Загадки про что-то на букву П 5
Детская загадка про улитку : Не то стойло, не то хата. В ней скотинушка
Загадки про что-то на букву П 7
Сложная загадка про пырей : Белое шило Землю прошило, Всю иссушило. Ответ: Пырей
Загадка про пылесос для детей: Есть у меня в квартире робот. У него огромный
Загадки про что-то на букву П 5
Детская загадка про хлеб : Было так: в какой-то миг Народился пых-пых-пых! Пых пыхтел,
Загадки про что-то на букву П 6
Загадка про петуха для взрослых: Два раза родился, Ни однажды не крестился, Первый на
Загадки про что-то на букву П 5
Детская загадка про мухомор : Возле леса, на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый,
zagadki24.ru
Мультфильмы «Трое из Простоквашино», «Каникулы и Зима в Простоквашино» стали классикой советской мультипликации. Его любят и с удовольствием пересматривают как дети, так и взрослые на протяжении 40 лет. Поэтому сегодня мы решили собрать в этой статье загадки про Простоквашино и про любимых героев этого произведения: почтальона Печкина, кота Матроскина, собаку Шарика, дядю Федора.
Содержание статьи:
po-ymy.ru
Упала газета, листовка в него:
Он сохранит, не сдаст ничего.
Как только хозяин к нему подойдет:
Он дверцу откроет и почту дает.
Ответ: почтовый ящик
Очень любит кушать он
Письма и газету,
Но открой его ключом,
Он отдаст все вести.
Ответ: почтовый ящик
Эти предметы очень важны,
Новости, письма хранят они.
Можешь их дома смело найти,
Можешь на почту, конечно, зайти.
Ответ: почтовые ящики
Я вчера прямо в него кинул новое письмо,
В нем хранится безопасно, не промокнет, не порвется:
Хорошо письму живется.
У письма хороший дом, с замочком настоящим,
Отгадали, дети вы? То ******** ****
Ответ: почтовый ящик
Я на почту заскочил, и письмо там опустил,
В нашем доме он живет,
Всем газеты выдает,
За письмами смотрящий,
То наш ******** ****
Ответ: почтовый ящик
Он работает на почте или же в жилых домах,
Он встречается вам часто и всегда вам очень рад.
Сбережет он ваши письма, и газеты-новости.
А достанете вы ключик-так отдаст он сразу их.
Ответ: почтовый ящик
Ловко он глотает письма,
Но с готовностью отдаст,
Он помощник журналиста,
Он приемный адресат.
Ответ: почтовый ящик
Узкий и железный рот, быстро письма украдет,
Так ты их и не достанешь, если ключик не покажешь.
Ответ: почтовый ящик
Он похож на милый домик,
Но никто в нем не живет,
Потому что нужен очень
Для газет иль для счетов.
Ведь не сложно догадаться, что тот дом-
Он такой большой обжора-
Кушать любит все-все-все,
Счет, письмо или газета-
Не тесниться ничего.
Ответ: почтовый ящик
Круглый год приносит вести,
Но всегда на одном месте,
Как же так друзья, представьте.
Просто он – ******** ****
Ответ: почтовый ящик
Где живут все наши письма? Есть ли домик у газет?
Где гостят у нас посылки, оставаясь на ночлег?
Вот для этого придуман тот нехитренький предмет,
В доме каждом очень нужен, почты он приоритет.
Ответ: почтовый ящик
Вдруг мои посылки, письма чужой кто-то заберет?
Это вряд ли-этот ящик почту нашу сбережет.
Ответ: почтовый ящик
Погляди на стену смело,
Там скрывает он умело
Все, что нам с тобой прислали,
Чтобы вести не украли.
Ответ: почтовый ящик
Прислали мне вчера письмо,
Куда-же делось-то оно?
Искать мне где его теперь?
Отбелил рябину он. Все покрылось серебром. Но, попав на теплый люк, Превратился в каплю вдруг.(Снег).
У нее костяная нога, а нос – в потолок врос. Лежит на печи, поджидает гостей заблудившихся. Каждого гостя спросит она, добрая ль воля, иль нет во владенья ее его занесла. Кто это? (Баба Яга).
На голове верхом сижу, И далеко всегда гляжу. Зимою ваши уши грею я, Угадайте, как зовут меня? (шапка)
Главный стоит он на плите, Пузатый и красивый. Он воду нам прокипятит, Нальет нам чай любимый. Как пузатика зовут? Думаю, что все поймут. (чайник)
afez.ru
Этот чудо-постовой: Все увидит, все услышит, Всем поделится со мной! (Антенна) И ловит новости для нас. (Антенна) Всех труб выше. (Антенна) Плывет музыка ко мне. (Радио) И чего только не слышит. Раздаются издалече Пенье, музыка и речи. (Радио) а у нас слышно. (Радио) Не ест и не пьет, А говорит и поет. (Радио) Не разъезжает по стране, Но все, что делается в мире, Он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, Потом мне песенку споет, Он загадает мне загадку И от меня ответа ждет. (Радио) Слышим музыку и говор. Нам услышать их помог Этот чудо-сундучок. (Радиоприемник) Его не тронешь – он молчок. Но стоит ручку повертеть, Он будет говорить и петь. (Радиоприемник) Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. (Телевизор) В том окошечке – кино. (Телевизор) а говорит. Не театр, а кино показывает. (Телевизор) На всю страну. Далеко-далечко Плывет мое словечко. (Телефон) Подается голосок. Он бежит по проводам – Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон) Буквы к буквам стоят. Грамотным без робости Рассказывает новости. (Газета) Она приходит к нам, Рассказы, вести новые Приносит по утрам. (Газета) В избу залетела, Что на свете видала, Про всё рассказала. (Газета) На квартиру носят к нам. На одном таком листе Много разных новостей. (Газета) И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею. (Конверт) Ехало, летело, По морю плыло, Наконец… пришло. (Письмо) В круглых штампах Грудь и спинка. Маленькое очень, Быстрое как птица, Если захочешь – За море умчится. (Письмо) Собирает вести вместе, А потом его жильцы Полетят во все концы. (Почтовый ящик) Вишу на стене. И много приветов Хранится во мне. (Почтовый ящик) Круглый год глотает вести. (Почтовый ящик) Угадай, кто в нем живет. Дверца узкая под крышей – Не для белки, не для мыши, Не для вешнего жильца, Говорливого скворца. В эту дверь влетают вести, Полчаса проводят вместе, Вести долго не гостят – Во все стороны летят. (Почтовый ящик) |
kinder1.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида «Улыбка».
Педагогический проект
«Профессия почтальон»
(средняя группа)
Воспитатели:
Соколова Л.А.
Целикова Н.Ю.
г. п. Малиновский
2012г.
Однажды, к нам в группу зашёл почтальон и принёс письмо, которое надо было передать. У детей возникло много вопросов, один из которых был: «Что делает почтальон?» Поэтому и появился этот проект.
Проблема: Что делает почтальон?
Цель проекта: Формирование представлений о необходимости и пользе
труда почтальона.
Задачи:
приносить пользу окружающим.
Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественное творчество, познание, безопасность, музыка.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Тип проекта: информационно – практико – ориентированный
Срок реализации: 1 неделя.
План работы по реализации проекта.
Познавательно-речевое развитие:
художественно – эстетическое развитие:
Социально – личностное развитие:
приложение
Песенка почтальона.
Куплет
Почта ходит, ездит и летает,
Почте путь открыт везде,
А когда и суши не хватает,
Плыть готова по воде.
Припев
Недаром каждый знает, что письмо
Не примчится в дом само,
И в любые времена
Почта всем нужна.
Куплет
Почтальон счастливей всех, поверьте,
Почтальон всегда в пути,
Новость в запечатанном конверте
Должен в срок он принести.
Припев
Недаром каждый знает, что письмо
Не примчится в дом само,
И в любые времена
Почта всем нужна.
Куплет
Почта ходит, ездит и летает,
Почте путь открыт везде,
А когда и суши не хватает,
Плыть готова по воде.
Припев
Недаром каждый знает, что письмо
Не примчится в дом само,
И в любые времена
Почта всем нужна.
Загадки.
Он принёс нам телеграмму:
«Приезжаю. Ждите. Мама».
Деду пенсию принёс,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он.
Кто же это?
(почтальон)
Синий домик у ворот.
Угадай, кто в нём живёт?
Дверца узкая на крыше-
Не для белки, не для мыши,
Даже и не для скворца-
Для газет и письмеца.
В эту дверь влетают вести,
Полчаса проводят вместе.
Вести долго не гостят,
Во все стороны летят.
(почтовый ящик)
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.
(газета)
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно
Я его не пожалею
Получу и вмиг расклею.
(конверт)
Стихотворения.
Ждёт письма мой старший брат.
Я журналу буду рад.
Папа ждёт газету.
Где же взять всё это?
Принесёт нам это он-
Наш знакомый почтальон.
(В.Нищев)
Письмо
Само
Никуда не пойдёт,
Но в ящик его опусти-
Оно пробежит,
Пролетит,
Проплывёт
Тысячи вёрст пути…
(С. Маршак)
Журналы, письмо, телеграмму, газеты-
Приносят нам с почты, ребята, всё это.
Посылку на почте получим мы сами,
Вчера перевод вдруг пришёл нашей маме,
А брат получил бандероль из Самары
От дяди Володи и тёти Тамары.
(Н.Нищева)
Почтальон.
Кто приносит нам газеты
И от бабушки приветы?
Их приносит почтальон.
С толстой сумкой ходит он.
(В.Степанов)
Сюжетно-ролевая игра «Почта».
Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Развитие интереса в игре. Воспитание у детей уважение к труду почтальона.
Игровой материал: Плакат «Почтальон», почтовый ящик, открытки, газеты, детские журналы, белая и цветная бумага, карандаши, деньги, посылка.
Игровые роли: почтальон, сортировщик, оператор по приёму посылок, шофёр, посетители.
Ход игры: воспитатель может предложить детям различные сюжеты для игры: поздравить друг друга с праздником, купить журнал на почте; вынутые из почтового ящика письма на машине отвезти на почту, там рассортировать их и дать почтальону для вручения адресату; когда почтальон принесёт письмо, ответить на него письмом. Необходимо также напомнить детям, что, играя, нужно быть вежливыми друг с другом (здороваться с почтальоном, благодарить за доставку писем, газет, журналов).
После того, как игра будет освоена, воспитатель может объединять её с другими играми, например, в «семью» (содержание игры-подготовка к празднику: сначала убирают квартиру, потом все пишут поздравительные письма и открытки своим друзьям. Кто заканчивает раньше, идёт на почту, покупает конверты, подписывает их и опускает в почтовый ящик.
nsportal.ru
МБДОУ № 8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области
Конспект НОД в средней группе
Познавательное развитие
«Знакомство с трудом почтальона»
Воспитатель Удалова О.Н.
2014 год
Задачи:
1.Познакомить детей с трудом почтальона.
2Развивать познавательный интерес детей, логическое мышление, воображение, связную речь.
3.Дать знания детям о значимости труда почтальона и его ответственного отношения к своему труду.
4.Воспитывать в детях чувство уважения к труду почтальона.
5.Учить детей ориентироваться в социуме – расширять представления об учреждениях населенных пунктов –отделениях почтовой связи.
6.Обогащать речь детей за счет введения новых слов.
7.Продолжать учить составлять письма .
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы С.Я.Маршак «Почта»;Б.Житков «Почта»
Загадывание загадок ( письмо, газеты, журнал, почтальон, машина, почтовый ящик).
Рассматривание иллюстраций, связанных с деятельностью почты.
Коллективное написание письма заболевшему товарищу и отправка его через почтовый ящик, расположенный в микрорайоне нахождения детского сада, получение от него ответа и чтение детям.
Взаимодействие с родителями – посещение родителей и ребенка почты, привлечение ребенка к проверке домашнего почтового ящика или наблюдение за действиями родителей по извлечению корреспонденции из почтового ящика .
Дидактические игры « Определи материал на ощупь», « Что это такое ?»
Материал:
Презентация, диск, 2 конверта , почтовая бумага , бланки извещений
Обогащение словаря : почтовая корреспонденция, телеграмма, денежный перевод, конверт, письмо, посылка, эмблема «Почта России», почтовая машина, почтовый ящик , почтальон, форма, сумка, адрес .
Ход НОД:
Воспитатель:
-Дети, на адрес нашего детского сада сегодня принесли письмо ( показывает). Вы хотите узнать , как оно попало в детский сад и что в нем ? Чтобы всем было хорошо видно и слышно, не толпитесь, а сядьте на стулья .( Дети рассаживаются).
Воспитатель загадочным голосом : А попало оно в детский сад так … ( делает паузу)
Кто стучится в дверь ко мне?
С толстой сумкой на ремне
Это он, это он
Наш арьевский почтальон!
-Какой необычный конверт . Потрогайте его, только осторожно . Попробуйте определить материал необычного конверта и догадаться , что там. (дает детям потрогать конверт ) Дети дают версии материала и содержимого конверта, версии рассматриваются совместно с воспитателем.
Воспитатель:
-Давайте проверим ваши предположения ( достает из конверта диск ).
Диск. Сейчас я вставлю диск в ноутбук и включу его.
А пока отгадайте, кто прислал нам диск и для чего .
Загадывает загадку :
Он разносит по домам
Ворох писем, телеграмм
А в конвертах голубых
Вести от друзей, родных. (почтальон)
Дети отвечают, воспитатель включает 1 файл презентации –« Почтальон в форме».
Вы догадались правильно : это письмо вам направил и принес почтальон. Посмотрите, вот его портрет. Он одет в синюю униформу, а на голове у него синяя фуражка.
А вы знаете , кто такой почтальон ?
-Что делает почтальон? (разносит почту)
-Какую почту? (газеты, журналы, письма, телеграммы, извещения о посылках или денежных переводах)
-А вам домой почтальон что-нибудь приносит? (ответы детей)
-Как вы думаете, а что еще находится на диске ? ( версии детей) По секрету мне почтальон сказал , что он хочет , чтоб мы больше узнали о его работе и этот диск нам поможет.
А работает он на почте. Слайд № 2 здание почты ( Уренской и арьевской).
Как вы думаете, как на почту попадают посылки , письма , газеты ? А на нашу арьевскую почту они попадают с помощью…
Синяя машина, с белой полосой
Почту нам привозит летом и зимой.
В ней лежат журналы, письма и газеты
И развозит она людям пламенные «приветы».
Дети отгадывают. Воспитатель демонстрирует слайд №3 –«Почтовая машина» . Как можно отличить почтовую машину от обычной ? ( если дети затрудняются , педагог поясняет – наличие эмблемы «Почта России»)
Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести все по домам: газеты, журналы, письма надо разложить их вот так: ( слайд №4 « Почтовые отправления» )газеты к газетам; журналы к журналам; письма к письмам. А как вы думаете, почтальон разносит посылки по домам? Нет, почтальон обычно разносит вот такие почтовые извещения (показывает), в котором написано, что пришла посылка и ее надо получить на почте. А может ли почтальон взять и разнести почту всю сразу? (ответы детей). Воспитатель подводит итог – Нельзя, может перепутать газеты и журналы. Чтобы ничего не перепутать, для этого на каждой газете и на каждом журнале почтальон карандашом пишет номер квартиры и улицу. А как же почтальон все это понесет ? Поможет ему в этом…
На плечо ее возьмет,
Из дома в дом ее несет.
В каждом что-то оставляет,
Пока вся не исхудает.
Демонстрация слайда №5- «Почтовая сумка». Посмотрите на сумку почтальона . Что вы можете о ней сказать ? Какая она ? (версии детей).
Когда корреспонденция разобрана и подписана, ее можно загружать в почтовую сумку. В ней много отделений и поэтому все убирается и письма, и газеты, и журналы-А как вы думаете легкая или тяжелая сумка у почтальона? Я приготовила для вас похожую на почтальонскую сумку с газетами и журналами, кто хочет попробовать поднять ? Какая она ? Конечно, тяжелая. Поэтому нужно быть очень сильным, чтобы носить такую сумку.
Сумка загружена и почтальон отправляется в путь. Почтальону надо пройти много улиц в нашем поселке и зайти в каждый дом, чтобы доставить корреспонденцию. А где он будет ее оставлять ?
(загадка про почтовый ящик).
Синий домик у ворот.
Угадай, кто в нем живет?
Дверца узкая под крышей-
Не для белки, не для мыши,
Не для вешнего жильца,
Говорливого скворца.
В эту дверь влетают вести,
Полчаса проводят вместе.
Вести долго не гостят-
Во все стороны летят.
Воспитатель открывает слайд №6 «Почтовый ящик». Куда должен опустить газету почтальон? Как почтовый ящик бережет свое содержимое – газеты , журналы, письма ?( ключ, непромокаем ).
Да , почтальон раскладывает по почтовым ящикам газеты, журналы, письма. Он внимательно смотрит на номер на газете и знает, в почтовый ящик какой квартиры ее положить.
Физкультминутка:
На скамейку я встаю
Еле ящик достаю
Открываю ящик
Голубой, блестящий.
Посыпались из ящика
Письма настоящие.
Как вы думаете, может один почтальон разнести всю почту? (ответы детей). Почему? (ответы детей). Домов в нашем поселке много, и один почтальон конечно не справится. Поэтому на почте работает много почтальонов.
Вот мы и посмотрели диск, который нам прислал наш арьевский почтальон и узнали много нового о его труде. Давайте поблагодарим нашего почтальона и напишем ему ответ .
Воспитатель имитирует написание письма. «Уважаемый почтальон ! Большое спасибо Вам за диск, с помощью которого мы много узнали о вашем труде. Дети, что мы дальше напишем? Что узнали? Что делает почтальон? У Вас очень красивая форма. Вы очень сильный, ведь вам приходиться носить такую тяжелую сумку. А еще мы узнали, что почтальону нужно быть очень внимательным, так как корреспонденции много и всю ее надо доставить по нужному адресу и не перепутать. Вы очень смелый и выносливый. До свидания. Дети средней группы.
Воспитатель наводящими вопросами помогает детям сформулировать письмо, обобщая и делая вид, что записывает. Воспитатель: Письмо запечатаем в конверт. Адрес я на нем уже подписала ( показывает ). Поручим Ване, чтобы он по дороге домой, опустил это письмо в почтовый ящик.
Труд почтальона почетный и нужный.
«Честь и слава почтальонам!
Утомленным, запыленным,
Честь и слава почтальонам
С толстой сумкой на ремне!»
nsportal.ru
В данной публикации представлены простые детские загадки про почту и средство связи для детей с ответами. Данные загадки прекрасно подойдут для развлечения на празднике или для загадок в детском саду или в школе. Приятного использования.
Потянули струну
На всю страну.
Далеко-далеко
Плывёт мое словечко.
Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам
Скажешь здесь,
А слышно — там.
Сидит на крыше, всех выше.
День и ночь стоит на крыше
Этот чудо-постовой:
Всё увидит, всё услышит,
Всем поделится со мной.
Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас.
В Москве говорит,
А у нас слышно.
По волне, волне, волне
Плывёт музыка ко мне.
Приспособился на крыше
И чего только не слышит.
Раздаются издалече
Пенье, музыка и речи.
Через реки, через горы
Слышим музыку и говор.
Нам услышать их помог
Это чудо-сундучок.
Что за чудо, что за ящик?
Сам певец и сам рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
Чудо-ящик — в нем окно,
В том окошечке — кино.
Не радио, а говорит,
Не театр, а кино показывает.
Живёт в нём вся Вселенная,
А вещь — обыкновенная.
Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.
На столе на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
Висит немая, бранит лентяя.
У неё ряд в ряд
Буквы к буквам стоят.
Грамотным без робости
Рассказывают новости.
С подругами и сестрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.
Голубочка бела
В дом прилетела.
Что где видала,
Про всё рассказала.
Сложу, вложу,
За море пущу,
А там заговорит.
Сбоку — марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.
Маленькое очень,
Быстрое, как птица
Если захочешь —
За море умчится.
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
xn—-gtbbearpc0e1cxd.xn--p1ai