В него видны ракеты, светящиеся кометы.
Очень нужное устройство, помогает увидеть звёзды.
В него мы видим все планеты солнечной системы.
Догадались, это… (Телескоп).
Мы видим в него всё приближённо.
Тут пролетают метеориты.
Вы все знаете этот прибор с увеличивающими стёклами.
Это… (Телескоп).
Мы рассматриваем через него всю галактику.
Вы можете найти на небе медведицу и рака.
У нас он стоит на чердаке.
Состоит из длинной трубы.
Внутри стёкла, вверху большие линзы,
А внизу меньшего диаметра лупы.
Это длинный, чёрный… (Телескоп).
Продвигается по свету наша огненная комета.
Все её не замечают.
А посмотрим мы в прибор.
И увидим весь галактическое пространство.
А называется… (Телескоп).
Мне не нужно лететь на ракете,
Чтобы небо разглядеть.
Достаточно его взять.
И в отверстие посмотреть.
Всё в нём видно.
Даже далёкие планеты.
Это электрический… (Телескоп).
Всё из книги мы узнаем.
А рассказывает об небесных телах
Наука… (Астрономия).
Наш любимый звездочёт.
Знает звёзды наперечёт.
У него огромная библиотека.
Прочитал за всю жизнь немало книг.
А проверяет изменения на звёздном небе
С помощью электронного… (Телескопа).
Всех прекрасней наша планета.
Это сказочная страна, с зелёными просторами вокруг.
И жизнь есть только у нас.
Хоть и больше по размеру Марс.
А называется она… (Земля).
Если мы хотим больше узнать о других планетах,
То нужно взглянуть в специальный прибор.
А назвать его можно… (Телескоп).
Посмотрите, что за диво.
Через него всё изображение в пространстве приближается.
А как называется?
Этот нужный прибор -… (Телескоп).
Замечательное устройство.
Когда мы в него смотрим,
То приближаются далёкие планеты.
И нам кажутся огромные планеты
Маленькими шариками.
Вы узнали, что за измерительный прибор?
Это электрический… (Телескоп).
Много в Галактике неизвестного
И чудесного и необычного вещества.
А поможет всё увидеть замечательный прибор
Как он называется?
Кто догадается?
Это уникальный предмет.
Называется… (Телескоп).
Живёт такая птица на болоте, Такой другой нигде вы не найдете. Ноги длинные и тонкие, Щёлкает клювом длинным. Ходит он так медленно, Но очень красиво. Встанет на ногу одну, Лягушку в воде приметит. Вмиг поймает, съест её, И даже не заметит. (цапл
Ходил он смело по морям, Волну бесстрашно рассекая. Теперь стоит в морском порту – Проделав путь немалый, Храбрец наш мирно отдыхает. Это (корабль).
На поле футбольном они помогают, Голы на себя они принимают, Кричит болельщик, от радости гол, Если вдруг мяч в них случайно зашел. (Футбольные ворота)
По палочкам домик бежит, На станцию всегда спешит. Людей и грузы перевозит, Железный, длинный это (поезд)
Лето, пляж, народ резвится, Солнце голову печет. Чтобы как-то охладиться Я купил фруктовый (лед).
afez.ru
Загадки про что-то на букву Л 5
Сложная загадка про месяц : Баран в хлеве, Рога в стене. Ответ: Месяц
Загадки про что-то на букву Л 6
Детская загадка про снег : Он нужен лыжникам кататься, Нам – крепость белую лепить,
Загадки про что-то на букву Л 4
Детская загадка про лыжи : Бегут по дорожке доски да ножки. Ответ: Лыжи
Загадки про что-то на букву Л 3
Детская загадка про огурец : Без окон, без дверей Полна горница людей. Ответ:
Загадки про что-то на букву Л 4Загадка про тигра для взрослых: Решётка на нем нарисована чётко. И очень к лицу
Загадки про что-то на букву Л 4
Загадка про любовь для взрослых: Ангел на крыльях ко мне прилетел, Своею стрелою мне
Практически все мальчишки и девчонки младшего школьного возраста, в том числе и первоклашек, любят отгадывать загадки. Это развлечение может надолго занять как одного ребенка, так и целую группу малышей, особенно если устроить для них веселое соревнование. Если вашему чаду нравятся загадки, это увлечение нужно обязательно поощрять, ведь оно оказывает невероятно благотворное влияние на детский интеллект и способствует развитию множества навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
В данной статье мы предлагаем вашему вниманию несколько интересных загадок для первоклассников с ответами, которые обязательно понравятся вашему чаду и станут для него своеобразным тренажером смекалки и интеллекта.
Загадки для первоклассников на разные темыСреди учеников начальных классов очень популярны загадки про школу и школьные принадлежности, ведь долгий период обучения для них только начался и им еще предстоит познакомиться с ним поближе. Отгадывание длинных и коротких заданий позволит малышам узнать некоторые тонкости школьной жизни, от души посмеяться, а также привыкнуть к своей новой роли.
В частности, для первоклассников подойдут вот такие загадки про школу с ответами:
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись. (Звонок)
***
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт. (Портфель)
***
Для похвал и нареканий
И оценки школьных знаний
Есть в портфеле среди книжек
У девчонок и мальчишек
Некто с виду не велик.
Как зовут его? … (Дневник)
***
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)
Как известно, все малыши любят животных. Это очень хорошо, ведь любовь к братьям нашим меньшим воспитывает в детях доброту и чувство ответственности, которые обязательно помогут мальчикам и девочкам в дальнейшей жизни. Домашние и дикие звери также являются излюбленной для малышей темой, которая встречается в детских рассказах, рисунках, стихах и так далее. Не являются исключением и загадки. Предлагаем вашему вниманию несколько загадок про животных с ответами, которые лучше других подойдут для первоклассников:
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
***
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. (Бобры)
***
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета. (Заяц)
***
Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тыщу рос. (Слон)
***
Гладкий, бурый, неуклюжий,
Он не любит зимней стужи.
До весны в норе глубокой
Посреди степи широкой
Сладко спит себе зверёк!
Как зовут его? (Сурок)
Все мы знаем, что устный счет и другие математические приемы являются совершенно необходимыми навыками в нашей жизни. Первоклашкам же только предстоит с ними познакомиться. Усвоить азы математики во время утомительных уроков для малышей может быть довольно сложно, поэтому, чтобы облегчить задачу, им можно предложить шутливые загадки, например:
Присмотрись, дружок, немного
Восемь ног у осьминога.
Сколько особей, ответь,
Будут сорок ног иметь? (5 особей).
Два проказника ежа
В сад сходили не спеша
И из сада,
Как могли,
По три груши унесли.
Сколько груш,
Узнать вам надо,
Унесли ежи из сада? (6 груш)
***
Из каких двух разных чисел,
Если их сложить,
Нам число четыре
Можно получить? (1 и 3)
Для малышей нет ничего лучше, чем загадка, смысл которой продемонстрирован в рисунке. Именно в такой форме первоклашки намного легче воспринимают полученное задание и с удовольствием находят ответ. Для тренировки ума мальчиков и девочек подойдут следующие загадки в рисунках:
womanadvice.ru
Математика – царица всех наук. Математические загадки – загадки для тех, кто любит математику. При решение загадок немаловажен процесс математического вычисления. Будьте внимательны математики.
Мужчина завёл часы в 2 часа ночи. Через пять часов они снова остановились, а через 45 минут мужчина снова их завёл. Вопрос: сколько времени было на часах, когда мужчина в последний раз их заводил?
Отгадывать
Родители в новогодние праздники, уезжая отдохнуть в горах, оставили Вовочку дома со слугами и гувернанткой. Отец наказал сыну:
-Деньги в сейфе, бери сколько надо. Развлекайся, отдыхай на полную катушку, ни в чем себе не отказывай. А мы вернемся, как только надоест отдыхать.
Родители уехали, а Вова решил пригласить Дед Мороза и Снегурочку на целый день.
Отгадывать
Задача, не прибегая к использованию калькулятора и других электронных вычислителей возвести число 999999999 (миллиард без единицы) в квадрат. Ответ естественно обосновать.
Отгадывать
Петя с Мишей делят гору монет.
Петя забрал себе половину всех монет. Миша треть от оставшихся. Далее Петя четверть от тех, что остались. Потом Миша пятую часть от оставшихся. Затем снова Петя забрал шестую часть от тех, что остались.
И так далее. Миша 1/7 часть, Петя 1/8, Миша 1/9.
После им надоело делить монеты и они все оставшиеся отдали Васе.
Вася получил меньше 400 монет.
Вопрос: сколько монет забрал Миша?
Отгадывать
zagadki.pp.ru
Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)
Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)
Если бы сосны да ели
Бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы,
и больше со мной никогда не встречались бы.
Потому что, скажу вам не хвастая,
Я стальная и злая,
И как щука — зубастая!
(Пила)
Зубов много, А ничего не ест.
(Пила)
Принялась она за дело:
Завизжала и запела,
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)
На зеркальном на катке,
На единственном коньке,
Он проехался разок —
И распался весь каток.
(Стеклорез)
Бьют Ермолку по затылку,
Ну а он не плачет,
Только носик прячет.
(Гвоздь)
Деревянная шея,
Железный клюв,
Стучит: «Тук,тук,тук!»
(Молоток)
Сам худ, голова с пуд.
(Молоток)
Я — работник деловой,
Ухожу в работу с головой.
Мне, молодцу,
Шляпка — очень к лицу!
(Гвоздь)
Толстый тонкого побьет,
Тонкий что-нибудь пробьет.
(Молоток и гвоздь)
Самый бойкий я рабочий
В мастерской.
Колочу я, что есть мочи —
День-деньской.
(Молоток)
Я у людей всегда в ходу,
Хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть — я приду, —
Ведь мой ударный труд.
(Молоток)
Как завижу лежебоку,
что валяется без проку,
Я прижму его к доске,
да как стукну по башке,
В доску спрячется бедняжка,
чуть видна его фуражка.
(Молоток)
У них тяжелый труд —
Все время что-то жмут.
(Тиски)
Этот каменный круг —
Инструментам лучший друг:
Взвихрит искры над собою,
Острым сделает тупое.
(Точило)
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе…
(Лопатой)
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом.
Я ребятам помогаю
Делать горку, строить дом.
(Веник)
Хлопотун Егорка
Взялся за уборку:
В пляс по комнате пошел,
Оглянулся — чистый пол!
(Веник)
Если согнут пополам —
Непригоден он к делам,
А лишь только распрямится,
Для работы пригодится.
(Складной нож)
Режем мы и вырезаем,
Маме шить мы помогаем
(Ножницы)
Два кольца, два конца,
А посередине — гвоздик.
(Ножницы)
Два брата-акробата —
Ручки — кольцом, ножки — острые.
(Ножницы)
Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются.
(Ножницы)
Детям мы кроим одежду,
Стрижем ногти на пальчиках,
Подстригаем волосы девочкам и мальчикам.
(Ножницы)
:
Тупые и острые,
Детские и взрослые.
(Ножницы)
Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!
(Ножницы)
Из железа тучка,
А у тучки — ручка.
Эта тучка по порядку
Полила за грядкой грядку.
(Лейка)
Нагнут меня ребятки,
И дождь пойдет на грядки.
(Лейка)
Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)
В полотняной стране
По реке-простыне
Плывет пароход-
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.
(Утюг)
Что за слово, угадай,
Части в нем — загадки:
Первая—нота,
Вторая-игра.
Целое встретится у столяра.
(Долото)
У конька у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит.
Деревянная речка,
Деревянный катерок,
А над катером вьется
Деревянный дымок.
(Рубанок)
Я любопытный инструмент:
узнаю все в один момент:
Везде сую свой нос витой,
Проткну дыру в стене,
Чтобы узнать, а что на той,
Обратной стороне!
(Сверло)
Она с винтом Пустилась в пляс, —
А он, кружась, В доске увяз!
(Шуруп и отвертка)
Сожмем мы гвоздь клешней своей:
Р-раз, — и никаких гвоздей!
Цепкий рак на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит.
(Клещи)
Птичка-невеличка,
Носик стальной,
Хвостик льняной.
(Нитка и иголка)
Я — одноухая старуха
Прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха
Как паутину,я тяну.
(Иголка с ниткой)
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)
В узкий глазок вдета тонкая нитка,
И поплыла за корабликом прытко.
Шьет, зашивает и колется колко,
А называют кораблик…
(Иголка)
Коль сожмешь ее сильней, —
Больше будет силы в ней.
(Пружина)
Я — молодец,
Я так хорош,
Лучше меня ты не найдешь!
Так сдружу я деревяшки:
Планки, рейки, колобашки,
Что водой не разольешь!
(Клей)
Жесткая, грызучая,
Дырявая, колючая:
Что на спину ей положат,
Все она тотчас изгложет.
(Терка)
Я, мой друг,
Хоть и железный,
Но зато такой любезный,
Если попадется
Неровная доска, —
Вмиг подровняю ей бока.
100 поклонов отдам я ей,
Сразу станет доска ровней.
(Топор)
Замечательный дружище,
Деревянная ручища
Да железный обушок,
Закаленный гребешок.
Он у плотника в почете —
Каждый день с ним на работе.
(Топор)
Кланяется, кланяется,
Придет домой — растянется.
(Топор)
Сама дубовая, а пояс — ивовый.
(Бочка)
Зубы имеют, А зубной боли не знают.
(Грабли)
Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик. (Ножницы)
Всех на свете обшивает,
Что сошьёт — не надевает. (Иголка)
На пальце одном
Ведёрко вверх дном. (Напёрсток)
Тит на работу вышел —
Каждый услышал! (Молоток)
Сам худ —
Голова с пуд. (Молоток)
Кланяется, кланяется,
Придёт домой — растянется. (Топор)
Быстро грызёт, мелко жуёт,
Сама не глотает.
Что это, кто отгадает? (Пила)
Цепкий рот на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит. (Клещи)
У конька, у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит. (Рубанок)
Смотрите: мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части. (Ножницы)
Где упрётся хвостом,
Станет дырка потом. (Шило)
Железный нос
В землю врос,
Роет, копает,
Землю разрыхляет. (Лопата)
Наточили острый нос,
Колотили острый нос.
Поработал острый нос —
Увезли зелёный воз. (Коса)
Цап-царапки:
Подбирай охапки! (Грабли)
Кирпич, железо доски-ель
Просверлит без проблемы (дрель).
Мы на стройках слышим звук:
“Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук!”
Забиваем гвозди в стену.
Больно стукнет по колену.
Из досок собьёт лоток…
Трудолюбец … ( молоток).
Очень важный инструмент.
Заготовит дров в момент.
У неё есть зубы:
Остры, а не тупы.
Догадались, что была
это нужная – …(Пила)
Внешне он не бросок,
В миг обтешет доску.
С ним тружусь я спозаранок.
Что в руках моих? – …(рубанок)
Гвозди им я забиваю,
Очень точно попадаю.
Дом для птиц построить смог,
А помог мне – …(молоток)
Жужжит, а не пчела, не муха.
Звук громкий – но не шмель.
Повесить чтоб картину –
Возьми скорее …(дрель)
Инструмент в руках у нас,
В огороде – высший класс!
Можем грядки им копать.
Подскажите как назвать? (Лопата)
Сотни лет тем инструментом
Люди всюду роют землю.
Ищут клады с ней, руду,
Золото и ерунду.
Для окопа всем солдатам
Тоже выдают ..(Лопаты)
Чтоб занозы не втыкать
Доску нужно обстругать.
Инструмент тот всем знаком
Гладят им, как утюгом.
Для большой доски фуганок,
А для маленькой …(Рубанок)
Инструмент тот маленький,
Но такой удаленький.
Без него кирпичный дом
Никогда не возведём.
Каменщику он дружок,
С ручкой лёгкий …(Мастерок)
Чтобы доску отпилить
Нужно вам её купить.
Сто зубов её ужасных
Пилят дерево, как масло.
Даже ножку у стола
Перепилит вам ….(Пила)
Тот тяжёлый инструмент
Гвоздь вобьёт в один момент.
В каждом доме нужен он,
Без него не строят дом.
В стену гвоздь и в потолок
Забивает …(Молоток)
По гвоздям рабочим днём
Он стучит железным лбом,
Безо всякой устали,
Гвозди это чувствуют!
(Молоток)
Что коснувшись древесины,
Клёна, тополя, осины
Своей зубастой пастью
Разделит ствол на части?
(Пила)
Нету ножек, ручки есть,
но дрова умеет есть.
Всё жуёт, жуёт, жуёт,
всё равно, пустой живот!
Зубы только на спине,
но по всей её длине.
И поленья со ствола
может делать лишь – (Пила).
kidwelcome.ru
Размер | Толщина | Фон | ||
Скрыть ответы | +шрифт –шрифт | +жирн –жирн | White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod |
Идут два мужика по улице, внезапно один оттаскивает от другого в подъезд. Второй : “ты чего”? Первый : “да там моя жена и моя любовница под ручку вместе идут, заметят меня, будут неприятности”. Второй выглянул, посмотрел на них и сказал. Что?
“Нет, там моя жена и моя любовница идут под ручку”.
Появилась вакансия на ликероводочном заводе. Приходят мужики устраиваться. Первого спрашивают: “сколько можете выпить”? Он : “300 грамм”. Они : “а ежели с закуской”? Он : “400 грамм”. Они : “а с запивоном”? Он : “ну… 500 грамм”. Заходит второй. Его спрашивают : “сколько можете выпить”? Он : “бутылку”. Они : “а ежели с закуской”? Он : “полторы”. Они : “а с запивоном”? Он : “ну…, две бутылки”. Заходит третий. Его спрашивают : “сколько можете выпить”? Он : “ведро”. Они : “а ежели с закуской”? Он : “ведро”. Они : “а с запивоном”? Он : “ведро”. Кого из трех взяли на работу?
Третьего, т.к. он хоть меру знает.
Известно всем, что 2 в квадрате = 4, 10 в квадрате = 100, 1/2 в квадрате = 1/4, 1/3 в квадрате = 1/9. Попробуйте определить, чему будет равен угол в квадрате?
У геометрической фигуры – квадрат, все углы равны 90 градусам или 0,5 пи.
Как нудисты играют в карты?
На одевание.
Скажите пожалуйста, сколько имеет граней обычный шестигранный карандаш, если его ни разу не подвергали процедуре заточки?
Ни разу не затачивавшийся шестигранный карандаш будет иметь 6 длинных граней и по одной в начале и конце его длины. То есть всего 8 граней.
10 лошадей съели 10 мешков овса за 10 дней. Определите, за сколько дней 20 лошадей съедят 20 мешков овса?
20 лошадей съедят 20 мешков овса точно так же за 10 дней. Решение : скорость поедания овса у 10 лошадей равна 10 мешкам в 10 дней. У 20 лошадей скорость поедания овса больше в 2 раза, но и мешков овса тоже больше в 2 раза. Из этого можно сделать вывод, что 20 лошадей съедят 20 мешков овса также за 10 дней.
Подумайте и скажите, как так может быть, что половина числа 12 стала равно 7 ?
Сначала запишем число 12 римскими цифрами : IIX. Делим теперь это число “пополам” не деля на 2, а проведя линию ровно посередине этого числа. Верхняя половина первоначального числа 12 будет в виде VII, что соответствует цифре 7, а вторую половину мы отбросили, т.е. поделили пополам число 12.
Некоторые противоречивые люди больше всего ненавидят две вещи : расизм и …?
негров.
Дни рождения – вещь очень полезная. Как утверждает статистика, чем больше их у человека, тем …?
дольше он живет.
Про алкоголь : количество предшествующего влияет на качество …?
последующего.
Поделитесь с друзьями: |
Чьи это слова : “компьютер никогда не заменит человека”?
Людоеда.
Летело 20 птиц, три подстрелили охотники, сколько птиц останется?
После того, как 17 птиц улетят, то останется 3 птицы.
На чертеже начерчен угол величиной в 0,5 градуса. Инженер-проектировщик рассматривает этот угол под увеличительной лупой, которая имеет 25-кратное увеличение. Определите, какой величины угол покажется инженеру в этой лупе?
Под лупой в 25-кратное увеличение угол в 0,5 градуса казаться таким же – 0,5 градуса. Угол – это степень наклона лучей относительно друг друга, исходящих из одной точки, и эта степень наклона будет постоянной. Для заметки : с научно-математической точки зрения угол – это не степень наклона лучей относительно друг друга, а это длина дуги окружности (обычно единичной) между двумя лучами-радиусами, исходящих из центра окружности. То есть угол должен измеряться в радианах (количество радиусов этой окружности). Длина любой окружности равна 2 * 3,14 (число пи) * длину радиуса этой окружности. Если окружность единичная, то это значит, что длина радиуса принята равной единице.
У одного человека дома три попугая, которые любят солнечную погоду. Почему хозяин их выгуливает только в дождливую погоду?
Чтобы они не улетели.
Вы знаете фокус, года один человек держит купюру номиналом в 1мдоллар за один конец, при этом второй конец купюры направлен вертикально вниз, а другой человек пытается поймать купюру двумя пальцами – большим и указательным. Поймать купюру довольно сложно, но все же можно. Как бросить доллар так, чтобы поймать его двумя пальцами было никак невозможно?
Нужно взять десять монет по 10 центов. Их поймать двумя пальцами невозможно, а в сумме они дают номинал – доллар.
Какое же это воскресенье, если после субботы …?
голова раскалывается.
В службе национальной безопасности страны появился агент …?
безопасной национальности.
Молодые люди склонны считать себя мудрыми на столько, на сколь пьяные – …?
трезвыми.
Отсутствие жалоб на качество парашютов говорит ли об их безупречности?
Нет.
Первый поезд отправляется от станции А до станции Б со скоростью 60 км/ч. В это же время другой поезд отправляется от станции Б к станции А со скоростью 40 км/ч. Длина пути между станциями не превышает 250 километров. Определите, на каком расстоянии будут поезда друг от друга ровно за 1 час до их встречи?
За 1 час каждый из поездов проедет соответственно 60 км и 40 км, т.е. вместе они проедут 100 км. Это и есть расстояние за 1 час до встречи поездов.
Поделитесь с друзьями: |
www.treningmozga.com
Размер | Толщина | Фон | ||
Скрыть ответы | +шрифт –шрифт | +жирн –жирн | White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod |
Крыша одного сарая не симметрична : один ее скат составляет с горизонтом угол 50 градусов, другой скат составляет угол 60 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на вершину крыши сарая. В какую сторону упадет яйцо?
Петухи не несут яиц.
Агента 007 заточили в камеру и предложили ему один вариант спасения. Ему надо выбрать одну из трех дверей и попытаться пройти через одну из находящихся за дверями комнат на свободу. В одной комнате бушует страшный огонь с температурой около 10000 градусов. В другой комнате находятся 10 стрелков полностью вооруженных. В третьей комнате находятся львы, не евшие уже 2 месяца. Вопрос: как агенту 007 выйти на свободу?
Нужно выбрать комнату со львами, ведь львы не ели 2 месяца, и значит они уже мертвы.
Как вы думаете, какие часы с наименьшим количеством подвижных частей, а какие часы с максимальным количеством?
У солнечных часов движется только тень, но она не является механической частью, а значит подвижных частей у таких часов вообще нет. У песочных же часов наоборот, каждая песчинка является движущейся частью, а их очень много.
В глухой тайге есть две деревни, расположенные неподалеку друг от друга. В одной деревне местные жители говорят всегда правду, в другой деревне местные жители говорят всегда неправду. При этом жители разных деревень любят ходить друг к другу в деревню в гости. Один путешественник попал в одну из деревень. Какой вопрос ему надо задать (только один), чтобы точно узнать, какая это из двух деревень?
Если путешественник окажется в деревне честных жителей и спросит: “вы местный?”, то ему ответят “да” как честные, так и гости-лгуны. Если же путешественник попадет в деревню с лгунами, то на этот же вопрос и местные лгуны и честные гости ответят “нет”.
На берегу реки лежала труба. Мимо шли дети. Смотрят – труба, залезли, поиграли и заснули в трубе. А тут как раз мимо шли рабочие, смотрят – труба. Один рабочий стукнул гаечным ключом по трубе – ДЗЫH- и говорит : “а труба-то с трещиной”! А другой говорит : “а давай ее в реку кинем”. Взяли трубу и кинули ее в реку. А что с детьми? Дети проснулись и пошли домой. Как так?
Ведь спали-то они в другой трубе.
Представьте себе, что вы агент 007, которому нужно пройти внутрь одного секретного предприятия по покраске секретных двигателей для секретных ракет. Проникает агент на предприятие ночью, когда рабочих уже нет. Идет он по цеху покраски: в первом отделении он обеими ногами наступает на лужу с синей краской, глубиной 10 см. Во втором отделении цеха он наступает опять обеими ногами в лужу с желтой краской, глубиной 9 см. В третьем отделении агент наступает в лужу обеими ногами в лужу с зеленой краской, глубиной 8 см. Вопрос: каким цветом обувь агента?
Цвет такой же, как и у вас.
В одном дворце культуры есть два детских кружка рисования, в которых всего 70 детей. В одном кружке на 5 детей больше, чем в другом. Определите, сколько детей в каждом кружке?
Задача не может быть решена. Если 70 поделим пополам, то получим 35. При вычитании единицы из 35 и прибавления этой единицы к другому числу 35, то получим числа 34 и 36. Из этого можно понять, что разница чисел может давать только четное число, поэтому то и нет решения задачи.
В японской автопроизводственной фирме “Тойота” в инженерном центре от трех инженеров было получено три мероприятия по экономии топлива в автомобилях. Мероприятие первого инженера давала экономию топлива в автомобиле 50%, мероприятие второго инженера давала экономию топлива в автомобиле 30%, мероприятие третьего инженера давала экономию топлива в автомобиле 20%. На собрании инженеров было принято решение внедрить сразу все три мероприятия. Как вы думаете, теперь автомобили Тойота вообще не будет нуждаться в топливе или некоторый расход топлива все-таки останется?
Если выполнить все три мероприятия по снижению расхода топлива в автомобилях Тойота, то расход топлива упадет до 28 процентов от первоначального уровня. Решение в расчетах : 100% * (1 – 0,5) * (1 – 0,3) * (1 – 0,2) = 100% * 0,5 * 0,7 * 0,8 = 28%.
Известно всем, что 2 в квадрате = 4, 10 в квадрате = 100, 1/2 в квадрате = 1/4, 1/3 в квадрате = 1/9. Попробуйте определить, чему будет равен угол в квадрате?
У геометрической фигуры – квадрат, все углы равны 90 градусам или 0,5 пи.
10 лошадей съели 10 мешков овса за 10 дней. Определите, за сколько дней 20 лошадей съедят 20 мешков овса?
20 лошадей съедят 20 мешков овса точно так же за 10 дней. Решение : скорость поедания овса у 10 лошадей равна 10 мешкам в 10 дней. У 20 лошадей скорость поедания овса больше в 2 раза, но и мешков овса тоже больше в 2 раза. Из этого можно сделать вывод, что 20 лошадей съедят 20 мешков овса также за 10 дней.
Поделитесь с друзьями: |
Подумайте и скажите, как так может быть, что половина числа 12 стала равно 7 ?
Сначала запишем число 12 римскими цифрами : IIX. Делим теперь это число “пополам” не деля на 2, а проведя линию ровно посередине этого числа. Верхняя половина первоначального числа 12 будет в виде VII, что соответствует цифре 7, а вторую половину мы отбросили, т.е. поделили пополам число 12.
На чертеже начерчен угол величиной в 0,5 градуса. Инженер-проектировщик рассматривает этот угол под увеличительной лупой, которая имеет 25-кратное увеличение. Определите, какой величины угол покажется инженеру в этой лупе?
Под лупой в 25-кратное увеличение угол в 0,5 градуса казаться таким же – 0,5 градуса. Угол – это степень наклона лучей относительно друг друга, исходящих из одной точки, и эта степень наклона будет постоянной. Для заметки : с научно-математической точки зрения угол – это не степень наклона лучей относительно друг друга, а это длина дуги окружности (обычно единичной) между двумя лучами-радиусами, исходящих из центра окружности. То есть угол должен измеряться в радианах (количество радиусов этой окружности). Длина любой окружности равна 2 * 3,14 (число пи) * длину радиуса этой окружности. Если окружность единичная, то это значит, что длина радиуса принята равной единице.
Первый поезд отправляется от станции А до станции Б со скоростью 60 км/ч. В это же время другой поезд отправляется от станции Б к станции А со скоростью 40 км/ч. Длина пути между станциями не превышает 250 километров. Определите, на каком расстоянии будут поезда друг от друга ровно за 1 час до их встречи?
За 1 час каждый из поездов проедет соответственно 60 км и 40 км, т.е. вместе они проедут 100 км. Это и есть расстояние за 1 час до встречи поездов.
Один фокусник решил удивить своих домашних, показав им один фокус. На край стола он поставил пластиковую непрозрачную коробку, причем 2/3 части этой коробки свисало со стола, но коробка не падала. Примерно через 20 минут коробка все же упала. Как ему это удалось сделать?
Суть этой загадки-фокуса в том, что свисающая часть банки (2/3) была пустой, а в остальной части находился большой кусок льда, который своей массой не давал опрокинуться коробке. Когда кусок льда частично растаял, то часть массы с водой перетекла и во вторую часть, что привело к падению коробки со стола.
Можете ли вы придумать еще простой вариант – как можно отсрочить падение коробки?
Другой вариант, который точно используется – это использование специального сосуда, из которого постепенно выливается жидкость на дно всей коробки. В принципе тоже, что и со льдом, только повторить такой фокус проще, чем искать снова кусок льда.
Директор фирмы выделил своему подчиненному денег на память, но при этом кассир фирмы требует отчетности. О чем эти строки?
Здесь идет речь о выделении директором средств на покупку памяти для компьютера. Деньги выданы из кассы фирмы, поэтому кассир требует отчетности.
В двадцати этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 3 человека, на втором 6 человек, на третьем 9 человек и так далее прибавляется по три жильца на каждом следующем этаже. Как вы думаете, какая кнопка в лифте этого дома (кроме вызова лифта и аварийной) нажимается чаще других?
Так как люди на верхних этажах при спуске вниз нажимают каждый кнопку №1, то чаще всего именно эта кнопка в лифте и нажимается. Если, например, за один спуск-подъем житель 20 этажа нажмет один раз на №1 и один раз на №20, то житель 19 этажа нажмет также №1 и №19. В итоге видно, что чаще нажимают кнопку №1.
У двух братьев-близнецов спрашивают их сверстники : “вы двойняшки”? “Нет” – отвечают два брата. “Но ведь вы же похожи друг на друга как две капли воды” – опять удивляются сверстники. “Ну и что, мы не двойняшки все равно” – утверждают братья. Почему же возникло такое противоречие между сверстниками и братьями?
Просто у этих двух братьев есть еще один брат-близнец. То есть они не двойняшки, а тройняшки.
Один очень сообразительный человек каждый день ездил на работу на троллейбусе. Самое интересное в том, что он ни когда не покупал билет. Как же ему удавалось ездить на работу без билета и не быть оштрафованным?
У него был проездной.
Однажды к одной супружеской паре пришел полицейский. Он сообщил, что брата супруги обокрали. На что супруг жены ответил : “Бедный Дмитрий, ему так много людей завидовало, что даже и не знаю кто бы мог это сделать”. Полицейский стал расспрашивать супругов : “А кого вы бы могли заподозрить более всего в этом преступлении”? Жена ответила : “у меня есть дядя, который ему постоянно завидовал и даже иногда поговаривал, что ему стоило бы поделиться с ним”. Муж также добавил : “у моей жены есть брат Александр, он тоже часто завидовал Дмитрию и был очень недоволен тем, что у того так много денег”. Жена добавила : “мой третий брат Анатолий также ранее был подследственным за воровство, но его вина не была доказана”. После этого разговора полицейский пригласил супружескую пару в полицейский участок для уточнения некоторых данных. Когда они туда прибыли, то полицейский их тут же арестовал. Он догадался, что это они ограбили Дмитрия. Как полицейский пришел к такому выводу?
Когда полицейский сказал супружеской паре: “… брата жены обокрали …”, то он не уточнил, какого именно брата обокрали. А супруг сказал : “бедный Дмитрий …”, тем самым он выдал, что знает кого именно обокрали, хотя это пока никому не было известно.
Поделитесь с друзьями: |
www.treningmozga.com