Сценарий праздник здоровья в детском саду – . – !

Материал (сценарии праздников) на тему: сценарий развлечения “День Здоровья” для всех возрастных групп | скачать бесплатно

День Здоровья

развлечение для всех групп детского сада

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

– Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий:  Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь

 Ритмический танец.

Ведущий : А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте:

1. Игра веселая футбол, Уже забили первый …  (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в  воду)

4. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)

Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей).

Стихотворения «Спортсмен», «О футболе»

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Ах: Я –Ах!

Ох: Я – О-ох! Хватается за спину Ох, как болит!

Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах: Ах, как хорошо!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку.

Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным.  Ох садится.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: Ох, простужусь!

Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.

Показывает движения: Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет.

Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

                                     Игра «Карлики и великаны»  

(Дети стоят возле стульчиков или свободно по залу.    Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.)             

Ведущий обращается к Оху:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!

Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

       От лени и болезней спасает всех она!

Ведущий:  Делу- время, час –забаве.

Команда первая – направо.

Тут-вторая становись!

Ох и Ах стоят во главе команд. (команды по 5-6 человек)

Ведущий: Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

                  Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

                  А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

1 эстафета «С конфетой»

2 эстафета «Передай мяч» (дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой или прокатывают по полу между ног)

3 эстафеты «Мачеха и Золушка»  (В каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)

4 эстафета «Сквозь игольное ушко» ( Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).

5 эстафета «Бюро находок» (со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за соей обувью. Победит та команда , которая быстрее обуется)

Ведущий:       Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

А теперь ребятки,   расскажите  нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.

– Какова еда и питье – таково и житьё

-Зелень на столе – здоровье на сто лет

– От сладкой еды жди беды

– Обед без овощей – праздник без музыки.

– В здоровом теле – здоровый дух.

Ведущий:  Мы ничуть не унываем,

                   В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!.

                                          Игра «Мяч по кругу» (дети младшей или средней группы встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ).

Ведущий: Молодцы ребята!

Ох и Ах: Ребята, вы большие молодцы, мы видели как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).

Ведущий: Что вы, дорогие Ах и Ох .Ваша витаминка хоть и большая , но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам мы подарим вот такие витаминки (на каждую группу подарить «Ревит»).

Медсестра детского сада: Вот за праздник ваш веселый

                                          Я вас всех благодарю!

                                          И подарок витаминный

                                          На здоровье вам дарю!

Ох и Ах прощаются с детьми, желают им крепкого здоровья  и возвращаются в свою сказочную страну

Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий : Праздник завершать пора-

        Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.

Дети выходят из зала под  музыку «Закаляйся»

Материал подготовлен старшим воспитателем МДОБУ д/с № 3 «Радуга»

                                          Ситишкиной Ольгой Юрьевной

nsportal.ru

Материал (старшая группа) на тему: Сценарий спортивного праздника “День здоровья” | скачать бесплатно

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 428 Московского района Санкт – Петербурга

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника

«День здоровья»

Санкт – Петербург

2015 г.

Цель:

– повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни

Задачи:

– активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;

– воспитывать любовь к спорту, физической культуре;

– развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

– создавать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: ноутбук, мячи маленькие и средние, кегли, обручи, скакалки, флажки, муляжи овощей и фруктов, две корзины.

Ход праздника:

Дети выходят под марш и строятся по группам на площадке (в плохую погоду – в спортивном зале).

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья». Быть здоровым – это значит, никогда ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. Надо стараться не болеть, когда ты маленький. Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова. Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть. А кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает, и полезно нам всегда?!

Ответы детей.

Ведущий: Да, правильно, молодцы! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день!

У нас все по распорядку!

Ну-ка, стройся на зарядку!

Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику.

Неожиданно появляется Простуда

Простуда: 

Ой, я так спешила, бежала.

А на зарядку опоздала.

Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: 

Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Простуда: 

Как подую я на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Ведущий: 

Ничего, Простуда, у тебя не получится. Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?

Ведущий: Не получится. Ребята давайте докажем простуде, что мы знаем, как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

Простуда: Ну что же я проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу (кашляет и чихает).

Ведущий: Ребята, давайте сейчас покажем и расскажем Простуде, что мы знаем о здоровье! И докажете Простуде что вы не хотите болеть, и будете здоровы!

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить?

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым?

Простуда: Ну, подумаешь, это все легко отгадать, а вот мои загадки отгадаете?

1. Я увидел свой портрет.

Отошел – портрета нет.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, –

А любому правду скажет-

Все как есть ему, покажет. (Зеркало)

2. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (Душ)

3. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (Мыло)

4. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей. (Расческа)

Вижу, что знаете вы все загадки, но у меня есть еще более сложные задания, с которыми вы никогда не справитесь.

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Ведущий: Вот видишь, Простуда, наши дети справились!

А еще, ребята,

Спешу вам сообщить,

Сегодня в путешествие

Хочу вас пригласить!

За морями, за лесами,

Есть огромная страна

Страной «Здоровей-кой» зовется она.

(обращаясь к детям). Хотите побывать в этой стране?

Дети:

Да!

Ведущий: А ты, Простуда, хочешь с нами?

Простуда: Конечно, хочу!!

Ведущий:

Но до этой страны нужно еще добраться.

В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся.

(дети строятся в шеренгу)

Впереди препятствий много

Будет трудная дорога!

Чтоб ее преодолеть

Нам придется попотеть.

(перестроение в колонну по одному)

Корригирующие виды ходьбы:

Идем как маленькие гномики, (ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)

А теперь, идем как великаны, (ходьба на носочках, руки наверх)

Впереди большие камни, (ходьба, высоко поднимая ноги)

Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку, (прыжки вправо и влево с передвижением вперед)

Впереди река, поплыли, (ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)

Дальше, едем на лошадях. (прямой галоп, руки вместе, вытянуты вперед)

Пересаживаемся на машину, включаем первую скорость, (медленный бег)

Включаем вторую скорость, (бег с ускорением)

Переключаем снова на первую скорость, (медленный бег)

Осталось совсем немного, шагом марш! (ходьба в колонне по одному)

Теперь пересаживаемся на веселый поезд (под музыку все поезда обходят площадку)

Ведущий:

Ура! Мы добрались до страны «Здоровей – ка»

Первая станция «Будь внимателен»

Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу топайте.

– Садиться за стол с немытыми руками.

– Есть быстро, торопливо.

– Обязательно есть овощи и фрукты.

– После еды полоскать рот.

– За столом болтать, махать руками.

– Тщательно пережевывать пищу.

– Кушать только сладости.

– Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

– Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

– Пищу нужно глотать не жуя.

– Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.

– Надо всегда облизывать тарелки после еды.

Следующая станция «Оздоравливающая»

Для того, чтобы не заболеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж.

– Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело,

– Чтоб не кашлять, не чихать

Будем носик растирать,

– Лобик тоже мы потрем

Ладошку ставим козырьком.

– Вилку пальчиками сделай,

Ушко ты погладь умело.

Знаем, знаем, да, да, да!

Нам простуда не страшна!

Следующая станция «Витаминная»

– А вы знаете, какие продукты нужно кушать больше, чтобы быть здоровыми?

– Посмотрите, на этой станции смешались фрукты и овощи. Сейчас мы разделимся на 2 команды и отправимся в магазин, одна команда будет покупать овощи, другая фрукты.

П/и «Кто быстрее наполнит корзинку»

Следующая станция «Спортивная»

Отгадаете мою загадку?

– Кинешь в речку – не тонет

Бьешь о стенку – не стонет.

Будешь оземь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

1.П/и «Кто больше соберет мячей» (все группы)

2. Метание мяча в корзину.

3. Эстафета для старших групп «Передача мяча» (дети стоят друг за другом, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног.)

4. Эстафета «Перенеси арбузы»

Для этой эстафеты нужно шесть мячей (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.

5. Эстафета «Кенгуру»

У каждой команды по мячу. Первый участник зажимает мяч между коленями и прыгает вперед до поворотной стойки. Затем с мячом в руках бегом возвращается и передает мяч следующему участнику.

Следующая загадка:

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего (обруч)

Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

1. «Чья команда быстрее докатит обруч до флажка» (старшие группы)

2. «Пролезь в обруч» (младшие группы)

3. П/и «Бездомный заяц»

Вот еще одна загадка:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

  1. Прыжки на скакалке.
  2. Игра «Пролезь под скакалкой»

Следующая станция «Игровая»

Давайте поиграем в игру «Да, нет»

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (нет)

Фрукты просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть большой мешок конфет

Это вредно дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Ведущий:

Вот и закончилось наше веселое путешествие. Вам понравилось?

Ну, а я желаю вам быть всегда послушными, здоровыми на радость вашим папам и мамам. Будьте здоровы!

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий праздника в детском саду “День здоровья”. | скачать бесплатно

Сценарий праздника

Воспитатель: Андрусенко С.Ю.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» направлен на воспитание интереса к здоровому образу жизни и занятия спортом детей дошкольного возраста.

Цель: Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках, о пользе здорового питания и витаминов. Воспитать интерес к здоровому образу жизни, занятия спортом.

Ведущий: Ребята мы с вами собрались сегодня на день здоровья.

Улыбкой светлой

Дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте дружно крикнем Дню здоровья, Ура! Ура! Ура!

Кто скажет, что значит «Быть здоровым».  (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом, закаливаться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем.

Разминка «Банана-мама»

Ведущий: Ребята, а вот и Доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте дети и взрослые!

Я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит,

Но к вам пришел я не за тем,

Чтоб ставить градусники всем

Вани, Юли, Даши, Вовы

Здесь надеюсь все здоровы?

Дети: Здоровы!

Айболит: Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Айболит: А мочалки и вода с вами часто дружат?

Дети: Да!

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет!

Загадки:

Костяная спинка жесткая щетинка

С пастой мятной дружит

Нам успешно служит                (Зубная щетка)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

А зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей        (Расческа)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я

Дело ясное вполне

Пусть помоет руки мне                (Мыло)

Под музыку входит Обжора

Обжора: Я обжора, не могу пошевелиться

Не умею я трудиться

Тяжело мне и стоять

Всегда хочется мне спать

Только кушаю весь день

Много кушать мне не лень.

Айболит: Кушать много вредно

Шоколад и мармелад

Каждому из вас известно

Для организма – это яд

Обжора: Я не есть не могу

Айболит: Не волнуйся помогу! Ребята, а что надоесть, чтобы всегда быть здоровым?

Дети : Витамины!

Айболит: А где находятся витамины?

Ответы детей (овощи, фрукты, молоко, орехи)

Айболит: Молодцы! Вы назвали очень много полезных продуктов.

Ведущий: Видишь обжора, пища, в которой есть витамины называется здоровой! Это значит, что перечисленные продукты не вредят нашему здоровью, а наоборот его укрепляют. А еще мы с вами знаем, что надо заниматься спортом.

Ведущий организует соревнование: по очереди принимают участие дети средней, старшей и подготовительных групп.

  1. «Передай мяч» (средняя группа) дети бегут с мячом в руках, обегая куб.
  2. «Мачеха и золушка» (старшая группа) первый высыпает кубики, второй собирает
  3. «Баба яга в тылу врага» (старшая группа) бег на месте.
  4. «Сквозь игольное ушко» (подготовительная группа) подбежать к обручу, продеть обруч сквозь себя, вернуться назад.
  5. «Бюро находок» (подготовительная группа) снять по одному башмаку, сложить в кучу у куба. По очереди каждый участник должен сбегать за своей обувью.
  6. «Солнышко» (подготовительная группа) дети из ленточек по очереди выкладываю солнышко.

Ведущий: Все команды хорошо играли. Все сразу здоровыми стали.

Дети средней группы поют песенку.

Ведущий: В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом не разлучен

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет.

Айболит вручает детям витамины и желает крепкого здоровья.

Андрусенко Светлана Юрьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Чебурашка» п. Акбулак

nsportal.ru

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: сценарий праздника “День здоровья” | скачать бесплатно

Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья»

(подготовительная группа)

Цель:

формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни

Задачи:

–  закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения;

-развивать познавательный интерес, мыслительную активность;

-воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.

                                        Ход праздника

(Дети заходят в зал под музыку, выполняют перестроения)

Ведущая:        Здравствуйте дорогие        ребята,  здравствуйте уважаемые

взрослые! Сегодня в нашем детском саду День здоровья! Это один из самых замечательных праздников!

Ребенок:

Приветствуем всех , кто время нашел

 И в садик на праздник здоровья пришел.

Пусть морозное солнышко светит в окно

Но в зале у нас тепло и светло!

Ребенок:

Мы здесь подрастаем , мужаем мы здесь

 И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны.

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны !

Ведущий:        Да, согласитесь         приятно чувствовать  себя         здоровым,

бодрым и веселым! А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

Дети: С зарядки!

Ведущий:        Так давайте и наш праздник начнем с зарядки! Слушай

мою команду: «Налево, раз, два » «На зарядку становись!»

Ребенок:

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно весело шагаем.

Приседаем и встаём,

И ничуть не устаём!

( 3арядк а )

(команда : «Направо»)

Ведущий:

Молодцы, дети, хорошо выполнили зарядку! А знаете ли вы как можно еще укрепить свое здоровье?

Ведущий: Сейчас ребята расскажут , что нужно сделать

Ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,

 Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

 Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лепиться-

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще  улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы нс води!

Среди них- тихоня,  лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб!

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты –

Во т полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

 Научись его ценить!

ПЕСНЯ «Спортивная»

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в окно залетел удивительный гость. Угадайте кто это?

Смешной человечек на крыше живёт.

Варенье он любит, конфеты и мёд.

Дети:. Карлсон!

Ведущий: Конечно же, Карлсон.

(Звучит музыка, входит грустный Карлсон)

Ведущий: Дети, мне кажется, что он какой- то грустный, вялый.

Карлсон: Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Карлсончик, дорогой, ч то случилось, почему ты такой печальный?

Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни озорничать, ни хулиганить. Хочется неё время спать, лежать на своём любимом диванчике. Я даже не хочу со своим другом Малышом гулять по крышам!

Ведущий. А ешь ты е аппетитом?

Карлсон: Нету меня аппетита! Я даже банку варенья не могу съесть -не хочу и всё!

Ведущий: Так, всё ясно! Ты дорогой Карлсон, заболел! Тебя атаковали микробы.

( ВЫХОД МИКРОБОВ, бегаю т вокруг Карлсона )

Микроб: Мы микробы буки-бяки.

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Микроб.

Каждый год зимой приходим.

Заставляем вас чихать.

Вам здоровье мы попортим.

Вмиг загоним вас в кровать.

Все в кровать!

быстро кашлять и чихать!

Ведущий Что же нам делать? Нас одолевают микробы! Давайте позовем доктора.

Дети: Доктор , Доктор помоги!

Доктор: Здравствуйте, ребята ! А ч то у нас случилось ?

Ведущая. Нac одолевают микробы! И Карлсон заболел!

Доктор: Чтобы всем не заболеть

Нужно маски всем надеть ( Микробы пятятся,у ходят)

Доктор: Карлсон, чтоб микробов победить и температуру сбитъ,

Чай с малиной надо пить,

Спать больного уложить

(укладывает)

Мед поможет с молоком

 Теплым и приятным,

И накройся потеплей

Одеялом ватным,

Сон при гриппе- лучший лекарь,

Так же теплое питье.

Следует сходить в аптеку

Витаминов там полно.

Карлсон: А что это такое витамины?

Доктор: Витамины -это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет, становится вялым, грустным, слабым – таким как ты сейчас.

Карлсон: А где же я возьму витамины?

Ребенок:

Витамины в овощах,

Ягодах и фруктах,

Разобьют микробов в прах

 Свежие продукты.

Ведущая:

Ну- ка витамины выходите, да себя покажи те

(Хоровод «Витамины»)

Доктор: Выпей ,Карлсон,  свежевыжатый витаминный сок

 Карлсон: Я здоров!!!

Доктор: Вот, микробы отступили!

Мы их, братцы, победили!

Ребенок: Все здоровы, ты и я!

Витаминам веем – Ура!

Будем спортом заниматься

 И, конечно, закаляться!

Наш ответ всегда готов!

«Будь здоров!»

«Всегда здоров!»

Ведущая: Карлсон, я хочу тебя спросить – Ты закаляешься?

Карлсон: А ч то это такое?

Ведущая: Ребята, давай те расскажем Карлсону что такое закалка.

Ребенок:

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся,

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

Ведущая: Сейчас, Карлсон, мы покажем тебе, как ребята умеют закаляться

(Конкурс «Волшебная пода»)

Карлсон: Ой, а мне лень этим заниматься, я не умываюсь, зубы не чищу, причёсываюсь редко, а зачем, ведь я и так самый красивый и симпатичный Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущая: Ребята, прав наш гость? Конечно, нет. Вот послушай советы наших ребят, что может с гобой случится, если ты не будешь соблюдать правила гигиены и как избежать таких проблем.

1 ребёнок: О зубках

Ну  а если ты не будешь,

 зубки чистить по утрам,

боль зубную не забудешь,

будешь ныть по вечерам…

Ребяткам мой сове такой,

Чисти зубки, руки мой!!!

О врачах тогда забудешь,

и здоровеньким ты будешь

2 ребёнок:

Кто ногтей не чистит

И не подстригает,

Тот своих знакомых

Здорово пугает.

Ведь с ногтями грязными,

Длинными и острыми

 Могут очень просто вас

Перепутать с монстрам

3 ребёнок:

Самый чистый, самый умный,

 Самый добрый Мойдодыр.

 Он твердит и днем, и ночью:

 «Три до дыр» да «Мой до дыр!»

Мост он мышат, лягушек,

Мост маленьких детей

Даже самых непослушных

Умывает каждый день

Карлсон: Спасибо вам ребята за советы, обещаю вам, что исправлюсь.

Ведущая: А мы предлагаем тебе начать прямо сейчас, вместе с нами – ведь сегодня день здоровья, ты готов? Ну, тогда мы начинаем.

Внимание, начинаем наши спортивные соревнования:

на старт приглашается команда «Крепыши»

на старт приглашается команда «Богатыри»

 на старт  приглашается команда «Смельчаки»

Ведущая: Ни одно соревнование не обходится без судей. Разрешите представить членов судейской коллегии.

__________________________________________________________________

1. Встречная Эстафета.

                                              2. Прыжки на мячах.

Ведущая: Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.

3.         Кто больше назовет пословиц и поговорок о здоровье.

  • Где здоровье, там и красота.
  • Быстрого  и ловкого болезнь не догонит.
  •  Здоровому  врач не надобен.
  •  Если хочешь быть здоров – закаляйся.
  •  Чистота – залог здоровья.
  • Тот здоровья не знает, кто болен, не бывает.
  •  Беспричинная усталость – предвестник болезни.
  • Здоровья за деньги не купишь.
  •  Застарелую болезнь лечить трудно.

Карлсон: Ну удивили, молодцы! Сколько пословиц о здоровье знаете! Ведущая: Чтоб здоровыми всем быть-нужно овощи любить. Вот сейчас и посмотрим как наши дети любят овощи.

4. конкурс «Кто быстрее съест морковку»

Ведущая: А в следующем конкурсе дети покажут, какие они ловкие и

выносливые.

5.         Конкурс « Лягушка- путешественница »,

Карлсон: Подождите, подождите! Я тоже придумал конкурс.

 Ведущая: А что ты предлагаешь?

Карлсон: Поиграть в игру «Да-нет».

Каша – вкусная еда, это нам полезно?

Лук зеленый иногда нам полезен, дети’?

В луже грязная вода, нам полезна иногда?

Фрукты просто красота! Это нам полезно?

Грязных ягод иногда съесть полезно, детки?

Овощей растет гряда, овощи полезны?

Съесть мешок большой конфет, ото вредно, дети?

Лишь полезная еда на столе у нас всегда.

А раз полезная еда, будем мы здоровы? (Даааааааааааааа)

Песня о полезной пище.

Баба -Яга: Что за крики, что за шум! Вам кто позволил так кричать? Убирайтесь по добру по здорову, а то как налечу, да поколочу, будете знать, кто я такая!

Ведущая: А кто ты такая?

Баба Яга: Я Баба Яга Костяная нога. Меня все в лесу боятся. Ведущая: Так уж и все боятся?

Баба Яга: Да боятся.

Ведущая: А вот мы с детьми не боимся!

Баба Яга: А это мы сейчас посмотрим. А ну – ка выходи кто смелый! Ведущая: А у нас все смелые, правда, дети?

Баба Яга: Смелые? И ни чего не боятся? А почему эго они такие смелые?

Ведущая: Потому что занимаются спортом, делают по утрам зарядку, любят играть и веселиться.

Баба Яга: Я тоже люблю повеселиться. И хочу посоревноваться с вами.

6. Конкурс с метелкой

Баба Яга: Вы и правда сильные, смелые и здоровые дети, но мне , к сожалению, пора возвращаться домой. До свидания!

Ведущая: Наши соревнования подошли к концу, пока наши судьи будут подводить итоги, мы приглашаем всех на спектакль.

Ребенок: Все дети любят сказки.

Волшебный добрый мир.

Xорошую  развязк у

– В конце – веселый пир.

Нашe развлечение

Закончить не спешим.

На сказочное представление

Сейчас вас пригласим.

Ребенок: Волки, зайцы и лягушки Вам расскажут без труда.

Почему всем детям важно

 Быть спортивными всегда.

ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД

 (Звучит русская народная мелодия.)

Ведущая: В чистом поле теремок, теремок.

 Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет,

 Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

Ведущая: Кто, кто в теремочке живет,

 Кто, кто в невысоком живет?

Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Mышь: Аэробика, шейпинг и танцы – это вам не шутки, братцы.

 Ведущая: Кто еще в теремочке живет, кто еще в невысоком живет?

Еж: Серый ёжик, ни головы, ни ножек.

Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.

День е пробежки начинаю, мышцы – трицепсы качаю,

Чтоб защитить своих друзей о т непрошеных гостей.

Ведущая: А кто еще в теремочке живет, кто еще в невысоком живет?

Петух: Я петушок- золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.

Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

Ведущая: Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь – норушка.

Живут, не тужат: песни пою т, пироги пекут.

А петух на подоконнике им играет на гармонике.

Серый ёжик свернулся в клубок, он не спи т – сторожит теремок.

(Звучит тревожная музыка. Появляется волк)

Ведущая: Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный, Постучался у ворот, хриплым голосом ноет.

Волк: Ч то это за теремок?

 Из трубы идет дымок,

Видно варится обед.

 Есть нут звери или пет?

Кто, кто в теремочке живет ?

 Кто, к то в невысоком, живет?

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Мышь: Я мышка — норушка.

Петух: Я петушок – золотой гребешок.

Еж: Я серый ежик, ни головы ни ножек.

Хором: А ты кто?

Волк: А я волк – зубами шелк.

Хором: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!

Ежей душить! Петухов потрошить!

Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.

Крепко заперт теремок на засов и на замок.

Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить. Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

(Волк налегает на ворога, но сил у него явно недостаточно.)

Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

Петух: Кукареку! Все на двор -в подворотню лезет вор.

Ой, хозяюшка – лягушка, где твоя большая кружка?

Принеси воды скорей, и бездомного облей.

Мышь: Поливай его, ребята!

Лягушка: Из кувшина, из ушата.

Еж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!

Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

Еж: Я колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.

Да, я вижу, ты слабак хилый, тощий, как сорняк.

Лягушка: Нужно к спорту приобщиться

И с водою подружиться.

Петух : Мы простили тебя, волк, оставайся с нами жить в теремке.

Станешь настоящим спортсменом!

Ведущая: Тут пошло у них веселье!

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс

(Танец под веселую музыку)

Еж: Вот. что братцы, довольно плясать: завтра утром попляшем опять. Петух: Мы попляшем опять па дворе, разбужу я вас всех на заре.

 Ведущая: А пока теремок — на замок.

Будет спать до утра теремок.

Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к завершению. И сейчас каждому из вас будет вручена медаль и грамота за ваши спортивные старания, смелость, ловкость и выносливость. Слово предоставляется судейской коллегии.

(Вручение медалей)

Карлсон: Очень мне было весело! Нo пора в дорогу. Я пойду в гости к другим ребятам. Посмотрю, ведут ли они здоровый образ жизни. А вам я желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще ушибаться и быть всегда в хорошем настроении. Тогда ни какие болезни не будут вам страшны. Позвольте вручить Вам корзину с фруктами, будьте здоровы ребята! До новых встреч!

nsportal.ru

Сценарий праздника “День Здоровья в Улыбке”

«Сегодня в детском саду «Улыбка» День здоровья» 

Участники: Ведущий, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада, узкие специалисты.

Место проведения праздника: физкультурный зал.

I часть

8.30

Гимнастика пробуждения после ночного сна «Солнышко лучистое»

Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Когда мы здороваемся, что друг другу желаем?

Сегодня всемирный – «День здоровья».

«Здоровья день – день красоты»

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Инструктор: Правильно, дети.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Неожиданно появляется «Простуда»

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Инструктор: Дети, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

( показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Инструктор: А мы с детьми не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Простуда: Как подую я  на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Инструктор: Ничего « Простуда» у тебя не получится.

Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой.

Дети, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?

 Инструктор: Не получится. Дети давайте мы сейчас отправимся на завтрак, а потом снова вернемся в зал и докажем простуде что мы знаем как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

Простуда: ну что же я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу (кашляет и чихает).

II часть

Место проведения праздника: физкультурный зал, помещения детского сада (кухня, медицинский кабинет, кабинет психолога, помещения групп).

9.15

Стук в дверь.

Инструктор:

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор …

Дети. Айболит!

Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, детишки!

Доктора вызывали?

Я утром встал, умылся – дети хором «Я тоже»

Чайку горячего напился – « Я тоже»

Пошёл на улицу гулять – «Я тоже»

Решил я в парке погулять – «Я тоже»

Увидел там слонёнка – «Я тоже»

А слон похож на поросёнка – «Нет»

Я Доктор Айболит.

У кого чего болит?

Инструктор: Здравствуй, Доктор Айболит!

Ничего у нас не болит.

Мы сегодня утром делали зарядку и к нам примчалась «Простуда».

Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них

поднялась температура, начался кашель, насморк.

Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

Ответ детей: Да!

Простуда: Ой! А я не верю им Доктор Айболит, мне кажется, что они не знают что нужно делать чтобы быть здоровыми!

Доктор Айболит: Дети, давайте сейчас покажем и расскажем Простуде что мы знаем о здоровье! И докажете Простуде что вы не хотите болеть, и будете здоровы!

Весёлое настроение и смех тоже здоровья укрепляет.

Игра «Хохотунья» – платок летит смеяться, упал замолчать.

Инструктор: Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровье»

Сейчас все группы отправятся проходить испытания по станциям «Здоровья». Вы посетите станцию «Чистюля», «Аппетитную», «Позитивную», станцию «Говорилкину» и станцию «Спортивную.

Ответ детей: Да!

Простуда: Ну что ж дети, смотрите если кто-нибудь сделает ошибку или ничего не знает, того я точно простужу, ведь я простуда! Будете кашлять и чихать, или еще хуже лежать с температурой дома!

Доктор Айболит: Ну уж нет,  Простуда, дети все знают о здоровье,

и тебе не удастся их заразить, правда ребята?

Ответ детей: да!

Дети проходят каждую станцию совместно воспитателем и выполняют различные задания, отвечают на вопросы и т.д. Схема прохождения станций прилагается.

На станциях проводятся викторины, создаются проблемные ситуации,

Станция «Спортивная» — эстафеты, соревнования, спортивные игры по возрасту, проводит инструктор по физической культуре.

Станция «Чистюлькино» — беседы о гигиене человека, может проводить медицинский сотрудник детского сада.

Станция «Аппетитная»— беседы о правильном питании, фруктах, овощах, полезных продуктах на станции беседу проводит повар детского сада.

Станция «Позитивная» — обсуждение эмоционального состояния, которое также влияет на состояние здоровья детей. Проводит психолог детского сада.

Станция «Говорилкино» —  логопед проводит дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику и т.д.

 

III часть

Место проведения: физкультурный зал

После прохождения станций дети встречаются в зале.

Простуда: Ну что узнали всё о здоровье?

Вы путешествовали по стране «Здоровье», расскажите, а что вы делали на станции «Аппетитная»?

Ответы детей.

Инструктор: А на станции «Чистюлькино»?

Ответы детей.

Инструктор: А чем вы занимались на станции «Говорилкино»?

Ответы детей.

Инструктор: А что вы делали на станции «Позитивная»?

Ответы детей.

Инструктор: А чем вы занимались на станции «Спортивная»?

Простуда: Я с вами больше не играю, и от вас я убегаю. Не нужны мне такие друзья, побегу туда кто не любит спортом заниматься, не умеет закаляться , пищу полезную не едят, и не делает массаж.

Простуда убегает.

Инструктор: Да вы такие молодцы и простуду прогнали и показали, какие вы сильные, смелые.

Вы прошли все испытания и доказали, что вы знаете, как вести себя чтобы не заболеть и быть здоровыми.

Инструктор: Дети, к сожалению, Айболит улетел в Африку, в Лимпопо, лечить больных зверюшек, но он оставил письмо для всех нас.

Письмо.

«Дорогие ребята!!!

Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт-Ура!»

Дети. Ура!

Инструктор: А еще дети он оставил нам в награду за пройденные испытания. Это подарки для групп и мультфильм для детей: «Зарядка для хвоста»  

multiurok.ru

Сценарий развлечения в подготовительной группе. День Здоровья!

 

Название: Сценарий развлечения в подготовительной группе.День Здоровья!
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , День здоровья, Подготовительная группа
Автор: Никонова Евгения Владимировна
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ»Детский сад №60 «Теремок» комбинированного вида города Белово»
Месторасположение: город Белово, Кемеровская область

 

Сценарий развлечения в подготовительной группе.
День Здоровья!

 

Цель: Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни.

Задачи:

— развивать двигательные навыки;

— развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— создать радостное эмоциональное настроение.

Ход:

Под музыку дети входят в зал. Строятся и приветствуют друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Ведущий. А что такое здоровье?

Ответы детей

Ведущий: А кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Всем ребятам наш привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Для начала мы с вами разделимся на команды. Первая команда «Айболиты» , вторая «Мойдодыры» .

Команды представляются.

  1. Если кто-то нездоров, не зовите докторов. Всех излечит, исцелит команда наша – «Айболит»!
  2. Мойте шею, руки с мылом. Трите щечки, нос до дыр. И похвалит непременно вас за это Мойдодыр.

Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме и в отличном настроении давайте проведем маленькую разминку.

Музыкальная разминка «У жирафа пятна ,пятнышки везде!»

Ведущий: Ребята разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям. Они у нас в этой чудесной бочке. Вам понадобятся находчивость, смекалка и, конечно взаимовыручка.

Победа сама не придет никогда

Победу в борьбе добывают

В победу частицу большого труда

Задор, мастерство дополняет.

Команды готовы к соревнованиям?

Итак «Заморочки из бочки».

Заморочка 1 – вкусовая.

Мы с вами уже говорили, что чтобы быть здоровым нужно не только спортом заниматься, но и правильно питаться и кушать полезные продукты.

Викторина о полезных продуктах. Командам по очереди зачитываются загадки.

Расту в земле на грядке я.

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Уродилась я на славу.

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи

Меня в них ищи. (Капуста)

Заставил плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а … (Лук)

Круглое румяное.

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Пока зелёный …

Не сделается красным (помидор)

Она в коричневом мундире,

Сытнее овоща нет в мире.

На грядке куст её цветёт,

Под ним в земле она растёт.(картофель)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый…(апельсин)

Фруктовый он и сливочный,

На свете всех вкусней!

Он в пластиковых баночках

Для взрослых и детей. (Йогурт)

Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом. (Свекла)

Будет крепок и высок

Тот, кто пьет морковный … (сок).

Есть для защиты вместо рук —

Зубастая головка.

Микробы вредные вокруг

Я истребляю ловко.

Кто со мною незнаком?

Называюсь… (Чесноком)

Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий… (мед)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы… (творог)

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто… (молоко)

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша?!

Так вкусна на завтрак… (Каша)

Кустик с запахом приятным,

Душистым, пряным, ароматным.

Он форму зонтика имеет,

Когда в нем семена созреют.

(укроп)

Заморочка 2 – гигиеническая.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей) Это мы сейчас проверим.

Эстафета «Перенеси предметы гигиены»

Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедилась в том, что вы все знаете правила гигиены.

Заморочка 3 – медицинская.

Развивающая игра «Что такое?» Тема – лекарственные средства.

Ведущий читает три слова — определения какого-либо предмета. Задача детей назвать этот предмет. Можно использовать подсказки.

Круглый, черный, активированный… (уголь)

Белый, стерильный, марлевый… (бинт)

Пушистая, белая, волокнистая… (вата)

Горькая, болеутоляющая, жаропонижающая…(таблетка)

Резкопахнущий, дизенфицирующий, прозрачный…(спирт)

Острая, тонкая, колющая…(игла)

Липкий, тонкий, мозольный…(пластырь)

Коричневый, жгучий, дезинфицирующий…(йод)

Фиолетовая, жидкая, обеззараживающая…(марганцовка)

Стеклянный, холодный, ртутный…(градусник)

Заморочка 4 – физкультурная.

Эстафета «Воздушный шар»

Воздушный шар зажат двумя палочками. Донести до ориентира и вернуться назад.

Эстафета «Донеси не урони»

Дети по очереди на столовой ложке проносят теннисный мячик, аккуратненько чтоб не упал.

Эстафета «Передача мяча над головой»

Первый передает мяч над головой следующему, так до последнего участника. Последний участник с мячом обегает команду и встает первым.

Эстафета «Стрельба луком»

Каждый участник бежит до линии финиша, на которой лежит репчатый лук, и старается попасть им в ведро-мишень, которое стоит на 5 м дальше финиша.

Эстафета «Черепахи»

Пройти до ориентира и обратно, не потеряв свой панцирь (таз).

Заморочка 5 – интеллектуальная.

Ведущий: Мы провели разминку для тела, а теперь предлагаю потренировать свой мозг и заняться интеллектуальной деятельностью.

Развивающая игра «Правда ли?»

На ответ ДА — дети поднимают руки вверх и хлопают в ладоши, на ответ НЕТ – топают ногами и вертят головой.

Вопросы для команд.

Правда ли…..

  1. Что в правой стороне тела находится сердце?
  2. Если вам необходимо позвонить в милицию, мы наберем 01?
  3. Что если съесть грязное яблоко и запить его стаканом воды, ничего страшного не будет? В животике яблочко само помоется!!!
  4. Что 36,6 — нормальная температура тела человека?
  5. Что от лука плачут ваши глаза?
  6. Что кровь голубого цвета?
  7. Что скорая помощь вызывается по номеру 03?
  8. Что нужно чистить зубы только утром?
  9. Что простуда возникает из-за переохлаждения организма?
  10. Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья?
  11. Что витамины из аптеке совершенно безвредны и их можно есть в любом количестве?
  12. Что курение очень опасно, и что детям вредно находиться рядом с курящим человеком, когда он курит?
  13. Что мыть руки нужно перед каждым приемом пищи?
  14. Что для детских зубов очень полезно грызть морковку и сухарики?

Заморочка 6 – танцевальная.

Нам здесь некогда скучать

Пора танцульки начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь.

Проводится танцевальная разминка «Буги-вуги»

Заморочка 7 – оздоровительная.

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю. Картушиной)

Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею мягкими

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами

Надо носик растирать. растирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

Ладошку держим козырьком и растирают его движениями в стороны

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и

Массируй ушки ты умело. средние пальцы и растирают

точки перед и за ушами.

Знаем, знаем — да-да-да! — Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, крикнем мы – физкульт… ура!!!

konkurs-dlya-pedagogov.info

Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников: «Здоровье

Цель.

Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни.

Развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу, смекалку.

Содействовать развитию хорошего настроения во время спортивных соревнований.

Воспитывать внимание друг к другу, дружбу, честность, взаимопомощь, вежливость, взаимоуважение.

Оборудование: деревянные пластины, 2 самоката, 4 куба, веревка, массажные мячики – 20 шт., 2 платка, 6 обручей, 4 гантели.

Ход спортивного развлечения на день здоровья в детском саду

Дети под торжественный марш выходят на спортивную площадку. Обходят круг почета и выстраиваются пола кругом.

Ведущая: – Сегодня у нас спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню здоровья, мы все собрались, чтобы посоревноваться и здоровья набраться. Как говорят: «В здоровом теле – здоровый дух».

Ведущая. – Давайте все поздороваемся и пожелаем друг другу крепкого здоровья, много солнца, тепла, голубого неба, свежего воздуха. А чтобы здоровым быть надо физкультурой заниматься, не лениться, рано просыпаться.

1 ребенок.

Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

2 ребенок.

 – Чтобы всегда в хорошем настроении быть,

О лени нам необходимо забыть.

Мы любим прыгать и бегать,

С друзьями зарядку делать.

Приветствие команд и болельщиков.

Сюрпризный момент – приход врача.

Ведущая: – А мы врача не вызывали.

Врач: – Я пришел проверить у детей температуру, померить пульс, может, кому-нибудь нужно сделать укол от вируса?

Ведущая: – Дети кому-то плохо, нужна врачебная помощь?

Ответ детей.

Врач: – А почему вы все здесь собрались?

Ведущая: – У нас в детском саду спортивные соревнования и о болезни мы знать не хотим.

Лучше доктор с нами давай, становись и разминку начинай.

Разминка.

Комплекс общеразвивающих упражнений с маленькими массажными мячиками.

Ведущая: – Доктор, а теперь посмотри, какие наши дети шустрые.

Игра – эстафета «Веселый платочек».

(Условия: Дети в командах становятся парами лицом друг к другу берут платок за уголки на середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят куб и бегут обратно передавать эстафету другой паре.)

Ведущая: – Ну, что, доктор, наши дети похожи на больных?

Врач: – Нет, не похожи, а что они еще умеют?

Ведущая: – А еще дети умеют хорошо держать равновесие.

Игра – соревнование «С кочки на кочку».

(Условия: Дети по очереди переходят по «кочкам» на земле стучат по кубу и возвращаются назад также по «кочкам» передавать эстафету. Нельзя становиться на землю ногами).

Ведущая: – А теперь посмотри, какие наши дети сильные.

Соревнования «Перетягивание веревки».

Врач: – Наверное, много витаминов съели ваши спортсмены, они такие сильные.

Ведущая: – А сейчас вам всем задание, чья команда быстрее выстроится?

– Доктор, а вы любите путешествовать на поезде? Мы вас приглашаем на наш веселый поезд.

Игра – эстафета «Поезд и вагончики».

(Условия: Первый участник команды бежит к ориентиру, обегает его, бежит назад, берет товарища и снова бежит к кубу вдвоем, обегает его, затем бегут втроем и так пока всех членов команды не заберет).

Ведущая: – Понравилось кататься, а бегать доктор наш умеет? А наши дети самые быстрые в мире.

Игра – эстафета «Чья команда быстрее».

(Условия: Дети по двое с платком в руках прыгают на обеих ногах из обруча в обруч оббегают куб, затем бегут быстро назад передают платок другому участнику).

Ведущая: – Видишь, доктор, какие у нас дети спортивные и здоровые и температуры у них нет.

Врач: – А я сейчас проверю, есть ли у меня спортивные термометры.

Игра – эстафета «Бег с гантелями».

(Условия: Дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету).

Ведущая: – Доктор а у тебя есть спортивный, экологически чистый транспорт?

Врач: – Есть, вот прошу посоревноваться, как гонщики

Игра – эстафета «Гонщики».

(Условия: Гонки на самокатах, дети по очереди едут к ориентиру и обратно передавать эстафету)

Ведущая: – Доктор, теперь вы убедились что на нашем празднике лечить никого не надо. Мы спортом занимаемся, витамины употребляем.

Врач: – Да в вашем детском саду просто класс: все спортивные, мужественные, сильные, ловкие и здоровые. До свидания! Всем крепкого здоровья!!!

Ведущая: – Всего наилучшего!!! – Дети, все молодцы.

Дети. – В здоровом теле – здоровый дух.

Метки: старшая группа, подготовительная группа, спортивное развлечение, день здоровья в детском саду

chudor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *