Хочу предложить вам нарисовать вот таких прелестных созданий – медуз. Мы рисовали их с детьми 5-6 лет, результат их работы будет в конце МК.
Нам понадобится: бумага А3, гуашь, диск компьютерный (можно его заменить на кусочек оргстекла), кисть щетина круглая №7, кисти пони №3, 5, 7/9, и хорошее настроение.
Располагаем лист вертикально. Работаем без предварительного карандашного наброска. В середине рисуем овал/круг синей гуашью и кистью пони №7/9.
Закрашиваем черной гуашью белое пространство вокруг нашего синего овала (работу лучше начинать от краев листа к центру). Берем больше краски, меньше воды (иначе при высыхании получатся разводы на работе , как у меня; хотя в принципе, это рисунку не мешает).
Сглаживаем границу между синим и черным цветом, для этого берем синюю краску и кистью проводим по середине границы двух красок с заходом на черную.
Фон готов.
Пока основная часть листа сохнет, будем создавать наши кораллы с помощью диска компьютерного. Будем использовать принцип монотипии, т.е. наносим краску на диск, на зеркальную поверхность и отпечатываем.
Краску надо наносит густо, пятнами (красные, оранжевые, белые, желтые) не размешивать, а именно нанести на одну половину диска, а за вторую будем держаться рукой.. И еще, не закрашивать края диска, иначе отпечаток будет повторять форму круга, а нам этого не надо.
Переворачиваем и отпечатываем, первые кораллы готовы, продолжаем дальше, повторяя все действия заново. Можно потренироваться на черновике.
Диск можно поворачивать в верх, вниз, в бок – от этого и кораллы будут располагаться по разному.
Вот такая у меня получилась коралловая плантация.
Намечаем медузу №1, рисуем овал голубой гуашью и кистью пони №3.
Закрашиваем ее от центра вниз.
Добавляем ножки.
Придадим медузе объема с помощью синих и белых линий, и дорисуем еще ножек белой гуашью.
Медуза №2 зеленого цвета.
Прорисовываем желтой гуашью линии от центра вниз.
Добавляем белых штришков.
Оранжевые ножки рисуем кистью №3.
Добавляем красные ножки.
Медузка №3 розового цвета.
Создаем объем.
Рисуем ножки.
Вот такая дружная семейка медуз получилась. Теперь заполняем водное пространство.
Кистью №3 и гуашью оранжевого цвета добавим рыбок. Кисть кладем на бочок и получаем туловище рыбки.
Подрисовываем хвостики.
Можно макнуть кисть одной стороной в красный, другой стороной в оранжевый цвет и получится разноцветная рыбка.
Украсим немного медузу №2.
Чуть не забыла, рисуем травку, водоросли в кораллах зелено-желтым цветом кистью №3.
А это уже, кораллы, после того как высохла краска.
Подрисовываем рыбкам глазки, ротик… Рисуем “бульки” -пузырики в воде, белым и голубым цветом.
Крупные пузырьки можно нарисовать кистью щетина круглой, сухую кисть макнуть в белую гуашь, ставим на бумагу и прокручиваем вокруг своей оси.
дополняем рисунок на свой вкус и цвет..
Ну вот в принципе и всё, работа закончена.
Обещанные детские работы.
Эти работы появились благодаря Ольге Уралочке “Дельфины” (https://stranamasterov.ru/node/935787), я немного внесла свои изменения, дно отпечатала с помощью диска. Это моя работа, дальше детские (5 лет).
И на последок, раз уж водная тематика, рыбки кои.
Работы деток 5 и 6 лет.
stranamasterov.ru
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
AdMe.ru собрал для вас самые интересные техники.
Сначала рисуем самую простую загогулину. Затем при помощи ватной палочки и красок (гуашь или акриловые) делаем затейливые узоры, как душа ляжет. Краски лучше предварительно смешать и слегка развести водой на палитре.
С детства знакомая и любимая многими техника. Кладем под лист бумаги предмет с немного выступающим рельефом и закрашиваем его пастелью, мелком или незаточенным карандашом.
Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени или животных.
Один вариант: капнуть краской на лист и наклонять его в разные стороны, чтобы получилось какое-либо изображение. Второй: ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы клякса отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.
Все просто: нужно обмакнуть ступню или ладошку в краску и сделать на бумаге отпечаток. А потом пустить в ход фантазию и дорисовать пару деталей.
Для такой аппликации нужно нанести густым слоем краску на бумагу. Затем обратным концом кисти на еще влажной краске процарапать узоры — разнообразные линии и завитушки. Когда высохнет, вырезать нужные фигуры и наклеить на плотный лист.
Название говорит само за себя. Нужно тонким слоем покрасить палец и сделать отпечаток. Пара штрихов фломастером — и готово!
На ровную гладкую поверхность (например, стекло) краской наносится рисунок. Потом прикладывается лист бумаги, и отпечаток готов. Чтобы он получился более размытым, лист бумаги нужно предварительно намочить. Когда все высохнет, можно при желании добавить детали и очертания.
www.adme.ru
Мастер-класс Кольбиной Марины о рисовании в технике граттаж.
Граттаж или граттография (от фр. Gratter — скрести, царапать) — графический рисунок, который выполнен процарапыванием по воску острым инструментом.
Основой служит бумага или картон, залитый тушью.
Эту технику часто используют в художественных школах, детских студиях рисования. Что примечательно, вроде бы многие о ней слышали, но пробовали далеко не все, и совершенно напрасно. Потому что работы, выполненные в этой технике, очень хорошо смотрятся. В них есть какая-то загадка, объем, каждая получается уникальной.
Для рисунка берется лист очень плотной бумаги, лучше картона. Его можно оставить белым, тогда процарапанные участки будут белыми, и работа на выходе получится черно-белой. Чаще лист бумаги или картона произвольно окрашивают, особенно это предпочтительнее для новичков. Более опытные художники выполняют предварительный рисунок на бумаге, переводят его на на картон, затем раскрашивают в нужные цвета. Нужно заранее с обратной стороны картона указать где верх, а где низ рисунка, чтобы потом не ошибиться при процарапывании, когда весь рисунок будет залит черным цветом.
Обычно используют акварельные краски, гуашь или акрил. Допустимо использовать для цветного фона масляную или восковую пастель. Когда краска высохнет, следует приступить к затирке воском или парафином. Обязательным условием качественной работы будет то, насколько тщательно и добросовестно затерт каждый миллиметр листа. Это легко проверить на свет — нет ли пропусков.
Следующий этап после затирки — нанесение черной краски. Это может быть черная тушь, гуашь или черный акрил. Если используется тушь, то нужно подготовить для работы обычное или жидкое мыло, периодически макать кисть в мыльную водичку. Если — гуашь, то в отдельной баночке смешать ее с жидким мылом. Это делается для того, чтобы равномерно нанести тушь или гуашь и избежать ее скатывания с жирной поверхности воска или парафина.
Следует подождать, чтобы краска хорошо просохла, ни в коем случае не сушить вблизи отопительных приборов, иначе воск расплавится, впитается в бумагу или в верхний слой картона и его невозможно будет процарапать.
Следующий этап — это повторное накладывание того же рисунка, только теперь на черный просохший фон. Нужно обвести рисунок шариковой ручкой. В процессе работы изображение будет передавлено на мягкую восковую поверхность. Убираем листик с обведенным рисунком. В результате на черном фоне появится проступившее изображение. Все должно совпасть и по цвету, и по рисунку. Теперь осталось доцарапать, доскоблить или подправить, нанести еще штрихи, где это нужно. Если же необходимости в предварительном рисунке изначально не было, то можно процарапывать сразу по просохшему черному фону то, что хочется, что задумывалось. Главное, определить, какие части рисунка должны остаться черного цвета.
Инструментом для процарапывания по воску может служить спица, использованный стержень шариковой ручки, скальпель или маникюрная деревянная палочка для обработки ногтей. Поскольку вся процедура довольно грязная, следует застелить стол газетами, закатать рукава, подложить листик бумаги под ту руку, которой вы процарапываете. Периодически аккуратно ссыпайте соскобленный воск на газетку.
Картина в технике граттаж готова, можно вставлять в рамочку и вешать на стену.
Спасибо Марине за мастер-класс, теперь у вас точно получится рисунок в этой интересной технике -граттографии.
И еще картины в технике граттаж, которые рекомендует Марина, посмотрите:
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:
Еще интересно:
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Посмотрите также:podelki-doma.ru
Это один из самых эффектных видов краски. Картины, выполненные в данной технике, выглядят объемными и прекрасно смотрятся. Иногда сначала делается карандашный набросок, затем закрашиваются контуры — сначала выполняются темные элементы, затем все более светлые.
Если нужно нарисовать пейзаж, в котором большую часть занимает небо, тогда при помощи метода заливки пишется его фон, а затем прорисовываются детали.
Если вы хотите воспроизвести на холсте вот такие маки, рисунок начните с создания фона. Для работы вам понадобится:
Добавив к зеленой краске немного синей, вы получите изумрудную. Смешивать цвета можно, придерживаясь следующей палитры. На фото видно, какие краски использовать, чтобы получить нужный цвет.
Итак, перед тем как изобразить цветы гуашью, начиная с верхнего правого угла, заретушёвывайте прямыми диагональными движениями лист бумаги, не доходя до низа. Здесь покройте его краской светло-зеленого цвета.
Теперь смешайте в палитре зеленый и желтый цвета, нарисуйте на переднем плане холста несколько светлых травинок. Добавьте желтые блики. Посмотрите видео в конце статьи, на котором поэтапно рассказывается, как нарисовать цветы гуашью.
Теперь в ячейке палитры смешайте белую краску с небольшим количеством изумрудной и добавьте на полотне несколько светлых бликов.
Далее начинаем изображать непосредственно сами цветы гуашью. Для этого наносим несколько пятен красного или алого цвета, сначала очерчиваем внешний радиус, затем заполняем краской внутреннюю часть цветов.
Теперь сделайте светло-розовую краску, добавив в красную немного белой, и тонкой кисточкой нанесите на цветы блики.
Для рисования акварелью можно использовать различные кисточки, каждая из них имеет свой номер. Чем толще кисть, тем номер больше. Для прорисовывания фона используют объемные широкие кисти, для изображения мелких деталей — тонкие.
Далее нужно смешать зеленую и белую краску, чтобы нарисовать бутоны и лепестки. Теперь черной нарисуйте сердцевину мака. Добавьте в белую краску немного зеленой и изобразите блики на бутонах и стеблях.
Вот как нарисовать цветы гуашью, чтобы они получились наиболее реалистичными. При помощи этой краски создаются и живописные картины.
Для начинающих такой рисунок не должен вызвать трудностей, так как создается он очень легко.
Для работы возьмите:
Смешайте синюю краску с небольшим количеством белой. Горизонтальными движениями при помощи широкой кисти заретушируйте фон.
Для нанесения густой краски на полотно, а также для смешивания, очистки палитры используется мастихин. При помощи него краска наносится рельефными или ровными мазками.
Именно этот инструмент вам понадобится, чтобы нарисовать горы. Если у вас нет мастихина, тогда замените его на небольшой тупой нож. Можно приспособить самые необычные предметы, например, использовать чуть заточенную палочку от мороженого, сделать мастихин из старой визитницы.
Смешайте фиолетовую, синюю и белую краски. Движениями справа налево по диагонали нанесите несколько уверенных мазков на полотне. Краска в этом месте должна лечь толстым слоем. Дайте ей подсохнуть и нанесите поверх белила. Затем продолжайте рисовать пейзаж гуашью.
Теперь смешайте темно-зеленый и фиолетовый цвет и получившейся краской на левой части полотна нарисуйте ели. Для этого делайте горизонтальные мазки большой плоской кистью, внизу они должны быть длиннее, чем наверху. Нарисуйте макушки елок.
Далее при помощи белил сделайте их заснеженными. Также нарисуйте белые облака на заднем фоне. Справа можно изобразить еще одну елку. Внизу по линии гор нарисуйте очертания леса и сугробы на переднем плане создайте при помощи белой краски. Она же поможет нарисовать их в центре пейзажа.
Вот как рисовать гуашью, чтобы у вас получилось такое живописное полотно. Если вам понравилась тема гор, вы можете создать еще несколько пейзажей, предварительно делая карандашный набросок.
Если вы ранее никогда не делали этого, тогда можете укрупнить представленный карандашный рисунок, приложить к нему лист бумаги и просто перерисовать.
Здесь мы видим все необходимые очертания:
Проще всего начинать рисование гуашью пейзажа с верхней части листа. Ориентируясь на контуры карандаша, окрасьте небо в синий цвет.
Облака нарисуйте при помощи белил. Нанесите несколько мазков этой же светлой краской, чтобы на небе появились белые блики.
Для изображения гор вам понадобится коричневый тон, сделайте здесь несколько зеленых мазков, чтобы нарисовать растительность.
При помощи этой же краски изобразите луг. Тёмно-зелёные мазки лягут на полотно в виде кустов. Это же краска поможет нарисовать стебли растений, цветы вы изобразите при помощи желтой.
Создавать природу также начнем с карандашного наброска. Чтобы упростить задачу, тоже приложите бумажный лист к экрану и перерисуйте. Теперь зеленым цветом изобразите лес в центре и слева на заднем плане. Пока эта краска немного подсохнет, нанесите голубую на небо и протекающую реку.
Светло-зеленый тон нанесите на нижнюю часть леса. Теперь поработаем с желтой краской. Этим тоном позолотите макушки деревьев и нижнюю часть леса слева.
Темно-зеленой краской покройте некоторые деревья, как это показано на фото. Когда она высохнет, нанесите желтый, светло-зеленый тон, чтобы нарисованные деревья получились более реалистичными.
Окрасьте темно-фиолетовым прибрежные камни, затем нанесите сюда серый и малиновый тона. Добавьте мелких деталей деревьям, и картина гуашью, поэтапно изображенная, готова.
Красиво нарисовать пейзаж вы можете, посмотрев видео. Поэтапный урок поможет вам создать другую картину.
Деревенский пейзаж гуашью
Вот что у вас получится в результате работы. Но сначала нужно немного потрудиться. Синей, белой и бордовой краской нарисуйте небо. Смешивайте ее прямо на листе, добавляя воду.
Пока эта часть рисунка сохнет, вымойте кисть. Ею нужно нарисовать деревья, расположенные на заднем плане и землю. Темно-коричневой краской изобразите ствол дерева, а тонкой кисточкой — веточки.
Но какой деревенский пейзаж без сельских домиков? Их изобразите на заднем плане, используя оранжевый, черный и коричневый цвет.
Листву вы создадите следующим интересным методом. Возьмите кисть с круглой щетиной, обмакните ее в желтый, бордовый, зеленый цвета и, постукивая по бумаге, нарисуйте листву.
Цветочки изобразите таким же образом, но при помощи краски красного, желтого, розового цветов.
У вас получился красочный деревенский пейзаж, который украсит стену в комнате или станет нужным подарком. Вы узнали, как рисовать гуашью. В заключение ознакомьтесь с полезными советами, которые помогут делать это правильно и аккуратно.
При использовании гуаши придерживайтесь таких советов:
drawing.my1.ru
Вот еще один зимний рисунок, выполненный в этой технике. При рисовании рисунков на зимнюю тему мы будем использовать всевозможные дополнительные материалы, а не только кисточку и краски. К рисункам на зимнюю тему можно отнести рисунки белого медведя. Наносим на пленку-пупырку белую краску и прикладываем к готовому рисунку.
Если смешать в равном объеме клей ПВА и пену для бритья, то получится замечательная воздушная снежная краска. Ей можно рисовать снежинки, снеговиков, белых медведей или зимние пейзажи. При рисовании такой краской лучше сначала простым карандашом обозначить контуры рисунка, а потом уже раскрасить его краской. Через какое-то время краска застынет, и получится объемная зимняя картина. Примечание: для создания зимних рисунков в этой технике желательно использовать плотную глянцевую бумагу, с которой впоследствии будет легко снять кусочки изоленты, не повредив при этом бумагу.
Пока краска влажная, можно посыпать ее солью. Тогда появятся интересные узоры (чем глянцевее бумага, тем красивее будут разводы). Для этого наносим краску на зубную щетку, после чего водим ей по расческе над листом бумаги, в результате чего лист покрывается мелкими брызгами краски. Бумага должна быть плотная и глянцевая. Рисунок зима на фото ниже нарисован таким образом. После этого наложили их на лист бумаги темно-синего цвета и забрызгали лист белой краской при помощи зубной щетки и расчески.
Полюбуйтесь, какой сказочный рисунок зимы получается в результате всех стараний. Чтобы нарисовать белого медведя на белый лист бумаги наложите трафарет животного, закрасьте лист голубой краской (синяя + белая) при помощи губки. Когда краска высохнет, уберите трафарет медведя.
Белого медведя можно нарисовать и по-другому. Например, вот так. Восковыми карандашами, фломастерами или красками сделайте разноцветный фон. Это будет северное сияние на вашем зимнем рисунке.
Наклейте их поверх цветного фона. Вот какой замечательный детский рисунок на тему зима получился! Ведь при помощи этого чудесного материала можно очень просто нарисовать падающий снег. Надо только нанести на пленку белую или голубую краску и приложить ее к готовому рисунку. При помощи этой техники можно сделать необычный фон для зимней аппликации.
Очень ценны те рисунки, которые дети могут нарисовать самостоятельно или при минимальной помощи взрослых. К такому типу детских рисунков на тему зима можно отнести этот шедевр под названием «растаявший снеговик». Дайте ребенку кисточку и белую краску. При изображении зимнего пейзажа, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру, имитирующую падающий снег, посыпьте его солью, пока краска еще не высохла.
На листе цветного картона клеем ПВА нарисуйте картину на зимнюю тему. Теперь сверху посыпаем солью, ждем когда подсохнет. На картоне темного цвета нарисовать зимний рисунок, после чего щедро нанести на него толстой кистью раствор английской соли. Только не надо сильно смачивать края листа, чтобы бумага не свернулась. Посмотрите на фото ниже. Этот зимний рисунок нарисован с применением двух нетрадиционных техник рисования.
Пока краска не высохла, быстро прикладываем пленку к рисунку в нужном месте и аккуратными вращающими движениями создаем морщинки пленки на бумаге. Пленка прилипает к бумаге с краской, а в морщинках собирается вода и акварель. В этих местах бумага посветлеет. Белый лист всё такой же белый и неинтересный… Стволы деревьев нарисуйте пипеткой или кисточкой, но чтобы при этом на бумаге остались капельки краски.
Интересную идею на тему детских зимних рисунков предложила автор блога Homeschool Creations. Теперь ее можно накладывать на любой зимний рисунок или аппликацию, имитируя падающий снег. Наложили пленку на картинку — начался снегопад, сняли пленку — снегопад прекратился.
А если предварительно покрасить лист бумаги в различные цвета, то рисунок получится очень интересным и оригинальным. С этим рисунком зимы справится даже малыш, если заранее вырезать ему из цветной бумаги все части снеговика. С одной из них вы только что познакомились — это рисование солью. О второй технике рисования зимних рисунков красками мы вам сейчас расскажем.
zvondrobyndl.ru
Последние две недели я работала над комплектом иллюстраций на черной бумаге в стиле меловой доски. Это и вдохновило меня написать статью об этом в действительности веселом процессе.
Рисование на черной бумаге – это новинка. Я думаю, что его особая привлекательность скрывается в нескольких причинах, первая из которых заключается в сложности выполнения такой работы без специальных инструментов. Создание иллюстрации на черной бумаге впечатляет, потому что она говорит: «Посмотрите на эту крутую ручку и на то, что я могу с ней сделать!» Вторая причина заключается в проблеме массовой печати на принтере. По-большому счету, принтеры могут печатать только цветными чернилами, а это означает, что печати на черной бумаге практически никогда не бывает (если у печатной компании нет специального принтера). В итоге: когда вы отправляете кому-то рисунок на черной бумаге, это сразу же говорит: «Я потратил время, чтобы сделать подарок вручную специально для тебя». Но главным образом, однако, работа на черной бумаге просто круто выглядит.
Я собираюсь показать вам несколько инструментов и техник написания и рисования на черной бумаге; для всех из них я бы рекомендовал приобрести одного из этих ребят:
Инструмент, показанный на изображении выше, был моим спасителем последние пару недель. Это карандаш из мыльного камня (soapstone pencil), и это моя чудесная находка (ну, для написания на темной бумаге). Как правило, мыльный камень используется квилтерами для маркировки на ткани. Тем не менее его с успехом можно использовать для обозначения линий или создания черновика на темной бумаге. И самое замечательное – даже не нужно его стирать! Вы можете просто протереть его мягкой тканью, что поможет не размазать чернила.
Во-первых, давайте рассмотрим самую простую технику. Она требует базовых инструментов, но вполне можно обойтись без знаний каллиграфии перьевой ручкой. Во-первых, стоит поискать белую ручку Sakura Gellyroll.
Я заказывала с Amazon, но их можно найти в большинстве магазинов по цене примерно $1,5 за штуку. Затем достаньте цветные карандаши.
Начните рисунок с карандаша из мыльного камня. Мне нравится изображать драгоценности, поэтому я нарисовала простую схему бриллианта ниже, которую вы сможете выполнить так же хорошо.
(Я добавила размеры для удобства на изображении ниже).
Затем возьмите цветной карандаш и закрасьте по желанию области на рисунке. Важно сделать это прежде, чем добавлять белые чернила; если подождете и сделаете это позже, дизайн не будет выглядеть таким же чистым. В таком случае карандаши неизбежно будут окрашивать или оттенять белые чернила.
Как только добавили цвет в рисунок, подготовьте гелевую ручку, расписав её на черновике. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но может оказаться полезным. Иногда чернила из предыдущих применений свертываются на наконечнике и могут сделать начальную точку не слишком привлекательной.
Теперь просто обведите линии от мыльного камня…
Как только закончите обводку, протрите следы от мыльного камня мягкой тканью. (Также можете использовать ластик). Готовый продукт – дизайн, достойный меловой доски Whole Foods.
Мне также очень нравятся дизайнерские маркеры с краской металлик для рисования на черной бумаге.
Эти ручки, на самом деле, представляют собой просто краску в форме маркера. Вам нужно хорошенько встряхнуть их, чтобы краска начала течь, но результаты того стоят!
Этот простой дизайн и цветовая схема выглядят так, будто его можно повесить в рамке на белом фоне в ультрасовременном доме. Вы можете, конечно, использовать его именно так (и если это сделаете, говорите, что приобрели его в галерее искусств за тысячи долларов), или просто отправьте его как минималистскую поздравительную открытку. Вы можете написать сообщение над рисунком с помощью пера Gellyroll, если пожелаете.
Особенность дизайнерских маркеров с краской – чарующий блеск… эти точки имеют вид крошечных, блестящих монеток, которые переливаются на свету.
Если купите такой маркер, также сможете использовать его для нанесения металлических границ на конверты, приглашения на торжества или что-нибудь еще. На упаковке маркера написано, что вы даже можете рисовать им на мебели, но я еще не осмелилась испробовать его таким образом.
Движемся дальше. Я написала о техниках и инструментах, которые не требуют знания каллиграфии и перьевой ручки. Следующие описанные инструменты потребуют таких знаний, но в действительности использовать каллиграфическую ручку довольно просто, и я искренне призываю попробовать научиться, если не умеете! Ниже вы можете увидеть все материалы, которые могли бы пригодиться для создания каллиграфии или рисунков на черной бумаге. Скорее всего, существуют и более подходящие принадлежности для черной бумаги во всем мире, но это то, что я знаю и могу рассказать сегодня.
Мой выбор для написания на черной бумаге – это белые чернила Winsor & Newton. Я слышала много хорошего о белых чернилах Dr. Ph. Martin’s, но у меня еще не закончились мои чернила, поэтому я не купила ни одного Dr. Ph. Martin’s для сравнения. Из того, что я прочитала о Martin’s, они ведут себя в использовании так же, и у них такие же причуды.
Вы можете задаться вопросом, что я подразумеваю под «причудами». Первая особенность заключается в следующем: эти чернила могут быть слишком жидкими для комфортного (и непрозрачного) использования. Чтобы решить эту проблему, вы можете оставить чернила на пару часов с открытой крышкой, чтобы часть жидкости испарилась. У белых чернил должна быть консистенция, которая напоминает нечто среднее между обезжиренным йогуртом и кремом. Другая особенность заключается в том, что эти чернила имеют тенденцию становиться более густыми со временем. Это тоже не проблема, просто добавьте воду, закрутите крышку и встряхните! Я добавляю воду к чернилам ниже:
Есть несколько перьев, которые взаимодействуют с белыми чернилами лучше, чем другие. Мой любимый выбор для написания белыми чернилами – перья Brause Rose, потому что они жесткие и достаточно широкие, чтобы удерживать вязкие чернила.
Тем не менее, вы можете использовать почти любой наконечник. Единственное перо, которое доставило мне массу неудобств по различным причинам – Nikko G. Я не включила его в список ниже, потому что результаты были поистине ужасными. Наконечник не был достаточно гибким, чтобы хорошо работать с белым; но проблема может быть и в пользователе, а не в инструментах.
Поскольку белые чернила представляют собой так или иначе просто акриловую краску, вы можете использовать ее для записи на любую бумажную поверхность! Мне нравится делать конверты из старинных журнальных страниц, поэтому я всегда использую белые чернила, чтобы писать на гладкой поверхности журнала (чернила Gellyroll на такой никогда не будут держаться).
Я могу бесконечно говорить о золотых чернилах в палитре Finetec. Чтобы начать работу с ними, смочите краску парой капель воды.
После того, как вода впитается (в идеале это займет около 3-х минут), размешайте краски кистью. Нужная консистенция не такая густая, как консистенция, которую вы получали с белыми чернилами. В данном случае необходимо стремиться к консистенции крема.
Как только достигнете идеальной консистенции и будете готовы писать, нанесите кистью золото на заднюю часть пера, как показано на рисунке ниже, а затем пишите!
Как можете видеть, золотые цвета блестящие, непрозрачные и смотрятся великолепно. Ими можно писать слова (как изображено ниже) или просто делать акцент в иллюстрациях… все, что хотите!
Последнее, о чем я расскажу, это гуашь. Хочу снять с себя ответственность и сказать, что редко использую этот материал, потому что это та ещё морока для меня. Тем не менее, есть много каллиграфов, восхищающих меня (Albrecht Clauss среди них), которые используют гуашь красиво и с легкостью. Я, к сожалению, не получаю столь же ярких результатов, но это может быть просто мой мутный набор гуашей Walmart.
Чтобы подготовить гуашь к письму, выдавите немного краски в сосуд вроде палитры или рюмки.
Добавьте немного воды …
Затем смешивайте до тех пор, пока не получите консистенцию, напоминающую питьевой йогурт.
Гуашь работает так же, как и золотая палитра Finetec; ее нужно нанести на заднюю часть наконечника пера.
Теперь вы можете использовать ее для записи!
У меня лично выходит скучный, матовый результат от работы с гуашью, но уверена, что качественные гуаши имеют более яркие пигменты и достигают более блестящих результатов. Во всяком случае, если вам интересно писать в уникальных цветах на черной бумаге, гуашь – отличный выбор!
Наконец, вы можете задаться вопросом, где купить запас черных карточек. Честно говоря, я покупаю в магазинах листы стандартного размера для принтера, затем разрезаю их на любой формат, который я хочу. Это хорошая, экономичная система, позволяющая вам сделать карточку A7 в один прекрасный день и карту формата A4 в другой!
Надеюсь, вас вдохновила эта статья, и если есть мысли о создании рисунков на черной бумаге, расскажите об этом в комментариях!
Автор: Lindsey Bugbee
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Рисунки, выполненные в технике граттаж, отличаются контрастом белых линий и черного фона, и похожи на гравюры. Техника рисования на черном очень интересна и необычна. Можно делать и черно-белые рисунки граттаж. В общем, есть очень простой способ нарисовать рисунок на тему «Зима». Хорошая идея графического рисунка, белым по чёрному.
7. И заливаем ее белым цветом, получается крыша покрытая снегом. Познакомилась с Вашим мастер-классом. Такую технику — графику, рисование белой гелиевой ручкой, я не использовала в своей работе. Мы с детьми дошкольного возраста выполняем похожие работы в технике граттаж, но там достаточно сложная предварительная подготовка основы и результат не всегда удовлетворяет.
Но это более весело и интересно смотрится для детей, заинтересовывает их более, чем тока чёрно-белая графика. Теперь подошла очередь красок и кистей. Маленький совет: используй больше светлых и ярких цветов, они делают хороший контраст с черным цветом. Важно, чтобы слой воска был толстым, тогда царапать рисунок будет на много легче. Если у Тебя образовался белый налет, как на фото — тогда все хорошо.
4. На этом этапе покроем бумагу черной тушью или гуашью. Бумагу закрашиваем плотно, не оставляя белых пятен и разводов. Для начала кругами обозначим расположения будущих цветов и нарисуем линии стеблей. В таком случае лист бумаги не покрывается красками, а сразу натирается свечой, а затем — черной тушью или гуашью.
Зиму можно нарисовать при помощи вот такой несложной техники. Рисовать можно красками и цветными карандашами. Выбираете себе подходящий рисунок или фото и срисовываете. Итак, все что нам необходимо — это на листе черного (синего или голубого) листа или картона клеем ПВА нарисовать, например, деревья, сугробы, можно домик, зайца и тому подобно. С вопросом как нарисовать зиму лучше всего обратиться к детям. Их ассоциации самые настоящие, лучше и не придумаешь.
На правом краю листа наметить ствол и крону большого дерева, находящегося на одном холме с большим домиком. 6. Начинаем работу белыми гелиевыми ручками. Работать следует без нажима на ручку, тогда линии будут получаться более белыми. 8. С правой стороны крыши проводим два небольших штриха, а над ними маленькое белое пятно снега. Получается труба. На линиях стен рисуем срезы бревен – небольшие круги со спиралью в центре.
Для придания работе большей живости линии могут быть сплошными и прерывистыми. 11. Из трубы проводим легкие волнистые линии дыма, не более 2-3. Линии должны быть разной длинны и идти вертикально. 14. От ствола в разные стороны проводим большие ветви по три с каждой стороны. 16. Чем больше их будет, тем более густая крона получится у дерева. Мне очень понравился ваш мастер класс! Очень интересно, занимательно для детей! У детей происходит развитие творческих способностей, учатся фантазировать и развивается воображение.
Очень интересная техника, картина завораживает своей красотой. МК понятен, чёткие фото, на которых можно проследить этапы выполнения, помогут в работе над картиной. Картины выполненные в этой технике могут стать интересным украшением интерьера. Завораживает какой то недосказанностью, тайной.Работа правильно оформлена, фото четкие и понятные.
Работа на чёрном картоне, где нельзя пользоваться ластиком, позволит развивать у детей глазомер,абстрактное мышление и воспитывать у них аккуратность и кропотливость, проявить индивидуальность. Белым гелем рисовать не приходилось, даже не думал, что продаются пасты белого цвета. Замечательно смотрится,обязательно попробую. Сказочный МК, на который хочется смотреть и любоваться. Благодаря вашему подробному описанию всех этапов рисования ночного пейзажа, любой заинтересовавшийся сможет повторить данную работу самостоятельно.
Ваш материал с удовольствием добавляю к себе в закладки! Возмите для начала половину или четверть листа. Нарисуйте один домик и пару деревьев, все равно получится очень мило. А для открытки вообще прекрасно. Спасибо за подсказку техники и материала! Спасибо за добрые слова и внимание к моей работе. Лирику» я не добавляла сознательно, так как, на мой взгляд, каждый педагог может встроить данный мастер-класс в свое занятие в соответствии со своими целями и задачами.
Спасибо за мастер- класс! Работа получилась очень красивая! И еще мне кажется можно было добавить звезд — точек на небе. Желаю успехов!!! Словно попадаешь в зимнею сказку)))Непременно попробую также. Благодарю за хорошую творческую идеи. Сначала подумала что работа сделана белой гуашью, при помощи тонкой кисточки.
Одна девочка выполнила не одним цветом а разными перламутровыми ручками, если честно, то я обалдела от такой техники. Вашу идею, белой ручки я возьму себе на заметку. Очень простая и интересная задумка, а техника доступна как начинающим так и тем, кто владеет таким исполнение на высоком уровне.
Ваш МК -оформлен грамотно, интересно, цели и задачи вы достигли в совершенстве! Такая работа терпения требует, но результат этого стоит! Примите голос! Спасибо за хороший материал!Творческих Вам успехов! Ольга Михайловна, вы показали хороший мастер-класс.
А тут бери и начинай творить шедевры. Очень подробный мастер-класс, все этапы сопровождаются фотографиями. Даже тот, кто не умеет рисовать сможет выполнить такую работу. Очень подробно изложен весь процесс работы над картиной, много фотографий, всё в деталях (очень люблю рассматривать детали). Конечно, рука сразу тянется к ручке, хочется нарисовать что-то подобное. В общем, нанесла краску, подглядывая в оригинал. 2. Когда плоскости будут обозначены, разрисуй их в различные цвета. Цветовую гамму подбирай самостоятельно.
Создавая рисунок в технике граттаж, Ты убедишься, насколько интересно наблюдать, как под краской появляются различные цвета, и цветок получает сказочную окраску. Я то же пробовала технику чёрный картон и гелиевые ручки, тока до белых не додумалась. Итак, вгляделась в рисунок, представила габариты его на футболке и нарисовала мелом как смогла, не вдаваясь особо в детали — они появятся сами при рисовании краской.
zvondrobyndl.ru