Пестрые краски осени многих художников вдохновляют на создание настоящих шедевров. Запечатлеть красочные пейзажи помогут акварельные краски. Сегодня мы подготовили еще один увлекательный урок, в котором расскажем, как нарисовать осень акварелью. В качестве сюжета мы выбрали красивый вид на осенний лес со стороны озера.
Вам понадобятся некоторые инструменты:
Шаг 1. Учитывая, что рисовать осень, мы будем в технике «акварель по-сырому», то лист бумаги желательно зафиксировать на планшете с помощью малярного или канцелярского скотча. Благодаря чему при высыхании лист бумаги останется ровным и его не поведет от большого количества нанесенной воды. Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом линию берега и верхнюю границу леса.
Слева под нарисованной линией берега создаем еще маленький островок. Дополняем его каплевидными елями и пышным округлым кустом.
Шаг 2. Теперь смачиваем полосу леса и большой куст на островке водой и заполняем их желто-оранжевыми оттенками. Нижнюю часть берега прорисовываем полупрозрачным бордовым тоном.
Шаг 3. Оставшиеся участки наброска закрашиваем зеленым и изумрудно-зеленым оттенком.
Шаг 4. Охрой оттеняем берег и остров. После чего создаем на зеленых деревьях контрастную тень. А с помощью кадмия красного и охры выделяем кроны вдалеке пожелтевших деревьев. Тонкой кисточкой прорисовываем тонкие стволы.
Шаг 4. Когда краска подсохнет, создаем небо. Смачиваем чистой водой верхнюю часть рисунка и, смешав бирюзовый и голубой оттенок, прорисовываем небо и полупрозрачные облака.
Шаг 5. Ниже под островком дорисовываем еще один, используя желтый, оранжевый, коричневый и зеленый тон. После чего оставляем рисунок до полного высыхания краски.
Шаг 6. Теперь переносим отражение леса и неба на поверхность озера, предварительно смочив лист водой. Отражение ближайших объектов делаем более четким и насыщенным.
Шаг 7. Дополнить рисунок можно небольшими брызгами оранжевого, зеленого и желтого цвета. Разбавляем каждый вышеуказанный оттенок небольшим количеством воды. Смачиваем в полученной цветной жидкости кисть и, поднеся к нужной области рисунка, постукиваем ее карандашом или ручкой.
Все, работа готова. Оставляем рисунок зафиксированным на планшете до полного высыхания. Спустя час-два его можно снять, аккуратно отклеив полоски скотча.
Фото:onwomen.ru
onwomen.ru
nadiastar
6487 x 4568
Marinka
4099 x 4941
Marinka
4550 x 4537
Marinka
3530 x 3935
borojoint
3296 x 4333
Marinka
5857 x 4248
Marinka
4739 x 5136
Marinka
3200 x 2146
ozdereisa
5463 x 2363
Marinka
3798 x 5076
Marinka
4101 x 5391
Marinka
6563 x 3504
Marinka
3761 x 5924
photocosma
3500 x 2327
Marinka
4164 x 5607
Marinka
4222 x 5774
Tnata2009
5106 x 7014
Marinka
5279 x 4222
Marinka
4098 x 5479
Marinka
4026 x 6349
tiff20
6692 x 4812
Marinka
6699 x 4643
Marinka
3522 x 5038
Marinka
6945 x 4241
Marinka
3798 x 5008
Marinka
3200 x 2006
Marinka
5760 x 3954
Marinka
4712 x 4375
Tnata2009
5906 x 7014
Marinka
5102 x 5376
borojoint
3933 x 3370
Marinka
3724 x 6201
GoodOlga
10907 x 3519
NaDo_Krasivo
4943 x 3526
oaurea
4000 x 4000
Svetlanarib79
2250 x 3000
Tnata2009
5669 x 7014
Marinka
3540 x 5022
Marinka
3530 x 4942
cat_arch_angel
3497 x 5000
Marinka
5680 x 8027
Marinka
4265 x 5842
Marinka
4702 x 5475
borojoint
3432 x 2623
artfotoss
3525 x 5378
Marinka
4098 x 5479
Marinka
4498 x 3315
ru.depositphotos.com
Этот мастер-класс является своеобразным продолжением моего первого урока рисования, где я попыталась на простом примере показать основы лессировки. Повторяться не стану, так что если что будет непонятно по основам, можно посмотреть здесь >>
Лессировка, на мой взгляд, хорошо подходит для весенних и осенних пейзажей, поскольку с ее помощью можно передать всю прозрачность и легкость пейзажа.
«Осень прозрачная» — это название моей работы, поэтапное выполнение которой я сфотографировала, а теперь попытаюсь прокомментировать.
Если вы хотите написать подобный пейзаж, вам понадобится:
1. Плотная бумага.
2. Мягкая кисть № 5 и № 2, белка.
3. Акварель. Понадобится всего 4 цвета: синий, зеленый, желтый и красно-фиолетовый. Можно использовать коричневый.
4. И, конечно, желание!
Поехали?
Стволы берез можно прорисовать карандашом. Особенно, если рисуете не с натуры. Сделайте три-четыре ствола на первом плане и разной толщины «частокол» на заднем. Я предпочитаю карандаш не использовать, сразу пишу акварелью.
Когда высохло — короткими мазками добавляем в кроны желтого — осень же!
Опять сохнем (перед каждым этапом), набираем на кисть красно-коричневый цвет и добавляем рисунку глубину, а заодно определяем линию горизонта, нанося краску между стволами берез. Вверху и по бокам — короткими мазкам, в середине — записывая почти все пространство.
Теперь черед зеленого. Более темным пройдемся по кронам деревьев и более светлым обозначим траву. Траву пишем длинными вертикальными мазками.
Далее.
Те, кто использует коричневый цвет, добавьте в него немного зеленого, кто красно-фиолетовый — зеленого и желтого, но фиолетовый (коричневый) должен преобладать. Определяем линию горизонта более точно, затемняя ее внизу стволов деревьев. Приходимся кистью и вдоль стволов, чуть пятнаем крону. Теперь уже есть ощущение леса, не так ли?
Ту же смесь разводим послабее и широкими вертикальными мазками обозначаем почву с уже пожухлой травой.
Затем, более плотно, в основном горизонтальными мазками, обозначаем тени деревьев и возвышения почвы у корней. Теперь наши березы растут из земли, а не парят в воздухе 🙂
А теперь — самое интересное. Теперь нам понадобится кисть № 2. Мешаем красно-фиолетовую (коричневую) и зеленую краски так, чтобы зеленой было все же поменьше, набираем ее на кисть и начинаем писать стволы берез на первом плане тонкими горизонтальными линиями, точками, галочками… Когда перейдете к стволам внизу, то для широких полос лучше делать несколько коротких вертикальных мазков в одну линию — так вы лучше передадите фактуру. Тут же можно прописать и черные березовые ветви.
Если вы не уверены, что сможете сделать их сразу кистью, без подготовки, наметьте линии мягким карандашом, а до этого проведите несколько пробных тонких линий на бумаге. Жаль будет испортить всё работы, не правда ли?
Тем более, что теперь это становится похоже на березовый лес 🙂
После того, как вы прописали березы не первом плане (полутонов на стволах я не делаю, на природе глаз их не улавливает), можно чуть смягчить задний план, приглушить его. Как? Берем немного синего, разводим до того же тона, что и небо, можно чуть прозрачнее, и наносим на стволы берез на заднем плане. Можно чуть захватить фон, смазать его на стволы, не страшно. Получится легкая дымка. Главное — не переусердствовать 🙂
Разводим краску как для стволов берез, что на первом плане, только прозрачнее, и расписываем стволы на заднем плане. Затемняем их внизу, разбрасываем точки и линии по стволам, тоненько намечаем ветки…
Сохнем.
Ну а теперь основное — подпись 🙂 И картина готова!
www.livemaster.ru
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Акварелью очень любят писать свои картины художники. Да и новичкам они полюбятся. Ведь с помощью акварельных красок очень просто создать хороший пейзаж, зная лишь несколько приемов техники работы с этими красками.
Простой рисунок осени акварелью
Река, деревья, осень (Акварель)
zabavnik.club
Прорабатываем детали рисования осенней листвы вместе с художником-ботанистом Сандрин Мауги.
Чем ближе к зиме, тем суше и бурее становятся осенние листья, но в их складках и прожилках всё так же таится множество оттенков. Именно поэтому рисование сухого листа – идеальное упражнение для художника, желающего научиться использовать нейтральные цвета. Мы с вами будем рисовать лист магнолии крупноцветковой из сада перед моим домом.
Необходимые материалы:
Краски марки Daniel Smith: хинакридоновый золотой (Gold), хинакридоновый жжёный оранжевый (Burnt Orange), жжёная сиена (Burnt Sienna), жжёная умбра (Burnt Umber), натуральная умбра (Raw Umber), французский ультрамарин (French Ultramarine), титаново белый (Titanium White)
Я придерживаюсь принципа гармоничных теней, поэтому два цвета, которые я для них использовала, будут частью основной цветовой схемы рисунка. Французский ультрамарин (French Ultramarine) и жжёный оранжевый (Burnt Orange) создадут пористую смесь, которая предаст текстуру сухому листу.
Две половинки листа мы прорисовываем по-отдельности, чтобы получить чёткую границу по центральному желобку. С каждой из них мы работаем в технике «мокрым-по-мокрому», то есть наносим следующий цвет, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя.
После трёх таких слоёв акварели самое время перейти к технике сухой кисти: мы прорисовываем и выделяем прожилки и пятнышки кистью с размером 0. А сухие, тёмные края придадут вашему рисунку кожистую текстуру, характерную для листа Магнолии.
Автор: Sandrine Maugy
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Просмотров: 1132
Осенняя акварельная живопись трогает за душу, поражает и впечатляет не буйством красок и цветовыми переходами, а каким-то печальным, выразительным настроением. Однако северная меланхолия рисунка нарисованного акварелью не тяжела, не подавляет, не приводит зрителя в состояние безысходности и тоски. Напротив! Прозрачная акварель говорит нам о чем-то очень близком, знакомом, трогательном, о поэзии Пушкина и музыке Глинки.
Большинство современных художников отдают предпочтение русской акварельной школе пейзажа, и создают свои произведения в лучших традициях реалистичной акварельной живописи и рисунка. Взгляните на русский осенний пейзаж в рисунках, здесь минимум деталей и максимум впечатлений, здесь природа жива, она дышит, но вместе с тем изображение не упрощено, оно скорее сдержанно, и этим привлекает восторженные взгляды. Этому способствует цветовой реализм, который выбирают современные художники, рисуя акварельные пейзажи осени.
Многие картины, сегодня находятся в частных коллекциях в России и за ее пределами. Рисование осенних пейзажей акварелью – занятие непростое. Многослойная акварель имеет свои, присущие только этой технике, особенности рисования картин. Но красота и лиричность русской природы заслуживают внимания и труда живописца! Реалистичная манера живописи показывает нам осенний пейзаж в «как живой», эмоционально и энергетически наполненный, то в лирическом настроении, то в состоянии меланхолии.
Кто скажет, как нарисовать осенний пейзаж акварелью, сообщив зарисовкам желанный эффект живого пейзажа? Это известно лишь мастерам кисти, волшебникам и магам, умеющим на листе бумаги с помощью водных красок создавать целые миры, наполненные воздухом, светом и чувствами. Линии, разомкнутые или едва соединенные, в сочетании с полупрозрачными или густыми слоями краски, делают авторскую живопись осень неповторимой, удивительной, насыщенной эмоциями, и дорогой. С помощью особых приемов художники создают ощущение фантастичности изображений осени, магической бесконечности их перспектив.
filosofia.ru
Несмотря на то что увядание природы приносит лёгкий оттенок грусти, многих из нас интересует вопрос о том, как нарисовать красками осень. Золотая красавица привлекает наше внимание богатой и сочной палитрой, свежим дыханием ветра и насыщенным цветом голубого неба. Не зря так много ценителей её дивной красоты перенесли свои чувства при помощи кисти на бумагу.
Для того чтобы узнать, как нарисовать красками осень, определим основные цвета, характерные для этого времени года. Это жёлтый, оранжевый, травянисто-зелёный, багряный, бежевый и коричневый. Для осени характерны золотые кроны деревьев и красивые ковры из разноцветных листьев, покрывающих дороги. Для получения осенних впечатлений можно прогуляться по осеннему лесу или парку, отобразив интересные особенности природы при помощи фотоаппарата. Лучше всего, конечно, выбраться для рисования на природу. Но если такой возможности нет, то можно приступить к рисованию осеннего пейзажа с фотографии.
Для многих новичков актуален вопрос о том, как нарисовать осень красками. Её можно рисовать акварелью, гуашью и маслом. Все краски разные и обладают своими особенностями.
Наиболее простой и лёгкий способ – это рисование гуашью. Работа получается яркой, насыщенной. Благодаря своей непрозрачности гуашь легко наносится на предыдущий высохший слой. При помощи белой гуаши легко наносить блики в нужных местах.
Масляная живопись актуальна для людей, которые знают, как нарисовать красками осень, и гуашью, и акварелью. Работа выполняется на холсте и заключается в наложении мазков в нужных частях полотна. Нужно учитывать, что масляные работы дольше других видов живописи сохнут.
Акварельная живопись – самая красивая, но и трудоёмкая. Результатом успешной работы будет являться живое и нежное отображение природы.
Осенний пейзаж акварелью можно выполнить различными техниками при помощи накладывания слоёв по мокрой и сырой бумаге. Работа выполняется в несколько этапов с использованием простого карандаша и акварели.
Как нарисовать осень красками акварельными:
Наслаждаясь мягким светом и тишиной туманов, свежестью дождей и терпким ароматом опавших листьев, можно легко подметить, как нарисовать красками осень. Но есть и те, для кого осень – тоскливая и скучная пора. Каждый человек рисует жизнь своими цветами и оттенками. Для одних неинтересен летний солнечный день, другим и дождь осенний приносит радость.
fb.ru