Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №4
Чеховского муниципального района
Московской области
Проектная работа
Школьная спортивная площадка
(секция «Юный исследователь»)
Выполнили:
ученики 4б класса
Руководители:
Бессонова Н.В.,
учитель физической культуры,
Кротевич О.В.,
учитель начальных классов
Чехов, 2015
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….. 3
Школьная спортивная площадка……………………………………………………….5
Санитарно-гигиенические требования …………………………………………..5
Комплексная спортивная площадка ……………………………………………..6
Результаты опроса ……………………………………………………………………..9
Процесс изготовления макета школьной спортивной площадки……………..13
Заключение…………………………………………………………………………….16
Список литературы……………………………………………………………………17
Введение
«Воспитание крепкого здорового тела важно
одинаково как цель и как средство».
Актуальность исследования
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», – говорил древнегреческий философ Сократ в далеком прошлом, но его слова очень актуальны и в XXI веке.
Прекрасное здоровье, необычайная сила и острый ум всегда восхищали людей.
Во все времена люди стремились к укреплению своего здоровья.
Здоровье – первая и важнейшая потребность человека.
Здоровье – важнейшая ценность человека.
Здоровье всему голова.
Здоровье дороже золота.
В здоровом теле здоровый дух.
Всемирной организацией здравоохранения принято следующее определение здоровья: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».
Поэтому мы за здоровый образ жизни, в понятие которого входят:
Отказ от вредных привычек;
Двигательный режим;
Правильное питание;
Закаливание;
Выполнение правил личной гигиены;
Хорошее настроение.
Соблюдение этих правил укрепляет здоровье, воспитывает волю и характер человека.
Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их».
Мы будущие граждане России!
Мы должны быть здоровыми и сильными, умными, ловкими, смелыми, чтобы принести пользу своей стране.
А для этого нам необходима школьная спортивная площадка!
Необходимость разработки проекта возникла с отсутствием у лицея комплексной спортивной площадки, где учащиеся могли бы заниматься одновременно разными видами спорта и оздоровительной деятельностью.
Школьная спортивная площадка с элементами детской игровой зоны должна активно использоваться:
весной и осенью во время проведения учебно-воспитательного процесса;
в летний период для организации летнего оздоровительного отдыха в школьном лагере;
для занятий любимым видом спорта в свободное время;
для проведения внеурочной деятельности.
Также площадку можно будет использовать и в зимний период, для катания на лыжах.
Школьная спортивная площадка решит проблему по созданию условий для привлечения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом с целью эффективного оздоровления, физического развития личности.
Цель:
Разработать проект школьной спортивной площадки для укрепления физического здоровья детей и организации внеурочной деятельности.
Задачи:
Рассмотреть виды спортивных площадок и то, что на ней должно быть;
Провести анкетирование среди учащихся начальной школы;
Проанализировать посещение учащимися секций;
Создать макет школьной спортивной площадки
2. Школьная спортивная площадка_
«Школа – дом радости для ребенка».
Спортивная площадка – часть школы»
2.1 Санитарно-гигиенические требования к устройству и содержанию мест занятий физкультурой и спортом
Процесс работы начался с деления класса на четыре команды. Мы придумали интересные и весёлые названия: «Метеор», «Апельсин», «Весёлые ребята», «Оптимист» и выбрали капитанов.
В начале своей исследовательской деятельности мы рассмотрели рисунки, фотографии и макеты спортивных площадок Московской области и провели обзорную экскурсию по школьным спортивным площадкам нашего города.
Далее мы занялись изучением гигиенических основ физического воспитания и санитарно-гигиенических требований к устройству и содержанию мест занятий физкультурой и спортом.
Соблюдение гигиенических нормативов, регламентирующих все стороны физического воспитания школьника, создает благоприятные условия для гармоничного развития; в противном случае возможны патологические сдвиги в организме. Одним из важнейших гигиенических принципов, обеспечивающих оздоровительную эффективность физического воспитания, является оптимальный двигательный режим. Гигиенической нормой двигательной активности считается количественная ее величина, полностью удовлетворяющая биологическую потребность организма в разнообразных движениях и способствующая укреплению здоровья ребенка и подростка. Гигиеническое нормирование подразумевает объем, интенсивность, временной интервал движений, их половозрастные особенности, сроки начала учебно-тренировочной деятельности по видам спорта.
Основным гигиеническим принципом организации участка для проведения занятий по физической культуре и спорту в лицее является правильное размещение элементов участка и их достаточная площадь. На участке должны быть учебно-опытная, учебно-производственная, спортивная, хозяйственная зоны и зона отдыха. При этом зеленые насаждения должны занимать 40-50 % площади земельного участка школы.
Спортивная зона должна занимать 35-40 % площади школьного участка и должна быть предназначена для проведения физкультурно-спортивной деятельности с учащимися данного лицея. Эта зона должна включать следующие элементы: турник, полосу препятствий (забор, бревно, лабиринт), футбольные ворота, щит для игры в баскетбол, яму для прыжков в длину, беговую дорожку, стойки для крепления волейбольной сетки
Вблизи с зоной школьной спортивной площадки должна находиться детская игровая зона для проведения внеурочных мероприятий и прогулок группы продленного дня и детей летнего оздоровительного лагеря.
Оборудование этой зоны должно соответствовать возрастным особенностям школьников и отвечать педагогическим и гигиеническим требованиям. Все зоны площадки желательно отделить друг от друга живой изгородью.
2.2 Комплексная спортивная площадка
Наша будущая комплексная спортивная площадка должна включать в себя следующие компоненты:
• Волейбольная площадка
• Полоса препятствий
• Футбольное поле
• Баскетбольная площадка
• Сектор для прыжков в длину с разбега
• Беговая дорожка
• Детская игровая площадка
1. Волейбольная площадка
К оборудованию волейбольной площадки относятся два круглых деревянных столба-стойки диаметром 12см и высотой 3,8м. Волейбольные стойки заделывают в грунт на глубину 1,2 м, предварительно осмолив, чтобы подземная часть древесины не сгнила. Зарывая их в землю, нужно тщательно утрамбовать засыпочный материал (камни, щебенъ), так как иначе они не выдержат тугой натяжки сетки.
2. Полоса препятствий
• Забор
• Бревно
• Лабиринт
• Турник
3. Баскетбольная площадка.
Игровая площадка должна представлять собой плоскую прямоугольную твердую поверхность без каких-либо препятствий. Размеры, измеренные от внутреннего края, должны быть 28 метров в длину и 15 метров ширину. Все линии должны быть нанесены краской одного цвета (желательного белого), иметь ширину 5 см и быть отчетливо видимыми. Игровая площадка должна быть ограничена двумя лицевыми (по коротким сторонам площадки) и двумя боковыми (по длинным сторонам площадки) линиями. Эти линии не являются частью площадки. Игровая площадка должна быть на расстоянии не менее 2 метров от любых препятствий, включая скамейку команды.
Двумя параллельными линиями, начинающимся с лицевой линии на расстоянии 6.25 м от точки на площадке, полученной на пересечении с ней перпендикуляра, опущенного из центра корзины соперника. Расстояние от этой точки до внутреннего края середины лицевой линии равно 1.575 м.
Полукругом радиусом 6.25 м до внешнего края его линии с центром в той же точке, что указана выше, до соединения с параллельными линиями.
Щиты должны быть выкрашены в белый цвет. Лицевая поверхность щитов должна быть гладкой. Размеры щитов должны быть: 1,80 м по горизонтали и 1,05 м по вертикали. Все линии на щите должны быть нанесены следующим образом:
• Белым цветом, если щит прозрачный.
• Черным цветом во всех других случаях.
• 5 см шириной.
Корзины состоят из колец и сеток.
4. Футбольное поле.
Поле для игры должно иметь форму прямоугольника. Длина минимум 90м, максимум 120 м. Ширина: минимум 45м, максимум 90м.
Разметка поля для игры производится с помощью линии. Эти линии входят в площадь, которую они ограничивают. Две длинные линии ограничивающие поле для игры называются боковыми линиями, две короткие линии линиями ворот. Ширина всех линии не превышает 12 см Поле для игры делится на две половины с помощью средней линии. Посередине средней линии делается отметка центра поля. Вокруг нее проводится окружность радиусом 9,15м (10 ярдов). Ворота должны размещаться по центру каждой линии ворот. Они состоят из двух вертикальных стоек, находящихся на равном расстоянии от угловых флагов и соединенных вверху горизонтальной перекладиной. Расстояние между стойками – 7,32м (8 ярдов), а расстояние от нижнего контура перекладины до поверхности земли – 2,44м (8 футов). Ширина и высота сечения обеих стоек и перекладины одинакова и не превышает 12 см (5 дюймов). Ширина линии ворот равна ширине стоек и перекладины. К воротам и грунту за воротами могут прикрепляться сетки, которые должны быть надежно закреплены и расположены так, чтобы не мешать вратарю. Стойки и перекладины ворот должны быть белого цвета. Ворота должны быть надежно закреплены на земле. Использование переносных ворот допустимо лишь в случае их соответствия данному требованию.
5. Беговая дорожка
Беговая дорожка имеет ширину 1,25м. Беговые дорожки могут быть асфальтированными или просто грунтовыми. После нивелировки и снятия растительного слоя земли на глубину 18-20 см на его место укладывают, а потом укатывают соответствующие слои, которые состоят из следующих компонентов: песка, щебня и асфальта. Длина беговой дорожки соответствует необходимой дистанции (60 м или более) и имеет зону безопасности, которая на старте должна быть не менее 3 м, на финише – 15-18 м, с боков – по 1 м.
6. Сектор для прыжков в длину с разбега
Сектор для прыжков в длину располагается по длине спортивной площадки. Имеет дорожку для разбега длиной 10-13 м (в том числе для тройного прыжка) с боковыми безопасными зонами по 1,5 м. Яма (2,7•6,7•0,5 м) заполнена мелким песком, чистым, слегка увлажненным (15 %) до краев ямы. Края ямы деревянные, передний край – вровень с дорожкой. За ямой должно быть безопасное расстояние до 3 м, свободное от каких-либо предметов, а с боков от ямы – до 1,5 м. Песок в яме разравнивается специальным приспособлением после каждого прыжка, чтобы предупредить травмы стопы.
7. Детская игровая площадка
Качели
Песочница
Горка
Лазалки
2.3 Результаты диагностики
Наши команды в течение первого полугодия посещали классы начальной школы с «вопросником», в котором учащимся предлагалось ответить на вопросы.
Вопросник для школьников 1-4 классов «Школьная спортивная площадка»
Нравится Вам заниматься физическими упражнениями и играть в подвижные игры?
ДА – 299
НЕТ – 0
Какие спортивные секции вы посещаете?
ХОККЕЙ – 7
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ – 8
ВОДНОЕ ПОЛО – 20
ПЛАВАНИЕ – 26
ФУТБОЛ – 20
ГАНДБОЛ – 1
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА – 11
СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА – 1
СИНХРОННОЕ ПЛАВАНИЕ – 5
ЛЫЖИ – 12
БОРЬБА – 57
НЕ ЗАНИМАЮТСЯ – 130
Какие спортивные снаряды Вы хотите иметь на спортивной площадке?
ТУРНИК – 281
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ /забор, бревно, лабиринт/ – 286
ФУТБОЛЬНЫЕ ВОРОТА – 273
ЩИТ ДЛЯ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ – 271
ЯМА ДЛЯ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ – 276
БЕГОВАЯ ДОРОЖКА – 286
ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ СЕТКА – 279
По итогам анкетирования мы сделали вывод, что не все дети имеют возможность посещать спортивные секции, а на школьной спортивной площадке укреплять свое здоровье и развиваться физически можно всем – от мала до велика.
2.4 Процесс изготовления макета школьной спортивной площадки.
Во время внеурочной деятельности ножницы, картон, клей, бумага, трубочки для сока, всевозможные сеточки, пластилин и хорошее настроение сопровождали нас на протяжении всего творческого процесса по созданию макета школьной спортивной площадки.
Результатом нашей плодотворной работы стал макет школьной спортивной площадки, отвечающий всем пожеланиям учащихся лицея и требованиям санитарно-гигиеническим нормам.
Я здоровье берегу-
Сам себе я помогу!
Я умею думать, я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!
Чтоб здоровым, сильным быть.
Со спортом мы должны дружить.
3. Заключение
Актуальность выбранной темы очевидна.
Рассмотрев виды спортивных площадок и то, что на ней должно быть; изучив состояние здоровья наших школьников; проанализировав мнение детей и родителей; проанализировав посещение учащимися секций; создав макет школьной спортивной площадки, мы пришли к выводу, что здоровье – бесценное достижение не только каждого человека, но и всего общества. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Всестороннее физическое воспитание является одной из важнейших задач общества. Формирование в процессе занятий спортом крепкого здоровья, сильной воли, высокой работоспособности и активности является основой для интеллектуального развития и физического совершенствования человека.
Благоустройство спортивной площадки решает задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через занятия спортом.
Главное назначение площадки:
максимальное вовлечение учащихся школы в массовый спорт и создание спортивного клуба;
увеличение двигательной активности учащихся;
удовлетворение разносторонних потребностей учащихся школы;
расширение деятельности детских объединений спортивной направленности;
привлечение родителей к участию в спортивных состязаниях;
укрепление и совершенствование физического здоровья детей;
пропаганда здорового образа жизни;
увеличение занятости детей активными видами спорта и отдыха;
организация межшкольных спортивных состязаний и совместного отдыха с родителями;
проведение игр на свежем воздухе.
Спортивная площадка – это дополнительная возможность сократить количество учащихся, имеющих вредные привычки через занятия спортом.
Спортивная площадка – это реальная возможность активизации работы с родителями через совместный активный отдых и занятия спортом на свежем воздухе.
Таким образом, исходя из всего выше сказанного, строительство спортивной площадки является необходимым условием для пропаганды массово физической культуры, спорта и туризма среди учащихся, а также дальнейшего развития лицея.
4. Список литературы:
Ильющенков В.В, Берсенева Т.А. Здоровье и образование.- СПб., 1993;
Казин Э.М., БлиноваН.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья человека: 3. 3. 3. Введение в общую и прикладную валеологию. – М., 2000;
Калинова Г.С., Мягкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников// Человек. Культура. Здоровье. – М.: Генезис, 1997;
Ключко Т.С. Летний оздоровительный лагерь и двигательная активность детей // Физкультура в школе. – 2001, № 4. – С.52-56.;
Ф.П. Космолинский «Физическая культура и работоспособность»; М., 1983.;
Лаптев А.П. Гигиена массового спорта. – М.: ФиС, 1984. – С.114-143.;
Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена. – М.: ФиС, 1990. – С.61-121.;
Родионов В.А. физическое развитие и психическое здоровье // Человек. Культура. Здоровье. – М.: Генезис, 1997;
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003.;
Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 1991. – С.152-156, 172-247;
Федеральный закон “О физической культуре и спорте в Российской Федерации” // Физкультура в школе. – 1999, № 5. – С.59-68; № 6. – С.47-79;
http://forum.od.ua/showthread.php?t=72452&page=720
http://fx-gu.ucoz.ru/blog/soft_programma_prednaznachena_dlja_reshenija_krossvordov_ehto/2013-12-
http://eco-tochkanakarte.ru/?p=2521
http://photo.pixasa.net/show/1177153c-151c-450c-aeb6-f9b2816b1ea6
http://lazurit-sport.ru/catalog/polosa-prepjatstvij/
http://zif16.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%
infourok.ru
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы с углублённым изучением определённых предметов Пижанского района Кировской области.
Социальный проект
Создание спортивной площадки в деревне Павлово
Работу выполнили:
Лежнин Павел и Дорофеев Михаил
Руководитель: Лебедева.Т.А
Содержание:
Введение:
Предыстория
Основная часть:
Первый этап(поисковый)
Второй этап(обработка и обобщение материалов)
Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта
Дальнейшее развитие проекта(сохранность, круглогодичное задействование площадки)
Выводы:
Актуальность
Спортивная площадка – это часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является не только составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Нами был проведен опрос жителей Павлова по вопросу строительству детской спортивной площадки. Были сделаны следующие выводы, что все участники опроса (100%) поддерживают инициативу – благоустройства школьной спортивной площадки.
Проблема
Главной проблемой д. Павлово является отсутствие детской площадки.
Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми. Детская спортивная площадка в д. Павлова позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью.
Цель
Обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека и содействие распространению идеи привлекательности ЗОЖ.
Задачи
развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка;
пропаганда здорового образа жизни;
формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности;
проведение различных конкурсов, например “Лучшая снежная фигура”, и подвижных игр;
развивать способность к созданию задуманного проекта.
Методы проекта
В процессе работы над проектом использовались методы исследования, метод изучения документов, анкетирование людей д.Павлово, анализ и синтез результатов опроса и их обобщение
Работа над проектом проводилась в два этапа.
На первом этапе – поисковом, изучение литературы по теме проекта, пpoвoдилocь aнкeтиpoвaниe, изучались детские площадки
В д.Павлово выявились основные противоречия и недостатки в благоустройстве окружающей среды, а именно спортивных площадок, являющихся здоровьеформирующим фактором для людей
На втором этапе осуществлялась oбpaбoткa и oбoбщeниe пoлyчeнныx дaнныx, oфopмлялиcь мaтepиaлы иccлeдoвaния, составлялись рекомендации по благоустройству детских площадок.B кaчecтвe ocнoвныx мeтoдoв пpимeнялcя aнaлиз дoкyмeнтoв, a тaкжe oпpoc. Пoлyчeниe инфopмaции ocyщecтвлялocь c пoмoщью социального опроса на улицах д.Павлово(Приложение №1)
3 Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта
План
Выбор места для детской площадки.
Обращение в Сельский совет, чтобы получить разрешение для строительства детской площадки.
Анализ детских площадок в д.Павлово
Анкетирование среди людей и какую помощь они могут оказать.
Выбор инициативной группы для защиты проекта на собрании и организации работы.
Составление плана работы.
Строительство детской площадки.
Торжественное открытие детской площадки – футбольный матч.
В начале реализации проекта проведено собрание, на котором была выбрана инициативная группа, где оговаривается и принимается план работы над проектом. После совместного обсуждения будет составлен план работы
Себестоимость проекта
Обеспечить засыпку территории песком и прогрейдировать площадку.Пила, бензин.
3000руб.
июнь 1-15
2016
Обеспечить бревнами для ворот, волейбольной площадки
7000руб.
июнь 15-30
2016г
Обеспечить подготовленными досками для горки, качели.
15000руб.
июль 1-10
2016г
Обеспечить спортивным инвентарем. (Сетка для ворот, волейбола)
4000руб.
июль 10-12
2016г
Изготовление фигурок из дерева
3000руб.
июль 12-17
2016г
Заготовить деревянные кольца для тропинки, цветка.
2000руб.
июль 17-27
2016г
Изготовление металлической качели и турника.
Приобрести цемент.
10000руб.
июль 27-август 15
2016г
Обеспечить краской
3000руб.
август 1-2
2016г
Обеспечить гвоздями
1000руб.
август 2-3
2016г
Установление ворот и волейбольной сетки.
3000руб.
август 3-4
2016г
Оборудование песочницы.
2000руб.
август 4-6
2016г
Установка железной качели и турника, цементирование около столбиков.
7000руб.
август 6-15
2016г
Покраска оборудования
2000руб.
август 15-20
2016г
Открытие площадки
Итог-62000руб.
2 Сентября
2016г
Дальнейшее развитие проекта
Конкретные ожидаемые результаты:
Каждый ребенок получит возможность заниматься, играть и развиваться.
Организация досуга детей и подростков .
привитие и формирование навыков ЗОЖ детей.
проведение поселенческих и межпоселенческих спортивных соревнований.
Оценка результатов
Будут обустроены:
Спортивная игровая площадка для мини футбола
Workout- площадка с комплексом спортивных сооружений для занятия силовой физкультурой: турники , брусья, скамья для пресса, рукоходы для развития и тренировки рук, для маленьких детей: качели , горки и песочница.
Целевая группа:
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта: 94
Количество человек , которые получают пользу прямо или косвенно: 230
прямо:100
косвенно: 130
Приложение №1
Социальный опрос(отношение к проекту)всего: 150
за: 135
нейтрально: 15
против: 0
infourok.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Арсаковская средняя общеобразовательная школа №31
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА
Руководитель проекта: Богоявленская Г.А.
Автор идеи проекта: Савинкина Т.А.
Консультанты: Туркин В.К., Прогоннов Н.С.,
Буркина Н.Н.
Пос.им.Ленина,
2013
Актуальность проекта. Описание проблемы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 расположена на станции Арсаки Владимирской области Александровского района. Проблема благоустройства территории стала актуальной с первых дней существования школы. Многое было сделано, но оставалось ещё много нерешённых проблем. Ребята и педагогический коллектив загорелись идеей облагородить школьную спортивную площадку.
«Школа – дом радости для ребенка». Спортивная площадка – часть школы. Это часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является не только составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Социологической службой школы был проведен опрос школьников, опрос родительской общественности по вопросу благоустройства школьной спортивной площадки. Сделаны следующие выводы, что все участники опроса (100%) поддерживают инициативу – благоустройства школьной спортивной площадки.
Цели проекта:
организация досуга детей, привлечение как можно большего числа детей к активному отдыху и занятию спортом.
Задачи:
Сохранить и укрепить здоровье учащихся, родителей, привить навыки здорового образа жизни.
Привлечь внимание общественности на участие в реализации проекта.
Определить смету расходов
Организовать поэтапную работу над проектом
Увеличить функциональные возможности спортивной площадки
Время работы над проектом: 2013 учебный год
Возраст учащихся: 5-11 классы
Этапы реализации проекта
Федеральный Закон РФ «О социально–эпидемиологическом благосостоянии» от 17 марта 1999 гласит: статья 28 ч.2.
Пункт 1 “…для общеобразовательных учреждений предусматривается самостоятельный участок с расстоянием от здания учреждения не менее 25м”
Пункт 2 “…территория участка ограждается забором высотой 1,5м, вдоль него зелеными насаждениями”.
Пункт 3 “…озеленение участка предусматривается из расчёта не менее 50% площади его территории”.
Пункт 4 «…на земельном участке выделяются следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, зона отдыха».
На основании этих нормативных правил спроектирована реконструкция школьного двора, а именно: физкультурно-спортивная площадка, зоны отдыха, озеленение.
1. Подготовительный – Мотивация, целеполагание проекта.
2. Проектировочный – Построение ориентировочной схемы деятельности
3. Практический – Реализация проекта
4. Аналитико-коррекционный – Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений
5. Заключительный – Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития.
План реализации проекта.
1.
Формирование инициативной группы из числа обучающихся, родителей, педагогов
Выявление актуальной проблемы
2.
Проведение социологических исследований
Анкетирование, конкурс рисунков, сочинения.
3.
Собрание актива обучающихся и родителей из числа добровольцев
Информирование о начале работы над проектом, создание рабочих групп
4
Разработка коллективного проекта школьного двора
Разработка плана зон отдыха и эскизов игровых и спортивных сооружений. Выбор лучшего
5
Очистка и выравнивание территории (трудовой десант)
Приобретение необходимого оборудования, распределение фронта работ, уборка территории, выравнивание площадки для полосы препятствий
6
Планировка территории
Разметка на площадке сооружений, дорожек, деревьев и т.д.
7
Ограждение школьной территории
Восстановление забора.
8
Улучшение спортивных площадок.
Создание площадки
Установка скамеек, урн для мусора, спортивных сооружений и т.д.
Создание площадки
9
Улучшение состояния пришкольного участка. Озеленение пришкольной территории
Посев газонной травы, разбивка цветника, клумб, посадка деревьев, кустарников, обновление зелёных насаждений.
10
Открытие «Школьной спортивной площадки»
Проведение рекламной акции среди населения .Праздник для школьников и их родителей.
Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь. С детства нам прививают чувство ответственности, эстетического вкуса, бережного отношения к окружающему миру. Но вид сегодняшней площадки, несмотря на старания учителей и детей, вызывает чувство печали.
Анализ ситуации с биологической точки зрения выявил следующие проблемы: недостаточно высокий уровень художественного оформления школьной спортивной площадки, требуется обновление зелёных насаждений, необходима такая планировка пришкольного участка, где бы человек чувствовал себя комфортно, мог бы хоть на время окунуться в мир природы и получить эстетическое удовольствие. Ассортименты растений должны быть по возможности разнообразнее, для того чтобы учащиеся могли познакомиться с особенностями различных древесно-кустарниковых и цветочных растений. Благоустройство спортивной площадки зелёными насаждениями необходимо в качестве профилактики эмоциональных стрессов, а также как материала для эколого-трудового воспитания школьников. Общение с окружающим миром, работа с природным материалом, может стать очень эффективным, главное, доступным средством для самоутверждения личности, проявления творчества и фантазии.
Итак, отличительной чертой нашего проекта является озеленение территории спортивной площадки и создание активных зон отдыха для детей разного возраста. Выполнение части работ по преобразованию школьной площадки предполагается силами учащихся, что приведет к частичному решению проблемы занятости учащихся в свободное от учёбы время, а также воспитанию бережного отношения к созданным объектам школьного двора.
Мы знаем, что спортивные сооружения обязательно должны быть на территории любого образовательного учреждения: отсутствие спортивных сооружений на территории школы – невыполнение требований СанПиН, предъявляемых к территории образовательного учреждения.
Основные принципы государственной политики в области детско – юношеского спорта:
– приоритет здорового образа жизни;
– общедоступность и массовость занятий физической культурой и спортом;
– непрерывность воспитательного, физкультурного, учебно – тренировочного, оздоровительного процессов в системе детско – юношеского спорта;
– равенство прав на государственную поддержку детских и подростковых объединений.
На основании вышеизложенного мы сделали вывод, что школе необходима спортивная площадка для того, чтобы создать условия для занятий физической культурой и спортом, проводить профилактику заболеваний, вредных привычек и правонарушений, а так же для проведения рационального досуга, поддержания высокой работоспособности.
Назначение социального проекта
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ , ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ , СВЯЗАННЫХ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ ШКОЛЫ , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУСТУЮЩИХ ПЛОЩАДЕЙ ШКОЛЬНОГО ДВОРА.
Создание спортивной площадки.
На площадке уже имеется некоторый инвентарь для занятий но было решено добавить некоторые элементы такие как:
-«змейка»
-полоса препятствий
-беговая дорожка (70метров)
-прыжкоая яма №2 (одна уже есть в наличии)
-поле для мини футбола.
План размещения:
Примерное расположение новых элементов для занятий
ПРИМЕРНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ
краска 4банки 200 = 800 рублей
трубы (диаметр 110) 20 метров 250 = 5000 рублей
трубы (диаметр 50) 60 метров 200 = 12000 рублей
цемент 2мешка 200 = 400 рублей
карбид 20кг 40 = 800 рублей
кислород 1баллон 200 = 200 рублей
электроды 2пачки 400 = 800 рублей
уголок (50 мм) 12 метров 200 = 2400 рублей
пиломатериал 930мм) 0, 3 м³ 2500 = 750 рублей
песок 2 машина 1200 = 1200 рублей
транспортные расходы 600 рублей
ИТОГО: 24950 рублей
Заключение
И Изучив состояние здоровья наших школьников, проанализировав
мнение детей и родителей, мы пришли к выводу, что нашей школе необходима спортивная площадка. Актуальность выбранной темы очевидна. Значительные социально-культурные и социально- педагогические ресурсы в формировании гражданских, личностных качеств молодежи заложены в досуговой сфере, которая является доминирующим элементом молодежной культуры, а неотъемлемой, если, пожалуй, не самой главной частью досуговой деятельности является спорт. Усвоение культурных ценностей, познание нового, творчество, физкультура и спорт, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть занят человек в свободное время.
Создание комфортной культурно-досуговой среды, в которой бы уютно себя почувствовали различные слои населения, учет в деятельности запросов, интересов и потребностей молодежного возраста, создание условий для массового занятия физкультурой и спортом не только в урочное, но и во внеурочное время – первостепенные задачи, которые стоят в настоящее время не только в нашей школе, но и в районе. Пропаганда здорового образа жизни, проведение массовых районных мероприятий, таких, как «Папа, мама, я – спортивная семья!!!», «Сильный, смелый, ловкий!!!», районная олимпиада – отличный пример для подражания. Глядя на все это молодежь, дети должны более активно пойти в спорт, тем более, что судя по результатам анкеты желание, стремление заниматься спортом есть практически у каждого. Ведь все мы понимаем – не будет здоровых, физически развитых детей, подрастающей смены, не будет и никакого развития поселка, района, страны.
Цель нашей работы – обратить внимание администрации поселения, района на эту проблему, строительства на территории школы спортивной площадки. Мы бы хотели, чтобы при распределении районного и местного бюджета учли наш проект. Наши школьники могут внести свой вклад в ту большую работу, которая, как мы надеемся, будет проведена по итогам рассмотрения нашего проекта.
«Я верю, что наш проект станет реальностью…»
infourok.ru
Название проекта | Спортивная площадка для всех в Хасане. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта (ФИО, год рождения) | Злобин Андрей Викторович .1973 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Команда инициативы (для инициативных групп жителей, не менее 5 человек): | 1 | 1. Брютова Ольга Алексеевна 26.06. 1994г 2. Разработка проекта 3. ДВФУ ,Школа педагогики 4. Имеется опыт реализации проектов в экологической организации «ЛОТОС» и в ДВФУ | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1.Миниханов Данил Алексеевич, 04.05.2000 2. Работа над макетом площадки 3. 11 класс, МКОУ СОШ пгт Хасан 4. Опыт реализации в школьных проектах и личных спортивных | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1. Злобина Евгения Степанова, 21.09. 1974г 2. Финансовая деятельность 3. Товарный кассир РЖД( личная инициатива) 4. Опыт реализации социальных проектов на территории пгт Хасан в период с января по июнь 2107г | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1. Петренко Оксана Александровна, 29.08.1987 2. Организация спортивных мероприятий праздников 3. Учитель, МКОУ СОШ пгт Хасан 4. Руководитель проекта «Дискозал моей мечты (2005г грант1000$), руководитель проекта «Живи, родник!» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 1. Студенкина Марина Владимировна 2. Решение дизайнерских вопросов, участие в размещении объектов 3. пенсионер 4. Опыт в реализации социальных проектов и инициатив имеется большой как реализация проекта «Зеленый калейдоскоп», так и проекты для населения «Масленица», праздник 8 марта для женщин Хасана, акция «Поможем храму», «Ах, этой ярмарки краски!» ,«День России». | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Телефон, эл. почта руководителя проекта | 89147270279, [email protected] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес | 692730, Хасанский район пгт Хасанул Путейская, д.4, кв 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоммерческая организация, от имени которой вы реализуете проект (если такой НКО нет, ставьте прочерк) | Название | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (ФИО, должность) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел./факс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации проекта (срок реализации проекта не должен быть меньше 1 месяца) | Продолжительность | С 10.08.2017 по 30.11.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало проекта | 10.08.2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание проекта | 30.11.2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрашиваемая сумма гранта | 220000р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие источники финансирования проекта (если есть) | Личные средства жителей, спонсорская помощь депутатов, вклад администрации поселения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Краткая аннотация Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более 2000 знаков) | Хасан –форпост России. Приграничный поселок. Однако объекты инфраструктуры отсутствуют: не работает клуб, нет учреждений дополнительного образования, нет спортивных объектов. В поселке имеется сборная футбольная разновозрастная команда ( от 12 лет до 5о лет).Имеется футбольное поле, которое содержится силами самих инициативных жителей, спортсменов –любителей. Однако это позволяет принимать участие как на других спортивных площадках, так и на своем футбольном поле команды из других поселений, а также из КНДР. 2 й год проходят дружеские встречи в рамках проекта «Футбол без границ». Кроме футбола в рамках Всероссийского дня бега проводятся в поселке традиционные Дни Здоровья, День бега. Жители неоднократно делали наказы депутатам разного уровня для оказания помощи в приобретении универсальной спортивной площадки. Идея проекта заключается в том, что универсальная спортивная площадка нам необходима как воздух. На данной площадке будут размещены как волейбольная площадка, так и тренажеры для жителей. Администрация поселения пгт Хасан завершает программу по переселению жителей из ветхого жилья. Все жители будут жить в благоустроенном поселке. Спорт для них –это основа их жизни, досуга. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения целевой аудитории в мероприятия проекта) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
|
kopilkaurokov.ru
Заявка
на участие в Конкурсе социальных и культурных проектов
ОАО «РИТЭК» и Некоммерческой организации
«Благотворительный фонд «ЛУКОЙЛ»
2016 год
. Название номинации Конкурса | Спорт | |
2. Название проекта | Развитию детского спорта – достойную | |
спортивную площадку | ||
3. Район (город) | Кинельский район, пос.Кинельский | |
4. Сведения о руководителе проекта | ||
ФИО | Едутова Вера Павловна | |
Должность | учитель | |
(для организаций) | ||
Паспортные данные | 36 06 №521485 | |
(серия) | (номер) | |
Выдан ОВД города Кинеля и Кинельского района 22.09.2006г. | ||
(когда и кем выдан) | ||
Фактический адрес прописки | Самарская область Кинельский район пос.Кинельский ул.Степная 13-2 | |
Контактный телефон | 89276959206 | |
Электронная почта | ||
5. Название организации заявителя | Государственное бюджетное | |
общеобразовательное учреждение | ||
Самарской области | ||
средняя общеобразовательная школа | ||
пос. Кинельский муниципального | ||
района Кинельский Самарской области | ||
6. ФИО и должность руководителя организации заявителя | Зиятдинова Ирина Сергеевна, директор школы | |
Юридический | 446410, Cамарская область, м.р. Кинельский район, п. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4а. | |
Фактический | 446410, Самарская область, м.р. Кинельский, п. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4а. | |
7. Тел./факс организации | 88466336575 | |
8. Электронная почта организации | ||
9. Реквизиты организации | МУФ СО (ГБОУ СОШ пос. Кинельский л/с 614680860) | |
Наименование банка | Отделение Самара г. Самара | |
Расчетный счет № | 40601810036013000002 | |
ИНН | 6350018647 | |
БИК | 043601001 | |
КБК | 00000000000000000180 | |
ОКПО | 42528264 | |
10.ФИО бухгалтера, ответственного за подготовку отчетности по проекту | Смолякова Ольга Геннадьевна | |
11. География проекта | Кинельский район, пос.Кинельский | |
12. Партнеры | Администрация сельского поселения Кинельский | |
13. Длительность проекта (мес.): | 3 месяца | |
14. Общий бюджет проекта (руб.) | 400 000 (четыреста тысяч) рублей | |
15. Запрашиваемая сумма (руб.) | 300 000(триста тысяч) рублей | |
16. Имеющаяся сумма (руб.) | 100 000 (сто тысяч) рублей | |
17. Краткое описание проекта | ||
Этот проект разработали учащиеся 6 класса после проведения социального опроса учащихся школы и их родителей, жителей села. Проблема реконструкции спортивной площадки оказалась проблемой №1 в селе. Ответственными за реализацию проекта являются шестиклассники, но к выполнению работ, связанных с выполнением проекта они привлекают общественность, властные структуры, спонсоров, родителей, учащихся школы. Цель: Сделать школьную спортивную площадку, отвечающую требованиям новых государственных стандартов. Для реализации проекта потребуется 3месяца и денежные средства в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей. | ||
Настоящим подтверждаю достоверность предоставляемой мной информации. | ||
Подпись руководителя проекта: | ||
Дата: | М.П. | |
(для организаций) | ||
Пункты заполняются | ||
Регистрационный номер заявки | ||
Дата регистрации заявки | ||
Подпись лица, принявшего заявку |
Описание организации
ГБОУ СОШ пос.Кинельский (новому зданию) 30 сентября 2016 года исполняется 30 лет. Это пристрой к зданию старой школы, которая отметила своё шестидесятилетие в 2015 году. За это время школа выпустила достойных граждан своей страны. Среди них есть врачи, учителя, воспитатели, технологи, инженеры, руководители местного самоуправления и др.
Цель школы: Совершенствование учебно – воспитательного процесса, использующего компетентностно – ориентированные технологии, учитывающего требования государственных стандартов образования на каждой ступени обучения, состояние здоровья и образовательный потенциал учащихся.
Задачи:
1.Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования;
2. Обеспечение реализации основной образовательной программы ФГОС НОО и ООО;
3. Повышение уровня воспитанности с 2,5 до 2,6 баллов;
4. Снижение уровня заболеваемости с 49% до 45% через:
– формирование у учащихся потребности в занятиях физкультурой и спортом и укреплении своих физических сил и здоровья;
– формирование у школьников санитарно-гигиенических навыков организации труда и разумного отдыха, правильного чередования умственных занятий с физическими упражнениями и разнообразной практической деятельностью. Для решения последней задачи в школе разработана программа «Здоровье». Её реализация и есть перспектива работы школы на последующие три года.
Воспитанию здорового образа жизни среди всех учащихся на протяжении многих лет способствовало наличие в школе спортивного зала и спортивной площадки. Инвентарь в спортивном зале обновляется благодаря Кинельскому Управлению министерства образования и науки Самарской области и спонсорам. Спортивная площадка, где находятся волейбольная и баскетбольная площадки, за тридцать лет эксплуатации перестала привлекать учащихся для занятия спортом, перестала быть безопасной.
Постановка проблемы:
Проблема: В школе имеется спортивная площадка, но её конструкция и покрытие не отвечают современным требованиям.
Заниматься физкультурой и спортом на школьной спортивной площадке стало детям не интересно и небезопасно. Беговые дорожки рассыпались. Сдавать нормы ГТО на такой местности – это пережитки прошлого. Площадки волейбольная и баскетбольная не имеют твёрдого покрытия. Выезжая на соревнования в спортивные школы, ребята видят, каких стандартов должна придерживаться спортивная площадка. По требованиям Федерального государственного стандарта она должна иметь твёрдое покрытие и должна быть оснащена физкультурными снарядами и правильно установленными конструкциями – воротами для игры в волейбол и баскетбол. Чтобы наша спортплощадка отвечала требованиям ФГОС, мы решили организовать работу над данным проектом. Этот проект необходим потому, что, решив проблему, которую мы обозначили, школа с хорошим результатом реализует программу «Здоровье». Школьные футбольные команды, команда легкоатлетов, лыжников получают призовые места в районных и областных соревнованиях. Их успехи связаны с наличием в селе Универсальной спортивной площадкой. И если в школе будут отремонтированные волейбольная и баскетбольная площадки, будет детская площадка с тренажёрами, новые беговые дорожки, спортсменов в нашей школе будет больше, а, значит, здоровый образ жизни позволит растить здоровое поколение.
Цель:
Сделать школьную спортивную площадку, отвечающую требованиям новых государственных стандартов.
Задачи:
1. Провести операцию «Разведка» и экологический десант;
Произвести расчёт затрат на реализацию проекта;
3. Привлечь Администрацию сельского поселения к реализации проекта;
4. Обратиться к спонсорам для решения проблемы;
5. Организовать субботник с привлечением родителей для ремонта
объектов спортплощадки;
Рабочий план реализации проекта
План-график мероприятий
№ | Мероприятия, запланированные для реализации проекта | Сроки проведения мероприятий | Ф.И.О. исполнителей мероприятий | Источники финансирования (статьи бюджета, комментарии) мероприятий. |
1 | Уборка территории спортивной площадки | 1-7.04 | Дикарев В.А., учитель физкультуры | Общественно-полезная работа |
2 | Встреча с главой сельского поселения Кинельский Галиевым Э.Р. по вопросам благоустройства территории школы и спортивной площадки | 13.04. | Едутова В.П. | Статьи расходов МБУ |
3 | Разметка обновлённой площадки и произведение ремонта | 20-30.07 | Едутова В.П. | Спонсорская помощь |
4 | Закупка нового оборудования и спортивного инвентаря | 05-15.08 | Дикарев В.А. | Спонсорская помощь |
5 | Установка оборудования и реконструкция спортплощадки | 15.08-25.08 | Едутова В.П. Дикарев В.А. | Спонсорская и родительская помощь |
Схема управления проектом:
Ответственность за реализацию проекта несёт Едутова В.П. (Образование высшее, педагогический стаж 33 года). Руководитель проекта имеет опыт работы над социальными проектами с 2009 года. В деятельности по проекту используется волонтёрский труд, после реализации проекта руководитель получает доплату (3 балла) из стимулирующего фонда школы. Учитель физкультуры, Дикарев В.А., как лицо заинтересованное в обновлении спортивной площадки, оказывает консультативную помощь.
Схема резюме:
Едутова Вера Павловна
10.06.1961г.
Кинельский район, пос.Кинельский, ул.Степная 13-2
89276959206
высшее, КГПИ (1983г.)
ГБОУ СОШ пос.Кинельский
Конкретные ожидаемые результаты:
В ходе реализации проекта планируется получить следующие количественные и качественные показатели
«Новые беговые дорожки» – 1
«Новое покрытие баскетбольной площадки»- 1
«Реконструкция баскетбольной площадки»-1
«Реконструкция волейбольной площадки» – 1
Детская площадка с тренажёрами – 1
УТВЕРЖДАЮ
(руководитель проекта)
«____» __________ 2016 г.
М.П.
Развитию детского спорта – достойную |
спортивную площадку |
(название проекта)
ГБОУ СОШ пос.Кинельский
(наименование организации/имя физического лица)
Наименование статьи | Запрашиваемые средства | Имеющиеся средства | Всего | Источник финансирования |
Оплата труда | ||||
Оплата труда штатных сотрудников | – | |||
Начисления на оплату труда штатным сотрудникам | – | |||
Оплата труда внештатных сотрудников (экспертов, консультантов и др.) за предоставляемые услуги | – | |||
Начисления на оплату труда внештатным сотрудникам | – | |||
Волонтерский труд | – | |||
Всего по оплате труда | – | |||
Прямые расходы | ||||
Оплата коммунальных услуг | – | |||
Приобретение расходных материалов | 300 000 | 94500 | 394500 | |
Расходы на служебные командировки | – | – | – | |
Оплата транспортных услуг | 5000 | 5000 | ||
Оплата услуг связи (почтовые, телефонные переговоры, эл. почта) | 500 | 500 | ||
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования | ||||
Всего прямых расходов | 300 000 | 100 000 | 400 000 | |
Прочие расходы | ||||
Всего прочих расходов | – | – | – | |
Всего расходов по проекту | 300 000 | 100 000 | 400 000 |
Полная стоимость проекта:400 000 ( четыреста тысяч) рублей.
Имеющиеся средства:100 000 (сто тысяч) рублей (не менее 30% от запрашиваемой суммы).
Запрашиваемые средства:300 000 (триста тысяч) рублей
Бюджет составил бухгалтер: __________________________________(Смолякова О.Г.)
multiurok.ru
Традиционно земельные участки школ, интернатов делятся на несколько зон: учебную, хозяйственную, досуговую и спортивную. Под каждую отводится площадь в соответствии с действующими нормативами. Также Министерством образования страны утверждены конкретные перечни оборудования для конкретных зон. Школьные спортивные площадки изготавливаются и комплектуются в соответствии с принятыми нормами.
Типы школьных спортплощадок
В современных средних учебных заведениях устанавливаются школьные детские площадки 8 типов. К ним относятся:
комплексы для легкой атлетики;
оборудование для гимнастики;
площадки (малые, большие) для легкоатлетических метаний и спортивных игр;
комбинированные баскетбольно-волейбольные комплексы;
волейбольные поля;
площадки для игры в настольный теннис;
Комплексы для гимнастических занятий (для младших школьников).
Каждая школьная игровая площадка может содержать несколько видов снарядов. Типы оборудования соответствуют возрасту обучающихся в учреждении детей, размерам самого учреждения. Так, Министерством образования РФ утверждена комплектация площадок для школ с 8 – 12, 24 – 40 аудиториями, 48 и более классными комнатами. Также отдельное оборудование спортивной школьной площадки предусмотрено для младших, старших классов.
Что касается форм комплексов и расположения снарядов в них, здесь жесткие ограничения отсутствуют. Классикой считается школьная спортивная площадка прямоугольной формы.
Комплексы «Sport-parki» для безопасных занятий спортом
Наша компания проектирует и производит школьное спортивное оборудование различных типов. При этом используется высококачественное сырье, передовые технологии. Мы ответственно выполняем каждый школьный проект, спортивная площадка для детского учреждения изготавливается с учетом установленных постановлениями Министерства образования норм, требований и пожеланий заказчика.
В нашей компании вы можете заказать спорткомплексы, укомплектованные полосами препятствий, турниками, рукоходами, силовыми тренажерами, снарядами для развития координации движений, ловкости и т.п. Специалисты «Sport-parki» реализуют в сжатые сроки любой, даже самый сложный проект, школьная площадка для вашего учебного заведения будет изготовлена и установлена быстро, профессионально. Для заказа комплекса звоните:
Мы подберем для каждой школы, независимо от специализации и размера, оптимальное решение по оснащению современным, надежным и безопасным спортивным оборудованием.
sport-parki.ru
«Школьная спортивная площадка»
Авторы проекта:
Галеева Р. и Лучкина К.
Ученицы 7Б класса
школы №68.
Руководитель проекта
Хуртов С. Г.- учитель.
г. Казань 2014год.
Актуальность проекта:
Значимость этого проекта направлена на содействие детям школьного
возраста в проведении спортивных мероприятий.
Разработка проекта вызвана тем, что многим учащимся очень давно
хочется увидеть настоящему красивую спортплощадку около школы.
Цели и задачи:
– формирование у подростков ценностного отношения к
своему здоровью
– привлечение родителей, педагогов и детей к совмест –
ному проведению свободного времени
– воспитание здорового образа жизни
– создание условий для проведения свободного времени
– содействие раскрытию творческого потенциала подростков.
Перспективы проекта:
Пропаганда здорового образа жизни
Привлечение к проекту родителей
Создание хороших условий к проведению спортивных занятий.
Привлечение подростков к занятиям и играм на спортивной площадке.
Деятельность по проекту
( Содержание проекта)
Сначала я высказала идею моему классу.
Мы выбрали командиров и руководителей нашего
проекта
Была организована инициативная группа, которая занималась сбором информации о необходимости обновления спортивной площадки.
Провели опрос учеников « Нужна ли нам обновленная спортивная площадка?» После опроса учеников мы решили оповестить о наших намерениях родителей.
В классе провели конкурс на самый лучший эскиз спортивного поля.
Посоветовались с нашим учителем физкультуры.
И только после того, как проект эскиза и план разработки были готовы, мы пошли к директору школы Энже Миннуровне , чтобы она одобрила и в случае необходимости тоже оказывала содействие в нашей работе.
Ожидаемые результаты:
Мы хотим привлечь к занятиям на нашей спортивной площадке как можно больше подростков и молодежи нашего микрорайона
во внеурочное время.
Целевая группа:
Подростки от 13 до 17 лет, обучающиеся в нашей школе, родители.
Исполнители и партнеры проекта:
Учащиеся нашего 7Б класса с привлечением
старшеклассников, родителей, спонсоров и
подростков микрорайона.
План реализации проекта:
Подготовительный этап: март, апрель
№ | Мероприятие, действие | сроки | ответственные | ресурсы |
1. | Составление плана мероприятия | февраль | ГалееваР. | Родители |
2. | Разровнять площадку | апрель | Грейдер | Директор школы ученики |
3 | Завести землю и раскидать по площадке. | май | машина | Учитель физкультуры |
4 | Сделать прыжковые ямы | май | песок | Учителя биологии |
5 | Посеять траву на площадке | июнь | Семена травы | Родители |
6 | Поставить стационарные футбольные ворота | май | Ворота | |
7 | На малой спортивной площадке: | родители | ||
8 | Разровнять | апрель | грейдер | Завхоз, ученики |
9 | Сделать покрытие на беговых дорожках | июль | покрытие | родители |
10 | Убрать брусья (переставить в другое место) и укрепить | июнь | ученики | |
11 | Очистить площадку | май | Лопаты, метла | ученики |
12 | По периметру посадить низкорослые кустарники | май | саженцы |
.
topuch.ru