План вторая младшая группа – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа | скачать бесплатно

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: План работы во второй младшей группе на каждый день. | скачать бесплатно

ТЕМА НЕДЕЛИ «ЗИМА»

ПОНЕДЕЛЬНИК  12.  01.  2015г.

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Утренняя гимнастика.

Труд: Совместно с детьми протереть пыль с листьев растений, убрать засохшие листья, полить растения.

Цель: прививать бережное отношение, заботу к растениям.

Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз

Рассматривание с пришедшими детьми  иллюстрации на тему «Зима»  

Цель: продолжать развивать  знания о зиме, о том какие  различия между другими временами года. Развитие речи

Игры с напольным конструктором: построить дом для игрушки и обыграть постройку.

Художественное творчество Аппликация

Тема: «Салфеточки»

Цель:  учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине кружки одного цвета, а по середине сторон маленькие кружки другого цвета. Развивать компози-ые умения, цветовое восприятие, эстети-е чувства.

Материалы: бумага размер (15*15), кружки разные по величине, хорошо сочетающиеся по цвету, два образца.

Физическая культура. Занятие 18.

Цель:   упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную; прыжках на двух ногах м\у предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Материалы: обруч

\Физическая культура в детском саду , Л. И. Пензулаева; стр.45\

ВТОРНИК   13.  01.  2015 г.

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Владения Снежной королевы»

Цель:  формирование первичных представлений о местах, где всегда зима.

Рассматривание иллюстраций о зиме 

Цель:   развивать связную речь, внимание, память детей.

Пальчиковая игра: «Мои игрушки».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи .

Самостоятельное рисование в центре «Волшебный карандаш».

Музыкальное занятие

Коммуникация  ( Развитие речи).

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси лебеди» и сюжетных картин

Цель:  продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах; учить отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

\ примерно комп.- темат. Планиров. Стр 85\

СРЕДА 14.  01.  2015г.

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Утренняя гимнастика.

Труд: Совместно с детьми протереть пыль с листьев растений, убрать засохшие листья, полить растения.

Цель: прививать бережное отношение, заботу к растениям.

Беседа «Зима белоснежная»

Цель: закрепить знания детей о времени года – зима.

Игры с конструктором Лего и строительным материалом

 Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Повторить с детьми новогодние песни и стихотворения.

Игра «Вежливые слова»

Цель: развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».

Познание (математика). Занятие 2

Цель:  продолжать учить сравнивать два предмета по ширине методом наложения и приложения, определять результаты сравнения словами  широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способом наложения; умение обозначать рез-ты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

\формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева,, В. А. Позинаистр. Стр.25\

Художественное творчество( Рисование).

Тема: «Ёлочка»

Цель:  учить детей рисовать предметы. Состоящие из линий; учить создавать образ ёлочки в рисунке. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть.

Материалы: бумага  размером 1\2 листа, гуашь зелёног цвета, кисть, стаканчик с водой

\занятия по изобразительной деятельности в детском саду Т.С. Комарова, стр.26\

nsportal.ru

Материал (младшая группа) на тему: Календарное планирование. Вторая младшая группа. | скачать бесплатно

 Вторник

20.09

Утро

1)Релакс – беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». Задачи: помочь понять, что утреннее  расставание переживают все малыши и все мамы, упражнять в проговаривании фраз, которые можно произносить при прощании.

2)Ситуация «Как Ира и Аня не поделили игрушку». Задачи: помочь освоить конкретные способы разрешения конфликтов и предупреждения ссор.

3)Игры с тренажерами для развития дыхания. Задачи: тренировать речевое дыхание (вдох через нос, выдох через рот).

Помещение в театральный уголок масок-эмоций,

 в уголок природы иллюстраций о сельско-хозяйственном труде

Прогулка

1)Наблюдение за лиственницей.  Задачи : познакомить с характерными особенностями дерева.

2)П/и « Беги туда, куда дует ветерок» (с султанчиками и вертушками) Задачи: помочь научиться определять направление ветра, формировать активность самостоятельной  двигательной деятельности.

3)Экспериментирование с песком. Задачи: помочь в изучении свойств сырого песка (лепится, плотный), совершенствование конструктивных умений, обучать обыгрыванию построек.

Лопатки, ведерки, носилки,  тачки, машинки, рули, куклы

Вечер

1)Наблюдение из окна за дождем. Задачи: рассказать о народных приметах в природе.

2)Д/и «Раскладывание листьев по подобию». Задачи: развивать умение сравнивать, анализировать, группировать.

Вечерняя прогулка

1)П/и «По ровненькой дорожке».  Задачи: закреплять умение ходить по   невысокому брусу, спрыгивать сгибая ноги в коленках.

Обручи, кегли, мячи, мыльные пузыри

nsportal.ru

Перспективный план во 2 младшей группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы во 2 младшей группе.

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы во 2 младшей группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет обеспечить становление личности ребёнка и раскрыть индивидуальные возможности каждого малыша.

Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план во 2 младшей группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также вводить региональный компонент.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 30 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование во 2 младшей группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю (предметное окружение, ознакомление с природой),
  • формирование элементарных математических представлений 1 раз в неделю,
  • развитие речи 1 раз в неделю,
  • рисование 1 раз в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы во 2 младшей группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для 2 младшей группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для 2 младшей группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении план использовалась следующая литература:

  • Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2016 год.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.

Ознакомьтесь с фрагментом перспективного плана

Тема неделиЗадачи периодаПрограммное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельностиРабота с родителями
Сентябрь, 1 неделя «Здравствуй, детский сад» Вызывать у детей радость
от возвращения в детский сад.
Продолжать знакомство с детским
садом как ближайшим социальным
окружением ребёнка: профессии
сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный
руководитель, врач, дворник), предметное
окружение, правила поведения в детском
саду, взаимоотношения со сверстниками.
Продолжать знакомство с окружающей
средой группы, помещениями детского
сада. Знакомить детей друг с другом
в ходе игр, формировать дружеские,
доброжелательные отношения между детьми
(коллективная художественная работа,
песенки и стихи о дружбе, совместные
коммуникативные игры).
Ознакомление с окружающим миром
Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.
ФЭМП
Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр.
Развитие речи
Формировать у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя и игровых упражнений, сознание того, что каждый ребёнок – замечательный и взрослые его любят.
Рисование
Знакомить с карандашом и бумагой. Формировать умение рисовать карандашами: правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Привлечь внимание детей к следам, оставляемым карандашом на бумаге. Формировать умение видеть сходство штрихов с предметами, развивать желание рисовать.
Лепка
Знакомить с глиной и пластилином. Формировать представления о том, что глина мягкая, из неё можно лепить, отщипывать от большого куска небольшие кусочки. Формировать умение класть глину и вылепленные изделия на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.
Музыка
Формировать умение и желание слушать музыку. Эмоционально реагировать и отвечать на вопросы по содержанию песни. Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Учить различать звуки по высоте, приучать петь напевно, без напряжения.
Физическая культура в помещении
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, обучать ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Физическая культура на воздухе
Упражнять в беге с мячом, в прыжках.
Знакомство с семьями воспитанников,
анкетирование. Информирование родителей
о ходе образовательного процесса: дни
открытых дверей, индивидуальное
консультирование. Родительское собрание,
знакомство с оздоровительными мероприятиями
в ДОУ. Рекомендации по домашнему чтению.
Привлечение родителей к составлению плана
взаимодействия семьи и детского сада.
Сентябрь, 2 неделя «Что нам осень принесла? Овощи» Расширять представления детей об осени
(сезонные изменения в природе, одежде людей,
на участке детского сада), о времени сбора
урожая, о некоторых овощах. Знакомить с
правилами безопасного поведения на природе.
Развивать умение замечать красоту осенней
природы, вести наблюдения за погодой.
Ознакомление с природой
Формировать умение различать по внешнему виду и вкусу названия овощей (огурец, помидор, морковь и т.д.), расширять представления о выращивании овощных культур, побудить к инсценировке сказки «Репка».
ФЭМП
Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр.
Развитие речи
Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» в обработке М. Боголюбской.
Рисование
Формировать умение передавать в рисунке впечатления от окружающей природы, образ дождя. Закрепить умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
Аппликация
Формировать умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы (помидоры). Закрепить представления об овощах круглой формы, их различии по величине. Формировать умение аккуратно наклеивать изображение.
Музыка
Формировать умение показывать движение мелодии вверх при помощи рук. Развивать способность находить интонации для звукоподражания весёлых и спокойных песен в диапазоне «ля – си».
Знакомство родителей с мероприятиями,
проводимыми в детском саду. Информирование
родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.
Привлечение к совместным наблюдениям за осенними
изменениями в природе, к рассматриванию овощей.
Привлечение родителей к оформлению группы,
проведение совместных конкурсов.

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Понравился перспективный план? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование во 2 младшей группе | скачать бесплатно

День недели

Режим

Направления развития

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

понедельник

УТРО:

Социально-коммуникативное

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика Беседа об осени (приметы). Пальчиковая гимнастика.
Пальчик, пальчик-непоседа,
Где ты бегал, где обедал?
Я с мизинцем ел малинку,
С безымянным ел калинку,
Ел со средним землянику,
С указательным клубнику.

Релаксация «Солнечные зайчики» Снять эмоциональное напряжение. (Цикл игровых комплексов стр. 13)

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Полить цветы в группе. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением осени.

Непосредственно образовательная деятельность

диагностика

ПРОГУЛКА:

Физическое

Экскурсия по территории детского сада Наблюдение за сезонным изменениями в природе. Подвижные игры : «Мы осенние листочки» «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Напомнить правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Труд: «Сбор природного материала»

Работа перед сном

речевое

Прочитать Е.Носов «Тридцать зёрен». Рассказ о пользе дневного сна.

Вечер:

Физическое, речевое, социально-коммуникативное

Оздоровительная гимнастика после сна.  Загадки об осени. Игра «Веселый мячик»

Ты катись веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам…

У кого веселый мячик,

Про себя расскажет нам.

Раз, два, три – говори!

Игровое упражнение: «Назови ласково?»

Беседа на тему:

«Одевайся по погоде»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности. с/р. игра: «Магазин цветов»

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное, физическое

Наблюдение за цветущими цветами на клумбе .Подвижная игра: Зайка серенький умывается»

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается, Вымыл носик, Вымыл хвостик»

Вымыл ухо, Вытер сухо!Зайка проделывает все движения, соответствующие тексту,— моет носик, хвостик, ухо и все вытирает. Затем он скачет на двух ногах (идет в гости) к кому-нибудь из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки, и игра повторяется .Игра оканчивается, когда сменится 5—6 зайчиков.

Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом, телом. Развивать умение играть вместе

nsportal.ru

Календарное планирование во 2-й младшей группе (ФГОС)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 14.09

Утро

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к вежливости.

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

«Чудо – овощи» ознакомление с природой. Осень пришла – гостинцы принесла. Цель: расширять представления о природе, сезонных изменениях: созревание овощей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Помощь в построении предложений.


 


 


 

Оказание помощи в назывании овощей.


 

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

– игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

– материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

– раскраски и трафареты овощей и фруктов;

– иллюстрации и книги об овощах;

– муляжи овощей, фруктов;

Социализация. игровая деятельность детей. Гендерное поведение.

Заинтересовать родителей в развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. Яблоки большие и маленькие.

Цель: закреплять представление о фруктах. знание, их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблочко).

Продолжать учить раскатывать ее между ладонями круговыми движениями.

Прогулка

Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке». Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Труд в природе

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная активность. Физическое совершенствование. основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта; развивать умения бегать свободно, ориентироваться в пространстве;

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.


 


 

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

 

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

«Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве

Помощь в выполнении точечного массажа

– беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

– разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

– иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

– фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Перспективное планирование во второй младшей группе. Годовая тема второй младшей группы «Кроха». «Моя семья»

Направление

Образовательная область

Задачи

Содержание

 

 

Физическое

развитие

Физическая культура

– формировать умение у детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, по ограниченной поверхности, наклоняться вперёд, сгибать ноги в коленях, прыгать на двух ногах.

– закреплять навыки ползания, лазания, разнообразные действия с мячом.

– развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями

1. Утренняя разминка комплекс «Цирк».

2. Физическое развитие: идём по кочкам, широкая речка, ОРУ.

3. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Обезьянки», «Ручеёк».

Здоровье

– познакомить со значимостью воды для жизни человека.

– формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом.

-осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (солнце, воздух и вода).

1. Беседа: «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Формирование культурно – гигиенических навыков».

2. Для родителей консультация: «Солнце, воздух и вода. Правила закаливания».

3. Сюжетные   и предметные картинки.

 

 

 

Социально – личностное

развитие

 

Социализация

– развивать свободное общение со взрослыми людьми;

– развивать игровую деятельность;

– формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстника;

– развивать желание играть в подвижные игры с простым содержанием;

– пробуждать интерес к театрализованной игре;

– способствовать накоплению опыта, доброжелательных отношений со сверстниками.

– с/и игры «Санный поезд», «Путешествие в подводный мир моря».

– д/и «Водичка, водичка, умой моё личико», «Чудесный мешочек», «Найди по описанию», «Что лишнее», «Накорми животное».

– п/и «Солнышко и дождик», «Рыбки и аквариум».

– н/и «Чей домик?», «Собери в целое», «Половинки».

– показ кукольного театра «Теремок», плоскостного «Волк и семеро козлят», пальчикового «Заюшкина избушка», «Репка».

Труд

– воспитывать интерес к труду взрослого.

– поддерживать желание помогать взрослым ухаживать за животными.

1. Беседа: «Как ухаживают за своими питомцами».

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Конструирование: «Больница для зверюшек».

Безопасность

– знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным.

– знакомить с безопасностью на улице зимой.

1. Ситуативные беседы: «Как вести себя в цирке», «Как обезопасить себя на улице зимой».

2. Консультации для родителей «Травмированность детей на улице зимой».

 

 

 

Познавательно – речевое развитие

Познание

– формировать умение детей узнавать в натуре, на картинках, в игрушках морских животных, животных цирка.

-воспитывать любовь к морским животным, животным цирка, желание проявлять о них заботу.

– поддерживать желание строить (мастерить), что-то самостоятельно.

– обращать внимание детей на красоту в, учить восхищаться, радоваться.

– формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и агрегатным состоянием воды.

– знакомить детей с театром , устройством театра через мини – спектакли.

– знакомить детей с цирком, устройством цирка.

 

Математика

– круг и квадрат (шары, колобок, снеговик)

– длинный – короткий, длин­нее – короче, одинаковые по длине (сосулька)

– форма (круг, квадрат), цвет (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Познаю мир.

– наблюдение за не живыми объектами, явлениями окружающего мира;

– знакомство с морскими животными, животными цирка через презентации.

– рассматривание картинок с морскими животными, животными цирка.

Исследовательская, деятельность:

– рассматривание и выявление свойств воды (прозрачная, не имеет запаха, окрашивается, металлические предметы тонут, льётся, переливается нагревается, охлаждается), агрегатного состоянии воды (лёд, снег).

Коммуникация

– формировать умение выделять характерные особенности животного, отличающие его от других животных.

– формировать умение выделять характерные свойства воды, его агрегатного состояния.

– формировать умение выделять из чего состоит цирк, театр.

– формировать умение задавать вопросы,

– формировать умение у детей внимательно слушать воспитателя,

– уточнить представления о животных подводного мира, цирка.

– формировать умение детей узнавать животных подводного мира, цирка на картинках и называть их.

-познакомить детей с обобщающими понятиями.

1. Рассказы воспитателя о животных подводного мира, цирка.

2. Загадывание загадок о животных подводного мира, цирка.

3. Целевая прогулка: рассматривание и выявление свойств воды (прозрачная, не имеет запаха, окрашивается, металлические предметы тонут, агрегатного состоянии воды (лёд, снег).

4. животных подводного мира, цирка.

5.Театральные представления.

Чтение – художественной литературы

– формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

– приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

– приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Чтение народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Семеро козлят», «Лиса и волк», «Три медведя», «Кот, петух и лиса», стихов С Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей»; Поэзии: К.Чуковский «Мойдодыр», А.Босеев «Дождь».

 

Художественно – эстетическое развитие

Художественное творчество

-развитие продуктивной деятельности;

– развитие детского творчества;

– приобщение к изобразительному искусству;

– формировать у детей интерес к лепке, рисованию, аппликации;

– создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

 

Закрепление цветов: жёлты, красный, зелёный, синий (красное яблоко).

Рисование.

«Снежные комочки, большие и маленькие», «Морские водоросли», «Цирковой жонглёр».

Лепка.«Пирамидка»«Снеговик».

Аппликация. «Лепешки, большие и маленькие», «Погремушка для клоуна».

Конструирование. «Вороты из 5х кубиков, 1 кирпичика и 2 призм для слоника», «Конструирование по замыслу».

Музыка

– приобщать детей к музыкальному искусству;

– развивать интерес к музыке;

– развивать умение внимательно слушать.

– Прослушивание песенок про воду, снег, дождь, инсценировка песенки «Дождик»,

– Развлечение «Детки в клетке».

dohcolonoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *