Сказка на юбилей школы – Сценарий юбилея школы “Школа – это сказка без конца”

Содержание

Сценарий празднования юбилея школы (по мотивам сказки “Царевна-лягушка”)

Сценарий юбилея школы «Нам 50 лет»

Звучит песня “Вечер школьных друзей”. Выпускников и гостей у входа встречает Лесовик, а регистрация гостей, взятие автографов и памятных адресов поручены Бабе Яге. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска.


Лесовик

Добро пожаловать! Милости просим! 
Заходите, дорогие гости! 
Заходите, гости, к нам, 
Будем очень рады вам! 


Баба Яга (зазывает на регистрацию). 
Подождите, не спешите, 
Здесь чуть-чуть передохните! 
Свой телефон на память 
Прошу у меня оставить! 
И, если это не секрет, 
Скажите, любили, учиться вы или нет? 
Леший

Пожелание учителям и ученикам 
Не забудь черкнуть! 

(Дерево пожеланий)
(Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.) 

Экскурсия

Экскурсоводы отправляются с гостями на экскурсию по кабинетам. В классах размещены плакаты со сведениями об учителях и выпускниках.

1.Экскурсовод

Открываем наше путешествие,

Окунаемся в жизнь школы интересную.

Школа Вас сегодня приглашает.

Двери классных кабинетов перед Вами раскрывает.

2.Экскурсовод

Можа хтосьці Вам знаёмы, паглядзіце.

Альбо сябе на фотаздымку Вы знайдзіце.

А настаўніцы, якія родныя ў нас,

Рабілі ў гэтай школе доўгі час!

1.Экскурсовод

Ну, а здесь родная нам семья,

Учительница первая моя.

Буквы первые и первые слова

Научила на читать писать она.

2.Экскурсовод

Посмотрите все налево Вы сейчас,

Смотрят Пушкин, Лермонтов на Вас.

Литературы русской нежный свет

Шлёт Вам пламенный привет!

1.Экскурсовод

Путешествие мы с Вами продолжаем.

Кабинет географии нас встречает.

В мир природы дверь нам открывает.

2.Экскурсовод

Мы отправляемся в мир формул, теорем,

Я думаю: математику все знали без проблем.

1.Экскурсовод

В мир истории, эпох

Окунуться каждый смог

На уроках истории у нас,

Ведь учителя всё делают для Вас!

2.Экскурсовод

А здесь, и это не секрет,

Главнее человека в школе нет.

Директор правит кораблём,

Что школой нашей мы зовём.

Справедливый, умный и родной –

Ведь управляет школьною семьёй!

(Гостей проводят на ярмарку)

Ярмарка

Скоморох. (у входа на ярмарку)
Внимание, внимание! 
Открывается веселое гуляние! 
Торопись, честной народ, 
Тебя ярмарка зовет! 

На ярмарке 4 лавки

1 Лавка «Сладкоежка»

Торты, слойки и печенье.

Крем, домашнее варенье.

И хрустящие орешки,-

Все мы просто сладкоежки!

2 Цыганская лавка

Купи лотерейный билет.

Купи лотерейное счастье!

3 Лавка «Поделкин»

Поделки разные у нас.

Посмотрите вы сейчас!

4 Лавка напитков

Гость желанный, ты не спи,

К лавке нашей подходи.

Кофе, сок, горячий чай.

Подходи и не зевай!

Цыганка 1: (танцует)

А я цыганка молодая, я цыганка не простая. 
Умею ворожить!

Пойду добрым людям счастья нагадаю.

Дай, дорогая, погадаю!  

 Цыганка 2:

Эй, зритель, не зевай,

Копеечку за зрелище давай!

(собирает деньги в бубен и приглашает поиграть в лотерею)


Лотерея
1. По билету невзначай вам попал вот этот чай. 
2. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет попал кусок мыльца душистого.

3. Паренек вы аль девица, скоро ль долго ль вам жениться, по билету как хотите, вам авансом разрешите погремушечку вручить. 
4. Чтоб с любовью вы списались, вам конвертики достались, что без марок, не порочьте, вы их купите на почте. 
5. Не должны вы огорчатся, вам удача новая: вам досталась горчица, вкусная, столовая. 
6. Вам выигрыш довольно редкий, досталась вам еловая ветка; она заставит вас, без сомненья, участвовать в озеленении. 
7. Шар воздушный получите, в космос к звездам полетите. 
8. Вам сюрприз довольно редкий 2 бумажные салфетки. 
9. Получите, поспешите, вам тетрадь: стихи пишите.
10. Лотерея не в убытке, выигрыш катушка ниток. 
11. И в морозы, и в пургу спички вам нужны в быту. 
12. Чтоб не кушать вам в столовой, получите лист лавровый. 
13. Про все новости на свете прочитайте вы в газете. 
14. Вы послушайте совета: фрукты лучшая диета. 
15. Вы запомните, друзья, этот лист календаря (число знаменательного события). 
16. Эх, счастливой надо быть, чтоб горошек получить. 
17. Конфета досталась вам, приходите в гости к нам. 
18. А вот вам сыр прославленный, душистый, вкусный, плавленый. 
19. Автомат для окраски стен кисточка. 
20. Если придется синяк получить, пятак сувенирный спеши приложить. 
21. Протяните Вашу руку получить головку лука. 
22. Волновались Вы немало, но ведь проигрыша нет. На билет Вам свекла пала, чтобы делать винегрет. 
23. Чтоб всегда опрятным быть зубную пасту спеши получить.
24. Ваш выигрыш оригинален малость – вам соска детская досталась. 
25. Ваш выигрыш, как манна с неба – достался Вам кусочек хлеба. 
26. Счастье в руки Вам попалось, три картошечки достались. 
27. Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет. 
28. Устройство необходимое при аварии булавка. 
29. Универсальная панама (носовой платок). 
30. Автоматическая заколка для скрепления волос (прищепка). 
31. На нас просим не сердиться, крышка тоже пригодится.

Концертная программа

Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта

Скоморох:

Добрый вечер всем, друзья,

А попал-то я куда?

Вижу праздник чудный,

А какой он людный!

Гости разные у нас,

Очень рад я видеть Вас!

В школу всем открыты двери.

Юбилей у нас, скорее

Поспешите все, друзья,

Ждет вас школьная страна.

В сказку вдруг мы попадём,

По тропинкам там пройдём.

Встретим выпуски, царя.

Школа – дружная семья!

День торжественный, веселый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!

Гаснет свет, дети выходят со свечами под музыку, расставляют свечи на столы музыка арфа

Фильм об истории школы

В некотором царстве, в некотором государстве…

А начиналось всё вот как…

Ведущий 1: А правителями в нашем школьном царстве были Василенко Анатолий Андреевич, Дрик Нонна Емельяновна, Сороговец Вячеслав Васильевич, Самцевич Петр Николаевич. Просим Вас подняться на сцену.

(На фоне музыки саксофона

(презентация)

Ведущий 2: Лучшие традиции сегодняшней школы закладывались тогда, а сегодня продолжателем их является творческий коллектив под руководством делового, энергичного, вносящего новые идеи директора Демидчик Ольги Афанасьевны.

Фильм о современной школе «Школа 21 века»

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы Демидчик Ольге Афанасьевне.

Скоморох : А сейчас, мои друзья,

Погостим мы у царя.

Сцена 1

Сказочник: Жил-был царь, и было у него три сына.

Музыка «Сказки»…… Раскрывается занавес. На троне – царь, перед ним стоят сыновья

.

ЦАРЬ: Дети мои милые, пора вам и о невестах подумать! Возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадет — там и сватайтесь.

Просцениум

Старший сын: Я выстрелю направо. (гаснет свет)

Выходит Боярская дочь: Я боярская дочь, и зовут меня Марья. Вот твоя стрела добрый молодец, быть тебе моим мужем.

Средний сын: А я выстрелю налево. (гаснет свет)

Выходит купеческая дочь: Я купеческая дочь и зовут меня Любава. Вот твоя стрела добрый молодец, быть тебе моим мужем.

Младший сын: Я пущу стрелу с закрытыми глазами (закрывает глаза и пускает стрелу, гаснет свет)

Музыка про Ивана

Иван ищет среди зрителей свою стрелу.

Иван: Где же моя стрела? Подходит к выпускникам 1972.

Милы гости, вы скажите,

И невесту покажите.

Коли нет её средь вас,

Выпуск юбилейный покажите класс! ( Выпускники выходят, Иван садится за стол)

Слайды «Выпускники 1972 года». Песня «10 класс»

Десятый класс

В спящем городе ветер кружится

Свет в окошках давно угас

Побеседуй со мной по-дружески

Дай мне руку десятый класс.

Здесь влюбленные до рассвета мы

Не смыкали счастливых глаз

Мы делились с тобой секретами

Наш товарищ десятый класс

Мы не скоро поймем как следует

Чем на свете ты был для нас

Верить в дружбу и спорить с бедами

Ты учил нас десятый класс

Я принес тебе цвет черемухи

В этот грустный прощальный час

Все ошибки и наши промахи

Ты прощал нам десятый класс!

В звездный вечер иль в утро раннее

На одной из далеких трасс

Назначаю тебе свидание

Мой товарищ, десятый класс!

Иван: Ну, ребята, молодцы!

Пели просто от души!

Проходит к выпускникам 2012

Иван: Ну а здесь ли нет стрелы?

Удивите нас и вы.

Встречаем выпуск 2012

Слайды «Выпускники 2012 года».

Песня «Одноклассники», автор- Ж.Штурман

Иван: Что за странные слова – ква.

Там болото впереди – жди.

А невесту я найду – как.

Только сделаю вперёд – шаг.

Иван царевич: Где же я теперь стрелу свою найду?

Слышится кваканье лягушек. Выход лягушек

Лягушка: Ква-ква, Иван-царевич! Поди ко мне, бери свою стрелу, а меня возьми замуж. 

Иван-царевич: Как же я тебя замуж возьму? Меня люди засмеют! 

Лягушка: Возьми, Иван-царевич, жалеть не будешь! 

Иван-царевич: Делать нечего, видно судьба моя такова. (берёт стрелу)

Занавес закрывается

Просцениум

День, и два, и три проходит.

Сыновья идут домой,

За руку невесток вводят    

В царский дом, в его покой.

С уваженьем приглашает Царь

Невесток во дворец,

Рад до слез отец, что дети

Поженились, наконец.

Сцена 2

Занавес открывается. Трон, на нем Царь. Под музыку («Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…» – минус) входят парыстарший сын с боярской дочерью, средний – с купеческой, Иван с Царевной Лягушкой. Поочередно подходят к трон, кланяются, отходят.

ЦАРЬ: Ну, сынки мои дорогие, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, умеют ли ваши жены хлебы печь. Пусть они к утру испекут мне по караваю хлеба.

Поклонились царевичи отцу и пошли.

Просцениум

Старший: Марья-царевна (выбежала девочка) батюшка приказал хлеб испечь к утру.

Средний: Любавушка-царевна, (выбежала девочка) батюшка приказал хлеб испечь к утру.

Боярская дочь: Хлеб к утру.

Купеческая дочь: Да нет ничего проще.

Братья вместе: Принимайтесь за работу, а мы спать пошли.

Жёны вместе: Мамки, няньки собирайтесь, мамки, няньки наряжайтесь. Испеките два каравая к утру, а мы спать пошли.

Танец детей в народных костюмах

Сцена 3

Покои Ивана (ширма, печь, сито, тесто, кровать)

Лягушка: Ква-ква, Иван-царевич, что ты так опечалился? Или услышал от своего отца слово неласковое? 

Иван царевич: Как мне не печалиться! Приказал мой батюшка, чтобы ты сама испекла к утру каравай хлеба… 

Лягушка: Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее! (убеждается что Иван спит) 

Лягушка зашла за ширму обернулась царевной, месит тесто. Царевна заходит за ширму. Поют петухи. Выносит каравай на блюдце, будит Ивана

Лягушка: Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси.

Просцениум

Входят няньки, с караваями (частушки)

Ах, как время пролетело, петухи уже поют.

Только корочку хлеба даже зубы не жуют (забирают хлеб и уходят за кулисы)

Скоморох

Мамки-няньки, вот беда.

В школу Вам пора-пора.

Вас научат, всё расскажут,

Как готовить Вам покажут. 

Видеоролик про работников школы.

Сцена 4

Занавес открывается. Трон, на нем Царь, сыновья подходят к царю.

Старший : Вот батюшка принимай хлеб.

Царь: Отнести псам дворовым этот хлеб. Нет у твоей Марьи старания. Не прошла она испытания.

1-й слуга: Ну и хлеб, да разве пекут такой…

Только собакам его есть. (проносит зрителям по кругу и уносит за кулисы)

Средний: А вот и мой каравай.

Царь: Такой каравай только от большой нужды есть будешь! Ах, какая Любава – неумеха. Тут уж вовсе не до смеха. 

1-й слуга: Этот каравай на камень похож…Точно, может его уткам оставить…
Иван царевич: А что же ты мне скажешь батюшка.

Царь: Вот этот хлеб только в большой праздник есть!

А праздник у нас сегодня особенный.

Ведущий 2: Сегодня наш просторный зал

Гостей, друзей своих собрал

Пришли они к нам с поздравленьем

На сцену просим, ждем Вас с нетерпеньем.

Царь: Встречай Иван наших дорогих гостей караваем

Занавес закрывается

Ведущий 1: Слово предоставляется…….

ЦАРЬ: Хочется мне знать, как умеют ваши жены рукодельничать. Пусть они своими руками за ночь выткут мне по ковру! (поклон царю)

Просцениум

Братья вместе: Принимайтесь за работу, а мы спать пошли.

Жёны вместе: Мамки, няньки собирайтесь, мамки, няньки наряжайтесь. Сотките два ковра к утру, а мы спать пошли. (уходят)

               Песенка нянек:

1. Как ковры мы вышивали, до семнадцати годов.

Сто иголок изломали, и сказали много слов.

 

2. Вышивать нас не учили, те узоры для ковра.

Но приказ мы не забыли, с нетерпеньем ждём утра.

Няньки уходят

Сцена 5

Иван-царевич воротился домой.

Лягушка: Ква-ква, Иван-царевич, почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе? 

Иван царевич: Как мне не кручиниться! Батюшка приказал за одну ночь соткать ему ковер.

Лягушка: Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее! (спит) 

Сбрасывает с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой.

Заблещет радостно рассвет и солнышко проснётся.

И нежный луч оставит след, а счастье мне вернётся.

Мечтаю быть счастливей всех, чтоб ожидал меня успех.

Мечта б моя сбывалась и песня не кончалась.

Ткёт ковер

Поют петухи, рассвет, прячется за ширму

Лягушка: Пора, Иван-царевич, вставай, ковёр неси.

Просцениум

Выходят няньки

Что случилось, то случилось, вот работе и конец.

Что то вроде получилось, поспешите во дворец.

Сцена 6

Сыновья, трон, царь.

Старший: Вот батюшка принимай работу.

Царь: Этим ковром только от дождя лошадей накрывать! Марью неумехой надо звать. (Слуги проносят ковёр, и за кулисы)

1-й слуга: И то правильно.

Конечно, лошади тоже мёрзнут ночами.

Средний: Вот батюшка принимай работу

Царь: Только у ворот его стелить! И Любаву не за что хвалить.  (Слуги проносят ковёр и за кулисы убирают)

1-й слуга: И ноги об него вытирать.

Или собакам стелить.

Иван царевич: Вот батюшка принимай работу

Царь: До чего ж ковёр хорош! Лучше в мире не найдёшь! Ах, какая красота! Ах, какая лепота! Этот ковёр перед дорогими гостями стелить

Иван стелет ковер перед учителями-ветеранами

Занавес закрывается

Ведущий 2 : Давайте поприветствуем учителей, которые работали в нашей школе. Именно вы передали нам искорки добра, тепла, любви к детям: Дорогие учителя, приглашаем Вас на сцену и примите от нас цветы за Ваш долгий педагогический труд.

(Слайды про учителей, звучит песгя «Мы любим Вас»)

Ведущий 1 :Слово предоставляется…

Ведущий 2: Школа…

Не забыть её праздники, будни,

Её жизненные этажи,

Не забыть и всех тех, кто оставил

Здесь частичку своей души.

Вальс «Школа, школа я скучаю» («Любовные истории» «Школа, школа, я скучаю) Исполняет 11 кл., танцует пара 8 класс

Царь: Ну а теперь я приглашаю всех на пир. (выходит к зрителям с сыновьями)

Занавес закрывается, Иван остаётся

Просцениум

Лягушка: Ква-ква, Иван-царевич, почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе? 

Иван царевич: Как мне не кручиниться. Батюшка пригласил все на пир

Царевна: Не горюй, Иван-царевич! Отправляйся один на царский пир, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром — не пугайся, скажи: Это, видно, моя лягушонка в коробчонке едет!

Сцена 7

Уходят. Открывается занавес. Царские палаты. Скоморох

«Коробейники» минус

Царь: Ох, пируем мы друзья,

Посмотрел бы сейчас я,

Как танцует наш народ,

Скоморох сундук несёт.

Иван: Ой, вы гости, господа,

Посмотрите вы сюда.

Мы вам пару подберем

И сейчас же в пляс пойдём.

Скоморох: Пара №1 (бараб. дробь)

(вытягивает из сундука 2 номера по цветам)

Пара выбирает себе музыку для танца (вальс, народная, ламбада, ……)

Пара № 2

Пара № 3

Пара № 4 (гром, грохот, гаснет свет)

Выходит Василиса с бенгальским огнём и поёт песню «С Днём рождения»

Выносится торт со свечами

ПЕСНЯ « С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ»

1.Стрелки крутятся всё быстрей

Стала школа на год взрослей,

Лист сорвался с календаря,

Но не стоит грустить зря.

И не зря в день рождения

Собираются все друзья,

И чем больше друзей вокруг,

Тем моложе сердца стук.

Припев:

С днем рождения!

Успеха, радости, везения,

Любых желаний исполнения,

И миллион ночей и дней!

С днем рождения!

Учениками увлечения.

И озорного настроения,

И самых искренних идей!

2.Телеграммы летят в окно,

Все поздравить хотят её,

В нашей школе ведь юбилей,

Все желают ей долгих дней.

Со свечами большой пирог,

И шампанское в потолок,

Сколько будет Земля кружить,

Столько будет школа жить.

Припев:

С днем рождения!

Успеха, радости, везения,

Любых желаний исполнения,

И миллион ночей и дней!

С днем рождения!

Учениками увлечения.

И озорного настроения,

И самых искренних идей!

Право погасить свечи предоставляется директору школы Демидчик Ольге Афанасьевне

Задувают свечи, музыка звучит тихо.

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы Демидчик О.А.

Ведущий 2: Завершая нашу встречу,
Задувает праздник свечи.
Тише стала музыка звучать.
Пусть сейчас мы расстаемся,
Только в сердце остается
День, который будем вспоминать.

(Хор педагогов и учащихся исполняет песню на мелодию песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)

Мы на год повзрослели,

Пусть год — не так уж много,

В душе стремился каждый

В заоблачную высь.

И вот пора, пожалуй,

Нам подвести итоги.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

 

Пусть трудностей навалом,

Мы все преодолеем.

Но только друг без друга

Нам вряд ли обойтись.

А с другом жизнь прекрасней

И много веселее,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

 

Пусть кто-то не считает

Наш праздник юбилеем,

А мы упрямо верим:

Теперь другая жизнь.

Давайте помечтаем

В кругу друзей любимых,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

2016

kopilkaurokov.ru

Музыкальная сказка для вечера встречи выпускников

Музыкальная сказка на банкете в честь юбилея школы

(для проведения сказки необходимо заранее приготовить музыкальное оформление. Некоторые детали текста изменить на более подходящие.)

“Актеры”  как в немом кино заламывают руки, закатывают глаза и вообще совершают очень активные движения

 

Ведущий  Эпиграфом сегодняшней сказки станут слова гениального писателя революционера, автора рассказа «Му-му форево» известного современниками как «На дне» Максима Горького: «Человек – это звучит гордо!»

– За реками, за долами, за Уральскими горами, в славном граде Алапаевске жил и учился отличник ________________   по фамилии:

01.-Фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл.

Загрузка…

  

 

 

За одной партой с ним сидел самый сильный парень класса. Учился он, правда, не очень, зато хорошо ладил с девчонками:

02.-Ну, где же вы девчонки…

 

Пришла в эту школу молоденькая учительница практикантка Василиса Премудрая. Она цену себе знает:

03.-Губки бантиком

 

Но вот незадача, понравилась учительница обоим ученикам. Они ей и конфеты носят, и цветочки со школьной клумбы,

04.-Эй, девушка, красавица

 

И второй…

05.-Скажи красавица

 

а учительница им в ответ:

 06.Ты ж еще молодой               (или)               Не пара

 

И в один прекрасный день сорвали они на пришкольном опытном участке цветочек аленькой! Который в течение 7 лет выводил селекционер отличник  Петя .

07.-Ой хочу водки, дайте водки…

 

Надоело такое безобразие наблюдать директору школы _____________ и вызывает она учеников к себе и обещает:

08.-Пошлю его на небо за звездочкой

 

Испугались наши ловеласы, что им от родителей достанется, взмолились они:

09.-Тетенька, отпустите меня, я…

 

Тогда решила директор дать им поручение комсомольское – Т.к. школа их пока только на 3-ем месте по сбору металлолома, то должны они к вечеру вывести их на 1-е!

10.-Уж послала, так послала

 

____ решил ненужное железо в лесу поискать. Идет  по просеке глядь – Соловей-разбойник сидит…

Как известно из исторических источников, он был первым работником ГАИ,  опровергающим фразу «Не свести – денег не будет!». Он сидел на дороге, свистел и …грабил! Потому что ничего другого не умел, т.к. в школе не учился

11.-Если я чешу в затылке…

 

Три дня и три ночи скакал ____________ пока физрук…  

скакалку не отобрал!

12.-А чё это вы тут делаете?

 

Поняли наши друзья, что с новыми товарищами они вдвое быстрее справятся, нашли бесхозный трактор без колес и потащили его вместе на школьный двор

13.-Потому что совместный труд…

 

Ученики ему поддакивают

14.-Чем больше сдадим, тем лучше

 

Один Соловей-разбойник не рад – все ноги ему оттоптали (все 4) 

15.-Больно мне больно

А в школе Соловью-разбойнику очень понравилось,

 

16.- И я себе уже одну приметил

решил он даже здесь остаться и так и этак вокруг директора ходит

 

17.-Надеюсь, вы любите детей… Как вам сказать – обожаю!

За 1-е место в городском сборе металлолома школа удостоилась звания «Школа передового опыта трудового воспитания». Директор квартальную премию получила в размере месячного оклада и путевку в профилакторий «Юбилейный». А молодая учительница – элитное распределение в Гагаринский р-он.

И было все у них с тех пор            

18.-Хорошо… (длинная)

vcostumeveseley.ru

Материал по теме: Юбилей школы. Сценарий в стихах. | скачать бесплатно

                                                 Юбилей школы

Директор:  Ой вы гости господа

                    Занимайте – ка места

                    Мы вам сказку здесь покажем

                    И про нашу жизнь расскажем

                     Собирайся поскорей

                     К нам народ на юбилей

                     Будем петь и веселиться

                     Что ж начнем, итак… светлица.

Ведущий:     За горами, за лесами,

                      За широкими морями

                      На престоле и в венце

                      Царь Салтан жил во дворце.

                      Любознательный царь был

                      Принимать гостей любил

                      Корабельщиков, купцов

                      И со всех краев гонцов

                       Ветер по морю гуляет

                       И корабль подгоняет.

                       Пушки с пристани палят

                       Кораблю пристать велят.

                                 

Номер уч-ся 7 класс .               Песня «Школьный корабль»

Купец:         – Здравствуй царь!

Царь:            – Ну как дела? Долго ль ездили? Куда?

                      Ладно ль за морем иль худо?

                      И какое в свете чудо?

Ведущий:     Корабельщики в ответ:

Купцы:          «Мы объехали весь свет

                      За морем житье не худо

                      В свете ж вот какое чудо.

                      На самом краю земли

                      В море леса и тайги

                      Широка река бежит

                      Дивный град на ней стоит!

 Царь:           – Что там дивного, купец?

 Купец:         – В городе том есть дворец

                       Он построен с бела камня

                       А дают в нем детям знанья.

                        Школой первою зовется

                        Обученье там ведется.

                        А чему – смотрите сами

                         Всё не передать словами!

                                        Видео ролик о школе.

Царь:                -Ай да диво! Ай да чудо!                      

                         Я попасть туда хочу!                                

                         Если только жив я буду                          

                         Чудо – школу навещу!

Повариха:         -Что тут дивного? Ну вот!

                           Обученье круглый год.

                           Ты послушай повариху

                           И узнаешь сколько лиху!

                           Знал бы ты, что там творится

                           Не хотит никто учиться!

                           Всё бы прыгать, да гулять

                           С трубочек бы поплевать.

                           Дети там как дикари

                           Что не веришь? Так смотри!

 

Песенно-танцевальный номер «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

Царь:               – Надо же! Вот так дела!

                           Правду говорит она.

                           Неужели всё так плохо

                           В этой школе, господа?

Купец:                 -Славный царь, идет молва!

                             Школа дивно хороша!

                             Дети – чистый изумруд

                             Все рисуют и поют!

Вот смотри-ка кто в ней есть

Там талантливых не счесть!

(показ презентации с фотографиями)

Вот спортсмены удалые

Все красавцы молодые.

За честь школы постоят

В честной схватке победят!

Здесь чтецы. Они умеют

Прочитать стихи красиво.

С выраженьем как артисты

Разве это всё не диво!

А юиды! Молодцы!

Юные инспектора. Они

Объяснят как безопасно

По дорогам вам идти.

Вот – экологи. Друзья

Там без них никак нельзя.

Даже в лютую погоду

Защитят они природу.

И художники там есть

Грамот и призов не счесть!

Настоящие таланты

Получают дети гранты!

 

Вот отличники учебы

Слава школы, гордость школы!

Всё решат эти ребята

Ведь ума у них палата!

Царь: Да,  ребята молодцы

          На все руки удальцы!

          И танцуют и поют

          В общем весело живут!

Царь:    Доказательств бы немножко

              Всех чудес и небыли

Купцы: С нами Русские Матрешки

              Из-за моря прибыли!

                       Песенно-танцевальный номер «Русские матрешки»(3 класс)

Повариха: Фи! Подумаешь, матрешки!

                   Я сама пою не худо.

                   Песни петь любой умеет

                   Ну, какое ж это чудо?

Купцы:      В подтвержденье той молвы

                   Мы подарок привезли.

                  Посмотрите, как  танцуют

                  Школы той ученики.

                          Восточный танец       (9 класс)

Царь:   – Ах,  какая красота!

            Так, так, так. Хочу туда!

            Расскажите-ка мне братцы

            Кто там правит, кто старатся?

Ведущий: Повариха и ткачиха

                  Ни гугу –  но Бабариха

                  Хочет школу очернить

                  Коллектив оговорить

Бабариха:  – Я скажу. Я знаю это.

                    Там правителей-то нету!

                    Всё заботы, суета

                    Кругом едет голова!

                  (обращается к купцам)

                   

                   – Что вы  подняли шумиху!

 Царь:         -Да замолчи ж ты, Бабариха!

                   Не хочу я слушать вас! (обращается к купцам)

                   Продолжайте свой рассказ.

Купец:     – Управляет там директор  (фото на слайдах)

                   В школе той – она главнейший

                   Славная царица Ольга

                    В окружении умнейших!

                 

                     Завучи ей помогают (фото)

                     Расписанье составляют

                     План работы на год пишут

                     На ремонты средства ищут.

                      Ну а главный исполнитель

                      Всей ответственной работы

                      Называется учитель

                      Не страшны  c ним  все невзгоды!

                       Коллектив сам не большой (фото)

                       Педагоги все с душой.

                       На все руки мастера

                       В школе той учителя.

                       А старейшие светила… (фото ветеранов-учителей )

                       С ними школа восходила

                       К тем высотам, что сейчас

                       Радуют нас всех и вас.

                       Много лет они трудились

                        Мечты в реальность превратились

                        Знаем, не забыт их труд.

                        Вам привет передают!

          Построение    +       Песня коллектива учителей

Царь: Как поют! Какая сила!

           Грустно мне невыносимо.

           Я хочу работать тоже

           Вместе с этим коллективом

Ткачиха: Что ты батюшка, очнись

                Ты на землю-то спустись

                Где ж ты видишь, чтоб работал

                Этот славный коллектив!

Не серьёзно как-то это

Танцы, пляски до рассвета

Всё смеются и поют

Поздравленья раздают.

Купец: Да сегодня праздник в школе

              Юбилей все отмечают!

              Там гостей собралось море

             И тебя царь приглашают!

Ведущий:  Тут уж царь не утерпел

                  Снарядить весь флот велел

Царь:        -Что ж я царь или дитя?

Ведущий:   Говорит он не шутя.

 Царь:        -Нынче ж еду!-

 Ведущий:   Тут он топнул

                   Вышел вон и дверью хлопнул.

Мы вам сказку рассказали

Нашу школу показали.

Тут истории конец

А кто слушал – молодец!

nsportal.ru

СЦЕНКА ко дню рождения школы «Подарок школе» – День рождения школы – ОСЕНЬ – Сценарии

СЦЕНКА «ПОДАРОК ШКОЛЕ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ »

Мальчик приходит домой из школы, кладёт портфель и грустный садится на стул.

Мама: Сына, ты какой-то невесёлый, не заболел случайно? (трогает лоб)

Сын: (вздыхает) Не заболел…

Мама: Ага, небось, двойку получил! Отец, где у нас ремень?

Сын: И вовсе не двойку…

Мама: Ну, а что тогда тобой?!

Сын: Завтра день рождения, а у меня подарка нет!..

Мама: Тьфу ты! Так бы и сказал! А то я уже перепугалась совсем! И чуть ремня тебе не всыпала!

Сын: (опять вздыхает).

Мама: Всё, хватит вздыхать, собирайся, пойдём в магазин и выберем твоему другу подарок!

Сын: Не-а… не выберем…

Мама: Ну почему? Во что твой товарищ любит играть? В шашки, шахматы, тетрис, а может, в футбол, так мы ему мяч хороший купим, давай, собирайся, а то магазин закроется!

Сын: (вздыхает) Ни во что он не играет!..

Мама: Отец! Неси ремень, твой сын связался с хулиганом! Не играет он ни во что! Значит, курит и по улице болтается!

Папа: Та–ак! Вставай в угол и снимай штаны, сейчас папа будет тебя уму – разуму учить!

Мама: Давай, давай!

Сын: Вы чего?! За что?! Ни с кем я не связался!!!

Папа: А это мы сейчас разберёмся! (достаёт ремень)

Сын: И вовсе не у друга день рождения!

Мама: Ещё лучше! Раз не у друга, значит у подруги, а с девочками тебе ещё рано ходить!

Папа: Ранова-ато, не дорос ты ещё до девочек! (готовит ремень)

Сын: Фу-у, ну почему вы у меня такие непонятливые! Никакого взаимопонимания!

Мама: Мал ещё родителей поучать!

Папа: А может, всё-таки всыпать ему на всякий случай?!

Мама: Погоди!.. Ну, объясни тогда нам бестолковым, в чём дело?

Сын: Завтра. День рождения.

Мама: Это мы уже слышали!

Сын: У нашей школы!

Мама с папой одновременно сели и переглянулись, покачав головами.

Вместе: И что ты предлагаешь?

Сын: В том то и дело, что ничего!

Папа: Ну, а вот у меня на работе, когда был день рождения нашего завода, мы тот день производительность труда повысили!

Мама: Ну вот, и тебе, значит, надо чего-нибудь такое повысить!

Сын: А чего?!

Мама: А хоть бы, к примеру, успеваемость!

Сын: Это как?

Мама: А вот так: ты сегодня должен так подготовиться к урокам, чтобы завтра по всем предметам одни пятёрки получать!

Папа: Вот это и будет твой подарок школе!

Сын: Так просто?! А что, это ей приятно будет?!

Мама с папой: Конечно, приятно!!!

Сын: Ура!!! Придумали! Так! Быстро мне обед, и за уроки!

Мама: Сейчас, мой родной! (папе) Вот всегда бы так!

Папа: (качает головой) Да-а, жалко, что день рождения школы только раз в году! (песня «к сожаленью день рожденья только раз в году…»)

 

sergeeva.do.am

Сценарий к юбилею школы “Теремок на новый лад” – Сценарии старых сказок на новый лад – Сценарии

Сказка «Теремок» на новый лад

(сценарий к юбилею школы-интерната)

История одного маленького интерната очень похожа на известную сказку. Мы попытались её рассказать на юбилее школы.

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

А живут в нем детки,

Детки, как конфетки:

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

А потом повеселиться.

Рядом взрослые всегда,

Чтобы в дом не шла беда.

(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной)

Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня.

Подошла к теремочку, спросила:

Няня: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки-конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня-усыпляня.

Буду деток я ласкать,

По ночам их усыплять,

Колыбельную им петь,

За ребятками смотреть…

(ласково поет колыбельную)

Ведущий: Иди к нам жить.

– С няней-то вопрос решен.

Дело стало с поваром.

Как же деток нам кормить,

Кашу кто будет варить?

(Звучит фонограмма. Появляется повар)

Повар: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка

отвечают: Мы – детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?

Повар: А я повар-кулинар,

Кухни я великий дар!

Щи, борщи, салаты,

Каши и лагман,

Пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю,

Деток всех любимых вкусно накормлю.

Ведущий: Нам такой человек очень нужен,

Ступай и ты к нам жить.

-Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все

сможет достать.

(Под фонограмму выходит Завхоз)

Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка

отвечают: Мы детки-конфетки;

Я – няня-усыпляня;

А я повар-кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я Завхоз, решу любой вопрос.

У меня все схвачено,

По счетам заплачено (показывает бумаги).

В любое дело могу я сунуть нос

И сию ж минуту улажу я вопрос.

(осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю

Мебель классную доставлю!

Ведущий: Такой нам нужен человек,

С ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг

Лучший их наставник, друг.

(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)

Учитель: Кто-кто в теремочке живет?

Восп-ль: Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос.

А вы кто?

Учитель и

Воспитатель: А мы – педагоги-быстрые ноги,

Все с детьми мы успеваем,

Лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я – воспитатель, за детьми наблюдатель.

Их я утром подниму и зарядку проведу,

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

Деток всех я соберу, на уроки отведу,

Их досуг организую.

Очень всех детей люблю я.

Учитель: Я – учитель, предметов правитель.

Преподам любой урок,

И от деток будет прок.

Научу писать, считать,

Книжки умные читать.

Ведущий: Без таких специалистов

В школе нам не обойтись,

Приходите к нам работать,

Закипит тогда уж жизнь.

Вашу работу надо направить, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист…

(Под фонограмму появляется методист)

Методист: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,

педагоги-быстрые ноги. А ты кто?

Методист: А я – методист,

за воспитательным процессом наблюдист.

Графики я составляю,

Рабочие часы считаю,

За работой наблюдаю.

Если что-то вдруг не так

Быстро все я устраняю,

Что-нибудь предпринимаю.

Без меня не обойтись,

Вот хоть как ты ни крутись.

Ведущий: Полностью с тобой согласны.

Будем мы с тобой дружить,

Дружбой этой дорожить.

Теперь вроде бы все в сборе.

(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)

Сторож: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,

педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист. А ты кто?

Сторож: Я – «СЕКЬЮРИТИ» – ОХРАНА.

Без меня вам просто «ЯМА»!

Буду терем ваш хранить

И дозором обходить!

Ведущий: Ты нам нужен очень-очень,

Заходи к нам в терем жить.

(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок рушится.)

Ведущий: Как же быть теперь, ребята?

Надо где-то жить, однако.

Будем мы Главу просить

Новый дом нам смастерить.

(Появляется декорация нового теремка)

ВСЕ ХОРОМ: В новом теремке своем

Мы пять лет уже живем.

Теремок наш просто диво

Здесь так чисто и красиво.

Мы «СПАСИБО» говорим

И за все благодарим!

(Танцевальная композиция)

pedsovet.su

Сказка к юбилею школы | Школьные файлы SchoolFiles.net


Сказочница: Три девицы под окном
Говорили вечерком.
Сёстры Вера, Надя, Люба
Думали, что с ними будет.
Рассуждали и гадали,
О судьбе предполагали.
Что, допустим, для примера
Говорила дева Вера.
Вера: Я красавица, сестрицы,
Нет другой такой девицы.
И я с самого рожденья
Славлюсь милым обхожденьем.
И, прикинь, не без причины
Сохнут обо мне мужчины.
Каждый думает: ну вот
Замуж за меня пойдёт.
Ну не могу я с бухты прям уж
За любого пойти замуж.
И свою таку красу
Много лет уж я несу.
И кому отдать не знаю
И поэтому страдаю.
И стараюсь, как могу,
Вид свой внешний берегу.
Для кого моя краса?
Расскажите, небеса?
Сказочница: Сёстры слушают её,
Думают же про своё.
И перебивает Веру
Люба,скажем для примеру.
Люба: Я не всем, конечно, нравлюсь.
Но своей фигурой славлюсь.
Есть и талия, и грудь,
Ноги от ушей растуть.
Я пройдусь по мостовой,
А мужчины все за мной.
Вера: И от Любиной походки
У машин моторы глохнуть.
Люба: У меня такая стать,
Ну куды её девать?
Ну не могу ж с такою статью
Стать женой, у печки стать я!
Как начну варить борщи,
Талию тогда ищи.
И для чего моя краса!
Расскажите, небеса?
Сказочница: И сказала им Надёжда:
Надя: Сёстры, да ведь вы невежды.
Вам ни два, ни три не счесть.
Книжки даже не прочесть.
Я вот все свои старанья
Собрала в поход за знаньем.
Все решаю уравненья
И пишу, блин, сочиненья,
Логарифмы, дроби, рифмы.
Что, невежды, поутихли?
Вам куды со мной тягаться?
Вот: умножь пятьсот на двадцать.
А вот ты к сему моменту
Подбери два аргумента.
А туда же- мол, краса,
Помогите, небеса.
А я всё знаю о судьбе,
Я могу решить ЕГЭ!
Сказочница: Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И вошла, дышат не смея,
Добрая, девицы, Фея.
И сказала:
Фея: Помогу
Вашу вам решить судьбу.
Ну, вот ты, сестрица Вера.
Будь женой миллионера.
А сестрица ваша Люба,
Та моделью точно будет.
А тебе одна дорога-
Станешь, Надя, педагогом!
И работать будешь, верно,
В самой лучшей школе – в первой!
Сказочница: Вроде б Фея всем сестрам
Раздала да по серьгам.
А не рады ведь они,
Чёрной зависти полны.Ни за что не хочет Вера
Быть женой миллионера.
Вера: Я назло сестре- карге Тоже сдам аж два ЕГЭ.
Не желаю жить богато,
Я хочу иметь зарплату!
И по своей, сестрицы воле
Я хочу работать в школе!
Сказочница: Вторит ей сестрица Люба:
Люба: Я? Моделью? Нет, не буду!
Я ведь там умру с тоски,
То ли дело -у доски,
Да с указкой, с тряпкой, с мелом.
Вот моё, сестрицы, дело.
Всё. Решила твёрдо я, что пойду в учителя.
Фея: Выбор сделан. Что ж перечить
И судьбе противоречить.
Подчиняюсь вашей во

schoolfiles.net

Оригинальный и интересный сценарий юбилея школы: идеи и рекомендации

Когда приближается знаменательное событие – юбилей школы, сценарий праздника начинают готовить силами всех сотрудников, учеников, бывших выпускников. Но порой это оказывается не очень просто. Столько всего нужно продумать, предусмотреть, спланировать.

Если же вы хотите сделать сценарий юбилея школы интересным и оригинальным, придется проявить фантазию. Постарайтесь удивить своих коллег и сделать все, чтобы праздник запомнился на долгие годы.

Цели и общие рекомендации

Данный сценарий поздравления школы с юбилеем подойдет для празднования 70-80-летней даты.

Цели мероприятия:

  • воспитание чувства патриотизма и любви к родной школе;
  • развитие и сохранение школьных традиций;
  • сплочение ученического и педагогического коллективов.

Предложения, помеченные курсивом, являются дополнительными рекомендациями к составлению оригинального сценария юбилея школы.

Организация такого серьезного мероприятия требует времени, поэтому подготовка должна начаться не менее чем за два месяца до даты. Необходимо собрать информацию о бывших коллегах и выдающихся выпускниках школы, выбрать лучшие творческие номера, в том числе и от родителей, подготовить оформление, что является немаловажной частью успешного праздника. Для подготовки сценария юбилея школы на 50 лет рекомендации будут немного отличаться, но в любом случае из этого плана можно взять идеи и для других дат.

Красная ковровая дорожка

Играет музыка из школьных песен. Приглашенные гости приходят, позируют для фотографа, отвечают на вопросы «журналистов».

Ведущий:

– Как Ваше настроение?

– С кем Вы сегодня пришли?

– Чего ждете от этого вечера?

– Какое отношение Вы имеете к школе № 50? (учитель, родитель, выпускник, ученик).

– Сбегали ли Вы когда-нибудь с уроков?

– Какой у Вас был любимый предмет в школе?

– Был ли у Вас учитель, которого Вы никогда не забудете?

– Какое самое запоминающееся событие связано со школой?

– Хотелось бы Вам вернуться в школу? Почему?

– Что бы Вы могли пожелать нынешним выпускникам/первоклассникам?

Начало праздника

Гости проходят в актовый зал и занимают свои места. На сцене ведущие: ученица 5-го класса и педагог.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ученики и выпускники!

В1: Сегодня знаменательное для нашей школы событие – семидесятилетний юбилей! И как же это здорово, что мы сможем разделить эмоции друг с другом. Недаром говорят, что школа – наш второй дом. А ведь правда, сколько теплых воспоминаний таят в себе эти широкие коридоры и лестницы. Как трогают за душу эти уютные кабинеты, эти низенькие, но такие родные парты.

В2: Отбросив все дела, вы все пришли к нам на огонек, и стены нашей школы спешат принять вас тепло и радушно.

В1: Жизнь идет, а ведь, казалось,

Еще как будто бы вчера

Ребята наши выпускались,

Уйдя со школьного двора.

Ну а сегодня перед нами

И со своею детворой

Они сидят – папы и мамы,

И лишь глаза горят искрой.

Но все же хочется вернуться

Хоть на мгновенье, хоть на миг!

В воспоминания окунуться,

Будто ты снова ученик!

В2: Подумать только! Ведь недавно

Еще студентами совсем

Пришли к нам в школу и так рьяно

Дарили знания вы всем!

Вы тоже с нами обучались,

Копили опыт много лет,

Но постоянно излучали

Для нас вы теплый, яркий свет.

Учитель – это не работа,

Это призвание скорей,

Ведь подарить любовь, заботу

Не каждый сможет, ты поверь.

Давайте же сегодня вспомним

Полные радости года.

Вас, дорогие педагоги,

Мы не забудем никогда!

Статистика школы

В самом начале желательно включить в сценарий поздравление от директора школы с юбилеем для всех коллег. Ведь, по сути, это шеф, главный человек в школе.

В1: Слово предоставляется человеку, на плечах которого лежит вся ответственность за нашу школу, который делает все, чтобы наше учебное заведение процветало и зарабатывало авторитет. Мы приглашаем на сцену директора школы Колесникова Евгения Николаевича!

Директор школы: “Уважаемые коллеги и родители, дорогие ученики и выпускники. Разрешите в этот торжественный день вас поздравить с юбилеем нашей родной и любимой школы. Каждый сидящий здесь так или иначе причастен к процветанию этого учебного заведения. Время идет, меняются лица, но неизменно лишь одно – наша любовь к детям и своей профессии. Хотелось бы поделиться с нашими гостями достижениями нашей школы”.

Включается презентация, директор озвучивает статистические данные.

– В нашей школе на данный момент обучается 1219 человек, из них 325 отличников, 26 призеров предметных олимпиад, 26 победителей спортивных соревнований, 4 претендента на медаль. 63 % наших учащихся заняты в спортивных секциях и творческих кружках. Ежегодно более 60 % наших выпускников поступают в высшие учебные заведения. Трудятся 65 педагогов, из них 26 высшей категории. Качество знаний нашей школы составляет 61 %, а успеваемость – 100 %.

Добавить можно и другие данные, например, вместительность школы, количество учителей с первой категорией, победителей педагогических конкурсов и прочее.

В2: Нам есть чем гордиться! Настоящие профессионалы своего дела трудятся в дверях этой школы! Можно не сомневаться, что мы лучшие!

В1: А какие у нас ученики – надежда нашей страны! И одними из таких ребят являются наши следующие гости. Мы приглашаем на сцену наших звездочек, обладательниц Гран-при международных и городских вокальных конкурсов, дуэт «Карамель», Татьяну Мигову и Карину Адильжанову. Встречаем под бурные аплодисменты!

Девочки исполняют песню «Школа» группы «Любовные истории».

Викторина

В2: Любой преданный своей школе человек должен знать о ее истории. А что вы можете рассказать о ней? Сейчас я хочу проверить всех присутствующих гостей на знания несложных фактов.

1 этап. Простые вопросы.

  1. В каком году была построена школа?
  2. Кто был первым директором?
  3. Сколько насчитывалось учеников в первом наборе?
  4. Сколько кабинетов, не считая спортивного зала, имеется в школе?

2 этап. Ситуации.

Вопросы второго этапа заключаются в упоминании какого-то события из жизни школы, учителей, можно даже юмористического, гости должны назвать дату.

Танцевальный номер “Ча-ча-ча” в исполнении призеров спортивно-бальных танцев.

История нашей школы

Ведущий: Какой преданный народ находится сейчас в стенах этой школы! А теперь настало время рассказать всем о былой поре. Прямо сейчас при помощи машины времени отправимся в прошлое и узнаем, как же зарождалась история нашей школы.

Включается видео, на котором фотографии и видеокадры прошлых лет.

Неважно, составляете вы сценарий юбилея школы искусств или колледжа, вы сможете использовать такие видео с историей на любом празднике, молодых заинтересует, пожилых тронет до глубины души.

В1: А ведь представьте, многие из присутствующих здесь гостей работали в то время, о котором говорилось в видеоролике. Сегодня бы этим людям хотелось уделить особое внимание. Ведь они в свое время работали над авторитетом нашей школы. На сцену приглашаются педагоги-ветераны нашей школы, более 35 лет проработавшие в этих стенах, воспитавшие самых умных, добрых, честных детей.

Учителя-ветераны по очереди произносят речь, передавая микрофон друг другу.

В2: Да, вы прожили прекрасную школьную жизнь, и пришла пора достойно отдохнуть. А вот у кого-то эта жизнь только начинается. Настало время пригласить на сцену самых юных – наших дорогих первоклассников!

Ученики 1-го класса исполняют песню “Наша школа” на мотив “От улыбки” (песня прекрасно подойдет для сценария юбилея музыкальной школы, где будут показаны таланты самых юных дарований).

Куплет 1

Мы простые жители страны!

Той страны, что гордо школою зовется!

Нам друзья надежные нужны!

Приходи, тебе здесь каждый улыбнется.

Припев:

И тогда наверняка

Сможем мы выпускникам

Рассказать, как нам тут хорошо живется!

Наша школа – лучше всех!

Здесь и знания, и смех,

Нам всем вместе хорошо сейчас поется!

Куплет 2

Педагоги знания дают,

Мы в ответ им благодарность свою дарим!

Здесь друг друга нет, не предают!

В этих стенах нам родной даже комарик!

Припев 2 раза.

Вечно в памяти живы…

Почетные бывшие коллеги и руководители обязательно должны быть включены в сценарий юбилея: директора школы, женщины и мужчины – педагоги, которые когда-то в юные годы посвятили жизнь детям, ставшим для них вторыми матерями и отцами. Ведь в первую очередь этот праздник посвящен воспоминаниям, истории, и многое зарождалось именно при этих людях. Надо оказать им должное внимание. Однако если вы составляете сценарий юбилея, а школе 80 лет, то воплотить эту задумку не всегда удастся. К сожалению, не все ветераны – долгожители. Но зато будет очень трогательно все же почтить память ушедших из жизни бывших педагогов.

В1: Время быстротечно. Время беспощадно. С годами оно забирает у нас самых лучших. Настало время вспомнить тех, кто ушел от нас навсегда, но перед этим внес огромный вклад в развитие нашей школы и страны. Это наши дорогие коллеги, которые не дожили до этого торжественного дня…

На экране кадры с фотографиями ушедших из жизни коллег.

Под эти кадры исполняется песня «Куда вы уходите?» в исполнении учителя (желательно мужчины).

В1: Для страны и школы очень важен патриотизм.

В2: А знаете, кто такие настоящие патриоты?

В1: Это те, кто просто не может жить без родной школы. И у нас таких людей достаточно!

В2: 5, 7, 10, 15 и более лет назад эти мальчишки и девчонки окончили школу, но никак не захотели с ней прощаться! Мы приглашаем на сцену учителей – выпускников нашей школы!

Учителя представляются, произносят речь и хором исполняют песню «С днем рождения, школа!» на мотив хита “Розовые розы”.

Куплет 1

У нашей родной школы день рождения,

Ей сегодня 70 лет.

Принесли с собой мы поздравления,

Шлем вам всем мы пламенный “привет”!

Стены этой школы нам родные,

И дороже в мире нет,

Тем ребятам, что пришли впервые,

Дарим мы слов ласковых букет!

Припев:

С днем рождения, школа!

Мы скучаем очень!

Мы скучаем очень

По веселой той поре!

С днем рождения, школа!

Возвратиться б в годы

Юношества и побыть хоть чуть в твоем дворе.

Куплет 2

Учатся теперь здесь наши дети,

Получают знания.

И своих учителей мы встретим,

С нежностью обнимемся, любя.

Не забудем никогда мы время,

Беззаботное свое.

Здесь мы посадили дружбы семя

И теперь еще громче споем!

Припев.

Сценка про школу «Урок изобразительного искусства».

Преподаватель объясняет тему урока:

– Ребята, сегодня на уроке мы будем рисовать натюрморт.

Кладет яблоко рядом с вазочкой. Через 20 минут учитель начинает ходить с проверкой, чтобы посмотреть работы. У всех учеников натюрморт нарисован на каком-либо этапе. Но тут он подходит к Сидельникову и очень долго всматривается. На листе у ученика кляксы, разноцветные разводы.

Учитель, возмущенно:

– Сидельников, что происходит? Что у тебя на рисунке? Изволь объясниться.

Сидельников:

– Ну вы чего, Сергей Владимирович! Это натюрморт! Тут яблоко и ваза.

Учитель:

– Это натюрморт?!!!!

Сидельников:

– Сергей Владимирович, ну Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Мы, люди искусства, – личности неординарные! Именно так я вижу яблоко!

Учитель (сохраняя спокойствие):

– Ну, ладно… Принеси дневник.

Сидельников с ухмылкой дает дневник преподавателю. Учитель ставит огромную двойку и возвращает назад дневник.

Сидельников:

– Как это два?! Почему!?

Учитель:

– Гриша, ты чего? Это же не два, это пять!

Сидельников:

– Вы поставили мне огромную двойку!

Учитель (хлопает по плечу):

– Нет, Сидельников. Это самая настоящая пятерка! Просто я так вижу!

Конкурс “Битва поколений”

В1: Наверняка каждый из взрослых, сидящий в этом зале, хотя бы раз ворчал на молодежь: “А вот раньше все было не так! В наше время такого не было!” Интересно, а учили вас тоже по-другому?

Я объявляю конкурс “Битва поколений”! Предлагаю сразиться умом бывшим выпускникам, которые прошли огонь и воду, с нынешними, которым только предстоит отправиться во взрослую жизнь.

В2: Задания будут включать в себя школьную программу по разным предметам. Справитесь? Однако не все так просто. Проигравшая команда должна будет исполнить песню из времен соперников. И помните, что с группой поддержки всегда легче.

Ведущие по очереди читают вопросы для команд, если одна из них не справилась, воспользоваться этим может коллектив соперников и дать свой ответ.

Школьные вопросы:

  1. Назовите столицу Бразилии.
  2. Назовите по порядку планеты Солнечной системы.
  3. Назовите все континенты.
  4. В каком году началась Первая мировая война?
  5. Сколько камер имеет человеческое сердце?
  6. Какой цвет получится, если смешать красный и синий?
  7. Годы жизни Александра Сергеевича Пушкина.
  8. Назовите самое соленое море.
  9. Когда произошел первый полет человека в космос?
  10. Какой металл используют для очищения воды от микробов?
  11. Что такое абсцисса?
  12. Как называется сумма длин всех сторон многоугольника?
  13. Кто автор произведения “Муму”?
  14. Какой частью речи является слово “привет”?
  15. Назовите главных героев романа Толстого “Война и мир”.
  16. Назовите знаменательные части речи.

Ведущий подсчитывает набранное количество баллов, объявляет победителя, проигравшие команды выполняют наказание.

Если проиграло старшее поколение, то они поют современные песни, если младшее, значит, поют песню молодости своих родителей и бабушек.

Интересные факты

В1: Ах, если бы вы знали, сколько всего интересного таит в себе наша школа. Чтобы сделать сценарий юбилея школы интересным, нам пришлось серьезно потрудиться и потратить уйму времени на поиск интересной информации.

В2: Сейчас специально для вас рубрика «Интересные факты».

  1. Знаете ли вы, что выпускников нашей школы с фамилией Иванов насчитывается 17 человек.
  2. В 1985 году школа выпустила целых 7 медалистов.
  3. В школе был ученик Егоров Матвей, который 5 раз уходил и возвращался в нашу школу.
  4. Семья Виталины Агаповой – настоящая династия, обучающаяся в школе № 50. Ее прадедушка, бабушка, дедушка, отец, мать и брат – наши выпускники.
  5. В 1995 году в 10-м “А” за год сменилось 5 классных руководителей.
  6. Самый маленький класс за всю историю нашей школы насчитывал 7 человек.

Необходимо готовить эту рубрику задолго до мероприятия, так как достать некоторые данные, а затем обработать их не совсем просто. Однако это очень интересно, и номер подойдет также для сценария вечера встречи выпускников, если найдется такой ответственный человек, который пожелает заняться сбором информации.

Выступление команды КВН “Развеселые ребята”

В1: Дорогие наши гости! Спешим поделиться, что команда юных юмористов из нашей школы недавно взяла 2-е место в городе. И теперь они здесь, чтобы показать свои таланты. На сцене выступает наша школьная команда КВН «Развеселые ребята»!

***

На уроке географии.

– Данечка, ну почему ты через каждые 10 секунд смотришь на часы?

– Мне страшно, Наталья Николаевна!

– Чего же ты боишься?

– Что прозвенит звонок и прервет Ваш великолепный урок!

***

Семиклассник Петров убил преподавателя геометрии… своей глупостью.

***

Отличника отправили учиться в Америку. И что? Он учился там на одни двойки. Надеялся, что на второй год оставят…

***

Уроки выполнены. Мать охрипла, дочь плачет, а соседи выучили стих Пушкина.

***

Смотрите во всех школах страны блокбастер «Садись»! И продолжение – «Садись 2»!

***

Отец проверяет тетрадку сына:

– Почему ты так неровно пишешь крючки?

– Это не крючки, папа, это интегралы.

***

Самый лучший способ сделать так, чтобы книгу никто не стал читать, – это дать ее на лето.

Награждение заслуженных людей школы

В1: Как уже говорилось, в нашей школе очень много одаренных людей: как учителей, так и учеников. Пришло время выразить благодарность всем тем, кто принимал и принимает активное участие в процветании нашей школы, и наградить их.

По очереди вручаются грамоты, дипломы и благодарственные письма гостям.

  1. Награждение учителей – лауреатов различных педагогических конкурсов и тех, кто готовил детей к олимпиадам, интеллектуальным соревнованиям, научным проектам, помог получить почетное место.
  2. Награждение детей – призеров международных, республиканских, городских конкурсов научных проектов, предметных олимпиад, чемпионов в спорте, лауреатов вокальных и танцевальных конкурсов. Всех, кто принес честь школе.
  3. Благодарственные письма учителям-ветеранам, которые внесли огромный вклад в школу, посвятили почти всю жизнь педагогической деятельности и по-прежнему остаются в сердцах учеников незаменимыми.
  4. Награждение благодарственными письмами родителей, которые оказывают посильную помощь, принимают активное участие в жизни школы. Тех, кто воспитал детей – отличников учебы, призеров различных творческих, спортивных и интеллектуальных конкурсов.

Золотая нить пожеланий

В1: У меня в руках золотая нить пожеланий. Этот клубок сейчас пройдет по нашему залу от одного гостя к другому, и каждый, к кому он попадет, выскажет теплые слова и пожелания.

Держа за нить, перебрасывают клубок любому человеку из зала, тем самым создавая “паутину” пожеланий. Начинает ведущий.

В2: Раз мне представилась честь быть первой, то я скажу, я очень счастлива, что учусь в этой школе. Спасибо моим любимым учителям, которые, несмотря на неудачи, поддерживают меня, спасибо родителям и друзьям. Благодаря вам я поняла, что такое любовь и дружба. Хочу пожелать своей школе и ее педагогическому коллективу процветания, добра и, конечно же, побед.

Бросает клубок в зал, при этом оставляя нить у себя.

Заключительная часть

В1: Приходит время нам прощаться,

Но все же хочется признаться.

Сегодня – самый лучший вечер,

Приятнейшая в мире встреча

Родных и близких нам людей

Глаза, как тысячи свечей,

Горят и радостно сверкают,

Их теплый вечер зажигает.

Родная школа, ты свети

Дорогу в жизненном пути,

Ты в сердце нашем навсегда,

Мы не забудем никогда

Учителей своих и двор,

Что с детства нам давно знаком.

В2: К сожалению, наш торжественный вечер подходит к концу. Спасибо всем присутствующим за то, что разделили эти часы радости, ностальгии с нами. Впереди у нашей школы большое светлое будущее, и мы сделаем все, чтобы она процветала. А мы еще не раз соберемся в этом уютном зале теплой душевной компанией. Мы с вами прощаемся, но не навсегда. До новых встреч!

Гости встают и вместе с педагогическим коллективом исполняют песню «Мы желаем счастья вам».

Дополнительные рекомендации

Планируя юбилей школы, сценарий торжественной линейки можно подготовить отдельно. Перед приглашением гостей в зал линейка проводится на крыльце учебного заведения с поднятием флага, исполнением гимна школы (если есть).

Часто на таких мероприятиях бывшие выпускники предлагают выступить в роли спонсоров. Поэтому по возможности хорошо было бы их силами организовать праздничный стол после торжественного мероприятия, включив их имена в сценарий.

Если готовится сценарий юбилея школы на 40 лет, то можно его сделать более веселым.

  1. Составить план в духе СССР.
  2. Сценарий на манер Голливуда.
  3. Составить сценарий-сказку к юбилею школы.
  4. В стиле средневековья (но с нарядами придется непросто).
  5. Связать праздник с дружбой народов.

Сценарии вечера встречи выпускников и юбилея школы могут пересекаться. Поэтому можно использовать эти приемы и игры, адаптировав их для нужного мероприятия.

Многое зависит от количества лет школе. Например, если вы составляете сценарий юбилея школы на 60 лет, можно пригласить администрацию города или отдела образования, тогда о вашей школе будут писать еще и в СМИ (на 70, 80 лет в том числе).

Особое внимание уделите творческим номерам. Не стоит приглашать артистов со стороны, задействуйте своих талантливых учеников и педагогов, в любой школе их достаточно. Сценарий праздника юбилея школы должен быть насыщен такими творческими номерами, которые бы отражали все преимущества данного учебного заведения.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *