Грибы
Природа2raskraski.ru
27 сентября 2017
И снова в моей игровой копилке грибочки. В этом году леса нас не балуют, а так хочется грибов. 🙂 Так хоть пораскрашивать что ли?! 😉
Раскраски грибов для детей с названиями отлично подойдут для тематического занятия или просто знакомства ребят с царством грибов. Он многогранен и очень интересен.
Конечно, лучше всего знакомить ребят с грибами наглядно в лесу. Это и познавательно, и интересно и для здоровья полезно. Но не у всех есть такая возможность, к сожалению.
Я уже публиковала на сайте рассказ про грибы для детей, художественные рассказы Пришвина «Недосмотренные грибы» и «Грибы тоже ходят». Послушайте, почитайте, пораскрашивайте!
Каждую картинку можно сохранить себе на компьютер и распечатать.
Желаю вам приятно, познавательно и увлекательно провести время!
igraemsdetmy.ru
anya.pic-o-matic.ru
4167 x 4167
jenyakot86.gmail.com
5000 x 5000
ru.depositphotos.com
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
www.xn—-gtbdmbeft1bdk.net
Раскраской я эту работу назвала условно.Так же можно сказать-штриховка. А вообще-то это упражнение на расчерчивание…и счёт. Словом-ВСЕ навыки разом.
Итак, грибов мы набрали, нужна корзина. А из чего их плетут, кто знает? Из ивовых прутьев. Если кору на прутьях оставить, то корзина получится коричнево-зелёного цвета, а если хотите белую – нарядную, то кору придётся содрать.
-расчертить (от руки!) соблюдая равномерность горизонтальных рядов. Вертикальные линии дугообразно направлены к центру дна
А тем, кто сложностей не боится могу предложить сплести узор косая решётка:
Понятно, что всё это узоры и что дорисовывая их мы тренируем навыки расчерчивания и глазомер , ведь расстояния между линиями надо соблюдать точно.
Расчертили карандашом? Теперь надо посмотреть на свою работу со стороны – издали. Всё хорошо? Расстояния все соблюдены? Теперь свой чертёж обведите фломастером-зелёным, жёлтым или коричневым. Красота! Пол-дела сделано. Дальше надо полученную решётку раскрасить в шахматном порядке.По-узору.
Неожиданным для меня было то, что дети весьма старательно чертившие все эти «параллели» и «меридианы» , выполнив эту часть работы, расслабляются. Даже взрослые люди из третьих классов умудряются сбиться со счёту. Красить-то надо строго «один через один». Одна ошибка – и всё насмарку. Всё придётся чертить заново!
Кстати, как бы вы поступили на месте ученика, сделавшего одну-единственную досадную ошибку? Сами дети при мне вариантов выхода придумать не пытались, ну, а я от себя могу предложить-вырезать из бумаги нужного размера квадратик и заклеить единичную ошибку. Зря что ли мы тонкости аппликации изучаем? Искусство не только для искусства, когда-то и жизненную пользу стоит попытаться извлечь.
Итак, мы все сосредоточились и старательно считаем-закрашиваем клеточки. В коричневый, например. Оставшиеся белыми тоже раскрасим – хорошо будет смотреться жёлтый. Виточки на ручке тоже красим один через один. Корзинка готова! Теперь вспомним, как прорезать отверстия в бумаге и вырежем.
Теперь хоть за грибами,хоть за ягодами.
Занятие “Корзина” занимает по времени целый урок и ученики, обычно, свершив все эти геометрические подвиги, несут свои корзинки домой, аж пыжась от гордости.
Когда я пишу бумаги по своему пособию”Развитие рук и глазомера у детей”,то такие описания рабочих заданий-(разработки) называются сокращённо и официально “метод.разраб”. Слово звучит дико,но меня оно чарует своей дикостью-РАЗРАБ!
Это была метод.разраб “Раскраска с дорисовыванием “Корзинка” от Марины Новиковой.
Ещё хотите поупражняться в расчерчивании?Тогда:
Строим конуру для собачки,
Рисуем Волну
Рисуем Радугу
Как работать с линейкой
Раскраска Забор
handykids.ru