Посвящение в танцоры – Сценарий праздника “Посвящение в юные танцоры”

Сценарий праздника “Посвящение в юные танцоры”

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Детская школа искусств

Сценарий праздника

«Посвящение в юные танцоры»

                                                                                 Преподаватель  отделения

                                                             хореографического искусства

И.В.Петрова

         Концертмейстер  С.В.Абрамова

2014 год

г. Муравленко

На сцену под музыку выходит ведущая

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы! Бабушки и дедушки!  Здравствуйте, дорогие гости.  Вот и наступил ещё один учебный год! И по традиции каждую осень участники отделения хореографического искусства собираются на праздник. Я попрошу Вас встретить их бурными аплодисментами.

Под музыку дети выходят на сцену, встают в линии.

Ведущая: Уважаемые гости, на этой сцене  стоят  непростые девчонки и мальчишки.  Сегодня у нас праздник «Посвящение в юные танцоры».  

Прекрасному искусству танца мы посвящаем этот вечер.

Давайте будем наслаждаться красивой и чудесной встрече.

Играй же, музыка, звучи! Мы будем в такт рукоплескать,

И в этот праздник красоты мы будем вместе танцевать.

Дети рассаживаются в зрительном зале.

Под музыку выбегает Пеппи.

Пеппи: Я веселая девчонка, не скучаю никогда.

              Я большая фантазерка и красотка хоть куда!

              Не люблю учиться в школе, мне по нраву отдыхать,

              И мечтать о синем море, и на лошади скакать.

Ведущая: Кто это ребята? (Дети отвечают) Как зовут тебя девочка?

Пеппи: Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, дочь капитана Эфроима Длинный чулок. Зовите меня просто Пеппи. А куда я попала?

Ведущая: Пеппи, у нас сегодня не простой день. У нас сегодня праздник.

Пеппи: О, я люблю праздники, веселиться, играть.

Ведущая: Да, но у нас непростой праздник, сегодня «Посвящение в юные танцоры»

Пеппи: А кто такие танцоры?

Ведущая: Это красивые, умные, ловкие, умеющие танцевать ребята.

Пеппи: А-а-а! (Сделала пируэт) Это Я! (Встала в позу).

Ведущая: Все не так-то просто. Ребята должны пройти испытания, чтобы по праву называться танцорами.

Пеппи: Я согласна. И чтоб ребята не волновались, я согрею их своим шарфом (обнимает ведущую).

Ведущая: Но, Пеппи, это не шарф, это твои руки.

Пеппи: Как раз самый настоящий шарф. Раскройте руки как можно шире. Смотрите какой большой, теплый шарф получился! Он поможет нам согреться. Когда я говорю «размотало», вы раскрываете руки в стороны, когда «замотало» – то заматываете туда, куда я вам буду говорить. Договорились? Не слышу. (Дети отвечают)   Размотало. Замотало на нос. Размотало. Замотало на левую коленку. (На уши, на живот)

Проходится игра с залом.

Ведущая: Пеппи, ты очень веселая девочка, а как ты думаешь у танцоров должно быть чувство ритма? А вы, ребята?

Пеппи: Я не знаю.

Ведущая: Сейчас мы это проверим.

 Задание: ритмическое эхо. ( Ведущая хлопает ритм, дети повторяют.).

Ведущая: Молодцы! У вас хорошее чувство ритма. Вот вы и прошли первое испытание. Уважаемая Терпсихора будет довольна, и, думаю, разрешит посвятить вас в танцоры.

 А теперь проведём аукцион слов, связанных с танцем. Называю первое слово: танцевальный класс…Какие танцы вы знаете?

Дети продолжают.(Французские названия: плие, релеве, припарасьон, соте)

Ведущая: Молодцы! И это испытание вы прошли. А сколько лет вы учитесь в школе искусств? (Отвечают дети) И, наверно, хорошо знаете друг друга? (Дети отвечают) А мы сейчас проверим. Я предлагаю всем ребятам выйти на конкурс «Узнай меня»

Дети делятся на две команды, между ними покрывало, по два человека подходят спиной друг к другу. На команду: «1,2,3» опускается покрывало,  дети, поворачиваясь, быстро называют имена друг друга.

Ведущая: Да, действительно вы хорошо знаете своих одноклассников. А кто знает что такое «импровизация» ? ( С латинского – неожиданный, внезапный, без подготовки)

Дети исполняют импровизированные танцы- попурри.

Ведущая: Молодцы, ребята!

Ведущая: Уважаемые родители! Детей мы ваших посвящаем в танцоры, надо и вам испытание пройти! Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:

  1. Какой номер телефона  ДШИ, где учатся ваши дети?
  2. По каким дням ваш ребенок ходит на занятия?
  3. Как зовут преподавателя ваших детей?
  4. Как зовут заведующую отделения хореографического искусства?
  5. Сколько лет предстоит учиться вашим детям в ДШИ?
  6. Как называется ансамбль, в котором занимается ваш ребенок? Молодцы! Вы гордо можете называться Родителями юных танцоров.

Ведущая: И сейчас пришла пора появиться на нашем празднике главной героине – богине танца – Терпсихоре!!!

Под музыку выходит Терпсихора с волшебным коробом.

Терпсихора: Я – муза танца Терпсихора.

    Могу о танце много рассказать.

                        Ведь он прекрасен, он возвышен….

    Он – жизнь сама, берусь я утверждать!

    Искусству танца много тысяч лет,

    Он популярен в каждую эпоху:

    Фокстроты, танго, хороводы, менуэт,

    Прекрасный вальс, подобный вздоху…

Я рада видеть вас, друзья, приветствовать на праздничном Олимпе!

А теперь по старой и доброй традиции я прошу  зачитать клятву «Юных танцоров»

Ведущая: И так. Внимание!

 Клянусь никогда не опаздывать и не пропускать занятия!

Клянусь!!!

Клянусь всегда слушать преподавателя!

Клянусь!!!

Клянусь на занятиях соблюдать дисциплину!

Клянусь!!!

Клянусь не  есть много сладкого и следить за фигурой!

Клянусь!!!

 Клянусь искусству служить беззаветно!

 Клянусь!!!

 Клянусь, что звездами станем планеты!

 Клянусь!

 Здесь жить будем дружно, умело, красиво!

 Клянусь!

 Чтоб нами гордились Ямал и Россия!

 Клянусь!!! Клянусь!!! Клянусь!!!

Вручение значков (дипломов).

Ведущая: Теперь вы стали настоящими танцорами, носите значки с уважением и гордостью.  Покажите свое мастерство, пусть богиня Терпсихора увидит , чему вы научились за это время.

Танцевальный фрагмент на усмотрение педагога .

Ведущая: Предоставляем слово заведующей  отделения хореографического искусства Стояновой Ольге Васильевне.

        Что бы сильным быть и ловким,

         Нужно не щадя себя,

         Регулярно заниматься

         И всегда тренироваться.

         Репетировать, стремиться,

         Обязательно трудиться.

         Добрым быть, не унывать!

         И тогда Вам побеждать

         Мудрость танца познавать.

         И талантом покорять!

Поздравляю Вас!!!!! И вручаю вам памятные фотографии.

Ведущая: Просим родителей поздравить наших юных танцоров.

Родители поздравляют детей и вручают памятные подарки.

Под музыку  и аплодисменты дети торжественно выходят из зала.

Отчет  

          18  октября в Актовом зале ДШИ состоялось внеклассное мероприятие отделения хореографического искусства «Посвящение в юные танцоры», главными героями которого стали первоклассники. Подготовила сценарий праздника и выступила в роли ведущей преподаватель отделения, классный руководитель учащихся 1 класса   Петрова Ирина Владимировна. Музыкальное оформление праздника и его сопровождение провела концертмейстер класса Абрамова Светлана Владимировна. Учащиеся 7 класса: Рогова Доминика, в роли Пеппи-Длинный чулок, и Бушуева Алина, в роли Терпсихоры, внесли элемент театрализации и были яркими героями и помощниками ведущей. Мероприятие было интересным и увлекательным.  С ребятами были проведены конкурсы на чувство ритма, викторина танцевальных терминов и знание названий балетов и их композиторов, игры «Узнай меня» и импровизация танцев-попурри. Все дети были задействованы и активно участвовали в конкурсах, за что получали памятные призы. И самим юным танцорам была предоставлена возможность показать свое мастерство в танце «Веселая кадриль» под бурные аплодисменты зрительного зала, в котором не осталось свободного места.

          Первоклассникам были вручены значки и памятные газеты-коллаж с фотографиями, которые внесли в летопись отделения хореографического искусства их имена .

          Огромная благодарность родителям учащихся (Князевым Елене Анатольевне и Яромиру Рамильевичу, Герасимовой Татьяне Игоревне, Хабибуллиной Лене Ильдусовне) в организации праздника: подготовка подарков для первоклассников и  оформление зала. Особая благодарность педагогам и концертмейстерам, принимавшим активное участие в подготовке праздника: Федорова Г.Р. – в обработке фонограмм, Васильевой А.И. – в оформлении афиши.

nsportal.ru

Сценарий праздника «Посвящение в юные танцоры»

Поиск Лекций

Автор: ……

 

(Звучит музыка, входят дети (7- ми летки) танцевального ансамбля с родителями и рассаживаются на зрительские места.)

 

Ведущая:

Внимание! Внимание!

Всем!Всем!Всем!

Сегодня веселый праздник у нас.

Кто-то получит прекрасное звание:

« Юный танцор» – приветствуем вас!!!

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня у нас торжественный день – посвящение наших младших учащихся в «Юные танцоры»! Каждый год по традиции к нам на праздник приходит Терпсихора – королева танцев. Вот и сегодня вы ее увидите. (Звучит музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик», в сопровождении учащихся старшей группы входит Терпсихора, танцуют небольшой классический этюд).

Терпсихора(после танца):

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Я – Терпсихора. Я так торопилась, так боялась опоздать на ваш праздник, ведь это мой любимый праздник. А любимый, потому что в этот чудесный день я увижу новых мальчиков и девочек , которые будут постигать прекрасное искусство танца. Это нелегкий путь, но вы научитесь красиво танцевать, красиво двигаться и станете стройными, гибкими. Ребята, вы ведь любите танцевать?

Дети: Да!!!

Терпсихора:

Я тоже очень люблю танцевать. Я танцую утром и вечером, перед обедом и после сна. А знаете ли вы, ребята, место и время рождения танца? Это было так давно, что на свете еще не было ваших бабушек и дедушек, но даже и прадедушек и прабабушек. Много тысяч лет назад, когда на земле ходили неведомые звери и люди жили племенами, возник танец, а позднее появился балет. Ребята, а знаете ли вы, что такое балет?

Дети: Балет – это, когда танцуют.

Терпсихора: Правильно, ребята. Балет – это высокое искусство классического танца. Через танец выражаются чувства людей! Ребята, а вы знаете в какой стране зародился балет?

Дети: Во Франции

Терпсихора:Молодцы, ребята! И, поэтому, все движения классического танца, которые вы будете изучать и танцевать называются по-французски. Чтобы научиться красиво танцевать нужно особым образом тренировать своё тело, отрабатывать технику танца у станка. И это большой труд. Сейчас наши ученицы 5 класса покажут вам небольшой экзерсис классического танца. ( Экзерсис у станка показывают дети старшей группы)

Терпсихора:

Давайте похлопаем девочкам и пожелаем им дальнейших успехов в освоении классического танца. (Аплодисмены) В нашей стране поставлено много прекрасных балетных спектаклей . И самые известные – балеты русского композитора Петра Ильича Чайковского. Какие вы знаете балеты П.И. Чайковского? (Дети: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» )

Терпсихора:

Вы просто молодцы! Но в моём королевстве кроме классического танца есть и другие виды танцев. Кто из вас знает какие, назовите?

Дети: народный , бальный, современный…

Терпсихора:

Я очень рада, что вы все это знаете. А ещё вам предстоит изучать и старинные танцы, которые танцевали много лет назад. « Король танцев и танец королей» – так называли танец «Менуэт». И сегодня учащиеся 5 класса исполнят для вас «Классический менуэт».

(Исполняют _________________________) Аплодисменты.

Терпсихора: На смену старинным бальным танцам пришли современные бальные танцы, такие как: «Ча-ча-ча», «Румба»,Самба», «Быстрый фокстрот», «Танго» и др. Эти танцы относят в наше время к спортивным танцам. Я попрошу сейчас ________________________________ исполнить для вас зажигательный «Джайв». (Танцуют ) Аплодисменты.

Ведущая: На уроках народно-сценического танца вы будете знакомиться с танцами разных народов. Для вас наши ребята исполнят шуточный русский танец «Тимоня». (или небольшой кусочек русского танца)

Терпсихора:Ну, и, конечно, все вы любите современные танцы. Они бывают разных стилей. Какие современные танцевальные направления вы знаете?

Дети: Хип-хоп, брейк данс, тик тоник и др..)

Терпсихора:Вы обязательно будете учить и современные танцы , когда освоите основную танцевальную азбуку.Давайте посмотрим небольшой танцевальный флеш моб в современных ритмах. «Недетское время»

Терпсихора: Ребята, у меня очень и очень много друзей по всему свету. Все кто любит танцевать –мои друзья. И вы тоже можете стать моими друзьями. Хотите этого, ребята? Будем дружить?

А чтобы стать вам моими друзьями и заслужить звание юного танцора вы сегодня должны будете выполнить творческие задания… Я хочу посмотреть – чему уже научились виновники сегодняшнего торжества. Приглашаю вас на сцену. (Первоклассники выходят и встают в круг )

(Терпсихора просит ребят показать галоп, подскоки и польку, па балансе и другие освоенные ими танцевальные элементы. Дети танцуют и показывают их.)

Ведущая: Дорогая Терпсихора, наши дети не только знают основные танцевальные элементы, но и смогут для тебя и всех присутствующих исполнить танцы.

Терпсихора: Я очень рада и с удовольствием посмотрю на их выступление.

( Затем учащиеся 1 класса танцуют танец «На птичьем дворе». «Вару-Вару».(Любой разученный детский танец)

Терпсихора:

А сейчас я вам предлагаю сыграть со мной в танцевальную игру – импровизацию «Станцуй мелодию». (Поочерёдно включаются различные по характеру мелодии, и дети танцуют, импровизируют). Аплодисменты !

Терпсихора:

Ну, какие вы молодцы! А сейчас, ребята, вы должны будете пройти ещё через одно испытание – через «кузню талантов» и дать торжественную клятву «ЮНОГО ТАНЦОРА». Любой человек попадая в нашу кузню талантов преобразуется из гадкого утенка в прекрасного лебедя. И вы в этом сейчас убедитесь.

(В левом верхнем углу зала(сцены) расположена украшенная ширма с надписью «Кузня талантов», за которую заходят младшие виновники торжества. Слышен стук молотков по железу и вскрикивания детей. Идет процесс «изготовления» «юных танцоров». Затем под красивую сказочную мелодию новоиспеченные «юные танцоры» танцуя по – одному выходят из-за ширмы и строятся полукругом. (Заходят неуклюжие, а выходят красивые и подтянутые)

Терпсихора:

Вот какие вы стали красивые и подтянутые. .. Огонь вы прошли, а впереди у вас ещё вода и медные трубы, которые вы будете проходить на последующих этапах обучения в хореографической студии. И вот наступает торжественный момент . Попрошу вас встать полукругом вокруг меня. (Терпсихора берёт в руки зажженную свечу) Протяните руки к этому священному огню. Я буду говорить, а вы за мной повторяйте слова клятвы: (Дети повторяют)

КЛЯТВА ТАНЦОРА:

(дети слушают и повторяют слова клятвы за Терпсихорой)

ПРИКАСАЮСЬ ЛАДОНЯМИ К ЭТОЙ СВЕЧЕ,

КЛЯНУСЬ НА ЭТОМ СВЯЩЕННОМ ОГНЕ

ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ ТАНЦУ СЛУЖИТЬ.

ДЛЯ РАДОСТИ ОБЩЕЙ ТРУДИТЬСЯ И ЖИТЬ.

КЛЯНУСЬ ТАНЦОРОМ СИЛЬНЫМ СТАТЬ,

ИСКУССТВО ТАНЦА ПОЗНАВАТЬ,
ЛЮБИТЬ ПАРТНЕРА,УВАЖАТЬ.

КЛЯНУСЬ,КЛЯНУСЬ,КЛЯНУСЬ!

КЛЯНУСЬЧЕСТЬ ШКОЛЫ ЗАЩИЩАТЬ,

НА ВСЕХ ТУРНИРАХ ТАНЦЕВАТЬ,
СИЯТЬ НА СЕНЕ, КАК ЗВЕЗДА,
И В ТАНЦАХ ПЕРВЫМ БЫТЬ ВСЕГДА!

КЛЯНУСЬ И ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ
ОСТАВИТЬ В СЕРДЦЕ ТАНЦА СЛЕД
И ПОМНИТЬ ПУТЬ ДО ПЬЕДЕСТЛА,
КАКОЙ БЫ ЖИЗНЬ МОЯ НИ СТАЛА,
КЛЯНУСЬ,КЛЯНУСЬ,КЛЯНУСЬ!

( АПЛОДИСМЕНТЫ)

Ведущая:

А теперь слово для поздравления 5 классу:

1-ый уч-ся:

Мы живем здесь и не тужим,

Говорим вам от души.

Здесь искусству все мы служим,

Вместе я и ты…, и ты….

(показывая на детей)

2-ой уч-ся:

Пусть Терпсихора вас навеки не покинет,

Аплодисментов благодарный гром.

Пусть каждый день и час у вас отныне

Наполнен будет счастьем и добром.

Давайте же так искренне и страстно

Всю радость сердца людям отдавать,

Ведь знаем, нет занятия прекрасней,

Чем танцем в людях души пробуждать.

3-ий уч-ся: И сейчас, в память об этом дне мы вам вручаем медали Королевства танцев и подарки.

(Вручают старшие дети в танцевальных костюмах). Аплодисменты!

Терпсихора:

Ребята, теперь вы полноправные танцоры школьного ансамбля танца и мои друзья. Счастливого пути вам в мир танца! Наш праздник подходит к концу, но на любом празднике всегда есть сказочные сюрпризы. Внести сказочный приз!!! (Родители вносят торт). Вот вам праздничное угощение, а мне пора прощаться с вами. Мы обязательно с вами еще увидимся, и я приду посмотреть ваши выступления в будущем году! До свидания, ребята!!!

Ведущая:

Спасибо всем кто пришел к нам на праздник «Посвящение в танцоры»! Всех ребят мы поздравляем и на занятия завтра приглашаем.

Будем дальше учиться, будем много трудится!

Станем красивыми, стройными, гибкими,

Будем мы Радость людям дарить

И в танце, и в танце, и в танце парить!!!

 

(В завершении – праздничное угощение и детская дискотека)


Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в юные танцоры»

Название: Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в юные танцоры»
Номинация: Внеурочная работа , Внеклассные мероприятия , 6 – 7 лет
Автор: Гордиенко Лариса Михайловна
Должность: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Место работы: МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
Месторасположение: Пермский край, город Лысьва

 

Сценарий мероприятия «Посвящение в юные танцоры» для детей 1 года обучения образцового танцевального коллектива «Ритм»

 

Фонограмма. Входит воспитанница группы солистов в образе русской березки.

Березка: Здравствуйте, ребята! Сегодня торжественный для вас день! Сегодня вы станете настоящими танцорами и вольетесь в дружную семью образцового танцевального коллектива «Ритм». Но где же ваш педагог?

Звучат фанфары. Входит Терпсихора.
ТЕРПСИХОРА:

С Олимпа я спустилась,

Чтоб справедливой быть

И в этом состязании,

Чтоб лучших отделить!

Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души

И помните, что в мире –

Все танцы хороши!

Звучит фонограмма. Внезапно появляются воспитанники группы солистов в темных плащах и масках. Из их диалога становится понятным, что они похитили педагога, и чтобы его вернуть, детям необходимо пройти испытания и собрать аксессуары танцора.

1 испытание: Мишка-Топтыжка проверит, насколько дети ритмичны. Ребятам нужно повторить за ним музыкальный ритм, прохлопав его в ладоши. И за прохождение этого испытания они получат от Мишки гимнастический купальник – первый аксессуар танцора.

Герои благодарят детей за работу, выстраивают парами и продолжают двигаться по тропе испытаний. Звучит фонограмма, дети выходят из танцевального класса.

2 испытание: Киска – Мурыска проверит и оценит, насколько юные танцоры артистичны. Ребята должны показать с помощью эмоций состояние радости, грусти, удивления, страха. Пройдя это испытание, дети получат танцевальную юбку.

Герои благодарят детей за работу, выстраивают парами и продолжают двигаться по тропе испытаний. Звучит фонограмма.

3 испытание: Принцесса Катюша посмотрит, насколько дети знают детские танцы и умеют их танцевать. Звучат фрагменты детских танцев «Танец маленьких утят», «Чунга-Чанга», «Восточный», «Цыганочка». Если дети справились с этим испытанием, Катюша подарит им танцевальную обувь (балетки).

Герои благодарят детей за работу, выстраивают парами и продолжают двигаться по тропе испытаний. Звучит фонограмма.

4 испытание: Русалочка Танюша оценит, насколько у детей развита фантазия и координация. Проводится музыкальная игра «Море волнуется раз…». Детям необходимо замереть в фигурах зайчика, лошадки, колобка, Бабы Яги, Змея Горыныча, танцора. Русалочка вручает юным танцорам сеточку на култышку.

Герои благодарят детей за работу, выстраивают парами и продолжают двигаться по тропе испытаний. Звучит фонограмма.

Возвращаясь в танцевальный класс, дети слышат голос педагога, открывают двери в фойе, и радостно бегут ему навстречу. Педагог приготовил последнее испытание для юных танцоров: нужно станцевать танцы, которые они выучили за время посещения занятий в коллективе.

Звучит фонограмма, дети танцуют «Вару – вару», «Разрешите пригласить», «Рилио».

Педагог благодарит детей за хорошее исполнение танцев и просит показать аксессуары танцора, которые они собрали. Весь необходимый набор собран и можно приступать к торжественному принятию Клятвы Юного Танцора. Все герои помогают раздать Клятву, дети встают на колено и повторяют слова Клятвы.

Клятва танцора.

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь,

Пройду любые испытания.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клянусь танцором сильным стать.

Искусство танца познавать,

Любить партнера, уважать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клянусь честь «РИТМА» защищать,

На конкурсах всех побеждать!

Сиять на сцене, как звезда.

И в танцах первым быть всегда!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Этот документ остается на память у детей, также им вручаются сладкие подарки.

Педагог зачитывает список группы, сворачивает его в свиток, ставит печать, и через восемь лет, на выпускном концерте этот список откроется снова, и все станут свидетелями того, кто же прошел этот нелегкий путь и остался в танцевальном строю.

Звучит фонограмма, общее фотографирование.

portal2011.com

Сценарий праздника «Посвящения в танцоры»

Ведущий:

— В школе у нас — суматоха и шум.

— Скоро начнется!

— Где мой костюм?

— Оля и Ваня, дайте флажки!…

— Шепот, движенье, споры, смешки.

— Что же за праздник готовится тут?

— Видно, почетные гости придут?

— Может, придут генералы?

— Нет!

— Может, придут адмиралы?

— Нет!

— Может, герой, облетевший весь свет?

— Нет! Нет! Нет!

— Гадать понапрасну бросьте — смотрите, вот они — гости!

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

Вам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Первоклассники, входите!

С нетерпением вас ждем!

Под торжественную музыку входят первоклассники. (Дети рассаживаются в зале.)

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. Сегодня у нас, первый праздник в первом классе хореографического отделения ДШИ — Посвящение в ученики, посвящение в юные хореографы…

Всего два месяца назад вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже столько дней её посещаете, когда узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, — вас можно назвать настоящими учениками.

Мы надеемся, что школа станет для вас тем местом, где вы научитесь многому интересному и узнаете много нового, найдёте хороших и верных друзей. А сейчас я хочу, чтобы вы поздоровались со всеми гостями нашего праздника – с преподавателями, родителями. Но поздоровались не просто, как всегда и везде здороваются люди, а так, как положено здороваться настоящим учащимся хореографического отделения.

Ученики встают со своих мест и выполняют поклон.

Ведущий:

А сейчас на сцену выйдут с поздравлениями бывшие первоклассники, но сейчас они уже второклассники и покажут свой номер который называется Номер «Цветущая сакура» класс преподавателя Седовой О.В.

Ведущий .

Дорогие ребята! Вы целую четверть проучились в школе, уже многому научились и многое узнали. Сегодня мы посвящаем вас в юные танцоры.

И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.

У меня в руках — документ особой важности! Обратите на него внимание.

В этот свиток мы запишем

Четко ваши имена,

Завернем, печать поставим —

Посмотрите, вот она. (Зачитываются имена первоклассников).

Через годы состоится

Ваш экзамен выпускной,

Вот тогда при всех откроем

Этот список потайной.

Постарайтесь в нем остаться,

А не выбыть с полпути,

И в таком же вот составе

Всем до выпуска дойти!

Этот свиток будет хранится до самого выпускного класса.

Ведущий :

В нашей школе ребят не только учат хореографии, но и муз. грамоте (на этом уроке изучают нотную грамоту (где пишется нотка, как она звучит и поется) на уроках истории хореографии (просматривают балеты, изучают истоки возникновения танца), а также наши ребята учатся играть на различных инструментах. Так давайте посмотрим как они это умеют:

Номер Музыкальное произведение «Старинный танец» исполняет Беляева Мария преподаватель Шишлянникова Л.А.

Ведущий:

Танец – одно из средств эстетического воспитания и воспитания творческого начала в человеке. Как и всякое искусство, танец способен приносить глубокое эстетическое удовлетворение. Человек, который хорошо танцует, испытывает неповторимое ощущение свободы и лёгкости своих движений. Танцевальное искусство богато стилями: классический, народный, историко — бытовой, модерн, бальный, восточный, уличный (брейк данс) и мн.др. все это танец

Сейчас на сцену на сцену выйдут наши старшеклассники с танцем:

«Гуси лебеди» учащиеся 7 класса преподавателя Седовой О.В.

Ведущий:

Сейчас пора и нашим первоклассникам показать свою не большую танцевальную композицию, которую разучивали на уроках. Пока это только первый результат их труда. Давайте посмотрим.

Музыка. Первоклассники исполняют танец «Капитошка» класс преподавателя Седовой О.В.

Ведущий:

В 2012 учебном году на хореографическое отделение поступили 19 первоклассников. Это не мало, все места заняты, кому-то было предложено повторить попытку поступления на будущий год. Такой наплыв говорит о том, что молодым дарованиям хочется танцевать, ведь именно танцующий стремится в красивой форме танца выразить своё настроение, эмоции, проявляет свои внутренние качества, выражает своё мировоззрение.

Следующие поздравление от наших младших классов танец учащихся 3класса с композицией «Веселые бурундуки» преподавателя Седовой О.В.

Ведущий:

Для вас учащиеся шестого класса исполнят танец номер учащиеся 6 класса с композицией «Вальс» преподавателя Гусевой М.П.

Правда, прекрасный танец, ребята? А вы знаете, надо приложить много сил, труда и терпения, чтобы так танцевать! Мы надеемся, что вы приложите все свое старание, чтобы научиться красиво танцевать.

Старшеклассники:

Все вы с танцами успели

Подружиться навсегда,

Это значит — ваше сердце

Быть не может изо льда.

Вам почудится веселье

В пении пташек поутру

И рассказ печальный в звоне

Слез-дождинок по стеклу.

Скоро сможете вы сами

Эти звуки подхватить

И возможностями тела

Целый мир изобразить.

Вас мы с радостью готовы

В наш дружный коллектив принять,

Но попробуйте сначала

Вы загадку отгадать.

— Что всего милее ?

В хлебе — горбушка

В капусте — кочерыжка

В молоке — пенка

А в школе …….( переменка!)

И я предлагаю всем немножечко передохнуть , предлагаю устроить небольшую школьную переменку. На переменке всегда хочется немного пошалить, побегать и даже пошуметь.

Игра – эстафета «Волшебные галоши». (помогают старшеклассники)

Ребята занимают свои места. (Звучит весёлая музыка, появляется девочка — Катя Пятёркина она танцует)

Катя:

— Добрый день! А вот и я.

Узнаёте вы меня.

Я Катя Пятёркина.

Так зовут меня друзья.

Вижу здесь я ребятишек

Симпатичных девчонок

Весёлых мальчишек

Неужели здесь на празднике

Собрались сегодня первоклассники? — (Да)

Катя: я предлагаю сыграть в игру « МАРТЫШКИ»

(дети повторяют за Катей все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Катя: просто замечательно, вы выполнили все наши задания!

Тогда я буду зачитывать наказ. Его для вас подготовили все учащиеся старших классов. Когда я буду вас спрашивать «Вы готовы?» дружно отвечайте «Готовы» давайте попробуем (репетиция)

— Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс

Ты дружок послушай нас.

Мы даём тебе наказ!

Вы готовы?

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся

Чтобы в школе не зевать

В станок носом не клевать

Вы готовы?

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Школьной формой дорожи

В чистоте костюм держи!

Вы готовы?

Одевайся аккуратно

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

И ногами ты не дрыгай!

Вы готовы?

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

Вы готовы?

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Учись красиво танцевать

Чтоб получать отметку «5»

Ведущий: Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками.

Номер учащихся 4 класса преподавателя Гусевой М.П.

Ведущий:А сейчас настал торжественный час -Вручение документов. (Слово предоставляется завучу школы.)

Ведущий: С сегодняшнего дня вы — самые настоящие первоклассники ! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянусь!»

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, в школу искусств исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь исполнять все задания прилично и в дневник получать «хорошо» и «отлично». Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою, тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, и на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Учеником всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ведущий (обращаясь к родителям):

Трудно детей своих воспитать, многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать, напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать, надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать, школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья — желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним классический танец освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду.

И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!

Ведущий: ну, вот, все клятвы даны, все наказы зачитаны, все пожелания сказаны. Для поздравления детей я предоставляю слово родительскому комитету.

scenarii-dlja-vedushchego.ru

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА « ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАНЦОРЫ» для детей 6 – 7 лет

Авторы разработки: педагоги дополнительного образования   Королева Наталья Евгеньевна и Хахаева  Александра  Владимировна

 

Видео из м/ф «Маша и медведь»

Музыкальный фон, Маша и Медведь появляются на сцене

Маша: Мишка, я тебя нашла! А куда это мы попали? (смотрит на детей в зрительном зале) Ой, а вы кто-о-о? А меня зовут Маша, а это мой друг – Миша. Все такие беленькие, красивые! (смеется) А что тут такое происходит, что за праздник?

 

(Дети отвечают: «Посвящение в танцоры»)

 

Медведь: Маша, мы с тобой попали на праздник «Посвящение в танцоры» хореографического коллектива «Фламинго».

 

Маша: Ой, Миша как ты у меня много всего знаешь.. Миша, Миша, Миша! Я как все хочу танцевать!

 

Медведь: Маша, ну для это надо много учиться и не пропускать занятия.

 

Маша: Зачем мне учится, я и так станцую! Ух, щас как стану знаменитой! (пытается что-то изобразить и падает).  Главное красиво по клонится! (подходит к медведю) Миш, а меня здесь чему — нибудь научат?

 

Медведь: Маша, я ведь тебе говорил, что это совсем не просто! Как же ты, такая маленькая да непоседа, учиться танцам то будешь? Пойдём ка отсюда, а?

 

Маша: Нет! Никуда я не пойду! (обращается в зал) Я хочу посмотреть концерт. Ну, пожалуйста….

 

Медведь: Эх-х-х… (Маша тянет медведя за руку,  спускаются в зрительный зал).

 

КОНЦЕРТ

Маша и Медведь выходят на сцену

Фон для Маши и Медведя

Маша: Ух ты, здорово! Как же я жила без танцев?! Я точно решила! Хочу, хочу, хочу танцевать!

 

Шум, крики – выбегают родители детей (сценка 5-7 мин)

Маша: Миш, а почему ты меня не поздравляешь?!

 

Медведь: Маша, Маша! (начинает суетиться) Ты только не плач! Хочешь, я для тебя станцую?!

 

Маша: Хочу!

 

(Танцует медведь)

 

Маша: Ты что же танцевать умеешь, и меня не учишь?! Все, учи!

 

Медведь: Ох, Маш давай лучше как все! Пойдем и запишемся в хореографический коллектив «Фламинго».

 

танец «Весенний этюд»

танец «Фея Сирени»

 

Терпсихора:  Добрый день, ребята! Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые гости! Я богиня танца – Терпсихора! Рада приветствовать всех вас на ежегодном празднике «Посвящение в танцоры» хореографического коллектива «Фламинго»! Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир танца.

 

Наступает самая торжественная минута нашего праздника! Я прошу подняться на сцену самых юных воспитанников хореографического коллектива «Фламинго»!

 

(звучит вступление)

Выход детей

 

А сейчас, по традиции, чтобы стать настоящими, полноправными танцорами хореографического коллектива «Фламинго», вы должны произнести «Клятву танцора».

 

  1. 1.     Клянетесь ли вы никогда не опаздывать и не пропускать занятия?!

(ответ детей «Клянемся»)

 

  1. Клянетесь ли вы всегда слушать своего педагога и выполнять все его требования?!

(ответ детей «Клянемся»)

  1. Клянетесь ли вы на занятиях соблюдать дисциплину?!

(ответ детей «Клянемся»)

  1. Клянетесь ли вы не есть много сладкого и поддерживать фигуру?!

(ответ детей «Клянемся»)

  1. Клянетесь ли всегда быть преданными Центру детского творчества?!

(ответ детей «Клянемся»)

 

Молодцы! Прошу вас подняться с колена! Для вас я приготовила маленькие сувениры на память в честь вашего праздника! Это маленькие пуанты, которые обязательно принесут вам удачу.

А также мы сегодня вручаем юным танцорам специальные книжечки, в которые в конце каждого учебного года педагоги будут вам ставить оценки за ваши труды и старания.

(под музыкальное сопровождение награждают детей сувенирами)

Награждение детей

Фотография на память

Ребята, я поздравляю вас! Теперь вы не только получили звание танцоров, но и стали  полноправными членами детского хореографического коллектива «Фламинго»! Счастливый путь вам в мир танца! Прошу вас спустится в зрительный зал!

 

Под музыку дети спускаются в зрительный зал

 

А мне пора прощаться с вами. Мы еще обязательно с вами встретимся! До свидания, ребята!

 

Под музыку Терпсихора убегает за кулисы

 

Фон для Маши и Медведя

Маша: Мишка, как же здесь здорово, как мне нравится! А кто тут самый главный!

Медведь: Конечно, сейчас я тебя с ними познакомлю!

(Звучит торжественная музыка, выход педагогов на сцену)

1й: Добрый день, дорогие гости и виновники одного из самых важных событий в жизни хореографического коллектива «Фламинго».

2й: Сегодня мы собрались, для того, чтобы принять в дружную и очень трудолюбивую семью танцоров новых друзей, которым мы, конечно же, очень рады!

1й: Мы уверены, что очень скоро вы тоже будите выступать на этой и других сценах, и вам будут также радостно и громко аплодировать зрители.

2й: Мы очень хотим, чтобы вы танцевали в нашем коллективе долго-долго!

1й: И желаем вам всего самого доброго! А так же настойчивости и упорства в достижении своих целей.

2й: Книжечки, которые вы сегодня получили, храните их ведь они будут приложением к вашему диплому, который вы получите по окончанию обучения в хореографического коллектива «Фламинго».

1й: А сейчас нам хотелось бы предоставить слово директору ЦДТ Хаулиной Л.В.. Просим подняться Вас на сцену.

Выход директора ЦДТ

Фон для Маши и Медведя

Маша:       Буду стараться учиться, буду много трудиться!

Стану красивой, стройной и гибкой!

Буду я Радость людям дарить

И в танце, и в танце, и в танце парить!!!

 

Медведь: Нам, Маша, пора собираться и с ребятами надо прощаться!

Маша: Спасибо вам всем, что приняли меня в свой коллектив! До встречи на занятиях!

Медведь: Пока-а-а!

Под музыку герои уходят в сказку

 Экран – Маша и Медведь

cdtpodolsk.ru

Сценарий праздника “Посвящение в танцоры”

«Посвящение в танцоры»

Цель: сплочение коллектива, сохранение контингента, укрепление связей с родителями.

Задачи:

Обучающие:

– приобщить к искусству хореографии

– закрепить пройденный материал

– повторить правила техники безопасности.

Развивающие:

– развивать коммуникативные навыки

– развивать мышление

Воспитательные:

– воспитывать культуру поведения

– способствовать развитию личностных качеств

– способствовать укреплению связей с родителями.

План подготовки.

20.10.13.

Кадникова Н.В.

Подготовка костюмов

22.10.13.

Кадникова Н.В.

Подбор музыки

23.10.13.

Кадникова Н.В.

Репетиция

26.10.13

Кадникова Н.В.

Оформление зала

27.10.13.

Аникина И.В.

Проведение мероприятия

28.10.13.

Кадникова Н.В.

Ход мероприятия:

Действующие лица:

Ведущая. Девочка Туся. Терпсихора. 4 слуги Терпсихоры.

Танцевальный зал празднично украшен. Звучит музыка, выход ведущей.

(смотри изображение 1 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем традиционном празднике «Посвящение в танцоры». Сегодня мы поздравляем наших начинающих танцоров с их первым праздником. Встречаем их бурными аплодисментами.

(Звучит фонограмма, выходит группа детей и с ними идет девочка Туся.)

Ведущая: Девочка, а ты откуда здесь появилась? Насколько я знаю, такой девочки у нас в группе нет. Тебя как зовут?

Туся: Меня зовут Туся. Я слышала, что здесь какой – то праздник и всем подарки выдают.

Ведущая: Какой – то праздник! Да у нас самый главный праздник «Посвящение в танцоры». А подарки будут только тем, кто справится со всеми испытаниями. Вот ты, например, танцевать умеешь?

Туся: Кто я? Да я самый лучший танцор в мире, между прочим! Вот смотрите.

(Начинает танцевать, запинается и чуть не падает.)

Ведущая: Ой – ой – ой… Осторожней. А хотя бы ты знаешь, что такое пор де бра или можешь встать в первую позицию?

Туся: Чего – чего? Это что еще за слова такие?

Ведущая: Ну, раз ты ничего не знаешь, сядь и посмотри, куда ты попала и что у нас за праздник такой. А ребята тебе покажут, что нужно уметь, чтобы стать юным танцором.

Испытание первое: игра «Похвали себя и друга»

(смотри изображение 2 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

Туся: Да ладно… Чего их хвалить – то. Так прыгать каждый сможет. Даже я смогу. Вы, кажется про танцы что – то говорили? Я ещё ни одного не видела.

Ведущая: А мы с ребятами, тебе Туся, сейчас всё расскажем и покажем.

Испытание второе: игра «Танец в сапогах»

(смотри изображение 3 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

Туся: Может мне, сейчас дадут подарок?

Ведущая: Нам подарки приносит Фея танца – Терпсихора. И только тем, кто смог себя преодолеть, не испугался трудностей.

Туся: Терпси…кто? Знакомьте меня скорей с ней, а я сама разберусь, как мне у неё подарки попросить.

Ведущая: Туся, для того, чтобы получить подарки надо ещё немного постараться. Давай станцуем все вместе заводной танец.

Испытание третье: танец кружка.

(смотри изображение 4 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

Туся: Скажите, а что это за взрослые тут сидят? Они тоже подарков ждут? Так мне вообще ничего не достанется.

Ведущая: Успокойся, Туся, эти взрослые – родители наших танцоров. Они пришли за них поболеть. Но мы их тоже проверим, готовы ли они стать настоящими помощниками для ребят? Я буду задавать вопросы, и предлагать вам несколько вариантов ответов. А вы должны выбрать единственно правильный ответ. Вы готовы?

Испытание четвертое: Вопросы для родителей.

Ведущая: Вот видишь Туся, какие у нас родители замечательные. Что – то я стала волноваться, уже праздник близится к концу, а Терпсихоры всё нет. Наверное, нам нужно ещё испытать детей и провести ещё один конкурс.

Испытание пятое: игра «Цапля»

(смотри изображение 5 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

(Звучит музыка, появляется Терпсихора)

(смотри изображение 6 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

Терпсихора: Здравствуйте, ребята. Я наблюдала за вами и знаю, что вы прекрасно справились со всеми испытаниями. Хочу сказать, что вы все достойны звания «Юный танцор». Сейчас для вас главное испытание.

Испытание шестое: эстафета «Я танцор»

(Вручение медалей и призов)

(смотри изображение 7 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

Терпсихора: А сейчас вы должны мне дать клятву кружковца.

Клятва кружковца.

Терпсихора: Мне пора возвращаться в прекрасный мир танца. До свидания, ребята, занимайтесь этим красивым видом искусства, а я буду за вами наблюдать.

(Терпсихора уходит)

(смотри изображение 8 в фотогалеррее «Посвящение в танцоры»)

Ведущая: Я поздравляю всех ребят, которым сегодня присвоено звание «Юный танцор», а ты Туся, приходи к нам на следующий год и записывайся к нам.

До новых встреч, до свидания!

infourok.ru

Классный час по теме: Посвящение в танцоры | скачать бесплатно

Праздничная программа.

«Посвящение в танцоры».

Написала  ПДО  Суворова Л.В.

Цель: сплочение коллектива, сохранение контингента, укрепление связей с родителями.

Задачи:

Обучающие:

-приобщить  к искусству хореографии

– закрепить  пройденный материал

-повторить правила техники безопасности.

Развивающие:

-развивать коммуникативные навыки

-развивать мышление

-развивать речь.

Воспитательные:

-воспитывать культуру поведения

– способствовать развитию личностных качеств

– способствовать укреплению связей с родителями.

Оборудование:

-магнитофон;

-столы и стулья для чаепития;

-стулья для зрителей;

-верёвка ( лента, скакалка) длиной 1, 5 м.

-оформлена выставка рефератов  выпускников ОДХК «Веснушки».

Ход мероприятия:

Педагог: Добрый день, дорогие гости и участники одного из самых важных событий в жизни Образцового детского коллектива «Веснушки»! Сегодня мы собрались для того, чтобы принять в дружную и очень трудолюбивую семью танцоров новых друзей, которым мы , конечно же, очень рады!

Гости аплодируют.

Педагог: А кто из здесь присутствующих может сказать, как называется искусство танца?

Педагог: Правильно, хореография. Скажите, а, к примеру, балет  имеет отношение к хореографии?  А танцы, которые пляшет  народ на своих игрищах и посиделках?

Педагог: Вы совершенно правы, конечно, да! Только балет относится к классическому танцу, а народные пляски – к фольклору. Фольклор перерабатывают балетмейстеры и на его основе ставят народные сценические танцы. Какие виды и стили танца вы ещё  знаете?

Педагог: Вы просто молодцы! Всё знаете! Да, существует великое множество разновидностей танца. А какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать  танцор?

Дети отвечают.

Звучит музыка. На её фоне:

Педагог: Вот мы и подошли к самому главному! Вы только что сказали, какими вы должны быть, ведь вы собираетесь посвятить себя одному из самых прекрасных видов искусства на земле – хореографии!  Чтобы носить  это  гордое звание, необходимо пройти  испытания!

Педагог: 1испытание на силу духа. Музыкальная игра «Пузырь». Задача: из положения присед, разведя руки в стороны, нужно медленно подниматься и вдыхать в себя воздух через нос. Это происходит на всю музыкальную фразу. При слове «Хлоп!» надо вовремя хлопнуть в ладоши и через рот выпустить воздух, одновременно присев. Так повторяется 3 раза. А родители и гости могут тоже проверить свою силу духа вместе с нами.

Музыкальная игра «Пузырь».

Педагог: Все справились с заданием. Молодцы! Следующее испытание – на устойчивость к трудностям. Игра «Цапля»:  все стоят на одной ноге определённое время. При этом вторая нога согнута в колене и поднята высоко, носок натянут, руки раздвинуты в разные стороны. Посмотрим, как долго вы продержитесь на одной ноге. Родители могут подать руку помощи тем, кто будет неуверенно стоять, ведь ваша поддержка всегда будет необходима всем нашим юным танцорам!

Музыкальная игра «Цапля».

Педагог: Испытание №3. «Гармошка». Свернуть лист бумаги в гармошку  так, чтобы у неё было не менее 15 «мехов».

Педагог: Испытание №4 на стремление к цели. Игра «Верёвочка». Все игроки встают в шеренгу и танцуют каждый по-своему.  2 человека с двух сторон держат  верёвочку и несут её под ногами участников. Испытуемые, а значит вы, должны перепрыгнуть через неё и при этом продолжать танцевать. С каждым разом задача усложняется, т.к. верёвочка поднимается всё выше.

Педагог: Молодцы! Вы так ловко справились со всеми заданиями, что я уверена- самые большие трудности вас не испугают, и вы будете стремиться к вершинам мастерства. Но впереди есть ещё одно маленькое задание. Ответьте мне, пожалуйста, на вопросы:

  1. Почему вы  хотите  учиться танцевать?
  2. Какими  качествами должен обладать танцор ?
  3. На кого вы хотите быть похожи?
  4. Какие правила  техники  безопасности во время занятий вы должны соблюдать?

Спасибо. Теперь я точно знаю, что вы справитесь со всеми трудностями, которые встречаются в нелёгком труде танцора!

На сцену выходят

Педагог: Наступила самая торжественная минута нашего праздника – посвящение. Я приглашаю на сцену обучающихся  старшей группы ОДХК «Веснушки». А всех наших юных танцоров прошу  встать и повернуться  лицом к нашим гостям. Сейчас ваши старшие товарищи будут зачитывать вам «Клятву юного танцора», а вы – её повторять.

Обучающиеся старшей группы зачитывают «Клятву юного танцора», дети младшей группы, назвав свои имена, говорят: «Клянёмся!».

Обучающиеся старшей группы вручают эмблемы ОДХК «Веснушки».

Педагог: Я поздравляю вас, дорогие ребята! Теперь вы не только получили звание танцоров, но и стали полноправными  членами Образцового детского хореографического коллектива «Веснушки»! Сегодня у вас и ваших родителей большой праздник! Примите творческие подарки  от тех «Веснушек», которые посвятили коллективу уже несколько лет.

Хореографические номера исполняют обучающиеся старшей и средней групп.  

Педагог: Я уверена, что очень скоро вы тоже будете выступать на этой и других сценах, и вам будут также  радостно и громко аплодировать зрители. А пока наша встреча подошла к концу. Я желаю вам всего самого доброго, настойчивости и упорства в достижении целей.  Берегите себя и своих близких!

Только вместе, только дружно

Сможем мир наш сохранить!

Нам не так уж много нужно –

Чтобы в мире этом жить!

Чтобы было с кем смеяться,

Слово доброе сказать!

Чтобы жить и удивляться,

И зёрна радости сажать!

До свиданья, до новой встречи!

                                                

                                                Приложение №1

Клятва

Я, …, неуклюжий и кривой, путающий правую ногу с левой и вообще ноги с руками, торжественно клянусь:

  1. Говорить категорическое «НЕТ» всем соблазнам, стоящим на пути к вершинам мастерства!
  2. Привести в дружный хоровод свои мысли, желанья и возможности и связать их единой лентой любви и преданности к музыке и движению!
  3. Не пропускать занятия и приходить раньше всех!
  4. Всегда ходить пританцовывая!

Клянусь соблюдать все эти требования!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *