безопасной работы ножом. Объемная модель дома. Самостоятельное оформление по эскизу. Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб. Понятия: архитектура, каркас, чертеж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развертка, линии чертежа. Изделие «Дом».

Городские постройки. Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Проволока: свойства и способы работы (скручивание, сгибание, откусывание). Правила безопасной ра­боты с плоскогубцами, острогубцами.

Объемная модель телебашни из проволоки. Понятия: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, телебашня. Изделие «Телебашня».

Парк.  Природа в городской среде. Профессии, связанные с уходом за растениями в городских условиях. Ком­позиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных материалов в ра­боте над одной композицией. Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор. Изделие «Городской парк».

Проект «Детская площадка» . Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Заполнение технологической карты. Работа в мини-группах. Изготовление объемной модели из бумаги. Раскрой де­талей по шаблону. Создание тематической композиции, оформление изделия. Презентация результата проекта, защита проекта. Критерии оценивания изделия (аккуратность, выполнение всех технологиче­ских операций, оригинальность композиции). Понятия: технологическая карта, защита проекта. Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели».

Ателье мод.  Одежда. Пряжа и ткани. Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают раз­ные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье). Выкройка платья. Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды – «вышивка», «монограмма». Освоение простейших швов и строчек чувашской народной вышивки. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Техника выполнения стебельчатого шва. Строчка сте­бельчатых и петельных и крестообразных стежков. Аппликация. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, ап­пликация, виды аппликаций, вышивание, монограмма, шов. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой», «Украшение фартука». Практическая работа: «Коллекция тканей».

 Изготовление тканей. Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом. Экскурсия в школьный краеведческий музей и ознакомление с ткацким станком у чувашского народа. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани (основа, уток). Гобелен, технологический процесс его созда­ния. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен Изделие «Гобелен».

Вязание. Новый технологический процесс – вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначения вя­заных вещей. Инструменты для ручного вязания – крючок и спицы. Правила работы вязальным крюч­ком. Приёмы вязаний крючком. Понятия: вязание, крючок, воздушные петли. Изделие «Воздушные петли».

 Одежда для карнавала.  Карнавал. Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание карнавальных костюмов из подручных материалов. Выкройка. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии. Понятия: карнавал, крахмал, кулиска. Изделия: «Кавалер», «Дама».

Бисероплетение. Знакомство с новым материалом – бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использова­ния. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы бисером. Леска, ее свойства и особенности. Использование лески при изготовлении изделий из бисера. Освоение способов бисероплетения.  Ознакомление с декоративной обработкой  бисера в чувашских национальных одеждах и головных уборах.

  Понятия: бисер, бисероплетение. Изделия: «Браслетик «Цветочки», «браслетик «Подковки». Практическая работа «Кроссворд «Ателье мод».

 Кафе.  Знакомство с работой кафе. Профессиональные особенности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов. Профессии: повар, кулинар, официант. Понятия: порция, меню. Изделие «Весы». Практическая работа «Тест «Кухонные принадлежности».

Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи (без термической обработки и с термической обработкой). Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимо­сти. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. Изделие «Фруктовый завтрак». Практическая работа «Талица «Стоимость завтрака».

Колпачок-цыпленок. Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Работа с тканью. Изго­товление колпачка для яиц. Понятия: синтепон, сантиметровая лента. Изделие «Колпачок-цыплёнок».

 Бутерброды.  Блюда, не требующие тепловой обработки – холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Изделие «Бутерброды», «Радуга на шпажке» (по выбору)

Салфетница. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Складывание салфеток разными способами. Понятия: салфетница, сервировка. Изделие «Салфетница».

Магазин подарков . Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине (кассир, кладовщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок. Изделия: «Солёное тесто», «Брелок для ключей».

Золотистая соломка. Работа с природными материалами. Знакомство с новым видом природного материала – соломкой. Свойства соломки. Ее использование в декоративно – прикладном искусстве. Технологии подготовки соломки – холодный и горячий. Изготовление аппликации из соломки. Учет цвета, фактуры соломки при создании композиции.  Ознакомление с декоративной обработкой соломы чувашского народа. Понятия: соломка, междоузлия. Изделие: «Золотистая соломка».

Упаковка подарков. Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен (взрослому или ребенку, мальчику или девочке). Учет при выборе  оформ­ления подарка его габаритных размеров и назначения. Работа с бумагой и картоном. Изготовление коробки для подарка. Понятия: упаковка, контраст, тональность. Изделие: «Упаковка подарков».

Автомастерская. Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развертки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструиро­вания объемных фигур. Создание объемной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия. Профессии: инженер- конструктор, автослесарь. Понятия: пассажирский транспорт, двигатель, экипаж, упряжка, конструкция, объемная фигура, грань. Изделие «Фургон «Мороженое».

Грузовик. Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения (под­вижное и неподвижное). Сборка изделия. Презентация. Понятия: подвижное соединение, неподвижное соединение. Изделия: «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа «Человек и земля».

 

 

 

Человек и вода (4 часа)

Мосты. Мост, путепровод, виадук. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Кон­структивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой де­талей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки из-под кок­тейля, зубочистки и пр.). Новый вид соединения деталей – натягивание нитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, не­сущая конструкция. Изделие: модель «Мост».

Водный транспорт . Водный транспорт. Виды водного транспорта. Проект «Водный транспорт». Проектная деятельность. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым кон­структором. Конструирование. Заполнение технологической карты. Профессия: кораблестроитель. Понятия: верфь, баржа, контргайка. Изделия: «Яхта», «Баржа» (по выбору).

Океанариум. Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъемные и объемные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой из подручных материалов. Проект «Океанариум». Работа с текстильными материалами. Изготовление упрощенного варианта мягкой игрушки. Закрепле­ние навыков выполнения стежков и швов. Профессия: ихтиолог. Понятия: мягкая игрушка, океанариум. Изделие: «Осьминоги и рыбки». Практическая работа: «Мягкая игрушка».

Фонтаны.  Фонтаны. Виды и конструктивные особенности фонтанов. Изготовление объемной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу. Понятия: фонтан, декоративный водоем. Изделие «Фонтан».  Практическая работа «Человек и вода».

Человек и воздух (3 часа)

Зоопарк. Знакомство с историей возникновения зоопарка в России. Бионика. История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное ори­гами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами.  Работа с бумагой. Изготовление изделий в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: оригами, бионика. Изделие «Птицы».  Практическая работа «Тест «Условные обозначения техники оригами».

Вертолетная площадка. Знакомство с особенностями конструкции вертолета. Особенности профессии летчика, штурмана, авиа­конструктора. Конструирование модели вертолета. Знакомство с новым материалом – пробкой. Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор. Понятия: вертолёт, лопасть. Изделие «Вертолёт «Муха».

Воздушный шар. Техника «папье-маше». Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Освоение тех­ники «папье-маше». Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров. Варианты цветового решения компо­зиции из воздушных шаров. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Понятие: «папье-маше». Изделие «Воздушный шар».

Человек и информация (4 часа)

Переплетная мастерская.  Книгопечатание. Основные этапы книгопечатания.

Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструкция книг (книжный блок, обложка, переплет, сли­зура, крышки, корешок). Профессиональная деятельность печатника, переплетчика. Переплет книги и его назначение. Декорирование изделия. Освоение элементов переплетных работ (переплет листов в книжный блок) при изготовлении «Папки достижений». Профессии: печатник, переплетчик. Понятие: переплет. Изделие «Переплетные работы».

Почта.  Способы общения и передачи информации. Почта, телеграф. Особенности работы почты и профессио­нальная деятельность почтальона. Виды почтовых отправлений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового отправления. Профессии: почтальон, почтовый служащий. Понятия: корреспонденция, бланк.

Кукольный театр. Театр. Кукольный театр. Театры и кукольный театр в г.Чебоксары. Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора,  кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. Спектакль. Осмысление способов передачи информации при помощи книги, письма, телеграммы, афиши, театральной программки, спектакля.

Проект «Готовим спектакль». Проектная деятельность. Заполнение технологических карт. Изготовление пальчиковых кукол для спектакля. Работа с тканью, шитьё. Колпачок. Работа с бумагой по шаблону. Презентация, работа с технологической картой, расчёт стоимости изделия. Профессии: кукольник, художник-декоратор, кукловод. Понятия: театр, театр кукол, театральная программа. Изделие «Кукольный театр».

Афиша. Программа Microsoft Office Word. Правила набора текста. Программа Microsoft Word Document.doc. Со­хранение документа, формирование и печать. Создание афиши и программки на компьютере. Изделие: «Афиша» Понятия: афиша, панель инструментов, текстовый редактор.

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

4 класс

 (количество часов в год – 34, количество в неделю -1 час)

Как работать с учебником (1 час)

 Как работать с учебником. Техника безопасности на уроках технологии

Ориентирование по разделам учебника. Систематизация знаний о материалах и инструментах. Знаком­ство с технологическими картами и критериями оценивания выполнения работы.

Человек и Земля (21 час)

Вагоностроительный вагон. Знакомство с историей развития железных дорог в России, с конструкцией вагонов разного назначения. Составление модели вагона из бумаги, картона. Проектная групповая деятельность, самостоятельное построение чертежа развертки вагона, чертеж и сборка цистерны. Знакомство с производственным циклом изготовления вагона. Понятия: машиностроение, локомотив, конструкция вагонов, цистерна, рефрижератор, хоппер-дозатор, ходовая часть, кузов вагона, рама кузова. Изделия: «Ходовая  часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон».

Полезные ископаемые. Буровая вышка. Знакомство с полезными ископаемыми, способами их добычи и расположением ме­сторождений на территории России. Изготовление модели буровой вышки из металлического конст­руктора. Проектная работа. Понятия: полезные ископаемые, месторождение, нефтепровод, тяга. Профессии: геолог, буровик. Изделие «Буровая вышка».

Малахитовая шкатулка. Знакомство с полезными ископаемыми, используемыми для изготовления предметов искусства, с но­вой техникой работы с пластилином (технология лепки слоями). Изготовление изделия, имитирующего технику русской мозаики. Коллективная работа: изготовление отдельных элементов («малахитовых плашек») учащимися. Профессия: мастер по камню. Понятия: поделочные камни, имитация, мозаика, русская мозаика. Изделие «Малахитовая шкатулка».

Автомобильный завод. Знакомство с производственным циклом создания автомобиля «КамАЗ». Имитация бригадной работы ( разделение  класса на группы, состоящие как из слабых, так и из сильных учащихся, по­следние будут помогать первым при сборке изделия). Работа с металлическим и пластмассовым конструкторами. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. Понятия: автомобильный завод, конвейер, операция. Изделия: «КамАЗ», «Кузов грузовика».

Монетный двор. Знакомство с основами чеканки моделей, особенностями формы медали. Овладение  новым приемом – теснение по фольге. Работа с металли­зированной бумагой – фольгой. Понятия: знак отличия, рельефный рисунок, контррельефный рисунок, аверс, реверс, штамповка, литьё, тиснение. Изделия: «Стороны медали» НРК, «Медаль».

Фаянсовый завод. Знакомство с особенностями изготовления фаянсовой посуды. Изготовление изделия с соблюдением отдельных этапов  технологии создания изделий из фаянса. Совершенствование умений работать пла­стилином. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности людей, работающих на фаб­риках по производству фаянса.  Понятия: операция, фаянс, эмблема, обжиг, глазурь, декор. Изделия: «Основа для вазы», «Ваза».

Швейная фабрика. Знакомство с технологией производственного  процесса на швейной фабрике и профессиональной дея­тельностью людей. Определение размера одежды при помощи сантиметра, создание лекала и изго­товление изделия с повторением элементов технологического процесса швейного производства. Работа с текстильными материалами. Соблюдение правил работы с иглой, ножницами, циркулем. Профессии: изготовитель лекал, раскройщик, оператор швейного производства, утюжильщик. Понятия: кустарное производство, массовое производство, швейная фабрика, лекало, транспортер, мерка, размер. Изделие «Прихватка».

Освоение технологии создания мягкой игрушки. Использование умений самостоятельно определять размер деталей по слайдовому плану, создавать лекало и выполнять при помощи него разметку дета­лей. Соблюдать правила работы с иглой, ножницами, циркулем. Самостоятельно составлять план изго­товления изделия. Изготавливать разные виды изделий с использованием одной технологии. Понятия: мягкая игрушка. Изделия: «Новогодняя игрушка», «Птичка».

Обувное производство. Знакомство с историей создания обуви.  Чебоксарское обувное производство. Виды материалов, используемых для производства обуви. Виды обуви и ее назначение. Знакомство с технологическим процессом производства обуви (конструк­ция, последовательность операций). Как снимать мерку с ноги и определять по таблице размер обуви. Создание моделей обуви из бумаги (имитация производственного процесса). Закрепление знания о ви­дах бумаги, приемах и способах работы с ней. Профессия: обувщик. Понятия: обувь, обувная пара, натуральные материалы, искусственные материалы, синтетические ма­териалы, модельная обувь, размер обуви. Изделие «Модель детской летней обуви».

Деревообрабатывающие производства. Чувашское деревообрабатывающее производство. Знакомство с новым материалом – древесиной, правилами работы со столярным ножом и последова­тельностью изготовления изделий из древесины. Различать виды пиломатериалов и способы их произ­водства. Знакомство со свойствами древесины. Осмысление значения древесины для производства и жизни человека. Изготовление изделия из реек. Самостоятельное декорирование. Работа с древеси­ной. Конструирование. Профессия: столяр. Понятия: древесина, пиломатериалы, текстура, нож-косяк. Изделия: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений».

Кондитерская фабрика. Знакомство с историей и технологией производства кондитерских изделий, технологией производства кондитерских изделий, технологией производства шоколада из какао-бобов. Чебоксарская кондитерская фабрика «Акконд».  Знакомство с профес­сиями людей, работающих на кондитерских фабриках. Информация о производителе и составе про­дукта на этикетке. Приготовление пирожного «картошка» и шоколадного печенья. Правила поведения при приготовлении пищи. Правила пользования газовой плитой. Профессии: кондитер, технолог-кондитер. Понятия: какао-бобы, какао-крупка, какао – тертое, какао-масло, конширование. Изделия: «Пирожное «Картошка», «Шоколадное печенье».

Бытовая техника. Знакомство с понятием «бытовая техника» и ее значением в жизни людей. Правила эксплуатации быто­вой техники, работы с электричеством, знакомство с действием простой электрической цепи, работа с батарейкой. Сборка простой электрической цепи. Практическое использование электрической цепи на примере сборки настольной лампы, правила утилизации батареек. Освоение приемов работы в технике «витраж». Абажур/ плафон для настольной лампы. Профессии: слесарь-электрик, электрик, электромонтер. Понятия: бытовая техника, бытовое электрооборудование, источник электрической энергии, электриче­ская цепь, инструкция по эксплуатации, абажур, витраж. Изделия: «Настольная лампа», «Абажур». Сборка настольной лампы. Практическая работа: «Тест «Правила эксплуатации электронагревательных приборов».

Тепличное хозяйство. Знакомство с видами и конструкциями теплиц. Осмысление значения теплиц для жизнедеятельности человека. Выбор семян для выращивания рассады, использование информации на пакетике для опре­деления условий выращивания растения. Уход за растениями. Создание мини-теплицы, посадка семян цветов. Выращивание рассады в домашних условиях, уход за рассадой. Профессии: агроном, овощевод. Понятия: теплица, тепличное хозяйство, микроклимат, рассада, агротехника. Изделие «Цветы для школьной клумбы».

Человек и вода (2 часа)

Водоканал. Знакомство с системой водоснабжения города. Значение воды в жизни человека и растений. Осмысле­ние важности экономного расходования воды. Познакомить со способом фильтрации воды и способом экономного расходования воды, определение количества расходуемой воды при помощи струи метра. Понятия: водоканал, струемер, фильтрация, ультрафиолетовые лучи. Изделие «Фильтр для очистки воды».

Порт. Знакомство с работой порта и профессиями людей, работающих в порту. Речные порты в Чувашской Республике, их значение для развития экономики. Освоение способов крепления предметов при помощи морских узлов: простого, прямого, якорного узлов. Осмысление важности узлов для крепления грузов. Правильное крепление груза. Изготовление лестницы с использованием способа крепления морскими узлами. Профессии: лоцман, докер, швартовщик, такелажник, санитарный врач. Понятия: порт, причал, док, карантин, военно-морская база, морской узел. Изделие «Канатная лестница». Практическая работа «Технический рисунок канатной лестницы».

Человек и воздух (4 часа)

 Узелковое плетение. Знакомство с правилами работы и последовательностью создания изделий в технике «макраме». Ос­воение одинарного плоского узла, двойного плоского узла. Сравнение способов вязания морских узлов и узлов в технике «макраме». Понятие: макраме. Изделие «Браслет».

Самолетостроение. Ракетостроение. Первоначальные сведения о самолетостроении, о функциях самолетов и космических ракет, о конструк­ция самолета и космической ракеты.  Самостоятельное изготовление модели самолета из конструктора. Закрепление умения работать с металлическим конструктором.  Профессии: летчик, космонавт. Понятия: самолет, картограф, космическая ракета, искусственный спутник Земли, ракета, многоступен­чатая баллистическая ракета. Изделие «Самолёт».

Летательный аппарат. Воздушный змей.  Знакомство с историей возникновения воздушного змея. Конструкция воздушного змея. Освоение правил разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Оформление изделия по соб­ственному эскизу. Понятия: каркас, уздечка, леер, хвост, полотно, стабилизатор. Изделие «Воздушный змей».

Человек и информация (6 часов)

Создание титульного листа. Осмысление места и значения информации в жизни человека. Виды и способы передачи информации. Знакомство с работой издательства, технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книги.  Элементы книги и использование её особенностей при издании. Профессии: редактор, технический редактор, корректор, художник. Понятия: издательское дело, издательство, печатная продукция, редакционно-издательская обработка, вычитка, оригинал-макет, элементы книги, форзац, книжный блок, переплётная крышка, титульный лист. Изделие «Титульный лист».

Работа с таблицами. Повторение правил работы на компьютере. Создание таблицы в программе Microsoft Word.  Понятия: таблица, строка, столбец. Создание таблицы.

Создание содержания книги. ИКТ на службе человека, работа с компьютером. ИКТ в издательском деле. Процесс редакционно-издательской подготовки книги, элементы книги. Практическая работа на ком­пьютере. Формирование содержания книги «Дневник путешественника» как итогового продукта годо­вого проекта «Издаём книгу». Практическая работа «Содержание».

Переплётные работы . Знакомство с переплётными работами. Способ соединения листов: шитьё блоков нитками втачку (в 5 проколов). Закрепление правил работы шилом и иглой. Осмысление значения различных элементов в структуре переплета (форзац, слизура). Изготовление переплета дневника и оформление обложки по собственному эскизу. Понятия: шитье втачку, форзац, переплетная крышка, книжный блок. Изделие «Книга «Дневник путешественника».

Итоговый урок. Анализ своей работы на уроках технологии, выделение существенного, оценивание своей работы с по­мощью учителя. Подведение итогов года. Презентация своих работ, выбор лучших. Выставка работ.

 

 

 

 

 

 

 


 

wolfpertioclum / wolfpertioclum / issues / #506

Технология 1 класс ромашковая поляна презентация

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f+1+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f+%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d0%b0+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f+1+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f+%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d0%b0+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Технология 1 класс ромашковая поляна презентация

Благодаря чему вы сегодня сделали маленькое чудо? Варианты трафаретов для аппликации Варианты детских работ Благодарю за. Можно найти два одинаковых рыжика, масленка, но двух одинаковых боровиков не встретишь. Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Осваивать правила поведения за столом. Осмысливать значение растений для человека. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сервизаПонятия: сервировка, сервиз. Выставка и анализ работ учащихся.

Понимать значение домашних животных в жизни человека. Если есть вопросы, учитель показывает этот приём – Кто уже работал с этим материалом? Не брать пластилин в рот. Афанасий Фет Подведение итогов урока. Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.

Наклонится вперёд и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот. Аппликация из тополиного пуха, как любая. Фрагменты урока в фотографиях. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Среди самых активных учителей, привлекших учеников к участию в олимпиаде, будет разделён призовой фонд 1. Мотылева, CD Развивашка Делаем игрушки с дизайнером Поделкиным. Время работы: 45 минут 1 урок. Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала палочек. Анализировать форму, цвет и размер реальных объектов, соблюдать их при выполнении изделий.

Технология 1 класс ромашковая поляна презентация

Изделие: аппликация из пластилина Ромашковая поляна. Регулятивные: -последовательно, пошагово выполнять работу. Оценивать качество выполнения работы, используя Вопросы юного технолога. На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю, 33 ч – в год.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной разнообразии деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Белый гриб – антибиотик, повышает жизнеспособность организма, содержит противоопухолевые вещества. Из ромашек белых вяжутся букеты.

Oak Meadow – Обзор первого сорта

Я был в восторге, когда нашел Oak Meadow First Grade. Он полон практических занятий, прекрасного искусства и множества ресурсов. Во вступительной части Oak Meadow говорилось о развитии всего ребенка: головы, рук и сердца.

Полный пакет учебных программ Oak Meadow – для первого класса, включая Syllabus, в котором есть планы уроков на неделю.

~ Я получил образцы продукции в обмен на честный, независимый обзор этой любимой учебной программы, которую я использовал в своем домашнем обучении.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой полного раскрытия информации. ~

Учебную программу Oak Meadow (OM) мы нашли в самом начале обучения на дому. Когда моей дочери было шесть лет, она любила работать руками. Она всегда шла за мной, стараясь помогать по хозяйству и подражать моим поступкам. Ей нравилось делать вещи из картона и тонны скотча! Поэтому, когда я искал учебную программу для первого класса, я хотел ту, которая была бы очень практичной.

Полная учебная программа первого класса Oak Meadow включает следующее:

1.Учебная программа Oak Meadow – включает в себя языковые искусства, естественные науки, математику, уроки ремесел, ресурсы и практические советы.
2. Сказки для первоклассников – как с новыми, так и с пересказанными традиционными сказками.
3. Читатели – в том числе читатель Oak Meadow Word Families и читатели уровней 1 и 2 из серии «Я умею читать».
4. Рекордер и OM Recorder Book – с очень простыми песнями для воспроизведения.
5. Песенник «Дубовый луг» – с компакт-диском.

Рисование мелом помогает развить координацию мелких мышц при письме.

Мне понравилось, насколько богатым искусством был первый класс «Дубовый луг». Он был включен почти в каждый предмет. Что касается математики, то для обучения концепциям использовались нарисованные от руки маленькие гномы. Красивые рисунки в форме каждой буквы используются для азбуки. Такой подход позволил моей дочери приятно и нежно познакомиться с начальными учебными заведениями! А с Основными учебниками (см. Объяснение ниже) у нас была прекрасная коллекция ее работ для первого класса в конце года!

Учебный план первого класса для первого класса

Программа для первого класса Oak Meadow – это руководство для учителя, планы уроков и основная учебная программа в одном лице.Располагая 36 планами уроков на неделю, я был готов к работе. Каждый урок включает в себя следующее:

1. Время круга – стихи, которые нужно произнести, движения, которые нужно сделать
2. Языковые навыки – подсветка, почерк, простая акустика
3. Упражнение – движения, которые необходимо выполнить
4. Математика – математические концепции, касающиеся: сложения, вычитания и т. Д., Счет до 100, подсчет пропусков, задачи-рассказы
5. Наука – множество тем о животных, растениях и природе, с акцентом на изучение природы
6. Социальные науки – концепции времени, создание календаря
7.Поделки – вязание, глина и др.

Я обнаружил, что планы уроков легко выполнять, все, что мне нужно, собрано в одном месте. Планы уроков составлялись в соответствии с приятным распорядком, который понравился нам с дочерью. Их также было легко адаптировать к интересам моей дочери, объему внимания и т. Д. Каждый день мы начинали с круга.

Дуб луговой первый сорт CIRCLE TIME

Учебный план включал в себя множество идей по круговому времени. Моей дочери больше всего нравились игры с пальцами. Игра для пальцев была найдена в конце учебной программы, наряду со многими песнями и стихами.Вот один из наших любимых стихов из нашего кружка:

Я могу повернуться и повернуться,
или свернуться калачиком, когда захочу.
Я могу стоять на цыпочках высоко,
или держаться неподвижно.

Круговое время помогло моей дочери устроиться и подготовиться к учебе. После окончания мы обычно занимались языковым искусством.

Мы часто рисовали и писали по утрам.

Oak Meadow First Grade ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА (LA)

Каждый урок сосредоточен на чтении вслух из книги OM Fairy Tale.Читал вслух новые и пересказывал классические сказки. Мы часто наслаждались ими перед сном. На следующее утро мы проводили время, рисуя и рассказывая историю накануне вечером – отлично подходит для понимания прочитанного! Лос-Анджелес также включил в себя простую звуковую работу и изучение семейств слов, используя книгу OM Word Families. Позже в том же году мы добавили Explode the Code, чтобы расширить ее знания в области фонетики.

Каждая буква алфавита имела такой уникальный рисунок!

Дуб луг Первоклассный почерк

First Grade охватывает как верхний, так и нижний регистр.К каждой букве были креативные и особые рисунки. Моя дочь любила это! Например, для буквы B в букву входит медведь, голова которого образует верхнюю дугу, а животик медведя – нижнюю часть! Во всех азбуках были подобные рисунки, и они делали письменную практику более увлекательной!

Дуб луговой 1 сорт ЧТЕНИЕ

В пакете семь ридеров, включая уровень 1 – начало чтения и уровень 2 – чтение с помощью. Иллюстрации были драгоценны.Среди читателей были книги «Маленький медведь» и любимая моей дочери книга «Лягушка и жаба – друзья», которую мы читаем снова и снова. Мы также добавили библиотечные книги.

Дуб луговой 1 сорт МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

Oak Meadow Первоклассная математика сосредоточена на четырех процессах – сложении, вычитании, умножении и делении. Нет, в первом классе они не делают длинное деление! Вместо этого основное внимание уделялось изучению начальных математических понятий, наряду с изучением чисел и множеством задач-рассказов.Все это было сделано с помощью четырех симпатичных математических гномов, как указано выше.

Был гном для каждого процесса, сложения, вычитания и т. Д. Например, Плюс Гном (см. Выше) был маленьким толстым человечком, который любил набивать все свои карманы сокровищами. Это дополнение! Тогда для вычитания – видите, как грустно выглядит Минус-гном? Это потому, что он что-то потерял из-за дыр в карманах! Каждый гном был сформирован в соответствии со своей функцией. Мне нравилось использовать этих гномов, чтобы познакомить мою дочь с этими математическими понятиями.Это помогло моей дочери полюбить уроки математики! Их было так весело рисовать и использовать в сюжетных задачах на уроках.

Дуб луг 1 сорт НАУКА

Oak Meadow Science была посвящена изучению и изучению мира природы с упором на развитие навыков наблюдения. Темы включали времена года, растения, отслеживание животных, птиц, животных, местные погодные условия и т. Д. К концу года моя дочь почувствовала себя настоящим ученым на заднем дворе! Наблюдение за образцами облаков, посадка семян, изучение роста растений и т. Д. Были частью наших уроков естествознания.Также было очень популярно узнать фазы луны и поздно ложиться спать для этого! Это введение в элементарные науки помогло моей дочери развить любовь к природе. А позже – любовь к науке, которая помогла ей в более позднем изучении естественных наук в старшей школе.

Осенью мы рисовали яблоками, изучая рисунки, которые нарисовали семена внутри них!

Дуб луг первый сорт ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Искусство было вплетено во все в первом классе Oak Meadow! Они также уделяли много внимания рукоделию, работе с глиной, научным проектам и вязанию пальцами.Эта программа очень ориентирована на проект по всем предметам, что сделало наш первый класс таким веселым! Но, так как у моей дочери были проблемы с вязанием пальцами, мы предпочли простое ручное шитье. Мы сшили одежду для ее кукол, поправили края ее кукольных платьев, а позже сделали подушку ее любимых цветов! Мне очень понравилось наше время, проведенное вместе за шитьем, отлично подходит для этого возраста подражания! Шитье и рукоделие также помогли моей дочери развить концентрацию внимания и мелкую координацию движений.

Однажды утром моя дочь нарисовала эту картину, прочитав рассказ о Туканах. Мне нравится, как искусство используется в этой учебной программе !.

Дуб луг 1 сорт ОСНОВНЫЕ КНИГИ

Основная тетрадь – это просто красивый большой планшет, набитый толстой бумагой для рисования с тонкой калькой между ними. Это помогло спроектировать нежные рисунки ребенка! Я купил свой на сайте www.oakmeadow.com и поместил туда все рисунки и работы моей дочери в течение года. Какой нам подарок на память! Моей дочери понравилось делиться ими с отцом.В итоге мы использовали три.

Дуб луговой первый сорт Итого

Дубовый луг – первый класс дал структуру нашему обучению и ритм нашим дням! Его спокойный, мягкий стиль помог моему занятому первокласснику сосредоточиться и научиться любить учиться. Для больших семей Дубовый луг можно использовать как корешок для основных предметов, а затем науку и общественные науки можно проводить всей семьей, например, путем дополнения отдельными занятиями.

Как найти дубовый луг

Если вы ищете творческую, основанную на проектах учебную программу для детей младшего возраста, моя семья рекомендует Oak Meadow – First Grade.Его можно приобрести как полную учебную программу или как отдельные книги. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oakmeadow.com, где вы найдете программу домашнего обучения для K – 12.

Распродажа учебных программ «Дубовый луг»!

У

Oak Meadow в мае обычно проходит распродажа учебных программ! Они также предлагают группу в Facebook под названием Oak Meadow, которая служит связующим звеном между семьями, использующими Oak Meadow. Вы также можете найти Oak Meadow на Pinterest.

~ Бетси получила образцы продукции в обмен на честный независимый обзор.Бетси – мама своего старшеклассника, которого она учила на дому с первого дня. Она ведет блог в Homeschool Би Джей о ранних годах, средней школе и колледже и написала книгу – Homeschooling High School with College in Mind. Она предлагает БЕСПЛАТНУЮ помощь в домашнем обучении через сообщения в BJ’s Consulting.

– первоначально опубликовано в мае 2013 г.

Бетси (76 сообщений)

Бетси – давний эклектичный домашний школьник, который ведет блог о ресурсах и предлагает поддержку мамам детей / подростков от preK-12.Она и ее муженек обучили свою дочь домашнему обучению в средней школе и помогли ей поступить в каждый из колледжей в ее списке. Их дочь сейчас закончила колледж и работает в выбранной ею сфере коммуникаций. Бетси ведет блог о своем путешествии в Homeschool Би Джея о ранних годах, старшей школе и колледже. Бывшая О. Т., она также пишет об особых потребностях, и почерк помогает. Бетси – автор книги «Домашнее обучение в средней школе с колледжем в уме, 2-е издание», а также тренер по домашнему обучению.Отправьте ей свой вопрос о домашнем обучении. (Бесплатно)


Использование учебников по основным урокам Waldorf

Основная книга уроков (MLB) заполнена рисунками и письменными работами учащегося и используется в качестве учебного пособия, а также документации по работе учащегося. Создание основной книги уроков воспитывает такие качества, как вдумчивость, намерение, настойчивость и креативность. Он становится не только витриной студенческих работ, но и заветным подарком на память.

Посмотрите наши слайд-шоу (щелкните изображение обложки) , дополненное иллюстрациями от студентов Oak Meadow.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть советы для классов K-4 Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть советы для 5–12 классов

Использование основных учебников

Что такое основной урок?
Основные учебные пособия – это пустые книги большого формата со спиральным переплетом, которые можно использовать для большей части уроков в классах K-4, и многие ученики продолжают использовать их в 5-8 классах. Эти книги основаны на традициях вальдорфского школьного образования и призваны поощрять активное практическое обучение.

Мы рекомендуем один для языковых искусств и социальных исследований, один для естественных наук и один для математики. Вы, вероятно, будете использовать три основных учебника в первом семестре и три во втором семестре. Вы можете иметь набор книг для вашего ребенка и еще один набор книг для себя в младших классах – таким образом вы можете работать вместе, бок о бок. В четвертом классе ученики начинают выполнять больше работы, поэтому вы можете захотеть четыре, по одной на каждый предмет.

Основная книга уроков позволяет собрать все работы вашего ребенка в одном месте.В основной книге уроков ваш ребенок заполнит пустые страницы красивыми рисунками, красочными картами и диаграммами, упорядоченными числами и уравнениями, яркими геометрическими рисунками и аккуратно оформленным письмом. Вы также можете вклеить в основную книгу уроков фотографии более крупных проектов, листья и семена, собранные для научных исследований, и все остальное, что вы хотите включить в эту специальную книгу.

Почему использовалась немлинованная бумага?
Многие родители задаются вопросом, не будет ли детям проще писать на линованной бумаге вместо использования основного учебника Вальдорфа без подкладки.Есть много способов, которыми дети извлекают выгоду из использования бумаги без подкладки вместо того, чтобы полагаться на линии, чтобы буквы оставались ровными. На ранних этапах обучения письму использование бумаги без подкладки позволяет детям сосредоточиться на форме букв вместо того, чтобы беспокоиться о попытках писать по прямой линии.

Однако по мере того, как учащиеся приобретают опыт, писать на немлинованной бумаге требует усилий, чтобы рисовать прямые линии. Студенты должны обращать внимание не только на свой почерк, но и на использование пространства и ориентацию письма на странице.Это требует заблаговременного планирования и постоянного контроля за их действиями. Если ученикам дают разрисованную бумагу для записи в ранние годы, они упускают прекрасную возможность развить эти привычки и овладеть своим внутренним чувством пространственного осознания, которое влияет на обучение во многих областях.

Хотя верно то, что первоначальные попытки писать на немлинованной бумаге могут быть неустойчивыми, это будет постепенно улучшаться, пока ребенок не научится красиво писать с линиями или без них. По мере того, как дети развивают большее внутреннее осознание и уравновешенность, внешняя форма будет отражать этот внутренний рост.

Как используется основной учебник?
Основная книга уроков используется по-разному на протяжении многих лет, но в целом она используется для «заключительной» работы, а не для страниц практики. Ваш ученик может использовать макулатуру, чтобы попрактиковаться в формировании букв и цифр или в написании слов. Как только они почувствуют себя комфортно с этой практикой, в книгу можно будет записать красиво оформленную строку букв, тщательно составленное предложение или аккуратный список слов. Следует поощрять вашего ребенка помещать свои лучшие работы в основной учебник.Направляйте и проинструктируйте своего ученика найти время, чтобы украсить границы страниц, добавить детали к рисункам и использовать всю страницу.

Будет полезно, если вы сможете смоделировать это поведение в своей основной книге уроков. Не нужно быть художником, чтобы создать красивый, продуманный основной урок. Внимание к деталям, преднамеренное использование цвета и элементов дизайна, а также уделение времени и внимания каждой странице приведет к созданию произведения искусства, которое эстетически отображает знания.

Мы рекомендуем использовать блочные или палочные мелки как для рисования, так и для письма в детском саду и в первом классе, потому что они образуют толстую линию, легко скользят по странице и их легче держать маленькими руками без напряжения. В основных уроках Oak Meadow между страницами используется бумага из кожуры лука, чтобы рисунок карандашом не стирался на других страницах. (Бумага из луковой кожуры тонкая и полупрозрачная; она предназначена не для написания, а для защиты рисунков.) Цветные карандаши также хорошо подходят для основной книги уроков.В отличие от маркеров или ручек мелки и цветные карандаши создают более мягкую и изменчивую линию, которая побуждает учащихся обводить свою работу, если им нужно изменить форму формы, буквы или числа. Когда ваш ребенок начинает писать абзацы, рассказы, эссе и отчеты, лучше всего переключиться на графитовые или цветные карандаши, потому что они создают более четкую линию и облегчают чтение на меньшем пространстве.

Вы можете найти множество отличных примеров основных учебных пособий в Интернете, и эти книги можно использовать на протяжении всей старшей школы (как и в вальдорфских школах по всему миру).Основная книга уроков в течение года приобретает уникальную индивидуальность и становится важной и ценной записью образовательного пути вашего ребенка.

Купите здесь основные уроки>

Романо-британское поселение, позднее намыв и заливные луга

165

ОЦЕНКА ПОЛЕЙ К ЮЖУ ОТ СИЛБЕРИ-ХИЛЛА В 2010 г.

Робинсон, П., 2001, «Религия в римском Уилтшире», стр.

Эллис ( ред.), Роман Уилтшир и после: Papers in honor

of Ken Annable, 147–64.Devizes: WANHS

SCAIFE, R., 1996a, «Обугленные остатки растений из романо-британского поселения

Винтерборн», в AB

Пауэлл, М.Дж. Аллен и И. Барнс, Археология в районе

Эйвбери, Уилтшир: недавние открытия вдоль линии

грязного канализационного трубопровода в долине Кеннет, 1993, 53-55.

Солсбери: Отчет об археологии Уэссекса 8

SCAIFE, R., 1996b, «Обугленные остатки растений из средневековой канавы

в Батлерс Филд» и «Обугленные растения

, останки из канавы 383 в Восточном Кеннете», в A.B.

Пауэлл, М. Дж. Аллен и И. Барнс, Археология в районе

Эйвбери, Уилтшир: недавние открытия вдоль линии

трубопровода грязной канализации в долине Кеннет, 1993, 71 и

71-73. Солсбери: Отчет об археологии Уэссекса 8

SCHEUER, J. L., MUSGRAVE J. H. и EVANS, S. P.

1980. Оценка позднего фетального и перинатального возраста на основе

длин костей конечностей с помощью линейной и логарифмической регрессии.

Annals of Human Biology 7, 257-265

SEAGER SMITH, R., 1996, «Керамика» в J. I. McKinley

и М. Хитон, Романо-британская усадьба и

захоронений

на ферме Мэддингтон, Шрютон,

53-8. WANHM 89, 44-72

SEAGER SMITH, RH, 1996, ‘Романо-британские находки, в

AB Powell, MJ Allen и I. Barnes, Археология в

районе Эйвбери, Уилтшир: недавние открытия вдоль

линия трубопровода грязной канализации в долине Кеннет, 1993, 39-48.

Солсбери: Отчет об археологических раскопках Уэссекса 8

СЕРДЖАНТСОН, Д., 1996, «The Animal Bones», в S.

Needham and T. Spence (ред.), Runnymede Bridge

исследовательские раскопки, Том 2: Утилизация и захоронение в

Area 16 East, Runnymede, 194-223. Лондон: Британский

Museum Press

SILVER, IA, 1969, «Старение домашних животных», в

Д. Бротвелл, Э. Хиггс и Г. Кларк (ред.), Science In

Archeology, 250-268 . Лондон: Темза и Гудзон

СМИТ, И. Ф., 1965, Уиндмилл Хилл и Эйвбери: раскопки

Александра Кейлера 1925-1939.Oxford: Clarendon

Press

SMITH, W., 2011, «Обугленные останки растений из Северного Флота»,

в C. Barnett, JI McKinley, E. Stafford, J. Grimm и

CJ Stevens, Settling the Ebbs eet Valley : High Speed ​​

1 Раскопки в Спрингхеде и Нортфите, Кент.

Поздний железный век, римский, саксонский и средневековый ландшафт,

Том 3: Поздний железный век до останков римских людей и

Environmental Reports, 105-113. Оксфорд и Солсбери:

Oxford Wessex Archeology

SMITH, W.and DAVIES, A., 2006, «Обугленное растение

, останки из Thurnham Villa, Thurnham, Kent

(ARC THM 98)», в J. Giorgi и E. Stafford (ред.),

Палеоэкологические доказательства из Раздела 1 железной дороги

Тоннель под Ла-Маншем, Кент. CTRL Specialist

Серия отчетов

. http://ads.ahds.ac.uk/catalogue/

adsdata / arch-335-1 / distribution / pdf / PT2_Spec_

Reps / 06_Palaeoenvironment / ENV_research_reports /

ENV_Charredplants / ENV_Charredplants_THM_text.

pdf? CFID = 573996 & CFTOKEN = 39545028 (дата обращения

05.10.2012)

STACE, C., 1997, New Flora of the British Isles (2-е издание).

Кембридж: Издательство Кембриджского университета

Стивенс, К. Дж., 1999, «Остатки растений», Р. А. Брумхед,

Археологические раскопки Грейт-Ярд в Ильчестере, 1995 г.,

156–165. Труды Сомерсетского археологического и

Общества естествознания 142, 139-191

СТИВЕНС, К. Дж., 2006, «Обугленные остатки растений», M. G.

Fulford, A. B. Powell, R. Entwistle и F. Raymond

(ред.), Iron Age and Romano-British Settlements и

Landscapes of Salisbury Plain, 152–9. Солсбери: Уэссекс

Отчет об археологии 20

Стивенс, CJ, 2011, «Обугленные остатки растений из

Springhead», в C. Barnett, JI McKinley, E. Stafford,

J. Grimm and CJ Stevens, Settling the Ebbs fl Долина:

Раскопки High Speed ​​1 в Спрингхеде и Нортете,

Кент.Поздний железный век, римский, саксонский и средневековый

Пейзаж, Том 3: Поздний железный век до римского человека

Реликвии и отчеты об окружающей среде, 95-105. Оксфорд и

Солсбери: Oxford Wessex Archeology

SWAN, V., 1971, «Грубая керамика», в GJ Wainwright,

Раскопки доисторических и романо-британских поселений

возле стен Даррингтона, Уилтшир, 1970,

100-116. WANHM 66, 76-128

SWIFT, E., 2000, Региональность в аксессуарах одежды в позднеримском Западе

.Монографии Instrumentum 11.

Montagnac: Editions Monique Mergoil

TIMBY, J., 2008, ‘Pottery coarsewares’, в JGP Erskine

and P. Ellis, Excavations at Atworth Roman villa,

Wiltshire 1970-1975 100- 08. WANHM 101, 51-129

TIMBY, J., готовится к печати, Римская керамика из

романо-британского поселения в полях к югу от Силбери

Хилл (NGR SU101682). Суиндон: English Heritage

Research Report Series

TOMBER, R.и DORE, J., 1998, Национальная римская ткань

справочная коллекция: справочник. Лондон: Музей

Лондонская археологическая служба / Английское наследие / Британский

Музей

UNGER, R. W., 2004, Пиво в средние века и

Возрождение. Филадельфия: Университет Пенсильвании

Press

Валентин, Дж. И Робинсон, С. 2002. Раскопки

в 1999 году на земле, прилегающей к Wayside Farm, Nursteed

Road, Devizes.WANHM 95, 147-213

VAN DER VEEN, M. 1989. Обугленные зерновые сборки

из сушилок для кукурузы римского периода в Великобритании.

Археологический журнал 146, 302-319

ВАН ДЕР ВИН, М., ЛИВАРДА, А. и ХИЛЛ, А., 2007.

Археоботаника римской Британии: современное состояние

и определение приоритетов исследований. Британия

38, 181-210

ВИНС, А. Г., ЛОББ С. Дж., РИЧАРДС, Дж. К. и

МЕФАМ, Л., 1997, Раскопки в Ньюбери, Беркшир,

1979–1990.Wessex Archeology Reports 13

WEDLAKE, W. J., 1982, Раскопки святыни Аполлона

в Нетлтоне, Уилтшир, 1956–1971. Лондон: Отчет

Исследовательского комитета Общества антикваров

Лондона XL

CO Организатор встречи EGU21

Биодеградация органического вещества почвы является фактором плодородия почвы и пассивирования вредных веществ, включая тяжелые металлы. Бактерии в определенных средах обитания, будь то рот, миндалины, кишечник, кишечник, влагалище или почва, представляют собой не безликую смесь когда-то приобретенных участников, а структурно строго упорядоченные полимикробные сообщества, в которых каждый участник занимает свое определенное функциональное место.Важны условия для полимикробных биопленок в почве.

Цель заключалась в отслеживании структурной организации и прилипания к почвенным частицам полимикробных сообществ и биопленок, ответственных за биодеградацию. Полимикробные сообщества и биопленки можно использовать в качестве стартера, индикатора и инструментов контроля для целевых улучшений почвы и ландшафта. За последние 30 лет в лаборатории полимикробных инфекций и биопленок больницы Шарите были разработаны многочисленные навыки идентификации, характеристики и мониторинга функциональной активности полимикробных биопленок в организме человека и кишечнике.Биопленки не встречаются во всех системах и в любое время в соответствующих количествах. Биохимическая активность микроорганизмов до сих пор исследуется только на чистых культурах. Как только задействовано более трех различных таксонов, выращивание целевых микроорганизмов становится проблематичным. Картирование биопленок методом FISH перспективно для следующих задач в почвенной системе:

– идентификация структурированных полимикробных биопленок для оптимального компостирования, плодородия почвы и здоровой окружающей среды;

– выявление моделирования полимикробного стартера плодородия почв;

– обеспечение активности полимикробных биопленок за счет контроля строения почвы, влажности и аэрации почвы;

– кондиционирование аэробов / анаэробов, pH, гуминовые кислоты, а также органические и минеральные удобрения, мелиоративные и ремедиационные добавки;

– испытание полимикробных биопленок на субстрате как стартера для формирования различных земель и сельскохозяйственных угодий.

Разработка почвенно-микробиологических теоретических и технических основ для долгосрочного улучшения почвы и экологически безопасной утилизации органических отходов и пассивации тяжелых металлов в синтезированной многоуровневой агрегатной системе почвы при минимальном внутрипочвенном увлажнении и соответствующих внутрипочвенных минеральных и органических использование материалов и отходов с использованием трансцендентных экологических услуг Biogeosystem Technique (BGT *).

Теоретические и технические основы почвенной микробиологии полезны для долгосрочного улучшения почвы и экологически безопасной и экономически эффективной переработки органических отходов в синтезированную систему почвенных агрегатов.Конструкция трансцендентной внутрипочвенной агрегатной системы, импульсный внутрипочвенный непрерывно-дискретный полив, внесение диспергированного внутрипочвенного вещества имеют решающее значение для повышения микробной активности почвы и борьбы с полимикробными инфекциями и превращением биопленок в экологически безопасные плодородные вещества.

Сравнительная характеристика динамики полимикробного сообщества в толстой кишке и почве поможет продвинуть функцию полимикробных биопленок в почве как специфического стартера.Методология BGT * способна обеспечить плодородие почвы, повысить устойчивость почвенных полимикробных биопленок, обеспечить почву и здоровье человека.

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, ​​проекты №№

. 18-29-25071 и 19-29-05265.

Сожалеем, но презентации доступны только для пользователей, которые зарегистрировались для участия в конференции.Спасибо.

Ok

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *